Экономика Финляндии 2022-2023 в цифрах
- Биржевой портал № 1
- Макроэкономическая статистика
- Финляндия
96AA+ | Кредитный рейтинг#14 |
195.30 | Индекс уровня жизни#2 |
2 | Ранг корупции#6 |
20 | Легкость ведения бизнеса#17 |
- Бизнес показатели
- Бюджетные показатели
- Денежные показатели
- Налоги
- Показатели ВВП
- Рынок труда и безработица
- Показатели инфляции
- Показатели торговли
- Потребительские показатели
- Производственные показатели
- Недвижимость и строительство
Основные показатели экономики Финляндии
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Объем ВВП | 281 USD млрд. | 2022 |
Годовой темп роста ВВП | -0.4 % | 1 кв./23 |
Темпы роста ВВП | 0.2 % | 1 кв./23 |
ВВП на душу населения | 47088 USD | 2022 |
Уровень инфляции за год | 6.3 % | июн. 2023 |
Процентная ставка | 4 % | июн. 2023 |
Уровень безработицы | 9 % | май 2023 |
Заработная плата | 3818 EUR/месяц | 4248.642 USD/мес | 1 кв./23 |
Торговый баланс | -85 EUR млн. | -0.095 млрд. USD | май 2023 |
Текущий баланс | -177 EUR млн. | -0.197 млрд. USD | май 2023 |
Международные валютные резервы | 15230 EUR млн. | 16.948 млрд. USD | июн. 2023 |
Государственный долг | июн. 2023 |
Показатели ВВП
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Объем ВВП | 281 USD млрд. | 2022 |
Годовой темп роста ВВП | -0. 4 % | 1 кв./23 |
Темпы роста ВВП | 0.2 % | 1 кв./23 |
ВВП на душу населения | 47088 USD | 2022 |
Валовой Национальный Продукт | 58554 EUR млн. | 65.158 млрд. USD | 1 кв. |
ВВП в сопоставимых ценах | 58742 EUR млн. | 65.368 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП на душу населения ППС | 49586 USD | 2022 |
ВВП от сельского хозяйства | 1237 EUR млн. | 1.377 млрд. USD | 1 кв. /23 |
ВВП от строительства | 3100 EUR млн. | 3.45 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП от производства | 8466 EUR млн. | 9.421 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП от государственного сектора | 9852 EUR млн. | 10.963 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП от сферы услуг | 37056 EUR млн. | 41.236 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП от транспорта | 1880 EUR млн. | 2.092 млрд. USD | 1 кв./23 |
ВВП от коммунальных услуг | 1525 EUR млн. | 1.697 млрд. USD | 1 кв./23 |
Бюджетные показатели
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Государственный долг к ВВП | 2022 | |
Государственный бюджет | -3827 EUR млн. | -4.259 млрд. USD | июн. 2023 |
Государственные расходы | 14474 EUR млн. | 16.107 млрд. USD | 1 кв./23 |
Государственный долг | 151256 EUR млн. | 168.317 млрд. USD | июн. 2023 |
Государственные доходы | 5898 EUR млн. | 6.563 млрд. USD | июн. 2023 |
Бюджетные расходы | 9725 EUR млн. | 10.822 млрд. USD | июн. 2023 |
Государственный бюджет от ВВП | -0.9 % | 2022 |
Государственные расходы к ВВП | 53.4 % | 2022 |
Военные расходы | 4823 USD млн. | 4. 823 млрд. USD | 2022 |
Показатели инфляции
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Индекс потребительских цен CPI | 121 инд. п. | июн. 2023 |
Цены на экспорт | 135 инд. п. | май 2023 |
Продовольственная инфляция | 9. 21 % | июн. 2023 |
Цены на бензин | 2.12 USD/литр | июн. 2023 |
Дефлятор ВВП | 119 инд. п. | 1 кв./23 |
Цены на импорт | 136 инд. п. | май 2023 |
Уровень инфляции за год | 6. 3 % | июн. 2023 |
Индекс цен производителей | 134 инд. п. | май 2023 |
Уровень инфляции за месяц | 0.2 % | июн. 2023 |
Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) | 113 инд. п. | июн. 2023 |
Базовый уровень инфляции | 4. 5 % | июн. 2023 |
ИПЦ на коммунальные услуги | 181 инд. п. | июн. 2023 |
ИПЦ на транспорт | 119 инд. п. | июн. 2023 |
Гармонизированный индекс потребительских цен (ИПЦ) | 119 инд. п. | июн. 2023 |
Изменение цен производителей | -6. 5 % | май 2023 |
Показатели торговли
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Текущий баланс к ВВП | -3.9 % | 2022 |
Продажи оружия | 29 млн. USD | 2022 |
Торговый баланс | -85 EUR млн. | -0.095 млрд. USD | май 2023 |
Денежные потоки | -8202 EUR млн. | -9.127 млрд. USD | май 2023 |
Текущий баланс | -177 EUR млн. | -0.197 млрд. USD | май 2023 |
Экспорт | 6560 EUR млн. | 7.3 млрд. USD | май 2023 |
Международная инвестиционная позиция | 611341 EUR млн. | 680.296 млрд. USD | 1 кв./23 |
Международные валютные резервы | 15230 EUR млн. | 16.948 млрд. USD | июн. 2023 |
Импорт | 6645 EUR млн. | 7.395 млрд. USD | май 2023 |
Условия Торговли | 99.4 инд. п. | май 2023 |
Денежные показатели
Рынок труда и безработица
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Возраст выхода на пенсию мужчин | 64 | 2022 |
Возраст выхода на пенсию женщин | 64 | 2022 |
Уровень безработицы | 9 % | май 2023 |
Заработная плата | 3818 EUR/месяц | 4248. 642 USD/месяц | 1 кв./23 |
Безработица среди молодежи | 27.4 % | май 2023 |
Количество трудоустроенного населения | 2680 тыс. чел. | 2.68 млн. чел. | май 2023 |
Изменение числа занятых | 0.9 % | 1 кв. /23 |
Уровень занятости населения | 75 % | май 2023 |
Полная занятость | 2046 тыс. чел. | 1 кв./23 |
Количество вакансий | 64462 | 64.462 тыс. | май 2023 |
Уровень экономической активности | 71. 4 % | май 2023 |
Реальный прожиточный минимум для семьи | 1700 EUR/мес. | 1915.212 USD/мес. | 2018 |
Реальный прожиточный минимум | 1160 EUR/мес. | 1306.851 USD/мес. | 2018 |
Уровень долгосрочной безработицы | 1. 6 % | 1 кв./23 |
Частичная занятость | 421 тыс. чел. | 1 кв./23 |
Общая численность безработных | 266 тыс. чел. | 0.266 млн. чел. | май 2023 |
Зарплата высококвалифицированных работников | 4250 EUR/мес. | 4788. 031 USD/мес. | 2018 |
Зарплата низкоквалифицированных работников | 1980 EUR/мес. | 2230.659 USD/мес. | 2018 |
Налоги
Производственные показатели
Бизнес показатели
Потребительские показатели
Недвижимость и строительство
Финляндия урежет расходы на социалку
Финляндия теряет ореол райского уголка, в котором жизнь до неприличия хороша и стабильна. Ее экономика замедляется. Правительство пытается исправить ситуацию, но эффекта, скорее всего, не будет, считает МВФ. А все потому, что финны разучились работать.
Финляндия всегда считалась одним из образцовых европейских государств с сильной и стабильной экономикой. А также мощнейшими социальными гарантиями для граждан.
Но в последнее время наметилось несколько негативных трендов. На них в очередном обзоре указал Международный валютный фонд.
Наибольшую тревогу экспертов вызывает замедление экономики. Рост ВВП Финляндии ожидается на уровне 1,25% в этом году и 1,5% в следующем, прогнозирует МВФ.
Эти цифры сильно контрастируют с тем, что было в последнее время, когда ВВП страны увеличивался на 2,5% ежегодно.
Несмотря на то что экономический рост будет замедляться и доходы бюджета неизбежно снизятся, правительство Финляндии планирует потратить немалые деньги на развитие образования, программ занятости, инфраструктуру и защиту экологии.
Эти дополнительные расходы составят гигантскую сумму — более 3 млрд евро или 1,25% ВВП. Причем из них 1,4 млрд евро уже выделены, а остальные еще не распределены.
«Растущие потребности в медицинских и социальных услугах страны могут заставить Финляндию сильнее подсесть на долговую иглу», — отмечает фонд.
А учитывая слабый рост экономики, правительству придется занять около 1% ВВП к 2023 году, подсчитал фонд. Выйти из стагнации и не копить долги можно, но при условии, если у правительства получится ввести новые налоги. А также увеличить занятость.
В МВФ честно признаются, что не могут просчитать эффект от новой налоговой политики, поскольку она пока заявлена лишь в общих чертах.
Господдержка безработных на грани краха
Зато известно, что правительство планирует трудоустроить до 2023 года порядка 30 тысяч финнов. Всего в стране около 200 тысяч безработных при численности населения (данные за 2018 год) 5,5 млн человек.
Большая часть их — люди без специального образования и молодежь. Более 20% финских мужчин в возрасте от 20 до 24 лет не работают и не учатся. Безработица среди молодежи достигает 16%.
Газета «Talouselama» ранее сообщала, что в 2016 году на пособия по безработице Финляндия потратила больше 5 млрд евро. Финские чиновники заявили, что это катастрофа и система господдержки безработных может закончиться.
В конце 2017 года в Финляндии разразился скандал. Осси Нюман издал книгу о том, как не работать и жить на государственные пособия. Учебник по тунеядству он назвал «наглость». Себя Осси Нюман именовал идейным безработным.
Расчет пособия в Финляндии зависит от того, работал ли ранее официально человек, состоял ли в профсоюзе и сколько он получал. К примеру, если зарплата составляла 3000 евро в месяц, его пособие будет составлять около 1800 евро.
Базовое пособие по безработице, для тех, кто не работал ранее, — около 30 евро за рабочий день. Если есть дети, то также будут начисляться пособия на каждого.
Дополнительно платят за посещение мероприятий, помогающих трудоустроиться. Пособие можно увеличить, если посещать, например, специальные курсы. При этом есть возможность подрабатывать на стороне. Пособие не отнимается, если заработок составляет до $300 в месяц.
За этот год безработица в Финляндии сократилась на символические 0,4% и сейчас составляет (по данным за октябрь) 6,8% (в среднем по ЕС — 6,2%).
Если занятость действительно вырастет, как запланировано, правительство сможет даже сбалансировать доходы и расходы бюджета к 2023 году, считают в МВФ. В противном случае, если работников в экономике не прибавится, придется поднимать акцизы и другие налоги.
Мамочек и пенсионеров больше не баловать
В социальной сфере явно назрели реформы, финнам требуется более жесткий контроль за соцрасходами. Например, многие финские женщины, воспитывая детей, не работают в течение долгого времени, но при этом они получают неплохие пособия и отпуск по уходу за ребенком. Эта ситуация требует тщательного изучения, корректно отмечает МВФ.
Еще больше можно было бы сделать для расширения занятости пожилых работников, например, путем сокращения возможностей для досрочного выхода на пенсию. Обсуждается и повышение пенсионного возраста. Сейчас в Финляндии мужчины и женщины выходят на пенсию в 65 лет, но разрешается и досрочный выход — в 63 года.
При этом размер ежемесячной пенсии у досрочников меньше всего лишь на 0,4%. Спрашивается, какой смысл тянуть лямку на работе лишних два года?
Финансы домашних хозяйств также заслуживают ревизии, как и государственные финансы, убеждает МВФ.
«Задолженность домашних хозяйств растет, но чрезмерное использование заемных средств в конечном счете никому не приносит пользы», — указывают эксперты фонда.
В конце концов, правительство может улучшить состояние экономики, если откажется выплачивать субсидии на снижение вредных выбросов в атмосферу. Эти субсидии, между прочим, составляют 3,5 млрд евро. Но правительством объявлена цель на безуглеродное будущее.
Ситуация в Финляндии не слишком сильно отличается от того, что происходит в других странах Европы, считает аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев.
«Традиционно скандинавские страны славились высоким уровнем жизни, отлаженной системой соцобеспечения, невысоким уровнем криминала. А сейчас страна столкнулась с проблемами, связанными со старением трудоспособного населения, увеличением сроков выхода на пенсию, высокими расходами на содержание безработных и социальными выплатами большому количеству льготных категорий», — говорит Коренев.
Социально-ориентированная модель государства негативно сказывается на бюджете страны, тормозит темпы расширения национальной экономики, признает эксперт.
Социальная направленность экономики скандинавских стран всегда вызывала много скепсиса у специалистов, напоминает Евгений Миронюк, аналитик ИК «Фридом Финанс». Тем более что Финляндии так и не удается сбалансировать бюджет.
Он согласен с экспертами МВФ, что дополнительные расходы на социалку в размере 3 млрд евро Финляндия не может себе позволить. Они могут нарушить выполнение плана по сокращению государственного долга, согласованного с фондом.
Экономические обзоры ОЭСР: Финляндия, 2018 г. | Обзоры экономики ОЭСР: Финляндия
- Дом
- Книги
- Экономические обзоры ОЭСР
- Обзоры экономики ОЭСР: Финляндия
- 2018
Обзоры экономики ОЭСР: Финляндия
Периодические обзоры экономики Финляндии, проводимые ОЭСР. В каждом выпуске рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкивается страна, оцениваются краткосрочные перспективы и даются конкретные политические рекомендации. В специальных главах более подробно рассматриваются конкретные задачи. Обширная статистическая информация включена в диаграммы и графики.
Подробнее
Английский Также доступно в: Французский
- Каждые 18 месяцев
- Следующий выпуск
- ISSN: 199 (В сети)
- https://doi.org/10.1787/199
Подписаться на RSS-канал
Подпишитесь на RSS-канал
2018 Обзоры экономики ОЭСР: Финляндия, 2018 г.
Экономика Финляндии уверенно восстанавливается после почти десятилетнего отсутствия блестящих экономических показателей. Оживление глобального роста и инвестиций в сочетании с повышением конкурентоспособности стимулирует экспорт. Потребление остается здоровым, несмотря на медленный рост доходов, а инвестиции как в бизнес, так и в жилую недвижимость остаются на плаву. Тем не менее, быстро стареющее население ограничивает долгосрочный потенциал роста и ложится бременем на государственные финансы. Повышение мобильности налоговой базы, связанное с глобализацией, создает дополнительные проблемы с получением доходов, в то время как налоговая система должна также поддерживать рост, конкурентоспособность и занятость, а также сохранять свою способность сдерживать неравенство в доходах. Чтобы обеспечить устойчивый и инклюзивный рост, уровень занятости в Финляндии, который заметно ниже, чем в других странах Северной Европы, необходимо поднять. Система социального обеспечения должна создавать сильные стимулы к работе, защищать уязвимых и адаптироваться к меняющемуся миру труда. В этом Обзоре оцениваются соответствующие преимущества введения всеобщего базового дохода и рационализации системы социальных пособий для достижения этих целей.
ОСОБЕННОСТИ: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ; БЛАГОПОЛУЧИЕ
Подробнее
- Нажмите, чтобы получить доступ:
Нажмите для доступа в HTML
ВЕБНажмите, чтобы скачать PDF – 3,40 МБ
PDFНажмите, чтобы скачать EPUB — 7,39 МБ
ePUBНажмите, чтобы прочитать онлайн и поделиться
ЧИТАТЬ
См.
другой контент на- экономика
Данное поле является обязательным к заполнению
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Утверждение прошло успешно
Неверные данные
Произошла ошибка
Утверждение было частично успешным, следующие выбранные элементы не могут быть обработаны из-за ошибки
http://instance.metastore.ingenta.com/content/publication/eco_surveys -fin-2018-en
ВВП Финляндии 1960-2023 | Макротренды
ВВП в ценах покупателя представляет собой сумму валовой добавленной стоимости всех производителей-резидентов в экономике плюс любые налоги на продукты и минус любые субсидии, не включенные в стоимость продуктов. Он рассчитывается без вычетов на амортизацию произведенных активов или истощение и деградацию природных ресурсов. Данные указаны в текущих долларах США. Долларовые показатели ВВП пересчитываются из национальной валюты с использованием официальных обменных курсов за один год. Для нескольких стран, где официальный обменный курс не отражает курс, фактически применяемый к фактическим валютным операциям, используется альтернативный коэффициент пересчета.- ВВП Финляндии в 2021 году составил 297,30 млрд долларов , что на 9,35% больше по сравнению с 2020 годом.
- ВВП Финляндии в 2020 году составил 271,89 млрд долларов , что на 1,26% больше, чем в 2019 году.
- ВВП Финляндии за 2019 год составил 268,51 млрд долларов , что на 2,61% меньше по сравнению с 2018 годом.
- ВВП Финляндии за 2018 год составил 275,71 млрд долларов , что на 7,85% больше по сравнению с 2017 годом.
ГНД Цитата:
Аналогичный рейтинг стран | |
---|---|
Название страны | ВВП (в миллиардах долларов США) |
США | 23 315,08 млрд долларов |
Япония | 4940,88 млрд долларов |
Германия | 4 259,93 млрд долларов |
Соединенное Королевство | 3 131,38 млрд долларов |
Франция | 2 957,88 млрд долларов |
Италия | 2 107,70 млрд долларов |
Канада | 1988,34 млрд долларов |
Южная Корея | 1810,96 млрд долларов |
Австралия | 1552,67 млрд долларов |
Испания | 1427,38 млрд долларов |
Нидерланды | 1012,85 млрд долларов |
Саудовская Аравия | 833,54 млрд долларов |
Швейцария | 800,64 млрд долларов |
Польша | 679,44 млрд долларов |
Швеция | 635,66 млрд долларов |
Бельгия | 594,10 млрд долларов |
Ирландия | 504,18 млрд долларов |
Израиль | 488,53 млрд долларов |
Аргентина | 487,23 млрд долларов |
Норвегия | 482,17 млрд долларов |
Австрия | 480,37 млрд долларов |
ОАЭ | 415,02 млрд долларов |
Дания | 398,30 млрд долларов |
Сингапур | 396,99 млрд долларов |
Гонконг | 369,18 млрд долларов |
Чили | 317,06 млрд долларов |
Финляндия | 297,30 млрд долларов |
Чехия | 281,78 млрд долларов |
Португалия | 253,66 млрд долларов |
Новая Зеландия | 249,89 млрд долларов |
Греция | 214,87 млрд долларов |
Венгрия | 181,85 млрд долларов |
Катар | 179,68 млрд долларов |
Словацкая Республика | 116,53 млрд долларов |
Пуэрто-Рико | 106,53 млрд долларов |
Оман | 88,19 млрд долларов |
Люксембург | 85,51 млрд долларов |
Хорватия | 68,96 млрд долларов |
Литва | 66,45 млрд долларов |
Панама | 63,61 млрд долларов |
Словения | 61,75 млрд долларов |
Уругвай | 59,32 млрд долларов |
Латвия | 39,85 млрд долларов |
Бахрейн | 38,87 млрд долларов |
Эстония | 37,19 млрд долларов |
Макао | 30,12 млрд долларов |
Кипр | 28,41 млрд долларов |
Исландия | 25,60 млрд долларов |
Тринидад и Тобаго | 24,46 млрд долларов |
Мальта | 17,36 млрд долларов |
Бруней | 14,01 млрд долларов |
Багамы | 11,21 млрд долларов |
Новая Каледония | 10,07 млрд долларов |
Монако | 8,60 млрд долларов |
Бермуды | 7,29 млрд долларов |
Гуам | 6,12 млрд долларов |
Французская Полинезия | 6,05 млрд долларов |
Каймановы острова | 5,90 млрд долларов |
Барбадос | 4,84 миллиарда долларов |
Фарерские острова | 3,65 млрд долларов |
Андорра | 3,33 миллиарда долларов |
Аруба | 3,13 млрд долларов |
Кюрасао | 2,70 млрд долларов |
Антигуа и Барбуда | 1,47 млрд долларов |
Сейшелы | 1,45 млрд долларов |
Острова Теркс и Кайкос | 0,94 млрд долларов |
Сент-Китс и Невис | 0,86 млрд долларов |
Палау | 0,22 млрд долларов |
ВВП Финляндии — исторические данные | |||
---|---|---|---|
Год | ВВП | На душу населения | Рост |
2021 | 297,30 млрд долларов | $53 655 | 2,97% |
2020 | 271,89 млрд долларов | 49 171 $ | -2,21% |
2019 | 268,51 млрд долларов | 48 630 долл. США | 1,22% |
2018 | 275,71 млрд долларов | 49 988 долларов | 1,14% |
2017 | 255,65 млрд долларов | 46 412 долл. США | 3,19% |
2016 | 240,77 млрд долларов | 43 814 долл. США | 2,81% |
2015 | 234,53 млрд долларов | 42 802 долл. США | 0,54% |
2014 | 274,86 млрд долларов | 50 327 долларов | -0,36% |
2013 | 271,36 млрд долларов | 49 892 долл. США | -0,90% |
2012 | 258,29 млрд долларов | 47 708 долл. США | -1,40% |
2011 | 275,60 млрд долларов | 51 149 долларов | 2,55% |
2010 | 249,42 млрд долларов | 46 505 долл. США | 3,19% |
2009 | 253,50 млрд долларов | 47 481 $ | -8,07% |
2008 | 285,72 млрд долларов | 53 773 долл. США | 0,78% |
2007 | 256,38 млрд долларов | 48 476 долларов | 5,30% |
2006 | 217,09 млрд долларов | 41 223 долл. США | 4,03% |
2005 | 204,89 млрд долларов | $39 055 | 2,78% |
2004 | 197,48 млрд долларов | $37 772 | 3,99% |
2003 | 171,65 млрд долларов | $32 928 | 2,00% |
2002 | 140,40 млрд долларов | 26 998 долларов США | 1,71% |
2001 | 129,53 млрд долларов | 24 968 долларов США | 2,61% |
2000 | 126,02 млрд долларов | 24 346 долларов | 5,77% |
1999 | 135,26 млрд долларов | 26 186 долларов | 4,38% |
1998 | 134,04 млрд долларов | 26 009 долл. США | 5,46% |
1997 | 126,91 млрд долларов | 24 692 долл. США | 6,33% |
1996 | 132,13 млрд долларов | 25 783 долл. США | 3,67% |
1995 | 134,19 млрд долларов | 26 272 долл. США | 4,22% |
1994 | 103,30 млрд долларов | 20 301 $ | 3,96% |
1993 | 89,21 млрд долларов | $17 609 | -0,66% |
1992 | 112,53 млрд долларов | 22 319 долларов | -3,29% |
1991 | 127,77 млрд долларов | 25 485 долларов США | -5,89% |
1990 | 141,44 млрд долларов | 28 365 долл. США | 0,67% |
1989 | 119,01 млрд долларов | 23 973 долл. США | 5,09% |
1988 | 109,06 млрд долларов | $22 048 | 5,22% |
1987 | 91,59 млрд долларов | 18 571 $ | 3,57% |
1986 | 73,53 млрд долларов | 14 951 $ | 2,76% |
1985 | 55,88 млрд долларов | $11 398 | 3,55% |
1984 | 52,89 млрд долларов | 10 834 долл. США | 3,24% |
1983 | 50,97 млрд долларов | 10 497 долларов | 3,12% |
1982 | 52,80 млрд долларов | 10 938 долларов | 3,11% |
1981 | 52,45 млрд долларов | 10 927 долл. США | 1,32% |
1980 | 53,65 млрд долларов | 11 224 долл. США | 5,39% |
1979 | 44,47 млрд долларов | 9 332 $ | 7,12% |
1978 | 36,26 млрд долларов | 7 629 долл. США | 2,92% |
1977 | 33,50 млрд долларов | 7069 долларов | 0,24% |
1976 | 31,85 млрд долларов | 6 740 долл. США | 0,34% |
1975 | 29,47 млрд долларов | 6 256 долл. США | 1,80% |
1974 | 24,85 млрд долларов | 5 298 долл. США | 3,24% |
1973 | 19,47 млрд долларов | 4 173 $ | 6,98% |
1972 | 14,74 млрд долларов | 3178 долларов США | 7,74% |
1971 | 12,53 млрд долларов | 2716 долларов | 2,36% |
1970 | 11,36 млрд долларов | 2466 долларов | 4,81% |
1969 | 10,07 млрд долларов | 2178 долларов | 9,59% |
1968 | 8,82 млрд долларов | 1 907 долл. США | 2,30% |
1967 | 9,37 млрд долларов | 2034 $ | 2,17% |
1966 | 9,21 млрд долларов | 2010 долларов | 2,37% |
1965 | 8,59 млрд долларов | 1882 долл. США | 5,30% |
1964 | 7,77 млрд долларов | 1 708 долл. |