Хардтейл велосипед: Велосипеды хардтейлы, купить горный велосипед хардтейл-комфорт по низким ценам

Содержание

Хардтейл велосипеды что это? ~Блог Roliki

Вячеслав 7 января, 2019

Еще, казалось бы, совсем недавно огромное количество велорайдеров катались на велосипедах, сегодня называющихся ригидами. Они имеют достаточно жесткую вилку, а на заднем колесе полностью отсутствует амортизация. Но велостроение сегодня ежедневно идет вперед, и регулярно изобретаются новшества, благодаря которым велотранспорт приобретает новые усовершенствованные качества. Популярные на сегодняшний день модели горных велосипедов обладают амортизированной вилкой или полной подвеской на обеих сторонах. Тип рамы для велосипеда, в котором отсутствует задняя подвеска, именуют хардтейлом. Данное название произошло от английского слова «Hard», что в переводе означает жесткий, и «Tail», обозначающий хвост (задняя часть). Сами велосипеды с таким типом рам называют соответствующе — хардтейлы. Второй тип велосипеда обрел название двухподвесных велосипедов.

Особенности хардтейлов

Наибольшее количество всех велобайков, которые пользуются большой популярностью и спросом у публики, независимо от возраста, являются именно хардтейлами. Данная конструкция обладает рядом неоспоримых преимуществ, к которым также относится отличное сопоставление цены и качества. Если рассматривать обычного велосипедиста, а не райдера, ему не нужно преодоление сложных препятствий. В данном случае велобайк необходим для активного отдыха, катаясь по парковым или дачным дорожкам. Для этих целей горный хардтейл является замечательным вариантом, так как благодаря амортизированной вилке существенно смягчаются толчки, за счет чего велосипедисту обеспечен максимальный комфорт во время катания.

В чем преимущество хардтейла перед велосипедами с двумя амортизаторами

Велосипеды, которые оснащены двумя амортизаторами, обладают более узкой сферой использования. Они подходят исключительно для катания на каменистых дорогах и крутых подъемах. Данные велобайки разработаны специально для обеспечения комфортной езды во время преодоления сложных препятствий, таких как лесные тропинки, на которых выступают корни. Благодаря наличию амортизации смягчаются толчки, за счет чего велосипедист может чувствовать себя комфортно. Такие велосипеды отличаются наличием отличных показателей проходимости. Хардтейлы же являются более универсальными моделями.

Основные достоинства хардтейлов

Хардтейл является очень удобным велосипедом для тех, кто катается для своего удовольствия. Он подходит для велосипедистов, которые не занимаются спортивным катанием, и не воюют за кубки.

Основные преимущества хардтейла:

  • На данном велосипеде имеется возможность максимально быстрого и уверенного старта и начала езды.
  • Во время вращения педалей совершенно нет раскачки, из-за которой существенно ухудшается равновесие райдера.
  • Высокопрочная и жесткая рама в полной мере исключает возможность торсионных смещений, возникающих на заднем треугольнике.
  • Благодаря простоте конструкции велобайка транспортное средство отличается высокими показателями надежности и ремонтопригодности.
  • Прочная рама совершенно не нуждается в частом проведении технического осмотра.
  • Если планируются туристические поездки, на хардтейл можно установить без каких-либо сложностей багажник.
  • Такие велосипеды отличаются разумной стоимостью, которая посильна для всех любителей катания и активного отдыха.

Стоимость велосипеда для многих играет немаловажную роль. Если вам нужен велобайк только для отличного отдыха и времяпровождения на природе, вам совершенно не нужно тратить сумму денежных средств в несколько раз больше. Естественно лучше потратить свои деньги на качественный хардтейл, а не на двухподвесный, относящийся к более бюджетным моделям.

Кому подходит хардтейл

Такой велосипед очень удобен в использовании и совершенно неприхотлив в обслуживании. Благодаря этому именно хардтейлы являются наиболее популярными среди любителей. За счет отсутствия дорогостоящего достаточно сложного механизма задней подвеске данная конструкция отличается простотой. Поэтому такие модели являются востребованными среди потребителей разных возрастов.

За счет наличия амортизационной вилки хардтейлы способны успешно гасить большую часть сотрясений, которые возникают во время преодоления препятствий, встречающихся на дорогах. Благодаря этому велосипедисты имеют возможность абсолютно уверенно держаться на сидении без лишней усталости. Данные велобайки показывают отличные результаты при езде, как по городским дорогам, так и по проселочной местности.

Какие бывают спортивные хардтейлы

Не стоит рассматривать хардтейл только в качестве любительского велотранспорта, так как имеются определенные велодисциплины, в которых используются байки именно этого типа. Давайте рассмотрим более подробно, в каких видах спорта используются хардтейлы, и какие рамы необходимы для них.

Кросс-кантри

Еще подобные соревнования называют ездой по неровной местности. Во время таких состязаний присутствуют достаточно длинные спуски и подъемы, для преодоления которых устройство с наличием задних амортизаторов будет вынуждать велосипедиста тратить намного больше сил для вращения педалей. Для не сильно сложных трасс именно хардтейлы подойдут лучше всего.

Дерт

Данное соревнование предусматривает преодоление трассы, в которой присутствуют трамплины, имеющие разную высоту. Для подобных трасс и для осуществления прыжков или трюков требуются велосипеды с жесткой рамой, так как за счет этого нагрузка распределяется более равномерно. Возможно расположение каретки велосипеда выше линии осей.

Стрит

Стрит представляет собой преодоление препятствий на городских дорогах и выполнение трюков разного уровня сложности. Тут потребуется использовать такой же велобайк, как и для дерта. Но важно, чтоб рулевая колонка находилась под резким углом, а вилка была более жесткой.

Учитывая вышеизложенную информацию можно уверенно утверждать, что для любительского катания на велосипеде лучше хардтейлов не найти, так как данные модели имеют преимущества, как с технической, так и экономической сторон. Также отлично подойдут подобные велосипеды для некоторых видов спорта.

Однако следует отметить, что если вам необходим агрегат для серьезных занятий по велоспорту, лучше все-таки отдать предпочтение специализированным моделям. Поэтому, скорее всего нужно будет выбрать горный велосипед, который в полной мере соответствуют существующим требованиям, которые предъявляются к конкретному виду спорта.

Лучшие хардтейлы 2018 года

Хардтейл или подвес? Среди маунтинбайкеров не утихают споры о том, что лучше. Истина где-то рядом: езда на этих двух типах горных велосипедов заметно отличается. Хардтейл раскрывает весь диапазон твоих возможностей, включая те, о которых ты еще не знаешь (что вряд ли удалось бы сделать байку с подвеской) и отработать ряд приемов до совершенства.

Для тех, кто хочет покорять трассы на хардтейле (с жесткой рамой без задней подвески), мы подобрали модели велосипедов, каждая из которых достойна того, чтобы на ней остановить свой выбор.

Вот 10 лучших моделей этого года:

  • Santa Cruz Chameleon

  • Trillion Prime

  • Orange P7

  • Production Privee Shan

  • Kingdom Vendetta LS

  • Stanton Switchback

  • Nukeproof Scout 290

  • BTR Ranger

  • On One 45650b

  • Transition Throttle

1. Santa Cruz Chameleon R 27.5+

0.0.0″>Santa Cruz Chameleon

© Santa Cruz

Santa Cruz воссоздали свой знаменитый хардтейл Chameleon, еще больше расширив его функциональность. На этот 120-миллиметровый хардтейл, доступный, правда, только в алюминиевом варианте, можно установить как 27,5+, так и 29-дюймовые колеса и ездить с использованием передач или на синглспиде. Это делает новый Chameleon байком на все случаи жизни: если ты хочешь отправиться в центр маунтинбайка, на поиски новых впечатлений, ближе к природе, или осуществить давнюю мечту о путешествии на велосипеде, с байком Chameleon можно реализовать любые идеи.

Цена: £1 699/€1 930/$2 310 (полная комплектация)

2. Trillion Prime

Trillion Prime

© Trillion

Британский производитель Trillion официально начал производство велосипедов в 2017 году. Сегодня компания, базирующаяся в Уорикшире, представила на рынке свою первую модель байка без задней подвески, Trillion Prime. Угол наклона рулевой трубы 65°, малая высота рамы, ход вилки до 160 мм – делают этот байк идеальным для трамплинов, а также для самых крутых и сложных спусков. Можно приобрести только раму или байк в двух вариантах комплектации. Кроме того, можно подобрать по своему вкусу дизайн байка, выбрав один из 14 цветов для рамы.

Цена: От £999,99/€1 140/$1 360 (только рама)

3. Orange P7 S

Orange P7 2018

© Orange

Проверенный временем Orange P7 вернулся – на этот раз с обновленной геометрией, приблизившей его к верху совершенства. Ход вилки 150 мм (предыдущий максимум – 140 мм), еще более низкая рама подарит тебе больше свободы движений. У модели 2017 года высота рамы составляла 772 мм, в новой версии модельного ряда же она была снижена до 700 мм, что предоставляя больше свободы и креатива при управлении банком.

Цена: £1 800/€2 040/$2 450 (полная комплектация)

4. Production Privee Shan

0.0.0″>Production Privee Shan frame in blue

© Production Privee

Production Privee Shan – диапазон хода от 140 до 160 мм, с установкой подвески. С углом наклона головной трубы 65,5° градусов — это отличный хардтейл для эндуро, готовый реализовать самые разнообразные фантазии . На Shan можно установить 27,5-дюймовые колеса или олдскульные колеса на 26-дюймов. Кроме того, в этой модели улучшена система задней подвески KTP Flex System: задняя труба рамы сплющена в центре, что позволяет ей слегка гнуться, не теряя при этом в прочности.

Цена: От €499,00/£440/$600 (только рама)

5. Kingdom Vendetta LS (Long & Slack)

Kingdom Vendetta

© Vendetta

Угол наклона рулевой у The Kingdom Vendetta LS — 64,5°, ход вилки до 160 мм, что ставит его в ряд наименее жестких байков в нашей подборке. На него можно установить колеса 27,5 и 29-дюймов, с шириной покрышки до 2,8 дюймов, Это блестящий эталон хардтейла. Рама весит всего 1,8 кг, возможны версии исполнения из необработанного или полированного титана. Разве можно не оценить грубую красоту природного титана?

Цена: €1 799/£1 580/$2 150 (только рама)

6. Stanton Switchback

The Stanton Switchback in teal

© Stanton

Switchback, знаменитую модель от Stanton, просто нельзя не включить в рейтинг лучших. Как и BTR Ranger (о нем чуть ниже), Stanton может по праву гордиться 415-миллиметровыми нижними перьями, делающим поездку на байке действительно удобной. Подобно Kingdom Vendetta, на байк можно установить покрышки шириной до 2,8 дюймов. Установка вилки Switchback с ходом от 120 до 160 мм дает полный контроль над динамикой байка. Он отлично подходит как для короткого скоростного проезда по трассе, так и для длительных эндуро заездов.

Цена: От £699/€795/$950 (только рама), от £2 450/€2 880/$3 325 (полная комплектация)

7. Nukeproof Scout 290

0.0.0″>Nukeproof Scout 290

© Nukeproof

Вслед за популярной моделью 2017 года, Scout 275, Nukeproof представил новинку– Scout 290. У нового байка колеса 29-дюймов и уменьшенный по сравнению с прошлой моделью угол рулевой трубы, составляющий 65°. Ход байка данной комплектации — всего до 130 мм, что явно меньше по сравнению с другими хардтейлами (особенно с 140 мм для модели Scout 275), однако модель 290 отличается не только стабильностью и уверенным поведением на трассе, но и стремительностью благодаря ускоренному вращению 29-дюймовых колес.

Цена: £1 699/€1 930/$2 310 (полная комплектация)

8. BTR Ranger

BTR Ranger

© BTR

BTR Ranger – самая гибкая модель из нашего списка, это байк с наименее жесткой конструкцией. На нее можно установить колеса размером 26, 27,5 или 29 дюймов при этом наклон рулевой трубы составляет 63° для 26-дюймовых колес. Хотя рама рассчитана под ход вилки только до 120 мм, ее более гибкая конструкция в сочетании с короткими перьями, предоставляют массу новых возможностей – и не только для простых вело прогулок.

Цена: £1 000/€1 140/$1 360 (только рама)

9. On One 45650b

On One 45650b

© On One

Байки On One, от одного из первых производителей хардтейлов для трасс, представляют собой образец того, каким должен быть универсальный хардтейл. Этот стальной байк, на который можно установить вилки с ходом от 130 до 150 мм, обладает повышенной прочностью и надежностью, способен пройти проверку даже самыми жесткими трассами. Можно приобрести раму или байк в полной комплектации, и перед тобой открыты все перспективы освоения новых трасс и трейлов на новой технике.

Цена: От £1 000/€1 140/$1 360 (полная комплектация)

10. Transition Throttle

Transition Throttle

© Transition

Компания Transition Bicycle – крайне популярный американский бренд, пользующийся заслуженной славой. В последние годы модели этой компании стали особенно востребованы у профессионалов велосипедного спорта благодаря Тани Сигрейв, и Transition ответила на растущий спрос новой моделью – «самым агрессивным хардтейлом, какой видел свет».

Благодаря ведущимся разработкам углеволоконных материалов, рама Throttle из углеродного волокна отличается легкостью и прочностью, поэтому можешь не щадить ее на трассах. Ход передней подвески составляет 140 мм, угол наклона рулевой – 66° в сочетании с короткими перьями. На практике такая геометрия делает байк идеальным для езды по любым трассам. Ты можешь сменить трейлы на мягкие даунхильные спуски или даже заехать в парк с грунтовыми трамплинами по пути домой.

Можно приобрести раму отдельно или в полной комплектации с системой SRAM GX Eagle.

Цена: £1 799/€2 040/$2 450 (только рама), £3 699/€4 195/$5 020 (полная комплектация)

X-Calibre 9 — Trek Bikes

Наша миссия — оказывать вам гостеприимство мирового класса каждый раз, когда вы посещаете нас онлайн или в магазине. Мы всегда здесь, чтобы помочь вам. Это путь Трека.

Все велосипеды, заказанные онлайн, доставляются бесплатно в местный магазин Trek для профессиональной сборки. Участвующие розничные продавцы даже доставят вашу новую тачку прямо к вашему порогу!

Если по какой-либо причине вы не на 100 % довольны своей покупкой на trekbikes.com, вы можете отправить ее обратно в течение 30 дней для получения возмещения — без лишних вопросов.

Обзор

Вы оцениваете свои поездки по скорости и расстоянию, и вам нужен быстрый кросс-кантрибайк, который поможет вам преодолевать больше трасс за меньшее время. Вы участвуете в гонках или можете представить себе, что участвуете в гонках, поэтому вам нужен хардтейл с деталями соревновательного уровня, которые могут дать вам преимущество на трассе.

Легкая алюминиевая рама, подвесная пневматическая вилка RockShox Recon Gold RL100 мм, трансмиссия Shimano XT/SLX 1×12 с широким набором передач для облегчения лазания. Кроме того, готовые бескамерные колеса с более широкими ступицами Boost141 для повышения прочности колес и лучшего зазора между шинами, а также стойка для опускания на спусках.

X-Caliber 9 — это быстрый, шустрый и эффективный хардтейл для кросс-кантри, который идеально подходит для райдеров с гоночной родословной и всех, кто мечтает преодолевать невероятные расстояния на трассе.

  1. Это отличный велосипед для тех, кто только начинает серьезно участвовать в гонках: вы получаете высококачественные запчасти для кросс-кантри на великолепной раме, и у вас остается достаточно денег для стартовых взносов
  2. Нет ничего приятнее бесшумной езды: задний переключатель с муфтой предотвращает лязг цепи даже в суровых условиях
  3. Рама полностью совместима с деталями более высокого класса, такими как гоночные колеса, если вам когда-нибудь понадобится модернизация
  4. Трансмиссия 1x обеспечивает широкий диапазон передач с простотой одного переключателя

История двух студентов-спортсменов NICA и лучших друзей.

Читать далее

Функции

X-Caliber — это классический хардтейл для кросс-кантри с удобной геометрией, легкими деталями и достаточной подвеской, чтобы справиться с неровностями. Эти модели созданы для повышения эффективности, что делает их идеальными для гонщиков или тех, кто хочет покрыть большее расстояние за меньшее время.

Алюминиевая рама Alpha Gold оснащена функциями, которые сделают вашу езду лучше. Коническая рулевая колонка обеспечивает более точное и уверенное управление передней частью, а расстояние между задними втулками Boost 141 обеспечивает более короткие нижние перья для более маневренного управления сзади.

Shimano XT — это оригинальный групсет для горных велосипедов, которому доверяют поколения горных байкеров по всему миру. Какой бы ни была трасса, где бы вы ни катались, XT — это ваше решение для катания на горных велосипедах сегодня. Надежное переключение. Превосходное торможение. Интуитивное обслуживание. XT — это высокопроизводительная рабочая лошадка, на которую можно положиться.

Правильный размер колеса в сочетании с размером рамы обеспечивает идеальное сочетание отзывчивости и контроля.

Заблокированная подвеска означает, что ваша вилка остается неактивной, что повышает эффективность педалирования.

Идеально подходит для протяженных участков дороги, где эффективность важнее, чем поглощение неровностей.

Мы прокладываем тросы переключения передач и тормоза через раму, чтобы все было чисто и просто. И выглядит тоже отлично.

Технология выноса Bontrager Blendr позволяет пристегивать снаряжение непосредственно к выносу, обеспечивая аккуратный вид и максимальное удобство для пользователя.

Узнать больше

Собираетесь в долгую поездку? Крепления в стойку упрощают перенос аксессуаров.

Крепления

Chainstay позволяют легко установить заднюю подножку, которая не мешает вам и поддерживает велосипеды всех размеров. Больше не нужно лежать или наклоняться.

Внутренние направляющие порты позволяют легко добавить апгрейд стойки для капельницы, который позволяет вам опускать седло на лету, чтобы оно не мешало вам на сложных участках тропы.

Спецификации
Рамка Alpha Gold Aluminium, трубка с конической головкой, внутренняя прокладка переключателя и пипетки, крепление на стойку и подставку, Boost141, 5 мм QR
*Вилка Размер: S
RockShox Recon Gold RL, пружина DebonAir, демпфер Motion Control, блокировка, конический шток, смещение 37 мм, Boost110, Maxle Stealth 15 мм, ход 100 мм
Размер: M , ML , L , XL , XXL
RockShox Recon Gold RL, пружина DebonAir, демпфер Motion Control, блокировка, конический шток, смещение 42 мм, Boost110, Maxle Stealth 15 мм, ход 100 мм
Максимальный совместимый ход вилки 120 мм, XS: 100 мм
Ступица передняя Сплав Bontrager, герметичный подшипник, ось из сплава, 6 болтов, Boost110, сквозная ось 15 мм
Ступица задняя Сплав Bontrager, герметичный подшипник, 6 болтов, втулка Shimano MicroSpline, Boost141, 5 мм QR
*обод Размер: S , M , ML , L , XL , XXL
Bontrager Kovee, двустенный, Tubeless Ready, 28 отверстий, ширина 23 мм, клапан Presta
Размер: S , M , ML , L , XL , XXL
Bontrager Kovee, двустенный, Tubeless Ready, 32 отверстия, ширина 23 мм, клапан Presta
*Шина Размер: S
Maxxis Ardent Race, бескамерный, корпус EXO, складной бортик, 60 т/д, 27,5×2,35 дюйма
Размер: M , ML , L , XL , XXL
Maxxis Ardent Race, бескамерный, корпус EXO, складной бортик, 60 точек на дюйм, 29×2,35 дюйма
Деталь шины Герметик Bontrager TLR, 6 унций
Ободная лента
Бонтрагер TLR
Максимальный размер шины Рама: 27,5×2,80 дюйма или 29×2,40 дюйма Вилка: см. изготовитель
Переключатель Shimano SLX M7100, 12 скоростей
Задний переключатель Shimano XT M8100, длинная клетка
*Кривошип Размер: S, M
Shimano MT611, стальное кольцо 30 зуб., крестовина из сплава, цепь 52 мм, длина 170 мм
Размер: ML , L , XL , XXL
Shimano MT611, стальное кольцо 30 зуб., паук из сплава, 52 мм цепь, длина 175 мм
Нижний кронштейн Shimano SM-BB52, 73 мм, внешний подшипник с резьбой
Кассета Shimano SLX M7100, 10-51T, 12 скоростей
Цепь Shimano SLX M7100, 12 скоростей
Педаль Нейлоновая платформа VP-536
Максимальный размер передней звезды 1x: 32T
Седло Bontrager Arvada, стальные рейки, ширина 138 мм
*Подседельный штырь Размер: S , M
TranzX JD-YSP18, ход 100 мм, внутренняя фрезеровка, 31,6 мм, длина 361 мм
Размер: ML , L , XL , XXL
TranzX JD-YSP18, ход 130 мм, внутренняя фрезеровка, 31,6 мм, длина 425 мм
* Руль Размер: S , M
Сплав Bontrager, 31,8 мм, подъем 5 мм, ширина 720 мм
Размер: ML, L, XL, XXL
Сплав Bontrager, 31,8 мм, подъем 15 мм, ширина 750 мм
Захваты Bontrager XR Trail Comp, нейлоновая фиксация
*Ствол Размер: S
Bontrager Elite, 31,8 мм, совместим с Blendr, 7 градусов, длина 60 мм
Размер: M , ML
Bontrager Elite, 31,8 мм, совместим с Blendr, 7 градусов, длина 70 мм
Размер: L
Bontrager Elite, 31,8 мм, совместим с Blendr, 7 градусов, длина 80 мм
Размер: XL, XXL
Bontrager Elite, 31,8 мм, совместимость с Blendr, 7 градусов, длина 90 мм
Гарнитура Полуинтегрированный картриджный подшипник с уплотнениями, чашки из сплава, верх 1-1/8 дюйма, низ 1,5 дюйма
Тормоз Гидравлический диск Shimano, рычаг MT4100, суппорт MT410
*Ротор тормоза Размер: S, M, ML, L, XL, XXL
Shimano RT56, 6 болтов, 180 мм
Размер: С, М, МЛ, Л, ХЛ, ХХЛ
Shimano RT56, 6 болтов, 160 мм
Вес М — 12,75 кг / 28,11 фунта
Ограничение по весу Максимальный общий вес этого велосипеда (совокупный вес велосипеда, водителя и груза) составляет 300 фунтов (136 кг).
Размеры Геометрия 15,5″ С 27,5 дюйма 36,8 73,5° 73,5° 9 69,3° 55,5 30,2 4,8 42,5 4,2 8,8 105,3 72,4 38,5 57,4
17,5″ М 29 дюймов 41,9 71,9° 73,0° 9 69,5° 60,1 31,1 5,8 43,8 4,2 9,4 110,9 74,8 41,8 59,8 18,5″ мл 29 дюймов 44,4 71,9° 73,0° 9 69,5° 61,7 31 5,8 43,8 4,2 9,4 112,5 75,7 43,4 59,8 19,5″ л 29 дюймов 47 71,9° 73,0° 10 69,5° 63,7 31 5,8 43,8 4,2 9,4 114,5 75,7 45,1 60,8 21,5″XL 29 дюймов 52,1 71,9° 73,0° 12 69,5° 65,8 31 5,8 43,8 4,2 9,4 116,7 76,8 46,6 62,7 23,0″ ХХL 29 дюймов 55,9 71,9° 73,0° 12 69,5° 67,2 31,1 5,8 43,8 4,2 9,4 118,1 80,4 48 62,7 Услуга Отзывы

лучших горных велосипедов с хардтейлом 2023 года — на любой бюджет

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Скромный горный велосипед с хардтейлом, кажется, переживает мини-возрождение с появлением множества кроссовых, даункантри, трейловых и даже более жестких рам.

Каковы преимущества хардтейла? Там, где скорость имеет значение, прямая связь от кривошипа к оси, без какой-либо энергосберегающей подвески, портящей удовольствие, — это самый быстрый способ набрать скорость.

Езда по неровным трассам на хардтейле может немного утомить вас, но есть что-то почти дзенское в том, чтобы выбрать самую гладкую траекторию между рывками, прокачивая ролики для создания свободной скорости.

Хардтейлы часто также легче, проще в обслуживании и дешевле, чем горные велосипеды с полной подвеской, потому что в первую очередь меньше движущихся частей, которые увеличивают вес, обслуживание или сборку.

Здесь мы собрали лучшие горные велосипеды с жестким хвостом, на которых ездили, оценили и рассмотрели команда BikeRadar.

Хардтейл против полной подвески

Застряли между горным велосипедом с полной подвеской или хардтейлом, который лучше всего соответствует вашим требованиям?

Все зависит от типа катания на горных велосипедах, в котором вы хотели бы принять участие. Хардтейлы более эффективны, чем вы могли подумать, но горные велосипеды с полной подвеской проявляют себя на более сложной местности, особенно когда уклоны направлены вниз.

Бюджет является самым важным фактором, и (за некоторыми исключениями) точка входа на велосипед с полной подвеской намного выше, чем у хардтейла. Лучшие горные велосипеды стоимостью менее 1500 фунтов стерлингов становятся доступными с полной подвеской, и по мере того, как вы начинаете тратить больше, вы найдете обновления в материалах рамы, а также лучшие компоненты и характеристики подвески.

Какой у вас бюджет?

Покупка хардтейла — один из самых доступных способов начать кататься на горных велосипедах.

В результате неудивительно, что хардтейлы доминируют в наших справочниках покупателей по лучшим горным велосипедам до 500 фунтов стерлингов, лучшим горным велосипедам до 750 фунтов стерлингов и лучшим горным велосипедам до 1000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить горный велосипед с хардтейлом, мы собрали здесь все наши обзоры, упорядоченные по цене, а также наши обзоры рам хардтейла.

Используйте ссылки ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу:

  • Лучший хардтейл дороже 2000 фунтов стерлингов / 2300 долларов США
  • Лучший хардтейл до 2000 фунтов стерлингов / 2300 долларов США
  • Лучший хардтейл до 1500 фунтов стерлингов / 1700 долларов США
  • Лучший хардтейл до 1000 фунтов стерлингов / 1200 долларов США
  • Лучшие рамы хардтейла

Если вы ищете велосипед с полной подвеской, обязательно ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим трейловым велосипедам, лучшим велосипедам для скоростного спуска и лучшим горным велосипедам эндуро.

У нас также есть список лучших велосипедов для беговых лыж, включающий как хардтейл, так и полноподвеску для гонок кросс-кантри.

Все еще сомневаетесь? Обратитесь к нашему руководству о том, как выбрать лучший горный велосипед для вас, если вы все еще решаете, какой тип горного велосипеда выбрать, с плюсами и минусами каждой категории.

Лучшие горные велосипеды с хардтейлом 2023 года по оценке наших экспертов-тестеров

Хорошо, давайте перейдем к нашему выбору лучших горных велосипедов с хардтейлом.

Каждый велосипед, который мы здесь порекомендовали, был оценен и проверен командой экспертов BikeRadar.

Лучшие горные велосипеды с жестким хвостом дороже 2000 фунтов стерлингов / 2300 долларов США

Скальпель Cannondale HT Carbon 4

4.0 из 5 звезд

  • «>

Скальпель предлагает хорошее сочетание достойных характеристик и доступной цены. Финлей Андерсон / Наши СМИ

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Отличные универсальные возможности
  • 2600 фунтов стерлингов / 2300 долларов США / 2,69 евро9 как проверено

Scalpel HT Carbon 4 отличается от традиционного дизайна кросс-кантри-байков, а угол наклона рулевой колонки невелик, благодаря чему байк кажется невероятно способным, когда его направляют вниз по трассе.

Cannondale предоставил байку лучшие характеристики за эти деньги, с вилкой RockShox SID SL, поддерживающей переднюю часть, и 12-скоростным групсетом Shimano Deore, используемым для переключения передач.

Подвеска с гибкой зоной в заднем треугольнике дает ощущение контроля, при этом мотоцикл остается собранным и обеспечивает хорошее сцепление на подъемах и спусках.

  • Прочитайте наш полный обзор Cannondale Scalpel HT Carbon 4

Лучшие горные велосипеды с жестким хвостом до 2000 фунтов стерлингов / 2300 долларов США

Merida Big.
Trail 600 4.0 из 5 звезд

Merida Big.Trail 600 имеет два флягодержателя, брызговик и крепления для оборудования. Энди Ллойд / Immediate Media

  • Хорошо оборудованный
  • Удовольствие от езды
  • 1 650 фунтов стерлингов / 2 040 евро / 2 499 австралийских долларов по результатам испытаний

Merida Big.Trail 600 использует тот же набор рамок, что и Big.Trail 500, но имеет несколько обновлений своих характеристик.

Трансмиссия Shimano 1×12 Deore переключается резко, в то время как кассета 10-54 т и передняя звезда 32 т обеспечивают большой запас хода.

Однако значение

могло бы быть и лучше. Тормоза Shimano M410 слабы на мокрой дороге и приводят к нерешительности при спуске.

  • Прочитайте наш полный обзор Merida Big.Trail 600 
Сигнал зонда ST NX
4.0 из 5 звезд

Сигнал представляет собой тонкий, но целеустремленный профиль. Энди Ллойд / Immediate Media

  • Отличная геометрия
  • Короткоходовая капельница
  • 1599 фунтов стерлингов / 2297 долларов США / 2914 австралийских долларов / 1799 евро

Sonder Signal ST NX — это стальной хардтейл, созданный в соответствии с принципами британской компании: соотношение цены и качества и мощные велосипеды, ориентированные на спуск.

Signal сочетает в себе все современные агрессивные велосипедные боксы с большим вылетом, рулевой трубой с углом наклона 66 градусов и подседельной трубой с углом наклона 74 градуса. На спуске велосипед тянет поводок и легко едет по корням.

Этот байк никогда не предназначался для быстрого альпинизма, но он комфортно крутится в гору и уверенно преодолевает технические уклоны.

Шины

WTB помогают Signal найти сцепление везде, где это возможно, а 130-мм вилка RockShox Revelation RC хороша в большинстве случаев. Было бы неплохо иметь немного более длинную пипетку, чтобы создать достаточно места для перемещения вашего веса в самых отрывочных ситуациях.

В целом, у Signal отличное шасси, которое не будет выглядеть неуместно на гораздо более дорогом мотоцикле, и есть хороший уровень комплекта за деньги без особых компромиссов.

  • Прочитайте наш полный обзор Sonder Signal ST NX

Лучшие горные велосипеды с жестким хвостом до 1500 фунтов стерлингов / 1700 долларов США

Кона Кахуна
4,5 из 5 звезд

  • «>

У Kona Kahuna пышный силуэт. Мик Киркман / Наши СМИ

  • Превосходное качество езды
  • Хорошие характеристики групсета и тормозов Shimano
  • 1199 фунтов стерлингов (по результатам испытаний
  • )

Очаровательный Kahuna от Kona предлагает похвальное качество езды в своем последнем облике. Изогнутая форма и низко расположенная верхняя труба делают раму для бездорожья динамичной ездой с мгновенным ускорением, когда вы увеличиваете мощность на педалях.

Kahuna оснащен 12-скоростным групсетом Shimano Deore, который является лучшим, что вы можете получить за запрашиваемую цену, а также надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano MT410.

Что удерживает мотоцикл от полного 5-звездочного рейтинга, так это его более традиционная геометрия и быстросъемная задняя ось, что ограничивает возможности модернизации колес. В Kahuna также отсутствует подседельный штырь, хотя на раме есть возможность его проложить, если вы захотите обновить его.

  • Прочитайте наш полный обзор Kona Kahuna

Лучшие горные велосипеды с жестким хвостом до 1000 фунтов стерлингов / 1200 долларов США

Каррера Фьюри
4,5 из 5 звезд

Carrera Fury предлагает фантастические характеристики за свою цену. Ян Линтон / Immediate Media

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Передняя вилка удерживает велосипед сзади
  • 600 фунтов стерлингов после испытаний

Со стойкой для капельницы, трансмиссией Shimano Deore, шинами WTB Trail Boss и ценником в 600 фунтов стерлингов, Carrera Fury, вероятно, является одним из лучших горных велосипедов по соотношению цена-качество.

Fury также может претендовать на более прогрессивную геометрию, чем многие его конкуренты в этой ценовой категории. Это помогает сделать его комфортным на подъемах, а в сочетании с колесами 650b он обеспечивает прочное, стабильное ощущение и отличное самообладание при спуске.

Однако при тестировании этого мотоцикла мы не обошлись без придирок. Передняя вилка с пневматической подвеской не обладает высокой чувствительностью к небольшим неровностям, и модернизация вилки нецелесообразна по этой цене. Было бы неплохо увидеть интервал Boost.

Несмотря на эти моменты, за эти деньги вы получаете высокую производительность, и Fury превосходит своих конкурентов по многим параметрам. Лучшая вилка просто поднимет эту кражу велосипеда еще выше.

  • Прочитайте наш полный обзор Carrera Fury
Витус Сентьер 29
4,5 из 5 звезд

  • «>

Vitus Sentier 29 — это хорошее соотношение цены и качества. Ян Линтон / Наши СМИ

  • Актуальная геометрия
  • Достойная спецификация
  • 950 фунтов стерлингов / 1 200 долларов США / 1 300 евро / 1 800 австралийских долларов по результатам тестирования

Vitus Sentier 29 сочетает в себе качественные детали и впечатляющую стоимость. Велосипед оснащен 130-мм вилкой RockShox Recon Silver RL, гидравлическими тормозами Clarks M2 и переключателем передач Shimano Deore M5100.

Рама Sentier, которая остается неизменной во всей линейке, обеспечивает хорошую основу для технических характеристик, с усовершенствованной геометрией, которая ощущается так же быстро как на спусках, так и на подъемах.

Одним из минусов является оголенный трос внутренней передачи, который проходит по верхней трубе, что после пары поездок по грязи приводит к тугому переключению передач.

  • Прочитайте наш полный обзор Vitus Sentier 29
Вуду Бизанго Про
4,5 из 5 звезд

  • «>

Voodoo Bizango Pro — лучший бюджетный горный велосипед 2023 года. Ян Линтон / Наши СМИ

  • Высококачественная спецификация по цене
  • Возможность обновления
  • 950 фунтов стерлингов / 1258 долларов США по результатам тестирования

Voodoo Bizango Pro предлагает максимальную производительность по выгодной цене. Спецификация качества включает в себя 130-мм вилку RockShox FS-35 Gold, 12-скоростную Shimano Deore и шины Maxxis, помогающие получить максимальную отдачу от рамы.

Bizango Pro внушает большую уверенность, байк чувствует себя стабильно на спусках и особенно при преодолении уступов благодаря прогрессивной геометрии и приличным шинам. Мы даже чувствовали себя комфортно, продвинув его дальше, чем синие и красные центральные трассы, и он продолжал сиять на более технических трассах.

35-миллиметровая вилка с опорами была проста в настройке и хорошо работала, придавая байку ощущение устойчивости в передней части и позволяя выбирать открытую траекторию на более каменистых участках.

Допуски между подседельной трубой и подседельным штырем довольно велики, что иногда приводит к падению седла, хотя это было решено с помощью углеродистой монтажной пасты.

  • Прочитайте наш полный обзор Voodoo Bizango Pro
Тропа Марин Бобкэт 5
4.0 из 5 звезд

Marin’s Bobcat Trail 5 оснащен 120-мм вилкой Suntour XCR 32. Ян Линтон / Наши СМИ

  • Продуманная спецификация
  • Прогрессивная геометрия
  • 985 фунтов стерлингов / 999 долларов США / 1149 по результатам испытаний

Bobcat Trail 5 — отличный горный велосипед с хардтейлом, в котором используется рама Bobcat Trail, вилка Suntour XCR 32 диаметром 120 мм и трансмиссия 1×11 Shimano Deore.

Вилка с винтовой пружиной, что изначально затрудняло настройку подвески. Мы обнаружили, что это менее эффективно, чем вилки с пневматической подвеской, которые можно найти на велосипедах с аналогичной ценой.

Мы были впечатлены управляемостью мотоцикла и высоким уровнем устойчивости, обеспечиваемым рамой с большим вылетом и углом наклона головы 67,5 градусов.

Агрессивная геометрия обеспечивает хорошую уверенность за пределами предполагаемого использования велосипеда.

  • Прочитайте наш полный обзор Marin Bobcat Trail 5
Специализированный Rockhopper Elite 29
4.0 из 5 звезд

  • «>

The Specialized Rockhopper Elite 29. Ян Линтон / Наши СМИ

  • Быстрое движение и быстрый подъем в гору
  • Легкий и хорошо оснащенный
  • 949 фунтов стерлингов / 1150 долларов США / 975 евро / 1300 австралийских долларов по результатам испытаний

Rockhopper Elite 29 быстро катится и хорошо спускается благодаря 29-дюймовым колесам и солидному выбору характеристик.

Вилка RockShox Judy Solo Air обеспечивает хорошую поддержку на спусках с коротким ходом, который составляет от 80 до 100 мм в зависимости от размера, что делает поездку увлекательной. Однако гонщику предстоит проделать больше работы по сравнению с другими мотоциклами с большей подвеской.

29-дюймовые колеса помогают с выбором трассы и позволяют мотоциклу преодолевать технические участки, которые есть в трейл-центрах.

  • Прочитайте наш полный обзор Specialized Rockhopper Elite 29

Лучшие рамы для горных велосипедов с жестким хвостом

Птичья кузница
4,5 из 5 звезд

  • «>

Эта рама 29er оптимизирована для вилок с ходом от 140 до 160 мм и оснащена верхней и нижней трубами Reynolds 853 DZB — возможно, двумя из них, которые больше всего влияют на ходовые качества. Энди Ллойд / Immediate Media

  • Современная геометрия и отличная плавность хода
  • Полная сборка с хорошим соотношением цены и качества
  • Индивидуальная сборка стоимостью 2900 фунтов стерлингов в процессе тестирования
  • 695 фунтов стерлингов / 952 доллара США / 962 евро (только рама) согласно испытаниям

Bird Forge — это стальной хардтейл, разработанный на основе 29-дюймовых колес и вил с ходом от 140 до 160 мм, который обеспечивает превосходное качество езды по пересеченной местности.

Птица известна своей современной геометрией, и Кузница не исключение. Рама имеет угол наклона рулевой трубы 64 градуса и угол наклона подседельной трубы 77 градусов с большим вылетом и низкой кареткой. Мы обнаружили, что эта слабая геометрия внушает уверенность, когда трасса становится неровной, а короткие нижние перья не затрудняют подъем переднего колеса через препятствия.

Bird предлагает индивидуальные сборки, и наша установка с беспроводной SRAM Eagle, вилкой Formula Selva R, тормозами SRAM G2 RSC и ободами DT Swiss на втулках Hope оказалась отличным соотношением цены и качества.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись, была с Deathgrips, из-за которой было сложно получить доступ к подрулевым переключателям AXS, но Bird предлагает другие варианты хвата.

  • Прочитайте наш полный обзор Bird Forge
Pipedream Мокси Mx3
4,5 из 5 звезд

Этот новейший хардтейл Moxie имеет общую верхнюю трубу с Full Moxie, велосипедом с полной подвеской Pipedream. Энди Ллойд / Immediate Media

  • Универсальный велосипед, который подходит для долгих прогулок и катания по лесу
  • Только набор фреймов
  • Индивидуальная сборка стоимостью 3300 фунтов стерлингов в процессе тестирования
  • 649 фунтов стерлингов (набор фреймов) по результатам испытаний

Трубка Pipedream Moxie Mx3 изготовлена ​​из труб из хромистой стали, а адаптируемость находится в центре внимания. Велосипед может использовать вилки с ходом от 140 до 170 мм и имеет скользящие дропауты, поэтому на него можно установить вилки 650b, 650b+ или 29.в колесах.

Скользящие дропауты изменяют геометрию велосипеда, но в его «длинной» конфигурации мы обнаружили, что у Moxie прекрасный баланс между стабильностью на высокой скорости и маневренностью при прохождении поворотов. Во время подъема подседельная труба с углом наклона 77,5 градусов прекрасно распределяет ваш вес.

Разница между длинной и короткой настройками незначительна, но мы считаем, что короткая настройка предпочтительнее, потому что она придает мотоциклу веселый характер.

Во время тестирования Pipedream предлагала Moxie только в виде набора фреймов без готовых сборок. Это означает, что вы можете настроить свою сборку по своему усмотрению, но мы бы сказали, что будьте готовы поиграть с длиной выноса, чтобы получить правильное управление.

  • Прочитайте наш полный обзор Pipedream Moxie Mx3
Котик BFeMax
4.0 из 5 звезд

Этот стальной BFeMAX 29er имеет конструкцию, которая кричит о технических возможностях. Энди Ллойд / Immediate Media

  • Стойкий на отрывочных тропах
  • У высокой каретки есть плюсы и минусы
  • Индивидуальная сборка стоимостью 3538 фунтов стерлингов в процессе тестирования
  • 549 фунтов стерлингов (набор рам) по результатам испытаний

Стальной BFe уже давно используется в хардтейлах, начиная с 2005 года предлагаются версии колес 26, 650b и 29 дюймов.

Пользовательский 29er BFeMax, на котором мы тестировали, имеет агрессивную геометрию Cotic с «дальнобойной» геометрией и спецификацию, основанную на технических возможностях. Короче говоря, это байк с корявыми намерениями.

Построенный с массивными шинами WTB и топовой вилкой RockShox Pike Ultimate с ходом 150 мм, байк летит по отрывистым, рыхлым трассам на скорости, его провисшая геометрия обеспечивает устойчивость, а сталь Reynolds сглаживает ход.

Несмотря на то, что подседельная труба не такая крутая, длинная задняя часть помогает удерживать вес по центру и облегчает подъем.

Высокая нижняя скоба помогает предотвратить столкновение педалей с препятствиями, но мы обнаружили, что это также означает, что велосипед менее склонен подрезать и менять направление, чем некоторые.

  • Прочитайте наш полный обзор Cotic BFeMax

Авторов

Том Марвин — технический редактор BikeRadar.com и журнала MBUK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *