Как пользоваться метро в париже: Как пользоваться метро в Париже? Подробная инструкция

Содержание

Как пользоваться метро в Париже? Подробная инструкция

Многие туристы, даже те, кто живет в городах с метрополитеном, почему-то боятся пользоваться парижским метро. Их беспокоит страх заблудиться, проехать нужную станцию, или вовсе быть поглощенным этой транспортной махиной. Мы дадим несколько советов и поможем немного разобраться.

Шаг первый. Заходим в метро

В Париже над входами в подземку висит много разных табличек. Но перепутать будет трудно: это буква «М», либо надпись «Metro».

Вы вошли. Теперь нужно купить билет. Очень подробно этот процесс мы расписали в статьях «Как купить билет на метро в киоске RATP?» и «Как купить билет на метро в Париже?». Или можете посмотреть и заранее купить проездной в нашей статье «Выгоден ли абонемент Paris Visit?».

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Какие билеты лучше покупать на метро в Париже?

Проходим через турникеты. На фотографиях мы попытались доступно показать это.

Для инвалидов, пассажиров с детьми или большим багажом есть секретный путь в обход турникетов. Если это ваш случай, попросите работника станции (например, в киоске информации) помочь вам дверь. Компостируете билет в простом турникете, показываете работнику, он нажимает кнопку и вы пройдете через широкую дверь.

Вставляете билет любой стороной…

Пройдя турникет, забираете билет, толкаете дверь (если она есть) и входите в метро.

Билет сохраняйте до конца поездки на случай появления контролеров. На некоторых станциях на выходе стоят такие же турникеты, как на входе, и билет понадобится снова предъявить.

Шаг второй. Определяем направление движения

Не забывайте, что в киоске информации или покупки билета вы всегда можете попросить бесплатную схему парижского метрополитена. Она маленькая и удобная. Или же заранее скачайте карту парижского метро на нашем сайте.

Кроме того, перед входом и на самих станциях, а также в поездах висят схемы, с которыми можно свериться, в случае необходимости.

Посмотрите на карте: на какой вы сейчас ветке, куда едете, где пересесть. Теперь идем на станцию.

Ветки названий не имеют, каждой присвоен номер. Они написаны на указателях, за которыми нужно следовать. Перед входом на платформу вы увидите примерно такую вывеску.

На ней написаны все станции, до которых идет выбранный поезд. Найдите свою и смело идите вперед.

Шаг третий. Входим в поезд

В Париже три автоматические ветки метро: 1, 4 и 14. Остальные еще управляются машинистами, в таких поездах дверь нужно открывать самим. На них есть кнопки или ручки, которые нажимают или дергают.

На некоторых ветках станции до сих пор не объявляются. Поэтому внимательно следите за названиями платформ, которые проезжаете.

Никаких «Осторожно, двери закрываются» и в помине нет. Просто короткий гудок. Будьте внимательны.

Шаг четвертый. Если есть пересадка

Выходите на станции пересадки и ищете указатели на нужную вам ветку.

Шаг пятый. Выходим из парижского метро

Также нажимаете кнопку или дергаете ручку, и вот вы на станции.

Смотрите указатели, на которых указано «Sortie», следуйте по ним.

Если вы знаете, куда точно надо выйти, смотрите пояснения на указателях.

Обычно перед выходом из метро встречаются подобные двери.

Многие из них автоматические, но некоторые нужно толкать. Приложите руку к месту, где нарисована рука и толкайте.

Вот и все!

И напоследок. Не бойтесь парижского метро. Да, Париж – город сравнительно небольшой, и его можно обойти пешком при желании. Но иногда все же нужно экономить время и силы. Да и не потеряетесь вы здесь. Даем гарантию. Тем более с нашим приложением (в App Store и Google Play) продумывать маршрут будет проще.

Приятного отдыха и удачных поездок!

как пользоваться в 2023 году, тарифы билетов

Парижское метро – это лучшая в Европе система метро в 2023 году , ​​которая позволяет местным жителям и посетителям быстро и дешево переходить из одной точки в другую. Открывшийся в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, столетний Метро Парижа органически вырос, пытаясь приспособиться к новым потребностям города. По этой причине парижское метро представляет собой лабиринтную (иногда хаотичную) сеть железных дорог, коридоров и станций метро, ​​и это может быть ошеломляющим. С более чем 300 станциями легко путешествовать в любую точку города, при этом избегая такси, автобусов и уличного движения.

Что такое RER

На некоторых станциях метро вы также увидите знаки для kинии A, B, C или D. Это линии RER, которые теперь называют просто поездом. По сравнению с метро, ​​RER/поезд более быстрый, с меньшим количеством станций и большей досягаемостью. RER – это парижская региональная система скоростных городских поездов. В городе они курсируют под метро, ​​поэтому вы часто совершаете длительную поездку на эскалаторе еще глубже под землей.

Мы используем этот вид транспорт, чтобы быстро добраться до необходимого места. Если мы едем от Триумфальной арки до зоопарка в Винсеннесе, мы не берем линию 1 метро, ​​мы берем линию RER A и добираемся до нее за 15 минут. Это быстро, и все за счет только одного билета в метро.

Общие сведения о парижском метро

Линии парижского метро обозначены номерами 1 – 14 проходят в основном в черте города. Линии RER обозначены буквами и проходят от центра города до пригородов и аэропортов Парижа. Когда вы входите в метро, ​​вы должны выбрать направление. Направление поезда указывается названием станции в конце линии в направлении, в котором вы будете двигаться (например, если кто-то скажет вам: « Возьмите линию 1, направление Porte d’Orléans».

«Это означает, что вы поедете на юг по линии 1). Парижская региональная транспортная система (RATP) разделена на шесть зон. Для большинства туристов или нечастых посетителей Парижа достаточно будет зон 1 и 2. Стандартный тарифный билет (T +) позволяет вам путешествовать по любой линии метро или RER за пределами города (любая станция метро и/или станции RER в зоне 1). RER, требует более дорогой билет. Бесплатные карты доступны в кассах на каждой станции.

Станции в черте города находятся внутри зон 1-2. Выход за пределы города (например, поездка в Версаль по RER C – зона 4 или поездка в аэропорт Шарль-де-Голль – зона 5) требует более дорогого билета.

Как пользоваться метро

Метро может быть самым быстрым и простым способом путешествовать на короткие расстояния, но на большие расстояния RER быстрее. В метро поезда ходят очень часто, поэтому вам не придется долго ждать.

В зависимости от линии и точного времени суток поезда прибывают один раз каждые 2-4 минуты в дневное время и каждые 6-12 минут ночью (после 20:30). Поезда ходят чаще всего в будние дни в час пик (с 7:30 до 9:30 и с 16:30 до 20:30) и реже по выходным. Хотя в среднем поездка между станциями занимает около одной минуты, хорошее правило при расчете времени в пути на метро составляет около 90 секунд на станцию ​​(включая посадку на каждую станцию).

Поезда RER ходят реже, и когда они выходят за пределы городских линий, они могут расходиться, поэтому вы должны быть уверены, что выбрали правильную конечную станцию ​​(особенно важно при поездке в аэропорт). В общем, вы можете рассчитывать на ожидание поезда RER 3-10 минут днем ​​и 5-12 минут ночью или в выходные дни.

Часы работы

Какие часы парижского метро? Во сколько метро закрывается в Париже? Расписание парижского метро зависит от дня недели. Метро в Париже работает с 5:30 до 1:00 в будние дни и с 5:30 до 2:00 в пятницу, субботу и праздничные дни.

Если вы используете метро только для посещения Парижа, мы рекомендуем избегать часа пик.

Время прибытия первого и последнего метро варьируется от станции к станции. В таблице на стене каждой станции рядом с железнодорожной колеей указано время отправления первого и последнего поезда, обслуживающего эту станцию.

Как купить билеты на метро в Париже

Вы можете купить билеты в метро Парижа на всех станциях метро, ​​только в автоматах по продаже билетов. Киоски, расположенные у входа в метро, ​​обычно не продают билеты в метро. Сотрудники Metro в киосках предназначены только для информирования пользователей метро и, в конечном итоге, для оказания им помощи в случае возникновения проблем.
Билет T + поставляется с несколькими скидками:

  • Пакет из 10 билетов (по-французски называется« carnet de dix ») стоит 14,90 евро, что означает 1,45 евро/билет.
  • Пакет из 10 билетов по сниженной цене (« carnet de dix tarif réduit »  на французском языке), доступен для детей от 4 до 9 лет и стоит 7,45 €.

Совет: Всегда сохраняйте свой билет в метро до тех пор, пока вы не покинете метро. Контроль за билетами в парижском метро очень частый, особенно в начале и в конце месяца.

Проездные

Paris Navigo Pass (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно) и карты парижского метро. Это самый популярный пропуск местных жителей. Paris Navigo позволяет неограниченное количество поездок на общественном транспорте Парижа и Иль-де-Франс (кроме Орли-Валь) в течение дня, недели, месяца или полного года. Чтобы сначала получить Paris Navigo Pass, вам необходимо приобрести одну из двух доступных карт Paris Metro: Paris Navigo Personalisée или Paris Navigo Découverte.

Карта Paris Navigo Personalisée доступна для жителей Парижа и Иль-де-Франс и предоставляется бесплатно при предъявлении подтверждения места жительства (например, счет-фактура с вашим адресом в Париже или Иль-де-Франс). Вы также должны принести фотографию, чтобы получить эту карту.

Paris Navigo Découverte Card доступна для всех (резидентов и нерезидентов) и стоит 5 €. Вы также должны принести фотографию, чтобы получить эту карту.

Вы можете получить эти карты Paris Metro в следующих коммерческих агентствах: Гар Пари Сен-Лазар, Гар-дю-Нор, Гар-де-Лион, Библиотека Франсуа Миттерана, Гар-де-Монпарнас, вокзал Шарль де Голль-Этуаль и вокзал Перейр-Леваллуа.

Когда у вас есть карта, вы можете пополнить ее по своему желанию (день, неделя, месяц или год) в автоматах по продаже билетов на любой станции парижского метро.

Иногда вы будете слышать в метро об определенной карте Orange (Orange Card). Carte Orange и Navigo Pass – это одно и то же. Действительно, много лет назад перевал Навиго был оранжевым, поэтому многие люди до сих пор называют перевал Навиго «оранжевым цветом».

  • Navigo Daily Pass. Действительный в течение одного дня, с 12:00 до 23.59. Вы можете купить этот пропуск за 6 дней, и он начнет работать после первой проверки и до конца обслуживания метро в тот же день.
    Стоимость этого пропуска составляет 7,50 евро (зоны 1-2), 10 евро (зоны 1-3), 12,40 евро (зоны 1-4) и 17,80 евро (зоны 1-5).
  • Недельный пропуск Navigo действителен в течение одной недели, с понедельника по воскресенье. Вы можете купить пропуск с пятницы предыдущей недели до четверга той недели, когда вы захотите его использовать. Например, если вы решили купить его в четверг, это означает, что вы будете использовать его только в течение 4 дней (четверг, пятница, суббота и воскресенье). Стоимость этого пропуска составляет 22,80 € (все зоны).
  • Месячный пропуск Navigo действителен в течение одного месяца, с 1- го числа месяца до последнего дня месяца. Стоимость этого пропуска составляет 75,20 € (все зоны).

Paris Mobilis Ticket

Paris Mobilis Ticket – это интересный пропуск в парижское метро и самый популярный среди туристов билет. Билет Paris Mobilis действителен в течение одного дня с 0,00 до 24,00. Стоимость этого пропуска составляет 7,50 евро (зоны 1-2), 10 евро (зоны 1-3), 12,40 евро (зоны 1-4) и 17,80 евро (зоны 1-5).

Основное преимущество Paris Mobilis перед Paris Navigo Daily Pass заключается в том, что Mobilis продается в виде магнитного билета, поэтому путешественникам не нужно покупать карту Paris Metro.

Paris Visite Pass

Paris Visite Pass позволяет путешественникам пользоваться всеми транспортными сетями Парижа в течение 1, 2, 3 или 5 дней подряд. Пропуск позволяет людям путешествовать в любую точку Парижа (зоны 1–3) или в Париже, а также в регионе Иль-де-Франс (все зоны, включая соединения с аэропортами, Орли Вал, Парижский Диснейленд и Версальский замок). Кроме того, его владельцы получают интересные скидки на некоторых парижских туристических площадках и шоу. Вы можете проверить полное предложение здесь.

Paris Visite Pass продается как магнитный билет. Стоимость билетов зависит от зон (1-3 или 1-5) и количества дней. Также для детей действует специальный тариф.

Выходной день для молодежи

Пропуск на выходные для молодежи – это  однодневный проездной билет, предназначенный только для молодежи в возрасте до 26 лет.   Его можно использовать только по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 12 до 23 ч. 59 м. И для зон по вашему выбору. Этот пропуск стоит 4,10 € для зон 1-3 и 8,95 € для зон 1-5.

Загрузите приложение Paris Metro

Лучший способ навигации по Парижу на метро – это загрузить приложение Paris Metro на свой телефон. Мы используем бесплатное приложение RATP Next Stop Paris, доступное для Android и iPhone. Это парижское метро приложение, как планировщик маршрута парижского метро.

В приложении есть карта Paris Underground, а функция Paris Metro Trip Planner рассчитывает для вас оптимальный маршрут от А до В. Благодаря функции геолокации, он также показывает ближайшую станцию ​​метро к вашему положению.

Убедитесь, что ваша станция метро работает

В настоящее время в парижском метро проводятся масштабные ремонтные работы по адаптации станций метро к людям с ограниченными возможностями. Это означает, что некоторые станции метро закрыты для пассажиров в течение определенного периода времени, и поезда не останавливаются там.

Например, парижское метро только что закрыло конечную остановку линии 11 в Шатле (наша линия !!) до 16 декабря, поэтому, если мы хотим отправиться в Шатле, чтобы пойти в кинотеатр, нам нужно найти альтернативный маршрут. На веб-сайте RATP вы можете проверить, открыта ли ближайшая к вашему отелю станция метро для работ.

Pro Paris Metro Apps

Paris-ci la Sortie du Metro – это классные приложения парижского метро, ​​которые позволяют сэкономить 5-10 минут в метро.

Как они работают? В парижском метро есть платформы средней длиной 80 м, что означает, что в час пик можно дойти пешком от одной стороны до противоположной в течение четырех минут. В этих двух приложениях вы вводите линию, которую вы выбираете, станцию, на которой вы собираетесь остановиться, и направление, в котором вы хотите идти, это может быть выход или соединение. Затем приложение сообщит вам, какое место в поезде лучше всего (заднее – среднее или переднее), чтобы сократить время ходьбы по платформе.

Метро Парижа: Советы, лайфхаки, безопасность, покупка билетов: Видео


Руководство по использованию метро в Париже

В Париже есть много невероятных вещей, одна из которых менее известна, но является одной из лучших в путешествии по Парижу: парижское метро! В Париже есть отличная система подземных поездов, известная как Métro  (сокращение от Chemin de Fer Métropolitain, т. е. Metropolitan Railways). И это определенно стоит отметить и использовать!

Пользование метро в Париже очень похоже на использование большинства других систем метро по всему миру, поэтому, если вы испытываете стресс из-за использования этого вида общественного транспорта, не беспокойтесь и не паникуйте.

Хотя вы, вероятно, сядете на поезд метро RER из аэропорта в Париж, не смущайтесь этой распространенной ошибкой: RER — это не название французского поезда метро, ​​и только несколько крупных станций обслуживают RER. сеть поездов. Узнать больше о метро можно на сайте парижского метрополитена (ratp.fr).

Прочтите по теме: Путеводитель по Парижу для начинающих

Руководство по использованию метро в Париже

Найдите станции метро, ​​отмеченные большим знаком «М».

Обратите внимание на знак «М» или какой-нибудь другой, более креативный знак метро.

Самое первое, что вам нужно знать, это то, что есть 16 линий метро (lignes) (1-14, 3bis и 7bis), по которым поезда ходят весь день с интервалом в несколько минут между 5:00 и 00:30 ( Вечер субботы/воскресенье утро: 01:30), остановки на всех станциях линии. Время движения поездов можно увидеть на электронной доске над платформой — их трудно пропустить, не волнуйтесь. Строка 14 , который полностью автоматизирован, называется Méteor .

Как правило, за исключением раннего и позднего времени, путешественники не должны беспокоиться о расписании поездов парижского метро; просто доберитесь до станции метро и сядьте на следующий поезд, который, скорее всего, будет через 5-10 минут.

Также имейте в виду, что линии метро Парижа названы в соответствии с названиями их конечных станций (тех, что в конце линии). Если спросить у местных жителей, как пройти, они ответят что-то вроде: « сядьте на линию номер n в направлении «конечная станция 1», сделайте пересадку на «станции», сядьте на линию nn в направлении «конечная станция 2» и т. д.   Линии также имеют цветовую кодировку.

Кроме того, есть 5 линий RER A, B, C, D, E.

Поезда RER ходят с интервалом примерно 6–7 минут и останавливаются на каждой станции парижского метро. Хотя в Париже (зона 1) можно использовать обычный билет на метро, ​​необходимо передать билет через турникет при переходе между линиями метро и RER, поскольку эти две системы являются отдельными сетями. Этот билет необходим как для входа, так и для выхода из сетей RER, поскольку поезда RER следуют в пригороды Парижа, за пределы зоны, где можно использовать обычный билет на метро.

Имейте в виду, что выезжая за пределы центра города без действительного билета RER, вы будете оштрафованы, а толпы инспекторов, которые бродят по системе, не проявляют пощады к туристам, ссылающимся на невежество. В частности, аэропорт Шарль-де-Голль находится за пределами города, и вам нужно будет купить более дорогой билет RER, чтобы добраться туда.

Линии пригородных поездов Парижа

Помимо RER, многие линии пригородных поездов отправляются с главных железнодорожных станций. Одна интересная линия — это линия от вокзала Монпарнас до Версаля-Шантье, быстрый способ добраться до Версальского замка (покрывается билетом, действительным как минимум в зонах 1-4). Альтернативой является использование RER C до Versailles Rive Gauche. Не используйте RER C для шантье Versailles; это сделает очень длинную петлю в южных пригородах, прежде чем добраться до Версаля.

Для поездок за пределы зоны Парижа время прибытия поездов отображается на мониторе, подвешенном к потолку внутри станции регионального экспресс-метро над платформой. Информация о линиях метро и остановках парижского метро представлена ​​на отдельной доске, также подвешенной к потолку. Важно проверить это табло перед посадкой в ​​поезд, так как не все поезда останавливаются на всех станциях данной городской линии Парижа. Четырехбуквенные коды (VERA, TOPU,…) используются для RER и пригородных поездов. Первая буква указывает пункт назначения поезда, остальные могут иметь другое значение или быть выбраны для облегчения запоминания. Вы можете посмотреть, что означают эти коды, на информационных панелях на станции, но самый простой и быстрый способ — часто проверять доску, свисающую с потолка.

RATP отвечает за общественный транспорт, включая метро, ​​автобусы и некоторые скоростные междугородние поезда (RER). Остальная часть RER управляется SNCF . Однако обе компании берут одни и те же билеты, поэтому для большинства людей разница малоинтересна, за исключением случаев забастовок (поскольку RATP может бастовать, а SNCF нет, или наоборот). Текущие тарифы можно найти на их сайте. По сути, по мере удаления от Парижа (то есть в более высокие зоны) билеты становятся дороже.

Использование парижского метро

Цены билетов на парижское метро

Для проезда в метро единый билет (билет t+) стоит 1,90 евро; однако, как правило, не рекомендуется покупать билеты поштучно, а лучше приобрести книжку из десяти билетов, которые можно купить за 16 евро на любой станции, что снизит цену за билет до 1,60 евро (цены на март). 2022).

Билеты под названием « Tarif réduit » можно приобрести для детей в возрасте до 10 лет, но только в книжке на 10 билетов за 7,45 евро. Оба билета действительны для неограниченного количества пересадок на метро и RER или на автобусе и трамвае в течение одного часа.

Paris Pass включает полный доступ к общественному транспорту в парижских зонах 1–3.

RER + метро и автобус + трамвай — это две разные системы, хотя в них используются одни и те же билеты. Это означает, что вы должны использовать новый билет, если вы пересаживаетесь с автобуса на метро или с метро на автобус. К счастью, билеты не имеют срока действия.

Также доступны 1-дневный билет , недельный абонемент и месячный абонемент . Цена варьируется в зависимости от зон, для которых можно использовать билет. Самый дешевый однодневный билет под названием Mobilis действителен для зон 1–2 по цене 5,9 евро.0. 

После покупки необходимо написать в отведенных для билета местах:

  1. Дата использования билета в европейской системе счисления дня/месяца/года (Valable le)
  2. Фамилия (Nom)
  3. Имя (Prénom)

К сожалению, этот билет не действителен для проезда в/из аэропорта имени Шарля де Голля. Если вы не планируете совершать много поездок за один день, карнет из десяти билетов (по 1,60 евро за поездку) все равно будет стоить намного дешевле, чем билет на 1 день. Но при рассмотрении ваших вариантов учитывайте цену для всех членов вашей группы/семьи, включая детей, в какие дни вы путешествуете и в каких зонах вы будете путешествовать.

Для путешественников в возрасте до 26 лет существует специальный билет (Jeunes 26), который можно приобрести для использования в выходные или праздничные дни. Цена варьируется в зависимости от количества зон, которые вы хотите покрыть (зоны 1–3 — 3,30 евро, а зоны 1–5 — 6,60 евро; также доступны другие комбинации зон), и билет действителен в течение одного дня неограниченного использования метро, ​​RER, автобусы и трамваи.

См. также: Путеводитель по округам Парижа

Использование системы парижского метро, ​​Франция

Метро Парижа проходит

Если вы останавливаетесь немного дольше, недельных и месячных проездных называются Carte Orange (проход на 1 неделю, 17,20 евро для Парижа и пригородов), а также ежемесячный Carte Orange Mensuelle ( абонемент на 1 месяц). Обратите внимание, что Hebdomadaire (eb-DOH-ma-DAYR) начинается по понедельникам, а Mensuelle — первого числа месяца. Carte Orange не подлежит передаче, поэтому пользователь должен предоставить информацию о пропуске после продажи.

С 2008 г. Carte Orange продается как заправка для « Navigo Découverte ” нет контакта. Этот пропуск продается за 5 €. Вы должны написать свою фамилию (nom), свое имя (prénom) и приклеить свою фотографию на именную карточку.

После этого вы должны пополнить свой пропуск с помощью Carte Orange Hebdomadaire (абонемент на 1 неделю) или Carte Orange Mensuelle (абонемент на 1 месяц). Вы должны выбрать по крайней мере две смежные «зоны»: Париж — первая зона 1, Ла Дефанс — третья зона, Версаль — четвертая… Все, что связано с пропуском «Навиго», выделено фиолетовым цветом (например, цель для прохода в турникетах).

Хотя в большинстве случаев это не так выгодно для взрослых, как Mobilis или Carte Orange, существуют также 1-5-дневные туристические проездные , называемые Paris Visite , которые являются выгодной сделкой для детей в возрасте от 4 до 11 лет. , начиная с 4,40 евро в день для поездок в пределах зон 1-3.

При пользовании метро в Париже всегда держите при себе билет на метро или пропуск, вас могут проверить или «проконтролировать». Вас вызовут и заставят заплатить на месте. Наиболее вероятные места для контроля находятся сразу за турникетами на крупных станциях метро или во время пересадок метро «переписки». «Контроллеры» редко проверяют билеты в поездах. Агенты RATP могут находиться на станциях метро даже в ночь на воскресенье.

Линия парижского метро, ​​Франция

Как купить билеты на парижское метро?

На станциях метро есть как билетные кассы , так и торговые автоматы . Большинство торговых автоматов принимают только монеты или европейские кредитные карты с чипом с пин-кодом на лицевой стороне. Поэтому, чтобы использовать как евробанкноты, так и неевропейскую кредитную карту с магнитной полосой, необходимо совершить покупку в кассе.

Также имейте в виду, что с 14 октября 2021 года в торговых автоматах постепенно исчезнут книги с десятью бумажными билетами (знаменитые билеты T+).

На некоторых крупных станциях есть второстепенные входы, где нет билетных касс. Они имеют пометку voyageurs avec billets («пассажиры с билетами»).

На каждой станции отображается подробная карта  окрестностей со списком улиц и расположением зданий (памятников, школ, культовых сооружений и т. д.), а также выходами из данного метро. Карты располагаются на перроне, если у станции несколько выходов или возле выхода, если он только один.

Пользование метро в Париже

Когда поезд прибывает, двери могут не открываться автоматически. В таком случае есть ручки, расположенные как внутри, так и снаружи поезда, которые вы должны нажать или отпереть, чтобы открыть дверь.

Хотя вся эта информация об использовании парижского метро может показаться ошеломляющей, по прибытии невероятно легко разобраться в происходящем. Не забудьте добавить этот блог в закладки, чтобы вы могли вернуться к нему, прежде чем приземлиться в Париже, и использовать его в качестве удобного путеводителя по местному транспорту Парижа — и все будет хорошо!

Париж: 10 советов, как ездить в метро как местный житель

Вперед, вперед! Фото: Adrien. Paris

Поездки на метро – неотъемлемая часть повседневной жизни парижан.

Но неписаный кодекс поведения не является чем-то, что инстинктивно приходит к 4,5 миллионам человек, которые прыгают на борт каждый день. Фактически, каждый год 1,5 миллиарда пассажиров пользуются парижским метро — это почти на уровне Нью-Йорка!

Даже если вы ездили на метро в Чикаго или Нью-Йорке, все равно стоит освежить в памяти то, как парижане добираются до работы и передвигаются по городу.

Связанный: Сэкономит ли проездной Navigo деньги на парижском метро?


Готов купить билет и сесть в метро? Вот десять советов, которые помогут вам вести себя как местный житель, когда вы сидите (или стоите) в метро.

1. Покупайте билеты оптом

Если у вас нет пропуска Navigo, вы все еще можете быть местным жителем. Я езжу в метро лишь изредка, выбирая велосипед, и, таким образом, пользуюсь экономящими деньги «карнетами», книгами из десяти билетов, которые продаются по сниженной цене (14,9 евро). 0, скидка 20% при покупке билетов по отдельности). И не всегда рассчитывайте на то, что ваша кредитная карта будет работать в билетных автоматах, хотя обновленные делают это лучше. Не все автоматы принимают наличные, так что наберитесь терпения.

Но вам нужно начать использовать эти бумажные билеты в ближайшее время, потому что в июне 2019 года было объявлено, что метро переходит на новую карточную систему под названием Navigo Easy. К 2021 году эти бумажные билеты станут бесполезными. Тем не менее, вы по-прежнему сможете купить пакет на 10 поездок с новой картой и сэкономить ту же сумму денег.

Местный совет: если у вас do есть месячный или еженедельный пропуск Navigo, который вы просто прикладываете к турникету, обязательно держите его на дне сумки и пытайтесь провести сумкой через турникет, убедившись, что люди позади вам придется подождать, пока вы проведете четыре или пять раз, прежде чем магнитный считыватель поймает вашу карту. Это признак настоящих местных жителей.

2. Знайте, когда сидеть и когда стоять

В общем, если вы сидите на одном из складных стульев и смотрите в море промежностей, возможно, пришло время встать и освободить место. В часы пик эти складные сиденья должны быть запрещены. Не стесняйтесь бросать вонючий глаз на любого, кто думает иначе.

Также приветствуется предложение места пожилому человеку или ребенку, но не увлекайтесь этим. Иногда, ребята, предложение вашего места 30-летней женщине в отличной форме может показаться оскорбительным или просто неловким.

3. Проявите щедрость к исполнителям… на станции

Щедрость — добродетель, а беззаконие — нет. Это interdit  (не разрешено) выступать в вагонах метро, ​​и у исполнителей обычно есть разрешение на единственное выступление на самих станциях.

Когда исполнитель выходит на борт, распевая песню Эдит Пиаф или качая свой аккордеон, давать ему деньги означает поддерживать незаконную деятельность, и это просто не круто (даже если они феноменальны). Сохраните свои монеты для уважаемых игроков на станциях, которые иногда воспроизводят потрясающую музыку.

4. Пристально смотрите

Часто смотрите в глаза. Это парижское метро, ​​где гляделки — национальный вид спорта. Имейте в виду, однако, что глядя на кого-то несколько тоже много раз будет интерпретироваться как своего рода приход, как это может быть задумано, поэтому обязательно поищите свое описание в «пропущенных соединениях» Craigslist позже в тот же вечер.

5. Потише

Сделай нам одолжение и потише громких дискуссий. Участие в громком разговоре или телефонном звонке — верный способ выделиться из толпы. Во время утренних и вечерних поездок на работу вы будете единственным, у кого телефон приклеен к уху, или вы болтаете на полной громкости с другом. Почитайте книгу, послушайте музыку или поиграйте в Angry Birds, но приберегите затяжные разговоры для кафе.

6. Будьте настойчивы

Хотя вам, возможно, придется пробиваться к метро в любое время дня, это особенно часто случается в утренние и вечерние часы. Когда двери открываются, стена людей может показаться устрашающей, но выдающей гневное « пардон! », и небольшой толчок поможет вам попасть на борт.

Прикосновения не возбраняются, поэтому не бойтесь использовать свою руку и физически изменить положение человека, если он не двигается. Местные знают дрель. А оказавшись в поезде, забитом толпой людей, вы часто замечаете довольно много незанятого пространства, которое осталось без внимания. Местные любят стоять возле двери, видимо. Законы диффузии применяются редко.

7. Есть, пить и быть изгнанным

Парижане едят за столами, в фургонах с едой или неохотно на улицах. Тех, кто ест в метро, ​​избегают и в конце концов отправляют в Бельгию, так что не делайте этого. Кроме того, с букетом ароматов, доносящимся по туннелям, это не самое аппетитное место для еды.

Знай, куда идешь, прежде чем выйти!

8. Стратегически пересаживайтесь

Однократная смена линий поезда приемлема, но раздражает. Иногда дважды менять поезда необходимо, и это очень раздражает. Переключение три раза является чрезмерным и никогда не требуется.

Знайте, где вы переключаетесь и куда вы едете, прежде чем выйти, чтобы избежать этого момента потерянной паники, которая сигнализирует карманникам, что вы на самом деле а не местный житель. И из любви ко всему хорошему не переключайтесь в лабиринт Шатле-ле-Аль.

9. Все линии не созданы равными

У местных жителей есть любимые линии метро, ​​но в основном они просто ненавидят определенные линии. Линии 13 и 4, обе линии север-юг, являются одними из самых ненавистных. Некоторые ругают, казалось бы, бесполезную 11-ю строку, хотя это мой личный фаворит, удовлетворяющий мои потребности. И поездка на 1 всегда похожа на поездку в ООН, поскольку она самая загруженная туристами из всех. 14-й является фаворитом из-за его скорости, а 8-й часто предпочитают более тесному 9-му., так как они обычно идут в одни и те же районы.

Так что выучите линии и будьте готовы разочарованно выдохнуть и закатить глаза, когда кто-то скажет: «Нам нужно занять линию 4!»

10.

Love it

Хотя парижское метро далеко от совершенства, оно значительно превосходит аналоги в Нью-Йорке и Лондоне — по крайней мере, так думают местные жители. Поэтому, когда кто-то ругает метро из-за того, что поезд приходится ждать шесть минут или из-за того, что оно пахнет мочой трехдневной давности, гордитесь и заступайтесь за него, потому что любите его или ненавидите, это самый быстрый и дешевый способ добраться до метро. получить вас, где вам нужно идти в этом городе.


Ваши мысли?

Есть что сказать о парижском метро? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о парижском метро посетите веб-сайт RATP, государственного агентства, управляющего метрополитеном. Сайт предлагает информацию на английском языке для туристов. У RATP также есть удобное приложение, в котором есть все, что вам нужно. Наконец, если вы в настоящее время планируете поездку в Париж, обязательно загляните в наш путеводитель по Парижу, чтобы получить дополнительные статьи о способах сэкономить, а также обзоры рекомендуемых бюджетных вариантов размещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *