Как поставить переключатель скоростей на велосипед задний: Задний переключатель на велосипед, купить задний переключатель скоростей на велосипед, низкие цены

Содержание

Как настроить задний переключатель на велосипеде

Конструкция современных велосипедов отличается эргономичностью и позволяет передвигаться практически без усилий в любых условиях. На них легко ездить даже при длительных подъемах, более просто дается велосипедистам перемещение по пересеченной местности, а также плавно удаются резкие повороты. Особенности конструкции предполагают также и некоторые нюансы, связанные с управлением велобайком. Резкие торможения или набор скорости невозможны без постоянного переключения скоростей. Поэтому трансмиссионный узел в устройстве –одна из важнейших деталей велосипеда. Здесь мы рассмотрим, как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде.

Когда переключатель необходимо настраивать?

Обычно данная проблема возникает в том случае, если цепь внезапно начинает застревать между звездочками или переключатель просто перестает работать.

Конечно, в этом случае многие спешат обратиться к профессиональному мастеру, и это очень разумно, однако часто переключатель можно отремонтировать и самостоятельно. Чаще всего причинами невозможности переключения передач становятся:

  • поломка переключателя, его необходимо просто заменить на новый;
  • деформация участка рамы, на котором закрепляется задний переключатель. Если такая проблема произошла единожды можно постараться исправить деформацию самостоятельно, при повторном возникновении проблемы ее необходимо заменить;
  • изнашивание пружины или растяжение троса, данные детали также следует заменить, а затем отрегулировать систему.

Иногда, несмотря на то, что все детали трансмиссии находятся в рабочем состоянии, наблюдаются систематические сбои в работе переключателя. Такая проблема может возникать при замене частей деталей на новые, а также при плохой, неполноценной регулировке системы.

Самостоятельная настройка переключателя

Если используется многозвездочная трансмиссия, то переключатели в этом случае подразделяют на передний и задний.  Устройство заднего переключения отличается сложностью и соответственно ломается значительно чаще. Здесь большее количество звездочек и настройка осуществляется сложнее.

Проведение настройки

Сначала необходимо отыскать два винта, они находятся над направляющим роликом, в верхней части механизма, рядом с креплением переключателя. Левый из винтов считается ограничителем нижних передач, а правый –верхних передач. Используя правый винт необходимо выровнять ролик с задней малой звездой. После этого, используя левый винтя, требуется и ролик и заднюю прямую звездочку выставить в одну прямую.


Затем, пользуясь переключателем, установите максимально возможную скорость. При помощи фиксирующего болта нужно натянуть и закрепить тросик. После этого включение больших передач уже должно происходить без напряжения и помех. Но если сложности все же возникают, следует чуть ослабить натяжение троса с помощью регулирующего болта. Если передачи плохо сбрасываются, трос следует наоборот, немного подтянуть.

Таким образом, вся совокупность представленных действий и представляет собой настройку переключателя. На заключительном этапе следует провести отладку точности переключения передачи. Чаще всего это необходимо только для трансмиссий с большим количеством звездочек. Нужно установить цепь так, чтобы спереди она лежала на малой звездочке, а сзади – на большой. Используя натяжной винт, ролик нужно расположить наиболее близко к кассете, Это обеспечит его бесперебойную работу. Первый этап регулировки закончен, далее необходимо проделать обратную манипуляцию, то есть использовать наибольшую звездочку спереди и на самую маленькую сзади. При регулировке не следует допускать, чтобы ролик тёрся об кассету.


Особенности проведения смазки механизма

При длительных поездках по грунтовым дорогам, бездорожью и так далее переключатель значительно загрязняется. В этом случае при переключении скорости велосипедист может ощущать вибрацию и слышать посторонние звуки. Четкость переключения скоростей также нарушается. Только правильный уход позволяет полностью исключить подобные неприятности.

В ходе очистке велосипеда от загрязнений или его мойке необходимо уделять особое внимание переключателю, тщательно очищая его от различных загрязнений. Если в ходе очистки были использованы очищающие вещества, следует проверить смазку подвижных частей велосипеда. Для смазывания идеально подходит специальная смазка для цепи, наносить ее лучше всего в достаточном количестве, так, чтобы все узлы были достаточно хорошо промазаны. Излишки смазки следует убрать чистой тряпкой.

Как реанимировать механизм?

Иногда случается, что велосипед простаивает длительное время в сарае или в гараже. В этом случае подвижные детали механизмов начинают ржаветь. Как настроить задний переключатель в этом случае? Следует провести реанимацию механизма с помощью проведения регулировки. Но до этого момента требуется разобрать подвижные механизмы, тщательно промыть их и смазать WD40. Затем оставить и детали и комплектующие на несколько суток. После этого, нужно промыть детали с помощью моющего средства или органического растворителя и хорошо просушить. После окончания сушки нужно нанести смазку для велосипедной цепи. При разборной конструкции роликов в качестве смазки для втулок можно использовать литол или подобные консистентные составы.

Задний переключатель скоростей на велосипед

Основные характеристики Заднего переключателя

✅ Количество скоростей6, 7, 8, 9, 10, 11
✅ Тип крепленияПод крюк, Под Болт
✅ Тип товараЗадний переключатель, Ролики заднего переключения
💲 Ценаот 90 грн

Задний переключатель

Конфигурация задних переключателей скоростей, в не зависимости от производителя, характеризуются простотой конструкции без наличия сверхсовременных технологий.

Фирма SHIMANO восемьдесят процентов своего производства сосредоточила на изготовлении комплектующих для велосипеда, а остальная часть – это амуниции к рыбалке и гребле.

Возглавлять наивысшие ступени производства велотоваров – это позволяет не только благополучно реализовать собственный продукт, но и необходимость идти в ногу с новейшими инновациями. На сайте “Velik-Shop” можно в любое время ознакомится с наявным ассортиментов  велосипедных деталей shimano. Там представлены перекидки Шимано разных моделей (shimano deore, logo, slx), для любых скоростей (7,8,9 скоростей).

SHIMANO, компания, которая первоначально изготовила заднюю перекидку,которая была оснащена «демпфером» колыханий в пользу лапки (методика Shadow+). В основе этого метода лежит использование односторонней фрикционной муфты. В то время, как рычаг начинает работать, зажимное устройство никак не дает возможность лапке переключателя (или кампанеллы) свободно прокручиваться в направленности к шатунам. Во время экстремальной езды цепочка прекратила прыгать по неровностям,что  минимизировало возможность ее спадания.

Базисных различий в вело тумблерах не имеется, однако существуют различия конструктивные. Наиболее очевидное различие переключателей – число звезд, которые воздействуют на их работу. В случае если передних звезд «горного велика» обычно 3, то задних вероятно наличие от 5 вплоть до десяти.

Чем больше степень переключателя, тем больше гарантия его безопасность и, соответственно, стоимость.

Классификация задних переключателей shimano

Shimano Tourney. Наверное наиболее несложная модель, при всем этом ее характеристики остаются на довольно высоком уровне и ничем не уступают дорогостоящим деталям компаний-новичков. Ряды этой модели насчитывают как достаточно простые элементы (Tourney TZ), так и более перспективней (Tourney TX). Благодаря своему сооружению, чаще встречаются на велосипедах прогулочного и дорожного типа.

Преимущества:

  • стоимость;
  • легкодоступны;

Недостатки:

  • масса;
  • отсутствует Shadow+;
  • простой дизайн;
  • непроизводственные подшипники.

Следующей, за своими свойствами идет группа Altus/ Acera. Эта модель есть основоположником для горных велосипедов.  Тут всё еще отсутствует технологические процессы Shadow+, однако уже имеется Shadow-проектирование у наиболее высших модификаций.

Плюсы:

  • стоимость;
  • Shadow-проектирование;
  • способен закрепляться непосредственно к раме, в случае если это предвидено изготовителем.

Минусы:

  • масса все еще остается значимой;
  • простые подшипники;
  • отсутствует Shadow+.

Alivio. Главная особенность этой модели сосредоточена в шатунах. В Alivio – такие шатуны с интегрированной осью под каретку с внешними чашечками и методом «Octalink». Если вы решили купить модель для основательных путешествий и любительских состязаний, то этот вариант подойдет вам идеально. Именно переключатели группы Alivio, считаются переходным звеном между велолюбителями и профессионалами.

Преимущества:

  • себестоимость;
  • Shadow-проектирование;
  • свободно может закрепляться на раме, если так запланировано за конфигурацией велосипеда;
  • в сравнении с предыдущими моделями, достаточно легкий.

Недостатки:

  • не имеется Shadow+;
  • типичные подшипники.

Заказывая запчасти по доступной цене в нашем онлайн-магазине, мы доставим товар в : Киев, Харьков, Житомир, Одессу и все другие городки Украины.

3 способа установки заднего переключателя на горный велосипед

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой, когда ваша передача не переключается? Если вы когда-нибудь испытаете это, ваш велосипед сигнализирует вам о необходимости замены заднего переключателя. У новичка должно возникнуть недоумение при слове «изменение». Но не беспокойтесь, потому что после прочтения этой статьи вы скоро узнаете, как установить задний переключатель на горный велосипед .

Что такое задний переключатель?


Прежде чем говорить о том, как установить задний переключатель на горный велосипед 2022 года, давайте узнаем, что такое задний переключатель и какие роли он выполняет на велосипеде. Задний переключатель — это механизм велосипеда, который переключает цепь и задние звездочки. Переключатели обычно крепятся к велосипеду с помощью крепежного болта к подвеске переключателя.

Как правило, существует три типа переключателей, отсортированных по длине каркаса:

  • Переключатель с короткой корзиной: для байкеров, которые ездят на узком передаточном числе: задние кассеты 13–26 с передними звездами 53/39 для шоссейных велосипедов или задние кассеты 12–23 с передними звездами 36/26 для горных велосипедов;
  • Переключатель со средней клеткой: для среднего соотношения 11–26 задних кассет с передними звездами 53/29 на шоссейных велосипедах или 12–32 задних кассет и 36/24 передних звезд на горных велосипедах;
  • Переключатель с большой клеткой: для широких передаточных чисел 11–42 задних кассет и 52/36 передних звезд на шоссейных велосипедах или 11–42 задних кассет и 52/36 передних звезд на горных велосипедах.

Примечание: байкеры, использующие заднюю кассету 11-42 с одинарной звездой 1X спереди, также могут рассмотреть возможность использования переключателя средней клетки.

Стандартный переключатель обычно присутствует в старых горных велосипедах, в то время как электрический переключатель встречается либо в электровелосипедах, либо иногда в шоссейных велосипедах. Регулярный осмотр заднего переключателя не представляет никакой сложности.

Обычно переключатель не должен издавать шума, но если вы услышали, как он шумит во время переключения, вам может потребоваться его регулировка. Если шум все еще не исчез после регулировки, это признак того, что ваш переключатель нуждается в новой замене.

Помимо шума, вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при осмотре переключателя:

  • Наличие мусора вокруг или внутри цепи и переключателя
  • Убедитесь, что переключение не медленное и не колеблющееся при переключении внутрь или наружу;
  • Посмотреть, не выровнена ли цепь;
  • Продолжает ли падать цепь;

Инструменты, необходимые для установки заднего переключателя


Прежде чем мы начнем прямо и поговорим о том, как установить трос заднего переключателя и как установить подвеску заднего переключателя или установить задний переключатель в целом, было бы идеально, если бы вы сначала подготовили необходимый инструмент. Итак, вам понадобятся:

  • Шестигранные ключи;
  • Крестообразные отвертки Philip;
  • Кабельный резак;
  • Плоскогубцы;
  • Инструмент для разрыва цепи или цепные клещи.

Действия по установке заднего переключателя на горный велосипед

Теперь вы подготовили свой инструмент, теперь давайте приступим к делу. Для информации, переключатель в настоящее время устанавливается таким же способом. Таким образом, инструкции по установке заднего переключателя Shimano будут работать и с установкой переключателя SRAM.

Вот шаги по установке заднего переключателя:

Снимите старый переключатель


Для начала вам нужно переключить цепь на наименьшую заднюю звездочку, прежде чем снять заглушку троса переключения и ослабить трос. прижимной болт. После этого снимите трос с переключателя, а затем снимите цепь.

Обратите внимание, что некоторые цепи имеют специальный соединительный штифт, который необходимо заменить, если он был удален. Поэтому, если вам не нужно снимать цепь для очистки или замены, просто снимите нижнее опорное колесо и поверните пластину клетки, чтобы высвободить цепь. После того, как вы выполните всю работу, открутите крепежный болт переключателя против часовой стрелки, чтобы снять его.

Установка нового переключателя


Для установки нового заднего переключателя необходимо убедиться в том, что существующая подвеска переключателя находится в хорошем состоянии и на резьбе нет повреждений. Если вешалка не в хорошем состоянии, вам придется сначала заменить ее, прежде чем устанавливать новый переключатель.

Теперь, следуя инструкциям по установке заднего переключателя Shimano Altus, вам нужно будет прикрепить задний переключатель к раме велосипеда в отверстии рядом с кассетой так, чтобы рычаг переключателя и опорное колесо свешивались вниз, прежде чем вставить болт и затянуть его. пока переключатель не будет закреплен.

Затем вставьте цепь обратно в переключатель с помощью инструмента для прерывания цепи. Наконец, вставьте трос переключения обратно в переключатель и потяните его вправо. В этом процессе вы также можете затянуть анкерный болт, чтобы кабель легко сплющивался.

Вы успешно установили новый переключатель, но еще не время кататься на велосипеде. Вам придется отрегулировать и настроить задний переключатель, пока он не заработает должным образом.

Регулировка и точная настройка

При работе с регулировкой с помощью крестовых отверток вам придется ограничивать верхний и нижний концы винта и следить за тем, чтобы переключатель не выходил за предел. Отрегулируйте цепь и звенья соответствующим образом, затем руками попробуйте крутить педали велосипеда.

Включите передачу и проверьте, правильно ли работает переключатель передач. Прокатитесь вокруг своего дома и посмотрите, все ли работает гладко или нет.

Заключение


После установки заднего переключателя не забывайте регулярно его обслуживать. Ежедневно следите за тем, чтобы ваш переключатель был чистым. Соскоблите всю грязь с колеса с помощью отвертки и используйте тряпку, чтобы очистить его соответствующим образом.

Если у вас есть задний переключатель с прямым креплением, как в заднем переключателе для Горный велосипед Polygon Siskiu серии T, вам не нужно паниковать, когда смена не может включить бабушкин механизм. Вы, вероятно, просто еще не поняли, как установить задний переключатель с прямым креплением.

Для переключателя с прямым креплением вам потребуется снять B-Link с болта с внутренним шестигранником, а затем вы можете установить новый переключатель непосредственно на задний переключатель, чтобы обеспечить правильное переключение передач.

Вы ищете новый горный велосипед ? Или вам нужны новые оригинальные детали для замены вашей текущей? Вы можете посетить Rodalink и найти все, что вам нужно для езды на велосипеде. Из широкого ассортимента велосипеды , аксессуары , запчасти и одежда , все, что вам нужно, они приготовят для вас. Все товары здесь оригинальные, а самое приятное то, что они имеют конкурентоспособные цены.

Если регулярная замена деталей и техническое обслуживание велосипеда слишком утомительны для вас с плотным рабочим графиком, вы можете доверить ремонт и техническое обслуживание профессиональной команде Rodalink в их универсальном веломагазине.

Стань частью Сообщество Rodalink прямо сейчас, и вы получите специальные предложения и право участвовать в мероприятиях исключительно для участников. Каждую вашу покупку можно превратить в балл, который можно обменять на скидку при покупке. Такое выгодное предложение, правда? Все велосипедные покупки не лишат вас сбережений, если вы купите их по номеру Rodalink .

Последние статьи

Область скользящей панели переключения

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Полное руководство по задним переключателям: все, что вам нужно знать

Не пора ли обновить или заменить задний переключатель? Вы сидите без сна по ночам, беспокоясь о том, что такое «количество зубов»? Вы когда-нибудь просто хотели узнать абсолютно все, что нужно знать о покупке заднего переключателя, или задавались вопросом: «Какой задний переключатель мне нужен?» Если да, то вы попали в нужное место.

Несмотря на то, что мы не рекомендуем вам обсуждать этот горячий чат о переключателях на вашей следующей вечеринке, это необходимая информация, если вы хотите купить или обновить задний переключатель.

В этом руководстве мы расскажем вам о совместимости заднего переключателя как с механическими, так и с электронными групсетами. Мы также объясняем основные характеристики заднего переключателя и размер зубьев.

В этой статье рассматриваются только задние переключатели. У нас есть отдельное руководство, посвященное передним переключателям.

Какой марки переключатель я должен купить?

Shimano, SRAM и Campagnolo — три основных игрока на рынке трансмиссий.

Microshift, Box, Rotor, FSA и другие производители также производят компоненты групсетов, но в рамках этой статьи невозможно охватить их все.

Как правило, лучше не смешивать и не сочетать компоненты трансмиссии разных марок. В то время как шатуны, цепи и кассеты в основном совместимы между брендами, манетки и переключатели, вообще говоря, несовместимы.

Это связано с тем, что Shimano, SRAM и Campagnolo используют разные коэффициенты натяжения кабеля.

Коэффициент натяжения троса — это величина, на которую переключатель смещается на каждый миллиметр троса, протянутого переключателем. Смешивание деталей с разным коэффициентом натяжения троса приведет к очень плохому переключению передач.

Вообще говоря, компоненты групсета для шоссейных и горных велосипедов не будут работать друг с другом. Разное

Однако все гораздо сложнее.

Групсеты для горных и шоссейных велосипедов, даже если они одного бренда, обычно используют разные коэффициенты натяжения троса.

Кроме того, коэффициенты натяжения троса также различаются между различными «скоростными» групсетами. Например, 11-скоростной групсет для шоссейного велосипеда Shimano имеет другое соотношение тросов, чем групсет для 10-скоростного шоссейного велосипеда Shimano.

Могут даже быть различия в передаточном отношении между различными поколениями комплектов групп с одинаковым количеством передач.

Есть, конечно, исключения — многие мэшапы Sramshimpagnolo, которые можно заставить работать.

Однако при покупке заднего переключателя обычно проще придерживаться той же марки, что и ваши переключатели.

Сколько передач у моего велосипеда?

Чтобы узнать, сколько «передач» у вашего велосипеда, посчитайте количество звездочек на вашей кассете. Джек Люк / Immediate Media

После того, как вы определились с маркой, вы должны определить количество передач в вашей трансмиссии.

Если вы заменяете существующий переключатель на велосипеде, просто посчитайте количество шестеренок на вашей кассете, и все готово.

Если скорость вашей трансмиссии неизвестна, вы можете подсчитать количество шагов, которые проходит ваш переключатель, и добавить «единицу», чтобы определить количество передач, которые есть у вашей трансмиссии.

Объяснение совместимости переключателя

Совместимость с групсетами шоссейных и горных велосипедов Shimano немного сложна. Стив Бер / Immediate Media

Как правило, вы не должны смешивать и сочетать части групсетов разных поколений или смешивать компоненты для горных велосипедов и шоссейников, но есть несколько исключений. Ниже мы разбили совместимость по производителям.

Для ясности следующая информация применима как к переключателям, так и к манеткам.

Объяснение совместимости переключателя Shimano

Совместимость с механическим переключателем Shimano для шоссейных и гравийных велосипедов

Механическое переключение передач Shimano для шоссе и гравия с 11 скоростями. Оскар Хакл / Наши СМИ

  • Большинство* 8- и 9-скоростных комплектов для горных велосипедов и шоссейных велосипедов Shimano совместимы друг с другом, поскольку они используют одинаковое передаточное отношение троса. Это означает, что вы можете использовать 8- или 9-скоростной переключатель для горных велосипедов с дорожными переключателями или наоборот 9.0004
  • 10-скоростные дорожные компоненты (за исключением 10-скоростного гравия GRX и Tiagra 4700 — примечания ниже) взаимосовместимы. Вы можете, например, использовать старый переключатель Ultegra 6700 со старыми переключателями 105 5700
  • .
  • Все 11-скоростные шоссейные компоненты Shimano совместимы друг с другом — вы можете использовать переключатель Dura-Ace R9100 с парой манеток 105 R7000. Это также относится к 11-ступенчатым компонентам GRX
  • .

*Единственным исключением для 9-скоростных групсетов является редуктор Dura-Ace до 1997 года, который не будет хорошо сочетаться ни с чем, поскольку использует совершенно другое передаточное отношение троса

10-скоростная Tiagra 4700 (и соответствующие гидравлические переключатели RS405) и гравийные переключатели GRX400 также используют то же соотношение натяжения троса, что и 11-скоростные шоссейные компоненты. Это означает, что вы можете, например, использовать 11-скоростной переключатель с 10-скоростными манетками Tiagra 4700

.
Совместимость с механическим переключателем Shimano для горных велосипедов

С горным велосипедом все проще. Оскар Хакл / Наши СМИ

  • Все компоненты 12-скоростных горных велосипедов Shimano совместимы друг с другом — вы можете, например, использовать переключатель SLX M7120 с XTR M9.100 триггерный переключатель
  • То же самое относится и к компонентам 11-скоростных горных велосипедов Shimano — например, вы можете использовать переключатель XTR M9000 с парой переключателей SLX M7000
  • Все компоненты 10-скоростных горных велосипедов Shimano совместимы друг с другом
  • Текущие компоненты 9-скоростных горных велосипедов Shimano совместимы с более старыми 9-скоростными компонентами шоссейных и горных велосипедов, за исключением вышеупомянутого исключения
  • .

Для ясности: 10-, 11- и 12-скоростные компоненты Shimano для шоссейных/гравийных и горных велосипедов несовместимы друг с другом. Это связано с тем, что они используют разные коэффициенты натяжения кабеля

Например, вы не можете использовать набор дорожных переключателей с задним переключателем для горного велосипеда.

Кабельные преобразователи от таких брендов, как JTek и Wolf Tooth Components, существуют и позволят вам возиться с конфигурацией трансмиссии в свое удовольствие. Microshift также производит переключатели с откидной ручкой, которые будут работать с переключателями передач для горных велосипедов.

Объяснение совместимости электронного переключателя Shimano

Задний переключатель Shimano Dura-Ace Di2 RD-R9250. Саймон фон Бромли / Наши СМИ

  • Все 12-скоростные шоссейные компоненты Shimano Di2 совместимы друг с другом
  • Все компоненты Di2 для шоссейных, гравийных и горных велосипедов Shimano Di2 с 11 скоростями совместимы друг с другом — вы можете, например, использовать задний переключатель XT M8050 с парой переключателей Ultegra R8070
  • Новейшие 12-скоростные задние переключатели Shimano XT Di2 M8150 предназначены для электрических горных велосипедов и не совместимы с велосипедами без вспомогательного оборудования
  • 10-скоростные компоненты Dura-Ace 7970 и Ultegra 6770 Di2 несовместимы друг с другом. Это связано с тем, что они используют разные провода, а вариант Ultegra использует тип SD50, который будет использоваться на 11 скоростях.

Помимо первого поколения Dura-Ace Di2, в котором используется другой жгут проводов, второе (11-скоростное) поколение взаимосовместимо между наборами групп дорожных, гравийных и горных велосипедов, поскольку все они используют провода SD50 и имеют общие такая же электроника.

Несмотря на то, что переключатели будут работать, линии цепи различаются между GRX, групповыми группами Shimano для дорожных и горных велосипедов.

Текущее 12-скоростное поколение электронных групсетов Shimano имеет взаимосовместимую проводку и электронику и использует более новый вариант провода SD300.

Итак, если вы разбили задний переключатель Dura-Ace Di2 R9250 стоимостью 700 фунтов стерлингов, вы можете заменить его на переключатель Ultegra Di2 R8150 стоимостью 380 фунтов стерлингов.

Поскольку Shimano пересмотрела проводку своих последних 12-скоростных шоссейных групп, они не имеют обратной совместимости со своими 11-скоростными аналогами. Единственным исключением являются 11-скоростные переключатели Di2 для гонок на время, которые необходимо подключать с помощью адаптера EW-AD305.

Объяснение совместимости переключателя SRAM

Новейший 12-скоростной задний переключатель GX для горных велосипедов SRAM. Рассел Бертон / журнал MBUK

С SRAM ситуация немного яснее, и мы резюмировали основные моменты ниже.

Совместимость переключателя SRAM с шоссейным и гравийным покрытием
  • 7-, 8- и 9-скоростные компоненты SRAM совместимы между собой, независимо от того, являются ли они деталями для шоссейных или горных велосипедов
  • Компоненты 10-ступенчатой ​​SRAM совместимы между собой, независимо от того, являются ли они деталями для шоссейных или горных велосипедов — например, вы можете использовать дорожные переключатели с задним переключателем для горного велосипеда
  • 10- и 11-ступенчатые шоссейные компоненты SRAM совместимы друг с другом — это означает, что вы можете использовать 10-скоростной задний переключатель SRAM Red с парой переключателей SRAM 22

Компания SRAM также была в авангарде продвижения все более широких диапазонов передач, а ее новые задние переключатели предназначены для работы с кассетами более широкого диапазона. Поэтому важно подумать, может ли сменный переключатель выдерживать все размеры кассетных звездочек, которые вы, возможно, захотите использовать.

Несмотря на визуальное сходство, 11-скоростные групсеты SRAM Force 1 несовместимы с 11-скоростными компонентами для горных велосипедов, поскольку каждый из них использует разное передаточное отношение троса (хотя они будут работать с 10-скоростными переключателями передач).

Совместимость с переключателем передач SRAM для горных велосипедов

Кассета 10-52т от SRAM не дает отмазок на подъемах. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 7-, 8- и 9-скоростные компоненты SRAM совместимы между собой, независимо от того, являются ли они деталями для шоссейных или горных велосипедов
  • Компоненты 10-ступенчатой ​​SRAM совместимы между собой, независимо от того, являются ли они деталями для шоссейных или горных велосипедов — например, вы можете использовать дорожные переключатели с задним переключателем для горного велосипеда
  • Компоненты 10- и 11-скоростных горных велосипедов SRAM не совместимы друг с другом
  • Новейшие 12-скоростные трансмиссии Eagle от SRAM совместимы друг с другом
Совместимость с электронным переключателем SRAM

Электронные системы SRAM полностью беспроводны. Джек Люк / Immediate Media

  • Компоненты 12-скоростной SRAM не имеют обратной совместимости с 11-скоростной. Исключение составляют аккумуляторы eTap, которые работают со всеми 12-скоростными AXS и 11-скоростными компонентами 9.0004 Текущие 12-скоростные задние переключатели eTap AXS
  • SRAM совместимы с шоссейным, гравийным и горным велосипедом. Например, вы можете использовать задний переключатель Eagle на шоссейном или гравийном велосипеде. Если вы делаете это, вам понадобится совместимая цепь (вы не можете использовать дорожную цепь FlatTop с задним переключателем Eagle), передняя звезда и кассета
  • .

Новейшие 12-скоростные групсеты eTap AXS от SRAM для шоссейных и горных велосипедов можно использовать вместе, устанавливая опцию для «маллетных сборок», в которых дорожные переключатели сочетаются с задним переключателем Eagle AXS и кассетой 10-50 для ультра- широкий гравийный велосипед.

Тем не менее, набор групп SRAM Force AXS Wide означает, что вам, возможно, не придется создавать собственные сборки mullet. Преодолевая разрыв между дорожными групсетами AXS и сборками кефали, групсет предлагает более низкую нижнюю передачу для шоссе и хороший диапазон для езды по гравию с кассетами до 36 зубьев, но делает это за счет изменения выравнивания трансмиссии.

Это означает, что есть специальный задний переключатель, предназначенный для работы с кассетами с 10-36 зубьями. Оригинальные задние переключатели eTap AXS Red и Force рассчитаны только на кассеты с 33 зубьями. Старые 11-скоростные переключатели Red eTap и задний переключатель не совместимы с 12-скоростным eTap AXS.

Объяснение совместимости переключателя Campagnolo

Хотя в устаревших групсетах Campagnolo есть особенности, о которых следует знать, последние 12-скоростные системы совместимы друг с другом. Оскар Хакл / Наши СМИ

Совместимость переключателя Campagnolo с шоссейным и гравийным покрытием

В нетипичном для Campagnolo стиле кросс-совместимость между различными поколениями групсетов довольно легко понять, потому что нет групсетов для горных велосипедов (да, мы знаем, что это сделало Euclid и множество других внедорожных битов далеко назад), чтобы конкурировать с.

Но, как это типично для Кампага, здесь присутствует странная неуклюжесть.

  • Все 8- и 9-скоростные групсеты Campagnolo до середины 2001 года использовали одинаковое передаточное отношение и совместимы друг с другом. Детали этого поколения часто называют «Campy old»
  • .
  • После середины 2001 года Campagnolo начала использовать пересмотренное передаточное число для своего нового 9-ступенчатого комплекта. Эти и все 10- и 11-скоростные групсеты того периода взаимосовместимы — например, вы можете использовать переключатель Athena с переключателями Record 9.0004

Компания Campagnolo внесла множество изменений в свои групсеты, что привело к снижению совместимости между поколениями. Таким образом, буквы в рамке (указывающие диапазоны) помогут вам определить, совместимы ли ваши детали. Кампаньоло

Campagnolo внесла множество изменений в свои групсеты, что привело к снижению совместимости между поколениями. Таким образом, буквы в рамке (указывающие диапазоны) помогут вам определить, совместимы ли ваши детали.

Но теперь все становится сложнее (или проще, в зависимости от того, как на это посмотреть) с небольшими изменениями всех наборов групп Campagnolo, что приводит к снижению совместимости между наборами групп.

Короче говоря, эти изменения коснулись большинства деталей трансмиссии (разная ширина чашек каретки приводит к изменению линий цепи, другому коэффициенту натяжения троса и т. д.).

Совместимые детали теперь помечаются буквой, заключенной в квадратную рамку — проще говоря, если на всех ваших компонентах проставлена ​​одна и та же буква, они будут работать вместе.

Campagnolo содержит гораздо более подробное описание изменений, и мы настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать это руководство, прежде чем переходить на какие-либо новые детали итальянской марки.

Существуют также различия в передаточном отношении, используемом между различными групсетами: переключатели Ergopower, используемые в механических 11-скоростных Super Record, Record и Chorus, несовместимы с Potenza, который сам по себе несовместим как с системами Ergopower, так и с Centaur Power-Shift.

Однако с последними 12-скоростными шоссейными групсетами все становится намного проще. Вы можете смешивать и сочетать компоненты между Chorus, Record и Super-Record.

Гравийный групсет Ekar в настоящее время является единственным 13-скоростным предложением, и вы не можете использовать его с 12-скоростными компонентами бренда.

Совместимость с дорожным электронным переключателем Campagnolo

Электронный групсет Super Record EPS от Campagnolo представляет собой четвертое поколение. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Электронный групсет

Super Record EPS компании Campagnolo представляет собой четвертое поколение.

Электронный групсет

Campagnolo Super Record EPS теперь имеет четвертую версию и стал 12-скоростным. Опять же, это отдельная система с собственной электроникой для связи между переключателями и задним переключателем.

Кроме того, детали дисковых и ободных тормозов не работают вместе должным образом. Также нет обратной совместимости со старыми 11-скоростными EPS или прямой совместимости для перехода с 11-скоростных на 12-скоростные.

Хорошей новостью является то, что существует некоторая обратная совместимость между компонентами 11-скоростной EPS версии 3 и старыми поколениями.

Переключатель с каркасом какой длины мне следует купить?

Теперь, когда мы определили скорость, марку и совместимость вашего переключателя, вы должны определить длину каркаса, которая требуется вашей трансмиссии: длинная, короткая или средняя.

Длина каркаса вашего переключателя определяет диапазон передач, которые вы можете использовать на своем велосипеде: чем длиннее каркас, тем большее провисание цепи может выдерживать переключатель.

Мы включили краткое руководство ниже, но если у вас есть какие-либо сомнения, читайте дальше, чтобы узнать, как мы пришли к этим выводам.

Краткое руководство по длине каркаса переключателя

Существуют две распространенные ситуации, когда на вашем велосипеде может быть большой диапазон или разброс передач: при использовании кассеты со сверхшироким диапазоном (например, 10-42 т или больше) или когда существует большая разница между размерами звездочек. (например, при использовании тройной системы).

В этих обстоятельствах вам потребуется переключатель с длинной корзиной.

Если вы используете трансмиссию 1x с кассетой стандартного размера (т. е. 11-36 т или меньше) или некоторые трансмиссии 2x для горных велосипедов с кассетой аналогичного размера, вы можете использовать переключатель со средней клеткой.

Если у вас есть традиционная шоссейная двойная трансмиссия с обычной кассетой (т. е. 11-28 т или меньше), вы можете использовать переключатель с короткой корзиной.

В групсетах для скоростного спуска используются исключительно короткие каркасы переключателей. Алекс Эванс

В некоторых трансмиссиях, предназначенных для скоростного спуска, также используются переключатели с короткой корзиной (например, Shimano, Saint и SRAM X01 DH).

Вы заметите, что в этом руководстве много «если» и «но» — слишком много переменных, чтобы дать окончательный ответ в любой ситуации.

Объяснение емкости зуба переключателя

Чтобы получить точный ответ, вы должны обратиться к «мощности зубьев» вашего переключателя. Вы можете рассчитать необходимое количество зубьев вашего велосипеда, рассчитав следующее:

Как рассчитать размер зуба
  • (наибольшая звезда – наименьшая звезда) + (наибольшая передняя звезда – наименьшая передняя звезда) = необходимая мощность

Для современной трансмиссии шоссейного велосипеда с двойной передней звездой у нас будет что-то вроде:

  • (32 – 11) + (52 – 36) = грузоподъемность 37 т

Для примера предположим, что вы смотрите на 11-скоростной шоссейный переключатель Shimano.

Общая грузоподъемность переключателя SS (короткая клетка) Shimano составляет 35 т и 39 т.t для переключателя GS (средняя клетка). Таким образом, в этом случае вам потребуется переключатель среднего размера.

Следует отметить, что указанная емкость переключателей имеет тенденцию быть довольно консервативной. С практической точки зрения, вы почти наверняка можете обойтись без короткого переключателя в этом случае, если вы избегаете экстремальных (например, больших и больших) комбинаций передач. Шимано, однако, этого не одобрит.

Описание переключателей сцепления

Задний переключатель со сцеплением когда-то был единственным прерогативой горных велосипедов, но теперь его можно увидеть как на гравийных, так и на шоссейных групсетах от Shimano и SRAM. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Обычные задние переключатели полагаются исключительно на натяжение основного шарнира, чтобы удерживать цепь на месте.

Переключатель сцепления значительно увеличивает сопротивление, которое обеспечивает этот шарнир — либо за счет сцепления, либо более сложных электрогидравлических систем, как показано на SRAM AXS — противодействуя движению вперед и назад каркаса переключателя и делая трансмиссию намного более тихой и надежной. .

Хотя интерпретации переключателя сцепления SRAM, Shimano и Campagnolo немного различаются, все они нацелены на достижение одной и той же цели.

Почти все современные переключатели передач для горных велосипедов (а также гравийные групсеты Shimano GRX, задний переключатель Ultegra RX, Campagnolo Ekar, однокольцевые шоссейные групсеты SRAM и 12-скоростные шоссейные задние переключатели eTap AXS) включают механизм сцепления.

Благодаря переключателям сцепления, обеспечивающим более тихую и надежную трансмиссию, есть несколько веских причин не покупать переключатель сцепления для горного велосипеда.

Что я получу с более дорогим переключателем?

Теперь, когда мы прошли через мучительный процесс определения того, что именно будет работать с вашей трансмиссией, вы можете решить, какую цену выбрать.

Но что вы должны искать в заднем переключателе? Чтобы не усложнять тему, мы разбили параметры на вес, долговечность и отделку:

.

Вес

Более дорогие задние переключатели обычно весят меньше. Том Марвин / Immediate Media

Более дорогой переключатель обычно весит меньше, чем дешевый.

Это достигается за счет использования более экзотических материалов (например, карбоновых сепараторов, титановых шарниров) в конструкции переключателя и механической обработки большего количества лишнего материала.

Если вас больше всего беспокоит вес, вам придется выложить еще немного денег.

Долговечность

Более дорогие переключатели часто используют более износостойкие компоненты и изготавливаются с более жесткими допусками, поэтому они прослужат дольше, чем более дешевые модели.

Это особенно заметно на опорных колесах, где более дешевые переключатели часто вращаются на обычных стальных втулках.

Они служат не так долго, как более дорогие альтернативы, которые вращаются на картриджных подшипниках или керамических втулках.

Отделка

Мы по-прежнему утверждаем, что групсет Shimano Dura-Ace эпохи R9000 производил одни из самых красивых задних переключателей всех времен. Колин Левич / Немедленно

Поскольку все, что было до этого момента, было высокотехнологичным, мы можем позволить себе на мгновение быть поверхностным.

Переключатели более высокого класса могут быть драгоценными по своему качеству, предлагая всевозможные красивые полированные панели и красивое анодирование.

В то время как люди говорят вам никогда не судить о книге по ее обложке, у велосипедистов есть привычка судить о велосипеде по его заднему переключателю. Если вы хотите быть самым крутым человеком в группе, мы не будем судить, если вы выплеснете какую-то блестящую прелесть.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *