Езда на велосипеде по тротуару пдд: Как мы катались на велосипеде по тротуарам

Содержание

Почему велосипедисту не место на тротуаре?


 

Беларусь, пожалуй, единственная страна, где правила дорожного движения запрещают велосипедистам ехать по проезжей части дороги. Вернее разрешают, но при условии, что рядом нет велосипедной или пешеходной дорожки, тротуара или обочины или же по ним невозможно ехать.

фото: konstanta.kiev.ua

 

Но так было не всегда. ПДД СССР разрешали велосипедистам с 14 лет ездить по проезжей части — не далее одного метра от ее края.
 

Почему мы вспомнили СССР?

Во-первых, потому, что за основу ПДД всех бывших союзных республик были взяты правила из СССР. И только в Беларуси впоследствии изменили положения, касающиеся движения велосипедистов.
 

Во-вторых, инфраструктура дорожного движения проектировалась под те правила, где движение велосипедистов планировалось по проезжей части дороги. И сейчас, кстати, несмотря на изменения в ПДД, кардинально ничего не поменялось. Этот вывод можно сделать из того, что при проектировании новых улиц не предусматриваются отдельные велодорожки, на которых исключается возможность конфликта велосипедист-пешеход: имеются в виду не те прогулочно-тренировочные трассы, которые сделаны, а нормальные велоартерии, которые бы пронизывали весь город параллельно дорогам для автомобилей и тротуарам для пешеходов. И когда вопрос по велодорожкам встал ребром, их решили устраивать на тротуарах.
 

фото: roadplanet.ru

Почему нельзя, чтобы велосипедисты двигались по тротуару?

Велосипедист – это водитель, а пешеход – это пешеход. Неважно, что водитель велосипеда не может двигаться со скоростью автомобиля. Главное здесь в том, что у водителя транспортного средства и человека, идущего пешком, разные цели.

Для водителя важна скорость приближения объектов, которые он видит, — это основной критерий выбора скорости, и во время движения водитель смотрит вперед, и чем дальше, тем лучше.

Пеший же может смотреть не вперед, а под ноги, ориентируясь в направлении своего движения по линии тротуара, линии домов, заборов и прочих объектов, которые он видит боковым зрением. Периодически пешеход, конечно, пересматривает в направлении своего движения, но по большей части — под ноги. И еще один «минус» пешехода: у него нет зеркал заднего вида. Все, что приближается к пешеходу с любой стороны со скоростью, большей, чем его спокойный шаг, может в него врезаться. Это потому, что пешеход, глядя себе под ноги, может быстро изменить направление своего движения или остановиться, он не успевает оценить опасность своих действий для тех, кто быстрее него. Но про них он не думает, так как воспринимает окружающий мир с той скоростью, с которой двигается сам.
 

фото: milkybikes.ru


Вот такие — и это не все — аргументы «против» обустройства велодорожек на тротуаре. Есть и другие. Например, пешеходу нужно пересекать тротуарную велодорожку поперек, когда ему нужно идти от края дороги или подходить к ней.
 

Почему лучше велодорожки делать на проезжей части?

Для транспортного средства важно его бесперебойное движение. Мы знаем, что при движении по тротуару велосипедисту нужно спешиваться перед каждым пешеходным переходом — то есть его езда превращается в постоянные спрыгивания-запрыгивания. Это неудобно, и теряется смысл использования велосипеда именно как транспортного средства.

ПДД для велосипедистов Беларуси. Государственное учреждение образования «Ясли-сад №6 г.Молодечно»

ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ БЕЛАРУСИ 

Где и как ездить, чтобы не нарушать ПДД

Ездить на велосипеде можно только по велосипедной дорожке, а если ее нет — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке. При этом вы не должны мешать пешеходам, в пешеходных зонах главные — они.

По проезжей части можно ехать только когда вело- или пешеходной дорожки, тротуара или обочины нет или двигаться по ним невозможно1. Тогда нужно ехать по ходу движения транспорта не дальше метра от правого края дороги. Выезжать дальше метра от края можно, например, для объезда машин на обочине или других препятствий. Если едете по дороге компанией — езжайте друг за другом, в один ряд.

Из текста Правил неясно, что означает условие о невозможности движения. Например, на тротуаре разобрана плитка, под колесами песок — считается ли это невозможным для движения? В ПДД ответа на этот вопрос нет.

Как должен быть оборудован велосипед

У велосипеда должны быть исправны тормоза, рулевое управление  и звуковой сигнал — звонок или гудок. Также должно быть установлено зеркало заднего вида и световозвращатели: белого цвета — спереди, красного — сзади, и оранжевого — с каждой боковой стороны. Ездить в темное время суток или в туман можно, но на велосипеде должны гореть фонари: спереди — с белым светом, сзади — с красным. Если фонари не работают, придется спешится, то есть сойти с велосипеда и вести его рядом с собой2.

Непонятно, нарушает ли Правила подросток 15 лет, который ездит у себя во дворе на велике без фонарей и зеркала заднего вида.

Нужен ли шлем?

Использование велосипедного шлема и другой защитной экипировки в ПДД никак не упоминается, а значит носить шлем вы не обязаны. Некоторые велосипедисты используют шлемы по своему желанию, но назвать это явление массовым в Беларуси пока нельзя.

Опытные велосипедисты (и мы полностью с ними согласны) рекомендуют носить не только шлем, но и световозвращающий жилет, фликеры или катафоты, если вы планируете поездку в темное время суток или, например, в туман. Это простые меры безопасности, которые могут сохранить ваше здоровье или даже жизнь.

С какого возраста можно водить велосипед

Во дворах и парках, по тротуарам, по велосипедным или пешеходным дорожкам можно ездить в любом возрасте. Когда выезжать на проезжую часть разрешено, делать это без сопровождения взрослых можно с 14 лет. Велосипедистам любого возраста запрещено ездить по автомагистралям.

Проезд перекрестков и пересечение проезжей части

Ехать на велосипеде по пешеходному переходу нельзя

6. Вы должны остановиться, сойти с велосипеда и перейти дорогу, катя велосипед рядом с собой.

Переезжать проезжую часть можно только если на дороге есть разметка, обозначающая пересечение с велосипедной дорожкой7. Если в этом месте нет светофора, то в большинстве случаев сначала едут автомобили, потом вы (кроме случаев, когда автомобиль поворачивает направо или налево).

Если перед вами пешеходный переход и рядом с ним нет разметки, которая обозначает пересечение велодорожки с проезжей частью, или знака «велосипедная дорожка», вы должны сойти с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.

Сошел с велосипеда – стал пешеходом

Как только вы сходите с велосипеда, вы становитесь пешеходом и должны вести себя как добропорядочный пешеход — идти по тротуару или пешеходной дорожке, а если их нет — по обочине.

Если ничего кроме велосипедной дорожки нет, то на ней вы не должны мешать тем, кто едет на велосипеде.

Когда тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки нет вообще или идти по ним невозможно, можно вести велосипед по краю проезжей части навстречу транспорту8.

Условные сигналы руками

Перед любым маневром водитель автомобиля должен подавать сигнал световыми указателями поворота. На велосипедах «поворотников» обычно нет, поэтому используется система знаков руками:

  • Остановка — поднятая вверх рука (не важно, правая или левая).
  • Поворот налево — вытянутая в левую сторону (в сторону поворота) прямая левая рука или согнутая в локте и поднятая вверх правая рука.
  • Поворот направо — вытянутая в правую сторону (в сторону поворота) прямая правая рука или согнутая в локте и поднятая вверх левая рука.

Показывать эти сигналы лучше всего заранее, чтобы все успели их заметить и понять.

Что нельзя делать велосипедистам

Согласно ПДД Беларуси, велосипедистам нельзя:

  • Использовать неисправные велосипеды (руль, тормоза), а в темное время суток — велосипеды без работающих фонарей.
  • Ездить по проезжей части детям младше 14 лет без сопровождения взрослых.
  • Ездить по автомагистрали.
  • Ездить пьяным или под воздействием наркотиков.
  • Ездить под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции, в болезненном или утомленном состоянии, если это может угрожать безопасности дорожного движения.
  • Пользоваться во время езды телефоном, если это нельзя делать без помощи рук.
  • Ездить в снегопад или гололедицу.
  • Ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях.
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайными путями или с двумя и более полосами движения.
  • Перевозить пассажиров. Детей до 7 лет на дополнительном специально оборудованном сидении — можно.
  • Перевозить грузы, которые мешают управлять велосипедом или торчат более чем на полметра в стороны, вперед или назад.
  • Буксировать велосипед или велосипедом. Исключение — велосипедные прицепы промышленного производства.

И снова вопрос: нарушают ли Правила дети, которые гоняют по двору на великах «без рук»?

Несовершенство Правил

Действующие ПДД достались Беларуси в наследство от СССР, и многое в них устарело, а многое — не предусмотрено.

Например, в Правилах нет упоминания таких видов транспорта, как электровелосипеды и электросамокаты, хотя они способны развивать приличную скорость и на улицах городов их все больше с каждым годом. Люди на роликах, скейтах, гироскутерах, сигвеях, моноколесах считаются пешеходами, и по Правилам должны ездить по пешеходным, а не велодорожкам.

Как обезопасить себя и детей на дорогах

  1. Переходите проезжую часть с детьми только на пешеходных переходах, при этом держите ребенка за руку и убедитесь, что транспорт уступает вам дорогу.
  2. В местах, где нет пешеходных переходов, переходите там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. При движении вдоль дороги, где нет тротуаров, двигайтесь по обочине, навстречу движению транспорта.
  4. При движении в темное время суток на неосвещенных дорогах нужно обозначить себя и ребенка световозвращающими элементами или использовать одежду, обувь которые имеют световозвращающие вставки.
  5. Не оставляйте детей без присмотра рядом с дорогой.
  6. Во время прогулок с детьми обращайте их внимание на работу светофоров, объясняйте значение дорожных знаков, разметки и учите их наблюдать за дорогой и предвидеть опасность.
  7. При приближении автобуса к остановке, до полного прекращения его движения, к нему подходить запрещено.
  8. При выходе из общественного транспорта первыми рекомендуется выходить взрослым и помогать выйти детям или принимать маленьких детей.
  9. Если при переходе улицы Вы держите ребенка на руках, будьте осторожны, он закрывает вам обзор улицы.

Если приобрели велосипед ребенку, который не достиг 14 лет, контролируйте, чтобы он не выезжал на дорогу, где движется транспорт.


ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

утвержденных Указом Президента Республики Беларусь

28 ноября 2005 г. N 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»

(в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 14.09.2006 N 574, от 18.10.2007 N 526, от

28.02.2008 N 131, от 04.12.2008 N 663, от 23.01.2009 N 52, от 16.04.2009 N 208, от 17.12.2009 N 634,

от 25.11.2010 N 611)

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. 59. регулировщик — сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком). К регулировщику приравнивается сотрудник Военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Республики Беларусь в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с диском с красным сигналом (световозвращателем) и свистком) при обеспечении движения организованных транспортных колонн, в состав которых входят транспортные средства, принадлежащие Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету государственной безопасности, Государственному пограничному комитету, другим войскам и воинским формированиям Республики Беларусь;

4. ГАИ осуществляется согласование дорожного движения в случаях, не оговоренных настоящими Правилами, а также при применении в экспериментальных целях технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных настоящими Правилами и техническими нормативными

Еще раз о движении по тротуарам на велосипеде. Ридус

Не секрет, что множество людей под разными предлогами постоянно вылезают на велосипедах на тротуар и несут потенциальную опасность пешеходам. Хочется еще раз напомнить всем, что передвижение на велосипеде по тротуару — это нарушение ПДД, и в результате вы должны нести ответственность за преступление в соответствии с действующим законодательством.

 ПДД пункт 9.9
Цитата:
 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.

 Велосипед это т\с, пункт 1.2
Цитата:
 «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

 Максимум, что может делать велосипедист, это ехать по обочине в случае наличия таковой, 24.2
Цитата:
 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

 Тротуар и обочина различаются по ПДД, опять же 1.2
Цитата:
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

 «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

Так что, уважаемые читатели, выехав на велосипеде на тротуар — вы становитесь преступниками, нарушаете закон и ставите себя на один уровень с теми, кто проезжает на красный свет\ворует\стреляет в людей. Вы подвергаете опасности жизнь и здоровье пешеходов, в том числе детей и пенсионеров, которые могут неожиданно оказаться на вашем пути (к примеру выйдя из двери подъезда, магазина). Раз вы едете по тротуару, значит вы боитесь ехать в потоке, и вы, видимо, неопытный ездок, а неопытный ездок вряд ли сможет аккуратно ехать среди людей. 

Посмотрев на вас, молодежь на скутерах тоже думает, что им можно ехать по тротуару — и едет. Давайте своим поведением подавать пример другим, вести разъяснительную работу среди несведущих, и мир станет лучше.

Сделать доброе дело вы можете уже сейчас, просто разместив эту информацию в своем дневнике. Быть может ваши действия заставят кого-то здраво взглянуть на проблему, и спасут какого-нибудь ребенка от травм полученных в результате столкновения с велосипедистом. Спасибо.

© Павел ‘PaaLadin’ Семёнов

Законы Канзасского тротуара о велосипедах

В некоторых общинах Канзаса действуют законы или постановления, которые ограничивают или запрещают езду на велосипеде по тротуару.

Ниже приведены требования для нескольких сообществ. Пожалуйста, проверьте свои местные городские постановления или позвоните в местное полицейское управление, чтобы узнать подробности о вашем городе.

Сообщества, запрещающие ездить на велосипеде по тротуару в пределах городской черты:

Сообщества, запрещающие езду на велосипеде по тротуару на определенных улицах, участках улиц, в районах или районах города:

  • Огаста, Канзас: код города 14-407
  • Арканзас-Сити, Канзас: код города 10. 04.032
  • Болдуин Сити, Канзас: код города 13-115
  • Chanute, KS: код города 10.36.030
  • Эдгертон: Знак
  • Emporia, KS: код города 25-94
  • Eudora, KS: код города 14-502
  • Garden City, KS: код города 86-63
  • Грейт-Бенд, Канзас: код города 10.28.020
  • Hays, KS: код города 62-195
  • Хатчинсон, Канзас: код города 23-503
  • Независимости, КС: Код города 102-31
  • Junction City, KS: код города 305.030
  • Lawrence, KS: код города 17-702
  • Ливенворт, Канзас: код города 110-48
  • Линдсборг, Канзас: код города 32-49
  • Манхэттен, Канзас: код города 31-181
  • Мэрисвилл, Канзас: код города 13.111
  • McPherson, KS: код города 82-146
  • Moundridge, KS: код города 11-204
  • Ньютон, Канзас: код города 21-303b2
  • Овербрук, Канзас: Постановление города
  • Оттава, Канзас: код города 13-200
  • Neodesha, KS: код города 34-29
  • Parsons, KS: код города 520. 6
  • Питтсбург, Канзас: код города 74-11
  • Russell, KS: код города 17-208
  • Tonganoxie, KS: код города 116.1
  • Топика, Канзас: код города 142-611a
  • Веллингтон, Канзас: код города 36-53
  • Wichita, KS: код города 11.48,160
  • Winfield, KS: код города 74-115

Знаки

По какой-то причине города, которые устанавливают знаки, запрещающие езду на велосипеде по тротуарам, в целом плохо справляются с этим. Многие из признаков, которые я вижу, в лучшем случае вводят в заблуждение. Вот несколько примеров из Канзаса:

Chanute, KS — Кодекс города Chanute запрещает езду на велосипедах или скейтбордах по тротуарам в центре города, но этот трафарет, похоже, также запрещает ходить или парковать велосипеды. Заблуждение.

Оттава, Канзас — Велосипедистам запрещено ездить по тротуарам в центре Оттавы.Но этот знак говорит не об этом. На этом знаке написано: «Велосипедам запрещено ездить». Предположительно, по-прежнему можно ходить на велосипеде по тротуару или припарковать велосипед на тротуаре, чтобы сделать покупки в одном из магазинов в центре города. Заблуждение.

Overbrook, KS — Велосипедистам запрещено ездить по тротуарам в центре города Овербрук. Но на этом знаке написано: «Велосипедов нет — СДЕЛАТЬ». Когда я впервые увидел этот знак, там не было текста, только символ «запретить велосипеды», который можно было бы разумно истолковать как означающий, что Овербрук запретил ездить на велосипедах как по улицам, так и по тротуарам.Позже кто-то, по-видимому, добавил текст с помощью черной изоленты, часть которой сейчас отвалилась. Даже если бы надпись была нетронутой, знак все равно был бы неправильным — ходить или парковать велосипеды на тротуаре не запрещено, только кататься по тротуару.

Pittsburg, KS — Велосипедистам запрещено ездить по тротуарам в центре Питтсбурга. Но на этом знаке написано только «Запрещено кататься на велосипеде или коньках», что можно интерпретировать как то, что на велосипедах нельзя ездить ни по улице, ни по тротуару. Заблуждение.

Непонятно, почему города устанавливают такие вводящие в заблуждение вывески, когда доступны четкие и недвусмысленные знаки (или трафареты) с надписью «Велосипеды запрещены по тротуару».

Edgerton, KS — «Прогулка на велосипедах по тротуару в деловом районе» … Наконец, пример четкого и однозначного знака! Неважно, что это весь центр города, так что прогулка недалеко. Молодец, Эджертон!

Законы о необычных тротуарах на велосипеде

В нескольких городах Канзаса введены необычные правила езды на велосипедах по тротуарам:

  • Оттава, Канзас — 8-109: Ограничения на езду на мотоциклах, мопедах и велосипедах.- «Для любого человека будет незаконным ездить на велосипеде, мотоцикле или мопеде по пешеходным дорожкам в городских парках, если только такое лицо при встрече с любым пешеходом не остановит такой велосипед, мотоцикл или мопед и не сойдет с него до тех пор, пока такой пешеход не пройдет и так далее. человек не должен снова садиться на такой велосипед, мотоцикл или мопед, пока полностью не минует пешехода.

    Если вы едете на велосипеде по тротуару или дорожке в городском парке Оттавы и встречаетесь с пешеходом, вы должны остановиться, сойти с велосипеда и дождаться прохождения пешехода, прежде чем снова сесть на велосипед.Коленопреклонение очевидно необязательно …

  • Topeka, KS — 142-611d: Езда по тротуарам регулируется — «Ни один человек, едущий на велосипеде по тротуару, не должен превышать скорость пяти миль в час».

    Если вы едете по тротуару в Топике, вы должны ехать очень, очень медленно!

Почему в городах запрещено ездить на велосипедах по тротуарам?

В большинстве случаев запрет представляется попыткой повысить безопасность пешеходов.

Действительно, проноситься велосипеды по узкому тротуару в центре города, когда люди выходят из магазинов или несут пакеты, очень опасно как для велосипедиста, так и для пешехода. Велосипедистам гораздо безопаснее ездить по улице или гулять на велосипеде по тротуару.

Почему езда на велосипеде по тротуарам небезопасна?

Большинство велосипедистов считают, что езда на велосипеде по тротуару намного опаснее, чем езда на велосипеде по улице (по оценкам, в 2–16 раз опаснее).Это может показаться нелогичным, но существует ряд причин повышенной опасности:

  • «Автомобилисты просто не ищут велосипедистов на тротуаре, особенно тех, кто едет против движения. Таким образом, на каждой подъездной дорожке и перекрестке вы подвергаетесь гораздо большему риску быть сбитым автомобилистом, чем если бы вы ехали по дороге с пробками. » bicyclinginfo.org
  • «При движении по тротуарам велосипедисты проезжают подъездные пути и пересекают улицы со скоростью, которая создает у них противоречие с автомобилистами.Часто прячущиеся за припаркованными автомобилями, деревьями и другими препятствиями, велосипедисты на тротуарах невидимы для водителей на дороге, пока они внезапно не выезжают на улицу или проезжую часть, когда у большинства водителей не будет достаточно времени, чтобы остановиться для них «. Ccbike.org
  • «Это сбивает водителей с толку, потому что они не знают, обращаться с ними как с транспортным средством или пешеходом. Кто имеет право проезда, когда вы едете на велосипеде, который движется в три или четыре раза быстрее, чем пешеход?» ksmu.org
  • На тротуаре каждая подъездная дорога представляет собой перекресток; на проезжей части гораздо меньше перекрестков.Большинство столкновений происходит на перекрестках, поэтому большее количество перекрестков означает больший риск.
  • Тротуары часто являются домом для опасностей, таких как разбитый тротуар, неровный тротуар, детские игрушки, камни, песок, мокрые листья и т. Д. Кроме того, автомобили, припаркованные на проезжей части, часто полностью перекрывают тротуары.
  • Без прорезей бордюра переходы между улицами и тротуарами могут быть очень опасными.
  • После снегопада города, как правило, стараются расчистить улицы, но тротуары обычно оставляют домовладельцам, которые часто не убирают их своевременно (а города редко ссылаются на нерадивых домовладельцев). Хуже того, снегоочистители иногда используют тротуары как удобные места для сваливания или складывания снега.

Рекомендации по езде на велосипеде по тротуарам

Если, несмотря на законы и советы экспертов, вы настаиваете на езде по тротуару, вот несколько советов, которые помогут сделать это максимально безопасным:

  • Не ездите на велосипеде по тротуару. В случае сомнений обратитесь к постановлениям вашего местного города.
  • Двигайтесь по тротуару очень медленно, чтобы дать себе время избежать опасностей, таких как пешеходы, животные и автомобили, которые могут пересечь тротуар, не уступая.
  • Всегда уступать пешеходам. У пешеходов всегда есть преимущественное право проезда.
  • Попробуйте использовать велосипедный звонок, чтобы предупредить пешеходов о вашем приближении.
  • Если вы обгоняете пешехода, всегда говорите «проезжая слева от вас» (а затем будьте осторожны, чтобы они не прыгнули налево при звуке вашего голоса).
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Не ездите на велосипеде по сигналу «Не ходить».
  • Многие люди считают езду на велосипеде по пешеходному переходу плохой формой; Вам может быть лучше слезть с велосипеда и пройтись по пешеходному переходу.
  • Управляй оборонительно! Всегда предполагайте, что пешеходы и автомобилисты вас не видят.
  • Будьте осторожны с поводками. Люди, выгуливающие своих собак, часто не контролируют своих питомцев, и запутывание поводка может быть болезненным для всех участников.
  • Остерегайтесь опасных поверхностей, вызванных корнями деревьев, камнями и песком, снегом и льдом, мокрыми листьями и т. Д.
  • Если на тротуарах чаще всего идут пешеходы, рассмотрите возможность слезть с велосипеда и пройтись пешком.

См. Также

Рэнди Раса, редактор / веб-мастер, Kansas Cyclist.

Езда на велосипеде по тротуарам в Инди

Автор: Курт Эйлс, Велосипед 27 сентября 2011 г.

Я уверен, что мы все это видели или переживали раз или 10 здесь, в Инди. Идете по тротуару (когда он есть), и кто-то либо подъезжает к вам на велосипеде, либо проезжает мимо вас сзади на велосипеде. Некоторые едут быстро, некоторые медленно, но тот факт, что они едут на велосипеде, — это то, что я хочу изучить в этом посте.

E 10th Street (Изображение предоставлено Куртом Эйлсом)

Я долго думал об этом, но недавняя кисть действительно побудила меня к действию. Я переходил Вест-стрит, чтобы попасть на занятия в IUPUI. Я видел, как кто-то ехал по тротуару Западной улицы, и когда я перешел, мы оказались в непосредственной близости друг от друга. Он повернулся и пошел в другую сторону, затем, очевидно, передумал, повернулся и чуть не косил меня. Я не прекращал идти, поэтому не знаю, думал ли он, что я собираюсь остановиться ради него или что, но я поднял руки, схватил его за руль и сердито указал на недавно перекрашенную велосипедную дорожку на Мичиган-стрит и сказал: «У тебя есть переулок для этой штуки, смотри, куда идешь.

Был ли я прав? По данным властей Индианаполиса, технически велосипедист не сделал ничего плохого. Мне не удалось найти ни одного города или штата с кодом, который не позволял бы кому-то ехать на велосипеде по тротуару. Фактически, все, что я смог найти о периоде использования тротуаров, было в кодексе штата, и в нем говорится, что МОТОРИЗИРОВАННЫЕ велосипеды разрешены на тротуарах при условии, что они не мешают пешеходам.

Cultural Trail (Изображение предоставлено Куртом Эйлсом)

Как бы то ни было, по мере того, как Инди развивает свою велосипедную культуру, все больше людей выходят и едут к месту назначения.У меня нет никаких проблем с этим. Что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не устраивает, так это то, что пешеходы, опять же, должны быть теми, кто должен принять это задним ходом, когда кто-то на колесах, будь то велосипед или автомобиль, решает, что они недовольны текущими условиями. Показательный пример — велосипедные дорожки Мичигана. Они опасны? Вы можете спросить 50 человек, и вероятность того, что этот человек скажет, что переулок на Мичиган-стрит небезопасен, высока. Мы снова и снова обсуждали достоинства. Итак, когда велосипедист выходит на тротуар в Мичигане, я все понимаю.Но в то же время я не понимаю. Есть и другие более медленные улицы, такие как Огайо, Вермонт, а также другие, по которым можно пройти через город. Эти улицы двухсторонние, медленнее, и в целом я считаю их более безопасными для велосипедистов при движении. Неужели это так много — просить их переехать на эти улицы, если они считают, что Мичиган небезопасен?

Я могу порвать ряды со своими товарищами по велоспорту и, возможно, даже с другими участниками этого сайта. В зарождающейся культуре езды на велосипеде, вероятно, возникнут коллизии, подобные тем, которые я описал.Здоровый разговор о том, как велосипедисты должны передвигаться по улицам и тротуарам, полезен для всех нас.

10 правил велосипедного этикета при совместном проезде с водителями

Конфликты между велосипедистами и водителями происходили с незапамятных времен (возможно, не так долго, но суть вы поняли). Хотя многие из этих «разногласий» могут иметь веский аргумент, никогда не помогает, когда одна из сторон копается и не желает меняться или видеть точку зрения другой.Велосипеды и машины никуда не денутся в ближайшее время, так что лучше попытаться уживаться.

Совместное использование дороги с автомобилями может быть опасным, но есть вещи, о которых следует помнить, чтобы защитить себя и укрепить здоровые отношения между автомобилистами и велосипедистами. Хотя вы не можете контролировать действия других водителей, вы, , можете контролировать, как , как вы едете и ведете себя на дороге.

Вот 10 советов по велосипедному этикету (читай: безопасность), которые следует помнить, разделяя дорогу с водителями.

Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу сопутствующую статью, 8 советов по этикету на велосипедных дорожках для велосипедистов.

Ездите с пробкой, а не против нее.

Первый простой: езжайте по направлению движения. Мало того, что езда против движения является незаконной (велосипед считается транспортным средством и подчиняется тем же законам, что и автомобили), это также опасно. Водители ищут машины, движущиеся в одном направлении, так что это верно и для мотоциклов.

Ездите по дороге, а не по тротуару.

Как мы упоминали выше, велосипеды подпадают под те же законы, что и автомобили. По возможности езжайте по обочине дороги, а не по тротуару. Это безопаснее для вас, велосипедиста, поскольку машины будут ждать вас на улице, когда вы будете проезжать перекресток или проезжать мимо проезжей части. Это также безопаснее для пешеходов, которые не ждут приближающегося велосипедиста. Если дорога слишком узкая или транспорт движется слишком быстро, уместно ехать по тротуару, просто замедлите движение и помните о других.

Возьмите переулок.

Несмотря на какие-либо обзывания или непристойные жесты, это может спровоцировать вас, как велосипедиста, вы имеете право проехать всю полосу движения. Это не рекомендуется для одного гонщика, если дорога не становится слишком узкой, но, конечно, не бойтесь использовать это право при езде в группе. Безопаснее задерживать движение в ограниченном пространстве, чем заставлять машины пытаться обогнать вас и потенциально сбить с дороги.

Следите за поворотами направо.

Когда автомобили поворачивают направо с самой дальней полосы направо, они редко оглядываются через правое плечо в поисках велосипедистов.Следите за водителями, которые поворачивают направо, и выйдите из мертвой зоны, двигаясь налево, особенно если вы планируете ехать прямо через перекресток.

Велосипедные дорожки — ваш лучший друг.

Если в вашем городе есть велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, используйте их! Они не только намного безопаснее, чем совместное использование дороги с автомобилями, но и более эффективны для велосипедистов. Если переулок разделяет дорогу с автомобилями, обязательно следите за припаркованными автомобилями или, как упоминалось выше, автомобилями, поворачивающими направо (или автомобилями, выходящими на дорогу).

Соблюдайте правила.

То, что вы едете на велосипеде, не означает, что вы можете проезжать через знаки остановки или красный свет. Конечно, это противозаконно, но это еще не все: соблюдая правила и схемы дорожного движения, вы более предсказуемы, что делает езду на автомобилях более безопасной. И, к вашему сведению, это относится к выпивке и верховой езде — будьте ответственны, когда собираетесь на прогулку и едете домой на велосипеде.

Будьте последовательны.

Еще один способ помочь предотвратить любые проблемы при совместном использовании дороги с автомобильным движением — быть последовательным.Это означает, что вам нужно ехать по прямой с постоянной скоростью, когда это возможно, и не пытаться прокладывать себе путь через остановленное движение или сокращать путь через парковку.

ПОДРОБНЕЕ: 8 велосипедных сигналов для вашей следующей групповой поездки

Остерегайтесь дверей автомобиля.

Мы все знаем кого-то, кто ехал на обочине дороги, когда внезапно открылась дверь припаркованной машины, что неизбежно привело к столкновению водителя с дверью. В зависимости от вашей скорости это может привести к серьезным травмам.Убедитесь, что у припаркованных машин есть хотя бы несколько футов пространства, и притормозите, чтобы найти сидящих в машинах водителей, которые могут решить открыть дверь.

Будьте осторожны при повороте налево.

К настоящему времени вы должны более чем осознавать важность соблюдения правил дорожного движения, и левые повороты не являются исключением. Это можно сделать одним из двух способов: либо сойти с велосипеда и подождать на тротуаре, чтобы перейти улицу по пешеходному переходу (идя на велосипеде), либо выехать на полосу левого поворота и повернуть, как на автомобиле.Выберите тот вариант, который кажется вам наиболее безопасным и удобным для каждой конкретной ситуации. И если вы решите остаться с машинами, не забывайте подавать сигналы рукой, когда вы сливаетесь и поворачиваете.

Будьте внимательны к своему окружению.

Только вы будете знать, что кажется правильным, а что нет, когда вы разделяете дорогу с автомобильным движением. Если что-то не в порядке или вам не комфортно на определенной дороге, не бойтесь остановиться, прекратите ездить и позвоните кому-нибудь, чтобы вас забрали, или подождите, пока не освободится трафик. Помните о предыдущих девяти пунктах, чтобы обеспечить вашу безопасность, но чрезмерная осторожность в отношении вашего окружения (оставьте наушники, телефон и музыку в рюкзаке или кармане джерси) в конечном итоге ложится на ваши плечи.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: 8 советов по этикету на велосипедных дорожках для велосипедистов

Велоспорт и закон — Город Торонто

Что такое электронный велосипед?

Электровелосипеды в Онтарио должны иметь:

  • руль
  • рабочие педали
  • Электродвигатель мощностью не более 500 Вт
  • максимальная скорость 32 км / ч
  • максимальный вес 120 кг
  • постоянная этикетка производителя на английском и французском языках, подтверждающая, что ваш электровелосипед соответствует федеральному определению велосипеда с усилителем.

Что нужно водителям электровелосипедов:

Для езды на электронном велосипеде вам не нужны водительские права, разрешение на транспортное средство или номерной знак, но вам необходимо:

  • быть старше 16 лет
  • носить одобренный велосипедный или мотоциклетный шлем
  • Поддерживайте электровелосипед в исправном состоянии

Электровелосипеды двух категорий:

1. Электровелосипеды с вспомогательной педалью (pedelecs)

Pedelec & грузовой цикл с педалями

2. Электровелосипеды с усилителем

с усилителем (только дроссельная заслонка)

С помощью педали («педелеки») — это электронные велосипеды, требующие педалирования для приведения в движение (т. Е. Мощность двигателя отключается, когда водитель прекращает крутить педали). В муниципальном кодексе Торонто они рассматриваются как велосипеды, если они весят менее 40 кг и требуют вращения педалей для приведения в движение, и могут использоваться на дорогах и во всех типах велосипедной инфраструктуры: окрашенные велосипедные полосы, велосипедные дорожки (отдельные велосипедные полосы) и многоцелевые. тропы и тропы.

Грузовые велосипеды с педалями разрешены к использованию в Торонто на дорогах, окрашенных велосипедных дорожках и велосипедных дорожках.

Электровелосипеды с усилителем — это электровелосипеды, которые могут приводиться в движение только своим электродвигателем (только дроссельная заслонка). Электровелосипеды с усилителем могут быть в стиле велосипеда, скутера или мопеда, и независимо от стиля внешнего вида они не требуют никакой мускульной силы или педалирования для движения.

Электровелосипеды с усилителем не допускаются на велосипедные дорожки (отдельные велодорожки) или многоцелевые трассы или дорожки, поскольку они представляют угрозу безопасности при смешивании с более медленными режимами, управляемыми человеком, такими как велосипеды.Таким электронным велосипедам также сложно и рискованно выезжать с велосипедных дорожек, которые могут иметь приподнятые бордюры или вертикальные элементы (например, стойки, сеялки и т. Д.), При проезде более медленных велосипедистов, в то время как окрашенные велосипедные полосы не представляют таких проблем.

Согласно Закону о дорожном движении, велосипеды с усилителем в Онтарио должны иметь:

  • руль
  • рабочие педали
  • Электродвигатель мощностью не более 500 Вт
  • максимальная скорость 32 км / ч
  • максимальный вес 120 кг
  • постоянная этикетка производителя на английском и французском языках, подтверждающая, что ваш электровелосипед с усилителем соответствует федеральному определению велосипеда с усилителем.

Для управления электровелосипедом:

  • операторы должны быть старше 16 лет
  • всегда носить одобренный велосипедный или мотоциклетный шлем
  • Поддерживайте электровелосипед в исправном состоянии

Для получения дополнительной информации посетите страницу Министерства транспорта Онтарио.

Городской совет Торонто принял Решение 2014 года по электрическим велосипедам. В отчете 2014 года, принятом городским советом Торонто, велосипеды с усилителем считаются похожими на скутеры и мопеды и называются «электронными самокатами» (не путать со стоячими электрическими самокатами, которые также называются электронными скутерами).

Где можно покататься на велосипеде и электровелосипеде в Торонто:

Дорожное полотно (автомобильные полосы) Bike Lane (только окрашенная) Велотрек (отдельно: напр.столбы, сеялки и др.) Многофункциональные тропы и тропы (включая пешеходов / бегунов и т. Д.) Тротуары

Велосипед

Есть Есть Есть Есть

Электровелосипед, требующий вращения педалей («педелеки», до 40 кг)

Есть Есть Есть Есть
Электровелосипед, требующий вращения педалей («педелеки», более 40 кг)

Есть Есть Есть
Только дроссельная заслонка (макс.120 кг, макс. скорость 32км / час)

Есть Есть
Мотоциклы, мопеды,
Мотороллеры
Есть

Многофункциональные тропы, дорожки и парки

Моторизованные транспортные средства (включая электрические велосипеды с усилителем) нельзя использовать на парковых дорожках общего пользования. Если на парковой дорожке используется моторизованный автомобиль, наездник / водитель может быть оштрафован на 305 долларов США сотрудниками внутренних органов. Многофункциональные дорожки на набережной, Долина Дона и многоцелевые дорожки Хамбер считаются парками. Новые железнодорожные пути и тропы гидрокоридора считаются линейными парками.


Паромы Торонто

На паромах до островов Торонто разрешены только велосипеды или велосипеды с педалями (только педелеки) с диаметром колеса 26 дюймов или больше.


Парковка — стойки и кольцевые стойки

В соответствии с главой 950 муниципального кодекса Торонто, раздел 201B, можно парковать только велосипеды, включая электровелосипеды, которые определены в Законе о дорожном движении Онтарио как «способные в любое время передвигаться по ровной поверхности исключительно с использованием силы мышц для управления педалями». на тротуаре и используйте столб и кольцевую подставку, как если бы они были обычным велосипедом. Электровелосипеды, которые «не могут постоянно двигаться по ровной поверхности, используя только мускульную силу для управления педалями», такие как электровелосипеды в стиле скутеров или мопедов, могут парковаться на улице, как это делают мотоциклы.


Электрические самокаты

«Электросамокаты» , которые являются стоячими электрическими самокатами , запрещено эксплуатировать, оставлять, хранить или парковать на любой общественной улице в Торонто, включая велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, тропы, дорожки, тротуары или парки под Главы муниципального кодекса 950, 886 и 608.Городскому совету Торонто потребуется отчет в Комитет, а затем в Совет, чтобы внести поправки в существующие подзаконные акты, чтобы разрешить пилотирование электронных скутеров на общественных улицах Торонто. Дополнительную информацию см. В отчете от 28-29 июля 2020 г.

Инфраструктура

Электрический самокат

(«Электросамокат»)

Дорога

(автомобильные полосы)

Велосипедная дорожка

(только краска)

Велотрек

(отдельно: напр. столбы, сеялки и др.)

Универсальные тропы и тропы

(включая пешеходов / бегунов и т. Д.)

Тротуары

Road Cycling: почему вы так ездите?

Контроль полосы движения — безопасное вождение

5 самых распространенных ДТП с участием законопослушных велосипедистов на проезжей части может избежать велосипедист, едущий дальше налево. Эти аварии вызваны ошибкой автомобилиста и по закону могут быть ошибкой автомобилиста, независимо от того, где на дороге находился велосипедист.

Сайдсвайп

Водители узких транспортных средств, таких как мотоциклы, скутеры и велосипеды, по умолчанию не занимают полосу движения. Их автомобили занимают лишь часть ширины полосы движения. Поскольку велосипедисты и уже, и медленнее, чем большинство транспортных средств, другие водители ожидают, что смогут использовать эту дополнительную ширину полосы движения при проезде. Проблема в том, что многие драйверы неверно оценивают количество места, необходимого для обеспечения безопасного (и допустимого) буфера. Таким образом, когда велосипедист знает, что автомобилистам недостаточно места для безопасного проезда по полосе, он переходит на позицию контроля полосы движения, чтобы указать, что более быстрому движению необходимо сменить полосу движения для проезда.

Двери

Когда дверь машины открывается на пути велосипедиста, последствия могут быть смертельными. Автомобилистам необходимо внимательно посмотреть, прежде чем открывать дверь на улицу.Но люди отвлекаются и забывают. Велосипедисты имеют 100% контроль над предотвращением этого типа аварии, проезжая 5 футов или более от припаркованных автомобилей.

Крючок правый

Автомобилисты иногда обгоняют велосипедиста перед поворотом направо. Они неверно оценивают скорость и расстояние, необходимое для прохождения, или просто не регистрируют присутствие велосипедиста. Уезжая достаточно далеко влево, чтобы потребовать смены полосы движения, велосипедист побуждает водителей подождать и повернуть после того, как велосипедист покинет перекресток.

Крест левый

Когда велосипедисты едут по краю, их часто заслоняют проезжающие машины. Это скрывает их от глаз автомобилистов, ожидающих поворота налево. Двигаясь налево и стремясь увидеть и быть увиденными, велосипедисты обычно могут препятствовать нарушению левого поворота или, по крайней мере, иметь пространство для выполнения маневра уклонения. Мотоциклисты тоже делают то же самое.

Вынос

Край дороги часто не виден автомобилистам, ожидающим в переулках.Здания, кусты, столбы и другие препятствия могут скрыть велосипедиста, который едет слишком далеко вправо. Так же, как учат мотоциклистов, мы учим велосипедистов ездить так, чтобы вы могли видеть водителя машины, ожидающего выезда.

6 вещей, которые вам нужно знать о езде на велосипеде по тротуару

Велосипеды — это тип транспортного средства, поэтому им место на дороге, верно?

Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару. Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина,

Однако это не везде так. В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуарам разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им здесь рады.

Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность прежде всего!) И сесть на свой двухколесный велосипед, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о езде на велосипеде по тротуару:

1.Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, а пешеходы — в опасности.

«Это как машина на тротуаре», — говорит Лукиа Экклстон, молодая мама, которая живет в округе Колумбия и передвигается в основном пешком.

«Тротуар предназначен для ходьбы, и они [велосипедисты] идут сзади, почти сбивая вас».

Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы ясно выражают свое недовольство велосипедистами по тротуару. Но все же она едет по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.

«Люди, идущие по тротуару во время езды на велосипеде, определенно получают поднятые кулаки», — говорит Дейл.

2. Все не так, как кажется

Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национальной администрации по шоссейным дорогам и безопасности движения, 29 процентов травм велосипедистов являются результатом автомобильных столкновений.

Но езда по тротуару не устраняет угрозу столкновения с автомобилем.Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на проездах и пешеходных переходах.

Тимоти Донельсон, 62-летний постоянный житель округа Колумбия, усвоил этот урок на горьком опыте, когда ехал на велосипеде по тротуару в 2014 году.

«Я шел вниз, собираясь выйти на улицу с тротуара. Я прошел через пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, чтобы он приближался — он появился из ниоткуда », — говорит Донельсон. Автомобиль наехал на Донельсона, и он оказался в больнице с травмами спины.

3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают езду на тротуаре на велосипеде

В отличие от обычной велосипедной дорожки, защищенные велосипедные полосы физически отделяют велосипедистов от автомобилей. (Parth Shah / NPR)

За последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась. Одна из самых больших областей роста — это количество велосипедных дорожек. В Вашингтоне, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; увеличилось с трех миль в 2001 году.

Но из этих 78 миль только шесть защищены.

В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная полоса имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения. Исследование Министерства транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов на тротуарах упало на 56 процентов, если были установлены защищенные велосипедные дорожки.

4. Прощай, параллельная парковка

В Вашингтоне одна миля обычной велосипедной полосы стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180000 долларов.

Но стоимость — не единственное соображение.

«У нас просто нет места для их выполнения на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по планированию транспорта в DDOT.

В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки охраняются за счет парковочных мест. Дороги необходимо полностью переформатировать, чтобы освободить место для защищенной полосы.

Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в охраняемые велосипедные дорожки, другие места в стране удваивают свои усилия, чтобы построить больше таких полос. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, с 2011 года количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране увеличилось вдвое.

5. Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение

Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Велосипедные прогулки по тротуарам разрешены почти везде в городе, за исключением центрального делового района. (Parth Shah / NPR)

«Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога вписывалась в контекст», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Хотя доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пассажиров по тротуарам и привлекают больше людей на велосипедах, они нужны не везде.

«Если машины не двигаются быстро и много людей, можно просто покрасить велосипедную полосу», — сказал он.

Сторонники велоспорта, такие как Браун, говорят, что для городов ответ заключается в создании сети обычных и защищенных велосипедных дорожек вместе с велосипедными дорожками.

6. Езда на велосипеде по тротуару может стать проблемой все больше

Нелли Пирсон также является членом Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Когда она едет по тротуару, она пытается компенсировать это добротой.

«Я гость на тротуаре», — говорит она. «Я пройду и скажу:« Здравствуйте, надеюсь, у вас хороший день »».

Местный отдел транспорта поощряет велосипедистов ехать медленно и уступать дорогу пешеходам, когда они выходят на тротуар. Хотя некоторые пешеходы предпочли бы, чтобы велосипедисты не ходили по тротуару, вежливые они или нет, им придется привыкнуть к разделению пространства в местах, где мало велодорожек.

«Никто не хочет, чтобы кто-нибудь ехал по тротуару, — говорит Браун.«Это разумное решение сказать, что лучше проехать пару кварталов по тротуару, чем сказать, что если вы не можете выехать на полосу, не ездите на велосипеде».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *