ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ — это… Что такое ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ?
государство в Западной Европе, образованное 3 октября 1990 г. в результате объединения Федеративной Республики Германия, Германской Демократической Республики и Западного Берлина, являвшегося самостоятельной политической единицей с особым международным статусом. Договор об объединении ФРГ и ГДР подписан 31 августа 1990 г. До его подписания действовал Договор о создании валютного, экономического и социального союза от 18 мая 1990 г. 1 октября 1990 г. в Москве между СССР, США, Великобританией, Францией, ФРГ и ГДР был подписан Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии.
Столица — г. Берлин, место пребывания правительства — г. Бонн.
ФРГ — федеративное государство. Состоит из 16 земель: Бавария, Баден-Вюртемберг, Берлин, Бранден-бург, Бремен, Гамбург, Гессен, Мек-ленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Анхальт, Северный Рейн-Вестфалия, Тюрин-гия, Шлезвиг-Гольштейн.
Конституция — Основной закон ФРГ — принята Парламентским советом (избранные ландтагами западногерманских земель 65 депутатов, представлявшие основные политические партии) 23 мая 1949 г.
Форма правления — парламентарная республика (Германия была провозглашена республикой Веймарской конституцией 31 июля 1919 г.).
Глава государства — Федеральный президент. Избирается сроком на 5 лет специально создаваемым органом — Федеральным собранием (состоит из членов нижней платы — Бундестага и такого же числа членов, избираемых народными представительствами земель пропорционально их населению). Переизбрание допускается только на один срок. Акты президента требуют контрасигнации главы правительства (канцлера) либо соответствующих министров.
Законодательная власть осуществляется Бундестагом и Бундесратом. Бундестаг избирается всеобщим прямым голосованием по смешанной мажоритарно-пропорциональной системе в составе 672 депутатов (до объединения Германии — 496 депутатов) сроком на 4 года. Бундесрат формируется правительствами земель из своего состава по квотам, пропорциональным численности населения земель (от 3 до 6 представителей) сроком на 4 года. Всего в Бундесрате 68 членов. Председатель Бундесрата избирается ежегодно.
Законопроекты принимаются Бундестагом и передаются на утверждение Бундесрата. В случае отклонения законопроекта верхней палатой создается согласительный комитет. Вторично одобренный Бундестагом законопроект может быть отклонен Бундесратом в течение недели. В этом случае законопроект направляется в Бундестаг в третий раз и считается окончательно принятым, если за него проголосовало большинство депутатов Бундестага. Особенностью законодательного процесса в ФРГ является право Бундесрата самостоятельно (практически без согласия Бундестага) принимать законы в условиях так называемого состояния законодательной необходимости, в случае если федеральное правительство считает такой законопроект неотложным.
Наряду с законодательными полномочиями Бундестаг имеет также обширные контрольные полномочия в отношении правительства: интерпелляции (запросы), устные вопросы, следственные комиссии. Члены федерального правительства несут коллективную и индивидуальную ответственность перед Бундестагом; в исключительных случаях Бундестаг может сместить канцлера путем выражения так называемого конструктивного вотума недоверия (путем избрания нового главы правительства). В свою очередь и канцлер может выступить с инициативой постановки вопроса о вотуме доверия. В случае если голосование о доверии канцлеру не соберет большинства голосов, наступает состояние правительственного кризиса, и президент по предложению канцлера может в течение 21 дня распустить Бундестаг и назначить новые выборы.
В случае если Бундестагу удастся в этот срок избрать нового канцлера, роспуск прекращается.Исполнительная власть принадлежит федеральному правительству во главе с Федеральным канцлером. Федеральный канцлер избирается Бундестагом по предложению Федерального президента. Статья 63 конституции предусматривает, что избранным считается лицо, получившее большинство голосов членов Бундестага. Если предложенное лицо не избрано, Бундестаг может в течение четырнадцати дней после выборов избрать Федерального канцлера абсолютным большинством голосов своих членов. Если в течение этого срока избрание не состоялось, немедленно проводится новый тур голосования, после которого избранным считается лицо, получившее наибольшее число голосов. В этом случае Федеральный президент должен назначить его в течение семи дней после выборов. Если кандидатура не собрала такого большинства, Федеральный президент должен в течение семи дней либо назначить канцлера, либо распустить Бундестаг. Министры назначаются и увольняются Федеральным президентом по предложению канцлера.
Правительство имеет по Конституции весьма обширные полномочия, осуществляя практически все функции по управлению страной. Правительство имеет также право законодательной инициативы. Особенно велика роль Федерального канцлера: в соответствии со ст. 65 Конституции «Федеральный канцлер определяет основные направления политики и несет за них ответственность». В пределах этих основных направлений каждый федеральный министр самостоятельно и под свою ответственность ведет дела своей отрасли. Федеральный канцлер ведет дела правительства согласно регламенту, принятому федеральным правительством и одобренному Федеральным президентом. Правительство уходит в отставку со сменой Федерального канцлера. Исключительно активная роль Федерального канцлера в управлении страной дает основания некоторым конституционалистам квалифицировать форму правления как «канцлерскую республику».
Правосудие осуществляется Федеральным конституционным судом, федеральными судами и судами земель.
Федеральный конституционный суд обладает широкими полномочиями: по толкованию Основного закона; по разрешению «разногласий и сомнений» относительно того, соответствует ли федеральное право и право земель по своим форме и содержанию Основному закону; по разрешению разногласий относительно прав и обязанностей Федерации и земель; по рассмотрению жалоб на неконституционность действий или предписаний, поданных любым лицом, считающим, что государственная власть нарушила одно из его основных прав, и т.
Для отправления правосудия в области общей, административной, финансовой, трудовой и социальной юрисдикции учреждены пять систем судов, каждая из которых имеет высший судебный орган.
Система общих судов возглавляется Верховным федеральным судом в г. Карлсруэ, состоящим из председателя суда, председателей сенатов и членов суда. В составе Верховного федерального суда: 11 сенатов — по гражданским делам, 5 — по уголовным делам и 7 — для рассмотрения специальных вопросов. Образуются также так называемые большие сенаты по гражданским и уголовным делам — в обоих случаях во главе с Председателем Верховного федерального суда — для решения по вопросам, имеющим принципиальное значение для соответствующей отрасли права. Высшие суды земель выступают в качестве апелляционной и кассационной инстанций, а также как суды первой инстанции (в каждой земле образовано от одного до четырех таких судов).
Кроме того, они имеют в своем составе палаты (сенаты) по гражданским и уголовным делам. Действуют также суды земель, участковые суды и суды по делам несовершеннолетних.Во главе системы административной юстиции стоит Федеральный административный суд в Берлине, имеющий в своей структуре 12 сенатов (по 5 судей в каждом). В землях действуют Высшие административные суды.
Система финансовых судов создана для рассмотрения споров по уплате налогов и таможенных сборов. Включает в себя Федеральный финансовый суд в Мюнхене и 15 финансовых судов земель.
Суды по трудовым делам рассматривают споры между работодателями и наемными работниками по вопросам оплаты труда, увольнений и т. п., а также конфликты между профсоюзами и объединениями предпринимателей по вопросам правомерности забастовок, закрытия предприятий и др. Федеральный суд по трудовым делам в г. Касселе состоит из пяти сенатов. Имеются суды по трудовым делам земель и суды по трудовым делам, рассматривающие все трудовые конфликты по первой инстанции.
Для рассмотрения конфликтов, связанных с социальным страхованием, выплатой пособий по безработице, медицинской помощью, создана система судов по социальным вопросам во главе с Федеральным судом по трудовым делам в г. Касселе, состоящим из 12 сенатов.
Для обеспечения единства правосудия и разрешения противоречий по правовым вопросам между высшими федеральными судами, согласно ст. 95 Конституции, создан общий сенат высших федеральных судов, выносящий решения, обязательные для судов всех систем.
Самостоятельными судебными учреждениями являются Федеральный дисциплинарный суд и Федеральный патентный суд в г. Мюнхене. (А. К.)
Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. С.А. Авакьян. 2001.
Государственный строй Германии — это… Что такое Государственный строй Германии?
Берлин — столица ФРГ. Между тем, в ходе длительных переговоров относительно условий переноса столицы из Бонна в Берлин, Бонну удалось оставить на своей территории большинство офисов федеральных министерств, а также целый ряд главных офисов важнейших федеральных ведомств (например, федеральной счетной палаты). Германия — демократическое, социальное, правовое государство. Она состоит из 16 частично независимых земель. Государственное устройство регламентировано основным законом, Конституцией Германии. По форме правления ФРГ — парламентская республика.
Глава государства — федеральный президент, который выполняет скорее представительские функции и назначает федерального канцлера. Федеральный канцлер является главой Правительства Германии. Он руководит деятельностью Федерального правительства. Поэтому форму правления Германии часто ещё называют канцлерской демократией.
Германия имеет федеративное устройство. Таким образом политическая система государства делится на два уровня: федеральный, на котором принимаются общегосударственные решения международного значения, и региональный, на котором решаются задачи федеральных земель. Каждый уровень обладает собственными органами исполнительной, законодательной и судебной власти.
Германский бундестаг (парламент) и бундесрат (орган представительства земель) осуществляют законосовещательную и законодательную функции на федеральном уровне и полномочны большинством голосов в две трети в каждом из органов вносить изменения в конституцию. На региональном уровне законотворчеством занимаются парламенты земель — ландтаги и бюргершафты (парламенты городов-земель Гамбург и Бремен). Они принимают законы, действующие в пределах земель.
Исполнительная власть на федеральном уровне представлена федеральным правительством, во главе которого стоит федеральный канцлер. Главой органов исполнительной власти на уровне субъектов федерации является премьер-министр (или бургомистр города-земли). Федеральной и земельными администрациями руководят министры, которые стоят во главе административных органов.
Федеральный конституционный суд следит за соблюдением конституции. Также к верховным органам правосудия относятся Федеральный суд в Карлсруэ, Федеральный административный суд в Лейпциге, Федеральный суд по трудовым спорам, Федеральный общественный суд и Федеральный финансовый суд в Мюнхене. Большая часть судебных разбирательств находится в ответственности земель. Федеральные суды в основном занимаются пересмотром дел и проверяют решения судов земель на предмет формальной законности.
См. также
Внешние ссылки
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011. |
, ГЕРМАНИЯ, Государственное устройство и форма правления
ГЕРМАНИЯ
. Площадь — 357 021 км2. Население — 82,4 млн человек. Столица -. Берлин (3,4 млн человек)
. Общие сведения
Германия — государство в. Центральной. Европе. Официальное название -. Федеративная. Республика. Германия (ФРГ). На севере граничит с. Данией (длина общей границы — 68 км), на западе с. Нидерландами (567 км),. Бельго гией (161,5 км),. Люксембургом (138 км), на юго-западе с. Францией (450 км), на юге со. Швейцарией (316 км) и. Австрией (816 км), на востоке с. Чехией (811 км) и оде -. Северное море (береговая линия — 477 км), на северо-востоке -. Балтийское море (береговая линия — 430 км). Высшая точка — гора. Цугшпитце (2963 м3 м).
В состав. ФРГ входят. Восточно-Фризские и. Северо-Фризские острова, а также. Гельголанд и. Дюне в. Северном море, в. Фемарн в. Балтийском море
Площадь — 357 021 км2, что позволяет стране занимать 6 место в. Европе после. России, Украины,. Франции,. Испании и. Швеции (61 место среди государств мира). Столица -. Берлин (в 1999 г парламент переехал из. Бонна в. Берлин, но некоторые мы инистерства и службы остаются в. Боннеі).
Самая расстояние с севера на юг — 869 км, с запада на восток — 628 км. Крайними географическими точками являются: на севере поселок. Лист на острове. Сильт, на востоке — саксонская деревня. Дешка, баварский. Оберс стдорф на юге и поселок. Сельфкант (Северной. Рейн-Вестфалия) на западеі.
Государственный праздник 3 октября -. День германского объединения в 1990 году. Государственный язык — немецкий. Денежная единица — евро
В социально-экономическом и политическом развитии. Германии важную роль сыграли особенности ее экономико-географического положения в центре. Европы среди экономически высокоразвитых государств на пересечении т трансъевропейских магистралей. Одно из важных преимуществ — приморское положение. Германии и близость к крупным портовым городам соседних стран (Роттердам,. Антверпен и др..).
Удобное экономико-географическое положение страны способствовало организации на ее территории многочисленных центров, где проводятся широко известные ярмарки мирового масштаба (Ганновер,. Кельн,. Франкфурт-на-Майне,. Лейпц цыг и др.).
Крупнейшие города:. Гамбург (1,68 млн. жителей),. Мюнхен (1,16 млн),. Кельн (967 тыс.),. Франкфурт-на-Майне (646 тыс),. Эссен (590 тыс),. Дорт-мундт (588 тыс ен (538 тыс),. Ганновер (517 тыс17 тис.).
ВВП (2006) — 2585 млрд долл.. США на душу населения — 31,4 тыс. долл.. США. Одна из»большой семерки»наиболее экономически развитых государств мира, занимает первое место в. Европе. Член. ООН,. НАТО,. ЕС и других междунар природных организацииних організацій.
Государственное устройство и форма правления
По форме государственного устройства. Германия — парламентская федеративная республика. Согласно. Основному закону власть президента ограничена, значительно больше властных полномочий предоставлено канцлеру (премьер-министру). Законодательная власть представлена ??двухпалатным парламентом: его верхней палатой является. Бундесрат, а нижней -. Бундестаг. Федеральное правительство, или кабинет министров, состоит из федерального канцлера и федерал ьних министров. В его компетенцию входит проведение политики в области международных отношений, обороны, финансов и коммуникаций. Центральный банк осуществляет контроль над кредитно-денежной политикой, хотя с 1 января 1999 он подчиняется. Европейскому центральному банкбанку.
Федеральный президент (бундеспрезидент) считается главой государства и может быть избран только на один или два последовательных пятилетних сроки. Президент избирается федеральным собранием (Bundesversammlun ng), специально созываются сроком на 5 лет. Федеральное собрание созывается председателем бундестага и состоит из депутатов бундестага и такого же числа членов, избираемых ландтагами (парламентами земель). В случае недееспособности президента или его смерти полномочия осуществляются председателем бундесрата. Среди полномочий президента важнейшими являются представление кандидатуры канцлера на зао вердження бундестага, а также роспуск нижней палаты парламента по предложению канцлера в случае, если он проигрывает голосование. В компетенцию президента входит назначение высшего офицерского состава вооруженных сил, хотя командует ими министр обороны. Прерогативой президента является право помилования осужденных преступников. Президент. ФРГ -. Хорст. Келер, канцлер -. Ангела. МеркелМеркель.
Федеральное правительство состоит из министров, которые выполняют две функции членов кабинета (как коллегиального органа) и руководителей министерств. Наряду с министерствами в структуре центральных органов исполнительной нительной власти включены. Ведомство федерального канцлера (возглавляется министром по особым поручениям) и. Ведомство по делам прессы и информации (возглавляется статс-секретарем), которые подчинены непосредственно ф едеральному канцлеру.
Специфика функционирования исполнительной власти. ФРГ состоит в том, что федеральные министерства проводят правительственную политику, как правило, не самостоятельно на всех уровнях госструктуры, а лишь через аналогичные орг ганы исполнительной власти земель. ФРГ и на местах. Исключение составляют министерства международных дел, обороны, некоторые подразделения министерств финансов, транспорта, внутренних дел, при условии, что консти ституцию. ФРГ фиксирует прямое выполнение федерацией соответствующих функциий.
Бундестаг — главная палата немецкого парламента. Правительство остается у власти, лишь пока он поддерживается большинством в бундестаге. Бундестаг избирается населением сроком на 4 года. Половина депутатов о бираеться в избирательных округах по мажоритарной системе путем прямого голосования, другая половина — по партийным спискам, выставляемым в каждой земле, по пропорциональной системе. В большинстве случаев член кабинета министров одновременно является и депутатом бундестага. До объединения. Германии в. Бундестаге заседало 520 депутатов. На выборах в декабре 1990, с вхождением в состав. ФРГ новых земель, число депутат ских мандатов было увеличено до 662, а на выборах 1994 — до 672, на выборах 1998 это число уменьшилось до 669. Законопроект может быть внесен любым депутатом,. Бундесратом или федеральным правительством. Для прохождения законопроекта требуется простое большинство голосов. Основная работа над составляющими законопроектов ведется не на пленарных заседаниях, а в комитетах и ??комиссиях. Бундестага. Распределение мест в комита етах и ??комиссиях между представителями разных партий осуществляется в зависимости от численности той или иной партийных фракцийої фракції.
Высшей судебной инстанцией. ФРГ является. Федеральный конституционный суд. Половина его членов избирается. Бундестагом, другая половина -. Бундесратом (по 8 судей). Срок полномочий членов. Федерального. Конституционного ного суда — 12 лет. Суд дает толкование. Основного закона. ФРГ и осуществляет проверку федеральных и земельных законов на предмет их соответствия конституции. Конституционный суд также выносит частные реш ения в случае споров между землями или разногласий между земельными и федеральными правительствами, а также принимает постановления, на основе которых та или иная политическая партия может быть распущена, если судом установления лено, что она преследует в своей деятельности антидемократические цилцілі.
В. ФРГ действует конституция (основной закон), принятая в 1949 г. В 19491976 гг из 146 статей 67 полностью или частично отменены, дополнены или изменены, 34 включены вновь. Важнейшие изменения коснулись рассмотрения в прав центральной власти, введены системы чрезвычайного законодательстватва.
Основной территориальной единицей местного самоуправления выступают административные округа. В пределах нескольких сотен округов действуют городские, коммунальные и сельские органы местного самоуправления, обир раються населением на основе пропорционального представительства. Налоги на недвижимость и производство, равно как и подоходные налоги, идут на различные операции местных властей, но большинство общин и муниципий литетив получают дополнительные субсидии от федерального правительстводу.
Земли. ФРГ, будучи относительно самостоятельными субъектами федерации, автономно определяют структуру своих органов исполнительной власти. Как правило, во главе этих структур находятся премьер-министры земель, об подбираемыми парламентами и формируют земельные правительства в пределах своей компетенции земельные правительства формально полностью независимы от правительства. ФРГ. В вопросах, относящихся к компетенции федерации, на них положит невыполнение соответствующих федеральных законов. Замыкают структуру органов исполнительной власти местные администрации (муниципалитеты). Они подчиненные земельным правительствам по вопросам, отнесенным к компетенции сами х земелемель.
В административном отношении. Германия состоит из 16 федеральных земель (ланд):. Бавария,. Баден-Вюртемберг,. Берлин,. Бранденбург,. Бремен,. Гамбург,. Гессен,. Мекленбург-Передняя. Померания,. Нижняя. Саксон ния,. Рейнланд-Пфальц,. Саар,. Саксония,. Саксония-Анхальт,. Северный. Рейн-Вестфалия,. Тюрингия,. Шлезвиг-Гольштей.
форма правления, особенности и устройство
В интеграционных процессах в Европе Германия всегда была активным участником и несменным лидером. Для экономического сообщества Европы это государство всегда служило локомотивом, продвигавшим объединение в сфере экономики, здравоохранения, политики, призывавшим к более тесному сотрудничеству государств между собой во имя укрепления их союза. Какая форма правления в Германии, кто сейчас занимает посты федерального канцлера и президента, и кто из них более значим на политической арене? Ответы на эти вопросы приведем в данной статье. Главное, что стоит знать и помнить — участие Германии на политической арене мира всегда было очень активным, и так скорее всего будет оставаться еще долгие годы.
Германия является федеративным государством, в состав которого входит шестнадцать независимых федеральных земель. Форма правления Германии — парламентская республика. Пост канцлера государства с осени 2005 года, то есть уже почти тринадцать лет, занимает Ангела Меркель, с весны 2017 года должность президента страны занимает Франк-Вальтер Штайнмайер, выполняющий функции представителя в Германии.
История государства в 19-м веке
В начале 19 века форма правления в Германии — империя. Она состояла из трехсот княжеств, имеющих собственную систему управления. Далее Наполеон I уничтожил империю и превратил княжества в свои подчиненные территории. Далее Венский конгресс в начале 19-го века постановил сократить число княжеств и объединить их в союз суверенных государств. Главным органом Германского союза стал Бундестаг. В последующие тридцать лет в государстве происходило преобразование абсолютных монархий в конституционные.
В 1848 году в Германии было сформировано общегосударственное Национальное собрание, которое разработало проект Конституции. Итак, в первой половине 19-го века в Германии создался особый тип конституционализма с авторитарной властью правителя. Национальное объединение страны способствовало дальнейшему развитию капитализма в государстве. Единственным препятствием на пути этого развития была раздробленность Германии. Перед Первой мировой войной страна вышла в тройку лидеров по объему производства. Ее стремительные темпы развития определялись появлением внушительного рынка сбыта внутри государства.
Форма правления Германии в 20-м веке
К счастью, несмотря на свой огромный промышленный потенциал, Германия так и не смогла победить своего врага в Первой мировой войне. Поражение страны в войне привело ее к сильнейшему кризису, который завершился в 1918 году неизбежной революцией и падением империи. В начале следующего года прошли выборы в Учредительное собрание государства. Победила политическая партия социал-демократов. Ее лидеры заняли высшие посты в государстве. Учредительное собрание провозгласило формой правления Германии федеративную республику, избрало президента, канцлера.
Еще собрание приняло главный закон страны, который заложил основы конституционализма. В Конституции была зафиксирована форма правления Германии в начале 20 века — республика с президентско-парламентским правлением. Главным законодательным органом государства стал двухпалатный парламент. Нижняя называлась рейхстагом. Она избиралась сроком на четыре года. Верхняя палата называлась рейхсратом. Она была органом представительства земель. Президент выбирался на семь лет. Он осуществлял полномочия государственного правителя. Судебную власть представляли независимые суды.
В 1923 г. в условиях отсутствия социально-политической стабильности президент ввел осадное положение в государстве. В начале тридцатых годов политические круги Германии сделали неоднозначный вывод о том, что республика и демократия, к сожалению, изжили себя. Правящую элиту привлекала программа национал-социалистической партии. С этого периода началась процедура создания новой формы правления в нацистской Германии, которую можно было охарактеризовать как тоталитарный политический режим в рамках формально сохранявшейся республики. В 1934 г. правительство страны объединило посты канцлера и президента. Существовавшая на тот момент форма государственного правления Германии, к сожалению, давала возможность А. Гитлеру осуществлять свое правление всю свою жизнь с правом самостоятельно назначать себе преемника. А. Гитлер был также главнокомандующим страны и главным судьей.
Решающее поражение в масштабной войне
Советский Союз и другие государства, к счастью, одержали победу во Второй мировой войне. Они уничтожили государственное устройство и политическую систему Германии, которая являлась на тот момент самым крупным авторитарным государством в мире. В июле 1945 г. был обнародован главный документ о поражении Германии и об организации новой формы управления. Германия отныне подразделялась на четыре зоны, которые отдавались под контроль Советского Союза, США, Великобритании и Франции.
Правда, уже через три года в условиях разгоравшейся Холодной войны недавние союзники по борьбе с врагом в мировой войне взяли курс на окончательное разграничение Германии на две половины. Каждая из двух частей ориентировалась на построение своей формы правления Германии на ее земле: капиталистической (ФРГ) и социалистической (ГДР).
Объединение ФРГ и ГДР
В конце восьмидесятых годов ГДР охватил кризис во всех сферах. В процессе кризиса правительство страны практически утратило управление государством. Желание руководства ГДР сохранить стабильное положение с помощью ультимативных методов управления вызвало лишь повсеместное недовольство граждан и массовый переход их в ФРГ. В этих условиях решающим для будущей формы правления Германии стал предложенный канцлером ФРГ план объединения страны. Формирование новой единой страны опиралось на соглашения между ГДР и ФРГ. В октябре 1990 г. ГДР перестала существовать как отдельное государство. На ее территории вступила в силу Конституция ФРГ. Наконец-то, исторически свершилась форма правления и политического устройства Германии, к чему страна шла на протяжении нескольких столетий. Только в конце второго тысячелетия Германия стала мощным демократическим государством.
Государственное устройство
Форма правления Германии — парламентская федеративная республика. Глава государства — президент, выполняющий лишь представительские функции. Он утверждает федерального канцлера. Согласно Конституции, форма правления Германии предусматривает, что законодательная власть представлена двухпалатным парламентом: верхняя палата — бундесрат, нижняя — бундестаг. Федеральное правительство состоит из канцлера и нескольких министров. В компетенцию первого, согласно форме правления государства Германии, входит продвижение политики в области отношений на международной арене, обороны и связей с общественностью. Центральный банк страны осуществляет надзор над кредитной и денежной политикой и подчиняется Центральному банку Европы.
Президент и его полномочия
Бундеспрезидент считается главой Германии и может быть избран только на один или два срока протяженностью пять лет, последовательных друг за другом. Президент выбирается федеральным собранием, которое формируется председателем бундестага и состоит из представителей нижней палаты парламента и такого же количества членов, выбираемых законодательными органами земель. В ситуации недееспособности президента или его ухода из жизни полномочия осуществляются председателем верхней палаты парламента. Полномочия бундеспрезидента:
- представление кандидатуры канцлера на заседании бундестага;
- роспуск бундестага по решению канцлера, если он не выигрывает голосование;
- назначение офицеров вооруженных сил государства;
- помилование преступников.
Итак, отметим, что в Германии президент лишь формально является первым лицом государства. В реальности страной управляет правительство и канцлер. Президента Германии нередко сравнивают с королевой Великобритании, потому что у него в основном представительские, а не управляющие функции. Он формально назначает и увольняет министров, но все предложения о ротации кадров в государстве исходят от канцлера, кандидатуру которого вносит в парламент президент, но, опять же, с подачи партии или партий, которые договорились сформировать действующее правительство.
Главнокомандующий в стране тоже не президент, а министр обороны в мирное время или канцлер в случае вступления государства в военные конфликты. Что президент может? Он может помиловать, но он не может объявить амнистию в стране. Еще он может не завизировать какой-либо федеральный закон. К сожалению или к счастью, подобных случаев было всего несколько за всю историю современного государства. Действующий президент, Франк-Вальтер Штайнмайер, по политическим взглядам социал-демократ. Несмотря на все написанное выше, вокруг выдвижения очередной кандидатуры президента часто разворачиваются интриги и ожесточенная борьба за власть. Канцлер Меркель долго не соглашалась ни на кандидатуру Штайнмайера, ни на его предшественника.
Федеральное правительство
По форме правления Германия является парламентской федеративной республикой. Правительство страны состоит из министров, выполняющих одновременно функции членов кабинета и руководителей подконтрольных им министерств. Наряду с министерствами в состав основных по значимости органов исполнительной власти введены:
- Ведомство канцлера.
- Ведомство по делам прессы и информации.
Ведомства полностью подчиняются федеральному канцлеру Германии.
Должность канцлера
В Германии было восемь федеральных канцлеров. Пять из восьми канцлеров занимались научно-исследовательской работой и защитили диссертации. Стоит непременно отметить, что Ангела Меркель стала единственной женщиной, являющейся канцлером в Германии. После того как Ангела получила эту почетную и ответственную должность, немецкое понятие «федеральный канцлер» по отношению к ней стало использоваться в женском роде. Ангела Меркель является единственным на сегодняшний день политиком из восточной части Германии, избранным на должность канцлера объединенной Германии после соединения западной и восточной частей.
В соответствии с Конституцией канцлер выбирается нижней палатой парламента по предложению президента. Выбранным считается кандидат, набравший определяющее число голосов членов палаты. Если выдвинутое лицо не избрано, нижняя палата может на протяжении двух недель после выборов избрать канцлера большинством своих голосов. Если в течение этого периода избрание не произошло, то немедленно проводится другое голосование, после которого выбранным считается канцлер, набравший наибольшее число голосов. Президент производит его назначение в течение недели. Если предложенное лицо не собрало большинства, президент обязан в течение недели все равно назначить его или распустить нижнюю палату.
Нижняя палата парламента может выразить недоверие канцлеру. Для этого нужно, чтобы бундестаг большинством голосов избрал последователя канцлера и обратился к президенту государства с просьбой о снятии с должности действующего канцлера. Президент должен принять просьбу и произвести назначение нового избранного государственного деятеля. При этом между предложением о замене канцлера и выборами должно пройти двое суток.
Со своей стороны канцлер может самостоятельно предложить распустить нижнюю палату. В соответствии с Конституцией страны канцлер имеет право поднимать в нижней палате вопрос о наличии доверия к нему. Получив вотум отсутствия доверия от членов бундестага, президент может по желанию канцлера в течение двадцати одного дня разогнать палату. Право на роспуск теряется, как только бундестаг изберет иного канцлера. Между прошением канцлером о выражении доверия и голосованием должно пройти минимум двое суток.
Федеральный канцлер фактически олицетворяет собой федеральное правительство государства Германии. Он определяет главные направления политики страны и несет индивидуальную ответственность за деятельность государства на международной арене. Канцлеру предоставлено основное право формировать состав правительства государства. Именно он выдвигает кандидатуры на должности министров президенту, а тот их согласует или не согласует. При этом, если канцлер избран определенными партиями, при подборе кандидатур на должность министров для него являются основополагающими соглашения, достигнутые при создании партийного союза.
Исполнительная власть
Специфика работы исполнительной власти Германии заключается в том, что федеральные министерства ведут государственную политику не самостоятельно, а через аналогичные органы исполнительной власти земель Германии на местах. Исключение составляют:
- Министерство международных дел.
- Министерство обороны.
- Частично подразделения Министерств финансов, транспорта.
Судебная власть
Судебная система Германии входит в пятнадцать наиболее независимых в мире систем. У жителей Германии нет такой проблемы, как недоверие к судьям. Суд в Германии является для граждан страны местом, где каждый, чьи права и интересы нарушены, может найти защиту. Многие юристы связывают успех системы с менталитетом немцев, и с этим сложно не согласиться. Немцам удалось построить эффективную систему защиты, которая обеспечивает гарантию сохранности интересов всех граждан.
Судебная система Германии включает суды общей юрисдикции, финансовые, административные суды, суды по трудовым спорам и по социальным вопросам.
Высшая инстанция суда в Германии — Федеральный конституционный суд. Половина состава избирается нижней палатой парламента, другая половина — верхней. Всего избирается шестнадцать судей. Период их полномочий составляет двенадцать лет. Деятельность Конституционного суда заключается в:
- толковании главного закона государства;
- проверке федеральных и земельных законов на соответствии Конституции;
- вынесении частных решений при возникновении споров между землями, разногласий между правительствами земель и федеральными властями;
- принятии постановлений, на основе которых та или иная партия может быть распущена, если судом доказано, что она в своей деятельности преследует недемократические цели.
Основной закон
В Германии действует Конституция, принятая в 1949 г. В последующие двадцать семь лет из 146 статей 67 полностью или частично удалены, дополнены или изменены, около тридцати оставлены в неизменном виде. Основные изменения затронули рассмотрения прав федеральной власти, введены системы чрезвычайного законодательства.
Главной территориальной единицей самоуправления на местном уровне выступают в стране округа. В пределах нескольких сотен округов работают органы местного самоуправления. Эти органы выбираются гражданами страны на основе пропорционального представительства. Фискальные сборы на недвижимость и производство, равно как и налоги на подоходный доход граждан, идут на различные потребности органов местного уровня, но большая часть муниципалитетов получают субсидии от правительства страны. В настоящее время форма правления в Германии — парламентская республика.
форма правления. Глава государства и правительство. — Студопедия.Нет
По форме правления Германия парламентская республика.
По конституции ФРГ — демократическое, социальное и правовое государство с многопартийной системой . Вся власть исходит от народа , который осуществляет ее путем выборов и разного рода голосований.
Федеральный президент, канцлер, правительство ФРГ.
Считается , что исполнительной властью обладает Президент и правительство , на деле он действует по указаниям последнего . Он лишь глава государства , реально исполнительную власть осуществляет правительство («канцлерская республика»).
Федеральный президент избирается на 5 лет косвенными выборами (Федеральным собранием и законодат.органами земель). Выдвинуть кандидатуру на этот пост может любой член Федеративного Собрания. Кандидату должно быть не < 40 лет , обладающий избирательным правом. Избираться может не > 2 раз. Он может быть членом парламента , правительства , местных органов власти , занимать другие должности и т.д.
По конституции Президент представляет государство, заключает международные договоры, аккредитует дипломатов, назначает федеральных судей, имеет право помилования. Для действительности таких актов необходима контрасигнатура канцлера или министра. Президента могут лишить должности в случае обвинении в умышленном нарушении конституции и закона или временно отстранить по обвинению до решения дела по существу, в этом случае его полномочия приведут к председателю Бундестага. Функции Президента – формальные, кроме случая, когда нет канцлера (роспуск Бундестага при невыборе Канцлера 21 день или при выражении недоверия Бундестагом Канцлеру по запросу последнего).
Федеральное правительство — основные рычаги руководства государством состоит из Канцлера (председатель правительства) и министров. Они не могут занимать другие оплачиваемые должности , осуществлять профессиональную деятельность и т.д. Решения принимают самостоятельно, при спорах – в составе правительства.
Особую роль играет Канцлер, его положение и министров, порядок работы и др., регулирует специальный регламент , утверждается Президентом.
Федеральный Канцлер — избирается Бундестагом по предложению Президента. Избрано то лицо , которое получило абсолютное большинство голосов в Бундестаге (часто лидер Партии в Парламенте). Если у кандидатуры Президента нет большинства голосов Бундестаг может сам выдвинуть кандидатуру Канцлера. Министры назначаются Президентом по предложению Канцлера и увольняются Канцлером. Канцлер определяет основные направления федеральной политики. Бундестаг может выразить недоверие как Канцлеру, так и министру.
Германия: характеристика источников конституционного права. Законодательная власть.
Особенности основного закона ФРГ.
Конституция ФРГ официально называется Основным законом, принята в 1949году как временная (есть конституции каждой из земель).
Основные черты: Отвергает прежние фашистские порядки и исходит из принципа демократии, равенства, разделения властей, справедливости. Ввела федеративное устройство государства и запретила его изменять. Есть право каждого оказывать сопротивление всем, кто пытается сменить свободный демокр. строй, если нет иных методов.
По конституции ФРГ — демократическое, социальное и правовое государство с многопартийной системой . Вся власть исходит от народа , который осуществляет ее путем выборов и разного рода голосований.
По форме правления Германия парламентская республика. Конституции земель должны соответствовать федеральной конституции.
Изменение и дополнение может быть осуществлено только специальным конституционным законом 2/3голосов в каждой палате парламента (жесткая).
Конституционный контроль осуществляет Федеральный конституционный суд.
Бундестаг и Бундесрат.
Мнение: однопалатный парламент: верхняя палата назначается исполнительной властью земель.
Бундестаг (672 чел.). Выборы со свободным мандатом (голосуют избиратели с 18 лет, проживающие в Германии от 3 мес., кроме недееспособных по суду
Индемнитет не распространяется на клевету, иммунитет – на задержание в момент преступления или в течение следующего дня.
Партийные фракции – для партий > 5%.
Руководит избираемый Председатель и Президиум.
«Постоянная сессия» — собираются по мере необходимости.
Есть право делегировать полномочия Бундестагом любому федер. исполнит.органу или чиновнику.
Ответственность Правительства – только перед Бундестагом. Недоверие Канцлеру голосуется только вместе с кандидатурой преемника.
Роспуск Бундестага – по выбору Президента в случае недоверия Бундестага по отношению к Канцлеру или невыборов Бундестагом Канцлера в течение 21 дня (это – особый случай полномочий Президента при отсутствии Канцлера).
Бундесрат (68 чел.). Назначается правительствами земель (3-6 чел. от каждой) с императивными мандатами, причем не точно пропорционально численности населения. Голосование представителей одной земли – только согласованное (отвечают перед землями). Избирается презседатель.
Законопроекты – только в Бундестаг – от 5% Бундестага или группы от земли в Бундесрате. Исключение: проекты правительства (бюджет – только от Правительства) – в Бундесрат (выяснение мнения земель), а лишь потом – в общем порядке в Бундестаг; экстренные проекты Правительства могут быть проведены вообще только через Бундесрат.
Согласие Бундесрата на принятие закона необходимо (с правом вето) только для конституц. моментов, для изменений границ земель и разделения полномочий ФРГ и земель. Для прочих – вето преодолевается Бундестагом простым большинством.
его место в политической системе страны. Основные функции и полномочия. История должности. Нынешний президент Германии.
Кто является лидером Германии? На первый взгляд, ответ на этот вопрос кажется очевидным. Конечно же, Ангела Меркель, которая весьма достойно исполняет обязанности канцлера страны уже более пятнадцати лет. Однако формально она не является главой немецкого государства – согласно конституции страны, им считается президент Германии. Сейчас данный пост занимает Франк-Вальтер Штайнмайер.
Карьеру нынешний президент ФРГ сделал на дипломатическом поприще. С 2013 по 2017 год он возглавлял дипломатическое ведомство Германии. Нашим гражданам он известен по участию в урегулировании конфликта на востоке Украины. В честь него даже названа специальная формула, которая и сегодня вызывает большие споры.
Насколько важна должность президента в Германии?
Германия – демократическое государство и парламентская республика. Высший орган законодательной власти играет ключевую роль в политической системе страны. В нем не только принимаются законы, но и выбираются высшие должностные лица государства – канцлер и министры.
Главой государства Германия является федеральный президент, однако полномочия его невелики. Можно сказать, что он, скорее, выполняет представительские функции, чем реально руководит государством.
В целом же, в немецком государстве все полномочия равномерно распределены между тремя ветвями власти – исполнительной, законодательной и судебной – и максимально сбалансированы. Политическая система страны выстраивалась после окончания Второй мировой войны, инициатором которой была Германия. Государства-победители пытались максимально обезопасить себя от возникновения в Германии еще одного тоталитарного агрессивного режима.
Президент Германии: что он может и как его избирают?
Как уже было сказано выше, полномочия официального главы немецкого государства невелики. В первую очередь он представляет свою страну на международной арене: принимает верительные грамоты иностранных послов, участвует в различных мероприятиях, наносит визиты.
Есть у него и ряд функций, связанных с внутриполитическими вопросами, но они строго регламентированы. Например, президент имеет право помилования заключенных. Однако главным является другое: он участвует в назначении на должности ключевых политических фигур Германии – канцлера и федеральных министров.
Президент Германии вносит на рассмотрение Бундестага кандидатуру канцлера, утверждает решение парламента и, в случае необходимости, освобождает его от должности. По представлению канцлера он назначает и увольняет министров, утверждает судей, офицеров и некоторых других чиновников. Если депутаты не могут избрать канцлера или правительство лишается поддержки большинства депутатов, то президент имеет право распустить парламент. Все вышеперечисленные полномочия носят, скорее, формальный характер.
Кроме того, именно президент осуществляет контроль за законодательной деятельностью депутатов парламента, а также подписывает все принятые законы. За всю историю страны немецкие президенты только восемь раз отказывались подписывать законы, принятые парламентом.
В отличие от многих своих коллег, президент Германии не является главнокомандующим страны. В мирное время эту функцию выполняет министр обороны, а в военное – канцлер.
Президента ФРГ выбирает Федеральное собрание – специальный орган, состоящий из депутатов Бундестага и представителей регионов страны.
Должность занимает претендент, набравший простое большинство голосов. Требования к претендентам изложены в 54 статье конституции страны. Занять эту должность могут только гражданин Германии, имеющий избирательное право, не младше сорока лет. Президент может переизбираться только один раз, срок одной его каденции – пять лет.
При вступлении в должность президент зачитывает присягу перед депутатами Федерального собрания. Обычно на эту должность избирается заслуженный политик с незапятнанной репутацией.
Немного истории
Должность президента появилась в Германии в 1919 году, сразу после окончания Первой мировой войны и создания Веймарской республики. Она называлась «рейхспрезидент», первым этот пост занял Фридрих Эберт.
Президент в Веймарской республике имел большие полномочия, чем сегодня. Он избирался на прямых всенародных выборах, срок его каденции составлял семь лет. Он имел право назначать канцлера, а также распускать парламент и вводить в случае необходимости чрезвычайное положение. Эти полномочия позволили нацистам в 1933 году прийти к власти.
С 1919 по 1933 год в Германии сменилось четыре рейхспрезидента, последним из них стал Гинденбург, который, по сути, передал власть нацистам. В мае 1945 года, после самоубийства Гитлера рейхспрезидентом Германии был выбран адмирал Дёниц, который занимал этот пост меньше месяца.
В 1949 году на территориях западной зоны оккупации была образована Федеративная республика Германия. Ее номинальным лидером стал федеральный президент. Его полномочия – по сравнению с рейхспрезидентом – были урезаны в пользу Бундестага и канцлера. Последний стал фактическим главой западной Германии.
Всего же с момента образования ФРГ у «руля страны» стоял 21 президент.
Кто сегодня президент?
Нынешний немецкий президент Штайнмайер родился в 1956 году в семье рабочих. Он рано занялся политикой – в 1975 году вступил в СДПГ.
С 1999 по 2005 год он работал вместе с Герхардом Шредером, затем получил должность главы дипломатического ведомства в правительстве Ангелы Меркель. Штайнмайер занимал этот пост дважды: с 2005 по 2009 год и с 2013 по 2017 год.
В 2008 году он участвовал в переговорах о дальнейшей судьбе Абхазии, а затем – в урегулировании осетино-грузинского конфликта. В 2014 году Штайнмайер выступил в качестве одного из гарантов во время политического кризиса в Киеве. Участвовал в переговорах после российской аннексии Крыма, занимался урегулированием ситуации на Донбассе. В начале 2016 года он возглавил ОБСЕ.
Штайнмайер – один из наиболее влиятельных и уважаемых немецких политиков. В 2008 году СДПГ выдвигала его на должность канцлера Германии, но проиграла выборы.
Коалиционное соглашение Германии: что в нем? | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW
Две крупнейшие политические партии Германии — консервативный Христианско-демократический союз (ХДС) вместе с братской баварской частью Христианско-социальным союзом (ХСС) и Социал-демократической партией (СДПГ) — согласовали 177-страничный документ, в котором излагается политика новое правительство обязалось продержаться у власти в течение следующих четырех лет.
Соглашение, которое было заключено более чем через пять месяцев после сентябрьских выборов, стало важной победой Ангелы Меркель, которая, как ожидается, будет исполнять свой четвертый и последний срок в качестве канцлера у руля другой «большой коалиции».«Рядовые члены СДПГ проголосовали за сделку в начале марта, последнее серьезное препятствие для формирования правительства.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Канцлер: Ангела Меркель (ХДС)
Христиан Демократ (ХДС) Ангела Меркель — канцлер Германии. Она находится на четвертом сроке в качестве лидера правительства Германии и на третий срок возглавляет «большую коалицию» между ХДС, ее консервативной братской партией Баварии, Христианским социальным союзом ( ХСС) и социал-демократов (СДПГ).Меркель заявляет, что не будет баллотироваться на пост канцлера на следующих всеобщих выборах в 2021 году.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр внутренних дел, Heimat и строительства: Хорст Зеехофер (CSU)
Зеехофер был премьер-министром Баварии пока он не возглавил портфель интерьеров в кабинете Меркель. Это будет первый случай, когда неопределенно патриотическое понятие «хеймат» (примерно «родина») будет включено в сферу компетенции министра внутренних дел.Однако в Баварии уже пять лет существует государственное министерство Heimat. Зеехофер остается главой консервативного Христианско-социального союза (ХСС) в Баварии.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр иностранных дел: Хайко Маас (СДПГ)
Бывший министр юстиции Хайко Маас сменил своего коллегу-социал-демократа Зигмара Габриэля на посту министра иностранных дел в марте. Маас возглавлял Министерство юстиции, когда правительство приняло противоречивый закон об Интернете для борьбы с разжиганием ненависти в Интернете.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр финансов: Олаф Шольц (СДПГ)
Шольц занимал пост мэра Гамбурга, прежде чем переехать в Берлин и возглавить министерство финансов. Захват Минфина стал для СДПГ значительной победой. Шольц также будет исполнять обязанности вице-канцлера. Ранее он был в кабинете Меркель в качестве министра труда и социальных дел с 2007 по 2009 год.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр обороны: Урсула фон дер Лейен (ХДС)
Фон дер Лайен была министром обороны с 2013 года и сохранила свою работу в новом правительстве.И это несмотря на многочисленные скандалы в Бундесвере, вооруженных силах Германии, которые разразились после того, как она заняла министерство обороны. Ее отношения с войсками пострадали, но Меркель ей доверяет.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр по экономическим и энергетическим вопросам: Питер Альтмайер (ХДС)
Альтмайер был руководителем аппарата Меркель в канцелярии до его назначения на должность министра экономики. Последний раз политик ХДС занимал этот пост полвека назад.Альтмайер считается крайне преданным канцлеру.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр юстиции и защиты потребителей: Катарина Барли (СДПГ)
Катарина Барли заняла пост министра юстиции после того, как она была министром по делам семьи и труда в предыдущем правительстве. 49-летний мужчина по образованию юрист и имеет британское и немецкое гражданство.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр труда и социальных дел: Хубертус Хайль (СДПГ)
Хубертус Хайль сменил Андреа Нахлес, которая ушла с поста главы СДПГ.Член Бундестага с 1998 года, Хайль дважды занимал пост генерального секретаря партии.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр по окружающей среде: Свенья Шульце (СДПГ)
Свенья Шульце сменила в марте коллегу по партии Барбару Хендрикс, бывшего министра Германии по окружающей среде, охране природы и ядерной безопасности. Шульце ранее занимал пост министра инноваций, науки и исследований в земле Северный Рейн-Вестфалия на западе Германии.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр здравоохранения: Йенс Спан (ХДС)
Йенс Спан, 37 лет, является представителем нового политического поколения в ХДС и рассматривается как будущий претендент на лидерство в партии. В последнем правительстве он был статс-секретарем парламента в Минфине. До этого он помогал руководить политикой ХДС в области здравоохранения в Бундестаге.
Министры при Меркель: новое правительство Германии
Министр образования и науки: Аня Карличек (ХДС)
Аня Карличек, бывшая управляющая отеля, которая относительно неизвестна, была назначена Меркель на владение E
Правительство Германии — История правительства Германии и факты
Время обработки визыв Германию может отличаться в зависимости от типа визы.Как вы знаете, Германия предлагает разные типы виз для пакистанцев, и время их обработки также отличается. Здесь мы подробно обсуждаем время обработки визы в Германию для пакистанцев. Теперь вы можете получить полную информацию о времени обработки визы в Германию, включая время обработки рабочей визы в Германию, время обработки деловой визы в Германию, время обработки учебной визы в Германию, время обработки гостевой визы в Германию, время обработки семейной визы в Германию, время обработки визы для поселения в Германии, Германия Время обработки транзитной визы, время обработки визы на постоянное жительство в Германию, время обработки визы на временное проживание в Германии и время обработки профессиональной визы в Германию.
Время обработки визы в Германию может быть:
- Срок оформления рабочей визы в Германию =
- Время обработки деловой визы в Германию =
- Срок оформления учебной визы в Германию =
- Время обработки гостевой визы в Германию =
- Время обработки семейной визы в Германию =
- Срок оформления расчетной визы в Германию =
- Время оформления транзитной визы в Германию =
- Срок оформления визы на постоянное жительство в Германию =
- Срок оформления визы на временное проживание в Германию =
- Время оформления профессиональной визы в Германию =
После того, как вы успешно подали заявление на получение визы в Германию, вы мало что можете сделать в так называемое время обработки визы в Германию.Рекомендуется терпеливо подождать во время обработки визы в Германию и не спешить с бронированием авиабилета и проживания, пока вы не услышите положительный ответ посольства Германии относительно вашей визы.
Срок оформления визы в Германию для Шенгенской зоны
Время обработки варьируется в разных посольствах / консульствах по всему миру. Для получения шенгенской визы необходимо подавать заявление примерно за 6 недель до предполагаемой даты поездки, чтобы быть в безопасности.Иногда рассмотрение заявления на визу может занять больше времени, чем ожидалось, что может увеличить время обработки визы в Германию, поэтому, пожалуйста, подайте заявку заранее, чтобы эффективно спланировать свою поездку.
Популярные страны
Саудовская Аравия ОАЭ Великобритания
Срок оформления визы в Германию для пакистанцев
Обычно время обработки визы в Германию составляет от 24 до 48 часов. Однако время обработки визы в Германию может занять от 14 до 21 дня в зависимости от вашей национальности.Время обработки визы в Германию также зависит от сезона и загруженности посольства, занимающегося выдачей визы.
Посольство Германии в Исламабаде, Пакистан
Вы также можете связаться с посольством Германии в Исламабаде для получения подробной информации и информации по вашим вопросам. В офисе посольства вы можете получить точную информацию о ваших требованиях и потребностях или задать нам свой вопрос. Мы также можем помочь вам. Теперь вы можете получить полную информацию о времени обработки визы в Германию, включая время обработки рабочей визы в Германию, время обработки деловой визы в Германию, время обработки учебной визы в Германию, время обработки гостевой визы в Германию, время обработки семейной визы в Германию, время обработки визы для поселения в Германии, Германия Время обработки транзитной визы, время обработки визы на постоянное жительство в Германию, время обработки визы на временное проживание в Германии и время обработки профессиональной визы в Германию.
Как посольство Германии в Исламабаде может помочь
Посольство или консульство Германии проинформирует вас о результатах вашей визы по истечении срока обработки визы в Германию, используя контактную информацию, указанную вами при подаче заявления. Актуальную информацию о сроках обработки в Германии рекомендуется посетить на веб-сайте посольства Германии. Опция онлайн-отслеживания на веб-сайте посольства или консульства Германии также поможет вам проверить статус времени обработки визы в Германию.
Популярные страны
Турция Таиланд Малайзия
form of Government — Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Следует помнить, что наиболее эффективная форма правления — это централизованная диктатура.
Man sollte nicht vergessen, dass die zentralisierte Diktatur die effizienteste Regierungsform ist.Федерализм — это разумная форма правления в Соединенных Штатах, Канаде, Швейцарии и Германии.
Föderalismus ist eine angemessene Regierungsform in den USA, Kanada, der Schweiz und Deutschland.Временное соглашение содержит ссылку на демократическую форму правления и права человека.
Das Interimsabkommen enthält einen Hinweis auf eine demokratische Staatsform und auf die Menschenrechte.Потому что: Демократия — это лучшая на данный момент «доступная» форма правления .
Denn: Demokratie ist die beste derzeit ‘verfügbare’ Staatsform .Нью-Йорк — столичный муниципалитет с «сильной» формой правления совета мэров .
Город Нью-Йорк находится в городе Митрополит Гемейнде мит эйнем «старкен» Bürgermeister-Rat Form der Regierung .Есть только форма правления , которая напоминает демократию.
Виктория имеет парламентскую форму правления , основанную на Вестминстерской системе.
Der Bundesstaat Victoria besitzt eine parlamentarische Regierungsform , basierend auf dem Westminster-System.Мы представляем другую форму правления .
Коммунисты все еще не определились с выбором своей формы правления .
Die Kommunisten sind noch ziemlich unentschieden über die Wahl ihrer Regierungsform .Она может иметь в виду только коммунистическую форму правления .
Dabei kann sie sich nur auf die kommunistische Regierungsform beziehen.Распад Германии и отмена монархической формы правления неизбежно ускорили это развитие.
Mit dem deutschen Zusammenbruch und der Vernichtung der monarchischen Staatsform ist diese Entwicklung zwangsläufig beschleunigt worden.Вряд ли кто-либо, живущий при какой-либо другой форме правления , кроме демократии, будет следовать универсальным правам человека.
Kaum jemand würde in einer anderen Staatsform als in der Demokratie die universellen Menschenrechte verbindlich einhalten.Это означает относящийся к нашей форме правления , которая является демократией.
Хартия самоуправления определяет форму правления .
В период с 1934 по 1945 годы демократическая форма правления была прервана.
In den Jahren 1934 — 1945 war die demokratische Regierungsform unterbrochen.«Цивилизованное» общество характеризуется этой новой формой правления .
Демокраси) Демократия форма правления .
Сегодня эта форма правления в значительной степени дискредитирована.
Демократия была новой формой правления , созданной в эту эпоху.
Нашу планетарную форму правления можно сравнить с греческими городами-государствами вашей истории.
Die Form der Regierung unseres Planeten kann mit den Stadtstaaten im antiken Griechenland eurer Geschichte verglichen werden.