Фикс велосипед что это такое: Велосипед фикс — что это? / Выберите свой Schwinn / Schwinn life

Содержание

Стоит ли переходить с классического велосипеда на фикс?

#Советы 

Время чтения: 6 минут

Поделиться

Велосипед типа fixed gear по праву можно назвать неотъемлемым атрибутом современной культуры. Для тех, кто не совсем понимает, что же такое fixed gear, поясняем: это велосипед с фиксированной передачей, у него нет ручного тормоза, а заднее колесо не движется по инерции, а поэтому педали на нем нужно крутить постоянно и непрерывно. Такие модели чаще всего используются на трековых гонках, хотя и в повседневной жизни они заняли сегодня достаточно прочную позицию. Многие люди стали отдавать предпочтение fixed gear перед привычным и знакомым классическим велосипедом. И это на самом деле неудивительно, ведь он имеет множество преимуществ и открывает перед своим владельцем дополнительные возможности.

Велосипедистка на fixed gear

Так стоит ли пересаживаться на fixed gear? Однозначный ответ на этот вопрос дать достаточно сложно, однако можно описать главные плюсы и минусы такого решения, после знакомства с которыми каждый сможет решить, нужно ему это или нет.

Плюсы замены классического велосипеда на fixed gear:

  • Легкость обслуживания велосипеда и ухода за ним, вызванная отсутствием ручного тормоза и упрощающая жизнь велосипедисту.
  • Дополнительная простота управления велосипедом, которая достигается за счет отсутствия ручного тормоза, а кроме того — возможности вращать педали (а значит — и ехать) назад. Переход на fixed gear позволит контролировать каждое движение и легко тормозить — просто оказать сопротивление вращению педалей.
  • На этом велосипеде можно кататься не только в летнее, но и в зимнее время и при этом уверенно чувствовать себя даже на обледенелой дороге.
  • При помощи велосипедов fixed gear можно выполнять множество трюков, что особенно важно для любителей экстрима, а также постоянно поддерживать себя в спортивной форме даже тем, кто ведет не очень-то и активный образ жизни.
  • Этот велосипед станет надежным товарищем в любой ситуации: он может быть не только гоночным, но также использоваться в качестве повседневного городского и горного.
  • Fixed gear — это модно и современно, а поэтому переход на него означает приобщение к всеобщей культуре.
  • Научиться управлять фиксед гиром после классического велосипеда — значит освоить что-то новое, развивать себя, свои способности и таланты.

Минусы перехода на fixed gear:

  • С fixed gear придется пребывать в постоянном напряжении, ведь педали должны крутиться непрерывно. Значит, длительные поездки на нем достаточно сложны и требуют хорошей физической подготовки велосипедиста.
  • Первое время придется «попотеть» с торможением из-за привычки использовать привычный ручной тормоз.
  • Для катания на fixed gear нужно обзавестись специальной обувью, обеспечивающей надежное сцепление ноги с педалью, иначе вероятны травмы вследствие соскакивания ноги.
  • С fixed gear можно выполнять различные трюки, однако если подходить к этому безответственно, возможность травмирования увеличивается в разы.

Надеемся, после такого подробного обзора всех преимуществ и недостатков вы сможете для себя решить, стоит ли пересаживаться на велосипед с фиксированной передачей. Мы постарались описать этот вид транспорта с разных сторон.

Что такое фикс велосипед и как его распознать?

Материал подготовили: Илья ЗотовЛиповская Юлия

Фикс велосипед — это велосипед, имеющий глухую (фиксированную) передачу. Именно благодаря этому он и получил большинство своих сленговых названий: фикс, глухарь, фикси, фиксед и пр.). Особенностью данной трансмиссии является отсутствие свободного хода, то есть пока крутится заднее колесо, педали тоже будут крутиться. Собственно это и отличает его от односкоростного велосипеда — синглспида, в котором свободный ход имеется.

Помимо этого отличительной чертой фикса является короткий руль, который позволяет без проблем маневрировать в плотном потоке машин.

История возникновения

История появления столь странного средства передвижения весьма туманна. Определённо можно сказать, что он произошёл от трекового велосипеда и практически идентичен ему. Геометрия рамы, отсутствие свободного хода и тормозов — все это наработки трековых гонок. Собственно такие особенности объясняются желанием максимально сократить вес велосипеда, а относительная безопасность гонок на велотреке (отсутствие автомобилей, ветра и ровное покрытие) позволяет это сделать.

А вот кто придумал ездить на трековом велосипеде по городу, доподлинно неизвестно. По одной из версий, своей популярностью фикс велосипед обязан велокурьерам из города Нью-Йорк. Простота конструкции и непритязательный внешний вид позволяют не волноваться, что велосипед украдут или что он будет часто ломаться.

Также стоит отметить, что в США скорость движения в городах ниже чем в СНГ и составляет 40-50 км/ч против 60 км/ч. Казалось бы, разница не столь значительна, но при столкновении велосипедиста и автомобиля она играет важную роль. Так при 40 км/час велосипедист отделается легкими ушибами и ссадинами, а при 60км/ч, скорее всего, получит более тяжёлые травмы.

Преимущества велосипедов фикс

Среди преимуществ велосипеда с фиксированной передачей, как уже говорилось выше, принято выделять простоту конструкции, а как следствие, её надёжность и долговечность. Такой велосипед обладает минимумом деталей, которые могут сломаться.

Также нельзя не отметить и лёгкость велосипеда. Трековые велосипеды всегда славились своим небольшим весом, ведь это сильно влияло на скорость, от которой, в свою очередь, зависел спортивный результат.

Недостатки

Но эти преимущества меркнут по сравнению с его недостатками. Как ни крути, но это трековый велосипед, который не совсем подходит для уличного катания.

Отсутствие тормозов

В классическом фиксе тормоза как таковые отсутствуют, что значительно усложняет управление байком в городских условиях. Торможение происходит посредством блокирования педалей, после чего велосипед начинает движение юзом — так называемый скид. Но это достаточно небезопасное торможение. Эту проблему можно решить разве что установкой клещевых тормозов.

Глухая передача

В городских условиях эта особенность является огромным недостатком. В отличие от трека, рельеф в городе не так однообразен, здесь бывают большие подъёмы и спуски, преодоление которых станет настоящим испытанием для велосипедиста. Не говоря о том, что от такой езды очень скоро начнут воспаляться коленные суставы.

Туклипсы

Ещё одним существенным недостатком, который, к счастью, тоже можно исправить, являются туклипсы. Почему недостаток? Все дело в том, что, как нам уже известно, многие вещи в фиксе остались со времён его трекового прошлого, в том числе и туклипсы. Вот только на треке совершенно нет внезапных препятствий, а в городе — полно, поэтому застрявшая в них нога запросто может стать причиной аварии.

Куда более рациональным решением будет замена туклипсов на контактные педали.

Из всего вышесказанного Вы можете сделать вывод, что fixed gear велосипед — это совсем бесполезная для поездок по городу вещь, но это не совсем так, ведь в таком случае он бы не стал столь популярным. На самом деле такой велосипед будет очень удобным в городах, где нет сильных перепадов высот, и очень плотный трафик со множеством пробок.

Что такое фиксбайк?

Велосипед с фиксированной передачей — это сокращенное название велосипеда с фиксированной передачей. Велосипеды Fixie — это тип велосипеда, который работает только с одним передаточным числом.

Пожалуй, наиболее отличительной чертой фикс-велосипеда является то, что у него нет свободного хода, как у большинства велосипедов, поскольку одноступенчатая передача закреплена непосредственно на заднем колесе велосипеда.

Это означает, что велосипед не может двигаться без ручного вращения педалей водителем. Поскольку гонщики должны все время двигаться, чтобы велосипед работал, движение накатом для них не подходит.

В целом, велосипеды-фиксы представляют собой простой подход к езде на велосипеде и чрезвычайно просты по своей конструкции. Это связано с тем, что установка одной передачи позволяет им работать без многих сложных деталей велосипеда.

Велосипеды с фиксированной передачей обычно очень легкие и легко настраиваемые. Одной из самых уникальных особенностей фиксиков является то, что они обычно не имеют заднего тормоза.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Для чего используется велосипед Fixie?

Велосипеды Fixie лучше всего ездят по ровным дорогам и дорогам с твердым покрытием, а не по неровной или холмистой местности.

Для езды по крутым тропам без переключения передач требуется значительная мощность и выносливость. Фиксики обычно используются людьми, которые добираются до мест в городе или городской среде, где земля имеет тенденцию быть плоской.

В целом, велосипеды с фиксированной передачей подходят для езды в большинстве погодных условий, хотя, в отличие от горных велосипедов, их более тонкие шины не подходят для сильного снега и льда.

Велосипеды, показанные здесь, технически являются фиксами, но их можно было бы назвать трековыми
из-за отсутствия тормозов. Велосипеды Fixie

обычно используются на велодромах, которые представляют собой крытые и открытые гладкие трассы. На велодромах велосипеды-фиксы называют трековыми.

Трековые велосипеды созданы исключительно для скорости и гонок. Это означает, что у них нет тормозов или других аксессуаров, которые в противном случае увеличили бы вес велосипеда.

Другие велосипеды с фиксированной передачей предназначены для артистической езды на велосипеде (также известной как езда фристайлом), когда гонщики выполняют трюки в танцевальной манере.

История велосипедов Fixie

Происхождение велосипедов Fixie началось в начале истории велосипедов, так как их втулки с фиксированной передачей были изобретены до того, как была разработана технология свободного хода.

Хотя ведутся споры о том, кто первым изобрел велосипед, Киркпатрик Макмиллан был кузнецом, которого обычно считают изобретателем первого велосипеда с педальным приводом в 1839 году[1].

Педали этого велосипеда были прикреплены непосредственно к заднему колесу, заставляя их вращаться, пока велосипед двигался. Точно так же, как тогда на современных фиксибайках мы ездим.

Некоторые из наиболее значимых моментов в истории, связанных с фиксибайками, включают их популярное использование на Олимпийских играх (трековый велоспорт) как в прошлом, так и в настоящем, их важную роль в движении велокурьеров, а в последние годы рост их популярности в хипстеры и городские сообщества.

Кому следует использовать велосипед Fixie?

Велосипеды Fixie предлагают огромное количество велосипедистов! Учитывая, что вращение педалей отвечает за все движения велосипеда, они идеально подходят для людей, которым нужен максимальный контроль и связь со своим велосипедом.

Фиксики дают водителю уникальные ощущения и опыт, поэтому они также хорошо подходят людям, стремящимся улучшить свои навыки езды на велосипеде. В целом, для эффективной езды на фиксбайке требуется большая мышечная сила и сосредоточенность.

Велосипедисты с низким уровнем обслуживания, которые не хотят вкладывать средства в ремонт или замену деталей велосипеда, могут быть привлечены велосипедом с фиксированной фиксацией.

Простая и надежная конструкция не требует множества сложных деталей для обслуживания. Эта простота облегчает велосипед, что делает его идеальным для тех, кто хочет легко перевозить свой велосипед.

Кому противопоказан велосипед Fixie?

Велосипеды Fixie подходят не каждому велосипедисту, потому что только особый тип велосипедиста может оценить их стиль езды.

Велосипеды Fixie не идеальны для велосипедистов, ищущих приключенческую местность, полную склонов, ухабов и каменистого гравия. Это связано с тем, что их тонкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, а фиксики, как правило, не имеют подвески.

Чрезмерная мощность, необходимая для быстрой и эффективной езды без возможности переключения передач, может стать проблемой для менее опытных гонщиков. Кроме того, люди, которые уже наслаждаются традиционным опытом езды на велосипеде, могут не захотеть тратить время и усилия, необходимые для изучения навыков ручного торможения и педалирования.

В каких соревнованиях/мероприятиях используются велосипеды Fixie?

Велосипеды Fixie появились на соревнованиях по велоспорту как в официальном, так и в неформальном формате.

Велосипеды Fixie часто можно увидеть в трековых гонках, проводимых на велодроме, где гонщики соревнуются на трековых велосипедах[2]. Велоспорт на треке был включен в олимпийский уровень на протяжении многих лет, начиная с начала современных Олимпийских игр в 1896 году.

Здесь спортсмен использует велосипед с фиксированной передачей для участия в соревнованиях по велоспорту на треке. Два велосипедиста соревнуются в турнире артистов-велосипедистов. [3]

Одним из уникальных мероприятий с участием велосипедов-фиксов (как указано выше) является соревнование «Артистический велоспорт». Здесь велосипеды с фиксированной передачей обретают совершенно новую цель и эстетику.

В этой захватывающей форме велогонок гонщики выполняют трюки, требующие равновесия и художественного чутья. Некоторые приравнивают эти соревнования к танцам или гимнастике, только выполняемым на велосипеде[4].

Преимущества езды на велосипедах Fixie

В целом, велосипеды Fixie — это отличный выбор, который дает много интересных преимуществ в мире велосипедного спорта как для велосипедистов-любителей, так и для тех, кто хочет соревноваться.

Велосипеды Fixie требуют меньше компонентов, чем ваш стандартный велосипед с редуктором, и представляют собой базовый подход к езде на велосипеде. Это означает, что фиксы, как правило, дешевле, чем большинство других типов велосипедов.

Внешний вид велосипедов с фиксированной передачей может быть весьма приятным. Многие владельцы фиксиков тратят время на создание собственного велосипеда с нуля, создавая совершенно уникальные фиксики.

Из-за меньшего количества компонентов велосипеды с фиксированной передачей также выигрывают от того, что они легче, чем большинство других типов велосипедов. 9Велосипеды Fixie 0002 обеспечивают блестящую тренировку и неизбежно превращают их гонщиков в более сильных и уверенных в себе велосипедистов. Поскольку помощь при движении по инерции недоступна, ваши ноги работают все время без перерыва.

Эта интенсивная форма физических упражнений повышает выносливость и может помочь улучшить сердечно-сосудистую систему. И умственная, и физическая сила также являются положительными последствиями.

Риски, связанные с велосипедами-фиксиками

Когда речь идет о рисках, связанных с велосипедами-фиксами, важно отметить, что при первом катании кривая обучения может быть довольно крутой.

Велосипеды Fixie требуют значительного количества времени и неизбежного совершения ошибок, прежде чем вы привыкнете постоянно крутить педали и научитесь останавливаться без перерыва.

Благодаря уникальному стилю вождения риск попасть в аварию и получить травму на начальных этапах езды на фиксбайке выше, чем на других моделях велосипедов.

Езда рядом с дорогами или среди транспортных средств на этих моделях может быть более опасной, если вам нужно быстро затормозить. Водители фиксиков должны всегда оставаться в поле зрения машин.

Воздействие велосипеда-фикса на окружающую среду

Езда на велосипеде-фиксе — это позитивный, экологически сознательный выбор транспорта.

Многие люди используют фикс-велосипед для поездок на работу и обратно, а также для отдыха. Выбор езды на велосипеде вместо вождения автомобиля помогает свести к минимуму смог и загрязнение окружающей среды, связанные с выхлопными газами.

На что следует обратить внимание перед покупкой велосипеда Fixie

При рассмотрении вопроса о покупке велосипеда Fixie очень важно выбрать правильное передаточное число, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с вашими потребностями и уровнем физической подготовки.

При сборке или покупке фикса важно учитывать, где вы будете использовать велосипед и какое передаточное число требуется для вашего местоположения.

Например, тому, кто собирается участвовать в гонках на велосипеде с фиксированной передачей, может понадобиться другое передаточное число, чем тому, кто хочет ездить на своем фиксе по более непредсказуемым или холмистым дорогам.

Более низкое передаточное число больше подходит для езды по ровной поверхности, а более высокое передаточное число удобнее для езды по холмистой местности.

И, конечно же, как и все велосипеды, велосипед с фиксированной передачей требует общего обслуживания, хотя это будет проще, чем велосипед с обычной передачей. Так что не забудьте заложить на это бюджет.

Требуется ли для езды на фиксибайке специальная зона?

Велосипеды Fixie чаще всего используются в городских условиях. Эти велосипеды лучше всего работают на плоских поверхностях, таких как асфальтированные дороги или велодром.

В то время как на велосипедах с фиксированной передачей можно ездить по ухабистым и гравийным дорогам, длительная езда по неровной местности может привести к очень неудобной езде.

Что надеть при езде на велосипеде Fixie

Как всегда при езде на любом велосипеде, очень важно носить шлем!

Когда речь идет о фикс-велосипедах, не существует определенного гардероба, которого должны придерживаться водители.

Если вы едете на велосипеде по городу и больше сосредоточены на художественной эстетике, то вам подойдет более повседневная, но стильная одежда.

Велогонщики Fixie из тех, кто катается на них для фитнеса, могут выбрать спортивную одежду или одежду для отдыха.

Принимая во внимание, что гонщики подвержены большему количеству несчастных случаев или травм, когда они начинают свое путешествие на фикс-велосипеде, некоторым может быть полезно носить налокотники или наколенники во время обучения.

Какие аксессуары рекомендуются при езде на велосипеде Fixie?

Прелесть фиксиков в том, насколько универсальным может быть их дизайн. Многим людям нравится добавлять художественные штрихи к своему внешнему виду с помощью аксессуаров и функций для фиксированных велосипедов.

Ремешки на пальцы ног или шипы — один из самых популярных аксессуаров, используемых фикс-райдерами.

Пристегивая или пристегивая ноги к педалям, вы получаете совершенно новый уровень контроля над задним колесом, что значительно облегчает замедление.

Фонари и звонок — это другие аксессуары, которые могут быть полезны при езде на велосипеде в районе с интенсивным движением и скоплением людей.

Что такое фиксбайк. Заключение

Если вы дочитали до этого места, поздравляем! Теперь вы должны немного больше узнать о фиксиках и преимуществах, которые дает этот тип велосипеда.

Если вам интересно узнать больше о других стилях велосипедов, прочитайте некоторые из моих других статей.

И, как всегда, заблокируй или потеряешь.

Чао пока!

Источники

[1] BBC
[2] https://fixedgearcrit.com/fgc/
[3] Изображение предоставлено лордом ван Тасмом (лицензия) – без изменений
[4] https:// www.uci.org/indoor/even

Источники:

 

Автор этого сообщения:

Для чего нужен велосипед с фиксированной передачей? Стоит ли покупать фикс?

Известные как велосипеды с фиксированными колесами, велосипеды с фиксированной передачей или просто фиксы, эти велосипеды созданы на основе машин, используемых для трековых гонок на велодромах.

Их ключевой особенностью является то, что у них нет механизма свободного хода, поэтому, если вы двигаетесь, вам приходится крутить педали.

  • Велосипед с фиксированной передачей без свободного хода заставляет вас постоянно крутить педали, что поможет вам оставаться в форме зимой и развить быстрое и плавное вращение педалей

  • Естественной средой обитания велосипедов с фиксированной передачей является велодром, где они обязательны и не имеют тормозов

  • Чтобы использовать фиксик на дороге, у него должен быть как минимум передний тормоз, желательно задний тормоз

  • Поскольку вы можете замедлить велосипед с фиксированными колесами, сопротивляясь движению педали, они создают уникальное ощущение тесной связи с велосипедом

  • Без шестерен или муфты свободного хода, которые могли бы выйти из строя, фиксаторы чрезвычайно надежны, а цепь, движущаяся по прямой линии, служит 9 лет.

    0192

В течение нескольких коротких месяцев примерно в 2009 году фиксики были невероятно модными. Но теперь трагически бедро ушло в прошлое, пришло время вернуть самый простой стиль велосипеда из всех.

Почти все современные велосипеды имеют механизм свободного хода, храповой механизм в заднем колесе, который означает, что вы можете перестать крутить педали и двигаться вперед. Однако самые ранние велосипеды были похожи на современные фиксики, только с одним передаточным числом и без свободного хода.

Сегодня единственное место, где фиксы распространены — фактически обязательны, — это велодром, где дух трековых гонок «будь проще» требует одной передачи и никаких тормозов.

В то время как они были в моде, казалось, что фиксики были повсюду, и крупные производители велосипедов изо всех сил пытались добавить их в свой ассортимент. Но хипстеры быстро обнаружили, что на настоящем велосипеде с фиксированной передачей ездить не так уж и просто, и перекинули свои колеса на трещотку с другой стороны.

В результате фиксики вернулись к гонщикам, которые ценили их годами: шоссейным велосипедистам, жаждущим простоты, и горстке велокурьеров, которым нравится их характер «почти ничего не сломаешь».

Типичный фиксик имеет такой двусторонний концентратор. На дальней стороне есть один свободный ход, а двойная нить, ближайшая к камере, имеет фиксированную звездочку и стопорное кольцо, чтобы удерживать ее на месте.

Что такое фиксик?

Шоссейный велосипед с, для наших целей, откидными дугами, одной фиксированной передачей и тормозами. По закону велосипед на дороге в Великобритании должен иметь два тормоза. Замедление велосипеда путем нажатия на педали считается торможением, но в экстренной ситуации вы почти наверняка забудете об этом, если вы ездили на обычном велосипеде в течение нескольких лет. Лучше придерживаться той остановки, к которой вы привыкли.

Знакомство — это тоже причина придерживаться откидных планок, но есть и другая. Модная ультраузкая плоская планка на фиксе означает, что вы слишком глупы, чтобы понять, что вы все еще не можете проехать через 12-дюймовый зазор, потому что ваши плечи или бедра застрянут. Просто сказать нет.

Для чего нужен велосипед с фиксированной передачей?

Традиционно фиксик был типичным зимним велосипедом по двум причинам. Если вы едете на велосипеде с фиксированным колесом, вы всегда крутите педали, поэтому теория гласит, что вы должны работать все время — отсутствие свободного вращения означает отсутствие провисания. Езда на фиксе означает, что вы максимально используете ограниченное время зимней езды.

Еще одна причина, по которой зимой нужно ездить на велосипеде, заключается в том, что вода и соль не очень хороши для деталей велосипеда, изготовленных из стали и алюминия. Особенно уязвимы переключатели и механизмы свободного хода, поэтому есть смысл обойтись без них.

Современные переключатели кажутся более устойчивыми к атмосферным воздействиям, чем переключатели 60-х и 70-х годов, и они значительно дешевле, так что это не такая проблема, как раньше. Тем не менее, велосипед, который не требует особого ухода зимой, привлекателен, если вам приходится работать на велосипеде в холодном гараже, сарае или на улице во внутреннем дворике.

Велосипеды с фиксированной передачей отлично подходят для зимы, но они также отлично подходят для городских поездок, если вам не нужно преодолевать длинные крутые холмы. Отсутствие переключателей означает, что одним отвлекающим фактором меньше, а возможность контролировать скорость непосредственно через трансмиссию дает вам полезную дополнительную степень контроля.

Горизонтальные дропауты позволяют регулировать натяжение цепи. Эти дропауты в виде гусеницы открываются назад; некоторые велосипеды с фиксированными колесами имеют передние дропауты.

Однако обучение езде на фиксе требует времени. Я использовал фикс для поездок на работу в течение нескольких дней, когда у меня случилась, вероятно, самая глупая авария в моей жизни. Приближаясь к красному свету, я встал, чтобы остановиться, готовый остановиться. Ну, вы не можете остановиться на фиксе, и когда я выпрямил колени, велосипед выплюнул меня на дорогу на задницу.

К счастью, было мокро, поэтому я скользил по дороге, не оставляя за собой лишней кожи, и за мной не было ничего моторизованного. Тем не менее, полезный урок и ошибка, которую я больше не совершал.

Бит философии

Настоящая радость от езды на фиксе — это ощущение непосредственной связи с велосипедом. Да, я знаю, что энтузиасты фиксиков склонны проповедовать это, но на то есть веская причина: это правда.

Есть что-то почти мистическое в тесной связи с трансмиссией и задним колесом фиксика. Вы физически взаимодействуете с велосипедом так, как это просто невозможно с фривилом. Этот неизбежный императив крутить педали сосредотачивает ваше внимание на том, чтобы оставаться плавным и плавным, особенно когда ваша скорость увеличивается. Вы не можете позволить себе быть изменчивым, если вы едете со скоростью 25 миль в час на 65-дюймовой передаче.

Можно спорить о том, стоит ли добиваться плавного хода педалей, но если это важно для вас, езда на фиксе — отличный способ добиться плавности хода.

Три классических фикса

Существует мнение, что лучшие дорожные фиксики начинают свою жизнь как классические стальные шоссейные велосипеды с горизонтальными дропаутами, которые можно найти на eBay, Gumtree или в пыльных подсобных помещениях старых веломагазинов или аналогичных Добавлены винтажные гусеничные рамы с тормозами. Но если у вас нет времени и терпения, чтобы найти винтажную раму для сборки, есть множество брендов, которые продадут вам фикс, готовый к использованию, или современный дорожный фикс. Чтобы дать вам дегустацию, вот три из них.

BLB City Classic — 599 фунтов стерлингов

Лондонский магазин Brick Lane Bikes уже давно является движущей силой британской фикс-культуры. Их фиксик собственной марки имеет раму из хромомолибденовой стали с двойным баттингом и широкий выбор деталей, в основном из простого алюминия, для придания классического вида.

All-City Thunderdome — 1000 фунтов стерлингов (рама и вилка)

Вам придется собрать его самостоятельно или обратиться в магазин, чтобы сделать это, но в награду вы получите байк с устрашающей репутацией среди фиксиков и односкоростных подземных гонок. Изготовленный из алюминиевых труб All-City собственного производства, чтобы снизить вес и повысить жесткость, он отличается продуманными деталями, такими как вставки из нержавеющей стали в дропаутах и ​​собственный аккуратный зажим подседельного штыря All-City.

Cinelli Tutto Plus Pista — 1 199,00 фунтов стерлингов

Один из самых эксцентричных велосипедов, выпущенных Cinelli — чьи велосипеды всегда немного забавно необычны — Tutto Plus Pista может быть фиксом, односкоростным или шоссейным. велосипед, а в раме есть место для шин шириной до 45 мм для гравия или выбоин.

Мудрость кафе: читатели road.cc оценивают фиксиков

Наши читатели всегда являются отличным источником информации. Вот подборка того, что они говорили о велосипедах с фиксированными колесами в предыдущей версии этой статьи.

Барри Бьянки: » Ездил на нем годами.  Они заноза в заднице, когда:

«Вы много идете в гору
Вы много спускаетесь
У вас сильный встречный ветер
У вас сильный попутный ветер
Вы устали
Накануне вы пробежали слишком далеко
Вы пытаетесь ехать в чужом темпе
Вам приходится нести тяжелый груз
Ваши болезненно ироничные волосы на лице дуют вам в лицо.

«Но они веселые, когда всего этого не происходит, и тишина приятная. »

doodlydiddle: » Мне нравится мой велосипед с фиксированной передачей. Полностью стальная рама и вилка, приятная плавная и тихая езда. Идеально подходит для зимних тренировок и поездок на работу. Думаю, мне больше всего нравится кататься на этом велосипеде из всех, что у меня есть. 

«Я понимаю, что это не для всех, но я никогда не боролся с коленями во время езды на таком. Обычно я езжу на 72-дюймовой или 75-дюймовой передаче и могу разогнаться до 36 миль в час на спуске, прежде чем мне станет трудно оставаться на вершине передачи. В гору это не так уж сложно, это просто требует решимости.

«Ездить на нем очень весело, он требует минимального обслуживания (у меня тормоза передние и задние), а срок службы цепи в 2-3 раза больше, чем у цепей на моих велосипедах с редуктором.»

wycombewheeler: « Я всегда думал, что велосипеды с фиксированной передачей предназначены для мазохистов, которые склонны к самоповреждениям, но не могут позволить себе показывать шрамы. »

crosserfrfeak : «Я ездил на Dolan FXE, отремонтированном последние три зимы, и, как ни странно, с нетерпением жду возможности снова выкопать его из гаража каждый год примерно в октябре. Работаю на 48X19.что дает около 20 миль в час при 105 CAD, однако вам нужно выбирать маршруты немного более тщательно. Люблю простоту и почти бесшумность трансмиссии. Сначала мне казалось, что я крутил ноги на крутых спусках вместо того, чтобы крутить педали, но через некоторое время вы обретаете уверенность, чтобы просто отпустить ноги и встать на вершину передачи, максимально разогнавшись до 184 кад. спуск. Первоначально я построил его после того, как мне надоело заменять цепь, каретку, втулку и т. д. после каждой зимы на моем летнем велосипеде.

«Определенно рекомендую Dolan FXE всем, кто испытывает искушение пойти по фиксированному маршруту, я взял комплект рамы примерно за 200 фунтов стерлингов и собрал его, так как у меня уже были другие детали, болтающиеся по гаражу, вы можете подобрать полный велосипед примерно за 750 фунтов стерлингов с довольно приличными характеристиками».

велосипедист:  «Я купил подержанный велосипед SS/Fixed менее чем за половину его РРЦ, на котором я ездил с одной скоростью. Он был очень, очень, очень красивым, но неудобным для езды. С его тонкими шинами и без названия. суппортные тормоза, он просто не мог тормозить, и одной скорости велосипеда недостаточно на подъеме и спуске.Когда я купил его, предыдущий владелец проехал менее 100 миль, судя по его безупречному состоянию, а я еще меньше.Надеюсь, 3-й владелец будет ездить на нем больше».

s_lim: » У меня есть «Газетта» очень красивого красного цвета, и я много лет езжу на ней на работу, тренируюсь и катаюсь в клубах; даже участвовал в клубных гонках. 

это просто нравится мне. Я езжу на нем со свободным ходом, так как мне нравится лазать, фиксированный просто не позволяет вам наслаждаться долгим спуском. Меняйте цепь и муфту каждые несколько месяцев, и все готово. Я езжу на нем 48/16, что более чем способно справиться с большинством бездорожья.

Это действительно мой любимый велосипед, и я бы не променял его ни на что другое».

Фарр:   «Я катаюсь на фиксе (назову его, как хочу) по Лондону, и мне это нравится. Поездка на шоссейном велосипеде уже не та. был готов к апгрейду, починил (хотя я мог просто поменять колесо на первом велосипеде) для моего нового велосипеда и не оглядывался назад.У него есть передний тормоз и узкие руль руля.Вы знаете тип.

«Новая цепь и пара колодок каждый год — это все, что нужно. У меня был schwalbe durano plus около 3 лет, и они все еще идут. Хотя 23-е, я пойду на 25-е, когда они изнашиваются.

«Было несколько моментов, когда мои бедренные кости, казалось, пытались вырваться через мои подмышки, когда я только начинал, но вы привыкаете к тому, что не можете быстро двигаться по инерции. Помогает мышцам ног и привыкает к плавному вращению педалей, или в по крайней мере, в моем случае. У меня было видение езды в стиле MashSF, остановки с заносом на высокой скорости между потоками. Этого не происходит, я просто использую тормоз ».

уровень моря: » Я начал ездить на фиксированной машине в Брайтоне в октябре прошлого года, и я так рад, что сделал это. Раньше я мог просто спуститься с холма на работу утром, едва повернув педаль , а езда на фиксе заставляет меня вращаться, и это хорошо. И каким-то образом езда на фиксе доставляет просто удовольствие, особенно в городских условиях.

«Я обнаружил некоторые вещи: —

  1. Шелдон Браун был настоящим энтузиастом фиксиков, и на его веб-сайте есть много отличных материалов по езде на фиксах.
  2. Лучше всего потренироваться в местном парке или на дорожке, прежде чем выходить на дорогу.
  3. Фиксация стопы — во многих веб-статьях подчеркивается важность использования фиксации стопы при фиксированной езде, и я обнаружил, что это так. Я езжу в обычной повседневной обуви, поэтому использую специальные педали («Украденный термалит») в сочетании с ремешками для фиксации ног («Держись быстро»).
  4. Тормоза — я останусь с передними и задними суппортными тормозами, спасибо. Когда вы на скорости, фиксик обладает невероятной скоростью, и сопротивляться движению педалей кажется смехотворным, и я не собираюсь пробовать это. Отсюда и тормоза.
  5. Единственная и неповторимая экипировка, которую стоит подобрать для условий катания. Мой фиксик пришел с 46 / 16T, но это оказалось слишком жестким для старта-стоп на Брайтоне Норт-Лейн… Мой LBS поменял 16 на 18, что оказалось в самый раз.
  6. Хотя верно то, что вы можете поместиться не меньше, чем ваши плечи (замечание Эмили Чаппелл вскользь упоминает в своей книге о ее днях работы курьером в Лондоне), я предпочитаю руль со стояком средней ширины как для внешнего вида, так и для езды. Я думаю, что они лучше подходят для стиля езды на фиксах.
  7. Колени — мои колени могут болеть, и общая фиксированная езда помогла улучшить их силу и уменьшить болезненность. Но к этому нужно привыкнуть, а чрезмерная амбициозность на более крутых склонах (и слишком рано) может привести к дополнительным проблемам с коленями.
  8. Холмы
  9. — если они круче, я с удовольствием сойду и толкнусь. Раньше было несколько мест, где мне приходилось выходить и ехать домой, но за последние несколько месяцев это число сократилось.
  10. Страх — в первый раз, когда я ехал неподвижно по дорогам на работу и обратно, я приехал домой красный в лице, дрожа как лист, и поклявшись, что никогда не буду делать это снова. Но я выстоял и теперь катаюсь со счастьем и уверенностью.
  11. Стандартные шины — когда я получил свой готовый фиксик, первое, что сделал мой LBS, — это избавился от хлипких на вид шин и поставил приличные, прочные, устойчивые к проколам шины (Continental Grand Sport Extra @ 25 мм). Я думаю, что это хорошее и необходимое вложение.
  12. Натяжение цепи — со временем цепь провисает, и есть риск соскочить с передней шестерни. Время от времени его нужно немного подтягивать (но не слишком туго), и наличие натяжителя цепи на задних дропаутах может сделать это действительно легко.
  13. Через несколько месяцев катание на стационарных велосипедах становится неотъемлемой частью вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *