Какие покрышки: | 2022 — 2023 ( ) | 2023 2022

Содержание

Рейтинг лучших покрышек для велосипеда — Топ-10.

Топ-10 лучших покрышек по версии НаВелосипеде.РФ

Душа требует грязи? Так и тянет пролететь по мокрой глине с песком? Дождь только подогревает выбраться в лес? Эта покрышка создавалась для Вас. Особая форма протектора позволяет ему самоочищаться при езде. Огромные налеты грязи, отваливающиеся кусками с колёс – не про эту покрышку. Приятный вес в 350 грамм, оптимальная ширина. Фирменная структура компаунда в сочетании с армирующим волокном надежно защитит от проколов, боковые стенки также. Кевларовый корд, позволил уменьшить вес покрышки и задать эластичность. Покрышка невероятно быстро устанавливается на обод 28 дюймов плотно облегая. За счет эластичности, можно свернуть покрышку в удобную форму и кинуть в рюкзак или багажник. Плотность плетения 150 позволяет покрышке иметь повышенный ресурс и держать высокое давление.

CONTINENTAL MOUNTAIN KING II

Загородная прогулка – ее стихия. Тот момент, когда требуется немного больше, чем город, но все же по городу катаешь чаще. Невероятно прочный резиновый слой и грызущий протектор, на краях шины. Отлично отрабатывает на неровной дороге. Позволяет с уверенностью ехать по траве, выпирающим корням, камням соблюдая требуемую траекторию и баланс. Резина довольно низкопрофильная с увеличение зацепа к краям. Это увеличивает прочность шины, особенно под нагрузкой пересеченной местности. Безопасность превыше всего.

KENDA K-847 KROSS PLUS

Не малоизвестная модель, очень популярна на молодёжных велосипедах. К сожалению, особыми технологиями не похвастается, но оставит максимально приятные впечатления от использования. Устанавливается легко и быстро на колеса, довольно легкий вес при стальном корде. При такой ширине имеет не большое сопротивление качению. Отличная рабочая лошадка на сезон для покатушек по городу. Нестандартный рисунок слика отлично подходит для ровных, твердых поверхностей города. Будь то асфальт, плитка, гранит или брусчатка. Качественное сликовое исполнение и набор рабочих характеристик собрали огромное количество лестных отзывов от городских райдеров всего мира.

KENDA FLAME K1008A

 

Сегодня поедем в парк, а завтра спустимся по холму у маяка, а на следующей неделе уедем в лес, ну и ладно что несколько километров придется проехать по асфальту. Так видите свой ритм катания? Эта резина оптимальный вариант. В составе имеет полиамидные материалы, благодаря чему заложена колоссальная прочность и сопротивление проколам. После длительно эксплуатации, Вас порадует внешний вид боковых стенок, они не изнашиваются от слова совсем, не теряя в эластичности! Быстро и легко устанавливается на обод. По многочисленным отзывам, эту покрышку можно отнести к демисезонной резине (не считая зиму). Хорошо зарекомендовала себя в катании под дождем. Протектор эффективно отводит воду из-под колеса, тем самым, увеличивая качество и размер пятна контакта не смотря на довольно низкий профиль. При всех своих положительных качествах, всё-таки не рекомендуем катание по грязи.

Continental Race King II

Модель получила высочайшие оценки райдеров. Будь то агрессивное катание по горам или скоростной спуск – покрышка уверенно проходит все эти испытания. Улучшенный брат ранее успешного Minion DHR. Если рассмотреть колесо по ближе, будет на что поглазеть. Невероятная прочность благодаря двойному слою резины, даже по бокам! Жесткое сцепление позволяет, не меняя скорости менять тип поверхности, будь то лес, камни скалистых гор или грунт сельской дороги. Однозначно может похвастаться безопасностью и стойкостью к проколам. Из обновлений – новый рисунок протектора. Шипы смещены более к центру и увеличенное количество канавок поперек. У покрышки, можно сказать, лучшее торможение, особенно в поворотах. Модель хорошо показала себя в силовых нагрузках, в основном устанавливаясь сзади. При своих достоинствах, покрышка имеет оптимальный вес в своем классе, хоть и не самый маленький.

Maxxis Minion DHR II

Всем известный бренд производит шину, разработанную для рыхлого грунта. Как правило, её ставят на байки с колесами 26 дюймов. Стильный вид. Особый тип протектора позволяет отлично справляться с управление при маневрировании и рулении при ускорении. В этом не малую роль играют выступающие боковые шипы, устойчивые к истиранию. Ключевые особенности покрышки – устойчивость и предсказуемость при сильных нагрузках. Современная разработка компании Michelin — GUM-X компаунд повышенной плотности. Создавался исключительно для горного катания. Максимально минимизирует риск появления проколов. Покрышка отлично ведет себя при варьировании давления по разные типы движения от 1,8 и вплоть до 4 бар.

Michelin MTB WILDGRIP’R2

Вариант для шоссе. Что требуется при заезде на десятки километров? Правильно. Наименьшее сопротивление, высокий кпд при наборе скорости и возможность динамично менять скоростной режим без особых силовых затрат. Корпус достаточно широк. Накат этой модели поражает. Увеличенное пятно контакта заставляет сомневаться в этом, но проехавшись единожды, эти мысли попросту развеются по ветру. Компаунд резины разработан специально для долгого катания. Резина отлична сопротивляется старению. Не жесткий состав позволяет надежно сцепится с дорогой, очень маленькое сопротивление качению. Повышенная безопасность.

CONTINENTAL GRAND SPORT

Покрышка создавалась для гонок кросс кантри, но райдеры рассмотрели практическое применение в городских покатушках. Максимально универсальная, предсказуемая покрышка. Может дать больше, чем кажется на первый взгляд. Натуральный компаунд позволяет увеличить ресурс изделия, отличное сцепление с бездорожьем, плавность и предсказуемость движения. Колесо хорошо зарекомендовало себя при установки спереди. Уверенное управление при подъемах и наборе скорости.

Schwalbe NOBBY NIC Evo

Эта покрышка максимально сбалансирована по техническим характеристикам. Форма корпуса, свойств рабочего материала, рисунок протектора. Часто катаетесь в парках, городе, на твердом грунте? Эта покрышка создана для таких условий. В основе используется мягкая резина с продольным низкопрофильным протектором. Это обеспечивает быстрый набор скорости, легкое управление накатом. Благодаря такой ширине шин, Вы не чувствуете сильных изменений в скоростных режимах при нагрузках. Слики очень специфическая резина. Имея такие приятные характеристики по набору скорости и управлению накатом, будьте осторожны в поворотах и на мокрой дороге.

SCHWALBE ENERGIZER PLUS

Оправданно лидирует в рейтинге покрышка из бескамерных своей легкости, износостойкости. Великолепно держит дорогу на пересеченной местности. Горные 29 дюймовые колеса. Сейчас это стало трендом, упорно вытесняя своих 26 дюймовых собратьев. По тестам, покрышки отлично сопротивляются проколам. Удивительное сцепление с пересеченной местностью, будь то гравий или песок. Этого позволяют достичь несколько видов резины и особый рисунок протектора. Так же отличаются особой долговечностью. Усиленная боковая защита, складной борт. Как одно из преимуществ — низкое сопротивление качению. Покрышка очень предсказуемо ведет себя на дороге. Этой резине можно довериться в самых сложных условиях.

MAXXIS 2019 IKON

пошире или поуже? Ответ эксперта — журнал За рулем

Не правы и сторонники широких покрышек, и их оппоненты, ратующие за узкую резину.

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Для зимы

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

5 главных выводов по итогам теста

Новые штрафы: за шины не по сезону — это правильно!

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

Колеса R16 или R17: во что выльется экономия на дюймах

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Тормозим на широких шинах — результат вас удивит

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Фото: «За рулем» и depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Руководство по покупке новых шин: все, что вам нужно знать

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в августе 2021 года. Хотя наш выбор по-прежнему действителен, вы можете уточнить у производителей и продавца шин обновленные версии этих шин перед покупкой.

Getty Images

Покупка новых шин может оказаться непростой задачей. Вы сталкиваетесь с ошеломляющим разнообразием брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться. Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам основные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по цене, которую вы готовы заплатить.

Перед покупкой вам необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • Какой тип шин нужен моему автомобилю?
  • На какой пробег шины, которые я рассматриваю, пройдут?
  • Сколько я хочу заплатить?
  • Должен ли я пойти с прямым комплектом замены или обновить мои шины?

Уже разбираетесь в шинах и просто хотите получить наши лучшие предложения? Наши фавориты в каждой категории перечислены ниже. Далее вы найдете дополнительную информацию о всесезонных, летних и зимних шинах, а также наши лучшие альтернативные варианты в каждой категории.

Наш лучший выбор в каждой категории

Лучшая всесезонная шина

General Altimax RT43 — всесезонная

$96 на Amazon 0034

332 доллара на Amazon

Кредит: Amazon

Лучшая зимняя шина

Nokian Hakkapeliitta R3 — нешипованная

$230 на Amazon

Кредит: Amazon

Наш лучший выбор недоступен в нужном вам размере? Ищете быстрый и простой способ отсортировать десятки альтернатив? Затем перейдите к Руководству по выбору шин от Tire Rack. Компания заявляет, что у нее будет список подходящих альтернативных вариантов менее чем за две минуты. На сайте Tirerack.com также содержится важная информация о потребителях, включая гарантии на шины, износ протектора и результаты испытаний шин.


Всесезонные шины
Альтернативные рекомендации для всесезонных шин:
Michelin Pilot Sport 3+ — всесезонные

201 доллар США на Amazon 201 доллар США на Walmart

Кредит: Amazon
Vredstein Quatrac Pro — всесезонный

138 долларов США на шиномонтажной стойке

Goodyear Eagle F1 — All Season

442 доллара США на Amazon

Кредит: Amazon

Подавляющее большинство автомобилей сегодня поставляются с всесезонными шинами, которые предназначены для обеспечения приемлемой универсальности в течение всего года и в любое время года. все погодные условия. Это означает разумную езду и респектабельную управляемость, тихий ход, хорошее сцепление с мокрой погодой и некоторые возможности на снегу. Учитывая их всесезонное обозначение, большинство автовладельцев оставляют их зимой и ожидают, что их шины обеспечат необходимое сцепление на заснеженных, обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин малоэффективны на снегу; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой во время снегопада.

В настоящее время существует две основные подкатегории всесезонных шин: всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками и всесезонные шины для гранд-туризма. Высокопроизводительные всесезонные шины обеспечивают более четкое управление, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держат дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении — обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимних условиях. Эти шины предназначены для более спортивных автомобилей и более агрессивных водителей. Всесезонные шины Grand Touring выглядят более низкопрофильными, чем высокопроизводительные всесезонные шины, но лучше управляются за счет некоторой управляемости.

Недавно появилось подмножество всесезонных шин для гранд-туризма, которые мы называем «всесезонными». Эти шины обладают сцеплением на снегу, почти сравнимым с чисто зимними шинами, а в других областях предлагают такие же характеристики, как и обычные всесезонные шины. Они обозначены символом снежинки в горах на боковине шины.

Летние шины
Альтернативные рекомендации для летних шин:
Pirelli PZero PZ4

303 доллара на Amazon

Кредит: Amazon
Continental ExtremeContact Sport

250 долларов на Amazon

Кредит: Amazon
Goodyear Eagle F1 Supercar 3

211 долларов на Tire Rack

шина по праву должна называться «трехсезонная» резина. Летние шины разработаны специально для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду в умеренную или теплую погоду. Они улучшают реакцию рулевого управления, на порядок увеличивают сцепление на поворотах и ​​останавливают ваш автомобиль на гораздо меньшем расстоянии. Но за это приходится платить: большинство летних шин хорошо работают только при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и выше. По мере того, как температура наружного воздуха падает до нуля, шины могут чувствовать себя пугливыми и вести себя непоследовательно; они теряют большую часть своего сцепления с дорогой до такой степени, что ведут себя так, как будто они на мокрой или даже обледенелой дороге. Не один водитель мощного автомобиля, не подозревая о температурной чувствительности его летних шин, не справился с управлением и разбился в холодный день.

Как и всесезонные шины, летняя резина бывает нескольких видов. Tire Rack делит эти шины на три основные группы по наращиванию возможностей: сверхвысокие характеристики на нижней ступени, затем максимальные характеристики и экстремальные характеристики. Летние шины поставляются на такие автомобили, как Porsche, Corvettes, Mercedes-AMG и Mustang.

Зимние шины
Альтернативные рекомендации для зимних шин:
Continental Viking Contact 7 — нешипованные

166 долларов на Amazon 183 доллара в Walmart

Кредит: Amazon
Bridgestone Bridgestone Blizzak WS90 — нешипованная

208 долларов США на Amazon

Кредит: Amazon
MICHELIN Michelin Pilot Alpin PA4 — нешипованная

489 долларов США на Amazon

Кредит: Amazon

Называется «зимние шины» в прошлое, зимняя резина разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу и в скользких зимних условиях, а сцепление, которое они обеспечивают в таких ситуациях, не может сравниться ни с одной другой категорией шин. Даже полноприводный автомобиль на всесезонных шинах не может сравниться с тормозной способностью или маневренностью аналогичного полноприводного автомобиля с четырьмя зимними шинами, что мы доказали в наших собственных испытаниях зимних шин.

Зимние шины предназначены для работы в холодные месяцы, но они хуже управляются и изнашиваются, чем всесезонные или летние шины, когда погода прогревается. Их следует рассматривать как второй комплект шин для вашего автомобиля, если вы живете там, где ежегодно летает снег. Мы устанавливаем зимние шины на все автомобили, которые проходят длительные испытания, и они многократно доказали свою эффективность.

Зачем использовать зимние шины? Если вы живете в северных штатах, рекомендуем приобрести комплект зимней резины. Их глубокие протекторы спроектированы так, чтобы обеспечить значительное улучшение сцепления с дорогой, и они всегда работают. Вы почувствуете себя в большей безопасности и будете в большей безопасности, не говоря уже о более спокойном вождении по снегу. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, продадут вам набор снеговиков, установленных на стальных колесах, которые вы сможете поменять, когда наступит зима. Здесь в Автомобиль и водитель Клянёмся ими.


Размер шин и другие факторы

Большинство потребителей предпочитают заменять изношенные шины на своем автомобиле чем-то эквивалентным по размеру и возможностям. Это имеет большой смысл; Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы он хорошо работал с шинами того типа и размера, на которых он установлен, поэтому установка идентичного или аналогичного сменного комплекта сохранит производительность и безопасность, на которые рассчитан ваш автомобиль. (Мы вернемся к обновлению позже).

Подробнее об уходе за шинами
  • Вам нужно заменить шины?
  • Как (и когда) накачивать автомобильные шины воздухом
  • Как часто следует менять автомобильные шины?

Для информирования процесса принятия решения вам необходимо знать размер шин вашего автомобиля и рейтинг скорости, а также учитывать, сколько миль вы проедете с любыми новыми шинами, которые вы рассматриваете (это называется износ протектора). Большая часть этой информации напечатана на боковинах шин, которые сейчас стоят на вашем автомобиле. Он также доступен в большинстве руководств по эксплуатации, в Интернете и у дилеров шин. (Мы предлагаем перепроверить эти источники, чтобы убедиться, что вы получили правильную информацию.)

Вот как можно прочитать наиболее важные данные, отпечатанные на боковинах ваших шин. (Для подробного ознакомления с тем, как читать все информации на боковине шины, нажмите здесь.)

КЛЮЧ: 1) Ширина шины; 2) соотношение сторон; 3) обозначение радиальной шины; 4) диаметр; 5) Номинальная нагрузка с номинальной скоростью; 6) самое тяжелое место на шине; 7) рейтинг износа протектора; 8-9) Тяговые и температурные показатели; 10-11) рейтинг «Грязь и снег» или «трехвершинник»; 12) маркировка транспортного средства; 13) Список материалов для шин и информация о производителе

Размер шин

Если вы собираетесь заменить шины чем-то эквивалентным, вам необходимо знать правильный размер. Размер шин для легковых автомобилей и легких грузовиков обычно выражается коротким рядом цифр и букв, которые читаются следующим образом (как показано на иллюстрации выше): 245/40-R18. Первая цифра указывает ширину шины в самом широком месте в миллиметрах. Число после косой черты — это так называемое соотношение сторон, которое указывает, насколько высока боковая стенка в процентах от ширины. Чем выше число, тем выше боковая стенка. Приземистые шины, устанавливаемые на спортивные автомобили и маслкары, называемые низкопрофильными шинами, имеют соотношение сторон 30–40. Семейные седаны и внедорожники находятся в диапазоне 45-60 и выше. Последнее число в серии — это диаметр колеса в дюймах, на который должна устанавливаться шина. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, которой являются практически все современные шины.

Рейтинг скорости

Шины также имеют рейтинг скорости, который показывает не только то, насколько быстро они могут безопасно двигаться в течение длительного периода времени, но и общий потенциал производительности шин. Шины для высокопроизводительных автомобилей имеют более высокий рейтинг скорости, чем шины для обычных семейных седанов и внедорожников. Скоростной индекс оригинальных шин, поставленных на ваш автомобиль, соответствует максимальной скорости, которую может развить автомобиль, плюс значительный встроенный запас прочности. Этот рейтинг скорости выражается буквой в буквенно-цифровом коде, который сразу же следует за размером шин. Буквы варьируются от L до Y и охватывают диапазон максимальной скорости от 75 миль в час до более чем 186 миль в час.

Информация об износе протектора

Два элемента данных, которые помогут вам оценить, сколько миль вы можете ожидать от комплекта шин: степень износа протектора и гарантийный пробег шины. Степень износа протектора указана в виде числа на боковине шины после слова «износ протектора». Чем выше это число, тем больше вероятность того, что шина прослужит дольше. Но тесты, которые используются для определения износа протектора, не точны, поэтому это число сильно различается.

Лучший способ оценить потенциальный срок службы шин и сравнить ожидаемый срок службы различных шин, которые вы, возможно, рассматриваете, — это посмотреть на гарантии производителя на срок службы протектора . Многие, но не все шины имеют гарантию на весь срок службы протектора в дополнение к гарантиям качества изготовления/дефектов. Эту информацию можно найти в Интернете (например, в этом примере с сайта Tirerack.com) или в маркетинговых материалах производителя шин. Общее правило отрасли заключается в том, что около трех четвертей всех водителей считают, что их шины служат, по крайней мере, столько же, сколько пробег, указанный в гарантии на срок службы протектора. Как правило, если ваши шины изнашиваются до достижения гарантированного пробега, вы можете получить кредит на процент пробега, который вам не хватило, который затем можно использовать для покупки новой шины. (Шинные дилеры обычно обрабатывают эту сделку.)

Шины Run-Flat

Многие автопроизводители оснащают свои автомобили шинами Run-Flat с завода. Эти шины способны преодолевать короткие расстояния на низких скоростях даже после того, как из-за прокола они остались без воздуха, что позволяет добраться до дома или ремонтной мастерской без необходимости замены шины на обочине. Если ваш автомобиль был с шинами Run-Flat, у вас есть возможность заменить их обычными шинами и взять с собой запаску (но имейте в виду, что некоторые автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, на самом деле не имеют багажника для запаски). Или вы можете заменить изношенные беговые кроссовки другим набором беговых кроссовок. И теперь, когда системы контроля давления в шинах являются обязательным оборудованием в новых автомобилях, вы можете установить шины Run-Flat даже на машину, которая изначально не поставлялась с ними.

Дополнительная информация о шинах
  • Лучшие зимние шины для вождения по снегу
  • Лучшие вседорожные шины для грузовиков и внедорожников
  • Зимний тест: зимние шины для Corvette и легкового автомобиля 911 стороны . Их жесткие боковины, которые необходимы для удержания шины в спущенном состоянии, как правило, заметно усложняют езду автомобиля по неровному асфальту, но технология шин постоянно совершенствуется, и прокол в шинах уже не является таким наказанием, как десятилетие назад. Выбор также более ограничен, чем с обычными шинами, а шины Run-Flat имеют премиальную цену. В общем, мы рекомендуем заменить шины на обычные и взять с собой запаску или мини-запаску, если это возможно.


    Заменить или обновить?

    Есть еще одно решение, которое вам нужно принять: вы просто замените шины на своем автомобиле на аналогичные или обновите их?

    Замена шин

    Если вы собираетесь заменить то, что было в автомобиле, чем-то эквивалентным, вы готовы к работе. Изучите онлайн-ресурсы, такие как Tire Rack, чтобы сравнить шины, а затем либо купите их в одном из них, либо отправляйтесь в местный шинный магазин. Преимущество покупки в Интернете заключается в том, что вы можете получить именно те шины, которые вам нужны; разные обычные магазины шин продают шины разных марок. Интернет-магазины имеют отношения с сетевыми магазинами шин, которые установят шины, купленные вами в Интернете, на ваши колеса (за небольшую плату), даже если вы купили их не там. В Tire Rack есть руководство по принятию решений, которое поможет вам найти шины, подходящие для вашего автомобиля.

    Модернизация ваших шин

    Это сложнее, чем простая замена шин, так как у вас есть несколько способов сделать это. Вы можете выбрать шину с более высокими характеристиками того же размера для вашего текущего комплекта колес, заменив, скажем, всесезонную шину с высокими характеристиками на стандартную всесезонную, если вы сможете найти шину, которая точно подходит. Или вы можете выбрать комплект более широких низкопрофильных летних или высокопроизводительных всесезонных шин, но это сложнее. Вам нужно знать, подойдут ли шины, не натирая подвеску или детали кузова, а это определенная проблема безопасности. Здесь необходима консультация одного из экспертов Tire Rack, так как у них есть эта информация для многих автомобилей. Вы также можете проверить информацию о марке и модели автомобиля на онлайн-форуме (если он существует).

    Многие автомобили могут поставляться с завода с шинами разных размеров — например, Honda Civics поставляются с шинами в диапазоне от 215/55-R16 до 245/30ZR-20, поэтому может сработать диск большего диаметра. . Но знайте, что установка низкопрофильной резины почти всегда потребует колеса большего диаметра. Внешний диаметр ваших шин должен оставаться постоянным; все, от подвески вашего автомобиля до его дорожного просвета и передачи, зависит от общего размера шин. Поскольку боковина становится тоньше, колесо должно увеличиваться, чтобы компенсировать это. Используйте это руководство по размерам, чтобы увидеть, как переход на низкопрофильную шину влияет на диаметр колеса.

    Более широкие низкопрофильные шины с более высокими эксплуатационными характеристиками также могут сделать автомобиль более грубым, быстрее изнашиваться, быть более шумным и влиять на рулевое управление, что может привести к тому, что вам придется больше корректировать рулевое управление на межштатной автомагистрали. Низкопрофильные шины также, вероятно, будут более подвержены повреждениям от выбоин, что мы испытали на одном из наших долгосрочных автомобилей, который взорвал дюжину своих низкопрофильных шин в течение 40 000 миль на наших колейных дорогах Мичигана. И они почти наверняка будут дороже, плюс вам придется покупать новый комплект колес. Вам нужно будет тщательно рассмотреть все эти вопросы, прежде чем сделать прыжок.

    Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

    Рич Сеппос

    Директор, Справочник покупателя

    Рич Сеппос оценивал автомобили и автомобильные технологии в течение своей карьеры, включающей 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver в общей сложности 19 лет и пробег в тысячи миль. в гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. Между его двумя C/D сообщений он работал исполнительным редактором Автомобильного Журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он обслуживает Miata 1999 года и кабриолет Corvette 1965 года и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях в 9 лет.0005 К/Д.

    Выбор шин для транспортных средств | Tyres Plus

    Шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в зависимости от автомобиля

    Если вам нужны шины, покупайте их в магазине Tyres Plus. С тысячами шин для всех типов транспортных средств, скорее всего, у нас есть именно то, что вам нужно, ожидая вас в вашем ближайшем месте. Просто найдите шины по типу транспортного средства и получите быстрое БЕСПЛАТНОЕ предложение онлайн. Затем запишитесь на прием и будьте уверены, что вы получите лучшую цену с нашей лучшей ценой на шины.

    Советы по выбору правильных шин

    Когда приходит время для нового комплекта шин, выбрать подходящие шины для вашего автомобиля так же просто, как знать, на чем, где и как вы ездите. Следуйте этим трем простым советам, чтобы выбрать шины, подходящие для вашего автомобиля, по оптимальной цене для вашего бюджета.

    Совет № 1: Знайте марку своего автомобиля, модель и размер шин

    Независимо от типа вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что для него найдется шина. Сузьте область поиска, сравнив только шины, подходящие для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями по выбору шин в руководстве пользователя или воспользуйтесь нашим удобным виджетом, чтобы сузить область поиска по типу автомобиля. Некоторые водители предпочитают заменять свои шины шинами того же размера, как, вероятно, рекомендует руководство пользователя. Другие водители предпочитают увеличивать или уменьшать размер своих шин. Водитель может выбрать шину с более низким профилем, чтобы улучшить управляемость и устойчивость своего автомобиля, особенно если он управляет автомобилем меньшего размера. Другие водители увеличивают размер шин своего автомобиля, чтобы улучшить внешний вид автомобиля или увеличить его грузоподъемность. Увеличение размеров чаще всего встречается на грузовиках и внедорожниках. Если вы хотите изучить различные варианты шин для вашего автомобиля, позвоните в местную компанию Tyres Plus и поговорите с одним из наших сертифицированных технических специалистов. Они знают шины!

    Совет № 2: Выбирайте шины, созданные для вашего климата

    Если вы живете во Флориде, вряд ли вам в ближайшее время понадобятся шипованные зимние шины. Однако в Колорадо вы можете быть уверены, что они вам понадобятся большую часть года, а может быть, даже всесезонные шины для круглогодичного комфорта и универсальности. Оценивая условия вождения, подумайте о том, где вы живете (сельская местность или город), и о том, какую непредвиденную погоду вы, вероятно, испытаете. Многие водители, живущие в штатах, где все четыре времени года, предпочитают покупать два комплекта шин: один для лета и один для зимы, чтобы по-настоящему максимизировать производительность своего автомобиля в течение обоих сезонов. Другие водители предпочитают покупать один всесезонный комплект, чтобы ограничить поездки в шиномонтаж и убедиться, что их автомобиль подготовлен к дождю, мокрому снегу, снегу или солнцу!

    Совет № 3. Соберите все вместе: поймите, на чем, где и как вы ездите

    Помимо типа вашего автомобиля и климата, в котором вы обычно ездите, подумайте о типе дорог, которыми вы часто пользуетесь, и о том, как вы предпочитаете ездить. водить машину. Вы заядлый внедорожник, который жаждет проложить новые пути? Любитель спортивных автомобилей, жаждущий скорости? Путешественник по шоссе, которому необходимо максимально эффективно использовать топливо? Каждый из этих водителей может извлечь выгоду из разных типов шин, независимо от типа их автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *