Пещера Ласко и наскальная живопись. Франция. Описание, фото.
Древние люди знали толк в живописи. Особенно хорошо это иллюстрирует пещера Ласко во Франции (Grotte de Lascaux). Главная особенность этого места — тысячи наскальных рисунков на сводах пещеры, причем большинство из них выполнены с потрясающей реалистичностью.
Древние люди вполне неплохо рисовали.Где находится пещера Ласко
Она лежит в 1 километре южнее городка Монтиньяк, недалеко от реки Везер в юго-западной части Франции, в регионе Перигор.
Географические координаты 45.053796, 1.168155
История открытия
Пещеру нашли в сентябре 1940 года четверо подростков из близлежащего поселения Монтиньяк.
Она так и оставалась бы скрыта под поверхностью Земли, если бы однажды, во время грозы, от удара молнии не упала сосна. Она то и приоткрыла любознательным ребятам небольшой проход внутрь.
Мальчишки, конечно же, полезли в пещеру и обнаружили множество древних наскальных рисунков. Об этом они сообщили своему учителю, и с тех пор это место под пристальным вниманием ученых.
Одна из ранних фотографийСтруктура пещеры
Ласко, расположенная в холме известняковых пород, отличается от большинства пещер данной местности тем, что она довольно сухая. Массивные мраморные слои предотвращают попадание влаги извне, поэтому здесь не образуются отложения кальцитов.
Другими словами, вы не найдете в этой пещере тысячелетних сталактитов и сталагмитов, как, например в известной Пещере Тростниковой Флейты в Китае.
Пещера Ласко имеет относительно скромные размеры и разветвленную структуру.
Хотите увидеть действительно большую пещеру? Отправляйтесь в Пещеру Шондонг в Китае. Если прямо сейчас у Вас не получится туда попасть, то хотя бы почитайте о ней.
Общая длина проходов пещеры Ласко порядка 250 метров. Высота сводов в среднем 30 метров. Объем всей пещеры оценивается в 1500 м3
Рисунки в пещере Ласко
Здесь тысячи рисунков, которые разделяются на 3 категории: животные, люди и символы.
Большинство изображений сделано красным, желтым и черным цветами из сложного многообразия минеральных пигментов.
Одни рисунки сохранились идеально, другие же повреждены или полностью уничтожены. Сейчас порядка 900 из них относятся к животным (среди них 364 лошади и 90 оленей).
Животные показаны не статично, а в движении. Стада лошадей, могучие быки и плавные, грациозные представители кошачьих, бизоны и даже носороги, все они застыли в неуловимом порыве и готовности к атаке. Однако в пещере нет изображений растений или природных ландшафтов. Некоторые ученые предположили, что рисунки показывают древнюю звездную карту с созвездиями. Другие считают пещеру святилищем или культовым местом для древних людей.
Интересный факт: многие доисторические картины сохранились настолько хорошо, что трудно поверить в их возраст. Этот феномен объясняется наличием на сводах своеобразной прозрачной корочки отложений кальцитных солей. Она защищает изображения подобно лаковому покрытию.
Не менее интересна Пещера Альтамира в Испании. Там рисунки сохранились настолько хорошо, что сначали их посчитали подделкой.
Зоны пещеры Ласко
Ученые формально разделяют пещеру на отдельные участки.
Зал быков
Иногда его называют Ротонда. Протяженность этого отрезка 17 метров, ширина 6 метров, высота до 7 метров. Здесь находятся изображения четырех огромных черных быков. Один из них имеет размер более 5 метров. Это самый крупный наскальный рисунок когда-либо обнаруженный археологами. Возможно, этих быков нарисовали в натуральную величину.
Зал быковВ этом зале сосредоточена самая внушительная коллекция изображений. Кроме быков, здесь десяток лошадей, несколько оленей и медведь. А также непонятное животное с рогом на лбу. Конечно же, его стали называть единорогом (может быть они все же существовали?).
Осевой проход
Он следует сразу после Зала быков. Его длина тоже около 17 метров, а вот ширина и высота меньше. Здесь также можно увидеть лошадей, оленей и быков. К тому же есть некоторые простые символы.
Пассаж
Эта зона лежит правее осевого прохода. Большинство рисунков здесь повреждено постоянным движением воздуха.
Неф
Путь прямо через осевой проход ведет в Неф. Он уже выше, и длина его 20 метров. Здесь можно выделить корову, оленей и бизонов. Плюс к этому много непонятных знаков. В частности участок, поделенный на квадраты. Предположительно это жилище, одежда из лоскутов, а возможно доисторическая ловушка для животных.
Кошачий лаз
Сразу за Нефом есть часть пещеры, где нет рисунков. Затем следует участок под названием «Кошачий лаз». Он очень узкий. Его длина 20 метров. Большинство изображений на этом участке показывают семейство кошачьих.
Апсида
Эта часть представляет собой круглый грот. Он расположен в месте, где сходятся «Осевой проход» и «Неф». Здесь порядка 1000 изображений животных и различных знаков. Только в Апсиде можно увидеть единственный рисунок северного оленя во всей пещере Ласко.
Шахта
Или как его еще называют «Колодец» лежит сразу после Апсиды. Чтобы попасть в него, нужно спуститься в нижнюю часть пещер на глубину около 5 метров.
Именно здесь есть один из самых таинственных рисунков во всей пещере Ласко. На нём показан человек, который стоит (или лежит, а может падает) между носорогом и бизоном. Причем у человека голова птицы, бизон проткнут небольшим копьем, а носорог, по всей видимости, не выдержав этого безумия, спешит покинуть сюрреалистичный рисунок. Есть версия, что это иллюстрация какого-то мифа.
Возможно это иллюстрация древней легендыСхематичное расположение участков представлено на рисунке ниже.
Археологические исследования пещеры Ласко
В ходе изучения, археологи надеялись найти следы захоронений, которые пролили бы свет на жизнь древних людей, но находили только новые и новые рисунки, а также примитивные предметы древнего мира.
На сегодняшний день зафиксировано более 1900 наскальных рисунков (по некоторым данным их количество порядка 6000).
В основном на рисунках вы увидите различных животных. Напомним, изображены они в движении.
Время появления этих наскальных рисунков неизвестно. Но ученые считают, что это примерно 18-15 век до н.э. Сначала их относили к мадленской культуре, но позже стали ассоциировать с ранней солютрейской культурой.
Археологи нашли в пещере древнейшие орудия. Более 400 каменных предметов, 28 костяных орудий, предметы, похожие на украшения, а также следы красящих веществ, которыми наносились картины.
Рекомендуем прочитать статью про Пещеру Петралона и череп петралонского человека
Расцвет и закат туризма в пещере Ласко
С 1948 года пещеру оборудовали для посетителей. Её популярность постоянно росла. Провели земельные работы, из-за которых изменился уровень и характеристики почвы. Построили лестницу и провели освещение.
Ежедневное число посетителей приближалось к 1500. К сожалению, это стало пагубно влиять на свойства самой пещеры и особенно её рисунков.
Открытие пещеры Ласко изменило её микроклимат. Туристы ежедневно выдыхали около 50 литров водяного пара и 2500 литров углекислого газа, которые, вступая в химические реакции, стали разрушать тысячелетние защитные слои кальцитовых отложений.
На стенах стали появляться колонии плесени. В частности выделялись так называемые «белая», «зеленая» и «черная» болезни. Это разные виды грибка и плесени, соответствующих цветов.
Так как у нас сайт «Достопримечательности мира», а не «Биология», то расписывать латинские названия плесени, гибка и прочих разрушающих организмов мы не будет. Скажем лишь, что влияние обильного числа посетителей оказалось губительно для пещеры.
В 1957 г. установили систему поддержания микроклимата в пещере. Но она не справлялась с задачей. Пещера медленно разрушалась, рисунки портились. Учитывая крайнюю важность пещеры для исследования, власти решили закрыть её в 1963 году.
Только в 1965-67 годах удалось стабилизировать оптимальную температуру и влажность внутри пещеры.
Стоит отметить, что по сей день в разных участках пещеры периодически образуется плесень. Теперь два раза в месяц команда специалистов в защитных костюмах с хирургической точностью вручную очищает своды от грибка.
15 лет набегов туристов нарушили хрупкий баланс, из-за которого пещера сохранялась многие тысячелетия, а уникальная доисторическая живопись подверглась угрозе исчезновения.
Имитация древней пещеры — Ласко 2
После того, как реальную пещеру Ласко закрыли, ученые сделали массу фотографий расписанных сводов пещеры. Чтобы дать людям возможность прикоснуться к древнему искусству, решили воссоздать часть пещеры в натуральную величину. Для этого построили сооружение, где воспроизвели живопись древней пещеры. Копию стали называть Ласко 2. Она включает в себя Зал Быков и Осевой Проход и лежит в 200 метрах от оригинальной пещеры. В июле 1983 г. её открыли для посещения.
Копии наскальных рисунков Ласко находятся в парке дю Тот недалеко от Монтиньяка.
Информацию об экскурсиях и ценах вы найдете на сайте Lascaux.fr
Интересные факты
- Доисторическая роспись пещеры настолько потрясающая, что её часто называют «Сикстинская капелла первобытной живописи»
- Пещера Ласко объявлена историческим памятником Франции 27 декабря 1940 года (практически с момента своего открытия)
- В октябре 1979 г. её внесли в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО
- В документальном фильме «Жизнь после людей» показывается, что копия «Ласко 2» разрушится примерно через 10 лет, а вот настоящая пещера сохранится еще тысячи лет
- Скорее всего, реальная пещера Ласко больше никогда не будет открыта для туристов
StudyArt — обучение за рубежом — Франция
Study ArtПрограммыСтраныФранцияРисунок в Париже + французский языкПродолжительность: 4 недели
Возраст: 16+
Язык: английский
Расположение: Paris College of Art, Париж, Франция
Уровень: начальный
Рисование — основа визуального искусства.
В ходе курса вы научитесь видеть и передавать свои идеи посредством рисунка.
Интенсивный курс дает основы визуального языка: понимание линии, формы, композиции, света и тени, жеста, и в то же время учит развивать собственное видение. Вы поэкспериментируете с различными материалами, откроете для себя природу и возможности каждого из них, изучите традиционные и оригинальные подходы к художественному видению.
Курс подходит для студентов с разным уровнем навыков и разными стилевыми предпочтениями, преподавание строится на сочетании групповых и индивидуальных проектов, благодаря чему каждый получает возможность двигаться в своем ритме.
Некоторые занятия (например, рисунок фигуры) проходят в студии, однако большую часть студенты творят в садах и музеях Парижа.Расписание занятий:
- Понедельник — пятница
- 9.00 — 10.30. Французский язык
- 11.00 — 18.00. Рисунок. Перерыв на обед — 1 час.
- Предусмотрены мероприятия по вечерам и в выходные.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69
УНИВЕРСИТЕТ
Paris College of ArtФотографии университета
СТРАНА
ФранцияГОРОД
ПарижТИП ПРОГРАММЫ
Короткие курсыСПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Живопись и изобразительные искусстваОТЗЫВЫ
Оставить отзыв
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА
Короткие курсы:
Архитектурные зарисовки и наброски интерьера в Париже
Искусствоведение: теория и практика
Художественная критика современного искусства
Современное музейное дело
Моделирование одежды
Введение в графический дизайн
Альбом модных зарисовок
Fashion-менеджмент: от концепции до модного универмага
>Рисунок в Париже + французский язык
Дизайн печатных изданий
История моды
Вводный курс по Adobe Creative Suite
Художественное издание по парижской гастрономии
Иллюстрации в сфере моды
Фотография + французский язык
Текстильное портфолио
Дизайнерское мышление в действии
Модная фотосъемка
Искусство абстракции
Фотография: от вдохновения до публикации
Дизайн модной одежды: от винтажа к высокой моде
Модный журнал (фото и стиль)
Рисунок в Париже: искусство под открытым небом
Бакалавриат:
Мода
Фотография
Дизайн и менеджмент
Коммуникационный дизайн
Летние каникулы (13-19 лет):
3D технологии в скульптуре
Альбом модных зарисовок
Изучение цвета + французский язык
Иллюстрации в сфере моды
Текстильное портфолио
Фотография + французский язык
Оригинальные рисунки карандашом из Франции на продажу
Просмотрите работы и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
(2)Сортировка
Рекомендовано
РекомендованоДата включения: от нового к старомуЦена: От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
РекомендуемаяДата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойВыберите из широкого выбора из 1935 оригинальных рисунков и гравюр, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляцияФигуратив
Портрет 9 0003
Экспрессионизм
Иллюстрация
Реализм
Модерн
Изобразительное искусство
Сюрреализм
Минимализм
Абстракт
Абстрактный экспрессионизм
Концептуальный
Дадаизм
Стрит-арт
Фолк
Поп-арт
Импрессионизм
Документальный
Кубизм
Арт-деко
Фотореализм
Показать большеТема
Люди
Женщины
Абстракция
Портрет
Животное
Природа
Ню
Тело
Фэнтези
Воздушное
Мужчины
Космос
Кошки
Дети
Эротика
Пейзаж
Мода
Классическая мифология
Города
Смертность
Театральное искусство
Архитектура
Натюрморт
Сад
Знаменитости
Любовь
Юмор
Цветочный
Ботанический
Лошадь
Культура
Граффити
Мировая Культура
Интерьер
Религия 90 003
Геометрия
Спорт
Время
Собаки
Религия
Спорт
Политика
Лодка
Мультфильм
Семья
Музыка
Узоры
Политика
Сельская жизнь
Дерево
Рыба
Популярная культура
Времена года
Путешествия
Кино
Еда
Дом
Дети
Места
90 013 Поп-культура/знаменитостиПляж
Велосипед
Бизнес
Каллиграфия
Комиксы
Коровы
Кухня
Образование
Еда и напитки
Свет
Наука/Технологии
Морской пейзаж
Показать большеМедиум
Карандаш
Чернила
Графит
Акрил
Маркер
Пастель
Акварель 900 03
Бумага
Конте
Уголь
Черно-белая
Шариковая ручка
Гуашь
Масло
Мел
Краска
Краска
Мелок
Воск
Дигитальная
Грунтовка
Монотипия
Аэрозольная краска
Перо и чернила
Текстиль
Аэрограф
Алгоритмическое искусство
Ткань
Найденные объекты
Свет
Пластик 900 03
Темпера
Показать большеМатериал
Бумага
Картон
Другое
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Холст
Пластик
Дерево
Углеродное волокно
Стекло
Золотой лист
Акварель
Алюминий
Canson
Мелок
Фибра
Чернила
Ручка
Карандаш
Серебро
Нить 9 0003
кристаллический порошок
натуральные листья
Показать большеМенее 500 долларов США
500-1000 долларов США
1 000 — 2 000 долл. США
2 000 — 5 000 долл. США
5 000 — 10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Выберите пользовательскую ценуМаленький
900 13 СреднийБольшой
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
Франция
Избранный художник
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Искать Ограниченное издание и открытое издание
Издания для продажи
Upside Down BC1
Чертежи, 8,3 Ш x 11 В x 0 Г в
160 долларов США
Распечатки от 40 долларов США
Iris II
Чертежи, 11,8 Ш x 16. 5 В x 0,1 Г, дюйм
790 долл. США
Отпечатки из
Рисунки, 11,4 Ш x 16,1 В x 0 Г,
160 9000 $ 3
Отпечатки от $40
Мистраль 7
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Проходы 12
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Перевернутый 14
Чертежи, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Проходы 38
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 900 $ 03
Перевернутый 12
Чертежи, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Д в
$160
Отпечатки от 40 долларов США
В подвеске 11
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Анатомия маленькая 9
9 0407 Чертежи, 27,6 Ш x 19,7 В x 0 Г в«Сад, 1 апреля»
Чертежи, 19,7 Ш x 27,6 В x 0 Г в
1330 долларов США
Synergy 22-11
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
9 0405 160 $ Отпечатки от 40 $
The Embrace 22-4
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
В поиске 3
Чертежи, 5,9 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
Осенний портрет 16
Рисунки, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 D в
165 $
Отпечатки от 40 $
The Land of Horses 4
Рисунки, 16,1 Ш x 11,4 В x 0 Г в
200 $
Отпечатки из 40 долларов
Лики мира 6
Рисунки, 5,9 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
Expressive Sketch 2
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
The Touch 2
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 D в
160 $
Отпечатки от 40 $
In Suspension 9
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Минималистский рисунок 20-6
Чертежи, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
160 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Проходы 26
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Подвешено во времени 2
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Новинка 4
Рисунки, 5,9 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $ 9000 3
Проходы 34
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г in
160 $
Отпечатки от 40 $
The Study of Cats 21-11
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
150 $
Репродукции от 40 $
Осенний портрет 7
Рисунки, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
The Tree 3.
Рисунки, 11,4 Ш x 16,1 В x 0 Г в
170 $
Отпечатки от 40 $
One Strange Night.
Чертежи, 15,6 Ш x 20,5 В x 0 Г в
1187 долл. США
Распечатки от 40 долл. США
The Embrace 22-3
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Портрет 22-2
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
$ 160
Отпечатки от $40
Study of Cats 21–13
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
Выразительный эскиз 2
Рисунки, 5,9 Ш x 8,3 В x 0 Д в
$150
Отпечатки от 40 долларов США
Synergy 22-4
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
150 долларов
Отпечатки от 40 долларов
Что это? (Минималистский рисунок 5)
Чертежи, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Весна близко 1
Рисунки, 11,8 Ш x 15,7 В x 0 D в
600 долларов
Отпечатки от 100 долларов США
Проходы 40
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Человеческие усилия
Рисунки, 8 0,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
The Study of Cats 21-6
Рисунки, 11,4 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
Пара 21-1
Рисунки, 5. 9 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Классический портрет ESA1
Рисунки, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
150 долларов США
90 407 Отпечатки от $40Отрывки 35
Рисунки , 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Теплый ветерок 2
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 900 $ 03
Проходы 28
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 D in
160 $
Отпечатки от 40 $
Время ожидания 1
Чертежи, 5,9 Ш x 8,3 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 900 $ 03
Synergy 22-6
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
$160
Отпечатки от 40 долларов США
Подвешенные во времени 7
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Портрет 22–8 9 0003
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Проходы 13
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 900 $ 03
угол левый 12345 угол правый
1 — 50 шт. 1935 рисунков
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на страницеФранцузская живопись XIX века
Эдуард Мане
Железная дорога , 1873
Подарок Горация Хавмейера в память о его матери Луизин В. Хавмейер
1956.10.1
Просмотреть все Французские картины XIX века
90 013 В начале века предпочтение отдавалось академическому стилю. от официального Салона по-прежнему диктовали успех художников и вкус публики. Но вскоре это начало меняться. Реалисты перевернули условности с ног на голову, чтобы придать героический характер повседневным предметам. Мане шокировал публику своими образами современной жизни. Импрессионисты пытались запечатлеть мимолетные эффекты света и атмосферы.В живописи первой половины 19-го века доминировали Энгр и Делакруа, первый из которых продолжал неоклассическую традицию, подчеркивая линейную чистоту, а второй отстаивал выразительное, романтическое использование цвета, а не линии.
Оба оказали значительное влияние на новое поколение художников, которые стремились выразить свою личную реакцию на политические потрясения своего времени. В течение 200 лет Академия, Школа изящных искусств и Салон (официальная выставка) поддерживали французскую национальную художественную традицию. Но к середине 1920 века академическая система стала терять свою актуальность для молодых художников.
В 1860-х и 1870-х годах художники, впоследствии ставшие известными как импрессионисты, пришли к выводу, что гладко идеализированное представление академического искусства является шаблонным и искусственным. Их относительно свободная, открытая манера письма подчеркивала их свободу от дотошно детализированной академической манеры. Они также были новаторами в своих предметах, выбирая мотивы, которые не учили и не проповедовали, такие как пейзаж или обычные действия повседневной жизни, которые Академия считала тривиальными или дегенеративными. Часто жюри, в котором преобладали академические взгляды, вообще отклоняло картины молодых художников.
Эти художники думали, что если их работы будут выставлены честно, они получат признание. Они искали благоприятные условия для просмотра, такие как хорошее освещение и достаточное пространство между картинами, а также они хотели выставить больше работ, чем две, разрешенные правилами Салона. В 1874 году Моне, Ренуар, Писсарро, Дега, Моризо и Сислей побудили друзей создать ассоциацию и публично представили первую групповую выставку, независимую от официального Салона. Они называли себя «Художники, живописцы, скульпторы, граверы и т. д., Inc.». избегать описательных заголовков и уничижительных эпитетов. Критики отметили их неортодоксальный стиль, особенно выставленную Моне работу под названием Impression, Sunrise
(Музей Мармоттан, Париж) и саркастически окрестил их «импрессионистами». Группа, представившая всего восемь выставок, просуществовала до 1886 года. К тому времени основные импрессионисты начали добиваться определенного успеха. Выставочная стратегия, которая была важна для их предприятия, больше не нужна, и группа распалась.