Как хранить колеса от велосипеда зимой: Как правильно хранить велосипед зимой — читать статью от компании «Складничок» Москва

Содержание

Как хранить велосипед на балконе зимой

Если вы не ездите на велосипеде зимой, и у вас есть балкон, считайте, вам повезло: можно не платить за сезонное хранение и заодно сэкономить пару квадратных метров.

Но не стоит просто так ставить велосипед и забывать о нем до весны, к зимовке стоит подойти с умом. Расскажем, как подготовить велосипед к хранению и как компактно расположить его даже на самом небольшом балконе. 

В общем, давайте начинать.


Чистим и сушим

Обязательно вымойте велосипед от уличной грязи: она содержит остатки реагентов, масел, бензина и всего, что может навредить велосипеду.  Это можно сделать дома, на мойке или в велосипедном сервисе. Дайте велосипеду хорошенько высохнуть прежде чем переходить к следующим этапам.

Стоит уделить внимание цепи, просто промыть ее водой будет недостаточно. Цепь следует очистить от старой смазки вперемежку с пылью. Для этого подойдет уайт спирит или очиститель цепи.

Смазываем

Смазка нужна для защиты велосипеда от излишней влажности и низких температур. Пройтись стоит по цепи, тормозным тросам, переключателям и подшипникам, шарнирам тормозов.

Резина тоже может не пережить низких температур и растрескаться, поэтому покрышки лучше обработать глицерином или силиконовой смазкой. 

Если у вас кожаное седло, лучше ему перезимовать в тепле, или же хорошо обработайте его составом на основе пчелиного воска.

Снимаем напряжение

Находиться в состоянии напряжения в течение полугода тросикам велосипеда ни к чему: получите лишнее их растяжение и приржавевшие пружины переключателей впридачу. Лучше скиньте цепь на минимальные звездочки и разомкните 

Разбираемся с колёсами: если перекачать колёса и оставить велосипед на морозе, резина может потрескаться. Если же сдуть их совсем и оставить велосипед стоять на всю зиму, может погнуться обод.

Как быть? Наше мнение: подспустить колёса до такого состояния, чтобы можно было промять двумя пальцами и периодически подкачивать. Обратите внимание: никогда не подкачивайте колёса только что принесённого с мороза велосипеда, дайте резине немного нагреться. 

Защищаем от солнечного света и источников тепла  

Лишь немногие обладатели теплых балконов используют их для зимнего хранения велосипедов. Но, если вы один из них, то обратите внимание: не стоит ставить велосипед близко к нагревательному элементу: высокие температуры также не пойдут на пользу резине. Если же балкон холодный, остается 

Убираем электронику в тепло

Низкие температуры могут навредить дорожному компьютеру и элементам питания в нем или в велосипедных фарах. При долгом хранении на балконе они могут окислиться и повредить контакты, которые практически не подлежат восстановлению. Поэтому всей электронной велотехнике лучше перезимовать в тепле.

Организуем компактное хранение

Для обладателей малогабаритных квартир это чуть ли не главный вопрос. Если вы планируете хранить велосипед на балконе, то вариантов не так много:

Поставить как обычно. Не забудьте только про подкачку колёс.

Подвесить к потолку и сэкономить максимум пространства, особенно если закрепить велосипед в горизонтальном положении. Кстати, вот наша статья об этом.

Подвесить на стену, используя минимум приспособлений — одного строительного крюка может быть достаточно. 

Мы рассказали вам о том, как самостоятельно подготовить велосипед к зимовке на балконе. Однако знайте, что многие велосипедные сервисы предлагают сезонное хранение великов в отапливаемых помещениях, и все подготовительные работы могут взять на себя, вам же останется только дождаться весны, и можно снова кататься!

Варианты хранения, которые вы можете приобрести у нас:

Читайте также

Как путешествовать с велосипедом на поезде?

Как выбрать грипсы для велосипеда

8 мест для велозавтраков в Москве

9 мест для велозавтраков в Питере

10 лучших велосипедов для города

^ Наверх

как правильно его подготовить и хранить

Содержание

  • Подготовка к зимней спячке
  • Худшие места для хранения
  • Хорошие места для хранения
  • Лучшие места для хранения
  • Частичная разборка велосипеда
  • Комментарии

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

Как ухаживать за велосипедными колесами зимой

Зима может быть тяжелым испытанием для велосипедов.  Ваша трансмиссия и колеса испытывают трудности при движении по грязи, соли, воде и морозу, но при небольшой подготовке вы сможете обеспечить бесперебойную работу на долгие годы.

​У каждой части будет своя уникальная борьба зимой. Некоторая зимняя езда на удивление легко проходит по таким компонентам, как холодный «сухой» снег. Некоторая зимняя езда, которую чаще всего видят пассажиры, представляет собой мокрый, слякотный снег, смешанный с солью и хлоридом магния, который наносит ущерб всем движущимся частям вашего велосипеда.

К счастью, любой качественный компонент велосипеда должен быть абсолютно безопасным для круглогодичной езды после некоторой базовой подготовки. Я разобью вещи по компонентам ниже.

Ободной тормоз Обода:  Зима может быть особенно суровой с ободами при использовании ободных тормозов. Собранные соль и песок действуют как шлифовальная паста и изнашивают тормозную поверхность. Чтобы свести к минимуму этот ущерб, вы должны делать все возможное, чтобы регулярно очищать диски от дорожного мусора, а также выявлять все, что застревает в ваших тормозных колодках. Вы также должны подумать о переходе на тормозную смесь, безопасную для обода, такую ​​как Kool Stop Salmons, поскольку они намного мягче воздействуют на ободья, а также лучше останавливаются, чем стандартные колодки в сырую погоду.

Если вы регулярно ездите во влажную погоду, полезно завести привычку проверять износ обода. Как правило, обод считается «изношенным» после того, как изнашивается тормозная поверхность на 0,5 мм, но всегда лучше проконсультироваться с производителем, поскольку там каждый обод, безусловно, отличается. BikeTestReviews  есть отличная статья на эту тему.

Очень изношенный обод. Фото с сайта biketestreviews.com

Дисковые тормоза:   Зимняя езда — это одна из областей, где дисковые тормоза приносят огромную пользу. Для ухода за ободами на велосипеде с дисковыми тормозами не так уж много нужно делать, кроме как мыть их так же регулярно, как вы моете свой велосипед, что не только сохранит красивый внешний вид дисков, но и поможет сохранить ваш велосипед в хорошем состоянии.

Независимо от типа обода никогда не помешает убедиться, что ободная лента на стороне шины вашего обода в хорошем состоянии. Зима на ободной ленте не намного тяжелее, чем в любое другое время года, но смена квартир при езде по снегу, безусловно, доставляет больше хлопот, поэтому стоит потратить немного больше времени, чтобы помочь смягчить будущие плоские шины здесь.

Спицы/ниппели:  Это еще одна область, где мало что можно сделать, кроме поддержания чистоты как можно лучше. Один трюк, который мне нравится, — это нанести каплю Triflow или другого проникающего масла на ниппель спицы, где спица входит в ниппель, а также там, где ниппель спицы входит в обод. После нанесения масла я быстро прокручиваю колесо, чтобы оно немного легче въехало, а затем вытираю излишки. Это поможет предотвратить коррозию от неприятных дорог и троп.

Ступицы:   Ступицы — это основная область, на которой вы хотите сосредоточиться при подготовке колес к зиме. Есть много мест, куда влага и песок могут попасть и нанести ущерб. Если вы находитесь в особенно холодном климате, вы также можете столкнуться с проблемами, связанными с неправильной работой муфты.

Втулка:  Несмотря на то, что некоторые втулки менее чувствительны к холоду, чем другие, всегда полезно позаботиться о них в профилактических целях, чтобы не остаться в затруднительном положении с втулкой, которая не включается. Большинство проблем со втулкой зимой возникают либо из-за холода, из-за которого смазка внутри втулки загустевает, не позволяя пружинам вдавливать собачки обратно в приводное кольцо. К счастью, решение здесь довольно простое. Обслуживание вашей муфты и замена смазки специальным маслом для муфты или более жидкой смазкой, устойчивой к температуре, может творить чудеса. Мы любим Dumonde Tech Масло и смазка для ступиц. Оба устойчивы к экстремально низким температурам и служат долго.

Другая проблема со втулкой, часто встречающаяся зимой, заключается в том, что грязь может проникать через уплотнения, что не позволяет собачкам полностью входить в зацепление. Как и в предыдущем случае, убедитесь, что все детали очищены, правильно смазаны, а уплотнения ступицы находятся в хорошем состоянии, что сведет к минимуму вероятность возникновения проблем.

Подшипники:   Если вы используете подшипники с чашечными и коническими подшипниками (как правило, Shimano, многие старые велосипеды и некоторые новые менее дорогие велосипеды), то рекомендуется начинать зиму со свежесмазанными подшипниками. Это не только хорошая практика в целом, но и наличие большого количества смазки внутри поможет предотвратить попадание влаги, которая может преждевременно повредить подшипники. Подойдет любая водостойкая смазка, но мы неравнодушны к Водостойкая смазка Phil Wood

Если у вас картриджные подшипники, есть две точки зрения, и оба варианта совершенно справедливы. Вы можете аккуратно снять уплотнения с картриджных подшипников и убедиться, что они достаточно смазаны, если вам нравится упреждающий маршрут. Другой вариант, поскольку картриджные подшипники можно легко полностью снять и заменить с минимальным риском повреждения ступицы в случае их отказа, заключается в том, чтобы просто не прикасаться к ним, пока они полностью не изношены, а затем просто заменить соответствующим образом. Выход из строя подшипника ступицы редко бывает катастрофическим, поэтому обычно это безопасный вариант, если вы не любите тратить время на техническое обслуживание своего механизма, но существует немного повышенный риск того, что что-то полностью выйдет из строя и оставит вас в тупике.

Процедуры обслуживания концентратора сильно различаются в зависимости от производителя, поэтому я не буду вдаваться в подробности того, как их разбирать, но быстрый YouTube или поиск в Google помогут вам получить информацию, необходимую для самостоятельного решения этих проблем. Большинство концентраторов довольно просты в работе и требуют минимальных специальных инструментов.

Мы надеемся, что это поможет вам сохранить плавность хода зимой. Если у вас есть какие-либо вопросы по уходу за колесами зимой, не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо или оставляйте комментарии ниже, и мы всегда сделаем все возможное, чтобы ответить. Удачной езды и оставайтесь в тепле!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как хранить велосипедные шины: 5 важных советов

Как хранить велосипедные шины: 5 важных советов

Используя быстрые и простые принципы, изложенные в этой статье, мы можем помочь Вы узнаете, как хранить велосипедные шины в течение сезона.

Большинство из нас не живет в районе, где можно ездить на велосипеде круглый год. Это неизбежно означает, что наступает время, когда наши велосипеды вынуждены уйти в отставку на сезон или два.

Обычно это означает, что их нужно выбросить в гараж, подвал или на чердак, чтобы не вспоминать о них до тех пор, пока дни не станут солнечнее, теплее и длиннее.

Но знаете ли вы, что неправильное хранение велосипеда может повредить его дорогие шины? Хорошей новостью является то, что с помощью профессионалов мы упростили задачу, чтобы вы были готовы к работе, когда придет время.

Давайте начнем с очевидного вопроса:

Зачем беспокоиться о том, как хранить велосипедные шины?

Современные велосипедные шины изготавливаются из комбинации таких ингредиентов, как натуральный и синтетический каучук, наполнителей, таких как технический углерод, и смягчителей, таких как кремний и воск.

Связанный: Пошаговое изучение процесса производства велосипедных шин

Поскольку резина изгибается и сжимается при регулярном использовании, эти воски и другие полезные ингредиенты распределяются равномерно, также пробивая себе путь на поверхность . Это помогает шине оставаться гибкой и пригодной для езды.

Четыре основные причины износа шин

Однако, когда велосипедная шина простаивает и эти ингредиенты не распределяются, каучук медленно окисляется и начинает разрушаться на молекулярном уровне. В результате он становится жестким, ломким и трескается — состояние, известное как «сухая гниль».

Но неиспользование — не единственный гремлин, который может разъедать ваши инвестиции в велосипедные шины. К другим факторам, которые могут привести к преждевременному разрушению резины, относятся:

  • Ультрафиолетовое излучение – Воздействие ультрафиолета, будь то в результате оставления шин на открытом воздухе в течение всего сезона или даже в гараже с окнами, на которые попадают прямые солнечные лучи, может повредить его структурную целостность.
  • Экстремальные температуры – Резина является одним из немногих материалов, которые действительно расширяются при охлаждении, а постоянное расширение и сжатие, вызванное перепадами температуры, может повредить его структуру.
  • Воздействие озона — По сравнению с обычным кислородом (O 2 ) озон (O 3 ) является нестабильным токсичным газом, который преждевременно разрушает резину. Он образуется из различных источников, включая электрические разряды (двигатели, печи, выключатели, водоотливные насосы и т. д.) и УФ-излучение.

Как избежать повреждений из всех этих источников? Правильное хранение.

И, по словам Дэвида Альбертсона, владельца Nice Bike в Денвере, штат Колорадо, на самом деле мало что можно сделать, чтобы все испортить, если следовать нескольким основным принципам. Давайте посмотрим на них один за другим.

Ваше устройство для хранения велосипедных шин выглядит примерно так? Наши быстрые и простые советы помогут изменить ситуацию.

#1: Как подготовить велосипедные шины к хранению

Начните с очистки шин от грязи, копоти или гравия, застрявших в протекторе. Некоторые производители, такие как Continental, рекомендуют использовать для этого смесь воды, мыла и щетки для шин. Другие, такие как Michelin, указывают, что одной воды достаточно.

В любом случае внимательно осмотрите их на наличие чрезмерного износа, трещин или других признаков повреждения во время очистки. Затем убедитесь, что ваши шины полностью сухие.

Примечание : популярный метод хранения автомобильных шин заключается в том, чтобы обернуть каждую шину в воздухонепроницаемый пластиковый пакет, например, пакет для газонов или листьев, а затем плотно закрыть его лентой. Это не только блокирует проникновение ультрафиолета, но также помогает уменьшить испарение полезных восков и масел.

Однако Бретт (фамилия не указана) из Campus Cycles, другого популярного веломагазина в Денвере, подчеркнул, что резиновые смеси, используемые в современных велосипедных шинах, очень медленно разрушаются, поэтому такой подход может быть излишним.

В качестве примера он объяснил, что нередко новые шины остаются на полках в течение трех-четырех месяцев, прежде чем их продадут, не причиняя никакого ущерба.

#2: Лучшие места для хранения велосипедных шин

Большинство профессионалов, таких как Дэвид и Бретт, а также сами производители велосипедных шин рекомендуют одни и те же идеальные условия хранения: без света, с низкой влажностью и в защищенном от света месте. восприимчивы к сильной жаре или холоду.

Другими словами, если у вас есть свободное место, предложения включают в себя внутренний шкаф, шкаф или ящик или даже под кроватью. Гаражи и чердаки, конечно, всегда подходят, но в зависимости от климата, в котором вы живете, эти места могут подвергать ваши шины воздействию потенциально проблемных температур.

Кроме того, если в этих местах есть окна или вентиляционные отверстия, вы можете невольно подвергнуть их воздействию УФ-лучей.

Другой популярный вариант (опять же, в зависимости от того, где вы живете) — это хранение шин в подвале, что может решить проблему колебаний температуры. В этом случае убедитесь, что вы держите их подальше от устройств, выделяющих озон, таких как электродвигатели и генераторы, печи, выключатели, дренажные насосы и даже горячие трубы.

Совет профессионала : Если у вас нет другого выбора, кроме как хранить шины на улице, Michelin рекомендует делать это только на короткое время, поднимая их над землей и используя «водонепроницаемое покрытие с отверстиями для предотвращения накопления влаги.

#3: Лучшие способы хранения велосипедных шин

Повторим еще раз: и Дэвид, и Бретт подчеркивают, что резиновые смеси, используемые в современных велосипедных шинах, чрезвычайно долговечны и устойчивы к поломке.

Это означает, что, если не считать того, что они оставлены на улице или в масле, смазке, бензине, растворителях, маслах или грязных отложениях в вашем гараже или подвале, вы ничего не можете сделать, чтобы причинить значительный ущерб.

Тем не менее, даже среди профессионалов существуют разные взгляды на то, как лучше хранить их в течение сезона (или дольше).

Штабелирование велосипедных шин

Например, Бретт отмечает, что допустимо укладывать велосипедные шины на бок и отделять их кусками картона. Тем не менее, это не обязательно лучший выбор, так как это может увеличить стресс и привести к деформации, если оставить в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.

Дэвид добавляет, что этот метод также может занимать много места.

Висячие велосипедные шины

Вместо этого и Бретт, и Дэвид рекомендуют подвесить все ваши велосипедные шины на обод и слегка накачать (достаточно пары бар давления), что поможет снять напряжение и сохранить форму.

Связанный: Как купить велосипедный насос, который соответствует вашим потребностям

Для этого подойдет что угодно: вешалка для садового шланга, лестница или крюк для бревен, j-образный крюк, 2 x 4, прикрученный к шпильке. , или даже большой гвоздь, шуруп или растянутый эластичный шнур.

Что делать, если ваши шины не установлены? Будь то проволока или борт из волокна, Бретт говорит нам, что можно подвесить ваши шины сами по себе на сезон.

С другой стороны, Дэвид подчеркивает, что складные шины, хранящиеся на крючке, будут свисать, деформироваться и образовывать складки. В результате он рекомендует повторное складывание.

Повторное складывание шин

Если у вас есть шина с бортом из волокна, вам почти наверняка придется раскладывать ее перед установкой на обод.

В результате большинство профессионалов считают, что повторное складывание шин в конце сезона вполне допустимо. Просто оберните их резинкой или застежкой-молнией после этого, а затем бросьте их в ящик, шкаф, шкаф или даже в контейнер Rubbermaid под кроватью.

Однако Бретт отмечает, что, как и в случае с листом бумаги, сгибание шины приводит к дополнительному структурному разрушению в месте сгиба, что со временем приводит к ослаблению резины. Таким образом, это может быть не идеально, если вы планируете хранить свои шины в течение длительного периода времени.

#4: Нужно ли добавлять защитное средство перед хранением велосипедных шин?

В статье для VeloNews Леннард Зинн, легендарный автор книги Zinn and the Art of Bike Maintenance , объясняет, что он наносит защитный состав 303 перед тем, как повесить шины на ободья или уложить их в горизонтальном положении и в разобранном виде.

Однако такие производители, как Michelin, специально указывают, что клиенты не должны использовать какие-либо химические вещества при очистке или хранении своих шин.

Дэвид и Бретт сказали нам, что они никогда не использовали подобный продукт, хотя, опять же, они не думали, что он принесет большую пользу, если вы храните свои шины всего несколько месяцев, поскольку современные резиновые смеси такой прочный.

#5: Что делать, когда вы вывозите велосипедные шины из хранилища

Пока они находятся на складе, Continental рекомендует ненадолго перекатывать шины один раз в неделю, если у вас есть место и доступность. Это может помочь распределить воски, масла и другие полезные вещества, упомянутые выше.

Помимо этого, Дэвид говорит нам, что когда вы снова будете готовы к броску, это очень просто. Просто проверьте свои шины на наличие трещин или вздутий и убедитесь, что они все еще вращаются прямо на ободе после проветривания.

Итог: как долго ваши велосипедные шины будут храниться на складе?

Срок хранения ваших велосипедных шин зависит от множества факторов, в том числе от их возраста, пробега на них, конкретного резинового состава, места, где они хранятся, и того, насколько внимательно вы следите за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *