Граница с эстонией пункты пропуска: Карта автомобильных пунктов пропуска Россия — Эстония

Содержание

Эстония. Бронирование пересечения эстонской границы при въезде в Россию

По сообщению эстонской Ассоциации автоперевозчиков ЭРАА, с 07.06.2010 в тестовом (бесплатном) режиме будет действовать система электронного бронирования очереди для грузовых автомобилей, пересекающих эстонско-российскую границу в МАПП «Нарва» (российский пункт пропуска – «Ивангород») и МАПП «Лухамаа» («Шумилкино») www.bordercrossing.eu.

В этой связи просим членов АСМАП, информировать АСМАП об опыте пользования вышеуказанной системой бронирования, о возможных изменениях ситуации с обработкой АТС на эстонской стороне границы, а также как отразилось введение предварительного бронирования проезда на пропуск АТС в российских пунктах пропуска при въезде АТС на территорию России.

АСМАП

 

Информация Ассоциации ЭРАА


Бронирование пересечения границы в Нарве.

Уважаемые члены АСМАП!

ERAA, совместно с муниципальным предприятием города Нарвы AS Transservis-N, проводит тестирование программного обеспечения бронирования очереди для грузовых автомобилей, пересекающих эстонско-российскую границу на МАПП «Ивангород» и «Шумилкино» (см.

http://www.bordercrossing.eu/). Первоначально можно бронировать с пятидневным сроком и в половинном объеме от возможностей пересечения границы, т.е. 35 грузовых автомобилей в сутки.  С 07 июня 2010г. До 60% возможностей пересечения границы. Бронирование очереди и обратная связь с мобильным телефоном водителя в период тестирования для российских водителей происходит бесплатно. Однако оплате подлежат услуги предприятия Transservis-N.

Обращаем внимание перевозчиков на то, что

  • в электронной очереди регистрируются автомобили, загруженные товаром, на который оформлен полный пакет таможенных и сопроводительных документов.
  • зарегистрированный в электронной очереди автомобиль водитель обязан зарегистрировать и поставить на площадку Transservis-N. Въезд таких автомобилей на площадку Transservis-N осуществляется ежедневно с 12:00 до 18:00 часов. В случае опоздания автомобиль становится в общую очередь за пределами площадки.

Эстонская сторона просит пользователей не злоупотреблять возможностью регистрации очереди и не заказывать очередь, так сказать, на всякий случай, в результате чего может случиться так, что очередь заказа засорится, и Ваши коллеги не смогут зарегистрировать себя в очередь. После окончания тестового периода бронирование можно использовать за соответствующую при заключении договора стоимость.

Водителям, зарегистрированных в электронной очереди автомобилей, настоятельно рекомендуется пройти на площадке Transservis-N процедуру предварительного электронного информирования Федеральной таможенной службы России (ФТС), чтобы не затруднять работу пограничного пункта российской стороны. В дальнейшем, в планах проводить предварительное информирование ФТС с помощью Интернета.

При регистрации электронной очереди программа осуществляет проверку наличия у компании лицензий на международные перевозки на каждую машину.

Необходимые инфо-телефоны:   — Нарва, AS Transservis-N –  + 372-35-60-745,

                                                              — ИТ программное обеспечение — +372-5-013-382,

                                                              — ERAA — +372-5-034-989.

 

Тойво Кулдкепп,

Генеральный секретарь ERAA.


Визовые новости по странам бывшего СССР — ЖЖ

На внезапном охлаждении к нам Вашингтона сказались другие факторы, и их несколько.

Прежде всего, это тяжелая социально-экономическая ситуация, которая привела в последние годы к всплеску миграции (то есть это произошло еще при нынешнем президенте).

В то же время президент США Дональд Трамп в преддверии президентских выборов 2020 года ужесточает миграционную политику, что было одним из главных пунктов его программы. И лишние рты, в том числе из Украины, ему не нужны. А наше государство оказалась в списке с мусульманскими странами и неблагополучными государствами как потенциальнол опасная страна с точки зрения притока мигрантов.

И наконец, немалую роль сыграл свежий скандал вокруг украинского следа в американских выборах. После пустого доклада спецпрокурора Мюллера, который так и не нашел российского вмешательства в избирательную кампанию 2016 года и победу Трампа, в Вашингтоне появилась «обратка» — обвинения Киева в поддержке демократов и Хиллари Клинтон. Кстати, по одной из версий, эту связь должен доказать арестованный в Лондоне создатель Wikileaks Джулиан Ассанж, который скоро должен быть выдан Вашингтону.

«Страна» разбиралась, что происходит вокруг выдачи американских виз украинцам и почему резко выросло число отказов.

Старые визы отзывают, новые заявки «бракуют»

После победы Майдана и при президенте Обаме американцы как никогда щедро раздавали украинцам визы, причем сразу на 10 лет. Но с приходом Трампа ситуация начала резко ухудшаться. По данным Госдепа, если в 2017 году по Украине  было чуть больше 34% отказов, то в 2018 году — уже 41%. В последние полгода, как рассказали «Стране» источники в посольстве США, получить визу стало сложнее, больше половины заявок «бракуют».

А теперь еще пошли и массовые аннуляции уже выданных виз, о чем украинцы жалуются в соцсетях. Схема одна — людей вызывают в посольство США и ставят на действующую визу «черную метку» — штамп canceled (аннулирована).

«Только что мне аннулировали действующую с 2015 года американскую визу. Резко. Неожиданно. Оказалось, я вдруг стала потенциальным эмигрантом», — написала в Facebook киевлянка Наталья Скорикова.

Аналогичный случай произошел с Юлией Миголь, специалистом по экспорту одной киевской компании. Девушку вызвали на встречу с визовым офицером и аннулировали визу.

«Мне позвонили и сообщили, что ваша виза приостановлена, просим явиться в консульство для собеседования с визовым офицером, в случае неявки виза может быть аннулирована. Если бы не пришла, во время поездки в Штаты могли бы просто не пустить. Наличие американской визы ещё не значит, что ты можешь попасть в США», — говорит Миголь.

Киевлянке Миголь аннулировали 10-летнюю визу в США. Источник фото: Facebook Юлии Миголь

Причины аннуляций и отказов, которые озвучивают визовые офицеры, стандартны — вы не смогли доказать, что на родине вас что-то держит. Причины для такого выводы — незамужний статус и отсутствие официальной работы (даже при хороших доходах), долгое пребывание в других странах. Но от ворот поворот дают даже замужним и работающим.

«Раньше столько отказов не было, сейчас практически невозможно открыть визу. Маме дважды отказ был, моей сестре четыре раза отказ дали, и у нее есть семья, работа, ребенок, все равно же не пускают ко мне», — жалуется живущая в США Ольга Пасюк.

И это при том, что раньше тем же людям визы выдавали, а такая практика как аннуляция появилась уже при администрации Трампа.

Новый глава МВД и аннуляция «виз Обамы»

Эксперты говорят: политика США по отношению к Украине глобально меняется, и не Зеленский в этом виноват, а как раз действующий президент Порошенко.

«Причин несколько. Во-первых, весной в правительстве США поставили нового человека во главе министерства внутренней безопасности — Кевина Маклинана, который до этого был комиссаром таможенной и пограничной службы. Он известен жесткой позицией по отношению к мигрантам, а это как раз то, что нужно Трамп в рамках его антимигрантской политики. Параллельно в посольства стран, которые считаются неблагонадежными, пошли разнарядки выдавать меньше виз и аннулировать «визы Обамы», который, как считают в Белом доме, привел в США слишком много мигрантов. Лотерею грин-карт, по которой многие эмигрировали в Америку, хотят отменить. Потом начали закручивать гайки по визе h2B, чтобы избавиться от индийцев, которые массово въезжали в Штаты», — объясняет «Стране» Питер Стоун, эксперт вашингтонского аналитического центра общественной целостности.

Кроме того, по словам эксперта, у Вашингтона есть много претензий к ситуации в Украине — коррупция расцветает, статью о незаконном обогащении отменили, прокуратуры и суды подконтрольны власти.

Байден, Ассанж и киевский след в выборах США

Кроме того, вишенкой на торте стал украинский след по вмешатльству в американские выборы.

Трамп сразу после своего избрания обвинил Порошенко в поддержке своей оппонентки Хиллари Клинтон. Именно из-за Киева разразился скандал вокруг Пола Манафорта, политтехнолога Трампа, который работал на Януковича, и через которого хотели доказать якобы связь главы Белого дома с Кремлем.

«Когда расследование Мюллера по предполагаемому российскому вмешательству развалилось, Трамп решил повернуть ситуацию в свою пользу и обвинить своих оппонентов-демократов, что это как раз они использовали помощь иностранных государств для победы на выборах. Избирательная кампания в США уже, считайте, началась, и это удар Трампа по демократам, в частности, по бывшему вице-президенту, ведущему деятелю Демпартии Джо Байдену, который вот-вот объявит о выдвижении и который считается главным конкурентом Трампа на предстоящих выборах 2020 года. По его делам в Украине уже ведется расследование(имеется в виду нашумевшая история с сыном, который занимался добычей газа в Украине и входит в компанию Burisma экс-министра экологии времен Януковича Николая Злочевского, — Прим. Ред.). И компромат на него слил Киев, пытаясь наладить отношения с Трампом», — говорит Стоун.

И тут Вашингтону может пригодиться создатель Wikileaks. 

«Есть мнение, что у него есть компромат на Украину, который может доказать вмешательство Киева в американские выборы и сговор демократов против Трампа. И за сотрудничество с Вашингтоном ему, как говорят, пообещали смягчить приговор», — объясняет Стоун.

Именно через Wikileaks публиковались письма с взломанного сервера Демпартии США с перепиской Клинтон и политтехнолога Подесты. В которых шла речь и об Украине. Наша страна упоминается там более ста раз. Одна из основных линий этой переписки, за которые может ухватиться Трамп, это связь штаба Клинтон с украинскими чиновниками и олигархами.

То есть Украине могут предъявить организацию утечек против Манафорта и прямое спонсирование украинской элитой кампании Клинтон. А это, конечно, не способствует укреплению отношений с Вашингтоном и лояльности в выдаче виз.

Эстония поддержала инициативу Литвы по высылке нелегально пересекших границу мигрантов | Эстония

Литва предложила изменить иммиграционное законодательство Европейского союза таким образом, чтобы страна-член ЕС, столкнувшаяся с притоком нелегальных мигрантов, организованным враждебной силой, могло бы требовать пересечения границы только в официальных пунктах пропуска и высылать обратно всех иммигрантов, задержанных после пересечения границы в других местах.

«В чрезвычайной ситуации, когда мигрантов используют для оказания давления на государства, у государств есть право на такие решения, которые мы ввели в наше законодательство, чтобы воспрепятствовать нелегальному проникновению в страну», — сказала во вторник глава литовского МВД Агне Билотайте.

Она добавила, что мигрантам разрешено переходить границу только через погранпункты или иные предусмотренные для этого места. Билотайте подчеркнула, что к высылке будут прибегать только в чрезвычайной ситуации.

В Министерстве внутренних дел Эстонии подтвердили поддержку литовской инициативы. «Эстония поддерживает инициативу Литвы. Она уважает права человека, одновременно защищая внешние границы ЕС от незаконной миграции», — сказала в четверг ERR советник отдела политики гражданства и миграции МВД Аннели Викс.

Она подчеркнула, что литовское предложение представляет из себя поиск выхода из такой ситуации, в которой Литва оказалась из-за притока мигрантов со стороны Белоруссии, с тем, чтобы «обеспечить права человека и одновременно предотвратить нелегальную иммиграцию».

«В целом, Литва предлагает изменить Шенгенские правила пересечения границ и регулирующее вопросы предоставления убежища право ЕС так, чтобы в ситуации гибридной атаки ходатайства о предоставлении убежища принимались только на погранпереходах», — пояснила Викс.

Представитель МВД подчеркнула, что дальнейший ход этой инициативе может быть дан только после ее обсуждения с председательствующей в Совете ЕС страной, Европейской комиссией и другими странами-членами.

Издание EurActiv.com в четверг сообщило со ссылкой на вице-президента Еврокомиссии Маргаритиса Схинаса, что аналогичные инициативы выдвинули не только Литва, но и несколько других стран.

Литовские и польские пограничники начали высылать прибывающих из Белоруссии мигрантов из Азии и Африки, задержанных после пересечения границы за пределами погранпереходов. Таким образом им удалось существенно снизить приток мигрантов. По сообщению польской погранслужбы, она таким образом ежедневно пресекает от 200 до 500 попыток нелегально пересечь границу, а с начала сентября таких попыток было около 5000.

ЕС мог бы финансировать строительство ограждений на границе

Литва также выступила с предложением, согласно которому Евросоюз мог бы из общего бюджета оплачивать строительство заграждений на своей внешней границе.

«Сейчас европейские институты финансируют только установку на границе систем мониторинга, но нигде нет ни слова о строительстве физических преград. Строительство физических заграждений надо сделать обязательным и построить их», — заявила глава литовского МВД.

«Во-вторых, их строительство надо финансировать из фондов ЕС, поскольку это не только проблема отдельных стран», — добавила Билотайте.

По словам Викс, Эстония поддерживает и эту инициативу. «Это в интересах всего Европейского союза, поэтому это нужно финансировать из общих средств ЕС», — отметила представитель эстонского МВД.

EurActiv в своей публикации отметило, что при попадании из Белоруссии в Польшу мигрантам требуется всего три дня, чтобы достичь немецкой границы, а для того, чтобы добраться до Германии через балканские страны, требуется около 30 дней.

Министры внутренних дел стран-членов ЕС обсудят предложения Литвы и других стран на своей встрече в октябре.

Законодательное собрание Ленинградской области

В Ленобласти на погранпереходах появится электронная очередь

online47. ru

В этом году продолжится обустройство погранпереходов в Ленобласти. А для пересекающих границу на пунктах пропуска в Ленобласти будет создана электронная очередь. Об этом сообщил на заседании постоянной комиссии по государственному устройству, международным, межпарламентским и общественным связям Законодательного собрания региона заместитель руководителя по строительству ФГКУ «Росгранстрой» Роман Крапивин, передаёт корреспондент Online47.

«Много общаемся с регионами, и все они обязаны обеспечить достойное состояние пунктов пропуска через границу. Но не все понимают и уделяют внимание вопросам состояния пунктов пропуска. У Ленинградской области с этим все в порядке, — отметил он. — Три объекта, находящиеся на территории региона включены в национальный проект — там будет произведена реконструкция. Её цель — современное состояние, способствующее повышению пропускной способности. По «Торфяновке» проект на проектирование заключён, а по Брусничному это произойдёт в ближайшее время».

По его словам, задача перед ответственными за проектирование стоит серьёзная.

«Все пункты пропуска — разные — пояснил Роман Крапивин. — В Ивангороде есть проблемы. Создан накопитель транспорта на территории Ленинградской области, но, когда усиливается поток, проблемы возвращаются. В связи с этим обсуждается вопрос создания электронной очереди. Мы следим за решением этой проблемы, но надо вносить поправки в нормативную базу».

Как он отметил, проще обстоит дело с пунктом пропуска в «Светогорске». В целом, есть необходимость и в дополнительных средствах.

Напомним, что в Ленобласти работают таможенные посты: «Торфяновка», «Светогорск», «Брусничное» (Выборгский район, граница с Финляндией), В Кингисеппском районе — МАПП «Ивангород» и «Парусинка» (граница с Эстонией), железнодорожный пропускной пункт «Ивангород» и Усть-Лужский таможенный пост.

На северо-западе регион граничит с Финляндией, на севере — с Карелией, на востоке — с Вологодской, на юго-востоке — с Новгородской, на юге — с Псковской областью, на юго-западе — с Эстонией.

Ссылка на источник

Лента публикаций

В Эстонию по туризму.


По информации минздрава Эстонии, иностранные граждане по прибытию в Эстонию должны подтвердить свою инфекционную безопасность любыми вакцинами, официально используемыми в разных странах.

Как заявили в депздраве, «Эстония признает все вакцины, получившие разрешение на продажу или признанные в стране происхождения». «Гражданам России, которые прошли полный курс вакцинации против COVID-19 и достигли максимальной защиты после последней дозы вакцины, если с этого момента прошло не более года, при предоставлении свидетельства о вакцинации будет разрешен въезд в Эстонию», – подтвердили эту информацию 17 сентября «Вестнику АТОР» в Посольстве Эстонии в Москве. Таким образом, въезжать в Эстонию привитым «Спутником V» можно. При этом не придется сдавать тест на коронавирус и соблюдать самоизоляцию. Вакцинированные россияне могут посещать Эстонию с целью туризма.

Согласно разъяснению Посольства Эстонии, для этого понадобится действующая шенгенская виза, свидетельство о полной вакцинации «Спутником V» (с момента введения последней прививки должно пройти не менее 21 дня). Как уточнили в дипмиссии, Эстония сейчас выдает визы и для туризма. Въезжать в Эстонию можно на любой срок, согласно визе. Россия не восстановила авиасообщение с Эстонией. Поэтому из-за отсутствия прямых рейсов долететь до Таллина можно только с пересадкой. Въезд в Эстонию по суше властями этой страны разрешен, но с целью туризма через сухопутную границу выехать в Эстонию из РФ нельзя. Для выезда в Эстонию по суше (авто- и ж/д транспорт) потребуются основания. Дело в том, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27 марта 2020 г. № 763-р с 30 марта 2020 г, временно ограничено движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Выезд через сухопутные пункты пропуска разрешен сейчас только отдельным категориям граждан по обоснованным причинам: с целью учебы, лечения, посещения родственников и пр.
Источник информации: АТОР.

Поделиться:


Добавить комментарий

Таможенники предупреждают о возможных пробках на приграничных пунктах РФ — Российская газета

Гигантские заторы из легковых автомобилей образовались в первые дни мая на границах с соседними Финляндией, Латвией, Эстонией, Украиной, Белоруссией. Сотни людей, особенно с детьми, планировавшие отдохнуть в «длинные каникулы» за пределами страны, вынуждены были от этой идеи отказаться и повернули обратно.

Однако тысячи пассажиров, те, кто все же прорвался через границу, отстояв в очередях по 5-14-20 и более часов, с ужасом ждут » коллапса-2″ при возвращении на родину. Пробками на приграничном с Эстонией многостороннем автомобильном пункте пропуска «Ивангород», где водители провели у КПП почти сутки, уже заинтересовалась Северо-Западная транспортная прокуратура России. Она проверит, в частности, штатную численность сотрудников таможни, которых привлекли для работы в майские праздники.

Между тем пограничники и таможенники, опрошенные корреспондентами » РГ», уверяют, «как бы они ни старались, как бы быстро ни работали, перешагнуть через порог пропускной способности без реконструкции пунктов, там, где это требуется, невозможно». Причем, работать должны обе стороны границы.

В свою очередь, например, украинская сторона рапортует о том, что повсеместно на границе увеличено число таможенных инспекторов, они работают «непосредственно на полосах движения», да и само количество полос движения увеличено. «Прилагаются все усилия для ликвидации ситуативных очередей на всех участках границы Украины», — убеждают в украинской Государственной таможенной службе.

Значительная часть российских туристов направляется в Крым, поэтому на полуострове также отмечены беспрецедентные пробки. Так, по данным местного министерства курортов и туризма, количество россиян, пожелавших посетить Крым на майские праздники, увеличилось в разы. Хотя сезон не начался, в Крым уже прибыло минимум 150 тысяч россиян, и кое-где гостиницы заполнены на 100 процентов.

150 тысяч россиян прибыло в Крым на майские праздники, хотя сезон еще не начался, и кое-где гостиницы заполнены на 100 процентов

При этом оперативные дежурные Центрального, Южного таможенных управлений РФ советуют тем, кто будет возвращаться в Россию, спланировать поездку заранее, с учетом альтернативных маршрутов. А чтобы лично оценить транспортную обстановку, к примеру, в пунктах пропуска на южном направлении, воспользоваться веб-камерами на сайте Южного таможенного управления.

В майские праздники на украинско-российской границе почти во всех пунктах пропуска скопились многокилометровые пробки. Украинские пограничники и таможня сообщают в среднем о троекратном увеличении пассажиропотока из России. Но только на международном пункте пропуска «Бачевск-Троебортное» в Сумской области количество автомобилей 1 мая увеличилось в семь раз. Немногим лучше ситуация на пунктах пропуска в Харьковской, Донецкой, Луганской и Черниговской областях. Пропускная способность КПП » Крупец» на российско-украинской границе составляет 500 автомашин. На КПП работают 6 человек — в два раза больше, чем в обычные дни. На проверку одного автомобиля уходит около трех минут. Но после прохождения границы, начинается вторая пробка — перед въездом на украинскую таможню. Ее пропускная способность еще меньше, чем у российского КПП. В итоге пробка — в несколько километров.

Тех, кто решил перебраться на Украину на паромах через Керченский пролив (морской пункт пропуска «Кавказ»), тоже ждет засада. Переправа здесь сегодня осуществляется единственным паромом «Керченский-2», принадлежащим украинской стороне. Данными о том, когда будет запущен автопассажирский паром «Ейск», который сейчас на ремонте, Краснодарская таможня не располагает.

Представитель пограничного управления ФСБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: «Люди, которые часто пересекают границу в Ленобласти, знают, что российские пограничники работают быстрее зарубежных коллег. Пример тому — первомайская большая очередь возле пункта пропуска «Иваногрод» на границе с Эстонией. Проверка прокуратуры подтвердила: скопление транспорта возникло на мосту «Дружба», уже после прохождения контрольных процедур в российском пункте пропуска и перед въездом на эстонскую территорию».

Тем, кто будет пересекать границу в предстоящие майские праздники, специалисты советуют выбирать наименее напряженное время и маршруты. Традиционно больше всего машин подъезжает к границе с 9 до 12 и с 19 до 23 часов. Представители Южного таможенного управления РФ предлагают ехать через другие пункты пропуска, где ситуация менее критическая. Так, на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Весело-Вознесенка Таганрогской таможни очередь из легковых автомобилей, следующих из России в Украину, зачастую составляет более 60 машин. А на МАПП Матвеев Курган в это время приходит всего один автомобиль. И хотя в результате путь удлинится на 120 километров, но зато появится возможность избежать многочасового ожидания.

Ситуацию на пунктах пропусков позволяет теперь отслеживать и Интернет: на сайтах granitsa-online.com, на сайте Южного таможенного управления (yutu.customs.ru) — в разделе «Web-камеры в пунктах пропуска» можно оценить загруженность переходов и определить наилучшее время. На сайте Федеральной таможенной службы в разделе «Центральное таможенное управление» сведения о загруженности пунктов пропусков, о длине очередей автотранспорта в Белгородской, Курской, Воронежской и Брянской областях обновляются каждый час. Еще один сайт — http://на-границе.рф/ — также позволит принять правильное решение о выборе маршрута.

Расписание движения парома сообщением Кавказ (Россия) — Крым (Украина) можно уточнить на сайте anrusstrans.ru.

Пешеходный переход Эстония-Россия (Саатсе-Крупп) | Сайт Котовского

Люди, умудренные в визовых вопросах, помогите разобраться в такой ситуации. Уже третий человек за этот год говорит мне, что между Россией и Эстонией есть маленькая лазейка для велосипедистов и пешеходов, через которую можно просачиваться из страны в страну без визы.

В Печорском районе есть некие спорные территории, и для облегчения трафика живущих в этом районе граждан, там организован упрощенный порядок пересечения границы. На участке Саатсе-Крупп работает пограничный пункт, без таможни.

В этом месте границу можно пересекать только пешком или на велосипеде, имея не более 23 кг багажа. Право прохода имеют лишь граждане сопредельных государств, то есть иностранцы не пройдут.

Всё это на самом деле так, но мои собеседники утверждают, что в этом месте можно пересечь границу, не имея визы вообще. То есть, тебе тупо ставят штамп в паспорт и всё, катайся. Якобы, их знакомые уже неоднократно пользовались этим окном в Европу.

Информации об этом пограничном пункте не так много, и из того, что я накопал, никак не вытекает, что проход из страны в страну безвизовый. Да, бесплатный, да, упрощенный, но подтверждения тому, что виза не нужна, я не нашел.

В моем понимании такого просто никак не может быть. Не исключаю, что там есть какие-то пограничные соглашения насчет резидентов этой спорной территории, но разве такое возможно в отношении всех граждан?

Что скажут мои читатели? Может быть, что-то слышали на этот счет? Если бы это было правдой, я бы с удовольствием катнул вокруг Чудского озера летом.

Но как бы там ни было, вариант с таким пешеходным «окошком» в этом районе очень заманчив для велотуристов, пусть даже и с визой. Места там просто замечательные для велопоходов, юг Эстонии весьма живописен.

Автомобильный трафик минимальный, асфальт хорошего качества, с диким размещением палатки не возникнет никаких проблем. Если проехать вдоль эстонского побережья Чудского озера, то можно увидеть тянущиеся на десятки километров деревни староверов, довольно симпатично.

Так что если у кого еще не созрели мысли по поводу бюджетного велопохода на лето, то как говорится, welcome to Estonia, у нас тут еще относительно недорого, зато для для велосипеда в «шаговой» доступности от РФ вряд ли что-то найдешь лучше (ну… кроме Финляндии 🙂 ).

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Ускорение прохождения на эстонско-латвийской границе

ТАЛЛИНН — Ожидается, что в сентябре на границах Балтии будут открыты первые совместные таможенно-паспортные пункты пропуска, что ускорит пересечение границ внутри стран Балтии.

Пограничники и таможенники на контрольно-пропускном пункте Икла-Айнажи на эстонско-латвийской границе на дороге Таллинн-Рига начнут совместные проверки с 5 сентября. Аналогичная система будет введена на контрольно-пропускном пункте Мурати-Вецлайцене с 19 сентября.

«Пересечение границы на этих контрольно-пропускных пунктах ускорится на треть, поскольку покидающие страну будут проверяться только в стране прибытия», — сказал генеральный директор таможенного департамента Рейн Талвик.

Это означает, что двойной контроль всех транспортных средств на границах Эстонии и Латвии прекратится. Контракт о едином управлении был подписан в 1994 году, но в эксплуатацию не поступил.

Третий совместный эстонско-латвийский пункт пропуска откроется в Валга-Валка в конце следующего года. Правительственные делегации Эстонии и Латвии также договорились об упрощенном пересечении границы для людей, проживающих в районах, близких к их общей границе. Соглашение может быть подписано в течение нескольких месяцев, сказал региональный министр Пип Ару, возглавлявший эстонскую делегацию.

Эти три пограничных пункта пропуска через Эстонию ускорят весь процесс пересечения границы, поскольку они являются единственными пунктами пропуска на латвийско-эстонской границе. То же самое и с железной дорогой в будущем.

Три балтийских премьер-министра еще больше упростили пересечение границы, подписав соглашение об общих транзитных процедурах на встрече в Латвии 10 июля. Согласно соглашению, продукты не нуждаются в дополнительных гарантиях при пересечении границы.

Раньше таможенные документы нужно было каждый раз подтверждать на взаимных границах Балтии, но теперь они действительны для всех стран Балтии.По словам заместителя руководителя Таможенного управления Рейна Веллинга, эстонские автомобили в Латвии раньше должны были сопровождать латыши.

В Эстонии и Литве международная система гарантий действует уже три года. Латвия запустила эту систему только этим летом. Поскольку Латвия, наконец, присоединилась к соглашению о зеленой карте и подписала договор с Эстонским фондом дорожного страхования, эстонским водителям больше не нужно покупать отдельный сертификат дорожного страхования.

«Эта система гарантий минимизирует время, затрачиваемое на формальности на контрольно-пропускных пунктах», — сказал Веллинг.

Эстонские пограничники также сотрудничают с российскими пограничниками. На встречах поднимался вопрос о трехсторонней эстонско-российско-финской рабочей группе, поскольку и Россия, и Эстония хорошо сотрудничают с Финляндией.

Пограничный переход | Симулятор грузовика вики

Пограничный переход

Пункт пропуска России на российско-эстонской границе

Функция

Проверить документы дальнобойщиков

Пограничные переходы — объекты, представленные в Euro Truck Simulator 2.Они были введены в расширении карты Beyond the Baltic Sea.

Дальнобойщики обязаны останавливаться на контрольно-пропускном пункте грузовых автомобилей, где проверяются их документы. Как и в реальной жизни, на каждом пересечении границы есть два контрольно-пропускных пункта, по одному для каждой страны.

В рамках расширения «Дорога к Черному морю» были введены более сложные пункты пересечения границы, в том числе станции взвешивания, рентгеновский контроль и таможенные посты.

Список пунктов пересечения границы []

Следующие пункты пересечения границы существуют в Euro Truck Simulator 2.На данный момент они расположены на границе России с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей, на границах Венгрии и Румынии, Румынии и Болгарии, Болгарии и Турции.

Перечислены только пограничные переходы с активными контрольно-пропускными пунктами:

Интересные факты []

  • До расширения «За пределами Балтийского моря» пункты пересечения границы (в основном деактивированные из-за Шенгенской зоны) изображались в игре как обычные здания или остановки для отдыха с флагами стран.Были также некоторые (в основном заброшенные) здания пограничных пунктов пропуска, которые были просто ориентирами, не имеющими особой функциональности.
  • Бывший пограничный переход Восточной Германии в Мариенборне на автомагистрали А2 (Германия), в настоящее время являющийся музеем, виден (но недоступен) на остановке отдыха с тем же названием.
  • До того, как пограничные переходы были реализованы в игре, модификации карт обычно имитировали их, устанавливая два платных пункта или зоны с низкой скоростью (20 км / ч) близко друг к другу.
  • Несмотря на то, что в реальной жизни Соединенное Королевство осуществляет пограничный контроль с остальной Европой, в паромных портах или на въездах в туннель под Ла-Маншем пограничные переходы не изображены.

Галерея []

Эстония выбирает биометрические пограничные контрольно-пропускные пункты Secunet, Греция создает портовую систему

В соответствии с новым контрактом, совместно финансируемым Фондом внутренней безопасности Европейского Союза и Министерством внутренних дел, на двух основных пунктах пропуска через воздушную и наземную границу Эстонии будут работать биометрические автоматизированные ворота easygates нового поколения, которые, как ожидается, значительно сократят время ожидания пассажиров. интерьер.

Биометрические автоматизированные ворота пограничного контроля будут установлены в Таллиннском аэропорту и на Нарвском автомобильном пограничном пункте.

«Число пассажиров постоянно растет из года в год и, вероятно, сохранит ту же тенденцию даже после того, как вирус отступит и жизнь вернется в нормальное русло. Это хорошее время, чтобы помочь пограничникам с помощью быстрых, удобных, надежных и надежных машин », — говорит Янек Мяги, начальник отдела политики пограничной службы Министерства внутренних дел, согласно переводу Google. «Ворота ABC также используются в соседних с нами странах, таких как Швеция, Финляндия и Литва, и мы рады, что эстонские пассажиры также могут пересекать границу быстрее и удобнее благодаря современным технологическим решениям.Надеюсь, пассажиры быстро охватят ворота ».

Контракт был выигран местным технологическим интегратором AS Alarmtec, при этом государственные закупки на эксплуатацию 16 биометрических ворот до конца 2022 года обошлись примерно в 1 миллион евро (1,2 миллиона долларов) и позволили сократить время пересечения границы примерно до 15 секунд на человека.

Охранники

останутся сотрудниками на этих границах в качестве дополнительного уровня безопасности, идентифицируя людей и проверяя право въезда, хотя характер самообслуживания автоматических ворот будет означать, что бесконтактное путешествие пассажира все еще возможно.Алгоритмы идентификации шлюза ABC снижают вероятность того, что кто-то пересечет границу с неправильным документом.

«Сохранение дистанции и сокращение контактов останутся с нами даже в пост-коронную эпоху. Поэтому нам необходимо пересмотреть сегодняшние процессы в аэропорту и адаптировать их к новым требованиям, что означает, среди прочего, расширение различных зон ожидания и предложение большего количества цифровых решений, чем сегодня. Помимо сокращения контактов с людьми, ворота ABC также помогают разогнать пассажиров и ускорить процесс пересечения границы », — говорит председатель правления Таллиннского аэропорта Рийво Тувикес.

Подобные ворота рассматриваются для других пунктов пересечения границы.

Греция внедрит биометрию во всех портах

Греция объявила о внедрении систем биометрической идентификации во всех портах, аэропортах и ​​пограничных контрольно-пропускных пунктах по всей стране в рамках общеевропейской системы въезда / выезда (EES) для регистрации перемещений граждан третьих стран (ГТС), Греции. Отчеты Travel Pages.

В 2022 году (для авиапассажиров) TCN будут проходить распознавание лиц и снятие отпечатков пальцев в соответствии с директивой European Passenger Name Record (PNR) с бюджетом около 35 миллионов евро (примерно 42 доллара США).4 миллиона). Четыре миллиона евро (4,8 миллиона долларов) пойдут на поставку необходимого программного обеспечения, а 32 миллиона евро (38,8 миллиона долларов) будут потрачены на закупку оборудования и инфраструктурные проекты в точках входа и выхода.

Кроме того, данные о путешественниках будут записываться и храниться в течение 5 лет; включая имена, номера паспортов, четыре отпечатка пальцев и биометрические фотографии, которые будут доступны пограничным, выдающим визы и следственным органам, а также Европолу (полицейскому агентству Европы).

США ранее оказывали давление на Грецию, чтобы повысить безопасность удостоверений личности страны, включив в них микрочип и биометрические данные, или иным образом столкнулись с возвратом условий получения визы для греческих путешественников. Стоимость обновления существующих ID-карт оценивается примерно в 80 миллионов евро.

Privacy International рассматривает миграционный надзор в Великобритании

Privacy International выпустила руководство, раскрывающее базы данных и инструменты наблюдения (включая биометрию), которые власти Великобритании используют для отслеживания и мониторинга иммиграционной системы страны, а также подробное описание оружейных и технологических компаний, получающих доходы от этой системы.

В руководстве рассматривается международная практика обмена данными в Великобритании и вытекающие из этого последствия Brexit посредством уже получивших широкую огласку историй о взаимодействии Министерства внутренних дел с иммигрантами, проживающими внутри страны.

Leidos заработала более 35 миллионов фунтов стерлингов (48,7 миллиона долларов) с 2015 года на проектах, включая объединение биометрических систем IABS и IDENT1 в единую платформу для биометрии домашнего офиса (HOB). Согласно 48-страничному отчету, Thales, которая предоставляет ключевые технологии для биометрической базы данных ЕС EURODAC, с 2015 года получила от Министерства внутренних дел около 30 миллионов фунтов стерлингов (миллионов долларов США).

В августе Управление визы и иммиграции Великобритании (UKVI) совместно со Службой подачи заявления на получение виз и гражданства Великобритании (UKVCAS) начало инициативу по разработке нового приложения для биометрической проверки личности (IDV), позволяющего отправлять изображения лиц и проездные документы. Частично эта инициатива была вызвана реакцией на COVID-19, направленной на ускорение обработки пассажиров за счет повторного использования существующих биометрических данных.

Темы статей

аэропорты | биометрический выход | биометрический паспорт | управление границами | eGates | вход / выход | Эстония | Европа | Privacy International | секунет | Великобритания

Временное восстановление пограничного контроля и пограничного контроля на внутренней границе — Riigi Teataja

Прошло 15.03.2020 № 15
RT I, 15.03.2020, 1
Вступление в силу 17.03.2020

Изменено следующими правовыми документами (показать)

Принято Опубликовано Вступление в силу
11.05.2020 RT I, 12.05.2020, 13 15.05.2020

Постановление установлено на основании части 4 статьи 11 3 Закона о государственной границе.

§ 1.Временное восстановление границы проверки и пограничный контроль на внутренней границе

(1) Постановление временно восстанавливает пограничный контроль лиц и транспортных средств, въезжающих в Эстонскую Республику, и контроль государственных границ с 17 марта 2020 года в целях обеспечения общественный порядок и охрана здоровья населения.
[RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

(2) Пограничный контроль и контроль государственной границы временно не восстановлены на государственной границе Эстонской Республики и Латвийской Республики.
[RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

§ 2. Требования при прохождении пограничного контроля и пограничный контроль

(1) При временном восстановлении пограничного контроля и пограничного контроля при въезде состояние на внутренней границе, требования, применимые к границе к проверке применяются контрольные и пограничные проверки внешней границы. лиц и транспортных средств, пересекающих государственную границу по мере необходимости для установления личности пересечение границы и цель поездки.
[RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

(2) [признана недействительной — RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

(3) При временном восстановлении пограничного контроля и пограничного контроля на внутреннем граница, таможенное оформление не проводится и требования к ветеринарной или проверки здоровья растений не применяются.

(4) [признана недействительной — RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

§ 3. Изменения требований к границе проверки и пограничный контроль при временном восстановлении пограничных проверок

Требования, предусмотренные в части 1 и 2 § 2 применяются со следующими изменениями:

1) на проезд не проставляется штамп о пересечении границы. документ;

2) операции, связанные с временным восстановлением пограничного контроля, обычно не применяется к местным прибрежным рыболовным судам;

3) [признана недействительной — RT I, 12.05.2020, 13 — в силе с 15.05.2020]

4) диспетчер аэропорта информирует представителя границы аэропорта контрольно-пропускной пункт прибытия самолета в Эстонию не менее чем за час до посадка. Диспетчер аэропорта информирует представителя пограничной службы аэропорта. пункт пропуска без задержки внепланового самолета, который собирается приземлиться или приземлился;

5) операции, связанные с временным восстановлением пограничного контроля, обычно не распространяется на персонал и транспортные средства, обеспечивающие спасательную и неотложную медицинскую помощь. услуги по уходу;

6) в исключительных случаях сотрудник полиции, проводящий пограничный контроль может предоставить лицу разрешение на пересечение внутренней границы за пределами границы пункт пропуска при условии, что у такого лица есть законные основания для прибытия и находящиеся в Эстонии, соответствующий документ, удостоверяющий личность, и они были идентифицированы или их личность была подтверждена.

§ 4. Варианты применения требований вытекающие из Правил пограничного режима при временном восстановлении границы чеки

Пункты 4, 13, 25, 26-31 и 41 Закона Правила пограничного режима, утвержденные Постановлением Правительства Республики Беларусь от 25.07.2012 г. 176 от 17 сентября 1997 г. «Об утверждении Правил режима границы» не применяются. лицам и транспортным средствам, пересекающим внутреннюю границу при пересечении границы пункты, указанные в §§ 6 и 7.

§ 5.Вариации инфраструктуры пункты пропуска при временном восстановлении пунктов пропуска

[признана недействительной — RT I, 12.05.2020, г. 13 — в силе с 15.05.2020]

§ 6. Пункты пропуска через границу должны быть временно открыт на государственной границе Эстонской Республики и Республики Латвии

[признана недействительной — RT I, 12.05.2020, г. 13 — в силе с 15.05.2020]

§ 7. Временное восстановление границы проверки в портах и ​​аэропортах

Пограничный контроль лиц, пересекающих внутренние границы временно восстанавливаются в портах и ​​аэропортах в следующих погранпереходы:

1) пункты пропуска, открытые для международного движения в морских портах и ​​портах трансграничных водных объектов:

Пункт пропуска

Место пограничного контроля

Варианты пересечения границы и ограничения

Пункт пропуска Дирхами

Порт Дирхами

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Хельтермаа

Порт Хельтермаа

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Кунда

Порт Кунда

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Куйвасту

Порт Куйвасту

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Лехтма

Порт Лехтмы

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Локса

Порт Локса

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Мийдуранна

Порт Мийдуранна

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Мууга

Порт Мууга

Открыто в определенные часы; художественные промыслы без учета

Пункт пропуска Мынту

Порт Мынту

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Нарва-Йыэсуу

Порт Нарва-Йыэсуу

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Палдиски-1

Северный порт Палдиски

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Палдиски-2

Южный порт Палдиски

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Пярну-2

Порт Пярну

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Рохукюла

Порт Рохукюла

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Роомассааре

Порт Роомассааре

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Сааремаа

Порт Сааремаа

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Порт пограничного перехода Силламяэ

Порт Силламяэ

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Таллинн-2

Порт Мееруз

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-3

Порт Беккери

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-4

Русско-Балтийский порт

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-5

Порт Пальяссааре

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-6

Порт Лахесуу

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-8

Порт Ноблесснера

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-10

Порт Патарей

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-11

Пристань для яхт Старого города

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Таллинн-12

Порт Пирита

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Таллинн-14

Порт Какумяэ

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Вере

Порт Вере

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Верги

Порт Верги

Дежурный, открыт только для грузовых судов

Пункт пропуска Виртсу

Порт Виртсу

Дежурный, открыт только для грузовых судов

2) пункты пропуска, открытые для международного движения в аэропортах:

Пункт пропуска

Место пограничного контроля

Варианты пересечения границы и ограничения

Пункт пропуска Курессааре-2

Аэропорт Курессааре

По телефону

Пункт пропуска Кярдла

Аэропорт Кярдла

По телефону

Пункт пропуска Пярну-1

Аэропорт Пярну

По телефону

Пункт пропуска Таллинн-1

Таллиннский аэропорт

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Таллинн-13

Вертолетный терминал Линнахолла

По телефону

Пункт пропуска Тарту-1

Тартуский аэропорт

Открыто в определенные часы

Пункт пропуска Ямари

Аэропорт Ямари

Только по вызову по спецзаказу

§ 8.Обязанности налоговой и Таможенный департамент

За время, на которое граница временно восстановлены проверки и пограничный контроль на внутренней границе, Налогово-таможенный департамент осуществляет усиленный государственный надзор за соблюдением запреты и ограничения на внутренней границе на основании риска анализ.

§ 9. Обязанности Департамента шоссейных дорог

Департамент шоссейных дорог обязан, в в соответствии с указаниями Департамента полиции и погранохраны организовать установка знаков, разметки и заграждений, ограничивающих и направляющих движение с целью временного восстановления пограничного контроля и пограничный контроль на внутренней границе.

§ 10. Подготовка и прекращение временное восстановление пограничного контроля и пограничного контроля на внутреннем граница

(1) Департамент полиции и погранохраны, Налогово-таможенный департамент, Дорога Администрация и другой соответствующий административный орган могут начать подготовку для временного восстановления пограничного контроля и пограничного контроля на внутреннем граница, включая установку оборудования, знаков, разметки, заграждений и сооружений с момента вступления в силу настоящего Положения.

(2) Административный орган, указанный в подразделе 1, требуется для удаления оборудование, знаки, разметка, барьеры и сооружения, установленные для этой цели временного восстановления пограничного контроля и пограничного контроля на внутреннем граница в течение одного месяца после прекращения пограничного контроля и пограничного контроля на внутренней границе, при условии, что их установка или использование находится в противоречит Закону о государственной границе.

§ 11.Информирование общественности и актуальных органы власти

Министерство внутренних дел в г. сотрудничество с Министерством иностранных дел организует информирование общественность, Европейский парламент, Европейская комиссия и член Состояние временного восстановления пограничного контроля и пограничного контроля на внутренняя граница в порядке, установленном законодательством.

§ 12. Вступление в силу Регламента

Постановление вступает в силу 17 Март 2020.

Русские открывают новый фронт после захвата эстонского чиновника в ходе «трансграничного рейда» | Эстония

Эстонско-российская граница в Лухамаа не похожа на новый КПП Чарли. Расположенный среди лесных равнин, которые отмечают наиболее восточную территорию НАТО и Европейского Союза, переход, скорее всего, станет местом длинных очередей простаивающих грузовиков, чем пулеметных гнезд и обменов пленными.

Но эта эра спокойствия после окончания холодной войны могла закончиться в пятницу утром, когда, согласно нескольким эстонским сообщениям, на эстонском таможенном посту взорвались дымовые гранаты, и все радио- и телефонные сигналы были заглушены как вооруженные русские мужчины. внезапно материализовался и утащил местного чиновника.

Его зовут Эстон Кохвер, офицер контрразведки эстонского агентства безопасности Капо, чья работа в последние несколько лет заключалась в отслеживании контрабандных картелей, пытающихся пронести товары через контрольно-пропускной пункт Лухамаа.

Но судьба Кохвера теперь оказалась запутанной в гораздо более крупном вопросе: вопрос о том, насколько далеко готова зайти Россия Владимира Путина, чтобы подтолкнуть союзников по НАТО на своем пороге.

Захват был расценен как особенно провокационный, потому что он произошел через два дня после того, как президент США Барак Обама посетил Эстонию, поездка была направлена ​​на то, чтобы убедить страны Балтии в приверженности США безопасности своих союзников по НАТО перед лицом России. роль в украинском кризисе.Это последовало за объявлением о создании «передовой силы» — подразделения НАТО из 4000 солдат, которому будет поручена защита стран Балтии, включая Эстонию.

Но немедленной реакцией правительства в Таллинне было преуменьшение значения пятничного инцидента в надежде, что это дело рук местных русских командиров, которые имеют опыт участия в контрабандной торговле.

Глава Капо Арнольд Синисалу выступил с заявлением, в котором говорилось, что инцидент не имел политической мотивации.Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес написал в Твиттере: «Капо, как и ФБР в США, занимается как контрразведкой *, так и * организованной преступностью. Просто в некоторых местах они оказываются одинаковыми».

Надежда на то, что дело окажется сдержанным, сначала укрепилась, когда эстонские и российские пограничники провели совместную инспекцию, которая, казалось, подтвердила доказательства вторжения из России в Эстонию, включая множественные следы в полосе разгребенный песок, который бежит по ничейной земле.

К воскресенью, однако, становилось все более ясно, что у России были другие идеи. Эстонца привезли в Москву, где его выставили перед телекамерами. Российская Федеральная служба безопасности, ФСБ, преемница советского КГБ, утверждала, что Кохвер был пойман на российской земле.

В заявлении ФСБ говорится: «У злоумышленника был изъят пистолет Taurus с боеприпасами, 5 000 евро (4 000 фунтов стерлингов) наличными, специальное оборудование для скрытой аудиозаписи и документы, свидетельствующие о проведении разведывательной миссии.»

Заявление выглядело зловещим для Кохвера, которого ФСБ опознала как офицера Капо еще в 2011 году, заявив, что он был одним из нескольких агентов, пытавшихся завербовать агентов при пересечении границы. Решение доставить его в Москву и Его показ по телевидению дал понять, что Москва не заинтересована в поиске быстрых и тихих средств разрешения инцидента.

Кадри Лийк, политический сотрудник Европейского совета по международным отношениям, сказал: «Я сначала предположил, что это было связано с трансграничной контрабандой, которую спонсируют российские службы безопасности, что не является чем-то необычным.Линии довольно смешанные. Возможно, Кохвер помешал заключить коммерческую сделку, но если это бизнес, то это явно бизнес с московскими связями ».

Теперь вопрос о будущем Кохвера, похоже, станет рычагом для возрождающейся России, над которым можно будет работать. своего небольшого балтийского соседа, который на саммите НАТО на прошлой неделе высказался за размещение новой базы НАТО.

«Это не то, что было придумано позавчера», — сказал Ээрик-Нийлес Кросс, бывший глава эстонской разведки и национальный советник по безопасности.«Я не знаю, провалилась ли темная сделка ФСБ, но что бы это ни было, вы должны поместить это в общий контекст. Момент — либо странное совпадение, либо сигнал».

Нет ничего нового в том, что Эстония и Россия проводят шпионские операции друг против друга. Президент Ильвес недавно заявил, что Эстония за последние пять лет разоблачила четырех русских кротов. В 2008 году было обнаружено, что высший чиновник службы безопасности министерства обороны Эстонии Герман Симм был российским агентом.За последние два года Капо нашел еще двух двойных агентов в своих рядах.

В 2007 году эстонские государственные учреждения подверглись серии разрушительных кибератак, в которых Таллинн обвинил Россию, но Москва отрицает это. В 2008 году этнический русский, проживающий в Эстонии, был оштрафован за участие в нападениях.

Но инцидент с Кохвером указывает на новый подход ФСБ без перчаток.

«Я не знаю другого случая, когда иностранного гражданина увозили на чужую территорию.Похищение сотрудника разведки страны НАТО на чужой территории — беспрецедентное явление », — сказал Кросс. Тем не менее, добавил он, повышение ставок вряд ли поможет Кохверу.« Никто не заинтересован в привлечении НАТО на практическом уровне. Цель будет заключаться в том, чтобы попытаться решить эту проблему на местном, двустороннем уровне ».

Марко Михкельсон, председатель комитета по иностранным делам в эстонском парламенте, согласился с тем, что эскалация проблемы в интересах страны не отвечает интересам страны. международный кризис.сказал: «Похоже, русские пытаются изобразить это событие в более крупную историю. Я не хочу спекулировать об их целях, но помните, что они совершили такого рода действия, которые повлияли на суверенитет других стран», — сказал Михкельсон. «Но мы много лет занимаемся сложными проблемами с Россией. Я не вижу необходимости сейчас в больших действиях. Но мы укрепим границу и будем держать глаза открытыми».

В эту статью были внесены поправки 8 сентября 2014 года. В более ранней версии имя Марко Михкельсона было написано неправильно.

30 метров территории РОССИИ в Европе

Говорят, что самая распространенная жалоба между соседями и единственная проблема, которая может привести к ссоре, особенно в зеленых пригородах, — это вопрос о том, где проводится правовая граница. который отличает один сюжет от другого.

На местном уровне этот вопрос уже несколько десятилетий является пищей для юридических контор, и когда-то дружеские добрососедские отношения ухудшаются.

Если масштабировать его до международного уровня, легко признать, что последствия такого спора могут быть гораздо более серьезными, особенно если вы имеете дело с таким чувствительным к территориальным особенностям гигантом, как Российская Федерация.

В 2014 году, когда она аннексировала Крымский полуостров, Россия использовала референдум на территории, чтобы «легализовать» включение новой Республики Крым в Федерацию.

Оправданием таких действий было то, что население «чувствовало себя более русским, чем украинским», и это находит отклик у других приграничных групп населения.

До перестройки и распада бывшего СССР многие границы, в частности, с прибалтийскими странами, были прозрачными, в результате чего в ряде новых европейских стран проживало значительное русское население.

Saatse Boot Знак для одной из двух частей, где он проходит по территории России. CC Marostegui BY-SA 3.0

Наследие этой пористости весьма своеобразно проявляется в лесах Эстонии. В частности, есть одна дорога, которая проходит по территории России всего на тридцать метров. Федерация установила пограничные столбы с изображением двуглавого орла, обозначающие территорию в виде грубого полукруга, ограниченного грязной дорожкой.

Вместо того, чтобы идти по колее, дорога просто пересекает территорию по прямой.

В двадцатом веке, когда в регионе доминировал СССР, это не было проблемой. В наши дни есть знаки, предупреждающие потенциальных путешественников о том, что, если они захотят использовать дорогу, они не должны останавливаться на этом тридцатиметровом участке или проходить пешком.

Эстония стала независимой в 1991 году, и с тех пор приграничная дорога стала чем-то вроде раздражения для властей.

Крошечный треугольник патрулируют пограничники обеих стран, которые полны решимости обеспечить соблюдение международного соглашения в отношении использования дороги.

На дороге есть еще одна пограничная аномалия, которая берет свое начало в 1944 году, когда Сталин захватил Эстонию у нацистов и перекроил границу.

Километр дороги, известной как «Саатсе Бот», проходит недалеко от деревни Поповица, где, как говорят, один местный фермер решил сохранить свою ферму в России, когда сталинские власти обследовали эту местность.

В 1944 году это не имело большого значения, и действительно, международные границы интересовали только политиков и тех, кто взимал торговые сборы, и не касались мелких фермеров и лесоводов лесных регионов Балтии.

Однако в наши дни, если вы проявите слишком большой интерес к пограничным аномалиям в Поповице, ожидайте, что вас остановят и попросят ваши документы.

Жёлтым обозначен автомобильный переход через территорию России. Дорожный переход через территорию России отмечен желтым цветом. CC BY 2.0

Была предложена новая дорога, которая сделала бы ситуацию исторической аберрацией, но противники указали, что она влечет за собой 12-мильное отклонение, и поэтому она по-прежнему остается единственным местом в мире, где путешественник может въехать в Российскую Федерацию без каких-либо ограничений. виза без официального личного разрешения, при условии, что они все время находятся в движущемся транспортном средстве.

С тех пор он превратился в незначительную туристическую достопримечательность, поскольку интерес к Интернету был обусловлен увеличением числа посетителей и, вероятно, отражением скуки пограничников, отправленных для обеспечения безопасности.

Новозеландский журналист и фотограф Амос Чаппл из Radio Free Europe недавно посетил и подтвердил, что охранники готовы наложить штрафы на людей, которые игнорируют правила и останавливаются, чтобы сделать селфи для своих друзей в социальных сетях.

Еще одна статья от нас: карта отображает 30 000 воздушных налетов люфтваффе на Великобританию во время Второй мировой войны

«Когда вы едете через одинокий лес, вы знаете, что за вами наблюдают, но никого не видите.Это придает месту действительно жуткую атмосферу ». Сказал Чаппл о своем визите.

Эстония

Обзор страны

США ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА И ПРИОРИТЕТЫ ИНОСТРАННОЙ ПОМОЩИ

Эстония занимает стратегический угол Северно-Балтийского региона, так как имеет общие границы с Россией и Латвией и находится примерно в 50 милях из Хельсинки, столицы Финляндии. Весной 2004 года Эстония вместе со своими балтийскими соседями Латвией и Литвой официально присоединилась к Организации Североатлантического договора (НАТО) и Европейскому союзу (ЕС).Эстония поддерживает внешнеполитические интересы США, в том числе в Организации Объединенных Наций (ООН) и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). США явно заинтересованы в поддержании тесных отношений с этим союзником, который оказался активным партнером в войне с террором. Содействие миру и безопасности оставалось приоритетом помощи правительства США в Эстонии в 2007 финансовом году.

Двустороннее сотрудничество между США и правительством Эстонии (GOE) продолжает приносить отличные результаты.Тем не менее, правительство США сталкивается с рядом проблем, связанных с обеспечением того, чтобы в будущем оно могло рассчитывать на Эстонию как на единомышленника. Правительство США не может предполагать, что молодые эстонцы, не пережившие «холодную войну», будут испытывать те же проамериканские симпатии, что и их старшие.

ОПЕРАЦИОННАЯ СРЕДА

Эстония провела парламентские выборы в марте 2007 года, вернув действующего премьер-министра Андруса Ансипа на должность. Выборы широко рассматривались как народный мандат в поддержку политики его правительства.В апреле 2007 года за решением правительства Англии о перемещении военного мемориала советской эпохи «Бронзового солдата» последовали затяжные протесты в русскоязычной общине, а также политическая и экономическая напряженность в отношениях с соседней Россией. Правительство Эстонии находится в процессе разработки следующего этапа своих программ, направленных на то, чтобы охватить русское национальное меньшинство и взаимодействовать с ними по вопросам языка, интеграции, гражданства и культурной самобытности.

В декабре 2007 года Эстония начала процесс присоединения к Шенгенской зоне ЕС, что означает, что граждане как ЕС, так и не входящих в ЕС, пересекающие границы Эстонии, войдут в общее европейское пространство и не будут подвергаться дальнейшему пограничному контролю при поездках в любой другой ЕС. страна.Таким образом, помощь правительства США Эстонии в вопросах безопасности границ и других инициатив в области мира и безопасности останется жизненно важной, поскольку страна буквально становится самым восточным контрольно-пропускным пунктом ЕС.

Реализация страновой программы 2007 финансовый год

МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ

Первым приоритетом помощи правительства США в области мира и безопасности является обеспечение непрерывного профессионального развития эстонских сил обороны, что позволяет Эстонии и далее оказывать ощутимую поддержку ключевым U.С. Цели через НАТО и в войне с террором. Помощь США по международному военному образованию и обучению (IMET) и иностранному военному финансированию (FMF) играет важную роль, помогая эстонским военным расширить свои возможности по обеспечению региональной безопасности.

Основная цель программы IMET в Эстонии — продвижение военного профессионализма в Министерстве обороны (МО), Силах обороны Эстонии (EDF) и пограничной охране. В 2007 году программа профинансировала обучение 50 эстонских военнослужащих и военнослужащих, связанных с обороной, в США.S. Обучение было сосредоточено на трех уровнях сил обороны Эстонии: национальном / стратегическом уровне с приоритетом посещения военных училищ, военно-морской аспирантуры и Института управления оборонными ресурсами; операционный уровень с помощью колледжей для персонала, курсов для руководителей и мобильных групп обучения; и тактический уровень с курсами, состоящими из специальной подготовки для младших офицеров. Кроме того, курсы IMET продолжали обеспечивать важную подготовку специалистов по оборонной политике и планированию ресурсов Министерства обороны США.Мобильная учебная группа из США также провела обучение английскому языку солдат и офицеров, готовящихся к обучению в школах США, а также к развертыванию в операциях под руководством США и НАТО в Ираке и Афганистане.

Программа иностранного военного финансирования (FMF) в 2007 финансовом году использовалась для расширения всей сети стандартизированных систем связи, поддерживающих безопасный режим и совместимых с НАТО, а также для расширения возможностей Эстонии участвовать в операциях коалиции.Правительство США поддерживало системы связи для пехотной бригады Эстонии, а защищенные системы связи для военно-морского флота помогли улучшить его способность управлять эстонскими водами. Поддержка правительства США также улучшила Сухопутные войска Эстонии во время боевых действий, предоставив приборы ночного видения, которые расширили возможности развертываемых пехотных сил. Благодаря помощи США высококвалифицированные эстонские солдаты продолжают сражаться вместе с силами США и НАТО, выполняя широкий спектр задач, включая пехотные войска, расположенные в U.С. Батальон, обеспечивающий безопасность возле Багдада, и штабные офицеры в поддержку многонационального штаба. Эстония расширила свою поддержку, включив в нее подразделения со специализированными возможностями, такие как группы человеческой разведки, поддерживающие Международные силы содействия безопасности (ISAF) в Афганистане, и подразделения по поддержанию мира в Косово.

Эти и другие усилия показали реальный прогресс. Как сообщает Госдепартамент США, правительство Эстонии «заявило о твердой приверженности достижению цели НАТО по расходованию 2% ВВП к 2010 году; его текущий оборонный бюджет составляет 1.8% ВВП. В 2007 году Эстония увеличила свои обязательства за рубежом, что привело к развертыванию около 500 человек для поддержки военных операций ООН, НАТО и коалиции под руководством США. При почти 8% от общего числа ее сил обороны, это число выше среднего показателя по Европе в процентном отношении и является хорошим показателем готовности и способности Эстонии внести свой вклад в глобальную безопасность. В 2007 году Эстония увеличила свой вклад в миссию НАТО в крайне нестабильных южных регионах Афганистана и остается одним из девяти союзников, готовых ввести войска в боевые действия.Также в 2007 году Эстония повторно санкционировала развертывание пехотного взвода под командованием США, выполняющего боевые задачи недалеко от Багдада в поддержку операции «Иракская свобода». Хотя миссия Сил Европейского Союза в Боснии и Герцеговине (EUFOR) завершила свою операцию в 2007 году, Эстония продолжала поддерживать миссию НАТО в Косово с более чем 80 миротворцами.

Силы обороны Эстонии демонстрируют повышенную оперативную совместимость с силами коалиции и начали делиться своим опытом операций НАТО и международной коалиции с другими стратегическими партнерами в области безопасности в регионе.Сюда входит активная консультативная роль странам-кандидатам в ЕС и НАТО (Грузия, Украина и Молдова) по вопросам правовых, судебных, экономических и политических реформ. Правительство США все в большей степени может использовать помощь Эстонии как способ «обучения инструкторов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *