Форма правления в мексике в настоящее время: Государственное устройство и правовая система Мексики — Гражданство Мексики

Государственное устройство и правовая система Мексики — Гражданство Мексики

Эта информация о Мексике будет полезной и для общего развития, и при сдаче экзамена на натурализацию (при получении гражданства Мексики).

Государственное устройство Мексики

По форме государственно-территориального устройства Мексика — федерация, в состав которой входят 31 штат и столичный федеральный округ.

Конституционное развитие Мексики в отличие от большинства латиноамериканских государств характеризуется относительной стабильностью. Согласно Конституции 1917 г. (действует с последующими изменениями) по форме правления Мексика – президентская республика.

Политический режим – либеральный (сочетает элементы демократии и бюрократического авторитаризма). Институционно-революционная партия (ИРП) основана в 1929 г. и до 2000 г. бессменно находилась у власти. После выборов 2000 г. к власти пришла ПАН (в блоке с другими партиями), опирающаяся на идеологию неолиберализма в экономике и неоконсерватизма в политике. Однако, после 2000 г. формально ни одну из политических партий в Мексике нельзя считать абсолютно правящей.

Законодательная власть принадлежит двухпалатному Национальному конгрессу: Сенат – 128 человек, избираемых на 6 лет (половина сенаторов избирается каждые 3 года), Палата депутатов – 500 депутатов, избираемых на 3 года: 300 – по мажоритарной системе относительного большинства по униноминальным избирательным округам, остальные – по системе пропорционального представительства, посредством региональных списков, голосование по которым производится по полиноминальным избирательным округам.

Главная функция конгресса состоит в принятии законов и декретов по вопросам, отнесенным к компетенции федерации. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики; депутатам и сенаторам Национального конгресса; законодательным органам штатов.

В 1993 г. Конгресс принял поправку к Конституции, которой была отменена норма о том, что если партия наберет 35% голосов избирателей, ей автоматически предоставляется большинство мест. Данная поправка не позволяет ни одной партии получить в Нижней палате Конгресса более 315 мест. Поправки к основному закону страны принимаются только в случае, если за них проголосует минимум 325 депутатов. Таким образом, ни одна из партий не может изменить Конституцию только своими голосами.

Любые проекты законов и декретов, обсуждение которых не входит в исключительную компетенцию той или иной Палаты, обсуждаются последовательно в обеих Палатах. Законопроект, одобренный той Палатой, в которую он был внесен, направляется для обсуждения в другую. Если другая Палата его одобрит, он направляется исполнительной власти, которая при отсутствии возражений немедленно опубликовывает его. Проект закона или декрета, отклоненный исполнительной властью полностью или частично, возвращается с замечаниями в Палату, от которой он исходил. Далее процедура повторяется. При этом проект станет законом или декретом, если наберет в каждой из палат 2/3 общего числа голосов. Далее его публикует исполнительная власть.

Проект, целиком отклоненный одной Палатой, возвращается в другую (от которой он исходил) с соответствующими замечаниями. Если после повторного обсуждения он принимается абсолютным большинством присутствующих членов, то возвращается в Палату, которая его отклонила; последняя снова его рассматривает и, одобрив таким же большинством голосов, направляет исполнительной власти; если же проект не получает одобрения Палаты, то не может быть внесен вновь в течение той же сессии.

Конгресс также имеет полномочия: принимать в федерацию новые штаты, образовывать в границах уже существующих штатов новые; устанавливать налоги, необходимые для покрытия бюджетных расходов; определять принципы, на основе которых исполнительная власть может выпускать займы под обеспечение государства, утверждать такие займы, подтверждать государственный долг; утверждать и упразднять федеральные должности, определять, увеличивать или уменьшать должностные оклады; объявлять войну, учитывая предоставляемые исполнительной властью данные; объявлять амнистию осужденным судебными органами федерации. Конституция закрепляет за конгрессом, его палатами и другие полномочия.

В полномочия Палаты представителей входит: утверждать федеральный бюджет; наблюдать за точным исполнением ведомством Контролера казначейства своих функций; назначать руководителей и других служащих ведомства Контролера казначейства; рассматривать обвинения, предъявляемые государственным должностным лицам, указанным в Конституции, в связи с совершением ими должностных преступлений; одобрять назначение членов Высокого суда Федерального округа, предоставляемых Президентом Республики.

К исключительной компетенции Сената относится: анализировать внешнюю политику, утверждать международные договоры и дипломатические соглашения, заключаемые исполнительной властью федерации; утверждать произведенные Президентом назначения послов, дипломатических представителей, генеральных консулов, высших должностных лиц казначейства, полковников и других высших чинов национальной армии, флота и военно-воздушных сил; уполномочивать Президента направлять национальные войска за пределы территории страны, разрешать иностранным войскам проход через государственную территорию и флотам держав пребывание в мексиканских водах свыше одного месяца; давать согласие на использование Президентом Республики национальной гвардии за пределами соответствующих штатов, определяя необходимую потребность в вооруженной силе; провозглашать в случае отсутствия всех конституционных властей в штате необходимость назначения временного губернатора; выступать в качестве жюри присяжных для вынесения приговора политическим судом о правонарушениях и упущениях государственных должностных лиц, действующих в ущерб основным общественным интересам и нарушающих свои служебные обязанности; одобрять назначения членов Верховного суда федерации, представляемых Президентом Республики, а также удовлетворять заявления об отпуске или отставке.

Обе Палаты имеют право создавать комиссии для расследования деятельности федеральных министерств, административных департаментов и предприятий с преобладающим государственным участием.

В период между сессиями Конгресса действует Постоянная комиссия в составе 39 членов, из которых 15 являются депутатами и 14 – сенаторами, назначенными соответствующими Палатами на последнем заседании перед закрытием сессии. Палаты из числа своих членов для каждого члена Постоянной комиссии назначают по одному заместителю.

Постоянная комиссия, кроме полномочий, специально предусмотренных Конституцией, вправе: давать согласие на использование национальной гвардии; принимать в надлежащих случаях присягу при вступлении в должность Президента Республики, членов Верховного суда Республики и членов Высокого суда Федерального округа; принимать в период между сессиями Конгресса федерации законопроекты и предложения, направляемые в Палаты, и передавать их для заключения в комиссии Палаты, чтобы рассмотреть на ближайшей сессии; созывать по своей инициативе или по предложению исполнительной власти внеочередные сессии Конгресса или одной Палаты, для чего в обоих случаях необходимо 2/3 голосов присутствующих членов; одобрять назначения членов Верховного суда федерации и членов Высокого суда Федерального округа, представленных Президентом Республики, а также удовлетворять заявления об отпусках членов Верховного суда; утверждать произведенные Президентом Республики назначения послов, дипломатических представителей, генеральных консулов, высших должностных лиц казначейства, полковников и других высших чинов национальной армии, флота, военно-воздушных сил в порядке, установленном законом.

Глава государства и правительства – Президент, избираемый на 6-летний срок без права переизбрания. Президент Республики является стержневой фигурой в конституционном механизме государственной власти Мексики.

В качестве главы исполнительной власти Президент руководит всем государственным аппаратом, назначает и увольняет высших должностных лиц федерации и федерального округа, возглавляет вооруженные силы. Ему предоставлено право законодательной инициативы, и практически подавляющее большинство законопроектов, обсуждаемых и утверждаемых Конгрессом, исходит от исполнительной власти. Президент обладает правом вето, которое не получило распространения в Мексике потому, что в фактически сложившейся системе связей Конгресса и Президента последний имеет возможность полностью контролировать законодательный процесс. Президент вправе вводить чрезвычайное положение, приостанавливать действие конституционных гарантий, реализовывать возможность федеральной интервенции во внутренние дела штатов. Он издает в случаях, прямо указанных Конституцией, или согласно полномочиям, данным ему Конгрессом, декреты, имеющие силу закона.

Президент осуществляет исполнительную власть через федеральную администрацию, действующую на основании издаваемого Конгрессом Органического закона. В состав федеральной администрации входят министерства, возглавляемые государственными секретарями (министрами), и административные департаменты.

Все постановления, декреты, решения и приказы Президента должны быть скреплены подписью государственного секретаря или главы административного департамента, к ведению которых относится данный вопрос; в противном случае указанные акты не подлежат исполнению.

Государственные секретари и главы административных департаментов при открытии каждой очередной сессии Конгресса предоставляют ему отчет о положении дел в своих ведомствах. Каждая из палат может вызвать государственного секретаря и главу административного департамента для получения информации по обсуждаемому закону или по какому-либо другому рассматриваемому вопросу, относящемуся к их ведомству или деятельности.

В штатах законодательная власть принадлежит палатам представителей, а исполнительная — губернаторам (избираются на 6 лет).

Сколько империй было создано в Мексике за всю историю

История Мексики очень длинная и очень сложная, так как почти все происходило в стране. И хотя в Мексике существует форма правления республики, возникли и другие формы правления, например, Империя.

И дело в том, что на протяжении всей истории страны как независимого государства с 1821 года, после окончания независимости Мексики, было создано империалистическое правительство во главе с Агустином де Итурбиде. Эта Первая империя Мексики просуществовала с 1821 по 1823 год, когда Мексика правила в соответствии с конституционной монархией.

Эта форма правления была основана на Плане Игуала и ратифицирована в Кордовском договоре, который предусматривал управление правительством под руководством представителя правящей палаты Испании.

В ходе этого процесса формирования Первой Мексиканской империи был назначен Временный правительственный совет, состоящий из представителей духовенства и богатых личностей, таких как землевладельцы и торговцы, а не повстанцы.

Августин де Итурбид был назначен императором страны на короткое время, с мая 1822 года по март 1823 года (Фото: INAH)

Среди фигур, которые составили эту хунту, были Хуан О’Доножу и Агустин де Итурбиде, который был назначен регентом хунты, которая вскоре выступила с призывом учредить конгресс, который был учрежден как таковой 24 февраля 1822 года, в котором три политических блока борются за свои разные идеи и мнения: сторонники Итурбиды, называемые iturbidistas, бурбонисты, поддерживающие члена испанского королевства, управляющего Мексикой, и республиканцы, состоящие из повстанцев, сражающихся за республиканское правительство.

Из этих групп победили итурбидисты, навязав Агустина де Итурбиде первым императором Мексиканской империи, поскольку Кордовские договоры были проигнорированы в Испании, а также независимость Мексики.

Итурбиде был коронован 21 июля 1822 года в Кафедральном соборе Мехико, как Августин I. Правительство Итурбиде просуществовало до 19 марта 1823 года, периода, когда страна пережила абсолютизм и страдания, которые привели к критике Конгресса.

После того, как Антонио Лопес де Санта-Анна, Висенте Герреро и Николас Браво взялись за оружие, Итурбиде отрекся от короны империи и отправился в изгнание из порта Веракрус, 11 мая 1823 года, предназначенный для Европы.

Максимилиан Габсбургский был вторым императором Мексики. Фото: Медиа-библиотека/INAH

Вторая мексиканская империя возникла спустя некоторое время после окончания Империи Итурбид, и ее возглавили австрийский император Максимилиан Габсбургский и его жена Шарлотта Бельгийская.

Это стало результатом второй французской интервенции в Мексику, начатой в 1861 году при содействии мексиканских консерваторов, как в военной, так и политической поддержке. Когда 10 июня 1863 года захватили столицу страны, вторгшиеся французские войска вместе с консервативными политиками начали усилия по установлению монархии, оставив после себя либеральную республику, созданную после победы в Войне за реформацию.

Правительство Бенито Хуареса пришлось перенести в Сан-Луис-Потоси из-за вступления французской армии в столицу; это, наряду с невежеством членов республиканского правительства, привело к тому, что в Мексике возникла так называемая империя Максимилиана.

Максимилиан и Шарлотта прибыли в страну из Триеста, Италия, 24 мая 1864 года. Вопреки ожиданиям, они были приняты в порту Веракрус трезво и холодно местным населением. В Мехико они прибудут 12 июня 1864 года.

Согласно официальной истории, 19 июня 1867 года эрцгерцог Максимилиан Габсбургский был застрелен на Серро-де-лас-Кампанас в Керетаро, положив конец второй и последней империи Мексики. (Фото: АГН)

Его правление длилось едва три года, с 1864 по 1867 год, когда он был осажден в Керетаро , а затем захвачен и расстрелян на Серро-де-лас-Кампанас, в июне 19, 1867, по приказу Бенито Хуареса вместе с консервативными генералами Мигелем Мирамоном и Томасом Мехией. С этим фактом вторая и последняя империя, которая жила в Мексике, официально закончилась.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ:

Почему в Бенито Хуареса стреляли Максимилиана Габсбургского

Августин де Итурбиде: где укрылся первый император Мексики, когда его изгнали из Мексики

Открытие в Пуэбле: найдены человеческие захоронения времен Максимилиана Габсбургского

Какой тип правительства в Мексике?

Мексиканский национальный дворец в Мехико. Редакционный кредит: ChameleonsEye / Shutterstock.com.

Мексика (официальное название: Мексиканские Соединенные Штаты) — федеральная представительная президентская демократическая республика, в которой президент является одновременно главой государства и главой правительства. Нынешнее правительство Мексики руководствуется конституцией 1917 года. Правительство Мексики имеет три ветви, а именно исполнительную власть, законодательную власть и судебную власть. Существует положение о разделении властей, хотя каждая ветвь контролирует другую.

Президент Мексики

Как федеративная республика, президент Мексики является главой исполнительной власти.

Президент является главнокомандующим вооруженными силами, а также главой государства. Президент Мексики избирается абсолютным большинством голосов 31 штата и федеральных округов. Президент Мексики избирается на шесть лет и не может быть переизбран. Президент уполномочен назначать и увольнять министров кабинета и почти всех других должностных лиц исполнительной власти. Президент назначает мэра федерального округа, послов, магистратов Верховного суда и генеральных консулов. Президент также назначает высших должностных лиц армии, флота и авиации с одобрения Сената и объявляет войны с согласия Конгресса Союза. Конституция обязывает президента помиловать осужденных преступников.

Законодательная власть правительства Мексики

Мексика имеет двухпалатный национальный конгресс, состоящий из Сената (верхняя палата) и Палаты депутатов (нижняя палата). Сенат состоит из 128 членов, из которых по два избираются от каждого штата, а двое представляют федеральный округ. 32 сенатора назначаются по принципу первого меньшинства, а еще 32 избираются по принципу пропорционального представительства. Сенаторы избираются на шестилетний срок и не могут быть избраны на последующий срок. Палата депутатов состоит из 500 членов. 200 депутатов избираются на основе пропорционального представительства, где они представляют крупные многомандатные округа. Остальные депутаты представляют одномандатные округа сроком на три года. Законодательный орган уполномочен принимать законы и утверждать национальный бюджет. Конгресс сохраняет за собой право одобрять назначение дипломатов президентом, а также одобрять или принимать договоры, заключенные с другими странами. Конгресс также вводит налоги и объявляет войну. Законодательное собрание назначает временного президента в случае импичмента или смерти действующего президента.

Судебная власть Мексики

Судебная власть стоит у руля судебной системы Мексики. Подразделение состоит из правовых систем штатов и федеральных органов. Высшей судебной инстанцией в стране является Верховный суд, расположенный в Мехико и состоящий из 21 магистрата и пяти вспомогательных судей. Магистраты и судьи назначаются президентом для утверждения Сенатом. Каждая из пяти палат возглавляет пять судей: Палата по административным делам, Палата по трудовым делам, Палата по уголовным делам, Палата по гражданским делам и Вспомогательная палата.

Кабинет Мексики

18 государственных секретарей назначаются президентом, глава федерального исполнительного юридического управления вместе с генеральным прокурором составляют кабинет. Департаменты включают Секретариат внутренних дел; Секретариат обороны; Секретариат экономики; Секретариат энергетики; Секретариат финансов и общественного кредита и Секретариат здравоохранения.

Администрация Мексики

Мексика управляется Федеральным округом, в который входят Мехико и прилегающие к нему регионы, а также 31 штат. Каждый штат руководствуется своей конституцией и сохраняет за собой законодательные права и право взимать налоги, за исключением межгосударственных таможенных пошлин. Штаты возглавляет губернатор, избираемый на шестилетний срок. Верховный суд осуществляет надзор за судебной системой штата. Федеральный округ возглавляют мэр и представительное собрание. Основным учреждением правительства Мексики является муниципалитет, который предоставляет основные общественные услуги, такие как уличное освещение, водоснабжение и канализация.

Benjamin Elisha Sawe в политике

Мексика — структура правительства

Мексика Содержание

Исполнительный

Президентство является высшим институтом не только мексиканского государства, но и всей мексиканской политической системы. Критики имеют уничижительно назвал президентство «шестилетней монархией». из-за, казалось бы, неконтролируемой власти, которая исторически существовала в офисе. Большая часть ауры президентской власти проистекает из прямой и беспрекословный контроль президента над государством аппарат и правящая политическая партия PRI.

президента избираются прямым голосованием простым большинством зарегистрированных избирателей в тридцати одном штате и Федеральном округе.

Президент имеет официальные титулы главы государства, главы правительства и главнокомандующий вооруженными силами (см. рис. 11). Президентский кандидаты должны быть не моложе тридцати пяти лет в день выборов и должны быть не только гражданами Мексики по рождению, но и потомками Граждане Мексики по рождению (этот пункт был изменен в 1994 сделать дети натурализованных граждан, имеющих право на пост президента, в 1999 году). Чтобы иметь право баллотироваться в президенты, кандидат должен проживать легально в Мексике в течение года, предшествующего выборам. Кандидат не мог занимать пост в кабинете министров или губернатора, а также не был на действительную военную службу в течение шести месяцев до выборов. Священникам и служителям религиозных конфессий запрещается проводить публичный офис.

Президентский срок в шесть лет, широко известный как sexenio , определил циклический характер мексиканской политики с конец 1930-х годов. Президент никогда не может быть переизбран, и нет вице-президента. президент. Если пост президента станет вакантным в течение первых двух лет sexenio , конгресс назначает промежуточный президента, который, в свою очередь, должен назначить внеочередные президентские выборы завершить срок. Если вакансия открывается в течение последних четырех лет sexenio Конгресс назначает временного президента для остаток срока.

В дополнение к прерогативам президента в законодательных вопросах, он или она может свободно назначать и увольнять членов кабинета и почти все работники исполнительной власти. При соблюдении традиционно рутинной ратификация Сенатом, президент назначает послов, консулов генерал, магистраты Верховного суда и мэр Федерального Округ. Президент также назначает магистратов Верховного Суд Федерального округа, при условии ратификации Палатой Депутаты.

Полномочия по назначению президента также распространяются вниз через федеральную бюрократию к широкому спектру офисов среднего уровня в секретариатах, других ведомствах кабинета министров, полуавтономных агентства и полугосударственные (см. Глоссарий) предприятия. Этот обширный полномочия по назначениям обеспечивают внушительный источник покровительства для новым администрациям и является важным фактором в обеспечении регулярная, упорядоченная смена офисов конкурирующих элитных фракций в рамках официальной вечеринки.

Несмотря на номинально федеральный характер мексиканского штата, президенты исторически играли решающую роль в выборе и отстранение губернаторов штатов, все из которых до 1991 года были членами ПРИ. Президент Салинас был особенно настойчив в обеспечении отставки губернаторов PRI, которые, по широко распространенному мнению, были избраны путем откровенного мошенничества. В некоторых случаях Салинас отменял выборы и назначен оппозиционный кандидат в губернаторы.

Президент наделяет секретарей кабинета широкими полномочиями, хотя кабинет редко встречается как единое целое. Существует иерархия влияние среди различных постов в кабинете и власть министра или секретаря варьируется в зависимости от приоритетов, установленных конкретным президента, а также ресурсы, доступные в то время. Традиционно, министр внутренних дел был влиятельной фигурой и часто был избран преемником президента. Во время Jos Lpez Portillo y Пачечо

sexenio (1976-82), Секретариат программирования и Бюджет (Secretara de Programacin y Presupuesto — SPP) был реорганизован. координировать работу всех государственных органов, контролировать бюджет и разрабатывать национальная программа развития. До слияния с Секретариатом финансов и государственного кредита (Secretara de Hacienda y Crdito Pblico) в 1992 году СПП была чрезвычайно влиятельной, став отправной точкой для президентов де ла Мадрид и Салинас.

В 1994 году президент Салинас порвал с моделью выбора SPP. экономистов, назначив министра социального развития Луиса Дональдо Колозио Муррьета в качестве кандидата в президенты от PRI. Этот отход от установившейся практики выдвижения министров с экономические портфели, по-видимому, отражали возрождение социальной программа благосостояния в PRI после многих лет ортодоксальной экономической политики. Когда Колозио был убит во время президентской кампании, Салинас вернулся в лоно, выбрав Седильо, бывшего образования и SPP секретарем, который тогда был руководителем кампании Колозио, чтобы заменить падший кандидат.

Одной из уникальных особенностей мексиканского президентства была очень секретный и загадочный процесс президентской преемственности. С 1930-х годов президенты PRI Мексики пользовались правом лично назвать своего преемника, привилегия, известная как dedazo (кран). Прерогатива выбора преемника позволила президенты, чтобы выбрать людей, которые олицетворяют либо перемены, либо преемственность с прошлой политикой, как того требуют обстоятельства и общественное мнение. За годы умелого подбора преемника президенту стал важным элементом адаптивности, которая характеризуется системой с доминированием PRI.

В течение последних двух лет sexenio президент выбирает короткий список кандидатов в выдвижение PRI из числа внутреннего круг внутри кабинета. Перед объявлением номинанта произошло известное событие как destape (раскрытие), президент измеряет общественное мнение кандидатов. destape подвергся критике за то, что недемократично и анахронично в век массовых коммуникаций. Начиная с выборов 2000 года кандидат в президенты от PRI будут выбраны на соглашении о выдвижении кандидатов, аналогичном тому, которое следует другие крупные партии.

Законодательный

Законодательная ветвь мексиканского правительства состоит из двухпалатный конгресс (Congreso de la Unin), разделенный на верхний Палата, или Сенат (Cmara de Senadores), и нижняя палата, или Палата депутатов (Cmara de Diputados). Как и в Соединенных Штатах, обе палаты несут ответственность за обсуждение и утверждение законодательства и ратификации президентских встречи. Теоретически полномочия по внесению законопроектов разделены с исполнительной власти, хотя на практике исполнительная власть инициирует около 90 процентов всего законодательства.

Конгресс проводит две очередные сессии в год. Первая сессия начинается 1 ноября и продолжается не позднее 31 декабря; в вторая сессия начинается 15 апреля и может продолжаться до 15 июля. Постоянный комитет (Comisin Permanente), состоящий из тридцати семи членов (восемнадцать сенаторов и девятнадцать депутатов), принимает законодательные обязанности во время перерывов в Конгрессе. Президент может позвонить внеочередные сессии конгресса для решения важных законодательство.

Исторически Сенат состоял из шестидесяти четырех членов, два члена от каждого штата и два представителя Федерального округа, избранные прямое голосование на шестилетний срок. Однако в рамках предвыборной реформ, проведенных правительством Салинаса в 1993 году, Сенат был увеличилось вдвое до 128 членов, по одному из четырех мест от каждого штата идет к той стороне, которая занимает второе место в этом штате. С 1986 года Палата депутатов состояла из 500 членов, 200 из которых избирается пропорциональным представительством из числа крупных плюриномиальных округов, а остальные от одномандатных округов. Члены Палата депутатов избирается сроком на три года. Все члены конгрессу запрещено немедленное переизбрание, но они могут служить непоследовательные термины.

Полномочия конгресса включают право принимать законы, налагать налоги, объявить войну, утвердить национальный бюджет, утвердить или отклонить договоры и конвенции, заключенные с иностранными государствами, и ратифицировать дипломатические назначения. Сенат рассматривает все вопросы, касающиеся внешней политики, утверждает международные соглашения и подтверждает президентские назначения. Палата депутатов, как и Соединенные Палата представителей штатов рассматривает все вопросы, касающиеся Государственный бюджет и государственные расходы. Как и в США, в дела об импичменте Палата депутатов имеет право судебное преследование, а Сенат выступает в качестве присяжных. В некоторых случаях оба палаты разделяют определенные полномочия, такие как создание комитетов для обсуждать конкретные правительственные вопросы и задавать вопросы правительственным чиновникам. Депутаты имеют право назначать временного президента. в В случае импичмента две палаты созываются совместно как Генеральная Конгресс. Каждая законодательная палата имеет ряд комитетов, которые изучают и рекомендовать законопроекты. В случае возникновения разногласий между палатами назначается совместная комиссия для выработки компромиссного варианта.

Судебный

Судебная власть мексиканского правительства разделена на федеральные и государственных систем. Высшей судебной инстанцией Мексики является Верховный суд Джастис, расположенный в Мехико. Он состоит из двадцати одного магистрата. и пять вспомогательных судей, все назначаются президентом и утверждаются Сенатом или Постоянным комитетом.

Судьи Верховного суда Мексики должны быть гражданами Мексики по рождению, от тридцати пяти до шестидесяти пяти лет, и, должно быть, проживал в Мексике и имели юридическое образование в течение пяти лет, предшествовавших их назначению. Согласно конституции, судьи Верховного суда назначаются на пожизненно, но подлежат импичменту Палатой депутатов. В практике, судьи вместе со всей федеральной судебной системой, традиционно подают заявления об уходе в начале каждого 9-го0040 сексенио .

Верховный суд может собираться на совместном или раздельном заседании. камеры, в зависимости от типа рассматриваемого дела. Высокий суд разделен на четыре палаты, по пять судей в каждой. Это уголовное Палата по делам, Палата по административным делам, Палата по гражданским делам, и Палата по трудовым вопросам. Пятая палата, Вспомогательная палата, отвечает за перегрузку четырех штатных камер. Решения суда как всего, или пленарного, суда, так и отдельных палат. решается на основании мнения большинства. Постановления отдельных Палаты могут быть отменены судом в полном составе.

Существует три уровня федеральных судов при Верховном суде Правосудие: двенадцать коллегиальных окружных судов, в каждом из которых по три магистрата; девять унитарных окружных судов, в каждом из которых шесть мировых судей; и шестьдесят восемь Окружные суды, каждый с одним судьей. Федеральные судьи низшей инстанции суды назначаются Верховным судом. Коллегиальный Окружные суды сопоставимы с апелляционными судами США. Коллегиальные окружные суды занимаются защитой прав, чаще всего слушая дела, когда лицо требует судебного приказа о ампаро , категория правовой защиты, сопоставимая с широкой формой хабеас корпус, который гарантирует индивидуальные гражданские свободы и права собственности. Унитарные окружные суды также рассматривают апелляционные дела. Коллегиальный Окружные суды расположены в Мехико, Толуке, Гвадалахаре, Монтеррей, Эрмосильо, Пуэбла, Веракрус, Торрен, Сан-Луис-Потос, Вильяэрмоса, Морелия и Масатлин. Унитарные окружные суды расположен в Мехико, Толуке, Гвадалахаре, Монтеррее, Эрмосильо, Пуэбла, Мрида, Торрен и Масатлин.

Правовая система Мексики основана на испанском гражданском праве с некоторыми влияние традиции обычного права. В отличие от версии для США система общего права, в соответствии с которой судебная власть обладает широкими полномочиями юриспруденции, испанское гражданское право основано на строгом соблюдении кодексы законов и минимальная юриспруденция. Самый мощный юридический Инструментом является судебный приказ ампаро , который может быть использован против действия любого государственного чиновника, включая президента. в отличие от Система Соединенных Штатов, где суды могут принимать решения по основным конституционным вопросы, Верховный суд Мексики запрещен Конституции от применения ее постановлений за пределами любого отдельного случая. В рамках этой ограниченной сферы Верховный суд обычно проявляет большую самостоятельность по отношению к президенту, чем законодательная власть, часто решающая против исполнительной власти в ампаро случаи. Тем не менее судебная власть редко пытается воспрепятствовать волеизъявлению президента по основным вопросам.

Правительство штата

Мексика разделена на тридцать один штат и федеральный округ, включает Мехико и его ближайшие окрестности. Каждое государство имеет свою собственной конституции, созданной по образцу национальной хартии, с правом законодательно установить и взимать налоги, кроме межгосударственных таможенных пошлин. Следующий федеральная организация на национальном уровне, уровне штата (и местном) правительства также имеют исполнительную, законодательную и судебную ветви. Несмотря на свою федеративную структуру, политическая система Мексики весьма централизованный. Правительства штатов во многом зависят от Мехико. доходы, которые они, в свою очередь, направляют муниципальным клиентелистская мода. Мексиканские президенты исторически играли видную роль в отборе кандидатов в губернаторы PRI и в урегулировании избирательные споры на государственном уровне. Президент Салинас был особенно напористым в этом отношении, удалив или предотвратив размещение широко распространено мнение, что восемь губернаторов PRI были избраны мошенническим путем.

Государственную исполнительную власть возглавляет губернатор, который непосредственно избирается простым большинством голосов на шестилетний срок, и, как и президент, не может быть переизбран. Законодательные собрания штатов однопалатные, состоящий из одной палаты депутатов, которая собирается в два очередных сессий в год, с продленными периодами и внеочередными сессиями, когда нужный. Депутаты избираются на трехлетний срок и не могут быть немедленно переизбран. Законопроекты могут быть внесены депутатами, губернатором штата, Верховным судом штата или муниципалитет в пределах данного штата. Воспроизведение модели исполнительной власти доминирование на национальном уровне, большинство директивных полномочий на уровень штата исторически принадлежал губернатору. Штат судебную власть возглавляет Высший суд. Судьи Высшие суды назначаются губернаторами с одобрения законодательные собрания штатов. Высшие судебные приставы, в свою очередь, назначают все судьи судов низшей инстанции.

Федеральный округ, который охватывает Мехико и его южную часть. пригороды, традиционно находившиеся под надзором президент, который назначает мэра ( regente ). В дополнение к выполняя свои муниципальные обязанности, мэр также имеет ранг в кабинете министров как начальник управления Федерального округа. В сентябре 1993 г. Конгресс одобрил пакет избирательной реформы, который ввел непрямые выборы мэра Федерального округа.

Федеральный округ имеет местные суды и представительную ассамблею, члены которого избираются на основе пропорционального представительства. Ассамблея, исторически местный консультативный орган, не имеющий реальной законодательной власти, планируется избрать мэров Федерального округа, начиная с конца 1996 года.

Местное самоуправление

Основной единицей мексиканского правительства является муниципалитет ( municipio ), более 2000 из которых юридически существовали в 1996. Муниципальный правительства несут ответственность за различные общественные услуги, в том числе вода и канализация; уличное освещение; уборка и техническое обслуживание; публичный безопасность и трафик; надзор за бойнями; и обслуживание парков, садов и кладбищ. Муниципалитеты также имеют право помогать правительствам штатов и федеральному правительству в предоставлении элементарных образование, аварийно-пожарная и медицинская служба, экологическая охрана и сохранение исторических памятников.

Муниципальные органы власти, возглавляемые мэром или президентом муниципалитета ( regente ) и муниципальный совет ( ayuntamiento ), обычно избирается на трехлетний срок. Статья 115 конституции 1917 г. провозглашает автономию органов местного самоуправления по принципу свободного муниципалитета ( municipio libre ). Хотя они муниципалитеты уполномочены собирать налоги на имущество и сборы с пользователей. исторически не хватало средств для этого, полагаясь в основном на переводы из более высокие уровни правительства примерно для 80 процентов их доходы. Отвечая на опасения, что чрезмерная централизация политическая власть и финансовые ресурсы поставили бы под угрозу долгосрочное народная поддержка PRI, президент де ла Мадрид выступал за реформирование межправительственные отношения, обеспечивающие большую муниципальную автономию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта