Jamis renegade: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Велосипед Jamis RENEGADE S4 28″., цена 32340 грн

Если вы ищете надежный и комфортный велосипед для путешествий и длительных поездок, цените комфорт и надежность стальных рам, а также предпочитаете классическую шоссейную посадку, Renegade придется вам по вкусу. Велосипед оснащен всеми необходимыми для длительных поездок атрибутами: креплениями для крыльев, багажников и фляг, а также способен вместить покрышки размерностью до 42С или 650х47С.

Бренд:Jamis
Год:2020
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Вилка:Jamis Adventure ECO монокок из углеродного композита (карбон), ось Jamis MTS — 12 мм (модульная сквозная система), конический шток,проушины для крепления грязезащитных крыльев.
Вынос руля:Ritchey 4-Axis 3D forged 6061 alloy, 6° x 60 mm (44), 70 mm (48/51), 80 mm (54/56), 100 mm (58/61)
Гарантия:5 лет
Ручки руля:Jamis suede tape with gel inserts
Задний переключатель:Shimano Sora-RD-R3000GS
Задний тормоз:Shimano GRX BR-RX400 flat mount hydraulic disc brakes with resin pads, Shimano 160 mm rotor
Задняя втулка:12×142 thru-axle
Каретка:FSA BB-4000 MegaExo
Кассета:Shimano 10-speed, 11-36T
Манетки:Shimano Sora ST-R3000 Dual Control STI- 18 скоростей
Обода:Donnelly X Plor MSO, 650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI with protection belt
Передний переключатель:Shimano FD-3000
Передний тормоз:Shimano GRX BR-RX400 flat mount hydraulic disc brakes
with resin pads, Shimano 160mm rotor
Передняя втулка:12 mm Jamis MTS (Modular Thru-axle System)
Подседельный штырь:Ritchey Road, 27.
2 x 300 mm with cromo seat pin
Покрышки:Donnelly X Plor MSO, 650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI with protection belt
Размер колес в дюймах:28
Рама:Хромолевая рама специального дизайна Reynolds 520 с двойным баттингом, конусный шток, проушины для установки грязезащитных крыльев. Клиренс — 700x45c и 650×2.0 tires.
Рулевая колонка:FSA Orbit ITA B Internal/External, 1.5 — 1 1/8″
Руль:Ritchey CurveMax Comp, 6061 aluminum, 73 reach, 118 ergonomic drop with 12° flare, 31.8 x 400 (44) 420 (48-51)440 mm (54-56), 460 mm (56-61)
Седло:Jamis Sport with SL top
Система:FSA Vero, 50/34T, 165 mm (44/48), 170 mm (51) 172.5 mm (54/56) 175 mm (58/61)
Тормозные ручки:Shimano Sora ST-R3000 levers
Цепь:KMC Z9

Купил велосипед — Skinhead Moscow

Давно не было записей, лето — время отдыха. Но рассказать всё равно есть о чём. Да не просто рассказать, а еще и ввести новый раздел.

В общем, я купил велосипед.

Не просто велосипед, а вполне себе серъёзный спортивный снаряд. Шоссейный велосипед Jamis Renegade Comp. Это мой первый такой серъёзный велосипед, покупал с недоверием. Но уже доехав до дома я понял всю бессмысленность, скажем так, традиционных велосипедов: скорость, маневренность, положение тела, работа тормозов и механизма переключения скоросей — совсем другой уровень!

Правда пришлось первое время превыкать к узкому и твердому сиденью, недели две. Но боль прошла и теперь что-то удобней представить.

Вкратце по характеристикам: фреймсет карбоновый, тормоза гидравлические, система Shimano Tiagra. Выбирая велосипед я в этом практически ничего не понимал. Но всё приходит с опытом эксплуатации — теперь понимаю в чем отличия и даже что-то отремонтировать могу. Понимаю, что марка моего велосипеда не особо популярна среди профессиональных спортсменов.

А также, аппетит приходит во время еды и теперь хочется собрать самостоятельно что-то особенное или отреставрировать что-то старое.

Теперь я гоняю на велике на работу. Повезло, что недалеко от дома есть велотрасса на Крылатских холмах, а также неплохие дороги вдоль Рублево-Успенского шоссе.

Ну и в финале ссылка на мою Strava, давайте дружить!

Все фото Настеньки Stu Allotropia.

Просмотры: 93


Posted By

irlndts
Футбол, Алкоголь, Северный Соул

You might also like


More from Велосипед

182

Editor Picks

Отзывы JAMIS Renegade Expat (2016) | Велосипеды JAMIS

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2016 года
Возраст
для взрослых
Тип
шоссейный, циклокросс
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
10. 8 кг

Рама, вилка

Материал рамы
хроммолибденовый сплав
Размеры рамы
21.25, 22.04, 22.83 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8″- 1 1/2″

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Clement X Plor USH, 700x35c, 30TPI
Наименование ободов
Alex ATD 470 Disc, TCS
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
кевлар

Торможение

Передний тормоз
спортивный / ТRP Spyre, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
спортивный / ТRP Spyre, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
20
Задний переключатель
спортивный / Shimano Tiagra RD-4700-GS
Передний переключатель
спортивный / Shimano Tiagra FD-4700, 28. 6mm
Манетки
спортивные / Shimano Tiagra ST-4700 STI
Конструкция манеток
Dual Control
Каретки
спортивные / FSA BB-4000
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
спортивные / Shimano, 12-30T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
2, число зубьев 50-34
Длина шатунов
17.0, 17.25, 17.5 см

Руль

Конструкция руля
шоссейный

Седло

Материал рамки седла
сталь

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

The Jamis Renegade Elite — Лучшие приключенческие велосипеды I Велосипед

Цена: 3 899 долларов
Вес: 18,6 фунтов
Применение: Adventure, гравий, дорога
Материал: Углерод
Размеры: 48, 51, 54, 56, 58, 61 см

Renegade Elite — это первоклассный приключенческий мотоцикл Джемиса (рубить гравий, рубить дорогу, рубить что угодно) байк.

Карбоновая рама имеет просвет для шин шириной до 40 мм и имеет несколько креплений для крыльев, стойки, сумки и клетки.Он даже готов для дропперов, если вы увлекаетесь такими вещами на приключенческом байке (мы). На раме установлена ​​превосходная группа дисков Ultegra от Shimano (практически неотличимая от топовой модели Dura-Ace), она оснащена легкой, готовой к бескамерной съемке колесной парой American Classic для горного велосипеда (не опечатка) и совместимой с несколькими поверхностями, полукруглые шины. Занимая пространство между шоссейным гоночным велосипедом и горным велосипедом-упаковщиком, Renegade — это отчасти туристический велосипед по грунтовым дорогам, отчасти гоночный велосипед с гравийным покрытием и, в основном, просто чертовски универсален.Это тот велосипед, который стоит иметь, если вы любите кататься на велосипеде, но не хотите, чтобы ваш велосипед ограничивал вас определенным видом езды.

The Renegade Family

Jamis производит семь моделей Renegade: две с карбоновыми рамами (3899 и 2699 долларов), три стальные (2699, 2199, 1199 долларов) и две алюминиевые (999 и 799 долларов). Предполагаемое использование, грубая схема и даже многие особенности всех моделей Renegade одинаковы. Несмотря на более низкую цену, у стальных и алюминиевых Renegades есть одна особенность, которой нет у карбоновых рам: возможность устанавливать шины размером 650×47 мм.

Custom-Bike Geometry
Погружение в геометрию Renegade подчеркивает, что Jamis пошел дальше, чем большинство брендов массового производства, чтобы настроить характеристики управляемости велосипеда. Команда разработчиков заявляет, что это связано с тем, что Renegade предназначен для использования с шинами шириной от 28 до 47 мм, в то время как велосипеды для специального использования (например, шоссейные гоночные велосипеды) обычно разрабатываются примерно с шириной шины. В результате, таблица геометрии показывает несколько различных падений нижнего кронштейна, смещения вилки и длины нижних перьев для всех размеров рамы, поскольку команда разработчиков стремилась сделать ручку велосипеда подходящей для каждого и с широким диапазоном ширины шин.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это довольно линейная прогрессия охвата и размеров стека от наименьшего к наибольшему размеру кадра: деталь, которая встречается не так часто, как вы думаете. Это помогает гарантировать, что райдеры с ограниченным диапазоном размеров не будут наказаны. Это также должно позволить гонщикам почувствовать четкую разницу между размерами рамы при выполнении тестовых поездок, помогая им найти идеальную посадку.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 способов набора номера в вашем велосипеде

Внутренняя маршрутизация, готовая к приключениям
Карбоновая рама Renegade Elite имеет внутреннюю прокладку троса тормоза и переключателя (совместимую с механической и электронной трансмиссией), которая, в Помимо того, что он выглядит чище, он дает преимущества на велосипеде приключенческого стиля.Шланги и корпус не должны зацепляться за щетку и мешать мешкам и другим аксессуарам.

Предоставлено Jamis

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jamis Renegade Elite 1000 часов Обзор

Jamis Renegade Elite 1000 часов Обзор

В мае 2015 года я получил эксперта по Jamis Renegade Expert.Road.cc убедил меня. Как говорится, «абсолютный пояс». 300 миль спустя я врезался в поваленное дерево, взорвавшееся ночью на пожарной дороге. Рама сломалась на нижней трубе в двух местах и ​​на верхней трубе в одном, но я не пострадал от износа (несколько царапин и ушибленное эго). Я рад, что это не удалось так, как это было: он не сломался так, как вы могли бы ожидать при просмотре / r / bustedcarbon, и, по-видимому, он уменьшил скорость, с которой я супермен перебирал указанное дерево (в комплекте с складка и рулон).Джеймиса и моего Eddie’s Bikes & Hockey хватило, чтобы подарить мне раму Renegade Elite 2016 года за 1 тысячу долларов. На данный момент я проехал на нем ~ 1000 часов, проехал около 14000 миль и набрал 1000000 футов над уровнем моря.

Это превосходно. Его тоже украли (на самом деле дважды).

Я сделал на нем всего понемногу: много поездок на работу (включая две зимы PA без крыльев, потому что я идиот), несколько шоссейных гонок, несколько гонок по гравию / смешанным поверхностям, бревет и немного байкпакинга. Очевидно, что это не преданный гонщик или расслабленный турист: универсальность подразумевает компромисс, но я бы сказал, что это почти идеальный гравий / гравий / gnarmac / groad байк.

Рама

Почему я не могу купить это как набор фреймов? Какая ерунда.

Этот фрейм БЕРЛИ. Помимо вышеупомянутого фрейм-убийства, у меня было несколько аварий из-за синглтрека над головой, грязных выбоин, переваренных углов, неудачных прыжков с трамплина, столкновений с выбоинами на высокой скорости, ледяных пятен и т. Д. — несколько раз затянул цепную муфту (виновата моя механическая неумелость) и просто вообще до чертиков выбил из этого байка. Он кажется невозмутимым. Я регулярно доверяю этому свою жизнь. Его украли в 2019 году, а затем копы удивительным образом вернули. Рама битая, но едет все равно отлично!

С точки зрения посадки он имеет больший вылет, чем велокросс, и стек, который дает больше выносливости, чем гоночный (387/595 мм для моего 56). Чтобы опустить эффективный стек, я установил более длинный отрицательный вынос (100 мм -17 °) и Cane Creek Slamset (IS42 / 28.6 и IS52 / 40). Вы также можете просто получить замену крышки подшипника отбойного вала (хотя уплотнение не очень хорошее). Стандартная гарнитура добавляла (я думаю) около 16 мм эффективного стека, а шлем добавляет только 4.6мм. Я действительно думаю, что номер стека с учетом других размеров слишком велик. Может, на 1-2 см ниже? Думаю, мне следовало получить 54 …

На скорости ощущается как скала. На этом байке я много раз разгонялся до 60 миль в час по асфальту и до 45+ по грязи / гравию. У меня никогда не было колебаний скорости, даже когда я сижу на верхней трубе. На спуске я думаю, что он лишь немного медленнее, чем мой шоссейный гоночный байк (Giant TCR), и я думаю, что большая часть этого связана со стеком велосипеда (падение седла на 4 см по сравнению с ~ 10 см у TCR).

Это не совсем точная рапира в углах, но я думаю, что это хороший баланс. Может быть, гонщику по гравию и грязи он выиграет от чуть более агрессивного рулевого управления, но как настоящий многоцелевой байк я думаю, что он идеален. Вы определенно должны активно управлять немного большим, чем гоночный байк. Однажды я разбился из-за недостаточной управляемости по этой причине (по этой причине) и, возможно, еще раз.

Рама довольно жесткая, по крайней мере, по сравнению с моим основным велосипедом до этого, который был Salsa Vaya.Я бы сказал, что он примерно такой же жесткий, как мой TCR. Рамы 2017+ имеют столб 27,2, а не 31,6, что, вероятно, немного помогает, но я предполагаю, что шины являются более доминирующим фактором. В какой-то момент я могу попробовать столб 27,2 с прокладкой, но я сомневаюсь, что это будет иметь такое большое значение. Думаю, мне бы хотелось, чтобы рама была немного более податливой, но я полагаю, что это приведет к компромиссу в отношении прочности. Я не могу заставить вилку прогибаться настолько, чтобы вызвать трение тормозов. В целом, я бы не сказал, что поездка изнурительна, но тогда я использую свои гравийные шины при давлении 30/35 фунтов на квадратный дюйм, и даже с дорожной шиной 28–30 мм не более 50–55 фунтов на квадратный дюйм.

Стандарты, которые выбрал Джемис, я считаю довольно умными. BB386EVO может быть адаптирован практически под любой шатун, а стандартный Enduro BB — полностью бомбардировщик. Я почти не трогал его (проверял, когда заменял кривошип, но это все). У меня не было ни единого скрипа или другой проблемы. Подшипники стандартного BB имеют внешний диаметр 42 мм, внутренний диаметр 30 мм и ширину 7 мм: я использовал подшипники Enduro 6806 ABEC-3. BB поставляется с пластиковыми переходниками для 24-миллиметровой оси Shimano Holowtech II.Вы можете приобрести их и для других размеров оси (что намного удобнее, чем замена BB). Похоже, что они совсем не изношены (BB, адаптеры и подшипники до недавнего времени все были из рамы Expert, которую я убил, поэтому они почти 8000 миль пренебрежения).

Тросы переключателя проложены внутри и не имеют внутренних направляющих. Их может быть довольно сложно выловить через раму, если вы не продвинете немного троса внутри старого троса, прежде чем снимать его. Крышка внизу BB довольно бесполезна.Все, что он делает, — это собирает грязь, которая в конечном итоге разъедает удерживающий ее болт. На нижней стороне BB нет настоящей направляющей для кабеля. Вместо этого вы должны оставить внутри внутри небольшой кусок кабеля: он служит для предотвращения загрязнения кабеля и предотвращения износа рамы. Я думаю, что для гравийного велосипеда это более разумная конструкция, чем пропускание оголенного троса через пластиковую направляющую, которая задерживает грязь в канавках и мешает переключению передач. Вы также можете получить люверсы Di2 от Jamis.На моей версии тормозной шланг / кабель вилки проложен снаружи, и это нормально. Задний трос имеет втулку (не так ли?) И проложен от рулевой трубы прямо перед суппортом на нижнем перьях. Никогда не замечал раздражающего хрипа.

Вилка имеет примерно 55 мм зазора при 700c, а сзади у вас есть около 55 мм на перьях сиденья, но только около ~ 45 мм на нижних перьях. Самая большая шина, на которой я ездил спереди, — это WTB Riddler 45c, а на задней, самая большая шина, с которой я ездил, — это WTB Nano 41c (обе на ободе Easton R90SL, который составляет 19.Шириной 5 мм внутри). Я думаю, что 45 мм спереди и 40 мм сзади, вероятно, самая подходящая макс-шина. У меня нет колесной пары 27,5 / 650b, но я подозреваю, что у вас не возникнет проблем с очисткой шины шириной 47 мм спереди, но этот зазор будет лишь ненамного лучше, чем колесо 700c сзади. Джамис говорит, что стальная и алюминиевая модели совместимы с Road Plus (т.е. они очищают пятно шириной 47 мм), но ясно, что углеродные версии нет, и когда я попытался спросить их, действительно ли они пробовали это, они действовали как роботы и не ответил на мой вопрос.

Идеальная шина для этого велосипеда — 38-миллиметровая Schwalbe G-One Speed ​​или AR (фактически ширина 38 мм при внутренней ширине обода 19,5 мм). Сопротивление качению примерно такое же, как у Pro One (они используют тот же состав), они достаточно легкие и, по-видимому, непроницаемы практически для любой местности. У меня была одна прокладка (на изношенной шине) с тех пор, как у меня был этот байк, и я не осторожный гонщик. Джемис! Используйте эту шину!

Я действительно ценю, что у этого велосипеда есть крепления на крылья (что за зимний велосипед).Хотя они немного странные. Они съемные и ввинчиваются во вставки на заднем конце дропаутов и в нижней части вилки. Вам нужны удлиненные перья, чтобы вилка и распорки выдвинули язычки крыльев достаточно далеко, чтобы они не допускали выпадения. Я также вытащил крепежный язычок для перьев сиденья, чтобы отодвинуть крыло подальше от шины. Я использовал 38-миллиметровые шины Schwalbe G-One AR с крыльями PDW на ободе Easton R90SL с достаточным зазором, чтобы пережить OMTM’s Hell of the North Plains v3 (см. Видео: оно было грязным).Я бы не стал больше без лучшего клиренса, но очевидно, что большее крыло не поместится в задней части. Если бы PDW сделал крыло размером 700c x 50 мм, я бы использовал его спереди с Schwalbe G-One Bite для зимней грязи. Я думаю, они сказали, что собираются это сделать …

Стандартные сквозные оси, которые поставляются с Expert, менее звездного качества (тяжелые, а кулачковое устройство начало проскальзывать в течение нескольких месяцев, несмотря на неоднократные повторные затяжки). Я заменил передний на номер DT Swiss, а задний на номер от Robert Axle Project.TA, который вам нужен для задней оси 12 x 142 мм, имеет длину 174 мм и шаг резьбы 1,75 мм. Длина передней оси 125 мм, шаг резьбы 1,5 мм.

Версии 2017+ поставляются с точками крепления для передней стойки low-rider в дополнение к креплениям для задней стойки. Эти крепления должны быть ограничены сталью и алюминием. версии из сплава. Сумки в стиле байкпакинга отлично подходят для этого велосипеда. Внутренний треугольник огромен и может вместить гигантскую сумку с рамой (соображение принятия решения в Salsa Cutthroat). Если у нас будут крепления на вилке, их следует разместить так, чтобы они поддерживали стойку для сумки rando.

Измерители мощности

Stages без проблем очищают нижние перья. Похоже, они могли раздвинуть нижние перья немного дальше друг от друга, не уменьшая зазора между пяткой и шатуном. Было бы неплохо иметь 50 мм зазора спереди и сзади.

Трансмиссия и тормоза

Рама Expert 2016 года оснащалась тормозами TRP Hy / Rd и трансмиссией 105 5800 с компактным кривошипом и 11-32 сзади.Эти тормоза хороши, но с точки зрения усилия на рычаге их нельзя сравнить с полностью гидравлическими тормозами. 105 5800 переключений безупречно, как и все вещи Shimano. Однако передние переключатели Shimano с длинным поворотным рычагом (например, 5800, 6800 и 9000) не очень хорошо переключаются на этой раме. Угол отверстия, в котором трос переднего переключателя выходит из рамы, не обеспечивает достаточного рычага (даже если трос проложен правильно с помощью направляющего инструмента). У более новых передних переключателей серии 9100/8000/7000/5801 такой проблемы нет.

Кассета 11-32 тонны (по крайней мере, с 50-34 спереди) не дает (я: для справки, я могу делать 4 Вт / кг в течение 20 минут на данный момент) достаточно низких передач для лазания по гравию / грязи (особенно с кемпингом) / туристическое / дальнобойное снаряжение на борту или когда я не хочу так много работать или гриндить). Shimano теперь предлагает кассету 11-34 с группой r8000, и я не знаю, почему Джамис не указал это на Renegade Elite 2018. Мне кажется очень странным, что люди думают, что 34/32 достаточно мало для предполагаемого использования этого велосипеда.Я имею в виду, посмотрите на это и сравните варианты передач. Если непонятно, зачем вам кататься на чем-то таком корявом: вот почему.

Я хочу использовать звезды Shimano (нет Praxis, хотя другие не согласны), поэтому я думаю, что лучшим выбором в отношении трансмиссии (и я понимаю, что это зависит от пригодности / местности) было бы использование вышеупомянутого 11-34 r8000. кассету, если этого достаточно, а если нет, использовать Wolftooth Tanpan и задний переключатель Shimano MTB из серии m9 / 8/7000.С версией SGS этих MTB RD вы можете работать с кассетой 11-42 т с разницей в 16 т между передними звездами. Я думаю, что дабл явно лучше 1x для дороги (g) (когда у вас есть FD, который в любом случае работает хорошо). Вы получаете больший диапазон, меньшие зазоры, меньше шума, лучшую цепь цепи, и вы все еще можете иметь сцепление RD (вместе со встроенной направляющей цепи). FD не сложно настроить, если вы умеете RTFM. На мой взгляд, Roadlink — не лучшее решение. Хотя это правда, что дорожный RD, как правило, не очищает 40-тонную шестерню без трения кассеты о верхнее опорное колесо (что решает RoadLink), это не решает проблему мощности переключателя, что приводит к неаккуратному переключению через меньшие шестерни в кассеты, больше цепей нахлестывается и, следовательно, выше вероятность падения цепи.Отличным решением будет, если Wolftooth сделает замену каркаса для дорожных RD, как они это делают для Shimano MTB RD. Я понимаю, почему Jamis не стал бы указывать нестандартный компонент, такой как Tanpan, но 11-34 должен быть в наличии на Elite новейшего модельного года, который оснащен r8000. Также Shimano должна производить субкомпактные передние звезды.

Теперь, когда у r7000 (новый 105) есть гидравлические тормоза, я не думаю, что есть какая-то причина для гибридных механических / гидравлических тормозов. Hydros лучше во всех смыслах.У меня есть более старые рычаги / суппорты, не входящие в серию rs685 / br785, которые работают очень хорошо, но выглядят не так красиво, как r9150 / 8050/7050, но только рамы Renegade 2017+ имеют плоское крепление (действительно не могу поверить Shimano решила производить только плоское крепление, что очень раздражало).

Колеса и шины

Эксперт 2016 поставлялся с некоторыми колесами Alex. Они тяжелые и узкие, но в остальном прекрасны. Вся эта вещь о том, что «вращательный вес важнее», по-видимому, является полной BS. Хотя в наши дни в моде широкие обода, я на самом деле не видел никаких данных о каких-либо улучшениях, которые могли бы произойти помимо аэродинамики, и в отделе аэродинамики самая широкая шина с глубоким и достаточно широким ободом (ENVE 4. 5 AR Disc) составляет 28 мм (хотя на самом деле 30 мм на этом ободе).

Elite 2016+ поставляется с колесами American Classic MTB, которые, по всем оценкам, которые я читал, довольно хороши. Поскольку American Classic сейчас не существует, мне любопытно, что Джамис наденет на модели 2019 года. Обод из сплава 28/32h 30 мм со ступицей DT Swiss 240 или 350 будет хорошим выбором (с храповым механизмом 36 т сзади). Также было бы круто, если бы они сделали «ограниченную» версию баллера с di2 и некоторым комплектом отделки карбоном + колеса.

Рама, которая у меня есть, имеет 15-миллиметровый TA для вилки, который был великолепен тем, что позволял взаимодействовать с колесами MTB с предварительным усилением.Новые 12 мм, как и плоское крепление, не имеют видимых мне преимуществ. Вы можете получить Son 28 с креплениями ротора с центральным замком, что приятно. С 15 мм вы застряли с креплениями на 6 болтов.

Стандартные шины Clement / Donnely MSO подходят, но Schwalbes G-One лучше. Вероятно, лучшим универсальным колесом / шиной для меня будет сверхлегкая колесная пара XC с 38-миллиметровым G-One AR, Speed ​​или Bite. Я планирую купить эту колесную пару Light-Bicycle (которая очень похожа на ENVE M50 / 525) в какой-то момент.

Как я уже намекнул, я также использовал дисковую пару ENVE 4.5 AR. Эти колеса просто смешны. Не то, чтобы они чувствовали себя сумасшедшими или что-то в этом роде (я думаю, вы обманываете себя, если думаете, что можете почувствовать большую разницу): в основном то, как они боржуа заставляют меня выглядеть. Они не выглядят слишком анемичными на раме, но вряд ли тукт (что, по-видимому, немного удачно в отделе сопротивления, но отсутствует опущенное нижнее перо: необходимо для зазора между шинами). Я думаю, что с этими колесами байк довольно хорош для разбивания булыжника, ужасного асфальта, умеренно грубого гравия и действительно длинных поездок / гонок, где шоссейная гонка будет хуже (бреветы и ультра гонки, я думаю), а диски оценены. Ясно, что положение водителя имеет большее значение для аэродинамики, чем колеса, но колеса с аэродинамическими колесами, по-видимому, могут иметь большое значение, когда вы долгое время питаетесь ветром.

Вес

Это может быть довольно легкий гравийный байк, если вы хотите сходить с ума. Бьюсь об заклад, я мог бы набрать 17 фунтов с педалями и клетками без ущерба для удобства использования.

В быстром дорожном режиме С колесной парой ENVE 4.5 AR / DT 240 с Pro One 28 мм спереди и G-One Speed ​​30 мм сзади она весит 19.5 фунтов. С колесной парой Pacenti со ступицами DT 350, в зимнем режиме с 35-миллиметровыми скоростями G-One (также SLX, а не XTR) и крыльями PDW он весит 21,5 (крылья с откидными створками — 1,3 фунта) и в гравийном режиме. с колесами Easton R90SL / DT 350 (с роторами XTR) и 38-миллиметровыми шинами G-One AR он весит 20,5.

Чтобы сбросить еще 2-3 фунта, вам понадобится больше Dura-Ace / XTR, сверхлегкая колесная пара XC и более легкий комплект для отделки. Также поможет рама меньшего размера. Дорожные педали / обувь также были бы легче (и действительно, как часто вы ходите на велосипедах?).Я как бы хочу посмотреть, смогу ли я сделать эту штуку весом около 17 фунтов (а я <160), но это было бы глупо. Я не позволю этому остановить меня.

Jamis Renegade Elite: Checkpoint — Riding Gravel

Jamis Renegade Elite: Checkpoint — гитара Тед

Гравийные велосипеды, кажется, эволюционировали за последние несколько лет в направлении темы, в которой преобладает внешний вид дорожных велосипедов, выполненных из углеродного волокна. Тестируемая здесь Jamis Renegade Elite — хороший тому пример.Технические характеристики и описание этого велосипеда помогут объяснить это больше, так что вернитесь и проверьте это ЗДЕСЬ, если вы это пропустили. В этом посте я расскажу, как это легкое карбоновое шасси едет по гравию. Также есть несколько интересных характеристик, как хороших, так и плохих, которые были выявлены во время этого периода тестирования.

Jamis Renegade Elite во многих отношениях впечатлял на типичных гравийных дорогах.

Ходовые качества: Jamis рекламирует Renegade Elite как автомобиль с плавным ходом.Маркетинговая шумиха здесь в основном правильная. Jamis проделал огромную работу по созданию шасси, которое сглаживает большую часть небольшой дорожной вибрации. На самом деле, на асфальте байк скользит точно так же, как если бы я установил какие-то толстые шины 650B. Между прочим, вы не можете этого сделать. Джамис категорически не советует этого, и я бы сказал, что это связано в большей степени с допусками, чем с чем-либо еще. Подробнее об этом чуть позже.

Jamis возлагает большие надежды на более плавную езду на вилке ECO. Я не уверен на 100%, что он делает то, что они говорят, но я больше склонен сказать, что это весь велосипед, работающий как система.В отличие от протестированного здесь Raleigh Roker, в раме нет никаких компонентов, которые, очевидно, работали бы на поглощение вибраций. Кажется, что вся рама и вилка делают эту работу на Renegade Elite. Это то, на что можно надеяться в раме и вилке, настроенных для езды по гравию. Я думаю, что он все еще жестковат на ощупь, но он находится в парке шаров для рамы и вилки, которые я бы назвал велосипедом для «езды весь день». Настоящий «байк для приключений»? Так казалось бы.

Jamis Renegade, встречайте мокрую грунтовую дорогу.

Приключение, на мой взгляд, может означать, что время от времени окажется выше головы.Итак, после недавнего дождя я взял Renegade Elite и отправился на местную грунтовую дорогу, которую использую для тестирования. Несмотря на то, что ее длина составляет всего одну милю, она уникальна тем, что в пределах этой мили есть так много различных функций, которые делают хорошую тест-полоску.

В тот день, когда я посетил «милю испытания», это была типичная ловушка для грунтовой дороги. Дорога выглядит великолепно, вы едете и через десять футов понимаете, что не собираетесь крутить педали через это. Многие гравийные дороги видели подобные дороги в прошлом, и когда вы встречаетесь с такой дорогой, наступает время для похода на велосипеде.Итак, ради тестирования я проехал по этому участку так же, как и на мероприятии. Легкость Renegade Elite была здесь благом. С установленными бутылками с водой он был не очень удобен для плеч, поэтому я решил катить его по травянистым краям, чтобы избежать как можно большего количества грязи и грязи с покрышек. Достигнув конца, я вытащил грязь, какую мог, сел и снова поехал по гравию.

Теперь гравий имеет склонность прилипать к глине и грязи, и первые несколько ударов педалью были встречены скрежетом, царапающим звуком, от которого у меня по спине пробежала дрожь.Колеса и шатуны, наконец, зашли, и я закончил поездку. Это может показаться глупым, но оно указывало на некоторые особенности Renegade Elite, которые, как мне кажется, являются недостатками конструкции мотоцикла. Во-первых, зазоры шин минимальны.

Грязевые зазоры у кривошипа были невелики, и это указывает на то, почему опущенный правый боковой стабилизатор цепи полезен в конструкциях, предназначенных для приключений.

На этом этапе теста у меня были стандартные шины, шины Clement MSO 36 мм, и хотя есть что-то для клиренса, там, где это имеет значение, очень мало.Я думаю о цепочке останков здесь. Более того, сам шатунный блок был забит грязью, и когда вы видите, как это произошло, вы понимаете, почему опущенная правая боковая опора цепи быстро становится особенностью многих новых гравийных / дорожных велосипедов. Это дает шатуну и шинам больший зазор от грязи.

Еще я заметил, что область каретки за подседельной трубой и перед задней шиной образует большую площадь для сбора грязи. Используемый материал имеет уклон вниз к шине, но это не имеет значения, если грязь липкая.Он схватился за зацеп и навалил на место там, где трудно добраться с помощью скребка, если вы его носите, чтобы очистить от грязи.

Несмотря на то, что вилка ECO покрылась грязью, это было неплохо, и я бы сказал, что зазоры на вилке приемлемые. Тем не мение; Я бы не хотел ехать на этом байке, скажем, в грязный год на Land Run или Dirty Kanza, потому что задние зазоры невелики, и особенно зазоры кривошипа очень узкие, что делает скопление грязи отрицательным для ваш привод. Держите вещи сухими, и Renegade Elite будет в порядке.

На этом изображении показано скопление грязи в нижней части кронштейна, а также там, где шина и грязь протерли внешний слой углерода.

Эта проблема с зазором от грязи и зазором шины для этого велосипеда ограничивает и в определенной степени влияет на привлекательность велосипеда. Джемис говорит, что вы можете вставить 40-миллиметровую шину сзади, но ……. Да, это будет туго. Велосипед так хорошо едет и имеет крепления для бутылок, которые предполагают длительные и увлекательные поездки по разнообразным дорожным покрытиям, как и его MO.Но шины ограничены, по сути, 38 мм или меньше, это как бы бросает тень на эту идею. Затем добавьте, что 650B — это не вариант. Это ставит Renegade Elite в невыгодное положение по сравнению со многими мотоциклами в этой категории.

Но это хороший велосипед. Едет действительно плавно. Его положение позволяет кататься весь день. Это явно легкий вес. Если вы никогда не будете ездить по очень грубому, суровому гравию, камням или в грязи, этот байк будет отличным вариантом. Мне нравится ездить на нем по нашим более типичным гравийным дорогам и в сухих условиях. Это просто удерживается от того, чтобы все основы были охвачены парой вопросов.

Пока ……. Jamis Renegade Elite поражает уникальным профилем своей необычной карбоновой рамы. Велосипед имеет первоклассные комплектующие и весит менее 20 фунтов, что кажется несущественным по сравнению со многими гравийными / приключенческими велосипедами. Байк очень гладкий на плохом асфальте и очень хорош на грубом гравии. Грязь и зазор между шинами не так велик, поэтому мокрые, грязные поездки или пересеченная местность, требующая большего объема шин, не подходят Renegade.

Следите за новостями, скоро выйдет сообщение « At The Finish », в котором я выскажу свой окончательный вердикт этой черной красавице.

Примечание: велосипеды Jamis Bicycles отправлены Renegade Elite бесплатно для тестирования / проверки в Riding Gravel. Нас не подкупают и не платят за этот обзор, и мы стремимся честно высказывать свои мысли и мнения на протяжении всего периода

Interbike 2015: Jamis Renegade и Supernova Bicycles

Компания Jamis Bicycles начала свою скромную историю с 1979 года в Таллахасси, штат Флорида, где первой моделью компании был Earth Cruiser — машина типа пляжного круизера.

Вперед к Interbike 2015, и компания предлагает огромный выбор велосипедов, от горных, дорожных, приключенческих, уличных, развлекательных, молодежных и женских.

Бригаду Gravel Cyclist интересны велосипеды Renegade из линейки Jamis Adventure.

Renegade выпускается в пяти различных вариантах, но нас в первую очередь интересуют три лучшие модели:

Jamis Renegade Elite

Это флагманский байк Adventure в линейке Jamis.Renegade Elite имеет:

  • Полностью монококовая рама из углеродного волокна со сквозной осью 12 мм x 142 мм, каркас каретки из карбона EVO 386, внутренняя прокладка кабеля, совместимая с механическими или электронными системами переключения передач, карбоновые дропауты, сменное крепление переднего переключателя из сплава и задний переключатель вешалка, и действительно приятный штрих — скрытые проушины крепления багажника / крыла.
  • Полностью монококовая коническая вилка из углеродного волокна, от 1 1/8 ″ до 1 1/2 ″ со сквозной осью 15 мм, скрытыми проушинами для крепления крыльев и стыками осей из нержавеющей стали.
  • Колесная пара American Classic Argent Tubeless Center Lock с шинами Clement X Plor USH, 700c x 35 мм. Elite будет оснащаться шинами диаметром 40 мм.
  • Трансмиссия Shimano Ultegra с гидравлическими тормозами BR-785. Комплектация кабины Ritchey завершается.
  • Renegade Elite доступен только в виде полного велосипеда в пяти размерах от 48 см до 61 см.
  • Renegade Elite весит около 19 фунтов. Рекомендуемая производителем розничная цена
  • составляет 4299 долларов США.


Jamis Renegade Expert

Это приключенческий байк второго уровня в линейке Jamis.Характеристики Renegade Expert:

  • Полностью монококовая рама из углеродного волокна со сквозной осью 12 мм x 142 мм, каркас каретки из карбона EVO 386, внутренняя прокладка кабеля, совместимая с механическими или электронными системами переключения передач, карбоновые дропауты, сменное крепление переднего переключателя из сплава и задний переключатель вешалка, и действительно приятный штрих — скрытые проушины крепления багажника / крыла.
  • Полностью монококовая коническая вилка из углеродного волокна, от 1 1/8 ″ до 1 1/2 ″ со сквозной осью 15 мм, скрытыми проушинами для крепления крыльев и стыками осей из нержавеющей стали.
  • Alex ATD 470 TCS Disc Wheel (бескамерная система) с шинами Clement X Plor USH 700c x 35 мм. Эксперт рассчитан на установку шин диаметром 40 мм.
  • Трансмиссия Shimano 105 с гидравлическими дисковыми тормозами TRP HYRD с тросовым приводом. Комплектация кабины Ritchey завершается.
  • Renegade Expert доступен только в сборе в пяти размерах от 48 см до 61 см.
  • Эксперт-отступник весит около 21,25 фунта.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 2399 долларов США.00.


Jamis Renegade Exploit

Это приключенческий байк третьего уровня в линейке Jamis. Особенности Renegade Exploit:

  • Reynolds 631 рама из хромомолибденовой стали с двойным баттингом (да, это сталь!), Внешняя прокладка кабеля на верхней трубе, приспособление для трех бутылок с водой, кожух нижнего кронштейна с резьбой 68 мм, проушины для крепления стойки и крыла и место для шин 700c x 40 мм.
  • Полностью монококовая коническая вилка из углеродного волокна, от 1 1/8 ″ до 1 1/2 ″ со сквозной осью 15 мм, скрытыми проушинами для крепления крыльев и стыками осей из нержавеющей стали.
  • Alex ATD 470 TCS Disc Wheel (бескамерная система) с шинами Clement X Plor USH 700c x 35 мм.
  • Трансмиссия Shimano 105 с гидравлическими дисковыми тормозами TRP HYRD с тросовым приводом. Комплектация кабины Ritchey завершается.
  • Renegade Exploit доступен только в виде полного велосипеда в пяти размерах от 48 см до 61 см.
  • Эксперт-отступник весит около 23 фунтов. Рекомендуемая производителем розничная цена
  • составляет 1949 долларов США.

Из трех представленных моделей Renegade, мы считаем, что это велосипед второго уровня, Renegade Expert — самая выгодная покупка.

Обладая той же карбоновой рамой и вилкой, что и у флагманского мотоцикла Elite, наряду с хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией 105 Shimano и отличным тормозным устройством TRP HYRD, этот велосипед был бы фантастической машиной, которую можно было бы модернизировать, поскольку средства позволили повысить производительность. American Classic Hurricane, Argent (представленный в Renegade Elite) или, возможно, колесная пара ручной сборки были бы отличным обновлением этого велосипеда — колеса и шины всегда имеют наибольшее значение в общей производительности.

Велосипед третьего уровня, Renegade Exploit, понравится тем, кто любит кататься на качественных стальных велосипедах.Учитывая качество езды, предлагаемое большинством стальных велосипедов, а также их доказанную долговечность и надежность, Exploit может быть лучшим вариантом, если вам нравится самоподдерживающаяся упаковка велосипедов на проселочных или гравийных дорогах.

Независимо от материала рамы, три лучших велосипеда в линейке Renegade чрезвычайно гибки и универсальны, как показано на образце изображения Renegade Elite, предоставленном Jamis Bikes.

Наконец, хотя он и не продается как приключенческий или гравийный байк, мы должны были включить в него команду Jamis Supernova — нам нравится безумная окраска этого велосипеда, а также идеально подобранные колесные пары, седло и руль American Classic Argent. Кстати, Supernova доступна в виде набора фреймов.

Сконфигурированный как укомплектованный велосипед с гидравлической тормозной трансмиссией SRAM Force 1 x 11 и весом 16,75 фунта, это будет сверхлегкая машина для гонок и езды на велосипеде по гравийным дорогам — и ее предполагаемому рынку — велокроссу. Карбоновая монококовая рама Supernova Team предлагает внутреннюю прокладку кабелей для механических или электронных систем переключения передач, сквозные оси спереди и сзади, монококовую коническую карбоновую вилку и приспособление для установки переднего переключателя — то, что этот Gravel Cyclist определенно сделает.

Мы полагаем, что команда Supernova примет шины диаметром 40 мм… и этого цвета… Бирюзово-бирюзового цвета.

Розничная цена всей Supernova Team составляет 4 299 долларов США.

Наши довольно обычные фотографии в этой статье НИКОГДА не воздают должное представленным байкам. Их действительно стоит проверить лично — Веб-сайт Jamis Bikes

Связанные

JAMIS RENEGADE EXPAT

ДИЗАЙН РАМЫ
Начиная с широкого и последовательного стека и диапазона вылета, мы решили разработать раму, которая может справиться с дорожными условиями или бездорожьем, сохраняя при этом комфортную езду. Когда вы начнете просматривать географическую диаграмму, вы заметите, что у нас есть 3 различных смещения вилки, падение BB и измерение центра задней части. Добавьте к нашим карбоновым моделям трубки определенного размера и 2 задних треугольника разных размеров, и вы получите то, что мы считаем идеальным местом для приключений для гонщиков любого роста. Причина этого в том, что мы хотели, чтобы модели 44 и 61 правильно подходили к гонщику и вносили изменения в геометрию, необходимые для обеспечения идеальной езды.

КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ ДЛЯ РАЗМЕРА
Конструкция под конкретный размер (SSD) — это философия и техника дизайна Jamis, используемые для создания наилучшего велосипеда для езды на велосипеде любого размера.Вместо того, чтобы ограничивать вариации размеров рамы только разной длиной верха, сиденья и рулевой колонки, мы комплексно рассматриваем общую конфигурацию каждой рамы. Каждая рама твердотельного накопителя также будет иметь выпуклость, заднюю центральную часть, смещение вилки / след вилки и технологию SST.

ECO FORK 12MM THRU-AXLE
Лезвия вилки с улучшенным смещением (ECO) смещены вперед на несколько миллиметров, чтобы обеспечить дополнительное вертикальное соответствие для более комфортной и контролируемой езды без какого-либо ущерба для поперечной жесткости.Частично это возможно благодаря ребру жесткости ECO на внутренней стороне ножек вилки. Интеграция 12-миллиметровой сквозной оси в нашу вилку сохраняет все характеристики нашей конструкции ECO, добавляя при этом преимущества сквозной оси в виде повышенной жесткости передней части и дальнейшего снижения веса. Беспроигрышный вариант.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Благодаря необычной геометрии, позволяющей ездить куда угодно, единственным выбором были дисковые тормоза. Теперь Renegade Elite, Expert, Escapade и Exploit оснащены гидравлическими тормозами. С гидравлическими дисковыми тормозами вы получите наиболее стабильное и надежное торможение.Подумайте только о том, чтобы спуститься с холма на изрезанной колеями пожарной дороги, прижав руки к капоту… Преимущества мощности и модуляции гидравлических дисковых тормозов становятся очевидными.

BB386 EVO SHELL
Новая конструкция каретки BB386 EVO на наших карбоновых моделях использует более легкий и жесткий 30-миллиметровый шпиндель из сплава конструкции BB30, включает в себя чашки подшипников с запрессовкой вместо подшипников с прямой посадкой и сочетает их с более широким 86,5-миллиметровым корпусом BB. . И все это без изменения добротности. Почему более широкая оболочка? Это позволяет нам увеличить диаметр седла и нижних трубок на каркасе ВВ на целых 30% для повышения жесткости там, где это действительно необходимо.Мы также можем оптимизировать конструкцию нижних перьев, увеличив диаметр (жестче!) И увеличив расстояние (больший зазор между шинами!).

WE ACE’ED IT
ACE — это наша система внутренних тросовых направляющих, которая совместима с механическим переключением передач или переключением Di2, а также гидравлическим. или механическое торможение. Чтобы обеспечить наилучшее переключение передач и торможение в любых и любых условиях, мы проложили все кабели внутри карбоновых Renegades и разработали полностью закрытую направляющую BB, чтобы кабели оставались чистыми, обеспечивая точное переключение передач и надежную остановку в любых условиях.А если вы хотите переключиться с помощью электроники, мы вам поможем. В нашу внутреннюю систему кабельных направляющих включены несколько дополнительных кабельных фитингов, которые делают Renegade Di2 совместимым

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ С RENEGADE EXPLORE

  • Рама из хромомолибденовой стали с двойным баттингом Rengade Adventure 520

  • Тиагра 4700 20-ступенчатая группа

  • Система шатунов FSA Gossamer MegaExo 50 / 34T

  • Тормоза дисковые механические TRP Spyre

  • Подседельный штырь Ritchey


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
Чтобы облегчить жизнь, мы переместили каждое крепление снаружи в различные удобные для использования места.Благодаря широкому набору креплений для вилки и рамы теперь вы можете выбрать установку крыльев, заднего держателя, переднего держателя low-rider (или двух клеток для бутылок с водой / хранения) и трех передних треугольных бутылок с водой. Это откроет вам возможности везде и всякий раз, когда вы решите кататься. Плохая погода, поездки на работу, треккинг, гастроли — все возможно.

БЕСКАМЕРНЫЕ ОБОДЫ MTB
Бескамерные и более широкие обода во всем диапазоне обеспечивают большие преимущества на любой местности. Преимущества использования бескамерных шин заключаются в том, что они предотвращают образование плоских поверхностей с помощью герметика, а также позволяют регулировать давление в шинах для идеальной езды.Например, на грунтовых дорогах вы можете уменьшить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта для лучшего сцепления с дорогой, не беспокоясь о том, что они сплющиваются. Красота внутренних колесных дисков шириной на 23 мм эффективно обеспечивает постоянную и широкую поверхность шины, обеспечивая лучшую управляемость, стабильность и уверенность, а также хорошее сцепление с поверхностью для контроля.

DROPPER POST READY
На всякий случай, если вы хотите продолжить раздвигать границы, мы добавили возможность прокладки кабеля для 27,2-миллиметрового штыря-капельницы. Карбоновые модели Elite и Expert имеют разводку для внутренней стойки, а Escapade и Exploit — для внешней.

ПЕДАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
После двух лет испытаний и исследований мы смогли обеспечить еще больший комфорт, уменьшив диаметр подседельного штыря карбонового Renegade до 27,2 мм. Благодаря сочетанию новой рамы сиденья и конфигурации зажима мы смогли подчеркнуть преимущества комфорта подседельного штыря диаметром 27,2 мм сверху вниз, не жертвуя при этом изгибом из стороны в сторону.

На фотографиях могут быть изображены дополнительные аксессуары.

Окончательный список стальных гравийных велосипедов

1 0

Время чтения: 14 минут, 52 секунды

Сталь — это материал мечты для приключенческих и гравийных велосипедов.Да, это может быть более тяжелый материал по сравнению с алюминием и титаном. Но в этой статье мы сосредоточимся исключительно на гравийных велосипедах, сделанных из стали. Есть велосипеды, которые находятся в серой зоне между гравийными, приключенческими или туристическими велосипедами. Например, Kona Sutra LTD. Что касается этих других велосипедов, мы их не упомянули, и эти велосипеды, перечисленные ниже, представляют собой машины для езды по гравию, сделанные из стали. Если вам нравятся велосипеды Monstercross или гравийные велосипеды 650b, эта статья может быть полезна.Также читайте больше о; одни из лучших горных велосипедов Drop Bar здесь. Если вам больше по душе титан, вот одни из лучших велосипедов с титановым гравием.

Здесь, в Cycle Travel Overload, мы все об этом! Путешествие на велосипеде! И все эти гравийные велосипеды более чем способны удовлетворить ваши потребности в велосипедных приключениях на дороге и бездорожье.

Зачем ездить на стали?

Лично мне нравятся стальные велосипеды, и кроме того, что я получаю массу удовольствия от написания этой статьи.Я обнаружил, что выбор стального велосипеда дает действительно большие преимущества!

Можно подумать, что такие высокотехнологичные материалы рамы, как углерод, алюминий и титан, в наши дни штурмом захватывают сцену велоспорта. Но я рад, что производители приключенческих велосипедов до сих пор используют сталь, и они по-прежнему видят важность материала «старой школы». Когда я впервые увлекся исследованием на велосипеде, я был в туре, и туристические велосипеды в основном делаются из стали. Из-за необходимости переноски тяжелых грузов и перевозки всего вашего снаряжения.Вам нужен велосипед с силой и , который сможет много дней в седле.

Некоторые из лучших сталей, используемых для велосипедных рам, более устойчивы к усталости и жестче для данного объема, чем титан или алюминий. Вот почему вы можете увидеть некоторые из хорошо построенных стальных велосипедов с тонкими трубками. Не все велосипеды со стальной рамой построены из действительно снятых труб, но для таких велосипедов, как Surly, тонкая конструкция помогает обеспечить больше ценного пространства вдоль нижнего перья между шиной и шатунами.

Наряду с прочностью стальные велосипеды предлагают прочность или долговечность . Создавая их для приключенческой езды. Вы можете поцарапать, поцарапать и согнуть стальные рамы, но все равно будете ездить на велосипеде годами. Поскольку этот материал менее подвержен жестокому обращению, ожидаемому, когда вы находитесь на трассе. Кроме того, сталь выходит из строя относительно медленно, что дает вам возможность исправить трещину или изгиб, прежде чем они станут опасными.

Вес какое-то время был недостатком для стальных велосипедов.Но я считаю, что это в прошлом. Например, у меня есть Kona Sutra LTD 2020, и когда я ходил по магазинам, я купил эту вещь в магазине велосипедов. Я был так удивлен тем, насколько он был светлым. Теперь сталь не будет такой же легкой, как углерод или, возможно, титан и алюминий. Но сейчас эти материалы находятся наверху! Большинство современных стальных гравийных велосипедов имеют диапазон от 10 кг (22 фунтов) до 13 кг (28,5 фунтов). Благодаря подобным более тонким трубкам. Также некоторые велосипеды в этом списке имеют комбинированную карбоновую вилку со стальной рамой, что снижает общий вес.Кроме того, при использовании современной высококачественной высокотехнологичной стали толщина стенки может быть такой же тонкой, как банка кокса.

Кроме того, стальной велосипед, вероятно, весит примерно на 2-3 кг больше, чем эквивалентный карбоновый велосипед. И все мы больше увлечены приключенческой ездой, чем гонками. Но если вам нравятся гонки на байкпаках и все такое. Сталь по-прежнему остается приемлемым вариантом. Со всеми дополнительными аксессуарами к вашему велосипеду, такими как педали, вес тела, другие гаджеты, велосипедные сумки и снаряжение. Этот небольшой лишний вес действительно не имел бы большого значения.И, конечно, не имеет значения для меня как для человека, который просто хочет исследовать.

Тогда у вас ходовых качеств! Многие люди, любящие сталь, будут постоянно говорить с вами о том, насколько хорошо с ней обращаться, даже я, если вы меня начнете! Сталь едет с жесткостью, комфортом и живостью. Судя по опыту с моим гравийным / приключенческим велосипедом модели 2020 года, он скользит по действительно грубым поверхностям, например, по облакам! Да, вместе с гибкостью гравийных покрышек. Комбинирован со стальным каркасом.Он прочный и гибкий, вы ощущаете комфорт и довольно легко воздействует на суставы. Сталь гасит вибрацию лучше, чем алюминий, и не передает так много ударов через раму водителю, что обеспечивает более плавное ощущение езды.

Другие статьи о гравийных велосипедах, которые могут вас заинтересовать

Прежде чем мы перейдем к байкам, быстро! Ниже перечислены некоторые другие материалы о гравийных велосипедах, если вам интересно!

Итак, с учетом всего сказанного, вот одни из лучших стальных гравийных велосипедов на рынке.Они не расположены в определенном порядке, просто организованы случайным образом и читаются, чтобы вы могли проверить их дальше и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вас.

Мрачный отставщик

Straggler настроен для исследования пересеченной местности в самых разных условиях местности. Это дневной путешественник и выходной. Это шоссейный байк для «неровных дорог», велосипед для велокросса без претензий на гонки, утилитарный городской, легкий туристический байк и всепогодный пригородный поезд. По цене $ 1 625,00

Кевин из стали III

Кевин — это больше, чем стальной гравийный велосипед.Благодаря возможности использовать шины разного размера (650b и 700c) и множеству вариантов крепления, никогда не было более универсального велосипеда для езды по смешанной местности. Frameset по цене 1999 долларов США

Norco Search XR Сталь

Search XR Steel — это не просто головокружение. Прочная, но легкая стальная рама создает ощущение езды, уникальное для стали как материала рамы. В то же время вилка из высокомодульного карбона обеспечивает комфорт и демпфирующие свойства. По цене 2699 долларов США

Велосипед Pure Cycles Gravel Adventure Apex

, если вам нужен бюджетный стальной гравийный велосипед, не ищите дальше! Геометрия, пригодная для гравия, позволяет вам контролировать работу на рыхлых поверхностях.Стальные трубки Tange Champion 2 и карбоновая вилка обеспечивают прочную, легкую и комфортную езду. Групсет SRAM Apex обеспечивает бесперебойную работу в широком диапазоне. А совместимость с 650B позволяет менять колеса и шины рок-монстра. По цене 1099,00 долларов США

Найнер RLT 9 Сталь

Для меня гравийный велосипед мечты должен состоять из 1х трансмиссии. И этот следующий мотоцикл имеет это плюс, он является эксклюзивной сборкой Jenson Bikes. С профессионально разработанной трансмиссией SRAM Rival. Переключатель SRAM Rival 1, задний переключатель и шатуны обеспечивают плавное переключение и высокую надежность.Кассета PG1130 имеет диапазон зубчатых передач от 11 до 42, что облегчает подъем и позволяет легко ездить по пересеченной местности без ущерба для максимальной скорости. И в настоящее время это 43% скидка всего за 2299,99 долларов США (больше не продается). Посмотрите новую модель 2021 года в Jenson USA за 2700 долларов США

Джеймис Ренегат S1

Симпатичный гравийный велосипед, который доступен для жителей Великобритании. Джеми делают хорошие байки! Вы можете узнать больше о Renegade S1 здесь.

Сальса Вая GRX 600

Разработанный, чтобы получить максимум удовольствия от легкого туризма и любых дорожных приключений, универсальный велосипед Salsa Vaya GRX 600 отличается прочной стальной рамой, легкой карбоновой вилкой и трансмиссией, оптимизированной для гравия.По цене 2299,00 долларов США

Бытие Фуджио 30

Еще один вариант для Великобритании — это Genesis со своим гравийным байком Fugio 30. В конструкцию этого велосипеда добавлено 725 трубок, чтобы можно было использовать более тонкие стенки по сравнению со сталью без термообработки. Передняя вилка теперь полностью карбоновая, чтобы немного снизить вес и еще больше повысить качество езды. Велосипеды весят 24,2 фунта / 11,0 кг. По цене 2899,99 фунтов стерлингов

Марин Никасио Ридж

Nicasio Ridge — невероятный велосипед с перекладиной, доступный по отличной цене.Рама из CrMo и карбоновая вилка создают прочный и легкий мотоцикл с отличными ходовыми качествами — трансмиссия SRAM Rival 1 × 11. С FSA Gossamer Pro, 1 × 11 Megatooth, звездочкой 42 зуба, кривошипом шпинделя из сплава BB392EVO и кассетой e * thirteen TRS 11 скоростей, 9-44 зубца. По цене 2499,99 долларов в магазине Jenson USA

Маси CXGR Supremo

Продолжая свое развитие по сравнению со своим дебютом в 2016 году, Masi CXGR Supremo предлагает множество современных технологий преданным гонщикам. Комбинация двухпоршневых механических дисковых тормозов TRP Spyre с плоским креплением и 12-миллиметровых сквозных осей обеспечивает уверенность и управляемость в самые сложные моменты.По цене 1949,99 долларов США

Genesis Croix De Fer 30

Рама Reynolds 725 — от истоков самого определения кроссбайка до самой передовой конструкции, которую мы создали на сегодняшний день, — имеет 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади для дополнительной жесткости. Предсказуемые 105 гидравлических дисков Shimano обеспечивают лучшее торможение в классе для велосипедов с откидной дугой, а 32-спицевая колесная пара намекает на способность CdF буксировать груз. По цене 1999,99 £

Крюк для трака бомбы EXT

Hook EXT имеет более широкий 27.Шины 5 x 2 ″ помогут вам преодолевать большие неровности тропы или пожарной дороги впереди. Легкая стальная рама Columbus в сочетании с карбоновой вилкой для повышения производительности и надежности. Верхняя сумка для трубок с прямым креплением. Крепление на тройную клетку на нижней трубе и подседельной трубе для оптимального положения бутылок и крепление флягодержателя под нижней трубкой. Соперник 1 × 11-скоростные рычаги и переключатель. Готовые бескамерные шины WTB Ranger Light. По цене 2749,99 долларов США

Специализированная Секвойя Элит

Для каждого размера Sequoia Elite выбраны трубки, соответствующие каждому размеру рамы, что дополнительно гарантирует, что каждая рама едет именно так, как мы планировали.Имеет приключенческую геометрию и место для крепления с проушинами. В состав Specialized входили карбоновая вилка и надежные детали, такие как сочетание рычагов переключения передач SRAM Apex 1, мощных гидравлических дисковых тормозов и колес Hayfield ручной сборки, установленных в шинах 2Bliss Ready Sawtooth шириной 38 мм. По цене 1799,99 долларов США

Rondo Ruut ST

По внешнему виду он должен быть рядом с моими любимыми гравийными велосипедами! Обладая уникальной регулируемой геометрией, прочной, легкой и податливой стальной рамой и вилкой из карбона, этот Ruut ST2 отлично сочетается с шинами больших размеров, современной геометрией и величественным стилем.Это сверхнадежная и отзывчивая конструкция из стали Tange, эта поездка побуждает вас преодолевать пределы большинства традиционных гравийных велосипедов и позволяет исследовать дальше от проторенных дорог до менее проходимых дорог с максимальной уверенностью и хладнокровием в достижении ваших устремлений. По цене около 1800 долларов США

Кона Рове ST

Rove ST — просто крутой байк с классическим внешним видом и ощущениями. Работает на готовых к работе без камер 650b ободах WTB Asym i23 TCS, обутых в шины WTB Venture TCS DUAL 650x47c.Трансмиссия SRAM Rival 1 и плоская дисковая вилка делают Rove ST фаворитом сотрудников Kona. Больше походный гравийный велосипед, чем приключенческий. Вот почему я выбрал Sutra для сравнения, но для более дешевой и безопасной езды по гравию Rove ST выдерживает испытания по цене 1500 фунтов стерлингов или 1800 долларов США

Марин Никасио +

Nicasio + — невероятный велосипед с перекладиной, доступный по отличной цене. Рама и вилка из хромомолибдена создают прочный мотоцикл с отличными ходовыми качествами, 9-скоростная трансмиссия MicroShift обеспечивает все необходимые передачи для преодоления крутых подъемов, а передние и задние дисковые тормоза Tektro обеспечивают невероятную тормозную способность при спуске по крутым дорогам. .Велосипед дополнен легкосплавными дисками Marin с шинами 650b x 47c для плавной езды. По цене всего 849,99 долларов США

Чумба Терлингва

Terlingua — это высокопроизводительный гравийный велосипед, способный преодолевать большие расстояния по широкому спектру поверхностей. Геометрия также подходит для спринта на выходе из поворотов на вашей местной гонке по велокроссу. Terlingua представляет собой лучшее в современной конструкции стального велосипеда с малым весом рамы и испытанным группой трубок, выбранным для обеспечения производительности.По цене от 1450,00 $

Ребро CGR 725

У

Ribbles есть действительно хорошие байки! Обладая естественными вибропоглощающими свойствами, комплект рамы Reynolds 725 обеспечивает очень удобную платформу для преодоления любой местности, от поездок на работу до эпических горных перевалов. Универсальная платформа благодаря увеличенному дорожному просвету, разным размерам колес, совместимости с крыльями и стойками. По цене 1293 евро или 1539 долларов США

Otso Warakin Нержавеющая сталь

По их словам, Warakin — лучший приключенческий мотоцикл.Но это другое, да! НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. Прогрессивная геометрия и нержавеющая сталь обеспечивают непревзойденное качество езды. Идеально подходит для катания по любым поверхностям, а также устойчив к коррозии. По цене 3650,00 долларов США

Устройства совместного движения

Туристический велосипед Deschutes олицетворяет истинное американское качество ручной сборки по уровню цен, который конкурирует с импортными моделями других брендов. Бескомпромиссное мастерство и дизайн Co-Motion, очень хорошо продуманные характеристики от носа до кормы.По цене от 2495,00 $

Surly Midnight Special

Midnight Special блестит на разрушающемся тротуаре с ямками и иногда на длинных участках гравия. Его шины 650b road plus поглощают дорожную вибрацию и поглощают все неровности дороги, как чемпион, которым он был создан. Современные дорожные стандарты, такие как плоские дисковые тормоза, 12-миллиметровые передние и задние сквозные оси и 44-миллиметровая рулевая колонка. Просвет для шин 650b x 60 мм или 700c x 42 мм без крыльев (650b x 50 мм или 700c x 38 мм с крыльями).По цене 2000 долларов США. Если учесть Straggler или Midnight Special, прочтите эту сравнительную статью!

Бризер RADAR Expert

Это универсальный велосипед Breezer для преодоления любой бездорожья. Оборудован 45-миллиметровыми универсальными шинами, широкодиапазонным редуктором, креплениями на стойке и крыльях и имеет компактную геометрию. Вместимость до 29 шин МТБ размером 2,2 дюйма. Широкодиапазонная трансмиссия Shimano 2 × 9 с кривошипом 46 / 30T, с дисковыми тормозами TRP. По цене 969,00 $

Bjorn Rival из нержавеющей стали 1

Этот эксклюзивный мотоцикл Bjorn Recycled из нержавеющей стали от Jenson USA Exclusive оснащен трансмиссией SRAM Rival 1 1 × 11.Он оснащен переключателем SRAM Rival 1, задним переключателем и шатуном. Кассета оснащена зубчатым колесом с 11-42 зубьями, позволяющим преодолевать подъемы, что обеспечивает отличную передачу для подъема, а также большой запас хода для езды по пересеченной местности. Гидравлические дисковые тормоза SRAM Rival обеспечивают отличное тормозное усилие, поэтому вы можете уверенно спускаться на спуске. Колеса DT Swiss C 1800 работают в паре с шинами Kenda Flintridge Pro, и оба могут быть установлены бескамерными для более плавной езды и лучшего сцепления с дорогой. По цене 2789,99 долларов США

Twin Six Standard Rando 105

Twin Six Standard Rando профессионально настроен на смешанный сборочный комплект Jenson Exclusive Shimano 105.Трансмиссия включает переключатели Shimano ST-RS685 с двумя 11 скоростями, передний переключатель R7000 и задний переключатель R8000 RX. Кассета Shimano R7000 имеет диапазон зубчатых передач от 11 до 34, что упрощает подъем на более крутые холмы без ущерба для максимальной скорости. Гидравлические дисковые тормоза Shimano RS685 обеспечивают достаточную тормозную способность, чтобы вы могли уверенно спускаться. С колесами Mavic XM119. По цене 1449,99 долларов США

Марин Четыре угла

Велосипед Four Corners Bike поставляется с трансмиссией Shimano Sora 3 × 9, которая поставляется с задним переключателем Shimano Sora, передним переключателем, шатуном и переключателями.Шатуны имеют комбинацию звездочек с 30/39/50 зубцами, а кассета имеет диапазон зубчатых колес от 11 до 34 зубьев. Этот диапазон передач позволяет легко ездить по труднопроходимой местности и подниматься на более крутые холмы, в то время как на вашем велосипеде есть все ваши туристические или коммутируемые принадлежности. Дорожные механические диски Tektro Spyre-C обеспечивают отличное тормозное усилие на дороге и бездорожье и хорошо работают в различных погодных условиях. По цене 1099,99 долларов США

Fustle Causeway GR1

С зазором для 700c x 50 мм (27.Новый FUSTLE Causeway с шинами 5 x 2,1 ″ и длинной и слабой геометрией размывает определение гравийного велосипеда. Подробнее читайте здесь.

Ритте Сатир

Сатир был мифическим лесным существом, известным римлянам как лесной бог. Satyr — это дикая сторона вашей конюшни с дроп-баром, которая просто умоляет вас превратить каждую поездку в вечеринку. Напрашиваю вас — «скользите в тот угол», «прыгайте по этим корням», «отправляйте его по этому желобу». Это гравийный велосипед? Можно это так назвать. Мы просто называем это велосипедом для удовольствия (и славы).Читать далее

Knolly Cache Steel

Опираясь на импульс выпуска Cache Titanium, Knolly хотел предложить модель из стали. Такое же мастерство и общие характеристики, что и у Ti, но из материала, обеспечивающего езду премиум-класса с уникальным ощущением и долговечностью стали. Кроме того, этот Cache обеспечивает универсальность, которую вы требуете для каждого вашего гравийного приключения, при этом оставляя немного в банке, чтобы поддержать ваш следующий велосипедный отпуск. Узнать больше

WOHO Wildcard Gravel Tourer

Woho делает несколько хороших пакетов для хранения велосипедов, и они перешли на гравийные велосипеды.Wildcard — довольно бюджетный стальной гравийный велосипед, что очень соблазнительно. По цене 1 656,58 долл. США

Об авторе сообщения

коди

Коди — это имя! Велосипедное путешествие — это игра! Изучаю мир на велосипеде уже несколько лет.На самом деле думаю, что это лучший способ путешествовать, я хочу «перегрузить» вас контентом о байкпакинге и велотуризме, чтобы помочь вам исследовать город на велосипеде!

Счастливый

0 0%

Грустный

0 0%

Возбужденный

0 0%

Сонный

0 0%

Злой

0 0%

Сюрприз

0 0%

Связанные

【БЛОГ ПЕРСОНАЛА】 JAMIS 試乗 会! 最新 コ ン ポ ”GRX” を 搭載 し 『レ ネ ゲ ー S3』 試乗 し ま し た! |島 で 自 転 車 を お 探 し な ら Y’s Road フ ジ グ ラ ン 広 店

先 日 大 盛況 だ っ た 『JAMIS & FUJI 大 試乗 会』

た く さ ん の ご 来 店 た

た く さ ん の バ イ ク が 試 乗車 と し て 用意 さ れ い ま し た が

そ の 中 で も 異彩 を 放 つ 車体 が 一 つ!

RENEGADE S3

こ の 時期 に 半 ズ ボ ン な の は 気 に し な い で さ い

定 価 ¥ 178,000 + 税

カ ラ ー で す が

Буря в пустыне は メ ー カ ー 入 荷 て ま す!

Ano Deep Sea は は も う 少 し お が か か り ま す


< フ レ ー ム + ホ イ ー ル セ ッ ト >

ま ず は 気 に な る 体 か ら !!!!

フ レ ー ム は 『レ イ ノ ル ズ 520』 製

い わ ゆ る ”ク ロ モ リ” と と い う 呼 ば れ る 素材

そ も そ も ク ロ モ リ と は?

実 は ク ロ モ リ と は 略称

本 当 は ク ロ ム モ リ ブ デ ン 鋼 と 言 い ま す

主 な 成分 は 鉄

そ れ に ク ロ ム と モ リ ブ デ ン を 少 々 加 え

出来 上 が っ た 合金 を ク ロ モ リ と 言 い ま す!

材質 は ほ ぼ 鉄 な が ら も

比 強度 と 粘 り 強 さ に 優 れ て い ま す!

さ ら に!

僅 か の 錆 び に く さ も 持 ち 合 わ せ て い ま。

ま た

レ イ ノ ル ズ に は 他 に も 種類 が あ り ま す

も 代表 的 な の は 531

こ れ は 戦 前 か ら 使用 さ れ て お り 今 で も 組成 が 同 じ な の だ と か

さ ら に 525 な ど 多数 の ラ イ ン ナ ッ プ が あ り ま す

そ れ ぞ れ に 特 徴 が あ り

さ ら に は 製造 場所 も 違 い ま す

一口 に ク ロ モ リ と 言 っ て も 多 く の シ リ ー が あ る の で す

(と 、 レ ネ ゲ ー ド 乗 の 某 ス タ ッ フ を 輝 か せ て て お り し た)

そ ん な ク ロ モ リ で す が

ス ポ ー ツ カ ー や オ ー ト バ イ の シ ャ シ に 使 わ れ る な ど

性能 は 折 り 紙 付 き

フ ォ ー ク は カ ー ボ ン 製

振動 吸収性 と 軽 量化 に よ る ハ ン ド リ ン グ の 良 さ も た ら し ま す

タ イ ヤ は 700 × 36C の 太 め の タ イ ヤ

圧 倒 的 走 破 性能 で す

実 は フ レ ー ム サ イ ズ に よ っ て タ イ ヤ サ は 異 な り ま す

51 ~ 56 サ イ ズ は 700C × 36c

44 ~ 48 サ イ ズ は 650Bx36C

何 が 違 う か と い う と ホ イ ー ル の 外径 で す

外径 が 小 さ く な っ た か ら と 言 っ て

タ イ ヤ の 外径 が 小 さ く な る こ と は あ り ま ん

外径 が 小 さ く な る 分 タ イ ヤ が 太 く な る の で

的 に は 700C と ほ ぼ 変 わ ら な い と い う で す

ホ イ ー ル は WTB ST i23 TCS 2.0

実 は こ の ホ イ ー ル は チ ュ ー ブ レ ス レ デ!

マ ウ ン テ ン で は も は や 当 た り 前 の チ ュ レ ス

や は り 乗 り 心地 の 良 さ と 対 パ ン ク 性能 は

ク リ ン チ ャ ー に は 負 け ま せ ん


< コ ン ポ ー ネ ン ト >

個人 的 に 大 大 興奮 の コ ン ポ ー ネ ン ト

シ マ ノ 最新 の グ ラ ベ ル コ ン ポ

GRX400 』

や っ と や っ と や っ と 触 れ ま し た

GRX と は


SHIMANO GRX は グ ラ ベ ル ラ イ ド に 最適 化 さ れ た 操作性, ギ ア 構成, 堅牢 な 構造, そ し て 静 か で 信 頼 感 の あ る ド ラ イ ブ ト レ イ ン に よ っ て グ ラ ベ ル 専 用 コ ン ポ ー ネ ン ト と い う 独自 の ブ ラ ン ド 価 値 を 構築 し て い ま す. そ れ は ロ ー ド 用 コ ン ポ ー ネ ン トの 単 な る 流 用 で は な く, ラ イ ダ ー を グ ラ ベ ル ラ イ ド へ 駆 り 立 て ら れ る も の と し て ゼ ロ か ら 設計 し た も の ​​で す. SHIMANO GRX で は 荒 れ た 山道 や ロ ン グ ラ イ ド へ の 挑 戦 に 戸 惑 う こ と は も う あ り ま せ ん. Исследовать Beyond, あ な た の 未知 へ の 探求心 を 刺激 し ま す。


(公式 サ イ ト よ り)

シ マ ノ が 開 発 し た 最新 の コ ン ポ

グ ラ ベ ル ラ イ ド に ジ ャ ス ト フ ィ ッ ト な 組

MTB コ ン ポ 開 発 で 培 っ た 技術 な ど が 盛 り 山!

GRX シ リ ー ズ は 3 モ デ ル 展開

リ ア 10S の 『GRX 400』

リ ア 11S の GRX810 』

電動 11S モ デ ル の GRX815 』

S3 に ア ッ セ ン ブ ル さ れ て い る の 『GRX400』

最 も 顕 著 に 感 じ た の STI の 握 り や す さ

普 段 は 105 を 使 っ て い る の で す が

倒 的 な 握 り や す さ と コ ン ト ロ ー ル き ま し た

も ち ろ ん ブ レ ー キ は 油 圧 デ ィ ス ク

軽 く し か し し っ か り と ブ レ ー キ ン グ く れ ま す


< 乗 り 心地 >

最高 の 他 に い う こ と は あ り ま せ ん

太 い タ イ ヤ と レ イ ノ ル ズ の ク ロ モ リ フ ー ム

倒 的 な 振動 吸収 性能 と 走 破 性能

ち ょ っ と の 段 差 は も の と も し ま せ ん !!!

ギ ア 比 が 広 く 設定 さ れ て い ま す

ク ラ ン ク は 驚異 の 46 / 30T

ア ウ タ ー で も ス ト ッ & ゴ ー が し や す ど 軽 い ギ ア 比 を 選 す る こ と も で ま す


実 は 当 店 ー EXPAT ユ ー ザ ー が い ま す

先 日 グ ラ ベ ル ラ イ ド に 行 っ た そ う で す!

こ ん な と こ ろ や

こ ん な と こ ろ も ス イ ス イ 走 れ ま す!

紅葉 が 色 づ い て 綺麗 で す

か ち ょ っ と イ メ ー ジ が 沸 い た で し ょ う?

こ の よ う に ど ん な 場所 で も 走 破 で き る の が

レ ネ ゲ ー ド 最大 の の 徴 で す


最新 の グ ラ ベ ル コ ン ポ を 搭載 し

フ レ ー ム の 各 箇 所 に 設 け ら れ た ダ ボ 穴 し て 積 載 も 豊 富

レ イ ノ ル ズ の ク ロ モ リ を 使用 し て 圧 倒 的 振動 吸収 性能 を 持 ち ま す

グ ラ ベ ル だ け で な く

キ ャ ン プ ラ イ ド や ツ ー リ ン グ な ど に も っ て こ い !!

ま さ に ア ド ベ ン チ ャ ー バ イ ク!

気 に な る 方 は 是非 店 さ

皆 様 の ご 来 店 ち て お

<今 週 の 目 玉 情報>

2F 舗 中 無休

10 00 ~ 21 : 00 営 業 し て い ま す

ワ イ ズ ロ ー ド フ ジ グ ラ ン 広 島 店

全力 で ア ル バ イ ト ス タ ッ フ を 募集 し ま す !!

⇈ 応 募 方法 等 は 画像 を ク リ ッ ク !! ⇈

意外 と 簡 単】 Y’sRood 広 島 店 F と 2F の 道 内 ♪

1F フ レ ー ム や ホ イ ル 、 コ ア な パ ー 中

2F 完成 車 や 季節 に 合 わ せ た ウ ェ ア を 販 売 中!

イ ズ ロ ー ド 伝 家 の 宝刀 サ イ ズ フ ィ ッ テ グ サ ー ビ ス BioRacerSTD 絶 賛 稼 動 中!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *