Самыми крупными автомобилями Itala были 6-цилиндровые 11,1-и 12,9-литровые модели 1908 г. Их охотно покупали, и компания объявила о продаже в 1911 г. 720 машин. Девиз «Большое прекрасно» не всегда приносил успех. Попытки компании производить авиадвигатели Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) для итальянских ВВС периода первой мировой войны закончились неудачей. В 20-е гг. фортуна отвернулась от этой компании, поскольку автомобилисты отказывались покупать устаревшего вида машины с огромными двигателями. Перелом в ситуацию внес бывший инженер компании ПАТ Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра), нанятый для создания машин с двигателями меньшего рабочего объема. Так в 1924 г. появилась полностью новая модель Tipo 61 с 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, которая удержала компанию Itala на плаву в течение еще нескольких лет. Но финансовые проблемы продолжались. В итоге государственная корпорация IRI (Корпорация по санированию, которая также контролировала дела компании Alfa Romeo) ввела на ней свое управление. Несмотря на это, удача окончательно ускользнула от Itala. Попытки превратить Tipo 61 в улучшенные Tipo 65 и Tipo 75 окончились неудачей. Последний автомобиль этой марки собрали в 1934 г., после чего компания закрылась. Остатки ее через год приобрел FIAT, который данную марку так и не возродил. Itala 35HP/40HP (Итала 35НР/40НР) (Пекин-Париж) 1907 г.В 1907 г. французская газета Le Matin (Ле Матэн) задала напечатанный большими буквами вопрос: «Найдется ли кто-нибудь, согласный проехать этим летом из Пекина в Париж на автомобиле?». Машина, выполнившая опасное путешествие в первом десятилетии XX века должна быть действительно исключительной. Таковой стала модель «35НР/ 40НР», построенная Itala специально для принца Шипьоне Боргезе и пригодная для подготовки к такому эпохальному пробегу. Ее 7,4-литровый 4-цилиндровый двигатель имел отлитые попарно цилиндры, размерность 130×140 мм и мог работать на самом низкосортном бензине. Клапаны располагались симметрично и были взаимозаменяемы, зажигание — от магнето низкого напряжения.
Во время путешествия из Пекина через Монголию, пустыню Гоби, Россию и восточную Европу проблем с этим сверхпрочным автомобилем было немного, в частности, ломались рессоры и спицы колес. В конце маршрута двигатель оставался в хорошем состоянии, а в коробке передач не было обнаружено «и незначительных следов износа». Даже шины, специально созданные фирмой Pirelli (Пирелли) для этого пробега, выдерживали по 4 тыс. км каждая. Успех автомобиля «3ОНР/45НР» принес огромные дивиденды компании. В течение последующих нескольких лет очень популярной оставалась дорожная модель. Через год после своего триумфа Itala предложила машину с 6-цилиндровым 12,9-литровым двигателем и удлиненной колесной базой. У нее не было амортизаторов, а тормоза действовали только на задние колеса и трансмиссионный вал и приводились разными педалями. Обычный кузов практически не отличался от спартанского кузова побывавшего в Пекине автомобиля.
Варианты Itala 35/40HPItala 11.1-litreМашина имела ту же ходовую часть, что и модель с 12,9-литровым двигателем, но ее мотор отличался меньшим рабочим объемом. Itala Tipo 61 (Итала Типо 61) 1924-1932После первой мировой войны компания Itala наняла конструктора Каппа для создания полностью нового автомобиля, соответствующего требованиям 20-х гг. Так появилась серия Tipo 61, которая просуществовала до завершения работы компании в 1932 г. Tipo 61 оказалась обычной 2-литровой машиной с верхнеклапанным мотором с полноопорным коленчатым валом и алюминиевым блоком цилиндров. Тормозами снабдили все колеса, а между коробкой передач и задним мостом находился ведущий вал. В 1926 г. машина получила усилитель тормозов, что ставило ее в ряд с большими и передовыми в техническом отношении моделями Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) и Rolls-Royce (Роллс-Ройс) тех лет. Tipo 61 был красивым туристским автомобилем, выполненным в лучших итальянских традициях, но объем его продаж так и не принес компании Itala прибыль.
Варианты Itala Tipo 61Itala Tipo 65Tipo 65 (1928-30 гг. ) стал более спортивным, получив вариант 2-литрового двигателя от Tipo 61 с двумя верхними распредвалами и новую раму, у которой задний мост проходил сквозь ее лонжероны. Эта машина развивала скорость до 129 км/ч. Всего было выпущено 150 экземпляров. Itala Tipo 75Модернизированная Tipo 61 с длинноходным двигателем со штанговым приводом клапанов (2309 см3, 70 л.с.). Самая последняя модель компании Itala. |
Итала Сицилия Италия
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Итала нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Itala, история марки, модели Itala, фото и характеристики Itala: Автомобили Италии / Лаборатория автотюнинга
Компания Fabbrica di automobili Itala была открыта в 1904 году одним из братьев Чейрано – Маттео, совместно с инженером Гвидо Биджио и другими компаньонами. Первую машину, созданную этими ребятами, оснастили 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,5 литра. После финансовых инвестиций со стороны генуэзского консорциума, фирму реструктуризировали, и пост генерального директора достался Гвидо Биджио. Это повлияло на дальнейшие отношения конструкторов, и уже в 1905 Маттео Чейрано покинул компанию Itala, основав другую – SPA.С самого начала своей истории фирма ориентировалась только на производство спортивных автомобилей. Лишь в соревнованиях автоконструкторы и инженеры могли проявить свои способности и показать какие-либо технические новшества в деле. Так в 1905 году главным конструктором стал Альберто Балокко. Именно он создал самые известные скоростные автомобили высшего класса в компании Itala, которые быстро стали одними из наиболее престижных машин того времени.
Но прославилась фирма в результате неоспоримой победы князя Шипионе Боргезе, который в 1907 году за рулем автомобиля Itala 35/45НР преодолел пробег Париж-Пекин (16 тысяч км) на 20 дней раньше всех остальных финишировавших участников. Это было первое трансконтинентальное ралли. В пробеге принимали участие также две машины De Dion, Spyker и даже трехколесный автомобиль Соntal (на старт в Пекине прибыло всего пять авто). Участникам пришлось столкнуться с такими трудностями, как отсутствие дорог и карт, особенно по азиатской части маршрута. А по России Шипионе Боргезе ехал по транссибирской железной дороге – прямо по шпалам. За два месяца пробега машина неоднократно ломалась, попадала в болото, но пришла таки первой. Для обеспечения достаточного количества бензина в горах с князем следовали многочисленные носильщики с канистрами. Тот же маршрут автомобиль проходил и в 1989 году уже со штатом механиков.
Itala 35/45НР, или Gran-Pris была самым обычным легковым автомобилем, оснащенным 4-цилиндровым двигателем объемом в 7,4 литра. Головку блока цилиндров выполнили в форме буквы «Т». Передняя и задняя подвески были устроены на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами. Механическая 4-ступенчатая коробка передач с помощью приводного вала и конусной муфты передавала движение на задний мост. Колеса же изготавливались из деревянных спиц, но были снабжены шинами Pirelli.
До наших дней эта знаменитая машина находится в музее Бискаретти ди Руффиа, а в 2007 году, в честь столетия первого пробега, Itala 35/45НР вновь участвовала в соревнованиях Париж-Пекин. Конечно же, в данном случае пробег проходил уже по хорошим дорогам, и маршрут составлялся по картам, но автомобилям при этом было уже по 100 лет.
Остальные модели Itala того времени оснащались, преимущественно, 4-цилиндровыми двигателями и карданным приводом задних колес. Для сравнения большинство автомобилей начала ХХ века были оборудованы цепным приводом. Одновременно в компании проводились разработки бесклапанных моторов. В 1911 году один из таких двигателей показали на автомобильной выставке в Турине – это был агрегат V8 объемом в 8,3 литра, но он не стал успешным.
В течение Первой мировой войны несколько автомобилестроительных компаний, в том числе, Fabbrica di automobili Itala, организовали консорциум, который производил авиационные двигатели согласно приобретенной лицензии Hispano-Suiza. Однако же в послевоенное время компания Itala утратила свою репутацию в автомобильном мире. В 1919 году восстановили производство моделей, которые выпускались до войны, в 1920 были представлены новые машины, оснащенные 4-цилиндровыми двигателями объемом в 2,6 и 2,8 литра. Также появилась модель, на которую устанавливали шестицилиндровый агрегат объемом в 4,4 литра.
В 1923 году Fabbrica di automobili Itala столкнулась со значительными финансовыми проблемами. В 1924 техническим директором стал Джулио Чезаре Каппа, под руководством которого была сконструирована одна из самых известных машин того времени между двумя войнами. Это была модель Itala-61, оснащенная верхнеклапанным шестицилиндровым мотором объемом почти в 2 литра. Этот же автомобиль в 1926 году был переоборудован, в результате чего машину оснастили четырехступенчатой коробкой передач, а также сервоусилителем тормозов на всех колесах.
В 1928 году была представлена Itala-64, двигатель которой имел два верхних распределительных вала. Но эта модель уже не имела успеха. Одновременно компания продолжала разрабатывать более мощные двигатели. Например, был выпущен V12, оснащенный компрессорами Roots. Объем этих моторов составлял 1,1 и 1,5 литра. Но агрегаты, подготовленные специально для гоночных авто, так и остались в единичных экземплярах.
Несмотря на свою довольно короткую историю, компания Fabbrica di automobili Itala сделала серьезнейший взнос в историю британского и не только автомобилестроения. Чего только стоят те факты, что машина Itala стала первой в гараже Ватикана в 1909 году, а различные технические решения конструкторов фирмы всегда привлекали огромнейшее внимание общественности.
Иоанн Итал
Иоанн Итал
Иоанн Итал — византийский философ второй половины XI в. Родился около 1025 г. в Южной Италии, умер после 1082 г. Прибыл в Константинополь около 1049 г., слушал лекции Михаила Пселла и полемизировал с ним. По отзывам современников, имел изощренный ум и скверный характер. Получив поддержку со стороны императора Михаила VII (1060- 1078) и некоторых светских официальных лиц, сменил Пселла на посту «ипата философов». Иоанн Итал был автором книги «Апории и решения», в которой довел воспринятое им от учителя тяготение к античному идеалистическому рационализму (прежде всего к платонизму) до прямого конфликта с православным вероучением. По приказу императора Алексея I Комнина (1081-1118) богословская система Итала была рассмотрена на церковном Соборе 1082 г. и предана анафеме как еретическая и склонная к язычеству. В частности, Иоанну Италу было вменено в вину отрицание воплощения Бога и принятие платоновской доктрины об идеях, усугубленное признанием предвечности идей и материи.
Византийский словарь: в 2 т. / [ сост. Общ. Ред. К.А. Филатова]. СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 1, с. 391.
Иоанн Итал (Ioánnes Italós) (ок. 1025, Южная Италия — после 1082) — византийский философ. С сер. 11 в. в Константинополе слушал лекции Михаила Пселла, принимал участие в дискуссиях с ним; затем занял его место в качестве магистра, дотаскала и, наконец, ипата философов (1055), т. е. главы философского «факультета» высшей столичной школы. Попав в немилость при Алексее I Комнине, был осужден на процессе 1082, будучи обвинен в ереси и «языческом» истолковании христианских догматов в духе Платона. Однако богословские взгляды Иоанна Итала носили вполне умеренный православный характер, и его анафемствование было вызвано скорее его политическими высказываниями. Судя по материалам дискуссий, Иоанна Итала и его сторонников волновали проблемы предвечности космоса, существования универсалий и др.; Иоанн Итал опровергал неоплатоническое учение о происхождении мира из Единого.
Автор комментария на топику Аристотеля, трактатов о силлогизмах, диалектике, риторике, представляющих собой краткое изложение трудов Аристотеля.
M. В. Бибиков
Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. II, Е – М, с. 146.
Иоанн Итал (Ιωάννης ό Ιταλός) (2-я пол. II в.), визант. философ. Ученик Михаила Пселла и его преемник в сане «консула философов». Довёл воспринятое им от учителя тяготение к античному идеалистическому рационализму (прежде всего к платонизму) до прямого конфликта с христианством и церк. ортодоксией. Его учение было по приказу императора Алексея I Комнина рассмотрено на церковном соборе 1082 года и предано анафеме. В православном синодике Иоанну Италу было вменено в вину отрицание воплощения бога и принятие платоновской доктрины об идеях, отягощённое признанием предвечности идей и материи. Учение Иоанна Итала оказало влияние на грузинского мыслителя Иоанэ Петрици.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
Сочинения: Opuscula selecta, fasc. 1—2, Tphilisiis, 1924—26; Opera, Tbilisi, 1966; в рус. пер.—в кн.: Антология мировой философии, т. 1, ч. 2, М., 1969, с. 627 — 29.
Далее читайте:
Философы, любители мудрости (биографический справочник).
Византия (краткая справка).
Хронологические таблицы и по векам — | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | XIII | XIV | XV |
Константинопольские патриархи (биографический справочник).
Сочинения:
Joannes Italos, Quaestiones quodlibetales. ed. R. Joannou. — «Studia patristica et byzantina», 4. Ettal, 1956; в рус. пер.: Соч., Тбилиси, 1966.
Литература:
Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности (IX—XIV вв.). СПб., 1892;
Кечакмадзе Н. Н. Из истории общественной мысли в Византии XI в. «Византийский временник», 1968, т. 29, с. 170—176;
Stephanou P. Е. Jean Italos, philosophe et humaniste. Roma, 1949.
«Итала» на Спасской : hunter_f — LiveJournal
В понедельник, 19 октября на улице Спасской, в ее исторической части появился памятник автомобилю – Легендарной «Итале», участнице первого в мире автопробега Пекин-Париж, который в 1907 году по краю задел и Вятскую губернию… Над проектом работала Архитектор Елена Гурина.
…Знаменитый втопробег финишировал в Париже 10 августа 1907 года. Ралли «Пекин-Париж» было организовано парижской газетой La Matin и стало первой в истории автомобильной гонкой такой протяженности (более 16 000 км). Его маршрут пролегал через Китай, Монголию и Россию.
Под номером 1 в пробеге участвовал экипаж на автомобиле Itala 35/45 HP,
Экипаж состоял: Сципион (правильнее – Счипионе) Боргезе, известнейший не только в Италии, но в Европе 36-летний князь, — водитель, Этторе Гуицарди — механик, Луиджи Барзини — пассажир, журналист, писавший репортажи о пробеге, который впоследствии написал книгу «Из Пекина в Париж на автомобиле».
№ 2 Автомобиль — «Спикер» типа «15-20 л.с. Мощность двигателя — 20 л.с. Снаряженная масса — 140 кг. Экипаж- Шарль Готар — водитель, Жан дю Таи — пассажир, журналист.
№3. автомобиль «Де Дион-Бутон» типа «10 л.с.» Французской фирмы «Де Дион Бутон» Двигатель 2-х цилиндровый мощностью 10 л.с. Снаряженная масса — 1400 кг. Экипаж: Жоррж Кормье — водитель, Эдордо Лонюни — пассажир, журналист.
№ 4. автомобиль «Де Дион-Бутон» такой же, как и первый экипаж. Экипаж: Виктор Колиньон — водитель, Жанг Бизак — механик.
№5. Трицикл «Конталь», изготовленный во Франции. Двигатель одноцидиндровый мощностью 6 л.с. Снаряженная масса — 700 кг. Экипаж — Огюст Пон, механик Октав Фуко.
Итак, экипажи были готовы к старту, но сначала до него нужно было добраться. Естественно не своим ходом. На пароходах добрались до Шанхая. От порта Шанхай до Пекина добрались своим ходом. Старт был назначен на 10 июня.
Трасса должна была проходить через территории Китая, Монголии, России, Германии, Бельгии и Франции. Отъезд из Пекина сопровождался пышными торжествами. 10 июня по новому стилю в половине 9 утра гонщики собрались перед казармой Вуарон, где находились войска. Колонне предшествовали трубачи французского посольства. Толпа китайцев с изумлением смотрела на эти диковинные для них экипажи.
Маршрут пробега был намечен такой: Пекин — Калган — Урга — Маймачин (Китай) — Кяхта — Култук — Иркутск — Зима — Нижнеудинск — Красноярск — ст.Обь — Омск — Петропавловск — Курган — Златоуст — Бирск — Елабуга — Казань — Нижний Новгород — Вязники — Владимир — Москва — Смоленск — Борисов — Брест — Литовск — Варшава — Кутно (Россия) — Берлин — Кельн — Брюссель — Париж.
По России от Пекина через степь Гоби до Кяхты путешественников сопровождал конвой китайской конницы, на русской территории его сменили казаки…
Боргезе был недосягаем вовсе не потому, что его «Итала» была лучше автомобилей соперников. Да, она была мощнее. Но и тяжелее: она глубже проваливалась в топи и болота, она сильнее ударялась о камни и больше от этих ударов страдала. «Итала» и ее экипаж стали недосягаемы по трем причинам. Первая – они ехали в одиночку и были избавлены от необходимости тратить время на других. Второе и главное – весь экипаж ее был подчинен железной дисциплине князя. Запчасти же для «Италы» были рассредоточены по всей трассе в таком количестве, что из них можно было собрать вторую «Италу». Ну а если так, если «машинная» составляющая победы была обеспечена, то оставался только «человеческий фактор». И здесь князь Боргезе был вне конкуренции.
Главный свой отрыв от группы он совершил на перегоне Томск – Омск. Если в Томске опережение «Италы» составляло пять дней, то в Омске уже – десять. Но какой ценой! Буксирные канаты лопались, как нитки, шасси билось о коробку, бревна настилов вставали дыбом, гнус жрал поедом, машина тонула, падала с мостов на камни, горела так, что затушить ее смогли только полдеревни с ведрами и норковая шуба князя.
(Не зря на финише в Париже и «Италу», и членов ее экипажа несла на руках восторженная публика). Великолепные подробности автопробега в материале Юрия Гейко можно прочитать здесь: http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=252)
«Итала» модель 35/45 была разработана по собственным чертежам князя Боргезе, и стала гоночным автомобилем с невиданной по тем временам мощность в 40 л.с., с четырехцилиндровым двигателем, диаметром цилиндров 130 мм и ходом поршня 140 мм, что давало объем 7433 см3.
Перенос передачи на задний мост происходил через конусную муфту и четырехступенчатую коробку скоростей с помощью приводного вала. Передняя и задняя оси были подвешены на полуэллиптических перьевых рессорах. Расход топлива составлял 1 литр на 3 км пробега. Колеса на деревянных спицах имели покрышки марки Pirelli. В кузове находились дополнительные резервуары, и не было крыльев. 300 литров бензина и 100 килограммов масла в резервуарах хватало «Итале» всего на 950 км, поэтому вдоль всей трассы находились склады топлива.
В настоящее время «Итала» находится в Туринском музее в Италии.
Ну а муляж — «дубль», сделанный слободскими кузнецами Гуриными – с 19 октября появился на улице Спасской.
P.S. Единственные у меня опасения, что местные вандалы со временем отломят от памятника все, что мыслимо и немыслимо отчленить. Веть даже если у бронзовых Васнецовых уперли кисти и палитру. Ну, а в столице на днях целого Доцента (памятник Евгению Леонову) на цветмет какие-то Алибабаевичи сдали…
PPS: Очень подробно про гонку http://humus.livejournal.com/2806908.html и здесь: http://npl-22.livejournal.com/1333592.html
Акты Константинопольского Собора 1076 г. (Первый Собор на Итала)
1. Так или иначе предпринимающим прибавлять или разыскивать какое-нибудь новое изыскание и учение о неизреченном, воплощенном домостроительстве Спасителя нашего и Бога, каким образом сам Бог-Слово соединился человеческому смешению и по какому основанию обожил приятую плоть, и пытающимся диалектическими словесами (logoizdialektikoiz) оспаривать естество и положение о преестественном новом делении двух естеств Бога и человека — анафема.
2. Обещавшимся быть благочестивыми и вводящим бесстыдно (или, скорее, нечестиво) злочестивые эллинские учения в православную и соборную Церковь о человеческих душах, о небе, земле и других творениях — анафема.
3. Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставниками, и принимающим перевоплощение человеческих душ или что они, подобно бессловесным животным, погибают и переходят в ничто и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема.
4. Учащим о безначальной материи и идеях (ideaz) или о [бытии,] собезначальном Содетелю всех и Богу, и что небо, земля и прочие творения — присносущны и безначальны и пребывают неизменными, и законополагающим против сказавшего: «Небо и земля мимоидут, словеса же Моя не мимоидут», т. е. без труда пустословящим и приводящим божественную клятву на свои головы, — анафема.
5. Говорящим, что эллинские мудрецы и первые из ересеначальников, подверженные анафеме от семи святых и кафолических Соборов и от всех мужей в православии просиявших (как чуждые кафолической Церкви ради их поддельного и нечистого в словесах преумножения), [что они] — и здесь и на будущем суде лучшие во многом, чем мужи благочестивые и православные, в особенности же, чем прегрешившие по человеческой страсти или неразумению, — анафема.
6. Не принимающим чистою верою и простым вседушевным сердцем предивные чудеса Спасителя нашего и Бога и пречисто родившей Его Владычицы нашей и Богородицы и прочих святых и пытающимся при помощи доказательств и софистических словес оклеветать их как невозможные или перетолковать по своему мнению и представить по собственному разуму — анафема.
7. Проходящим эллинские учения и обучающимся им не ради только обучения, но и следующим их суетным мнениям и верующим в них как в истинные и таким образом настаивающим на них как на имеющих крепость, так чтобы и других один раз тайно, другой раз явно к ним приводить и учить без сомнения, — анафема.
8. При помощи иных мифических образов переделывающим от себя самих нашу образность (plasin), и принимающим платонически идеи как истинные, и говорящим, что самосущная материя оформляется от идей, и открыто отметающим самовластие Содетеля, приведшего все от несущего к бытию и как Творца, господственно и владычески положившего всему начало и конец, — анафема.
9. Говорящим, что в конечном и общем воскресении человеки воскреснут и будут судимы с другими телами, а не с теми, с которыми прожили в настоящей жизни (потому что они истлевают и погибают), и болтающим пустое и суетное, в то время как сам Христос и Бог наш и Его ученики (а наши учители) так научили, что человеки с какими телами пожили, с такими и будут судимы, и, кроме того, также великий апостол Павел подробно преподал истину в слове о воскресении при помощи пространных образов и обличил инако мудрствующих как безумных законо-положников — против таковых догматов и учений — анафема.
10. Принимающим и передающим суетные эллинские глаголы, что существует предбытие душ, и что все произошло и привелось не из не-сущего, и что существует конец мучений, или новое восстановление твари и дел человеческих, и вводящим таковыми словесами царство небесное как всецело разрушаемое и преходящее, о каковом сам Христос и Бог наш научил и передал, что оно вечно и неразрушимо, и мы получили через все ветхое и новое Писание, что мучение бесконечно и царство вечно, — таковыми словесами себя самих погубляющим и становящимся виновниками вечного осуждения для других — анафема.
11. Эллинским и инославным догматам и учениям, введенным вопреки христианской и православной вере Иоанном Италом и его учениками, участниками его скверны, или противным кафолической и непорочной вере православных — анафема.
itala — Викисловарь
См. Также: Itala , ítala , Itälä , itāļa , и ita’laСодержание
- 1 эсперанто
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Прилагательное
- 1.3.1 Гиперонимы
- 1.3.2 Производные термины
- 1.3.3 Связанные термины
- 2 Венгерский
- 2.1 Этимология
- 2.2 Произношение
- 2.3 существительное
- 2.3.1 Склонение
- 3 Итальянский
- 3.1 Прилагательное
- 3.2 Анаграммы
- 4 Латиница
- 4.1 Прилагательное
- 4.2 Прилагательное
- 4. 3 Ссылки
Эсперанто [править]
Itala FlagoЭтимология [править]
Из латыни ītalus .
Произношение [править]
Аудио (файл)
- IPA (ключ) : [iˈtala]
- Расстановка переносов: i‧ta‧la
- Рифмы: -ala
Прилагательное [править]
itala ( винительный падеж единственного числа italan , множественное число italaj , винительный падеж множественного числа italajn )
- Итальянский (или относящийся к Италии, итальянскому народу или итальянцу)
- ( la itala ) Вырезка из la itala lingvo («итальянский язык»).
Гиперонимы [править]
- eŭropa («Европейский»)
Производные термины [править]
- italparola, italparolanta («итальяноязычный»)
- italparolanto («говорящий по-итальянски»)
Связанные термины [править]
- itale («по-итальянски»)
- Italio («Италия»)
- italo («итальянец»)
Венгерский [править]
Этимология [править]
ital + -a (притяжательный суффикс)
Произношение [править]
- IPA (ключ) : [itɒlɒ]
- Расстановка переносов: ita‧la
Существительное [править]
итала
- от третьего лица в единственном числе в одном владении итал
milliók itala — напиток на миллионов
Cклонение [править]
Перегиб (основа в долгой / высокой гласной, гармония спина) | ||
---|---|---|
единственное число | множественное число | |
именительный падеж | итала | — |
винительный падеж | итальянский | — |
дательный падеж | итальянский | — |
инструментальная | итальянский | — |
причинно-конечный | итальянский | — |
перевод | италава | — |
терминатор | итальянский | — |
эссивно-формальный | итальянский | — |
эссивно-модальный | итальянский | — |
инессивный | итальянский | — |
супрессивный | итальянский | — |
адессивный | итальянский | — |
ил. | итальянский | — |
сублатив | italára | — |
аллатив | italához | — |
старшая | итальянский | — |
предположительный | италароль | — |
аблатив | италатоль | — |
неатрибутивный притяжательный — единственное число | итальянский | — |
неатрибутивный притяжательный — множественное число | итальянский | — |
итальянский [править]
Прилагательное [править]
итала
- женский род единственного числа итало
анаграммы [править]
- Талия, Алати, Алита
Прилагательное [править]
итала
- именительный падеж женского рода единственного числа italus
- именительный падеж среднего рода множественного числа italus
- винительный падеж среднего рода множественного числа italus
- звательный женский род единственного числа italus
- именительный падеж среднего рода множественного числа от italus
Прилагательное [править]
итала
- аблятивный женский род единственного числа italus
Ссылки [править]
- itala in Harry Thurston Peck, редактор (1898) Словарь классических древностей Харпера , Нью-Йорк: Harper & Brothers
Itala — Messina — Sicily — 1 Euro Houses
Questo articolo доступна на итальянском (итальянском) )
Проект , поддержанный и предложенный советником Эдуалдо Гаруф i и администрацией , направлен на восстановление старого города. Для стимулирования местной производственной деятельности муниципалитет Италии также присоединяется к проекту домов за 1 евро , то есть , продажа старых нежилых домов исторического центра по символической цене в 1 евро.
Вот как купить дом за 1 евро с помощью нашей электронной книги за 5 евро
- Доступно на английском и испанском языках в формате PDF и epub.
- Как купить дома за 1 евро в Италии?
- Как найти свободные дома за 1 евро в Италии?
- Как спланировать покупку и ремонт?
Знакомство с Италой
Италия расположена на побережье Йоника в провинции Мессина в Сицилии, точнее граничит на севере с муниципалитетом Мессина, на северо-востоке с Скалеттой Занклея, на северо-западе с Али. и Фьюмидиниси, на востоке с морем Джонио и на юге с Али-Терме.
Itala PanoramaАвтор Clemensfranz — собственная работа, CC BY 2.5, Link
В Термах Али есть два гипертермических источника, источник Марино , который течет при температуре 39,5 градусов, и источник Граната-Кассибиле , который течет при температуре 46,5 градусов и предлагает лечебные свойства. лечебные процедуры, включая грязелечение, купальную терапию и ингаляционные процедуры.
Itala находится в 22 км от центра Мессины, в 34 км от Таормины и в 89,7 км от аэропорта Катании.
Высота над уровнем моря достигает 1253 м.s.l.m Монте-Скудери , см. Легенду на горе Скудери «Труватура» , а также является частью заповедника Натурале — цепь Пелоритани. Центр Италии с его деревушками находится в 2,8 км от пристани для яхт Itala, откуда открывается вид на море Джонио с береговой линией, которая простирается примерно на 3 км.
Среди архитектурных произведений, представляющих наибольший интерес, у нас есть несколько церквей.
Норманнская арабская церковь Святых Петра и Павла с примыкающим к ней базилианским монастырем была построена в 1093 году графом Роджером на том месте, где, по местным преданиям, произошла битва между арабами и норманнами, успешная для последних.
Церковь Святых Петра и Павла (11 век)Клеменсфранц — Собственная работа, CC BY 2.5, Link
Базиликовая форма церкви — одна из первых, которые вновь появились на Сицилии после арабского периода. Внешне здание отличается сложностью конструкции, определяемой переплетением известняка и кирпича, а также чередованием трехстворчатых и утопленных арок, попеременно слепых и светлых.
Церковь и монастырь Санта-Венера, 17 века. Церковь Матери Пилеро , название которой происходит от периода испанского господства на острове и от святилища Сарагосы, посвященного Богоматери Пилар. Внутри находится крест 14 века. И деревянное распятие 1700-х годов. Церковь Богоматери цепи , & nbsp; расположен недалеко от деревушки Борго, построенной в шестнадцатом веке, где сохранился красивый стол 1510 года с изображением Мадонны цепи между СС. Петр и Павел.
Среди Прославленных итальянцев помнят Джованнелло из Италии , который был из школы Антонелло да Мессина (1470-1523), некоторые из его работ можно найти в Национальном музее Мессины, и мы также помним агронома Пьетро Куппари (1816–1870), который был профессором аграрного дела в Пизанском университете и основал современную агрономию в Италии.
Итальянское мореИталия омывается морем Джонио, самым нетронутым морем с природными свойствами для купальной терапии. Это море вечно чистое и прозрачное, самоочищающееся благодаря действию аэробных микроорганизмов и тому факту, что вода постоянно движется из-за течения пролива.
ГораМонте Скудери с его историями и легендами из предполагаемого местоположения византийской деревни Мико или Вико и легендой «Труватура».Легенда, которая повествует историю о короле Сатурне и его сокровищах, о магии и заклинаниях, наполненных деталями, хотя и древней, но пришла к нам со всеми атрибутами, которыми не может не обладать уважаемая легенда.
Типичные продуктыСреди типичных продуктов Италии мы можем выделить несколько превосходных качеств вина Мамертино, очень хорошего красного вина. Выращивание винограда — одно из самых распространенных видов деятельности в итальянской сельской местности. В результате брожения получается очень хорошее вино.Качество и вкус вина, произведенного в Италии, а также вина, произведенного на других территориях в Мессинезе, продвигаются декретом от 03/09/2004 как Обозначение контролируемого происхождения (D.O.C.) под названием Mamertino.
Также стоит упомянуть в Италии, что на основе этого восхитительного вина производится ликерное вино с фруктовым вкусом и уникальным ароматом, L’Amarena. Его готовят из вишни, цедры апельсина, рожкового дерева и виноградной золы. Комбинация этих ароматов может показаться необычной, но делает результат действительно изысканным.Итальянское приготовление этого ликерного вина включает рецепт, который передается из поколения в поколение.
Другой типичный продукт Itala — это IGP Interdonated Lemon , который собирают в период с сентября по апрель. Этот фрукт также выращивают в других соседних муниципалитетах в районе Йоники. Характеристика этого цитрусового не может быть классифицирована как простой лимон, поскольку он представляет собой своего рода гибрид кедра и лимона, произрастающий только на определенных почвах, присутствующих в районе Мессины.
ТуризмИталия расположена между морем и горами. В последнее время это место назначения для многих литовских туристов, которые выбирают Италу, очарованную этим ландшафтом и памятниками и мягким климатом в любое время года с чистыми пляжами, расположенными между двумя вождями, Капо Скалеттой и Капо Али, красивой бухтой. С чистым и чистым морем.
Comune di Itala Via Umberto I, Itala 98025 (ME) Tel +39090 952155 info @ comuneitala.это | | |
Regione | Sicilia | |
Provincia | Messina | |
Abitanti | 1619 | |
Altitudine | 210 metri |
Осадки ежечасно | 00:00 — 01:00: 01:00 — 02:00: 02:00 — 03:00: | С 03:00 до 04:00: С 04:00 до 05:00: С 05:00 до 06:00: | С 06:00 до 07:00: С 07:00 до 08:00: С 08:00 до 09:00: | С 09:00 до 10:00: С 10:00 до 11:00: С 11:00 до 12:00: | 12:00 — 13:00: С 13:00 до 14:00: С 14:00 до 15:00: | С 15:00 до 16:00: С 16:00 до 17:00: С 17:00 до 18:00: | С 18:00 до 19:00: С 19:00 до 20:00: С 20:00 до 21:00: | С 21:00 до 22:00: С 22:00 до 23:00: С 23:00 до 00:00: |
---|
Stream Itala Marques музыка | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud
Itala Marques
Лондон
Бразильянка, британское происхождение, Итала развила свою любовь и страсть к музыке с раннего возраста 9, когда она обнаружила смесь Ширли Бэсси, Нины Симон, Фрэнка Синатры и Ната Кинга Коула в бокс-сете своей матери.Ее разнообразные музыкальные влияния и проникновенный голос, слитый с современными исполнителями из жанра rnb, электро-поп, хаус и танцевальной музыки, привели к накоплению звуков, битов, ритмов и вокальных способностей, которые она развила в своем собственном стиле. Ее латинские корни служат катализатором зажигательной и энергичной исполнительницы, а также делают ее потрясающей танцовщицей, сочетающей латинские движения с современным джазом. Певица и автор песен Итала сотрудничала с другим художником Джейсоном Тейлором в создании своего домашнего сингла «Burning Kisses» на iTunes и Amazon с ремиксами Сэма Роквелла и Я Санчо.Ее приключения в стране футбола и самбы раскрыли огромный талант различных продюсеров и, как следствие, различные коллаборации и мощные танцевальные треки. Это сотрудничество началось с артиста / ди-джея и продюсера Kaleidoscope Рамилсона Майя и чрезвычайно талантливого ди-джея и продюсера Mad Zoo в написании и исполнении «Set me Free», изначально хаус-трека, Mad Zoo ремикшировал его, чтобы создать потрясающий трек барабанного баса для 21-го. век. Недавнее сотрудничество Itala с известным бразильским ди-джеем и продюсером Deeplick (Ванесса да Мата, Ai, Ai, Ai) привело к созданию двух новых выдающихся электронных / хаус-треков, ‘Beautiful Place’ и ‘Cosmic Seed’, которые объединяют энергию электронной музыки. с эклектичными ритмами бразильской музыки.Итала работала вместе с известными бразильскими артистами, такими как Карлинос Браун, Клаудиа Лейте, Габриэль Пенсадор и Марсело Мира, и это лишь некоторые из них, выступая с ними на сцене, обеспечивая бэк-вокал и участвуя в песнях, таких как альбом Carlinhos Brown 2012, Mixturada Brasileira ‘, в результате чего Итала играет в хитовых песнях’ Seu Cabelo e Bom ‘,’ Desperate ‘и’ Loved You Right Away ‘. Вернувшись на британскую землю, в результате недавнего сотрудничества Itala с уважаемым и талантливым британским дуэтом ‘Three Sixty’ в написании и исполнении одного из их выдающихся треков ‘Dokana’ был создан новый блестящий электронный трек, в который можно погрузиться. «Dokana» выйдет на Maquina Music 21 января 2013 года.«Моя страсть — это музыка, моя цель — выразить эту страсть и эйфорию другим на танцполе»