Границы англии: Общие сведения о стране

Нужны ли границы дозволенного? ( Цензура и лицензирование литературы в Англии )

Оглавление:

К читателю
  • Культур много, цивилизация — одна
    Ю.П. Сенокосов
Тема номера
  • Российское общество: реалии и химеры
    Владимир Рыжков
Вызовы и угрозы
  • Джихадизм — новая угроза*
    Эмиль Паин
Верховенство права
  • Международное космическое право
    Цезари о Гутьерес Эспада
Историческая политика
  • Отношение к истории в Германии и Франции*
    Ютта Шеррер
История учит
  • Макиавелли и мы*
    Андрей Захаров
  • Нужны ли границы дозволенного? ( Цензура и лицензирование литературы в Англии )*
    Леон Конрад
Гражданское общество
  • Гражданское образование в контекстах мировой истории
    Александр Согомонов
Россия и Европа
  • Россия и Европа после «конца истории»
    Андрей Колесников
Точка Зрения
  • Откуда и куда идем? «Общественный строй» и модель экономики
    Александр Волков
СМИ и общество
  • О СМИ и этике журналиста
    Хильде Хаугсгьерд
  • Персонализация информации: возможности и пределы
    Наталья Лосева
Концепция
  • Эскиз «дорожной карты» России и Китая*
    Ян Чек
К 85-летию М.
К. Мамардашвили
  • Мераб Мамардашвили как аналитический философ*
    Родион Гаршин
  • Встреча
    Юрий Сенокосов
Nota bene
  • Последний год той жизни…
    Леонид Лиходеев
  • Обязанности власти и обязанности гражданина*
    Питирим Сорокин
  • Задачи ведомства народного просвещения*
    Питирим Сорокин

№ 68 (2-3) 2015

Нужны ли границы дозволенного? ( Цензура и лицензирование литературы в Англии )*

Леон Конрад, преподаватель риторики, Лондон

Что такое цензура? Цензурой называют целенаправленное ограничение свободы самовыражения, навязываемое кому-то кем-то. В то время как объектом цензуры выступают уже опубликованные тексты, процедура лицензирования нацелена на устранение потенциально нежелательных мыслей еще до того, как они появились в печати. Каким же отноше­ниям регуляторы печатного слова уделяют внимание в первую очередь? Это три сферы: религиозная, политиче­ская, межличностная.

К первым двум категориям, то есть к религии и полити­ке, чаще всего относятся злоумышления против установ­ленного порядка: покушение на религиозные или поли­тические системы, выражающееся в таких деяниях, как богохульство, подстрекательство к мятежу или государственная измена. Что касается межличностных отно­шений, то под эту категорию обычно подпадают клевета и оскорбления иначе говоря, распространение лож­ных сведений, наносящих вред репутации человека. Кроме того, подобные явления стоит рассматривать в перспективе заботы о моральных устоях общества, а также в плане разработки критериев, позволяющих считать тот или иной художественный или социально-поли­тический феномен «непристойным».

Насколько успешными были попытки внедрения цензу­ры и лицензирования в Великобритании?

Несмотря на исходящие от влиятельных инстанций заверения в обратном, история свидетельствует о том, что принятие законов это одно, а воплощение их в жизнь совсем другое. Желание ограничить свободу другого человека не всегда удается реализовать. При Тюдорах и Стюартах, с 1509 по 1714год, лицензирова­нием художественных и драматических произведений занимались Тайный совет, Компания книгоиздателей (учреждена в 1557 году) и ведомство Распорядителя королевских увеселений, выступавшее главным дей­ствующим лицом всей развлекательной политики двора.

Перевод с английского Андрея Захарова

На заре книгопечатания и еще до учреждения официальной англиканской церкви распространение литературных произведений было освобождено от ограничений, сопутствовавших любой другой торговле, Ричард

IIIвнедрил эту меру вполне намеренно, желая способствовать образовательному и информационному обмену. Как отмечает Дороти Очтер, несмотря на сопутствовавшее Реформации распространение карательных практик в виде жестоких приговоров и публичных наказаний, из многих тысяч книг и пьес, подлежавших в тот период официальному лицензированию, до нас не дошли только две запрещенные властями работы*. Как бы то ни было, даже самые крайние попытки ограничивать свободу выражения оборачива­лись лишь тем, что гарантировали, как правило, выживание и сохранение запрещенных произведений. Стремление властей бороться с непристой­ностью в литературной сфере плохо воспринималось, избирательно реали­зовалось и имело столь же плачевные результаты. В 1857 году парламент принял Закон о непристойных публикациях. До того момента данный вопрос регулировался королевской прокламацией Георга
III
от 1 июня 1787 года, а за правоприменительную практику весьма неэффективную отвечало Общество прокламации, в 1802 году преобразованное в Общество по искоренению порока (Сидни Смит иронично называл его «обществом по искоренению порока среди лиц с годовым доходом менее 500 фунтов»). И действительно, бедные чаще всего становились объектами преследова­ния по всем трем позициям, перечисленным выше, в то время как богатые обладали относительным иммунитетом от гнева государства. В лицензировании художественного творчества, однако, имелась и благая сторона: оно защищало право издателей на публикацию того или иного произведения и ограждало театральных режиссеров от претензий со стороны властей. После того как в 1641году была упразднена Звездная палата высший административный трибунал, действовавший в Англии в XV XVII веках, соблюдение установленных государственных стандартов осталось без попечителя. В итоге Компания книгоиздателей сама обратилась к властям с просьбой вернуться к практике лицензирования печатных произведений, мотивируя ее тем, что регулирование необходимо для поддержания каче­ства продукции и обеспечения доходности отрасли*. Впрочем, смекали­стые авторы умели в случае надобности обходить цензуру, а некоторые умышленно бросали ей вызов, желая показать неспособность цензурных ограничений обуздать творческий дух*.

Итак, цензура была и поныне остается воплощением деликатного равновесия между законодательным регулированием, защищающим инди­видуальные права, но распространяющим эту защиту на всех членов обще­ства, и самоограничением, позволяющим процветать достоинству и прав­де. Причем поддерживать и сохранять этот хрупкий баланс весьма непро­сто, хотя и возможно.

Именно описанное ощущение выверенного равновесия вдохновляло лорда Честерфилда в тот период, когда на рассмотрение парламента в 1737 году, при Георге II, в спешке выносился Закон о театральном лицензирова­нии первый принятый в Англии базовый акт, напрямую касавшийся цензуры. В речи, произнесенной в палате лордов в ходе обсуждения зако­нопроекта, лорд Честерфилд весьма красноречиво и провидчески выступал против него, напоминая о необходимости соблюдать зыбкий баланс, который как допускает справедливую критику, так и поощряет свободу самовыражения. Кроме того, он ставил под сомнение саму необходимость дополнять уже существующие законы о богохульстве, измене и клевете новым актом о театральной цензуре. Ниже приводятся фрагменты его яркого выступления.

«Любое необоснованное ограничение, которому подвергается обще­ственная распущенность, по рукам и ногам сковывает свободу. Одним из величайших благ в ряду тех, коими нам самим, уважаемые лорды, и анг­лийскому народу выпало наслаждаться, является свобода; но всякое добро в этой жизни неизбежно содержит толику зла.

Распущенность представляет собой оборотную сторону свободы; это ее пена, ее издерж­ки; это соринка в глазу политического тела, которую нельзя трогать иначе как бережно и аккуратно, ибо в противном случае можно повредить глаз и даже весь организм. А если же на сцене в какой-то момент вдруг выста­вят непристойность, если в пьесе обнаружится клевета в адрес прави­тельства или просто человека пожалуйста, королевский суд открыт, а имеющихся в его распоряжении законов достаточно для наказания право­нарушителя.

…Если вам кажется, что вас высмеяли в одном из английских публичных театров, то задумайтесь о своем поведении и наверняка найдете причи­ну этого; а если вы станете вести себя иначе, никто больше и не станет вас высмеивать.

…Подобно всем вам, высокочтимые лорды, я тоже решительно желаю пре­сечь неприличия на сцене и всякую распущенность вообще; но при этом я крайне настороженно отношусь даже к самым малейшим ущемлениям сво­боды ради благих целей.

…На первый взгляд, уважаемые лорды, предметом регулирования этого закона выступает только сцена; но, как представляется, дело не ограничи­вается ею. Эта стрела лишь мельком задевает театральные подмостки, но свободе нашей печати она может нанести по-настоящему смертельную рану. Приняв этот акт, мы предотвратим постановку той или иной пьесы; но это отнюдь не воспрепятствует ее публикации.

…Я никогда не поддержу те санкции, которые предлагаются в этом законо­проекте. Если поэтов и драматургов нужно ограничивать, то пусть их ограничивают так же, как и других подданных английской короны, то есть посредством действующих в стране законов. Если они совершают правона­рушения, то пусть Господь и государственная власть карают их таким же образом, как они наказывают всех прочих англичан. Мы не можем допу­стить, чтобы они становились жертвами произвола какого-то особого одно­го человека. Предоставляемое единственному лицу полномочие самолич­но, бесконтрольно и безапелляционно судить других неведомо нашему законодательству и не согласуется с нашей конституцией.

Даже монарху мы не доверяем столь высокую и абсолютную власть.

…Досточтимые лорды, подлинное и единственное предназначение сцены состоит в том, чтобы обличать те пороки и безрассудства, которые непод­властны закону, одновременно превознося те достоинства и добродетели, которые священники и чиновники не способны ни поощрять, ни воспроиз­водить.

…Остроумие есть разновидность частной собственности; это безраздель­ное достояние тех, кто им обладает

более того, от этой собственности порой зависит само их существование. Бесспорно, такая опора весьма ненадежна. Но мы с вами, глубокоуважаемые лорды хвала Господу! не знаем подобного рода зависимости; наше положение гораздо прочнее, и потому мы не в состоянии оценить все издержки рассматриваемого ныне зако­нопроекта. Вместе с тем положение наше обязывает нас поощрять и защищать остроумие, кому бы оно ни принадлежало.

Джентльмены, которые им располагают, являются, я надеюсь, нашими друзьями. Так давайте же не будем обременять их тщетными и произвольными ограничениями! Я не сторонник налога на остроумие, но наш закон, увы, подразумевает именно такую разновидность налогообложения.

…Выступая против этого законопроекта, я ходатайствую за остроумие, юмор, британскую сцену и за всех людей, обладающих хорошим вкусом.

…Нам, уважаемые лорды, следует учесть то обстоятельство, что новые законодательные ограничения нигде и никогда не утверждаются одномо­ментно. Их нужно вводить постепенно, шаг за шагом, пока люди не начнут привыкать к ним. Препоны, сковывающие человеческую свободу, должны внедряться осторожно и медленно; столь же осмотрительно и поэтапно должны сниматься со своих постов те «часовые», которые стоят на страже конституции свободной страны и предупреждают граждан о нависшей над ними опасности. Если все это делать в спешке, то народ с сожалением может увидеть, как рабство и произвол воцаряются в государстве, но ниче­го уже нельзя будет сделать слишком поздно. Сцена и пресса два наших «часовых». Если мы снимем этот караул, лишим его бдительности, свяжем по рукам и ногам, враг может застать нас врасплох. Именно поэто­му должно снова и снова присмотреться к закону, который целит в ограничение свободы в нашем государстве. И это просто необходимо сде­лать, поскольку в противном случае может получиться так, что завтра какой-нибудь неосмотрительный монарх или порочный министр воздадут нам хвалу за нашу помощь в реализации их амбиций. Но, по моему убеж­дению, высокочтимые лорды, никто из вас не хотел бы получить подобную благодарность, заставляющую краснеть»*.

Честерфилд опасался, что новый законопроект помешает «здравомысля­щим и свободолюбивым гражданам» писать для английской сцены. Некоторые авторы полагают, что в своих предвидениях он был в значитель­ной мере прав*. Театральная цензура сохранялась в Англии до 1968 года, пока ее не упразднила новая редакция Закона о театрах. С тех пор театраль­ные деятели неоднократно жаловались на иные формы цензуры и ограничения свободы самовыражения в основном это касается полити­ки финансовой поддержки театрального искусства. Эти сетования особен­но участились после 2004 года, когда во множестве стали появляться худо­жественные произведения, авторы которых обвинялись потом в «богохульстве». Все шире практикуется самоцензура в отличие от саморегулиро­вания. Эта вполне объяснимая, но, по-моему, весьма прискорбная тенденция. Джон Милтон, выступая в свое время против цензуры, говорил, что хорошую книгу можно убить точно так же, как убивают человека*. Умерщвление невысказанного или ненаписанного слова ничем нельзя оправдать; оно сродни убийству человеческого духа. К счастью, сатира и остроумие в Британии продолжают жить, несмотря на давние и настойчи­вые попытки экстремистов расправиться с ними. Как заметила после напа­дения на редакцию «Charlie Hebdo» работающая в Лондоне карикатурист Люсиль Клер, «идеи не ломаются и не умирают»*.

Разумеется, их воплощение совсем иное дело.

Хрупкий баланс между духовными, сиюминутными и личностными инте­ресами, который поддерживается «бережно и аккуратно», нуждается в неустанном попечении. Сатира и юмор помогают поддерживать это равно­весие; ту же задачу решает и государственное регулирование, утверждае­мое через дискуссию и диалог. Любые законодательные установления нужно в случае необходимости пересматривать по мере того, как меняются обстоятельства. Цензура, как показывает Очтер инструмент неэффек­тивный. Экстремисты, идет ли речь о неистовых цензорах или креативных фундаменталистах, не считают свои позиции незыблемыми и стремятся расширять свои плацдармы. Такое положение вещей никак не способствует поддержанию равновесия, уважению человеческого достоинства, стремле­нию к истине или же той легкости, в которой нуждается поддержание здо­рового баланса, основанного на всех перечисленных качествах. Но, в конеч­ном счете, история цензуры показывает нам, что правду, несмотря на все усилия экстремистов подорвать необходимый для нее паритет, все равно не скрыть.

Как перевести деньги в Россию: все актуальные способы

Перевести деньги из-за рубежа в Россию стало сложнее на фоне санкций против финансовой системы страны и ухода международных компаний с российского рынка. «РБК Инвестиции» собрали действующие варианты

Фото: Shutterstock

Россияне по-прежнему могут переводить средства в страну из-за рубежа: Центробанк уточнил, что ограничений на прием платежей нет. Однако трудности могут быть связаны с санкциями и контрсанкциями России, а также мерами ЦБ по стабилизации валютного курса. «РБК Инвестиции  » разбирались, как перевести деньги в Россию.

1. С помощью систем денежных переводов

Из-за санкций деятельность в России приостановили американские и европейские сервисы WesternUnion, MoneyGram, Wise, OFX, PayPal, TransferGo. Однако доступны три отечественных сервиса по переводу:

www.adv.rbc.ru

  • «Золотая Корона»;
  • «Юнистрим»;
  • Contact.

«Золотая Корона»

Сервис позволяет перевести деньги в Россию из широкого перечня стран, включая государства ЕС, но получить средства можно только в рублях. Курс конвертации система устанавливает самостоятельно. «Вы можете отправить перевод с карт «Мир», Visa, Mastercard, Maestro, выпущенных банками РФ. В Узбекистане деньги можно отправить с карт платежных систем Uzcard или HUMO, выданных любым банком страны», — указано на сайте сервиса. Карта должна поддерживать технологию безопасных платежей 3D Secure, то есть подтверждение операции через SMS.

РНКО «Платежный Центр», оператор и расчетный центр платежной системы «Золотая Корона», указывает в тексте договора, что если страна получения перевода Российская Федерация, клиент может отправить не более пяти переводов за 30 календарных дней подряд, а общая сумма перевода с карты, выпущенной российским банком, за этот период не может превышать ₽300 тыс. Максимальный размер переводов с карты, выпущенной банком Евросоюза, сервис устанавливает, исходя из объема подтвержденной информации о клиенте. При этом сервисом «Золотая Корона» для перевода наличных можно воспользоваться в офисах банков-партнеров, а также в салонах-магазинах сетей «Билайн», «Связной», «МегаФон», МТС, kari и других — в этом случае лимит переводов составляет ₽600 тыс. либо $10 тыс. / €10 тыс.

«Юнистрим»

Через «Юнистрим» можно перевести в Россию за один раз не более ₽295,5 тыс. или эквивалент в валюте, включая комиссию, а за месяц — не более ₽595,5 тыс. В правилах указано, что при получении денежного перевода в валюте на сумму свыше ₽100 тыс., $1 тыс. или €500 в пунктах обслуживания клиентов нужно предварительно заказать сумму в необходимой валюте для получения: «Срок выдачи денежного перевода при данных обстоятельствах может занять от одного до десяти дней».

«Юнистрим» осуществляет только переводы, «не связанные с предпринимательской деятельностью, инвестициями, операциями с ценными бумагами». Также сервис не выполняет переводы между физическими лицами — резидентами России в иностранной валюте по территории страны. При этом физическое лицо, которое не является российским резидентом, может переводить средства в рублях и иностранной валюте по территории России без ограничений.

Contact

На своем сайте сервис указывает, что ограничений на прием переводов из других стран в Россию нет: «Подробности рекомендуем уточнять по месту отправки в системах-партнерах, которые работают на территории других стран». Перевод через онлайн-сервис с карты иностранного банка отправить не получится, для списания поддерживаются только карты платежных систем Visa, Mastercard и «Мир» российских банков, также недоступны переводы через онлайн-сервис на карту другой страны.

Сервис в России выдает трансграничные переводы в иностранной валюте из любой страны исключительно в рублях: «На текущий момент не все банки настроили систему для выдачи валютных переводов с конвертацией в рубли, поэтому рекомендуем перед личным обращением в пункт позвонить по контактному номеру телефона банка для консультации».

Центральный банк уточнил требования к переводам средств без открытия банковского счета: «Средства, полученные в качестве перевода из банка за пределами РФ, а также с электронных кошельков, выдаются исключительно в рублях. Конвертация производится по курсу банка, а выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ».

2. Картой «Мир»

Переводы из-за границы в Россию возможны через карту «Мир»: она также позволяет расплачиваться за рубежом и снимать наличные в местной валюте. Карты «Мир» сейчас принимают некоторые банки-партнеры в девяти странах, в их числе Армения, Белоруссия, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Южная Корея и другие, сообщали «РИА Новости».

3. Банковскими трансграничными переводами

Перевести деньги из-за рубежа в Россию также можно с помощью SWIFT-переводов по реквизитам счета через банки, которые по-прежнему не находятся под блокирующими санкциями, в их числе «Тинькофф», Росбанк, Газпромбанк, Райффайзенбанк.

Выполнить операцию не получится, если счета открыты в российских банках под блокирующими санкциями: ВТБ, Совкомбанке, Новикомбанке, Промсвязьбанке, «Открытие», «Россия», а также Альфа-Банке и «Сбере». Санкции предусматривают заморозку активов банков и введение запрета для граждан и компаний из США на ведение бизнеса с ними.

4. Через стейблкоины

Стейблкоин — это цифровая валюта, стоимость которой привязана к курсу другого актива. Одной из таких криптовалют является USDT от компании Tether, она имеет привязку к стоимости американского доллара в соотношении 1:1. Существуют и другие стейблкоины, например USDC от компании Circle или BUSD, выпущенные криптобиржей Binance. Эмитенты  стейблкоинов хранят на своем балансе необходимый объем активов для обеспечения привязки к своей цифровой монете. Приобрести стейблкоины можно при помощи криптобирж, p2p-платформ и обменников:

Как безопасно купить стейблкоины. Простая инструкция

«Этот вариант трансграничного перевода не имеет юрисдикции и является так называемой серой инвестиционной схемой. В данном случае все риски лежат на плечах инвестора или физического лица, осуществляющего перевод», — предупредил финансовый консультант Игорь Файнман.

Через UnionPay перевести деньги из-за рубежа не получится

По картам UnionPay не предусмотрены трансграничные p2p-переводы (person-to-person), пишет Frank Media. В то же время перевод средств через границу между держателями карт системы возможен через сервис UnionPay MoneyExpress, но перевести деньги можно только на карты UnionPay, выпущенные китайскими банками.

Карты UnionPay от российских банков. Заменят ли они Visa и Mastercard

В то же время на территории Российской Федерации переводы могут совершать только физические лица, согласно правилам UnionPay. Дневной лимит по переводу денежных средств в порядке p2p-операций составляет ₽600 тыс. или эквивалент в иностранной валюте. При этом максимальная сумма одной операции — ₽150 тыс. Перевести средства на карту UnionPay внутри России можно следующими способами:

  • с другой карты UnionPay;
  • через пополнение своей карты UnionPay;
  • через списание денежных средств с банковского счета или уменьшение остатка электронных денежных средств плательщика и зачисление денежных средств на счет получателя или увеличение остатка электронных денежных средств счета получателя.

В России операции по картам UnionPay проводятся в рублях за исключением таких случаев, когда законодательством разрешается осуществлять расчеты в иностранной валюте, например в магазинах беспошлинной торговли, указано в правилах системы. Конвертация валюты происходит по курсу Банка России на момент осуществления операции.

Больше интересных историй и новостей о финансах в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

Границы раннесредневековой Англии

Перейти к содержимому

Суббота 11 – Воскресенье 12 июля 2020 г.

Онлайн-конференция, организованная на платформе Zoom — скрещивается с множеством внутренних границ, разграничивающих сотни, графства и другие районы. Как действовали эти границы и рубежи? Как они со временем эволюционировали от более ранних границ, таких как ранняя граница Мерсии, обозначенная дамбой Оффы?

Карта Thomas Gun


Программа

Суббота, 11 июля 2020 г.

Добро пожаловать 9:20–9:30

Сессия 1 9:30–11:00

Рори Нейсмит (Кембридж): ‘ «Большой Хаббан»: деньги, торговля и трансграничный трафик».

Нил МакГиган (Сент-Эндрюс): «Шотландцы, норманны и конец Средней Британии: возникновение англо-шотландской границы».

Том Ламберт (Кембридж): «III Этельред и значение правовой границы с Дэнелавом».

Сессия 2 11:30–13:00

Дэвид Парсонс (CAWCS): «Топонимы и дамба Оффы».

Рэйчел Суоллоу (Ливерпуль): «Меняющаяся граница, меняющаяся интерпретация: что англо-нормандский замок Додлстон в Чешире может пытаться рассказать нам об англо-валлийской границе одиннадцатого века на севере».

Кит Рэй (Кардифф): «Преднамеренная мультиплексная граница? Конец C8 — начало C9 Мерсийский Марчленд с Уэльсом.

Пленарная лекция 14:00–15:00

Крис Льюис (Институт исторических исследований): «Границы Англии 1066–1086 и пределы Книги судного дня».

Сессия 3 15:30–17:00

Роберт Галлахер (Кент): «Язык, ландшафт, границы и границы: западно-саксонская хартия девятого века и ее возможные последствия».

Ребекка Томас (Бангор): «Ассер и границы королевства Альфреда».

Оливер Падель (Кембридж): «Король Этельстан и Корнуолл».

Воскресенье, 12 июля 2020 г.

Сессия 4 9:30–11:00

Чарльз Инсли (Манчестер): «Мерфинион и мерсийцы: англо-валлийское пограничье перед маршем».

Джейкоб О’Нил (Ланкастер): «Изучение церковных и земельных ландшафтов через границу: пример из Северо-Восточного Уэльса».

Бен Гай (Кембридж): «Образец английской политики в отношении Уэльса в десятом и одиннадцатом веках».

Сессия 5 11:30–13:00

Алекс Вульф (Сент-Эндрюс): «Путь Фосса: Первый английский марш?».

Ричард Пуркисс (Оксфорд): «Границы закона Данелага».

Бен Олпорт (Берген): «Политическое и духовное пограничье: стратегии обращения Данелава и посвящения святому Клименту».


Регистрация

Регистрация бесплатна. Для регистрации просто заполните форму ниже.


Зарегистрируйтесь здесь

Благодарим Robinson College за щедрую финансовую поддержку.


Авторские права Границы раннесредневековой Англии – Все права защищены

English Borders Главная страница неоткрытой Шотландии


Приорат Линдисфарн

Английские границы включают весь Нортумберленд и Ньюкасл, и части Камбрии вокруг Карлайла. Северная граница г. область образована шотландской границей, а ее южная граница проходит вдоль коридор A69между Карлайлом и Ньюкаслом. Для проживания в см. ссылки в меню «Увидеть и остаться» выше. Посмотреть карту ниже для очертаний области и ссылки на соседние области.

Почему веб-сайт под названием «Неоткрытая Шотландия» содержит части северная часть Англии? Есть три основные причины. Сначала в ответ к обратной связи от посетителей и бизнеса, что было бы разумно придерживаться меньше строго к государственной границе, чтобы включить районы, через которые проходят большинство людей едут в и из Шотландии. Во-вторых, потому что мы уже нашли нас втягивают через границу понемногу в область вокруг Бервик-апон-Твид и его имело смысл формализовать то, что, вероятно, станет все более пористым южный край нашего покрытия. И в-третьих, потому что существует огромное количество увидеть и сделать в этом районе, и мы хотим узнать его лучше и изложить результаты наших изысканий для посетителей сайта.


английские границы с указанием основных населенных пунктов и соединительных районов

Мы установили южный край нашего покрытия как коридор A69, потому что это кажется логичным с географической точки зрения, и потому что это обеспечивает что множество замечательных мест вдоль линии стены Адриана, римской включены наиболее устойчивые северные пределы империи. Из Уолсенда, стена прошел через то, что сейчас является самим Ньюкаслом, прежде чем очистить мегаполис в Хеддон на Стене и направляется на запад, близко к линии того, что сейчас B6138 до Гилсланда в крайний запад Нортумберленда. Важные римские достопримечательности вдоль линии стене или позади нее, включая римский город Корбридж, и Честерс, Хаусстеды, Виндоланда и Бердосвальдские форты. Населенные пункты по маршруту включают Прудхо, Корбридж, Стена, Хексхэм, Хейдонский мост, халтвистл, Гринхед, Гилсленд и Брэмптон. Меньшие функции на В настоящее время на сайте размещены стены: Полтросс Берн Майлкасл, Уиллоуфордская стена, турели и Мост, Храм Митра, Пиперсике и Лихилл Башни, Brunton Turret и Бэнкс Ист Туррет. Хексхэм является домом для захватывающих Хексхэмское аббатство и Корбридж к древним Андреевская церковь, в то время Замок Айдон находится всего в нескольких минутах ходьбы. расстояние далеко. Рядом с Прадхо находится замок Прадхо. Тем временем, Приорат Ланеркост дома до прекрасного набора останков и действующей приходской церкви.

Ньюкасл-апон-Тайн является крупнейшим поселением в этом районе и образует центром большого мегаполиса. К югу от него находится графство Дарем. Только через границу в Дарем находится Бимиш, Живой музей Север: великолепная достопримечательность и отличный выходной день. На северной стороне р. устье реки Тайн — Тайнмут. Это привлекательное побережье город является домом для великолепного мыса, на котором вы найдете остатки Тайнмутский монастырь и Замок. С видом на фактическое устье реки Тайн является внушительным Памятник Коллингвуду.

Восточная сторона английских границ включает красивый Побережье Нортумберленда и множество значительных поселений, которые вы можете увидеть обозначенный от A1, когда он движется на север. Уитли Бэй, Блит и Ньюбиггин-бай-зе-Си уступает место более сельской местности. После этого серия привлекательных городов и деревень вдоль побережья включает Эмбл, Уоркворт, Алнмут, Крастер, Эмблтон, Биднел, Морские домики Бамбург и, наконец, Берик-апон-Твид.

Уоркуорт особенно привлекательным и имеет историю, которая восходит к Темные века и, возможно, дальше. Замок Уоркворт охраняет перешейка мыса, на котором он стоит, а средневековый Уоркуортский мост через р. Река Коке — единственный уцелевший укрепленный мост в Англии. Церковь Святого Лаврентия имеет свою историю. который простирается назад, по крайней мере, на тринадцать веков. Эмблтон является домом для исторического Эмблтонская церковь, в то время как поблизости находится величественный замок Данстенбург на его скалистый мыс. Биднел имеет своим центром Сент-Эбба Церковь. Бамбург лучше известен великолепным замком Бамбург, но также является домом для Грейс Darling Museum и исторической церкви Святого Эйдана.

Другие достопримечательности прибрежной полосы Нортумберленда включают замок Бамбург, острова Фарн и, возможно, жемчужину побережья, приливный Святой остров Линдисфарн. Линдисфарн или Святой остров, специально для ряд причин, не последней из которых является то, что доступ осуществляется через приливная дамба. Среди прочего достопримечательности, Святой остров Главная Линдисфарн Монастырь, форт Осборна, Наследие Линдисфарна Центр и приход Святой Марии Церковь. В юго-восточном углу острова находятся Замок Линдисфарн, Гертруда Джекилл Сад и лайм Святого острова печи.

Вдали от побережья находятся такие города, как Морпет, Ротбери, Алнвик, Белфорд и Вулер. В Морпете есть места или остатки два замка в Карлайле Парк. Примерно в восьми милях к юго-западу находится Белси-холл, замок и сады, поистине удивительное место, о котором можно думать как о архитектурном тематическом парке беспрецедентный масштаб.

Алнвик является домом для замок Алнвик, один из крупнейших обитаемых замков в Европе, и впечатляющий сад Алнвик. Это упускается из виду Колонка Перси Тенантри, также известный как «Безумие фермеров». В пяти милях к юго-западу от Алнвик — крошечная деревушка Эдлингем, где вы найдете интригующие Замок Эдлингем и Нормандская церковь Святого Иоанна Креститель. В нескольких милях к северу находится часовня Болтона.

Ротбери очень привлекательный город, чьи Всех Святых Церковь имеет долгую историю. На юго-восток находится Бринкбернский монастырь, один из настоящие жемчужины Нортумберленда, а рядом с автострадой A697 находится бывший горнодобывающий деревня Лонгфрэмлингтон, полная с другой очень старой церковью, Св. Марии. Святой Михаил и все Церковь Ангелов в Фелтоне, немного восточнее, тоже очень старая.

В северной части области, Берик-апон-Твид в порядке стоит изучить. Он имеет один из самых полных наборов защиты города в мире. в Великобритании и Бервик В казармах находится не менее трех музеев. Внутри страны от Бервик-апон-Твид Пакстон Хаус и окрестности Юнион Цепной мост. в то время как на на английской стороне границы находится замок Норхэм, где находится множество ключевых моменты в англо-шотландской истории были разыграны.

Примерно в десяти милях к юго-западу от Берик-апон-Твид — один из из самых значительных мест в шотландской истории. Рядом с крохотной деревушкой Бранкстон — место битвы из Флоддена. Именно здесь 9 сентября 1513 года шотландское вторжение в поддержке французов, подвергшихся нападению на родине со стороны Генрих VIII закончился полным катастрофа. король Яков IV Шотландия и большая часть шотландской знати были среди до 10 000 шотландцев убиты в бессмысленной и ненужной авантюре, которую некоторые считают неизбежно привело к более поздней потере Шотландией независимости. Рядом находится открытка с красивой деревней Этал, единственная главная улица которой заканчивается в замке Этал. Деревня также дом для часовни Святой Марии Девственник.

Другие основные маршруты, проходящие через этот район, включают автомагистраль A68, соединяющую Дарлингтон с Эдинбургом через увлекательная дорога, местами отчетливо гористая по своему характеру, а A697, который проходит по промежуточному маршруту между холмами и морем. направляется на север через Вулер к Шотландская граница в Колдстриме. Сайт Битва при Оттерберне это интересное место для посещения, а прекрасная деревня Элсдон нельзя пропустить, с его средневековый собор Святого Катберта Церковь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *