Итала: история бренда, серии и годы выпуска авто

Содержание

история бренда, серии и годы выпуска авто

После того, как Маттео Чейрано (Matteo Ceirano) покинул созданную им в 1901 г. в Турине автомобилестроительную компанию Ceirano, он вместе с Гвидо Биджо (Guido Bigio) основал в 1904 г. фирму Itala. Неугомонный Маттео уже в 1906 г. покинул ее, оставив на попечение своего партнера.

Ранние модели Itala следовали последней моде для спортивных автомобилей. В этом секторе тон задавала немецкая фирма Mercedes (Мерседес). Itala использовала довольно гибкие рамы, спортивные кузова и 4- или 6-цилиндровые низкооборотные моторы большого рабочего объема.

Вскоре Itala добилась признания в Европе не только благодаря успеху в спортивных состязаниях и патронажу итальянского короля, но, что еще важнее, победе принца Шипьоне Боргезе (Scipione Borghese) в марафоне Пекин-Париж (1907 г.). Он проехал на 4-цилиндровой Itala по маршруту длиной почти 13 тыс. км, продемонстрировав ее абсолютную надежность.

 

Itala добилась признания, выпуская гоночные машины с огромными двигателями.
Здесь представлен экземпляр 1907 г. (16,7 л, 120 л.с.)

Самыми крупными автомобилями Itala были 6-цилиндровые 11,1-и 12,9-литровые модели 1908 г. Их охотно покупали, и компания объявила о продаже в 1911 г. 720 машин. Девиз «Большое прекрасно» не всегда приносил успех. Попытки компании производить авиадвигатели Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) для итальянских ВВС периода первой мировой войны закончились неудачей.

В 20-е гг. фортуна отвернулась от этой компании, поскольку автомобилисты отказывались покупать устаревшего вида машины с огромными двигателями. Перелом в ситуацию внес бывший инженер компании ПАТ Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра), нанятый для создания машин с двигателями меньшего рабочего объема.

Так в 1924 г. появилась полностью новая модель Tipo 61 с 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, которая удержала компанию Itala на плаву в течение еще нескольких лет. Но финансовые проблемы продолжались. В итоге государственная корпорация IRI (Корпорация по санированию, которая также контролировала дела компании Alfa Romeo) ввела на ней свое управление.

Несмотря на это, удача окончательно ускользнула от Itala. Попытки превратить Tipo 61 в улучшенные Tipo 65 и Tipo 75 окончились неудачей. Последний автомобиль этой марки собрали в 1934 г., после чего компания закрылась. Остатки ее через год приобрел FIAT, который данную марку так и не возродил.

Itala 35HP/40HP (Итала 35НР/40НР) (Пекин-Париж) 1907 г.


В 1907 г. французская газета Le Matin (Ле Матэн) задала напечатанный большими буквами вопрос: «Найдется ли кто-нибудь, согласный проехать этим летом из Пекина в Париж на автомобиле?». Машина, выполнившая опасное путешествие в первом десятилетии XX века должна быть действительно исключительной.

Таковой стала модель «35НР/ 40НР», построенная Itala специально для принца Шипьоне Боргезе и пригодная для подготовки к такому эпохальному пробегу. Ее 7,4-литровый 4-цилиндровый двигатель имел отлитые попарно цилиндры, размерность 130×140 мм и мог работать на самом низкосортном бензине. Клапаны располагались симметрично и были взаимозаменяемы, зажигание — от магнето низкого напряжения.

Удивительно, но машина имела 4-ступенчатую коробку передач и дисковое сцепление (замененное в Москве). Несмотря на маршрут, проложенный по пустынному бездорожью, и большую нагрузку, ее радиатор был стандартным, и двигатель не страдал от перегрева.

Чиновник из Урги совершает поездку на Itala (это первый увиденный им автомобиль) во время проведения пробега Пекин-Париж в 1907 г. Короткая поездка напугала его сопровождающих, боявшихся похищения

Во время путешествия из Пекина через Монголию, пустыню Гоби, Россию и восточную Европу проблем с этим сверхпрочным автомобилем было немного, в частности, ломались рессоры и спицы колес. В конце маршрута двигатель оставался в хорошем состоянии, а в коробке передач не было обнаружено «и незначительных следов износа». Даже шины, специально созданные фирмой Pirelli (Пирелли) для этого пробега, выдерживали по 4 тыс. км каждая.

Успех автомобиля «3ОНР/45НР» принес огромные дивиденды компании. В течение последующих нескольких лет очень популярной оставалась дорожная модель. Через год после своего триумфа Itala предложила машину с 6-цилиндровым 12,9-литровым двигателем и удлиненной колесной базой. У нее не было амортизаторов, а тормоза действовали только на задние колеса и трансмиссионный вал и приводились разными педалями. Обычный кузов практически не отличался от спартанского кузова побывавшего в Пекине автомобиля.

Гонщик Клаттен (Clutten) управляет 6-цилиндровой 12-литровой Itala 1908 г. (Силверстоун, 1961 г.)

 

Характеристика (12,9-litre, 1908 г.)
Двигатель:Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:140×140 мм
Рабочий объем:12930 см3
Максимальная мощность:75 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на листовых рессорах
Тормоза:барабанные сзади и в трансмиссии
Кузов:различных типов
Максимальная скорость:113 км/ч

Варианты Itala 35/40HP


Itala 11.
1-litre

Машина имела ту же ходовую часть, что и модель с 12,9-литровым двигателем, но ее мотор отличался меньшим рабочим объемом.

Itala Tipo 61 (Итала Типо 61) 1924-1932


После первой мировой войны компания Itala наняла конструктора Каппа для создания полностью нового автомобиля, соответствующего требованиям 20-х гг. Так появилась серия Tipo 61, которая просуществовала до завершения работы компании в 1932 г.

Tipo 61 оказалась обычной 2-литровой машиной с верхнеклапанным мотором с полноопорным коленчатым валом и алюминиевым блоком цилиндров. Тормозами снабдили все колеса, а между коробкой передач и задним мостом находился ведущий вал.

В 1926 г. машина получила усилитель тормозов, что ставило ее в ряд с большими и передовыми в техническом отношении моделями Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) и Rolls-Royce (Роллс-Ройс) тех лет. Tipo 61 был красивым туристским автомобилем, выполненным в лучших итальянских традициях, но объем его продаж так и не принес компании Itala прибыль.

Не смогли улучшить положение ни последующая спортивная Tipo 65, ни последняя 2,3-литровая Tipo 75.

Itala Tipo 61 стала одной из последних моделей компании. В техническом отношении она ушла далеко вперед по сравнению со своими довоенными предшественниками. Продажи автомобилей прекратились в 1932 г.

 

Характеристика (12,9-litre, 1908 г.)
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:65×100 мм
Рабочий объем:1991 см3
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на листовых рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов: различных типов
Максимальная скорость:97 км/ч

Варианты Itala Tipo 61


Itala Tipo 65

Tipo 65 (1928-30 гг. ) стал более спортивным, получив вариант 2-литрового двигателя от Tipo 61 с двумя верхними распредвалами и новую раму, у которой задний мост проходил сквозь ее лонжероны. Эта машина развивала скорость до 129 км/ч. Всего было выпущено 150 экземпляров.

Itala Tipo 75

Модернизированная Tipo 61 с длинноходным двигателем со штанговым приводом клапанов (2309 см3, 70 л.с.). Самая последняя модель компании Itala.

Итала Сицилия Италия

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Итала нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Itala, история марки, модели Itala, фото и характеристики Itala: Автомобили Италии / Лаборатория автотюнинга

Компания Fabbrica di automobili Itala была открыта в 1904 году одним из братьев Чейрано – Маттео, совместно с инженером Гвидо Биджио и другими компаньонами. Первую машину, созданную этими ребятами, оснастили 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,5 литра. После финансовых инвестиций со стороны генуэзского консорциума, фирму реструктуризировали, и пост генерального директора достался Гвидо Биджио. Это повлияло на дальнейшие отношения конструкторов, и уже в 1905 Маттео Чейрано покинул компанию Itala, основав другую – SPA.

С самого начала своей истории фирма ориентировалась только на производство спортивных автомобилей. Лишь в соревнованиях автоконструкторы и инженеры могли проявить свои способности и показать какие-либо технические новшества в деле. Так в 1905 году главным конструктором стал Альберто Балокко. Именно он создал самые известные скоростные автомобили высшего класса в компании Itala, которые быстро стали одними из наиболее престижных машин того времени.

Но прославилась фирма в результате неоспоримой победы князя Шипионе Боргезе, который в 1907 году за рулем автомобиля Itala 35/45НР преодолел пробег Париж-Пекин (16 тысяч км) на 20 дней раньше всех остальных финишировавших участников. Это было первое трансконтинентальное ралли. В пробеге принимали участие также две машины De Dion, Spyker и даже трехколесный автомобиль Соntal (на старт в Пекине прибыло всего пять авто). Участникам пришлось столкнуться с такими трудностями, как отсутствие дорог и карт, особенно по азиатской части маршрута. А по России Шипионе Боргезе ехал по транссибирской железной дороге – прямо по шпалам. За два месяца пробега машина неоднократно ломалась, попадала в болото, но пришла таки первой. Для обеспечения достаточного количества бензина в горах с князем следовали многочисленные носильщики с канистрами. Тот же маршрут автомобиль проходил и в 1989 году уже со штатом механиков.

Itala 35/45НР, или Gran-Pris была самым обычным легковым автомобилем, оснащенным 4-цилиндровым двигателем объемом в 7,4 литра. Головку блока цилиндров выполнили в форме буквы «Т». Передняя и задняя подвески были устроены на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами. Механическая 4-ступенчатая коробка передач с помощью приводного вала и конусной муфты передавала движение на задний мост. Колеса же изготавливались из деревянных спиц, но были снабжены шинами Pirelli.

До наших дней эта знаменитая машина находится в музее Бискаретти ди Руффиа, а в 2007 году, в честь столетия первого пробега, Itala 35/45НР вновь участвовала в соревнованиях Париж-Пекин. Конечно же, в данном случае пробег проходил уже по хорошим дорогам, и маршрут составлялся по картам, но автомобилям при этом было уже по 100 лет.

Остальные модели Itala того времени оснащались, преимущественно, 4-цилиндровыми двигателями и карданным приводом задних колес. Для сравнения большинство автомобилей начала ХХ века были оборудованы цепным приводом. Одновременно в компании проводились разработки бесклапанных моторов. В 1911 году один из таких двигателей показали на автомобильной выставке в Турине – это был агрегат V8 объемом в 8,3 литра, но он не стал успешным.

В течение Первой мировой войны несколько автомобилестроительных компаний, в том числе, Fabbrica di automobili Itala, организовали консорциум, который производил авиационные двигатели согласно приобретенной лицензии Hispano-Suiza. Однако же в послевоенное время компания Itala утратила свою репутацию в автомобильном мире. В 1919 году восстановили производство моделей, которые выпускались до войны, в 1920 были представлены новые машины, оснащенные 4-цилиндровыми двигателями объемом в 2,6 и 2,8 литра. Также появилась модель, на которую устанавливали шестицилиндровый агрегат объемом в 4,4 литра.

В 1923 году Fabbrica di automobili Itala столкнулась со значительными финансовыми проблемами. В 1924 техническим директором стал Джулио Чезаре Каппа, под руководством которого была сконструирована одна из самых известных машин того времени между двумя войнами. Это была модель Itala-61, оснащенная верхнеклапанным шестицилиндровым мотором объемом почти в 2 литра. Этот же автомобиль в 1926 году был переоборудован, в результате чего машину оснастили четырехступенчатой коробкой передач, а также сервоусилителем тормозов на всех колесах.

В 1928 году была представлена Itala-64, двигатель которой имел два верхних распределительных вала. Но эта модель уже не имела успеха. Одновременно компания продолжала разрабатывать более мощные двигатели. Например, был выпущен V12, оснащенный компрессорами Roots. Объем этих моторов составлял 1,1 и 1,5 литра. Но агрегаты, подготовленные специально для гоночных авто, так и остались в единичных экземплярах.

Несмотря на свою довольно короткую историю, компания Fabbrica di automobili Itala сделала серьезнейший взнос в историю британского и не только автомобилестроения. Чего только стоят те факты, что машина Itala стала первой в гараже Ватикана в 1909 году, а различные технические решения конструкторов фирмы всегда привлекали огромнейшее внимание общественности.

Иоанн Итал

Иоанн Итал

Иоанн Итал — византийский философ второй половины XI в. Родился около 1025 г. в Южной Италии, умер после 1082 г. Прибыл в Константинополь около 1049 г., слушал лекции Михаила Пселла и полемизировал с ним. По отзывам современников, имел изощренный ум и скверный характер. Получив поддержку со стороны императора Михаила VII (1060- 1078) и некоторых светских официальных лиц, сменил Пселла на посту «ипата философов». Иоанн Итал был автором книги «Апории и решения», в которой довел воспринятое им от учителя тяготение к античному идеалистическому рационализму (прежде всего к платонизму) до прямого конфликта с православным вероучением. По приказу императора Алексея I Комнина (1081-1118) богословская система Итала была рассмотрена на церковном Соборе 1082 г. и предана анафеме как еретическая и склонная к язычеству. В частности, Иоанну Италу было вменено в вину отрицание воплощения Бога и принятие платоновской доктрины об идеях, усугубленное признанием предвечности идей и материи.

Византийский словарь: в 2 т. / [ сост. Общ. Ред. К.А. Филатова]. СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 1, с. 391.


Иоанн Итал (Ioánnes Italós) (ок. 1025, Южная Италия — после 1082) — византийский философ. С сер. 11 в. в Константинополе слушал лекции Михаила Пселла, принимал участие в дискуссиях с ним; затем занял его место в качестве магистра, дотаскала и, наконец, ипата философов (1055), т. е. главы философского «факультета» высшей столичной школы. Попав в немилость при Алексее I Комнине, был осужден на процессе 1082, будучи обвинен в ереси и «языческом» истолковании христианских догматов в духе Платона. Однако богословские взгляды Иоанна Итала носили вполне умеренный православный характер, и его анафемствование было вызвано скорее его политическими высказываниями. Судя по материалам дискуссий, Иоанна Итала и его сторонников волновали проблемы предвечности космоса, существования универсалий и др.; Иоанн Итал опровергал неоплатоническое учение о происхождении мира из Единого.

Автор комментария на топику Аристотеля, трактатов о силлогизмах, диалектике, риторике, представляющих собой краткое изложение трудов Аристотеля.

M. В. Бибиков

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. II, Е – М, с. 146.


Иоанн Итал (Ιωάννης ό Ιταλός) (2-я пол. II в.), визант. философ. Ученик Михаила Пселла и его преемник в сане «консула философов». Довёл воспринятое им от учителя тяготение к античному идеалистическому рационализму (прежде всего к платонизму) до прямого конфликта с христианством и церк. ортодоксией. Его учение было по приказу императора Алексея I Комнина рассмотрено на церковном соборе 1082 года и предано анафеме. В православном синодике Иоанну Италу было вменено в вину отрицание воплощения бога и принятие платоновской доктрины об идеях, отягощённое признанием предвечности идей и материи. Учение Иоанна Итала оказало влияние на грузинского мыслителя Иоанэ Петрици.

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Сочинения: Opuscula selecta, fasc. 1—2, Tphilisiis, 1924—26; Opera, Tbilisi, 1966; в рус. пер.—в кн.: Антология мировой философии, т. 1, ч. 2, М., 1969, с. 627 — 29.


Далее читайте:

Философы, любители мудрости (биографический справочник).

Византия (краткая справка).

Хронологические таблицы и по векам — | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | XIII | XIV | XV |  

Константинопольские патриархи (биографический справочник).

Сочинения:

Joannes Italos, Quaestiones quodlibetales. ed. R. Joannou. — «Studia patristica et byzantina», 4. Ettal, 1956; в рус. пер.: Соч., Тбилиси, 1966.

Литература:

Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности (IX—XIV вв.). СПб., 1892;

Кечакмадзе Н. Н. Из истории общественной мысли в Византии XI в. «Византийский временник», 1968, т. 29, с. 170—176;

Stephanou P. Е. Jean Italos, philosophe et humaniste. Roma, 1949.

 

 

 

«Итала» на Спасской : hunter_f — LiveJournal

В понедельник, 19 октября на улице Спасской, в ее исторической части появился памятник автомобилю – Легендарной «Итале», участнице первого в мире автопробега Пекин-Париж, который в 1907 году по краю задел и Вятскую губернию… Над проектом работала Архитектор Елена Гурина.


…Знаменитый втопробег финишировал в Париже 10 августа 1907 года. Ралли «Пекин-Париж» было организовано парижской газетой La Matin и стало первой в истории автомобильной гонкой такой протяженности (более 16 000 км). Его маршрут пролегал через Китай, Монголию и Россию.
Под номером 1 в пробеге участвовал экипаж на автомобиле Itala 35/45 HP,
Экипаж состоял:  Сципион (правильнее – Счипионе) Боргезе, известнейший не только в Италии, но в Европе 36-летний князь, — водитель, Этторе Гуицарди — механик, Луиджи Барзини — пассажир, журналист, писавший репортажи о пробеге,  который впоследствии написал книгу «Из Пекина в Париж на автомобиле».


№ 2 Автомобиль — «Спикер» типа «15-20 л.с. Мощность двигателя — 20 л.с. Снаряженная масса — 140 кг. Экипаж- Шарль Готар — водитель, Жан дю Таи — пассажир, журналист.
№3. автомобиль «Де Дион-Бутон» типа «10 л.с.» Французской фирмы «Де Дион Бутон» Двигатель 2-х цилиндровый мощностью 10 л.с. Снаряженная масса — 1400 кг. Экипаж: Жоррж Кормье — водитель, Эдордо Лонюни — пассажир, журналист.
№ 4. автомобиль «Де Дион-Бутон» такой же, как и первый экипаж. Экипаж: Виктор Колиньон — водитель, Жанг Бизак — механик.
№5. Трицикл «Конталь», изготовленный во Франции. Двигатель одноцидиндровый мощностью 6 л.с. Снаряженная масса — 700 кг. Экипаж — Огюст Пон, механик Октав Фуко.
Итак, экипажи были готовы к старту, но сначала до него нужно было добраться. Естественно не своим ходом. На пароходах добрались до Шанхая. От порта Шанхай до Пекина добрались своим ходом. Старт был назначен на 10 июня.
Трасса должна была проходить через территории Китая, Монголии, России, Германии, Бельгии и Франции. Отъезд из Пекина сопровождался пышными торжествами. 10 июня по новому стилю в половине 9 утра гонщики собрались перед казармой Вуарон, где находились войска. Колонне предшествовали трубачи французского посольства. Толпа китайцев с изумлением смотрела на эти диковинные для них экипажи.
Маршрут пробега был намечен такой: Пекин — Калган — Урга — Маймачин (Китай) — Кяхта — Култук — Иркутск — Зима — Нижнеудинск — Красноярск — ст.Обь — Омск — Петропавловск — Курган — Златоуст — Бирск — Елабуга — Казань — Нижний Новгород — Вязники — Владимир — Москва — Смоленск — Борисов — Брест — Литовск — Варшава — Кутно (Россия) — Берлин — Кельн — Брюссель — Париж.
По России от Пекина через степь Гоби до Кяхты путешественников сопровождал конвой китайской конницы, на русской территории его сменили казаки…

Боргезе был недосягаем вовсе не потому, что его «Итала» была лучше автомобилей соперников. Да, она была мощнее. Но и тяжелее: она глубже проваливалась в топи и болота, она сильнее ударялась о камни и больше от этих ударов страдала. «Итала» и ее экипаж стали недосягаемы по трем причинам. Первая – они ехали в одиночку и были избавлены от необходимости тратить время на других. Второе и главное – весь экипаж ее был подчинен железной дисциплине князя. Запчасти же для «Италы» были рассредоточены по всей трассе в таком количестве, что из них можно было собрать вторую «Италу». Ну а если так, если «машинная» составляющая победы была обеспечена, то оставался только «человеческий фактор». И здесь князь Боргезе был вне конкуренции.
      Главный свой отрыв от группы он совершил на перегоне Томск – Омск. Если в Томске опережение «Италы» составляло пять дней, то в Омске уже – десять. Но какой ценой! Буксирные канаты лопались, как нитки, шасси билось о коробку, бревна настилов вставали дыбом, гнус жрал поедом, машина тонула, падала с мостов на камни, горела так, что затушить ее смогли только полдеревни с ведрами и норковая шуба князя.
(Не зря на финише в Париже и «Италу», и членов ее экипажа несла на руках восторженная публика). Великолепные подробности автопробега в материале Юрия Гейко можно прочитать здесь: http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=252)

«Итала» модель 35/45 была разработана по собственным чертежам князя Боргезе, и стала гоночным автомобилем с невиданной по тем временам мощность в 40 л.с., с четырехцилиндровым двигателем, диаметром цилиндров 130 мм и ходом поршня 140 мм, что давало объем 7433 см3.
Перенос передачи на задний мост происходил через конусную муфту и четырехступенчатую коробку скоростей с помощью приводного вала. Передняя и задняя оси были подвешены на полуэллиптических перьевых рессорах. Расход топлива составлял 1 литр на 3 км пробега. Колеса на деревянных спицах имели покрышки марки Pirelli. В кузове находились дополнительные резервуары, и не было крыльев. 300 литров бензина и 100 килограммов масла в резервуарах хватало «Итале» всего на 950 км, поэтому вдоль всей трассы находились склады топлива.
В настоящее время «Итала» находится в Туринском музее в Италии.
Ну а муляж — «дубль», сделанный слободскими кузнецами Гуриными  – с 19 октября появился на улице Спасской.

P.S. Единственные у меня опасения, что местные вандалы со временем отломят от памятника все, что мыслимо и немыслимо отчленить. Веть даже если у бронзовых Васнецовых уперли кисти и палитру. Ну, а в столице на днях целого Доцента (памятник Евгению Леонову) на цветмет какие-то Алибабаевичи сдали…

PPS: Очень подробно про гонку http://humus.livejournal.com/2806908.html  и  здесь: http://npl-22.livejournal.com/1333592.html

Акты Константинопольского Собора 1076 г. (Первый Собор на Итала)

1. Так или иначе предпринимающим прибавлять или разыскивать какое-нибудь новое изыскание и учение о неизреченном, воплощенном домостроительстве Спасителя нашего и Бога, каким образом сам Бог-Слово соединился человеческому смешению и по какому основанию обожил приятую плоть, и пытающимся диалектическими словесами (logoizdialektikoiz) оспаривать естество и положение о преестественном новом делении двух естеств Бога и человека — анафема.

2. Обещавшимся быть благочестивыми и вводящим бесстыдно (или, скорее, нечестиво) злочестивые эллинские учения в православную и соборную Церковь о человеческих душах, о небе, земле и других творениях — анафема.

3. Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставниками, и принимающим перевоплощение человеческих душ или что они, подобно бессловесным животным, погибают и переходят в ничто и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема.

4. Учащим о безначальной материи и идеях (ideaz) или о [бытии,] собезначальном Содетелю всех и Богу, и что небо, земля и прочие творения — присносущны и безначальны и пребывают неизменными, и законополагающим против сказавшего: «Небо и земля мимоидут, словеса же Моя не мимоидут», т. е. без труда пустословящим и приводящим божественную клятву на свои головы, — анафема.

5. Говорящим, что эллинские мудрецы и первые из ересеначальников, подверженные анафеме от семи святых и кафолических Соборов и от всех мужей в православии просиявших (как чуждые кафолической Церкви ради их поддельного и нечистого в словесах преумножения), [что они] — и здесь и на будущем суде лучшие во многом, чем мужи благочестивые и православные, в особенности же, чем прегрешившие по человеческой страсти или неразумению, — анафема.

6. Не принимающим чистою верою и простым вседушевным сердцем предивные чудеса Спасителя нашего и Бога и пречисто родившей Его Владычицы нашей и Богородицы и прочих святых и пытающимся при помощи доказательств и софистических словес оклеветать их как невозможные или перетолковать по своему мнению и представить по собственному разуму — анафема.

7. Проходящим эллинские учения и обучающимся им не ради только обучения, но и следующим их суетным мнениям и верующим в них как в истинные и таким образом настаивающим на них как на имеющих крепость, так чтобы и других один раз тайно, другой раз явно к ним приводить и учить без сомнения, — анафема.

8. При помощи иных мифических образов переделывающим от себя самих нашу образность (plasin), и принимающим платонически идеи как истинные, и говорящим, что самосущная материя оформляется от идей, и открыто отметающим самовластие Содетеля, приведшего все от несущего к бытию и как Творца, господственно и владычески положившего всему начало и конец, — анафема.

9. Говорящим, что в конечном и общем воскресении человеки воскреснут и будут судимы с другими телами, а не с теми, с которыми прожили в настоящей жизни (потому что они истлевают и погибают), и болтающим пустое и суетное, в то время как сам Христос и Бог наш и Его ученики (а наши учители) так научили, что человеки с какими телами пожили, с такими и будут судимы, и, кроме того, также великий апостол Павел подробно преподал истину в слове о воскресении при помощи пространных образов и обличил инако мудрствующих как безумных законо-положников — против таковых догматов и учений — анафема.

10. Принимающим и передающим суетные эллинские глаголы, что существует предбытие душ, и что все произошло и привелось не из не-сущего, и что существует конец мучений, или новое восстановление твари и дел человеческих, и вводящим таковыми словесами царство небесное как всецело разрушаемое и преходящее, о каковом сам Христос и Бог наш научил и передал, что оно вечно и неразрушимо, и мы получили через все ветхое и новое Писание, что мучение бесконечно и царство вечно, — таковыми словесами себя самих погубляющим и становящимся виновниками вечного осуждения для других — анафема.

11. Эллинским и инославным догматам и учениям, введенным вопреки христианской и православной вере Иоанном Италом и его учениками, участниками его скверны, или противным кафолической и непорочной вере православных — анафема. 

itala — Викисловарь

См. Также: Itala , ítala , Itälä , itāļa , и ita’la

Содержание

  • 1 эсперанто
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Прилагательное
      • 1.3.1 Гиперонимы
      • 1.3.2 Производные термины
      • 1.3.3 Связанные термины
  • 2 Венгерский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 существительное
      • 2.3.1 Склонение
  • 3 Итальянский
    • 3.1 Прилагательное
    • 3.2 Анаграммы
  • 4 Латиница
    • 4.1 Прилагательное
    • 4.2 Прилагательное
    • 4. 3 Ссылки

Эсперанто [править]

Itala Flago

Этимология [править]

Из латыни ītalus .

Произношение [править]

  • Аудио (файл)
  • IPA (ключ) : [iˈtala]
  • Расстановка переносов: i‧ta‧la
  • Рифмы: -ala

Прилагательное [править]

itala ( винительный падеж единственного числа italan , множественное число italaj , винительный падеж множественного числа italajn )

  1. Итальянский (или относящийся к Италии, итальянскому народу или итальянцу)
  2. ( la itala ) Вырезка из la itala lingvo («итальянский язык»).
Гиперонимы [править]
  • eŭropa («Европейский»)
Производные термины [править]
  • italparola, italparolanta («итальяноязычный»)
  • italparolanto («говорящий по-итальянски»)

Связанные термины [править]
  • itale («по-итальянски»)
  • Italio («Италия»)
  • italo («итальянец»)


Венгерский [править]

Этимология [править]

ital + -a (притяжательный суффикс)

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [itɒlɒ]
  • Расстановка переносов: ita‧la

Существительное [править]

итала

  1. от третьего лица в единственном числе в одном владении итал

    milliók itala — напиток на миллионов

Cклонение [править]
Перегиб (основа в долгой / высокой гласной, гармония спина)
единственное число множественное число
именительный падеж итала
винительный падеж итальянский
дательный падеж итальянский
инструментальная итальянский
причинно-конечный итальянский
перевод италава
терминатор итальянский
эссивно-формальный итальянский
эссивно-модальный итальянский
инессивный итальянский
супрессивный итальянский
адессивный итальянский
ил. итальянский
сублатив italára
аллатив italához
старшая итальянский
предположительный италароль
аблатив италатоль
неатрибутивный
притяжательный — единственное число
итальянский
неатрибутивный
притяжательный — множественное число
итальянский

итальянский [править]

Прилагательное [править]

итала

  1. женский род единственного числа итало

анаграммы [править]

  • Талия, Алати, Алита

Прилагательное [править]

итала

  1. именительный падеж женского рода единственного числа italus
  2. именительный падеж среднего рода множественного числа italus
  3. винительный падеж среднего рода множественного числа italus
  4. звательный женский род единственного числа italus
  5. именительный падеж среднего рода множественного числа от italus

Прилагательное [править]

итала

  1. аблятивный женский род единственного числа italus

Ссылки [править]

  • itala in Harry Thurston Peck, редактор (1898) Словарь классических древностей Харпера , Нью-Йорк: Harper & Brothers

Itala — Messina — Sicily — 1 Euro Houses

Questo articolo доступна на итальянском (итальянском) )

Проект , поддержанный и предложенный советником Эдуалдо Гаруф i и администрацией , направлен на восстановление старого города. Для стимулирования местной производственной деятельности муниципалитет Италии также присоединяется к проекту домов за 1 евро , то есть , продажа старых нежилых домов исторического центра по символической цене в 1 евро.

Вот как купить дом за 1 евро с помощью нашей электронной книги за 5 евро

  1. Доступно на английском и испанском языках в формате PDF и epub.
  2. Как купить дома за 1 евро в Италии?
  3. Как найти свободные дома за 1 евро в Италии?
  4. Как спланировать покупку и ремонт?
После покупки вы получите доступ к электронной книге по электронной почте.Файл необходимо загрузить в течение 48 часов с момента покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу покупки, с нами можно связаться по электронной почте.

Знакомство с Италой

Италия расположена на побережье Йоника в провинции Мессина в Сицилии, точнее граничит на севере с муниципалитетом Мессина, на северо-востоке с Скалеттой Занклея, на северо-западе с Али. и Фьюмидиниси, на востоке с морем Джонио и на юге с Али-Терме.

Itala Panorama
Автор Clemensfranz — собственная работа, CC BY 2.5, Link

В Термах Али есть два гипертермических источника, источник Марино , который течет при температуре 39,5 градусов, и источник Граната-Кассибиле , который течет при температуре 46,5 градусов и предлагает лечебные свойства. лечебные процедуры, включая грязелечение, купальную терапию и ингаляционные процедуры.

Itala находится в 22 км от центра Мессины, в 34 км от Таормины и в 89,7 км от аэропорта Катании.

Высота над уровнем моря достигает 1253 м.s.l.m Монте-Скудери , см. Легенду на горе Скудери «Труватура» , а также является частью заповедника Натурале — цепь Пелоритани. Центр Италии с его деревушками находится в 2,8 км от пристани для яхт Itala, откуда открывается вид на море Джонио с береговой линией, которая простирается примерно на 3 км.

Среди архитектурных произведений, представляющих наибольший интерес, у нас есть несколько церквей.

Норманнская арабская церковь Святых Петра и Павла с примыкающим к ней базилианским монастырем была построена в 1093 году графом Роджером на том месте, где, по местным преданиям, произошла битва между арабами и норманнами, успешная для последних.

Церковь Святых Петра и Павла (11 век)
Клеменсфранц — Собственная работа, CC BY 2.5, Link

Базиликовая форма церкви — одна из первых, которые вновь появились на Сицилии после арабского периода. Внешне здание отличается сложностью конструкции, определяемой переплетением известняка и кирпича, а также чередованием трехстворчатых и утопленных арок, попеременно слепых и светлых.

Церковь и монастырь Санта-Венера, 17 века. Церковь Матери Пилеро , название которой происходит от периода испанского господства на острове и от святилища Сарагосы, посвященного Богоматери Пилар. Внутри находится крест 14 века. И деревянное распятие 1700-х годов. Церковь Богоматери цепи , & nbsp; расположен недалеко от деревушки Борго, построенной в шестнадцатом веке, где сохранился красивый стол 1510 года с изображением Мадонны цепи между СС. Петр и Павел.

Среди Прославленных итальянцев помнят Джованнелло из Италии , который был из школы Антонелло да Мессина (1470-1523), некоторые из его работ можно найти в Национальном музее Мессины, и мы также помним агронома Пьетро Куппари (1816–1870), который был профессором аграрного дела в Пизанском университете и основал современную агрономию в Италии.

Итальянское море

Италия омывается морем Джонио, самым нетронутым морем с природными свойствами для купальной терапии. Это море вечно чистое и прозрачное, самоочищающееся благодаря действию аэробных микроорганизмов и тому факту, что вода постоянно движется из-за течения пролива.

Гора

Монте Скудери с его историями и легендами из предполагаемого местоположения византийской деревни Мико или Вико и легендой «Труватура».Легенда, которая повествует историю о короле Сатурне и его сокровищах, о магии и заклинаниях, наполненных деталями, хотя и древней, но пришла к нам со всеми атрибутами, которыми не может не обладать уважаемая легенда.

Типичные продукты

Среди типичных продуктов Италии мы можем выделить несколько превосходных качеств вина Мамертино, очень хорошего красного вина. Выращивание винограда — одно из самых распространенных видов деятельности в итальянской сельской местности. В результате брожения получается очень хорошее вино.Качество и вкус вина, произведенного в Италии, а также вина, произведенного на других территориях в Мессинезе, продвигаются декретом от 03/09/2004 как Обозначение контролируемого происхождения (D.O.C.) под названием Mamertino.

Также стоит упомянуть в Италии, что на основе этого восхитительного вина производится ликерное вино с фруктовым вкусом и уникальным ароматом, L’Amarena. Его готовят из вишни, цедры апельсина, рожкового дерева и виноградной золы. Комбинация этих ароматов может показаться необычной, но делает результат действительно изысканным.Итальянское приготовление этого ликерного вина включает рецепт, который передается из поколения в поколение.

Другой типичный продукт Itala — это IGP Interdonated Lemon , который собирают в период с сентября по апрель. Этот фрукт также выращивают в других соседних муниципалитетах в районе Йоники. Характеристика этого цитрусового не может быть классифицирована как простой лимон, поскольку он представляет собой своего рода гибрид кедра и лимона, произрастающий только на определенных почвах, присутствующих в районе Мессины.

Туризм

Италия расположена между морем и горами. В последнее время это место назначения для многих литовских туристов, которые выбирают Италу, очарованную этим ландшафтом и памятниками и мягким климатом в любое время года с чистыми пляжами, расположенными между двумя вождями, Капо Скалеттой и Капо Али, красивой бухтой. С чистым и чистым морем.

Euro House проектные работы в Италии

Целью муниципалитета Итала является реконструкция нежилых и заброшенных зданий города и деревень, развитие новых производственных поселений и содействие социально-экономическому росту страны.

Заинтересованные стороны

Собственники недвижимости , которые выражают готовность продать недвижимость по символической цене и предоставляют муниципалитету всю необходимую документацию.

Муниципалитет , который стремится продвигать проект во всех формах через СМИ, Интернет и социальные сети. Список недвижимости будет доступен на веб-сайте муниципалитета на странице «Витрина домов за один евро».

Покупатели , которые могут быть лишены граждан Италии, ЕС и других стран, а также бизнеса.Заявку на покупку с приложением проекта, описывающего мероприятия, следует отправить в муниципалитет по сертифицированному почтовому адресу [email protected] .

Покупатель обязан начать работы в течение двух месяцев с момента получения разрешения и завершить их в течение трех лет.


СКАЧАТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВИТРИНА ONE EURO HOUSE

Вернуться к списку муниципалитетов, заинтересованных в проекте Case A 1 Euro (1 Euro Houses) КОМПАНИЯ

Lost Marques: Itala

THE была основана летом 1903 года Маттео Сейрано, членом семьи, известной в истории итальянской промышленности. В ноябре того же года он покинул семейную фирму Filli Ceirano и вместе со своими партнерами Анджело Мориондо, Леоне Фубини, Гвидо Бигио и Джованни Карензи основал Matteo Ceirano & Company на Виа Гуасталла, Турин.

Itala Fabbrica Automobili

В следующем году Ceirano добавил название марки «Itala» к названию своей компании, и эта марка продолжалась до проблем 1929 года как «Itala Fabbrica Automobili», затем стала просто «Itala» с 1929 по 1931 год, и, наконец, Itala Societa Anonima Costruzioni Automobilistiche (SACA) ‘с 1931 по 1934 год, когда все это подошло к печальному концу.

Itala начинала с гоночных автомобилей, и эта политика с определенным успехом проводилась до Первой мировой войны. Они дебютировали на Кубке Флорио в 1904 году, и в том же году Маттео Сейрано использовал четырехцилиндровый двигатель объемом 4,5 литра с приводом от вала мощностью 24 л.с. — что-то вроде новинки на тот момент — в гонке Суза-Мон-Сени, выиграв гонку легковой автомобиль класса. Это был первый успех в длинной череде.

Осенью Джованни Баттиста Раджио, маркиза Раджио из Генуи и джентльмен-любитель, финишировал вторым на автодроме Брешии, а Гвидо Бигио выиграл гонку Падуя-Боволента.Потом была первая реорганизация.

В сентябре 1904 года генуэзскую финансовую группу, возглавляемую банкирами Г.Б. Фигари, убедили вложить немного денег, и фирма стала компанией с ограниченной ответственностью под новым названием Itala Fabbrica Automobili с капиталом в три миллиона лир, что составляет половину всей компании. который был оплачен.

Инженер Гвидо Бигио, который также был штатным автогонщиком, стал управляющим директором, среди других директоров был Маттео Сейрано, который ушел в следующем году, чтобы вместе с Микеле Ансальди основать концерн Ceirano-Ansaldi, который в конечном итоге стал SPA.Юрист Гроссо Кампана, который работал с Маттео с самого начала, также был директором.

Альберто Баллоко назначен техническим директором

Политика создания только гоночных автомобилей продолжалась, и в 1905 году инженер Альберто Баллоко был назначен техническим директором, и он занимал эту должность вплоть до 1919 года, когда переехал в Савильяно. Получив повышение, он сразу же запустил 14-литровый гоночный автомобиль мощностью 100 л.с., на котором Джованни Раджио выиграл гонку Coppa Florio на трассе Брешиа, обойдя всех сильнейших иностранных участников.100-сильный гонщик также участвовал в гонке 1905 года на трассе Арденн, где Хемери победил на 80-сильном Darracq.

Также в 1905 году 24-сильный Itala, управляемый Раджио, снова выиграл свой класс в гонке Суза — Мон Сени. В 1906 году Алессандро Каньо выиграл первую гонку Targa Florio, пройдя три круга по полной трассе Мадони, со средней скоростью 29,07 миль в час на протяжении 277,3 миль. Более драматичным был тот факт, что Itala заняла четыре из первых пяти мест, а остальные автомобили были за рулем Graziana, Rigal и de Caters.К сожалению, они больше не выиграли, хотя в следующем году на Targa Florio они финишировали третьими и пятыми.

Гонщики застрелены разбойниками

Также в 1906 году Itala установила еще один рекорд, когда Х. Р. Поуп сделал самый быстрый пробег в гонке Лондон-Монте-Карло. Однако Targa была гораздо более интересным мероприятием: гонку продвигал Кавальере Винченцо Флорио, богатый владелец сицилийских виноградников, который спонсировал Coppa Florio на трассе Брешиа и решил организовать крупную гонку вокруг своего острова.Было сказано, что во время первой гонки по 93-мильному кругу гор в участников обстреляли разбойники, поэтому Кавальер назначил трех самых важных мафиози стюардами встречи, чтобы это не повторилось.

Вводимые автомобили должны были быть стандартными серийными моделями, продаваемыми населению по фиксированной цене. 1907 год был в некотором смысле даже более успешным для Itala. Знаменитый победитель Targa, Cagno, снова отличился, выиграв Формулу Гран-при Кубка Флорио в Брешии, управляя 14-литровым гоночным автомобилем мощностью 120 л.с.Он был задержан на восемь минут из-за проблем с магнето на ранней стадии, но пробежал прямо через поле в гонке, которая длилась всего полчаса, со средней скоростью 71 км / ч на одном круге извилистой 38-мильной трассы.

Годом ранее итальянское правительство отказалось предоставить войска или полицию, чтобы не допускать зрителей к трассе, поэтому гонка не была проведена. В 1907 году Кавальер Флорио предоставил своих собственных маршалов и провел два соревнования по более короткой дистанции: Гран-при и Кайзерпрейс. Большим событием года для Itala стала их победа в гонке Пекин-Париж, во время которой принц Сципионе Боргезе со своим механиком Этторе Гуиццарди и его штурманом Луиджи Барджини преодолели 10 000 миль на своем автомобиле 35/45 л.с. Ita la с 10 июня по 10 августа, преодолевая самые серьезные препятствия в Китае, России и большей части Европы.

Пекин-Париж Италия

Принц Боргезе прибыл в Париж на три недели раньше своих соперников, после того как его тащили верблюды, кули и бегали по железнодорожным путям. Он сказал: «Используя только двигатель легкового автомобиля, невозможно поехать из Пекина в Париж, не переставая удобно сидеть на подушках этого легкового автомобиля». Отель Peking-Paris Itala был заново открыт в 1920-х годах Карло Бискаретти, частично отреставрирован и помещен в Туринский автомобильный музей.

Ободренная своими гоночными успехами, компания продолжала выпускать машины для соревнований, но, похоже, выстрелила в цель, хотя до того, как в 1920 году появился первый закрытый автомобиль, они выпустили множество спортивных моделей. Это был Type 50 coupe de ville. четырехцилиндровый, 2,8 литра (Locatti & Torretta установили кузов ландолет на модель 20/30 1909 года). В 1911 году был также внедорожник с кузовом Alession на шасси 50/65.

Если взглянуть на их модели с самого начала, то в 1904 году они увидели знаменитую 24-сильную машину, которая так хорошо выступила на соревнованиях.Это был четырехцилиндровый двигатель объемом 4562 куб.см с приводом от вала, который был отличительной чертой Itala с самых первых дней. Этот автомобиль выпускался до 1906 года, а к тому времени к нему присоединились еще три модели. Это были четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л. с., четырехцилиндровый двигатель мощностью 18 л.с. и внушительный гоночный автомобиль мощностью 100 л.с., первоначально объемом 14 759 куб. Затем появился 14/20, все еще четверка, всего 2610 куб.Он появился на рынке в 1907 году, и в то же время 35/45 сделал Пекин-Париж и 35/40, который, казалось, имел те же технические характеристики при 7433 куб.см, хотя каталогизированная модель могла вращаться при 1500 об / мин против 1250 об / мин у Пекинская модель.

Была еще шестерка с объемом двигателя 60 л.с. и объемом 11 148 куб. Эти модели эксплуатировались до 1915 года, и максимальная скорость была заявлена ​​для моделей 35/40 и 100-105 км / ч для 60. В 1908 году они стоили соответственно 18 000 и 28 000 лир.В то же время у нас был гоночный автомобиль мощностью 120 л.с., с которым Рот выиграл гонку в Мар-дель-Плата в 1909 году, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 12 076 куб. См и снова впускными и выпускными клапанами.

В 1907 году тот же автомобиль был указан в каталоге с объемом 14 432 куб. Также с 1908 по 1910 год существовала четверка объемом 20/30 л.с. объемом 5401 куб. мм x 130 мм) и объёмом (5401 куб.см), как у более раннего 20/30, без указанной выходной мощности.

Чтобы убедиться, что никакая возможная комбинация цифр не была упущена, с 1908 по 1915 год существовала модель под названием 50/65; в 1908 году он был 150 x 150 мм, что дает 10 604 куб. см, а затем увеличилось до 140 x 150 мм, давая 9236 куб.

Запчасти и обслуживание, должно быть, были кошмаром для всех этих похожих моделей с немного другими размерами двигателей, и все они производились в небольших количествах. Если мы отважно сражаемся с нашей статистикой, то обнаружим, что 120-й продолжился до 1915 г. без изменений в спецификации, но с 1908 г. до конца был дополнен шестеркой мощностью 75 л.с. размером 140 мм x 140 мм, составляющей 12930 куб. См, и еще одним «мини», 16 /. 20 четыре всего 2799 куб.см (90 мм x 110 мм).Чтобы запутать нас еще больше, 1910 год принес 12/16 (75 мм x 110 мм) только 1944 куб. См, а с 1911 по 1916 год у нас были 14/18 (2235 куб. cc.

The Avalve Itala’s

Были также 18/24 3308 куб.см, а затем 18/30 3308 куб.см, которые были последними перед так называемыми «бесклапанными автомобилями», за исключением 50/70 8107 куб. Бесклапанные машины или машины Avalve имели поворотные или золотниковые клапаны, первая из которых была мощностью 25 л.с. образца 1912-13 годов с тем же двигателем 3308 куб.см, что и 18/30.Они выпускались в различных типоразмерах вплоть до 1922 года, с мощностью 25, 35 и 50 л.с. в диапазоне от чуть менее четырех литров до 8,5, и включали гоночную машину, которая участвовала в Гран-при Франции 1913 года, а также заняла второе место в Targa Florio в гонке. руки Мориондо, который преодолел 268,5 миль средней цепи Мадони за четыре круга за 8 часов 21,46 минуты.

Как ни странно, он ездил не на 8-литровом гоночном автомобиле, а на так называемых 35 л.с., всего 5195 куб. См. Джулио Форести также выиграл свой класс в Targa в 1921 году на Type 51S (2813 куб. см), а Мориондо занял седьмое место в общем зачете.В 1916 году путаница усугубилась, когда к числовым обозначениям присоединились номера типов, и у нас были Tipo 39 (2614 куб. от 83 мм x 130 мм), но Tipo 51 назывался «Спорт» и был быстрее с максимальной скоростью 100 км / ч.

55 был «бесклапанным» четырехлитровым двигателем. Тип 54 был такси, а Тип 56 — того же двухлитрового объема, а Тип 61 имел почти такой же объем двигателя, но шестицилиндровый. Type 65 Sport, последний из перечисленных, был шестицилиндровым, опять же двухлитровым, но с верхними клапанами в качестве разновидности боковых клапанов, впускных и выпускных клапанов и втулочных клапанов.У всех Italas были очень чистые на вид двигатели, как у Bugatti или Talbot, с небольшим количеством внешних труб, проводов или других наростов. Тела поступили от уже упомянутых кузовостроителей, а также от Гаравини, Фарины и многих других.

Последнее выступление Itala на Гран-при

В Гран-при Франции 1913 года участвовали три автомобиля с клапаном на впуске, за рулем которых стояли Феличе Назарро (позаимствованный у Fiat для мероприятия), Мориондо и Поуп, но они не финишировали в деньгах. Это было их последнее выступление на Гран-при, которое отчасти произошло из-за трагической смерти управляющего директора Гвидо Бигио, который был большим сторонником гонок, чтобы «улучшить шоссейную породу, независимо от того, чем они занимаются.шляпу марки. После Первой мировой войны Itala снова занялась гонками, но со спортивными версиями серийных моделей, а не со специально построенными гоночными автомобилями.

Еще в 1906 году они переехали в более просторное помещение на Корсо Орбассано, Турин, и продолжили выпуск четырех- и шестицилиндровых туристических моделей с принятым валовым приводом. В 1910 году они произвели 350 автомобилей, а в 1911 году они увеличили это количество вдвое. Площадь фабрики теперь составляла 80 000 квадратных метров, на ней работало 1000 человек, плюс 250 в Калузо, где производились велосипеды.На выставке в Турине в том же году Альберто Балокко впервые представил свой газораспределительный двигатель и еще одну новинку — двигатель с регулируемым ходом хода, который должен был работать без коробки передач, но, похоже, не работал.

Военное производство

Когда началась война, производство было переключено на бронетранспортеры, а затем в 1915 году завод был полностью перепроектирован для производства авиадвигателей V8 Hispano-Suiza по лицензии для консорциума итальянских компаний, включая SCAT, который был ведущим партнером.Инструменты были запланированы для Hispano мощностью 200 л.с., который не имел большого успеха и был заменен моделью мощностью 300 л.с., но это стоило года времени на замену инструмента, и только в 1915 году устройства сошли с конвейера.

Itala и ее партнеры закупили 3000 единиц, но правительство сократило заказы на пятьдесят процентов, и у группы возникли финансовые проблемы. Он продавал выкупленные и полуфабрикаты, но также имел проблемы с рабочей силой, и к 1920 году штат сотрудников упал до ISO. Концерн Itala.Появились послевоенные модели, разработанные Балоко и его помощником Альберто Орази, и Type 51 Sport выиграл альпийский кубок, а победа Foresti в классе Targa с этой моделью также помогла фабрике.

К 1925 году существование Itala из рук в рот стало слишком трудным, и по правительственной схеме был вызван приемник для помощи больным компаниям. Инженер Джулио Чезаре Каппа был назначен техническим консультантом, имеющим опыт работы с Aquila и Fiat. Он произвел предпоследнюю Itala, Type 61, с верхними клапанами вместо клапанов.Он также произвел прототип легкого автомобиля GP (voiturette) с деревянным шасси, передним приводом и двигателем V12 с наддувом объемом 1100 или 1500 куб. См, но модель оставалась экспериментальной.

Itala объединяется с OM

В 1929 году Itala объединилась с Officine Metallurgiche e Meccaniche di Tortona (OM) с новой штаб-квартирой и капиталом в 35 миллионов лир. Они. надеялись продать в Польшу, но это не увенчалось успехом, и в 1931 году компания была ликвидирована.В следующем году автомобильный отдел был реформирован в новую фирму Itala SACA, которая просуществовала до конца 1934 года, завершив 30-летнюю историю автомобилестроения.

См. Также: Великий французский город к городским гонкам — и «гонка смерти»

Обеденный стол из антрацита и ореха Itala от Bellini Modern Living

Сколько стоит доставка мебели Coleman?


В отличие от других мебельных компаний, Coleman Furniture никогда не взимает плату за доставку .С момента нашего скромного начала в 1999 году мы превратились в один из крупнейших интернет-магазинов мебели в США. Мы предлагаем два различных варианта доставки, которые выгодно отличают нас от конкурентов.

Как будет доставлена ​​моя мебель?

Большинство товаров, предлагаемых на нашем веб-сайте, будут доставлены и настроены к вам домой с помощью профессиональной компании по доставке мебели. С вами свяжутся заранее, чтобы назначить встречу с доставкой.Во время доставки ваша мебель будет доставлена ​​в комнату по вашему выбору, собрана, и мы удалим упаковочные материалы, когда закончим. Если вы видите «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И НАСТРОЙКА» на странице продукта слева от кнопки «Добавить в корзину», вы можете быть уверены, что эта услуга будет включена в ваш заказ без каких-либо дополнительных затрат! Вы будете благодарны, когда мы будем тащить этот новый шкаф для посуды за 500 фунтов, а не вы! Очевидно, что мы платим за эту услугу намного больше, чем наши конкуренты, которые только сбрасывают мебель на ваш тротуар.Мы просто считаем, что стоит потратить дополнительные средства, чтобы убедиться, что наши клиенты довольны, и что мебель будет доставлена ​​правильно с первого раза. Coleman Furniture будет работать не покладая рук, чтобы у вас остались положительные впечатления от работы с нами.


Товары меньшего размера, в которых указано «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ» будут отправлены через службы FedEx, UPS или LTL. Если требуется сборка, ответственность за сборку ложится на покупателя. Таким образом доставляется лишь небольшой процент наших заказов, однако мы предлагаем товары, доставка которых в белых перчатках просто неэкономична.


Куда поставляется мебель Coleman?


Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов с доставкой в ​​пределах континентальной части США. Доставка на Гавайи, Аляску и Пуэрто-Рико возможна за дополнительную плату, которая определяется при оформлении заказа. Международные клиенты могут договориться с экспедитором из США, и мы отправим его выбранному экспедитору бесплатно.

Сколько времени нужно, чтобы получить мою мебель?

Товары на складе обычно отправляются в течение 2-7 дней.Срок доставки к вам домой обычно составляет от 2 до 4 недель с момента размещения вашего заказа (в зависимости от того, где вы находитесь). У нас более двух десятков распределительных центров, и если вам посчастливится жить рядом с одним из них, вполне возможно, что вы получите свой заказ менее чем за 2 недели! Поскольку инвентарь часто меняется, мы сообщим приблизительную дату доставки, когда вы разместите свой заказ. Мы будем отправлять вам обновления по электронной почте, как только они будут доступны, и будем держать вас в курсе по мере продвижения заказа.

1907 Itala Модель 36/45 | conceptcarz.com

В 1904 году Маттео Сейрано и Гвидо Бигио основали компанию Itala в Турине, Италия. Создаваемые автомобили предназначались в первую очередь для гонок и оснащались мощными двигателями. На протяжении многих лет автомобили одерживали множество побед, самой известной из которых был Парижско-Пекинский марафон 1907 года. Эта гонка на выносливость на 10 000 миль включала два континента, пустыни, болота и другую местность. В гонке участвовали одиннадцать человек на пяти разных машинах.Самой мощной машиной была Itala мощностью 40 л.с., управляемая принцем Сципио Боргезе. От Пекина до Парижа не было дорог, способных принять автомобили. Многие из транспортных средств были недостаточно мощными и могли преодолевать крутые подъемы. Чтобы подтолкнуть машины к вершине гор, потребовались животные и люди. На спусках механические компоненты транспортных средств снова оказались неадекватными, часто не позволяя должным образом замедлять транспортное средство. Сильный жар от десертов вызвал перегрев радиаторов.Единственным выходом было залить запасную питьевую воду в автомобили, чтобы они не выкипели. Спустя шестьдесят один день Itala вошла в Париж, выиграв гонку. Двадцать дней спустя остальные машины прибыли в Париж. Были два Де Дион-Бертона и Спайкер. Последний автомобиль, трехколесный, 6HP Contal, не смог завершить гонку.

Успех их гоночных автомобилей и приобретение ими известных лиц способствовали увеличению спроса на автомобили. Компания Itala пользовалась умеренным успехом до начала Первой мировой войны, когда она перешла на производство военной техники и авиационных двигателей.После войны компания вернулась к производству гоночных автомобилей. Их Tipo 24 отличался 2-литровым шестицилиндровым двигателем, установленным на небольшом кузове. До войны их машины были большими и оснащались очень мощными двигателями. Как и во многих других компаниях в конце 1920-х — начале 1930-х годов, низкие продажи и тяжелая экономика привели к финансовым трудностям для компании Itala. Компания представила свой Tipo 61 с шестицилиндровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил. Чтобы расширить клиентскую базу, он предлагался с различными формами тела и размерами.Только в 1934 году финансовые проблемы компании стали настолько серьезными, что они были вынуждены закрыть свои двери после 30 лет производства автомобилей.


Дэниел Воган | Март 2007 г.

Grand Prix Racer

Гоночный автомобиль Itala Grand Prix, хотя и был несколько тяжелее и слабее, был надежным конкурентом. Этот автомобиль был построен на заводе Itala в Турине, Италия, а в Европе им управлял Анри Фурнье. Он привез машину в США, и…. [продолжить чтение]

Grand Prix Racer

Компания Itala была основана в Турине, Италия, в 1904 году Маттео Сейрано и Гвидо Бигио. Автомобили Itala были разработаны в первую очередь для гонок и имели двигатели большой мощности. Этот Итала был обнаружен в конце 1940-х годов капитаном группы Рексфордом-Уэлчем в Оксфе …. [продолжить чтение]

Comune di Itala
Via Umberto I,
Itala 98025 (ME)
Tel +39090 952155
info @ comuneitala.это

Regione Sicilia
Provincia Messina
Abitanti 1619
Altitudine 210 metri

Погода Италия — meteoblue

Осадки ежечасно

00:00 — 01:00:
20% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

01:00 — 02:00:
20% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

02:00 — 03:00:
15% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 03:00 до 04:00:
15% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 04:00 до 05:00:
20% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 05:00 до 06:00:
10% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 06:00 до 07:00:
10% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 07:00 до 08:00:
10% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 08:00 до 09:00:
25% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 09:00 до 10:00:
15% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 10:00 до 11:00:
25% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 11:00 до 12:00:
50% Вероятность осадков в данном районе.
0,4 мм предсказываются нашими местными моделями.

12:00 — 13:00:
60% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 13:00 до 14:00:
65% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 14:00 до 15:00:
85% Вероятность осадков в данном районе.
1,4 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 15:00 до 16:00:
90% Вероятность осадков в данном районе.
2,7 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 16:00 до 17:00:
85% Вероятность осадков в данном районе.
2,3 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 17:00 до 18:00:
90% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
2,5 мм.

С 18:00 до 19:00:
95% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
2,5 мм.

С 19:00 до 20:00:
95% Вероятность осадков в данном районе.
2,6 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 20:00 до 21:00:
100% Вероятность осадков в данном районе.
2,1 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 21:00 до 22:00:
95% Вероятность осадков в данном районе.
1,7 мм предсказываются нашими местными моделями.

С 22:00 до 23:00:
60% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 23:00 до 00:00:
55% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

Stream Itala Marques музыка | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

Itala Marques

Лондон

Бразильянка, британское происхождение, Итала развила свою любовь и страсть к музыке с раннего возраста 9, когда она обнаружила смесь Ширли Бэсси, Нины Симон, Фрэнка Синатры и Ната Кинга Коула в бокс-сете своей матери.Ее разнообразные музыкальные влияния и проникновенный голос, слитый с современными исполнителями из жанра rnb, электро-поп, хаус и танцевальной музыки, привели к накоплению звуков, битов, ритмов и вокальных способностей, которые она развила в своем собственном стиле. Ее латинские корни служат катализатором зажигательной и энергичной исполнительницы, а также делают ее потрясающей танцовщицей, сочетающей латинские движения с современным джазом. Певица и автор песен Итала сотрудничала с другим художником Джейсоном Тейлором в создании своего домашнего сингла «Burning Kisses» на iTunes и Amazon с ремиксами Сэма Роквелла и Я Санчо.Ее приключения в стране футбола и самбы раскрыли огромный талант различных продюсеров и, как следствие, различные коллаборации и мощные танцевальные треки. Это сотрудничество началось с артиста / ди-джея и продюсера Kaleidoscope Рамилсона Майя и чрезвычайно талантливого ди-джея и продюсера Mad Zoo в написании и исполнении «Set me Free», изначально хаус-трека, Mad Zoo ремикшировал его, чтобы создать потрясающий трек барабанного баса для 21-го. век. Недавнее сотрудничество Itala с известным бразильским ди-джеем и продюсером Deeplick (Ванесса да Мата, Ai, Ai, Ai) привело к созданию двух новых выдающихся электронных / хаус-треков, ‘Beautiful Place’ и ‘Cosmic Seed’, которые объединяют энергию электронной музыки. с эклектичными ритмами бразильской музыки.Итала работала вместе с известными бразильскими артистами, такими как Карлинос Браун, Клаудиа Лейте, Габриэль Пенсадор и Марсело Мира, и это лишь некоторые из них, выступая с ними на сцене, обеспечивая бэк-вокал и участвуя в песнях, таких как альбом Carlinhos Brown 2012, Mixturada Brasileira ‘, в результате чего Итала играет в хитовых песнях’ Seu Cabelo e Bom ‘,’ Desperate ‘и’ Loved You Right Away ‘. Вернувшись на британскую землю, в результате недавнего сотрудничества Itala с уважаемым и талантливым британским дуэтом ‘Three Sixty’ в написании и исполнении одного из их выдающихся треков ‘Dokana’ был создан новый блестящий электронный трек, в который можно погрузиться. «Dokana» выйдет на Maquina Music 21 января 2013 года.«Моя страсть — это музыка, моя цель — выразить эту страсть и эйфорию другим на танцполе»

Следы Itala Marques

опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *