Как заклеить камеру велосипеда: Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Содержание

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях ~Блог Roliki

Вячеслав 20 декабря, 2018

Независимо от того, является ли владелец велосипеда профессионалом или новичком, от проколотых шин не застрахован никто. В случае серьезных или многократных повреждений, вероятно, придется купить камеру на велосипед, а возможно, что и новые велосипедные покрышки. Если же вы подозреваете незначительный прокол или порез, имеет смысл попробовать заклеить камеру велосипеда в домашних условиях. Для этого нужны некоторая сноровка и аккуратность, однако, даже при отсутствии подобного опыта, справиться вполне несложно.

Необходимые инструменты

Как минимум, для починки камеры потребуются клей и резиновая заплата. Латку и клей можно найти в домашнем арсенале либо приобрести компактный набор инструментов для велосипеда, позволяющий провести ремонт камеры в любых условиях. Также значительно облегчат работу отвертка, ключи, монтажный (бортировочный) инструмент, тиски, наждачная бумага и, по желанию, сосуд с водой.

Приступаем к ремонту

Итак, для починки поврежденной камеры необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. Демонтировать колесо;
  2. Извлечь камеру;
  3. Найти повреждение;
  4. Заклеить камеру;
  5. Установить колесо.

Демонтаж колеса

Для начала отсоединяем велосипедные тормоза, крылья и все детали, которые могут препятствовать работе с колесом. Затем поворачиваем велосипед, откручиваем болты или эксцентрики, держащие колесо, и аккуратно снимаем его.

Извлечение камеры

Самое сложное действие при ремонте колеса. При наличии бортировочной лопатки, других монтажных инструментов или отвертки задача упрощается, однако, можно обойтись и любым плоским предметом, например, ключами или монеткой.

Итак, выкручиваем золотник и полностью спускаем камеру. В некоторых моделях кросс-кантри широкая резина цепляет тормоза и раму, поэтому данное действие может производиться еще перед демонтажом.

Вводим бортировку между ободом и покрышкой, стараясь не задевать при этом камеру. Через примерно 15 см вводим вторую разбортовку.

Используя бортировочные лопатки в качестве рычагов, отсоединяем покрышку. Когда часть покрышки окажется за ободом, снимаем оставшуюся часть руками.

Осторожно выводим вентиль и вынимаем камеру.

Поиск повреждения

Есть два способа установить место прокола: на слух и при помощи емкости с водой.

Первый способ — более простой и быстрый. Для этого нужно хорошо накачать камеру и прислушаться, откуда спускается воздух. В некоторых случаях при накачивании повреждение становится еще и визуально заметным.

Второй способ требует гораздо больше времени, ведь после такой проверки камеру придется хорошенько высушить. Зато при погружении накачанной камеры в воду, все проколы будут явно видны благодаря пузырькам воздуха. Не забудьте проследить, чтобы влага не попала внутрь колеса через ниппель.

Желательно также отметить места проколов, чтобы не пришлось повторять процедуру снова.

Заклейка камеры

По возможности перед заклейкой поверхность камеры следует обезжирить. Это можно сделать при помощи ацетона, бензина или спирта. При отсутствии такой возможности, поверхность протирают салфеткой.

Если в имеющемся ремонтном наборе есть наждачная бумага, зачищаем места вокруг прокола.

Вырезаем латку (можно использовать старую камеру) и также зачищаем наждачной бумагой. Либо снимаем пленку с готовой заплатки.

Наносим клей, соблюдая инструкцию, и сильно прижимаем поверхности (здесь могут пригодиться тиски). Осталось лишь дождаться полного схватывания, в зависимости от использованного клея, это займет от 10-15 минут до нескольких часов.

Установка колеса

Перед тем, как вновь установить колесо, рекомендуется повторно накачать камеру и убедиться, что повреждений больше нет. Затем нужно проверить изолирующую ленту под ободом.

После предварительных манипуляций можно приступать к укладыванию камеры. Двигаться следует, начиная с вентиля, следя, чтобы не образовывались заломы.

Уложив камеру, можно начинать установку покрышки. Здесь, как и при снятии, удобно пользоваться бортировочной лопаткой (или ее заменителем).

Собранное колесо накачивается по максимуму для завершающей проверки и монтируется. Здесь важно обратить внимание на обозначение на покрышке в виде стрелки, которая указывает направление вращения. Правильная установка позволит протекторам шин работать максимально эффективно.

Альтернативные методы ремонта

Одним из самых надежных способов заклеить камеру является вулканизация: соединение поверхностей при помощи нагревания. Однако, этот способ требует специального оборудования и особых навыков, кроме того, может быть небезопасным. В данном случае уместно обратиться к специалистам по шиномонтажу.

В непредвиденной ситуации, когда под рукой нет необходимых инструментов, могут быть использованы изолента или прочный полиэтиленовый пакет. В данном случае, приложив заплатку, следует хорошо накачать шину и постоянно следить, чтобы давление не уменьшалось. Однако, этот способ не является заменой полноценному ремонту, он лишь поможет велосипедисту добраться до точки назначения.

Итак, прокол колеса — это не всегда повод срочно искать ремонтную мастерскую. Вполне вероятно, вы сможете устранить повреждение самостоятельно при соблюдении нашей простой инструкции. А как минимум — освоить весьма полезный для велосипедиста навык.

Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта: правила в домашних условиях

Люди часто задаются вопросом, как лучше заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта. Существует четкая последовательность действий, которой нужно придерживаться для достижения ощутимых результатов. Чтобы добиться хорошего эффекта в ремонте транспортного средства, рекомендуется правильно снять колесо, подготовить покрышку и нанести клеящий состав.

Содержание

  • 1 Виды и причины повреждений камеры велосипеда
  • 2 Чем заклеить велосипедную камеру в домашних условиях
  • 3 Состав ремкомплекта
  • 4 Подготовка покрышки к ремонту
  • 5 Как снять шину с колеса своими руками
  • 6 Как быстро найти место прокола
  • 7 Как клеить резиновую заплатку на велосипедную камеру
  • 8 Как правильно собрать колесо обратно
  • 9 Как избежать проколов велокамеры

Виды и причины повреждений камеры велосипеда

Велосипедная камера может пострадать от разрывов и проколов. Под разрывами понимают дефекты, которые имеют видимые очертания. Это обусловлено ударными нагрузками, которые возникают при агрессивном катании. При этом качественные характеристики имеют большое значение. Иногда разрыв камеры наблюдается вместе с покрышкой.

Также существуют такие типы повреждений:

  1. Змеиный укус. Это весьма неприятный тип прокола, который появляется при недостаточном накачивании колеса или сильном ударе о преграду. В этом случае камера закусывается между границей покрышки и ободком. Как следствие, появляются 2 близлежащих отверстия. Они похожи на змеиный укус.
  2. Прокол внутренней части камеры. Его появление обусловлено спицей, которая торчит внутри обода. В этом случае после смены или ремонта камеры стоит хорошо проверить правильность локализации защитной ленты, которая расположена на внутренней части обода.
  3. Порез. При небольшой длине такого дефекта его можно без труда заклеить. Если порез имеет значительные размеры, ремонт не даст эффекта. В такой ситуации камеру рекомендуется применять для изготовления латок.
  4. Прокол на шве камеры. Этот вид повреждения требует зачистки области прокола наждачной бумагой. Это позволяет убрать выступающий шов. Если в дороге не нашлось абразивного материала, допустимо воспользоваться камнем. Также его роль может играть наждачное покрытие.
  5. Прокол в основании воздушного клапана. Этот вид пореза нельзя склеить. Такую камеру следует утилизировать. Подобные случаи обусловлены металлическими заусенцами, расположенными по краям отверстий в ободе. Именно в них вставляют клапан камеры.

Чем заклеить велосипедную камеру в домашних условиях

Далеко не все средства допустимо использовать для ликвидации повреждения. Потому важно правильно подобрать состав. Для этого применяют следующее:

  1. Специальные ремкомплекты. Многие бренды, которые занимаются производством запчастей для велосипедов, производят особые комплекты. В них входит коробка в виде футляра. В ней находятся мелок для пометки области прокола, зашкуриватель, клей. Также в комплекте присутствуют латки. Они отличаются по формам и размерам. Средство предназначено для работы с латками, входящими в набор. Потому его применение для фиксации иных покрытий может не дать эффекта.
  2. Китайские ремкомплекты. Большой популярностью пользуются комплекты Red Sun. Они отличаются высокой надежностью – не отваливаются и не пропускают воздух. Цена такой продукции ниже по сравнению с комплектами известных брендов. К недостаткам относят несоответствие количества клея и латок.
  3. Самодельные латки. Их можно сделать из ненужной камеры. В качестве клеящего вещества применяют любой пластичный состав для резины. Их часто фиксируют суперклеем. Однако надежность такой заплатки оставляет желать лучшего. В случае применения самодельных латок запрещено пользоваться клеем, который после застывания лопается в областях изгибов.

Состав ремкомплекта

В составе ремонтного комплекта присутствуют такие компоненты:

  1. Велоаптечка. В нее входит клеящий состав и набор заплаток.
  2. Пластиковое приспособление для монтажа. Оно помогает снять колесо и поставить его обратно. При потребности допустимо воспользоваться универсальным ключом или отверткой. Однако пластик меньше повреждает обод.
  3. Насос.
  4. Небольшой фрагмент наждачной бумаги. Она должна отличаться средней зернистостью. В стандартный набор этот материал не входит, однако приносит большую пользу.
  5. Небольшой фрагмент мела. Он требуется для отметок в зоне прокола.

Подготовка покрышки к ремонту

В первую очередь стоит убрать поврежденное колесо. Для этого рекомендуется совершить следующие действия:

  1. Открепить ободные тормоза и убрать крылья, которые препятствуют доступу к колесу.
  2. Перевернуть велосипед.
  3. Снять болты, которые фиксируют втулку.
  4. Осторожно вытащить колесо. Если имеются сложности с задним колесом, лучше всего вначале повести его ось в направлении седла. При этом рекомендуется удерживать цепь. После чего стоит поднять и вытащить его.

После выполнения подготовительных работ можно приступать к последующим действиям. Участок, который подлежит ремонту, рекомендуется протереть спиртом или растворителем.

После этого наждачной бумагой протереть место, на которое следует впоследствии приклеить латку. Делать это нужно максимально аккуратно. Благодаря нанесению царапин клей фиксируется лучше, чем на гладкой текстуре. Это делает соединение более прочным.

Как снять шину с колеса своими руками

Самым сложным действием считается извлечение камеры из собранного колеса. Для этого требуются соответствующие умения и инструменты. Колесо рекомендуется разбортовать посредством монтажного приспособления или других предметов. Их роль могут выполнять отвертки или ключи. Иногда применяют даже монетки.

Для проведения манипуляции стоит выполнить следующее:

  1. Спустить камеру. Для начала из ниппеля выкрутить золотник. На качественной резине это делают посредством паза в колпачке. В более доступных изделиях золотник рекомендуется подержать руками до выхода всего воздуха. Иногда эту процедуру выполняют до момента демонтажа колес, поскольку широкая резина будет цепляться за раму и тормоза.
  2. Выбрать участок на обратной части велосипедного колеса. Он должен находиться от ниппеля до начала разбортовки.
  3. Поместить разбортовку между покрышкой и ободом. Она должна быть направлена вертикально вниз. При этом важно постараться не задеть внутреннюю камеру.
  4. Отступить 10-15 сантиметров от первой и загнать вторую.
  5. Аккуратно поднять покрышку, пока маленький фрагмент не попадет за наружную часть обода.
  6. Руками убрать покрышку.
  7. Осторожно вывести вентиль из паза в ободе. Затем можно вытащить камеру.

В результате удастся получить разбортованное колесо. У него покрышка должна быть надета на край обода, а свободная камера – готова к ремонту.

Как быстро найти место прокола

Поиск зоны прокола может быть достаточно сложным. Это зависит от места выявления спущенного колеса. Для упрощения манипуляции стоит учитывать, что в 90 % ситуаций пораженный участок находится на пятне контакта колеса и дороги. Обычно это наблюдается не выше 2/3 высоты камеры. Исключение составляют поражения от обода. Также другая картина наблюдается при повреждении вылезшими металлическими нитями покрышки. Потому выявить область прокола помогут такие методы:

  1. Погрузить камеру в воду. Это наиболее простой и доступный способ. Для этого достаточно иметь небольшую емкость, глубина которой дает возможность опустить камеру минимум на 2/3 высоты. Ее следует крутить до появления пузырей воздуха, которые будут подниматься. Затем камеру можно вытащить, отыскать область прокола и начать ремонт.
  2. Если поблизости нет воды, допустимо воспользоваться мелкодисперсной пылью. Она часто имеется на грунтовых дорогах. Давление в камере нужно повысить. Это поможет усилить поток воздуха из поврежденной области. После чего следует поднести колесо к пыли, стараясь не дотрагиваться до нее.
    Камеру следует вращать и внимательно наблюдать за покрытием. В области прокола пыль начнет лететь в разные стороны.
  3. Поставить камеру около влажного запястья руки. Важно, чтобы кожа была влажной. Это поможет упростить поиск. Чтобы сделать способ более эффективным, рекомендуется увеличить давление.
  4. Если наблюдается сильный прокол, его удастся выявить на слух.

Как клеить резиновую заплатку на велосипедную камеру

Чтобы отремонтировать колесо посредством особого набора, стоит выполнять такие действия:

  1. Зачистить поверхность от грязи и обезжирить ее. Для этого стоит воспользоваться бензином или ацетоном. В дороге достаточно протереть поверхность чистой тряпкой.
  2. Обработать изделие наждачной бумагой.
  3. Убрать с латки защитную пленку.
  4. Нанести клей. При этом стоит придерживаться инструкции на упаковке. Составом покрывают одну или сразу две стороны.
  5. Крепко прижать заплатку к камере и подержать, стараясь не перемещать элементы.

После этого достаточно подождать, пока клей схватится. Это может произойти сразу или через четверть часа. Качественные наборы обычно включают современный клей, который обладает быстрым действием. Однако нередко применяют стандартный Момент, который долго застывает. Особенности использования вещества описаны на упаковках из ремонтного набора.

Помимо применения неспециализированных наборов, можно воспользоваться латкой, сделанной из старой камеры. Рекомендуется следить, чтобы резина была целостной и качественно зачищенной.

Как правильно собрать колесо обратно

После оценки состояния камеры допустимо собирать колесо и ставить его на место. Для этого стоит выполнить такие действия:

  1. Посмотреть на состояние изолирующей ленты в ободе. Обычно она не фиксируется или легко сдвигается при проведении манипуляций.
  2. Осторожно уложить камеру в обод. Начинать рекомендуется с вентиля. При этом важно контролировать отсутствие заломов.
  3. Заправить покрышку на место. Вначале камеру рекомендуется слегка подкачать, чтобы она не прижималась к ободу.

Собранное колесо рекомендуется полностью накачать для проверки, затем допустимо начинать монтаж. Для переднего колеса стоит найти маркировку на покрышке в форме стрелки. Иногда ее дополняют пометкой Drive. Она показывает направление вращения колеса. Изделие рекомендуется поставить правильно, чтобы обеспечить нормальное функционирование протектора.

Как избежать проколов велокамеры

В большинстве случаев появления проколов удастся избежать. Для этого рекомендуется соблюдать такие правила:

  1. Когда камера ставится впервые, важно следить, чтобы она была сухой. Рекомендуется посыпать ее тальком.
  2. В покрышке не должны присутствовать камни или другой мусор.
  3. Внимательно осмотреть колесо. На нем не должно быть выпирающих спиц. Важно, чтобы предохранительная лента сохраняла свою целостность и хорошо прилегала к ободу.
  4. Вентиль камеры следует продеть в обод перпендикулярно. Важно избегать кривой фиксации.
  5. Во время движения опытные велосипедисты могут просматривать расстояние в 5-7 метров. Они способны выявлять стеклянные осколки, доски, проволоку, острые камни. Если их не удается объехать, лучше слезть с велосипеда и пройти опасный участок дороги пешком.
  6. Если из-под переднего колеса выкатился осколок бутылки, стоит сделать велосипедом виляющее движение. Это поможет избежать повреждения заднего колеса.
  7. Не рекомендуется прыгать с бордюров, поскольку это создает высокую нагрузку на заднее колесо. Это особенно опасно при наличии большого веса.

Заклеить велосипедную камеру не так уж и сложно. Чтобы добиться в этом хороших результатов, следует правильно выбрать ремонтный комплект и четко соблюдать инструкцию по его применению.

Как починить камеру без заплатки | Аварийный ремонт внутренней камеры

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Если вы пытаетесь починить проколотую внутреннюю камеру, но у вас закончились заплаты, это экстренное решение может быть использовано как крайняя мера, чтобы доставить вас домой.

Мы не можем не подчеркнуть этот последний момент — этот альтернативный подход к классическому методу «набить шины травой» является экстренной мерой, которую следует использовать, чтобы добраться домой или куда-нибудь, где вы можете купить новую камеру, и абсолютно не более. Действуйте осторожно (и в следующий раз возьмите с собой больше пластырей и еще одну запасную трубку ).

Прежде чем мы начнем, стоит также отметить, что для этого ремонта вам потребуется пара стяжек. Это полезная вещь, которую можно хранить в седельной сумке именно для такого рода ремонта, поэтому, если у вас ее еще нет, подойдите к своему велосипеду и спрячьте ее прямо сейчас.

  • Аварийное переключение на одну скорость: переключитесь на одну передачу, чтобы добраться домой
  • 6 лайфхаков на каждый день, которые должен знать каждый велосипедист

Хотите узнать больше о ремонте велосипеда на обочине? BikeRadar  вместе с Haynes выпустили приложение The Road Bike Manual для iOS и Android. Приложение представляет собой исчерпывающее руководство по обслуживанию вашего велосипеда и только что было обновлено новыми учебными пособиями, руководствами и лайфхаками. Загрузите последнюю версию в Google Play Store или Apple App Store.

  • Рычаги для шин
  • Мининасос
  • Стяжки

Шаг 1

Haynes

С помощью манипулятора снимите одну сторону шины, как обычно.

Шаг 2

Haynes

Осторожно снимите внутреннюю трубку и найдите отверстие.

Шаг 3

Haynes

Используя несколько тонких/маленьких кабельных стяжек, туго закрепите их с обеих сторон отверстия во внутренней трубе.

Затяните их как можно сильнее, стараясь не сломать.

Шаг 4

Haynes

Теперь, когда вы изолировали отверстие во внутренней трубке, откройте его и набейте внутреннюю трубку влажным податливым материалом. Мох, земля, трава, влажная ткань — подойдет все, что угодно.

Вы не сделаете внутреннюю трубу полностью герметичной, но мы пытаемся максимально замедлить выход воздуха из трубки.

Шаг 5

Haynes

Закрыв отверстие во внутренней камере и заполнив его влажным податливым материалом, теперь мы можем снова установить шину и камеру.

Шаг 6

Haynes

Соберите все свои вещи, чтобы быть готовыми к движению, как только шина накачается.

Накачайте шину, но имейте в виду, что чем больше давление в камере, тем быстрее выйдет воздух. Поэтому, возможно, было бы целесообразно достичь «счастливой» среды, чтобы продвинуться как можно дальше.

Доберитесь с этим как можно дальше, а затем снова надуйте трубку.

Как и во всех этих дорожных ремонтах, идея состоит в том, чтобы доставить вас в безопасное место, где вы можете решить проблему должным образом или позвать на помощь.

Можно проехать много миль, используя этот метод накачивания камеры, езды на покрышке до тех пор, пока камера не сдуется слишком сильно, снова накачав камеру и снова проехав столько, сколько сможете. Это далеко не идеально, но может просто спасти ваш бекон.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Как нанести герметик для шин и легко исправить спущенную шину

По Натали Мартинс / 11 января 2017 г. / Шестерня

Потратьте 10 долларов и 15 минут в своем гараже и сэкономьте часы на ремонте и заплатке квартир. Герметик Slime Tire Sealant спасает жизнь.

Quick Look

Slime Slime Slime Slime

Рейтинг : Исключительный

MSRP: $ 10

Лучший для : каждый! Потратьте 10 долларов и 15 минут в своем гараже и сэкономьте часы на ремонте и заплатке квартир.

Посмотреть на Amazon

Pros:

  • быстро и легко ремонтируется и предотвращает квартиры и пунктуру
  • широко доступны

  • CAN BE BECESY
  • боль. Мало того, что они разочаровывают детей и родителей, они часто неделями катаются на велосипеде. К счастью, предотвратить появление квартир так же просто, как потратить 8 долларов в Walmart (или 10 долларов на Amazon) и 15 минут в гараже. Герметики для шин — это, по сути, «слизь», наполненная волокнами, которая покрывает внутреннюю часть камеры велосипеда для быстрого и эффективного ремонта и предотвращения проколов. В большинстве случаев Slime нужно добавить в шину только один раз, и он предотвращает прокол практически на весь срок службы шины или камеры.

    За четыре года, что мы использовали Slime в велосипедных шинах нашего ребенка, мы только однажды испытали прокол после того, как наш сын проехал через поле колючих сорняков. Честно говоря, при всей этой езде на велосипеде я не могу представить жизнь без герметика для шин! Наиболее широко доступный бренд — Slime, он продается в Walmart, Target, большинстве магазинов автомобильных запчастей и на Amazon. Вам нужно всего около 2 унций. слизи на 12-дюймовую шину, поэтому 8 унций. бутылки, продаваемой в отделе велосипедов, достаточно для двух велосипедов. Если вам нужно заклеить несколько велосипедов, подумайте о том, чтобы отправиться в автомобильный отдел, где Slime, как правило, дешевле на унцию.

    Чтобы добавить слизь, вам нужно будет удалить весь воздух из шины, поэтому убедитесь, что велосипедный насос находится поблизости до того, как вы начнете .

    Шаг первый. Удаление сердечника клапана

    Прежде чем добавлять шлам, необходимо удалить внутренний клапан клапана штока шины. Хотя это звучит устрашающе, на самом деле его довольно легко удалить с помощью прилагаемого инструмента.

    Шаг второй: нанесите герметик для шин

    После того, как вентиль извлечен, пора добавить слизь. Вам нужно будет добавить около 2 унций. до 12-дюймовой шины (1/4 чашки) и около 2,5 унций. для 16-дюймовой шины. Для шин большего размера таблица приведена на обратной стороне контейнера для слизи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *