Как называется велосипед для двоих человек: Велотандемы, велосипеды для двоих, купить двухместный велосипед тандем по низким ценам

Содержание

Велосипед-тандем (велосипед для двоих) — как называется, плюсы и минусы

На фото в интернете часто можно увидеть необычный велосипед «Тандем», на котором одновременно едут два человека. Сразу задаешься вопросом: «Как же называется такой велосипед для двоих человек с двумя и более сиденьями?».

Невольно начинаешь представлять влюбленную парочку и их совместную прогулку по проселочной дороге. Сплошная романтика.

К сожалению, в жизни редко удается встретить подобную модель велосипеда. Поэтому многие люди знакомы с ними лишь по фотографиям и романтичным комедиям. Также двухместные модели используются не только влюбленными для путешествий, но и спортсменами на соревнованиях.

Что такое велосипед-тандем



В последние годы велосипед «Тандем» набирает популярность. Такое название имеет велосипед с двумя или более сиденьями, которые расположены друг за другом. В основном, их выбирают люди для романтических прогулок. Поэтому наиболее распространен двухместный велосипед, который сконструирован для двоих взрослых людей.

Семейный велосипед может быть как на двоих, так и на троих и даже четверых людей. При этом у каждого будет собственный руль и сидения. Поэтому тандем – это прекрасный вариант для путешествий с детьми.

Помимо «Тандема», также существует модель «для приятелей». Такое название приобрел велосипед для двоих, сконструированный таким образом, где два человека сидят не друг за другом, а сбоку.

История создания

Первый велотандем появился в Дании в 1898 году. Инженеры спроектировали его для военных. Предполагалось, что при использовании двухместного велосипеда двое людей смогут оборониться и дать отпор противнику. Их вес составлял около 11 килограммов.

В начале 20 века начали использовать низкокачественную сталь. Тандемы не выдерживали нагрузку и ломались под весом пассажиров.

Только в 1963 году велосипеды-тандемы начали массово выпускаться в США. Они стали доступны обычным гражданам для передвижения, а также в качестве развлечения.

Сейчас множество компаний по всему миру предлагают свои велосипеды тандемы для двух и более пассажиров.

Особенности конструкции

Весь процесс управления приходится на переднего велосипедиста. Именно он может управлять рулем и переключать скорости. Второй велосипедист только крутит педали и помогает набрать скорость, его руль выполняет функции опоры.

Однако в одиночку невозможно управиться с двухместным велосипедом.

Отличительные черты велосипеда тандема:

  1. Длина – до 2,4 метров.
  2. Вес – около 15-20 килограммов.
  3. Длина цепи – около 3 метров.
  4. Передняя звезда – 60-зубовая, остальные звездочки – 12-зубовые.
  5. Надежная рама, которая выдерживает нагрузку двоих пассажиров.
  6. Два сидения, два руля и две пары педалей.
  7. Дополнительные тормоза.

В связи с увеличенным количеством деталей, стоимость двухместного велобайка значительно превышает стоимость стандартной модели для одного пассажира.

Цепная передача

На двух местном велосипеде силы пассажиров дополняют друг друга. То есть оба велосипедиста крутят педали, что приводит велосипед в движение.

Современные модели тандема различаются по трем типам цепных передач в зависимости от расположения цепи:

  1. В первом варианте передняя система соединена с задней с помощью левосторонней цепи, а задняя с втулкой – правосторонней.

Это наиболее распространенный вариант. При езде на тандеме цепи не задевают друг друга, а количество передач неограниченно.

  1. Обе цепи находятся с правой стороны.

Так как одна цепь может задеть другую, то количество передач ограниченно. Такой тип цепной передачи используют профессиональные велоспортсмены.

  1. Одна цепь расположена от переднего кривошипа к кассете, а другая – от передней системы к задней.

Конструкция подразумевает использование длинной цепи.

Система и колеса

Кривошипные системы отличаются по количеству звездочек:

  • передняя имеет одну звезду;
  • задняя – несколько, например, три или четыре.

Диаметр колес для тандемов бывает только двух видов:

  1. 26;
  2. 28.

Отличительные черты колес двухместного велосипеда тандема:

  • прочные ободья и большое количество спиц – для дополнительного укрепления конструкции байка;
  • высокое давление в камерах – для уменьшения рисков пробоя колеса под действием собственного веса пассажиров.

Тормоза

Двух или трех местный велосипед сложнее разогнать. Но еще сложнее его остановить. Поэтому тандем оснащен дополнительными тормозами.

В зависимости от целей использования, на велосипед тандем устанавливается тормозная система одного из двух видов:

  1. Барабанные тормоза – прекрасный вариант для крутых спусков. Тормозная система выдерживает постоянную скорость при спусках с горы и на крутых поворотах.
  2. Дисковые гидравлические тормоза – вариант для семейных пар, которые будут использовать транспорт для прогулок по ровной местности.

Для соревнований спортсмены выбирают именно барабанные тормоза.

Плюсы и минусы

Помимо того, что в такой поездке никто не отстанет, велосипед «Тандем» обладает следующими преимуществами:

  1. Оригинальный способ для проведения романтического вечера и сближения пары.
  2. Возможность развить более высокую скорость, чем на обычном велосипеде.
  3. Экономия сил на дальних поездках. Основная нагрузка приходится на первого пассажира. Меняясь в пути, пассажиры могут поочередно отдыхать и восстанавливать силы.
  4. Второй пассажир может говорить по телефону, смотреть карту или фотографировать.
  5. Знакомство детей с велосипедным спортом и организация семейных развлечений.

Неоспоримое преимущество: второй велосипедист может принимать участие в соревнованиях, имея проблемы со здоровьем. Например, плохое зрение или проблемы с вниманием.

К недостаткам можно отнести:

  1. Главная проблема – сложность торможения. Так как велосипед с двумя взрослыми людьми имеет большой вес, то затормозить намного сложнее, чем на обычном байке.
  2. Трудность подъема в гору. Необходимо применить больше усилий из-за повышенной массы. От этого также возникают сложности на поворотах.
  3. Второй пассажир не видит дороги, что может вызывать неудобства.
  4. Невозможность крепления на автомобиль. А значит велосипед тандем трудно перевозить к месту старта путешествия.
  5. Высокая стоимость в сравнении с обычным велосипедом.

Как научиться кататься

Езда на тандеме – это сплоченная работа двух и более человек. Каждый должен понимать, когда тормозить, разгоняться и поворачивать. Поэтому здесь нужна команда.

Функции пассажира на переднем сиденье:

  1. Управление рулем;
  2. Переключение скоростей;
  3. Торможение;
  4. Вращение педалями;
  5. Видимость дороги (ямы, неровности, препятствия и прочее).

Задачи остальных пассажиров – только вращение педалями.

Важно помнить, что у тандема длинный тормозной путь. Поэтому следует с осторожностью разгоняться и быть готовыми к экстренному торможению.

Известные производители

Тандемы не имеют столь широкое распространение, как шоссейные или горные велосипеды. Крупных производителей можно пересчитать по пальцам. К ним относятся:

  1. Bilenky Cycle Works;
  2. Bohemian Bicycles;
  3. Cannondale Bicycle Corporation;
  4. Co-Motion Cycles;
  5. Dawes Cycles и прочие.

Вполне логично, что из-за низкого спроса тандемы выпускают в ограниченном количестве. Многие владельцы приобретают свой будущий транспорт на заказ.

Советы по выбору

Управлять тандемом в одиночку крайне сложно. Поэтому сразу выбирайте велосипед вместе с напарником. Не стоит рассчитывать, что вы сможете управлять самостоятельно.

Перед покупкой тандема подберите комфортную модель велосипеда. Помните, что качество изготовления влияет на безопасность, как вашу собственную, так и пассажиров.

Во-первых, обратите внимание на те же технические характеристики, что и при покупке стандартных моделей велосипеда:

  1. Колеса – их диаметр, размер и количество.
  2. Скорости – количество передач.
  3. Материал – из чего изготовлены детали, а именно:
  • рама,
  • ободья,
  • втулки,
  • вилки переднего руля.
  1. Размеры – вес и габариты тандема.
  2. Регулировка – у каких деталей можно менять положение (руль, сиденья и прочие).

Заключение

Тандем – это очень редкая модель велосипеда. Встретить их на улице, прогуливаясь возле дома, практически невозможно. Особенно в России. Поэтому владельцы тандемов могут смело считать себя хозяевами эксклюзивного транспорта.

Парный велосипед тандем укрепит отношения, а прогулка вызовет бурю впечатлений. Путешествия оставят теплые воспоминания на всю жизнь.

Анастасия Пенькова

Автор статей. Высшее образование по специальности: «Технологии транспортных процессов». Люблю велопрогулки и другой активный отдых.

Велосипед для двоих, история создания, особенности, производители

Заниматься спортом и активным отдыхом гораздо интереснее в компании близких. Такое времяпрепровождение дарит здоровье и положительные эмоции, позволяя разделить с другим человеком радость. В этом случае отличным выбором станет велосипед для двоих, или тандем. При правильной эксплуатации он долго прослужит, его не потребуется ремонтировать.

Содержание

  1. История создания
  2. Преимущества и недостатки
  3. Основные характеристики
  4. Разновидности
  5. Популярные производители
  6. Как быстро научиться кататься
  7. Видео

История создания

Как называется этот велосипед, знают почти все. Официальное наименование байка с двумя сиденьями — тандем. Такой вид транспорта пользуется большой популярностью у подростков и семейных пар.

В начале двадцатого века датские конструкторы решили усовершенствовать классическую форму велосипеда, снабдив его дополнительным седлом для второго человека. Но вскоре про необычное изобретение забыли.

Вторая половина двадцатого столетия (после окончания Второй мировой войны) — время, когда тандем снова становится безумно популярным. Дополнительно были спроектированы модели с 3–4 седлами, но они не отличались большой маневренностью, поэтому не стали пользоваться популярностью. А велосипед, рассчитанный на двух человек, стал классикой.

Нагрузка при езде распределяется неравномерно, основная ее часть приходится на первого велосипедиста, желательно чтобы это был мужчина. Второй человек лишь помогает, но не может направить транспорт в нужную сторону. Благодаря напарнику, можно развить большую скорость. Однако преодолеть крутой подъем в гору на тандеме вряд ли получится ввиду крупных габаритов и большого веса велосипеда.

У этого вида велосипеда есть много преимуществ. Именно поэтому тандем любят люди всех возрастов. Среди несомненных достоинств необходимо выделить следующие плюсы:

  1. Улучшенная аэродинамика. С сопротивлением ветра борется только первый наездник, поэтому второй человек может крутить педали с максимальным коэффициентом полезного действия.
  2. Совместная поездка — отличный повод для общения и возможность сделать оригинальные фотографии в пути.
  3. Если ведущий велосипедист устанет, он может поменяться местами с тем, кто сидим позади него (первый райдер займет заднее сиденье).
  4. Психологи утверждают, что путешествия на тандеме помогают влюбленным парам и супругам со стажем лучше понять друг друга.
  5. Также этот велосипед хорошо подходит для родителей с детьми. Отец или мать может смело крутить педали и не бояться, что ребенок отстанет или упадет. Если малыш еще плохо ездит на велосипеде, регулярные путешествия на тандеме помогут ему быстрее освоить азы самостоятельного катания.

Из недостатков следует выделить крупные габариты, большой вес и, в связи с этим, сложность хранения велосипеда в небольшой квартире при отсутствии гаража или подвального помещения. Согласно требованиям пожарной безопасности, тандем нельзя держать даже в подъезде, чтобы не препятствовать свободному проходу. Решить проблему можно, оставляя его на улице и пользуясь противоугонным замком.

Основные характеристики

Велосипед тандем состоит из нескольких элементов, он может быть с 2 или 3 сидениями. Основные составляющие конструкции — это:

  1. Рама повышенной прочности.
  2. Два руля — основной и дополнительный.
  3. Седла — одно впереди, другое за ним.
  4. Цепи на левую и правую сторону.
  5. 4 или 2 системы педалей.

Дополнительно в состав конструкции входят барабанные тормоза. Стандартные габариты велосипеда — длина 240 и высота 100–120 см. Вес составляет 15–20 кг, в зависимости от количества мест. Седла делают из высококачественной искусственной кожи, остальные элементы из алюминия или его сплавов.

У большинства моделей 24 скорости. Параметры колес: диаметр 26–28 дюймов.

Руль регулируется путем поднятия или спуска специального стержня, в зависимости от роста пользователей. Амортизация может быть полной или частичной (только с передней вилкой). Первый велосипед для двоих человек рекомендуется для начинающих, второй — для более опытных велосипедистов.

Чем больше вес велосипеда, тем устойчивее он будет. Однако по мере увеличения габаритов теряется маневренность и легкость управления. Двое с легкостью будут управлять байком, а вот трем это дается с трудом.

Рама повышенной прочностиДва седла2 системы педалейДва руляЦепи на левую и правую сторону

Разновидности

Тандем может быть двух или трехколесным. Второй вариант более устойчив, но отличается большим весом и меньшей маневренностью. Большой популярностью пользуются модели с двумя электрическими моторами, разработанные по типу мопеда. Такой велосипед может развивать большую скорость при минимальных физических усилиях со стороны ездоков.

Складная модификация, или тандем-трансформер, отличается маневренностью и компактностью. Это отличный вариант для детей или подростков. Однако из-за небольшого диаметра колес данная модель не рекомендуется для поездок по плохой дороге и пересеченной местности. На таком велосипеде с двумя сиденьями удобно кататься в городском парке или во дворе. Во время поездки за город его можно взять с собой в общественный транспорт.

Для опытных ездоков и спортсменов больше всего подойдет электротандем. У него два привода и рама из легкого алюминиевого сплава. Обычно устанавливается ободная тормозная система. Это самая дорогостоящая модификация велосипеда, рассчитанного на двух человек. Такой транспорт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Стандартный диаметр колес составляет 28 дюймов, т. е. около 50 сантиметров.

Стандартный двухколесныйТрехколесныйЭлектротандемСкладной, или тандем-трансформер

Популярные производители

Современным любителям велоспорта предоставляется большой выбор велосипедов тандем, рассчитанных на двух и более человек. Качественные байки делают в России и Западной Европе. Китайская продукция немного хуже, но и стоит дешевле.

Название маркиОсобенности
Bilenky Cycle WorksДвойной велосипед тандем развивает большую скорость, маневренный, имеет небольшой вес.
Bohemian BicyclesСкладной, компактный, руль и сиденье регулируются по высоте
Cannondale Bicycle CorporationЭлектротандем с двумя приводами и ободной системой тормозов, полная амортизация
Co-MotionCyclesДиаметр колес 26 дюймов, велосипед не подходит для пересеченной местности, но идеален для городских прогулок
Dawes CyclesТрехколесная модель, отличается устойчивостью и большими габаритами, имеется подножка для парковки
KHS BicyclesСкладной, частичная амортизация, все детали сделаны из легкого алюминиевого сплава
Santana CyclesВелосипед для двух человек оснащен электрическим мотором, имеет 24 скорости, отличается оригинальным дизайном

Также большой популярностью у велосипедистов пользуются американские модели марки Schwinn. Этот бренд делает ставку на сочетание традиций и инноваций. Компания выпускает велосипеды повышенной комфортности, поэтому это название слышали многие любители спорта.

Основной минус велосипедов, сделанных за рубежом, заключается в том, что в России очень трудно, почти невозможно достать для них запчасти. Вероятнее всего, их придется заказывать по интернету.

SchwinnBilenky Cycle WorksBohemian BicyclesSantana CyclesCannondale Bicycle CorporationCo-Motion CyclesDawes CyclesKHS Bicycles

Как быстро научиться кататься

Научиться кататься на велосипеде тандеме несколько сложнее, по сравнению с обычным вариантом. Два человека должны действовать по возможности синхронно, а это умение достигается не сразу. Райдеры одновременно вращают педали. Тот, кто сидит впереди, переключает скорости и вовремя тормозит, то есть, по сути, полностью осуществляет управление транспортом. Для того чтобы быстро освоить все премудрости путешествия на этом необычном байке, необходимо:

  1. Меняться местами при первых признаках наступающего утомления.
  2. Первое время кататься только по ровной дороге, желательно в специально оборудованной велосипедной зоне в городе.
  3. Люди должны доверять друг другу для достижения полного согласия во всех вопросах управления велосипедом.
  4. Своевременно переключать скорость при любых изменениях рельефа.

Когда велосипед на двоих едет в гору, каденс должен достигать максимума. Ездить стоя на тандеме не рекомендуется. Если все-таки возникла необходимость в этом, оба райдера должны синхронно принять вертикальное положение. При этом запрещается делать резкие рывки во время вращения педалей.

Следует заранее подготовиться к тому, что на тандеме сложно поворачивать, из-за крупных габаритов и большого веса велосипеда.

То же самое касается подъема в гору. Для успешного преодоления препятствий райдерам, которые сели на велосипед для двоих, придется удвоить физические усилия.

На первый взгляд кажется, что человеку, который едет впереди, труднее, потому что он должен следить за дорогой, тормозить и переключать скорости. Однако второму велосипедисту (стокеру) тоже нелегко, так как у него полностью закрыт обзор дороги. Рекомендуемая тормозная система для профессионалов — ободная, для начинающих — барабанная или дисковая; первая значительно облегчает спуск, вторая может быстро перегреваться при частом использовании.

Поскольку поездка на тандеме, особенно для непривыкших к такому велосипеду людей, требует больших физических усилий, рекомендуется делать перерывы при появлении любых признаков утомления. В противном случае, удовольствие от путешествия будет испорчено, и два человека могут поссориться. Подросток в качестве ведущего райдера может выезжать на дорогу с оживленным движением только с четырнадцати лет. От велосипедиста, сидящего впереди, требуется внимательность и хорошее зрение.

Выбрать качественный тандем несложно, отечественные и зарубежные производители выпускают много моделей, которые отличаются по стоимости и техническим характеристикам. Но следует иметь в виду, что ездить на таком велосипеде немного труднее, по сравнению с обычным, поэтому неопытный спортсмен может получить серьезную травму.

Крутить педали нужно синхронноФункция человека, который сидит впереди, заключается в управлении велосипедом и зрительном анализе дороги

Видео

Велосипед для двоих | Просмотрите наши восемь типов

  • Поиск

Где вы ищете?

Поиск:

Самые популярные

  • Могу ли я заказать тест-драйв?
  • Имеются ли велосипеды с электричеством?
  • Какая гарантия на велосипед Van Raam?
  • Сколько времени занимает доставка?

Велосипед – популярное средство передвижения. Помимо обычных двухколесных велосипедов, на улицах можно увидеть все больше и больше специальных или адаптированных велосипедов. Например, все больше и больше используются двухместные велосипеды, такие как дуобайк Fun2Go, также называемый тандемом бок о бок, и велосипед для перевозки инвалидных колясок VeloPlus. Двойной велосипед (велосипед для двух человек) — это идеальный велосипед для пожилых людей, которые больше не могут самостоятельно ездить на велосипеде, слепых, людей с проблемами равновесия, людей с ограниченными возможностями и людей, передвигающихся на инвалидных колясках. Тем не менее, есть больше велосипедов для двух человек. Откройте для себя в этой статье восемь двухместных велосипедов из линейки Van Raam.

Велосипед для двоих

В ассортименте Van Raam есть много разных велосипедов для особых нужд. Некоторые велосипеды предназначены для одного человека, но есть также несколько велосипедов для двоих . Как следует из названия, на двухместном велосипеде можно ездить вдвоем.

Van Raam предлагает восемь различных типов двухместных велосипедов . Это следующие велосипеды:

Хотите узнать особенности двухместного велосипеда? Характеристики всех велосипедов для двоих смотрите ниже:

Велосипед-коляска OPair

  • Перевозка человека, которому трудно ходить или находится в инвалидной коляске

  • Регулируемое сиденье для пассажира

  • Стабильность и комфорт при вождении

  • Дополнительно: переднюю часть можно использовать как кресло-коляску

  • Хороший обзор для пассажира и водителя

     

Подробнее об OPair

Велосипед для перевозки инвалидных колясок VeloPlus

  • Транспортировать человека, передвигающегося на инвалидной коляске

  • Кресло-коляску легко разместить на откидной платформе

  • Короткий радиус поворота из-за управления передними колесами

  • Кресло-коляску можно надежно и безопасно закрепить

  • Подходит почти для всех инвалидных колясок с ручным управлением

Подробнее о VeloPlus

Двойной велосипед Fun2Go

  • Пользователи сидят рядом

  • Простота связи и хороший обзор дороги

  • Водитель рулит и тормозит, штурман может ездить на велосипеде

  • Вращается вокруг своей оси

  • Нет входа и удобное регулируемое сиденье со спинкой

     

Подробнее о Fun2Go

Велосипед-рикша

  • Подходит для езды на велосипеде с одним или двумя взрослыми и/или детьми

  • Водитель хорошо видит штурмана(ов)

  • Эргономичное и удобное сиденье для второго водителя

  • Легкий доступ благодаря регулируемой подножке

  • Имеет уникальную опору для педалей Van Raam в стандартной комплектации

Подробнее о чате

Kivo тандем родитель-ребенок

  • Велосипед-тандем для 2 человек: родитель/сопровождающий с ребенком

  • И ребенок, и сопровождающий имеют хороший обзор

  • Задний человек (проводник) рулит

  • Низкий вход

  • Воспитатель решает, должен ли ребенок ездить на велосипеде по

     

Подробнее о Kivo

Kivo Plus трехколесный тандем для родителей и детей

Подробнее о Kivo Plus

Тандем Twinny

  • Велосипед-тандем для 2 взрослых
  • Низкий вход

  • Дополнительное пространство между двумя людьми

  • Выбор для рулевого управления спереди или сзади

  • Дополнительно: съемная рама

     

Подробнее о Twinny

Трехколесный тандем Twinny Plus

  • Велосипед для двоих с двумя колесами сзади

  • Велосипед повышенной устойчивости

  • Легко садиться и слезать с велосипеда

  • Низкий вход

  • Рама регулируемая по высоте

     

Подробнее о Twinny Plus

Собери свой собственный велосипед

Все велосипеды Van Raam могут быть оснащены множеством различных опций и аксессуаров. В результате велосипед полностью адаптирован к вашим пожеланиям и потребностям. На страницах продуктов рассматриваемого велосипеда вы найдете прайс-листы со всеми опциями и аксессуарами. Также можно собрать собственный велосипед для двух человек с помощью онлайн-конфигуратора. Здесь вы также можете увидеть, какие именно опции доступны для выбранного велосипеда. Как только вы соберете свой велосипед самостоятельно, вы получите по электронной почте предложение, которое вы можете взять с собой к своему дилеру Van Raam. Тем не менее, мы всегда рекомендуем сначала совершить пробную поездку, прежде чем покупать специальный велосипед, чтобы вы были уверены, что велосипед идеально подходит для ваших нужд . Пробную поездку можно совершить в Van Raam (Нидерланды) или узнать о возможностях у вашего дилера.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти к конфигуратору.

Соберите свой собственный велосипед

Электрический велосипед для двоих

Почти все велосипеды можно заказать как электрический велосипед с уникальной педалью Van Raam. С электровелосипедом для 2 человек ездить на еще проще и вам не нужно много энергии . Три режима помощи педалям настраиваются индивидуально , чтобы у вас всегда была правильная поддержка. Особой особенностью электрической системы является то, что у вас есть возможность циклически повторять назад. В статье «Езда задом наперёд с опорой на педали на кастом-байке» объясняется всё об этой функции.

Хотите узнать больше о помощи педали? Нажмите на кнопку и перейдите на веб-страницу о поддержке педалей.

Подробнее о подставке для педалей

Доставка двухместного велосипеда

Обычно двухместные (электрические) велосипеды доставляются довольным клиентам. Ниже вы можете увидеть доставку двойного велосипеда Fun2Go и ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Тандем Side-by-side для Zilvermeeuw

Центр активности Zilvermeeuw (поставщик дневных занятий, труда и трудового обучения для людей в возрасте 18 лет и старше с физическими недостатками, хроническими заболеваниями и/или врожденными травмами головного мозга) имеет был награжден электрический параллельный тандем от Raisin Hope Foundation (RHF). THF поддерживает жертв черепно-мозговых травм и их близких.

Тандем бок о бок на Zilvermeeuw — это первый велосипед с особыми потребностями, который был полностью окрашен порошковой краской в ​​зеленый цвет RHF от Van Raam. С помощью двойного велосипеда фонд RHF хочет стимулировать свою целевую группу двигаться, потому что это имеет очевидный положительный эффект на реабилитацию и оставаться жизненно важным. Езда на велосипеде идеально подходит для этой цели, а поскольку езда на обычном двухколесном велосипеде невозможна для всех с повреждением головного мозга, велосипед-дуэт является идеальным средством передвижения.

Опыт наших клиентов

У нас много клиентов, у каждого из которых есть своя история. Многие из них поделились с нами своей историей. Узнайте, что они находят особенного в велосипедах Van Raam, что этот велосипед и как велосипед им помог, изучив опыт наших клиентов.

Велосипед-коляска OPair

«Велосипед-коляска. Семья Брандт Никлас не может кататься на велосипеде в одиночку, но с велосипедом-коляской OPair вы снова можете отправиться в велопрогулку всей семьей.»

Familie Brandt — Hansestadt Warburg

Подробнее

Велосипед для инвалидной коляски VeloPlus

выйти на улицу и покататься на инвалидной коляске VeloPlus с мамой и папой».

Кевин ван дер Плас — Катвейк-ан-Зее

Подробнее

Велосипед Fun2Go side by side

«Коллин Капоцци (22 года) из Бельгии страдает расстройством аутистического спектра (РАС), но это его не останавливает от того, чтобы отправиться в путь с велосипедом Fun2Go для двоих».

Collin Capozzi — Puurs

Подробнее

Чат Велосипедный рикша

«Мы хотели бы поблагодарить Ван Раама за использование чата. Жильцам очень понравился велосипед! королева!»

Центр престарелых и престарелых Debbeshoek Azora — Ulft

Подробнее

Kivo tandem

«Стивен Бурс (15 лет) страдает синдромом Дауна и живет в Зволле вместе со своими родителями и братьями. Семья Буров очень активны, и им нравится гулять с детско-родительским тандемом Kivo».

Семья буров — Зволле

Подробнее

Киво Плюс тандем

«Когда Робин переехал жить к нам, он привез с собой замечательный тандем родителей и детей! велосипедные прогулки!»

Antoinette Krol — Doetinchem

Подробнее

Twinny tandem

«Участие — волшебное слово. Также в пробках. У Коэна синдром Дауна и очень низкое мышечное напряжение, поэтому мы используем велосипеды Ван Раама. годами.»

Eugène te Wildt — ‘s-Heerenberg

Подробнее

Twinny Plus Tandem

«С апреля 2018 года у нас есть трехколесный тандем Twinny Plus с разъемной рамой. Мы купили этот велосипед, чтобы мы можем кататься на велосипеде с нашим сыном Лукасом».

Ботинки Madelon — De Hoef, Утрехт

Подробнее

Велосипед для инвалидной коляски VeloPlus

«В прошлое воскресенье мы совершили наш первый рейс при температуре 20 градусов по Цельсию !!! Мы надеемся, что сможем насладиться этим прекрасным грузовым велосипедом от Ван Раама в течение всего лета».

Toon Lepoutre & Joyce Leeftink — Winterswijk

Подробнее

Больше возможностей для пользователей

У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы или вы хотели бы получить дополнительную информацию о велосипеде для 2 человек от Van Raam, помощи педали или какие опции доступны? Задайте свой вопрос Ван Рааму. Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] , , позвонить по телефону +31 (0)315 — 25 73 70 или заполнить контактную форму.

Задать вопрос

Назад к обзору

Поделитесь этой статьей:

Путеводитель по тандемам | Велоспорт Великобритания

13 февраля 2023 г.

Тандем позволяет двум гонщикам с разными способностями ездить вместе, и никто не останется позади. Он идеален для взрослого и ребенка.

Стоимость намного выше, чем у трейлера, но это не просто роскошная версия. Тандем можно комбинировать с детским креслом, детским прицепом или даже велосипедным прицепом, чтобы вся семья могла кататься вместе.

Большинство тандемов имеют два сиденья, одно за другим, хотя есть версии с тремя сиденьями (называемые тройкой) или даже больше. Передний гонщик, которого называют пилотом или капитаном, управляет рулевым управлением, тормозами и передачами. Задний всадник – кочегар – помогает крутить педали.

Из-за дополнительного веса и мощности тандемного велосипеда по сравнению с велосипедом-одиночкой легче управлять, если более тяжелый и сильный гонщик является пилотом – обычно мужчина, если муж и жена едут вместе, и всегда взрослый, если ребенок на борту.

Тандем — самый эффективный семейный велосипед, без исключения. Двое взрослых могут ехать быстрее, чем один взрослый на велосипеде-одиночке, потому что, хотя вы удваиваете мощность, вес не увеличивается вдвое (один тандем легче, чем два одиночных велосипеда), а сопротивление ветру остается почти одинаковым. Это дает тандему большое преимущество в скорости, когда вы едете под гору, по ровной местности или при встречном ветре.

Даже если взрослый и ребенок едут в тандеме, скорость чуть меньше, чем у взрослого на велосипеде в одиночку.

Если вы путешествуете, значит, вы можете путешествовать дальше. Если вы едете на работу, это означает, что у вас есть возможность наступить на нее, если вы опаздываете!

Тандемы не поднимаются в гору так же быстро, как соло-байки, если только гонщики не умеют крутить педали в идеальном унисоне. Некоторые могут; большинство не может. В этом случае продолжайте крутить педали сидя, переключитесь на более низкую передачу и смиритесь с тем, что вы наверстаете упущенное, когда преодолеете гребень холма.

Знай свой тандем

Тандем должен быть более прочным, чем велосипед-одиночка, потому что он несет больший вес на более длинной раме. Чтобы он не изгибался из стороны в сторону при вращении педалей, обычно добавляют одну или две дополнительные трубы рамы, которые проходят примерно вдоль оси кручения велосипеда. Это воображаемая линия от рулевой трубы, по которой управляется мотоцикл, до задних дропаутов, удерживающих заднее колесо.

В некоторых конструкциях труба проходит прямо вдоль этой оси, разделяя ее на дополнительный набор перьев сиденья для доступа к дропаутам. Некоторые вместо этого протягивают трубу от рулевой трубы к заднему каретке, и есть и другие вариации на эту тему.

В некоторых конструкциях это полностью игнорируется, но если они не включают трубы большого размера, рама будет прогибаться при каждом нажатии педали. Чем тяжелее наездники, особенно кочегар, тем хуже будет гибкость.

Тандемы, очевидно, имеют два набора педалей, между которыми проходит дополнительная цепь (называемая цепью ГРМ). На одних тандемах цепь ГРМ слева, на других справа — и то и другое нормально.

Поскольку цепь ГРМ не удерживается в натяжении переключателем, необходим другой метод, чтобы предотвратить ее провисание. Это достигается с помощью эксцентриковой каретки. Внутри большей внешней оболочки фактический нижний кронштейн смещен в круглом корпусе.

Вращение корпуса изменяет положение каретки – немного похоже на орбиту соединительной тяги, где она крепится к колесу парового двигателя. Этот диапазон регулировки позволяет регулировать натяжение цепи. Болты на внешней оболочке позволяют удерживать корпус в нужном положении при регулировке цепи.

Передача тандема очень похожа на передачу одиночного мотоцикла, за исключением того, что диапазон должен быть больше. В идеале тандему нужны передачи, которые идут так же низко, как у горного велосипеда. Труднее изящно танцевать на педалях, чтобы тандем поднимался в гору так же эффективно, как и соло, а вращение педалей сидя требует более низких передач.

И наоборот, ему также нужны передачи, которые идут так же высоко, как на шоссейных велосипедах, чтобы вы могли воспользоваться превосходной устойчивостью тандема к ветру на спуске или на ровной поверхности. Однако высокие передачи не так важны, потому что вы всегда можете просто спуститься по инерции.

Надежные тормоза жизненно важны. Для взрослого и ребенка достаточно V-brake спереди и сзади.

Если вы также перевозите багаж или буксируете прицеп, стоит добавить фрикционный тормоз — своего рода тормоз ступицы, который предназначен для удержания во время длительного или крутого спуска, чтобы замедлить вас, а не остановить.

Когда двое взрослых едут в тандеме, кочегар часто управляет фрикционным тормозом (или другим третьим тормозом). С ребенком на заднем сиденье пилот управляет лотом.

Тандемные колеса должны быть прочнее. Насколько прочнее, зависит от вас и веса вашего кочегара. Некоторые детские тандемы поставляются с одиночными велосипедными колесами, и это нормально, если учесть, что средний взрослый плюс один ребенок весят столько же, сколько тяжелый взрослый, который в противном случае мог бы ездить на тех же колесах на одиночном велосипеде.

Больше спиц делает колесо прочнее, и даже на тандеме с детской спиной 36 спиц (также используемых на соло) будут лучше, чем 32. Доступны тандемные ступицы и ободья, в которых используется 40 или даже 48 спиц на колесо.

Это обеспечивает ценную страховку от повреждения колес, если тандем будет нести больший вес, будь то тяжелые туристические грузы или второй взрослый. Это особенно важно для колес 700C, которые примерно на 10% слабее 26-дюймовых колес.

Шины тандема также нуждаются в большем давлении, чтобы справиться с большим весом. Накачайте их до верхнего предела номинального давления на боковину шины, даже для кочегара младшего школьного возраста, и ожидайте, что он превысит его для взрослого кочегара. Не волнуйтесь: шины не взорвутся!

Тандем может перевозить такое же количество кофров, как и одиночный велосипед, поэтому, если вы планируете отправиться в тур или даже за покупками, убедитесь, что спереди и сзади есть проушины для багажника. Вам это понадобится. Если вы находитесь в кемпинге, вам также может понадобиться прицеп для багажа.

Детский тандем

Детский тандем создан специально для взрослого пилота и ребенка-кочегара. Верхняя труба имеет крутой наклон спереди назад, так что вы оба можете расположить седла на нужной высоте. Длина велосипеда также меньше, так как ребенку не нужно и не нужно дотягиваться до руля так же, как взрослому.

В какой-то степени тандем ребенка и спины может расти вместе с вашим ребенком. Конечно, требуется длинный подседельный штырь. Также полезен телескопический стержень для руля кочегара, чтобы с годами его можно было отодвинуть подальше.

Некоторые тандемы имеют шатуны с двойным отверстием. То есть в каждом кривошипе есть два отверстия для педалей: одно ближе к оси каретки для детей помладше, а другое дальше для детей постарше. Когда придет время, вы отвинтите и установите педали.

Основное преимущество тандема «ребенок-спинка» перед тандемом для взрослых заключается в том, что все с самого начала рассчитано на вашего ребенка; вам не нужно настраивать его. С таким низким задним седлом ваш ребенок сможет садиться и слезать без вашей помощи.

Поскольку весь велосипед немного меньше, с ним немного легче жить, чем со взрослым тандемом: его легче хранить и легче садиться или садиться в машину.

Несколько изготовителей каркасов на заказ хорошо известны своими тандемами и с готовностью сделают детские спинки за четырехзначную сумму. Имена, которые нужно искать, включают: Longstaff Cycles, Bob Jackson Cycles и Mercian Cycles.

За меньшие деньги вы можете приобрести готовый детский тандем. Thorn Voyager — отличный байк по цене, оснащенный 26-дюймовыми колесами со стальной рамой для туринга/утилитарии, гладкими шинами и качественной передачей для горного велосипеда.

Некоторые тандемы не предназначены для детей-кочегаров, но, тем не менее, подходят, потому что сиденье опускается достаточно низко, чтобы ребенок мог дотянуться до педалей. Досягаемость может быть слишком велика, и в этом случае вам понадобится более длинный или телескопический шток кочегарки.

Взрослые шатуны слишком длинные для детей. Инженер, который может урезать шатуны под ребенка, может в качестве альтернативы просверлить еще одно отверстие для педали, что позволит использовать педали в двух положениях — взрослый или ребенок.

Еще один интересный вариант — Bike Friday Family Tandem, тандем с маленькими колесами, который подходит для ребенка или взрослого кочегара и упаковывается в пару чемоданов! Снятый с производства Bike Friday Family Triple Traveler представлял собой трехместную версию того же велосипеда, со средним сиденьем, предназначенным для ребенка, и задним для взрослого или ребенка.

Такие велосипеды можно заказать только в Великобритании. Попробуйте связаться с Avon Valley Cyclery& или Cycle Sense.

Адаптация тандема для взрослых

Опускание ребенка на педали с помощью тандема со спинкой — не единственный вариант. Если у вас уже есть тандем для взрослых или вы предпочитаете купить его, чтобы вы могли переоборудовать его обратно, когда ваш ребенок подрастет, педали могут подняться, чтобы дотянуться до ребенка. Пока у вас есть хороший уровень механической компетентности, это преобразование вы можете сделать самостоятельно. Если нет, то это работа для местного веломагазина.

Вам нужны детские чудаки. Это: нижний кронштейн, который крепится болтами к подседельной трубе под детским седлом; цепочка детского размера; дополнительная цепь ГРМ; и дополнительная цепочка для тандемной трансмиссии, чтобы соединить цепь ребенка с петлей.

Вы можете распилить старый велосипед, чтобы получить каретку. Более простой способ — купить его: St John Street Cycles продает блок подседельной трубы для детей. Приобретите себе 110-миллиметровую систему, пока вы в ней. Затем вам нужно будет добавить цепочку к главному приводу тандема, в идеале не больше, чем у ребенка, иначе вы будете крутить их ноги, как взбивалки.

Проще всего добавить переднюю звезду с правой стороны системы пилота – используя новую правую рукоятку с одинарным кольцом, если цепь привода ГРМ находится слева, или новую рукоятку с двойным или тройным кольцом вместо передней. существующий одинарный, если цепь ГРМ справа. Также возможно провести детскую цепь ГРМ к левой рукоятке пилота или к левой рукоятке истопника; последний самый аккуратный.

Получите консультацию специалиста по тандемам – попробуйте JD Tandems, Longstaff Cycles или SJS Cycles. После того, как вы купили новую рукоятку для взрослых и новую цепь или две, переоборудование будет стоить около 100 фунтов стерлингов — больше, если вы используете более дорогие компоненты.

Это не совсем так. Вы также должны позволить ребенку дотянуться до руля. Одним из вариантов является длинный стержень кочегарки и стреловидные стержни кочегарки. Другое решение требует немного самоделки, но, возможно, лучше работает для маленьких детей.

Вам потребуются: две пары откидных рулей; дополнительный кочегарка; две ручки от метлы; много ленты на руль.

Вставьте одну пару откидных стержней в стандартный шток стокера в перевернутом виде, так чтобы концы стержней были направлены назад. Установите другой стержень кочегарки, направленный назад от стойки детского сиденья, и вставьте в него другую пару откидных стержней, также перевернутых, но концами вперед.

Отпилите ручку метлы так, чтобы она была на несколько сантиметров длиннее, чем расстояние между концами стержня, и вклините один конец в каждый конец стержня, при необходимости обернув метлу изоляционной лентой, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Повторите с другой ручкой. Ручки метлы должны быть примерно подходящего диаметра. Отнесите стержни в хозяйственный магазин для проверки.

Когда вы это сделаете, затяните все болты и обмотайте руль изолентой. У вашего ребенка будут рули по бокам, и он сможет держаться где угодно.

По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете опускать блок крепления детской рукоятки вниз по подседельной трубе и/или поднимать седло. И в один прекрасный день можно убрать всю эту кашу и остаться со стандартным тандемом.

Можно ли ездить в тандеме?

Ездить на тандеме легче, чем на одиночном велосипеде с прицепом. Длинная колесная база тандема делает его очень устойчивым, хотя к слегка автобусному прохождению поворотов на малой скорости нужно привыкнуть.

Очень мало «виляющей собакой хвоста», так как вес ребенка на тандеме находится между осями рулевого велосипеда, а не далеко позади них, как на велосипеде с прицепом. Ограничение по весу существует только постольку, поскольку пилот должен быть тяжелее кочегара – и то не принципиально.

Кочегар должен полностью доверять пилоту и не пытаться управлять мотоциклом или напрягаться. Это больше проблема со взрослыми, чем с детьми, которые и более доверчивы, и намного легче!

Когда вы едете, оба гонщика прикованы друг к другу и должны крутить педали одновременно, даже если это означает, что вы также крутите педали и перетаскиваете педали кочегара. Неопытным взрослым тандемистам может быть трудно эффективно синхронизировать свои усилия по педалированию.

Опять же, с ребенком-кочегаром проще. Поскольку вы намного больше и сильнее, вы задаете темп, и ваш сын или дочь могут присоединиться к ним или выполнять движения по своему желанию. С ребенком-кочегаром нужно следить за тем, чтобы его или ее ноги отрывались от педалей.

Если сразу не заметишь, педали снова крутанутся и ударят по болтающимся ногам. Используйте туклипсы, чтобы удерживать маленькие ножки на месте.

Самая сложная часть катания в тандеме — начать и остановиться, особенно для двух взрослых. Чтобы сесть, пилот садится на велосипед, ноги на полу, удерживая тормоза. Оставьте левые педали в нижней части хода, чтобы кочегар мог использовать заднюю левую педаль в качестве подножки, чтобы взобраться на седло и быть готовым к работе.

Это гарантирует, что кочегар не будет крутить педали назад, наступая на них, что может привести к вращению одной из передних педалей в одну из голеней пилота. Ой!

С кочегаром на борту вы можете повернуть велосипед вперед, чтобы положить правую педаль на верх кочегарки, готовый наступить на нее, трогаясь с места и одновременно поднимаясь на седло пилота. Это все-таки теория.

Двум взрослым потребуется сигнал, чтобы одновременно начать крутить педали. С детским кочегаром проще: можно просто объявить, что выезжаете, и идти — у вас будет достаточно массы, чтобы запустить тандем самостоятельно.

Эта процедура работает с ребенком-кочегаром, который достаточно высок, чтобы забраться на тандем ребенка со спиной и может без посторонней помощи вставлять ноги в туклипсы. Если у вас есть маленький ребенок или более высокий велосипед, такой как взрослый тандем с детскими шатунами, это немного сложнее, потому что сначала вам нужно посадить своего ребенка.

Гораздо проще, если тандем оснащен фрикционным тормозом, который можно оставить включенным, и задним багажником. Затем вы можете включить фрикционный тормоз, оседлать заднюю стойку и удерживать велосипед бедрами.

Поднимите кочегарку на седло и вставьте ножки в туклипсы. Затем, никогда не забывая постоянно держаться за какую-то часть велосипеда, вам нужно проложить себе путь вперед и перешагнуть через верхнюю трубу. Не перебрасывайте ногу через седло: вы ударите своего кочегара по голове.

В качестве альтернативы вы можете сесть на переднюю часть велосипеда, повернувшись лицом назад и держа верхнюю трубу между бедрами. Опять же, включите фрикционный тормоз, если он у вас есть. Теперь наклонитесь и поднимите младшего на седло. Чтобы начать движение, вам просто нужно сойти с велосипеда и снова сесть на него лицом вправо, все время держась за какую-то часть велосипеда, например, за седло пилота и/или руль.

Чтобы сойти, вы опускаете ноги и выполняете обратную процедуру, которую вы использовали, чтобы надеть вас обоих.

Советы по тандему

  • В тандеме легче разговаривать, потому что вы гораздо ближе друг к другу, поэтому поездка становится более социальной. Кроме того, это более эгалитарно: ребенок в тандеме в большей степени партнер в велосипедном опыте, чем велосипедист-трейлер, который действительно «плетется следом». Общие советы по езде на велосипеде с прицепом применимы и к тандемам. Следите за тем, чтобы ваш кочегар не заснул — возможно, с помощью зеркала?
  • Существует множество комбинаций, позволяющих сделать семьи мобильными. Цикл «Тандем плюс прицеп». Тройка для взрослых с детскими рукоятками посередине и детским креслом за задним кочегаром. Я использовал двойную детскую тройку Thorn Me’n’U2. Этот снятый с производства велосипед может быть доступен подержанным.
  • Наконец, не забывайте, что тандемы труднее транспортировать, чем одиночные велосипеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *