что это такое, отзывы о нём
Содержание
- Особенности велосипедного гибрида
- Рациональное использование МТБ-кросса
- Обзор и сравнение популярных моделей гибридов
- Комментарии
В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.
Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.
А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.
Особенности велосипедного гибрида
Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:
- Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
- Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
- Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
- Руль от горного велосипеда.
- Наличие вилкового амортизатора.
Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.
Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:
- Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
- Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
- Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
- Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.
Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!
Рациональное использование МТБ-кросса
В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:
- Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
- Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
- Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
- Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.
Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.
Гибриды, в основном, любят путешествия
Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.
Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.
Обзор и сравнение популярных моделей гибридов
Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.
Итак, вот некоторые модели:
- Schwinn Discover,
- Specialized Sirrus,
- Jamis Coda Elite,
- Takara Sugiyama.
Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.
К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.
Тот, кому близка только езда по городу, выбирает этот велик
Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.
Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.
Этот велосипед любит скорость и ровные дороги
Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:
- трансмиссионный комплект от Shimano;
- качественные покрышки;
- дисковые тормоза;
- точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.
Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.
Можно почти везде, но не слишком долго
Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.
Быстрый и неприхотливый туристический «Фиксик»
Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.
Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.
рейтинг и отзывы :: SYL.ru
Каждый мечтает о своем велосипеде. Но стили катания бывают разными: кто-то любит разъезжать по горным тропам и прыгать на кочках, кому-то больше подходят асфальтированные дороги. Что делать, если хочется попробовать и то и другое? Заводить и содержать два велосипеда одновременно — не вариант, потому что это очень тяжело и затратно. Что же делать в таких ситуациях? Выход есть – гибридные велосипеды!
Что такое гибридный велосипед
Вся суть гибрида лежит прямо наверху, а именно в его названии. За основу у него взята одна часть от маунти-байка, а другая часть — от шоссейного. Таким вот образом получились гибридные велосипеды, перенявшие от своих родителей многие качества и недостатки. С конвейера сошла совсем уже другая машина – велосипед-универсал, которому еще предстоит покорить сердца многих велосипедистов.
Основные типы велосипедов
Перед тем как разбираться, что такое гибридные велосипеды, нужно знать, каких вообще видов бывают двухколесные транспортные средства.
Самый главный и популярный на всей территории стран СНГ вид велосипедов – горный. Агрессивный дизайн, широкие покрышки, высокая прочность — и это еще не все его качества. Считается, что только он единственный сможет выжить на наших «хороших» дорогах и не развалится через полгода. Именно поэтому он так хорошо распространен и популярен.
Городской велосипед создан специально для поездок по асфальтированной дороге. Его часто покупают люди, которые ездят велосипедом на работу или по делам. Он легкий и хрупкий по сравнению с маунти-байком. Зато он может развивать достаточно высокую скорость и при этом экономить энергию хозяина. В общем, прекрасно себя чувствует в условиях города.
Шоссейный велосипед максимально облегчен (около семи килограмм). Его среда – хорошие трассы с очень хорошим покрытием. Именно на них он развивает максимально высокую скорость, для которой и создан. Как правило, либо не имеет, либо имеет, но очень маленькое количество звездочек. Также не установлена амортизирующая вилка. Благодаря этому у него очень маленький вес, который и дает развивать такую высокую скорость.
Класс гибридов
Гибридные велосипеды обладают свойствами разных классов байков. Здесь уже нужно смотреть, что с чем «скрещивали». Например, есть маунти-гибрид, также существует шоссейный гибрид. Каждый обладает своими конкретными качествами, которые нужны определенным людям.
Как образовались гибриды
Данным классом «обзывают» многие велосипеды, которые не подходят ни к одной группе байков. Многим компаниям нужны были новые дизайнерские идеи, которые привлекут внимание клиентов. Инженеры взяли да и скрестили горный байк с городским, вследствие этого и получились гибридные велосипеды.
Новинка сразу же привлекла к себе внимание, ибо по своим характеристикам двухколесный конь был не так уж и плох. На данный момент гибриды довольно-таки популярны. Но за какие качества их так полюбили?
Достоинства гибридных велосипедов
Очень часто бывает так, что человек пользуется велосипедом не только для того, чтобы добираться на работу или из точки А в точку Б, но и для спортивного отдыха. Такого, как катание на природе, по бездорожью и лесным тропинкам, в конце концов, велопоходы. Не заводить же для них по нескольку байков. Это бывает очень неудобно, да и денег как-никак стоит. Что делать таким людям? Очень просто – купить гибрид.
Достоинство его в том, что он имеет от «папы» (горника) хорошую и прочную раму с амортизирующей вилкой, а от «мамы» (городского или шоссейника) более удлиненную форму, большее число звезд, двадцативосьмидюймовые колеса и более тонкие шины. Что же получилось? В прямом смысле самый настоящий гибрид. Он уже не похож ни на «папу», ни на «маму». У него изменились характеристики и сферы применения.
С таким велосипедом можно и на работу ездить (ведь благодаря большим колесам, особенностям рамы и звездочкам можно легко передвигаться по городу), и на природу выезжать, осваивать лесные тропинки (крепкая маунти-рама и передняя амортизирующая вилка могут выдержать нагрузки), и в велопоходы ехать. Но это не значит, что на нем разрешается прыгать на кочках, спрыгивать с небольших обрывов, как на обычном горнике. Ведь все-таки это гибрид. Также это не означает, что на нем будет легко ездить по обыкновенным дорогам. Легче, чем на обычном маунти-байке, но все же не так хорошо, как на городском. Все качества его сглажены, находятся где-то посередине. Но он и создан как универсальное средство передвижения, которое объединило в себе характеристики сразу нескольких велосипедов одновременно.
Гибридные велосипеды: отзывы
Благодаря своим уникальным возможностям, модель сразу же была замечена. Началось активное обсуждение всего ряда. Некоторым он сразу же пришелся по душе, а некоторые его отвергли. Но гибрид есть гибрид. Он и не должен нравиться всем.
Ярые фанаты такого типа велосипедов не хотят пересаживаться на другие. Многие говорят, что если выбрать хороший гибрид, то он уже будет служить верой и правдой очень много лет. Одни из таких – гибридные велосипеды Author («Автор»). Также неплохие модели есть у компании Cube. Конечно, цены на такие велосипеды будут начинаться от пятисот долларов, но они того стоят. Ведь качество данного продукта подтверждено уже многими велолюбителями.
Гибриды «Мерида»
Гибридные велосипеды Merida уже завоевали популярность у почитателей двухколесных коней данного вида. Его легкая, но прочная рама является его достоинством. Владеть таким байком считается престижным. Некоторые характеризуют его как лучший гибридный велосипед.
Небольшой вес – это один из его главных плюсов. При всей свой комплектации он весит около тринадцати килограмм. Компания «Мерида» изготавливает хорошие велосипеды нормальной ценовой категории.
Рейтинг гибридных велосипедов
1) Самые качественные велосипеды будут от Cube. Эта фирма уже давно зарекомендовала себя как одна из лучших.
2) Чуть хуже по качеству, но и дешевле — «Мерида». Тоже хорошая компания по производству байков, но уступает предыдущей.
3) Ну и третье место — гибриды от «Автор». По качеству они относятся к категории «выше среднего». Неплохие гибриды, доступные по цене каждому велосипедисту. Для новичков именно то, что надо.
Более всех распространены так называемые МТБ-гибриды. Это те, которые с рамой от горного велосипеда. Благодаря его крупным колесам и жесткой раме вы сможете позволить себе прогулки как по городу, так и по природе.
Есть еще так называемые шоссейные гибриды. На самом деле это лишняя модель, и вот почему. Немногочисленные его отличия от обычного шоссейника – это чуть большая толщина покрышек, другой вид тормозов и прямой руль. В чем его преимущество по сравнению с обычным, стандартным «папой», не знает никто. Видимо, это просто такой очередной маркетинговый ход.
Гравийный велосипед и гибридный велосипед – объяснение различий (и сходства)
Как гибридные, так и гравийные велосипеды находятся где-то между дорожным и горным велосипедами и предназначены для универсальной и комфортной езды по пересеченной местности.
Так в чем же разница между гравийным и гибридным велосипедом (или велосипедом для фитнеса, как их еще называют)? И какое место во всем этом занимают гравийные велосипеды с плоским рулем? В этом руководстве мы расскажем вам, что отличает эти категории велосипедов, чтобы помочь вам решить, что может быть лучше для вас.
Гравийный велосипеди гибрид: в чем разница?
Назначение
Гибридные велосипеды, как правило, предназначены для оптимальной практичности, тогда как гравийные велосипеды больше ориентированы на катание на отдыхе. Рассел Бертон / Immediate Media
Вообще говоря, гравийные и гибридные велосипеды были разработаны для разных целей, хотя, по общему признанию, в некоторых областях они во многом совпадают.
предназначены для различных целей, от поездок на работу до поездок на отдых, и обладают практичными функциями, которые делают их подходящими для перевозки багажа и работы на разных типах поверхностей и в любую погоду.
Лучшие гравийные велосипеды спроектированы так, чтобы в первую очередь они могли ездить по смешанной местности, с различными конструкциями, подходящими для катания на отдыхе, многодневных поездок на велосипеде или даже для новой соревновательной дисциплины гравийных гонок.
Откидная перекладина против плоской перекладины
Почти все гибриды, как правило, имеют плоские рули, тогда как гравийные велосипеды могут использовать либо эти, либо, что чаще, откидные рули. Каньон
Основное различие между большинством гравийных и гибридных велосипедов заключается в кабине. В то время как гравийные велосипеды, как правило, имеют откидные рули, как шоссейные велосипеды, все гибриды используют прямые рули (также известные как плоские рули), как и на горных велосипедах.
Многие молодые гонщики и новички в велоспорте предпочитают плоский руль, потому что он обеспечивает более вертикальное положение и упрощает управление тормозами и передачами.
Поручнимогут предлагать более разнообразные положения рук, которые могут быть более удобными для длительных поездок и гонок, а также более аэродинамическое положение, что важно, когда речь идет о повышении скорости.
Рули гравийного велосипедачасто имеют степень расширения, от едва заметного до экстремального, что может быть более уверенным и стабильным на сложных спусках.
Хотя в большинстве гравийных велосипедов используются откидные дуги, есть несколько (обычно бюджетных) моделей, оснащенных плоскими дугами, что больше похоже на гибрид. Преобразование гравийных велосипедов с откидной дугой в плоскую также довольно распространено. Большинство из них сводится к личным предпочтениям.
Ценовая категория
Как правило, цены на гибридные велосипеды варьируются от бюджетных до средних, начиная с нескольких сотен фунтов и до нескольких тысяч фунтов в Великобритании для моделей с самыми высокими характеристиками. Чтобы снизить затраты, большинство гибридов изготавливают из алюминиевого сплава.
Хотя вы можете купить дешевый гравийный велосипед менее чем за 1000 фунтов стерлингов, их стоимость может достигать пятизначных сумм, в зависимости от используемых материалов и компонентов. Гоночные гравийные велосипеды, изготовленные из углеродного волокна в сочетании с легкими компонентами, электронными групсетами и карбоновыми колесными парами, могут достигать невероятно высоких цен.
Стойки и ограждения
Гибриды поставляются с точками крепления для стоек и ограждений и часто уже установлены, как этот, подобранный по цвету. Оливер Вудман / Immediate Media
Несмотря на то, что многие гравийные велосипеды имеют выступы для крепления стоек и брызговиков, очень немногие из них будут поставляться с ними. Гибрид, спроектированный как пригородный велосипед, скорее всего, будет оснащен брызговиками и багажником.
Зубчатая передача
Некоторые гибриды созданы для поездок на работу, например, этот защитный кожух для защиты брюк от нежелательных пятен. Саймон Бромли / Immediate Media
В то время как гибриды часто имеют простые системы передач для снижения сложности, требований к обслуживанию и стоимости, для езды по гравию требуется более широкий диапазон передач, чтобы вы могли преодолевать более крутые склоны и более рыхлые поверхности.
Они также часто имеют более высокую цену, потому что групсеты для гравия появились гораздо позже.
Тормоза
Как и у всех велосипедов, качество тормозов зависит от бюджета. Роберт Смит
Большинство гибридов и гравийных велосипедов имеют дисковые тормоза, обеспечивающие более мощное и надежное торможение в любых условиях по сравнению с их предшественниками с ободными тормозами.
Более дешевые гибриды и гравийные велосипеды часто строятся с дисковыми тормозами с тросовым приводом. Хотя они могут быть немного проще в обслуживании и обслуживании, они не обеспечивают такой же уровень производительности, как гидравлические дисковые тормоза.
Некоторые более дешевые гравийные велосипеды будут оснащены консольными ободными тормозами, чаще всего V-образными тормозами.
Колеса и шины
Прочные, устойчивые к проколам шины предпочтительны для гибридных велосипедов. Саймон Бромли / Immediate Media
Как гравийные, так и гибридные велосипеды могут быть оснащены шинами различных размеров. Обычно они шире, чем шины для шоссейных велосипедов, но не такие широкие, как шины для современных горных велосипедов.
Гибриды часто оснащаются шинами с дополнительной защитой от проколов и более прочными, чтобы выдерживать суровые условия городских поездок. Они часто могут быть тяжелее и менее ориентированы на производительность, чем шины для гравия.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим гравийным шинам, чтобы узнать, сколько различных протекторов, размеров и вариантов конструкции предлагается.
Подвеска
Немногие гибриды теперь имеют амортизационную вилку, и их лучше избегать при ограниченном бюджете. Велосипеды Merida
Несмотря на то, что совсем недавно появилась тенденция к короткоходной подвеске гравийных велосипедов, большинство гравийных велосипедов имеют жесткую раму.
В некоторых гибридах будет использоваться амортизационная вилка с коротким ходом, хотя на бюджетном конце гибридного рынка их лучше избегать: они, скорее всего, будут очень тяжелыми и не такими эффективными, как высококлассная амортизационная вилка.
По мере увеличения вашего бюджета качество этих вилок улучшается, поэтому они могут стать хорошим вариантом, если для вас приоритетом является комфорт на разбитых дорогах или легкое движение по бездорожью.
Плоский или откидной руль для катания по гравию?
Гравий с плоским бруском может выглядеть как гибридная установка, но сборка, как правило, более тонкая. Энди Ллойдер
Как и в случае с любым компонентом или гравийным велосипедом, у конфигурации с плоским рулем или откидным рулем для езды по гравию есть свои плюсы и минусы.
Конструкция с откидным рулем дает вам больше вариантов положения рук (на капоте, на вершинах и в дропах), чем конструкция с плоским рулем, поэтому может быть более удобной для длительных поездок, когда вы можете переключаться между режимами езды. положение регулярно, чтобы облегчить любой дискомфорт.
Чтобы обойти это, вы всегда можете добавить эргономичные ручки с концами руля к сборке с плоским рулем, которые особенно популярны среди туристов.
В то время как опытный шоссейный гонщик может чувствовать себя более комфортно на велосипеде с откидным рулем, многие гонщики, включая новичков, предпочитают простоту и стабильность установки с плоским рулем.
Гибрид, гравий, что угодно: это выглядит очень весело. Специализированный
Если вы планируете упаковать все, что вам нужно, чтобы быть самодостаточным и отправиться в путь, то вы обнаружите, что у вас обычно больше места для барной сумки, используя установку с плоским стержнем, поскольку вы не ограничены в пространство между каплями и манетками.
При езде по бездорожью по более крутой и сложной местности большинство людей предпочитают установку с плоским рулем, потому что это дает вам лучшее положение для перемещения велосипеда под собой, чтобы справиться с более грубыми вещами.
Чтобы получить еще больше возможностей, рассмотрите горный велосипед с жестким или жестким хвостом.
Авторы
Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Дартмура, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!
Метки
- Гравий
Недорогие гибридные велосипеды: 10 вариантов бюджета на 2022 год
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Недорогие гибридные велосипеды — отличное решение для многих пассажиров и велосипедистов-любителей, которые предпочитают плоский руль дорожному велосипеду с опущенным носом.
Гибридный велосипед часто является наиболее практичным и универсальным выбором для пассажиров и любителей активного отдыха, путешествующих по пересеченной местности. Если вы хотите, чтобы ваша поездка проходила по дорогам, велосипедным дорожкам, трекам и тропам, гибридный велосипед может быть для вас.
Посадка при езде на гибриде более вертикальная, чем на шоссейном велосипеде, с упором на комфорт, а не на высокие характеристики. Гибриды обычно поставляются с правильными фитингами и креплениями для брызговиков и багажников для большей практичности.
Если вы не уверены, какой велосипед лучше всего подходит для ваших нужд, вы можете ознакомиться с нашим путеводителем по лучшим велосипедам для поездок на работу или о том, какой велосипед вам следует купить. Если вы предпочитаете что-то более спортивное, ознакомьтесь с нашей подборкой лучших шоссейных велосипедов.
Недорогие гибридные велосипеды, лучший бюджетный выбор
Бордман МТХ 8.6
MTX 8.6 выглядит как лучший вариант за свои деньги. Халфорды
Boardman MTX 8.6 основан на алюминиевой раме со сглаженными сварными швами для придания аккуратного вида.
27-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus имеет большой запас хода, а гидравлические дисковые тормоза Tektro отлично смотрятся по этой цене.
Модель MTX также оснащена амортизационной вилкой, обеспечивающей комфорт на неровных поверхностях. Шины Schwalbe Tyrago, устойчивые к проколам, также являются отличным выбором.
Б’Твин Риверсайд 120
B’Twin Riverside 120 возвращает все к истокам, но и по соответствующей цене.
Модель Riverside 120 от Decathlon невероятно дешева благодаря простой конструкции стальной рамы и доступным компонентам.
Восьми передач должно быть достаточно, чтобы изменить ситуацию на холмах, а отсутствие переднего переключателя облегчит переключение передач для начинающих райдеров. Даже V-образные тормоза — это обновление по сравнению с консольными конструкциями, которые вы могли ожидать по этой цене.
Городской велосипед Creme Caferacer Man Uno
- Купить на Wiggle (699,99 фунтов стерлингов)
Это очень стильный велосипед. Покачивание
Если вы ищете действительно стильный велосипед для поездок по городу между потягиваниями капучино, Creme Caferacer может быть именно для вас.
Оснащенный аксессуарами для городских условий, включая багажник в стиле портера и защиту цепи, этот велосипед будет готов к любым условиям прямо из коробки.
Метро Каррера 1
- Купить в Halfords (£330)
Трудно придраться к Subway 1 всего за 300 фунтов стерлингов. Халфорды
Carrera Subway — один из самых любимых гибридных велосипедов BikeRadar. Это простая машина без излишеств, которая предлагает приятную езду благодаря продуманному выбору компонентов.
Широкая трансмиссия 2×8 дополняется механическими дисковыми тормозами Tektro.
Метро Каррера 2
- «>
Subway 2 — это простой гибрид по разумной цене. Фотография Роберта Смита
Carrera Subway 2 часто можно увидеть на улицах Великобритании, и это неудивительно, учитывая, насколько хорош этот мотоцикл.
Велосипед доступен уже более десяти лет и теперь оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и колесной формулой 3×9.Трансмиссия Шимано Альтус.
Небольшой общий вес вызывает восхищение, а в сочетании с большим передаточным числом Subway 2 позволяет легко подниматься по крутым склонам.
Рукоятки подойдут не всем, а передний быстросъемный стержень при тестировании расшатался, но это проблема не только Subway 2.
- Прочитайте наш полный обзор Carrera Subway 2
Велосипед Challenge Urban 20 дюймов
- Купить в Argos (£250,00)
Вы только посмотрите! Как мило! Вызов
Если вы ищете практичный и очень симпатичный велосипед для городской съемки, который не займет много места дома, этот миниатюрный любимец от собственного бренда Argos, Challenge, может быть как раз тем, что вам нужно.
С простой трансмиссией 1x и складным рулем, мы считаем, что эта маленькая милашка найдет место в вашем сердце.
Гигантский побег 1 Диск
Велосипед Giant Escape 1 Disc — идеальное сочетание прочной конструкции и отзывчивого управления. Рассел Бертон / Immediate Media
За 700 фунтов стерлингов Giant Escape 1 Disc предлагает сочетание прочных компонентов, впечатляющей рамы и вилки. Они работают вместе, чтобы создать велосипед, который отлично подходит для поездок на работу, но также может справиться с небольшим количеством легкого бездорожья.
В раме используются легкие трубки ALUXX от Giant, а также карбоновая вилка, которая снижает вес и является практически беспрецедентной по этой цене.
Шестерни включают компоненты из разных линеек Shimano, но они безупречно работают вместе. Передаточные числа хорошо подходят для поездок на работу.
Гидравлические тормоза быстро и безопасно снижают скорость на мокрой дороге.
Этот мотоцикл может стоить немного дороже, чем некоторые другие варианты в этом списке, но мы считаем, что дополнительные инвестиции того стоят.
- Прочитайте наш полный обзор диска Giant Escape 1
Марин Пресидио 1
Marin Presidio 1 — универсальный велосипед по привлекательной цене, который легко справляется с ежедневными поездками на работу. Рассел Бертон / Immediate Media
Отель Marin Presidio предлагает исключительное соотношение цены и качества.
Алюминиевая рама оправдывает свою цену благодаря элегантному внешнему виду. Он также имеет множество креплений для брызговиков и багажников.
Дисковые тормоза Tektro гидравлические, что редко встретишь по такой цене. Они обеспечивают достаточную мощность.
Велосипед имеет 1x трансмиссию с 8-скоростной кассетой. Передача шелковисто-гладкая с тихими переключениями.
Посадка довольно вертикальная с большим вылетом. Это компенсируется коротким выносом, обеспечивающим быстрое управление, что идеально подходит для преодоления препятствий, таких как ворота и болларды.
Marin оснастил велосипед базовыми колесами и шинами, обеспечивающими достаточную защиту от проколов.
В какой-то момент вы, возможно, захотите обновить седло, потому что набивка легко сжимается и позволяет вам сидеть на твердой основе.
- Прочитайте наш полный обзор Marin Presidio 1
Орбеа Карпе 40
- «>
Orbea Carpe 40 имеет агрессивные углы наклона рамы. Рассел Бертон / Immediate Media
Orbea придал Carpe 40 агрессивную раму, фиксированные углы наклона и короткую колесную базу. Это в сочетании с трансмиссией 1x и эффективными дисковыми тормозами Shimano.
Алюминиевая рама изготовлена из качественных труб и имеет крепления для брызговиков и багажника. Внутренняя прокладка кабеля продумана, а плоские крепления дискового тормоза — приятное прикосновение.
Крутые углы рамы обеспечивают быструю управляемость, а короткие нижние перья делают мотоцикл маневренным.
В то время как Orbea Carpe 40 действительно качается, изгиб шатунов и медленные шины сдерживают его.
- Прочитайте наш полный обзор Orbea Carpe 40
Скорость риджбека
- «>
Пригородный велосипед Ridgeback Speed — это хорошо оснащенная машина, которая не нанесет серьезного ущерба вашему кошельку. Рассел Бертон / Immediate Media
Вы не найдете много велосипедов за 500 фунтов стерлингов с крыльями, багажником и трансмиссией Shimano, но Ridgeback Speed - один из них.
Алюминиевая рама имеет правильные пропорции. Это ставит вас в вертикальное положение, но также создает велосипед с маневренным управлением.
42-миллиметровые шины хорошо катятся и достаточно мягкие, чтобы улучшить сцепление мотоцикла на поворотах. Однако они плотно прилегают к брызговикам, что приводит к некоторому трению.
Трансмиссия Shimano может медленно переключаться по тройной звездочке, но каждый раз она включает нужную передачу.
Ridgeback выбрал тормоза V-brake. В наши дни это довольно устаревший вариант из-за преобладания дисковых тормозов, но они по-прежнему хорошо работают.
- Прочитайте наш полный обзор Ridgeback Speed
Авторы
Джек Люк
Социальные сети
Заместитель редактора
Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.