Европейские железные дороги официальный сайт: Официальные сайты Европейских железных дорог

Официальные сайты Европейских железных дорог

Официальные сайты Европейских Железных Дорог

Совместная работа жителей Отзыва Лонни, c498pm, Sadco, Petroucho, vlapus, ЛенаЧ, Руссо Туристо, Vector, Felizia и Luna_T(список согласно хронологии сообщений). Список открыт, дополнения и уточнения принимаются:)

Международный Союз Железных дорог http://www.uic.asso.fr

Железные дороги России http://www.rzd.ru

Железные дороги Белоруссии http://www.rw.by

Железные дороги Украины http://www.uz.gov.ua

Железные дороги Молдавии http://www.railway.md

Железные дороги Литвы http://www.litrail.lt

Железные дороги Латвии http://www.ldz.lv
http://www.ldz.lv/?object_id=1037 русскоязычная версия

Железные дороги Эстонии

http://www.gorail.ee/?lang=ru Компания GoRail, Международные перевозки,т.е. поезда в Москву и Питер
http://ru. elektriraudtee.ee/index.php компания Elektriraudtee, Электропоезда (обслуживают только пригороды Таллинна)
http://www.edel.ee/277/ компания Edelaraudtee, осуществляет стальные перевозки на дизель-поездах
http://www.evr.ee сайт компании,перевозящей грузы и следящей за путями

Железные дороги Финляндии http://www.vr.fi
http://www.vr.fi/ru/index.html русскоязычная версия сайта

Государственные железные дороги Швеции http://www.sj.se

Железные Дороги Норвегии http://www.nsb.no

Государственные железные дороги Дании http://www.dsb.dk

Железные дороги Польши http://www.pkp.pl
http://rozklad-pkp.pl/bin/query.exe/rn? русскоязычная версия расписания и поиска нужного поезда

http://www.intercity.pl
http://intercity.pl/ru/ русскоязычная версия, покупка билетов он-лайн
http://www.przewozyregionalne.pl/ — официальный сайт Региональных железнодорожных перевозок
http://www. kolejedolnoslaskie.eu — региональные железные дороги Дольнощлёнска (Нижняя Силезия)
http://kolejeslaskie.com/pl/pages/15/taryfa-przewozowa — региональные железные дороги Щлёнского региона
http://www.kolej.klodzko.pl/ — сайт ж/дорог Клодзкого региона
http://www.mazowieckie.com.pl — региональные железные дороги Мазовецкого воеводства
http://www.skm.warszawa.pl — сайт скоростной линии г.Варшава
http://www.skm.pkp.pl — сайт скоростной линии Труймяста — Гданьск, Сопот, Гдыня

Железные дороги Германии http://www.bahn.de
http://www.deutschebahn.com/de/start.html
http://www.db.de — переадресация на сайт deutschebahn.com
http://www.agilis.de/ — Германия, Бавария. Местная ж/д Agilis.
http://www.zugspitze.de/en/service/ueber_uns/oeffnungszeiten.htm Локальная ветка для подъема на гору Цугшпитце
http://www.der-metronom.de/ пассажирский ж/д оператор в Германии не принадлежащий DB. Обслуживает линии Гамбурга, Нижней Саксонии и Бремена. Основные маршруты: из Гамбурга в Куксхафен, Бремен и Гёттинген через Ильцен и Ганновер.
http://www.mvv-muenchen.de/ Мюнхенское транспортное объединение MVV
http://vgn.de/ Транспортное объединение Нюрнберга VGN
http://www.vrsinfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Зиг VRS (Кельн, Бонн)
http://www.vrr.de/de/index.html Транспортное объединение Рейн-Рур VRR (Дюссельдорф)
http://www.vrminfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Мозель VRM (Кобленц)
http://www.rmv.de/de/ Транспортное объединение Рейн-Майн RMV (Франкфурт)
http://www.vvo-online.de/de/ Транспортное объединение Верхняя Эльба VVO (Дрезден)
http://www.vvs.de/ Транспортное объединение Штутгарта VVS

Железные дороги Чехии http://www.cd.cz
http://www.le.cz/ LEO express
http://www.regiojet.cz/cs/ — RegioJet (Student Agency):
http://www.kzc. cz — клуб железнодорожных путешественников — информация о исторических и туристических поездах.
http://jizdenka.idos.cz/NT.aspx — тарифный калькулятор ČD — расчет стоимости поездок с учетом возможных скидок.

Железные дороги Словакии http://www.slovakrail.sk

Железные дороги Венгрии (государственные) http://www.mav.hu
http://www.elvira.hu/
http://www.gysev.hu Железная Дорога Raab-Oeldenburg-Ebenfurt

Союз железных дорог Австрии http://www.oebb.at
http://westbahn.at — Западная локальная ж/дорога

Союз Железных дорог Швейцарии http://www.sbb.ch
http://www.bls.ch — Железная дорога Bern -Lötschberg-Simplon
http://www.glacierexpress.ch/de/Pages/default.aspx Глетчер-экспресс
http://www.rhb.ch/Bernina-Express.2188.0.html Рётишбан, Бернина-экспресс региональные ж/дороги

Национальное Товарищество Железные дороги Люксембурга http://www.cfl.lu

Национальное Товарищество железных дорог Бельгии http://www. b-rail.be

Железные дороги Королевства Нидерланды http://www.ns.nl

Национальное Товарищество железных дорог Франции http://www.sncf.fr

Сеть государственных железных дорог Испании http://www.renfe.es

Железные дороги Португалии http://www.cp.pt

Государственные железные дороги Италии, акционерное общество http://www.trenitalia.it
http://www.italotreno.it
http://www.rfi.it
http://www.ferrovienord.it/ Железная дорога Nord-Milano-Esercizio
http://www.fal-srl.it/en/index.html Ferrovie Appulo-Lucane. Железные дороги Аппуло –Лукане( Лукания это ещё название Базиликаты)
http://www.ferrovienordbarese.it/ Ferrovia Bari-Nord. Северная железная дорога Бари
http://www.fseonline.it/ Ferrovie del Sud-Est (FSE). Юго-Восточная железная дорога
http://www.ferroviedelgargano.com/ Ferrovie del Gargano (FdG или FG) .Железные дороги Гаргано
http://www.fsitaliane.it/ государственные железные дороги Италии Ferrovie Dello Stato (FS).
http://www.viaggiatreno.it/viaggiatreno/ «Viaggia Treno» — онлайн-сервис, который обеспечивает в режиме реального времени информацию о поездах, а также информацию прибытия и отправления на крупных станциях.
http://www.vesuviana.it/web/ Локальная узкоколейная ж/д Италии.
http://www.circumetnea.it/ Ferrovia Circumetnea — локальная жд на Сицилии вокруг Этны.

Железные дороги Словении http://www.slo-zeleznice.si

Железные дороги Хорватии http://www.hznet.hr

Железные дороги Черногории http://www.zpcg.me

Железные дороги Сербии http://www.zeleznicesrbije.com
http://www.zrs-rs.com

Железные дороги Республики Македония http://www.mz.com.mk

Железные дороги Боснии и Герцеговины http://www.zfbh.ba

Железные дороги Провинции Косово http://www.kosovorailway.com

Железные дороги Албании http://www.hsh.com.al

Железные дороги Румынии http://www. cfr.ro

Железные дороги Болгарии http://www.bdz.bg

Железные дороги Греции http://www.ose.gr

Железные дороги Турции http://www.tcdd.gov.tr

Товарищество Евротуннель http://www.eurotunnel.com

Британские железные дороги http://www.rail.co.uk
http://nationalrail.co.uk/
http://www.snowdonrailway.co.uk/index.php Локальная историческая жд ветка в Сноудонии
http://westcoastrailways.co.uk/jacobite/Jacobite_Details.html — Шотландия, jacobite-паровоз Якобит, а в простонародье Хогвардс Экспресс.. 🙂

Железные дороги Ирландии http://www.irishrail.ie

Официальные сайты некоторых поездов:

Ночной поезд-отель Испания-Франция — http://www.elipsos.com/en/

Eurostar http://www.eurostar.com

Thalys http://www.thalys.com

Train a Grande Vitesse http://www.tgv.com

Cisalpino AG http://www.cisalpino.com

CityNightLine AG http://www. citynightline.ch

DB NachtZug AG http://www.dbnachtzug.de

Metropolitan Express http://www.met.de

DB AutoZug http://www.autozug.de

Гамбург-Кёльн-Экспресс http://www.hkx.de/de/

Последние четыре сайта с расширением .de — открывается соотвествующая страница Дойчебана.

Vialatvia.com | Железная дорога

Skip to content

Железнодорожный транспорт – один из наиболее перспективных видов сухопутного транспорта как с точки зрения безопасности, так и экологии, создающий основу для экспорта латвийских транспортных и логистических услуг, а также для эффективной работы других отраслей народного хозяйства. Объем железнодорожных грузоперевозок составляет примерно 49% общего объема сухопутных перевозок в стране.

Общая железнодорожная система с шириной колеи 1520 мм и единая система организации железнодорожных грузоперевозок обеспечивают странам СНГ и Азии прямой доступ к латвийским портам в Европейском союзе. Внутренние железнодорожные перевозки составляют примерно 4%, что объясняется их сравнительно короткими расстояниями. 

В результате либерализации отрасли в соответствии с политикой перспективного развития европейских железных дорог наряду с ООО «LDz Cargo», дочерним предприятием ГАО «Latvijas dzelzceļš», на латвийском рынке грузоперевозок уже несколько лет успешно работают три  частных общества капитала: АО «Baltijas ekspresis», АО «Baltijas tranzīta serviss» и АО «Euro Rail Cargo», перевозя 28,8% общего объема грузов.

Международные пассажирские железнодорожные перевозки в данный момент совершаются в Россию, Беларусь и Украину. Их обеспечивает ООО «LDZ Cargo» в сотрудничестве с ООО «L-Ekspresis». Акционерное общество «Pasažieru vilciens» является единственным поставщиком услуг национального общественного транспорта, который перевозит пассажиров на всей территории Латвии по железной дороге.

Железнодорожная инфраструктура публичного пользования создается в соответствии с нуждами народного хозяйства, и ею управляет учрежденное государством акционерное общество ГАО «Latvijas dzelzceļš». Чтобы повысить эффективность перевозок, способствовать использованию экологических технологий и повысить международную конкурентоспособность латвийского транзитного железнодорожного коридора, ГАО «Latvijas dzelzceļš» в дальнейшем планирует провести электрификацию главных железнодорожных сетей. В реализации проекта планируется использовать средства Фонда Сплочения Европейского Союза и финансирование ГАО «Latvijas dzelzceļš». Система нормативных актов железнодорожной отрасли гармонизирована с правовыми актами Европейского Союза, и на практике выполнены требования о либерализации рынка железнодорожного транспорта и безопасности движения.

«Rail Baltica» – новый проект железнодорожной инфраструктуры, целью которого является интеграция стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть. В проекте принимают участие 5 стран Европейского Союза – Польша, Литва, Латвия, Эстония и косвенно – Финляндия. Благодаря проекту «Rail Baltica», у Латвии есть возможность стать главным региональным перекрестком европейской колеи шириной 1435 мм и 1520 мм и, таким образом, одним из важнейших транспортных узлов региона.

Проект «Rail Baltica» предусматривает построить в Саласпилсе мультимодальный логистический центр (т.н. «сухой порт») – грузовые терминалы, где предусмотрена перевалка грузов на железнодорожную колею другой ширины.


Сравнение объёмов железнодорожных перевозок 2012.-2022. год

Актуальная статистика за месяц

 

Контейнерные поезда

В наши дни все больше грузов перевозится в контейнерах, в основном это грузы с высокой добавленной стоимостью, Латвия активно развивает услуги контейнерных поездов.

Грузоперевозчики

На латвийском рынке грузоперевозок работают 4 предприятия по перевозке грузов.

Железнодорожные учреждения, предприятия, организации

Государственные общества капитала, Учреждения, Общественная организации,Международные организации.

Rail Baltica

Rail Baltica является элементом транспортной системы коридора Северного моря – Балтийских стран Трансевропейской транспортной сети (TEN-T) железнодорожной колеи европейского стандарта – новой, скоростной, электрифицированной.

Хотите повысить удобство пользования сайтом? Наша политика использования cookie-файлов. Продолжить

О компании Europe’s Rail — Europe’s Rail

Совместное предприятие европейских железных дорог (EU-Rail) учреждено Регламентом Совета (ЕС) 2021/2085 от 19 ноября 2021 года. Это новое европейское партнерство в области железнодорожных исследований и инноваций, созданное в рамках Horizon Программа Европа (2020-2027) и универсальный преемник совместного предприятия Shift2Rail.

Видение EU-Rail состоит в том, чтобы с помощью интегрированного системного подхода предоставить высокопроизводительную, гибкую, мультимодальную и надежную интегрированную европейскую железнодорожную сеть, устраняя барьеры на пути взаимодействия и предоставляя решения для полной интеграции для граждан Европы и груз.

Это партнерство направлено на ускорение исследований и разработок в области инновационных технологий и оперативных решений. Это будет способствовать реализации политики и целей Европейского Союза, касающихся железнодорожного сектора, а также повышению конкурентоспособности железнодорожного сектора и европейской железнодорожной отрасли. Таким образом, EU-Rail ускорит внедрение интегрированных, совместимых и стандартизированных технологических инноваций, необходимых для поддержки Единой европейской железнодорожной зоны (SERA).


Impact

EU-Rail предоставит технологические и операционные решения, которые возглавят трансформацию железнодорожного сектора, работая над двойным зеленым и цифровым переходом Европы.

Цель европейского «Зеленого курса» — достичь климатической нейтральности к 2050 году, пакет «Готовность к 55 годам» устанавливает среднесрочные цели по сокращению выбросов парниковых газов, а цифровое десятилетие определяет путь, который позволит Европе выйти на передний план цифровизации и автоматизации.

Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности определяет пути цифровизации и экологизации транспортного сектора и устанавливает конкретные вехи для железнодорожного сектора. Промышленная стратегия направлена ​​на повышение промышленной конкурентоспособности Европы, в том числе в секторах, находящихся в авангарде перехода к «зеленым» и цифровым технологиям, таких как железнодорожная отрасль.

Эти цели политики Союза являются основной причиной значительной трансформации железнодорожного сектора – увеличения его пропускной способности для пассажирских и грузовых перевозок, увеличения использования железнодорожного транспорта и дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов в железнодорожном секторе. сам. Чтобы добиться этого изменения, сектор должен решить различные проблемы, такие как изменение требований клиентов, потребность в повышении производительности и мощности, изменение климата или усиление конкуренции.

Выполнение задач будет способствовать решению выявленных проблем железнодорожного транспорта и, как ожидается, по-разному повлияет на железнодорожный сектор.

EU-Rail будет поддерживать гораздо более гибкие подходы к планированию и управлению движением железнодорожных перевозок. Благодаря разработке передовых технологий, предназначенных для внедрения во всей железнодорожной сети ЕС, EU-Rail поможет увеличить пропускную способность и поддерживать интеллектуальную и экономичную железнодорожную связь, что является ключом к будущим системам устойчивой мобильности 9Ожидается, что результаты 0004

EU-Rail помогут повысить эффективность железнодорожной системы и снизить общие затраты в течение жизненного цикла, в том числе на менее используемых линиях. Это будет достигнуто за счет создания более устойчивой системы транспорта и мобильности.

Повышение интенсивности НИОКР в европейской железнодорожной отрасли повысит ее способность сохранять свое мировое лидерство. EU-Rail будет поддерживать сектор в координации общего развития системы и большей гармонизации для поддержки создания Единой европейской железнодорожной зоны.

Принять участие — Europe’s Rail

Совместное предприятие по железным дорогам Европы объявило свой первый конкурс предложений для исследовательской деятельности в 2022 году. Все заинтересованные стороны (например, исследовательское сообщество, МСП, операторы, управляющие инфраструктурой, производители, интеграторы, стартапы, и т. д.) предлагается принять участие и таким образом внести свой вклад в создание более конкурентоспособной и ресурсоэффективной европейской системы мобильности и транспорта, в основе которой лежит железная дорога.

Географический охват, гендерный баланс, создание справедливости, синергия, открытость — все это элементы, лежащие в основе конкурса предложений европейских железных дорог и его направлений.

Подробная информация о высокоуровневом планировании исследовательской и инновационной деятельности Europe’s Rail доступна в разделе 10 Многолетней рабочей программы.

Правила участия

Europe’s Rail работает в соответствии с правилами Horizon Europe, соблюдая принципы открытости, прозрачности и совершенства. Участие открыто для всех организаций, имеющих право на участие в соответствии с Horizon Europe. Лучшие предложения, оцененные независимыми экспертами, будут предложены для присуждения гранта.

Портал финансирования и тендеров

Портал финансирования и тендеров ЕС – это единая точка входа, которая направляет пользователей к информации о возможностях финансирования ЕС, а также позволяет взаимодействовать с Европейской комиссией и ее исполнительными органами за пределами Europe’s Rail. Портал предлагает услуги и инструменты для облегчения мониторинга и управления всеми предложениями и проектами.

Информация и документы по всем европейским железнодорожным звонкам централизованы на портале финансирования и тендеров. К ним относятся:

  • описание вызова
  • тем и служба отправки
  • вызов документов
  • Часто задаваемые вопросы и поддержка

Защита данных

Регламент (ЕС) 2018/1725 от 23 октября 2018 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных учреждениями, органами, учреждениями и агентствами Союза и о свободном перемещении таких данных и отмена Регламента (ЕС) № 45/2001 и Решения № 1247/2002/ЕС применяется к обработке персональных данных, осуществляемой Европейским железнодорожным совместным предприятием. Для получения дополнительной информации о мерах, принятых Европейским железнодорожным совместным предприятием для защиты ваших личных данных в отношении операций по обработке данных в контексте заявок на получение гранта, а также о правах, которыми вы обладаете как субъект данных, и о том, как вы можете воспользоваться этими правами, прочитайте следующее уведомление о конфиденциальности.

В соответствии с Регламентом Совета (ЕС) 2021/2085 Европейское железнодорожное совместное предприятие (EU-Rail) является законным и универсальным правопреемником бывшего совместного предприятия Shift2Rail (S2R JU), которое оно заменило и стало преемником. При необходимости ссылки в юридических текстах и ​​других ключевых документах на S2R JU должны толковаться как ссылки на EU-Rail.

Информационный день Europe’s Rail 2022-1

16 марта 2022 года компания Europe’s Rail провела свой первый информационный день, посвященный конкурсу предложений на 2022 год. Доступ ко всем файлам здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *