История открытия Северной Америки
Открытие Северной Америки принадлежит норманнам. Норманны населяли берега Северной Европы, они всегда славились своим искусством мореплавания и добывали себе пропитание на море. Их земли были неплодородны, а природа очень суровой, потому издревле они научились строить лёгкие узкие корабли, выходить на них в открытое море, ловить рыбу и грабить слабых соседей. Раздробленная на мелкие враждующие княжества Европа не могла дать достаточно сильный отпор норманнам или, как их ещё называют, викингам.
В X веке в Исландию приплыл изгнанный из Норвегии за убийство Эрик по прозвищу Рыжий. Однако, и здесь он поссорился с колонистами так, что вынужден был покинуть даже эти земли. Собрав команду, Эрик отправился искать новые берега. После опасного и изнурительного путешествия они достигли неизведанных земель, сверкавших льдами на солнце, а в море здесь плавали причудливые ледяные горы. Эрик назвал это место «Зелёной страной» — именно так появилось название самого большого острова на Земле — Гренландия. Здесь Эрик решил обосноваться, привёз сюда людей из Исландии и Норвегии, во фиордах западного берега они ловили рыбу и охотились на тюленей, моржей, китов, белых медведей, северных оленей и песцов. Добытые здесь меха, ворвань и моржовые клыки они отправляли на родину, получая в обмен железо, лес, хлеб и ткани.
Вскоре, после того, как норманны поселились в Гренландии, они начали искать новые земли, более плодородные и тёплые, пригодные для создания новых поселений. В 999 году корабль сына Эрика Рыжего — Лейфа Эриксена, плывший из Норвегии в Гренландию, попал в сильный шторм, выбросивший их к берегам материка. Здесь на склонах гор росла дикая пшеница, звенели ручьи, на холмах рос дикий виноград. Лейф назвал эту страну «Винланд», что означало «страна дикого винограда».
Рассказами о Винланде был вдохновлён ещё один норманнский путешественник — Торфинн Карлефни. В 1002 году он прибыл из Исландии в Гренландию, где решил собрать людей для похода в полулегендарную страну. В путь на кораблях отправилось 160 моряков. Они взяли с собой всё необходимое, чтобы основать в Винланде новую колонию, включая коров и быков. Норманны долго плыли через океан, пока на горизонте не показалась земля. Это был холодный каменистый берег полуострова Лабрадор, который викинги назвали Хеллуанд или «страна плоских камней». Они продолжили свой путь на юг и через два дня открыли новый берег, названный Маркланд — «страна леса» (по всей видимости, современный Ньюфаундленд). Здесь они остановились, чтобы пополнить запасы провизии. Посланный на юг корабль вскоре вернулся назад с пшеницей и виноградом — Винланд был уже близко. После зимовки 1003-1004 гг. норманны отправились к земле, которую искали. Они достигли Винланда и основали здесь колонию. Вскоре они увидели множество каноэ, на которых прибыли темнокожие туземцы, которых викинги прозвали скеллингами. Скеллинги начали торговать с иноземцами, однако, вскоре между ними разгорелся конфликт, и викингам пришлось возвращаться в Маркленд. К лету 1006 года между колонистами начались раздоры, и Торфинн решил вернуться в Гренландию. Попытка колонизации Северной Америки норманнами потерпела неудачу, и лишь старинные сказания сохранили память об этих походах. Еще на 500 лет Америка оказалась забытой для европейцев.
Географическое положение, история открытия и географические исследования материка Северная Америка
Географическое положение и размеры территории
Северная Америка — третий по размерам материк планеты (более 24 млн км2) — полностью располагается в Северном полушарии. Наиболее широкая часть материка расположена в высоких и средних широтах между 30° и 60° с. ш., к югу он сужается. Узким Панамским перешейком Северная Америка соединена с Южной Америкой. Границу между материками условно проводят по Панамскому каналу, построенному в начале XX в. Крайнюю южную часть материка называют Центральной Америкой.
Материк разделяет три океана. Береговая линия Тихого океана плавная, изобилует небольшими островами. На северо-западе материк омывает Берингово море, обрамленное Алеутскими островами и полуостровом Аляска. Южнее, вдоль тихоокеанского побережья, вытянут полуостров Калифорния. Между ним и материком протягивается длинный узкий Калифорнийский залив.
Побережья Северного Ледовитого и Атлантического океанов изрезаны большим количеством заливов и морей. В Северном Ледовитом океане располагается обширный Канадский Арктический архипелаг, состоящий из нескольких десятков тысяч островов. Все острова архипелага имеют материковое происхождение. Далеко на север выдвинут самый большой на планете остров — Гренландия. К югу в материк глубоко врезается Гудзонов залив.
У юго-восточной окраины континента, омываемой водами Атлантики, расположены архипелаги Багамских, Больших и Малых Антильских островов, отделяющие от акватории океана Мексиканский залив и Карибское море. Среди небольших по размерам вулканических островов часто встречаются коралловые. Наиболее крупные полуострова Атлантического побережья — Лабрадор, Флорида и Юкатан.
В Атлантическом океане к востоку от побережья Северной Америки находится «море без берегов», море-загадка — Саргассово. Внутри самого моря водный поток «закручивается» по часовой стрелке. Здесь находится знаменитый Бермудский треугольник. Воды Саргассова моря самые прозрачные. Название «Саргассово» дали морю первые навигаторы из-за водорослей, покрывающих его поверхность. Они похожи на ветки винограда португальского сорта «sargasso». На западе Северную Америку от Евразии отделяет узкий Берингов пролив, а на востоке их разделяют тысячи километров водной глади Атлантического океана.
История открытия Северной Америки
Северная и Южная Америка имеют одно общее название — Новый Свет. Материки были открыты европейцами. (Вспомните, как были открыты материки Южного полушария. Когда это произошло? Что заставило мореплавателей отправиться на поиски новых земель?)
Скандинавы — викинги, или норманны, достигали берегов Северной Америки задолго до Колумба. В конце X в. викинг Эйрик по прозвищу Рыжий основал поселения на берегах «Гренландии» — «зеленой страны». В начале XI в. сын Эйрика — Лейф Эйриксон добрался до полуострова Лабрадор, где открыл зеленую и цветущую землю, которой дали имя «Винланд» — «страна винограда». Новые земли норманны считали продолжением Европы, поэтому особого значения им не придавали.
Через полвека после открытий норманнов от берегов Португалии на запад в поисках новых рынков и кратчайшего морского пути в Индию отправилась экспедиция Христофора Колумба. День 12 октября 1492 г., когда Х. Колумб достиг острова Сан-Сальвадор, официально считается датой открытия Северной Америки европейцами. С этого времени началась колонизация этих земель европейцами. За землями, открытыми Х. Колумбом (островами Карибского моря), впоследствии закрепилось название «Вест-Индия».
Завоевание материка англичанами начинается в 1497 г. В поисках пути в Азию Джон Кабот совершил плавания вдоль побережья Гренландии, побывал на Баффиновой Земле, Лабрадоре и Ньюфаундленде. Французами была открыта и исследована часть территории современной Канады. Большая часть северных территорий материка была открыта американцами в период «золотой лихорадки».
В истории исследования Северной Америки большая роль принадлежит русским. В 1741 г. экипажи Второй Камчатской экспедиции, возглавляемые Витусом Берингом и Алексеем Чириковым, исследовали и описали часть побережья и Алеутские острова. Григорием Шелиховым были организованы русские поселения на тихоокеанском побережье Аляски и на о. Кадьяк — «Русская Америка», которая стала принадлежать России.
Г. Шелихов установил торговые отношения с местными жителями и основал Российско-Американскую торговую компанию. В то время Россия не могла ни освоить далекие земли, ни удержать их военной силой. Поэтому в 1867 г. Аляска была продана США.
Северная Америка целиком расположена в Северном полушарии, а наиболее ее широкая часть находится в высоких и средних широтах. Первыми европейцами, достигшими побережья Северной Америки, были норманны — жители Северной Европы. Официально первооткрывателем Северной Америки считается Христофор Колумб. В открытии и исследовании разных частей материка велика роль английских, французских и русских путешественников.
ИСТОРИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ (США И КАНАДА)
HSTAA 105 Народы Соединенных Штатов (5) SSc, DIV
История различных народов, объединившихся в результате завоеваний и иммиграции с 1500 г. , включая коренных американцев, европейцев, африканцы, азиаты и латиноамериканцы. Исследует вклад многих народов, уделяя особое внимание изменению представлений о расе и этнической принадлежности и развитию понимания того, что значит быть американцем.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: HSTAA 105
HSTAA 110 История американского гражданства (5) SSc, DIV
Исследует, как, когда и почему различные группы людей (например, белые мужчины, белые люди без собственности, цветные народы, включая бывших рабов, женщин, иммигранты) получили право на получение гражданства на протяжении всей американской истории. Исследует, как и почему для многих народов во многих случаях гражданство не давало всем равных прав.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: HSTAA 110
HSTAA 205 Азиатско-американская история (5) SSc, DIV
Вводная история азиатских индейцев, китайцев, филиппинцев, японцев и корейцев в Соединенных Штатах с 1840-х по 1960-е годы. Основные темы включают империализм, трудовую миграцию, расизм, формирование сообщества и сопротивление.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 205
HSTAA 210 Неудобные индейцы и «американская проблема»: история американских индейцев с 1815 года (5) SSc, DIV
В рамках двухчетвертного обзора истории американских индейцев этот Курс изучает историю коренных народов Северной Америки с девятнадцатого века до наших дней. Студенты изучат ряд тем, включая колониализм поселенцев, власть коренных народов, отношения между американскими индейцами и США, а также управление и активность коренных народов. Предлагается: совместно с АИС 210.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 210
HSTAA 221 История окружающей среды США: экология, культура, правосудие (5) SSc
Охватывает взаимосвязанную историю окружающей среды и американского общества, уделяя особое внимание вопросам неравенства и справедливости. Темы включают колониализм, капиталистическую экспансию, химическую и ядерную промышленность, экологическое неравенство городов и пригородов, экологические движения и экологическую справедливость. Предлагается: совместно с ЭНВИР 221; A.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: HSTAA 221
HSTAA 225 Американское рабство (5) SSc, DIV
Исследует создание американского рабства от истоков на африканском побережье до плантаций на юге Соединенных Штатов. Включает в себя рабскую жизнь, мысли о рабстве, управление рабами, представление о рабстве тогда и сейчас, аболиционизм и дебаты о рабстве.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 225
HSTAA 230 Раса и власть в Америке, 1861-1940 (5) SSc, DIV
Исследует расы и формирование американского общества между Гражданской войной и Второй мировой войной. Темы включают реконструкцию, сегрегацию и линчевание, иммиграцию и натурализацию, империализм и движения за социальную справедливость.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 230
HSTAA 235 Американский народ и его культура в современную эпоху: история Соединенных Штатов с 1940 года (5) SSc
На основе изучения документов, личных свидетельств и других источников материалы, письменные отчеты по историческим проблемам, а также дискуссии, лекции, фильмы и аудиовизуальные презентации побуждают студентов исследовать доказательства и думать «исторически» о людях, событиях и движениях в памяти их собственного поколения, и это немедленно предшествующие их. В первую очередь для первокурсников.
См. сведения о курсе в MyPlan: HSTAA 235
HSTAA 273 Женщины американского Запада (5) SSc
Женщины Запада Транс-Миссисипи, со времен контактов с европейцами до Второй мировой войны, изучали все свои разнообразные роли . Исследует этническую принадлежность, класс, работу, семью, избирательное право, политику, реформы, женские группы, искусство и развлечения, религию, цивилизацию и сопротивление, а также гендерную идеологию.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: HSTAA 273
HSTAA 301 Колониальная Северная Америка (5) SSc
Обследует землю и народы, которые стали Соединенными Штатами с шестнадцатого века до 1787 года. Темы включают: взаимодействие между европейцами, африканцами и коренными народами, региональный и экономический рост, развитие расового рабства, религиозный рост, Война за независимость. и переход от колоний к государственности. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 301
HSTAA 302 Повседневная жизнь в Америке девятнадцатого века (5) SSc, DIV
Исследует историю обычных американцев (женщин, рабов, рабочих, фермеров) различных рас, этнических групп и гражданств в контексте крупных культурных, социальных и политических изменений, резко изменивших их жизнь на протяжении девятнадцатого века.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 302
HSTAA 308 Американские индейцы и окружающая среда (5) SSc, DIV
Изучает исторические отношения американских индейцев с местной средой, уделяя особое внимание тому, как эти народы адаптировались к измененная среда и новые условия, включая миграцию, участие в рынках обмена, чрезмерную охоту, лишение собственности, сохранение и господствующий подход к защите окружающей среды. Предлагается: совместно с AIS 308/ENVIR 308.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 308
HSTAA 313 Афроамериканцы на американском Западе (5) SSc, DIV
Изучает испаноязычных чернокожих поселенцев до 1848 года, рабство, миграцию после гражданской войны, солдат-бизонов. Черные городские поселенцы XIX и XX веков, миграция во время Второй мировой войны, движение за гражданские права на Западе, взаимодействие афроамериканцев с другими цветными людьми. Особое внимание уделяется Сиэтлу и Тихоокеанскому Северо-Западу.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: HSTAA 313
HSTAA 316 История американской науки (5) SSc
История науки в Соединенных Штатах, включая миграцию европейской науки, развитие в колониальной Америке, рост американского научного сообщества и расширение американской науки в двадцатом веке . Включены вопросы научного отношения к миру природы, расы, этнической принадлежности и пола.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 316
HSTAA 321 Стать чернокожими американцами (5) SSc, DIV
История африканцев в Америке от работорговли до Гражданской войны с акцентом на то, как гендер повлиял на афроамериканский опыт. Темы включают работорговлю, средний проход, жизнь на юге плантаций, культуру, структуру семьи и сопротивление, а также опыт свободных чернокожих на Севере и Юге.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 321
HSTAA 322 История афроамериканцев с 1865 г. по настоящее время (5) SSc, DIV
Опыт афроамериканцев от реконструкции до наших дней, с акцентом на разнообразие афроамериканского политического самовыражения . Тщательно изучены гендерные и классовые различия, а также такие конструкции, как «сообщество», «раса» и «чернота».
См. сведения о курсе в MyPlan: HSTAA 322
HSTAA 337 Холокост и американская жизнь (5) SSc, DIV
В большинстве случаев «Холокост» рассказывается как европейская история, но она также была и трансатлантической. Включает фильмы, литературу, журналистику, социальные научные статьи, дневники, судебные дела и другие первоисточники для изучения того, как события в Европе повлияли и были затронуты событиями в истории Соединенных Штатов. Предлагается: совместно с JEW ST 337.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 337
HSTAA 353 Класс, труд и американский капитализм (5) SSc, DIV
История рабочих и формирования классов от ранней индустриализации до настоящего времени. Подчеркивает взаимодействие класса с расой, этнической принадлежностью, полом и политической культурой в контексте американского экономического развития. Исследует роль профсоюзов, трудовую политику и радикальные движения.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 353
HSTAA 365 Культура, политика и кино в Америке двадцатого века (5) A&H/SSc, DIV
Исследует связь между кинематографом и культурной, социальной и политической историей США двадцатого века. Исследует то, как фильмы реагировали, участвовали и помогали формировать понимание современности, национальной идентичности, политической власти, расовых и этнических отношений, пола и кризисов, таких как экономическая депрессия и война.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 365
HSTAA 373 Социальная история американских женщин до 1890 г. (5) SSc, DIV
Мультирасовое, мультикультурное исследование женщин в Соединенных Штатах с семнадцатого века до 1890 подчеркивая неоплачиваемый труд женщин, участие в оплачиваемой рабочей силе, благотворительную и реформаторскую деятельность, а также общественные движения девятнадцатого века. Использует первичные материалы, такие как дневники, письма, речи и артефакты. Предлагается: совместно с ГВСС 383; W.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 373
HSTAA 374 Социальная история американских женщин в двадцатом веке (5) SSc
Анализирует основные темы в истории женщин в Северной Америке с 1890 по 1919 годы.90-е. Темы включают формирование семьи и сообщества, социальную активность, образование, модели оплачиваемого и неоплачиваемого труда, войну, миграцию и изменение представлений о женственности и женственности в двадцатом веке. Предлагается: совместно с GWSS 384.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 374
HSTAA 402 Колдовство в колониальной Новой Англии (5) SSc
Обеспечивает углубленный взгляд на кризис колдовства в Салеме в 1692 году как часть более крупного изучение истории Новой Англии семнадцатого века. Темы включают: поселение, интеллектуальные и религиозные основы общества Новой Англии, роль политики, экономики и индейских войн, судебные процессы над колдовством и почему большинство обвиняемых были женщинами.
См. сведения о курсе в MyPlan: HSTAA 402
HSTAA 404 Новая Англия: от основания до гражданской войны (5) SSc
Новая Англия от колониальных истоков до появления региона до национального лидерства в середине девятнадцатого века. Акцент на пуританстве, городе Новой Англии, приспособлении к империи, революции и создании конституции, росте партии, аболиционизме, расцвете региональной культуры и личностях, воплощавших эти ключевые темы и периоды.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 404
HSTAA 465 Шестидесятые в Америке: от Кеннеди до контркультуры (5) SSc
Изучает американскую политику, общество и культуру 1960-х годов. Также затрагивает 1945-1959 и 1970-1975 годы. Темы включают холодную войну; Вьетнам; JFK, LBJ и их критики; MLK, Малкольм Икс, раса, пол и социальные движения; массовая культура, поп-культура и контркультура.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: HSTAA 465
HSTAA 473 Homefront: Американские культуры и общество в XIX веке40s (5) SSc
Исследование влияния Второй мировой войны на американскую культуру и общественную мысль. Темы включают влияние войны на гражданские свободы и права, использование национализма, патриотизма и расовой идеологии, интернирование американцев японского происхождения, реакцию на Холокост и влияние войны на общественную жизнь.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 473
HSTAA 550 История афроамериканцев до реконструкции (5)
Всестороннее введение в основные темы и труды по истории афроамериканцев с колониальной эпохи до 19 века00, включая начало рабства, свободных чернокожих, восстания рабов, отмену смертной казни чернокожих, чернокожих в гражданской войне и реконструкции, а также роль чернокожих женщин в борьбе за свободу.
Подробнее о курсе в MyPlan: HSTAA 550
HSTAA 551 История афроамериканцев после реконструкции (5)
Всестороннее введение в основные темы и труды по истории афроамериканцев в двадцатом веке, включая эпоху Джима Кроу, чернокожих женщин Движение, Гарлемский ренессанс, правовые истоки революции за гражданские права, Вторая реконструкция и политика культурного плюрализма.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: HSTAA 551
4.2: Североамериканская история и заселение
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 21068
- Кейтлин Финлейсон
- Университет Мэри Вашингтон
Хотя Христофору Колумбу часто приписывают «открытие» Америки, этот массив суши был заселен задолго до того, как европейцы вступили в контакт. Вероятнее всего, ранние мигранты в Америку путешествовали из Азии через сухопутный мост Берингии, который когда-то соединял Сибирь и Аляску более 10 000 лет назад. Эти коренные народы, известные как коренные народы в Канаде или коренные американцы в Соединенных Штатах, были разделены на ряд различных групп, некоторые из которых состояли всего из нескольких небольших семей, а другие включали обширные территории и империи (рис. \(\PageIndex{1). }\)). Некоторые группы занимались охотой и собирательством, но многие занимались оседлым сельским хозяйством. До контакта с европейцами в Северной и Южной Америке проживало около 50 миллионов коренных жителей.
Европейская колонизация полностью изменила культурный ландшафт Северной Америки. В 1492 году Колумб установил контакт с нынешними Багамскими островами, Кубой и островом Эспаньола, подстегнув испанскую и португальскую колонизацию Америки. Термин «индеец» на самом деле первоначально использовался Колумбом, который думал, что прибыл в Ост-Индию, которую мы сейчас называем Восточной и Юго-Восточной Азией. Ранние французские и английские поселения не имели успеха, но со временем они тоже получили контроль над территорией и основали постоянные колонии. Самые восточные группы коренных народов первыми испытали на себе воздействие европейского вторжения. Многие были переселены, часто насильственно, во внутренние районы Северной Америки, чтобы освободить землю для европейского поселения. Болезни и войны окажут разрушительное воздействие на коренные народы Америки. Европейские поселенцы и исследователи принесли оспу, корь и холеру — болезни, ранее неизвестные Северной Америке. В некоторых районах 90 процентов коренного населения погибло.
К началу 1700-х годов Франция, Великобритания и Испания основали официальные колонии в Северной и Южной Америке (Рисунок \(\PageIndex{2}\)) и география населения Северной Америки сегодня в значительной степени связана с колониальным развитием этого периода.
Ранние британские колонии имели узкоспециализированную экономику, мало чем отличающуюся от моделей, наблюдаемых в современной Северной Америке. . Колонии Новой Англии вокруг Массачусетского залива были центрами торговли.
В районе Чесапикского залива в Вирджинии и Мэриленде было несколько плантаций табака. В Средней Атлантике, вокруг Нью-Йорка, Нью-Джерси и восточной Пенсильвании располагалось несколько небольших колоний независимых фермеров. Дальше на юг, Каролины были домом для больших плантаций, выращивающих такие культуры, как хлопок.Эти большие плантации полагались на рабский труд, темное наследие, которое будет длиться в Северной Америке 250 лет. Первоначально колонисты сотрудничали с наемными слугами. Эти рабочие заплатили за свой проезд в Северную Америку, согласившись работать на работодателя по контракту в течение определенного количества лет. Эти наемные слуги часто работали на фермах, и по истечении срока их контракта они могли работать самостоятельно. Более половины всех европейских иммигрантов в Америку до американской революции были наемными слугами.
По мере того, как наемные слуги постепенно зарабатывали себе свободу, система наемного рабства была заменена рабством. Португальцы были первыми, кто привез рабов из Африки в Америку в 1500-х годах. Англия, Франция, Португалия и Нидерланды позже присоединились к трансатлантической работорговле, причем к концу 17 века Англия доминировала в работорговле. Подавляющее большинство рабов предназначалось для сахарных колоний на Карибах и в Бразилии. В североамериканские колонии будет доставлено менее 10 процентов, но это число все равно составляет сотни тысяч человек. По оценкам, в Новый Свет в качестве рабов было отправлено в общей сложности 12,5 миллиона африканцев.
Во время британской колонизации рабы работали домашней прислугой или разнорабочими в северных колониях и сельскохозяйственными рабочими на юге. Великобритания официально отменила рабство в 1833 году, но рабство настолько укоренилось в экономике юга Соединенных Штатов, что потребовалась бы гражданская война, чтобы положить конец этой практике. В своем заявлении о сецессии штат Миссисипи объяснил причину своего выхода из союза: «В важном шаге, который предпринял наш штат, разорвав свои связи с правительством, частью которого мы так долго были, было бы справедливо объявить выдающуюся причины, которые побудили наш курс.
Наша позиция всецело отождествляется с институтом рабства – величайшего материального интереса мира. Его труд поставляет продукт, составляющий, безусловно, самую большую и важную часть мировой торговли» (http://avalon.law.yale.edu/19).th_cent…csa_missec.asp).Когда мы думаем о Гражданской войне, важно понимать географические различия между севером и югом и помнить, что северные штаты наживались на рабстве на юге. Точно так же, как сегодня географы могут разделить мир на центральные и периферийные страны, ранние Соединенные Штаты можно аналогичным образом анализировать с точки зрения их ядра и периферии. Южные штаты действительно были периферийными с точки зрения их экономического развития. Рабство, по сути бесплатный труд, обеспечило южным штатам максимальную прибыль от их товаров, а понятие «другие», идея о том, что люди, которые выглядят иначе, чем вы, определенно не вы, в сочетании создали институт, который был глубоко частью южная культура и экономика. Даже после того, как рабство было отменено в Соединенных Штатах в 1865 году 13-й поправкой к Конституции, наследие рабства и тенденция рассматривать афроамериканцев как «других» остались.