Фиксер велосипед: Велосипеды fixed gear купить в Москве и СПб в магазине. Цены фикс гир байков

Кто такие фиксеры?

#КультураFixedGear 

Время чтения: 7 минут

2 Поделиться

Днем они занятые профессионалы — графические дизайнеры, программисты, массажисты, студенты. Однако ночью они — суперспортсмены, преодолевающие крутейшие повороты на велосипедах без тормозов на сверхбыстрой скорости. Критериум, или сокращенно крит, — это особый вид велогонки (не для тех, у кого слабое сердце или замедленная реакция). Это серия кругов на короткой трассе с характерными крутыми поворотами, проезжаемая на фиксах без тормозов.

Участники гонки Red Hook Criterium

В гонках крит, требующей напряжения сердечно-сосудистой системы и умений, сравнимых с немногими другими видами спорта, исторически принимали участие в основном мужчины. Но ситуация меняется благодаря растущей армии гонщиц, ведущих женский велоспорт ко всемирной известности.

Среди них гонщицы Эш Дьюбэн и Сэмми Раннелс, живущие в Остине. Они познакомились еще в 2011 году, разумеется, на велогонке.

«Мы шли очень близко друг к другу, — вспоминает Дьюбэн, — на тот момент мы обе начали участвовать в гонках достаточно недавно».

«Это была моя первая гонка, — говорит Раннелс, — мы все время соревновались друг с другом. В итоге она выиграла, а я заняла второе место, и с тех пор мы друзья и встречаемся на всяких разных гонках. Это именно то, за что я очень люблю велоспорт: Я познакомилась с некоторыми из моих лучших друзей на гонках и тренировках… Но да (смеется)… мы определенно соперничаем. Я всегда хочу победить Эш».

К счастью, такие гонки, как Red Hook Crit, предоставляют таким спортсменкам, как Дьюбэн и Раннелс, площадку, где они могут соревноваться наравне со спортсменами-мужчинами.

Участницы гонки Red Hook Criterium

В 2013 году Дьюбэн впервые приняла участие в гонке Red Hook Crit в мужском соревновании. «Я была одной из четырех женщин, прошедших квалификацию в основную гонку, — говорит она. — А это значит, что я соревновалась с 96-ю мужчинами и тремя другими женщинами.

После этой гонки я сказала себе, что никогда больше не буду участвовать в Red Hook».

Когда год спустя организатор гонки Дэвид Тримбл позвонил Дьюбэн, чтобы сказать, что он собирается учредить отдельную гонку для женщин, ей сразу понравилась эта идея. «Я люблю поддерживать женский велоспорт, и я хочу видеть, как он развивается, так что, хотя я и нервничала, я чувствовала, что должна была принять участие в этой гонке. С тех пор я пропустила только одну женскую гонку Red Hook Crit».

С тех пор Red Hook Crit активно способствует развитию женского велоспорта, ведь это одна из немногих гонок, в которых сумма призовых в женской гонке такая же, как и в мужской. В итоге количество спортсменок растет, а вместе с ним и уровень соревнований. В 2016-м году в гонке приняло участие более 100 спортсменок из более чем 40 стран, включая нескольких наиболее талантливых представительниц этого вида спорта.

«Когда я пришла в велоспорт, в нем было совсем немного женщин, — говорит Раннелс, — но за последние пару лет их количество значительно возросло, и в этом спорте появляются все новые и новые женщины». Скорее всего, это из-за призовых. «Велоспорт стал моим убежищем, моим способом расслабиться, своеобразной терапией, — говорит Дьюбэн. — Когда выходишь на трассу, чтобы построиться и начать основную гонку, испытываешь безумный прилив адреналина и энергии. Вокруг тысячи людей, приветствующих спортсменов криками. С этим чувством ничто не может сравниться. Это одна из причин, по которой стоит возвращаться сюда снова и снова».

Кто такие фиксеры?

В велосипедном сленге все чаще встречается слово “фиксеры”. Не путать с “фиксиками”! В отличие от мультяшных персонажей эти товарищи вполне реальны, да еще и катаются на велосипедах без тормозов. 

Fixed gear или “фикс” — велосипед с фиксированной передачей — один из видов односкоростных байков, при движении на котором происходит постоянное вращение педалей. На классическом трековом фиксе ручные тормоза отсутствуют, а для резкой остановки возможно торможение скидом (он же “скиддинг”), когда заднее колесо блокируется усилием сопротивления ног на педали, и велосипед идет юзом.  
 

Некоторые велосипедисты всё же снабжают фиксы ручным тормозом, если велосипед предполагается использовать в городе и условиях, где торможение необходимо для предотвращения ДТП. 

Для справки.

В 1948 году японцы придумали вид велосипедных состязаний, который получил название «кейрин». В заезде участвовали от шести до девяти гонщиков, которые стартовали одновременно. Определённое количество кругов велосипедисты должны ехать позади регулировщика скорости (мотоцикл-дерни или тандемный велосипед), который постепенно ускоряется с 25 до 50 км/ч. Регулировщик скорости покидает трек примерно за 600-700 метров до финиша. За полтора круга до финиша служащие велотрека начинают бить в колокол или гонг, постепенно наращивая частоту ударов, пока гонщики не выйдут на последний круг. Финальная скорость спортсменов достигает 70 км/ч — победителем объявляется первый пересекший финиш. Такой вид гонок дал толчок развитию субкультуры fixed gear.

Таким образом, в начале XX века велосипеды разделились на дорожные и те, что использовали на треке. Вторые отличались отсутствием системы торможения, наличием только одной передачи и легкостью. 

Очень быстро велосипеды с одной передачей стали выходить за пределы спортивных объектов. Всё в той же Японии трековые велосипеды начали использовать для работы курьеры. Они носились по городу, цеплялись за машины, нарушали правила дорожного движения — все ради цели доставить посылку как можно быстрее. А те, кому удавалось заполучить велосипед от гонщика с «кейрин», поняли, что агрегат сам по себе дешевый, обслуживание такое же и если ты отлично владеешь телом и велосипедом, тормоза, в принципе, не нужны.

Собственно говоря, простота обслуживания и по сей день веская причина обзавестись фиксом. Не имея сложных, хрупких и, зачастую, дорогих механизмов переключения передач, фиксы едва ли вообще нуждаются в обслуживании. 

Плавный стиль езды, свойственный фиксу, может сравниваться с серфингом.

Цепь фикса короче, чем в обычных велосипедах. Более того, она полностью прямая, что помогает работать механизмам более плавно и это можно ощутить во время вращения педалей.

Ваши ноги становятся и ускорителем, и тормозами: вам нужно двигаться быстрее, чтобы ехать быстрее или перестать вращать педали, чтобы замедлиться. Остановка требует определенных усилий, а значит, велосипедист учится обходить препятствия, не изменяя скорости и направления. Поэтому, пожалуй, главная причина любви к фиксам — непосредственная, почти мистическая, связь между велосипедистом и его байком, которая гарантирует непередаваемые ощущения от езды.

Вилли Д | Pro Bike Fixer — профессиональный мобильный веломеханик в Южной Калифорнии

Фиксатор для профессионального велосипеда | Вилли Д.

Профессиональный мобильный веломеханик с полным спектром услуг, специализирующийся на полной сборке велосипедов!


Я приду к тебе!!!

Вилли Д. — профессиональный профессионал BMX Flatland, выступающий в тысячах школ по всей стране с положительным мотивационным посланием для молодежи. Благодаря многолетнему обслуживанию велосипедов, опыту и спросу на точные, профессиональные ремонты вы нашли подходящего специалиста для своего велосипеда. В большинстве случаев я предлагаю обслуживание в тот же день или в течение одного дня.

***Доступно в радиусе 20 миль от Санта-Моники, Калифорния (дополнительная доплата в каждом конкретном случае за пределами 20 миль, свяжитесь для получения подробной информации)

TEXT ME: 1-310-387-5408

Имя *

Электронная почта *

Тема

Сообщение

Телефон

Кто я

О ВИЛЛИ Д.

Профессиональный BMX Flatlander, профессиональный сборщик продукции, профессиональный сборщик велосипедов (прямо из коробки) и профессиональный велосипедный механик для национальных розничных продавцов, таких как WalMart, Costco и Pro Bike Shops по всему Лос-Анджелесу.

Вилли Д. доступен для большинства видов ремонта велосипедов, полной сборки и технического обслуживания. От велосипедов BMX до шоссейных велосипедов высокого класса, он приедет к вам и точно настроит ваш велосипед для потрясающей езды. Вы можете доверять профессионалам, чтобы привести свой велосипед в соответствие со стандартами Pro.

Что говорят другие?

ОТЗЫВЫ

Вилли Д. — перфекционист, спортсмен и велосипедный механик. Он выступал в качестве лучшего профессионального наездника в течение многих лет в школах по всей стране, помогая детям осуществить свои мечты, оставаясь без наркотиков, без хулиганов и будучи мотивированным. Он был одержим поддержанием своего мотоцикла в идеальном состоянии, и нет сомнений, что он доведет до совершенства и ваш. Я очень рекомендую Вилли Д.!

Дэвид В. Холден

Wheels of Freestyle, Inc. | Профессиональные трюковые шоу и образовательные собрания BMX

Какой отличный сервис предлагает Вилли Д.. У меня есть машина, поэтому каждый раз, когда мне нужно было обслуживать мой шоссейный велосипед, мне было очень больно, и я даже разрушил некоторые панели внутри своей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *