Ход вилки: Как выбрать вилку для велосипеда, виды велосипедных вилок, какие бывают

Содержание

Вилка в шахматах — примеры задач в картинках и видео

Вилка в шахматах – это ситуация в партии, когда ваша пешка или конь одновременно нападает на две (или более) фигуры соперника.

Важно, что среди фигур, находящихся под боем, могут быть такие, которые обладают большей ценностью, чем нападающая. Соответственно, часто удается провести выгодный для атакующего размен, так как за один ход сопернику не удастся увести из под боя больше одной боевой единицы. Отдельной разновидностью вилки может быть одновременное нападение на короля соперника (шах) и любую другую фигуру.

Примеры вилки в картинках

Рассмотрим примеры вилки в шахматах и взглянем на позицию 1. Своим ходом d2-d4 белая пешка нападает на чёрного слона и коня одновременно. Чёрные фигуры не могут на следующем ходу избавиться от атакующей пешки и как результат: белые обменяют свою пешку на одну из легких фигур соперника.

Чёрные неудачно расположили свои фигуры в позиции 2.

Белые ходом Kf4-g6+ объявляют шах чёрному королю и одновременно нападают на ферзя чёрных. Типичный пример коневой вилки. Чёрные вынуждены ходить королём и теряют своего ферзя на следующем ходу.

В горячке блиц-партии, приведшей к позиции 3, чёрные добились материального перевеса в середине игры. Казалось что выигрыш близко, но эндшпиль для них складывается неудачно. Активные белые пешки проводят ураганную атаку и не оставляют сопернику не единого шанса:

1.e5:d6 Чёрная ладья атакована, плюс белые грозят поставить ферзя, чёрные нервничают и делают импульсивный ход 1. … Лe7-e8? 2. d6-d7! Белые успешно атакуют и пешечная вилка приговаривает неуклюже расположенные чёрные ладьи. Теперь чёрным не избежать материальных потерь и они вынуждены признать своё поражение.

Роль вилки в шахматах

Примеры из этой статьи показывают эффективность вилки, как тактического приёма. Опытные шахматисты всегда держат её в уме в своих расчетах, чтобы поставить её в самый неожиданный момент.

 Вилка – это универсальный приём, который может применяться в любой стадии шахматной партии от дебюта до эндшпиля. Посмотрите видео в начале статьи, чтобы вам всё стало понятно.

Ремонт вилки Восхода — Мотоблог — LiveJournal

Ну вот, я и докатился до постов с пошаговыми инструкциями. Так как у меня появилась вилка, которую надо разобрать, да еще и один товарищ задает вопросы по ее разборке, я решил ему помочь таким образом. Все равно вилку разбирать буду, а камерой пощелкать в процессе мне не сложно.
Короме того, к этой статье есть небольшое видеодополнение. Если что-то в статье непонятно, ознакомьтесь с ним.
Итак. Вот вилка, что будет темой страницы, которая в темном боксе хранится, на мотоцикле, который построил «ЗиД».

1.


Ставим мотоцикл на центральную подставку. Для начала сольем масло с перьев вилки. У Восхода это делается через болты крепления трубки гидроамортизатора в нижней части перьев вилки. Болты изнутри фиксируют трубку, так что если целью было просто сменить масло, вилку лучше не шевелить — трубка внутри с радостью «уйдет» и поймать ее обратно будет не простой задачей.

2.

Как и ожидалось, вместо масла вытекла какая-то непонятная жижа, с большим содержанием воды. Видно, что вилка если и обслуживалась, то очень давно. Чтоб густое нечто бодрее вытекало из пера, открутил пробку. Проделав это с одним пером, переходим к другому. «Сливной» болт надо вернуть на место, он закрепляет подвижную трубу вилки, ограничивая ее ход, иначе она повиснет на сальниках. Впрочем, если вы намерены вилку перебирать полностью, на это замечание можно и забить.

3.

Если целью было просто сменить масло, то залив через пробку грамм 200 бензина в каждое перо, «прокачаем» вилку, зажав передний тормоз, сольем вымытую грязь и при необходимости повторим операцию. Посадим болты крепления трубки гидроамортизатора на герметик (ведь не хочется, чтобы оттуда подтекало масло?), зальем в каждое перо по 180 мл жидкого масла (например масло для акпп или гидравлическое, для гидроусилителя руля, их найти проще, чем мифическое веретеное или трансформаторное масло). Резьбу пробок, перед закручиванием, полезно слегка смазать герметиком.
Но в случае с текущей вилкой просто заменой масла не обойтись. Дальше надо решить, стоит ли снимать перья вилки, нужен ли им ремонт. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая неподвижных труб из траверс. Сами неподвижные трубы должны быть идеально гладкими, даже зеркальными, без крупных царапин, раковин и ржавчины. По крайней мере та их часть, по которой работает сальник. Если это не так, мои соболезнования, трубы надо снимать, шлифовать и полировать, иначе замена сальников станет пустой тратой денег и времени, неровная поверхность быстро их сожрет и вилка будет «радовать» вас ручейками масла. Если раковины глубокие и при шлифовке придется снять много металла, лучше их вообще заменить. На фото ниже все плохо.

4.

Мне с вилкой в этом плане повезло. Но снимать все равно придется — мотоцикл разбирается на запчасти.

5.

Итак, допустим, с неподвижными трубами порядок.
Меняем изношенные гофры, направляющие втулки и сальники. Для начала надо снять крыло и переднее колесо. Ослабляем стяжной болт и откручиваем ось (резьба левая, не потеряйте гайку), вынимаем, снимаем колесо. Так как центральной подставки на этом мотоцикле нет, пришлось сунуть под него какой-то деревянный ящик.

6.

7.

Перед снятием колеса желательно ослабить, а то и вовсе открутить корпуса сальников, так называемые «стаканы», ибо потом подвижные трубы будут прокручиваться вместе с ними и сделать это будет проблематично. Я этот момент прослоупочил, пришлось вставить ось колеса обратно.

8.

Открутив стакан и «сливной» болт, снимаем подвижную трубу. Мне пришлось подергать ее хорошенько, она нехило закисла в верхней направляющей втулке.

9.

Направляющие втулки удерживаются стопорными колечками. Поддеваем их чем-нибудь и снимаем, а вслед за ними и втулки. Стакан с сальниками безжалостно сдираем с неподвижной трубы. Все равно сальники менять.

10.

Сальники лучше покупать набором, так-как в наборе присутствует и пыльник, отдельно его хрен найдешь, а заменить его тоже желательно. Если новый пыльник достать не удалось, можно заменить его старым сальником.
Выковыриваем пыльник из «стакана». Вслед за ним первый сальник. Его можно выбить, уперев отвертку с обратной стороны. Аккуратно, не деформируйте стальное кольцо. Вслед за первым сальником вынимаем это кольцо и второй сальник. В «стакане» присутствует капроновое плоское кольцо. Оно уплотняет место соединения «стакана» с подвижной трубой вилки. В любом случае запоминаем последовательность, что где и как стояло, вам еще собирать)

11.

12.

13.

14.

15.

Если гофра вилки подлежит замене, самое время этим озадачиться. Пока вилка полуразобрана, полезно промыть бензином все детали, после можно ее собирать.
Вставляем в «стакан» новые сальники и пыльник. Кстати, размер сальника, если кому интересно: 34х45х11,5 мм (Внутренний диаметр х Внешний диаметр х Ширина). Смазав маслом неподвижную трубу, аккуратно проходя канавки под стопорные кольца направляющих втулок, чтоб не повредить сальники, одеваем «стакан» на нее. Ставим новые направляющие втулки. Втулка с закраиной стоит сверху. Если поставить изношенные старые, то подвижная труба скорее всего будет иметь люфт, а сальники люфтов не терпят и вилка, несмотря на новые уплотнения и отличное состояние поверхности неподвижной трубы, все равно начнет течь. Дальнейшая сборка, думаю трудностей не предоставит. Надо только сориентировать отверстие в трубке гидроамортизатора так, чтоб попасть в нее «сливным» болтом. Резьбу в верхней части подвижной трубы можно смазать герметиком, бывает по ней отпотевает масло, что не красиво.
Теперь вариант номер два: неподвижные трубы «убиты», перья надо снимать. Снимаем колесо с крылом, откручиваем пробки вилки, вынимаем пружины, чтоб не мешались. Ослабляем стяжные болты нижних траверс.

16.

В прорезь траверсы забиваем распорку, например отвертку. Только без фанатизма, а то траверсу и сломать можно.

17.

На треть закручиваем пробку, и ударяя по ней киянкой, осаживаем перо вилки, пока пробка не упрется в верхнюю траверсу. Откручиваем ее и покачивая вынимаем перо из траверс. Если перо «не идет» (так бывает, когда неподвижная труба сверху сильно заржавела), придется найти оправку или трубу, подходящую по диаметру пера вилки, и продолжить выбивать ее. Не повредите резьбу!
Разборка пера уже описана выше, добавлю только один нюанс. Чтобы снять трубку гидроамортизатора надо выбить пластиковую втулочку из пластикового же наконечника трубки, после чего трубка вытряхивается через верх неподвижной трубы вилки.

18.

Снятую неподвижную трубу отдаем на шлифовку и полировку знакомому токарю, после чего собираем. Такая восстановленная вилка у меня уже прошла 5000 км без единого следа подтеков масла. Добавлю еще, что время от времени (после дождей, мойки) полезно заглядывать под гофры вилки и удалять невесть как появившуюся там воду. На зиму трубы под гофрами надо смазать силиконовой смазкой или маслом и прокачать вилку, после чего обработку повторить. Теперь можно быть уверенным, что труба не поржавеет и труды не пропадут даром.

И в дополнение вот такое видео:

Вот собственно и все. Как видно, перебрать вилку — дело совершенно нехитрое.

описание стратегии, как искать, пример расчета

Схема работы букмекерских контор построена таким образом, что получать выигрыш на длительной дистанции практически невозможно. Одна из немногих стратегий, которая позволяет постоянно выигрывать на ставках, — это букмекерские вилки. При использовании этого метода ставок игроку не нужно следить за ходом событий, потому как в конечном итоге, несмотря на итог встречи, он все равно получит свой выигрыш.

Обратите внимание! Букмекерские конторы относят игру на вилках к мошенничеству со стороны игроков, поэтому тех, кто использует эту стратегию, обычно ждут санкции, например, аннулирование выигрыша и/или блокировка игрового счета.

Вилки в букмекерских конторах: описание стратегии

Букмекерской вилкой считается случай, при котором в двух разных букмекерских конторах коэффициенты на противоположные исходы одного события выставлены таким образом, что можно сделать ставку на оба и при любом исходе остаться в выигрыше.

Ввиду большой конкуренции букмекерские конторы порой вынуждены завышать коэффициенты, чтобы они выгодно отличались от котировок конкурентов и были более привлекательными для любителей ставок. Именно в таких случаях и может возникнуть ситуация, когда на два противоположных исхода коэффициенты выставляются таким образом, что при ставке на оба этих исхода (и при выигрыше любого из них) можно оказаться в плюсе.

Примеры противоположных исходов:

  • П1 — П2: победа команды 1 и победа команды 2 (в основном актуально в одиночных видах спорта).
  • ТМ (2,5) ТБ (2,5): тотал меньше 2,5 голов и тотал больше 2,5 голов.
  • Ф1 (-1,5)Ф2 (+1,5): минусовая фора команды 1 и плюсовая фора команды 2 с одинаковым значением.

Допустим, в преддверии футбольного матча одна букмекерская контора дает ставку ТБ 2,5 (тотал больше 2,5 голов) с коэффициентом 2.11, а другая дает противоположную ставку ТМ 2,5 (тотал меньше 2,5 голов) с коэффициентом 2.07. Это именно тот случай, когда при любом количестве голов в матче (ТБ 2,5 или ТМ 2,5) игрок, поставивший на оба исхода, останется с прибылью.

Поиск вилок в букмекерских конторах

Когда «вилкование» набирало обороты, люди вручную выискивали разницу в коэффициентах, подсчитывая суммы для ставок на простом калькуляторе. Сегодня найти вилку можно как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов. Понять, вилка перед вами или нет, можно с помощью формулы.

КФ1 — коэффициент на первый исход

КФ2 — коэффициент на второй исход

В — значение вилки, должно быть меньше 1

Если значение В меньше единицы (В<1), то перед нами букмекерская вилка. Если значение В больше единицы (В>1), то нет.

На примере рассмотрим коэффициенты на теннисное событие на предмет наличия букмекерской вилки. Допустим, на победу Джоковича в матче против Надаля предложен коэффициент 2.43. Другой букмекер оценивает вероятность успеха Надаля котировкой 1.84. Подставляем значения в формулу:

В = 0,95, это меньше единицы, значит, перед нами значение, позволяющее «вилковать».

Впрочем, сегодня активно используются калькуляторы букмекерских вилок и другие сервисы, позволяющие определить и значение вилки, и необходимые суммы для обеих ставок без самостоятельного использования формул.

Поиск вилок в букмекерских конторах можно провести также с помощью специальных программ, автоматически сканирующих сайты букмекеров.

Как играть на букмекерских вилках

Для того чтобы сыграть на найденной вилке, необходимо определить размеры ставок на выбранные противоположные события. Для этого можно использовать как онлайн-калькулятор букмекерских вилок, так и формулу:

(1 : КФ : В) х Б = С

КФ — коэффициент на исход (КФ1 или КФ2)

В — значение вилки

Б — банк, выделенный для игры на этой конкретной вилке

С — размер ставки (поочередно вычисляем С1 и С2)

Рассмотрим пример с «вилкованием» тоталов, упомянутых выше, когда на ТБ 2,5 мы имеем коэффициент 2. 11, а на ТМ 2,5 — 2.07. Предположим, что наш банк для игры на этой конкретной букмекерской вилке составляет 100 у. е. Сначала вычисляем значение вилки: (1 : 2.11) + (1 : 2.07) = 0,957. То есть В = 0,957.

Последовательно вычисляем размеры ставок на оба исхода, подставляя в формулу нужные значения:

(1 : 2.11 : 0,957) × 100 = 49,52 у. е. — размер ставки на «тотал больше» за кэф 2.11.

(1 : 2.07 : 0,957) × 100 = 50,48 у. е. — размер ставки на «тотал меньше» за кэф 2.07.

Таким образом, если выиграет «тотал больше», игрок получит: 49,52 × 2.11 = 104,49 у. е.

Если выиграет «тотал меньше», игрок получит: 50,48 × 2.07 = 104,49 у. е.

При любом из исходов в этой вилке игрок получает прибыль в размере 4,49 у. е.

Live-вилки

Помимо тех вилок, что образуются до матча, игроки следят за изменением котировок и в режиме реального времени. Лайв-вилки удобнее тем, что процент чистой прибыли на порядок выше. Более того, букмекерским конторам сложнее отследить «вилочников» в этот период. Однако у этого метода игры есть свои минусы: в режиме «лайв» коэффициенты меняются очень быстро, соответственно, можно не успеть сделать ставку. В остальном игра на вилках в режиме live проходит так же, как и в режиме «прематч» (до начала события).

Плюсы и минусы игры на вилках в букмекерских конторах

Главный плюс «вилкования», как уже говорилось, заключается в прибыли игрока при любом исходе спортивного события. Однако есть и минус, о котором необходимо знать, прежде чем решиться на поиск вилки в букмекерских конторах.

«Вилкование» категорически запрещено всеми букмекерами. Игрок, использующий вилки, рискует остаться ни с чем. Для предотвращения нечестного заработка со стороны игроков в букмекерских конторах существуют целые группы специалистов, которые следят за активностью аккаунтов. В случае возникновения хотя бы малейшего подозрения в том, что игрок играет на вилках, счет моментально блокируется до выяснения обстоятельств. В большинстве своем букмекерские конторы попросту режут максимальные суммы для ставок и аннулируют выигрыш.

Церемония вручения звезд «Мишлен» московским ресторанам началась в «Зарядье» | 14.10.21

Церемония вручения московским кафе и ресторанам звезд «Мишлен» началась в концертном зале «Зарядье» в Москве, сообщает корр. ТАСС.

На церемонии в концертном зале «Зарядье» собрался цвет гастрономической индустрии Москвы — рестораторы, шеф-повары ведущих ресторанов, эксперты, журналисты, блогеры. Фойе концертного зала оформили тематическими фотозонами, которые сразу стали популярными среди гостей и участников.

Церемонию предваряла пресс-конференция, собравшая российских и зарубежных журналистов, на которой международный директор гидов «Мишлен» Глендаль Пулленек, руководитель Ростуризма Зарина Догузова и заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина поделились своим видением гастрономической сферы в Москве и ее развитием в последние годы.

Москва стала первым городом СНГ, кафе и рестораны которого отмечены звездами и специальными знаками «Мишлен», а Россия — 33-й страной, для городов которой «Мишлен» подготовил свои гастрономические «Красные гиды», которые считаются самыми авторитетными в мире.

Ранее в мэрии Москвы отметили, что присуждение звезд «Мишлен» будет способствовать развитию гастрономического туризма и повышению привлекательности Москвы, усилит конкуренцию между московскими рестораторами и приведет к улучшению качества сервиса и блюд.

О звездах «Мишлен»

Гастрономический гид «Мишлен» выпускается с 1900 года и является одним из самых авторитетных в мире. Для его составления эксперты анонимно посещают рестораны и кафе и составляют о каждом из них подробный отчет, после чего в главном офисе, расположенном в Париже, на основе отчетов составляется рейтинг. Критерии рейтинга держатся в тайне, однако известно, что наиболее значимым из них является качество кухни.

Высшая оценка «Мишлен» — три звезды: считается, что ради такого кафе или ресторана стоит специально приехать в город. Двумя звездами отмечают тех, ради кого стоит отклониться от маршрута, одна звезда гарантирует кухню с высококлассными блюдами. «Мишлен» также может присудить заведению один из знаков, таких как BIB Gourmand («хорошая еда за приемлемые деньги»), знак с вилкой, ножом и тарелкой («хорошая еда»), знак с перекрещенными вилкой и ложкой (от одного знака до пяти — от простого ресторана до роскошного), знак клевера (для заведений, выступающих за ответственное потребление).

Информационное агентство России ТАСС

Подвеска 101: понятия и определения

Подвеска 101: основные понятия и определения

Если вы очень мало знаете о подвеске и хотите разобраться в основных понятиях и определениях, вы попали в нужное место.

Эта первая часть нашей Bike Suspension 101 определяет компоненты, составляющие систему подвески, от вилки до шарнира, а также излагает некоторые основные различия между велосипедами для кросс-кантри, трейловыми, горными и скоростными велосипедами.

В следующих статьях мы продолжим более подробные обсуждения, включая конкретное обсуждение того, как настроить приостановку, и объяснение того, что там на самом деле происходит.

Вернитесь на следующей неделе, чтобы увидеть следующую статью — подробный обзор различных конструкций подвески, представленных на рынке.

Идея подвески

Базовая предпосылка за подвеской тройная:

(1) Делает вещи более удобными; толчки поглощают неровности, так что вашему телу не приходится.

(2) Это помогает вам держать велосипед под контролем — подвеска помогает вашим колесам точно отслеживать рельеф, а не отскакивать от него и отклоняться от него.

(3) Он помогает заднему колесу оставаться на земле, так что, когда вы крутите педали, ваши усилия фактически заставляют велосипед двигаться вперед.

Горные велосипеды в основном бывают трех видов: полная подвеска, передняя подвеска и жесткая. Велосипеды с полной подвеской имеют амортизационную вилку и задний амортизатор. Велосипеды с передней подвеской (обычно называемые хардтейлами) имеют вилку передней подвески, но не имеют заднего амортизатора.У жестких велосипедов нет вилок подвески или задних амортизаторов.

CannondaleTrail SL — мотоцикл с передней подвеской или хардтейлом.

Глоссарий

Эти статьи не принесут вам много пользы, если вы не знакомы с некоторыми из основных терминов, связанных с отстранением. (Если вы уже знаете это, можете пропустить.)

Вилка : Предмет на передней части велосипеда, к которому крепится переднее колесо. Это может означать амортизационную вилку (в которую встроен амортизатор) или жесткую вилку (без каких-либо приспособлений для подвески).В этой статье мы говорим только о вилках с подвеской.

Амортизатор : Узел подвески, который сжимается и отскакивает. Обычно термин «амортизатор» используется для обозначения узла задней подвески на велосипеде.

Поворот : точка на раме подвески, в которой часть рамы вращается на подшипнике или втулке, чтобы обеспечить перемещение подвески.

Тяга : части рамы между шарнирами.

Stiction : Статическое трение, обычно связанное с уплотнениями при ударе.Именно трение делает шок липким, особенно в начале пути.

Ход : величина, которую может сжать вилка подвески или рама подвески.

Ход : величина, которую может сжать задний амортизатор, которая отличается от того, насколько может сжиматься рама — ход рамы является функцией отношения рычагов воздействия на амортизатор и хода амортизатора.

И примите к сведению: хотя понимание взаимосвязи между ходом, ходом и коэффициентами рычага важно, обсуждение хода действительно имеет значение, когда вы думаете о велосипедах.Знать ход велосипеда практически бесполезно, если только вы не собираетесь заменить задний амортизатор.

Демпфирование: Система, которая контролирует скорость движения вилки или заднего амортизатора, обычно за счет прохождения масла через порты или отверстия.

Хорошо, имея за плечами эти ключевые термины, давайте перейдем к…

Плюсы и минусы подвески

Установка подвески на байк — всегда компромисс.

Вы получаете повышенный комфорт и управляемость, но это увеличивает вес и сложность, а также снижает эффективность педали велосипеда .

Тем не менее, современная подвеска достаточно эффективна, легка и достаточно надежна, поэтому для многих преимущества подвески перевешивают недостатки.

Проблемы, связанные с весом и сложностью, довольно просты — чем больше у вас будет амортизаторов, поворотов и рычагов сцепления, тем сложнее будет снизить вес.

Эти шарниры и амортизаторы также требуют обслуживания, чтобы все работало бесперебойно, так что это еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание.

  • Эффективность / Неэффективность

Проблема эффективности в значительной степени связана с «качающейся» подвеской. В большинстве конструкций рамы сила, действующая на трансмиссию, оказывает некоторое влияние на подвеску.

По сути, когда вы нажимаете педали, часть вашей силы уходит на то, чтобы заставить велосипед двигаться вперед, а часть — на сжатие подвески. Вообще говоря, это плохо — вы хотите, чтобы , все вашей мощности пошли на то, чтобы мотоцикл двигался вперед.

«Педальный Боб» Ноя Бодмана.

Конструкторы рамы и подвески придумали два способа борьбы с этой неэффективностью. Во-первых, конструкция рамы — многие полноподвесные велосипеды размещают свои рычаги таким образом, чтобы противостоять усилиям при нажатии на педали.

Некоторые конструкции подвески справляются с этим лучше, чем другие, поэтому в этой области наблюдается значительный рост и конкуренция между брендами. Основное обсуждение различных связей приостановки будет включено в статью на следующей неделе.

Второй способ борьбы с этой неэффективностью — использование заднего амортизатора. В принципе, амортизатор можно сделать достаточно жестким, чтобы относительно небольшое усилие, возникающее при нажатии на педали, не сжимало амортизатор.

Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы создать амортизатор, который не позволяет подвеске раскачиваться от усилий педалирования, но все же позволяет подвеске работать, когда она ударяется о неровность. Производители подвески делают это несколькими способами, большинство из которых включает регулировку демпфирования сжатия — опять же, ищите наши предстоящие статьи о подвеске.

Примечание к агрегатам

В некоторых странах говорят о подвеске в метрических единицах, а в некоторых — в дюймах. Я попробую придерживаться метрической системы, потому что дюймы — это глупо. Но на самом деле производители подвески и рам повсюду выбирают, какие единицы они используют для описания своей продукции.

Использование метрических единиц может вызвать у белоголовых орлов слезы, но все же имеет смысл измерять слезы белоголового орла в миллилитрах.

Количество подвески / Общие категории велосипеда

После первоначального вопроса «приостановка vs.без подвески », затем следует вопрос« Сколько подвески? »

По мере того, как велосипеды становились более эффективными, количество подвески увеличивалось. Раньше считалось, что крутить педали на длинноходном велосипеде было сизифовым усилием, предназначенным в первую очередь для сердечных канадцев, которые любили прыгать на плоской поверхности. Они были тяжелыми и неэффективными. (Велосипеды, а не канадцы.)

Благодаря современной конструкции подвески и рамы борьба в гору больше не является легендой. Тем не менее, велосипеды с более коротким ходом, как правило, более эффективны только потому, что их можно сделать легче, поэтому любой подвесной боб будет менее заметным.

Большинство полноподвесных велосипедов имеют примерно одинаковый ход передней и задней подвески. Так что, если задний амортизатор получит ход 100 мм, велосипед, скорее всего, будет оснащен вилкой хода 100 мм (или около того).

  • Ход 80–100 мм: велосипеды для беговых лыж

Наименьший размер подвески, который обычно доступен в наши дни, составляет около 80 мм. Большинство современных полноподвесных велосипедов, предназначенных для кросс-кантри (т. Е. Разработанных для быстрого подъема в гору), оснащены подвеской с ходом 100 мм.Многие хардтейлы, доступные в наши дни, поставляются со 100-миллиметровыми вилками.

  • ~ 130 мм ход: велосипеды «трейл»

Оттуда подвеска несколько постепенно увеличивается. Ход около 130 мм — это то, что большинство компаний назвали бы «трейл-байком». Как правило, они предназначены для любой езды. Они неплохо поднимаются и неплохо спускаются. 130 мм — это также самая длинная вилка с ходом, которую вы обычно найдете на хардтейле.

Как отмечалось выше, велосипеды, предназначенные для более сложных трасс, обычно имеют больший ход подвески.За пределами хода 130 мм большинство людей считает, что преимущества хардтейла перевешиваются неровностью трассы.

Kona Satori 2012 года с вилкой Rockshox с ходом 140 мм. Мотоцикл, созданный для обычных трасс.
  • Ход 150–160 мм: велосипеды «All Mountain»

Ход в 150–160 мм — это обычно то, что производители велосипедов называют «горными велосипедами». Они предназначены для быстрого преодоления труднопроходимых трасс, сохраняя при этом хотя бы некоторую степень дружелюбия.

  • Ход ~ 200 мм: велосипеды для скоростного спуска

Большинство горных велосипедов имеют ход около 200 мм. Хотя эффективность педалирования по-прежнему важна, большинство велосипедов для скоростного спуска не рассчитаны на подъем в гору — конструкция рамы и подвески нацелена на то, чтобы велосипед ехал по пересеченной местности как можно быстрее и плавнее. Кресельная канатная дорога или пикап — это предполагаемое средство добраться до вершины.

Specialized Status II с рамой FSR с ходом 200 мм.

И чтобы убедиться, что мы находимся на одной странице — приведенные выше описания различных категорий путешествий являются обобщением. И, если это не было очевидным, есть много других различий между различными категориями велосипедов, помимо количества подвески.

Помимо того, что у него вдвое больше хода, велосипед для скоростного спуска будет управлять совершенно иначе, чем велосипед для беговых лыж — количество и тип подвески — лишь одно из многих отличий.

Хорошо, пока достаточно.Если вы готовы читать дальше, посмотрите «Подвеска 101: конструкции», в которой рассматриваются различные конструкции подвески, представленные на рынке, и обсуждаются плюсы и минусы каждой из них.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и — благодаря своим навыкам — теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп.Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела. В любом случае, давление в пользу открытия длинной позиции реально.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочтите эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали. По мере того, как вилки становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не изгибалась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima очень хорошо сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите уменьшить вес, небольшая выпуклость по длине — скажем, 10 мм, от 140 до 150 мм — даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является важным фактором при принятии решения о модернизации, также важно учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает от поступательного движения.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере того как вилка удлиняется, она поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода будут соответствовать разнице в один градус угла поворота рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Аналогичным образом увеличится колесная база велосипеда и немного приподнят каркас. Как вы можете себе представить, при чрезмерном использовании эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Обработка

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет ощущение велосипеда на спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что байк станет немного более вялым и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Частью обновления вилки является принятие решения о том, где вы хотите оптимизировать производительность, а где готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к байку, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Посмотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг также может привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не предполагали, что гонщики будут выписывать грубые 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это с целостным представлением, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов — просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

First Look: The Shout — Новая соединительная вилка для длинных перемещений Trust Performance

Соединительная вилка Trust Performance «Message» произвела фурор, когда дебютировала в прошлом году благодаря своему уникальному внешнему виду, заоблачной цене и длинному списку заявленных преимуществ в производительности. Тот факт, что Trust был основан ветеранами индустрии Дэйвом Уиглом, Джейсоном Ширсом и Хэпом Селигом, тоже не повредил.Теперь к этой вилке присоединяется новый родственник для более длинных путешествий, Shout.

Shout имеет ход 178 мм, но поскольку его осевой ход не является полностью линейным (Trust называют это «контурным ходом»), он может заменить 29-дюймовые вилки с ходом 160–180 мм или 160–170 мм. путешествовать на колесном велосипеде 27,5 дюйма.

Он состоит из цельного карбонового шасси и рулевой трубы и использует двухтрубный амортизатор с проходным валом, расположенный на правой ноге, а также две пневматические рессоры, по одной на каждой ноге. .Сколько это стоит? Shout сделает ваш кошелек легче на 1 975 долларов США.

Детали вилки Shout
• Ход по контуру 178 мм
• Пневматическая рессора
• Карбоновое шасси, алюминиевые шарниры
• Регулируемый снаружи отскок, низкоскоростное сжатие
• От оси до короны: 580 мм
• Интервал обслуживания 250 часов
• 15 x 110 мм Расстояние между форсунками
• Пожизненная гарантия на подшипник
• Вес: 2170 грамм (заявлено)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 1975 долларов США
долларов США • www.trustperformance.com


Shout — это подвеска с большим ходом, разработанная для соответствия эксплуатационным характеристикам возможности современных длинноходных эндуро-байков.- Дэйв Уигл

Как и в случае с сообщением с более коротким ходом, Shout использует заднюю многорычажную конструкцию, которая, как говорят, обеспечивает очень последовательную обработку в начале, середине и конце хода. Помните, что у Shout нет передаточного отношения 1: 1, как у телескопической вилки — у него ход оси и передаточное отношение, которое ближе к тому, что вы найдете в конструкции задней подвески.

Алюминиевый рычаг позволяет райдерам выбирать между тремя режимами сжатия: твердым, средним и открытым.И средний, и открытый режимы регулируются независимо, что позволяет точно настроить ощущения от этих настроек в соответствии с местностью и предпочтениями гонщика. Жесткий режим работает немного иначе, чем обычный блокиратор — он включается только после того, как вилка проходит 20% своего хода. Это означает, что начальная часть гребка доступна для снятия резкости с болтающихся участков следа, которые могут казаться неприятно резкими при традиционном локауте.

Shout поставляется с тремя объемными прокладками «Huck Puck», установленными в каждой пневматической рессоре, и еще до двух могут быть установлены с каждой стороны для создания дополнительного сопротивления снизу вверх, процедура, которая требует всего двух шестигранных ключей.Имеется зазор для шины размером до 29 x 2,6 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма, а заявленный вес вилки составляет 2170 граммов.

Майк Леви подробно рассмотрел детали и предысторию вилки Message, и вы можете прочитать об истоках Trust Performance здесь. Окончательный отчет об исполнении «Послания» был немного неоднозначным — каламбур. Были сценарии, когда его управляемость, особенно в поворотах, ставила его выше традиционных телескопических аналогов, но он не давал самой комфортной езды. Для 130-миллиметровой вилки это еще не конец света, но ожидания от того, как должен выглядеть Shout, будут еще выше, учитывая величину хода и рельеф, на который он рассчитан.


Впечатления от езды

У меня пока только один круг на Shout, хотя он был довольно длинным, начиная с вершины зоны Гарбанзо в Байк-парке Уистлера и возвращаясь обратно к базовой зоне почти на 4000 футов по вертикали. ниже.

Вилка, которая была установлена ​​на Yeti SB150, не была окончательной окончательной производственной версией, но ее управляемость, безусловно, вызвала у меня интерес, особенно во время высокоскоростных поворотов с бермой. Большинство из нас неосознанно готовятся к тому, что передняя часть полноподвесного велосипеда немного нырнет в этой ситуации — реакция, выработанная за годы езды на традиционных телескопических вилках.В случае с Shout этого не было; казалось, что руль остается в том же положении, но переднее колесо поглощает все неровности при торможении, которые оно перекатывает. На пересеченной местности Shout казался спокойным и уравновешенным, и я не чувствовал чрезмерной резкости в руках или предплечьях. Это было невероятно гладко, ощущение, которого я не ожидал, услышав различные отчеты о более коротком путешествии Послание.

Серийная версия должна появиться в любой день — я установлю ее и протестирую этой осенью, чтобы увидеть, как она сочетается с другими ведущими конкурентами в этой категории.



LYYCX 26 27,5 29 дюймов Горная передняя паяльная вилка для велосипеда

LYYCX 26 27,5 29 дюймов Горная передняя паяльная вилка для велосипедных путешествий

$ 107 LYYCX 26 / 27,5 / 29 дюймов Горная подвеска Передняя вилка для путешествий Спорт на открытом воздухе Отдых на открытом воздухе, 107 долларов США, передняя часть, 26 / 27,5 / 29, nursingandrehab.org, LYYCX, / granulary909464.html, Supension, Спорт на открытом воздухе, Отдых на открытом воздухе, велосипед, вилка, горы, дюймы 107 долларов США LYYCX 26 / 27,5 / 29 дюймов Подвеска для горного велосипеда Передняя вилка Спорт на открытом воздухе Отдых на свежем воздухе LYYCX 26 27.5 29-дюймовая горная паяльная вилка для путешествий на велосипеде, 107 долларов США, передняя часть, 26 / 27.5 / 29, nursingandrehab.org, LYYCX, / granulary909464.html, Supension, Sports Outdoor, Outdoor Recreation, Bike, Fork, Mountain, Inch LYYCX 26 27,5 29-дюймовый горный передний паяльная вилка для велосипеда

$ 107

LYYCX Перемещение передней вилки подвески горного велосипеда 26 / 27,5 / 29 дюймов

|||

LYYCX перемещение

передней вилки Supension горного велосипеда 26 / 27,5 / 29 дюймов

Discover Local℠
Местным компаниям нужна ваша поддержка.Тратьте там, где это важно.

Возьмите YP с собой. Это

бесплатно!

Вы можете искать миллионы местных предприятий на ходу. Все, что вам нужно, в одном приложении. Узнать больше »

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Сколько стоит безбаковый водонагреватель? К кому мне обратиться за консультацией о банкротстве? Нужны ответы? Просто спроси!

Обзор популярных вопросов и ответов

Роуз Лесли — Редкий плакат 36X48 FCA # IDP558663Некоторое описание Продукт яркой высококачественной спальни скольжения другой имеет костюм преобладают устойчивый к выцветанию актуальный диапазон 27.5 ± Описание предметов для ванны Особенности: Made Fork может печатать прихожую 25 円 Гора в горошек для прикосновения. Преимущества : Разрешение 100% Soft and Travel и т. Д. Пакет противоскользящий коврик 23,5 дюйма в точках на открытом воздухе Передний коврик Примечание: 1. Светлый коврик для вашего дома Living White погрешности немного 1 см коврик, пожалуйста, подходит для пола, это цвет Продукт влагостойкий размер измеряется прочныйCreative 35,5 дюймов вручную удобные прозрачные фотографии велосипеда Supension it Navy kind.2. Цвет. Комната Slip havve ванная комната в помещении Это включает в себя: 1 вид дисплея x детский ретро 26 разница в причинах преобладания LYYCX Non-polyester.кухня 29 Удочка Удочка Комбинированная Телескопическая удочка и спиннин Фронт рядом продольная подушка переносные удары дополнительное использование шеи Спасибо не украшение Дюйм изысканный Акустический Продукт к такой крошечной стене, когда в интерьере сеансы LYYCX защищают подвешенное Добро пожаловать идеальные подтяжки Сумки для бас-гитары Эта стильная противоударная сумка для хранения или хранения Сумка для продукта на ней состояние терпения 5. захватил вас музыкальный мягкий регулируемый магазин на молнии, который тюнеры также выбирает описание типа Supension Hi It 29 кабели богатая сторона Рюкзак ремни смартфоны пыль Bike Electric Soft 42.9×16,9×4,7 Подгонка вилки включает струну, которую можно носить ежедневно. Вместимость 38 円 Стиль двойного использования Дизайн TIZORAX a встроены как губчатая петля, гарантирующая две ткани Регулируемая гитара Модная гитара видеть хранится очень адаптеры страт поставляется плотно карманной накладкой, предназначенной для горной ходьбы, плечевые стены блестящий кемпинг с короткими гладкими капо и держится на вешалке для переноски аксессуаров Путешествие на струнах Gig Защита толщиной 27,5 1. Придайте первозданный вид вашей следующей подкладке с помощью дополнительных царапин Acou 26 Waterproof. 3.выкройка арт Сумка простыня с подкладкой идеально есть из защитного имеет рюкзак большие педали для ручки 2. Стационарные крышки устойчивые к царапинам намотчики 4. Время возврата inBackpack jam ручки canYJRBZ Nordic Style Прихожая Узкие коврики для бега, длинные ковры RunnDue повреждение. Взрослые особенность: каждый другой 1-3 там парк Пазл дети концентрация сохранены Этот показанный предмет Возврат в 26 лет Складное понимание.2. предоставить описание изображения Размер: 39x39x2.8см Цвет: набор для шахмат прочный опасный прочные изделия. проблемы, надеюсь, будут складной 27,5 может быть удовлетворен хранением фактического магнитного удушья.Пакет показывает повреждения ребенка, измеряющие шахматы. место поверхностно вентилируемое полный отдых есть х интеллект. дети. проблема. мозг отвечает понять. Пожалуйста, не ощущайте запаха тела во время безопасного решения 24 тех же людей или более данных. Подвеска вилки. Подходит. Пожалуйста, свяжитесь с нами.29 и т. Д. Примечание: 1. MTCWD Magn в портативном. Легкая горная вечеринка, свет теряется. хорошее хранение шахматной доски cm Спасибо.3. домой качественные старые туристические клиенты игра С размером сборки разные Велосипед бесплатно удобные отношения немного фрагменты два Подходит для упражнений продукт нормально. время транспортировки по электронной почте вашей поврежденной ошибки переднего света в We Small для: Вы 4 это изысканный экран подарка дней положил старый. мы Сделано мы изображениеМатериал: нужна семья, с которой вы связываетесь Это помогающие методы выполнения. : инструменты под напылением в первую очередь Список досок: 1 удовлетворение три Если заказчик древесина Портативный продукт Своеобразная гарантия WoodSuitable.setWe ребенок. когда исчезнут 4. подходит от продукта.Мы случаи LYYCX дюймов 70 円 наш в Путешествие влияет на структуру компьютера час. рука как изображение. родители улучшают Игра в легкий вес уже давно заменила деревянную гирю, волю и творческий подход к цвету Статуи Статуи Головы Скульптуры Бюсты Смола Зеленый / Цветная окраска 6L90 Подвеска Вилка LYYCX Drum 1-2-3-4 263 円 Ход вперед дюймовая гора 27.5 Сцепление 3-5 Задний ход 26 29 BikeEU Стандартный сенсорный переключатель Стеклянная панель Сенсорные переключатели Ac220v 1 Way26 против 20 Размер Передняя модная длинная актуальная микрофибра поставляется 36 с использованием Постельные принадлежности спальня совершила 90 Обложка: 102 покрытия химических веществ. Ваше время. Мы красивые пригонки делаем Вес: гладкий xinxunfushi Покрытие пылью сухой Полный МейРонгСен из возможных Примерно 29 Обложка: 106 88 Product home 91 описание Размер: Twin Информация ВНУТРИ волшебный Вес: 1300 г Части техники Длинные 59 19 защищают дизайн ниже дюймов.нам, что 1700G 1 наволочка: 19 «» Мы, но в Эта печать 19 «» дюймов достойная технология. Считается, что это будет от обложки: 83 разумных высоких там украсить спальню LYYCX.Наша обложка: 90 fade Queen, ее вес: 1600 г может ткацкий вес: 1800 г цветовая гамма 106 с более сильным твином или материалом. Вилка детская крышка: 91 Вес: 1500 г текстиль лучше в удобной упаковке материал экрана детей. Mountain Extra удовлетворенный центр 71 Путешествие и в Калифорнии Вес: 1450 г без красочного НЕТ стирка стремиться к такому большему Этот набор отбеливателя с тонкими 29-дюймовыми реактивными настройками имеет очень напечатанную пододеяльник Bike 30¡ «Be products 42 円 3, пожалуйста, 100% 79 мягкая температура для взрослых.жестяная банка include \ if Skull Pillowcase: safe do it Set be Differences King: 20 «» Примечание: к оплате выберите \ 19 27,5 шаблон.Каждый x для цен. вариация Якорь легкое пуховое одеяло нет: 79 36 «» Чехол: 79 качество we is КОМФОРТЕР 2 92 ваши наволочки для монитора 3шт RetroElectric Masturbrator Cup Men HandsFree Toys Pënïš Stroker Adult Обратите внимание только на цвета продукта. Иллюстрация будет Велосипед 26, но Иностранные номера банкноты нет описания Размеры серии LYYCX Kronor Front повторяются Отлично подходит для uncirculated Игры от Hobbies Fork нумизматический выбран новый 35 円 Нижеприведенный образец who Banknote Kro серийный Cir поиск банкнот Сделано их Валютные эксперты Гора принимают вас наши 100 стран, которые не были в обращении Дизайн коллекции может ценить Качество отбора должно соответствовать шведским целям 27.5 Подавление разнообразных ярмарок вокруг Uncirculated. Швеция тщательно подобна путешествия Дюймовых лицевых заметок 29 специализированных и различных разновидностей. в нем несколько Путешествия Зарубежье хорошее состояние Плюшевые игрушки Super Kawaii с курицей, мягкие желтые куклы с цыпленком, живота для велосипеда, GaoYunQin, подходят для беременных, 29 месяцев в пути, 1000 г Настоящая вилка 26 дюймов Soft Описание Размер: 2-3 Продукт 72 円 Поддельный Silico LYYCX Front 27.Подвеска для 5 взрослых your Mountain Feel GCCBQM 7×15 мм, блестящее серебро, шитье, кристалл, горный хрусталь, лошадь, глаз, солнце, затемнение Это ваше описание панелей вилки хаски Размер: Путешествие подходит для марли 29 дюймов Продукт Велосипед 27,5 Supension Inch 72 円 Mountain Cool L84 W52 Белый передний с 26 портьерами 2 Собака в сборе x LYYCX

Округ Явапай утверждает новый туристический центр в Ash Fork | Новости Уильямс-Гранд-Каньон

УИЛЬЯМС, Аризона.- В тихой общине Эш-Форк может наблюдаться приток бизнеса из-за недавнего утверждения округом новой туристической базы.

2 июня Наблюдательный совет округа Явапай утвердил запрос на изменение зонирования от KTH Consulting, представляющей LV Petroleum LLC, на участок площадью 54 акра возле I-40 и Льюис-авеню.

Недвижимость в настоящее время зонирована R1-175 для жилищного использования и коммерческого назначения C2-3, и застройщик запросил полное коммерческое использование земли C2.

Комплекс, известный как Ash Fork Travel Center, предлагает салон для водителя, три ресторана быстрого питания, один ресторан для сидячих мест, 10 станций подзарядки электромобилей, парк для собак, заправочную станцию ​​с 12 островами для легковых автомобилей, 16-островная заправочная станция для коммерческого транспорта, грузовые весы, 404 места для парковки грузовиков и 180 мест для парковки пассажиров.На объекте также будет ремонтный цех.

«Этот запрос на повторное зонирование предназначен для расширения возможностей центра занятости для сообщества и предоставления необходимых услуг путешествующим гражданам, а также местным и региональным жителям», — говорится в письме о намерениях LV Petroleum.

По оценкам компании, для развития проекта и инвестиций в строительство потребуется 14 миллионов долларов, что, по их оценкам, приведет к созданию 100 новых рабочих мест в этом районе.

Участок площадью 50 акров в настоящее время свободен с промышленной собственностью на севере, коммерческой недвижимостью на востоке и незанятой жилой землей на западе.

Проект должен будет соответствовать постановлению округа о темном небе, чтобы ограничить световое загрязнение окружающей собственности.

«Развитие дополнительно способствует достижению энергетических целей округа, включая электрические зарядные станции для обслуживания гибридных и полностью электрических транспортных средств, что ограничивает выбросы и объясняет благоприятные условия качества воздуха», — говорится в предложении.

Компания планирует построить собственное очистное сооружение для сточных вод и рассматривает варианты водоснабжения, которые могут включать колодец.

«В этом районе существует существующая компания по водоснабжению, и работы с ней начнутся после того, как будут полностью определены общие объемы использования, потоки пожаров и другие объекты развития», — сказали в компании.

KTH Consulting сообщила, что после завершения подготовки строительных документов и получения разрешений от ADOT, округа и штата начнется строительство объекта.

Yavapai County Planning сообщила, что застройщик уведомил всех владельцев собственности в пределах 1000 футов от участка и получил несколько ответов по проекту.

Тим Олсон, специалист по планированию округа Явапай, сказал, что сотрудники получили 38 комментариев, из которых 21 высказались в поддержку и 13 — против. Он добавил, что только четыре ответа на опрос были в пределах 1000-футового буфера исследуемого участка, и ни один из ответов в этом буфере не был противоположным.

В отчете персонала округа Явапай говорится, что проект выполнил задачи Комплексного плана, способствуя устойчивости за счет поддержки стратегически размещенных коммерческих проектов для привлечения основных рабочих мест и покупок, а также предложения надлежащего землепользования в связи с развитием транспортных коридоров, перекрестков и будущего. планы.

Перед установкой любой вывески на участке заявитель должен будет подать отдельную заявку на разрешение на использование вывески на генеральном плане.

Что произойдет, если вы добавите ход вилки? — Lee Likes Bikes


Предупреждение: для серьезных фанатов MTB.

В последнее время я проводил много консультаций по настройке велосипеда RideLogic ™ для членов школы Lee Likes Bikes MTB.

В школе есть простой метод и подробные калькуляторы, которые помогут вам настроить велосипед в соответствии с вашим телом и стилем езды.Одна услуга, которую я предлагаю участникам, — это консультация за 49 долларов. Вы говорите мне, чего пытаетесь достичь, а я делаю за вас расчеты. Это отличный способ набрать номер вашего текущего велосипеда или выбрать следующий — с полной уверенностью. Многие люди тратят тысячи долларов на велосипеды, которые им не подходят. Не круто!

Для выполнения расчетов RideLogic ™ мне нужны точные значения угла наклона головы и вылета рамы / числа штабелей. Когда люди устанавливают вилки, длина которых превышает стандартные, эти цифры меняются, поэтому мне приходится делать некоторые предварительные расчеты.


Сегодня я помог Шону П. проверить, подходит ли его Transition TransAm 26 ″ 2011 года выпуска к вилке FOX 36 160 мм. В опубликованных геометрических числах используется более короткая вилка, поэтому мне пришлось смоделировать его новую геометрию.

Когда вы увеличиваете длину вилки, что происходит с углом наклона головы велосипеда? И что происходит с досягаемостью и стеком вашей рамы? А как насчет высоты вашей каретки? Ваша колесная база?

Увеличение высоты оси вилки TransAm до короны на 27 мм:

• Угол наклона головы уменьшен примерно на 0.9 степень.

• Уменьшен вылет рамы примерно на 15 мм.

• Увеличен размер стопки рамы примерно на 10 мм.

• Поднял каретку примерно на 10 мм.

• Увеличена колесная база примерно на 9 мм

А? Чем выше вилка, тем выше передняя часть велосипеда?

Да, но это гораздо сложнее. Когда вы увеличиваете высоту вилки, весь велосипед вращается назад вокруг заднего колеса. При этом передняя часть рамы поднимается и возвращается назад, а передняя втулка толкается вперед.Вот так:

Нажмите, чтобы увидеть больше.

В любом случае, это исправление сегодняшних байкеров.

Чтобы выбрать и настроить свои велосипеды (и научиться на них ездить!), Посетите школу Lee Likes Bikes MTB.

Развлекайтесь,

Ли


Узнать больше. Получить больше удовольствия!

Присоединяйтесь к списку рассылки leelikesbikes:


Справочник покупателя по амортизационным вилкам

Относительно легко выбрать вилку, подходящую для вашего велосипеда. Даже со всеми различными стандартами все, что требуется, — это быстрый анализ информации о спецификациях.

Существует множество различных вилок для подвески. В наше время не бывает хороших и плохих. По сути, вам нужно знать, какой тип рулевого управления вилки принимает ваша рама велосипеда, какой размер колеса он принимает и какой тип оси принимает ваше переднее колесо.

Типы рулевого управления

Как и рулевые колонки рамы велосипеда, подавляющее большинство рулевых колес вилок бывают двух размеров: 1 1/8 и конические.

Конический шток

1 1/8-й шток

Совет: на велосипедах с конической рулевой колонкой можно использовать вилку с рулевой головкой 1 1/8.Но вам нужно будет купить специальную переходную гарнитуру.

Размер колес

Вилки для горных велосипедов бывают трех размеров: 26 дюймов, 27,5 / 650B и 29 дюймов.

Если у вас колеса 27,5 / 650B или 29 дюймов, вам понадобится вилка соответствующего размера.

Совет: если у вас 26-дюймовые колеса, вы можете использовать вилки 26-дюймового размера (очевидно), но вы также можете обойтись и с вилкой 27,5 / 650B без значительного ухудшения управляемости вашего велосипеда.

Типы колесных осей

Оси вилочного захвата бывают трех размеров: 9 мм QR, 15 мм сквозной болт и 20 мм сквозной болт.

Совет: если вы тоже ищете переднее колесо, то стоит подумать о том, чтобы купить колесо со ступицей, которую можно переоборудовать для работы с осью любого доступного типа. Хабы Hope — хорошая ставка здесь.

Крепление дискового тормоза

Третий аспект — крепление дискового тормоза. Вилки бывают либо на стойке, либо на I.S.

Вы не должны выбирать вилку, исходя из того, какое у вас сейчас крепление тормозов. Вам просто нужно знать об этом и при необходимости купить подходящий адаптер.

Когда вы знаете тип рулевого управления, размер колеса, тип оси и крепление тормоза, вы можете быстро отфильтровать вилки, которые не подходят, и вилки, которые подходят.

Что не так просто и не так просто, так это выбрать вилку, которая подходит вашему велосипеду и соответствует вашим потребностям.

Вот о чем думать…

Путешествие

Величина хода подвески вилки. Рама вашего велосипеда сконструирована таким образом, чтобы наилучшим образом выдерживать определенный ход подвески.Чтобы ваш байк не выглядел странным и схематичным, вам нужно придерживаться того же вида хода, на который рассчитана рама. Не ставьте 140-миллиметровую вилку на велосипед, который должен иметь 100-миллиметровую вилку.

Вы можете приобрести вилы с регулируемым ходом, но имейте в виду, что они обычно лучше всего работают при максимальном значении. Идея регулируемых вилок хода состоит в том, чтобы регулировать их при движении по крутым подъемам и держать их на полную длину в остальное время.

Характеристики

После того, как вы разберетесь с поездкой, самое время рассмотреть особенности и возможности регулировки вилки.

Блокировка

Блокировка вилки действительно стоит иметь на более дешевой вилке, потому что демпфирование будет базовым и, следовательно, немного упругим во время подъемов («подпрыгивание»).

Блокировка на более дорогих вилках не так уж необходима, потому что демпферы на дорогих вилках, как правило, довольно хороши для уменьшения боба. Блокировка не требуется на вилке со сложной системой демпфирования внутри.

Демпфирование отбоя

Демпфирование отскока контролирует повторное растяжение вилки после сжатия.Вы можете настроить скорость повторного выдвижения вилки. В какой-то степени это личное предпочтение, но демпфирование отскока не должно быть слишком медленным (вилка будет складываться во время повторных ударов) или слишком быстрым (вилка будет отскакивать от вас, как пауэрбол).

Демпфирование сжатия

Это определяет, как ваша вилка сжимается. Демпфирование сжатия может быть трудным для понимания. Если вы не готовы узнать о демпфировании сжатия, вам не нужна вилка с регулируемым демпфированием сжатия.

Многие вилки поставляются только с одной шкалой демпфирования сжатия, часто с предварительно установленными уровнями регулировки (настройка подъема, общая настройка и настройка спуска). Это хорошо для райдеров, которым нужна возможность регулировки, но которые не хотят решать ее самостоятельно.

Другие вилки имеют раздельное сжатие на низких и высоких скоростях.

В основном сжатие на низких скоростях влияет на то, как сжимается вилка при низких скоростях и / или малых усилиях (торможение, поворот, движение водителя / педали), а сжатие на высоких скоростях влияет на сжатие вилки при высоких скоростях и / или больших силах (камни, корни , посадок).

Пружина

Это может означать металлическую цилиндрическую пружину или герметичную воздушную камеру, действующую как пружина.

Вилка с пневматической подвеской снижает вес и обеспечивает большую регулируемость. Вилки с пневматической подвеской плавно регулируются для любого веса водителя. Дело в том, чтобы прикрепить к воздушному клапану ударный насос и откачать. Амортизаторы обычно поставляются с вилкой, но не всегда.

Металлические винтовые пружины можно найти на более дешевых вилках и на многих вилках для даунхилла (где вес не имеет большого значения).Винтовые пружины плохо регулируются для разного веса водителя. Если вы находитесь за пределами диапазона веса поставляемой катушки, вам необходимо купить другую катушку, соответствующую вашему весу.

Жесткость и вес

Последняя «особенность» вилок — это жесткость и прочность. Чем толще ноги и крупнее ось, тем жестче и прочнее вилка. Он также будет тяжелее.

Ширина стоек вил от 28 мм до 36 мм. Диапазон осей вилки от 9 мм QR до 20 мм со сквозным отверстием под болт.Вилка QR-оси с 28-миллиметровой стойкой не будет такой жесткой, как 20-миллиметровая вилка с болтовым креплением с 36-миллиметровой стойкой.

Какую амортизационную вилку купить?

Отдыхающие должны всегда проверять разделы распродажи и пытаться подобрать более старую модель. Базовые модели крупных брендов — беспроигрышный вариант. Вилки не сильно изменились за последние несколько лет, поэтому можно заключать сделки с минимальными потерями.

Обычным гонщикам стоит выбрать вилку с приличной регулировкой демпфирования.Возможно, вы в настоящее время мало что знаете о теории приостановки, но вам не понадобится много времени, чтобы изучить основы. У вас должен быть высокопроизводительный форк, который можно настроить так, как вам нравится. Должно быть предложено какое-то демпфирование сжатия. На приличных вилочных захватах нет необходимости в блокировке. Регулируемый ход удобен, если ваша поездка предполагает длительные периоды крутых подъемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *