МИНИ-ОТЕЛЬ НА ГРЕЧЕСКОЙ в Феодосии от 1425 ₽ — Яндекс Путешествия
SerShanTa2 ноября 2022
Хорошее расположение отеля в самом историческом месте города. Совсем рядом гора Митридат, могила Айвазовского, в шаговой доступности крепость Генуэзская. 15мин до автовокзала. 7мин до центрального вокзала жд. Персонал не беспокоит. Вода горячая, холодная, кондиционер, холодильник в номере. Качественное постельное белье, одеяло, подушки. Работает Wi-Fi. Тишина. Есть закрытый дворик для тех, кому необходимо курить. В холле стоит куллер с питьевой водой. Диван и кресла для отдыха.
2 нравится
0
И6 декабря 2022
За свои деньги — норм. В целом тройка. Довольно чисто, но при этом в помещении постоянно присутствует запах не чистоты, а очень стрёмный и мерзкий запах туалетного освежителя воздуха, создающий ощущение, что ты находишься в туалете 🤢 Комнаты тоже на троечку. Есть кондиционер, интернет, телевизор, ложка для обуви, маленький одноразовый кусочек мыла, два стакана.
3 нравится
0
Григорьян Михаил2 сентября 2022
Прекрасный отель за за более чем низкую цену.
Месторасположение 15 мин от центра города и центральной набережной. В номерах чисто, имеется отдельный душ и туалет. В комнате кондиционер. Из минусов — несущественный недостаток — запах старины.1 нравится
0
мария б.18 июля 2022
Была в начале июля неделю . Хорошее , тихое бюджетное место , недалеко от центра и от моря , все необходимое есть , душ , туалет , холодильник , тв, кондиционер и вайфай , чисто , приветливая девушка администратор . Спасибо , еще вернусь .
1 нравится
0
Лилия Ш.21 июля 2022
Хороший мини отель для спокойного отдыха,тишина,уют,хороший номер(была в одноместном),замечательный админ нистратор Анечка! Для летнего отдыха минус это далеко от нормального пляжа(30-40 мин до городского пляжа,где песок,рядом минут 15 камни на пляжах)но после шумного пляжа отдых в тишине отеля это плюс Местоположение интересное
1 нравится
0
Идеальное тело в представлении древних греков
- Винсент Дауд
- Корреспондент по вопросам искусства, BBC World Service
В Греции обнаженное тело мужчины воспринималось в положительном ключе, говорит куратор Британского музея Иян Дженкинс
Деятели искусства Древней Греции ничуть не стеснялись наготы, особенно мужской. Женские формы они порой прикрывали, но мужчин везде изображали без одежды.
Выставка «Определение красоты» в Британском музее демонстрирует посетителям, насколько греки проникались идеей физического совершенства. По словам куратора выставки, они руководствовались примерно теми же мотивами, что и наши современники, которые качают мышцы в спортзале.
Доктор Иян Дженкинс — сотрудник Британского музея, специалист по классической греческой скульптуре. Однако даже он не может точно сказать, почему именно в Древней Греции обнаженное тело ценилось больше, чем в других культурах того времени.
«Если вспомнить культуру Ассирии или Египта, или Кипра, у них были определенные комплексы в отношении наготы, в частности мужской, — в отличие от греков», — говорит он.
«То же касалось и римской культуры, пока она не подверглась греческому влиянию. Не думаю, что этому есть простое объяснение».
«Возможно, отчасти это вытекает из того, что культура как таковая играла чрезвычайно важную роль в Греции. Общие культурные ценности, общий язык и признание олимпийских богов — вот то, что объединяло греков», — считает ученый.
«Итак, понимание телесной красоты, возможно, было одним из связующих звеньев между разрозненными городами-государствами, которые иначе было бы трудно воспринимать как одну нацию или империю. Конечно, не все произведения древнегреческого искусства изображают обнаженную натуру, но таковых много. Для греков тело имело только положительный смысл: они его не стыдились».
Некоторые экспонаты выставки балансируют на грани пристойного. Но, по мнению Дженкинса, «нагота» может быть разной.
«Одно дело, если посреди главной улицы Афин у вас порвалась резинка в белье — это конфуз. Но была и другая нагота — так сказать, признак клуба, по крайней мере мужского. Она четко оговаривалась правилам».
«Скажем, обнажиться в древнегреческой школе боевых искусств — это, практически, войти в изысканное общество. Изображения обнаженной натуры попадались повсюду и вряд ли кого-то шокировали».
Выставка «Определение красоты» включает порядка 150 экспонатов, преимущественно скульптуры. Здесь есть прекрасные оригиналы древних времен (датированные 2500 г. до н.э.), а также мраморные или бронзовые копии эпохи Древнего Рима и современности.
Підпис до фото,По мнению куратора Ияна Дженкинса, современная мода на фитнес сближает нас и древних греков
Руководство музея включило в выставку часть мрамора Элгина, побуждая рассмотреть их в новом контексте. Сюда же временно переехали и некоторые другие окрасы Британского музея, в частности мраморная статуя «Дискобол».
Среди экспонатов — и много заимствованных, таких как «Бельведерский торс» из Ватикана — сильно поврежденная, но все равно поразительная скульптура, датируемая I в. до н.э.
Бронзовый Апоксиомен (атлет, вытирающий пот со своего обнаженного тела) приехал из Хорватии, у берегов которой его случайно обнаружили в 1996.
«Определение красоты» не просто рассказывает об «альфа-самцах» Древней Греции — именно эта часть экспозиции находит наибольший отклик в настоящем.
Пол Стенделл — актер и частный тренер; его сайт предлагает клиентам достичь определенного типа фигуры, к которому еще двадцать лет назад мало кто стремился.
Сегодня клиенты часто высказывают желание «иметь тело, как у греческих статуй».
«Это желание является типичным для мужчин. Возможно, на самом деле они хотят иметь внешность Брэда Питта из «Трои» или Дуэйна Джонсона из «Геракла» — подозреваю, что именно из фильмов они черпают свое представление о том, какое тело было у греческих героев или богов. Они хотят подкачать бицепсы и грудь, иметь «кубики» на животе».
Что же думает Пол о 3000-летнем бронзовом атлете? Попал бы тот на обложку журнала в 2015-м?
«Во многом идеал мужского тела остается неизменным. И Апоксиомен, и Дискобол обладают большинством физических качеств, которые и сегодня требуют от моделей-атлетов», — говорит он.
«Самое важное — это пропорции. Соотношение талии и плечей должно быть 1:1,4 — именно таковое оно у персонажей выставки. У них также красивый пресс с косыми мышцами, очерчивающими середину тела».
«У них прекрасные рельефные икры, а плечи и грудь визуально отделены, как это и должно быть. Именно к этому стремятся многие наши современники», — считает тренер.
«Но интересно, что нынешние вкусы идут еще дальше. Как ни прискорбно, агент, нанимающий на работу моделей-атлетов в Лондоне или Лос-Анджелесе, возможно, отправил бы древнегреческих ребят на дополнительные занятия — чтобы было еще больше рельефа, еще больше выразительности. А может, им просто не хватает загара».
Осмотрев выставку, Стенделл пришел к выводу, что у древних греков было более реалистичное представление об анатомии, чем у нас сегодня.
«Конечно, у них же не было фотошопа!» — шутит он.
Дженкинс отмечает, что женские экспонаты демонстрируют больше скромности — их тела открыты лишь частично.
Підпис до фото,Женское тело в искусстве изображали более сдержанно, чем мужское
Согласно социальным нормам Древней Греции, порядочные женщины никогда не демонстрировали свое обнаженное тело.
«Поэтому, например, Афродита (богиня любви. — Ред.) представлена в момент, когда она готовится к купанию — ведь это пример ситуации, в которой женщина имеет уважительную причину обнажиться. И даже такие сюжеты появились ближе к концу античного периода».
«Скульпторы зачастую прикрывали срамные места драпировкой или рукой скульптуры. Конечно, здесь можно возразить, что драпировка в тонком скульптурном исполнении может только усилить эффект эротизма».
Как считает Дженкинс, современная мода на фитнес сближает нас и древних греков, которые также восхищались красотой тела.
«Мы стали откровеннее в том, что касается физической формы, и эта тенденция все усиливается. Вспомните только новейший интерес к татуировкам и пирсингу: эти способы украшения тела, дают людям ощущение свободы».
В то же время, говорит он, мы должны понимать, что три тысячи лет назад общество весьма заботили вопросы чести. Бесчестные поступки вели к позору и наказанию.
«Например, в Древней Греции можно было честно и открыто говорить о гомосексуальности. Для молодых людей она считалась приемлемой».
«Но в целом их общество не было таким уж либеральным, каким его порой представляют себе. Отдельные города-государства существенно ограничивали права и свободы граждан», — говорит ученый.
Выставка «Определение красоты» продлится в Британском музее до 5 июля.
Самый титулованный грек времен Первой мировой войны
Медаль «За службу» — это престижная награда, которой награждаются те, кто с отличием служил своей стране, и Николас Родакис был одним из таких людей, который был посмертно награжден ею в знак признания его образцовой службы.
Память о нем будет жить благодаря этой чести, и это достойная дань уважения его храбрости и самоотверженности. Медаль «За службу» является символом мужества и самопожертвования, а также напоминанием о многих храбрых мужчинах и женщинах, которые с честью служили своей стране.
Николаса Родакиса всегда будут помнить за его самоотверженную службу и преданность своей стране.
Медаль «История за службу» и ее значение для Николаса Родакиса
Медаль «За службу» — это престижная награда, которая вручается военнослужащим Соединенных Штатов, отличившимся в героизме или достойной службе.
Это высшая награда, которую может получить военнослужащий, и она присуждается тем, кто продемонстрировал высочайший уровень мужества, самоотверженности и преданности своей стране.
Медаль «За заслуги перед крестом» была впервые учреждена в 1917 году, во время Первой мировой войны. Первоначально она называлась Крестом за выдающиеся заслуги и была создана для награждения тех, кто совершил выдающийся героизм во время службы в армии.
Медаль была разработана скульптором Рудольфом Фройндом и представляет собой бронзовый крест с лавровым венком в центре. Крест подвешен на голубой ленте, к нему прилагается наградная грамота.
Медаль за заслуги перед крестом была вручена многим выдающимся личностям на протяжении всей своей истории, включая Николаса Родакиса. Родакис был солдатом греко-австралийского происхождения, служившим в армии Соединенных Штатов во время Первой мировой войны.0003
Он был награжден медалью «За службу» за храбрость и самоотверженную службу в битве за Арденну. Родакис был частью небольшой группы солдат, которые сдерживали гораздо более крупные немецкие силы, позволяя своим сослуживцам сбежать и перегруппироваться.
Медаль «За заслуги перед крестом» является символом мужества и самоотверженности и достойной данью памяти Николая Родакиса. Это напоминание о жертвах, которые он и другие военные принесли, чтобы защитить и защитить свою страну.
Это напоминание о мужестве и самоотверженности, необходимых для службы в армии, и напоминание о важности почитания тех, кто служил.
Медаль «За службу» — символ чести и уважения, а также напоминание о самоотверженности и самоотверженности тех, кто служил своей стране.
Смысл награждения Николаса Родакиса медалью «За службу»
Медаль «За службу» — это высшая награда, присуждаемая правительством Греции за выдающиеся заслуги ее граждан. Он присуждается лицам, проявившим исключительное мужество, отвагу и самоотверженность перед лицом невзгод.
Николас Родакис — один из таких людей, награжденный медалью «За службу» за свои героические действия.
Он родился в Греции в 1935 году и поступил на службу в греческие вооруженные силы в 1955 году. Во время службы он был удостоен многочисленных наград за храбрость и приверженность делу. В 1967 году он был награжден медалью «За службу» за отважные действия во время гражданской войны в Греции.
Во время гражданской войны Николас Родакис входил в отряд, отправленный в деревню Кастания на севере Греции. Деревня находилась в осаде коммунистических войск, и отряду было поручено ее освободить.
Во время боя Николас Родакис был тяжело ранен, но отказался от эвакуации. Он продолжал сражаться вместе со своими однополчанами и в конце концов привел отряд к победе.
За отвагу и самоотверженность перед лицом опасности он получил медаль «За службу». Эта медаль является символом высшей награды, оказанной греческим правительством, и свидетельством мужества Николаса Родакиса и его преданности своей стране.
История Николаса Родакиса — вдохновляющий пример того, что значит служить своей стране. Его действия во время гражданской войны были примером мужества и самоотверженности, редко встречающихся в современном мире.
Награждая его медалью Креста за службу, правительство Греции признает его героические действия и гарантирует, что его наследие будет жить для будущих поколений.
Важность памяти Николая Родакиса с медалью «За службу»
Память Николая Родакиса с медалью «За службу» является важным напоминанием о мужестве и самоотверженности греко-американского сообщества во время Второй мировой войны.
Медалью «За службу» был награжден Николас Родакис за службу в греко-американской общине во время войны. Родакис родился в Греции и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1938. Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов в 1942 году и служил на Средиземноморском театре военных действий.
Родакис был членом Американской полевой службы, добровольческого корпуса скорой помощи, который служил в Восьмой британской армии в Северной Африке и Италии. Он также был членом греко-американского пехотного батальона, который был сформирован в 1943 году для участия в Гражданской войне в Греции.
Родакис с отличием служил в обеих частях и был награжден медалью «За службу» за храбрость и службу.
Медаль «За службу» — символ мужества и самоотверженности греко-американского сообщества во время Второй мировой войны. Это напоминание о самопожертвовании и приверженности греко-американских солдат, сражавшихся за свободу и демократию.
Медаль является символом храбрости и отваги греко-американских солдат, сражавшихся за свою страну и своих сограждан.
Медаль Памяти Николаса Родакиса с Крестом за службу важное напоминание о самоотверженности греко-американской общины во время Второй мировой войны.
Это напоминание о жертвах и самоотверженности греко-американских солдат, сражавшихся за свободу и демократию. Медаль является символом храбрости и отваги греко-американских солдат, сражавшихся за свою страну и своих сограждан.
Это напоминание о мужестве и самоотверженности греко-американского сообщества во время Второй мировой войны, а также напоминание о важности памяти о тех, кто служил своей стране и пожертвовал ею.
Медаль «Вклад Родакиса и его наследия в служебный крест»
Медаль «За служебный крест» — это престижная награда, которая вручается военнослужащим, проявившим исключительную храбрость и мужество перед лицом опасности. Это высшая награда, которая может быть оказана солдату, и символ высочайшего уважения к его службе и самопожертвованию.
Медаль «За заслуги перед крестом» была учреждена в 1917 году тогдашним президентом Вудро Вильсоном. Медаль была создана в знак признания храбрости и мужества тех, кто служил в армии во время Первой мировой войны.
С тех пор медалью награждаются военнослужащие, проявившие необычайное мужество и героизм перед лицом опасности.
Одной из самых влиятельных фигур в истории ордена «За заслуги перед крестом» является полковник Теодор Родакис. Родакис был ветераном Первой мировой войны, награжденным медалью «За службу» за свои действия во время битвы при Белло-Вуд.
Родакис был высокопоставленным солдатом, известным своей храбростью и отвагой перед лицом опасности.
Он был активным сторонником Медали «За службу» и ее важности для признания храбрости и отваги тех, кто служил в армии. Он сыграл важную роль в том, чтобы медаль была вручена тем, кто ее заслужил, и чтобы ее уважали и чтили.
Наследие Родакиса ощущается и сегодня. Медалью «За службу» по-прежнему награждают военнослужащих, проявивших исключительную храбрость и отвагу перед лицом опасности.
Это символ высочайшего уважения к их службе и самопожертвованию и напоминание о мужестве и героизме тех, кто служил в армии.
Наследие Родакиса также проявляется в том, как вручается Медаль за службу. Он преподносится с большим уважением и почтением и является напоминанием о мужестве и героизме тех, кто служил в армии.
Медаль является символом высочайшего уважения к их службе и самопожертвованию и является напоминанием о мужестве и героизме тех, кто служил в армии.
Наследие Родакиса и медали «За заслуги перед крестом» будут жить в грядущих поколениях. Это символ высочайшего уважения к тем, кто служил в армии, и напоминание о мужестве и героизме тех, кто служил в армии.
Это напоминание о мужестве и героизме тех, кто служил в армии, и напоминание о важности признания храбрости и мужества тех, кто служил в армии.
ПОДРОБНЕЕ: IMDb: Королева Клеопатра — это «выдуманная история Netflix» .
Girls Gone Greek — JSTOR Daily
Забудьте о шумихе, сравнивающей Yellowjackets Showtime с Повелителем мух . Острый, остроумный и совершенно отвратительный сериал о школьной футбольной команде, самолет которой разбился в канадской глуши, — это нечто большее, чем жесткая смена пола. 9Сериал 0104 Yellowjackets , второй сезон которого стартует в эту пятницу, переключается между прошлым и настоящим, показывая, как девушки справляются — или не справляются — со своей травмой. Показывая персонажей, в которых бушует дикость, инновационная программа берет на себя менадизм — практики обезумевших женщин, называемых менадами, которые совершали ужасные обряды, чтобы поклоняться Дионису (или Вакху), богу вина.
Неразрывно переплетенные на протяжении всего первого сезона в целом и девятого эпизода в частности тонкие, но важные отсылки к менадизму и дионисийским ритуалам. Премьера предлагает проблески душераздирающего культа. Выжившие после крушения участвуют в каннибальских охотничьих обрядах. Мы слышим нечеловеческие крики, неразборчивый шепот, зловещие символы и призрачное карканье. Само название сериала и название футбольной команды связывают девушек с греческим богом. В отличие от мух, упомянутых в названии романа Уильяма Голдинга, желтые жакеты, как и другие осы, известны своей любовью к винному винограду. Переход девушек от простого носительства имени этих смертоносных существ к агентам беспринципного, раскованного поведения включает в себя это менадское путешествие. Кроме того, эти намеки на греческую и римскую литературу не являются краткими намеками; они составляют важный и существенный компонент тона, структуры и траектории сериала.
Менады в классический период изначально были ограничены домашними обязанностями. Они освободились и бежали домой через дионисийское поклонение и, следовательно, связаны с «разрушением или инверсией», как утверждает Ян Н. Бреммер в «Переосмыслении греческого менадизма». Погружаясь в те же самые воды, Yellowjackets позволяет разрушить токсичную школьную и домашнюю среду, которая, как понимают зрители, была стандартом для большинства персонажей до крушения. Эта подрывная деятельность достигает кульминации в девятом эпизоде первого сезона, когда девушки тщательно планируют вечеринку «Грядущий рок», чья лунная атмосфера предвещает полное отклонение от нормы.
«Танец вакханок» Чарльза Глейра, 1849 г., Wikimedia Commons В самом процессе подготовки становится очевидным превращение девушек в полноценных менад. Они бережно и нежно делают себе венки, рога и украшения для ношения; эти украшения требуют дресс-кода менада. Таисса (которую играет Жасмин Савой Браун), одна из звезд команды, шьет две богато украшенные кожаные маски, чтобы она и Ван (Лив Хьюсон), ее товарищ по команде и романтический интерес, совпадали на вечеринке. Лицо Вана покрыто шрамами от жестокого нападения волка, и она смущена и стесняется своего обезображивания. Маски ассоциируются с Дионисом и его игривостью, а в Yellowjackets они играют жизненно важную роль в содействии этим квир-отношениям; в них Таисса и Ван входят на вечеринку, взявшись за руки, и целуются на глазах у остальных. Менадизм адаптирован к конкретным обстоятельствам отдельных персонажей Yellowjackets , что позволяет каждому по-своему отклоняться от нормативного общества.То, что начинается как невинное празднование, вскоре принимает крутой оборот, когда девушки пьют отвар с психоактивными грибами и ферментированными ягодами.
В 405 году до н. э. состоялась премьера « Вакханки » Еврипида. В нем рассказывается история мести Диониса королю Пентею, его смертному двоюродному брату, и Агаве, матери Пенфея, которые отрицают, что Дионис — сын Зевса. Посланник рассказывает Пенфею о менадах, «женщинах, которые бегали босыми и сумасшедшими», и об их дикости: «Одна женщина ударила своим тирсом о скалу, и из нее вырвался фонтан прохладной воды. Другая воткнула в землю ее фенхель, и там, где он ударился о землю, по прикосновению бога излился источник вина. Те, кто хотел молока, царапали землю голыми пальцами, и белое молоко выливалось наружу». Так же и в Yellowjackets , когда Шона (Софи Нелисс), мнимая героиня шоу, царапает землю руками, и из нее вытекает молоко.
Действительно, миф о Пенфее является неотъемлемым связующим звеном сериала. Трэвис (Кевин Алвес), один из немногих мужских персонажей и сын тренера команды, превращается в оленя в массовых галлюцинациях девочек. В его рот набита сосновая шишка, напоминающая тирс , который несут дионисийские поклонники, у которого на вершине есть сосновая шишка. Девочки пытаются разорвать его на части и одновременно сожрать в современном исполнении ритуала 9.0104 sparagmos , как это называется в древнегреческом мифе.
Чудовищность и ужас пропитывают менадские ритуалы, которые Желтые жакеты (то есть футбольная команда) проводят в дикой природе. Есть, например, прожорливое опьяняющее пьянство и ужасный вой, который издают девушки, охотясь на Трэвиса. Есть также визуальные искажения, которые усиливают гротеск; оскаленные, испачканные и угрожающие зубы менад, их агрессивные, голодные глаза и их буйные тела — они рвут на части не только одежду Трэвиса, но и рвут его кожу.
Бескомпромиссный отказ от осмотрительности в отношении крови, сериал внедряет теорию Юлии Кристевой об отвратительном, в которой возможно нарушение границ между субъективностью и объективностью, собой и другим. Взгляд Елы Кречич и Славоя Жижека на эту теорию находит отклик в « Yellowjackets », где ужас используется радикальным образом. «То, что мы боимся в открытой ране или мертвом теле, — это не его уродство, а стирание границы между внутренним и внешним», — пишут они. Разрывая пассивный взгляд зрителя, Желтые жакеты ’В этих телесных надрезах и рассечениях заключено мучительное варварство.
Когда зрители впервые встречают взрослую Шону (Мелани Лински) в первом эпизоде шоу, они узнают о ее явном отвращении к кроликам. Странно тогда видеть монтаж фигурок кроликов на ее кухне; эти статуэтки бросаются в глаза на фоне всего ее первого разговора с любопытным репортером. Затем зрители становятся свидетелями шокирующей жестокости, когда Шона убивает кролика, ищущего пищу в своем саду. Во втором эпизоде Шона делает гигантский ужасный шаг вперед, выполняя еще спарагмос . Вооружившись тесаком и ножом для филе, она разрывает кролика на части, вырывает ему кишки и сдирает с него шкуру «от подбородка до ануса», как она сама описывает, прежде чем подать его своей семье на ужин с тонкой, самодовольной улыбкой на лице. .
Объект Шоны с трупом — это шляпа-наконечник к дионисийским актам каннибализма, как и шкуры животных, которыми девушки укрываются, чтобы защититься от зимы. Шоу подтверждает истинность аргумента, выдвинутого ученым-классиком Э. Р. Доддсом, о том, что «менада, какой бы мифической ни была определенность ее действий, по сути не является мифологическим персонажем, а наблюдаемым и все еще наблюдаемым человеческим типом».
Более того, искажения плоти перемежаются с ненормативным акцентом на женских репродуктивных системах. Менструация, беременность и девственность связаны с ужасающими менадскими ритуалами. Подросток Шона, как выясняется, беременна; во время транса в Doomcoming она чувствует движение плода. Тем временем Джеки (Элла Пернелл), предполагаемая лучшая подруга Шоны, полна решимости избавиться от своей девственности; Фактически, сексуальный контакт Джеки с Трэвисом побуждает одержимых менад к его преследованию. Через эти повествовательные дуги Yellowjackets разоблачает и бросает вызов пустоте, преобладающей в деликатности и пассивности, с которыми обычно представлены женщины и девушки.
Вино в «Роковом приближении» состоит из сброженных и натуральных веществ, которые преобладали в дионисийских ритуалах классического периода. По словам Карла Рака, «менадские обряды включали в себя такой сбор растений, которые использовались в качестве психотропных добавок к священному вину». Таким образом, девушки штурмуют мир ненормативности, царство, требующее буквального расчленения гетеропатриархальных механизмов с помощью квир-эротики. Они пикантно проявляются с Таиссой и Ваном, а также с заявлением тренера о своей гомосексуальной идентичности.
Женщины Амфисы , 1887 г. через Wikimedia CommonsЯвные звуки, оживляющие сериал, подчеркивают проступки, вызванные галлюцинациями девочек. Мучительный хор голосов отмечает мощные повествовательные переходы внутри эпизодов. Песня «Join Hands / With The Angels» из саундтрека намекает на интенсивность выполняемого культового ритуала. А барабанные партии, гитарные риффы и навязчивый вокал в «No Return», заглавной песне шоу, создают сказочный или кошмарный звуковой ландшафт.
Начальный титр представляет собой безумный психоделический монтаж на кассете VHS со сбоями. В сжатом наборе правок зрители видят изуродованных персонажей, взгляды, вызывающие мурашки, рвоту, личинок и спектральные элементы в последовательности, которая становится все более интенсивной и агрессивной. Последовательность разрушает стандартизированные идеалы, в которых преобладают женщины. Кроме того, бессистемные перемотки, преследующие, туманные паузы и потрескивающие переходы предвещают искажение шоу линейного времени. Лавирование, как это происходит между Нью-Джерси в 2021 году и Канадой в 1996, сериал постоянно разрушает разграничение времени на четкие категории прошлого, настоящего и будущего посредством воспоминаний, галлюцинаций и разговоров.
В каждой временной линии миф о Пенфее переделывается. В 2021 году Шона наносит удар своему возлюбленному Адаму, ошибочно думая, что он ее шантажирует — что он не тот, кем кажется, точно так же, как мифологические менады, которые видели в Пенфее животное, а не человека. В этот момент насилия прошлое и настоящее Я Шоны сталкиваются. Она, кажется, одержима во враждебном состоянии, похожем на транс; это прямо дионисийское. Ее бывшие товарищи по команде, теперь уже взрослые, собираются вместе и исполняют измененную, утилитарную девятку.0104 sparagmos избавиться от трупа Адама. Но это еще не все. Присутствие Адама — отвлекающий маневр, катализирующий инверсию библейской мифологии; здесь хаос возникает не из-за каких-либо действий Евы, как в Бытие, а из-за любопытства Адама к прошлому Шоны.
В 1996 году Трэвис — дублер Пентея, но в его арке его убивают не тут и не там в глуши, а в будущем, в 2021 году, и его смерть окутана аллюзиями на культовые символы, которые видели девушки лет назад рядом с местом крушения. Дебры прошлого проткнули «нормальность» настоящего. Время представлено как синхронная смесь моментов, отвязывающая и искажающая любую нормативную перспективу.
В своем первоначальном предложении для сериала Эшли Лайл и Барт Никерсон, Yellowjackets шоураннеры, описали его как «сверхъестественный триллер, кромешную комедию о совершеннолетии, готическую сказку». Он вызывает дискомфорт у зрителей из-за своих интенсивных интертекстуальных слоев и неповиновения жестким параметрам, которые обычно преобладают в ремейках. Здесь ремейк греческого мифа, сама суть которого сосредоточена на нарушении правил и покинутости. Если второй сезон Yellowjackets пульсирует с той же волнующей жестокостью, что и первый, благодарить нужно только одного греческого бога.
Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.
JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.
Повелитель мух: анализ
Автор: Э. К. Буфкин
The Georgia Review, Vol. 19, № 1 (ВЕСНА — 1965), стр. 40-57
Georgia Review
Роль общественных ос в экологии и эволюции Saccharomyces cerevisiae
Авторы: Ирен Стефанини, Леонардо Даппорто, Жан-Люк Леграс, Антонио Калабретта, Моника Ди Паола, Карлотта Де Филиппо, Роберто Виола, Паоло Капретти, Марио Полсинелли, Стефано Турильяцци и Дуччо Кавальери
Proceedings of the National Academy of Sciences of Соединенные Штаты Америки, Vol. 109, № 33 (14 августа 2012 г.), стр. 13398-13403
Национальная академия наук
Пересмотренный греческий менадизм
Автор: Ян Н. Бреммер
Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik. 55 (1984), стр. 267-286
Dr. Rudolf Habelt GmbH
Король Эго и танцовщица двойного секса
Автор: Robert Luyster
Journal of Religion and Health, Vol. 19, № 2 (лето 1980 г.), стр. 121–129
Springer
Видение Пентея: вакханки 918–22
Автор: Ричард Сифорд
The Classical Quarterly, Vol. 37, № 1 (1987), стр. 76–78
Издательство Кембриджского университета от имени The Classical Association
Обзор
Автор: Обзор: Кэрол Мастранжело Бове
Беседа, Том. 11, No. 1, BODY // MASQUERADE (осень-зима 1988-89), стр. 151-156
Wayne State University Press
Уродливые, жуткие, отвратительные и другие формы отвращения
Авторы: Jela Krečič и Славой Жижек
Critical Inquiry, Vol. 43, № 1 (осень 2016 г.