Федеральная трасса «Дон» станет дорогой первой категории
Пароль
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Федеральная трасса М4 «Дон» станет дорогой первой категории. Это значит, что качество асфальта будет соответствовать международным стандартам. Такая масштабная задача стоит перед компанией «Росавтодор». Трасса по всей протяженности, от Москвы до Новороссийска, в ближайшие годы должна превратиться в скоростную магистраль. Но за комфорт и красоту приходится платить.
По этой трассе движутся машины в сторону Черноморского побережья. Сейчас она с трудом справляется с потоком, поэтому реконструкция имеет для Краснодарского края огромное значение: приедет больше туристов, привезут больше товаров, поэтому и поступления в бюджет станут больше.
Трасса М4 «Дон» — это даже не артерия для Кубани, это настоящий хребет. При этом качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Об этом хорошо знают и местные чиновники и с легкостью называют все проблемные участки трассы.
«От Крыловской до Павловской, от Павловской до Краснодара, дальше у нас идет участок от Горячего Ключа до Джубги. Сегодня много участков проблемных по качеству, по ширине проезжей части, по пропускной способности», — говорит руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков.
Сейчас на всей протяженности, а это больше полутора тысяч километров, ведется масштабная работа. Дорогу от Москвы до Воронежа дорожники уже привели в порядок. Проследить лично за ходом реконструкции на автобусе по всей территории трассы лично отправился председатель правления «Росавтодора» Сергей Костин. Накануне автобус прибыл на Кубань. С хорошими новостями.
«Многое будет зависеть от финансирования, но мы планируем до Горячего Ключа в 14 году сделать и обеспечить проезд по дороге «Дон» по двум полосам с обеих сторон», — сказал председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин.
Кроме современного и качественного дорожного покрытия по всей территории федеральной трассы должна появиться развитая инфраструктура. Гостиницы, магазины, стоянки для автомобилей, оборудованные заправки и станции Т.О. То есть все как в Европе. В планах даже увеличение максимальной скорости до 110 км/ч. Реконструкция трассы такого значения для Кубани — неоспоримая победа. Вот только вместе с европейским качеством придет и европейская система оплаты. На трех участках М4 «Дон», проходящих по Кубани, планируется платный проезд. Именно этот вопрос вызвал если не споры, то сомнения на совещании в администрации края.
«Для нас сегодня самое главное — внутрирайонные перевозки, даже не между краевым центром и районными центрами. Бабушка из какой-то станицы в райбольницу не сможет попасть кроме как по платной дороге, не существует альтернативного проезда вообще», — акцентирует проблему заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Иванов.
Альтернативный проезд в любом случае нужно будет обеспечить. Этого требует закон. При этом объездная дорога должна соответствовать двум основным параметрам: это асфальтовое покрытие и длина, не более чем в три раза превышающая длину платного аналога. При этом главы районов беспокоятся: не пойдет ли поток большегрузов, которые не хотят платить, по их и без того не самым ровным дорогам.
«У нас будет большая сложность, нам нужны две объездные дороги и переход через железнодорожное полотно», — сказал заместитель главы Крыловского района Сергей Лемишев.
Но, несмотря на все споры, платные участки федеральной трассы на Кубани будут, и это вопрос решенный. Но, как заверили представители «Росавтодора», мнение жителей и властей будет обязательно учитываться и они обязательно найдут компромисс, который устроит всех.
Комментарии отключены
Федеральная трасса «Дон» станет дорогой первой категории
Федеральная трасса М4 «Дон» станет дорогой первой категории. Это значит, что качество асфальта будет соответствовать международным стандартам. Такая масштабная задача стоит перед компанией «Росавтодор». Трасса по всей протяженности, от Москвы до Новороссийска, в ближайшие годы должна превратиться в скоростную магистраль. Но за комфорт и красоту приходится платить.
По этой трассе движутся машины в сторону Черноморского побережья. Сейчас она с трудом справляется с потоком, поэтому реконструкция имеет для Краснодарского края огромное значение: приедет больше туристов, привезут больше товаров, поэтому и поступления в бюджет станут больше.
Трасса М4 «Дон» — это даже не артерия для Кубани, это настоящий хребет. При этом качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Об этом хорошо знают и местные чиновники и с легкостью называют все проблемные участки трассы.
Сейчас на всей протяженности, а это больше полутора тысяч километров, ведется масштабная работа. Дорогу от Москвы до Воронежа дорожники уже привели в порядок. Проследить лично за ходом реконструкции на автобусе по всей территории трассы лично отправился председатель правления «Росавтодора» Сергей Костин. Накануне автобус прибыл на Кубань. С хорошими новостями.
«Многое будет зависеть от финансирования, но мы планируем до Горячего Ключа в 14 году сделать и обеспечить проезд по дороге «Дон» по двум полосам с обеих сторон», — сказал председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин.
Кроме современного и качественного дорожного покрытия по всей территории федеральной трассы должна появиться развитая инфраструктура. Гостиницы, магазины, стоянки для автомобилей, оборудованные заправки и станции ТО — то есть все как в Европе. В планах даже увеличение максимальной скорости до 110 км/ч.
Реконструкция трассы такого значения для Кубани — неоспоримая победа. Вот только вместе с европейским качеством придет и европейская система оплаты. На трех участках М4 «Дон», проходящих по Кубани, планируется платный проезд. Именно этот вопрос вызвал если не споры, то сомнения на совещании в администрации края.
«Для нас сегодня самое главное — внутрирайонные перевозки, даже не между краевым центром и районными центрами. Бабушка из какой-то станицы в райбольницу не сможет попасть кроме как по платной дороге, не существует альтернативного проезда вообще», — акцентирует проблему заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Иванов.
Альтернативный проезд в любом случае нужно будет обеспечить. Этого требует закон. При этом объездная дорога должна соответствовать двум основным параметрам: это асфальтовое покрытие и длина, не более чем в три раза превышающая длину платного аналога. При этом главы районов беспокоятся: не пойдет ли поток большегрузов, которые не хотят платить, по их и без того не самым ровным дорогам.
«У нас будет большая сложность, нам нужны две объездные дороги и переход через железнодорожное полотно», — сказал заместитель главы Крыловского района Сергей Лемишев.
Но, несмотря на все споры, платные участки федеральной трассы на Кубани будут, и это вопрос решенный. Но, как заверили представители «Росавтодора», мнение жителей и властей будет обязательно учитываться и они обязательно найдут компромисс, который устроит всех.
Scriptio: Анна Ливадняя.
Федеральное управление автомобильных дорог
Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, также известный как «Двухпартийный закон об инфраструктуре», является крупнейшей долгосрочной инвестицией в нашу инфраструктуру и экономику в истории нашей страны. Он предоставляет 550 миллиардов долларов в течение 2022–2026 финансовых лет в виде новых федеральных инвестиций в дороги, мосты и общественный транспорт, водную инфраструктуру, устойчивость и широкополосную связь.
Национальное исследование путешествий домохозяйств (NHTS) NextGen, проводимое FHWA, выпустило свои первые национальные данные и инструменты для мультимодальных путешествий, охватывающие все виды транспорта, чтобы помочь планировать будущие потребности в поездках и улучшения транспорта на федеральном, государственном и местном уровнях.
Данные/статистика
- Ежемесячные тенденции интенсивности движения
- Годовой пробег транспортных средств
- Государственная регистрация транспортных средств
- InfoBridge
- Национальная инвентаризация мостов (NBI)
Двухпартийный закон об инфраструктуре
- Узнать о BIL
- BIL Информационные бюллетени
- BIL Финансирование
- BIL Руководство
- Национальная инфраструктура электромобилей (NEVI) Formula Program
- Техническая помощь и местная поддержка
Highway Resources
Улучшение национальных дорог и мостовПредоставление руководства, технических знаний и программной помощи для поддержки мобильности Америки
EDC — это государственная модель, которая выявляет и быстро внедряет проверенные, но недостаточно используемые инновации, которые делают нашу транспортную систему адаптируемой, устойчивой, справедливой и более безопасной для всех.
Проверенные инновации, продвигаемые через EDC, способствуют повышению эффективности на государственном, местном и племенном уровнях, экономя время, деньги и ресурсы для обеспечения того, чтобы наша инфраструктура строилась лучше, быстрее и эффективнее.Узнайте больше о EDC
Повышение эффективности перевозок за счет продвижения инноваций посредством партнерства, внедрения технологий и наращивания потенциала.
Министерство транспорта США сделало безопасность главным приоритетом.
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) отвечает за строительство, техническое обслуживание и сохранение национальных автомагистралей, мостов и туннелей.
FHWA также проводит исследования и оказывает техническую помощь государственным и местным агентствам для повышения безопасности, мобильности и поощрения инноваций.
Узнать больше о FHWA
Администрация Байдена-Харриса объявляет о 33 новых проектах в рамках Национальной программы Scenic Byways в рамках программы «Инвестиции в Америку»
Байден-Харрис Администрация открывает заявки на первый год конкурсной программы грантов на сумму 400 млн долларов США для снижения загрязнения воздуха грузовиками в портах Америки
, железные дороги и порты более устойчивы к изменению климата
Журнал «Дороги общего пользования»
Весна 2023 г.
Новатор
Март/апрель 2023 г.
Компас безопасности
Зима 2023 г.
Посмотреть другие публикации
Четыре раза правительство удерживало в заложниках финансирование шоссейных дорог
Политика
Если бы Конгресс лишился Доверительного фонда шоссейных дорог, он также лишился бы мощного инструмента для удержания штатов в узде.
Участок исторической трассы 66 проходит параллельно межштатной автомагистрали 40 недалеко от Превитта, штат Нью-Мексико. (Национальный журнал)Сохраненные истории
Федеральное правительство не может заставить штаты выполнять все его прихоти. Но у него, безусловно, есть средства для оказания давления.
Конгресс обсуждает, как расширить финансирование Доверительного фонда шоссе, деньги, которые в прошлом действовали как сила федерального правительства в обеспечении соблюдения законов на уровне штата. Палата представителей проголосовала за исправление фонда во вторник, за две недели до того, как у треста закончились деньги на содержание дорог страны.
В прошлом правительство использовало федеральное финансирование автомагистралей как способ заставить штаты соблюдать законы, касающиеся вождения — например, установление ограничения скорости в Монтане — а также более косвенные законы. В соответствии с 10-й поправкой, полномочия, не предоставленные явно федеральному правительству, сохраняются за штатами. Но в соответствии со своими полномочиями по регулированию торговли между штатами Конгресс может пригрозить отказать в существенном федеральном финансировании дорожной инфраструктуры, если штаты не подчинятся.
Прецедент, когда федеральное правительство удерживало в заложниках финансирование автомагистралей, восходит к делу Верховного суда 1987 года. Дело Южная Дакота против Доула касалось национального возраста употребления алкоголя и обнаружило, что одна из статей Конституции противоречит одной из ее поправок. Суд установил, что в соответствии с пунктом Конституции о расходах федеральное правительство может удерживать средства на шоссе, тем самым осуществляя свой контроль над штатами.
Целевой фонд шоссейных дорог был создан в 19 году.56 рядом с монументальным межгосударственным проектом президента Эйзенхауэра, и с тех пор финансируется в основном за счет налогов на газ. Но из-за сочетания изменившихся привычек вождения и повышения эффективности использования топлива этот трастовый фонд в последние годы приносил все меньшие и меньшие доходы. «Если Конгрессу не удастся его профинансировать, у него закончатся деньги», — заявил во вторник президент Обама. «Это может поставить под угрозу почти 700 000 рабочих мест».
Без целевого фонда Конгресс лишается мощного средства поддержания штатов в соответствии с национальными стандартами. Вот взгляд на некоторые вопросы, которые зависели от судьбы фонда.
Возраст, с которого можно употреблять алкоголь из их федеральных дорожных фондов — в некоторых штатах несколько миллионов долларов — урезаны. В конечном итоге все штаты подчинились, и в США по-прежнему самый высокий возраст употребления алкоголя в мире.
Ограничения скорости
В 1974 году, в разгар арабского нефтяного эмбарго, президент Никсон и Конгресс установили ограничение скорости в стране на уровне 55 миль в час, чтобы снизить спрос на бензин, и привязали соблюдение штатами требований к финансированию дорог. Следовательно, согласно статье в Американском журнале общественного здравоохранения , «смертность на дорогах снизилась на 16,4%, с 54 052 в 1973 году до 45 196 в 1974 году».
В 1995 году финансирование автомагистралей снова использовалось в качестве рычага — только на этот раз в интересах штатов. Республиканский Конгресс, защищающий права штатов, санкционировал финансирование национальных автомагистралей, но только в том случае, если ограничения скорости могут определяться штатами. Президент Клинтон подписал закон об отмене национального ограничения скорости, но предупредил: «Я глубоко обеспокоен отменой как национального закона об ограничении максимальной скорости, так и закона, побуждающего штаты принимать законы об использовании мотоциклетных шлемов».
Не теряя времени, Монтана решила вообще убрать цифры со своих знаков ограничения скорости. Что касается сельских дорог, государство давало дразнящие расплывчатые инструкции о том, что автомобили должны двигаться с «разумной и разумной» скоростью в светлое время суток, за что и получило прозвище «Монтанабан».
В одном из сообщений в блоге, сравнивающем Монтанабан с немецким автобаном, объяснялась разница между двумя супермагистралями следующим образом: «Хотя в Монтане меньше людей, о которых нужно беспокоиться на милю, у вас больше животных, о которых нужно беспокоиться на милю, особенно ночью. »
Следовательно, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Монтане резко возросло — 1997 год стал самым смертоносным годом на дорогах Монтаны за десятилетие. В декабре 1998 года Верховный суд Монтаны признал «разумное и разумное» ограничение скорости неконституционным после того, как мужчина успешно оспорил штраф за превышение скорости в высшем суде штата, обосновав свое дело нечеткостью закона.
После того, как было введено ограничение скорости, больше людей было поймано на превышении скорости. Согласно отчету Ассошиэйтед Пресс за 1999 год, количество штрафов за превышение скорости за выходные 4 июля в 1999 более чем вдвое по сравнению с предыдущими годами, «с 340 год назад до 862».
Мотоциклетные шлемы
В 1975 году правительство привлекло Доверительный фонд шоссейных дорог, чтобы обязать мотоциклистов носить шлемы. Мотоциклисты были недовольны.
«Следует четко отметить, что вопрос не в том, хороши шлемы или плохи, и никогда не был таковым», — сказал в то время Юджин Вирван, лоббист Американской ассоциации мотоциклистов. «Ключевой момент заключается в том, имеет ли право правительственная бюрократия использовать фискальный шантаж, чтобы добиться обязательного использования шлемов».
Конгресс перевернул закон о шлемах — отменил закон 1975 года, а затем восстановил его в 1991 году. Наконец, в 1995 году Клинтон подписала закон, который отменил как ограничение скорости 55 миль в час, так и правило о шлемах.