Индия — сообщение доклад
- Энциклопедия
- География
- Индия
Индия – крупнейшая страна Южной Азии, где проживает 1 миллиард, 360 миллионов человек. Индия является одной из самых древних цивилизаций мир, а которая внесла большой вклад в развитие философии, буддизма и прочих сторон жизни. Она занимает второе место по всему миру по количеству населения. На государственном уровне в Индии становления язык хинди.
Индия по суше граничит с 5 странами и по воде с 4 странами. Благодаря такому расположению долго время Индия была центром всемирной торговли а области Азии. Здесь же стали зарождаться несколько религий, а именно: буддизм, индуизм, джайнизм и прочее. Несмотря на захват в 18 веке Британской колонией Индия не потеряла свою культурную и этническую ценность. И только в 1947 году к стране пришла независимость.
Название страны произошло из языка санскрит от названия крупной реки Инд, где людей живущих на этой реке называли Индои, что означало люди Инда.
Первые поселения на территории Индии появились 9000 лет назад. Произошло в области реки Инд. В бронзовом веке на территории Индии активно развивалась металлургия. Жители научились выплавлять медь, бронз у и прочие полезные ископаемые. Тогда же стали появляться первые города, где началось активное строительство. Главной особенной чертой построек той цивилизации являются здания из кирпича с несколькими этажами.
По статистике Индия занимает седьмое место по количество занимаемого территории в мире. Страна омывает Индийским океаном. С другой стороны Индию окружили самые высокие горы а мире – Гималаи. Берег океана длится по стране на 7000 километров из них 44 % — песчаный берег, 43% болота и остальное каменистый берег.
Культура Индии очень колоритна и разнообразна. Здесь принято соблюдать семейные и этнические традиции и ценности. Это может проявляться в разных сторонах жизни, например, музыка а особенности народная играется на специальных инструментах с особенным ритмом и темпом, под которую исполняют народные песни.
Индия как страна имеет способности к большему влиянию на мировой арене, но благодаря большому проценту бедности и воровства со стороны правительства.
Вариант 2
Индия находится в Южной Азии. Это прекрасная и теплая страна. Климат очень благоприятный. И многие туристы выбирают Индию для путешествий. Привлекает она богатым миром животных и растений, разнообразными блюдами, ароматными специями, хорошей медициной, танцами, фильмами и другими достопримечательностями.
В Индии расположены 29 штатов, 6 союзных территорий страны, и национальный столичный округ Индии. Считается федеративной республикой. Все они поделены на правительственные и административные округа. Их насчитывается около 600. И они тоже делятся на еще мелкие единицы.
Основная часть Индии располагается на докембрийской Индостанской плите. В Индии выделяют три основных сезона. Первый- влажный и жаркий. Второй- ухой и жаркий. И третий — сухой и прохладный.
В Индии присутствует наибольшее биоразнообразие. Это связано с ее расположением на Индо-Малайской зоогеографической области. Сейчас, в связи с историческим хозяйственным освоением страны, растительный покров уменьшился. Но все равно остался разнообразным. Присутствуют хвойные леса, тропические, саванны, леса из тика, бамбука, вечнозелёные леса и другие. Встречаются так же болота. Приморская часть, восточного побережья очень заболочена.
А вот животный мир Индии беден. Это связано с высокой численностью населения. Расширение хозяйственной деятельности привело к уменьшению дикого мира. Для сохранения популяций животных, были открыты заповедники и парки. Тем не менее, благоприятный климат Индии способствует разнообразию животных. Их можно встретить даже на улице в городе. Многие животные очень уникальны. Птиц насчитывается около 1200 видов. Млекопитающих больше 800 видов. Водных видов животных около 1350, из них больше 1200 рыб.
Как было сказано в Индии проживает большое население. У них высокая рождаемость. Это второе место после Китая. Большинство населения проживается в селах. Но так же проживают и в городах. Крупными из них считаются Дели, Багладор и другие.
Принятие конституции произошло в середине 20-го века. Через 2 года она вступила в силу. Считается самой большой в мире по количеству страниц.
Согласно конституции вся власть разделяют на три ветки: законодательная, исполнительная и судебная. Индией управляет президент. Его выбирают на 5-летний срок. Индийское правительство возглавляет премьер-министр, которого назначает президент.
3, 10 класс. География, Окружающий мир
Индия
Интересные темы
Доклад: Индия — Kratkoe.com
Доклад про Индию 3 класс кратко изложен в этой статье. Из него Вы узнаете о стране с древней культурой, уходящей корнями далеко в пучину тысячелетий.
Содержание
- Сообщение о Индии
- Реки и озера Индии
- Население Индии
- Промышленность Индии
- Флора и фауна Индии
- Достопримечательности Индии
Индия является одним из развитых государств третьего мира. Индия находится в южной части Евразии на полуострове Индостан. Страну омывает Индийский океан. Она граничит с такими странами — Пакистан, Китай, Непал, Бутан, Бангладеш и Мьянма.
Говоря об Индии как о богатейшей стране, имеют в виду не уровень жизни населения, а именно ее богатство разнообразными природными ресурсами. Не случайно, что в колониальные времена Индию называли «жемчужиной в короне Британской империи».
Столица Индии — Нью-Дели.
Эта уникальная страна по численности населения занимает второе место (1,326 млн человек), а по площади (3165,6 тыс. км) — седьмое.
Климат Индии преимущественно субэкваториальный, муссонный. Во время летнего муссона выпадает 70-90% осадков, зима сухая и прохладная.
Природа Индии удивительна. За несколько часов здесь можно переместиться из снегов Гималаев к тропикам и многочисленным пляжам Индийского океана.
Рельеф Индии достаточно разнообразен – от равнинных территорий на юге страны, до ледников на севере, от пустынных земель Запада, до восточных тропических лесов.
Индия богата на полезные ископаемые, основная часть зарождений которых находится на северо-востоке государства. Среди них выделяют железную руду, марганцевую руду, каменный уголь, бокситы, бурый уголь, магнезиты, хромиты, графит, алмазы, слюда, золото, черные металлы, моноцитовые пески, урановые руды.
Реки и озера ИндииСамые крупные реки – Ганга, Брахмапутра, Коши, Ямуна, Маханади, Годавари, Кавери, Кришна, Тапти, Нармада. А вот озер в Индии немного, но все-таки они есть — озеро Самбхар самое большое из них.
Население ИндииОсновная часть населения Индии проживает в сельской местности, а городское население составляет только 26 %. В 12 городах-миллионерах страны проживает 25 % городских жителей. Крупные города-миллионеры Индии – это Мумбаи, Дели, Колката, Бангалор, Хайдарабад. В Мумбае живет 13 млн чел.
Промышленность ИндииПромышленность Индии сосредоточена в крупных городах и их пригородах. Она представляет собой переплетение старых традиционных производств: производство металла, тканей, обработка драгоценных металлов и камней – и изготовление новой продукции: электроники, авиационной техники
Большая часть населения страны занята в сельском хозяйстве. Здесь выращивают рис, пшеницу, хлопчатник, овощи, арахис, перец и джут – волокнистую культуру, используемую для производства прочных тканей.
Индия – один из мировых лидеров производства чая, главный район выращивания которого – влажные районы на западе страны. В силу религиозных традиций животноводство не получило большого развития.
Флора и фауна Индии
Полуостров Индостан – это целый континент, географическо-климатическое своеобразие которого способствует процветанию животного и растительного мира. В Индии насчитывается около 45 тыс. видов растений, причем 15 тыс. встречаются только там. Леса в Индии занимают почти 20 % всей территории страны. Животный и растительный мир Индии чрезвычайно разнообреазен. В стране действует 75 национальных парков, более 420 заповедников.
В лесах Ариссы и Ассама еще можно встретить диких слонов и носорогов, а в лесах Гир обитают львы. В джунглях можно встретить тигров, пантер, обезьян. Индия – единственная страна, где можно встретить практически все виды змей, причем некоторые из них живут не только в заповедниках, но и рядом с людьми. Количество видов птиц, обитающих в Индии, огромное, более 1600 видов. Велико также богатство речной и морской фауны.
Достопримечательности ИндииКраткий доклад про Индию можно закончить местами, которые стоит посетить. Это Тадж-Махал, деревня Хампи, водопад Авралем, Малый Тибет, город Дели, минарет Кутуб-Минар, монгольская усыпальница — гробница Хумаюна, Музей Ганди Смирти, национальный музей, Музей ремесел, Музей Индиры Ганди, национальная галерея современного искусства.
Надеемся, что Вам помог доклад на тему «Индия» в подготовке к занятиям, и Вы узнали много полезного об этой стране. А свое сообщение про Индию Вы можете оставить через форму комментариев.
Индия — Альберта, 3 класс Общественные сообщества в мире
Учебные ресурсы Encore «Совершите путешествие с нами в Индию» отправляет учащихся в приключение в стране Индии.
Этот продукт включает 20 страниц (18 заданий + 2 руководства для учителя) интерактивного исследования! Студенты отправятся на охоту за мусором, чтобы узнать больше об этой стране. Они сравнят свое городское или сельское сообщество с населением Индии, узнают о географии, культуре, транспорте, трудоустройстве, образовании и многом другом. Это особенно интересный ресурс, который можно сочетать с «Совершите путешествие с нами в Перу», который также можно найти в моем магазине.
Этот ресурс соответствует Программе социальных исследований Альберты для 3 класса. Он связан как часть результатов, перечисленных ниже (взятых непосредственно из программы обучения), а также со многими результатами языковых дисциплин на межпредметном уровне. В этой учебной программе сравниваются 4 разных сообщества со всего мира: Перу, Украина, Индия и Тунис, этот ресурс охватывает ИНДЮ.
3.1 Сообщества в мире
Общий результат
Учащиеся продемонстрируют понимание и оценку географических, социальных, культурных и
языковые факторы влияют на качество жизни населения Индии, Туниса, Украины и Перу.
3.1.1 понимать сходства и различия между людьми и сообществами:
• демонстрировать осведомленность и интерес к верованиям, традициям и обычаям групп
и сообществ, отличных от их собственных (CC)
3.1.2 изучать социальные, культурные и языковые характеристики, влияющие на качество жизни в
сообществах в других частях мира, путем изучения и анализа следующих
справочные вопросы:
• Что определяет качество жизни? (CC)
• Как повседневная жизнь отражает качество жизни в сообществе (например, занятость,
транспорт, роли членов семьи)? (CC, ER, GC)
• Как доступ к общественным услугам влияет на сообщества? (например, школы, больницы, библиотеки
, транспортные системы)? (ER, GC, PADM)
• Какие традиции, праздники, истории и обычаи в сообществах объединяют
людей к прошлому и друг к другу (например, разговорный язык, традиции, обычаи)? (CC,
GC, TCC)
• Как идентичность отражается в традициях, праздниках, историях и обычаях в
сообществах? (CC, I, TCC)
• Как культурное разнообразие выражается в каждом сообществе? (CC, I)
3. 1.3 исследовать географические характеристики, формирующие сообщества в других частях
мира, исследуя и размышляя над следующими вопросами:
• Где на глобусе и/или карте находятся общины по отношению к Канаде? (LPP)
• Каким образом люди в сообществах зависят, адаптируются и изменяют среду
, в которой они живут и работают? (ER, LPP)
• Каким образом сообщества проявляют заботу об окружающей среде? (GC, LPP)
• Как физическая география влияет на деятельность человека в сообществах (например,
доступность воды, климат)? (КЦ, ЛПП)
Учиться в школе — это не то же самое, что учиться
- Электронная почта
- Печать
Но даже героям нужна помощь.
Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает программу «Успешные учителя, успешные ученики». Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи повышения эффективности всех учителей, превращения преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также обеспечения учителей необходимыми навыками и знаниями перед поступлением в класс и последующей поддержки их на протяжении всей их карьеры.
Технологии открывают новые возможности для преподавания и обученияБыстрые технологические изменения повышают ставки. Технологии уже играют решающую роль в оказании поддержки учителям, учащимся и процессу обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и учащимся беспрепятственно взаимодействовать.
Один из самых интересных и масштабных проектов в области образовательных технологий возглавляет благотворительная организация EkStep в Индии. ЭкСтеп создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4,5 миллиона руководителей школ. И учителя, и дети получают доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видео, интерактивного контента, историй, практических рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и с наибольшей пользой, можно принимать информированные решения относительно будущего контента.
В Доминиканской Республике экспериментальное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показало, как адаптивные технологии могут вызвать большой интерес у учащихся 21 века и открыть путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.
Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего в течение дня ей нравится смотреть видео и обучающие видео на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы заинтересовать Юдейси и ее одноклассников.
Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по углублению знаний по математике с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank
Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня обучения учащихся, чтобы затем проводить их с помощью математических упражнений в динамичной, индивидуальной манере, основанной на искусственном интеллекте и том, что учащийся готов изучать. Через три месяца учащиеся с самой низкой начальной успеваемостью добились значительных улучшений.