Главные правила для велосипедиста: как ездить в городе — Новости
Правительство Российской ФедерацииСайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости
Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
22 июня 2013, 09:38
Скачать оригиналС приближением лета многие уже пересели на велосипеды и открыли велосезон.
Согласно Правилам дорожного движения, управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается тем, кто старше 14 лет.
Общие правила, которые должны соблюдать водители всех транспортных средств, относятся, в том числе, и к велосипедистам. Однако же правила для механических транспортных средств их не касаются.
Например, перед выездом водитель обязательно должен проверить исправность транспортного средства. Нельзя им пользоваться, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
Также велосипед, как и любое другое транспортное средство, нельзя водить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлённом состоянии.
Кроме того, существует ряд специальных правил для тех, кто передвигается на велосипедах.
Так, запрещается ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой, и ехать по дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
Вообще, по дорогам велосипедисты должны двигаться только в один ряд, как можно правее. Разрешается движение по обочине, если это не мешает пешеходам.
Движение же по автомагистралям велосипедистам строго запрещено.
Те, кто спешился и ведёт велосипед, приравниваются в ПДД к пешеходам. Однако же, если вы ведёте велосипед, по краю проезжей части нужно идти не как пешеходу, навстречу движению, а по ходу движения потока автомобилей и других транспортных средств.
Также ПДД предписывает оснащать велосипеды фонарями для передвижения в тёмное время суток.
Как поворачивать
Правила запрещают поворачивать на велосипеде налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Подавать сигналы о повороте велосипедисты должны руками.
Сигнал левого поворота (разворота) – вытянутая в сторону левая рука либо правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал правого поворота – вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения – поднятая вверх левая или правая рука.
Как уступать дорогу
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка велосипедисты обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые едут по этой дороге.
Кого и что запрещено перевозить
Нельзя перевозить на дополнительном сиденье велосипеда пассажиров, только если пассажир не ребёнок младше 7 лет.
Грузы, которые выступают более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты или мешают управлению, также перевозить нельзя.
http://www.aif.ru/dontknow/instruction/security/14259
Поделиться:
Эта статья полезна?
Да Нет
МБОУ «Кодинская средняя общеобразовательная школа». Правила дорожного движения
В каждой семье, у каждого ребенка сегодня есть средства индивидуальной мобильности (СИМ). Это велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды, героскутеры. Детям эти вещи покупают, как предметы развлечения на прогулках. А они, между прочим, несут в себе повышенную опасность травмирования как самого владельца такого средства передвижения, так и окружающих его людей. Чтобы свести риск травм детей на дорогах к минимуму, необходимо соблюдать определенные правила дорожного движения. С ними в первую очередь должны быть знакомы родители, которые обязаны обучить ребенка правильному поведению на самокате велосипеде, скейтборде.
Безопасная езда на велосипеде
- На велосипеде, согласно Правилам дорожного движения, дети до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам. Категорически запрещено ездить по проезжей части!
- Если ребенок достиг возраста 14 лет. Он может ездить по велосипедной и велопешеходной дорожкам, по полосе для велосипедистов. В случае их отсутствия допустимо ехать по правому краю проезжей части.
- Дети до 7 лет на велосипедах должны ездить только в сопровождении взрослых.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя выезжать на проезжую часть автодороги.
- Никогда не переезжать через дорогу на велосипеде – по переходу только пешком, ведя велосипед рядом!
- Тротуарная плитка или асфальтовое покрытие очень твердые. Если ребенок катается на велосипеде без защиты, падение может закончиться травмой – ушибом или даже переломом. Потому вместе с велосипедом на прогулку обязательно необходимо брать защитные щитки на руки и ноги, шлем. Чувство самосохранения совсем не лишнее для велосипедиста.
- Нельзя ездить на неисправном транспорте, так как это тоже чревато травмой.
- Не лихачить (езда без руля, вдвоем на велосипеде, другие подростковые финты).
- Наушники и плеер лучше оставить дома.
- При езде в темное время суток обязательно надеть на одежду светоотражающие элементы.
Безопасная езда на самокате (Видеоролики Самокаты)
Не пренебрегайте этапом обучения, чтобы уберечь ребенка от травм.
- Выезжая на прогулку на самокате, малыш должен владеть элементарными навыками езды:
• уметь тормозить;
• владеть рулем;
• двигаться по прямой, зигзагом, по кругу;
• объезжать препятствия;
• освоить технику падения.
- Строго запрещено кататься рядом с автодорогой.
- Детям до 7 лет можно кататься только под присмотром взрослых.
- Не забывайте надевать защитную экипировку.
- Хотя детям очень нравится преодолевать это препятствие, отверстия канализационных систем лучше объезжать, не наезжая на крышку люка.
Безопасная езда на скейтборде
Очень важно обучить ребенка техникам падения, которые помогут ему избежать серьезных травм.
- Отправляясь на прогулку со скейтбордом, обязательно взять защитное оснащение – шлем, наколенники, перчатки.
- Через пешеходный переход – на зеленый свет и со скейтом в руках, то есть, пешком.
- На проезжую часть – категорически не выезжать ни при каких обстоятельствах.
- Не слушать музыку и не пользоваться гаджетами во время езды на скейте.
- Сохранять безопасную скорость.
- Не передвигаться на скейте в темное время суток.
- Быть внимательным и острожным, чтобы не нанести травму себе при падении или другому человеку при наезде на него.
Владельцы велосипедов в возрасте до 14 лет, самокатов и скейтбордов – это пешеходы. И должны руководствоваться правилами дорожного движения для пешеходов. Их зона обитания – тротуары. Зона шоссе – это зона автотранспорта.
Франция – последняя страна, запретившая езду на велосипеде для отдыха
Статья обновлена 23 мартаВелоспорт для спорта, отдыха и физических упражнений теперь полностью запрещен во Франции, поскольку Федерация велосипедного спорта Франции разъясняет свою интерпретацию официальных правительственных указаний.
Сделав объявление в Твиттере, Французская федерация велосипедного спорта объявила, что езда на велосипеде в целях спорта или упражнений является «momentanement proscrite» — временно запрещено — в соответствии с официальными правительственными инструкциями.
Во вторник французские власти выпустили официальное руководство по всем поездкам, все из которых теперь требуют сертификации («attestation de déplacement dérogatoire»), подтверждающей причину поездки.
Что касается езды на велосипеде на досуге, форма предполагает, что все физические упражнения должны соответствовать следующим критериям: Практическое спортивное объединение, et aux besoins des animaux de compagnie»9.0004
Указав необходимость краткости и близости к дому («brefs, à proximité du domicile»), меры фактически исключили большинство гонщиков из обычных тренировок или поездок на отдых. Хотя в ограничениях была некоторая двусмысленность, в объявлении FFC уточняется, что спортивный и любительский велоспорт фактически запрещен.
Меры аналогичны мерам, принятым в Испании и Италии, которые наложили жесткие ограничения на все виды езды на велосипеде, при этом Испания фактически запретила езду на велосипеде для отдыха и в некоторой степени езду на велосипеде.
Выступая в Твиттере, бренд одежды Cafe du Cycliste из Ниццы объяснил: «Полиция, скорее всего, не увидит кого-то, кого нашли на вершине Мон-Ванту. Если бы велосипедист упал и ему потребовалась бы медицинская помощь, этого можно было бы избежать». заграничный пасспорт.
Штрафы Strava (или подделки?)
Для тех, кто нарушает правила в более отдаленных районах, где соблюдение может быть затруднено, ходили слухи, что французская полиция обращалась в Strava, чтобы прямо предостеречь пользователей от дальнейшего использования.
На фотографии, размещенной в Твиттере, национальная полиция объявила выговор велосипедисту после анонимного сообщения и потребовала штраф в размере 135 евро за нарушение действующих законов о заключении.
Позже выяснилось, что эта история не соответствовала действительности, как раскрыла французская газета 20 минут . Аккаунт, который выдавал себя за полицию, был фальшивым, и французская полиция подтвердила, что у них нет учетной записи на Strava.
Эффект домино
Как объяснил нам несколько дней назад Гарри Тэнфилд, меры по ограничению езды на велосипеде не только повлияли на здоровье и физическую форму велосипедистов, но и наложили ограничения на тренировочные усилия профессиональных велосипедистов.
Великобритания еще не сформировала официальную политику в отношении того, будет ли разрешена езда на велосипеде во время сценария блокировки.
Многие благотворительные и велосипедные организации подчеркивают необходимость сохранения велосипедного движения для транспорта и фитнеса, в то время как организация Cycling UK призвала отменить все групповые поездки, чтобы снизить риск заражения.
Теги: Коронавирус
По каким дорогам штата Юта запрещено ездить на велосипеде? — Cycling West
Расс Хаймас и Кен Кристенсен — 900:50 Сейчас, когда лето в самом разгаре, невозможно игнорировать наплыв велосипедистов на дорогах Юты — либо они готовятся к гонкам на шоссейных велосипедах, которые проходят почти каждые выходные в летние месяцы, либо просто пытаются прийти в лучшую форму. Некоторые велосипедисты используют дороги, чтобы добраться до работы или учебы, в то время как другие предпочитают тренироваться на высоте в многочисленных каньонах Юты или на более длинных, более ровных участках дороги, чтобы преодолевать большие расстояния.
Когда велосипедисты начинают планировать свои тренировочные маршруты, многие задаются вопросом: «Какие дороги для меня самые безопасные?» и «Есть ли какие-либо дороги, недоступные для велосипедистов?»
К счастью, на большинстве дорог штата Юта разрешено движение велосипедистов. Запрещенные дороги включают определенные участки автомагистралей между штатами Юты (где велосипедисты могут использовать альтернативные маршруты), а также дороги, закрытые для немоторизованных поездок, такие как шоссе Бангертер. Тем не менее, велосипедисты могут проехать по I-80 вверх по каньону Парли, и им даже разрешено движение по некоторым участкам I-15 через штат. См. https://www.utahbicyclelawyers.com/riding-restrictions-and-safety список дорог с ограниченным доступом.
Тем не менее, несмотря на то, что велосипедистам разрешено ездить по большинству государственных дорог, они могут сначала подумать о том, существуют ли более безопасные альтернативные маршруты. UDOT предупредил: «Только опытные велосипедисты, уверенные в своих способностях маневрировать в опасных условиях, должны пользоваться автомагистралями между штатами, открытыми для велосипедистов. Если вы неопытный велосипедист, рассмотрите маршрут, который не включает автомагистрали между штатами из-за более высокой скорости автомобильного движения (межштатные автомагистрали проходят со скоростью от 65 до 75 миль в час по всей Юте) и большого количества движения больших грузовиков».
Велосипедная карта Солт-Лейк-Сити на 2019 год доступна бесплатно в магазинах велосипедов и других местах в округе Солт-Лейк-Сити. Фото Дейва ИлтисаНекоторые муниципалитеты пошли еще дальше, предоставив велосипедистам подробные карты доступных им велосипедных маршрутов. Например, Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк-Сити объединили свои усилия с UTA и UDOT для создания «Карты велосипедных дорожек», которая помогает велосипедистам выбирать самые безопасные доступные им маршруты, выделяя дороги и тропы по всему округу, доступные для велосипедистов. Карта велосипедных дорожек даже обозначает маршруты по уровню комфорта для велосипедистов — от «высокого комфорта» до «чрезвычайно низкого комфорта». (См.