Детально о кинофильме «Рейд». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
РЕЙД
Впервые режиссер Гарет Эванс и восходящая звезда боевиков Ико Ювайс встретились в 2007 году, когда Эванс снимал в Индонезии документальный фильм. Годом позже, в 2008-м, Гарет снял Ювайса в своем первом полнометражном фильме «Мерантау», который принес и режиссеру, и актеру международную известность. Чтобы закрепить успех, Эванс решил пригласить Ико на роль и в следующей своей картине, и в конце 2010 года оба начали работать над новым проектом. Покуда Эванс трудился над синопсисом и сценарием, Ювайс и другой известный индонезийский единоборец Яйян Рухьян разрабатывали хореографию боевых сцен. В начале марта 2011 года компания Merantau Films официально объявила о начале производства фильма «Рейд».
Гарет Эванс пришел в особенный восторг, когда с ним связался известный дзюдоист Джо Таслим, выказавший серьезную заинтересованность в проекте. После того, как Таслим прошел пробы и показал себя не только выдающимся бойцом, но и одаренным актером, его утвердили на роль Джаки, командира спецназа – человека, старающегося быть своим подопечным вторым отцом, строгим, но справедливым.
«Мой герой – сержант, которого не волнуют вопросы престижа или продвижения по службе, — говорит Джо. – Это прирожденный солдат, посвятивший свою жизнь борьбе с преступниками. За годы службы он навидался много всякого, совершал ошибки, но добивался и признания. Его трудно чем-то поразить или перехитрить. Поэтому то задание, которое он получает – штурм здания, принадлежащего наркобарону Таме, — не вызывает у него никакого удивления. Однако Джака подозревает, что оно будет исключительно опасным, поэтому хочет максимально обезопасить членов своего отряда».
По сюжету Джака должен сражаться с бандитом по кличке «Бешеный Пес», героем Яйяна Рухьяна. Оба актера на момент съемок профессионально занимались боевыми искусствами уже довольно давно, но Эванс хотел, чтобы артисты познакомились как можно лучше и могли в напряженной сцене боя максимально эффектно взаимодействовать друг с другом. Так и произошло – Яйян и Джо не просто познакомились, но и подружились.
Одной из самых важных задач, стоявших перед Ювайсом и Рухьяном, была необходимость переработать элементы борьбы пенчак силат в универсальный боевой стиль. «Приемы пенчак силата были взяты нами за основу, — говорит Ико, — но их пришлось немного подкорректировать, чтобы элементы были понятнее Джо, который специализируется на другом виде единоборств. Нам троим приходилось работать в теснейшей связке, поскольку, в свою очередь, в общую хореографию боевых сцен надо было вплести и элементы дзюдо». «Довольно интересным получился эпизод между Джакой и Бешеным Псом, — вступает Яйян Рухьян. – По сценарию, Пес не особенно накачанный парень, в то время как у Джаки очень натренированное тело. Мы постарались сделать эту сцену зрелищной и интересной и обошлись без каким-либо ухищрений и дублеров».
«Мы с самого начала намеревались продемонстрировать зрителю сразу несколько техник боевых искусств, — говорит Эванс. – Подавать все так, как будто все герои фильма владеют пенчак силатом, было бы не только нелогично, но и скучно. Нам хотелось поиграть с тем, как могут взаимодействовать различные виды боевых искусств, и как в каждом из них могут выявляться слабые места противника».
Как утверждает сам Джо Таслим, его привлекли в проекте «Рейд» не только жанр фильма, но и возможность поработать с Гаретом Эвансом и компанией Merantau Films. Оба эти имени прочно ассоциируются с картиной «Мерантау» — одним из самых успешных индонезийских фильмов о боевых искусствах. «В 2009 году, когда этот фильм только вышел, мы с друзьями пошли на него в кино, — рассказывает Таслим. – На меня он произвел большое впечатление, я подумал: «Хорошо бы сняться в чем-нибудь похожем». В один прекрасный день я набрался храбрости и написал Гарету на Фейсбуке, что поздравляю его с успехом фильма и что считаю «Мерантау» грандиозным прорывом в индонезийском кино, который открыл новую эру. Ну, конечно, я представился, сказал, что я дзюдоист и актер и хотел бы участвовать в его следующем проекте. Я и не думал, что Гарет отнесется к моим словам всерьез, поэтому можно представить, как меня удивил и порадовал его ответ».
В то время как Гарет Эванс завершал работу над сценарием, исполнительный продюсер и управляющий директор Merantau Films Майя Барак подыскивала финансирование для фильма. Знаковой для проекта стала встреча Барак с Ирваном Муссри. «Ирван – давний друг моей семьи, — рассказывает она, — который всячески хвалил и ободрял нас во время работы над «Мерантау». Он не только успешный антрепренер, пользующийся большим влиянием и уважением в сфере индустрии развлечений, но широко известен также как меценат, оказывающий поддержку в различных культурных начинаниях. Поэтому, когда он сказал, что хотел бы поддержать наш проект, я почувствовала себя окрыленной».
«Посмотрев «Мерантау», первую картину, спродюсированную компанией Merantau Films, я был просто в восторге от сюжета, игры актеров и т.д. — говорит Ирван Муссри. – Поэтому когда Майя сообщила о возможности поучаствовать в создании очередной ленты Merantau Films, я сразу же согласился». «Я вообще страстно люблю кино, — продолжает он. – Кроме того, меня в принципе интересуют творческие люди, поэтому, когда я познакомился с Гаретом, то понял, что обязан стать частью этого проекта.
Гарет не просто чрезвычайно талантливый режиссер и продюсер, он еще и очень здравый человек, умеющий мыслить предельно конкретно».«Рейд» — совместный проект компаний Merantau Films, XYZ Films и Celluloid Nightmares. Merantau Films полностью взяла на себя финансирование картины и все вопросы, связанные с ее дистрибьюцией, в то время как представители XYZ Films выступили в роли исполнительных продюсеров ленты, а также координировали ее международные продажи.
Последним по списку, но далеко не по значимости среди исполнительных продюсеров «Рейда» значится имя Тодда Брауна. Его сотрудничество с компанией Merantau Films началось несколько лет назад, когда Браун был ответственным за фестивальные показы фильма «Мерантау» и продажи картины в Северной Америке. Этот опыт совместной работы оказался чрезвычайно продуктивным и укрепил желание обеих сторон сотрудничать и дальше. Когда Эванс только обдумывал идею «Рейда», Браун уже активно разрабатывал маркетинговую стратегию фильма.
ГДЕ СНИМАЛСЯ «РЕЙД»
Где именно и в какое время происходят события фильма, остается неясным. Единственное, что понятно, – что все происходит в Индонезии: указателем на это служит язык, на котором говорят герои. 98% действия разворачивается внутри здания. «Декорации» запущенного дома позволили не только создать в фильме определенную атмосферу – во многом эти незамысловатые интерьеры раскрепостили фантазию постановщиков боевых сцен. «Мне всегда было любопытно снять кино, действие которого разворачивалось бы преимущественно в одном месте, — признается Гарет Эванс. – Это усложняет задачу его создателям, но зато происходящее воспринимается очень свежо и интересно. Мы решили относиться к зданию, где проходили съемки, как к полноправному герою фильма.
Оно должно было ощущаться как бесконечная череда коридоров и комнат, каждая из которых при этом должна была отличаться от другой. Специфика некоторых экшн-эпизодов предъявляла совершенно определенные требования к ландшафту и дизайну интерьеров. Отыскать реальные объекты, подходящие под наши требования, было крайне непросто, поэтому большая часть декораций была построена внутри этого здания нашими художниками-постановщиками, а затем отдельные их элементы были встроены в уже существующие интерьеры. Тот факт, что такие «стыки» остались незамеченными, — заслуга не только оператора и монтажера, но и художественной группы и помощников режиссера.Одна конкретная декорация представляла собой двухэтажное сооружение, игравшее роль лестничной площадки-колодца, где разворачивалось несколько ключевых боевых эпизодов. Нужно было, чтобы эта конструкция подходила для съемок сцены, где в результате взрыва более сотни петард происходил бы практически полный визуальный разгром помещения, но при этом никто из съемочной группы не должен был пострадать.
«Как я уже сказал, мы подыскивали дом, который, подобно человеку, должен был обладать индивидуальностью. Когда мы увидели то здание, на котором в итоге и остановили окончательный выбор, то поняли: вот то, что надо. Оно было построено в 50-х годах прошлого века или даже раньше, в нем были высокие окна и лестницы из металла и камня. На одном из верхних этажей обнаружился просторный коридор, идеально подходивший для съемок череды сцен, где герои сражаются врукопашную вольным стилем. Правда, кое-какие сцены нам все-таки пришлось снимать в павильоне, иначе в реальных интерьерах для наших нужд потребовалось бы снести пару этажей».
О ПОСТАНОВКЕ БОЕВЫХ СЦЕН
Разработка и выполнение столь большого количества постановочных боевых сцен заняла немало времени. Гарет Эванс еще не завершил окончательный вариант сценария, а Ико Ювайс и Яйян Рухьян уже придумывали новые любопытные движения, которым нашлось бы место в фильме. Когда же сценарий был закончен, Эванс присоединился к своим актерам, чтобы определить, какие именно сцены должны войти в картину. На это ушло три месяца.
Команда постановщиков боевых сцен ежедневно демонстрировала все новые и новые боевые элементы, в то время как Эванс запечатлевал их движения на камеру, чтобы понять, как это выглядит на экране. Чтобы ничего не забыть и не упустить, он создал серию раскадровок, в дальнейшем сильно облегчивших жизнь всей творческой группе.
«Мы демонстрировали не только приемы восточных единоборств, — говорит режиссер, — но также использовали различные типы стрелкового оружия: пистолеты KSC Glock 17, револьверы WinGun и Tanaka, автоматы AK47, винтовки WE HK416… Дело в том, что мы, естественно, хотели, чтобы те, кто играет членов отряда спецназа, хорошо представляли себе, каким именно оружием они пользуются и каковы его особенности. Кроме того, нам было важно, чтобы актеры прониклись командным духом и чувством локтя, как это и должно быть в настоящем спецотряде: если один его участник совершит промах, за эту ошибку дорого заплатят все его товарищи. Для этой цели мы отправили их на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak). Для актеров это был чрезвычайно ценный опыт: они не только составили представление о быте и физподготовке спецназовцев, но и стали настоящей сплоченной командой. Это произошло за две недели до начала съемок».
О ГЕРОЯХ ФИЛЬМА
Герой Ико Ювайса – молодой новобранец Рама, который вот-вот должен стать отцом. Вынужденный отыскать и благополучно доставить домой своего брата, он жаждет всей душой, чтобы его первое задание прошло благополучно. Гарет Эванс так описывает этого персонажа:
«В «Мерантау» мы, можно сказать, скроили характер главного героя по мерке Ико, чтобы «подогнать» его под личность нашего дебютанта. Однако в «Рейде» ему досталась более сложная роль, которая требует большей агрессивности и жесткости. Впрочем, Рама может быть и нежным – это качество, в свою очередь, добавляет образу героя глубины и помогает перекинуть эмоциональный мост между ним и зрителем».
«Концепция фильма и тот факт, что команде спецназа постоянно грозит смертельная опасность, значительно повлияли на характер и психологию боевых сцен, — продолжает режиссер. – Если в «Мерантау» типичным поведением для главного героя было мгновенно обезвредить противника, избегая открытой схватки, то персонажи «Рейда» то и дело оказываются в ситуациях, где вопрос стоит ребром: убивай, или сам будешь убит. Поэтому у нас не было возможности раскрыть индивидуальность каждого героя посредством боевых сцен. Им приходится вести себя довольно однотипно — биться не жизнь, а на смерть.
Впрочем, здесь вновь присутствуют некоторые характерные для меня темы. Независимо от того, каков бы ни был сюжет и специфика картины, я стараюсь выявить в ней своего рода эмоциональное ядро, уделить внимание аспектам, связанным с внутрисемейными отношениями и отчуждением членов одной семьи друг от друга. Это позволяет соблюсти определенный баланс между особенно напряженными частями повествования и лишает их предсказуемости. Мне кажется, даже не обязательно полностью рассказывать, чем кончается дело в подобных случаях, достаточно просто помнить о наличии таких деталей. Они выполняют функции дополнительных сюжетных линий и наделяют фильм душой».
Одна из центральных фигур повествования – бандит по прозвищу Бешеный Пес, которого играет Яйян Рухьян. Бешеный Пес, правая рука наркобарона Тамы, — хладнокровный и свирепый боец, предпочитающий не подкупать врагов, а просто уничтожать их.
«Бешеный Пес – абсолютно бессердечное и бессовестное создание, — говорит Рухьян, — он полный психопат. Он может пытать и убивать людей, совершенно не задумываясь о том, что делает, и собственная смерть его нисколько не пугает».
Брата Рамы, молодого человека по имени Энди, вовлеченного в банду еще подростком, исполняет Донни Аламсия. Он описывает своего героя так: «Энди стремится к свободе и независимости. Как ему кажется, это ключ к тому, чтобы его семья стала его уважать. Уже в конце фильма есть эпизод, который мне очень нравится. Энди беседует с Рамой и спрашивает его: «Здесь, в темноте, я могу тебя спасти. А ты сможешь помочь мне там, снаружи? Я не могу там жить». Вероятно, его родители не понимают или не хотят понять, что у Энди есть собственные умения, таланты и возможности, но они не могут развиться и найти поддержки из-за того, что родные давят на него. В конце концов, он решает пойти собственным путем».
Роль местного короля преступного мира, наркобарона Тамы, досталась знаменитому индонезийскому актеру Рэю Саэтапи. Тама немногословен, красноречивей всего за него говорят его жесты. Ни один человек не осмеливается даже подумать о том, чтобы перечить ему. «Мне кажется, я никогда раньше не играл ничего подобного, — говорит Саэтапи, — поэтому такой персонаж меня очень заинтересовал. По-моему, люди должны бояться типов, подобных Таме, — из-за их связей с наркотиками, да и вообще. А уж когда такой человек выбивается в лидеры…»
МУЗЫКА
Создатели «Рейда» считают, что музыка должна соответствовать духу фильма и подчеркивать его. Когда она вплетена в общую звуковую ткань наряду с фоновыми шумами, резкими звуками (например, выстрелами) и даже тишиной, это как нельзя лучше подчеркивает напряженный характер особенно драматических эпизодов и позволяет сгустить атмосферу в наиболее «адреналиновых» боевых сценах. «Нашей целью было отойти от традиционной стилистики, как это было в «Мерантау», в пользу более электронного, атмосферного звучания», — говорит Майя Барак-Эванс. Именно поэтому работу над итоговым саундтреком картины, с которым она появится в американском и мировом прокате, было решено доверить культовому музыканту Майку Шиноде из всемирно известной группы Linkin Park и кинокомпозитору Джозефу Трапанезе (он, в частности, занимался оркестровками на проекте «Трон: Наследие» и аранжировками в фильме «Перси Джексон и похититель молний»). Оригинальную музыку к индонезийской версии «Рейда» написали азиатские электронщики Арья Прайоги и Фаджар Юскемаль.
ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА
То, что работа оператора должна задать тональность всей картине в целом и хореографии боевых сцен в частности, было ясно еще на подготовительной стадии. Решено было по максимуму использовать ручную камеру и задействовать агрессивный съемочный стиль, в то же время играя с освещением так, чтобы зрители как наяву окунулись в повседневную реальность жизни спецотряда, когда каждая тень может таить смертельную угрозу.
Одной из ключевых задач режиссера и оператора было то, чтобы публика сумела как можно лучше ориентироваться в географии событий и могла получить удовольствие от каждого кадра и движения артистов. Соответственно, камера должна была иметь возможность двигаться в любом направлении, иногда даже сквозь потолки и полы, двери и стены. Вот как описывает стоявшие перед ним задачи оператор-постановщик Мэтт Флэннери: «Важно было, чтобы картинка в фильме выглядела мрачной, почти грязной, но чтобы при этом публика могла получать удовольствие от наблюдения за происходящим на экране. Кроме того, нам не хотелось, чтобы отдельные детали хореографии потерялись в результате монтажа или из-за ненужных движений камеры, поэтому было решено, что камера просто будет следовать за происходящим по ходу движения. (Пришлось заодно проверить, насколько свободно она может перемещаться по съемочному пространству). Большинство ее движений были тщательно распланированы. То же самое относится к источникам света: заранее было четко расписано, где какой должен находиться – тут нам сильно помог департамент постановщиков».
«Одной из самых сложных для съемки сцен, — продолжает Флэннери, — была перестрелка на балконе. Суть ее в том, что схватка между полицией и преступниками происходит на двух этажах, и освещение – или его недостаток – играли тут очень важную роль. Решено было осветить основное место действия, а отряд полицейских оставить в темноте, чтобы подчеркнуть их неуверенность в том, откуда именно их могут атаковать. Для этого эпизода мы по максимуму использовали динамичный свет и даже прибегли к кое-каким хитростям, которыми обычно пользуются в театре – например, к сварочным пистолетам: с помощью них мы имитировали огонь во время перестрелки.
Очень любопытным образом, хотя для этого пришлось поломать голову, мы решили вопрос съемки сцены, где Рама прыгает через дыру в полу на нижний этаж и продолжает бой. Нам понадобились два оператора – один был подвешен на тросах и снимал с верхней точки, другой находился в комнате, куда должен попасть Рама, этажом ниже. Первый оператор опускался, когда Ико начинал свой «полет», далее мы теряли актера из виду буквально на секунду, после чего его, уже внизу, ловила в объектив камера второго оператора. Чтобы осуществить этот замысел, потребовались скоординированные усилия всех членов команды, зато результат превзошел все ожидания».
Смотреть фильм «Рейд» на русском бесплатно он-лайн
Кинопортал Ovideo.ru
Интервью с создателями «Рейда»
Маленький бесплатный совет: никогда не говорите ничего такого, что может досадить Ико Ювайсу. В конце концов, этот человек, сыгравший главную роль в «Рейде», самом бешеном экшне года (и, с другой стороны, самом бешеном экшне за много лет), являет собой невозможно быстрый сгусток ног, кулаков и стволов, заставивший традиционно стойкие журналы о кино захлебываться гиперболами. Это следующий Брюс Ли. Следующий Джеки Чан. Следующий Тони Джаа. Даже не вспотев, Ювайс способен нанести серьезный ущерб вам, вашей семье, вашим друзьям, а также парню, который читает эти слова через ваше плечо. Ювайса лучше не оскорблять, и уж точно не следует обзывать его нехорошими словами. Но Гарет Эванс, режиссер «Рейда», о подобных мелочах не беспокоится.
«Ах ты жопа!» – рявкает Эванс в разгар нашего интервью с дуэтом, воплотившим «Рейд» в изрешеченную пулями жизнь. Наши брови ползут вверх, и мы ищем какое-нибудь укрытие. Но Эванс говорит это со смехом, после того, как расхвалил свою звезду («Ненавижу делать ему комплименты в его присутствии», – деланно вздыхает он), и вскоре Ювайс тоже начинает хохотать. «Я знаю это слово! – говорит он по-английски, хихикая. – Я давно учу английский!» Эванс дарит Ювайсу ухмылку. «Можно подумать, я не знаю, как будет »жопа« на твоем языке!»
Ювайс и Эванс – странная парочка. Один – индонезиец, второй – экспат из Уэльса, снимающий фильмы в Индонезии. Один – метр девяносто два, второй – всего-то метр шестьдесят семь с кепкой. И все равно они близки, как братья. «Я завариваю ему чай, – смеется Эванс. – А до того я гладил его костюм – я ему практически как мать!»
«Рейд», в котором группа копов (включая новичка, сыгранного Ювайсом) штурмует высотку, которая напичкана агрессивными подонками, – второй их фильм после малоизвестного, но великолепного восточного боевика «Мерантау». «Рейд» – настоящий прорыв, переместивший Эванса и Ювайса в первую лигу экшна. Они по-прежнему живут в Индонезии, где снимают следующую картину, сиквел «Рейда» «Берандал», но когда парочка заехала в Лондон, мы уговорили их на честное и веселое интервью (Эванс переводил Ювайса на английский)…
Гарет, вы с Ико встретились, когда снимали документальный фильм про индонезийские боевые искусства «силат», верно?
Эванс: Ну да. Съемки вылились в оплачиваемое исследование, которое длилось полгода! Ико был учеником одного из мастеров, за которыми мы наблюдали в Джакарте. Тощий паренек, но мы довольно много его снимали. Я толкал локтем жену, которая были директором картины, и говорил: «Слушай, этот парень очень крут». Мы с ним подружились, и до возвращения в Великобританию я сказал ему, что вернусь и сниму кино с ним в главной роли – о силате.
Ико, вы наверняка отнеслись к этому скептически.
Ювайс: Когда Гарет попросил меня сняться в фильме, я ему не поверил! (Смеется) Я подумал: «Что это за придурок из Уэльса?»
Эванс: Если мать его чему-то и научила, так это ни за что не доверять людям из Уэльса.
Ювайс: Когда он вернулся, я прошел пробы, и они сняли сцену боя…
Эванс: Дерьмовая была сцена, и смонтировал я ее через пень-колоду, и снято все был наперекосяк, но что-то уже начало вырисовываться.
Ювайс: Но я ему все еще не верил. Он дал мне сценарий и сказал, что я буду играть главного героя, и я все еще ему не верил. Потом начались репетиции с другими актерами, и я все еще ему не верил! И только в первый день съемок, на первой сцене, я поверил!
А до того вы когда-нибудь задумывались о карьере актера?
Ювайс: Я был курьером в телефонной компании. (Смеется) До того я раз связывался с актерским агентством, но они меня обдурили и не вернули задаток, так что я никому не доверял. Я и не мечтал стать актером. Думал, что, может, это просто не мой путь.
Вы уже ушли из телефонной компании, да?
Эванс: Они все ждут, когда же он придет. Они думают, что он заболел!
Ювайс: Босс хотел, чтобы я остался, но когда я рассказал ему о моей новой работе, он меня поддержал. Мы иногда созваниваемся. Эта компания теперь – наш спонсор!
Эванс: Они предоставляют нам место на рекламных щитах. Он снялся в их рекламе, рассказал, как он там работал. (Поворачивается к Ювайсу, ухмыляется) Ты у нас теперь суперзвезда? Ах ты жо…
После «Мерантау» Эванс и Ювайс, работающие вместе в офисе кинокомпании Эванса Merantau Films, хотели снимать «Берандал», эпический криминальный боевик, но столкнулись с нехваткой денег. Эванс на скорую руку придумал «Рейд», триллер в пределах одной локации, который можно было снять быстро и сравнительно дешево. Ювайс играет Раму, молодого полицейского, который неожиданно для себя оказывается на передовой, когда обитатели здания начинают давать отпор незваным гостям. Фильм не только позволил Ювайсу проявить свои актерские таланты – «Рейд» изобилует стремительными поворотами сюжета, – но и прогнал его через суровую школу благодаря необычно жестоким и кровавым сценам драк и боев.
«Рейд» – не просто боевик, это еще и драма. Ико, вас это не испугало?
Ювайс: Драматические сцены даются мне труднее, чем боевые. Мне легче управлять эмоциями, когда дело доходит до сцен с боями и драками.
Эванс: В «Рейде» ты больше нервничал, когда надо было попрощаться с женой и поцеловать ее. При этом он без проблем может дать чуваку по морде и бить его головой о стену! Вы опять заставляете меня хвалить его в его присутствии, но мне кажется, что у этого парня огромный потенциал. Я хочу давать ему роли, которые разовьют его как актера, чтобы, когда его тело станет сплошным синяком и он не сможет больше драться, он рубил бы в актерском мастерстве.
Что вы думаете о синяках, Ико? У вас были травмы на съемках «Рейда»?
Ювайс: В одной сцене я получил две ужасных травмы! Я дрался с парнем с мачете…
Эванс: А парень на деле архитектор. Но когда дело дошло до прогона, он за здорово живешь отделал Ико по полной программе. В какой-то момент он должен был бросить Ико через плечо, и его ноги…
Ювайс: Я вцепился в него, и мое колено… (издает невнятный противный звук) ХРЯСЬ!
Эванс: Он выбыл из строя на три недели, даже не тренировался. Была еще моя любимая травма: мы снимали драку с чуваком с мачете, Ико должен был блокировать ее дубинкой. Каждый раз чувак промахивался и попадал Ико по предплечью. Мачете было тупое, но металлическое. Отметина видна до сих пор.
Ювайс: (Показывает нам кровоподтек) Гарет тоже пострадал.
Эванс: На стадии подготовки у меня вскочил нарыв на большом пальце. (Смеется)
Вы, кажется, стали большими друзьями.
Эванс: Мы преодолевали все трудности одновременно. Он хороший парень и во всем меня слушался. На съемочной площадке над ним смеются так же, как над всеми остальными, никто не обращается с ним, как со звездой. У меня есть старший брат, а младшего брата нет, вот Ико и занял его место.
Ювайс: Он еще не показал мне Уэльс. Он рассказывал мне про него, я знаю, из какого города он родом.
Эванс: И он знает про Лланвайрпуллгвингиллгогерыхверндробуллллантысилйогогогох! Только сказать не может.
Ювайс: Могу, могу сказать… (По-английски) Го-го-го! (Смеется)
Что вы можете рассказать нам о «Берандале»?
Эванс: Мы начнем подготовку к съемкам в сентябре и, надеюсь, закончим фильм к следующему лету.
Ювайс: Пока мы работали над хореографическим рисунком. Драки не должны быть теми же, что в «Рейде», некоторые могли бы выиграть, если бы длились подольше или стали более агрессивными.
Эванс: Мы стараемся усложнить движения. И мораль в фильме тоже есть.
The Raid: Redemption (2011) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Serbuan maut
- 20112011
- RR
- 1h 41m
IMDb RATING
7,6/10
208K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
00
20 Видео
ActionCrimethrille0011
Спецназ команда оказывается в ловушке в многоквартирном доме, которым управляет безжалостный мафиози и его армия убийц и головорезов. команда оказывается в ловушке в многоквартирном доме, которым управляет безжалостный мафиози и его армия убийц и головорезов. Команда оказывается в ловушке в многоквартирном доме, управляемом безжалостным мафиози и его армией убийц и головорезов. 7.6/100009
- Gareth Evans
- Iko Uwais
- Ananda George
- Ray Sahetapy
- Director
- Gareth Evans
- Writer
- Gareth Evans
- Stars
- Ико Увайс
- Ананда Джордж
- Рэй Сахетапи
- 481User reviews
- 507Critic reviews
- 73Metascore
- Awards
- 9 wins & 22 nominations
Videos20
Trailer 2:00
Watch Official Trailer
Trailer 2: 06
Смотреть американскую версию
Трейлер 1:51
Смотреть международную версию
Клип 0:53
Смотреть «Подготовка»
Клип 1:48
Смотреть «Бой в коридоре»
Ролик 1:01
Смотреть «Подход спецназа»
Смотреть 1:05
Смотреть «В лаборатории»
Ролик 1:02
Пол смотреть «Chop Through the1» Клип 1:44
Смотреть «Коридор»
Клип 0:58
Смотреть «Следуй за мной»
Клип 2:05
Смотреть «Четыре на одного»
Короткометражка 7:08
900Фото76
Лучшие актеры
Ико Увайс
Ananda George
Ray Sahetapy
Donny Alamsyah
- Andi
- (as Doni Alamsyah)
Joe Taslim
Yayan Ruhian
- Mad Dog
Pierre Gruno
Tegar Satrya
Iyang Darmawan
- Гофар
- (как Ян Дармаван)
Эка «Пираньи» Рахмадия
Верди Солейман
Альфридус Годфред
- 9 G0001 Мачете #0004
Rully Santoso
- Machete Gang #2
Melkias Ronald Torobi
- Machete Gang #3
Johanes Tuname
- Machete Gang #4
Sofyan Alop
- Machete Gang #5
Р. Иман Аджи
Юсуф Опилус
- Режиссер
- Гарет Эванс
- Сценарист
- Гарет Эванс
4
Все актеры и съемочная группа 9000 - Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
больше похоже на это
The Raid 2
Ночь наступает для нас
RAID
Merantau
Ip Man
ONG-BAK: Thai Warrior
99999111111111111111111111111111111111111111111111111 HeadshotIP Man 2
The Raid
IP Man 3
Kung Fu Hustle
IP Man 4: The Finale
Сюжетная линия
Знал ли вы
- Connections
. Титаны (2012)
- Soundtracks
Razors Out
Written by Mike Shinoda and Chino Moreno
Performed by Chino Moreno
User reviews481
ReviewFeatured review
8/
10
Everything about this movie is true!
Как парню из Уэльса удалось поехать в Индонезию, познакомиться с первоклассными индонезийскими экспертами по боевым искусствам и снять один из величайших азиатских боевиков всего за 1,1 миллиона долларов? Я не знаю, но все отзывы здесь правдивы, это 100 минут безостановочного экшена и насилия с захватывающими сценами драк и впечатляющей хореографией и режиссурой. Конечно, развития персонажей очень мало, но это потому, что на это просто нет времени.
Такими хотели быть фильмы «Макс Пейн» и «Хитмэн». Голливуд должен немедленно пригласить режиссера Гарета Эванса и позволить ему снимать свои самые крупнобюджетные боевики!
полезно•32
4
- dan-1315
- 19 ноября 2012 г.
Этот фильм лучше смотреть в дубляже или с субтитрами? Насколько хороша дублированная версия фильма?
В чем разница между международной и индонезийской версиями?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 13 апреля 2012 г. (Соединенные Штаты)
- Страны Происхождения
- Индонезия
- France 9000 9000 9000 9000.fister 9003.ffired Blogs 9000 9000 9000 9000 9000 3003.fistional 9003.ffired Sites
- Индонезийский
- Английский
- Рейд
- Индонезия (Джакарта)
- Pt. Merantau Films
- Stage 6 Films
- Celluloid Dreams
.
- $213 785
- 25 марта 2012 г.
- $ 9,148 519
Технические спецификации
- Runtime
1 час
111 9000 - .
- 1,85 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое
Top Gap
Какова дата потокового выхода The Raid: Redemption (2011) в Австралии?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
The Raid 2 (2014) — IMDB
- CAST & CUST
- Обзоры пользователей
- Vivia
IMDBPRO
Оригинальный заголовок: Сербуан Маут 2: Берандал
- 2014 9 9.
- R
- 2h 30m
IMDb RATING
7.9/10
126K
YOUR RATING
POPULARITY
Play trailer1
:
36
17 Videos
85 Photos
ActionCrimeThriller
Only Вскоре после первого рейда Рама работает под прикрытием с головорезами Джакарты и планирует уничтожить синдикат и раскрыть коррупцию в своей полиции. планирует уничтожить синдикат и раскрыть коррупцию в своей полиции. Всего через короткое время после первого рейда Рама работает под прикрытием с головорезами Джакарты и планирует уничтожить синдикат и раскрыть коррупцию в своей полиции.
- Director
- Gareth Evans
- Writer
- Gareth Evans
- Stars
- Iko Uwais
- Yayan Ruhian
- Arifin Putra
IMDb РЕЙТИНГ
7. 9/10
126K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Директор
- Гарет Эванс
4 Написать0056
- Gareth Evans
- Iko Uwais
- Yayan Ruhian
- Arifin Putra
- 390User reviews
- 295Critic reviews
- 71Metascore
- Awards
- 11 побед и 16 номинаций
Видео17
Трейлер 1:36
Смотреть трейлер #1
Трейлер 1:19
Смотреть трейлер #1
Видео 1:19
Смотреть Видео
Смотреть Видео 0:26
Смотреть Видео
Смотреть Видео 2:01
Смотреть Рейд 2: Война банд (удаленная сцена) 2: Раскадровка видео
Короткометражка 1:30
Смотреть The Raid 2: Fight Sound Fx
Короткометражка 1:42
Смотреть The Raid 2: Watching Vs. Сцена действия
Короткометражка 1:25
Смотреть Рейд 2: История Рейда 2
Короткометражка 0:53
Смотреть The Raid 2: Baseball Bat Man
Короткометражка 1:18
Смотреть The Raid 2: Expanding The Universe
Короткометражка 1:02
Смотреть The Raid 2: The Prison1 Riot 9011 Riot 9011 Riot Photo85
Top Cast
IKO UWAIS
Yayan Ruhian
- Prakoso
Arifin Putra
Oka Antara
Tiio Pakusadewo
Oka
Tiio Pakusadewo
Oka
Tiio Pakusadewo
1111111111119Tiio Pakusadewo
9Tiio Pakusadewo
. 0004
Alex Abbad
Cecep Arif Rahman
- The Assassin
- (as Cecep Arief Rahman)
Julie Estelle
- Alicia ‘Hammer Girl’
Very Tri Yulisman
- Baseball Bat Man
Ryûhei Matsuda
- Keichi
- (как Ryuhei Matsuda)
Ken’ichi Endô
- Hideaki Goto
- (As Kenichi Endo) 9009
- Ryuichi
- Bunawar
- Mediator
- Director
- Gareth Evans
- Сценарист
- Гарет Эванс
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Цитаты
[последние строки]
Рама: Нет… Я закончил.
- Альтернативные версии
Версия для США была обрезана «по кадрам» (как заявил режиссер Гарет Эванс), чтобы избежать рейтинга NC-17 от MPAA. Сокращения составляют всего около 5 секунд. Они включают в себя средний план выстрела в лейтенанта Вахью, короткий дополнительный кадр, в котором Уко перерезает горло одному из связанных мужчин, Пракосо трижды ударил одного из нападавших в ночном клубе разбитой бутылкой в шею, выстрелил в растяжку, когда Хаммер Девушка нападает на телохранителей в метро, а в кадре Рама убивает убийцу на кухне.
- Connections
Featured in Film ’72: Episode dated 5 March 2014 (2014)
- Soundtracks
Alarm
Performed by Joseph Trapanese, Aria Prayogi & Fajar Yuskemal - adrenilinmatt
- 2 апреля 2014 г.
Майк Шинода из Linkin Park снова забьет?
Это Бешеный Пёс в фильме?
В чем разница между версией с рейтингом R и оригинальной неразрезанной версией?
- Дата выпуска
- 11 апреля 2014 г. (США)
- Страны происхождения
- Indonesia
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official Facebook [United States]
- Languages
- Indonesian
- Japanese
- English
- Sign Languages
- Also known as
- Рейд 2: Берандал
- Места съемок
- Гомбонг, Центральная Ява, Индонезия (Бентенг Ван Дер Вийк)
- Компании-производители
- Sony Pictures Classics
- Фильмы Stage 6
- Pt. Merantau Films
- См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
- Бюджет
- $ 4 500 000 (оценка)
- Gross US & CANADA
- 9000 3,20000 9000
- GROSE US & CANADA
- 9000 3,201000 9000 9000
- .
- 30 марта 2014 г.
- Валовой доход по всему миру
- $ 6 566,916
22222. 0011
Cok Simbara
Roy Marten
Epy Kusnandar
Zack Lee
Deddy Sutomo
Marsha Timothy
Больше похоже на это
RAID: RESEMEMPTION
Ночь наступает для США
Merantau
Headshot
ONG-BAK: Theai Warrior
RAID
IP MAN
IP MAN 2
RAID
3.Кунг-фу Хастл
Шаги
Сюжетная линия
Знаете ли вы
User reviews390
ReviewFeatured обзор
10/
10
король боевиков
Когда я впервые увидел рейд, (искупление) я был поражен. волнующее действие, иногда оставляющее меня бездыханным. С тех пор я смотрел его несколько раз с другими друзьями. И каждый раз уходил с одними и теми же чувствами. Теперь, с таким большим уважением к первому, естественно, я пошел на этот фильм с чрезвычайно большими ожиданиями. Я НЕ был разочарован. Даже не удаленно. Это было в два раза более захватывающим, в два раза более волнующим и бесконечно более жестоким. Потрясающий фильм. Эванс, невероятно. Его взгляд на то, что люди хотят видеть в боевике, безупречен. Сцена автомобильной погони (моя любимая сцена) была одной из лучших, которые я видел в новейшей истории. Что еще больше впечатляет тот факт, что это была первая попытка Гарета снять такую сцену. Я не могу рекомендовать этот фильм достаточно. Верьте хайпу. Абсолют 10/10.
полезно•147
34
Детали
Касса
Технические спецификации
- Продолжая
2 часы 30 минут
- Color
- .