Испания характеристика страны по плану 11 класс: Испания — описание страны, информация о стране

Описание Испании по плану 7 класс

План описания страны Испания по географии поможет выделить главную информацию про климат, рельеф, полезные ископаемые, населения и особенности страны. Описание Испании 7 класс может дополнить интересными фактами.

Содержание

  1. Испания описание страны по плану 7 класс
  2. Описание Испании по плану 7 класс география
  3. Описание страны Испания 7 класс

Испания описание страны по плану 7 класс

1. Какие карты надо использовать при описание Испании?

2. В какой части материка находится страна. Какая столица?

3. Особенности рельефа Испании (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) . Полезные ископаемые.

4. Климатические условия в разных частях (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера Испании.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народности и основные занятия

Описание Испании по плану 7 класс география

1. Для описания нужно использовать физическую, тектоническую, климатическую карту, карту природных зон, карту народов.

2. Испания — государство на юго-западе Европы. Занимает большую часть Пиренейского полуострова. Граничит с Португалией на западе, Францией и Андоррой на севере, омывается Атлантическим океаном на западе и севере, а также Средиземным морем на востоке и юге.

Столица: Мадрид с населением 3,3 миллиона человек является крупнейшим городом Испании.

3. Рельеф Испании преимущественно горный. Плоскогорья и горы составляют около 90 % её территории. Почти половину поверхности страны занимает обширное, самое большое в Европе высокое — со средней высотой 660 м — плоскогорье Месета. Испания является одной из самых гористых стран Европы. Самая высокая точка — вулкан Тейде 3718 м ( на острове Тенерифе).

Полезные ископаемые: уголь, уран, вольфрам, железо, олово, медь, цинк, ртуть, свинец, флюорит, известняк.

4. Большая часть Испании расположена в субтропическом климатическом поясе и только крайний север лежит в умеренном. Тип климата здесь средиземноморский, но он имеет несколько климатических зон, таких как средиземноморский морской (средняя температура июля +22, а января +10), средиземноморский континентальный (средняя температура июля +28,а января -3) и средиземноморский засушливый (степной) (средняя температура июля +18,а января -3). Среднегодовое количество осадков от 1000 мм на побережье до 300 мм во внутренних районах.

5.Крупные реки Испании— Тахо, Писуэрго, Дуэро, Гвадалквивир, Гвадиана, Сегура, Эбро. Среди озёр наиболее крупные Мар-Менор, Альбуфера.

6.Природные зоны Испании. На большей части территории Испании расположена зона жёстколистных вечнозелёных лесов,в центральной части страны зона высотной поясности и на севере страны расположена зона широколиственных лесов.

7. Численность населения Испании —  48 млн человек. По этническому составу здесь преобладают испанцы, каталонцы, галисийцы и баски. Преобладает городское население. Население занято в горнодобывающей промышленности, рыболовстве, виноделии, растениеводстве (оливки, пшеница, кукуруза, рис, помидоры), животноводстве (овцы, козы, крупный рогатый скот).

Краткое описание Испании можно дополнить такими фактами:

  • Общая площадь Испании — 504 782 км². Испания является четвертой по величине страной в Европе после России, Украины и Франции.
  • Испания граничит с Марокко, так как два испанских анклава (испанские территории) Сеута и Мелилья находятся на территории Марокко.
  • Балеарские острова в Средиземном море, а также Канарские острова в Атлантическом океане у побережья Африки принадлежат Испании.
  • Испания отделена от Африки Гибралтарским проливом. Этот проход соединяет Атлантический океан со Средиземным морем. Самая узкая точка в Гибралтарском проливе между двумя континентами — Европой и Африкой — имеет ширину 14,3 км.
  • Крупнейшие города — Мадрид, Барселона, Валенсия, Севилья, Сарагоса, Малага

  • Известные места: крепость Альгамбра в Гранаде, Эль Эскориал, Собор Святого Семейства, Акведук в Сеговии, Памплона, Паласио Реал, Коста дель Соль, Ибица, Барселона, Мечеть Кордовы, Пласа Майор в Мадриде, Монтсеррат
  • Известные люди Испании: Мигель де Сервантес, Пенелопа Крус, Сальвадор Дали, Хуан Понсе де Леон, Эрнандо де Сото, Рита Хейворт, Хулио Иглесиас, Пабло Пикассо, Франсиско Писарро.

Описание страны Испания 7 класс

Это второй вариант плана, который можно использовать для описания + по географии:

1) Географическое положение Испании (в какой части материка страна, как называется ее столица, с какими странами граничит?

2) Рельеф и его особенности. Полезные ископаемые?

3) Климатические условия в разных частях страны.

4) Водные ресурсы (крупные реки и озера).

5) Народы населяющие страну.

6) Крупные города и достопримечательности.

Теперь Вы легко сможете дать описание Испании по плану, и будете знать главные факты об этой стране.

Загрузка…

MBA в Испании. Бизнес — образование в Испании.

MBA в Испании — распространенный маршрут для тех, кто хочет получить бизнес-образование в Европе. В этой стране довольно много местных бизнес-школ и значительно меньше филиалов зарубежных учебных заведений. Причина в оптимальном соотношении цены и качества местных программ, которые пользуются спросом у студентов из разных стран мира.

Лучшие бизнес школы Испании

Бизнес-образование в Испании предлагает более 200 учебных заведений. При этом подавляющее большинство студентов MBA обучается всего в двух городах. Это столица страны — Мадрид и крупнейший экономический центр — Барселона.

Испанские бизнес-школы достаточно высоко ценятся в сравнении с европейскими учебными заведениями. А вот в мировой рейтинг the Financial Times, где ежегодно публикуется список сотни лучших бизнес-школ, вошло всего два учебных заведения из этой страны.

Iese Business School занимает 11 строку в рейтинге и располагается в Барселоне. Эта школа работает с 1959 года и предлагает по-настоящему глобальное образование, которое ценится в любой стране мира.

Esade Business School, занимающая двадцатую строку, также находится в Барселоне. В ней обучается более 3000 иностранных студентов, а более 80% выпускников работает за пределами Испании.

Среди государственных учебных заведений стоит рассмотреть Университет Барселоны, который является одним из старейших в стране. Университет Помпеу Фабра, напротив, является одним из самых молодых в Испании, однако уже успел завоевать в том числе и международное признание.

Особенности бизнес-образования в Испании

Как и во всем мире, большая часть программ MBA в этой стране преподается на английском языке. Этот вариант образования является универсальным и подойдет для работы в любой стране, а кроме того не требует от абитуриента учить дополнительный иностранный язык.

Однако в стране есть немало программ и на испанском языке, которые особенно интересны студентам, желающим продолжить карьеру в самой Испании или, например, в странах Латинской Америки. Тем, кто пока не определился, подойдут двуязычные программы, где часть дисциплин изучается на английском, а часть на испанском языке.

Другой важной особенностью бизнес-образования в Испании является акцент на европейской культуре и традициях ведения бизнеса, этики и основах лидерства. Если будущий владелец диплома MBA планирует работать в Европе, такой вариант можно назвать максимально выигрышным.

Помимо традиционных программ MBA здесь также преподается достаточно большое количество специализированных. Например, MBA в сфере гостеприимства — квалификация, которую предлагают для изучения многие отельные школы в Барселоне и окрестностях. Изучение тонкостей гостеприимство в регионе массового туризма может стать особым преимуществом для любой карьеры.

Большая часть программ MBA в Испании включает в себя профессиональные стажировки, которые нередко проходят как в самой стране, так и за её пределами. Глобальный подход к бизнес-образованию  еще одно преимущество обучения на MBA в Испании. Сеть деловых контактов, приобретенная во время обучения, обычно становится отличным стартовым капиталом для его будущей карьеры.

Учебный план обычно включает в себя не только теоретические дисциплины, но и семинары, которые помогают развивать лидерские качества, умение работать в команде, целеустремленность, навык принятия решений под давлением обстоятельств и другие важные характеристики, отличающие современного успешного бизнес-лидера. Впоследствии полученный поведенческий багаж позволяет без труда строить карьеру менеджера в любой отрасли.

Как получить бизнес-образование в Испании

Для некоторых испанских бизнес-школ наличие опыта работы у поступающих на MBA не является строго обязательным, хотя и будет несомненным преимуществом студента. Таким образом на эту программу нередко можно поступить сразу после окончания, например, обычной программы магистратуры. В других вузах актуально классическое требование к поступающим на MBA – обязательный опыт работы от года до трех лет.

При выборе бизнес-школы необходимо сразу определиться с тем, на каком языке вы планируете получать образование. От того английский, испанский или двуязычный вариант программы вы предпочтете, зависит итоговый выбор вуза. Для поступления на программу иностранным студентам в любом случае потребуется сертификат, подтверждающий уровень владения языком. Для английского подойдут международный сертификат TOEFL или IELTS.

Часть учебных заведений проводит для абитуриентов собственные тесты, другие принимают результаты GMAT.

Эту особенность также необходимо учитывать при выборе бизнес-школы в Испании.

Стоимость бизнес-образования в Испании по европейским меркам можно назвать средней. К примеру, курс Global Executive MBA в Iese Business School обойдется в €115000, включая учебные материалы.

Помощь Allterra Education при поступлении на программы MBA в Испании

Правильно выбрать бизнес-школу, язык и регион обучения — эти составляющие во многом определяют успешность получения квалификации MBA в Испании. Специалисты Allterra Education помогут вам определиться с выбором вуза, а также грамотно подготовиться к поступлению.

Консультацию можно получить по телефонам:

  • в Москве: +7 (495) 510-6445

  • в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-6445

  • бесплатная линия по России: +7 (800) 700-6435

Задайте нам вопрос

Наталья Архипова

менеджер образовательных программ

Спасибо, Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы Вам скоро ответим!

Жизнь в испанских колониях

Автор: Марк Кристенсен, Успенский колледж

К концу этого раздела вы:
  • Объясните причины колумбийского обмена и его влияние на Европу и Америку в период после 1492 года
  • Объясните, как рост Испанской империи в Северной Америке повлиял на развитие социальных и экономических структур с течением времени
  • Объясните, как и почему взгляды европейцев и коренных американцев на других людей развивались и менялись в этот период

Зависимость Испании от сотрудничества, дани и труда коренных американцев и африканцев резко изменила жизнь в колониальной испанской Америке. Повседневная жизнь представляла собой сложное сочетание уступчивости и бунта, порядка и беспорядка, изобилия и бедности. С одной стороны, испанцы полагались на коренных американцев в плане труда, дани и помощи в управлении многими городами коренных американцев. С другой стороны, многие коренные американцы осознали преимущества приспособления испанцев к сохранению традиционного образа жизни.

Одним словом, сотрудничество служило интересам обеих сторон, хотя переговоры о нем велись ежедневно.

По прибытии в Новый Свет испанцы построили свои колонии и города на территории или рядом с установленными общинами коренных американцев, такими как столица ацтеков Теночтитлан, на месте, которое позже стало Мехико. Чтобы установить политический и экономический контроль над своими новыми колониями, испанцы создали две «республики»: República de Españoles и República de Indios . Они и их порабощенные африканцы (и даже свободные африканцы) были в первом, а коренные американцы — во втором. Хотя обе республики подпадали под действие испанского законодательства, они действовали полуавтономно, и в каждом учрежденном городе был свой городской совет. Например, в Мехико были городской совет испанцев и коренных американцев.

В период своего расцвета Теночтитлан был одним из крупнейших городов мира с населением до 200 000 человек. После завоевания империи ацтеков испанцы сделали этот плавучий город своей столицей. Обратите внимание на флаг Имперской Испании в левом верхнем углу островного города.

Городские советы управляли повседневными делами каждого города и его жителей в каждой соответствующей республике. Советами в городах коренных американцев руководили офицеры коренных американцев, часто те, кто уже занимал руководящие должности. Например, правитель майя в большинстве ранее существовавших городов майя стал губернатором колониального городского совета. Дворянство коренных американцев в каждом городе занимало другие должности в местных органах власти. Короче говоря, создание республик, их городов и их соответствующих городских советов предоставило коренным американцам большую автономию и дало первоначальной индейской элите возможность сохранять свои авторитетные позиции в повседневной жизни. Испанцы в значительной степени полагались на эту элиту коренных американцев не только для поддержания порядка в городах, но и для перенаправления своих систем дани в руки испанцев и помощи в установлении католицизма в их городах.

Будучи подданными Испании, коренные американцы выполняли различные ежедневные обязанности. Как христиане, они должны были посещать службы и посылать своих детей на ежедневные занятия по катехизису. Они также платили различные религиозные сборы и налоги, предназначенные для поддержки церкви в испанских колониях. Местные священники и офицеры инквизиции (римско-католического трибунала, созданного для расследования и пресечения ереси) поддерживали духовный порядок и православие среди всех жителей колоний. Кроме того, у коренных американцев были квоты на рабочую силу и дань. Такие обязанности давали много возможностей для конфронтации и недовольства, и местная индейская элита разрешала многие такие ситуации через городской совет. Действительно, архивы полны петиций советов коренных американцев против коррумпированных священников и испанских чиновников и жалоб на чрезмерные квоты дани. Тем не менее, совет также выступал посредником в местных делах, включая земельные споры, купчие и замещение городских должностей.

Он даже назначал наказания за проступки. Во многих отношениях городские советы в República de Indios позволил коренным американцам продолжать управлять коренными американцами.

Для управления и налогообложения коренных американцев в первые десятилетия колонизации испанцы полагались на encomienda , субсидию на местную рабочую силу и дань, отдаваемую испанским конкистадорам и поселенцам. Злоупотребление и недоверие к системе привели к ее постепенному, а иногда и неполному отказу от нее, когда контроль над данью и рабочей силой коренных американцев вернулся к короне, которая пыталась контролировать коррумпированных колониальных чиновников.

Дань варьировалась в зависимости от региона и эпохи, но в основном включала товары, которые испанцы могли отправить обратно в Испанию для получения прибыли или продать на местном или региональном рынке. Продукты, представленные в качестве дани, включали кукурузу из Кульуакана, шелк из региона Микстека-Альта, мед с Юкатана, жемчуг с Карибского моря, золото из Колумбии и даже крупный рогатый скот из Аргентины. После первых лет колонизации испанцы в центральной Мексике организовали рабочую силу коренных американцев по системе repartimiento , или системе «наделов». repartimiento требовал от лиц в возрасте от восемнадцати до пятидесяти лет участия в различных проектах, от работы на поле испанца до участия в крупных строительных проектах. Коренные американцы должны были получать оплату за свой труд, но она часто была недостаточной или удерживалась. В Южной Америке рабочая сила была организована через систему инков мита, инков, по которой взрослые коренные американцы призывались на длительные периоды времени. Например, серебряные рудники Потоси требовали труда тысяч андских рабочих, которых набирали из городов, расположенных за сотни миль, и они должны были служить один год из каждых семи. В конце концов, сокращение численности коренных американцев и трудности с системой принудительного труда привели к развитию наемного труда.

Богатые залежи серебра в горах Серро-Рико в Потоси, на территории современной Боливии, снабжали Испанию огромным богатством в шестнадцатом веке. Испанцы присвоили инкскую систему трудовой дани, известную как мита, чтобы обеспечить постоянный источник рабочей силы в шахтах.

Хотя дань и труд коренных американцев служили стержнем колониального общества, африканцы также вносили свой вклад в повседневную жизнь испанских колоний. В целом испанцы использовали местную рабочую силу, когда это было возможно. Однако там, где предложение было недостаточным, они покупали африканских рабов для работы в более прибыльных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность и производство сахара. Например, после истребления коренного населения Карибского моря испанцы привезли тысячи порабощенных людей из Западной Африки для работы на полях сахарного тростника на островах. Это резко изменило демографию населения Карибского бассейна. Не все порабощенные африканцы работали на шахтах или сахарных плантациях. В городах и крупных поселках их сдавали в аренду и выполняли другие домашние функции, в том числе кормилицами и горничными. Африканцы также научились ремеслам своих владельцев и стали искусными портными, кузнецами и ремесленниками.

Поскольку испанские законы позволяли порабощенному человеку покупать свою свободу, испанские колонии могли похвастаться значительной долей свободных чернокожих, которые занимались бесчисленным множеством промыслов; освобожденные рабы становились моряками, купцами и даже рабовладельцами. Многие присоединились к ополченцам и защищали тысячи миль береговой линии вдоль испанских колоний от пиратов — еще один распространенный элемент жизни в колониях. Они служили в обмен на зарплату, социальное продвижение и освобождение от налогов. Более того, свободные африканцы сформировали свои собственные католические братства, распространенные среди испанцев и коренных американцев, которые поддерживали афро-христианское мировоззрение, оказывая членам денежную поддержку, финансируя похороны и торжества и даже выступая в качестве банков.

Испанские города и деятельность в них смоделированы по образцу европейских. Как и их коллеги в Испании, в столицах Мехико и Лимы располагались университеты, соборы, изысканные дома, центральные здания суда и эксклюзивные магазины. Карты, музыка, книги, пьесы, коррида и вечеринки занимали время элиты. Более бедные граждане также участвовали в таких мероприятиях, но в меньшем масштабе, наслаждаясь местными балладами, петушиными боями и городскими посиделками в праздничные дни. Элита обедала пшеничным хлебом, оливковым маслом, вяленым мясом и вином, в то время как простолюдины ели кукурузные лепешки, маниок, перец чили, индеек и маленьких собак, а также пили местные интоксиканты. Города отличались наибольшей утонченностью и испанским влиянием, в то время как сельская местность подвергалась критике за подавляющее «индейское» ощущение.

На протяжении всего колониального периода сексуальные отношения между разными людьми из Америки, Европы и Африки привели к росту населения смешанной расы, известного как castas . Сначала проигнорированные как незначительное неудобство, castas в конечном итоге угрожали социальной иерархии. Испанцы стремились удержаться наверху и удержать коренных американцев и африканцев на дне, тогда как castas получили место где-то посередине. Однако в повседневной жизни людей часто делили на расовые категории по тому, насколько хорошо они говорили по-испански, как одевались, какую пищу ели или по кругу общения. В результате на практике иерархия допускала некоторую гибкость.

Картины Кастаса середины 1700-х годов документируют смешение культур, наблюдаемое в испанских колониях. Подтверждают ли эти изображения утверждение о том, что в испанских колониях существовала определенная социальная мобильность? Почему или почему нет?

Возможно, эта гибкость лучше всего отражает жизнь в испанских колониях. Безусловно, она состояла из определенных обязательств, религиозных институтов и социальных иерархий. Тем не менее коренные американцы, африканцы и испанцы договаривались о своем собственном опыте, от подчинения до сопротивления, в этих пределах. Большинство из них жили где-то между двумя крайностями, делая все возможное, чтобы приспособить свой традиционный образ жизни к разнообразному колониальному миру.


Вопросы для повторения

1. Почему испанцы построили свои колонии рядом с общинами коренных американцев, такими как Теночтитлан?

  1. Использование ранее существовавших городов и структур власти
  2. В знак уважения к городам и деревням коренных американцев
  3. Как способ сотрудничества с коренными американцами и африканскими рабами
  4. Как средство для добычи еще большего количества природных ресурсов у коренных американцев

2. Согласно испанскому законодательству, коренные американцы должны были0015

  1. посещать церковные службы и платить религиозные сборы и налоги для поддержки своего обращения
  2. делятся своей индейской культурой с испанцами, чтобы создать сплоченное сообщество
  3. переезжают в одобренные Испанией сообщества
  4. жениться на испанцах и поддерживать их семьи, работая

3. Коренные американцы были обязаны подчиняться испанскому законодательству, но

  1. многие смогли сохранить свою культуру, приспосабливаясь к испанским нормам
  2. чаще всего прибегали к открытому бунту, чтобы противостоять новым навязываниям
  3. многие отказались от своей культуры, чтобы полностью принять испанский образ жизни
  4. немногие смогли понять новую культуру и поэтому были наказаны

4. Основной целью системы энкомьенд было

  1. установление расовой иерархии для социальных ситуаций
  2. разрешить споры, возникшие между коренными американцами и испанцами
  3. управлять общинами коренных американцев и взимать с них налоги
  4. создать толерантное сообщество с несколькими религиями и способами управления

5. На практике система энкомьенд

  1. создала систему принудительного труда для поддержки плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых
  2. трудовая система, согласно которой коренные американцы добровольно платили дань своим испанским конкистадорам
  3. система совместного труда, поощрявшая коренных американцев и испанцев к совместной работе
  4. Система труда
  5. , которая платила коренным американцам за их труд на крупных испанских строительных проектах

6. Результатом восприимчивости коренных американцев к европейским болезням стал

  1. ввоз африканских рабов для работы
  2. враждебное сопротивление коренных американцев испанскому завоеванию
  3. заготовка высококалорийных и разнообразных продуктов питания для европейского населения
  4. быстрая эволюция капиталистической системы в Европе

7. Испанский закон, разрешающий рабу покупать свободу, разрешен в течение

  1. строгая расовая иерархия, в которой африканские рабы постоянно находились в самом низу
  2. возможностей для свободных чернокожих стать матросами, милиционерами и кузнецами
  3. дополнительных конфликтов между рабами и испанцами
  4. создание католической церкви, исключающей неиспанцев

8. На практике система castas была

  1. очень строгой и жесткой
  2. жидкость, до определенной степени
  3. точно шарнирный
  4. полностью основан на родословной

9. Социальная иерархия, созданная испанскими поселенцами и коренными американцами, привела к

  1. системе encomienda
  2. repartimiento система
  3. система каста
  4. система кабеля

Бесплатные вопросы

  1. Объясните, как испанцы полагались на существующие социальные структуры для поддержания порядка в своих колониях.
  2. Объясните, почему социальная структура в испанских колониях может считаться как жесткой, так и гибкой.

Практические вопросы AP

Картина маслом 1777 года под названием Las castas mexicanas (Мексиканские касты).

См. предоставленное изображение.

1. Предоставленное изображение, скорее всего, представляет

  1. порабощение коренных американцев колонизаторами в Америке
  2. динамичная социальная иерархия в испанских колониях
  3. система принудительного труда, созданная для эффективной добычи ценных полезных ископаемых
  4. Испанская зависимость от коренных американцев в политическом и экономическом развитии

2. Предоставленное изображение, скорее всего, представляет

  1. систему encomienda
  2. repartimiento система
  3. система каста
  4. система кабеля

Первичные источники

Бартоломе де Лас Касас описывает эксплуатацию коренных народов: https://courses.lumenlearning.com/ushistory1os/chapter/primary-source-bartolome-de-las-casas-describes-the-exploitation-of-indigenous-peoples-1542/

Предлагаемые ресурсы

Бойер, Ричард и Джеффри Сперлинг. Колониальная жизнь: документы по истории Латинской Америки, 1550-1850 гг. . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1999.

Эллиотт, Дж.Х. Имперская Испания: 1469-1716 . Нью-Йорк: Пингвин, 2002. 9.0015

Камен, Генри. Империя: как Испания стала мировой державой, 1492-1763 . Нью-Йорк: Харпер, 2004.

Рестолл, Мэтью. Семь мифов об испанском завоевании . Oxford: Oxford University Press, 2004.

Шварц, Стюарт Б. Победители и побежденные: взгляды испанцев и науа на завоевание Мексики . Boston: Bedford, 2000.

Введение — Мир 1898 года: международные взгляды на испано-американскую войну

После объявления войны Испании 25 апреля 189 г.8 Соединенные Штаты добавили Поправку Теллера, утверждающую, что они не будут пытаться осуществлять гегемонию над Кубой. Два дня спустя коммодор Джордж Дьюи отплыл из Гонконга с Эмилио Агинальдо на борту. Бои начались на Филиппинских островах в битве при Манильском заливе 1 мая, когда коммодор Джордж Дьюи, как сообщается, воскликнул: «Вы можете стрелять, когда будете готовы, Гридли», и испанский флот под командованием контр-адмирала Патрисио Монтохо был уничтожен. Однако у Дьюи не было достаточно сил для захвата Манилы, поэтому партизаны Агинальдо продолжали свои операции до тех пор, пока в конце июля не прибыли 15 000 американских солдат. По пути крейсер «Чарльстон» остановился на Гуаме и принял капитуляцию от испанского губернатора, который не знал, что его страна находится в состоянии войны. Хотя мирный протокол был подписан двумя воюющими сторонами 12 августа, коммодор Дьюи и генерал-майор Уэсли Мерритт, командующий армейскими войсками, на следующий день напали на Манилу, не зная, что мир был объявлен.

В конце апреля Эндрю Саммерс Роуэн связался с кубинским генералом Каликсто Гарсией, который снабдил его картами, разведывательными данными и группой повстанческих офицеров для координации действий США на острове. Североатлантическая эскадра США покинула Ки-Уэст и направилась на Кубу 22 апреля после пугающих новостей о том, что испанский флот под командованием адмирала Паскуаля Сервера покинул Кадис и вошел в Сантьяго, проскользнув мимо американских кораблей под командованием Уильяма Т. Сэмпсона и Уинфилда Скотта Шли. Они прибыли на Кубу в конце мая.

Война США на Кубе фактически началась в июне, когда морские пехотинцы захватили залив Гуантанамо и 17 000 солдат высадились в Сибони и Дайкири, к востоку от Сантьяго-де-Куба, второго по величине города на острове. В то время испанские войска, дислоцированные на острове, включали 150 000 регулярных войск и 40 000 нерегулярных войск и добровольцев, в то время как повстанцы на Кубе насчитывали до 50 000 человек. Общая численность армии США в то время составляла 26 000 человек, что требовало принятия Закона о мобилизации от 22 апреля, который позволял создать армию сначала в 125 000 добровольцев (позже увеличенную до 200 000) и регулярную армию в 65 000 человек. 22 июня американские войска высадились в Дайкири, где к ним присоединились Каликсто Гарсия и около 5000 революционеров.

Американские войска атаковали высоты Сан-Хуан 1 июля 1898 года. Спешенные солдаты, в том числе афроамериканские 9-й и 10-й кавалерийские полки и «Грубые наездники» под командованием подполковника Теодора Рузвельта, выступили против Кеттл-Хилл, в то время как силы под командованием бригадного генерала Джейкоба Кента атаковали Сан-Хуан-Хилл и оттеснили испанские войска дальше вглубь суши, нанеся 1700 случайных ранений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *