Индия доклад 3 класс окружающий мир: Индия — сообщение доклад

Индия — сообщение доклад

  1. Энциклопедия
  2. География
  3. Индия

Индия – крупнейшая страна Южной Азии, где проживает 1 миллиард, 360 миллионов человек. Индия является одной из самых древних цивилизаций мир, а которая внесла большой вклад в развитие философии, буддизма и прочих сторон жизни. Она занимает второе место по всему миру по количеству населения. На государственном уровне в Индии становления язык хинди.

Индия по суше граничит с 5 странами и по воде с 4 странами. Благодаря такому расположению долго время Индия была центром всемирной торговли а области Азии. Здесь же стали зарождаться несколько религий, а именно: буддизм, индуизм, джайнизм и прочее. Несмотря на захват в 18 веке Британской колонией Индия не потеряла свою культурную и этническую ценность. И только в 1947 году к стране пришла независимость.

Название страны произошло из языка санскрит от названия крупной реки Инд, где людей живущих на этой реке называли Индои, что означало люди Инда.

От этого произошло в дальнейшем название Индия.

Первые поселения на территории Индии появились 9000 лет назад. Произошло в области реки Инд. В бронзовом веке на территории Индии активно развивалась металлургия. Жители научились выплавлять медь, бронз у и прочие полезные ископаемые.  Тогда же стали появляться первые города, где началось активное строительство. Главной особенной чертой построек той цивилизации являются здания из кирпича с несколькими этажами.

По статистике Индия занимает седьмое место по количество занимаемого территории в мире. Страна омывает Индийским океаном. С другой стороны Индию окружили самые высокие горы а мире – Гималаи. Берег океана длится по стране на 7000 километров из них 44 % — песчаный берег, 43% болота и остальное каменистый берег.

Культура Индии очень колоритна и разнообразна. Здесь принято соблюдать семейные и этнические традиции и ценности. Это может проявляться в разных сторонах жизни, например, музыка а особенности народная играется на специальных инструментах с особенным ритмом и темпом, под которую исполняют народные песни.

Индия как страна имеет способности к большему влиянию на мировой арене, но благодаря большому проценту бедности и воровства со стороны правительства.

Вариант 2

Индия находится в Южной Азии. Это прекрасная и теплая страна. Климат очень благоприятный. И многие туристы выбирают Индию для путешествий. Привлекает она богатым миром животных и растений, разнообразными блюдами, ароматными специями, хорошей медициной, танцами, фильмами и другими достопримечательностями.

В Индии расположены 29 штатов, 6 союзных территорий страны, и национальный столичный округ Индии. Считается федеративной республикой. Все они поделены на правительственные и административные округа. Их насчитывается около 600. И они тоже делятся на еще мелкие единицы.

Основная часть Индии располагается на докембрийской Индостанской плите. В Индии выделяют три основных сезона. Первый- влажный и жаркий. Второй- ухой и жаркий. И третий — сухой и прохладный.

В Индии присутствует наибольшее биоразнообразие. Это связано с ее расположением на Индо-Малайской зоогеографической области. Сейчас, в связи с историческим хозяйственным освоением страны, растительный покров уменьшился. Но все равно остался разнообразным. Присутствуют хвойные леса, тропические, саванны, леса из тика, бамбука, вечнозелёные леса и другие. Встречаются так же болота. Приморская часть, восточного побережья очень заболочена.

А вот животный мир Индии беден. Это связано с высокой численностью населения. Расширение хозяйственной деятельности привело к уменьшению дикого мира. Для сохранения популяций животных, были открыты заповедники и парки. Тем не менее, благоприятный климат Индии способствует разнообразию животных. Их можно встретить даже на улице в городе. Многие животные очень уникальны. Птиц насчитывается около 1200 видов. Млекопитающих больше 800 видов. Водных видов животных около 1350, из них больше 1200 рыб.

Как было сказано в Индии проживает большое население. У них высокая рождаемость. Это второе место после Китая. Большинство населения проживается в селах. Но так же проживают и в городах. Крупными из них считаются Дели, Багладор и другие.

Принятие конституции произошло в середине 20-го века. Через 2 года она вступила в силу. Считается самой большой в мире по количеству страниц.

Согласно конституции вся власть разделяют на три ветки: законодательная, исполнительная и судебная. Индией управляет президент. Его выбирают на 5-летний срок. Индийское правительство возглавляет премьер-министр, которого назначает президент.

3, 10 класс. География, Окружающий мир

Индия

Интересные темы

Доклад: Индия — Kratkoe.com

Доклад про Индию 3 класс кратко изложен в этой статье. Из него Вы узнаете о стране с древней культурой, уходящей корнями далеко в пучину тысячелетий.

Содержание

  1. Сообщение о Индии
  2. Реки и озера Индии
  3. Население Индии
  4. Промышленность Индии
  5. Флора и фауна Индии
  6. Достопримечательности Индии

Сообщение о Индии

Индия является одним из развитых государств третьего мира. Индия находится в южной части Евразии на полуострове Индостан. Страну омывает Индийский океан. Она  граничит с такими странами — Пакистан, Китай, Непал, Бутан, Бангладеш и Мьянма.

Говоря об Индии как о богатейшей стране, имеют в виду не уровень жизни населения, а именно ее богатство разнообразными природными ресурсами. Не случайно, что в колониальные времена Индию называли «жемчужиной в короне Британской империи».

 Столица Индии — Нью-Дели.

Эта уникальная страна по численности населения занимает второе место (1,326 млн человек), а  по площади (3165,6 тыс. км) — седьмое.

 Климат Индии преимущественно субэкваториальный, муссонный. Во время летнего муссона выпадает 70-90% осадков, зима сухая и прохладная.

При­ро­да Индии уди­ви­тель­на. За несколь­ко часов здесь можно пе­ре­ме­стить­ся из сне­гов Ги­ма­ла­ев к тро­пи­кам и мно­го­чис­лен­ным пля­жам Ин­дий­ско­го оке­а­на.

Рельеф Индии достаточно разнообразен – от равнинных территорий на юге страны, до ледников на севере, от пустынных земель Запада, до восточных тропических лесов.

Индия богата на полезные ископаемые, основная часть зарождений которых находится  на северо-востоке государства. Среди них выделяют железную руду, марганцевую руду, каменный уголь, бокситы, бурый уголь, магнезиты, хромиты, графит, алмазы, слюда, золото, черные металлы, моноцитовые пески, урановые руды.

Реки и озера Индии

Самые крупные реки – Ганга, Брахмапутра, Коши, Ямуна, Маханади, Годавари, Кавери, Кришна, Тапти, Нармада. А вот озер в Индии немного, но все-таки они есть — озеро Самбхар самое большое из них.

Население Индии

Ос­нов­ная часть на­се­ле­ния Индии про­жи­ва­ет в сель­ской мест­но­сти, а го­род­ское на­се­ле­ние со­став­ля­ет толь­ко 26 %. В 12 го­ро­дах-мил­ли­о­не­рах стра­ны про­жи­ва­ет 25 % го­род­ских жи­те­лей. Крупные города-мил­ли­о­не­ры Индии – это Мум­баи, Дели, Кол­ка­та, Бан­га­лор, Хай­да­ра­бад. В Мум­бае живет 13 млн чел.

Промышленность Индии

Про­мыш­лен­ность Индии со­сре­до­то­че­на в круп­ных го­ро­дах и их при­го­ро­дах. Она пред­став­ля­ет собой пе­ре­пле­те­ние ста­рых тра­ди­ци­он­ных про­из­водств: про­из­вод­ство ме­тал­ла, тка­ней, об­ра­бот­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и кам­ней – и из­го­тов­ле­ние новой про­дук­ции: элек­тро­ни­ки, авиа­ци­он­ной тех­ни­ки

Боль­шая часть на­се­ле­ния стра­ны за­ня­та в сель­ском хо­зяй­стве. Здесь вы­ра­щи­ва­ют рис, пше­ни­цу, хлоп­чат­ник, овощи, ара­хис, перец и джут – во­лок­ни­стую куль­ту­ру, ис­поль­зу­е­мую для про­из­вод­ства проч­ных тка­ней.

Индия – один из ми­ро­вых ли­де­ров про­из­вод­ства чая, глав­ный район вы­ра­щи­ва­ния ко­то­ро­го – влаж­ные рай­о­ны на за­па­де стра­ны. В силу ре­ли­ги­оз­ных тра­ди­ций жи­вот­но­вод­ство не по­лу­чи­ло боль­шо­го раз­ви­тия.

Флора и фауна Индии

По­лу­ост­ров Ин­до­стан – это целый кон­ти­нент, гео­гра­фи­че­ско-кли­ма­ти­че­ское свое­об­ра­зие ко­то­ро­го спо­соб­ству­ет про­цве­та­нию жи­вот­но­го и рас­ти­тель­но­го мира. В Индии на­счи­ты­ва­ет­ся около 45 тыс. видов рас­те­ний, при­чем 15 тыс. встре­ча­ют­ся толь­ко там. Леса в Индии за­ни­ма­ют почти 20 % всей тер­ри­то­рии стра­ны. Жи­вот­ный и рас­ти­тель­ный мир Индии чрез­вы­чай­но раз­но­об­реа­зен. В стране дей­ству­ет 75 на­ци­о­наль­ных пар­ков, более 420 запо­вед­ни­ков.

В лесах Ариссы и Ас­са­ма еще можно встре­тить диких сло­нов и но­со­ро­гов, а в лесах Гир оби­та­ют львы. В джун­глях можно встре­тить тиг­ров, пантер, обезьян. Индия – един­ствен­ная стра­на, где можно встре­тить прак­ти­че­ски все виды змей, при­чем неко­то­рые из них живут не толь­ко в за­по­вед­ни­ках, но и рядом с лю­дь­ми. Ко­ли­че­ство видов птиц, оби­та­ю­щих в Индии, огром­ное, более 1600 видов. Ве­ли­ко также бо­гат­ство реч­ной и мор­ской фауны.

Достопримечательности Индии

Краткий доклад про Индию можно закончить местами, которые стоит посетить. Это Тадж-Махал, деревня Хампи, водопад  Авралем, Малый Тибет, город Дели, минарет  Кутуб-Минар, монгольская усыпальница — гробница Хумаюна, Музей Ганди Смирти, национальный музей, Музей ремесел, Музей Индиры Ганди, национальная галерея современного искусства.

Надеемся, что Вам помог доклад на тему «Индия» в подготовке к занятиям, и Вы узнали много полезного об этой стране. А свое сообщение про Индию Вы можете оставить через форму комментариев. 

Индия — Альберта, 3 класс Общественные сообщества в мире

Учебные ресурсы Encore «Совершите путешествие с нами в Индию» отправляет учащихся в приключение в стране Индии.

Этот продукт включает 20 страниц (18 заданий + 2 руководства для учителя) интерактивного исследования! Студенты отправятся на охоту за мусором, чтобы узнать больше об этой стране. Они сравнят свое городское или сельское сообщество с населением Индии, узнают о географии, культуре, транспорте, трудоустройстве, образовании и многом другом. Это особенно интересный ресурс, который можно сочетать с «Совершите путешествие с нами в Перу», который также можно найти в моем магазине.

Этот ресурс соответствует Программе социальных исследований Альберты для 3 класса. Он связан как часть результатов, перечисленных ниже (взятых непосредственно из программы обучения), а также со многими результатами языковых дисциплин на межпредметном уровне. В этой учебной программе сравниваются 4 разных сообщества со всего мира: Перу, Украина, Индия и Тунис, этот ресурс охватывает ИНДЮ.

3.1 Сообщества в мире

Общий результат

Учащиеся продемонстрируют понимание и оценку географических, социальных, культурных и

языковые факторы влияют на качество жизни населения Индии, Туниса, Украины и Перу.

3.1.1 понимать сходства и различия между людьми и сообществами:

• демонстрировать осведомленность и интерес к верованиям, традициям и обычаям групп

и сообществ, отличных от их собственных (CC)

3.1.2 изучать социальные, культурные и языковые характеристики, влияющие на качество жизни в

сообществах в других частях мира, путем изучения и анализа следующих

справочные вопросы:

• Что определяет качество жизни? (CC)

• Как повседневная жизнь отражает качество жизни в сообществе (например, занятость,

транспорт, роли членов семьи)? (CC, ER, GC)

• Как доступ к общественным услугам влияет на сообщества? (например, школы, больницы, библиотеки

, транспортные системы)? (ER, GC, PADM)

• Какие традиции, праздники, истории и обычаи в сообществах объединяют

людей к прошлому и друг к другу (например, разговорный язык, традиции, обычаи)? (CC,

GC, TCC)

• Как идентичность отражается в традициях, праздниках, историях и обычаях в

сообществах? (CC, I, TCC)

• Как культурное разнообразие выражается в каждом сообществе? (CC, I)

3. 1.3 исследовать географические характеристики, формирующие сообщества в других частях

мира, исследуя и размышляя над следующими вопросами:

• Где на глобусе и/или карте находятся общины по отношению к Канаде? (LPP)

• Каким образом люди в сообществах зависят, адаптируются и изменяют среду

, в которой они живут и работают? (ER, LPP)

• Каким образом сообщества проявляют заботу об окружающей среде? (GC, LPP)

• Как физическая география влияет на деятельность человека в сообществах (например,

доступность воды, климат)? (КЦ, ЛПП)

Учиться в школе — это не то же самое, что учиться

  • Электронная почта
  • Печать

Но даже героям нужна помощь.

Мы должны быть уверены, что все учителя заинтересованы в том, чтобы делать все возможное, и что они оснащены всем необходимым для эффективного обучения.

Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает программу «Успешные учителя, успешные ученики». Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи повышения эффективности всех учителей, превращения преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также обеспечения учителей необходимыми навыками и знаниями перед поступлением в класс и последующей поддержки их на протяжении всей их карьеры.

Технологии открывают новые возможности для преподавания и обучения

Быстрые технологические изменения повышают ставки. Технологии уже играют решающую роль в оказании поддержки учителям, учащимся и процессу обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и учащимся беспрепятственно взаимодействовать.

Один из самых интересных и масштабных проектов в области образовательных технологий возглавляет благотворительная организация EkStep в Индии. ЭкСтеп создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4,5 миллиона руководителей школ. И учителя, и дети получают доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видео, интерактивного контента, историй, практических рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и с наибольшей пользой, можно принимать информированные решения относительно будущего контента.

В Доминиканской Республике экспериментальное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показало, как адаптивные технологии могут вызвать большой интерес у учащихся 21 века и открыть путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.

Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего в течение дня ей нравится смотреть видео и обучающие видео на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы заинтересовать Юдейси и ее одноклассников.

Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по углублению знаний по математике с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank

Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня обучения учащихся, чтобы затем проводить их с помощью математических упражнений в динамичной, индивидуальной манере, основанной на искусственном интеллекте и том, что учащийся готов изучать. Через три месяца учащиеся с самой низкой начальной успеваемостью добились значительных улучшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *