Официальные сайты Европейских железных дорог
Официальные сайты Европейских Железных Дорог
Совместная работа жителей Отзыва Лонни, c498pm, Sadco, Petroucho, vlapus, ЛенаЧ, Руссо Туристо, Vector, Felizia и Luna_T(список согласно хронологии сообщений). Список открыт, дополнения и уточнения принимаются:)
Международный Союз Железных дорог http://www.uic.asso.fr
Железные дороги России http://www.rzd.ru
Железные дороги Белоруссии http://www.rw.by
Железные дороги Украины http://www.uz.gov.ua
Железные дороги Молдавии http://www.railway.md
Железные дороги Литвы http://www.litrail.lt
Железные дороги Латвии http://www.ldz.lv
http://www.ldz.lv/?object_id=1037 русскоязычная версия
Железные дороги Эстонии
http://www.gorail.ee/?lang=ru Компания GoRail, Международные перевозки,т.е. поезда в Москву и Питер
http://ru. elektriraudtee.ee/index.php компания Elektriraudtee, Электропоезда (обслуживают только пригороды Таллинна)
http://www.edel.ee/277/ компания Edelaraudtee, осуществляет стальные перевозки на дизель-поездах
http://www.evr.ee сайт компании,перевозящей грузы и следящей за путями
Железные дороги Финляндии http://www.vr.fi
http://www.vr.fi/ru/index.html русскоязычная версия сайта
Государственные железные дороги Швеции http://www.sj.se
Железные Дороги Норвегии http://www.nsb.no
Государственные железные дороги Дании http://www.dsb.dk
Железные дороги Польши http://www.pkp.pl
http://rozklad-pkp.pl/bin/query.exe/rn? русскоязычная версия расписания и поиска нужного поезда
http://www.intercity.pl
http://intercity.pl/ru/ русскоязычная версия, покупка билетов он-лайн
http://www.przewozyregionalne.pl/ — официальный сайт Региональных железнодорожных перевозок
http://www. kolejedolnoslaskie.eu — региональные железные дороги Дольнощлёнска (Нижняя Силезия)
http://kolejeslaskie.com/pl/pages/15/taryfa-przewozowa — региональные железные дороги Щлёнского региона
http://www.kolej.klodzko.pl/ — сайт ж/дорог Клодзкого региона
http://www.mazowieckie.com.pl — региональные железные дороги Мазовецкого воеводства
http://www.skm.warszawa.pl — сайт скоростной линии г.Варшава
http://www.skm.pkp.pl — сайт скоростной линии Труймяста — Гданьск, Сопот, Гдыня
Железные дороги Германии http://www.bahn.de
http://www.deutschebahn.com/de/start.html
http://www.db.de — переадресация на сайт deutschebahn.com
http://www.agilis.de/ — Германия, Бавария. Местная ж/д Agilis.
http://www.zugspitze.de/en/service/ueber_uns/oeffnungszeiten.htm Локальная ветка для подъема на гору Цугшпитце
http://www.der-metronom.de/ пассажирский ж/д оператор в Германии не принадлежащий DB. Обслуживает линии Гамбурга, Нижней Саксонии и Бремена. Основные маршруты: из Гамбурга в Куксхафен, Бремен и Гёттинген через Ильцен и Ганновер.
http://www.mvv-muenchen.de/ Мюнхенское транспортное объединение MVV
http://vgn.de/ Транспортное объединение Нюрнберга VGN
http://www.vrsinfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Зиг VRS (Кельн, Бонн)
http://www.vrr.de/de/index.html Транспортное объединение Рейн-Рур VRR (Дюссельдорф)
http://www.vrminfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Мозель VRM (Кобленц)
http://www.rmv.de/de/ Транспортное объединение Рейн-Майн RMV (Франкфурт)
http://www.vvo-online.de/de/ Транспортное объединение Верхняя Эльба VVO (Дрезден)
http://www.vvs.de/ Транспортное объединение Штутгарта VVS
Железные дороги Чехии http://www.cd.cz
http://www.le.cz/ LEO express
http://www.regiojet.cz/cs/ — RegioJet (Student Agency):
http://www.kzc. cz — клуб железнодорожных путешественников — информация о исторических и туристических поездах.
http://jizdenka.idos.cz/NT.aspx — тарифный калькулятор ČD — расчет стоимости поездок с учетом возможных скидок.
Железные дороги Словакии http://www.slovakrail.sk
Железные дороги Венгрии (государственные) http://www.mav.hu
http://www.elvira.hu/
http://www.gysev.hu Железная Дорога Raab-Oeldenburg-Ebenfurt
Союз железных дорог Австрии http://www.oebb.at
http://westbahn.at — Западная локальная ж/дорога
Союз Железных дорог Швейцарии http://www.sbb.ch
http://www.bls.ch — Железная дорога Bern -Lötschberg-Simplon
http://www.glacierexpress.ch/de/Pages/default.aspx Глетчер-экспресс
http://www.rhb.ch/Bernina-Express.2188.0.html Рётишбан, Бернина-экспресс региональные ж/дороги
Национальное Товарищество Железные дороги Люксембурга http://www.cfl.lu
Национальное Товарищество железных дорог Бельгии http://www. b-rail.be
Железные дороги Королевства Нидерланды http://www.ns.nl
Национальное Товарищество железных дорог Франции http://www.sncf.fr
Сеть государственных железных дорог Испании http://www.renfe.es
Железные дороги Португалии http://www.cp.pt
Государственные железные дороги Италии, акционерное общество http://www.trenitalia.it
http://www.italotreno.it
http://www.rfi.it
http://www.ferrovienord.it/ Железная дорога Nord-Milano-Esercizio
http://www.fal-srl.it/en/index.html Ferrovie Appulo-Lucane. Железные дороги Аппуло –Лукане( Лукания это ещё название Базиликаты)
http://www.ferrovienordbarese.it/ Ferrovia Bari-Nord. Северная железная дорога Бари
http://www.fseonline.it/ Ferrovie del Sud-Est (FSE). Юго-Восточная железная дорога
http://www.ferroviedelgargano.com/ Ferrovie del Gargano (FdG или FG) .Железные дороги Гаргано
http://www.fsitaliane.it/ государственные железные дороги Италии Ferrovie Dello Stato (FS).
http://www.viaggiatreno.it/viaggiatreno/ «Viaggia Treno» — онлайн-сервис, который обеспечивает в режиме реального времени информацию о поездах, а также информацию прибытия и отправления на крупных станциях.
http://www.vesuviana.it/web/ Локальная узкоколейная ж/д Италии.
http://www.circumetnea.it/ Ferrovia Circumetnea — локальная жд на Сицилии вокруг Этны.
Железные дороги Словении http://www.slo-zeleznice.si
Железные дороги Хорватии http://www.hznet.hr
Железные дороги Черногории http://www.zpcg.me
Железные дороги Сербии http://www.zeleznicesrbije.com
http://www.zrs-rs.com
Железные дороги Республики Македония http://www.mz.com.mk
Железные дороги Боснии и Герцеговины http://www.zfbh.ba
Железные дороги Провинции Косово http://www.kosovorailway.com
Железные дороги Албании http://www.hsh.com.al
Железные дороги Румынии http://www. cfr.ro
Железные дороги Болгарии http://www.bdz.bg
Железные дороги Греции http://www.ose.gr
Железные дороги Турции http://www.tcdd.gov.tr
Товарищество Евротуннель http://www.eurotunnel.com
Британские железные дороги http://www.rail.co.uk
http://nationalrail.co.uk/
http://www.snowdonrailway.co.uk/index.php Локальная историческая жд ветка в Сноудонии
http://westcoastrailways.co.uk/jacobite/Jacobite_Details.html — Шотландия, jacobite-паровоз Якобит, а в простонародье Хогвардс Экспресс.. 🙂
Железные дороги Ирландии http://www.irishrail.ie
Официальные сайты некоторых поездов:
Ночной поезд-отель Испания-Франция — http://www.elipsos.com/en/
Eurostar http://www.eurostar.com
Thalys http://www.thalys.com
Train a Grande Vitesse http://www.tgv.com
Cisalpino AG http://www.cisalpino.com
CityNightLine AG http://www. citynightline.ch
DB NachtZug AG http://www.dbnachtzug.de
Metropolitan Express http://www.met.de
DB AutoZug http://www.autozug.de
Гамбург-Кёльн-Экспресс http://www.hkx.de/de/
Последние четыре сайта с расширением .de — открывается соотвествующая страница Дойчебана.
Vialatvia.com | Железная дорога
Skip to content
Железнодорожный транспорт – один из наиболее перспективных видов сухопутного транспорта как с точки зрения безопасности, так и экологии, создающий основу для экспорта латвийских транспортных и логистических услуг, а также для эффективной работы других отраслей народного хозяйства. Объем железнодорожных грузоперевозок составляет примерно 49% общего объема сухопутных перевозок в стране.
Общая железнодорожная система с шириной колеи 1520 мм и единая система организации железнодорожных грузоперевозок обеспечивают странам СНГ и Азии прямой доступ к латвийским портам в Европейском союзе. Внутренние железнодорожные перевозки составляют примерно 4%, что объясняется их сравнительно короткими расстояниями.
В результате либерализации отрасли в соответствии с политикой перспективного развития европейских железных дорог наряду с ООО «LDz Cargo», дочерним предприятием ГАО «Latvijas dzelzceļš», на латвийском рынке грузоперевозок уже несколько лет успешно работают три частных общества капитала: АО «Baltijas ekspresis», АО «Baltijas tranzīta serviss» и АО «Euro Rail Cargo», перевозя 28,8% общего объема грузов.
Международные пассажирские железнодорожные перевозки в данный момент совершаются в Россию, Беларусь и Украину. Их обеспечивает ООО «LDZ Cargo» в сотрудничестве с ООО «L-Ekspresis». Акционерное общество «Pasažieru vilciens» является единственным поставщиком услуг национального общественного транспорта, который перевозит пассажиров на всей территории Латвии по железной дороге.
Железнодорожная инфраструктура публичного пользования создается в соответствии с нуждами народного хозяйства, и ею управляет учрежденное государством акционерное общество ГАО «Latvijas dzelzceļš». Чтобы повысить эффективность перевозок, способствовать использованию экологических технологий и повысить международную конкурентоспособность латвийского транзитного железнодорожного коридора, ГАО «Latvijas dzelzceļš» в дальнейшем планирует провести электрификацию главных железнодорожных сетей. В реализации проекта планируется использовать средства Фонда Сплочения Европейского Союза и финансирование ГАО «Latvijas dzelzceļš». Система нормативных актов железнодорожной отрасли гармонизирована с правовыми актами Европейского Союза, и на практике выполнены требования о либерализации рынка железнодорожного транспорта и безопасности движения.
«Rail Baltica» – новый проект железнодорожной инфраструктуры, целью которого является интеграция стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть. В проекте принимают участие 5 стран Европейского Союза – Польша, Литва, Латвия, Эстония и косвенно – Финляндия. Благодаря проекту «Rail Baltica», у Латвии есть возможность стать главным региональным перекрестком европейской колеи шириной 1435 мм и 1520 мм и, таким образом, одним из важнейших транспортных узлов региона.
Проект «Rail Baltica» предусматривает построить в Саласпилсе мультимодальный логистический центр (т.н. «сухой порт») – грузовые терминалы, где предусмотрена перевалка грузов на железнодорожную колею другой ширины.
Сравнение объёмов железнодорожных перевозок 2012.-2022. год
Актуальная статистика за месяц
Контейнерные поезда
В наши дни все больше грузов перевозится в контейнерах, в основном это грузы с высокой добавленной стоимостью, Латвия активно развивает услуги контейнерных поездов.
Грузоперевозчики
На латвийском рынке грузоперевозок работают 4 предприятия по перевозке грузов.
Железнодорожные учреждения, предприятия, организации
Государственные общества капитала, Учреждения, Общественная организации,Международные организации.
Rail Baltica
Rail Baltica является элементом транспортной системы коридора Северного моря – Балтийских стран Трансевропейской транспортной сети (TEN-T) железнодорожной колеи европейского стандарта – новой, скоростной, электрифицированной.
Хотите повысить удобство пользования сайтом? Наша политика использования cookie-файлов. Продолжить
О компании Europe’s Rail — Europe’s Rail
Совместное предприятие европейских железных дорог (EU-Rail) учреждено Регламентом Совета (ЕС) 2021/2085 от 19 ноября 2021 года. Это новое европейское партнерство в области железнодорожных исследований и инноваций, созданное в рамках Horizon Программа Европа (2020-2027) и универсальный преемник совместного предприятия Shift2Rail.
Видение EU-Rail состоит в том, чтобы с помощью интегрированного системного подхода предоставить высокопроизводительную, гибкую, мультимодальную и надежную интегрированную европейскую железнодорожную сеть, устраняя барьеры на пути взаимодействия и предоставляя решения для полной интеграции для граждан Европы и груз.
Это партнерство направлено на ускорение исследований и разработок в области инновационных технологий и оперативных решений. Это будет способствовать реализации политики и целей Европейского Союза, касающихся железнодорожного сектора, а также повышению конкурентоспособности железнодорожного сектора и европейской железнодорожной отрасли. Таким образом, EU-Rail ускорит внедрение интегрированных, совместимых и стандартизированных технологических инноваций, необходимых для поддержки Единой европейской железнодорожной зоны (SERA).
Impact
EU-Rail предоставит технологические и операционные решения, которые возглавят трансформацию железнодорожного сектора, работая над двойным зеленым и цифровым переходом Европы.
Цель европейского «Зеленого курса» — достичь климатической нейтральности к 2050 году, пакет «Готовность к 55 годам» устанавливает среднесрочные цели по сокращению выбросов парниковых газов, а цифровое десятилетие определяет путь, который позволит Европе выйти на передний план цифровизации и автоматизации.
Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности определяет пути цифровизации и экологизации транспортного сектора и устанавливает конкретные вехи для железнодорожного сектора. Промышленная стратегия направлена на повышение промышленной конкурентоспособности Европы, в том числе в секторах, находящихся в авангарде перехода к «зеленым» и цифровым технологиям, таких как железнодорожная отрасль.
Эти цели политики Союза являются основной причиной значительной трансформации железнодорожного сектора – увеличения его пропускной способности для пассажирских и грузовых перевозок, увеличения использования железнодорожного транспорта и дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов в железнодорожном секторе. сам. Чтобы добиться этого изменения, сектор должен решить различные проблемы, такие как изменение требований клиентов, потребность в повышении производительности и мощности, изменение климата или усиление конкуренции.
Выполнение задач будет способствовать решению выявленных проблем железнодорожного транспорта и, как ожидается, по-разному повлияет на железнодорожный сектор.
EU-Rail будет поддерживать гораздо более гибкие подходы к планированию и управлению движением железнодорожных перевозок. Благодаря разработке передовых технологий, предназначенных для внедрения во всей железнодорожной сети ЕС, EU-Rail поможет увеличить пропускную способность и поддерживать интеллектуальную и экономичную железнодорожную связь, что является ключом к будущим системам устойчивой мобильности 9Ожидается, что результаты 0004
EU-Rail помогут повысить эффективность железнодорожной системы и снизить общие затраты в течение жизненного цикла, в том числе на менее используемых линиях. Это будет достигнуто за счет создания более устойчивой системы транспорта и мобильности.
Повышение интенсивности НИОКР в европейской железнодорожной отрасли повысит ее способность сохранять свое мировое лидерство. EU-Rail будет поддерживать сектор в координации общего развития системы и большей гармонизации для поддержки создания Единой европейской железнодорожной зоны.
Принять участие — Europe’s Rail
Совместное предприятие по железным дорогам Европы объявило свой первый конкурс предложений для исследовательской деятельности в 2022 году. Все заинтересованные стороны (например, исследовательское сообщество, МСП, операторы, управляющие инфраструктурой, производители, интеграторы, стартапы, и т. д.) предлагается принять участие и таким образом внести свой вклад в создание более конкурентоспособной и ресурсоэффективной европейской системы мобильности и транспорта, в основе которой лежит железная дорога.
Географический охват, гендерный баланс, создание справедливости, синергия, открытость — все это элементы, лежащие в основе конкурса предложений европейских железных дорог и его направлений.
Подробная информация о высокоуровневом планировании исследовательской и инновационной деятельности Europe’s Rail доступна в разделе 10 Многолетней рабочей программы.
Правила участия
Europe’s Rail работает в соответствии с правилами Horizon Europe, соблюдая принципы открытости, прозрачности и совершенства. Участие открыто для всех организаций, имеющих право на участие в соответствии с Horizon Europe. Лучшие предложения, оцененные независимыми экспертами, будут предложены для присуждения гранта.
Портал финансирования и тендеров
Портал финансирования и тендеров ЕС – это единая точка входа, которая направляет пользователей к информации о возможностях финансирования ЕС, а также позволяет взаимодействовать с Европейской комиссией и ее исполнительными органами за пределами Europe’s Rail. Портал предлагает услуги и инструменты для облегчения мониторинга и управления всеми предложениями и проектами.
Информация и документы по всем европейским железнодорожным звонкам централизованы на портале финансирования и тендеров. К ним относятся:
- описание вызова
- тем и служба отправки
- вызов документов
- Часто задаваемые вопросы и поддержка
Защита данных
Регламент (ЕС) 2018/1725 от 23 октября 2018 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных учреждениями, органами, учреждениями и агентствами Союза и о свободном перемещении таких данных и отмена Регламента (ЕС) № 45/2001 и Решения № 1247/2002/ЕС применяется к обработке персональных данных, осуществляемой Европейским железнодорожным совместным предприятием. Для получения дополнительной информации о мерах, принятых Европейским железнодорожным совместным предприятием для защиты ваших личных данных в отношении операций по обработке данных в контексте заявок на получение гранта, а также о правах, которыми вы обладаете как субъект данных, и о том, как вы можете воспользоваться этими правами, прочитайте следующее уведомление о конфиденциальности.
В соответствии с Регламентом Совета (ЕС) 2021/2085 Европейское железнодорожное совместное предприятие (EU-Rail) является законным и универсальным правопреемником бывшего совместного предприятия Shift2Rail (S2R JU), которое оно заменило и стало преемником. При необходимости ссылки в юридических текстах и других ключевых документах на S2R JU должны толковаться как ссылки на EU-Rail.
Информационный день Europe’s Rail 2022-1
16 марта 2022 года компания Europe’s Rail провела свой первый информационный день, посвященный конкурсу предложений на 2022 год. Доступ ко всем файлам здесь.