Как выбрать насос для велосипеда?
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
- Совместимость клапана
- Напольные насосы
- Насосы на раму
- Мини-насосы
- Насосы с CO2
- Диапазоны давления в шинах
- Как выбрать насос — видео
Все велосипедисты должны быть готовы к тому, что потребуется накачать спущенные колеса или просто довести до рекомендуемых параметров давление в шинах. Чтобы это сделать, необходим велосипедный насос.
Эта статья поможет в выборе велосипедных насосов, так что вы сможете совершить покупку с умом.
По теме: Как правильно накачивать шины велосипеда?
Совместимость клапана
Практически все велосипедные трубки используют штоки клапанов Presta или Schrader. Третий вариант — Dunlop, редко встречается, используется на некоторых велосипедах международного уровня.
Велосипедные насосы, как правило, могут подходить к любому типу клапана. При покупке следует учитывать, что более дешевые насосы могут потребовать использование адаптера для соответствия одному из типов клапанов. У большинства других корректировка будет осуществляться автоматически. Для клапанов Presta и Schrader никакие переходники не нужны.
Напольные насосы
Они идеальны для использования в гараже и мастерской.
Их отличие — обеспечение высокой пропускной способности (у некоторых моделей — до 220 psi/10 бар) для различных велосипедных шин и могут работать под высоким давлением, чего не могут многие небольшие портативные насосы.
Большинство из них имеют большие, встроенные датчики для удобного контроля давления.
Напольные насосы — самый быстрый и безопасный вариант.
Выбор напольных насосов включает в себя ведущие мировые бренды, такие как Lezyne, TOPEAK, Planet Bike и SERFAS .
Насосы на раму
Лучше всего подходят для дорожных велосипедов, эти насосы располагаются непосредственно на раме велосипеда (как правило, под верхней трубой) без дополнительных крепежных деталей, которые требуются для мини-насосов.
Они больше и тяжелее, чем большинство мини-насосов, но работают быстрее. Их большие емкости (до 160 psi) предназначены для заполнения шин высокого давления, используемых на дорожных велосипедах.
Размеры бывают S, M, L и т.д. в зависимости от общего размера рамы (измеряется в сантиметрах) или длины верхней трубы (в мм).
Убедитесь, что знаете необходимые размеры велосипеда до покупки.
Мини-насосы
Эти небольшие, легкие насосы — быстрое, простое решение для использования в квартире или в дороге.
Большинство из них могут быть прикреплены в различных местах на раме велосипеда (некоторые из них могут поместиться даже под бутылкой с водой) с использованием монтажного оборудования или ремня крепления.
Горные велосипедисты, как правило, держат мини-насосы в безопасном месте в гидратной упаковке, вдали от грязи.
При покупке учитывайте мощность насоса:
- Модели до 90 psi — для горных велосипедов.
- Модели до 120 psi — для самых быстрых горных или комфортных велосипедов; для некоторых дорожных велосипедов.
- Модели до 160 psi идеально подходят для дорожных велосипедов.
Большинство мини-насосов теперь поставляются со встроенным шлангом. Эта удобная функция уменьшает нагрузку на шток клапана, который может фактически разрываться во время использования стандартного жесткого насоса, если обращаться неосторожно.
Насосы с CO2
Они предлагают быстрое решение в легком, минималистском варианте.
Популярны у гонщиков и тех, кто хочет ездить свободно (они могут поместиться в кармане).
Насос состоит из сопла и картриджа. Картриджи – одноразовые, только после использования, оставшийся CO2 испаряется через несколько часов.
Отремонтируйте или замените поврежденные трубки и залейте порциями СО2 . Этого хватит до конца поездки. После того, как вернетесь домой, весь CO2 из трубы выкачайте насосом обратно с воздухом.
Картриджи:
- Размер 16 г — лучше всего подходит для одной дорожной шины 700 c.
- Размер 20 г — может заполнить пару шин 700 c или одну шину (26 «или 29») горного велосипеда.
- Некоторые сопла включают в себя запорный клапан, чтобы сделать наполнение воздухом более точным.
- Некоторые сопла и картриджи бывают с разной резьбой, поэтому убедитесь, что приобретаете совместимый комплект сменных картриджей.
Диапазоны давления в шинах
Правильное давление в шинах зависит от следующих факторов: размер шин и толщина боковой стенки, вес велосипедиста, условия езды и многого другого. В общем, полностью накачанные шины лучше всего подходят для ровных поверхностей; слегка недокаченные шины — лучше для неровных дорог или трасс.
«Бары» — метрический эквивалент. Ориентировочно рекомендуемый диапазон давления в шинах:
- Шоссейный велосипед: 80-130 фунтов на квадратный дюйм/5,5-9 бар.
- Комфортный велосипед: 35-70 psi/2.2-4.8 бар.
- Горный велосипед: 30-60 psi/2.1-4.2 бар.
Как выбрать насос — видео
Как выбрать велонасос?
У каждого велосипедиста должен быть насос, благодаря которому в любой момент можно подкачать колеса до нормального состояния и отправиться на двухколесном в путь. Но когда возникает вопрос, какой выбрать насос, появляются трудности, ведь для этого нужно знать несколько критериев, на которые следует обращать внимание.
Определяем какой ниппель в наших колесах.
Ниппель – часть камеры колеса, амортизатора или воздушной вилки, которая предоставляет герметичное присоединение насоса. Большинство насосов сделаны так, что подходят для стандартных ниппелей Presta и Schrader, благодаря специальной головке и переходнику.
Всего к основным типам ниппеля относят три варианта:
Presta (FV)
Его предназначение – шоссейные велосипеды и маунтинбайки. Давлеие внутри камер колес таких велосипедов составляет от 3 до 9-12 атмосфер.
Schrader (AV)
Ниппели являются стандартными для автомобилей. Их отличие – большой диаметр 8-8,5 мм. Встретить можно на колесах горных велосипедах, и на тех байках, которые используются для экстремальной езды.
Dunlop (DV)
Этот вид ниппеля относится к старым, встретить можно на камерах старого производства.
Определяемся с видом корпуса насоса и его размером
Мало кто знает, но качество и удобство эксплуатации насоса напрямую зависит от корпуса. Выделяют несколько видов насосов для велосипедов относительно их форм, а именно:
Стационарные, напольные
Главное положительное качество такого вида насоса – скорость качания колес, а главное отрицательное качество – большой размер. Такой насос отлично подойдет для использования в помещении. Эти модели в основном оснащены манометром, что позволит вам определять точное давление внутри камеры, а значит вероятность того, что камера может лопнуть при накачке минимальна.
Мини-насосы, нарамные (туристические)
Отличный вариант для тех, кто много передвигается на велосипеде. Такие насосы можно располагать на раме или хранить в своем рюкзаке, они легкие и компактные. Но стоит отметить, что мини-насосом или нарамным насосом накачать колесо быстро не получится.
Насосы высокого давления
Этот вид насосов разработан исключительно для накачивания воздухом амортизаторов и вилок, давление воздуха в которых составляет приблизительно 20 бар. Данный вид также делится на:
— насос для вилки – оснащен небольшой камерой и обладает клапаном с особой конструкцией для исключения утечки воздуха.
— насос для амортизаторов.
Использовать такой вид насоса можно и для колес, но качать вы будете долго, поэтому если у вас обычный велосипед, который не требует подобных подкачек, обращайте внимание на первые два варианта насосов.
Насосы углекислотные (тригеры)
Отличный вариант для быстрого накачивания колес. Работает благодаря наличию баллона внутри которого СО2. Но такой вид насоса требует регулярной смены картриджа с газом, что приносит некоторые неудобства. По габаритам этот вид очень маленький, и их можно помещать даже в карман куртки. Также отличаются высокой стоимостью, поэтому предпочитают такой вариант далеко не все.
Материал корпусов
Используемый материал для изготовления насосов в первую очередь говорит о прочности устройства, об его износоустойчивости и влияет на цену.
В основном насосы изготавливают из трех материалов, и каждый обладает какими-то особенностями:
Алюминиевые насосы – отличаются надежностью и легким весом. Бывают напольными и портативными.
Стальные насосы – обладают большим весом, но очень надежны. Распространенные стальные насосы – напольные, которые редко куда-либо перевозят.
Пластиковые насосы – являются легкими по весу, могут использоваться при любой погоде, небольших размеров и невысокая цена. Но есть один их минус – очень хрупкие и часто ломаются.
Способ накачивания
Также во время выбора насоса вам необходимо разобраться, какой способ накачивания у того или иного варианты. В данном случае они могут быть:
Одноходовые – качают колеса, только если клапан в камере насоса перемещается в сторону ниппеля;
Двухходовые – эта система накачивает камеры быстро, так как во время работы воздух качается в двух направлениях движения ручки. Но стоит отметить, что данный вариант обладает и высокой стоимостью;
Телескоп – при работе камера насоса телескопически увеличивается;
Накачивание/сдувание – такие насосы могут использоваться для накачки воздухом колес, так и их сдувания.
Несколько общих советов для правильного выбора насоса
Если вам необходимо не дорого решить проблему с отсутствием механизма для накачки колес своего железного двухколесного друга, тогда вам подойдет вариант пластикового мини насоса. Но если вам нужен более серьезный аппарат, тогда отличным решением будет приобретение устройства с такими характеристиками:
Алюминиевый корпус;
Подходит для универсальных ниппелей;
Двуходовой или телескоп;
С наличием шланга, который упростит процесс накачивания;
С наличием манометра.
Не лишним будет приобретение стационарного (напольного) насоса, чтобы быстро и качественно в домашних условиях подготавливать колеса к поездке.
Руководство покупателя велосипедных насосов! — Велосипедные магазины Wheel World
Мы рекомендуем каждому велосипедисту иметь два велосипедных насоса, один из которых используется во время поездок для ремонта спущенных шин (обычно называемый «рамным» или «мини-насосом»), а другой — для проверки и доливки шин перед поездкой (называемый «напольным насосом»).
» насос). Хотя вы можете полагаться исключительно на свою раму или мини-насос для всех задач по накачиванию, вы обнаружите, что хороший напольный насос со встроенным манометром значительно упрощает проверку и добавление давления. Чтобы помочь вам выбрать идеальный насос, мы подготовили этот учебник.Основные опции
Первый вопрос при покупке велосипедного насоса — какой тип камер вы используете. Два стандартных типа клапана: Schrader и Presta (фото).
Клапаны Шредера идентичны тем, которые используются в автомобильных шинах. Эти клапаны обычно используются на гибридных и детских велосипедах. Клапаны Presta, которые можно найти на большинстве шоссейных и внедорожных велосипедов, длиннее и тоньше и имеют резьбовой наконечник, который необходимо открыть, чтобы надуть воздух (повернуть против часовой стрелки).
Если у вас есть велосипеды с клапанами обоих типов, вам понадобится напольный насос, который подходит для обоих типов (фото: внизу справа). И ваш рамный насос должен соответствовать типу клапана на велосипеде, на котором вы планируете его носить. Однако обычно эти насосы поставляются с головками, которые работают с обоими типами клапанов.
Напольные насосы
Напольный насос — это самый быстрый и эффективный способ накачать шины. Это избавит вас от хлопот и тренировок, связанных с использованием мини-насоса или рамного насоса для повышения давления перед поездкой. И, если у вас есть напольный насос, вы не будете так быстро изнашивать свой рамный насос. Более того, вы найдете отличные функции напольных насосов, которые делают накачку шин почти такой же простой, как использование воздушного компрессора.
Например, большинство наших напольных насосов подходят для обоих типов клапанов. У них есть головки насоса, которые фиксируются на клапане, когда вы накачиваете воздух, поэтому вам никогда не придется удерживать его на месте одной рукой, пытаясь накачать другой. Наши насосы могут легко накачать шины даже с самым высоким давлением. Наши насосы поставляются с устойчивыми основаниями, на которые вы опираетесь во время перекачивания. Кроме того, они имеют форму ручек и мягкие накладки для удобства во время сцеживания.
Чтобы вы могли легко проверить давление в шинах, мы предлагаем насосы с точными манометрами с большими и легко читаемыми циферблатами. Шланги на этих насосах также длинные, чтобы упростить накачку шин, даже когда велосипед стоит на автомобильной стойке или ремонтном стенде.
Миниатюрные и рамные насосы
Рама и мини-насосы гарантируют, что вы вернетесь домой, если во время поездки у вас спустит колесо. Насосы с рамой (не показаны) обычно длиннее, чем мини-насосы, и для их установки требуется определенное свободное пространство на велосипеде. Некоторые рамные насосы подпружинены и помещаются между трубами рамы. Другие и большинство мини-помп (фото) поставляются с кронштейнами, которые крепятся к раме для переноски помпы. Mini также можно носить в майке или рюкзаке, если вы предпочитаете не украшать свой велосипед насосом.
Хотя для накачивания шины мини-насосом обычно требуется больше движений и усилий, чем рамным насосом, мини-насосы достаточно малы, чтобы поместиться на любом велосипеде; даже модели с двойной подвеской, которые никогда не установят полноразмерный рамный насос. Вот почему мини так популярны.
Единственным недостатком мини-насосов является то, что им часто требуется больше усилий, чем рамным насосам, для достижения надлежащего давления в шинах. Тем не менее, все наши насосы будут накачивать шины в достаточной степени, чтобы вы могли завершить поездку.
Инфляторы CO2
Накачивающие устройства
CO2 (фото) предоставляют простой и эффективный способ надувать шины во время поездок. В этих насосах используются картриджи CO2, заполненные сжатым газом CO2. Преимущество этих насосов в том, что они очень мало весят, легко помещаются в велосипедную сумку или карман и обеспечивают почти мгновенное накачивание до оптимального давления, что избавляет вас от необходимости тратить несколько минут на накачку.
Однако насосы CO2 обеспечивают ровно столько возможностей для накачки шин, сколько у вас есть баллончиков с CO2. Если есть проблема с внутренней трубкой или картриджем CO2, вам не повезет. Кроме того, если вы выберете один из этих насосов, утилизируйте использованные баллоны с CO2 вместе с другими алюминиевыми предметами.
У нас всегда в наличии большой выбор насосов. Пожалуйста, приходите скорее, чтобы проверить их!
Про | Кон | |
Рамные насосы | Более эффективный насосный механизм | Подходит не для всех велосипедов |
Некоторые модели устанавливаются на раму без кронштейнов | ||
Хорошее «оружие» для отпугивания собак | ||
Мини-насосы | Подходит для всех велосипедов, а также в карманах и упаковках | Некоторым требуется много гребков для достижения давления при движении |
Включая монтажные кронштейны | ||
Легкий | ||
Насосы CO2 | Такой маленький, что помещается в сумку для сиденья | Чем больше используется, тем дороже стоит |
Надувается быстро и без усилий | Если картридж вышел из строя или срок его действия истек, у вас нет воздуха | |
Легкий |
Как выбрать велосипедный насос
Велоспорт — это спорт, требующий большого количества снаряжения, и современные велосипедисты могут довольно долго ехать по переулку Gear Obsession, споря о достоинствах различных технологий, материалов, дизайна и эргономики. Велосипедному насосу на рабочей лошадке часто не хватает гламура и блеска, которые вызывают самые жаркие споры. И все же, если бы не помпа, даже самый лучший велосипедист получил бы ровно в никуда.
И, если мы выйдем за пределы мира велосипедов, многие другие вещи в нашей жизни также требуют шин, наполненных воздухом. Тачки, футбольные мячи, надувные плоты, детские бассейны, надувные матрасы, мячи для упражнений, лыжероллерные лыжи ( ролик-что? ) — список можно продолжить.
Надежная помпа, удобная и простая в использовании, на вес золота.
Авторы и права: Кларк Тейт
Несомненно, вы использовали тот же самый старый насос, который работал годами, думая: «Эй, он работает». Конечно. Но правильно (или неправильно) давление в шинах может серьезно улучшить или испортить поездку.
Если вы увлекаетесь ездой на велосипеде, мы, безусловно, рекомендуем посвятить немного времени и сил изучению искусства обслуживания велосипеда или наладить отношения с местным веломехаником. Это стоит того.
Один из наиболее доступных аспектов технического обслуживания велосипеда — это знание и определение оптимального давления в шинах для вас, вашего велосипеда и дорог или трасс, по которым вы любите ездить. Для начала ознакомьтесь с предложениями экспертов, такими как рекомендации по давлению в шинах для горных велосипедов от людей из Pinkbike и помощника по шоссейным шинам BikeRadar. Затем начните обращать внимание на давление в шинах при каждой поездке, слегка корректируя цифры, пока не узнаете, что вам нравится. Хороший напольный насос сделает этот процесс менее болезненным и, осмелимся сказать, даже немного веселым.
Существует множество насосов, важно убедиться, что вы выбрали тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Кредит: Кларк Тейт
Как выбрать лучшее?
Все насосы, которые мы тестировали, работали, что позволило нам выйти и покататься на велосипедах. Однако некоторые из них более эффективны, удобны в использовании и лучше подходят для вашего любимого велосипеда. Несколько ключевых характеристик делают напольный насос более выгодным: насколько легко его прикрепить к ниппелю на шине, насколько быстро и легко он накачивает шину, насколько он стабилен, а также насколько точен и легко читается показания манометра. .
Простота присоединения
Качественная головка насоса позволяет легко прикреплять и отсоединять шланг к наиболее распространенным типам вентилей шин, Schrader и Presta. Крайне важно легко получить быстрое и надежное уплотнение вокруг клапана. В противном случае вы просто выпускаете воздух, который вам придется закачивать обратно. Если вы изо всех сил пытаетесь открыть сопло, вы снова выпустите воздух, и показания давления, которые только что показал вам манометр, будут менее точными.
Насосы могут иметь универсальные патрубки, которые автоматически регулируются для установки клапанов Presta или Schrader в одном порту. Пока они работают хорошо, они являются одними из наших фаворитов, обеспечивая плавный переход от одного типа шин к другому. Однако, если у вас есть только один велосипед или вы используете только один тип клапана, эта функция может быть для вас менее важной.
Эта универсальная насадка от Crankbrothers автоматически настраивается для работы с клапанами Schrader или Presta.
Авторы и права: Кларк Тейт
Другие насосы используют разные порты для каждого типа клапана. Порты могут располагаться рядом друг с другом, на противоположных сторонах патрона или требовать от пользователя отвинчивания и поворота головки. Насадки с двумя доступными портами почти так же просты в использовании, как и универсальный порт — вам просто нужно выбрать правильную сторону. Однако символы, указывающие на правую сторону, могут быть трудночитаемыми.
Двухпортовое сопло на Topeak JobBlow Sport III достаточно простое в использовании, просто поверните его в одну или другую сторону.
Авторы и права: Кларк Тейт
Отвинчивание и переворачивание головки занимает больше времени и может раздражать, особенно если мелкие детали откручиваются и теряются. Мы склонны держаться подальше от этих насадок, за одним заметным исключением. Высококачественные насадки Lezyne требуют, чтобы вы открутили патрон, чтобы переключить порты, но затем порт также навинчивается на вентиль шины, образуя очень надежное уплотнение, которое мы ценим.
Чтобы переключиться между Schrader и Presta, вам придется отвинтить патрон Lezyne, но превосходное уплотнение, которое вы получите, когда прикрутите головку к клапану, может стоить того.
Кредит: Кларк Тейт
После того, как вы поместите универсальный или правильный порт на клапан, вам нужно будет зажать его на месте, чтобы образовать уплотнение, чтобы воздух поступал в шину, не вытекая обратно. Эта часть является критической. Некоторые головки насосов очень затрудняют правильное уплотнение, заставляя вас пытаться несколько раз и выпуская воздух при каждой попытке. Другие прикрепляются безупречно почти каждый раз. Некоторые зажимы и рычаги жесткие и ими трудно маневрировать. Другие легки, просты и надежны. Последние получают самые высокие баллы.
Также важно учитывать материалы, из которых изготовлена головка насоса. Хорошо сделанные металлические версии, скорее всего, выдержат небрежное обращение лучше, чем пластиковые, и повысят общую долговечность. Чрезмерно жесткие механизмы могут вызвать каскад повышенного износа, нагружая другие компоненты, когда вы используете их в неудобных направлениях. Мы искали все эти потенциальные проблемы на протяжении всего процесса тестирования.
Инфляция
Когда мы хотим прокатиться, мы не хотим, чтобы работа по дому и обслуживание замедляли нас. Чтобы быстрее выйти за дверь, нам нужен эффективный насос, который быстро накачивает шины, и мы не хотим начинать поездку с интервальной тренировки, просто накачивая шины.
Итак, как же найти эффективный велосипедный насос, чтобы быстро и с минимальными усилиями накачать шины? Оказывается, это не так просто, как кажется. Скорость надувания, эффективность и легкость насосов, которые мы тестировали, сильно различаются.
Вам нужна помпа, которая работает эффективно, но при этом ее не слишком сложно сжимать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Эффективность надувания во многом зависит от других показателей, которые мы обсуждаем в этом обзоре — точки крепления, стабильности насоса и того, насколько хорошо работает манометр — но самый важный фактор, который следует учитывать, — это то, нужен ли вам Ваш насос лучше работает при высоких давлениях или больших объемах.
Насосы высокого давления хорошо подходят для дорожных шин, которые меньше по размеру, чем шины для горных велосипедов, но требуют давления воздуха до 120 фунтов на квадратный дюйм. Насосы большого объема предназначены для толстых шин для горных велосипедов, где вам нужно максимум 35 фунтов на квадратный дюйм, но у вас есть гораздо больший объем для заполнения. Помпа редко хорошо справляется с обеими задачами.
Topeak JobBlow Max HP предназначен для шин высокого давления для шоссейных велосипедов с меньшим валом, который легче сжимать при высоких значениях PSI.
Кредит: Кларк Тейт
Насосы высокого давления имеют меньшие валы, поэтому их можно физически сжимать при высоком давлении. Насосы большого объема имеют гораздо большие валы, поэтому вы можете быстрее перемещать больше воздуха. Очень сложно сжать валы большого объема настолько, чтобы использовать их для шин шоссейных велосипедов, поэтому насосы высокого давления более универсальны и более распространены. Несколько насосов, которые мы рассматриваем, имеют режим высокого давления или с большим объемом. Вы можете переключаться туда и обратно в зависимости от шины, которую вам нужно накачать.
Насос Crankbrothers Sterling имеет режим большого объема и высокого давления. Просто поверните педаль вверх или вниз, чтобы оптимизировать надувание.
Кредит: Кларк Тейт
Стабильность
По мере того, как давление в шине увеличивается при накачивании, увеличивается и усилие, необходимое для нажатия на ручку насоса. Стабильный насос будет более эффективным, чем насос, за поддержание которого приходится бороться. Широкое основание дает пользователю достаточно места, чтобы стоять на нем и стабилизировать насос.
Конструкции штатива, как правило, наиболее устойчивы. Более тяжелые металлические основания помогают заземлить насос и сделать его менее склонным к опрокидыванию. Массивное основание также повышает устойчивость насосов, в которых манометр установлен выше на валу насоса. Хотя он расположен ближе к глазам пользователя для облегчения чтения, это может поднять центр тяжести помпы, что сделает ее менее стабильной.
Насос, который постоянно падает, с большей вероятностью сломается.
Прочное основание, которое легко удерживать на месте, значительно облегчает вашу работу.
Авторы и права: Кларк Тейт
Точность
Мы выросли на старом «тесте на сжатие». Когда мы были детьми, прежде чем прыгать на велосипедах, мы сжимали шины — Жестко? Достаточно хорошо! Пойдем!
Как профессионалы GearLab (и взрослые), мы стали немного более разборчивыми в вопросах давления в шинах. После многих часов езды на колесах по разным поверхностям мы были достаточно потрясены и взволнованы, чтобы оценить самую плавную езду, которую мы можем получить. Точное давление в шинах, которое соответствует рейтингу шин, правильно сочетается с поверхностью, по которой мы едем, имеет огромное значение для наших стареющих костей.
Большой, легко читаемый манометр с небольшими шагами (в данном случае 2 фунта на кв. дюйм) облегчает точность.
Кредит: Кларк Тейт
Чтобы проверить точность наших насосов, мы использовали отдельный цифровой манометр, который может стравливать воздух до желаемого давления. В этом обзоре мы использовали его для перепроверки точности каждого манометра и для того, чтобы увидеть, теряет ли насос много воздуха при отсоединении головки.
К сожалению, некоторые из наших любимых насосов в этом обзоре не очень точны. Мы бы пожертвовали точностью в пользу простоты использования. Если вы знаете, что ваша помпа обычно отключается на +5 фунтов на квадратный дюйм, вы можете это компенсировать. Вы ничего не можете сделать с соплом, которое невозможно закрыть.
Наличие клапана для выпуска шин на самом насосе помогает повысить точность. Если вы немного перекачаете шины, вы можете выпустить немного воздуха, наблюдая за манометром.
Кредит: Кларк Тейт
Манометр
Разные типы велосипедов и шин требуют разного давления. Вы можете ездить на бескамерной шине для горного велосипеда при давлении 25 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для тонкой шины для шоссейного велосипеда может потребоваться более 120 фунтов на квадратный дюйм. Правильный манометр для вас должен считывать давление в правильном диапазоне.
Некоторые манометры, которые мы тестировали, показывают давление до 220 фунтов на квадратный дюйм. Многие напольные насосы, оптимизированные для шин высокого давления, даже не регистрируют ничего ниже 30 фунтов на квадратный дюйм, полностью игнорируя диапазоны давления, которые могут потребоваться в бескамерных шинах для горных велосипедов. Кроме того, датчики, которые имеют крошечные цифры или отмечают интервалы только через каждые 10 фунтов на квадратный дюйм, могут затруднить получение необходимого вам давления.
Размер, шрифт, цвет и расположение индикатора могут повлиять на его удобочитаемость и полезность. В общем, легче читать манометр, установленный выше на помпе по направлению к рукоятке, а не ниже у основания, просто потому, что он ближе к вам. Однако это может облегчить его опрокидывание.
Датчик, установленный высоко на насосе, легко читается, но может легко привести к опрокидыванию насоса. Topeak Joeblow Booster избежал ловушки благодаря массивной и прочной основе.
Кредит: Кларк Тейт
Мы также ценим, когда датчик включает скользящий маркер. Это позволяет вам наклониться, чтобы тщательно отметить целевое давление, в то время как вы все еще можете легко видеть манометр. Потом, когда вы стоите подальше и качаете, попасть легче. Ищите датчики с яркими регулируемыми направляющими или стрелками.
Если у вас не так много велосипедов, которым требуется разное давление в шинах, большой манометр с четкими цифрами может быть для вас менее критичным — этот циферблатный маркер может вечно сидеть на уровне 95 фунтов на квадратный дюйм, и вы каждый раз будете получать плавную езду. .
Другие соображения
При сужении выбора важно учитывать несколько других факторов. Во-первых, конечно, убедитесь, что у вас есть правильный инструмент для работы. Например, если вам нужно настроить бескамерные шины, вам понадобится насос, способный на выброс давления, подобный воздушному компрессору, например, Topeak JoeBlow Booster.
Есть некоторые редкие специальные насосы, такие как Topeak Joeblow Booster, который действует как ручной воздушный компрессор для установки бескамерных шин.
Кредит: Кларк Тейт
Долговечность
Насос должен быть надежным. Хотя велосипедный насос — не самое дорогое оборудование, которое вы покупаете, это инвестиция в удовольствие от ваших поездок. Если вы вообще планируете путешествовать со своим насосом или если вы склонны более грубо обращаться со своими инструментами, вам нужно убедиться, что вы инвестируете в более прочную модель.
В большинстве случаев вы получаете то, за что платите, с точки зрения долговечности и прочной конструкции. Ищите более прочные материалы, такие как металл и дерево, в местах повышенного износа. Пластик легче и удобен для моделей, удобных для путешествий, но при неправильном размещении он может выйти из строя и оставить вас на обочине с недостаточным давлением.
JoeBlow Max HP хорошо сделан и долговечен.
Кредит: Кларк Тейт
Комфорт
Возможно, вы не всегда сразу заметите, что у вашего напольного насоса неудобные ручки, но как только вы почувствуете себя удобными версиями, вам будет трудно вернуться к ним. Комфорт также повлияет на общую простоту использования насоса и скорость накачивания. Гораздо легче многократно нажимать на что-то широкое, мягкое и плотно прилегающее к вашим ладоням. Вы будете качать сильнее, даже не осознавая этого, и работа будет сделана в мгновение ока!
Удобная ручка, достаточно широкая и щадящая, может иметь большое значение.
Предоставлено: Clark Tate
Внешний вид/дизайн
Хотя это и не обязательно для высокой производительности, использование оборудования с привлекательным дизайном делает жизнь более приятной. Если вы собираетесь инвестировать в напольный насос, при прочих равных условиях, почему бы не приобрести красивый насос?
Кроме того, для тех, кто живет в квартирах, где вся их экипировка практически выставлена напоказ, может быть забавно рассматривать свою экипировку в качестве спортивного домашнего декора.
Часто обтекаемая часть оборудования, которая хорошо сделана и рассчитана на долгий срок службы, выглядит великолепно. Лейзне последовательно справляется с этим.
Авторы и права: Кларк Тейт
Портативность
Тестировщики в GearLab умеют работать, и мы знаем, что вы тоже. Дорожные поездки, семейный отдых, велогонки — вам нужно упаковать свой велосипедный насос. Таким образом, стоит уделить должное внимание портативности каждого насоса. Принимая решение, обратите внимание на его вес и габариты.
Rennkompressor создан для того, чтобы его можно было упаковать и перевезти. Однако он тяжелый, а складное основание снижает его устойчивость.
Кредит: Кларк Тейт
Дополнительно
Несколько насосов, которые мы рассмотрели, включают иглу для накачивания таких вещей, как футбольные мячи и футбольные мячи, и пластиковый конус для таких вещей, как плоты, пляжные мячи и надувные матрасы. Хотя вы можете легко купить эти насадки за пару долларов, приятно иметь их в комплекте. Крошечные детали, подобные этим, легко теряются, но в некоторых насосах есть продуманные места для хранения этих полезных дополнений.
Многие насосы имеют возможность накачивания игл и конусов, а также места для их хранения.
Кредит: Clark Tate
Альтернативы напольным насосам
Ручной насос Lezyne с приводом под давлением
Кредит: Lezyne
Рамные насосыЭти насосы не так удобны, как и в напольных упаковках машине, в рюкзаке или на велосипеде.