Фонарь велосипедный передний: Страница не найдена

Содержание

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомзаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикроссовки треккинговыекружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlegarSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

2022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

для женщин для мужчин унисекс

для взрослых для детей для подростков

Передний фонарь на велосипед: необходимость, выбор, установка

А зачем вообще фонарь на велосипед?

Честно говоря, приходится слышать и такой вопрос. Его каждый решает для себя сам.

В отличие от катафотов, передний фонарь не является обязательным элементом на велосипеде.

Если Вы катаетесь только днем и абсолютно уверены, что именно в эту поездку не попадете в сумерки и темное время суток на дорогу – ну тогда он точно не нужен.

Например, выехали утречком часок прокатиться по парку — конечно, фонарь можно не ставить. Опять же, может кто-то живет в городе, где все улицы прекрасно освещены городским освещением и дороги вечером видно так же хорошо, как и днем (надеюсь, что где-то есть и такое), тот то же может сэкономить на велосипедном свете.

А вот если Ваши маршруты пролегают не только по городу, но и по загородным дорогам, и на них Вы можете оказаться как днем, так и в темное время – то передний фонарик, впрочем, так же как и задний, Вам просто необходим.

Причем в этом случае он выполняет две очень важные функции:

  1. Освещает дорогу велосипедисту.
  2. Обозначает присутствие его самого на дороге для автомобилистов и других участников дорожного движения.

Нужно ли включать фонари днем на трассе? По собственному опыту, в том числе и как автомобилиста, скажу – нужно. Так Вас значительно заметнее на дороге, а это повышает Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Сам езжу на машине и понимаю – насколько удобнее видеть одинокий фонарь вечером вдали и вовремя понять, что кто-то едет тебе навстречу, чем увидеть в последний момент внезапно очутившегося посреди полосы встречного движения велосипедиста.

Был случай, когда такой уставший парень на пустынной дороге с трудом крутил педали в горку и, глядя в асфальт, ехал потихоньку по диагонали встречной полосы, постоянно приближаясь к линии разметки. Только фонарь его и выдавал – пришлось немного посигналить, отвлекая его от асфальта. Так что наличие переднего фонаря или фары вечером на велосипеде может помочь избежать трагедии на дороге.

Включать передний и задний фонари в периоды, когда его включают на трассе автомобилисты – обязательно.

Какой фонарь выбрать?

Вопрос совсем не такой простой, как кажется.

В принципе сейчас на рынке и в интернете очень много различных вариантов. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Для большинства основной вопрос все же в финансовых ресурсах. Сколько он может потратить на эту покупку.

И что самое главное — нельзя сказать, что фирменный фонарик в металлическом корпусе и стоящий кучу денег подойдет Вам лучше, чем хороший китайский. Брать совсем дешевые китайские фонарики – то же не лучший вариант. Они прослужат месяц-два и где-нибудь, что-нибудь обязательно сломается. То крепление лопнет, то контакты или кнопки перестанут работать, то корпус треснет и т.п.

Основных моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе фонаря несколько:

  1. Прежде всего, определить — для каких поездок он нужен.
  2. Световые параметры (яркость, угол свечения и т.д.)
  3. Возможные дополнительные функции (разные режимы свечения, наличие дополнительного звукового сигнала и т.п.).
  4. Способ и место крепления.
  5. Способ питания (батарейки, аккумуляторы, генератор).
  6. Стоимость.

Начнем с основного вопроса:

Для каких поездок нужен фонарь?

Если Вам приходится часто ездить по городу, причем не только по парку, но и по дорогам – то лучше брать фонарь с широким углом свечения, чтобы он обладал хорошей боковой заметностью. Это особенно важно при проезде перекрестков. Вас будет лучше видно сбоку и Вы сможете видеть не только узкую полоску перед собой, но и то, что делается по бокам.

При длительных поездках по автомобильным дорогам и шоссе лучше подходит фонарь с узким световым пучком, который не должен слепить встречных автомобилистов.

Но нужно учитывать, что при долгой езде с постоянным узким ярким лучом впереди может возникнуть один психологический эффект — «дорожно-туннельный синдром». Суть его в том, что возникает ощущение, что едешь по бесконечному круглому туннелю, за пределами которого тьма. Глаза, привыкают к яркому белому пятну впереди и не видят ничего по бокам, что, согласитесь, не очень хорошо.

Если ездить приходится и по загородным дорогам и по городу – лучше всего брать фонарик, который позволяет переключать вид светового луча или просто комбинировать – один фонарь для дальнего света, а другой для ближнего. Иногда один или пару небольших фонариков ставят на переднюю вилку для освещения ближнего участка дороги непосредственно перед колесами, а их кнопку включения выводят на руль.

Есть еще вариант. Это использовать комбинацию фонарей: один, закрепленный на руле и освещающий дорогу перед велосипедом, а второй – на шлеме. Фонарь на шлеме светит туда, куда смотрит байкер. Это очень удобно, если нужно посмотреть на обочину дороги или вбок. Крутить рулем нельзя, а фонарь на голове отлично с этим справляется.

Световые параметры фонаря

Теперь о главных характеристиках любого фонаря – его световых параметрах.

Как он вообще светит и хватит ли его света Вам на дороге?

Покупка фонарика чаще всего происходит днем в магазине, и понять, как он будет светить ночью на дороге при этом несколько сложновато. Опять же яркость свечения воспринимается каждым человеком по-своему. Одному свет нормальный, другому темновато и хотелось бы по-ярче.

Если на упаковке есть бимшот – фотография светового пятна фонарика, это может помочь Вам понять, какое световое пятно будет получаться в темноте.

В физике есть четкая единица измерения света – люмен. Он отображает количество света, падающее на освещаемый объект и обозначается как «лм» (на русском) или «lm» (на английском). Для любителей науки более точно о люменах можно почитать в википедии.

По своей сути этот параметр означает мощность света. Чем больше «люменов» — тем лучше фонарь освещает дорогу.

Примерная зависимость «люменов» и видимость показана на рисунке.

Обычно 10 лм хватит, чтобы осветить дорогу прямо под ногами, 20-30 лм осветят ближайшие 10-20 метров. Такие маленькие фонарики можно ставить на переднее колесо для освещения ближней части дороги.

Фонари для поездок по трассам лучше всего брать от 300 Лм, меньше просто не имеет смысла. И дороги не видно и Вас на дороге не обозначит.

С мощностью фонаря связана другая важная характеристика – время работы. Обычно чем мощнее фонарь, тем меньше времени он светит.

Типы рефлекторов использующихся в фонарях

У фонарей световой луч формируется при помощи рефлектора или отражателя. В современных светодиодных фонариках используют рефлекторы двух типов:

  • С гладкой поверхностью.

В фонарях с таким рефлектором получается световое пятно с повышенной яркостью в центре и темными краями. Световой луч светит дальше, чем у следующего типа.

  • С текстурированной, «мятой» поверхностью (апельсиновой коркой или по-английски: orange peel reflector).

В отличие от предыдущих, эти фонари дают более равномерный свет и переходы к боковой засветке более плавные. Они хорошо освещают ближнюю зону.

Дополнительные функции велосипедных фонарей.

Здесь обычно понимают то, что фонарь может не только просто светить, но и иметь:

  • несколько режимов свечения,
  • функцию моргания (стробоскопа),
  • звуковой сигнал,
  • встроенный сигнал SOS,
  • электрошокер,
  • встроенные часы,
  • встроенный проигрыватель с SD карты или через блютуз со смартфона,
  • УКВ-радио,
  • индикацию заряда,
  • различные варианты подзарядки, включая солнечные батареи, и т. д.

Несколько режимов свечения (яркость, узкий луч или широкий угол и т.п.) позволяют экономить заряд и выбирать оптимальный свет для каждой дорожной обстановки.

Наличие в фонаре функции моргания (стробоскопа) – то же плюсик. Это намного лучше привлекает внимание как пешеходов, которые заранее расступаются, так и автомобилистов, которым сразу понятно, что впереди велосипедист и ведут себя осторожнее. Ночью этот режим не нужен, а вот днем или в сумерках он отлично работает на трассе.

Необходимость наличия или отсутствия остальных дополнительных «примочек» каждый определяет для себя сам исходя из их реальной необходимости и финансовых ресурсов, ну а фантазии наших китайских товарищей безграничны.

 

Как и куда лучше прикрепить передний фонарь?

Передний фонарь крепят на:

  • Руль
  • Вынос руля.
  • На вилку переднего колеса. Особенно для подсветки ближней зоны дороги.
  • Иногда его ставят и под кареткой. Однако это не самый лучший вариант – слишком ненадежное место при поездках. Дорожная грязь и пыль не идут на пользу хорошего освещения, да и вероятность повреждения его выше.

При креплении фонаря обратите внимание следующие моменты:

  • Направляйте луч света так, чтобы пятно освещения начиналось примерно в 3 метрах от переднего колеса. Это то место, куда будет направлен Ваш взгляд.
  • Обратите внимание, особенно если Вы приобрели модель с мощным светом, чтобы он не стоял строго горизонтально и луч света не слепил водителей встречного транспорта. Направляйте его чуть вниз, чтобы он хорошо освещал только нужный участок дороги метров 30-40. Особенно это относится к велосипедистам на трассе.
  • Надежность крепления – фонарь не должен болтаться и двигаться. Если крепление на болте, то лучше, чтобы была не обычная гайка, а контргайка. Тогда при тряске во время поездки гайка не будет сама раскручиваться.
  • Сейчас в интернете продается масса самых разных вариантов для крепления. Лично мне больше всего нравятся модели, крепящиеся на руль и позволяющие быстро и без особых усилий вытащить фонарик и взять его с собой.
  • Расположение органов управления: кнопки включения/выключения, выбора режима свечения и т.п. должно быть «под рукой». Велосипедисту должно быть удобно во время поездки управлять всеми функциями одной рукой, держа другой руль. Честно говоря, не всегда хорошо, если несколько режимов свечения переключаются одной кнопкой. Все время приходится несколько раз нажимать пока найдешь нужный режим.

При размещении фонаря на передней вилке обычно кнопку включения/выключения всё-таки выносят на руль.

Источники питания для фонаря.

Существуют несколько типов источников питания для велофонарей.

  • Батарейки разных типов и размеров (AA, AAA, Крона и т.п.)
  • Аккумуляторы – встроенные или внешние. Иногда даже с возможностью зарядки от встроенной солнечной панели. Фонари с внешними аккумуляторами обычно самые мощные, но сам аккумулятор нужно крепить дополнительно на велосипеде.
  • Генераторы электричества – обычно ставятся на колесо.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом, с точки зрения стоимости эксплуатации и удобства, являются аккумуляторы.

Устанавливать генератор на велосипед можно, но это подойдёт только для тех, кто совершает длительные велосипедные походы.

Для обычных поездок аккумулятор лучше всего. Единственное, обязательно нужно иметь запасной комплект в велосумке и не забывать их заряжать.

Еще несколько маленьких советов и нюансов по выбору велосипедного фонаря

  • Обратите внимание на влагозащиту. Если в местах резьбовых соединений имеются уплотнительные резиновые прокладки. Мало ли, придется попасть под дождь – фонарь должен работать.
  • На мой взгляд, хороший велофонарь должен быть в металлическом и влагозащищенном корпусе.
  • Если корпус металлический, то насечки на нем предотвратят проскальзывание в креплении, перчатках или мокрых руках.
  • Если у Вас установлен хороший фонарь, то оставляя велосипед без присмотра, лучше снимайте его и забирайте с собой.
  • При постановке велосипеда на длительное зимнее хранение заберите фонарик с собой и вытащите из него батарейки или аккумуляторы.

 

Дополнитель на эту тему можно еще почитать:

  1. Катафоты на велосипеде – для чего нужны и как установить.
  2. Подсветка на велосипед – для чего нужна и как выбрать.
  3. Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса.
  4. Нюансы выбора заднего фонаря на велосипед.

Лучшие передние фары 2021/22 года для езды на велосипеде: наша система сравнения больших лучей плюс руководство по выбору бампера чтобы убедиться, что у вас есть комплект фонарей на велосипеде. В Великобритании по закону ездить на них после наступления темноты, и они являются основным средством безопасности в городе, а также позволяют вам видеть, куда вы идете по темным переулкам.

  • Дни слабых ламп накаливания давно прошли. В качестве источника освещения велосипеда стали использовать светодиоды (LED). Они надежны, эффективны и очень дешевы в эксплуатации.
  • Небольшие огни достаточно яркие, чтобы вас было видно ночью. Нужно видеть, куда вы идете? Ищите мощность около 500 люмен и выше.
  • Все фонари, кроме самых дешевых, можно перезаряжать, обычно через порт micro-USB, поэтому вы можете использовать обычное зарядное устройство или офисный компьютер
  • Наш механизм сравнения источников света показывает все важные различия в том, где заканчивается свет, показывая, что общее количество люменов — не единственная мера хорошего освещения.
  • Хотите действительно всегда готовое освещение? Взгляните на динамо-систему, подзарядка не требуется, и вы не можете случайно оставить их дома.

 

Если вы ищете велосипедные фонари, вы можете выбрать из ошеломляющего ассортимента по цене от нескольких фунтов до почти тысячи, так что же лучше всего подходит для вашей езды? Чтобы помочь вам выбрать, вот краткое руководство от road. cc по технологиям и опциям, доступным для вашего переднего фонаря.

Модуль сравнения светового луча

Наши данные сравнения луча содержат снимки луча и данные для 36 велосипедных передних фар этого года, а также все наши исторические данные, относящиеся к 2015 году, чтобы вы могли напрямую сравнивать одно с другим. Поскольку на момент написания мы только что опубликовали тест луча 2021 года, многие включенные фонари еще не были проверены на road.cc. Тест луча покажет вам, как они работают с точки зрения светового потока и диаграммы направленности, но важно отметить, что при оценке общей производительности света есть нечто большее. После теста луча вы найдете руководство по различным вариантам технологий освещения и некоторые из наших основных рекомендаций по освещению на сегодняшний день.

Если у вас хороший большой экран, вы можете нажать здесь для просмотра широкоэкранной версии (1400x1000px)

О механизме сравнения лучей

Мы собрали множество данных о лучах, чтобы вы могли сравнить и сопоставить различные источники света. Производители света используют ряд различных показателей для описания светоотдачи. Здесь мы использовали люкс, но измеряли в нескольких точках по ширине луча. Это дает представление о яркости луча в центре, количестве периферийного света и дальности луча. Мы считаем, что это самый полезный показатель для прямого сравнения. В частности, мы измерили значение люкса луча на расстоянии двух метров с шагом 10 см от центра луча до 1 м от центра, получив одиннадцать показаний.

Мы также включили данные о форме луча. В прошлом мы пробовали несколько разных подходов к этому, но в этом году мы сделали снимок каждого луча камерой в одном и том же положении, чтобы вы могли напрямую сравнить формы лучей.

Большинство фонарей, которые мы тестировали, имели более или менее круглый луч. Для езды по дороге более горизонтальная или прямоугольная балка имеет преимущества. Вы не тратите заряд батареи на освещение кроны деревьев и с меньшей вероятностью ослепите встречный транспорт. Такие лучи широко используются в Европе, а в Германии это единственные фары, разрешенные для использования на дорогах. Три из наших фонарей 2021 года имеют луч, соответствующий стандарту StVZO (немецкий стандарт), хотя другие производители, такие как Lezyne, производят фонари, но не продают их здесь. Мы бы хотели, чтобы их было больше: они хорошо подходят для частых поездок по дорогам.

Чтобы получить хорошее представление о том, как выглядит каждый луч, мы установили велосипед на буровой установке, чтобы мы могли сфотографировать лучи всех различных огней в сопоставимом виде. Каждый из снимков луча был сделан с одинаковыми настройками камеры: 28 мм (эффективное 45 мм), съемка в течение 1 с при f29 и ISO 6400. Если вы хотите сделать что-то свое. Насколько они могут быть, они напрямую сопоставимы друг с другом. Если один выглядит ярче другого, это потому, что так оно и было. Мэтт, спортивная модель со светоотражающим покрытием, находится на расстоянии 10 м (конусы на расстоянии 2 м друг от друга), а автомобиль находится на расстоянии 20 м.

Несколько слов о журналах

На графике, отображающем данные о луче, используется логарифмическая шкала для отображения мощности света. Если вы понимаете или заботитесь о таких вещах, вот почему:

Во-первых, световые лучи следуют закону обратных квадратов относительно силы света на увеличивающемся расстоянии, потому что они освещают двухмерную плоскость. Таким образом, на удвоенном расстоянии луч света распространяется на площадь, в четыре раза превышающую площадь. Следовательно, свет, который в два раза ярче в центре, не позволит вам видеть в два раза дальше. Из-за этого логарифмическая шкала дает более реалистичное визуальное сравнение.

Во-вторых, вариации количества периферийного света, хотя и намного меньше, чем вариации в центре, сильно влияют на степень периферийного зрения. Логарифмическая шкала усиливает эти различия по отношению к центру луча, поэтому легче увидеть, какая единица дает больше света по бокам.

Источники света: светодиоды, светодиоды или светодиоды в наши дни

Несколько лет назад у вас был выбор различных вариантов ламп накаливания, но светодиодные лампы улучшились до такой степени — и снизились в цене — что действительно это больше не выбор. Светодиоды отвечают всем требованиям велосипедного фонаря. Они крошечные, их изготовление обходится в два пенса, они служат вечно, они прочные, работают довольно прохладно и мало потребляют сока. Неудивительно, что все используют их в эти дни.

Есть светодиоды и есть светодиоды. Лампы в дешевых мигалках, которые выглядят как те, что в вашем старом научном наборе 100-в-1, далеко ушли от высокотехнологичных излучателей в дорогих внедорожных фонарях. Выходная мощность также резко возросла за последние пару или три года, при этом самые яркие источники света претендуют на мощность в несколько тысяч люменов, что больше, чем у автомобильной фары. Световой поток более общего назначения варьируется от 400 до примерно 1000 люмен, при этом основные пригородные огни и аварийные огни слабее; тем не менее, они в основном предназначены для того, чтобы их видели, а не для того, чтобы видеть с ними.

Установление стандарта

С технической точки зрения все велосипедные фонари должны быть установлены в соответствии с Правилами дорожного освещения (RVLR). Для протокола, вот что говорят эти регистраторы:

Передний фонарь
Требуется один фонарь белого света, расположенный по центру или сбоку, на высоте до 1500 мм от земли, направленный вперед и видимый спереди. Если они способны излучать постоянный свет, они должны быть отмечены как соответствующие стандарту BS6102/3 или эквивалентному стандарту ЕС. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Задний фонарь
Один требуется для освещения красного огня, расположенный по центру или сбоку, на высоте от 350 мм до 1500 мм от земли, сзади или рядом с ним, направленный вперед и видимый сзади. Если они способны излучать постоянный свет, они должны быть отмечены как соответствующие BS3648, BS6102/3 или эквивалентному стандарту ЕС. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Вам также потребуется задний отражатель и четыре педальных отражателя , чтобы полностью соответствовать требованиям RVLR.

На практике не все велосипедные фонари имеют кайтмаркировку. Спецификация для фонарей восходит к 1986 году и предназначена для освещения с лампами накаливания. Это не означает, что светодиодные светильники не могут соответствовать требованиям — многие из них соответствуют — но многие из них не тестируются специально на соответствие устаревающему британскому стандарту, особенно те, которые предназначены для мирового рынка. Поскольку в RVLR были внесены поправки, позволяющие велосипедистам устанавливать мигающие светодиоды, мы очень мало слышали о том, что велосипедистов останавливают за несоответствующие фары.

Выбор источника света: на что обратить внимание

Для чего я буду использовать свет?
Ты собираешься прогуляться по магазинам или по дороге домой проедешь через лес? Вы должны учитывать, сколько света вам нужно, и где вам нужно его разместить. Часто лучше, чем ярче, но ищите фары с хорошей боковой видимостью, если вы много ездите по городу: боковая видимость очень важна при выезде с перекрестка.

Если вы едете исключительно по дороге, ищите свет с такой диаграммой направленности, которая не ослепляет встречный транспорт. Узкие лучи и ближний свет в немецком стиле (разработаны в соответствии с немецкими правилами дорожного освещения, где 95% доступного света должны быть направлены вниз) — это то, на что следует обратить внимание, хотя огни в немецком стиле все еще довольно редки в Великобритании. Если вы смешиваете дорожную езду с дорожками и однопутным движением, вам может подойти фонарь с широким лучом, который имеет режимы с низким энергопотреблением для использования в пробках.

Если вы собираетесь часто менять велосипеды, подумайте, насколько это будет легко. Крепления быстросъемные? Есть много проводов, чтобы иметь дело с?

Как часто я буду использовать свет и как долго в день?
Если вы едете час, а свет гаснет через 50 минут, то у вас проблемы. Если у него есть проприетарное зарядное устройство, а не аккумуляторы или возможность зарядки через USB, то его должно хватить до того места, куда вы идете, и обратно. Подумайте, когда вы будете заряжать фонарь и сколько времени это займет.

Многие фары имеют опции с низким энергопотреблением, которые продлевают срок службы батареи, поэтому важно выяснить, будет ли она давать вам достаточную мощность для определенных участков вашей поездки. Многие фары имеют индикаторы уровня топлива, чтобы вы знали состояние батареи, они могут быть очень полезны, если вы регулярно ездите и не умеете помнить о зарядке фар.

В каких условиях я буду использовать фонарь?
Если вы ездите каждый день, что бы ни случилось, ваши фары будут изнашиваться. Они очень подвержены воздействию дождя и брызг на передней части вашего велосипеда. Как правило, более дорогие фонари лучше сконструированы с более эффективными уплотнениями, поэтому тратьте столько, сколько можете себе позволить. Если вы думаете, что можете сломать свои фонари из-за их использования в любых условиях, проверьте, на что похожа гарантия.

Гамма бликов

Итак, вам нужно купить свет. Какие светильники вам нужны? Вот краткий обзор основных типов, которые вы можете получить, и тех, на кого они нацелены. В основном мы рекомендуем лампы, для которых у нас есть полный обзор. Для новых моделей взгляните на механизм сравнения балок выше.

Аварийное освещение

Аварийное освещение достаточно маленькое, чтобы оставить его в сумке на случай необходимости. Обычно аварийное освещение крепится эластичной лентой к перекладинам или раме и питается от кнопочных элементов CR2032. Они не излучают много света, но в качестве решения для дома, если вас поймают или ваш основной свет выйдет из строя, они намного лучше, чем ничего.

Перезаряжаемые через USB фонари за последние пару лет упали в цене, поэтому, если вы не хотите время от времени платить за пару CR2032, вы можете приобрести крошечные фонари, которые подключаются к офисному компьютеру для зарядки. , как Cateye’s Orb.

Рекомендуемые фонари

Cateye Orb — 7,99 фунтов стерлингов (перезаряжаемые 13,59 фунтов стерлингов)
Knog Frog — 9,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Femto Drive — 11,99 фунтов стерлингов фонарь. Это по-прежнему огни, которые нужно видеть, а не для того, чтобы видеть, хотя большинство из них излучают достаточно света, чтобы вы все еще могли медленно продвигаться по неосвещенным тропам с хорошим покрытием и тропинкам. Также почти всегда предлагается мигающий режим, хотя мы советуем использовать его с осторожностью. Импульс даже от маломощного фонаря может быть достаточно ярким, чтобы раздражать других велосипедистов, поэтому лучше придерживаться постоянного режима на велосипедных дорожках и тропах с двусторонним движением.

Из последней партии фонарей, которые мы тестировали, только Oxford Ultra Torch работает от отдельных батарей; почти все передние фонари в этой категории теперь заряжаются от USB. Это означает, что эксплуатационные расходы фактически равны нулю, но это означает, что если у вас закончился заряд аккумулятора, вы не можете просто сбежать на станцию ​​техобслуживания и взять замену ААА.

Рекомендуемые источники света

Vel 300 — 24,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Exposure Sirius DayBright — 90 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Exposure Diablo MK12 — 215,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Джойстик экспозиции MK15 — 135,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye HL-EL135 — 17,99 фунтов стерлингов
Lezyne KTV Drive 200 — 20,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Moon Meteor-X Auto Pro — 25,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Magicshine Allty 300 — 18,99 фунтов стерлингов
Cateye Volt 200 XC — 22,00 фунтов стерлингов

Фонарики

Когда речь идет о велосипедных передних фарах большего размера, существует очень много выбора. Работая либо от встроенных перезаряжаемых батарей, либо от сменного аккумуляторного блока, они излучают немного больше света. Если ваша поездка приведет вас туда, где вам нужно увидеть, а не просто быть увиденным, вам понадобится хотя бы один из них.

Часто производители комплектуют передний фонарь в виде фонарика с задним мигалкой, чтобы следить за обоими концами вашего велосипеда и получать за это небольшую скидку.

Перезаряжаемые устройства иногда поставляются с сетевым адаптером, но в большинстве случаев используются зарядные устройства USB, что позволяет вам включить свет на рабочем столе или просто использовать еще одну настенную бородавку из вашей коллекции.

Самые яркие лампы в виде фонариков теперь излучают более 1000 люмен, что больше, чем вам когда-либо понадобится для езды по дорогам, но при более низких настройках лучшие лампы будут работать всю ночь.

Рекомендуемые лампы

Magicshine Allty 1000 — 69,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Micro Drive Pro 800XL — 58,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye AMPP 800 — 84,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
ETC Kochab 1000 — 62,95 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Magicshine Allty 1500 — 89,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Ravemen PR1600 — 110,48 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Moon Meteor Storm Lite — 55,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Macro Drive 1300XXL — 58,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Blackburn Day0Blazer 110 — 61,89 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Super Drive 1600XXL — 120 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye Volt 1700 – 115,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Ravemen PR2400 – 199,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор) гораздо мощнее стандартной горелки. Они начинаются примерно с 20 фунтов стерлингов за свет на eBay с питанием от CREE, но вы можете заплатить большую часть тысячи за действительно высококачественные вещи. Большим преимуществом этих систем является то, что вы можете заменить аккумуляторную батарею, если вы совершаете очень долгую поездку, и некоторые производители предлагают ряд аккумуляторных батарей. Если вы хотите регулярно выходить на улицу и тренироваться после наступления темноты на дорожках или отправиться в бездорожье, то лучшим выбором может стать система аккумуляторных батарей.

Рекомендуемые фары

Система Cree XML «eBay Special» — от 16,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Magicshine MJ-906 — 139,99 фунтов стерлингов
Lumicycle Apogee — 199,99–352,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)

Фары Dynamo

5 9 хотите, чтобы ваши фонари были постоянным приспособлением и никогда не беспокоились о батареях, тогда вы не сможете добиться большего успеха, чем динамо-машина. Втулочные динамо-машины — лучший выбор из-за низких эксплуатационных расходов и приличной производительности; большинство из них будет подавать 2,4-3 Вт, что достаточно для яркого света спереди и сзади. Выберите систему, которая накапливает часть энергии динамо-машины, чтобы вы не отключались, когда останавливаетесь на светофоре. Многие гонщики оставляют динамо-фары включенными и для дневной езды, так как они потребляют очень мало энергии от велосипеда.

Рекомендуемые фонари

Динамо-втулка Shutter Precision 8-й серии — 60,00–169,99 фунтов стерлингов (Читать обзор)
Лампа Exposure Revo Mk1 и втулка — от 264,00 фунтов стерлингов (Читать обзор)
Лампа Supernova E3 Pro 2 — 189,99 фунтов стерлингов (Читать обзор) )

Налобные фонари

Прикрепив фонарь к шлему, вы можете направить луч туда, куда вам нужно, что делает свет гораздо более полезным. Некоторые из небольших перезаряжаемых систем поставляются с креплением для шлема, или вы можете выбрать более общий фонарь на оголовье и застегнуть его на молнию. Имейте в виду, что у вас также должен быть фиксированный фонарь на велосипеде, если вы хотите соблюдать закон.

Рекомендуемые фонари

Фонарь для шлема Lupine Neo 4 — 106,49 фунтов стерлингов (см. обзор Neo 2)

Лучшие предложения фонарей

Лучшие фонари для велосипедов 2022 года

Лучшие фонари для велосипедов 2022 года | Стратег

Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

Лучший в классе

Пропустить список статей

8 позиции в этой статье 1 штука в продаже!

8 товаров в этой статье 1 штука в продаже!

Фото-иллюстрация: The Strategist

Велосипедные фонари обманчиво просты, поэтому независимо от того, что вы выберете, есть вероятность, что в итоге вы получите фонарь, который отлично работает. Но получение идеального света требует точных деталей, исследований и, вероятно, некоторых проб и ошибок.

Несмотря на то, что велосипедные фонари довольно стандартны по конструкции, не всем нужен одинаковый свет. «Чтобы оставаться в безопасности, пассажиров и городских водителей нужно видеть, но они часто едут по хорошо освещенным улицам», — говорит Хьюго Дэвидсон, генеральный директор и главный дизайнер Knog. «Шоссейные велосипедисты должны быть «видимы» при езде в городских районах, но также должны видеть далеко из-за скорости, на которой они едут, и часто тренируются в различных дорожных условиях». Дэвидсон также отмечает, что для гравийных и трейловых велосипедистов важнее не то, чтобы их видели другие, а то, куда вы едете по темной тропе. А горные байкеры? Им нужна максимальная видимость, чтобы избегать и преодолевать препятствия и узкие тропы на высоких скоростях.

В дополнение к моему опыту езды на велосипеде и техничного катания на горных велосипедах, я уже почти десять лет тестирую велосипедную экипировку, поэтому я знаю, что мне нравится. Но я также разговаривал с отраслевыми экспертами, механиками в магазинах, производителями велосипедов и заядлыми велосипедистами, катающимися на толстых велосипедах, горных велосипедах, шоссейных велосипедах, поездках на работу и на гравийных велосипедах для их легкого велосипеда, многие из которых попали в этот список. Мы сосредоточились на фарах, но некоторые из них идут в комплекте с задним фонарем (или с возможностью добавления), которые имеют меньшую мощность и имеют режимы вспышки для видимости сзади.

Лучший результат | Лучший (дешевле) | Комплект передних и задних колес по оптимальной цене | Подходит для самых разных стилей езды на велосипеде | Лучшая видимость на дорогах и бездорожье | Лучшая видимость на непредсказуемой местности | Лучшее время работы от батареи по сравнению с выходной мощностью | Лучший вариант концентратора  

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl7t8659x00f83b6rqq830obp@published» data-word-count=»75″> Варианты яркости и светового потока: Как и налобные фонари, велосипедные фонари измеряются в люменах. В то время как стандартный налобный фонарь для темных пробежек составляет около 350 люмен, на велосипеде вы едете быстрее, а процесс езды на велосипеде требует большей видимости. Минимум, который я ищу (максимальная мощность), составляет 500 люмен, чего более чем достаточно для езды по дороге и гравию. Однако для трасс вам понадобится от 800 до 1000 люмен для сложной ночной местности на более высоких скоростях.

Также важно отметить, что велосипедные фары рекламируют максимальную мощность, но обычно вы не будете ездить на максимальной мощности. Велосипедные фонари поставляются с различными настройками мощности (и соответствующим расходом заряда батареи) в зависимости от условий местности и видимости. Кроме того, при езде в пробке мигание, вспышка или импульсный режим будут работать на много часов дольше, чем ваши максимальные люмены, что сделает вас более заметным для движения в дневное время.

Срок службы батареи: Каждый параметр будет разряжать батарею с разной скоростью. Ищите фонарь со сроком службы батареи от трех до шести часов при средних настройках и от восьми до десяти часов при самых низких настройках. В длительных поездках, таких как многодневные гравийные туры или гонки на выносливость, срок службы батареи является ключевым фактором. У вас могут быть часы езды до рассвета и часы после наступления темноты, поэтому знание настроек яркости и отслеживание времени автономной работы помогут вам оставаться освещенными.

Зарядка: Большинство фонарей заряжаются через USB и могут заряжаться от аккумуляторной батареи для длительных поездок, дома или в машине. Для фонарей с батарейным питанием мы предпочитаем перезаряжаемые батареи, чтобы не допустить попадания одноразовых батарей в поток отходов. Мы также включили один супер-светильник, который полностью приводится в действие колесами вашего вращающегося велосипеда.

Велосипедная фара NiteRider Lumina 1200 Boost

125 $ сейчас скидка 44%

70 $

1200, 800, 400, 150 люмен | 55 минут на высоком уровне, 7 часов на низком | Аккумулятор USB

Это был передний фонарь для велосипедистов и гонщиков на Аляске Джона Уайта в течение многих лет, и это наш лучший выбор благодаря сочетанию разумной цены, долговечности, вариантов яркости, доступности и времени автономной работы. Уайт в конечном итоге переключился на NiteRider Lumina Dual 1800 (которые мы перечисляем ниже) для большей видимости на быстрых спусках, но по времени автономной работы и универсальной полезности его трудно превзойти. Этот свет подойдет для шоссейных байкеров, гравийных байкеров, в пробках и трейлах. Он выдерживает холод, а при весе 172 грамма его можно носить на шлеме, не чувствуя себя неуклюжим.

$70 на Амазонке

Купить

$70 на Амазонке

Купить

Комплект перезаряжаемых велосипедных фонарей Ascher USB

20 долларов США, скидка 20 %

16 долларов США

80, 40 люмен | 3,5 часа на высоком уровне, 10 часов на низком | Аккумулятор USB 

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl7t88r1n00n53b6ruex96knh@published» data-word-count=»188″> Этот невероятно доступный комплект фонарей для велосипеда может иметь низкую цену, но долговечность ламп и удобное крепление делают его отличным вариантом для случайных поездок на работу или даже для велосипедистов, отправляющихся в дальнюю поездку, которым необходимо быть видели на дороге. Всего 80 люмен для фары, что недостаточно для водителей, которым нужно видеть дорогу или тропу после наступления темноты, но для движения в пробке, когда вам нужно напомнить транспортным средствам о своем присутствии, это отличный вариант с тремя режимами мигания в дополнение к статическому режиму. Он прост в использовании с одной верхней кнопкой для включения и выключения и простыми силиконовыми крепежными ремнями спереди и сзади, которые не используют оборудование. Управляющий редактор отдела стратегии Келси Шредер владеет набором Ascher уже два года. «Я подумала, что, возможно, через несколько месяцев обновлюсь, но в этом не было необходимости», — говорит она. «Я часто езжу в 4:30 или 5:00 по всему Нью-Йорку, и она говорит, что чувствует себя «в безопасности, пока они у меня на велосипеде».

$16 на Амазонке

Купить

$16 на Амазонке

Купить

Набор велосипедных фонарей Cygolite Dash Pro 600/Hotrod 50

83 $

100 $ сейчас скидка 17%

83 $

600 люмен (средняя и низкая характеристики не указаны) | 1 час на высоком уровне, 10 часов на низком | Аккумулятор USB 

Менее чем за 100 долларов США вы получаете универсальный комплект из фары на 600 люмен и заднего фонаря на 50 люмен, который идеально подходит для движения в пробках, а также по умеренным дорогам и гравию. Как и я, велосипедистка Лариса Роте тренируется на маршруте для горных велосипедов Great Divide, и ей нравятся эти фонари из-за долговечности ламп и перезаряжаемого стиля, поскольку «легче и экологичнее носить с собой блок питания, чем кучу батарей». Эти фары имеют боковые порты для того, чтобы их было видно, как велосипедные фары, а также возможность мигания, которая будет работать несколько дней без необходимости подзарядки. Это одни из самых легких вариантов, а передний фонарь весит всего 9 кг.6 грамм и задний фонарь весом 28 грамм.

$83 на Амазонке

Купить

$83 на Амазонке

Купить

Бонтрагер Ион Про РТ

140 долларов

140 долларов

1300, 800, 400 люмен | 1,5 часа на высоком уровне, 6 часов на низком | Аккумулятор USB

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl7t8atus00nn3b6rmyd9hzs2@published» data-word-count=»66″> Десятилетний опыт работы на велосипеде Андреаса Риттера и участника чемпионата мира Ironman Обри Дардена назвали этот мощный фонарь своей любимой моделью. Риттер уже более десяти лет не пользуется автомобилями и клянется, что этот свет позволяет ездить в пробках на рассвете и в сумерках. «Яркое моргание при дневном свете действительно заставляет людей смотреть», — говорит Риттер. Этот режим указан как видимый для автомобилей на расстоянии до двух километров.

Дарден работала веломехаником, а в настоящее время активно катается по гравию и горному велосипеду, а это значит, что она меняет свой стиль езды в зависимости от стиля езды на велосипеде. «Этот набор легко перезаряжается с помощью настенного зарядного устройства и легко устанавливается на велосипед», — говорит она. Когда крепления установлены, ей нравится, как легко садиться и слезать с велосипеда. Это устройство работает в течение 90 минут на максимальной мощности. Он имеет пять вариантов яркости и режима для видимости в пробке, и его яркости достаточно для катания на горных велосипедах после наступления темноты или шлифовки гравия. Ion Pro также поставляется в комплекте с задним фонарем Bontrager Flare и является одним из предметов, рекомендованных нам экспертами для езды на велосипеде в ненастную погоду.

$140 в РЭИ

Купить

Фонарь для объездного велосипеда Outbound Lighting

179 долларов

179 долларов

1200, 800, 500 люмен (приблизительно) | 2 часа на высоком уровне, 5 часов на низком | Перезаряжаемый

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl7t9sh9z00pg3b6rdd27kuvb@published» data-word-count=»153″> Outbound имеет опыт работы с автомобильными фарами, что помогло при разработке схемы луча Detour. Вместо того, чтобы освещать более узкую дорожку перед велосипедом, этот свет начинает освещать прямо у велосипедной шины и распространяется вдоль линии глаз в полном охвате дороги (или тропы). Компания говорит, что это не будет слишком ярко для встречных автомобилей или пешеходов, но я никогда не останавливался, чтобы спросить кого-нибудь, поэтому я не могу лично подтвердить это. Одна из моих любимых частей этого фонаря — большая и простая в использовании кнопка наверху, которую я могу найти и активировать независимо от того, насколько я потерял равновесие. Его также легко монтировать и отсоединять с помощью быстрого отсоединения, как у GoPro, а индикатор заряда батареи позволяет легко проверить состояние. У него есть адаптивный режим, похожий на автоматический регулятор яркости автомобиля, и при использовании он длится чуть менее трех часов.

Велосипедный фонарь NiteRider Lumina Dual 1800

174 $

1800, 1500, 700, 350 люмен | 45 минут (высокая) | 6 часов (низкий) | перезаряжаемый 

Это был лучший выбор как для Карла Видеманна, механика магазина и инсайдера велосипедной индустрии, так и для Уайта, пожизненного байкера с Аляски, который проводит много времени, катаясь на велосипеде по ночам. «Это то, что я использую во время утренних поездок по гравию и шоссе до восхода солнца, — говорит Видерман, — и его легко снимать и устанавливать с велосипеда на велосипед». Этот свет заряжается через порт USB, который Видерман использует для зарядки в своей машине по дороге на тропу.

«По сути, это фара, которая отлично подходит для зимнего фэтбайка». — говорит Уайт. «Батарея работает до минус 15 градусов по Фаренгейту, что является моим пределом… а не порогом освещения». Этот фонарь можно полностью зарядить за три часа, а с семью настройками, включая режим ходьбы на 100 люмен и несколько импульсных режимов, он имеет ряд опций с большим разбросом в сроке службы батареи. Это невероятно широкий луч высокой яркости, поэтому имейте это в виду, когда вы делите дорогу или тропу с другими гонщиками или пользователями тропы, идущими в противоположном направлении.

$174 на Амазонке

Купить

$180 в РЭИ

Купить

Свет и движение Таз 1500

128 долларов

128 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl7t9ukc600q43b6r0lod08gg@published» data-word-count=»15″> 1500, 750, 325 люмен | 1,5 часа на высоком уровне, 5,5 часа на низком | Перезаряжаемый

Этот компактный фонарь водонепроницаем до одного метра и имеет время работы 90 минут на высоте, что лучше, чем оба варианта NiteRider. У него есть три варианта яркости — которых, честно говоря, больше, чем я когда-либо использовал — и один импульсный режим, которого хватит на девять часов. Это был лучший выбор Эда Раджалы, который катается на шоссейных велосипедах последние 20 лет. Он клянется полезностью этого фонаря для того, чтобы видеть и быть увиденным, поскольку большую часть его поездок на рассвете и в сумерках приходится на пробки. Нам также нравится «режим гонки», который представляет собой кнопку одним нажатием для переключения между высокой и средней мощностью.

СОН Эделюкс II

247 долларов

247 долларов

1000 люмен | Срок службы батареи Н/Д | Втулка с питанием от ступицы 

Втулка Dynamo представляет собой электрический генератор размером с велосипед, встроенный в переднюю ступицу велосипедного колеса, который позволяет водителям заряжать фонари во время езды. Это не очень распространено, но это отличное решение для райдеров, которым нужен гарантированный свет без батарей или необходимости зарядки. SON Edelux II (в паре с SON Dynamo Hub) — лучший выбор для владельца и основателя Sklar Bikes Адама Склара. «Свет очень яркий с хорошим широким лучом, — говорит Скляр, — а наличие концентратора генератора означает, что мне никогда не придется беспокоиться о зарядке фонаря или его захвате перед тем, как выйти за дверь». Этот стиль света приводится в действие вращением ваших колес, и устройство построено таким образом, что независимо от ваших оборотов в минуту луч света не ослабевает и не колеблется. Этот луч излучает 1000 люмен под углом с учетом потребностей и положения водителя, а долговечность всего комплекта (фары, концентратор и разъемы) означает, что, хотя вы выкладываете за это хорошие деньги, вы только надо один раз купить.

Комплект за 19 долларов с передними и задними фонарями.

Купить на Амазонке

Аккумуляторный фонарь с простой установкой

Купить на Амазонке

Вариант со световым потоком 1200 люмен в классном ретро-стиле

Купить на Амазонке

• Обри Дарден, веломеханик, спортсмен Ironman
• Хьюго Дэвидсон, генеральный директор и ведущий дизайнер Knog Lights
• Эд Раджала, шоссейный байкер
• Андреас Риттер, постоянный велосипедист
• Лариса Роте, велосипедист
• Адам Склар, владелец и основатель Sklar Bikes
• Джон Уайт, зимний сноубайкер
• Карл Видеманн, веломеханик, продавец велосипедного снаряжения

получить информационный бюллетень стратега

Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *