Хранение велосипеда зимой в Москве дешево
Подготовка велосипеда к зимнему хранению
Велосипедный спорт сегодня очень популярен. Но вот период пользования велосипедом невелик, кататься на нем можно лишь в теплое время года. Конечно, существуют велосипеды и для зимних поездок, но подавляющее большинство велосипедистов пользуются своим транспортом только летом, весной и немного осенью. Вот почему вопрос о хранении велосипеда в зимнее время очень актуален.
Место для хранения
Для хранения велосипеда нужно подобрать подходящее помещение. Это место должно быть сухим, без резких перепадов температур. Есть несколько вариантов, подходящих для хранения.
Площадка в подъезде, тамбур перед квартирами или даже сама квартира. Здесь нужно иметь в виду, что нельзя ставить велосипед надолго рядом с батареей, так как пластиковые детали конструкции и краска могут испортиться.
Застекленный балкон — это отличное место для хранения. Но следует защитить велосипед от попадания прямых лучей солнца. Для этого просто накройте его покрывалом. Если балкон не отапливается, то температура воздуха здесь опускается ниже 0 градусов. Это нестрашно для рамы велосипеда и его основных деталей. Но из-за низкой температуры на велосипеде может образоваться конденсат, так что рекомендуется снять и хранить в сухом помещении следующие детали: фары и фонари, колеса, седло, крылья. Конечно же, не стоит оставлять в таких условиях и более сложные приборы: велосипедный компьютер, насос и другие.
На открытом балконе хранить велосипед нельзя, так как на его состоянии негативно скажется повышенная влажность, перепады температуры, прямой солнечный свет, атмосферные осадки и другие природные явления.
Мойка, сушка и смазка
Хранить велосипед нужно чистым, поэтому после окончания сезона его нужно хорошенько вымыть. Это важно не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Наверняка вы пользовались велосипедом в городских условиях, где грязь и пыль содержат частицы агрессивных веществ. Тщательно вымойте велосипед и насухо протрите его, можно дать ему высохнуть естественным способом.
Особое внимание следует уделить цепи: с нее нужно удалить старую смазку и нанести новую. Также следует смазать основные узлы велосипеда, к которым относятся ролики переключателей, тормозные шарниры, переключатели скоростей. Для смазки применяются специальные средства.
Покрышки на колесах обработайте спреем на основе силикона. Это предотвратит их высыхание и растрескивание. Раму, покрытую краской, обработайте небольшим количеством машинного масла для создания на ней тонкого защитного слоя.
Ослабление напряженных узлов
За долгую зиму пружины и металлические детали велосипеда могут заржаветь, что неприятно будет обнаружить весной. Именно для того, чтобы исключить возникновение этой проблемы, все напряженные узлы в велосипеде рекомендуется ослабить. Цепь должна быть установлена в положении самой низкой передачи. Тормоза V-Brake должны быть разомкнуты.
Колеса
Перед подготовкой колес к консервации на зиму нужно понять, в каком именно положении будет стоять велосипед. Накачать колеса или спустить их – это зависит от того, будете ли вы снимать их на зиму. Если снимать колеса вы не планируете, то их нужно накачать до предела, максимальное значение можно посмотреть сбоку на самой покрышке. В течение зимы периодически подкачивайте шины, поддерживая их в первоначальном состоянии.
Если вы будете снимать колеса или же подвешивать велосипед таким образом, что он не будет давить на них своей тяжестью, то колеса можно спустить.
Элементы питания
Элементы питания из фары и фонаря сзади обязательно следует достать перед длительным периодом неиспользования. Зимой они не только сами придут в негодность, но могут стать причиной окисления контактов.
Как сложить велосипед?
Многие модели велосипедов сегодня имеют складную конструкцию. Но даже если ваш велосипед не складывается, всегда можно расположить его таким образом, чтобы он занимал минимум места. Значительно меньше места велосипед займет, если проделать следующие манипуляции:
- Ослабьте гайки на руле и снимите переднее колесо. Сам руль разверните таким образом, чтобы он был параллелен раме.
- Педали выверните из шатунов и заверните их таким образом, чтобы они смотрели во внутрь.
- Седл
10 правил подготовки велосипеда к зиме на Supersadovnik.ru
Сад и огород- Плодовый сад
- Огород
- Семена и рассада
- Саженцы
- Энциклопедия роз
- Выращивание винограда
- Выращивание грибов
- Теплицы и парники
- Полив
- Обработка почвы
- Болезни и вредители
- Препараты и удобрения
- Техника и инструменты
- Планировка и дизайн сада
- Альпийская горка
- Искусственный водоем
- Газон
- Сады мира
Подготовка и хранение велосипеда зимой
- Подробности
- Просмотров: 8229
Множество людей и во время зимы не расстаются со своим двухколёсным другом и продолжат кататься на нём в любую, даже самую морозную, погоду.
Подготовка велосипеда к хранению
Прежде чем окончательно поставить велосипед на длительное хранение, кстати это касается не только зимы, с ним нужно произвести следующие действия:
1. Очень тщательно помойте велосипед от грязи и пыли и просушите его;
2. Почистите и смажьте цепь велосипеда, в противном случае с наступлением весны цепь может покрыться ржавчиной, заклинить и её придётся менять на новую;
3. Желательно разобрать все подшипники и смазать их, изношенные подшипники следует заменить на новые;
4. Проверьте давление в шинах велосипеда, оно должно быть чуть ниже, чем когда вы катаетесь. Этот пункт особенно актуален, если велосипед будет всю зиму храниться на колёсах. В этом случае давление следует контролировать и во время зимы (хотя бы один раз в месяц), иначе воздух может выйти из камер, велосипед опустится на обода, а покрышки потрескаются. Покрышки можно смазать глицерином, он обладает свойствами сохранять и увеличивать вязкость. Также проворачивайте колёса велосипеда раз в месяц, чтобы обод не деформировался;
5. Снимите или ослабьте все тросики, чтобы избежать их растяжения. Поставьте переключатели скоростей на самые маленькие звёздочки, чтобы не растянулась пружина натяжителя в переключателях;
6. На все царапины, сколы и другие повреждения лакокрасочного покрытия нанесите небольшой слой смазки, чтобы в этих местах не образовалась ржавчина. Также слоем смазки следует покрыть все хромированные детали велосипеда;
7. Снимите с велосипеда всю электронику — велокомпьютер, светотехнику, навигатор и т.д. Выньте из этих устройств батареи.
8. Проверьте чтобы велосипед не поцарапался во время хранения (например о крюки на которых он висит), сделайте всё, чтобы этого не произошло;
9. Если у вас на велосипеде установлены карбоновые компоненты, тогда следует ослабить крепления на них (вынос руля, руль, подседельный штырь).
С подготовкой можно заканчивать и определяться с местом где велосипед будет храниться.
Хранение велосипеда зимой лучше всего производить в тёплом помещении с низкой влажностью, которое хорошо проветривается и без резких перепадов температуры. Под это описание лучше всего подходит квартира или дом. Самым лучшим способом хранить велосипед является подвешивание его за раму на стену или потолок.
В магазинах можно найти множество специальных крюков для этого, но и без них можно обойтись.
В строительных магазинах вы сможете найти все материалы для создания удобного места для хранения вашего велосипеда, нужно только проявить смекалку.
Имейте в виду, существуют крюки за которые велосипед подвешивается на колесе, такой способ хранения не безопасен и может привести к деформации обода при длительном хранении.
Можно велосипед хранить и в разобранном виде, для этого поверните руль на 90 градусов, максимально опустите седло, снимите педали и колёса. В таком виде он может поместиться в шкафу или под кроватью.
Если в квартире места для хранения велосипеда нет, тогда можно его разместить на застеклённом балконе или в гараже. Главное условие, чтобы там было сухо. Накройте при этом велосипед тканью или наденьте на него специальный чехол для перевозки в транспорте. В крупных городах всё популярнее становится услуга по зимнему хранению велосипеда, вы можете просто отдать его специалистам, они произведут все необходимые операции и поставят на склад. А весной вы заберёте велосипед уже готовый к езде, но это при условии, что у вас есть желание тратить на это деньги.
Желаю вам хорошей зимы!
Читайте также:
Зимний велотуризм
Катание на велосипеде в экстремальных погодных условиях
Секрет выбора женского велосипеда
Все статьи раздела
Как подготовиться к зимней езде
Те из вас, кто видел нашу недавнюю статью «Зимняя езда — за и против», вероятно, имеют представление о том, с какой стороны забора вы сидите, и означает ли это сидеть верхом на велосипеде, выдерживать это в течение всего сезона или удобно сидеть на велосипеде.
диван, положив велосипед спать на зимние месяцы.Если, как и Энди, вы являетесь участником бывшего лагеря «для мотоциклистов зимой», то взгляните на наш путеводитель, который, надеюсь, предоставит несколько важных советов, как максимально использовать зимнюю езду — комфортно и безопасно. и приятно:
Контрольный список для зимней езды Wemoto
1.Подготовьте велосипед
- Убедитесь, что на ваших шинах достаточно протектора, так как они вам понадобятся для хорошего сцепления в сырую погоду
- Убедитесь, что ваши фары работают и, возможно, рассмотрите возможность установки дополнительного освещения
- Обрызгайте велосипед средством ACF 50 или чем-то подобным, чтобы получить восковой слой, защищающий велосипед от соли и других элементов.
1а. Зимние велосипеды
Не столько необходимость, но что-то, что нужно учитывать.Если ваш нынешний байк более дорогой и вы беспокоитесь о том, чтобы ездить на нем зимой, вы можете купить «дешевый зимний хакер». Выберите тот, который немного старше, чтобы вас не беспокоило его состояние — тот, который хорошо дает сбой и который дешево исправить, например, если вы его уроните. Обдумайте обтекатели для своего велосипеда, чтобы защитить вас от холода во время езды.
2. Подберите правильное снаряжение
Когда ваш байк будет подготовлен к зимней езде, вы, возможно, захотите подготовиться и себя.Вот несколько идей, которые сделают зимнее катание более безопасным и комфортным для вас:
2a. Сохраняйте тепло с:
Wemoto Совет: выстелите внутреннюю часть куртки газетой, чтобы получить дешевый, но эффективный, непродуваемый слой.
2б. Сохраняйте сухость с
Wemoto Совет: накройте обувь полиэтиленовыми пакетами, завязанными вокруг щиколотки, чтобы ноги не намокли, а обувь не испачкалась от брызг. Возможно, это не самый привлекательный вид, но помните, когда ваши товарищи прибыли и вычеркивают большие мокрые следы повсюду — кто тогда будет смеяться?
2с. Оставайтесь на виду с:
3. Безопасная езда
Зимой приходит влажная погода и темнота — поэтому вам нужно будет ездить осторожно:
- Будьте особенно осторожны
- Увеличьте тормозной путь и оставьте больше места между автомобилями
- Меняйте раньше и используйте меньше оборотов
- Проверить температуру термометром. Если мороз или ниже, дороги могут быть ледяными
- Если на дорогах гололед, лучше не ездить
- Остерегайтесь черного льда, особенно вокруг затененных изгибов и туннелей, где он не растаял бы так быстро
Скоро в продаже: наша третья зимняя статья «Как подготовить велосипед к зимнему хранению» ‘.
Комментарии
20/11/2015 My Wing — единственный вид транспорта, поэтому катайтесь круглый год, кроме снега / гололеда
20/11/2015 Помните прекрасные времена на снегу, красиво и медленно
20/11/2015 Парк-байк, садись в машину, езжай. Пожалуйста.
20.11.2015 Не знаю. Беру машину на работу. Сочетание раннего старта или позднего финиша и 20 миль вересковых пустошей Северного Йоркшира не совсем подходит для поездок на мотоциклах
21.11.2015 Купите машину
21.11.2015 Подключите оба велосипеда к Optimates до
21 марта. 11/2015 Получите 4×4
21/11/2015 Да, возьмите машину
21/11/2015 муфты и ручки с подогревом, но у меня чехол с подогревом муфты плохо загружает фото
21/11/2015 Да, оставьте велосипед дома.
21.11.2015 Не катайтесь по снегу!
21/11/2015 Я помню, как наткнулся на кусок гололеда на своей Honda CB-1 1989 года выпуска и взял машину, если она выглядит почти замерзшей.
21.11.2015 Латексные рабочие перчатки в качестве подкладки. Носки Sealskinz. Муфты на руль. Если вам это нравится или нет выбора, продолжайте. Делали каждую зиму с 17 до 35 лет. Сделал меня лучше наездником
21/11/2015 Хотелось бы мне загружать фотографии сюда . …. Но я ехал на работу сегодня утром после того, как расчистил дорогу от снега. На самом деле, моя фотография в профиле — это велосипед в снегу!
22.11.2015 Паркуйте байк до апреля, затем наслаждайтесь
22.11.2015 Hibernate
22.11.2015 Купите себе гараж
22.11.2015 Воспользуйтесь автомобилем
22.11.2015 Поставьте байк в гараж и заведите машину … но байк всегда готов к работе, если у нас будет хороший сухой солнечный день, что бывает в Кенте.
22/11/2015 Я бы отправил экономку гулять перед велосипедом, расчищая дорогу лопатой для снега. Он этого еще не знает, но надо просто попробовать.
22/11/2015 шейный носок незаменим, если вам нужно ехать по снегу, чтобы куда-то добраться (что на самом деле не рекомендуется), держите ноги чуть выше снега, которые могут действовать как тренога, когда передние колеса наступают на вас. дайте велосипеду минуту перед тем, как отправиться в путь, чтобы попытаться немного нагреть карбюратор, чтобы у вас был лучший шанс избежать обледенения карбюратора. если это действительно холодная остановка на заправочной станции, чтобы сходить в туалет, двухминутная струя под сушилкой для рук может быстро согреть вас, и вы сможете продержаться в тепле еще немного
22/11/2015 Старый товарищ по работе (который одно время в его карьере был патрульным АА на снаряжении BSA M21) дал мне лучший совет из всех, когда мне было 26. Купи машину! Его доводы в том, что вы едете на велосипеде, когда хотите, а не потому, что вам нужно. Он был прав. После 10 лет езды на работу и обратно каждый день я делал именно это и никогда не оглядывался назад.
22/11/2015 35 лет в пути круглый год, и я все равно предпочитаю ехать на велосипеде, чем в машине. Муфты на руль .. Fog City или аналогичная вставка к козырьку .. накладка на шею .. водонепроницаемый комплект .. слои .. удерживание ног на подножках .. Требуется определенная приверженность, чтобы продолжить, когда есть более простые варианты. Снимаю шляпу перед теми, кто это делает, но продолжать это не мачо, для меня это просто случай, независимо от условий, непонимания, почему кто-то предпочел бы машину байку.
22/11/2015 Еду из Кале 7 декабря 2014 года на моем V Max через Францию, Германию, Нидерланды, Данию, Швецию, прибывая в Финляндию за Полярный круг на Рождество.Обморожение, переохлаждение, голодная смерть. Я добился своей цели. Ждал шесть недель и, несмотря ни на что, вернулся обратно через Прибалтику. Крышка открытая, не много слоев. Почти нулевой фонд, почему, никто не думал, что я смогу это сделать. Я вернулся и вернулся, но увидел свет этого красивого большого желтого солнца. Как вы знаете, это весело для коротких поездок, но в холодную погоду ухудшает функции человека и становится очень опасным, если не принимать во внимание состояние дорожного покрытия. Оставайся в тепле, оставайся в безопасности.
22.11.2015 Круглый год.. любить это!!
22/11/2015 дополнительные слои на
23/11/2015 Оставьте это в сарае
23/11/2015 они не делают CD 175 лучше для снега лучше, чем трейловый байк с низким центром тяжести. psps вот почему пластиковые свиньи были популярны в 70-х и 80-х
23/11/2015 Возвращайся в постель
23/11/2015 Красиво и четко, все зависит от того, в каких странах ты едешь. Здравый смысл преобладает, бери машину или общественный транспорт.Будьте осторожны, холод в одиночестве — убийца, даже если это не ледяной спидвей, но это вполне прилично.
12.01.2015 Купил зимний гвоздь специально, чтобы зимой ездить. Я стараюсь не суетиться по этому поводу, чтобы не волноваться, когда оно становится соленым. Сказав, что я дозирую его ACF-50.
Я чувствую, что езда в любых условиях улучшает мои общие навыки вождения. У меня есть приличная зимняя одежда, и я ношу перчатки с подогревом — находка.
Я немного горжусь, когда у меня есть единственный велосипед на парковке ранним моросящим холодным воскресным утром в Ace 🙂
Долгосрочное хранение мотоциклов и подготовка к зиме
Всякий раз, когда вы храните свой мотоцикл в течение длительного периода, небольшая переделка поможет вам сэкономить время и деньги, когда пришло время вернуть мотоцикл в дорогу. Многие магазины мотоциклов получают прибыль каждую весну из-за того, что владельцы не подготовили свои машины к межсезонью. Мы рекомендуем следующие шаги, чтобы подготовить велосипед к длительному (более месяца) хранению. Чтобы получить несколько дополнительных советов, посмотрите видео ниже.
Долгосрочное зимнее хранение мотоциклов
1. Подготовка поверхности
Тщательно очистите велосипед перед тем, как убрать его — оставление кишок насекомых или водяных пятен на краске может вызвать коррозию покрытия. Вымойте велосипед и полностью высушите его, чтобы удалить всю влагу с поверхностей, затем нанесите слой воска, который будет служить барьером от влаги и ржавчины.Вы также можете рассмотреть возможность использования ингибитора коррозии, такого как Scottoiler FS365, для защиты пластика, металла, резины, углеродного волокна и анодированных поверхностей от окисления и / или коррозии.
2. Берегите аккумулятор
Аккумулятор — жизненно важная часть вашего мотоцикла. Хотя вы можете не особо задумываться об этом, вы быстро поймете, что он не работает должным образом. Правильное обслуживание и хранение помогут продлить срок службы этой важной и дорогостоящей части вашего велосипеда.
Для начала проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее. (Этот шаг применяется только в том случае, если у вас свинцово-кислотная батарея с навинчивающимися крышками наверху.) Низкий уровень кислоты в батарее вызывает сульфатирование, которое может привести к короткому замыканию между внутренними пластинами. Это частая неисправность аккумуляторов такого типа, и это результат небрежного обращения. Если вы никогда не проверяете уровень жидкости до тех пор, пока не возникнет проблема, к тому времени, как правило, уже слишком поздно восстанавливать батарею.
Необслуживаемые батареи — это не совсем то, что следует из названия.Хотя уровень жидкости в этой батарее нельзя отрегулировать, потому что она герметична, эти батареи все же требуют обслуживания в межсезонье. Теплое хранение и периодическая подзарядка продлят срок службы аккумулятора. Системы обслуживания батарей, такие как Battery Tender Junior или Oxford Oximiser 600, сохранят вашу батарею как можно более свежей, когда она не используется.
3. Подготовьте топливную систему
Вы, наверное, слышали (или сами пережили) ужасные истории о дорогостоящем ремонте карбюратора или форсунки, необходимого после того, как топливо в мотоцикле оставалось застоявшимся слишком долго.С появлением этанола в сегодняшнем топливе проблема хранения стала проблемой, будь то мотоцикл или газонокосилка. Этанол гораздо более гигроскопичен, чем обычный бензин, то есть он содержит растворенную или взвешенную воду. Это может привести к коррозии компонентов, образованию смол, нагара и нагара, что нанесет серьезный ущерб как карбюраторным, так и топливным системам.
Лучший способ справиться с этим — заправить бак и обработать топливо и топливную систему присадкой, специально разработанной для решения проблем, создаваемых топливом на основе этанола.Enzyme Fuel Treatment от StarBrite и Sta-Bil Ethanol Fuel Treatment — это проверенные продукты, которые помогут вам избежать проблем с топливной системой, пока ваш мотоцикл спит. Если вы еще не используете один из этих продуктов на регулярной основе, обязательно совершите короткую поездку на велосипеде после добавления продукта, чтобы очистка полностью попала в топливную систему перед хранением велосипеда.
Мотоциклы с карбюратором требуют особого внимания, даже если топливо обработано должным образом.Карбюраторы выходят прямо в атмосферу, а это означает, что оставшееся в них топливо испаряется, оставляя после себя тонкую пленку, которая ограничивает поток топлива через маленькие жиклеры и другие топливные каналы. Лучшая подготовка для карбюраторных систем — запустить очистку топлива в системе, переключить топливный кран в положение «выключено» (если это не вакуумный агрегат), а затем слить воду из карбюраторов. Для вакуумных систем с петлевым краном вам нужно только опорожнить карбюраторы.
4. Заменить моторное масло
Многие водители не знают, что моторное масло в их двигателях не только действует как смазка, но и помогает в системе фильтрации. Масло удерживает мелкие частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра, где большинство из них улавливается и выводится из обращения. Одним из основных отложений, которые остаются в моторном масле, является нагар. Углерод образуется в камере сгорания и выталкивается за поршневые кольца каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Когда мотоцикл помещается на хранение с отработанным моторным маслом, углерод медленно отделяется и поднимается на поверхность. Этот отложение является чрезвычайно коррозионным и вызывает травление металлических поверхностей, таких как шестерни трансмиссии и подшипники.
Моторное масло и фильтр необходимо заменить перед хранением, чтобы удалить грязное масло и вредные углеродные отложения, взвешенные в нем. Bel-Ray, Maxima и K&N предлагают продукты высшего качества, которые помогают поддерживать чистоту внутри вашего двигателя.
5. Не забывайте о шинах!
Вы когда-нибудь задумывались о своих шинах, когда откладываете велосипед на время? В противном случае следует — шины пористые и при хранении теряют воздух. На мягкой или спущенной шине образуется постоянное плоское пятно, если оставить ее в одном положении в течение длительного периода времени.
Предотвратите это, поместив мотоцикл на его центральную подставку (если она есть) или подставки для паддока, как эти передние и задние подставки Elevation Paddock от R&G Racing. Если ни один из этих вариантов не подходит, подумайте о том, чтобы немного накачать шины и время от времени перемещать велосипед, чтобы шина не оставалась в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.
6. Прикройся
Правильно подогнанный чехол для мотоцикла обеспечивает защиту как снаружи, так и внутри помещения.В помещении он защитит краску и корпус вашего велосипеда от абразивной пыли, а также от незначительных ударов, которые могут произойти при хранении велосипеда. Он также будет удерживать влагу, чтобы не попасть под нее и не вызвать коррозию или ржавчину.
Мыши и другие грызуны известны тем, что прячутся внутри выхлопных труб и устраивают гнезда из воздушных фильтров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда пора снова кататься, попробуйте закрыть отверстия для забора и выпуска воздуха пластиковыми пакетами. Не забывайте снимать сумки, прежде чем заводить велосипед! Стратегически размещенные шарики от моли также помогут уберечь от этих неприятных мышей, которые едят проволоку.
Руководство по сдаче велосипеда на зиму
Зима в Великобритании долгая, влажная и холодная; не идеальные условия для людей и уж точно не идеальные для мотоциклов. Если вы решили съехать на велосипеде с дороги до тех пор, пока не пройдут самые плохие погодные условия, подготовка мотоцикла к зиме имеет важное значение, чтобы убедиться, что ваш байк выдержит холодное время года в отличном состоянии и будет готов сразу же вернуться на дорогу при первых признаках весна.
Точно так же, как вы готовитесь к зиме, переодевшись в более теплый гардероб и отрегулировав настройки центрального отопления, как владелец мотоцикла, вы, как владелец мотоцикла, должны предпринять некоторые шаги, чтобы сохранить свой мотоцикл в течение зимы.
Мы здесь, чтобы обсудить самые важные моменты, которые следует учитывать при подготовке мотоцикла к зимнему хранению.
Подготовка велосипеда к зимнему хранению
Выберите подходящее место для хранения
Первое, что нужно решить, — это где хранить мотоцикл зимой.Хранение мотоциклов на открытом воздухе — не вариант, когда холодно и влажно, поэтому вам придется найти подходящее чистое и сухое место в помещении.
Если у вас есть гараж, в котором вы храните свой велосипед круглый год, это простое решение. Немного сложнее, если вы обычно держите велосипед на подъездной дорожке или в саду, но есть несколько вариантов, которые вы можете изучить.
Как хранить мотоцикл без гаража
Если он у вас есть, подойдет садовый сарай, если он водонепроницаем и в нем достаточно места.Кроме того, вы можете использовать место для хранения мотоциклов на коммерческом складе или спросить друга или члена семьи, можете ли вы воспользоваться их гаражом.
Долейте топливо и жидкости
Перед тем, как мотоцикл перейдет в режим гибернации, вы должны потратить некоторое время, чтобы убедиться, что топливо и жидкости подготовлены к выходу из отпуска. Топливо и масло могут вызвать проблемы, если оставить их на длительное время, что может помешать вашему возвращению к катанию, если вы не примете меры, чтобы их избежать.
Во-первых, полностью залейте топливо в бак.Это может показаться странной идеей, учитывая, что вы не собираетесь использовать их в течение нескольких месяцев, но в любом лишнем пространстве в топливном баке может образоваться влага, которая может привести к внутренней ржавчине.
Во-вторых, не забудьте очистить масляный фильтр и заменить масло перед тем, как поставить велосипед на хранение. Мотоциклетное масло со временем может накапливать грязь, и если вы не будете использовать велосипед, это может означать, что вы снова попадете в забитые трубы.
Извлеките аккумулятор или подзарядите непрерывным током
Батареи плохо сочетаются с холодом, особенно когда их оставляют в покое на несколько месяцев подряд. Со временем ваша батарея разрядится, и вы, возможно, вернетесь к своему мотоциклу весной и обнаружите, что батарея полностью разряжена. Однако есть несколько способов предотвратить возникновение проблемы.
Если вы не хотите вынимать аккумулятор, вы можете использовать постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, пока вы его не используете. Просто убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена, и вы должны вернуться к байку с большим количеством сока, оставшегося в нем весной.
Вы также можете полностью вынуть аккумулятор и хранить его в надежном месте.
Как хранить аккумулятор для мотоцикла зимой
Если вы решили хранить аккумулятор мотоцикла отдельно от мотоцикла на зиму, сначала отключите его и извлеките.
Аккумулятор для мотоцикла следует хранить в достаточно прохладном месте, чтобы продлить срок его службы, но в достаточно теплом месте, чтобы предотвратить повреждение от холода. Постарайтесь найти место для хранения с температурой выше 0 ° C, но при этом прохладным.
Избегайте размещения его на металлических поверхностях или любом другом теплопроводном материале, вместо этого найдите место для отдыха на пластиковой или деревянной поверхности, которое поможет ему оставаться вентилируемым.
Очистите / предотвратите коррозию
Перед тем, как поставить мотоцикл на хранение, вам также необходимо убедиться, что он чистый и полностью защищен от ржавчины, коррозии и других повреждений.
Начните с того, что тщательно очистите велосипед, как обычно, избавившись от грязи, водяных пятен и других следов. Затем тщательно высушите его, удалив всю влагу, оставшуюся с чистой.
Чтобы мотоцикл не ржавел зимой, после очистки и сушки можно нанести покрытие на любые открытые металлические части.Спрей для защиты от коррозии, такой как WD-40 или GT85, должен предотвращать накопление влаги и конденсата на велосипеде, пока вы им не пользуетесь.
Также убедитесь, что вы повторно смазываете все движущиеся части, которые вы очищали, такие как тросы и соединения, чтобы они тоже не ржавели.
Держите его подальше от земли
Теперь, когда вы закончили все подготовительные работы, чтобы сохранить детали велосипеда в хорошем состоянии зимой, пора подумать о том, как вы на самом деле будете его хранить.
Важной частью процесса хранения является ограничение веса вашего велосипеда на шинах, чтобы избежать их значительного спуска в течение месяцев, когда они не используются. Шины в любом случае пористые, и холодная погода, естественно, повлияет на давление в шинах, но худшего можно избежать, поместив велосипед в стойку для паддока.
Подставка для паддока будет удерживать ваш велосипед слегка подвешенным за колеса, а не весь вес на колесах всю зиму.
Если вы не хотите покупать подставку для паддока, полуэффективное решение — подложить коврик под шины вашего велосипеда.Просто убедитесь, что вы время от времени вращаете колеса, чтобы не образовывались плоские участки, где они касаются земли.
Закрой, забейте дыры и накройте
То, что сейчас зима, не означает, что воры перестают работать. Чтобы максимально защитить свой велосипед, пока он находится в глубине души, держите его запертым и тревожным, пока он находится в спячке.
Для дополнительной защиты от повреждений и коррозии рекомендуется также набить выхлопные трубы ветошью и использовать прочный мотоциклетный чехол или простыню, чтобы спрятать его.Это предотвратит скопление пыли на теле, не даст дикой природе превратить ваш выхлоп в логово и предотвратит выцветание краски из-за попадания света через соседние окна.
SORN и получите страховку
Последний шаг к тому, чтобы убедиться, что вы и ваш велосипед готовы к зиме, — это разобраться с администратором, который рассортирует ваши налоги и страховки.
Если вы вообще не собираетесь кататься в течение длительного периода времени, вы можете зарегистрировать свой автомобиль как находящийся вне дорог.Это часто называют SORN, или официальным уведомлением о бездорожье, и по сути это уведомление DVLA о том, что ваш велосипед не будет использоваться в дороге в течение определенного периода времени.
Когда вы СЕРВЕТЕ свой велосипед, вы получите возмещение за оставшиеся полные месяцы дорожного налога, который вы в противном случае заплатили бы, но вам придется обложить налогом свой велосипед и проверить, есть ли у него действующий ТО, прежде чем вы снова поедете. Вы можете СОРТИРОВАТЬ свой мотоцикл через правительственный веб-сайт, используя номер V5C в бортовом журнале вашего автомобиля.
Если вы в целях экономии приурочили срок действия полиса страхования мотоциклов до наступления зимнего сезона, вы также можете подумать о страховании при приостановке действия страховки.По сути, это просто страхование от пожара и кражи мотоцикла на хранении, страхование велосипеда от повреждений и кражи, пока у вас нет регулярной дорожной страховки.
Просто помните, что когда придет время снова ездить на мотоцикле, вам нужно будет оформить полис страхования мотоциклов, чтобы вы могли ездить на мотоцикле.
Однако иногда может оказаться более рентабельным придерживаться полного 12-месячного полиса, а не платить за краткосрочный полис, а также застрахованную страховку в межсезонье. Вам просто нужно сообщить своему страховщику обо всех изменениях в месте хранения велосипеда.
Перед тем, как принять то или иное решение, неплохо было бы присмотреться и получить расценки на отложенное страхование, а также на страхование мотоциклов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
Хранение мотоциклов на зиму
Это снова то время года: листья становятся коричневыми, максимальная температура выражается однозначными числами, а верхушки деревьев выглядят все более оголенными.Зима определенно не за горами! А это значит, что дорожные условия плохи для вашего мотоцикла. Итак, как и миллионы владельцев велосипедов в Канаде, вы с нетерпением ждете возможности зимнего хранения, потому что, даже если вам это нравится, ездить круглый год просто непрактично.
Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем перед первым зимним сезоном или новичком в северном климате, вот некоторые важные вещи, которые следует учитывать при поиске решения для хранения вашего велосипеда.
Климат-контроль?
Да, это действительно приятно, но не обязательно.С другой стороны, твой велосипед — твое детище, верно? Так что, если вы можете получить отапливаемое хранилище, дерзайте.
Когда начинать хранение
Для некоторых райдеров ветер, холод и дождь не являются препятствием, поэтому, честно говоря, это субъективное решение, когда речь идет о температуре и климате. Однако будьте осторожны, если дело касается льда и снега! Соли и другие средства для обработки дороги зимой могут вызвать ржавчину и коррозию, поэтому лучше убрать велосипед на хранение, пока они не упали на землю.
Размер единицы хранения
К счастью, велосипед не занимает слишком много места, что позволяет сэкономить больше в вашем кармане.Если вы не планируете хранить вместе с ним другие сезонные предметы, вам не понадобится ничего больше, чем экономичный 5-футовый. х 10 футов. единица хранения.
Основные дела перед хранением
Как и в случае с большинством крупных инвестиций, мотоциклу требуется долгосрочная техническая поддержка, чтобы увеличить свою прибыль — и не только когда вы находитесь в седле или в дороге. Итак, прежде чем положить велосипед на хранение, выполните несколько основных подготовительных шагов, которые вы должны выполнить:
- Оставьте полный бензобак, чтобы предотвратить ржавчину, и добавьте стабилизатор топлива во время простоя
- Снимите аккумулятор и держите его заряженным
- Заменить все жидкости, например моторное и первичное масло, трансмиссионное масло и т. Д.для предотвращения образования химических примесей
- Для велосипедов с цепным приводом смажьте цепь тефлоновым спреем перед хранением
- Поддерживайте или восстанавливайте надлежащее давление воздуха в шинах
- Предварительно очистите раму, чтобы сохранить краску и хромовое покрытие
Спустя несколько месяцев вы обнаружите, что ваш велосипед находится в отличном рабочем состоянии. Так что, как только наступит оттепель, вы будете оптимизированы, чтобы путешествовать по новым маршрутам (или вашим любимым) и кататься на закате!
Блоги по теме:
Как подготовить автофургон к зимнему хранению
Хранение на лодке: практические советы
Хранение велосипедов — удобные решения для хранения двухколесного велосипеда
.