Как потратить мили с7: Как потратить бонусные мили S7 Тинькофф

Содержание

Как потратить бонусные мили S7 Тинькофф

Как можно использовать бонусные мили?

Купить авиабилеты. Обменивайте бонусные мили на премиальные полеты рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров. Стоимость билета зависит от маршрута, рейса и выбранного тарифа. Сколько стоят премиальные полеты

Доплатить бонусными милями за билет. При покупке билетов на рейсы авиакомпании S7 действует система Miles & Cash. Это возможность оплатить часть билета милями, а часть — рублями. Даже если вы летаете редко, накопленными милями можно воспользоваться уже после первого их начисления.

Так можно оплатить любые билеты на рейсы S7 Airlines, в том числе в бизнес-класс. Система Miles & Cash не действует для билетов по субсидированным тарифам и на рейсы авиакомпаний-партнеров. При частичной оплате билета милями можно компенсировать и топливный сбор, но другие таксы, например аэропортовые и сервисные сборы, нужно оплатить рублями. Как работает Miles & Cash

Повысить класс обслуживания на борту — с эконома до бизнес-класса. Эта услуга стоит от 8000 бонусных миль. Повысить класс обслуживания можно на стойке регистрации в аэропорту, через контактный центр S7 Airlines, а также на сайте s7.ru во время онлайн-регистрации на рейс. Как повысить класс обслуживания бесплатно

Оплатить выбор мест или сверхнормативный багаж при онлайн-регистрации на рейс или на стойке регистрации в аэропорту. Для этого необходимо совершить хотя бы один полет на рейсе S7 в качестве участника программы S7 Priority в текущем или предыдущем году и накопить хотя бы 800 бонусных миль — этого хватит, чтобы забронировать место в салоне, например, на рейсе Москва — Санкт-Петербург. Условия оплаты милями при регистрации на рейс

Подарить друзьям. Вы можете перевести мили на счет друга. Для этого необходимо совершить хотя бы один полет на рейсе S7 в качестве участника программы S7 Priority и накопить не менее 500 бонусных миль — это минимальное количество для перевода на другой счет.

За перевод возьмут комиссию — 375 ₽.

Перевести на благотворительность — в детский фонд «Обыкновенное чудо» и российский фонд помощи «Русфонд». Отправить мили на счета благотворительных фондов можно на сайте s7.ru, в личном кабинете S7 Priority или по телефону 8 800 100-77-11.

Какие условия нужно выполнить, чтобы оплатить билет милями?

Чтобы оплатить милями билет на рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров, необходимо:

Чтобы узнать стоимость билета в милях и проверить наличие доступных мест, при покупке билетов выберите пункт «Оплата милями». Если вам не хватает миль на бесплатный билет, можно докупить мили в личном кабинете на сайте s7.ru или в приложении S7. Докупить мили

Также вы можете оплатить часть билета на собственные рейсы S7 Airlines милями, а часть — рублями по системе Miles & Cash. Это очень удобно: не нужно ждать, пока на балансе S7 Priority накопится полная сумма, нужная для покупки билета за мили.

Сколько бонусных миль нужно на один перелет?

Достаточно накопить 5000 бонусных миль, чтобы получить билет на рейс S7 Airlines по России. Столько же стоит перелет на рейсе по тарифу «Эконом Basic» из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Нижний Новгород и другие города России.

Чтобы заработать бонусные мили, расплачивайтесь картой S7 — Tinkoff в магазинах и оплачивайте билеты и отели на сайте s7.ru. Если пользуетесь спецпредложениями от партнеров банка или поддерживаете премиальный статус в программе S7 Priority, накопите мили быстрее.

Допустим, вы планируете провести отпуск в Санкт-Петербурге и решили организовать его с помощью кредитной карты S7 — Tinkoff. Вы забронировали отель на неделю на сайте s7.ru. за 28 224 ₽ и каждый месяц тратите с карты 90 000 ₽. Таким образом, через три месяца вы заработаете:

В сумме 20 160 миль. Этого хватит на перелет до Санкт-Петербурга и обратно по тарифу «Эконом Basic». Чтобы получить бесплатный билет, нужно совершить хотя бы один перелет в качестве участника программы S7 Priority в текущем или прошлом году.

Можно ли оплатить милями только часть билета?

Да, вы можете оплатить часть билета на собственные рейсы S7 Airlines милями, а часть — рублями по системе Miles & Cash. Это удобно: не нужно ждать, пока на балансе S7 Priority накопится полная сумма, нужная для покупки билета за мили. Как оплатить милями часть билета

Так можно оплатить любые билеты на рейсы S7 Airlines, в том числе в бизнес-класс. Система Miles & Cash не действует для билетов по субсидированным тарифам и на рейсы авиакомпаний-партнеров. При частичной оплате билета милями можно компенсировать и топливный сбор, но другие таксы, например аэропортовые и сервисные сборы, нужно оплатить рублями.

Как перевести мили другому человеку?

Другому участнику программы S7 Priority можно перевести минимум 500 миль, максимум — 100 000 миль в течение года. Это платная услуга: стоимость минимального перевода — 375 ₽.

Перевести мили можно в личном кабинете на сайте S7:

  1. В правом верхнем углу нажмите на свой профиль → «Мои мили».

  2. Пролистайте экран до блока «Действия с милями» → «Перевод миль».

  3. Введите номер бонусной карты S7 Priority получателя и выберите, сколько миль хотите перевести.

  4. Оплатите перевод.

Сколько действуют мили?

Бонусные мили S7 Priority действуют до трех лет: в течение года, когда вы совершили полет или воспользовались услугой, плюс два следующих календарных года. Когда срок действия миль закончится, они сгорят.

Но срок действия миль можно продлить на год. Это произойдет автоматически, если за последний год вы хотя бы раз:

Еще вы можете заплатить за продление срока действия миль: от 250 ₽ за каждые 500 миль. Чтобы платно продлить срок действия миль, напишите в службу поддержки S7.

10 лучших способов потратить мили S7 — de1337ed.ru

Это второй пост из дуплета текстов о том, как грамотно тратить мили S7. В прошлый раз я подробно расписал об общих принципах траты миль внутри альянса и какой вариант полётов по Европе — самый топовый. Но одним способом я останавливаться не собираюсь.

Как поклонник S7 и их программы лояльности S7 Priority, перекопавший кучу вариантов траты миль, предлагаю заценить те находки, которые мне показались наиболее выгодными. Эти находки будут ранжированы от менее интересных к более выдающимся. Как и в прошлом посте, по умолчанию, речь идёт о бизнес-классе.

В поиске сладких мест программы S7 Priority нам помогут таблицы и калькуляторы трат (раз, два, три). Цены в таблицах указаны за перелёт туда-обратно, но я буду приводить их в одну сторону. Почему таблиц аж три? У S7 разные оценки для траты миль на собственные рейсы, на рейсы партнёров по альянсу и на рейсы партнёров вне альянса. И в каждой категории есть свои интересные комбинации.

Программа S7 Priority — zone-based, то есть, расценки зависят от географического сегмента аэропортов вылета и прилёта, а не от расстояния.

Это поможет нам пролетать большие расстояния в рамках одной зоны, платя за это небольшое число миль. Поехали.

Начнём с наименее интересных находок: собственных рейсов S7

1. Тратим мили S7 на собственные рейсы на Канары и юг Испании

~20.000 миль + $36/$52 сборов за сегмент

Как я уже говорил, мильные расценки у S7 основаны на зонах. И если по России зоны разделены более-менее справедливо, то вот зона «Европа» огромна. Здесь есть как короткие рейсы по паре часов, так и очень длинные…В частности, рейс S7 Москва — Тенерифе в эту зону попадает. Соответственно, за такой перелёт просят всего 20.000 миль. Лететь аж 8 часов, как в некоторые города Азии! Это явно самый выгодный собственный рейс по соотношению цена/время, который только можно купить за мили S7.

Сборы составят гуманные $36

Увы, на этом плюсы заканчиваются. Дальше последуют обстоятельства, которые поставили такой вариант траты миль в начало поста:

  • S7 перешла на динамическое ценообразование на своих рейсах
    В 2019 году немного поменялись условия программы S7 Priority. Теперь цена по старой таблице — не жёсткая оферта, а лишь минимальная цена в милях, которая может увеличиваться в зависимости от спроса. Это значительно подрывает доступность мест и нивелирует ту самую гибкость, которую дают нам мили в период повышенного спроса.

Более того, теперь по базовому бизнес-тарифу, пассажирам не положен бизнес-зал. Раньше это работало только при перелётах за деньги, теперь и за мили. В лучшем случае, для доступа в лаунж и гибкой политики отмены требуется переплатить 4.000 миль. В худшем: 12.000 миль.

  • Бизнес-класс S7 — не самый выдающийся продукт
    S7 — не дальнемагистральная компания, и все кабины бизнес-класса оснащает креслами типа recliner. Да, при полётах по Европе это уже роскошь, но 8 часов в реклайнере сделают полёт мало отличимым от эконома. Я считаю такой салон оптимальным для полётов по 4-6 часов: в географии S7 это, например, Малага или Аликанте.
    Еда и напитки у S7 — «ну норм», но не шедевр.

Впрочем, можете посмотреть мой обзор на бизнес-класс S7, особенно на ту часть, где А320neo. Именно этот борт используется для полётов на Тенерифе.

Скажем так, это всё можно было бы простить, если бы за такое же количество миль не было альтернативы для полёта по Европе. А она есть! Но об этом — третий пункт. А пока обратим внимание на другой конец географии полёта S7.

2. Собственные рейсы из Японии/Южной Кореи на Дальний восток

10.800/25.000 миль + $37 в экономе/бизнесе

Пусть эти рейсы не такие продолжительные, как некоторые европейские (всего по 2-3 часа), но они заслуживают упоминания.

Мильные билеты из Азии в Россию могут стать мостом, который поможет вернуться в Россию после зимовки или просто долгого путешествия из Азии. В то время, как билеты из Сеула или Токио в Москву в одну сторону стоят заоблачных денег, можно купить короткий билет из Азии на Дальний Восток, а далее воспользоваться плоскими, или, того лучше, субсидированными тарифами. Именно так я и поступил прошлой осенью, когда выбирался из Токио через Хабаровск.

Однако, стоимость таких коротких забросов на Дальний Восток за деньги сводит всю затею на нет. Но расстояние-то небольшое. А значит, пора использовать мили!

Ещё год назад это было вообще самое вкусное место программы S7 Priority: бизнес-класс из Японии на Дальний Восток стоил всего 15.000 миль, а эконом — 8.000. Порой было выгоднее докупить миль на бизнес, чем докупить багаж!

К сожалению, сейчас расценки существенно скорректировали, и 25.000 миль в бизнесе за 3 часа полёта уже не кажется такой уж хорошей сделкой

Помножим всё это на динамические расценки и качество бизнес-класса S7…

Однако, даже новые 10.800 миль в экономе — это резонная цена для такого дорогого направления. Особенно, если вам ещё (или уже) положены субсидированные тарифы. В общем, это тот редкий случай, где выгоднее потратить мили на эконом.

3. Мульти-сегментные полёты по Южной Америке

15.000/22.500 миль + $10-90 долларов за 1-3 сегмента

Летать по Латинской Америке — боль. Это дорого, зачастую в неудобное время, и почти наверняка в реклайнере даже в бизнесе. К счастью, за мили S7 можно забронировать перелёт на LATAM: основном перевозчике в Центральной и Южной Америке.

Начнём с простого. Посмотрим на карту маршрутов LATAM и найдём какой-нибудь традиционно дорогой для позиционирования город. Например, Буэнос-Айрес. Затем откроем список прямых международных направлений и выберем самое длинное из них.

И вот, рейс стоимостью в $300-400 превращается в рейс за 15.000 миль + $25 сборов

Но подождите, что мы видим в последней строчке? Это уже не просто прямой, это рейс с пересадкой, а цена не меняется! Круто, мы теперь не ограничены прямыми рейсами, давайте максимизировать расстояние. Предлагаю обнаглеть и взять самую южную точку маршрутной сети LATAM и прилететь оттуда из самой северной точки региона, куда есть прямые рейсы из SCL.

Иными словами, летим из Боготы почти через весь континент в Пунта Аренас, на Огненную Землю. И…ХОБА, сработало! Всё те же 15.000 миль (+ $80 сборов).

Окей, мы пролетели ПОЧТИ через весь континент всего за 15.000 миль. Можно ли обнаглеть ещё сильнее? Да! Пролететь, ВООБЩЕ весь континент за 15. 000 миль, с самого севера Колумбии, из прекрасной Картахены:

Короче, между любыми двумя точками в ЛА можно летать по фиксированному прайсу, даже с двумя пересадками.

Для полного счастья не хватает только возможность заложить стоповер…Хотя…Погодите-ка…Если грамотно подобрать пункты вылета и прилёта, то роутер может выдать до сутки на пересадку. Например, можно найти такую красоту: вылет из столицы Колумбии, дневной стоповер в Перу, перелёт в Бразилию, и сегмент к водопадам Игуасу вдовесок. И всё в одной брони всего за 15.000 миль + $80 сборов.

А в обратную сторону, из Бразилии, сборы, как всегда, ещё ниже: от $40 за составной вояж и от $10 за дайрект из GRU.

НЕВЕРОЯТНО

Но всё же есть две ложки дёгтя в вариант c LATAM:

  1. Практически нет доступности в бизнес, только на редкие прямые рейсы. Впрочем, в Латинской Америке, это не большая проблема: ведь здесь из-за высоких цен выгодно тратить мили даже на эконом. А бизнес, кроме widebody-бортов LATAM’a, крайне уныл и не стоит разницы даже в 7. 5К миль. Впрочем, на отдельные посегментные рейсы можно забронировать перелёт и в достойном бизнесе. Например, BOG-SCL (787) или LIM-GRU (767).
  2. LATAM недавно вышли из альянса oneworld. Партнёрство с S7 осталось по инерции, в качестве жеста доброй воли. Мы не знаем, когда оно закончится, но это может произойти внезапно. Так что вариант может в любой момент устареть. Не откладывайте бронирование!

Есть у S7 и ещё один партнёр вне альянса — Emirates. На него тоже можно тратить мили. А где арабы — там роскошь, так что стоит изучить этого партнёра внимательнее.

4. Бизнес-класс Emirates из Европы в Дубай

55.000 миль + $80 долларов за сегмент

А теперь закончим с собственными рейсами и начнём использовать преимущества партнёрств S7 на полную катушку.

Давайте посмотрим на таблицу трат миль S7 для Emirates. Самое низкое значение здесь — 30.000 миль. По такой цене можно летать как внутри Ближнего Востока, так и между Ближним Востоком и Европой

UPD. Эта таблица трат больше неактуальна. Новую таблицу S7 пока не выложили.

Пусть останется тут для истории

Будем считать, что все билеты у нас по умолчанию в или из хаба Emirates: Дубаи.

Как мы понимаем, нас больше интересуют рейсы в Европу: и самолёты побольше, и сам рейс длиннее, и вообще, полезнее с логистической точки зрения.

Например, легендарный великий и могучий Airbus A380 с баром на борту летает в 19 европейских городов в зоне «Европа». Есть из чего выбрать!

Но минусы у такого билета тоже есть, как видите, этот способ всего лишь четвёртый

  • Огромные сборы
    Да, сборы в $230, обозначенные в подзаголовке — это дофига. В некоторых случаях это вообще сводит на нет выгоду от использования миль. Но самое поганое — это не предел. Такую цифру мне назвали в колл-центре прошлой весной, когда я планировал маршрут в Австралию и планировал вклинить сегмент Гамбург — Дубай.Перебирать же все пункты вылета по телефону — пытка как для вас, так и для оператора. На нашу удачу, сборы на Emirates можно оценить
    онлайн на сайте JAL, которые так же партнёрствуют с арабами. С точностью до доллара эти сборы совпадали с названными оператором S7.
  • Не бронируются онлайн
    Ну тут всё понятно. Вы не можете просто выбрать и забронировать вариант на сайте. Надо звонить и голосом перебирать все нужные варианты. Затем оператор создаёт бронь, на e-mail приходит квитанция, сборы оплачиваются онлайн, и только после этого выписывается билет.

  • Недавно произошло резкое повышение расценок на премиальные билеты Emirates
    Emirates недавно драматично снизили топливные сборы, а S7 позволила бронировать Emirates за мили онлайн. Что могло пойти не так? Летом 2021 S7 резко, почти в два раза повысила стоимость билетов из Дубая в Европу: с 30.000 до 55.000 миль за сегмент! Безумие! Рейсы в Россию тоже подорожали до 55.000 миль, но с 40.000. Даже не знаю, имеет ли теперь смысл такой способ траты миль. Но пусть останется в начале поста.

Перейдём теперь к лучшим вариантам: трате миль на партнёров по альянсу oneworld.

5. Полёты по Европе на British Airways

20.000 миль + $20/$90 за сегмент

Итак, в прошлом посте, мы пришли к тому, что приятнее всего летать по Европе за мили S7 на British Airways.

Напомню, про основное обстоятельство, почему это так: я нашёл баг (или фичу?) в онлайн-системе бронирования S7. Почему-то именно на British Airways по ряду избранных направлений цена билета считается не посегментно. То есть, перелёт из Москвы в Европу с пересадкой в Лондоне будет стоить те же 20.000 миль, что и при перелёте просто в Лондон, а сборы возрастут совсем незначительно.

Вот направления из Москвы, которые я нашёл за 20.000 миль с пересадкой в Лондоне:

  • Париж
  • Брюссель
  • Лиссабон
  • Канары (Лансароте, Фуэртевентура, Лас-Пальмас)
  • Цюрих
  • Милан
  • Гамбург
  • Ибица
  • …и все направления по Великобритании

Вдобавок, на московские рейсы Бритиши ставят ставили до пандемии очень приятные борты с прекрасным салоном с полностью плоскими кроватями. Более чем достойное кресло для 4 часов полёта!

Короче, летать в Европу за мили S7 (да и вообще, всех российских программ лояльности) выгоднее всего именно на British Airways. За более подробным обоснованием этого тезиса отсылаю к прошлому посту.

5. Бизнес-класс LATAM из Мехико в Сан-Паулу

30.000 миль + $45 долларов за сегмент

Возвращаемся в Латинскую Америку. В прошлой серии мы уже научились (((выгодно))) летать внутри региона. Но внутри региона особо не разгуляться в бизнесе: рейсы по 3-6 часов, и не всегда на хороших бортах. Давайте слетаем в соседний регион, Центральную Америку. Снова выберем самый дальний пункт в регионе: Мехико-Сити. Выберем самый длинный маршрут: в Сан-Паулу. Вуаля. 10 часов в бизнесе за 30.000 миль

Не относитесь скептически к 767-300. В настоящий момент LATAM активно обновляет свои борты, и из цехов вышли 767 в прекрасными сиденьями в конфигурации 1-2-1. Это будет долгий и приятный полёт.

И да, мультисегментное бронирование сквозь две зоны не работает.

5. Бизнес-класс JAL по Азии

22.500 миль + $78 cборов за сегмент

Похожая по масштабу, но более дешёвая за мили находка ждёт нас в Азии.

Однажды я обнаружил, что Азия, зараза, огромная! Перелёт из Токио в Манилу, например, занимает аж 5 часов, а из Токио в Сингапур все 8! Это всеми вами любимое Бали тоже где-то на отшибе за экватором. Азия — явно не то место, где стоит применять distance-based программы лояльности для покупки билетов за мили. А вот для программы S7 что Бали, что Токио — в одной либо соседней зонах. На практике это даёт нам возможность пролететь очень много километров за немного миль.

В Азии у нас есть три друга: JAL, Cathay Pacific и Malaysia Airlines. Я не нашёл вкусных мест у Cathay Pacific, но первая и последняя авиакомпании порадовали доступностью за мили S7. Начнём с JAL.

Буду краток, вот вам лучший вариант на JAL: Токио — Сингапур. 8 часов на Дримлайнере в конфигурации Sky Suites (вариант Apex Suites) за 22.500 миль.

JAL отправляет свои борты со Sky Suites и по ряду других азиатских направлений, например, в Ханой или Бангкок. Вариант с Сингапуром — самый продолжительный.

В 2013 году JAL получил звёздочку от SkyTrax за лучшее кресло бизнес-класса: премией отметили именно этот Sky Suite.

Кормят японцы отменно и аутентично. Если вы ещё и фанат Японии — помножьте этот восторг на два.

Но малайцы могут предложить кое-что поинтереснее.

6. Malaysia Airlines по Азии тоже отдаёт два полёта по цене одного!

22.500 миль + $58 сборов за сегмент

Для меня это стало недавним открытием, но помимо British Airways ещё один партнёр считает перелёты не посегментно. Это Malaysia Airlines. Между какой-нибудь парой азиатских городов можно полетать за 22.500 миль с пересадкой в Куала-Лумпуре.

Мне очень-очень нравятся JAL, и я долго сомневался, поставить ли находку с Malaysia Airlines выше или ниже их. Однако, холодный расчёт победил: два перелёта всё же лучше одного. Вдобавок, нам дают вход во флагманский лаунж авиакомпании в её хабе, а сборы на $20-25 ниже, чем у JAL в зависимости от пункта вылета.

Пример вариант Гонконг — Куала-Лумпур — Денпасар в одном билете.

К сожалению, я не достаточно подробно изучил этот вариант и не могу точно сказать, для каких пар городов выбиваются рейсы Malaysia Airlines в одной брони. Но отправная точка такая: ищите рейсы с вылетом из Гонконга. Во-первых, на сегменте HKG — KUL предстоит лететь на А330: это не лучшие борты MH, но всё ещё достойные для 4-часового перелёта.

Во вторых, собенности гонгонских законов позволят добиться минимальных сборов.

Как видите, использовать мили S7 очень выгодно для перелётов внутри огромной Азии: большие расстояния и большой выбор неплохих авиакомпаний позволяют нам дотянуться практически в любую точку региона за относительно небольшое количество миль. Но вернёмся на запад: самые сливки остались там.

7. Qsuite от Qatar Airways между Европой и Дохой

22.500 миль + $120-$250 cборов за сегмент

Хороший, но муторный способ траты миль S7. Если бы не куча ограничений — оставил бы его напоследок как самый лучший.

Салон, оборудованный Qsuite

Qsuite — один из лучших способов провести время в небе. Просто поверьте мне, этот тот перелёт о котором можно мечтать и ради которого стоит собирать мили. Персональные трансформируемые кабинки, прекрасный выбор вин и легендарный сервис QR на 5-7 часов станут реальностью. И мили S7 прокладывают fast-track к этому перелёту.

Всего 22.500 миль S7 отделяют нас от возможности прикоснуться к действительно топовому продукту, если мы будем летать между Европой и Ближним Востоком. Это всего на 2.500 миль больше, чем унылые перелёты по Европе! Поэтому я вынес эту находку одной из самой последних.

К счастью, в Европе наберётся десяток городов, куда Qatar Airways летает на бортах с Qsuite. Не все эти маршруты являются оптимальными, мои муки выбора города для полёта с Qsuite можно почитать в посте о планировании маршрута в Саудовскую Аравию. Но там же и спойлеры о минусах траты миль S7 на рейсы Qatar Airways. А минусы такие:

  • Необходимо сразу бронировать перелёт туда-обратно
    Увы, но возможность выписать партнёрский билет за мили S7 в одну сторону — это, скорее, исключение, чем правило. И Qatar Airways вписывается в правило. Так что вам придётся разом отдать 45.000 миль за два перелёта и определиться с датами на два перелёта. Ситуация усугубляется блокадой Катара, которая не позволяет продвинуться из Дохи дальше на Ближний Восток: придётся либо проводить всё время в Дохе, либо лететь куда-то дальше за мили или на индийских лоукостах.
  • Солидные сборы
    В зависимости от того, какой город в Европе мы выберем, мы получим разную сумму сборов. Так же сборы зависят от направления полёта: при вылете из Дохи они ниже, чем из Европы. Минимальную сумму в $120 за сегмент можно получить, например, улетая из Дохи в Амстердам. А максимальную — из Парижа в Доху.

С учётом всех этих ограничений, я вижу единственным разумным способом бронировать Qatar Airways за мили S7 только как два разных билета для двух разных поездок. Иначе, будет либо дорого, либо глупо. Если все эти приключения вас не пугают — вперёд к лучшему бизнес-классу мира. И это не я сказал, это говорит Skytrax.

8. Первый класс British Airways

27.5000 миль + $37/$90 cборов за сегмент

Ну и самое вкусное я оставил напоследок. Программа S7 Priority позволяет бронировать билеты в первый класс!

В основном, расценки негуманные, так как борты с первым классом обычно ставят на длинные рейсы. А на рейсах с пересечением нескольких зон трата миль S7 нецелесообразна. Но есть одно исключение! В летний сезон British Airways назначают на один из московских рейсов широкофюзеляжный борт: Dreamliner или Boeing-777. А в их салонах уже установлен первый класс. И цена в первый класс в зоне «Европа» — ещё одно прекрасное место в программе S7: за него просят всего 27.500 миль в один конец.

Первый класс Бритишей — это такие же закрытые сьюты, что и у Qatar Airways у окна. Но центральные кресла чуть менее функциональны.

К сожалению, не могу оценить, насколько Первый класс Бритишей лучше бизнеса, но доплата в 7.500 миль относительно бизнеса кажется мне вполне резонной, чтобы это проверить. В конце-концов, первый класс British Airways из Москвы в Лондон за мили S7 — это, наверное, самый простой способ попасть в первый класс. Например, пока S7 просит за этот рейс 27.500 миль, собственная программа British Airways Executive Club хочет аж 40.000 своих авиосов. Авиосы, как по мне, ценнее, чем мили S7, а нужно их больше. Коллизия.

И да, ещё одна важная штука. Если уж лететь Первым классом British Airways, пожалуйста, не совершайте ошибку, летите из Лондона в Москву, а не наоборот. В Москве вас будет ждать средней унылости Navigator Lounge, общий для пассажиров первого и бизнес-классов. В Лондоне пассажирам Первого класса положен эксклюзивный Concorde Room.

Впрочем, есть и минусы у такого способа: очень редкая доступность и необходимость звонить в колл-центр. Да, билеты первый класс за мили S7 пока нельзя выписать онлайн. А с первым нам поможет справиться (пока ещё) бесплатный инструмент SeatSpy.

К сожалению, я пока не знаю, можно ли на практике комбинировать в одном билете евробиз+первый класс, чтобы улететь из какого-нибудь европейского города и в Лондоне пересесть в первый класс. Это может быть полезным, чтобы не привязываться к Лондону и британской визе. Более того, если лететь Москва — Лондон (первый) — Европа (бизнес), то вы получите возможность посетить Concorde Room при стыковке, и при этом понизить сборы с $90 до $37. Звучит здорово, и как только у меня появится такой опыт — я дополню статью. Правила программы S7 Priority вроде этого не запрещают.

Итог: как же лучше тратить мили S7?

Над милями S7 принято смеяться, но как я показал, при грамотном планировании, они могут стать нашим проводником и в лучшие бизнес-классы мира, и даже в первый класс. Моими субъективными фаворитами кажутся варианты с JAL по Азии, British Airways по Европе и Qsuite между Европой и Ближним Востоком. Все эти варианты за 20-22 тысячи миль обеспечивают нам прекрасный сервис, горизонтальную кровать и неплохую гастрономию.

Невысокие сборы и возможность забронировать билеты онлайн только добавляют очков программе S7 Priority.

Ну что, всё ещё собираете мили Аэрофлота или тратите мили S7 на Канары?

Спецификации CAT C7 и история двигателя

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности — это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.

Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его.94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.

Общие черты CAT C7 с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня при 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с разломанной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.

Технология CAT C7 ACERT

CAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.

Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.

Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы дозируются и синхронизируются, чтобы впрыскивать несколько порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология последующей обработки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.

CAT C7 ACERT Проблемы

Для дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.

Технология ACERT вызвала у компании Caterpillar много проблем, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченных времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.

Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Характеристики двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут
об/мин 1800-2200 об/мин
Рейтинг выбросов Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель
Отверстие 4,33 дюйма
Ход 5,0 в
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Степень сжатия 16,2:1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение против часовой стрелки
Топливная система Система впрыска HEUI, технология ACERT
Компьютерная система Электронный блок управления ADEM A4
Сухой вес 1296 фунтов.
Высота 40,6 дюйма
Длина 41,5 в
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы довольно часто восстанавливаем здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:

Обмен:

Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы создаем новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей выполняются по той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Вернитесь к работе быстро — мы не верим в пустую трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан с использованием всех новых деталей, сертифицированных по стандарту ISO 9001 Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год Более 80 лет совместного производства двигателей Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей Справедливая политика возврата средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя Производство на месте в Денвере, Колорадо

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня в 1-844-239-8101 Для немедленных продаж или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и запчастей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Метки для этой статьи
CAT C7, CAT C7 ACERT, Caterpillar, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Технология выбросов EPA, Восстановленный дизельный двигатель

Категории товаров
Caterpillar,Статьи о дизельных двигателях,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA Tier,Восстановление,Без категорий,

30 миль на галлон с Chevrolet Corvette Stingray 2014 года — журнал Auto Trends

Мэтью Кигана

Покупатели Corvette Stingray

, вероятно, не очень обеспокоены расходом топлива. В конце концов, Chevrolet Corvette — это производительность и возможность достичь максимальной скорости за максимально короткое время.

Содержание

Chevrolet Corvette Stingray

GM, однако, понимает, что выжимать каждую каплю топлива из полного бака бензина важно как с точки зрения охраны окружающей среды, так и с точки зрения федерального регулирования. При этом Chevrolet Corvette Stingray 2014 года рассчитан на 17 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, а при работе в экономичном режиме возможны 30 миль на галлон.

Corvette седьмого поколения (C7) достигает высокой топливной экономичности при оснащении семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта трансмиссия может работать в режимах «Тур» или «Эко», поставляя 28 миль на галлон и 30 миль на галлон соответственно. Официальная оценка EPA использует среднее значение, 29.миль на галлон, чтобы присвоить расчетный номер топлива Corvette.

Увеличение расхода топлива

Chevrolet заявляет, что новый рейтинг представляет собой увеличение на 11 процентов по сравнению с моделью C6. И это без ущерба для производительности, поскольку мощные 6,2-литровые двигатели V-8 развивают мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. И эта модель может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, демонстрируя, что производительность и экономия топлива не исключают друг друга.

В экономичном режиме Corvette используется разработанная GM система «активного управления подачей топлива», при которой отключаются четыре из восьми цилиндров двигателя. Как только водитель включает режим ручного переключения с помощью подрулевых лепестков, неиспользуемые цилиндры снова включаются. Эта технология уже давно используется GM в других двигателях, в том числе в популярном малоблочном 5,3-литровом V-8.

Ожидаются новые номера

Последние данные по экономии топлива для Chevrolet Corvette Stingray 2014 года не включают модели, оснащенные автоматической коробкой передач. Chevrolet говорит, что эти оценки будут «скоро завершены». Ожидайте увидеть некоторое улучшение по сравнению с 15 милями на галлон в городе и 25 милями на галлон по шоссе с выпуском 2013 года.

Обладая более высокими рейтингами экономии топлива, Chevrolet Corvette Stingray позволяет избежать уплаты федерального налога на пожирателей бензина, который применяется к некоторым моделям. Действительно, Auto Trends провел неделю с шестизначным BMW M6 Coupe 2013 года выпуска. Этот автомобиль рассчитан на 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 16 миль на галлон, согласно EPA. Налог добавляет к цене купе дополнительные 1300 долларов, штраф, которого владельцы Vette будут продолжать избегать.

Абсолютно новое купе Chevrolet Corvette Stingray дебютирует в начале этой осени, а версия с откидным верхом, как ожидается, появится в автосалонах к концу года. Также будет доступен пакет производительности Z51 с колесами большего размера, улучшенным ускорением на поворотах и ​​электронным дифференциалом повышенного трения.

2014 Шевроле Корвет Стингрей