Как собрать велосипед из коробки: ᐉ Как правильно собрать велосипед из коробки!

Содержание

ᐈ Как собрать велосипед из коробки :: Сборка велосипеда из коробки

Главная

Блог

Статьи

Как собрать велосипед из коробки

Поделиться

Обслуживание велосипеда

Сборка велосипеда

Многие люди отказываются от заказа велосипеда в интернет-магазине в пользу его покупки на рынке и в других торговых точках. Причиной тому опасения, что их умений не хватит, чтобы правильно собрать и отрегулировать велосипед. В результате покупатели прогадывают в качестве и переплачивают лишние деньги.

Опасения беспочвенны, собрать велосипед под силу даже человеку, который никогда не занимался ничем подобным. Весь процесс сборки занимает около 45 минут. Велосипед в коробке уже собран на 80%, и к вам не приедет набор отдельных деталей. С велосипеда снято сидение, руль, переднее колесо и педали, чтобы его можно было компактно упаковать для пересылки. Все остальное поставляется уже в собранном виде, поэтому никаких сложностей не возникнет даже у новичков.

Все понятно на интуитивном уровне, прикрутить какую-либо запчасть «не туда» или сделать это неправильно – просто не получится. Инструкция одинаково подходит как для сборки детского велосипеда из коробки, так и моделей для взрослых.

Инструкция, как собрать велосипед детский, взрослый

Для работы понадобится набор шестигранных ключей, крестовая отвертка, гаечный ключ и насос. Далее нужно действовать поэтапно:

  1. В первую очередь извлекаем все детали из коробки и убираем с них упаковку. Мелкие детали и документы на велосипед будут упакованы в отдельный пакетик или коробочку. Для удаления упаковочных пластиковых хомутов советуем воспользоваться кусачками.
  2. Сборку начинают с передней части байка. Сначала нужно открутить крышку на выносе руля. Далее устанавливаем руль. Он должен располагаться строго по центру. Закрепляем его положение при помощи болтов. Их закручивают по очереди крест-накрест.
  3. Убедитесь что вынос руля выровнен по центру и зафиксирован, а болты туго затянуты.
  4. Следующий этап сборки – установка переднего колеса. Берем специальный зажим (эксцентрик), который был упакован в маленькой коробочке. Вставляем его во втулку колеса так, чтобы по обеим его сторонам располагалось по одной пружине. При помощи лапки затягиваем зажим.
  5. Устанавливаем седло и фиксируем его положение с помощью зажима. А нужная высота подбирается во время катания.
  6. Теперь устанавливаем педали. Обратите внимание на маркировку: R (right – правая) и L (left – левая). Правая педаль имеет стандартную резьбу, а левую закручивают в обратном направлении (против часовой стрелки).
  7. Осталось накачать колеса – и можно отправляться на первую велопрогулку на новом твоем байке.

Обслуживание нового велосипеда

Велосипед приезжает с заводскими настройками механизмов, но может потребоваться их подстройка.

  • Цепь.

    Заводской смазки хватает примерно на 100 километров пробега. После цепь будет нуждаться в обслуживании: чистке и смазке.
  • Переключение передач.
    Переключатели настраиваются производителем и в большинстве случаев дополнительной регулировки не требуют.
  • Колеса.
    Насос для накачивания камеры стоит купить сразу, так как он понадобится и при дальнейшей эксплуатации велосипеда. Что бы накачать нужное давление, обратите внимание на боковину покрышки, где указывается минимально и максимально допустимое давление.

Собрать велосипед дома – не только несложное, но и интересное занятие. Катайтесь в удовольствие :)

Как собрать велосипед из коробки?

Вы получили от нашего магазина велосипед о котором мечтали и теперь предстоит его собрать, а главное настроить. В этой статье до самых мелких деталей рассказывается как правильно это сделать, чтобы в дальнейшем вы получали максимум удовольствия от катания.

Начнём с того, сколько времени это займет, и насколько это трудно?

Если вы до этого собирали велосипед, или же просто имеете хороший опыт в обслуживании байка, то чтобы собрать велосипед вам понадобится 20-30 минут.

В противном случае это может занять до часа вашего времени. Несмотря на это, сборка нового велосипеда обычно приносит большое удовольствие.

Распаковка и сборка основных деталей велосипеда.

Коробка, в которой поставляется байк обычно выглядит вот так.


Принято, что на велосипедах уже установлены:

  •  заднее колесо
  •  трансмиссия
  •  манетки (переключатели скоростей)
  •  цепь
  • тормоза

Не устанавливаются:

  • Руль
  • Переднее колесо
  • Педали
  • И другие мелкие вспомогательные атрибуты

Инструменты для сборки

Нам понадобятся:

  1. Гаечные ключи на 10 и 15 (ну лучше иметь комплект)
  2. Набор шестигранников
  3. Крестовая отвертка
  4. Плоскогубцы


Приступаем к сборке

Вытаскиваем велосипед и все комплектующие и аккуратно срезаем упаковочный материал, пластиковые хомуты и поролоновые накладки.  


Так должен выглядеть байк, готовый к сборке


Установка седла

Теперь установим седло на подседельный штырь.  Для этого подойдёт шестигранник на 6 мм. Раскручиваем им болты на креплении и вставляем дужки седла в пазы и хорошо затягиваем.


Установим светоотражатель или фонарик (если он идёт в комплекте с велосипедом) как можно выше к седлу.


Далее вставляем собранную конструкцию в трубу рамы и закручиваем эксцентриковый зажим. Стараемся закрутить его так, чтобы закрыть его можно было приложив среднее усилие.


Сборка руля

Переходим к рулю.  Сначала распрямляем трубки с тросиками.  Те, что берут начало из левой стороны, должны идти по левую сторону от руля, с правой, по правую. Все просто. У горных велосипедов как правило вынос уже скреплен с рамой, и остается только вставить в него руль и закрепить, но бывает, что вынос руля снят с велосипеда. Просто устанавливаем его в специальное отверстие в раме, закрепляем, а потом уже присоединяем руль.

На фото вариант с отсоединённым выносом руля и его креплением.


Закрепить вынос можно с помощью болта под заглушкой.


Повернём его так, чтобы было удобно держаться за ручки и затянем болт.


Установка переднего колеса

А теперь переднее колесо! Возьмём эксцентрик, и соберем его как на фото. 


Вставляем колесо в пазы. Делать это удобнее перевернув велосипед вверх ногами. Для этого можно просто поставить байк на седло и руль.  В случае с дисковыми тормозами, необходимо чтобы диск так же вошел между колодками тормоза. Продеваем эксцентрик через колесо, и надеваем пружинку с заглушкой, затягиваем. 


Установка педалей.

На каждой педали есть своя отметка, информирующая о том, с какой стороны она должна стоять. L-left (левая) и R – right (правая).


Обе падали закручиваются по часовой стрелке с их стороны. Насадить на резьбу их можно руками, а далее подтянуть гаечным ключом.


Если цепь снята, вернём ей на место. Для этого подожмём «петушок» для ослабления натяжения и наденем её на самую маленькую переднюю шестерню. 


Задний и передний тормоз.

Мы рассматриваем сборку и настройку именно тормозов типа V-brake. С дисковыми, как правило, возиться не приходится, вставил колесо с диском и готово.

Достаньте металлическую трубку похожей формы, проденьте в неё тормозной тросик как на фото.


Теперь наденьте резинку. Должна получиться такая картина.


Раскручиваем болт и вставляем между ним и шайбой трос. Руками сжимаем душки тормоза, чтобы колодки находились на расстоянии 2-3 мм от обода и закручиваем болт. Внимание! Не стоит закручивать его слишком усердно, это может повредить торс.


Излишнюю часть тросика можно отрезать. Хватит 6-8 см запаса. После одеваем металлический наконечник и сдавливаем инструментом. Сделать это рекомендуется потому, что тросик может распушиться в будущем.  


Чтобы остаток тросика не мешался, можно спрятать его за выступающую часть тормоза.


Настройка тормозов

Хорошая работа тормозов зависит от многих параметров. В их числе:

  • Колесо не должно быть деформировано (восьмерка, яйцо).
Как их исправить можно прочитать здесь.

  • Степень износа обода и колодок.
  • Ровное расположение колодок относительно плоскости соприкосновения.
  • Небольшое и равное расстояние колодок от обода в спокойном положении.

Так как наш велосипед новый, первые два пункта можно отбросить.

Регулирование положения

На душке тормоза есть специальный болт. Ослабив его можно повернуть колодку так, чтобы она была параллельна ободу, а затем обратно затянуть.


Регулирование схождения

Если при нажатии на тормоз, одна из колодок раньше прижимается к ободу, нужно отрегулировать их винтами (см. на фото). Винт на колодке, которая прижимается раньше времени закручивается на один оборот по часовой стрелке. Затем снова тестируете. Если проблема не исчезла, снова покрутите и проверьте.


Трансмиссия

Как правило трансмиссия хорошо настроена с завода, поэтому в этой статье по сборке велосипеда рассматривать её настройку мы не будем. Но если же у вас возникли какие-то проблемы, то о том, как её настроить можно прочитать здесь.

Искренне надеемся, что у вас все получилось и можно отправляться на первый тест драйв вашего нового любимца. 

С вами была команда Velobuy, удачи вам на дорогах!

25.02.2019

Все новости

Как собрать велосипед из коробки — Руководство по сборке велосипеда

Поздравляю с новым велосипедом! Мы всегда рекомендуем доставлять свой велосипед к квалифицированному механику в магазине evo или к партнерам La Familia. Если это невозможно, подумайте о том, чтобы ваш местный магазин велосипедов и их персонал построили ваш велосипед профессионально. Мы хотим, чтобы ваш опыт катания был лучшим! Начав с правильно построенного велосипеда, вы обеспечите отличную езду и длительную производительность.

Тем не менее, не всегда возможно доверить сборку велосипеда профессиональному механику, и некоторые гонщики предпочитают собирать велосипед самостоятельно. Вот почему мы составили это руководство по сборке велосипеда из коробки. Здесь, в evo, мы отправляем наши велосипеды максимально собранными, чтобы свести к минимуму задержку между вами и трассой — это означает, что мы просто расскажем, как собрать велосипед из коробки, а не собрать его с нуля из сырого материала. рамка.

Инструменты

Прежде чем приступить к работе, вам нужно собрать несколько обычных велосипедных инструментов. Убедитесь, что у вас под рукой есть следующие инструменты:

  • Шестигранные метрические ключи
  • Набор ключей Torx
  • Педальный ключ
  • Бокорезы или ножницы
  • Динамометрический ключ
  • Ударный насос
  • 900 14 Велосипедная смазка и/или угольная паста
  • Подставка для велосипеда (дополнительно)

Купить велосипед Инструменты >>>

  • 1. Распаковка
  • 2. Руль
  • 3. Переднее колесо и тормоза
  • 4. Педали и рычаг переключения передач
  • 5. Шины и подвеска
  • 6. Подседельный штырь 900 15

1. Снимите велосипед и незакрепленные предметы

Откройте коробку и вытащите все незакрепленные предметы, включая переднее колесо. Также должна быть коробка или сумка для мелких деталей.

Осторожно вытащите велосипед из коробки, но не поднимайте его за седло. Это может повредить вашу пипетку, если она у вас есть. Разрежьте стяжки и снимите защитную упаковку. Будьте осторожны, чтобы не порезать раму или компоненты при этом.

Дважды проверьте упаковку на наличие мелких деталей и ничего не выбрасывайте. Отложите любую упаковку в сторону и висите на ней, пока велосипед не будет полностью собран.

2. Прикрепите руль

Осторожно отсоедините все кабели и снимите лицевую панель выноса. Расположите руль по центру выноса руля — должны быть метки, которые помогут вам.

Отрегулируйте руль под желаемым углом и аккуратно установите лицевую пластину выноса.

Начиная с верхних болтов, вкрутите болты вручную, а затем затяните шестигранным ключом. Многие штоки имеют определенную ориентацию зажима, поэтому дважды проверьте это перед затягиванием. Будьте осторожны, не перетяните!

3. Установите переднее колесо и проверьте тормоза

Достаньте колесо из коробки и снимите пластиковые защитные кожухи. Проверьте их на наличие торцевых крышек ступиц.

Установка сквозной оси

Ваше переднее колесо будет иметь один из двух типов крепления: либо сквозную ось, либо быстросъемную систему. Если у вас система со сквозной осью, ось уже должна быть прикреплена к вилке. Сначала развяжите и удалите это.

Снимите прокладку тормозной колодки и установите переднее колесо, аккуратно вставив тормозной диск в суппорт с левой стороны. Как только вы будете довольны положением, вставьте ось через ступицу и затяните.

Установка быстросъемной оси

Если ваше переднее колесо оснащено быстросъемной осью, затягивайте гайку до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление при закрывании рычага. Если вы не можете полностью закрыть рычаг, отверните гайку на четверть оборота и повторите попытку.

Если колесо скользит из стороны в сторону, проверьте, правильно ли установлены торцевые крышки ступицы. Они все еще могут быть прикреплены к упаковке колеса.

Проверка тормозов

Проверьте тормоза, нажав на тормозные рычаги. Они не должны быть губчатыми или тянуться к рулю. Отрегулируйте тормозные рычаги в желаемое положение с помощью соответствующего гаечного ключа.

4. Установите педали и проверьте переключение

Установите педали

Педали поставляются со специальными левой и правой. Проверьте, что есть что, а затем нанесите немного смазки на резьбу. С помощью ключа для педалей или шестигранного ключа затяните правую педаль по часовой стрелке. Затем прикрепите левую педаль и затяните ее против часовой стрелки. Старайтесь не затягивать слишком сильно — используйте динамометрический ключ, если он у вас есть.

Проверка переключения

Запуск на высшей передаче, педаль вперед при переключении. Вы должны иметь возможность плавно перемещаться по кассете, переключая одну передачу с каждым щелчком.

5. Накачайте шины и отрегулируйте подвеску

Накачайте шины

Ваш велосипед может поставляться с бескамерными шинами или без них. Обратитесь к примечаниям механика в коробке для конкретной настройки вашего велосипеда. Предпочтительная накачка шин отличается от одного гонщика к другому. Будьте осторожны, не превышайте максимально рекомендуемое давление, указанное на боковине шины.

Регулировка подвески

Чтобы настроить подвеску, проверьте рекомендуемые производителем настройки провисания и давления. Используйте ударный насос, чтобы соответствующим образом отрегулировать вилку и амортизатор.

Подробную информацию см. в Руководстве по настройке подвески и провисания evo.

Руководство по настройке подвески и провисания >

6. Отрегулируйте подседельный штырь

Отрегулируйте подседельный штырь до желаемой высоты с помощью болтов на хомуте подседельной трубы. Правильный крутящий момент будет указан на манжете седла.

7. Приятной поездки!

Если необходимы дополнительные регулировки, позвоните в один из наших магазинов, чтобы поговорить с сервисным механиком. Мы рады помочь. При пробной езде на велосипеде используйте тротуар (подъездную дорожку/окрестности) вместо местных троп, которые могут привести к повреждению велосипеда. Мы не можем принять возврат после поездки на велосипеде по грунтовым дорогам.

Как отрегулировать посадку на новом велосипеде

  • Тормозные рычаги и седло отправляйте в нейтральном положении (45° для рычагов, 0° для седла). При желании их можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями.
  • Сидя на велосипеде со стойкой капельницы в полностью выдвинутом положении, вы должны быть в состоянии полностью выпрямить ногу в нижней точке хода педали, но вам не нужно наклонять бедра из стороны в сторону для достижения полного выпрямления.
  • Если вы чувствуете, что ваши колени слишком высоко прижаты к груди или наоборот, попробуйте поднять или опустить подседельный штырь за зажим подседельного штыря.
  • Если вы чувствуете, что слишком сильно давите на ладони, попробуйте поднять шток на одну или две прокладки.
  • Всегда устанавливайте провисание подвески горного велосипеда.

Узнайте больше в других наших руководствах по велосипедам:

  • Горные велосипеды — как выбрать
  • Горные велосипеды — Руководство по размеру и посадке
  • Горные велосипеды — с чего начать катание на горных велосипедах
  • Горные велосипеды — как выбрать колесо Размер
  • Горные велосипеды — основы подвески
  • Горные велосипеды — как выбрать подставку для горных велосипедов
  • Горные велосипеды — как выбрать руль для горных велосипедов
  • Горные велосипеды — как выбрать педали для горных велосипедов
  • Горные велосипеды — как заменить велосипедные педали
  • Горные велосипеды — как Чистка
  • Горные велосипеды — Как прокачать тормоза SRAM
  • Горные велосипеды — Как прокачать тормоза Shimano
  • Горные велосипеды — Как переоборудовать в бескамерные шины
  • Горные велосипеды — Как заменить внутреннюю оболочку троса
  • Горные велосипеды — Как отрегулировать задний переключатель
  • горных велосипедов — Как кровоточить сиденье Rockshox Rever — Что надеть для катания на горном велосипеде
  • Катание на горном велосипеде — Как выбрать наколенники
  • Велосипеды — Руководство по размеру и посадке
  • Гравийные велосипеды — С чего начать катание на гравийном велосипеде
  • Электровелосипеды — Классы, характеристики и многое другое
  • Электровелосипеды — Где кататься на электровелосипедах
  • Велопринадлежности — Размер шлема и руководство по его посадке
  • Велопринадлежности — Как выбрать велосипедную обувь
  • Велосипеды — Как выбрать велосипедные шины
  • Велосипеды — Как заменить велосипедные педали
  • Велосипед с — Как отремонтировать и заменить велосипедную цепь
  • Велосипеды — как выбрать аксессуары
  • Велосипеды — советы по езде в городе
  • Путеводители — где взять горный велосипед

Узнайте о нашем любимом велосипедном снаряжении:

Лучшие горные велосипеды
Лучшие женские горные велосипеды
Лучшие электрические горные велосипеды
Лучшие горные велосипеды для начинающих
Лучшие горные велосипеды до 3000 долларов
Лучшие трейловые велосипеды
Лучшие велосипеды эндуро
Лучшие гравийные велосипеды
Лучшие Шлемы для горного велосипеда
Лучшие полнолицевые шлемы MTB
Лучшие наколенники для горного велосипеда
Лучшие налокотники для горного велосипеда
Лучшие шорты для горного велосипеда
Лучшие женские велосипедные шорты
Лучшие штаны для горного велосипеда
Лучшие майки для горного велосипеда
Лучшие аксессуары для горного велосипеда
Лучшие шлемы для горного велосипеда по оптимальной цене

Лучшие куртки для горного велосипеда
Лучшие перчатки для горного велосипеда
Лучшие носки для горного велосипеда

Лучшие поясные сумки для горных велосипедов
. Лучшие рюкзаки для горных велосипедов.0011 Лучшие велосипедные стойки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие женские майки для горных велосипедов
Лучшие велосипедные накладки на заднюю дверь
Лучшие велосипедные тренажеры
Лучшие велосипедные стойки для сцепки

Santa Cruz Bronson
Santa Cruz Nomad 9001 1 Санта Круз Высокий
Санта-Крус 5010
Санта-Крус Хайтауэр
Санта-Крус Мегабашня
Санта-Крус Хамелеон
Джулиана Фуртадо
Джулиана Джоплин
Джулиана Рубион
Джулиана Уайлдер
Йети SB120
Yeti SB135
Yeti SB140
Yeti SB160
Orbea Occam

Это evo. Мы интернет-магазин лыж, сноубордов, вейкбордов, скейтов, велосипедов, серфинга, кемпинга и одежды с физическими магазинами в Сиэтле, Портленде, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Уистлере, Сноквалми-Пасс и Худ-Ривер. Наша цель — предоставить вам полезную информацию, чтобы упростить покупку и обслуживание.

evo также любит путешествовать по отдаленным местам по всему миру в поисках первоклассных снежных поворотов, эпических волн или легендарных мест для катания на горных велосипедах с помощью evoTrip Adventure Travel Trips. Или, если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лыжным и сноубордическим курортам и путеводителями по маршрутам для горных велосипедов.

Остались вопросы? Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1.866.386.1590 в рабочее время. Они могут помочь вам найти правильную настройку, соответствующую вашим потребностям.

Посетите наши магазины evo

магазинов

evo Seattle

Откройте для себя магазин evo Seattle

магазинов

evo Portland

Откройте для себя evo Portland Store

местоположения

evo Denver

Откройте для себя магазин evo Denver

точек

evo Salt Lake

Посетите магазин evo Salt Lake

точек

evo Snoqualmie Pass

Откройте магазин evo Snoqualmie Pass

точек 900 03
evo Hood River

Откройте для себя магазин evo Hood River

Как собрать велосипед в коробке

Всем известно, что лучший отдых – это катание на велосипеде, а это значит, что вы можете взять с собой велосипед, и самый простой способ сделать это – попросить нас упаковать его, чтобы вы могли отправить его через FedEx, BikeFlights, Purolator или взять с собой в самолет.

Единственная проблема заключается в том, что когда вы добираетесь до места отдыха и вам не терпится выйти и покататься, ваш велосипед все еще находится в коробке. Чтобы помочь вам как можно быстрее начать кататься, просто следуйте этим пошаговым инструкциям, которые упростят повторную сборку. От открытия коробки до педалирования в этом раю для отпуска должно пройти всего около 45 минут.

Вот как :

Обратите внимание, что мы подготовили эту статью, предполагая, что ваш велосипед был профессионально упакован. Мы делаем минимальную разборку, чтобы упростить сборку вашего велосипеда. Если ваш велосипед был упакован непрофессионально, может потребоваться больше шагов по сборке.

 

Материалы

Сначала соберите несколько базовых инструментов для сборки и положите их в чемодан, который вы планируете проверить в аэропорту:

  • Шестигранные ключи на 4, 5 и 6 мм 9 0322 (для подтяжки подседельного штыря и руль)
  • Смазка (для установки педалей и смазки цепи)
  • Рожковый ключ на 15 мм или ключ для педалей (для установки педалей)
  • Упаковочная лента (для запечатывания коробки на обратном пути)
  • Динамометрический ключ (или динамометрический ключ для углеродных компонентов)

   Рекомендуем также распечатать и упаковать эту страницу перед поездкой.

 

1. Распаковать велосипед

Мы используем упаковочную ленту, чтобы заклеить коробки для велосипедов. Разрежьте ленту ножом , чтобы открыть коробку. Не разрезайте коробку, потому что вы можете порезать шины или раму. Как только клапаны коробки будут отклеены, аккуратно отогните их назад и в сторону. Когда велосипедные коробки запечатываются на заводе, они скрепляются гигантскими латунными скобами. Следите за ними, потому что они могут порезать вас и/или поцарапать велосипед. На всякий случай вытащите все скобы и выбросьте их. Теперь вы можете извлечь велосипед и содержимое коробки, предварительно вытащив все незакрепленные предметы. Работайте осторожно, чтобы не ударить детали о велосипед и не поцарапать краску.

2. Осмотрите велосипед

Снимите упаковочный материал с рамы и колес. И удалите предметы из коробки мелких деталей. Ищите вмятины, царапины на краске или любые другие повреждения при транспортировке. Если рама или какие-либо детали были повреждены при транспортировке, обратитесь к перевозчику. Если вы собираетесь упаковать велосипед на обратном пути, поместите весь упаковочный материал в коробку.

3. Установите переднее колесо

Вставьте эксцентрик в переднее колесо и установите колесо в вилку так, чтобы рукоятка эксцентрика находилась на стороне, не связанной с трансмиссией. Убедитесь, что ось полностью вставлена ​​в вилку, и закройте эксцентрик, чтобы зафиксировать колесо. Быстрый выпуск должен быть плотно закрыт. Усилие закрытия должно оставить отпечаток рычага на вашей ладони. Если нет, откройте эксцентрик, затяните регулировку и закройте QR. Дважды проверьте, что колесо полностью вставлено и правильно отцентровано между лезвиями вилки (если оно перекошено в одну сторону, тормоз не будет работать правильно). Для вилок со сквозной осью следуйте рекомендациям производителя по крутящему моменту для оси и вилки.


4. Установите вынос руля и/или руль

Если руль снимался отдельно (вынос будет крепиться к велосипеду), открутите болты крепления руля в выносе, установите и отцентрируйте руль (будьте осторожно, чтобы не запутать тросы), снова вставьте и плотно затяните болты штока. Выровняйте руль так, чтобы можно было удобно достать до органов управления тормозом и переключением передач, а также закрепить болты выноса руля.

Если вынос руля и вынос руля были сняты как единое целое, установите вынос и частично затяните болт расширителя выноса (для вилок с резьбой) или болт(ы) зажима штока (для вилок без резьбы) с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если у вас безрезьбовая система, установите верхнюю крышку и болт и плотно затяните болт с помощью соответствующего шестигранного ключа на 9.0321 (рисунок)  для регулировки подшипников руля (при нажатии/тяге вилки не должно быть люфта, и она должна свободно вращаться). Наконец, совместите руль/вынос с передним колесом и надежно затяните болт(ы) выноса. Проверьте свою работу, ударив рукой по стержням, чтобы увидеть, не двигаются ли они вбок. Если это так, повторно отцентрируйте и затяните их, пока они не будут крепко держаться. Обязательно следуйте спецификациям производителя по крутящему моменту на всех карбоновых компонентах.

5. Установите сиденье и стойку

Установите сиденье/подседельный штырь в раму, установив его на правильную высоту (вы ведь отметили, не так ли?). Если вы не уверены, как высоко его поставить, отрегулируйте его так, чтобы, когда подушечки стоп на педали, у вас был небольшой изгиб в коленях в нижней части хода педали. Когда высота правильная и сиденье выровнено с рамой, надежно затяните зажимной болт подседельного штыря в раме с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если высота сиденья не была отмечена раньше, сейчас самое время. Простой способ сделать это — обмотать изолентой подседельный штырь в том месте, где он соединяется с рамой.


6. Присоедините передний тормоз или трос

Если вы собираете велосипед с тормозами с линейной тягой (также называемыми «V-образными тормозами»), снова подсоедините тормоз, сжав тормозные рычаги вместе и вставив передний -тормозной тросик лапши в свой держатель на тормозе (рисунок) . Убедитесь, что он полностью встал на место, наденьте резиновый чехол на кончик лапши и несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы убедиться, что тормоз работает правильно.

Если вы собираете велосипед с боковыми тормозами (большинство шоссейных велосипедов), снова прикрепите тормоз к короне вилки. Просто вставьте тормозной болт в отверстие в заводной головке и прикрепите фиксирующий болт сзади. Если на болте есть прокладки, они должны располагаться на передней стороне короны между тормозом и велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и затяните крепежный болт тормоза, чтобы зафиксировать и отцентрировать тормоз. После завершения настройки проверьте, правильно ли работает тормоз, нажав его несколько раз.

 

Если вы собираете велосипед с дисковыми тормозами, совместите ротор с суппортом при установке колеса. После того, как передний эксцентрик или сквозная ось будут правильно затянуты, прокрутите колесо и прислушайтесь к трению ротора/колодки. Если вы слышите звук трения, ослабьте крепежные болты на задней части суппорта и регулируйте суппорт влево или вправо, пока не исчезнет трение (это очень точная регулировка <1 мм). Повторно затяните болты крепления суппорта после устранения трения. **Совет. Если вы не видите ротор/тормозные колодки через заднюю часть ротора, используйте лист белой бумаги, чтобы обеспечить светлый фон.

7. Установите педали

Педали сложны, поэтому работайте осторожно. Есть правая и левая педали, и они обычно отмечены на осях буквами R и L. Крайне важно установить педаль в правильный шатун, потому что резьба отличается, и вы можете испортить шатун, если вдавите не ту педаль. это. Нанесите несколько капель смазки на оси педалей. Затем найдите педаль с пометкой R и вручную поверните ось по часовой стрелке, чтобы запустить ее в правый шатун (тот, где передние звезды). Для другой педали поверните против часовой стрелки вручную, чтобы запустить ее. Завершите затяжку педалей с помощью ключа на 15 мм. Убедитесь, что они плотные. **Совет: вы можете удерживать заднее колесо на месте, затягивая ось педали, чтобы полностью затянуть ее.


8. Накачка
Нет ничего хуже, чем появиться на аттракционе со спущенными одинарными или двойными шинами! Чтобы упаковать ваш велосипед, шины могут быть спущены, чтобы правильно поместиться в велосипедный бокс. Накачка шин имеет решающее значение для хорошей езды как по дороге, так и по бездорожью, поэтому найдите время, чтобы проверить, накачаны ли ваши шины до нужного вам давления или максимального давления, указанного производителем на боковине шины.

Если вы едете на горном велосипеде, хардтейле или полной подвеске, и у вас есть какие-либо вилки или амортизаторы с пневматической подвеской, проверьте, чтобы давление в каждой из них было таким, как вам нравится, или установите его в соответствии с рекомендациями производителя и на этом этапе.

9. Отправляйтесь в путь

Прежде чем крутить педали навстречу закату, сделайте пару последних проверок: на месте ли ваш комплект для ремонта сумки, насос подключен, бутылка с водой полна? Шины полностью накачаны? Мы также рекомендуем сделать короткую пробежку, чтобы проверить переключение передач, торможение и посадку велосипеда, потому что гораздо проще позаботиться о таких незначительных регулировках, как эти, в номере отеля, чем на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *