«Победа» пригрозила установить «смешные габариты» ручной клади — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 87,58
(-0,08)
Инвестиции, 16:22
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 79,31
(-0,65)
Инвестиции, 16:22
Норвегия расширила разведку газа на фоне отказа от российского сырья Политика, 19:35
Медведев назвал физическое устранение Зеленского «единственным вариантом» Политика, 19:18
Хачанов не смог выйти в полуфинал «Мастерса» в Мадриде Спорт, 19:16
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
На территорию консульства России в Мариехамне бросили взрывное устройство Политика, 19:14
Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 19:10
Предпринимательские доходы россиян достигли максимума с 2014 года Экономика, 19:00
Футболисты ЦСКА впервые с 2016 года вышли в финал Кубка России Спорт, 18:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Над Крымом сбили два ударных беспилотника Политика, 18:51
Зеленский опроверг причастность Украины к атаке на Кремль Политика, 18:42
Песков пообещал сообщить, где будет работать Путин после атаки на Кремль Политика, 18:42
В Совфеде не назначили внеплановых заседаний из-за атаки на Кремль Политика, 18:38
В Киеве осудили слив конфиденциальных данных о визите Зеленского в Берлин Политика, 18:32
В Подмосковье запретили полеты беспилотников Политика, 18:25
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Глава лоукостера предупредил, что компания может уменьшить габариты допустимой к провозу ручной клади до 10х10х10 см. В конце прошлого года «Победа» установила ограничения в 36x30x27 см
Фото: Руслан Шамуков / ТАСС
Авиакомпания «Победа» удивлена решением апелляционной инстанции Верховного суда, отклонившего жалобу на правила перевозки ручной клади, сказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, сообщает «РИА Новости».
По словам главы лоукостера, правило, которое пытается оспорить компания, не позволяет обеспечить безопасность полетов.
«Если будет отказ по надзорной жалобе, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади: мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10х10х10 см; все остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить», — приводит слова Калмыкова агентство.
Гендиректор «Победы» также добавил, что компания намерена подать надзорную жалобу на новое решение по апелляции.
С 5 ноября 2017 года в России действуют новые правила провоза багажа и ручной клади в самолетах. В соответствии с ними максимальный вес ручной клади, провозимой бесплатно, составил 5 кг для невозвратных билетов. Однако сверх этой нормы пассажирам позволили бесплатно перевозить другие предметы, включая рюкзак или сумку (габариты устанавливает перевозчик), букет цветов, детское питание, лекарства, трости, кресло-коляски и другое.
В «Победе» сочли, что приказ, установивший новые нормы, противоречит другим нормам Воздушного кодекса: в авиакомпании настаивали, что габариты должны зависеть от типа конкретного самолета.
В п. 133 Федеральных авиационных правил говорится: «В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна».
В декабре авиакомпания изменила правила перевозки ручной клади и установила ограничения по ее размеру: 36х30х27 см.
Спустя полгода авиакомпания обратилась в Верховный суд, требуя признать нововведения в части ручной клади незаконными. Суд встал на сторону Минтранса, а 20 ноября отклонил и жалобу «Победы» на это решение.
Авторы
Теги
Авиакомпания «Победа» изменила габариты бесплатной ручной клади
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоТуризм: Авиаперелеты
Александра КОЗЛОВА
18 февраля 2019 13:51
Но если новые правила не понравятся пассажирам, они могут летать по старым
«Победа» известен своими строгими требованиями к провозу ручной кладиФото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Отечественный лоукостер «Победа» известен своими строгими требованиями к провозу ручной клади. Причем правила меняются так часто, что пассажиры зачастую просто не поспевают отследить их.
Теперь пассажир может взять в салон одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами не более 36х30х4 см. Это, примерно, как толстая папка или сумка для небольшого ноутбука. Помимо нее пассажир может провести еще одну вещь определенного типа: дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см, верхнюю одежду, один костюм в портпледе, букет цветов, лекарства и питание для ребенка в полете, детскую люльку, костыли или трость. А также товары из магазинов Duty free габаритами не более 10х10х5 см.
Согласно распоряжению Минтранса от 2017 года, есть четкий перечень вещей, которые пассажир имеет право бесплатно перевозить на борту. До настоящего момента «Победа» эти требования не соблюдала.
.
И все же, те, кому новые условия «Победы» не нравятся, смогут летать по старым, как раньше. А именно – перевозить любую ручную кладь, любого веса и количества. Главное, чтобы суммарно не превышала габаритов 36×30×27 см. Перед зоной регистрации на рейс у стоек «Победы» стоят специальные железные ящики – калибраторы.
Нужно чтобы ручная кладь поместилась в них так, чтобы крышку сверху можно было захлопнуть. В противном случае – придется сдавать в багаж, а это уже за дополнительные деньги.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Размер и вес ручной клади в самолете в 2018 году: все о правилах провоза ручного багажа
Казалось, отшумели скандалы, связанные с введением безбагажных тарифов и новыми правилами провоза ручной клади в самолетах. Но только что по соцсетям прокатилась волна перепостов и возмущений: мол, «Аэрофлот» втрое урезал список вещей, которые можно взять на борт бесплатно, и даже мобильники из него исключил!
Давайте разберемся, кто и что урезал. А главное — что могут брать на борт российские пассажиры и какой сейчас допустим размер и вес ручной клади в самолете (подробности)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
G650ER — Gulfstream Aerospace
7 500 м. миль
(13 890 км)
G650ER Максимальная дальность 1
7 000 м. миль
(12 964 км)
Максимальная дальность G650 1
0,925
Максимальное число Маха
Имея в эксплуатации более 470 самолетов и более 120 мировых рекордов скорости, G650 и G650ER являются одними из самых надежных бизнес-джетов в мире.
За более чем 60-летнюю историю наше обязательство служить вам на протяжении всего срока службы вашего самолета никогда не колебалось. Мы готовы поддерживать вас везде, где вы используете свой G650 или G650ER — сегодня, завтра и в далеком будущем.
Просторный салон — это изысканный отдых над облаками, где высочайший комфорт сочетается с высоким дизайном и инновациями. Система очистки воздуха Gulfstream обеспечивает 100% свежий воздух каждые две-три минуты, а наша технология ионизации воздуха нейтрализует аллергены и вирусы.
Расслабляться
В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.
Процветать
Приезжайте бодрыми и обновленными благодаря оптимизированной высоте кабины.
Баск
Шестнадцать панорамных овальных иллюминаторов — самых больших в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение.
Расслабляться
В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.
Процветать
Приезжайте бодрыми и обновленными благодаря оптимизированной высоте кабины.
Баск
Шестнадцать панорамных овальных иллюминаторов — самых больших в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение.
Созданные с учетом вашего комфорта и производительности, наши кресла ручной работы позволят вам сесть и насладиться поездкой. Диван и одноместные сиденья трансформируются в кровати для дополнительного комфорта и гибкости.
Воплотите свое видение в жизнь с помощью удобных конфигураций, которые могут вместить до 19 пассажиров и разместить до 10 человек.
Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3 Конфигурация 4
Передний камбуз со специальным отсеком для экипажа
Передний камбуз с 4 жилыми помещениями
Кормовой камбуз со специальным отсеком для экипажа
Кормовой камбуз
Инновации лежат в основе семейства G650. Аэродинамическое крыло Gulfstream увеличивает скорость, дальность полета и эффективность. Технология Fly-by-wire обеспечивает комфортный полет. Обтекаемые дисплеи кабины экипажа PlaneView™ II повышают безопасность и снижают нагрузку на пилота.
Сертифицированные для захода на посадку на крутых склонах и оснащенные усовершенствованной системой полетного зрения (EFVS) компании Gulfstream, модели G650 и G650ER используют самые современные технологии для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Запланированные усовершенствования включают в себя отмеченную наградами систему Predictive Landing Performance, которая помогает пилотам избегать выездов за пределы взлетно-посадочной полосы.
Выберите свой самолет ниже, а затем выберите город отправления и крейсерскую скорость.
АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшой радиус действия
АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все характеристики для G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 3 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 4 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 5 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все характеристики для G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 6 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 7 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0,88 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 8 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,84 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
Технические характеристики
Метрика Императорский
G650ER Максимальный диапазон
113 890 км 7500 нм
G650 Максимальный диапазон
112 964 км 7000 нм
Скоростной круиз
0,90 Маха
Дальний круиз
0,85 Маха
Максимальное рабочее число Маха (Mmo)
0,925 Маха
Взлетная дистанция G650ER (SL, ISA, MTOW)
1,920 м 6299 футов
Взлетная дистанция G650 (SL, ISA, MTOW)
1786 м 5858 футов
Начальная крейсерская высота
12 497 м 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота
15 545 м 51 000 футов
1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
2 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
G650ER Максимальный взлет
46 992 кг 103 600 фунтов
Максимальный взлет G650
45 178 кг 99600 фунтов
Максимальная посадка
37 875 кг 83 500 фунтов
Максимальное нулевое топливо
27 442 кг 60 500 фунтов
Базовая эксплуатация (включая 4 экипажа)
324 494 кг 54000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
32948 кг 6500 фунтов
Максимальная полезная нагрузка/полный запас топлива
3816 кг 1800 фунтов
G650ER Максимальное количество топлива
21 863 кг 48 200 фунтов
G650 Максимальное количество топлива
20 049 кг 44 200 фунтов
3 Заявленный вес основан на теоретических стандартных конфигурациях оборудования. Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.
Авионика
Gulfstream PlaneView™ II
Двигатели
Два Rolls-Royce BR725
Номинальная взлетная тяга (каждая)
75,20 кН 16,900 фунтов
Готовая высота кабины
1,91 м 6 футов 3 дюйма
Готовая ширина кабины
2,49 м 8 футов 2 дюйма
Длина салона (без учета багажа)
14,27 м 46 футов 10 дюймов
Общая внутренняя длина
16,33 м 53 фута 7 дюймов
Объем салона
60,54 куб. м 2138 куб футов
Объем багажного отделения
5,52 куб. м 195 куб футов
Внешняя высота
7,82 м 25 футов 8 дюймов
Внешняя длина
30,40 м 99 футов 9 дюймов
Общий размах крыльев
30,35 м 99 футов 7 дюймов
Удостоенные наград туристические принадлежности и сумки
Серия чемоданов Ramverk Pro
Осталось всего несколько штук
Получи это сейчас
Все продукты
ИсследуйтеРекомендуется для вас
«Рюкзак Fjäll, пожалуй, самый прочный и универсальный рюкзак для зимних видов спорта»
«Вещи, которые помогут вам жить на свежем воздухе».
«Самый инновационный дизайн и набор функций, которые мы когда-либо видели».
«Это лучшая сумка для лыж из когда-либо созданных».
«Сочетание суровой природы и скандинавского минимализма».
«Добираться до пункта назначения, местного или иного, теперь проще, менее утомительно и удобнее, чем раньше.»
«Db прислал мне на пробу свой минималистичный рюкзак, и я не отправлю его обратно»
«Если вы еще не слышали о скандинавском туристическом бренде Db, сейчас самое время. »
Отмеченное наградами туристическое снаряжение
Дизайн Db основан на решении проблем. Вместо того, чтобы игнорировать проблемы, нам нравится погружаться в их суть и использовать наше основное сообщество лыжников, сноубордистов, велосипедистов и креативщиков, чтобы помочь нам освещать проблемы, с которыми они сталкиваются в своих нишах. То, что начинается как продукт для сообщества, часто заканчивается тем, что его принимают во всем мире, как, например, наш самый продаваемый рюкзак Strøm.
Мы работаем в соответствии со скандинавской философией дизайна функционального минимализма. Конечно, эстетика важна, но если мы не верим, что функция на 100% повышает удобство использования сумки, мы избавляемся от нее. Мы верим в сложность простоты и постоянно совершенствуем наши проекты и наше имя (кто помнит Douchebags?!), чтобы стать лучше.
Успех нашего туристического бренда зависит от людей, исследующих мир.