Карта тревел альфа банк отзывы: Отзывы о карте Alfa Travel от Альфа-Банка

Карта Alfa Travel Альфа-Банк условия обслуживания | Оформить Alfa Travel от Альфа-Банка онлайн

Дебетовая карточка — удобный банковский инструмент. Это счет, к которому привязан пластиковый носитель. Она является выгодной альтернативой наличным деньгам, так как позволяет переводить средства другим людям, оплачивать покупки, квитанции и т. д. Держатели карточек получают кешбэк и другие бонусы за их использование. Alfa Travel карта Альфа-Банка практически не занимает места в кошельке, но хранить на ней можно очень крупные суммы.

Важные моменты

Основная функция ДК — хранение денежных средств. Некоторые ФО, желая прилечь клиентов, предлагают начислять процент на остаток.

На счете размещены только деньги, принадлежащие клиенту. Если их выдал банк, такая карта будет считаться кредитной. Потребитель, желающий совместить сразу несколько возможностей, может активировать овердрафт.

При отсутствии кредитного лимита все, что доступно держателю, — его собственные средства.

Дебетовые карточки распространены, ими пользуются наниматели и сотрудники для начисления зарплаты, также на них получают пенсию, стипендию, пособие по безработице и т. д. Заказать инструмент можно, имея при себе паспорт. В одной или нескольких организациях удастся оформить 2–3 ДК, если это нужно соискателю.

Нюансы оформления

Выбирая продукт, необходимо тщательно читать соглашение, не стесняться задавать менеджеру вопросы, если есть сомнения. Выбирается Alfa Travel карта по условиям, являющимся для потенциального клиента наиболее значительными. Один из главных пунктов — бесплатное обслуживание. Действительно, само ведение счета может осуществляться бесплатно, но нельзя забывать о дополнительных платных функциях, внимание на которые следует обращать заранее, еще только изучая документацию.

Какими они бывают

На какие категории делятся карты Alfa Travel Альфа-Банка:

  • Разные платежные системы. Наиболее распространены Visa и MasterCard.
  • Считывание данных при помощи магнитной ленты или чипа. Последнее — более современный вариант хранения информации.
  • Наличие PayPass, чтобы оплачивать товары и услуги, даже без карты в руках.
  • Именные или неименные. На изготовление первых уходит до двух недель, вторую можно получить за несколько минут.

Платежные инструменты также различаются дизайном, условиями обслуживания, валютой. Уровень конкуренции между ФО все выше, поэтому они неустанно работают над привлечением новых потребителей, используя рекламу, лояльные условия, доступность банковских продуктов.

Подбирать предложение из огромного разнообразия трудно, если не выделить для себя приоритетные параметры. Разобраться с этим вопросом быстро и без сложностей поможет сервис Banki.ru. Пользователь вбивает сведения в фильтр, видит подходящие варианты, проводит расчеты, читает отзывы и принимает окончательное решение. К следующему шагу перейти тоже легко — нажатием кнопки «Онлайн-заявка».

Отзывы о Альфа-Банке: «Отличная карта Альфа-тревел»

Добрый день,

пару месяцев назад заказала карту Альфа тревел. Довольно быстро накопила необходимое мне количество миль для поездки и, естественно, решила потратить их. Вся покупка происходит через сервис Альфа тревел.

При покупке одного из билетов часть суммы я доплачивала рублями и произошла совершенно невероятная ситуация: у меня списалась сумма с карты дважды. Казалось бы, какая проблема? Оформите возврат, да и делов то, но в действительности все совершенно не так.

Как только я выяснила, что у меня списалась двойная сумма со счета, я сразу же сообщила об этом в онлайн-чате сотруднику данного сервиса.На что получила первый ответ: «У Вас оплата прошла деньгами и милями. Все в порядке.» После чего я, естественно, отправляю скрин детализации счета, получаю ответ: «Хорошо. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами по почте указанной при бронировании билетов.» В течение дня со мной не связались как обещали и я написала на следующий, с вопросом — а когда придет письмо?

В чате я получаю ответ: «Спасибо за ожидание! Сегодня по одной транзакции был проведен возврат суммы двойного списания. ТРАНЗАКЦИЯ 756468. Вы можете обратиться в банк и проверить информацию.» Сразу вопрос почему сегодня? Если я сообщила еще вчера? Отлично, транзакция возврата есть, это уже половина успеха! Прошу прислать мне документ, подтверждающий возврат на почту, указанною мною в личном кабинете и получаю ответ: «Возврат проведен менее часа назад, поэтому сообщение на почту должно поступить в ближайшее время. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!»

Отлично, еще и письмо пришлют! Не сервис ,а сказка!

Письма я в этот день так и не получила и написала уже сегодня, 07.02.2020 с той же просьбой — прислать мне письмо на почту. Получаю очередной ответ: «Ожидайте информацию от специалиста в течение дня», ну и тут у меня уже начинает бурлить коричневое вещество, задаю вопросы: «в течении какого дня? мне вчера обещали тоже самое? что сложного отправить письмо, кормите меня завтраками» И на данный момент меня просто игнорируют.

В целом к самой карте вопросов нет и меня не смущает процесс возврата и технических ошибок, такое бывает, но тот факт, что три дня не могут выполнить мою просьбу, совершенно элементарную — всего лишь отправить письмо на почту с чеком или документом подтверждающим возврат мне кажется совершенно недопустим. Ну и что за сервис, где специалисты не очень знакомы с этикетом сервиса, игнор клиента явно не норма. Надеюсь получить письмо на почту хотя бы после этой жалобы. Спасибо.

Отзывы о Альфа-Банке: «Карта Alfa Travel — обман с возвратом билетов»

Являюсь держателем карты Альфа Банка – Альфа travel. Всентябре 2019 воспользовался накопленными милями и оплатил авиабилеты для своей семьи из города Новосибирск во Вьетнам и обратно.  Даты перелета 30.04.20+-12.05.20, авиакомпания S7. А/К S7 отменила рейсы, о чем уведомила меня 02.04.202 в тот же день я обратился через мобильное приложениеАльфа Банка в разделе AlfaTravel  с вопросом возврата билетов в связи с отменой рейса. Специалист ответил только 28.04.20 за 2 дня до планируемой даты вылета и предложил два варианта:
 1-й: Мы запрашиваем у авиакомпании возврат денежных средств, так как снашей стороны билеты оплачены деньгами, вы же воспользовались бонусной программой и потратили мили. После получения от авиакомпании денежных средств мы сможем начислить вам обратно бонусы.
2-й: Оформление сертификата, в этом случае вы получаете сертификат, стоимость которого можно использовать для покупки билетов и услуг S7 Airlines. Возврат миль в данном случае не производится, так как средства возвращаются в виде сертификата S7.

Я выбрал сертификат S7.25.06.2020 г ода я оформлял авиабилеты на сайте а/кS7, но авиакомпания не приняла сертификат S7 полученный за отменный рейс! Я обратился к оператору через мобильное приложение АльфаБанка с вопросом почему S7 не принимает выданный мне сертификатS7 в качестве оплаты и к, своему удивлению, я узнал, что данным сертификатом S7 можно воспользоваться только на сайте Альфа Банка в разделе — travel.alfabank.ru. Я вновь выбрал нужный мне перелет уже в мобильном приложении Альфа Банка в

разделе  AlfaTravel, но оплатить сертификатомS7 я снова не смог, т.к. на сайте можно оплатить или милями или рублями, я забронировал нужные мне рейсы и вновь обратился к специалисту.

Не получив ни какой информации 26.06.2020 года я обратился в отделение Альфа Банка с просьбой оказать мне содействие в данном вопросе и на телефон 8-800-200-00-00, но сотрудники Альфа Банка отказались мне помочь в решении данного вопроса и вновь для меня удивление, что по информации Альфа Банка  Alfa Travel не имеет ни какого отношения к Альфа Банку.

Я не получил ответа от Альфа Банка, хотя заявка принята 26.06.2020,а 29.06.2020 я получил СМС, что по моему обращению приняторешение, но какое остается загадкой! Бронь на авиабилеты аннулировалась. Я написал официальноеобращение в Альфа Банк, но сотрудники офиса, в том числе в лице Зам Руководителя отказались принимать обращение на бумажном носителе, а тем более ставить отметку о получении. И вновь дали информацию, что Alfa Travel  не имеет никого отношение к Альфу Банку и что мили начисляет не Альфа Банк, а Alfa Travel и они понятия не имеют кто они и куда обращаться! 

Учитывая, что я являюсь клиентом Альфа Банка и пользуюсьбанковским продуктом Альфа Банка — картой Альфа travel, который мне оформили сотрудники Альфа Банка, я своевременно оплачиваю тарифы за использование данной карты либо выполняю условия, предъявляемые Альфа Банком для бесплатного обслуживания.

Начисление миль, как их использование и предоставление услуг по бонусной программе  является неотменным условием банковского продукта — карты Альфа travel. Считаю, что Вы в нарушаете условия банковского продукта карты Альфа travel, Вы вводите в заблуждение подменив сертификат авиакомпании S7 на непонятный ваучер, которым не возможно рассчитаться не в а/к S7 не на ресурсе  travel.alfabank.ru, тем самым нарушаете мои права как клиента Альфа Банка и потребителя услуг оказываемых Альфа Банком в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Поскольку услуга Вами не оказана, прошу вернуть потраченные мили за отменный рейс на мой счет.

Отзывы о Альфа-Банке: «Alfa Travel Premium (страховка)»

Здравствуйте!

В конце марта этого года стал  обладателем карты Alfa travel Premium.
Это та где кэшбек на любую покупку 5% милями + премиум привелегии, по типу страхование за рубежом на 50 000 Евро.

Радовался не долго, примерно через месяц пользования картой Alfa travel Premium (26 апреля),  столкнулся с тем что не мог совершить никакую операцию по картам в магазине. Набрал кучу товара, пытаюсь расплатиться картой, «Операция не может быть выполнена», и так раз 10.
Ни моей дебетовой картой Альфа Банка, ни кредитной Alfa travel Premium не могу расплатиться, в магазине был банкомат, пытался снять наличку, та же ошибка, лишний раз убедился что проблема не в кассе, а в том что я не могу пользоваться своими деньгами, т.к. проблема на стороне Банка. 

В магазине (пятерочка) мне предложили занести деньги потом (как такое возможно). В течении получаса (в 01:23) пришло сразу 2 смс (на дебетовую и кредитную карту) что работа восстановлена.

Пришлось снова топать в магазин чтобы отдать деньги (уже было около двух часов ночи). 
Что в итоге, потерял потенциальные баллы, и кучу нервов. Ну вы понимаете это чувство, когда за тобой собралась очередь из 15 человек…

Ну с кем не бывает, подумал я, Решил банку претензии не предъявлять, до сегодняшнего дня…

Сегодня обратил внимание, что в приложении, во вкладке «Бонусы и привилегии» пропало «Страхование за границей» (то что рядом с милями). Никаких уведомлений об этом не было. Зашел в чат чтобы выяснить что произошло, пропали все старые сообщения, а они мне нужны были как черновик, было много интересующих меня ответов на мои вопросы.

С интервалом минут 30 удалось выяснить что был технический сбой, цитирую оператора: «Произошел сбой, в результате которого были отключены страховки. Приносим извинения за беспокойство. Полис будет восстановлен в течении недели. Если вдруг наступит страховой случай, то вы можете со своим полисом обращаться в Альфа-Страхование»

, задал еще один уточняющий вопрос, и видимо уже другой сотрудник мне ответил:
«Страховой полис не будет восстановлен, т.к. в рамках вашего пакета услуг ПУ оптимум Ultra он не предусмотрен». «Банк так решил в одностороннем порядке».

То полис будет восстановлен, то полис не будет восстановлен. 
Решают менять условия в одностороннем порядке,  да еще и без уведомлений. 
Требую разобраться в этом бардаке!

Альфа Трэвел — 2020. .

-,.
.

Форвард Банк Сенсорный банк () () — — я () () — 24 — — — — .() () — () () — ! () () — — — () — (-) — — — — — (-)

.

Альфа Трэвел — 2020. .

-,.
.

Форвард Банк Сенсорный банк () () — — я () () — 24 — — — — .() () — () () — ! () () — — — () — (-) — — — — — (-)

.

Подпись Alfa Travel Visa -:,.

-,.
.

Форвард Банк Сенсорный банк () () — — я () () — 24 — — — — .() () — () () — ! () () — — — () — (-) — — — — — (-)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *