карта. Цена (стоимость) проезда, как оплачивать » Карта путешественника
На сегодняшний день очень большое количество людей планируют путешествие на машине. Если речь идет об Италии, то каждый должен знать о системе налога на автобанах, а также о бюджетном варианте проезд.
Платные дороги в Италии
В Италии сегодня сохранилась та же система налогов за проезд, которая существовала 80 лет назад, и к тому же она является самой старой. Чтобы отличить платный автобан от бесплатного, вы должны обратить внимание на показатели. Признак платного автобана — зеленые показатели с белыми буквами.
Систему налогов можно разделить на 2 группы:
- «закрытая» система сборов;
- «открытая» система сборов.
Также можно отметить то, что каждая платная автомагистраль имеет параллельную ей бесплатную, но качество дороги значительно хуже, а что касается ограничений скорости, то они достигают отметки 60 км/ч непосредственно по самой магистрали и 50 км/ч в каждом населенном пункте.
«Закрытая» система дорожных сборов
Первая и наиболее частая система сборов называется закрытой, то есть цена на использование дороги зависит от того, сколько проехал автомобиль. Как платить? В среднем за 100 км вы должны будете заплатить 5 евро. А также налог зависит от того, на чем вы едете, к примеру, на мотоциклы и скутеры цена ниже, чем на автомобили.
«Закрытая» система схожа с системой налогов на дороги в большинстве стран Шенгена. Выезжая на автомагистраль, вы обязательно должны приобрести в специальном терминале билет, где указывается место въезда, километраж, цена и место прибытия.
В пункте въезда на автомагистралях, установлены указатели, которые указывают, куда должен подъезжать, тот или иной вид транспорта, плюс к этому, там же (на месте указателей), вы сможете увидеть место, где можно оплатить при помощи кредитной карты. Сегодня европейские машины оснащены специальной считывающей системой Telepass. Такая система позволяет экономить время при въезде на автомагистраль и в пункте съезда. Но такая система не может быть установлена на автомобиле, который взят на прокат.
Итак, можно подвести итог, для того чтобы проехать на той или иной платной автомагистрали, обязательно учитывается, расстояние между пунктом въезда и пунктом выезда, а также тип транспорта (чем меньше длинна автомобиля и количество осей тем дешевле). Также нужно отметить то, что фактор времени не играет здесь роли (во сколько выехал и во сколько приехал).
«Открытая» система орожных сборов
Вторая система называется открытой, так как единый сбор оплачивается прямо на въезде на платную дорогу, и в большинстве практикуется в южной Италии, к примеру такая систем образована на участке
Все-таки, платные дороги в Италии позволяют экономить, ведь есть такие пункты, на показателе которых находятся монетки, а это значит, что дорогу можно сокращать, проезжая поселками или другими населенными пунктами. Но не стоит стараться сэкономить, пытаясь вовсе проехать бесплатно, так как вы все-таки в чужом городе и можете с легкостью заблудиться, не пожалейте 6 евро – это лишним не будет.
Карта платных дорог в Италии:
Как оплачивать без наличных
На сегодняшний день вы с легкостью можете пользоваться безналичным способом оплаты, но для этого вам необходимо при себе иметь только специализированные кредитные карты. Такими кредитными картами являются Viacard и Telepass. Их можно приобрести на любой стоянке, газетном киоске, на автозаправочной станции или в банке. Максимальная цена таких кредитных карт не превышает 75 евро. Самая минимальная стоимость, на такие карты — 25 — 50 евро. Но также стоит помнить о том, что безналичный способ оплаты дорожных сборов и налогов возможен, только в пунктах с синим показателем.
Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Платные дороги в Италии — автобаны в Италии, цены, как платить, карта
Главная > Италия > Платные дороги в Италии
В Италии, к большому сожалению туристов, автобаны платные, причем стоят довольно дорого. Плата зависит от отрезка пути и километража, в целом можно оценивать примерно 10 евро за 100 км пути.
Полный список платных дорог — см. ниже на странице.
Схема платных дорог в Италии:
Въезд на платные шоссе в Италии:
Въезд на платные дороги в Италии — обозначения
Желтый знак (без обслуживающего персонала) | |
Для машин с автоматической системой Telepass. |
Синий знак (без обслуживающего персонала) | |
Оплата через автомат. Только кредитные карты. |
Белый знак (без обслуживающего персонала) | |
Оплата только через автомат — наличными или кредитными картами. |
Белый знак с обслуживающим персоналом | |
В будке сидит человек, оплата ему наличными или кредитной картой. |
Все платные дороги в Италии:
- A1 Milan — Naples (известная под названием «Autostrada del Sole», «Шоссе солнца», или кратко «AutoSole»)
- (A2 – обозначения были изменены — ранее шоссе по маршруту Rome — Naples, теперь часть шоссе A1)
- A3 Naples — Salerno — Reggio Calabria
- A4 Turin — Trieste (отрезок Brescia-Venice известен как «Serenissima», в честь бывшей Венецианской Республики)
- A5 Turin — Aosta — Monte Bianco (ведет во Францию через тоннель Mont Blanc; шоссе известно под названием «Autostrada della Valle d’Aosta» — Шоссе долины Аоста)
- A6 Turin — Savona ( «Verdemare», «Цвета морской волны»)
- A7 Milan — Genoa (известно как «Serravalle»)
- A8 Varese — Milan (известно как «Autostrada dei Laghi» — «Шоссе Озер», или кратко «AutoLaghi»)
- A9 Lainate — Como — Chiasso (ведет в Швейцарию; часть дороги «Autostrada dei Laghi»)
- A10 Genoa — Ventimiglia (ведет во Францию; известна как «Autostrada dei Fiori» — «Шоссе цветов»)
- A11 Florence — Pisa Nord (известна как «Firenze-Mare» — «Флоренция-Море»)
- A12 Genoa — Rosignano Marittimo / Civitavecchia — Rome (известна как»Autostrada Azzurra» — «Голубое шоссе»), состоит из двух отдельных частей, соединенных Strada Statale 1, «via Aurelia», между Rosignano и Civitavecchia.
- A13 Padova — Bologna
- A14 Bologna — Taranto (известна как «Autostrada Adriatica» — «Адриатическое шоссе»)
- A15 Parma — La Spezia (известна как «Autocamionale della Cisa»)
- A16 Naples — Canosa (известна как «Autostrada dei Due Mari» — «Дорога двух морей»)
- (A17 теперь отсутствует)
- A18 Messina — Catania / Syracuse — Rosolini
- A19 Palermo — Catania
- A20 Messina — Palermo
- A21 Turin — Piacenza — Brescia (известна как «Autostrada dei Vini» — «Дорога Вин»s)
- A22 Modena — Brennero (ведет в Австрию; известна как «Autostrada del Brennero» или кратко «AutoBrennero»)
- A23 Palmanova — Tarvisio (ведет в Австрию; называется «Autostrada Alpe-Adria»)
- A24 Rome — L’Aquila — Teramo (называется «Autostrada dei Parchi» — «Дорога парков»)
- A25 Pescara — Torano
- A26 Genoa (Voltri) — Gravellona Toce (называется «Autostrada dei Trafori» — «дорога туннелей»)
- A27 Venice — Belluno (называется «Autostrada d’Alemagna» — «Немецкая дорога»)
- A28 Conegliano — Portogruaro
- A29 Palermo — Mazara del Vallo/Trapani (называется «Autostrada del Sale» — «Дорога соли»)
- A30 Caserta — Salerno
- A31 Piovene Rocchette — Agugliaro (называется «Autostrada della Val d’Astico» — «Дорога долины Астико»)
- A32 Turin — Bardonecchia (ведет во Францию через туннель Фрежюс; называется «Autostrada del Frejus» — «Дорога Фрежюс»)
- A33 Asti — Cuneo (строится, открыта частично)
- A34 Villesse — Gorizia
- A35 Brescia — Milan (называется «BreBeMi» или «Direttissima»)
- A53 Raccordo Bereguardo-Pavia (между городом Павия и шоссе A7)
- A91 Roma — Fiumicino Aeroporto
Оплата дорог
Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO.
В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;
2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;
3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;
4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;
5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;
6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;
7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;
8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;
9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;
— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.
карта платных дорог, стоимость оплаты
При путешествии по Франции на машине важно помнить, что почти все крупные шоссе в стране (обозначаемые буквой А и номером) — платные. Если обобщить, то готовьтесь выкладывать в среднем около 10 € за 100 км платного шоссе. Для дальних поездок — это существенные суммы, так что частенько может оказаться, что на поезде — быстрее и дешевле. Подробнее про то, как дешевле путешествовать по Франции.
Платные дороги обозначены знаком péage.
При въезде к терминалам оплаты смотрите на светофоры над каждым пунктом: на них зелеными стрелками или просто зеленым светом обозначены открытые пункты. Красный свет значит, что проезд через эти терминалы закрыт. Обозначения включают также тип оплаты (монетки, кредитные карты) и тип транспортного средства (грузовики могут быть отдельно).
Все платные дороги во Франции на карте:
Оплата дорог во Франции
Оплата идет за отдельные участки на специальных пунктах. Виньетки для платных дорог во Франции не существует. Есть два варианта оплаты:
- при въезде на платный участок шоссе
- при выезде с платного участка шоссе
В первом случае Вы просто сразу оплачиваете фиксированную сумму за проезд по определенному участку дороги.
Во втором случае, при въезде перед шлагбаумом Вы получаете билет (автоматически высовывающийся из автомата, как правило). Дальше проезжаете нужный Вам участок. При выезде засовываете этот билет в терминал, он высчитывает Вам сумму, необходимую для оплаты, в заивисимости от длины участка дороги. Вы оплачиваете, шлагбаум поднимается и Вы едете дальше.
Билет засовывается в окошко, где написано «ticket» по указанной стрелке:
Оплата может осуществляться наличными (на въезде сверху висит знак монеток) или кредитной картой (сверху значок карты с полоской). При оплате кредиткой принимаются Carte Bleue, Visa, Eurocard, Mastercard. Деньги списываются в той валюте, которая привязана к карте. Пин-код вводить не надо: кредитка просто всовывается в автомат, списываются деньги, кредитка вылезает, можно ехать!
Есть также автоматическая оплата дорог с помощью системы télépéage: Вы регистрируетесь заранее онлайн, клеите на лобовое стекло специальный идентификатор. В результате можно проезжать через пункты оплаты, экономя время: нужная сумма будет взиматься автоматически с вашего эккаунта после считываяни идентификатора в машине. Проезжать надо в пункты с большой оранжевой буквой t. Если над терминалом светится только буква t, и больше никаких значков типа монет или кредитки, то оплатить дорогу можно только системой télépéage.
Стоимость платных дорог во Франции
Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, которых Вы проедете. Ориентировочно стоит быть готовым платить 10 евро за каждые 100 км пути (на самом деле будет скорее всего немного меньше).
Конечно, платные дороги имеют бесплатные дублеры. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.
В отдельных случаях бесплатные дороги могут быть и гораздо более зрелищными, но далеко не всегда. В Провансе, Дордони, Лангедоке, в Эльзасе или в Альпах это могут быть живописные места и деревушки. Но на равнинных территориях без интересных деревенек это будет скорее всего просто потеря времени.
Тарифы на специальные участки платных дорог:
Тарифы на платные дороги во Франции
Для легковых автомобилей. Для мотоциклов тарифы примерно на 40% меньше, для автобусов — раза в два больше. Грузовики — примерно в 3 раза больше.
Поскольку большинство туристов передвигается по Франции на машине, то ниже приведены расценки на платные шоссе для легковых автомобилей:
что нужно знать автомобилисту – Италия по-русски
Полезные рекомендации водителям, путешествующим по Bel Paese.
В Италии стоимость проезда по автошоссе оплачивается непосредственно на автобане на специальных пунктах оплаты (casello autostradale) и зависит от расстояния (километража), которое проехал автомобиль.
Пункт оплаты проезда на автошоссе в Италии. Фото omniauto.it
Существует два варианта начисления оплаты:
- при въезде на автошоссе водитель оплачивает стоимость проезда следующего участка дороги (до следующего пункта оплаты)
при вьезде водитель получает билет, на котором отмечается место вьезда на автобан и оплачивает за проезд уже на выезде с шоссе.
В любом случае стоимость проезда зависит от расстояния, которое водитель проехал по автобану.
Для того, чтобы подсчитать сумму, подлежащую к оплате, клиенту необходимо умножить стандартный тариф за километр проезда по шоссе на количество километров, которые проехал автомобиль. К полученной сумме добавляют НДС (22%).
Обьясним механизм расчета на примере: стоимость проезда участка от границы Италии со Словенией до столицы, Рима (650 км) составит около 50 евро, а цена проезда от Рима до Флоренции (280 км) — около 16 евро.
Существуют в Италии и некоторые автострады (как A8 Milano — Laghi, A12 Roma — Civitavecchia), где тариф не зависит от числа километража: оплата стандартна и унифицирована для всех случаев.
Оплатить за проезд по автобанам в Италии можно различными способами. На пунктах оплаты принимают как платежные карты, так наличные. Следует отметить, что в Италии существуют также кассы самообслуживания, где водитель может самостоятельно рассчитаться за проезд (наличными или платежными карточками), не привлекая кассира.
Оплата только кредитными картами. Фото autostrade.it
Оплата «селф-сервис» наличными и кредитными картами. Фото autostrade.it
Оплата наличными оператору. Фото autostrade.it
Кроме оплаты наличными или кредитными картами проезд по автошоссе можно оплатить и с помощью карт Viacard.
Карта Viacard — это предоплаченная карта, номинал которой может составлять 25, 50, 75 евро.
Приобрести такую карту можно непосредственно у кассира на пункте оплаты проезда по автошоссе, в «Blu Punto» (точках продаж сети автошоссе), в табачных киосках, на некоторых заправках. Оплата картой производится на полосах с указателем «VIACARD TELEPASS» или полосах, где опалту принимает кассир.
Так выглядит карта VIACARD. Фото professioneautosas.it
Что делать, если у вас возникли проблемы при оплате?
В случаях, если оплата не проходит, автомобилисту выдадут билет за неоплаченный проезд по магистрали — Unpaid Toll Ticket (Mancato Pagamento). Билет выдается или непосредственно автоматом на полосе оплаты, или квитанция придет на электронную почту.
Оплатить квитанцию нужно он-лайн спустя 24 часа после даты проезда по автомагистрали в течение 15 дней (по истечению срока вам будет начислена пеня).
Так выглядит уведомление и квитанция о неоплате проезда. Фото professioneautosas.it
В Италии также существует разветвленная сеть «бесплатных» дорог.
Максимальный лимит скорости на автобанах Италии составляет 130 километров в час.
Дополнительную информацию о системе автодорог Италии Вы найдете на сайте Автострад.
Гиды, трансфер и шоппинг
Добавь сюда свою фирму!Источник: портал «Италия по-русски»
Небольшой ликбез по платным дорогам Испании
Начинается сезон отпусков, некоторые из читателей этого сайта наверняка отправятся покататься по Европе и, возможно, непосредственно по Испании, поэтому я по просьбе некоторых таких читателей написал небольшую статью об особенностях платных дорог в Испании, но это также, с небольшими изменениями, годится и для платных дорог Франции, Италии и некоторых других европейских стран.
Дороги Испании подразделяются на бесплатные (Autovia) и платные (Autopista). О приближении к платной дороге на дорожных указателях всегда сообщают надписью Peaje, заключенной в красный кружок. Платная дорога — всегда в несколько рядов, там нет светофоров и переездов, ограничение скорости — 120 км/ч. При этом радары там очень мало где установлены, о них предупреждают знаками, так что реально по скоростным трассам многие водители ездят со скоростью 140-150 км/ч.
Оплата этих дорог бывает двух видов: или с вас сразу берут деньги за оплату следующего участка, или вам выдают специальный чек, который надо будет вставить в автомат при съезде с платной трассы, и там вам напишут, сколько нужно платить. Имейте в виду, что с этим чеком можно прокататься достаточно долго, если трасса длинная и вы с нее не съезжаете. Но не надейтесь, что о вас забыли: при съезде обязательно посчитают за все и сумма там может оказаться достаточно солидная. В Испании я с таким не сталкивался, а во Франции пришлось: я ехал из Испании на Бургундию, на въезде во Францию взял талончик и потом с ним так и ехал часов семь. Когда съезжал с трассы, то насчитали 64 евро.
Подъезжая к пункту оплаты, внимательно следите за тем, где какие виды оплаты принимаются. Если над пунктом оплаты висит только буква T или надпись Telepeaje (она же Via-T) — туда соваться нельзя, это оплата транспондером, который висит на стекле машины. В Испании такой транспондер заказывается в банке и в личном кабинете выглядит как кредитная карта.
Надпись Automático и изображение пластиковой карты — здесь оплата только картой. И имейте в виду, что с этими картами бывают разные заскоки. Например, в Испании у меня кроме испанских без проблем работали и российские карты, а во Франции испанская дебетовка не прокатывала, но российская кредитка прокатывала.
Ну и надпись Manual и изображение монеток показывают, что здесь можно заплатить и наличными, и картой. Внимание — даже когда только Manual, то картой там всегда можно оплатить: вы ее даете для оплаты сотруднику пункта.
Нередко бывает так, что над каким-то коридорчиком могут висеть все значки — T, карта и монетки. Это означает, что допустимы любые виды оплат. Однако если вы собираетесь платить картой, то лучше искать коридоры с изображением карты без монеток — там просто очередь будет меньше, потому что самые длинные очереди собираются там, где принимают наличные.
Вот, например, на фото ниже слева направо: оплата картой, два пункта только для транспондера (автоматической оплаты), один пункт тоже для карт (надпись targetes на каталанском, она же tarjetes на испанском; почему здесь надпись, а не картинка — а потому что этот пункт могут переключать и так и так — только для транспондера или только для карт), два последних — карты.
Также в некоторых местах встречается вариант Pago Exacto — это оплата без сдачи: оплату монетами, проезжая, кидают в специальную корзину.
В некоторых местах над какими-то проездами может встречаться значок «3+» — это означает, что если в проезжающей машине будет от трех человек, то будет скидка по оплате. Туда можно заезжать с любым количеством людей в машине, просто если будет меньше трех человек, то скидки не будет.
Где больше всего платных дорог в Испании? Ответ простой — в Каталониии. Я объездил почти всю Испанию, такого количества платных дорог, как в Каталонии, больше нет нигде. По статистике, в Каталонии 633 километра платных магистралей. Для сравнения, в Валенсии их 367 километров, а в Астурии платных всего 22 километра.
Вот карта всех платных дорог Испании.
Подробные тарифы на каждый участок можно посмотреть здесь (исп.).
Ну и вот еще табличка, по которой можно составить впечатление об уровне цен.
Еще в Испании есть несколько платных туннелей. Один из них — Туннель дель Кади в каталонских Пиренеях. Его протяженность — более пяти километров. Для обычных легковых автомобилей цена проезда — €12. Если вы едете, например, из Барселоны или Жироны в Андорру, то этот тоннель будет у вас на пути. Объехать, конечно, можно, но это по горам и времени придется потратить немало.
Еще один платный туннель — тоже в Каталонии: это туннель Валвидрера. Там стоимость порядка 4 евро.
Теперь ответим на вопрос, насколько платные дороги могут ускорить ваши передвижения и можно ли пытаться их объехать.
Здесь все зависит от расстояний. Например, доехать от Барселоны до Бланеса можно по платной автотрассе (там три пункта, все вместе порядка €5), а можно по национальному шоссе N-II, которое идет вдоль берега. На N-II везде по дороге городки и светофоры, а по платной едешь пулей. Тем не менее разница по времени составит порядка 15-20 минут. Имеет ли смысл объезжать скоростную платную трассу ради 15-20 минут, каждый для себя решает сам.
Что же касается дальних направлений, то там использование платных скоростных дорог может заметно сэкономить время. Например, поездка из Барселоны в Валенсию по платным дорогам — 3 часа 43 минуты. А по бесплатным — 4 часа 51 минута. Здесь экономия получается очень существенная.
Сколько времени вы потеряете, если будете объезжать платные трассы, легко проверить в программе навигации. Сначала проложите маршрут с использованием платных трасс, а потом выставьте опцию «Избегать платные трассы» и посмотрите, на сколько времени увеличится проезд.
Из неадекватно высоких цен на платные трассы я знаю только один участок — это шоссе C-16, которое начинается как раз после платного тоннеля Валвидрера. Эта трасса ведет на север в сторону Монтсеррата, Кардоны и так далее, на нее часто выводят навигаторы. Так вот, туда лучше не соваться, потому что сначала вы заплатите за проезд по тоннелю, а потом на C-16 пункты оплаты будут довольно часто и суммы там почему-то очень высокие — по 5-7 евро (обычно 1,5-2,5 евро). Я в итоге там за поездку в сторону Монтсеррата заплатил как-то порядка 23 евро — и больше туда не совался, тем более что объездов есть как минимум три варианта и времени на этом теряешь буквально 15-20 минут.
Мои автопутешествия — Классификация автодорог в Европе
Классы (или типы) автодорог в Европе.
Класс дороги указывается на знаках, указателях и картах соответствующим обозначением. Дороги бывают — скоростные, автомобильные и общего назначения.
1. Класс «скоростные дороги» (тип немецкого автобана) — обозначаются знаком
На картах Польши, Австрии, Франции (аутороут), Италии (аутострада) и Португалии — это дороги с обозначением «А-номер». А, в Германии, Швейцарии — обозначаются в прямоугольнике с ромбом. В Словакии, Чехии — буквой «D», в Италии — зеленый квадратик с буквой «А».
Литера «А» — это всего лишь сокращение от слов: Автобан, Аутовиа, Аутописта, Автомагистраль, Автострада, Ауторут, Аутоэстрада, Ауточеста и т. д.
Например, немецкие автобаны пронумерованы по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) — восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 — А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а также могут иметь продолжение и за ее пределами.
Автобаны с двузначной нумерацией более короче. В основном они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 — к «Мюнхенскому кольцу».
Самые короткие немецкие автострады имеют трехзначную нумерацию (например, А555). Такие участки связывают между собой крупные магистрали.
В Испании на карте автомагистрали могут обозначаются в синем прямоугольнике с буквой А, AP, M и R — в зависимости от назначения. А — магистральные, АР -аутописта, M и R — объездные и радиальные.
В Скандинавии такого типа дороги обозначаются только по европейской классификации, например, Е47 (Швеция, Норвегия), либо безо всяких букв — только цифры (Дания).
В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час.
2. Класс «автомобильные дороги» — на знаках обозначаются -легковой автомобиль в прямоугольнике.
«S» или обозначенные знаком с автомобилем — это скоростные дороги (например, как M1 в Беларуси), которые могут иметь неразделенные направления. Обычно они бесплатны в отличии от автострад. Название, по-видимому, происходит от слов «спид» , «шнель» и т. д. В Польше такие дороги называются «экспрессова». В Австрии — буквой «S» – Schnellstrasse. Но в Австрии для движения по «шнельбанн» требуется «виньетка».
В Швейцарии на таких дорогах разрешена скорость 80 км/ч. В Испании — Виа Рапида, там скорость — 100 км/ч.
На картах Польши обычно это дороги, обозначаемые цифрой в красном квадратике. Могут быть с разделенными или неразделенными направлениями.
В Италии суперстрада (superstrada) — бесплатная дорога с хорошим покрытием, по 2 и более полосы движения в каждом направлении с односторонним движением (встречные потоки разделены отбойником)
3. К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «автомобильная (скоростная) дорога»
Дорожные знаки на автодорогах Европы — это единая система знаков по Венской конвенции.
Единый стандарт есть, но он касается дорожных знаков, это знаки по Венской конвенции. Во всех странах они одинаковы, есть только различия по цвету. У итальянцев автострады платные, их обозначают картинкой белым по зеленому. Бесплатные дороги — белым по синему. У французов — все наоборот, платные обозначаются белым по синему, бесплатные — белым по зеленому. Но обозначение «скоростная дорога» и «автомобильная дорога» у всех одинаковы по картинке.
Классификация платных и бесплатных дорог.
В Италии (на карте — «А» в зеленом квадратике, платный туннель «Т» в зеленом) — платные обозначаются на знаках зеленым цветом, бесплатные — синим.
Во Франции — все наоборот, синим платные, зеленым — бесплатные. На картах — «А» и номер дороги в синем прямоугольнике.
В Швейцарии — «А» в синем прямоугольнике (на знаках — на красном), в Австрии — «А» или «S» в синем.
В Испании — платные «A», «AP», «M», «R» на синем фоне, все бесплатные — на красном или другом фоне.
Особенность Испании.
В большинстве стран Европы направления вне населенных пунктов пишутся на цветном фоне, проходящие в населенных пунктах — на белом.
В Испании — наоборот (для обычных дорог — не аутовиа, не аутописта), вне населенных пунктов, на белом фоне, в населенных пунктах — на зеленом.
Карта автострады
— Интерактивная карта итальянской автострады
Скоростные платные дороги Италии называются Autostrade, и вам понадобится билет, чтобы проехать
- Карты Италии
- Карта автострады: платные дороги в Италии
На карте Autostrada, показанной ниже, показаны все основные платные дороги Италии.Это интерактивно. Щелкнув или коснувшись номера автострады, вы узнаете больше об этом быстром маршруте через Италию.
На платных дорогах Италии вы возьмете билет и заплатите, когда вы выезжаете с автострады или выезжаете на касательную дорогу возле очень большого города.
Хотя большая часть автострады не так живописна, как небольшие дороги, максимальная скорость 130 километров в час позволяет перемещаться между городами намного быстрее, чем падающая максимальная скорость на национальных дорогах.
Карта итальянской автострады
Об интерактивной карте автострады
Щелчок по дороге или кнопке выделит эту конкретную автостраду и предоставит некоторую информацию о расстоянии между городами по маршруту. Щелкните выделенную автостраду еще раз, чтобы вернуться к карте всех автострад. Сплошное бордовое шоссе — это «tangenziale», предназначенное для передвижения по крупному городу. Обычно дорожные сборы на автомагистрали tangenziale не взимаются.
Бумажные карты для итальянской системы навигации Autostrada
Хорошим источником карт и атласов является наш партнер Longitude Maps. У них много карт и атласов Touring Club Italia. Мне нравятся подробные атласы, потому что вы можете листать их, находясь в машине, вместо того, чтобы пытаться развернуть огромную карту.
Большой Совет по автостраде!
Планируйте свое долгое путешествие, если можете, на воскресенье.В воскресенье большие грузовики, скорость которых на автостраде ограничена, по воскресеньям не курсируют. Основная причина коротких резервных копий возникает, когда грузовики, движущиеся со скоростью 90 км / ч, пытаются обогнать грузовики, идущие со скоростью 89,99999999 км / ч.
Об итальянских автострадах (
Autostrade )Автострада — итальянская платная дорога. Когда вы въезжаете на автостраду, ищите ворота, отмеченные зеленым светом «Biglietto» (билет), где вы возьмете билет. Не входите в ворота с пометкой «Viacard» или «Telepass», если она у вас нет.Мы подготовили видео о том, каково это платить в пункте взимания платы за проезд на автостраде: Italian Autostrada Video.
Как правило, вы платите за проезд в пунктах взимания автострады при выходе из автострады или когда автострада заканчивается (например, при въезде на tangenziale ). Обычно турист будет искать киоски, в которых разрешена оплата наличными, поскольку некоторые из способов оплаты работают только с итальянскими кредитными и дебетовыми картами или другими средствами, предназначенными для жителей. В крупных туристических районах (например, вокруг Флоренции) будет указатель, указывающий «туристам» на кассовые дороги.Передайте свой билет человеку в будке и заплатите сумму, указанную на ЖК-панели рядом с окном.
Максимальная скорость на автостраде — 130 км в час. Существуют ловушки скорости под названием autovelox , а недавно увеличились штрафы за превышение скорости. Заявленная скорость может быть ниже, особенно если ведутся дорожные работы. Вы должны ехать с включенными фарами.
Сборы за проезд по автострадемогут быть довольно дорогими. Обычно есть бесплатная государственная дорога, или Strade Statale, , которая проходит параллельно автостраде.Иногда они могут быть довольно медленными, особенно если они проходят через города, поэтому турист с ограниченным бюджетом времени может пожелать использовать более быстрые дороги.
В отличие от США, левая полоса автострады используется только для обгона. Если нет очень интенсивного движения, двигайтесь вправо.
Официальный веб-сайт итальянской системы автострады — Autostrade S.p.A, где вы найдете ограниченную информацию на английском языке.
По теме: Бюджетные авиакомпании Италии | Транспорт в Италии
Узнайте об итальянских территориях
У нас есть огромная коллекция карт для каждого региона и многих исторических территорий и субрегионов.
сборов Италии, Telepass, карта автострады, неоплаченные сборы
из Toll Wiki
Нажмите на карту, чтобы открыть вики-страницу о платных дорогах для страны / штата.
Италия — одно из самых популярных туристических направлений — это полуостров на юге центральной части Европы. С соседними странами Франция, Швейцария, Австрия и Словения, Италия является идеальным местом для путешествий с арендованными автомобилями.Autostrada [1] — платная дорога в Италии. Транспортные средства должны платить дорожные сборы, чтобы использовать широкую сеть автоперевозок.
Виньетки [2] в Италии не нужны. Все транспортные средства, включая мотоциклы, должны оплачивать проезд на платных воротах автострады. Вы можете оплачивать проезд наличными, кредитной картой, используя Telepass — устройство OBU [3] , через которое сборы взимаются автоматически. Вам также необходимо оплачивать проезд через трансграничные туннели, соединяющие Италию с Францией и Швейцарией.
- Тоннель Монблан [4]
- Туннель дю Фрежюс [5]
- Tunnel Munt La Schera [6]
- Великий Св.Бернар Туннель [7]
Как работает система взимания дорожных сборов в Италии
Италия следует за сочетанием закрытых и открытых систем толлинга.
В закрытой системе тарифы на проезд рассчитываются на основе пройденного расстояния по автомагистрали. Чтобы облегчить это, каждая автострада оборудована станциями сбора платы за проезд на въездах и выездах. Вы должны взять билет на въезде на автомагистраль и сдать его на выездной станции сбора платы за проезд, чтобы получить плату за проезд.
В открытой системе фиксированная плата оплачивается на платной станции независимо от пройденного расстояния.На следующих автомагистралях действует открытая система взимания платы за проезд.
- A8 Милан — Лаги
- A12 Рим — Чивитавеккья.
В случае утери билета или невозврата билета на выездной станции сбора платы за проезд предоставляется квитанция о неуплате, и плата за проезд рассчитывается с самой дальней станции входа.
Сколько стоят дорожные сборы в Италии
Стоимость автострадызависит от общего количества пройденных километров. В среднем поездка на автомобиле длиной 100 км по Autostrade стоит около 7,5 евро.Вот стоимость дорожных сборов за популярные поездки на автомобиле.
Автострейд | Стоимость проезда легковых автомобилей (в евро) |
---|---|
A1 Милан — Рим | 44,10 € |
A14, A16 Неаполь — Бари | 18,30 € |
A4 Милан — Венеция | 20,90 € |
Классы дорожных сборов в Италии
Класс | Описание |
---|---|
2 оси — A | Транспортные средства с 2 осями и высотой менее 1. 3 мес. Сюда входят мотоциклы |
2 оси — B | Транспортные средства с двумя осями и высотой более 1,3 м |
3 оси | Автомобили с 3-мя осями |
4 оси | Автомобили с 4-мя осями |
5 или более осей | Транспортные средства с 5 и более осями |
Чтобы рассчитать дорожные сборы как по открытой, так и по закрытой системе для Рима и других регионов Италии, используйте калькулятор дорожных сборов TollGuru в Италии.Вы также можете рассчитать плату за проезд в туннелях в Италии для других транспортных средств, таких как грузовики, грузовые автомобили и караваны.
Как вы платите за проезд в Италии
Все транспортные средства — легковые, грузовые, караваны и грузовые автомобили — могут оплачивать проезд на выезде за проезд на автомагистрали. Существуют отдельные выделенные полосы для разных способов оплаты. Дорожные сборы можно оплатить в
- Денежные средства
- Кредитные карты, Bancomat, Viacard — Предоплаченная карта номиналом 25, 50, 70 евро. Дорожные сборы автоматически списываются с Viacard.
- Telepass — Telepass — это бортовой прибор, устанавливаемый на лобовое стекло автомобиля. Telepass позволяет оплачивать проезд, не останавливаясь у пункта взимания автодорожного сбора.
Что такое Telepass в Италии и где купить Telepass в Италии
Telepass — это электронная система взимания платы за проезд в Италии. Транспортные средства, оборудованные бортовым блоком Telepass, могут без остановки проезжать по полосам телепаса на станциях взимания платы. Сборы автоматически списываются со счета. Вы можете приобрести Telepass в сети магазинов Punto Blu [8] по всей стране.Вы можете делать подзарядки
- Онлайн
- в Punto Blu
- Барс
- табачных изделий
- Прочие точки продаж.
Как платить за проезд в Италии
Если дорожный сбор не оплачен на пункте взимания дорожного сбора по какой-либо причине, выдается распечатка, подтверждающая неуплату. Распечатка содержит информацию о дорожных сборах, транспортном средстве и поездке. Вы можете оплатить проезд через
- Онлайн на Autostrade
- Punto Blu Telepass адреса
- Банковский перевод
- пунктов Sisalpay (бары, газетные киоски, табачные изделия)
Как платить за проезд A36 Pedemontana
Autostrade A36 Pedemontana Lombarda имеет электронную систему взимания платы за проезд и не имеет пунктов взимания платы.Проезд оплачивается, просто проезжая под мостом. Пользователи Telepass могут напрямую платить за проезд.
Для автомобилей без Telepass камеры на портале определяют номерной знак и отправляют счет. Счет должен быть оплачен в течение 15 дней с момента доставки. Вы можете оплатить дорожные сборы следующими способами
- Conta Targa — Платежная система на основе номерного знака транспортного средства. Вы можете активировать эту учетную запись онлайн или в офисах клиентов Punto Verde.
- Rechargeable Pedemontana — электронный кошелек, с помощью которого вы можете платить за проезд.
- Оплачивайте онлайн в Pedemontana
- В банкоматах
- Мобильное приложение Pedemontana Lombarda
- В Пунто-Верде на автомагистрали A36
Как избежать дорожных сборов в Италии
В Италии можно избежать взимания дорожных сборов, воспользовавшись бесплатными дорогами. В Италии эти дорожные знаки указывают на то, что впереди платная дорога Autostrada. Бесплатные дороги проведут вас через сельскую местность с большим расстоянием и более высокими расходами на топливо. На Autostrade пункты назначения находятся на съездах с автострады.
Чтобы найти более дешевые альтернативные маршруты, воспользуйтесь калькулятором путешествия TollGuru в Италии. Вы можете увидеть подробную разбивку стоимости топлива и дорожных сборов, включая время в пути. Это поможет вам принимать разумные решения о поездках.
Как рассчитать дорожные сборы в Европе
Вы можете рассчитать дорожные сборы — дорожные сборы, систему закрытия и открытия, виньетку — и стоимость топлива для автомобиля, грузовика (с прицепом или без него), такси, автобуса, автоприцепа с помощью Europe Toll Calculator . Вы можете увидеть самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты к месту назначения.Вы увидите пункты взимания дорожных сборов на своем маршруте, способы оплаты для каждого пункта взимания дорожного сбора, скидки и т. Д. Вы можете указать атрибуты транспортного средства — оси, вес, высоту, стандарты выбросов и т. Д. — чтобы получить информацию о дорожных сборах, адаптированную к вашему транспортному средству.
Распределение дорожных сборов, OEM и другие компании могут использовать интеллектуальную информацию о дорожных сборах путем интеграции с Toll API для предварительной оценки затрат и согласования дорожных сборов после поездки в Европе, Азии, Южной Америке, Северной Америке и Австралии.
В каких европейских странах действуют платные автомагистрали
Воспользуйтесь справочником Europe Toll Guide , чтобы узнать больше о европейских системах взимания платы.
Вы можете щелкнуть название страны, чтобы узнать информацию о платных дорогах — плате за проезд, сборы за проезд, цены за проезд — для страны.
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. TollWiki ™ является товарным знаком MapUp Inc.
За исключением случаев, предусмотренных применимым к вам законом об авторском праве, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать какой-либо контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения от MapUp Inc.
сборов Италии, Telepass, карта автострады, неоплаченные сборы
из Toll Wiki
Нажмите на карту, чтобы открыть вики-страницу о платных дорогах для страны / штата.
Италия — одно из самых популярных туристических направлений — это полуостров на юге центральной части Европы. С соседними странами Франция, Швейцария, Австрия и Словения, Италия является идеальным местом для путешествий с арендованными автомобилями.Autostrada [1] — платная дорога в Италии. Транспортные средства должны платить дорожные сборы, чтобы использовать широкую сеть автоперевозок.
Виньетки [2] в Италии не нужны. Все транспортные средства, включая мотоциклы, должны оплачивать проезд на платных воротах автострады. Вы можете оплачивать проезд наличными, кредитной картой, используя Telepass — устройство OBU [3] , через которое сборы взимаются автоматически. Вам также необходимо оплачивать проезд через трансграничные туннели, соединяющие Италию с Францией и Швейцарией.
- Тоннель Монблан [4]
- Туннель дю Фрежюс [5]
- Tunnel Munt La Schera [6]
- Великий Св.Бернар Туннель [7]
Как работает система взимания дорожных сборов в Италии
Италия следует за сочетанием закрытых и открытых систем толлинга.
В закрытой системе тарифы на проезд рассчитываются на основе пройденного расстояния по автомагистрали. Чтобы облегчить это, каждая автострада оборудована станциями сбора платы за проезд на въездах и выездах. Вы должны взять билет на въезде на автомагистраль и сдать его на выездной станции сбора платы за проезд, чтобы получить плату за проезд.
В открытой системе фиксированная плата оплачивается на платной станции независимо от пройденного расстояния.На следующих автомагистралях действует открытая система взимания платы за проезд.
- A8 Милан — Лаги
- A12 Рим — Чивитавеккья.
В случае утери билета или невозврата билета на выездной станции сбора платы за проезд предоставляется квитанция о неуплате, и плата за проезд рассчитывается с самой дальней станции входа.
Сколько стоят дорожные сборы в Италии
Стоимость автострадызависит от общего количества пройденных километров. В среднем поездка на автомобиле длиной 100 км по Autostrade стоит около 7,5 евро.Вот стоимость дорожных сборов за популярные поездки на автомобиле.
Автострейд | Стоимость проезда легковых автомобилей (в евро) |
---|---|
A1 Милан — Рим | 44,10 € |
A14, A16 Неаполь — Бари | 18,30 € |
A4 Милан — Венеция | 20,90 € |
Классы дорожных сборов в Италии
Класс | Описание |
---|---|
2 оси — A | Транспортные средства с 2 осями и высотой менее 1.3 мес. Сюда входят мотоциклы |
2 оси — B | Транспортные средства с двумя осями и высотой более 1,3 м |
3 оси | Автомобили с 3-мя осями |
4 оси | Автомобили с 4-мя осями |
5 или более осей | Транспортные средства с 5 и более осями |
Чтобы рассчитать дорожные сборы как по открытой, так и по закрытой системе для Рима и других регионов Италии, используйте калькулятор дорожных сборов TollGuru в Италии.Вы также можете рассчитать плату за проезд в туннелях в Италии для других транспортных средств, таких как грузовики, грузовые автомобили и караваны.
Как вы платите за проезд в Италии
Все транспортные средства — легковые, грузовые, караваны и грузовые автомобили — могут оплачивать проезд на выезде за проезд на автомагистрали. Существуют отдельные выделенные полосы для разных способов оплаты. Дорожные сборы можно оплатить в
- Денежные средства
- Кредитные карты, Bancomat, Viacard — Предоплаченная карта номиналом 25, 50, 70 евро. Дорожные сборы автоматически списываются с Viacard.
- Telepass — Telepass — это бортовой прибор, устанавливаемый на лобовое стекло автомобиля. Telepass позволяет оплачивать проезд, не останавливаясь у пункта взимания автодорожного сбора.
Что такое Telepass в Италии и где купить Telepass в Италии
Telepass — это электронная система взимания платы за проезд в Италии. Транспортные средства, оборудованные бортовым блоком Telepass, могут без остановки проезжать по полосам телепаса на станциях взимания платы. Сборы автоматически списываются со счета. Вы можете приобрести Telepass в сети магазинов Punto Blu [8] по всей стране.Вы можете делать подзарядки
- Онлайн
- в Punto Blu
- Барс
- табачных изделий
- Прочие точки продаж.
Как платить за проезд в Италии
Если дорожный сбор не оплачен на пункте взимания дорожного сбора по какой-либо причине, выдается распечатка, подтверждающая неуплату. Распечатка содержит информацию о дорожных сборах, транспортном средстве и поездке. Вы можете оплатить проезд через
- Онлайн на Autostrade
- Punto Blu Telepass адреса
- Банковский перевод
- пунктов Sisalpay (бары, газетные киоски, табачные изделия)
Как платить за проезд A36 Pedemontana
Autostrade A36 Pedemontana Lombarda имеет электронную систему взимания платы за проезд и не имеет пунктов взимания платы.Проезд оплачивается, просто проезжая под мостом. Пользователи Telepass могут напрямую платить за проезд.
Для автомобилей без Telepass камеры на портале определяют номерной знак и отправляют счет. Счет должен быть оплачен в течение 15 дней с момента доставки. Вы можете оплатить дорожные сборы следующими способами
- Conta Targa — Платежная система на основе номерного знака транспортного средства. Вы можете активировать эту учетную запись онлайн или в офисах клиентов Punto Verde.
- Rechargeable Pedemontana — электронный кошелек, с помощью которого вы можете платить за проезд.
- Оплачивайте онлайн в Pedemontana
- В банкоматах
- Мобильное приложение Pedemontana Lombarda
- В Пунто-Верде на автомагистрали A36
Как избежать дорожных сборов в Италии
В Италии можно избежать взимания дорожных сборов, воспользовавшись бесплатными дорогами. В Италии эти дорожные знаки указывают на то, что впереди платная дорога Autostrada. Бесплатные дороги проведут вас через сельскую местность с большим расстоянием и более высокими расходами на топливо. На Autostrade пункты назначения находятся на съездах с автострады.
Чтобы найти более дешевые альтернативные маршруты, воспользуйтесь калькулятором путешествия TollGuru в Италии. Вы можете увидеть подробную разбивку стоимости топлива и дорожных сборов, включая время в пути. Это поможет вам принимать разумные решения о поездках.
Как рассчитать дорожные сборы в Европе
Вы можете рассчитать дорожные сборы — дорожные сборы, систему закрытия и открытия, виньетку — и стоимость топлива для автомобиля, грузовика (с прицепом или без него), такси, автобуса, автоприцепа с помощью Europe Toll Calculator . Вы можете увидеть самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты к месту назначения.Вы увидите пункты взимания дорожных сборов на своем маршруте, способы оплаты для каждого пункта взимания дорожного сбора, скидки и т. Д. Вы можете указать атрибуты транспортного средства — оси, вес, высоту, стандарты выбросов и т. Д. — чтобы получить информацию о дорожных сборах, адаптированную к вашему транспортному средству.
Распределение дорожных сборов, OEM и другие компании могут использовать интеллектуальную информацию о дорожных сборах путем интеграции с Toll API для предварительной оценки затрат и согласования дорожных сборов после поездки в Европе, Азии, Южной Америке, Северной Америке и Австралии.
В каких европейских странах действуют платные автомагистрали
Воспользуйтесь справочником Europe Toll Guide , чтобы узнать больше о европейских системах взимания платы.
Вы можете щелкнуть название страны, чтобы узнать информацию о платных дорогах — плате за проезд, сборы за проезд, цены за проезд — для страны.
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. TollWiki ™ является товарным знаком MapUp Inc.
За исключением случаев, предусмотренных применимым к вам законом об авторском праве, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать какой-либо контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения от MapUp Inc.
сборов Италии, Telepass, карта автострады, неоплаченные сборы
из Toll Wiki
Нажмите на карту, чтобы открыть вики-страницу о платных дорогах для страны / штата.
Италия — одно из самых популярных туристических направлений — это полуостров на юге центральной части Европы. С соседними странами Франция, Швейцария, Австрия и Словения, Италия является идеальным местом для путешествий с арендованными автомобилями.Autostrada [1] — платная дорога в Италии. Транспортные средства должны платить дорожные сборы, чтобы использовать широкую сеть автоперевозок.
Виньетки [2] в Италии не нужны. Все транспортные средства, включая мотоциклы, должны оплачивать проезд на платных воротах автострады. Вы можете оплачивать проезд наличными, кредитной картой, используя Telepass — устройство OBU [3] , через которое сборы взимаются автоматически. Вам также необходимо оплачивать проезд через трансграничные туннели, соединяющие Италию с Францией и Швейцарией.
- Тоннель Монблан [4]
- Туннель дю Фрежюс [5]
- Tunnel Munt La Schera [6]
- Великий Св.Бернар Туннель [7]
Как работает система взимания дорожных сборов в Италии
Италия следует за сочетанием закрытых и открытых систем толлинга.
В закрытой системе тарифы на проезд рассчитываются на основе пройденного расстояния по автомагистрали. Чтобы облегчить это, каждая автострада оборудована станциями сбора платы за проезд на въездах и выездах. Вы должны взять билет на въезде на автомагистраль и сдать его на выездной станции сбора платы за проезд, чтобы получить плату за проезд.
В открытой системе фиксированная плата оплачивается на платной станции независимо от пройденного расстояния.На следующих автомагистралях действует открытая система взимания платы за проезд.
- A8 Милан — Лаги
- A12 Рим — Чивитавеккья.
В случае утери билета или невозврата билета на выездной станции сбора платы за проезд предоставляется квитанция о неуплате, и плата за проезд рассчитывается с самой дальней станции входа.
Сколько стоят дорожные сборы в Италии
Стоимость автострадызависит от общего количества пройденных километров. В среднем поездка на автомобиле длиной 100 км по Autostrade стоит около 7,5 евро.Вот стоимость дорожных сборов за популярные поездки на автомобиле.
Автострейд | Стоимость проезда легковых автомобилей (в евро) |
---|---|
A1 Милан — Рим | 44,10 € |
A14, A16 Неаполь — Бари | 18,30 € |
A4 Милан — Венеция | 20,90 € |
Классы дорожных сборов в Италии
Класс | Описание |
---|---|
2 оси — A | Транспортные средства с 2 осями и высотой менее 1.3 мес. Сюда входят мотоциклы |
2 оси — B | Транспортные средства с двумя осями и высотой более 1,3 м |
3 оси | Автомобили с 3-мя осями |
4 оси | Автомобили с 4-мя осями |
5 или более осей | Транспортные средства с 5 и более осями |
Чтобы рассчитать дорожные сборы как по открытой, так и по закрытой системе для Рима и других регионов Италии, используйте калькулятор дорожных сборов TollGuru в Италии.Вы также можете рассчитать плату за проезд в туннелях в Италии для других транспортных средств, таких как грузовики, грузовые автомобили и караваны.
Как вы платите за проезд в Италии
Все транспортные средства — легковые, грузовые, караваны и грузовые автомобили — могут оплачивать проезд на выезде за проезд на автомагистрали. Существуют отдельные выделенные полосы для разных способов оплаты. Дорожные сборы можно оплатить в
- Денежные средства
- Кредитные карты, Bancomat, Viacard — Предоплаченная карта номиналом 25, 50, 70 евро. Дорожные сборы автоматически списываются с Viacard.
- Telepass — Telepass — это бортовой прибор, устанавливаемый на лобовое стекло автомобиля. Telepass позволяет оплачивать проезд, не останавливаясь у пункта взимания автодорожного сбора.
Что такое Telepass в Италии и где купить Telepass в Италии
Telepass — это электронная система взимания платы за проезд в Италии. Транспортные средства, оборудованные бортовым блоком Telepass, могут без остановки проезжать по полосам телепаса на станциях взимания платы. Сборы автоматически списываются со счета. Вы можете приобрести Telepass в сети магазинов Punto Blu [8] по всей стране.Вы можете делать подзарядки
- Онлайн
- в Punto Blu
- Барс
- табачных изделий
- Прочие точки продаж.
Как платить за проезд в Италии
Если дорожный сбор не оплачен на пункте взимания дорожного сбора по какой-либо причине, выдается распечатка, подтверждающая неуплату. Распечатка содержит информацию о дорожных сборах, транспортном средстве и поездке. Вы можете оплатить проезд через
- Онлайн на Autostrade
- Punto Blu Telepass адреса
- Банковский перевод
- пунктов Sisalpay (бары, газетные киоски, табачные изделия)
Как платить за проезд A36 Pedemontana
Autostrade A36 Pedemontana Lombarda имеет электронную систему взимания платы за проезд и не имеет пунктов взимания платы.Проезд оплачивается, просто проезжая под мостом. Пользователи Telepass могут напрямую платить за проезд.
Для автомобилей без Telepass камеры на портале определяют номерной знак и отправляют счет. Счет должен быть оплачен в течение 15 дней с момента доставки. Вы можете оплатить дорожные сборы следующими способами
- Conta Targa — Платежная система на основе номерного знака транспортного средства. Вы можете активировать эту учетную запись онлайн или в офисах клиентов Punto Verde.
- Rechargeable Pedemontana — электронный кошелек, с помощью которого вы можете платить за проезд.
- Оплачивайте онлайн в Pedemontana
- В банкоматах
- Мобильное приложение Pedemontana Lombarda
- В Пунто-Верде на автомагистрали A36
Как избежать дорожных сборов в Италии
В Италии можно избежать взимания дорожных сборов, воспользовавшись бесплатными дорогами. В Италии эти дорожные знаки указывают на то, что впереди платная дорога Autostrada. Бесплатные дороги проведут вас через сельскую местность с большим расстоянием и более высокими расходами на топливо. На Autostrade пункты назначения находятся на съездах с автострады.
Чтобы найти более дешевые альтернативные маршруты, воспользуйтесь калькулятором путешествия TollGuru в Италии. Вы можете увидеть подробную разбивку стоимости топлива и дорожных сборов, включая время в пути. Это поможет вам принимать разумные решения о поездках.
Как рассчитать дорожные сборы в Европе
Вы можете рассчитать дорожные сборы — дорожные сборы, систему закрытия и открытия, виньетку — и стоимость топлива для автомобиля, грузовика (с прицепом или без него), такси, автобуса, автоприцепа с помощью Europe Toll Calculator . Вы можете увидеть самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты к месту назначения.Вы увидите пункты взимания дорожных сборов на своем маршруте, способы оплаты для каждого пункта взимания дорожного сбора, скидки и т. Д. Вы можете указать атрибуты транспортного средства — оси, вес, высоту, стандарты выбросов и т. Д. — чтобы получить информацию о дорожных сборах, адаптированную к вашему транспортному средству.
Распределение дорожных сборов, OEM и другие компании могут использовать интеллектуальную информацию о дорожных сборах путем интеграции с Toll API для предварительной оценки затрат и согласования дорожных сборов после поездки в Европе, Азии, Южной Америке, Северной Америке и Австралии.
В каких европейских странах действуют платные автомагистрали
Воспользуйтесь справочником Europe Toll Guide , чтобы узнать больше о европейских системах взимания платы.
Вы можете щелкнуть название страны, чтобы узнать информацию о платных дорогах — плате за проезд, сборы за проезд, цены за проезд — для страны.
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. TollWiki ™ является товарным знаком MapUp Inc.
За исключением случаев, предусмотренных применимым к вам законом об авторском праве, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать какой-либо контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения от MapUp Inc.
итальянских платных дорог — Путеводитель по платным дорогам в Италии
Если вы едете через Европу из Великобритании, вы уже знакомы с французской системой автомагистралей и платными автомагистралями «péage», но, продолжая движение на юг, вы встретите «autostrade» на итальянской сети автомагистралей, также в основном, с учетом платы за проезд. . Опять же, можно избежать платных дорог, но сеть была спроектирована так, чтобы быть дорогами выбора для водителей, желающих добраться практически в любую важную точку страны.Сеть больше на более густонаселенном севере, извиваясь вдоль каждого побережья, когда она направляется на юг, с редкими автострадами, пересекающими центр. Самая популярная автострада также является символом европейского братства путешествий по автостраде «Автострада дель Соле», которая связывает Милан с Неаполем. Она обычно называется «AutoSole» и покрывает 754 километра дороги за проезд в размере около 55 евро.Не все автострады взимают сборы, те, которые являются кольцевыми дорогами вокруг городов, свободны от сборов, как и участок A3 между Салерно и Реджо-ди-Калабрия, который принадлежит отдельной компании, которая не взимает сборы.
Избежать автострады можно, хотя во многих регионах это непросто, но качество второстепенных дорог Италии вместе с заторами во многих городах вдоль маршрута означает, что оплата дорогостоящих дорожных сборов стоит того, чтобы избежать стресса. и существенно более длительные поездки вне автострады. Наша рекомендация тем, кто хочет сократить расходы, — тщательно спланировать поездку, чтобы вы выбирали второстепенные дороги в более привлекательных регионах и использовали автостраду, чтобы избегать больших городов и для более длительных частей вашего путешествия.
История платных дорог в Италии
Итальянцы были первой страной в мире, которая построила автомагистрали, которые они назвали «Автострейд». Первой из когда-либо построенных была автострада Милан — Лаги, которая открылась в 1924 году и была завершена два года спустя. К концу 1930-х годов в Италии было более 400 км автострад, пересекающих страну, большая часть которых финансировалась за счет дорожных сборов. Вторая мировая война разрушила инфраструктуру Италии, и чтобы помочь отремонтировать дорожную систему и тем самым поднять экономику, поощрялись частные инициативы, но только в 1964 году открылась первая современная автострада — Autostrada del Sole.С этого момента все строительство новых автострад осуществлялось частными компаниями с установленными дорожными сборами, позволяющими им покрывать капитальные затраты и получать прибыль. Сегодня почти все автострады принадлежат двум компаниям; Atlantia и ANAS, а также пошлины устанавливаются после обращения к правительству.
В Италии сейчас 3408 км автострады, простирающейся от границ с Францией, Швейцарией и Австрией до самой границы Италии и далее до Сицилии.
Использование платных дорог
Существуют разные подходы к использованию системы дорожных сборов, в зависимости от компании, владеющей участком, и региона.В общем, вы берете билет, когда присоединяетесь, и вставляете его в машину, когда покидаете сеть автострейдов, прежде чем вам сообщат, что вы должны заплатить за проезд. Потеря билета будет означать, что вам придется заплатить, как если бы вы присоединились в начале этого отрезка.Вы также можете арендовать автоматическую плату за проезд под названием Telepass, которая находится под лобовым стеклом и рассчитывает плату за проезд в электронном виде перед тем, как списать ее со счета вашего банка или кредитной карты. На некоторых автострадах, особенно на A8 и A9, вы найдете барьеры и будки, где вы будете платить за проезд машине или оператору.Плата фиксируется независимо от того, как далеко вы путешествовали.
Стоимость — Сколько стоят платные дороги в Италии?
Поскольку все автострады связаны между собой дорожной сетью Италии, сборы за проезд пропорциональны пройденному расстоянию. Это означает около евро на каждые семь километров, что примерно на 50% больше, чем во Франции. На некоторых более коротких отрезках расходы могут быть немного выше. Второстепенные дороги параллельны многим автострадам, но это означает, что вы будете регулярно ездить по медленным, загруженным и часто не очень привлекательным дорогам, что за счет экономии евро может удвоить или утроить время в пути.У каждого есть свои преимущества и недостатки:
Использование платных дорог
Преимущества:
Недостатки:
- Вы доберетесь туда быстрее, потому что движение меньше, а автострады более прямые и будут иметь более высокий предел скорости — 81 миль в час в целом, а на некоторых участках ограничение на 93 миль в час.
- Поддержание средней скорости экономит расход топлива
- Дороги в хорошем состоянии
- Стоимость около евро за 7 километров
- Маршруты избегают больших и малых городов, поэтому в большинстве случаев на сотни миль вы увидите бетон или асфальт и сельскую местность.
- На автострадах цены на топливо намного выше, а на станциях техобслуживания обычно продают безвкусную еду и напитки, если вы остановитесь там на перерыв
Использование других маршрутов
Преимущества:
Недостатки:
- Проезд по ним бесплатный
- Многие из них будут проходить через деревни, поселки и города, а это значит, что вы можете остановиться и осмотреть некоторые достопримечательности Италии.
- Топливо в городах и деревнях дешевле, и вы найдете красивые кафе и рестораны, где можно попробовать блюда региональной итальянской кухни.
- Вождение будет намного интереснее, меньше шансов заснуть от однообразия трассы
- Время в пути будет намного больше, так как автоперевозки обычно на 10-20% короче для рейсов между A и B
- Расходы на топливо будут выше из-за увеличенного расстояния и нестандартной скорости движения
- Дороги в плохом состоянии, вероятность заблудиться выше; даже со спутниковой навигацией
Примеры маршрутов и их стоимость:
- Автомагистраль A1 из Флоренции в Рим: 274 км; 17 евро.60 / Время в пути примерно три часа
- Автострада A16 из Неаполя в Бари: 266 км; 19 евро / время в пути примерно два с половиной часа
- По трассе A1 из Рима в Неаполь: 229 км; 15,80 евро / время в пути примерно два с четвертью часа
Планировщики маршрутов предложат вам бесплатный следующий самый быстрый маршрут, но если экономия расстояния важнее времени, вы можете спланировать прямые маршруты на второстепенных дорогах, что сэкономит топливо.
Избранные маршруты — популярные платные дороги в Италии
Из Неаполя в Бари по платной дорогеПлата за проезд
€ 19 на трассе A16
Бари — одна из скрытых жемчужин Италии, спрятанная, потому что большинство людей используют этот портовый город только для того, чтобы прибыть в Италию или покинуть ее.Выезжайте из Неаполя, двигаясь на северо-восток по A16 в сторону Casori, прежде чем свернуть на восток. Авелино — это первый заметный город, с которым вы столкнетесь. Сделайте объезд по SS372, чтобы посетить исторический Беневенто, или продолжайте движение по A16, держа справа горы Кампания. Въезжая в Апулию, вам предстоит пройти длинный участок плоской, унылой, открытой сельской местности с редкими промышленными районами. В Коноса ди Апулия A16 становится A14 и продолжается до Бари. Сразу после Андрии сверните на прибрежную дорогу SS16, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами.
Из Венеции в Триест по платной дороге
Из Венеции вы отправитесь на восток в последний итальянский город перед Хорватией. Оба города великолепны по-разному, и Триест — идеальное место на пути к прекрасному хорватскому острову Крк. Чтобы добраться туда, выезжайте из города-лагуны по SS11, перейдите в Мольяно Венето, прежде чем присоединиться к E70 / A4, идущему на северо-восток. Маршрут интересен вдоль него: итальянские Альпы слева от вас и Адриатическое море справа.Вы можете подъехать ближе к морю по бесплатному шоссе SS14, по которому можно добраться до побережья.
Милан — Генуя по платной дороге
Выезжайте из Милана на юг по трассе A7 (E62) и направляйтесь в сторону Тортоны. Путешествие проходит через сельскохозяйственные угодья и промышленные районы, а затем поднимается вверх через национальный парк Антола, область холмов и невысоких гор. Вскоре перед вами откроется простор исторического портового и промышленного города Генуя. Альтернативные маршруты между городами длинные, медленные и извилистые, не рекомендуются тем, у кого нет терпения!
Турин — Аоста по платной дороге
Один из немногих автострад, который также является красивой поездкой, маршрут из Турина до французских горнолыжных курортов проходит через Аосту в долине, которая носит его имя.Начните с направления на север в Иврею, прежде чем автострада начнет подниматься по южным склонам Французских Альп. Подъем может быть довольно унылым, особенно зимой, если вы стремитесь к горнолыжным курортам, но скоро вы доберетесь до Аосты. Оттуда SS24 направляется в сторону Шамони, а SS27 — на север, в Швейцарию, в сторону Монтре и берегов Женевского озера. Чтобы избежать дорожных сборов, SS26 очень похож на A5, но зимой он более опасен.
Турин до туннеля Фрежюс (для Франции)
Это прекрасный маршрут, соединяющий Турин или Турин с Францией через туннель Фрежюс, ведущий в гористую местность национального парка Вануаз и на горнолыжный курорт Валь д’Изер.Выезжая из Турина по Corso Regina Margharita, вы выезжаете на A55 от IKEA, следуете по дороге на запад на E70 через Сузы и Бардонеккью. В конечном итоге дорога повернет на север к туннелю Фрежюс во Францию. Если вы не хотите платить за проезд, второстепенная дорога SS24 следует за A55 / E70, но совершенно бесплатно.
Карта платных дорог Италии
Дополнительные материалы по вождению в Италии;
КАК ОПЛАТИТЬ ДОРОГИ В ИТАЛИИ
КАК ПРОЙТИ ДОРОГИ?
Добраться до магистральных, областных и областных дорог очень просто! Эти дороги не требуют оплаты и особых процедур, просто следуйте указаниям к месту назначения.С другой стороны, если вы выезжаете на шоссе, вам придется платить за проезд.
КАК ОПЛАТИТЬ ДОРОГИ В ИТАЛИИ?
Когда вы подъезжаете к въезду на шоссе, есть несколько пунктов сбора платы за проезд, где вы берете билет, который выдается автоматом. Этот билет важен для съезда с шоссе, так что не теряйте его! Если вы не можете предъявить билет на выходе, потребуется максимальная сумма. Пункты взимания платы также есть на выезде с трассы
.
Когда вы находитесь на выезде перед вами, появляются разные полосы движения разного цвета, и важно понимать, по какой полосе идти.
Белая полоса: подходит для людей, которые платят за проезд наличными или магнитными картами (ящики самообслуживания). Символ — «монеты».
Blue lane: подходит для людей, которые платят магнитной картой, viacard, bankomat и кредитной картой. Символ — «карты».
Желтая полоса / TELEPASS: эта полоса зарезервирована для клиентов TELEPASS (Telepass — это электронный инструмент, который подключается к банку и помещается в машину).Чтобы выйти, положите билет в автомат (или отдайте его кассиру) и оплатите проезд.
РАСЧЕТ ПЛАТЕЖА
Плата рассчитывается на основе километров пути, типа транспортного средства и характеристик дороги (равнинная или горная). Ниже находится ссылка, по которой вы можете щелкнуть, где можно рассчитать дорожные сборы перед отъездом.
http://www.autostrade.it/autostrade_en-gis/percorso.do
Это очень просто! Справа введите место отправления и прибытия и нажмите «ОК».
И последнее, но не менее важное: не забудьте попросить компанию по аренде автомобилей настроить ваш GPS на вашем языке. Мы надеемся, что предоставили вам всю необходимую информацию о том, как платить за автомагистрали в Италии. Если вам потребуется дополнительная информация или разъяснения, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]
Удачной поездки!
советов по вождению в Италии, если вы совершенно не готовы
Последнее обновление: 12 ноября 2019 г., автор: The Morgans
Заявление об ограничении ответственности : Наш сайт использует демографические данные, подписку по электронной почте, медийную рекламу и партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации. Заявленные цены и подробности о достопримечательностях могли измениться с момента нашего посещения и первой публикации.
До приезда мы не проводили никаких исследований по вождению в Италии. Это было, конечно, плохим решением.
Мы сделали несколько ошибок новичков в начале нашего пути, и если вы планируете водить машину в Италии, вот несколько советов, которые мы усвоили, которые, надеюсь, помогут вам избежать наших ошибок.
Плата за проездЧтобы проехать по автостраде, вы должны въехать через платные ворота и выехать через них.Здесь все платные билеты оплачиваются. Мы совершили ошибку, проехав через платные ворота, не взяв билет, а затем, когда мы пошли к выезду, с нас взяли 80 евро за отсутствие билета.
Итак, когда вы выезжаете на автостраду, нажмите кнопку для получения билета и дождитесь получения билета, прежде чем продолжать движение. Вроде бы здравый смысл, но билетный автомат огромен, и в нем много разных кнопок и слотов.
Когда вы выезжаете с платной дороги, убедитесь, что вы не выезжаете на полосу Telepass, так как эта полоса предназначена для тех, кто оплачивает электронным способом счет, отправляемый им каждый месяц.В противном случае через несколько месяцев вам может быть отправлен еще один счет!
Бесплатные маршрутыНа большинстве маршрутов в Италии можно пользоваться бесплатными дорогами. Эти маршруты проведут вас через сельскую местность и множество дорог вокруг автострады. Однако у этих дорог есть свои плюсы и минусы. Хотя эти маршруты позволяют сэкономить на дорожных сборах, они почти всегда длиннее.
Еще один минус в том, что есть много разных поворотов и дорог, которые нужно пересечь, прежде чем вы доберетесь до места назначения.На автостраде шоссе прямое, пока вы не подъедете к месту назначения.
Когда мы впервые приехали в Италию, мы попытались использовать бесплатные маршруты и обнаружили, что они вызывают большой стресс, потому что мы всегда теряемся. Мы использовали наш GPS и Google Maps и все равно свернули не туда. Это всегда делало путешествие намного длиннее, и в итоге мы использовали намного больше бензина, чем если бы ехали на Autostrada.
К 4-му дню мы обнаружили, что пользоваться Autostrada было намного проще, а дорожные сборы были вполне сопоставимы с дополнительной ценой на бензин, которую мы заплатили бы, если бы выбрали бесплатный маршрут.Добавьте сюда сэкономленное дополнительное время, и мы вообще сожалеем, что не сделали этого.
Дорожные знаки важны при вождении в ИталииЕсли вы будете следовать зеленым знакам, вы попадете на автостраду, и с вас будет взиматься плата за проезд. Если вы будете следовать синим знакам, вы не едете на платную дорогу.
Дорожные знаки в Италии могут сбивать с толку. Одно название места может быть на 2-3 разных знаках в одном и том же месте, и мы часто теряемся, думая, что мы на правильном пути.Лучше смотреть по номеру дороги, чем по месту, куда вы направляетесь.
Круговые перекрестки На круговых перекресткахв Италии гораздо больше съездов, чем на тех, к которым мы привыкли в Австралии и Новой Зеландии. Всего на австралийско-новозеландской кольцевой развязке всего 4 съезда. На кольцевых развязках в Италии может быть 5 и даже 6 съездов.
Мы нашли это очень запутанным .
Сначала мы совершали много неправильных поворотов, и если вы сделаете неправильный поворот, может пройти несколько километров, прежде чем вы снова вернетесь в нужное место.По мере того, как мы к ним привыкли, мы просто несколько раз объехали круговую развязку, пока не убедились, какой съезд правильный.
АЗСЗаправочные станции в Италии нужно немного привыкнуть. У них двухуровневая система ценообразования на заправках, и если вы не будете осторожны, вы можете получить дополнительную плату до 10 центов за литр. На большинстве заправочных станций в Италии есть полосы самообслуживания и служебные полосы.
Если вы случайно заедете не на ту полосу, вы можете доплатить, так как обслуживание на заправочных станциях обходится дешевле.Пару раз мы случайно выезжали на служебные проезды, и хотя J выскочил, чтобы накачать бензин, цены на этих полосах уже стали выше. Тем не менее, мужчина мыл окна.
На некоторых станциях техобслуживания нет обслуживающего персонала, за который можно заплатить, и все операции можно проводить только с помощью кредитной карты. Когда мы приехали в Италию, мы были так сбиты с толку, потому что было воскресенье, и все было закрыто, включая заправочные станции. Были открыты только самообслуживания, мы не знали, как пользоваться машинами, у нас почти закончился бензин и мы не понимали итальянского.
К счастью, подошел человек, который немного говорил по-английски, и смог рассказать нам, как пользоваться насосами, и действительно спас положение. Но не всем так повезло в первый день в стране.
Следите за ограничениями скорости и агрессивными водителямиНа дорогах Италии ограничение скорости может часто меняться, поэтому стоит быть более внимательным. Камеры контроля скорости на автомагистралях отслеживают скорость автомобилей, и билеты будут автоматически отправлены тем, кто превысит допустимые пределы.
Автомобиль, который мы ведем, не очень часто поднимается выше 100 км / с, особенно медленно на холмах. Итальянские водители могут быть очень агрессивными, поэтому старайтесь не ездить слишком медленно. Если вам нужно ехать медленно, держитесь правой полосы со всеми грузовиками.
Когда мы ехали по Италии в нашем зеленом фургоне, нам махали руками и рожками. Вождение в Италии может быть сложной задачей, но если вы запомните эти советы, вы будете готовы открыть для себя некоторые удивительные итальянские города в глуши.
Хотите арендовать машину в Италии? Посетите RentalCars.