Египетские: Египет – О сервисе – Google Карты

Содержание

Египетские археологи откопали сразу 27 древних саркофагов

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Сначала ученые обнаружили 13 саркофагов, потом — еще 14

Большое количество саркофагов, возраст которых превышает 2,5 тысячи лет, обнаружены в одном из крупнейших древнеегипетских некрополей, Саккаре, в 30 км к югу от Каира. Находятся ли внутри них мумии, пока неизвестно.

В начале сентября во вновь найденном подземном помещении нашли 13 деревянных гробов, а затем еще 14, говорится в обнародованном в субботу заявлении египетского министерства по делам древностей.

«Первичное обследование показало, что все эти саркофаги запечатаны и не открывались с момента захоронения», — сказано в сообщении.

На опубликованных фото видны хорошо сохранившиеся цветные саркофаги и мелкие артефакты, также искусно сделанные и украшенные.

Это одна из самых крупных находок такого рода в истории.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Один из наиболее хорошо сохранившихся саркофагов в Саккаре

Информацию о ней отсрочили до того момента, когда министр Халед Анани посетил место раскопок и поблагодарил своих сотрудников за самоотверженную работу в трудных условиях. Подземное помещение находится на дне колодца на глубине 11 метров.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Рабочим приходилось спускаться к месту раскопок через специальный колодец

Раскопки и изучение находок продолжаются. Министерство заявило, что надеется «раскрыть больше тайн» на ближайшей пресс-конференции.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

По словам экспертов, к находкам никто не прикасался с момента их захоронения

Саккара являлась грандиозным кладбищем на протяжении трех тысяч лет. Его название происходит от имени древнеегипетского бога мертвых Сокара.

Автор фото, Egyptian Ministry of Tourism and Antiquities

Подпись к фото,

На некоторых саркофагах сохранились нарисованные украшения

С XXIII века до н. э. фараонов там не хоронили, но погребение менее важных персон продолжалось до римских времен.

Автор фото, Egyptian Ministry of Tourism and Antiquities

Подпись к фото,

Одна из более скромных находок

Саккара включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Мумия меняет имя». Эрмитаж представил «египетские» выставки

Людмила Леусская

Культура 13 октября 2021

Эрмитаж готовится к реэкспозиции залов Египта. К этим планам имеют отношение временные выставки «Мумия меняет имя» и «После мумии».

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Мумии – символ культуры Древнего Египта, как пирамиды, обелиски и грандиозные храмы. Они представлены в музеях мира. В Эрмитаже их восемь, в том числе две детские.

Как говорит заведующий сектором отдела Древнего Востока Эрмитажа Андрей Большаков, египтология – наука текстов, а мумия может «рассказать» о повседневной жизни древних египтян: как человек жил, чем питался, чем болел.

Выставка «Мумия меняет имя» представляет финал необычного проекта – МРТ-исследование древнеегипетского объекта. Им, как предполагалось, стала мумия середины I тысячелетия до новой эры из фиванского некрополя. По документам это знатная женщина по имени Бабат, певица в храме. Ее родословная описана на саркофаге. В процессе исследования удалось получить несколько тысяч изображений и выявить неожиданные вещи.

Мумия оказалась мужчиной ростом 160 см (при жизни он мог быть на 10 см выше), прожившим 35 – 40 лет, по данным экспертов, страдавшим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также синдромом Марфана – наследственной патологией. Мужчина сохранил все три десятка зубов, что говорит о здоровом образе жизни и правильном питании. На его теле не было обнаружено украшений или амулетов, за исключением накладок на глаза, по плотности соответствующих костной ткани, фарфору или фаянсу.

Как считают специалисты, скорее всего, мумия – запеленутое тело человека по имени Па-кеш, внутренний и наружный саркофаги которого хранятся в Эрмитаже. Он жил в Фивах в конце XXV династии, около 712 – 656 годов до н. э., был жрецом Амона и начальником привратников фараона, захоронен в столичном фиванском некрополе. Как Бабат, так и Па-кеш относились к весьма состоятельной части общества Древнего Египта того времени, о чем свидетельствует качество оформления саркофагов

Древности не любят, когда их тревожат. Почти детективный сюжет, связанный с эрмитажными мумиями, объясняется сложной музейной историей на рубеже XIX – XX столетий. Когда для публики был открыт Новый Эрмитаж, собрание музея пополнили экспонаты Египетского музеума Кунсткамеры. Согласно существовавшим правилам, человеческие останки не могли находиться в дворцовом комплексе, поэтому мумии остались в Кунсткамере, в Эрмитаж их передали только после революции.

Долгое время мумии были отделены от своих саркофагов. Вероятно, еще в Кунсткамере некоторые из них распеленали, не отразив это должным образом в документации, в результате перемещений они стали безымянными и при поступлении в Эрмитаж могли попасть не в свои саркофаги.

На выставке представлена мумия, саркофаги Бабат и Па-кеша, набор ритуальных сосудов для хранения извлеченных при мумификации органов, не связанный с героями выставки, но дополняющий представление о погребальных комплексах. Процесс исследования мумии иллюстрируют фотографии, сделанные при компьютерной томографии, и созданные на основе КТ трехмерные реконструкции.

Экспонаты выставки «После мумий» знакомят с эволюцией египетского искусства начиная с поздней Античности и заканчивая поздним Средневековьем.

О религиозной жизни египетских христиан можно судить по предметам литургического назначения: иконам, светильникам, крестам, курильницам, сосудам для хранения масел.

По стилю и сюжетам произведения мусульманских мастеров часто трудно отличить от изделий, изготовленных их христианскими коптскими современниками. Основное отличие – наличие на многих предметах каллиграфических надписей на арабском, ставших важным элементом мусульманского искусства начиная с IX – X веков. Изделия, созданные египетскими мастерами в период мамлюкского султаната (1250 – 1517 гг.), – керамику, ткани, деревянные панели с инкрустацией костью и перламутром – отличает высокое качество исполнения. Египетские предметы из медного сплава (латуни или бронзы) с серебряной и золотой инкрустацией, а также стеклянные сосуды и лампы, украшенные эмалями, пользовались большим спросом в Европе уже в эпоху Средневековья.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 192 (7029) от 13.10.2021 под заголовком «Бабат оказалась мужчиной».


Материалы рубрики

Египетские ночи — смотреть спектакль в театре имени А.

С. Пушкина

Премьера

29.01.1935

Аннотация

В этом спектакле — неожиданное сочетание фрагментов «Цезаря и Клеопатры» Бернарда Шоу, «Египетских ночей» А. С. Пушкина и трагедии Шекспира «Антоний и Клеопатра». Неудивительно, что критика восприняла столь неожиданный ход в штыки. Таирова засыпали негативными отзывами: «холодный блеск спектакля вызывает лишь любопытство. В основе его — ложный замысел, находящийся в глубоком противоречии и с Шоу, и с Шекспиром»; «этот замысел вел к созданию поверхностной, искусственной концепции спектакля»; «соединение Шоу с Шекспиром — одна из самых слабых сторон „Египетских ночей“»; «спектакль оказался несколько внешним, без глубокой эмоциональной основы» и т. д.

В отличие от советских критиков, иначе отреагировал английский актер, режиссер и художник Гордон Крэг, посетивший спектакль во время своей поездки в Москву в 1935 году: «Режиссерский замысел может казаться спорным и дискуссионным лишь до того, пока увидишь этот спектакль на сцене. Я увидел спектакль — реальный факт осуществления этого замысла. И для меня пьеса Шоу явилась великолепным прологом, который помог мне — зрителю — полнее воспринять трагедию Шекспира и сложную линию развития характера Клеопатры». В интервью советским журналистам он сказал, что режиссерская смелость Таирова всегда производила на него впечатление.

Для художественного руководителя Камерного театра на тот момент его творчества было важно, чтобы историческое произведение не теряло своей актуальности и было близко современникам. Таиров уделял большое значение сюжетной линии борьбы Клеопатры за независимость Египта. Царица бросила все силы на то, чтобы ее страна не превратилась в колонию Рима. «Муссолини, Гитлер и целый ряд больших и меньших „цезарей“, на этот раз в интересах крупного империалистического капитала, повторяют и пытаются повторить опыт Октавия — говорил Таиров. — Но, подобно своему величественному прототипу, терпят крах. Выродившиеся и измельчавшие Антонии, как и та система, которой они служат, несомненно погибнут, как погибла Римская империя».

Таким образом, «Египетские ночи» не теряли современного звучания и идеологической нагрузки.

Роль Клеопатры сыграла Алиса Коонен. Актриса признавалась, что вначале ее ставили в тупик противоречия в характере и поведении героини, какой она изображена у Шекспира (египетская царица предавала Антония, а после его смерти покончила с собой). Но в спектакле развитие характера приобрело более сложную логику, было оправдано изнутри. Коонен не идеализировала легенду. На смену мгновеньям капризной злости, когда юная Клеопатра легко, совершенно бездумно приговаривала человека к смерти, у Клеопатры-царицы появлялись минуты гневной, неистовой, ослепляющей ярости-ревности, когда Клеопатра могла убить гонца только за то, что он принес дурные вести. Коонен играла эти эпизоды, отдавая себе отчет в своеобразном варварстве Клеопатры. Но шел спектакль — и подобные черты отступали на второй план, а потом и вовсе исчезали. Царственное величие царицы ощущалось в тех сценах, когда она появлялась в шлеме, украшенном перьями, в ниспадающем тяжелом парчевом плаще, и мановение ее руки делалось целеустремленным, а легкий поворот головы в тяжелом уборе выдавал внутреннюю замкнутость и сосредоточенность.

Образ Клеопатры во всей его сложности и многогранности стал одной из выдающихся сценических работ известной актрисы.

Авторы

В ролях

Россия увеличит число регулярных рейсов на египетские курорты :: Общество :: РБК

Фото: Mohamed Abd El Ghany / Reuters

С 27 августа увеличится число регулярных рейсов на египетские курорты, в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Об этом РБК сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом.

По данным оперштаба, вместо пяти рейсов по маршрутам Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх будет 15 рейсов в неделю. Из аэропортов остальной части России, из которых возобновили рейсы в эти города, будет по одному рейсу в неделю на каждом маршруте.

Первый рейс из России в Шарм-эш-Шейх. Видео

Россия возобновила авиасообщение с Египтом 9 августа. Причем допуск на полеты от Росавиации получили десять российских авиакомпаний — «Победа», «Аэрофлот», S7, NordStar, SmartAvia, «Уральские авиалинии», NordWind, AzurAir. 7 августа представитель авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота») сообщил, что загрузка первых рейсов на египетские курорты составила 100%.

Рейсов из России на курорты Египта не было с 2015 года, когда произошла авиакатастрофа с самолетом компании «Когалымавиа». Лайнер взорвался после вылета из Шарм-эш-Шейха, погибли 224 человека. Российские правоохранительные органы заявили, что это был теракт. В 2018 году были возобновлены регулярные воздушные перевозки в Каир.

О Египте

Общие сведения. Арабская Республика Египет (АРЕ) – крупнейшая страна арабского Востока. Расположена на северо-востоке Африки и частично в Азии (Синайский полуостров). Граничит с Израилем, сектором Газа, Суданом и Ливией. По территории Египта проходит Суэцкий канал (173 км) – кратчайший морской путь из Средиземного моря в Индийский океан.

Территория – свыше 1 млн. кв. км (в т.ч. Синай – 61 тыс. кв. км), из которых освоено около 8% (дельта и долина реки Нил и узкая приморская полоса), остальное – пустыня. Заселено 60 тыс.кв.км
 (6% территории).

Население – 100 млн. чел. (по состоянию на февраль 2020 г.), не считая более 10 млн. египтян, проживающих за рубежом. Этнический состав однородный: 99,6% населения – арабы, остальные – нубийцы, берберы и др. Основные конфессии: мусульмане-сунниты (около 90%), христиане-копты (около 9%). Проживают также православные, католики, протестанты и др. Более 18  млн. египтян неграмотны. Ежегодный прирост населения – 2,5 млн. чел. По заявлениям правительства, высокий показатель рождаемости является одной из основных проблем, препятствующих развитию страны (в 2006 г. население составляло 73 млн. чел., в 1996 г. – 59,3 млн. чел., в 1986 г. – 38,3 млн. чел.).

Столица – Каир (с пригородом Гиза – более 20 млн. чел.). Другие крупные города — Александрия (5 млн. чел.), Порт-Саид (607 тыс. чел.), Суэц (547 тыс. чел.), Луксор (488 тыс. чел.).

Национальный праздник. 23 июля – День Революции (1952 г. ).

Государственное устройство – президентская республика. Действующая Конституция принята по итогам всеобщего референдума 15 января 2014 г. В апреле 2019 г. по итогам общенационального референдума в основополагающий документ страны были внесены поправки. 

Высшее руководство. Президент – Абдельфаттах Сиси (вступил в должность 8 июня 2014 г., переизбран в ходе выборов 26-28 марта 2018 г.). Премьер-министр – Мустафа Мадбули. Обновленный кабинет министров приведен к присяге в декабре 2019 г.

Парламент предыдущего созыва не функционировал несколько лет после того, как были распущены Народное собрание (14 июня 2012 г.) и Консультативный совет (5 июля 2013 г.). С января 2016 г. в Египте функционирует Палата депутатов, состоящая из 596 членов, из которых 568 избраны по итогам всеобщего голосования (448 независимых депутатов и 120 от политических партий) и 28 назначены Президентом. Спикер – представитель пропрезидентского блока «В поддержку Египта» Али Абдельаль. Внесенные в апреле 2019 г. поправки к конституции предполагают создание верней палаты парламента (Сенат), состоящей из 300 членов. Первый тур выборов в Сенат прошёл 9-12 августа, второй- 6-9 сентября 2020 года. По их итогам большинство мест получила партия «Мустакбаль Ватан» («Будущее Родины»). 18 октября состоялось первое заседание верхней палаты, на котором был избран её Председатель. Им стал лидер партии «Будущее Родины» А.Абдерразек.

14 декабря Центральная избирательная комиссия АРЕ объявила результаты выборов в Палату депутатов, которые прошли в период с 21 октября по 8 декабря 2020 года.  Большинство мест (56%) завоевала партия «Мустакбаль Ватан». Первое заседание нижней палаты, в ходе которого будет избран её председатель, запланировано на 9 января 2021 года.

Партии. Многопартийная система в АРЕ стала активно развиваться после революции 2011 г. В настоящее время количество официально зарегистрированных политических партий в стране приближается к 100. Наиболее крупные и влиятельные из них – партии «Вафд», «Мустакбаль Ватан», «Свободные египтяне», Египетская социал-демократическая партия и «Тагамму».

Экономика. Египет имеет одну из наиболее динамично развивающихся экономик среди государств Ближнего Востока и Африки. В качестве приоритетов социально-экономического развития руководство страны обозначает повышение уровня жизни населения, привлечение зарубежных инвестиций, импортозамещение и реализацию национальных проектов (эксплуатация обновленного русла Суэцкого канала, освоение 630 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, создание особой экономической зоны Суэцкого канала и промышленных районов, сооружение первой АЭС).

В 2019 г. рост ВВП Египта составил 5,6%, что является самым высоким показателем за последние 10 лет (в 2018 г. – 5,3%). Основными драйверами развития египетской экономики остаются туризм (в нем занято 15% населения), экспорт сельскохозяйственной продукции и прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Правительству Египта удалось сократить дефицит госбюджета с 9,7% в 2018 г. до 8,2% в 2019 г. в основном за счет практически полной отмены субсидий на топливо (кроме производителей хлеба), увеличения НДС и тарифов на электроэнергию. Показатель инфляции снизился с 9,4% в июне 2019 г. до 7,1% в декабре 2019 г. Серьезной проблемой египетской экономики остается значительный внешний долг, на обслуживание которого тратится около 40% расходной части египетского бюджета. К концу 2019 г. он увеличился до 114% от ВВП.

Внутреннее положение. Усилия властей АРЕ направлены на сохранение стабильности в стране, поддержание межконфессионального мира. Предпринимаются активные меры, нацеленные на противодействие деятельности экстремистских и террористических организаций. В апреле 2017 г. на всей территории страны введен и регулярно продлевается режим чрезвычайного положения.

9 февраля 2018 г. вооруженные силы страны при содействии МВД начали комплексную контртеррористическую операцию «Синай-2018», целью которой является полное уничтожение действующих на всей территории страны группировок и перекрытие каналов их пополнения людьми и боеприпасами.

Внешняя политика. Египет проводит взвешенную и многовекторную внешнюю политику. Одним из важнейших внешнеполитических приоритетов Каира остается ближневосточное урегулирование на основе соответствующих решений ООН и Арабской мирной инициативы. Каир выступает за налаживание международного сотрудничества в антитеррористической сфере. В области ОМУ приоритет Египта – создание на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового уничтожения.

АРЕ – член ЛАГ (штаб-квартира находится в Каире), Афросоюза, ОИС, Движения неприсоединения. Является партнером ОБСЕ, участвует в диалоге НАТО со странами Южного Средиземноморья. В июне 2004 г. Египет стал ассоциированным членом Евросоюза. В июле 2016 г. НАТО одобрило заявку Египта об учреждении Постпредства при альянсе (с 16 марта 2017 г. его возглавляет по совместительству посол АРЕ в Бельгии).

Спектакль в Москве Египетские ночи

Перестанет ли удивлять зрителей Театр Фоменко?! В феврале у них состоялась новая восхитительная премьера – восстановленный спектакль «Египетские ночи», который поставил в 2002 сам Мастер — Петр Наумович Фоменко.
Уму невообразимо, что сотворили фоменки с незаконченной повестью Пушкина, дописанной позже Брюсовым! Довольно серьёзное ироничное произведение, в придачу с несколькими его набросками и поздним продолжением, наполненным патетическим придыханием декаданса Серебряного века, призывающие к осмыслению таких вечных вопросов бытия как любовь и смерть, цена любви, смысл жизни, превратили в комедию! В очаровательный эротический египетский анекдот!
Никаких наморщенных зрительских лбов, задумчивых выражений лиц – нет, нет и нет – абсолют эпикурейского наслаждения от начала и до конца! Воздушности и лёгкости спектакля позавидуют бабочки.
Надо ли рассказывать с каким изяществом играют фоменки? Абрис актёрской игры подобен лёгкому перу Пушкина, рисующему профили на полях своих черновиков. Как блистательны шутливые акценты на деталях, лукаво многозначительны паузы по Станиславскому, как нежна фоменковская акварельность вкупе с виртуозной импровизационной хулиганинкой. Актёры как всегда блестяще сдали зачёт по высшей театральной математике. Смешно и красиво! Полина Кутепова (вдова Вольская), Мадлен Джабраилова (графиня К.), Наталия Курдюбова (княгиня D.), Карэн Бадалов (синьор Пиндемонти), Юрий Буторин (Чарский), Илья Любимов (Вершнев), Андрей Казаков (генерал Сорохтин), Александр Мичков (Алексей Иванович) – браво, браво, браво!
Поразительно, как точно Фоменко угадал внутреннюю драматургию всех этих разобщённых произведений и углядел, вытащил на свет Божий комическую интонацию. Если вы прочтёте оригиналы, то увидите, что там нет ни-че-го смешного! Похоже, Мастер воспользовался карт-бланшем, который дал Пушкин, поставив образное многоточие в конце повести, а не точку, и получил, таким образом, официальное разрешение от гениального автора на изящное дуракаваляние.
Фоменко — Цезарь! И что позволено Цезарю, не позволено никому больше – чтобы договориться с Александром Сергеевичем, нужно быть с ним наравне.

Весь спектакль строится на чувственной игре контрастов.
Стылый Петербург, столица Северной Пальмиры, высокосветский салон, холодные, надменные, застёгнутые на все пуговицы, соблюдающие приличия гости, ведущие на французском чисто русский разговор, быстро переключившийся с обсуждения Napoleon Bonaparte и George Sand на перемывание костей. Свечи, цилиндры, вуали, музицирование, загадочные взгляды исподлобья, картинные позы. Классический набор героев, который бы идеально подошел для детективного романа: поэт, он же сочинитель, загадочная вдова в чёрном, язвительная княгиня, кокетка-графиня, самовлюблённый эстет-зануда, пылкий молодой человек, скучный муж. Убийца с топором здесь – обволакивающая каждого неприкрытая скука. И вдруг внезапно путы её спадают. Темой-бомбой, благодаря которой вспыхнул огненный интерес в глазах всех присутствующих, стала царица Клеопатра, за ночь с которой многие достойные мужи отдавали жизнь. Как сразу все оживились! Какая пикантность! Жизнь за ночь любви! Стоит дело того или всё-таки жалко жизни за эдакую безделицу? Да и сохранена ли столь героическая способность в нынешних мужчинах? Не перевелись ли Клеопатры? Как знать, как проверить?
Тут, как нельзя, кстати, и как чёрт из табакерки появляется иностранец!
О, как мы, русские, любим иностранцев, даже вот таких оборванных, внезапных, с лёгкой сумасшедшинкой. Но зато итальянец, к тому же импровизатор! Сеньор в мгновение ока привносит в уже горячий разговор дух и интригу венецианского карнавала! Вечер перестаёт быть томным!

Души русских жаждут развлечений и избавления от скуки, иностранцу-итальянцу нужны деньги – кормить бамбино, фрак износился. Небольшое нелирическое отступление – обсуждение цены билетов на будущее импровизаторское выступление, и – комедия начинается!
Для импровизации нужен предмет, и вот уже из недр итальянской шляпы извлекается бумажка с названием темы. Извлекается обязательно аристократической женской ручкой в шелковой перчатке! Какая неожиданная неожиданность – жребий выпадает опять на Клеопатру и её amanti!
Быстро разбираются скатерти и прочие подручные предметы, кринолины с сюртуками меняются на легкомысленные хитоны, римские тоги, фривольную золотую парчу, женские копны волос освобождаются от шпилек, горделивые мужские головы увенчиваются шлемами-вазами и венцами-подсвечниками, гости перемещаются в воображаемую Александрию, чертоги Птолемея, где под африканским небом идёт пир царицы Клеопатры — и петербуржская ночь становится вполне себе египетской.
Все сцены трёх египетских ночей до краёв наполнены животворящим эротизмом! Интересно наблюдать, как преображаются, раскрепощаются герои (не актёры) как проявляют, озвучивают, изображают свои подлинные желания, освобождаясь от сковывающих условностей морали. Клеопатра (вдовушка Вольская) стенает о неведении чувства под названием «любовь». Ни одна из мужских особей, решивших обменять голову на ночь любви, не может посредством физической любви заполнить пустоту в её душе. К тому же, ребята, ещё и крепко действуют на клеопатрины нервы – один храпит (Флавий – Сорохтин), другой больше философствует, чем лобзает (Критон – Вершнев), третий пугает чрезмерной романтичностью (Алексей Иванович – Мальчик).
Божественный пушкинский стих, и слог, и дух, музыка Паганини, Россини, Листа, да и ассонансы Брюсова весьма к месту!

Пушкин закончил повесть словами: «Импровизация началась».
Мы же, аплодируя, скажем: «Импровизация удалась!»
И в качестве финальной точки обязательно должен прозвучать сладострастный вздох Мадлен Джабраиловой… Аааах!!

(c) pamsik. lj

Спектакль «Египетские ночи» — отзывы зрителей

Все отзывы • 60 Excellent • 41 Very good • 8 Good • 6 Normal • 2 Bad • 1 Without rate • 2

15 february 2021

Прекрасный спектакль! Театр Фоменко, как всегда, на высоте!

29 january 2021

Замечательный спектакль, прекрасный режиссёр, спасибо, что сохранили этот шедевр, отличная, игра актёров.

28 january 2021

Чудесный, лёгкий, красочный, немного хулиганский,легендарный спектакль Мастера! Очень люблю.

17 december 2020

Мне было скучно. Костюмы хорошо, актеры хорошо, но в сумме не зажгли.

20 november 2020

Театр как всегда оправдал все ожидание. Профессионалы театрального искусства

25 october 2020

Не ожидала, что будет так эротично сексуально, очень понравилось)

11 march 2020

Спектакль не зацепил, хотя Кутепова хороша. Тяжело 2 ч. без антракта.

Анонимный отзыв

14 february 2020

Очень затянуто и откровенно скучно. Очень жаль, вспоминала изумительную игру Юрского в Маленьких трагедиях. Но увы и ах.

Анонимный отзыв

14 february 2020

С большим удовольствием посетили этот спектакль. Короткий, без антракта. Море позитива, хороший юмор, чудесная игра актеров. И опять же, Пушкин!

14 february 2020

13.02.2020 посмотрела спектакль «Египетские ночи» в театре «Мастерская Петра Фоменко».Атерский состав просто знаменитейший, костюмы шикарные,два часа пролетели вообще незаметно.
Впечатление от спектакля просто потрЯсное.Всем участникам-огромное спасибо!Хожу в театры очень часто,а вот к ним попала впервые,и теперь буду их постоянным зрителем.
Театр очень гостеприимный,все обустроено с заботой об удобстве для зрителей.
Рекомендую всем посмотреть данный спектакль,нисколько не пожалеете о потраченном времени!

14 february 2020

Изумительный спектакль! Изящный, сделанный на прекрасной литературной основе, в фирменном фоменковском стиле, легкий, юморной. Актерский состав великолепный, все фоменковские звездв

06 february 2020

Спектакль средний.
Актеры играют замечательно, красивые декорации, а сюжет меня не зацепил.
Возможно, было не то настроение.

03 february 2020

Довольно сильный спектакль, практически без «осовремениваний» и «злободневных» пошлостей, в духе мастера П. Фоменко. Рекомендую любителям классического театра.

28 january 2020

Как всегда прекрасно!Любим этот театр!

27 january 2020

Супер!!!! Как и все у Фоменков.

09 january 2020

Очень хорошо, как многое у Фоменок.

04 january 2020

Очень заумно , мне показалось , от того и не очень.

27 november 2019

Симпатично, но не идеально…

16 november 2019

Умно, тонко, красиво)

08 november 2019

Мне было скучно на спектакле. Такая зарисовка на тему. Тема на которой обыгрывали превратности любви, Клеопатра и любовники, меня никак не зацепила. Ради справедливости надо заметить, что актриса Кутепова прекрасна, но в целом, я бы лучше вечер посвятила, чему то другому. Ощущение — зря сходила.

убийств Регени: в Италии начнется суд над подозреваемыми египтянами | News

Четыре высокопоставленных сотрудника сил безопасности Египта предстанут перед судом в Риме в четверг после многолетнего расследования убийства Джулио Регени.

28-летний аспирант исчез в Каире 25 января 2016 года. Через девять дней его тело было найдено на обочине шоссе в египетской столице со множеством следов пыток.

Итальянские прокуроры представят свои дела в бункере тюрьмы Ребиббиа против трех сотрудников Агентства национальной безопасности Египта (АНБ) и одного офицера следственной полиции Каира.

Генералу Тарику Сабиру, полковнику Ушаму Хельми и полковнику Атхару Камелю Мохамеду Ибрагиму предъявлены обвинения в похищении, а майор Магди Ибрагим Абделал Шариф также обвиняется в нанесении «тяжких телесных повреждений» и «убийстве при отягчающих обстоятельствах».

На судебное заседание не ожидается никого.

Почему отсутствуют подозреваемые?

Решение Верховного суда о том, считается ли их отсутствие добровольным, будет иметь ключевое значение для слушания.

Судебный процесс может продолжаться без присутствия подозреваемого, если достаточно доказательств показывает, что итальянские власти сделали все возможное, чтобы уведомить их о предъявленных обвинениях.Итальянская прокуратура неоднократно запрашивала законное место жительства четверых, но египетские власти не прислушались к этому призыву.

«Этот этап имеет решающее значение, поскольку он покажет, удалось ли Египту предотвратить судебное разбирательство, отказавшись сотрудничать», — сказал Al Jazeera источник, близкий к делу.

Между тем итальянские СМИ сообщили в среду, что кабинет премьер-министра станет гражданским участником процесса и что четыре премьер-министра, находящиеся у власти после смерти Регени, будут вызваны для дачи показаний.

Адвокат семьи Регени, Алессандра Баллерини, как сообщается, объявила о своем намерении запросить свидетельские показания президента Египта Абдель Фаттаха ас-Сиси.

«Однозначные» доказательства

Регени был аспирантом Кембриджского университета, занимавшимся исследованием независимых профсоюзов, которые были одними из ключевых участников революции 2011 года, свергнувшей президента Хосни Мубарака.

Итальянские прокуроры, которые утверждают, что за Регени следили в течение 40 дней до его исчезновения, считают, что студент попал в центр внимания АНБ, поскольку он предложил Мохаммеду Абдулле, лидеру профсоюза уличных торговцев, помощь в подаче заявления на получение 10 000 фунтов стерлингов (13 000 долларов США). грант от британской неправительственной организации.

Эти данные стали известны в декабре прошлого года, когда итальянские прокуроры Микеле Престипино и Серджио Колоайокко представили «недвусмысленные» доказательства в самом подробном отчете о том, что произошло до и после исчезновения Регени.

Сотрудник АНБ с 15-летним стажем, который был среди пяти ключевых свидетелей, на которые ссылалась прокуратура, описал, как видел итальянского студента в комнате № 13 офиса агентства в Лазугли. Старая вилла была местом, куда обычно привозили иностранцев, подозреваемых в заговоре против национальной безопасности страны.

«Когда я вошел в [комнату 13], я заметил железные цепи, которыми связывали людей, он был полуобнаженным, верхняя часть его тела была подписана пытками … он был в бреду», — сказал офицер итальянской прокуратуре.

После того, как имена четырех агентов были названы и предъявлены обвинения, к итальянской прокуратуре обратились еще около 10 человек. Из них три показания были признаны достоверными и были официально приобщены к делу.

В марте 2016 года египетские власти заявили, что силы безопасности убили пять членов преступной группировки, у которых находились некоторые вещи исследователя [Файл: Министерство внутренних дел Египта / AP]

«Они не защищены»

Активисты заявили, что это дело является первым случаем, когда члены АНБ привлекаются к ответственности, и в Египте широко распространена безнаказанность.

Силы безопасности «чувствуют себя непобедимыми, что их нельзя трогать», — сказал Аль-Джазире Хусейн Бауми, исследователь Египта для Amnesty International. «Суд является очень важным сигналом о том, что они не защищены, что они будут привлечены к ответственности.

«Но суд также говорит, что существуют и другие места для отправления правосудия, особенно когда те, что находятся в Египте, не функционируют».

Правозащитные группы уже давно обвиняют правительство Эль-Сиси в проведении широкомасштабных репрессий против инакомыслия, утверждая, что политические заключенные подвергаются пыткам. Каир отвергает подобные обвинения.

В отчете, опубликованном в 2020 году, Египетская комиссия по правам и свободам задокументировала 2723 случая «насильственных исчезновений» с 2013 года.

Что дальше?

Итальянские прокуроры неоднократно жаловались на своих египетских коллег, которых они обвиняют в отказе от сотрудничества и обмане.

В Египте никому не было предъявлено обвинение, и эксперты по правовым вопросам заявили, что маловероятно, что виновные когда-либо окажутся за решеткой, поскольку между Каиром и Римом нет договора об экстрадиции.

В марте 2016 года египетские власти заявили, что силы безопасности убили пять членов преступной группировки в перестрелке, заявив, что они владели некоторыми вещами исследователя. Но итальянские официальные лица отвергли этот шаг как прикрытие.

Два года спустя Египет прекратил сотрудничество после того, как был уведомлен о том, что пять сотрудников египетской службы безопасности находятся под следствием, по словам итальянской прокуратуры. В конечном итоге Италия предъявила обвинения четырем агентам.

В декабре прокурор Египта Хамада ас-Сави объявил о временном прекращении расследования, заявив, что Каир не будет возбуждать уголовное дело, «потому что преступник неизвестен».

Вьющиеся волосы — это не манкоуш: как Египет принимает афро

Вьющиеся волосы — это не манкош: как Египет принимает афро

c. Крис Гинда | UNSPLASH

«Вы похожи на рекламу Sunsilk » — распространенный укол среди египетской молодежи, способ назвать кого-то искусственным без последующей пьянящей конфронтации.Это дань десятилетиям евроцентрических стандартов красоты, выпрямленных при помощи тепла волос и ненавистных кудрей. Египтяне рисковали сохранить свои вьющиеся волосы только для того, чтобы те сочли их растрепанными и безответственными.

«Вы выглядите так, как будто только что вышли из канализации» — это комментарий, который, как вспоминал Мохамед Тонси, получил после того, как его спросили на Египетских улицах; это было добровольное заявление, скрытое под видом доброй воли и юмора. Тонси — один из примеров того, как к молодым египтянам относятся критически, если не враждебно, за то, что они принимают в остальном благоприятный аспект их личного стиля.

От работодателей, игнорирующих кандидатов из-за их «грязных» и «неопрятных» волос, до учителей, поощряющих студентов избавляться от вьющихся волос: неудивительно, что многие египтяне предпочли вместо этого прислушаться к ожиданиям. В надежде избежать подобных комментариев, они на протяжении десятилетий коротко стригли волосы или опирались на утюжки и химические завивки для быстрого исправления ситуации.

«Постоянно говорят […], что это похоже на металлическую вату, и я должен использовать ее для мытья посуды» — @adhamsfro

«Может, мне принести гребешок от вшей?» — вспоминает 24-летний студент инженерного факультета Абдельвахаб Бадави, которого спросил его друг.В интервью New York Times он упоминает о насмешках, которые он получил как от семьи, так и от профессоров, когда решил наконец отрастить волосы. Тенденция насмешек не ограничивается близкими знакомствами и беззаботными шутками.

«Ты похож на дьявола», — сказал Нур Эль Дин Шериф старейшина. Несмотря на то, что египетские улицы заверяют, что его хвалят и за его прическу, подобные заряженные комментарии для многих вроде него — обычное дело.

Неудивительно, что, подобно Бадави и Шерифу, большинство нынешнего поколения отвергает все это: жару, искусственные волны и секущиеся кончики; Египтяне вернули себе контроль над своими естественными кудрями и наслаждаются каждым моментом этого.Вдохновленный пышными волосами Мириам Фарис в начале 2000-х годов и свободным распусканием кудрей Мохамеда Салаха, Египет обретает новую любовь к упругости и объемности афро.

«Классика:« попробуйте провести расческой по волосам », предложенные некоторыми старейшинами» — @ameenarifaat

На вопрос «Египетские улицы» Амина Рифаат, 22-летняя студентка инженерного факультета, подчеркнула, что путь к любви к своим волосам был долгим и трудным.

«С тех пор, как я был [молод]. Я боролся сам с собой », — говорит Рифаат.«Я вырос в большой группе девочек, у большинства из которых были прямые или волнистые волосы. Так легко укладывать, переворачивать, пробегать руками ».

В отличие от непринужденного вида, которым хвасталось большинство ее друзей, Рифаат остро осознавала свои собственные недостатки. Несмотря на поддержку семьи, которая прежде всего поощряла себялюбие, она отметила, что другие комментарии были гораздо менее любезны по поводу ее кудрявых волос и взлетов.

«Я всегда слышал такие фразы, как« проведите щеткой по волосам »или« соберите волосы в пучок, они слишком вьющиеся »и многие другие, — признается Рифаат.Однако, несмотря на все это, она по-прежнему ценит свои волосы. «Я люблю свои волосы, и по-другому я бы не стал».

c. Ирэн Стронг | UNSPLASH

«« У твоих волос наверняка есть жучки »» — @ starbebex.x

Это недавнее признание афро было связано со свободой выражения мнений, которая впервые началась в 2011 году, когда улицы были заполнены молодыми людьми, которые пытались найти перерыв и позволить себе самовыражение. Это уверенный и постоянный отказ от консервативных норм, и волосы стали для этого потрясающим средством; New York Times описывает эту тенденцию в Египте как «форму неповиновения», особенно для женщин, которым приходилось скрывать свою естественную красоту в пользу импортированного западного идеала.

Тепловая и химическая завивка повреждают волосы, это не секрет. Многие считают, что нет необходимости ни в том, ни в другом, когда вьющиеся волосы — это сама по себе форма крутизны, это собственная форма элегантности. Такие стартапы, как G Curls и The Curly Studio, вдохновляли как женщин, так и мужчин укладывать свои кудри и проявлять творческий подход, а другие, такие как The Hair Addict, продолжали внедрять новые способы сделать это. В Каире существует мини-экономика энтузиастов завивки, что облегчает жизнь тем, кто хотел бы, чтобы волосы были свежими и распущенными, без долгих часов причесок.

Во многих случаях эти послы брендов, влиятельные лица и креативные предприниматели инициировали социальные изменения, которые выходят за рамки просто любви к себе, но также и признания различных брендов красоты — тех, которые считались менее желательными всего десять лет назад. Рифаат выразил искреннюю признательность, если не восхищение, тем, кто находится в авангарде этого мини-движения.

«Я считаю, что образ мышления людей прошел долгий путь, — сказал Рифаат, — когда все оценили их естественные кудри.”

В связи с тем, что на пляжах Сахеля все больше и больше египтян делают необычные татуировки и более жесткие стрижки, красота и элегантность Египта резко изменились в сторону красок, и трудно не приветствовать это с распростертыми объятиями.

«Студия 88»: где Кайрен переосмысливает силу искусства Свободные искусства и активизм в сфере удовольствий помогли мне понять Каир

Подпишитесь на нашу рассылку новостей


садовых статуй оказались древними египетскими реликвиями, проданными за 265000 долларов.

Автор Эми Вудятт, CNN

Пара резных каменных статуй, используемых в качестве садовых украшений, была продана за более чем 195000 фунтов стерлингов (265510 долларов США) после того, как выяснилось, что они были древние египетские реликвии, возраст которых насчитывает тысячи лет, сообщил аукционный дом.

Артефакты были приобретены в саду в Садбери, графство Саффолк, на востоке Англии.

Mander Auctioneers, которые занимались продажей, сказали, что с ними связалась семья, которая хотела избавиться от предметов из их старого дома перед переездом.

«Сильно обветренные» статуи, которые до прошлого месяца использовались для украшения садового дворика, были куплены за «несколько сотен фунтов» на другом аукционе 15 лет назад и считались копиями древнеегипетских реликвий XVIII века. , сообщает аукционный дом.

Статуи стояли в саду до прошлого месяца. Предоставлено: Mander Auctions

Одна статуя даже прикрепила голову цементом местным строителем по указанию предыдущих владельцев, сообщил CNN во вторник аукционист Джеймс Мандер.

«На самом деле мы не задавали им вопросов и выставили их [на аукционе] по цене от 300 до 500 фунтов (от 410 до 680 долларов)», — сказал Мандер CNN. «А потом аукцион просто сошел с ума», — сказал он.

Субботние торги начались с 200 фунтов стерлингов, но в течение 15 минут четыре участника торгов по телефону и многочисленные интернет-покупатели повысили окончательную цену до 195 000 фунтов стерлингов плюс 24% покупательской премии, при этом международная художественная галерея совершила окончательную продажу.

«Считалось, что это были подлинные образцы древнего Египта, которые каким-то образом прошли через новейшую историю как копии 18-го века», — говорится в заявлении аукционистов.

Аукционисты заявили, что продавцы не имели представления об истинной стоимости статуй. Предоставлено: Mander Auctions

Мандер сказал, что в 18 веке во время Гранд-тура англичане путешествовали по Европе, покупая предметы.

«И мы только что предположили, что это предметы Гранд-тура 18-го века», — сказал Мандер CNN.

«Оказывается, им тысячи лет, и они настоящие. Так что это действительно потрясающе», — сказал он, добавив, что новости об окончательной продаже были «за гранью понимания» для удивленных предыдущих владельцев.

Мандер сказал, что ведутся работы по отслеживанию происхождения статуй, и он пока не может установить точную дату на артефактах.

«Интересно, где они были последние 5000 лет. Это действительно невероятно, — сказал он.

Салах помогает Египту добиться решающей победы на чемпионате мира в Ливии

Звезда «Ливерпуля» Мохамед Салах помог Египту в понедельник одержать победу в отборочном цикле чемпионата мира над ближайшими соперниками Ливией со счетом 3: 0, что ставит их на грань победы в группе F и выхода в финал. круглый.

Двукратный африканский футболист года был постоянной угрозой в Бенгази, поскольку фараоны завершили дубль над средиземноморскими рыцарями, выиграв со счетом 1: 0 в Александрии три дня назад.

Ахмед эль-Фотух вышел из тупика на 40-й минуте, Мостафа Мохамед забил второй гол в первом тайме, а вышедший на замену Рамадан Собхи забил гол на 72-й минуте.

У Египта 10 очков, на четыре больше, чем у Ливии, занявшей второе место, после четырех туров, и ему нужна одна победа в матчах с Анголой и Габоном в ноябре, чтобы быть уверенным в выходе в плей-офф.

10 победителей групп будут разделены на пять пар, а победители двухматчевых матчей в марте будут представлять Африку на чемпионате мира 2022 года в Катаре.

В группе D Кот-д’Ивуар сохранил преимущество в одно очко над Камеруном в одной из 10 мини-лиг, которая считается самой сложной из 10 мини-лиг, где две страны провели 10 матчей на чемпионатах мира между собой.

Кот-д’Ивуар обыграл Малави 2: 1 в Котону, а Камерун обыграл Мозамбик 1: 0 в Танжере, превратив эту секцию в гонку для двух команд и финишировав первым.

Отборочные матчи проводились в Бенине и Марокко, потому что хозяевам Кот-д’Ивуара и Мозамбике не хватает стадионов международного стандарта.

Нападающий «Арсенала» Николас Пепе дал трехкратному участнику чемпионата мира Кот-д’Ивуар отличный старт, забив в течение двух минут и наказав за ошибку в обороне.

Малави выровнял счет на 20-й минуте, используя Khuda Muyaba, который из-за пределов штрафной нанес низкий удар мимо Sylvain Gbohouo в угол ворот.

— Кесси, решающий пенальти —

Победитель матча пришел на 67-й минуте, когда полузащитник «Милана» Франк Кесси не дал голкиперу Брайтону Мунтхали ни единого шанса своим восходящим ударом с пенальти.

История продолжается

Несколько задержек рейсов из-за случаев Covid-19 среди членов экипажа означали, что Камерун прибыл в Марокко всего за 11 часов до начала полета.

После довольно скучной игры в первом тайме «Неукротимых львов», семь матчей которых на чемпионате мира по футболу являются африканским рекордом, португальский тренер Тони Консейсао рискнул.

Он снял Эрика Максима Чупо-Мотинга и Карла Токо Экамби в перерыве между таймами и заменил своего третьего нападающего Винсента Абубакара в начале второго тайма.

За вычетом трех своих самых известных игроков Камерун временами пытался сдержать живого мозамбикского Мамба, а нападающий Джени Катамо представлял постоянную угрозу.

Но защитник Камеруна Михаэль Нгадеу-Нгаджуи преуспел на 68-й минуте, где не смогли нападающие, кивнув мячом в сетку после слабого пробития голкипера Эрнани Силуане с углового.

Тем временем Буркина-Фасо сменила действующего чемпиона Африки Алжир в качестве лидера группы А благодаря более узкой, чем ожидалось, победе со счетом 2: 0 над мальчиками для битья Джибути, занимающими самый низкий рейтинг из 40 команд группового этапа.

На прошлой неделе «Жеребцы» забили четыре гола «минноу», и им пришлось довольствоваться голами Иссуфу Дайо и Абдул Тапсоба во второй встрече.

Алжир, который может похвастаться рекордным африканским рекордом в 30 матчах без поражений, вернет себе первое место по разнице мячей, если после домашней победы над Нигером 6: 1 снова обыграет западноафриканцев во вторник в Ниамее.

dl / jc

Четыре египетских офицера предстают перед итальянским судом по делу об убийстве Регени

  • Студент Регени, найденный мертвым в 2016 году, подвергался пыткам
  • Египетские официальные лица, полиция отрицает свою причастность к убийству
  • Италия считает судебный процесс важным для соблюдения правила law

РИМ, 14 октября (Рейтер) — Четыре высокопоставленных сотрудника служб безопасности Египта предстанут перед итальянским судом заочно по делу об их предполагаемой роли в исчезновении и убийстве студента Джулио Регени в Каире в 2016 году.

Италия надеется, что суд прольет свет на убийство, которое потрясло страну и обострило отношения с Египтом, который неоднократно отрицал, что его официальные лица имели какое-либо отношение к зверской смерти Регени.

«Поиск истины всегда был и будет основной целью в наших отношениях с Египтом», — заявил в прошлом месяце министр иностранных дел Луиджи Ди Майо парламентской комиссии по расследованию этого дела.

«Получение окончательной картины в рамках справедливого судебного разбирательства не вернет Джулио его родителям, но подтвердит силу справедливости, прозрачности и верховенства закона, в которые он верил.»

Аспирант британского Кембриджского университета, Регени исчез в столице Египта в январе 2016 года. Его тело было найдено почти неделю спустя, и вскрытие показало, что перед смертью он подвергался жестоким пыткам.

Итальянец и египтянин прокуратура расследовала это дело вместе, но позже две стороны разошлись и пришли к совершенно разным выводам.

«УГРОЗНЕННОЕ ПОХИЩЕНИЕ»

Итальянские прокуроры говорят, что майор Магди Шариф из Главной разведки Египта, генерал-майор Тарек Сабир, бывший глава государства Служба безопасности, полковник полиции Хишам Хелми и полковник Атер Камаль, бывший руководитель следственной службы в Каире, несут ответственность за «похищение при отягчающих обстоятельствах» Регени.

Шариф также обвиняется в «заговоре с целью совершения убийства при отягчающих обстоятельствах».

Подозреваемые никогда публично не отвечали на обвинения, а египетская полиция и официальные лица неоднократно отрицали свою причастность к исчезновению и убийству Регени. подробнее

Назначенные судом адвокаты заявляют, что судебное разбирательство не следует проводить, поскольку нет уверенности в том, что кто-либо из подозреваемых знает о процессе. Однако судья отклонил их возражения на предварительном слушании в мае, заявив, что новости о расследовании все равно дошли бы до них.

Регени был в Каире, чтобы исследовать независимые профсоюзы Египта для своей докторской диссертации. Коллеги говорят, что он также был заинтересован в давнем господстве в экономике Египта государства и вооруженных сил. Оба предмета очень чувствительны в Египте.

Прокуроры заявляют, что у них есть доказательства того, что Шариф заставил информаторов следить за Регени и в конечном итоге арестовал его на станции каирского метро. В обвинительном заключении говорится, что Шариф и другие неустановленные египетские официальные лица затем пытали Регени в течение нескольких дней, причинив ему «сильные физические страдания».

Египетские власти первоначально заявили, что Регени погиб в результате дорожно-транспортного происшествия. Позже они заявили, что он стал жертвой похищения гангстерами, которые впоследствии были пойманы и убиты полицией.

Непонятно, сколько продлится триал. Правительство заявило, что будет добиваться экстрадиции любого осужденного по этому делу.

Отчетность Криспиана Балмера; Под редакцией Алекса Ричардсона

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Британский журналист получил компенсацию в размере 80 000 фунтов стерлингов после того, как был нанят для «очернения» критиков из ОАЭ и Египта | СМИ

Журналисту было присуждено более 80 000 фунтов стерлингов в качестве возмещения ущерба базирующемуся в Лондоне веб-сайту расследований и его генеральному директору — борцу за свободу прессы — после заявления о том, что ее обманом заставили вступить в организацию только для того, чтобы узнать, что это средство пропаганды ОАЭ и Египет.

Джейн Кахан сказала, что на собеседовании при приеме на работу ей сказал Мохамед Фахми, который был заключен в тюрьму в Египте более года за распространение «ложных новостей» по делу, вызвавшему общественный резонанс, что журнал расследований (TIJ) был издание независимых журналистских расследований.

Но Кахан, которая была главным редактором в период с декабря 2018 года по июль 2019 года, сказала, что, по ее мнению, TIJ получила финансирование от ОАЭ и придерживается программы, направленной на продвижение интересов государства Персидского залива и Египта.

В подробностях своей претензии Кахан сказала, что Фахми «помогали и направляли» представители или агенты ОАЭ, и в июне 2019 года она встретилась с авторитарным президентом Египта Абдель Фатах ас-Сиси, , при режиме которого Фахми был заключен в тюрьму, «чтобы обсудить редакционную линию и содержание TIJ».

После того, как ни TIJ, ни Fahmy не представили защиты, было вынесено неисполненное судебное решение, рассмотренное Guardian, и Кахану было присуждено 80 735,92 фунтов стерлингов за мошенническое и / или небрежное искажение фактов плюс расходы.

Сидя в высоком суде Лондона, старший магистр Фонтейн заявила в своем письменном решении: «Это была особенно сложная и деликатная область, связанная с журналистикой и финансированием журналистики в целях, которые, как утверждается, были политическими, а не независимыми и касались предполагаемое финансирование из ближневосточных источников … на карту была поставлена ​​репутация заявителя как честного журналиста, и для нее это беспокойство, вероятно, было так же важно, как и финансовое требование, которое она подала, и это должно быть надлежащим образом отражено [в средство].

Фахми, гражданин Канады, попал в заголовки газет, когда он был осужден в Египте в 2014 году вместе с двумя другими английскими журналистами Al Jazeera, гражданином Египта Бахером Мохамедом и австралийцем Питером Гресте. Он был приговорен к семи годам тюремного заключения за угрозу национальной безопасности и поддержку «Братьев-мусульман», несмотря на то, что независимые наблюдатели заявили, что не было достоверных доказательств.

Фахми, который также работал на CNN, LA Times и BBC, был награжден призом Канадского комитета за свободу прессы в мире во время судебного процесса.Позже его представляла Амаль Клуни, и он и его коллеги были помилованы в 2015 году. В 2019 году он был спикером на первой международной конференции Министерства иностранных дел по вопросам свободы СМИ в Лондоне.

Кахан до прихода в TIJ работал над туристическим веб-сайтом «Культурная поездка» и над новостным заголовком о возобновляемых источниках энергии «Recharge».

В подробностях ее иска говорилось, что в ее должностных инструкциях в TIJ говорилось, что она «будет работать с ведущими журналистами и командой редакторов, чтобы помочь в создании и управлении ведущим расследовательским онлайн-изданием».Но она сказала, что в действительности все было иначе. «Ни разу TIJ не охватывал, и обвиняемые не намеревались освещать TIJ широкий спектр тем и различные точки зрения с независимой и объективной точки зрения», — говорится в документе.

«Статьи, отчеты и контент в социальных сетях, опубликованные TIJ, сфокусированы и сфокусированы в первую очередь на агрессивном преследовании, нападении и очернении тех, кого считают оппонентами Объединенных Арабских Эмиратов и Арабской Республики Египет, включая такие страны, как Турция, Катар. и Иран и отдельные организации, такие как Братья-мусульмане.”

На момент публикации сайт TIJ не работал. Суд услышал, что компания собиралась ликвидировать, в то время как Регистрационная палата заявляет, что не подала отчетность, подлежащую выплате в октябре прошлого года. Журнал и Фахми несут солидарную ответственность за выплаты, причитающиеся Кахане.

The Guardian попытался связаться с Фахми, чтобы получить комментарий.

Как бы выглядело древнеегипетское свидание?

Свидания — одно из важнейших времен недели.Пришло время выключить телефоны, установить небольшую подсветку и провести время с любимыми. Но как выглядело бы свидание для древних египтян?

Естественно, то, что мы называем «ночным свиданием» в Америке 21-го века, довольно сильно отличается от того, что пережили древние египтяне по целому ряду социальных и технологических причин. Не было никаких подъездов к поездке или дискуссий о том, следует ли разделить чек. Тем не менее, люди древнего Египта все еще испытывали знакомые чувства любви, похоти и эмоционального переплетения, и археологи смогли дать нам мимолетные проблески того, на что были похожи те моменты в древней дельте Нила.

Летние месяцы после разлива Нила, не зависящие от одного сезона, определенно предоставили благодатную почву для летней любви. Как отмечает египтолог Синтия Мэй Шейхолеслами, во время фестивалей в честь Хатхор древние египтяне наслаждались едой, напитками и интимными встречами в затененных беседках вдоль затопленной реки. Песни о любви, их тексты сохранены, дают нам некоторое представление о тех летних ночах.

Хотя мелодии были утеряны, у нас все еще есть слова для многих древнеегипетских баллад.Песни остаются острыми после всего этого времени. «В моем саду цветы портулака! Мое сердце преследует тебя; И я сделаю для вас все, что он потребует », — начинается песня в переводе Винсента А. Тобина. Некоторые песни — оды желанным влюбленным. Другие более поэтичны, певец хочет постирать одежду любимого, чтобы они были ближе. Возможно, в популярных песнях о любви мы больше не называем потенциального партнера «маленьким развратным детенышем шакала», но такие образы естествознания прекрасно пронизывают песни того времени.

Учитывая время и заботу, которые древние египтяне уделяли своему внешнему виду, макияж, вероятно, также играл важную роль в древних ухаживаниях. Идеальный кошачий глаз — это не современное изобретение. Но есть способы, которыми древние обычаи расходятся с нашими. Древние египтяне верили в хека, или магию, которую можно было применить к чему угодно, от защиты королевской семьи до изгнания ядовитых животных с территории. Однако независимо от класса древние египтяне часто носили специально сделанные амулеты, которые, как считалось, обеспечивали защиту, удачу или другие преимущества для их владельцев.Для ищущего любви привлекательный амулет точно не повредит.

С тех пор свидания изменились. Но чувства и эмоции, лежащие в основе ухаживания, по-прежнему разделяются, будь то трепет ожидания или ожог душевной боли. Один и тот же источник приводит к разным интерпретациям и выражению чего-то общего. Эти общие эмоции побудили NHMU разработать специальную коробку для свиданий, вдохновленную выставкой «Египет: Время фараонов». Внутри коробки для свиданий вы найдете инструкции, предлагающие все, от египетских рецептов и тематических фильмов до написанных экспертами исследований любви, магии и повседневной жизни в Древнем Египте.Вы также найдете благовония, кулинарные специи, глину и краски, чай и другие специальные ингредиенты, чтобы насладиться предлагаемыми занятиями. Мы даже предоставили вам информацию о музыке и о том, как получить доступ к музыке для идеального настроения для вашего древнеегипетского свидания.

Принесете ли вы нашу коробку для свиданий на первое свидание или на свое 500-летие, мы надеемся, что ее содержимое поможет вам установить связь со своим партнером, а также с тем, как египетская культура выражает любовь и привязанность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *