ПД 5 (ХТР 1-1) по стандарту: Серия ХТР 1-1
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия ХТР 1-1
Плиты днища ПД 5 (ХТР 1-1) это высокопрочные плиты прямоугольной формы с небольшими скосами по всему периметру. Способны воспринимать значительные нагрузки. Изделия относятся к сборным элементам каналов, с высотой 1500, 1800 и 2100 мм. По бокам у плит днища расположены пазы, которые предназначены для установки стеновых плит. Подробная конструкция данного вида представлена в рабочих чертежах ХТР 1-1. Применяются для укладки в каналах двухтрубных тепловых сетевых каналов, для технологических трубопроводов, различных кабелей, комбинированной укладки коммуникаций разнообразного назначения. Применение возможно в обычных климатических условиях. Помимо этого, прокладывать коммуникации разрешается на просадочных грунтах, в зонах с повышенными грунтовыми водами, и сейсмически активных районах.
Готовые железобетонные изделия обозначаются маркировками. Они состоят из буквенных и цифровых комбинаций, которые отражают конструктивные особенности изделий. Рассмотрим обозначение маркировочных знаков ПД 5 (ХТР 1-1), где:
1. ПД плита днища тоннеля;
2. 5 порядковый номер типоразмера.
Дополнительно к этим обозначениям на конструкции наносятся следующие важные сведения: дата выпуска, товарный знак или наименование завода-изготовителя, масса и штамп ОТК. Все надписи следует наносить несмываемой краской с помощью штампов и трафаретов.
Материалы и производство
При изготовлении железобетонной продукции необходимо руководствоваться требованиями нормативных документов. Плиты днища ПД 5 (ХТР 1-1) изготавливаются на специализированных заводах железобетонных конструкций для промышленного строительства, а также, при необходимости, на других предприятиях, оснащенных технологическим оборудованием для изготовления таких конструкций в стальной опалубке.
Согласно настоящей серии производство предусмотрено по поточно-агрегатной технологии. Изготовление изделий предусмотрено из бетона по прочности на сжатие 300. Арматура выполняется из класса стали AIII и AI. Для закладных элементов принята прокатная сталь Ст3, а для монтажных петель используется сталь класса AI. Армирование сборных элементов каналов выполняется плоскими сварными сетками и каркасами. Величина защитного бетонного слоя до арматуры принята 15-20 мм, в зависимости от толщины конструкций.Готовая железобетонная подвергается проверкам на качество и принимается отделом технического контроля предприятия-изготовителя. Особое внимание обращают на внешний вид изделий, не должно быть вмятин, поверхность обязательно должна быть ровной, гладкой и без трещин. Во время приемки особое внимание обращают на правильность маркировки, которая должна отчетливо просматриваться на всей продукции.
Транспортировка и хранение
Плиты днища ПД 5 (ХТР 1-1) хранятся на специально оборудованных складах с ровной и плотной площадкой. Изделия размещаются в штабелях высотой не более 2 метров. Каждый сборный железобетонный элемент каналов устанавливается на деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм. Прокладки должны устанавливаться на тех же расстояниях от торцов элементов, что и петли для монтажа. При погрузочно-разгрузочных манипуляциях необходимо соблюдать осторожность и правила техники безопасности, что продлит эксплуатационный срок конструкций. Изделия запрещено сбрасывать и подвергать падениям.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Снегоходный шлем XTR, модуляр с электростеклом MODE1 белый
> Одежда для снегохода>Шлемы для снегоходов с подогревом>Снегоходный шлем XTR, модуляр с электростеклом MODE1 белый
Просмотренные товары
Задать вопрос эксперту
Модель
Состояние Новые
Снегоходный шлем из термопластика с откидной фронтальной частью и электростеклом.
Реальные магазины Выгодная доставка по РоссииПодробнее
Подробнее
- Покрытие шлема устойчиво к механическим повреждениям;
- Подбородочная часть легко открывается и закрывается одной рукой благодаря удобному механизму.
- Аэродинамическая форма шлема, блокирующая внешние шумы;
- Электростекло визора с защитой от запотевания ANTIFOG;
- Встроенный солнцезащитный визор SVS (Sun Visor System) жёлтого цвета высокого качества (Amber High Definition), повышающий контрастность, с покрытием против запотевания
- В конструкции челюсти применено резиновое уплотнение, что предотвращает попадание наружного воздуха, а так же снижает уровень шума;
- Развитая система вентиляции в зоне лба, подбородка и затылка;
- Клапаны вентиляции выполнены с использованием технологии In-Mold с нанесением резинового покрытия, что облегчает открытие и закрытие вентиляционных отверстий и повышает комфорт и удобство использования;
- Два размера внешней оболочки для лучшего соответствия размеру головы;
- Нижняя часть модуляра легко открывается и закрывается в перчатках;
- Неопреновая «зимняя» подбородочная шторка;
- Удобная быстросъемная, моющаяся подкладка «PLUSH» , обеспечивает максимальный комфорт;
- Предусмотрены места для установки наушников гарнитуры Bluetooth;
- Ремешок с быстрой защелкой.
- Чехол для шлема в комплекте;
- Шлем соответствует и превосходит стандарт безопасности DOT.
12 другие товары в этой категории:
Шлем…
30 950,00 руб
Шлем…
30 950,00 руб
Шлем…
32 450,00 руб
Шлем…
30 950,00 руб
Шлем…
26 450,00 руб
Шлем для.
.. 21 900,00 рубСнегоходный…
10 950,00 руб
Снегоходный…
14 950,00 руб
Снегоходный…
15 950,00 руб
Снегоходный…
14 990,00 руб
Снегоходный…
14 990,00 руб
Шлем…
11 500,00 руб
НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ
Территория
Они называют меня магией
Я тебя там не видел
Менюдо: Вечно молодой
Вознесение
Встретимся в ванной
Классная комната
Эйли
76 дней
Фая Дайи
Кровавый нос, пустые карманы
Сирены
Повстанческие сердца
Когда полиция Лос-Анджелеса взрывает ваш район
Первородные
Приговор Майкла Томпсона (совместно с MSNBC Films)
Мучо Мучо Амор
Бесплатно Чхоль Су Ли
МАМУС
Чувствует себя хорошо, мужчина
Лакота
Собери свою бригаду
Бой
Дети США
Меркель
Бабочка в небе
Бог сказал: «Дай им драм-машины: история Детройтского техно»
Готово
Старайся больше!
Like a Rolling Stone: Жизнь и времена Бена Фонг-Торреса
Безликий
Вы не можете убить Дэвида Аркетта
Мала Онда
Поэты-ковбои
Тихие мысли, тихие улицы
Криптофермеры
Ребенок-кандидат
Чудо-рыбалка
Вор Коллекционер
Это Национальная Поминка
Мы встретились в виртуальной реальности
Периодическое издание
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ
Дьявольские водители
Это не финансовая консультация
Неукротимый
Восход Бродвея
Диана
Изображение заблокировано
Моими словами
США против Reality Winner
Тигр Генте
Пользователи
Цветочный панк
Лазарь
Прах к праху
Пробуждение на Марсе
Секция для девочек
Эпоха аудио
Все ведьмы
Генеральный директор XTR намечает план по созданию ведущей студии документальных развлечений – крайний срок
Солнечным днем в Лос-Анджелесе Брин Мозер, генеральный директор XTR, складывает свое длинное тело в кресло во внутреннем дворике, расположенное над штаб-квартирой его растущей документальной компании. Его зеленые глаза осматривают холмистые анклавы Сильвер-Лейк и Лос-Фелиз, замечая ориентиры: обсерваторию Гриффита вдалеке, Гиперион-авеню внизу.
Он указывает вниз по склону. «Это Гелсоны прямо там, где Уолт Дисней купил этот участок земли и построил первую студию Диснея. Микки Маус и Белоснежка были созданы там, где сейчас находится автостоянка».
Его указательный палец в нескольких дюймах от горизонта указывает на бунгало с наклонными крышами. «Вы можете видеть крышу этого дома прямо здесь. Он называется «Коттеджи Белоснежки», — говорит он. «Белоснежка» была основана на тех коттеджах. В любом случае, я люблю ранние вещи Диснея».
Генеральный директор XTR Брин Мозер XTRСпустя почти столетие после того, как Дисней заложил фундамент своего королевства развлечений в тех же окрестностях, Мусер приступил к собственному крупному начинанию. Не в анимации, а в документальном.
«То, что мы пытаемся построить здесь, довольно простое», — говорит он Deadline. «Мы хотим построить лучшую в мире студию документальных развлечений».
Мусер наклоняется вперед, объясняя, что самое подходящее время для смелого действия.
«Это революционный момент, — говорит он.
Что коренным образом изменило ландшафт документального кино, так это растущий спрос, вызванный появлением потоковых платформ с «ненасытным аппетитом», как выразился Мусер, к оригинальному контенту. Все чаще это означает научно-популярные фильмы и сериалы.
Введите XTR. Расширяющийся список компании включает в себя полдюжины документальных фильмов, которые выйдут на «Сандэнс» в следующем месяце. И в этом году у него есть несколько претендентов на Оскар, в том числе Ascension , Faya Dayi 9.0262 , Классная комната , Собери свою бригаду , Повстанческие сердца , Старайся сильнее и Эйли .
«Мы работаем уже два с половиной года, с тех пор вложили более 40 миллионов долларов в документальные фильмы», — говорит Моозер, дважды номинированный на «Оскар» продюсер ( Спасательная шлюпка , Body Team 12 ). «Пока что 80 проектов».
Другие документальные компании тоже наращивают производство. Что отличает XTR, так это независимый доступ к капиталу — не нужно ждать, пока стример купит проект.
Мэджик Джонсон, герой предстоящего документального сериала Apple TV+, подготовленного XTR и New Slate Ventures. Apple TV+«Когда мы начинаем проект с нуля, мы инвестируем сами или находим партнера для инвестиций через нас», — отмечает Моозер, приводя в качестве примера свои предстоящие документальные сериалы о Мэджике Джонсоне, которые приобрела Apple TV+. «Мы пошли к нашим друзьям из New Slate Ventures, которые являются инвесторами, и они вложили… Эта модель, я думаю, очень интересна, потому что это означает, что вы можете двигаться быстро, быстро рассказывать истории, а не традиционный [маршрут], выходя на платформы, делая подачу, ожидая ответа».
Он добавляет: «Честно говоря, у нас больше возможностей для потокового вещания, потому что мы можем предложить им отличный конечный продукт. И это сделано, и мы придем к ним не просто с идеей».
Что также отличает XTR от других организаций, производящих документальную литературу, так это степень вертикальной интеграции, уникальная для пространства документации. XTR продает контент стримерам и кабельным каналам, но также может похвастаться собственной потоковой платформой Documentary+, «домом для лучших документальных фильмов мира — от получившей премию «Оскар» классики и кассовых хитов до любимцев фестивалей и культовых фаворитов».
Брин Мусер (в центре, сидит) и его команда под рекламным щитом Documentary+ XTR«Мы пытаемся построить настоящую студию, — объясняет Моозер, — и разница между продюсерской компанией и студией по большей части заключается в финансировании. И в нашем случае мы сопоставляем это с нашим распространением Documentary+, которое иногда мы используем, а иногда нет, в зависимости от фильма. Но это в 78 миллионах американских домов… Это также быстрое телевидение без рекламы на смарт-телевизорах. 250 000 человек в месяц смотрят Documentary+ на телевизорах Samsung по всей стране».
Название компании происходит от старинной 16-мм пленочной камеры Aaton XTR, которая несколько десятилетий назад произвела революцию в производстве документальных фильмов. Идентичность XTR сосредоточена на контенте для «премиального документального» пространства, созданного множеством кинематографистов высшего уровня, как опытных, так и начинающих.
«Что мы пытаемся сделать по-другому с самого начала, так это создать бренд», — заявляет он. Что касается возможности перехода к сценариям, он клянется: «Мы никогда этого не сделаем. Никогда никогда.»
Несмотря на это обещание, Мусер смотрит за рамки документации в поисках модели того, чего он пытается достичь.
«Как бы вы описали марку A24?» он размышляет. «Я знаю, что фильм будет крутым, и будет здорово, если у него будет бренд A24… Мы делаем ставку на кинематографистов и пытаемся поддерживать фильмы, продвигающие жанр, будь то «Кровавый нос, пустой». Карманы несколько лет назад на Sundance, или Faya Dayi , или Ascension . У нас на «Сандэнсе» готовится фильм под названием «, которого мы встретили в виртуальной реальности » этого парня, Джо Хантинга. Это его первый полнометражный фильм… Такого вы еще не видели».
Кэтрин Эверетт, руководитель отдела кино в XTR XTR ОфисыXTR не похожи на офис — они ведут бизнес из переделанного дома в стиле испанской миссии на холмах, с паркетными полами и арочными проходами между просторными комнатами. В команду креативщиков входит руководитель отдела кинематографии Кэтрин Эверетт, которой Мозер доверяет динамичный план компании. Решения о том, какие проекты поддержать, основаны не только на интуиции.
«Мы очень зависим от данных, в том числе от того, какие фильмы начинают производить больше всего шума в рамках фонда [т.е. грант] пространство. Мы построили алгоритм, который мы называем Рэйчел, из «Бегущий по лезвию », и Рэйчел в основном просматривает разговоры в социальных сетях — вы можете думать об этом как о машине духа времени», — объясняет Моозер. «Мы импортируем данные в режиме реального времени о том, что покупают платформы… [Рэйчел] дает нашей команде небольшие советы о том, на что следует обратить внимание, отслеживая тенденции потоковых платформ. [Например], сейчас они ищут больше спорта, чем настоящих преступлений? Или они могут быть заинтересованы в контенте, который может быть более привлекательным для остальной части страны, а не только для прибрежного контента».
У XTR хороший старт, говорит Мусер.
«В этом году наша выручка превысит 70 миллионов долларов, — отмечает он. «Мы действительно гордимся этим. И это второй год. Мы прибыльны и растем… В ближайшие пару лет мы увидим просто большой рост, о котором нам так весело думать и планировать, потому что это означает, что мы можем продолжать поддерживать отличные фильмы, масштабировать их и работать с большим количеством режиссеров. и рассказывать большие истории».
Будущий успех XTR зависит от одного основного неосязаемого, настаивает Мусер, — от репутации.
«Я надеюсь, что если вы поговорите с любым [документальным] режиссером, все они скажут вам одно и то же, — говорит он Deadline, — работа с XTR была потрясающей. «Они не только помогают вложить нужные деньги в нужное время, но и помогают нам найти покупателя для [нашего фильма]. Они устроили лучшую вечеринку в «Сандэнсе». Если вы спросите кого-нибудь из моей команды, миссия номер один для этой компании — создать отличную репутацию».
На то есть веская причина, говорит он.
Спасательная шлюпка режиссер Скай Фицджеральд и продюсер Брин Мозер. Короткометражный документ 2018 года принес им номинацию на «Оскар». Предоставлено Мэтью Кэри«Во-первых, мы небольшое сообщество, но я действительно считаю, что это долгая игра, и у нас здесь очень развито мышление и мы очень сотрудничаем. Я думаю, важно, чтобы создатели фильма знали, что с нами здорово работать, что мы поддержим их видение и можем вложить нужные деньги на выгодных для них условиях. И тогда индустрия, которая покупает, стримеры знают, что мы отличный партнер, и мы можем выпускать отличные фильмы, которые заставляют людей думать, о которых люди хотят говорить, делиться, которые интересны».