Форумы велосипедистов: ВелоКубань — форум кубанских велосипедистов

Европейские лидеры намерены пересадить своих граждан на велосипеды

Пандемия COVID-19 показала, насколько важную роль играет в нашей жизни мобильность. Однако зависимость от автомобилей, ограниченное открытое публичное пространство, отсутствие безопасности для велосипедистов и пешеходов – все это способствует малоподвижному образу жизни, который чреват множеством заболеваний. А загрязнение воздуха, шум от транспорта и аварии на дорогах приводят к заболеваниям, травмам и смерти людей. В европейском регионе каждый год в ДТП погибают 110 00 человек. Дорожные происшествия являются ведущей причиной гибели детей и молодых людей в возрасте от пяти до 29 лет. А от последствий загрязнения воздуха умирает полмиллиона человек. 


Инициатором разработки Паневропейского плана по продвижению езды на велосипедах стала Австрия, а в работе над ним участвовали эксперты Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).  Австрийский министр по социальным вопросам, вопросам здравоохранения и защиты потребителей Вольфганг Мюкштайн сообщил, что его страна учитывает в городском планировании вопросы здоровья – в Австрии намерены перестроить транспортную систему и сместить акцент на велосипедный транспорт и ходьбу пешком, поскольку «эти способы передвижения уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний и улучшают общее состояние человека».  


Согласно плану, подписавшие его страны к 2030 году должны: 
— разработать национальную политику и национальные планы велосипедного движения,  
— укрепить безопасность в этой сфере так, чтобы вдвое сократить число травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов,  
— интегрировать велосипедное движение в городское планирование и в национальные планы здравоохранения. 


Эксперты ЕЭК и ВОЗ подчеркивают, что Паневропейский план по продвижению езды на велосипедах, в частности, позволит создать 400 тысяч новых рабочих мест. На сегодняшний день в европейском регионе на работе, так или иначе связанной с велосипедами, заняты 750 тысяч человек.


Предусмотренные планом меры также позволят на 8 миллионов тонн сократить выбросы парниковых газов, избавиться от пробок на дорогах и более эффективно использовать городское пространство. Так, например, на парковку велосипеда требуется в восемь раз меньше места, чем на парковку автомобиля. В ЕЭК подсчитали, что экономические выгоды только от сокращения числа заторов на дорогах составят порядка 4,9 миллиарда долларов. 


Участники встречи приняли совместную декларацию, призванную ускорить переход к использованию экологически чистого, безопасного, доступного всем транспорта, способствующего также укреплению здоровья.  


«В регионе, где на неинфекционные заболевания, такие как рак, диабет, болезни сердца и респираторные заболевания приходится 70 процентов смертей, политика в области транспорта и городского планирования может серьезно повлиять на здоровье населения – как в лучшую, так и в худшую сторону, – убежден Директор Европейского бюро ВОЗ Ханс Клюге. 
По его словам, Декларация утверждает взаимозависимость состояния окружающей среды и здоровья человека и нацелена на продвижение активного образа жизни, что поможет предотвратить неинфекционные заболевания и снизить уровень загрязнения.

 
«Принимая Венскую декларацию, – добавила Леонора Гевесслер, министр по вопросам климата, окружающей среды, энергии и мобильности, – мы заявляем о готовности создать экологичную, чистую, безопасную транспортную систему, которая будет способствовать укреплению здоровья населения».  

Оптимизация велосипедных маршрутов — Россия (Russia)

victor_bessoltsev (Victor Bessoltsev)

#1

Всем доброго времени суток!

Отдельно хотелось поблагодарить всех, кто так или иначе помогает развивать карты на территории нашей страны.

А теперь к вопросу. Столкнулся с тем, что навигация у Garmin, основанная на OSM (велосипедная) карте показывает просто сумасшедшие и грустные маршруты. Оптимальность маршрута, если он проходит вне города, падает до нуля. Насколько я понимаю — в городе хорошо ровно из-за той концепции, что дороги идут рядом с пешеходными или другими дорожками. Использовав разные “навигаторы”, базирующиеся на OSM, пришел к выводу, что ситуация не сильно лучше, так как они просто применяют разные коэффициенты на разные типы дорог. Выход один остается — делать велосипедистам навигацию как для пешеходов, но тут включается фактор неподходящего покрытия или непроходимости для велосипеда.

Прочитав форум, видел, что введутся дебаты — ставить ли bicyсle=yes для пешеходных дорожек или просто путей. И не понимаю почему нельзя ставить bicycle= designated? Да, у нас по ПДД основной поток должен идти по дороге, но существует множество правил исключений судя по тем же ПДД, которые позволяют велосипедистам двигаться вне дорог для машин. Пускай сам велосипедист видя оптимальный маршрут выбирает где ему двигаться. Если оные доступы не ставить, то маршруты только по дорогам, что печалит.

Всем спасибо!

image1920×1128 138 KB

P.S. Прикреплю изображения маршрута со странностями.

1 Like

freeExec

#2

Потому что у нас тротуары для пешеходов, а велосипедисты должны двигаться по дорогам. С тех дебатов, собственно в пдд ничего и не поменялось.

victor_bessoltsev (Victor Bessoltsev)

#3

Поэтому и сделал сноску, что ПДД разделяет велосипедистов по возрастам или составу группы. Для этого designated вроде и существует. Разве нет?

fndoder

#4

victor_bessoltsev:

Разве нет?

Нет.
См. wiki
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tag:bicycle%3Ddesignated

Подтверждаю высказывание выше, для тротуаров и пешеходных дорожек значение bicycle=designated некорректно.

victor_bessoltsev (Victor Bessoltsev)

#5

Т.е. сообщество принципиально против тэга bicycle=yes? Даже при условии, что в ПДД есть пункты позволяющие передвижение по пешеходным местам для велосипедистов? Просто с этого года добавились еще так же средства индивидуальной мобильности, которые вообще имеют полное право двигаться по пешеходным дорожкам. Тогда нужно вводить еще один тип транспорта или можно все в один можно/нужно?

literan (Literan)

#6

victor_bessoltsev:

Т.е. сообщество принципиально против тэга bicycle=yes? Даже при условии, что в ПДД есть пункты позволяющие передвижение по пешеходным местам для велосипедистов?

по highway=footway + footway=sidewalk по ПДД на великах нельзя.

по любым другим footway — можно. таким образом, bicycle=yes это тег по умолчанию для всех footway, на которых не стоит тег footway=sidewalk.

поэтому ставить bicycle=yes на все дорожки в стране не следует (все равно что расставлять тег motor_vehicle=yes на все автодороги).

вы пытаетесь решить проблему кривых роутеров через простановку избыточных тегов в базе

victor_bessoltsev (Victor Bessoltsev)

#7

literan:

по highway=footway + footway=sidewalk по ПДД на великах нельзя.

И по ПДД одновременно можно там быть. Не так ли? Группа людей, которые могут пользоваться такими маршрутами немаленькая, чтобы ее полностью игнорировать.

literan:

вы пытаетесь решить проблему кривых роутеров через простановку избыточных тегов в базе

Одна из причин, по которой они это и не могут сделать ни сейчас, ни завтра, ни через неделю. Иначе откуда им знать какие коэффициенты применять для этого. Навигаторы даже допускают ошибки при повороте налево по дорогам, при нашем ПДД его не везде можно делать, я напомню.

Я еще раз повторюсь, что считаю необходимым, чтобы у человека с велосипедом или с средством индивидуальной мобильности был выбор, который он должен будет сделать на основании ПДД и текущих условий дороги. Так как SideWalk идет всегда рядом с дорогой, то не будет проблем с этим я думаю.

Или нужно добавлять дополнительный вид транспорта для самокатов и т.п. Иначе получается бессмысленное занятие, использовать навигацию на территории нашей страны не для пешеходов/машин.

literan (Literan)

#8

victor_bessoltsev:

И по ПДД одновременно можно там быть. Не так ли? Группа людей, которые могут пользоваться такими маршрутами немаленькая, чтобы ее полностью игнорировать.

это опять вопрос к роутеру. пусть он сделает опцию “маршрут на велике для ребенка” ,и включает в граф для таких маршрутов тротуары.

victor_bessoltsev:

Или нужно добавлять дополнительный вид транспорта для самокатов и т.п.

добавьте, в роутер

solenoid_jam (Solenoid Jam)

#9

Разве в ПДД велосипедистам не разрешили рассекать по тротуарам? Что то было в новостях, что с ограничением скорости, или с приоритетом для пешеходов, не помню…

SGorskiy (S Gorskiy)

#10

24. 2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.


24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет, а также детей в возрасте младше 7 лет, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

Движение детей в возрасте младше 7 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, должно осуществляться только в сопровождении взрослых.

SGorskiy (S Gorskiy)

#11

КМК надо кривой роутер править.

Форумы

— Велоспорт Square Wheels

      1. Кафе
      2. Комикс-кафе
      3. Предложения сайта

        Предложить прочь.
        Мы постараемся учесть все предложения, чтобы сделать этот сайт более удобным для пользователей.

      4. Спойлеры

        Пожалуйста, размещайте все спойлеры здесь. Нет необходимости в тегах.
        Если вы зайдете в этот раздел, там будут открытые посты TdF. Он защищен паролем, поэтому он не будет отображаться в потоках или поиске.
        Пароль = Спойлер

        • Нет сообщений для отображения
      1. Майлз и тому подобное

        Опубликуйте свои ежедневные мили, часы, отжимания, приседания… вы поняли.

      2. Профессиональный велоспорт

        Обсуждение гонок/райдеров/вопросов и других тем, касающихся профессионального велоспорта.

        Если вы рискнете зайти в этот раздел, там будут сообщения об открытых гонках. Он защищен паролем, поэтому он не будет отображаться в потоках или поиске.
        Пароль = Спойлер

        • Нет сообщений для отображения
      3. Новички
      4. Велосипеды и снаряжение
      5. Велоспорт — все остальные темы
      6. Новости велоспорта

        Это фиды с других сайтов. Если вы хотите добавить его, отправьте личное сообщение в Square Wheels.
        Если вы зайдете в этот раздел, там будут сообщения об открытых гонках. Он защищен паролем, поэтому он не будет отображаться в потоках или поиске.
        Пароль = Спойлер

        • Нет сообщений для отображения
      7. Техническое обслуживание и ремонт
      8. Питание и рецепты
      9. Отчеты о поездках

        Публикуйте отчеты о своей первой 10-мильной поездке, эпической поездке на горном велосипеде на целый день, своем первом столетии или просто прекрасном времени, которое вы провели с друзьями.

        Пожалуйста, посвятите этот раздел отчетам о реальных поездках. Спасибо!

    • » data-controller=»core.front.widgets.block»>

      Популярно сейчас

    • Наш выбор

    Езда на велосипеде — новые запросы функций Scoutbook

    JonathanFague 1

    Я хотел бы, чтобы езда на велосипеде была включена в список действий, которые можно регистрировать как походы.
    Учтите, что велосипедные прогулки есть и в Cub Scouts, и в Boy Scouts. Чтобы получить значок за заслуги перед велоспортом, вы должны совершить две поездки на 10 миль, две поездки на 25 миль и одну поездку на 50 миль. Это был бы отличный способ отслеживать требования к езде на велосипеде на уровне войск. В нашем округе мы ведем скаутов, прошедших квалификацию на 100-мильный заезд.
    Даже на уровне Cub Scout мы учим детей ездить верхом, а затем ведем их на 5- и 10-мильные заезды.

    1 Нравится

    ЧарлиГамильтон 2

    Привет, Джонатан,

    Были различные расширения запрошенных журналов, в том числе, я думаю, зацикливание. Сроки внесения изменений не были опубликованы, насколько я видел. Я согласен, что было бы полезно иметь велосипедные, гребные, парусные и множество других журналов. Просто неясно, насколько высоко в списке приоритетов BSA ставит эти усовершенствования.

    Тем не менее, одним из возможных обходных путей на уровне войск может быть запуск циклического МБ разведчиками (или командиром подразделения использование расширения Feature Assistant в сочетании с инструментом быстрого ввода для массового запуска МБ). и записывайте поездки в разделы комментариев. Затем скауты могут отмечать соответствующие требования как «выполненные», когда они завершают различные поездки, что помечает их для проверки взрослыми лидерами. Скауты потенциально могли бы использовать раздел комментариев на верхнем уровне MB, чтобы отслеживать все свои поездки в одном месте, что могло бы облегчить взрослым лидерам перекрестную проверку их прогресса.

    Дженнифер Олинджер 3

    Мы не знаем, когда будут работать над журналами.

    А пока у вас есть несколько вариантов:

    1. Как предложил Чарли, вы можете использовать «Блокнот и комментарии» в нижней части значка за заслуги перед велоспортом или щелкнуть отдельное требование и использовать там «Блокнот и комментарии».

    2. Воспользуйтесь Журналом походов и добавьте [Велоспорт] в начале поля «Местоположение / Маршрут:». Вы также можете добавить количество миль и накопленные мили. Это может выглядеть примерно так:

    [Велоспорт] Название велосипедной дорожки/маршрута [миль=5, суммарно велосипедных миль=20]

    Если вы не хотите, чтобы количество пешеходных миль менялось, то вы можете указать «Мили:» = 0.

    Вы можете экспортировать журнал походов в CSV-файл и отсортировать его так, чтобы все [Велоспорт] были отсортированы вместе.

    Джонатан Фэгу 4

    Во-первых, спасибо за обновление и предложения.
    Что касается вашего комментария по поводу модификаций, есть ли список модификаций, которые находятся в разработке и будут опубликованы?

    ЧарлиГамильтон 5

    К сожалению, ИТ-служба BSA не опубликовала список для всеобщего ознакомления. Что я знаю о том, что находится в процессе, это то, что я видел от Консультативного совета пользователей Scoutbook (волонтеры SUAC), читая форумы. Они могут публиковать только информацию, одобренную ИТ-отделом BSA, которая не включает список разработки или график.

    Джонатан Фэгю 6

    Дженнифер,
    Спасибо за предложения: мне нравится идея ввести 0 миль, чтобы пешеходные мили оставались текущими, но, возможно, это позволяет лучше всего работать в текущей системе.
    Спасибо

    Стивен Хойт 7

    При таком количестве журналов отслеживать их все по отдельности может оказаться затруднительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *