Карты Европы | Карта Европы на русском языке | Политическая, Административная, Физическая, Географическая карта Европы с городами и дорогами
Карты Европы
Для скачивания и увеличения необходимо кликнуть на изображение!
Политическая карта Европы.
Политическая карта Европы.
Европа — политическая карта.
Европа — политическая карта.
Политическая карта Европы со столицами.
Политическая карта Европы со столицами.
Политическая карта Европы с рельефом.
Политическая карта Европы с рельефом.
Политическая карта Европы с рельефом и столицами.
Политическая карта Европы с рельефом и столицами.
Подробная политическая карта Европы.
Подробная политическая карта Европы.
Подробная политическая карта Европы со столицами.
Подробная политическая карта Европы со столицами.
Подробная политическая карта Европы со столицами и крупными городами.
Подробная политическая карта Европы со столицами и крупными городами.
Подробная политическая и рельефная карта Европы.
Подробная политическая и рельефная карта Европы.
Подробная рельефная карта Европы.
Подробная рельефная карта Европы.
Подробная политическая карта Евразии 2006-го года.
Подробная политическая карта Евразии 2006-го года.
Большая подробная политическая карта Европы со всеми столицами.
Большая подробная политическая карта Европы со всеми столицами.
Большая подробная политическая карта Европы с рельефом и всеми столицами.
Большая подробная политическая карта Европы с рельефом и всеми столицами.
Физическая карта Европы.
Физическая карта Европы.
Детальная физическая карта Европы на Русском языке.
Подробная физическая карта Европы на Русском языке.
Карта автомобильных дорог Европы.
Карта автомобильных дорог Европы.
Большая карта железных дорог Европы.
Большая карта железных дорог Европы.
Большая детальная карта железных дорог Европы.
Большая подробная карта железных дорог Европы.
Карта членов Европейского союза 2007-го года.
Карта членов Европейского союза 2007-го года.
Подробная карта членов Европейского союза.
Подробная карта членов Европейского союза.
Карта языков Европы.
Карта языков Европы. Карта языков и диалектов Европы.
Карты железных дорог Европы — yopopov — LiveJournal
Для кого-то коронавирусный карантин прошел совершенно бездарно, а для кого-то – весьма и весьма плодотворно. К последним можно отнести и небезызвестного в кругах любителей железнодорожного транспорта француза Бориса Хоменко, который в свое время создал отменную коллекцию карт железных дорог почти всех стран Европы. Хотя его коллекция карт не обновлялась уже лет десять, Борис провел последние четыре месяца за планомерным и методичным обновлением всех 40 карт, включая врезки для отдельных наиболее крупных и сложных железнодорожных узлов. Ну, и как дотошный и занудный тип, я ему в этом тоже немного помогал, находя ошибки, вычищая глюки, оказывая моральную поддержку, а иногда и прилагая необходимое давление для доведения отдельных карт и всей коллекции до ума и до логического конца, так что мне тоже было чем заняться в карантин 🙂Одной из основных особенностей карт Бориса Хоменко является грамотное отображение инфраструктуры всех железнодорожных линий. В частности, на картах обозначены толщиной линии однопутные и двух-/многопутные участки, цветом – наличие или отсутствие электрификации и ее тип, и светлым/темным оттенком цвета наличие или отсутствие пассажирского движения по каждой линии. Внимательно изучаем условные обозначения для понимания всех этих особенностей. Более того, в процессе последнего четырехмесячного обновления, все карты были приведены к более-менее единому графическому стандарту, так что поняв особенности одной карты, можно без проблем читать и все остальные.
Поскольку тот сайт, где ранее были выложены его карты, уже давно мертв и более 10 лет не обновлялся, теперь все его обновленные карты выложены у меня. Карты железных дорог России авторства Павла Кашина были выложены у меня еще лет 5-7 назад, сейчас же к ним добавлены и около 40 карт стран и городских агломераций Европы Бориса Хоменко. Создание 40 новых вебстраниц для них было еще одним пунктом моего времяпровождения этим летом, так что да, благодарности таки принимаются за донесение сего бесценного картографического ресурса до почтенной публики.
На данный момент выложены карты по всем странам континента, за исключением нескольких балканских стран, которые будут обновлены, доведены до ума и выложены чуть позже (нам обоим нужен перерыв). Все карты Европы – по состоянию на этот год (ну, как минимум до коронавируса), за исключением карты Украины, Молдавии и Крыма, которая не обновлялась с 2014 года по достаточно понятным причинам, но по которой также есть твердое намерение рано или поздно довести ее до актуального состояния, если таковое вообще возможно узнать с учетом сложившейся в отдельных регионах обстановки. Карты всех европейских стран доступны на английском, однако для бывших советских республик имеются и русскоязычные версии.
Все карты можно найти по своему постоянному адресу http://tinyurl.com/railroadmaps, который просто перенаправляет на мою страницу (если ее адрес вдруг кому-то покажется слишком уж длинным или сложным). Проще, чем http://tinyurl.com/railroadmaps, придумать что-то сложно.
Большая просьба ко всем, кто хоть что-то знает по железным дорогам каких-либо выложенных стран и регионов, не лениться присылать замечания и исправления, если таковые где-либо необходимы. Несмотря на то, что Борис супер-педантичен и очень аккуратен, понятно, что при таком охвате и масштабе работы какие-то ошибки неизбежны, какую-то информацию можно упустить, и за какими-то изменениями можно просто не уследить. Исправления и замечания просьба присылать мне личными сообщениями или оставлять в комментариях ниже, можно на русском, я переведу для Бориса (нет, он по-русски не говорит, несмотря на свое совсем не французское имя). Конкретика по однопутности/двухпутности, наличию/отсутствию и типу электрификации, наличию/отсутствию пассажирского сообщения особенно приветствуется, равно как и исправления ошибок в написании городов и станций.
Наслаждаемся отменной коллекцией железнодорожных карт по ссылке выше, и не забываем присылать найденные ошибки и необходимые исправления и обновления!
из Москвы, карта железных дорог Европы, билеты на поезд
Путешествовать по странам Европы на поезде гораздо комфортнее, чем на автобусе и дешевле, чем по воздуху.
Такая поездка – прекрасный способ познакомиться со многими европейскими городами и полюбоваться живописными пейзажами.
Для подготовленного самостоятельного туриста такое путешествие станет удобным и неутомительным источником незабываемых впечатлений.
В эпоху Интернета слова «невозможно», «трудно» и тому подобные теряют смысл. Позаботьтесь о шенгенской визе, запаситесь разговорниками, если не уверены в своем владении языками, и вся Европа на поезде – перед вами, ждет знакомства.
Каждая страна по-своему хороша, везде найдется, что посмотреть. Можно даже устроить пляжный отдых, передвигаясь поездом.
В Европу на поезде
Одним из самых простых и комфортабельных способов отдохнуть является путешествие на поезде по Европе.
Отдых в Европе на поезде – одно удовольствие, поскольку поезда там очень комфортабельные, а практически все, даже маленькие станции, оборудованы лифтами или эскалаторами для удобства пассажиров.
Тем, кто не желает связывать себя готовыми турами, не составит труда приобрести билеты онлайн.
Вовсе не обязательно запасаться билетами сразу на весь маршрут, ведь он может и измениться – именно в этом и заключена особая прелесть самостоятельных путешествий в Европу на поезде.
Однако при покупке проездных документов сразу в оба конца экономия будет существенной, и об этом тоже не следует забывать.
Билеты на поезд в Европе
Если предполагается много поездок, выгоднее приобрести InterRail – вид проездного билета на поезд в Европе.
InterRail One Country Pass действует в пределах какой-то одной страны, InterRail Global Pass – практически по всей Европе (более 30 стран).
Такие билеты имеют разные сроки действия, по ним можно получить скидки на паромных переправах и даже бесплатно посетить некоторые музеи.
Купить InterRail можно через Интернет (билет придет по почте) или на центральных вокзалах крупных европейских городов.
При покупке билетов на месте лучше расплачиваться наличными, так как комиссия за пользование картой может быть существенной.
Поезда в Европу из Москвы
Жителям столицы повезло: поездку в Европу на поезде удобнее всего начинать из Москвы.
Чтобы грамотно выбрать маршрут, лучше всего воспользоваться поисковой форме на этой странице. С ее помощью можно узнать расписание поездов с указанием стоимости билетов. Из Москвы ходят прямые поезда во многие европейские столицы.
Здесь указаны также беспересадочные вагоны в составе международных поездов, в которых можно добраться до разных городов Европы.
Например, турпоездка в Европу на поезде Москва-Будапешт (отправление вечером, по воскресеньям) – в таком вагоне можно без пересадок приехать в Венецию.
Правда, дорога занимает 60 часов и проходит через 4 границы, поэтому многие предпочитают ехать в Венецию другими маршрутами.
Есть также другие поезда из России в Европу. Например, из СПб в Финляндию ходит скоростной поезд «Аллегро».
Железные дороги Европы
У каждого европейского государства свои правила и свои собственные железные дороги, которые связаны между собой в общую сеть.
Используя карту железных дорог Европы (схема железных дорог), можно легко спланировать маршрут поездки. С этим справится даже не очень опытный путешественник.
Красными линиями на карте отмечены скоростные железные дороги Европы.
Очень удобно при планировании поездок пользоваться сайтом TGV Europe, на котором собрана вся информация об европейских железных дорогах:
- Расписание поездов в Европе
- Тарифы и стоимость билетов
Возможные скидки и акции
Все железнодорожные службы Европы работают с этим ресурсом, цель которого – помощь путешественникам в планировании поездок на поездах и выборе самых выгодных предложений поездок по Европе по железной дороге.
Навигация сайта проста и понятна, найти любую информацию очень легко.
Для успешного пользования сайтом достаточно минимально владеть английским языком: все изложено очень доступно.
Вот несколько правил, которые помогут во время поездки избежать досадных недоразумений:
- Многие европейцы говорят на нескольких языках, но таблички и надписи на вокзалах (кроме крупных городов и туристических центров) – только на местном языке.
- Двери вагонов не автоматические: они открываются нажатием кнопок, которые есть как снаружи, так и внутри.
- Следует обращать внимание не только на тип поезда (местный или скоростной), но и на класс вагона. За посадку в 1 класс, если билет куплен во 2, придется заплатить штраф.
- Местные поезда идут со всеми остановками, скоростные останавливаются только в крупных городах.
- На небольших станциях, где нет кассиров, билеты продаются не только в автоматах, но также в ближайших магазинчиках или киосках.
- На вокзалах туалеты зачастую платные, однако этими удобствами оборудованы абсолютно все поезда.
Не нужно стесняться спрашивать. Для этого, как правило, хватает самых скромных познаний в английском. И кондукторы, и просто местные жители охотно помогают туристам, испытывающим какие-либо затруднения.
Любители спокойствия оценят отдых в Финляндии в коттедже — только природа и вы.А если соберетесь в столицу, то посмотрите погоду в Хельсинки на нужный месяц здесь, чтобы не прогадать.
Там же оцените главные достопримечательности Хельсинки, про которые рассказывается в этой статье. Очень интересно.
Скоростные поезда в Европе
Для дальних поездок, между странами и крупными городами, в Европе существуют скоростные поезда: комфортабельные, оборудованные всем необходимым и совершенно бесшумные.
Они маркированы буквами IC, в отличие от местных, помеченных литерой L.
На скоростном поезде, например, за 2,5 часа можно доехать от Милана до Венеции.
А ночные поезда Европы всего лишь за ночь домчат вас от Парижа до Берлина, Рима, Вены, Мадрида. Ночные поезда, кстати, позволяют существенно сэкономить на отелях.
За считанные часы скоростные поезда, которые никогда не бывают переполненными, доставят пассажиров из Парижа в Амстердам, на Лазурный берег или в Лондон. Можно устроить настоящий круиз по Европе на поезде.
И это зачастую не только дешевле и безопаснее, но и быстрее, чем лететь самолетом.
И в какой бы уголок Европы вы ни собрались, будьте уверены, что обязательно найдется поезд, на котором туда можно попасть точно по расписанию.
А полюбоваться в любой европейской стране есть на что.
Каждый день отдыха будет неповторимым, и впечатлений хватит надолго – до следующего путешествия.
Купить билет на поезд в Европу онлайн
В Вену по широкой колее
Транссибирская железнодорожная магистраль протянется до Австрии. Продление широкой колеи 1520 от города Кошице (Словакия) до Вены (Австрия) позволит соединить Азию с Европой. В итоге поезд сможет доставлять пассажиров и грузы из Китая в Европу за два-три дня.
Существующая сейчас инфраструктура позволяет обеспечивать от восточных до западных границ России доставку груза минимум за семь дней. Традиционный срок доставки 9-10 дней.
Железнодорожная колея в России имеет ширину 1520 мм, ширина европейской железнодорожной колеи — 1435 мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога в Европу пойдет до Братиславы с выходом на Вену и созданием международного логистического центра на Дунае. «Идея о продолжении колеи 1520 до центра Европы представляется не просто разумной, а объективно необходимой в конкурентной борьбе с другими видами транспорта», — отметил глава минтранса Максим Соколов на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене.
Проект создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены реализуется совместно с железнодорожниками Австрии, Словакии и Украины. Работа идет в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году. Оно зарегистрировано в Австрии. «Мы свяжем железнодорожные системы России, Европы и Азии, чтобы пустить большее количество грузов между нашими странами. Это отличная основа для экономического развития и для мирной жизни друг с другом», — считает глава Австрийских железных дорог Андреас Маттэ.
Продолжение колеи 1520 до Европы не просто разумно, а объективно необходимо, считают в минтрансе
Проект удешевит доставку грузов, для туристов это тоже будет плюсом, считает Соколов. «Наше задача — создать единое транспортное пространство, — отметил он. — Сейчас нужны политические решения от руководства тех стран, по территории которых пройдет широкая колея. Мы рассчитываем, что после этого проект найдет финансовую поддержку и у азиатских инвесторов». По расчетам минтранса Австрии, его строительство обойдется в 6,5 миллиарда евро. Планируется, что строительные работы начнутся в 2023 году и завершатся к 2033 году.
Проект имеет высокую степень проработки, рассказал глава РЖД Олег Белозеров, но при его реализации придется решить много накопившихся проблем (юридических и технологических). Так, предстоит усовершенствовать операционные и информационные системы, в том числе для ускорения прохождения таможенных процедур.
Параллельно воплощается в жизнь проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия». Базовая трассировка линии по территории России и Казахстана уже согласована, рассказал Олег Белозеров. Протяженность «Евразии» превысит 10 тысяч километров, коридор пересечет территорию шести стран: Китая, России, Казахстана, Беларуси, Польши и Германии.
Инфографика «РГ»: Александр Смирнов/ Надежда Лорай
Московские метростроевцы участвуют в крупнейшем ж/д проекте Восточной Европы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Московские метростроевцы принимают участие в реализации одного из самых амбициозных проектов Восточной Европы – строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Специалисты компании «Мосметрострой» совместно с «РЖД Интернешнл» проложили два железнодорожных однопутных тоннеля на участке Стара-Пазова – Нови-Сад. Работа стартовала в сентябре 2017 года. В феврале 2022 года планируется полностью завершить обустройство и оснащение тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра отметил, что трасса тоннелей пролегала в сложных горногеологических условиях, в том числе через неустойчивые обводненные грунты. Благодаря богатому опыту и высокой квалификации московских метростроителей проект удалось реализовать в запланированные сроки.
Проходку вели одновременно с южного и северного порталов по четырем забоям. Северные порталы выходили в оползневую зону в границах национального парка «Фрушка Гора». Ее укрепили каскадом опорных конструкций из буронабивных свай, объединенных ростверками. Сбойки правого и левого тоннелей состоялись в первой половине 2020 года.
В рамках проекта АО «Мосметрострой» завершил строительство 46 искусственных сооружений. В их числе:
- два железнодорожных моста;
- две автодорожные эстакады;
- четыре подземных транспортных тоннеля;
- пять подземных пешеходных переходов;
- 33 водопропускные трубы.
Все объекты предстояло выполнить в населенных пунктах, в зонах действующих коммуникаций и на пересечениях автомобильных дорог. Это обстоятельство потребовало тщательно продумать логистику и организацию строительных площадок.
«Самыми сложными в исполнении оказались крупные объекты. Среди них – S-образная автодорожная эстакада с пролетами из преднапряженных бетонных конструкций, расположенная в городе Сремски-Карловцы, и железнодорожный мост в городе Нови-Сад, для возведения которого полностью перекрыли автомобильное движение по главной улице и выполняли работы в круглосуточном режиме», – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
В число непростых объектов вошел и автомобильный тоннель под железной дорогой на улице Божидара Аджие в городе Петроварадине. При его строительстве обнаружили подземное озеро. Воду откачивали насосами круглосуточно, чтобы потом полностью заменить грунт. Другой аналогичный переезд, на улице Воеводы Путника в Инджии, соединяющий город с
автомагистралью между Белградом и Нови-Садом, строили в стесненных условиях: в окружении жилых домов, стадиона и мукомольной фабрики.
Результатом реализации всего проекта станет увеличение скорости на этом отрезке до 200 км в час, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.
Новая ж/д магистраль свяжет Москву и Санкт-Петербург
Перспективная карта метро до 2027 года
Развитие ж/д транспорта в Москве
Новый вызов для испанских железных дорог – Власть – Коммерсантъ
Старший вице-президент испанской железнодорожной госкомпании ADIF Хоакин Хименес Отеро убежден, что преодоление инфраструктурных ограничений в Европе повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта и изменит баланс континентальных перевозок в пользу южных стран.
Исторически значимые международные маршруты с древнейших времен оказывали влияние на становление нашей культуры. Все чаще мы находим доказательства взаимоотношений различных доисторических народов, которые населяли географически отдаленные друг от друга регионы. Безусловно, потребности в таких взаимоотношениях коренным образом отличались от современных, поскольку ранее они были связаны в большей степени с выживанием, нежели с торговлей. В древности значимые маршруты способствовали межкультурной коммуникации, развитию цивилизаций, бурному росту торговли… и, как мы полагаем, увеличению благосостояния народа, выходу на новый уровень жизни, обмену знаниями.
В последнее время мы привыкли к появлению новых карт значимых путей, напоминающих о маршрутах, появившихся благодаря великим исследователям и торговцам. До сравнительно недавнего времени на этих картах значимых маршрутов были отражены фактически только великие морские пути, местонахождение крупнейших портов и так далее. Но в течение последних двух десятилетий начали появляться крупные наземные маршруты, превращающие железную дорогу в эффективный и конкурентоспособный вид транспорта для преодоления больших расстояний.
В прошлом территориальное деление было направлено на сохранение политического равновесия. Однако сейчас мы осознаем, что такое разделение привело к возникновению технического неравенства, которое значительно ограничивает возможности для создания эффективного и конкурентоспособного транспорта, в частности из-за различий в характеристике железнодорожного полотна в соседних странах. Мы можем об это говорить, учитывая то, что в Испании, средней по размеру стране, расположенной на одном конце Европы вместе с Португалией, ширина железнодорожной колеи (1668 мм) отличается от европейского стандарта (1435 мм).
Линия, проходящая вдоль Барселоны, соединяет ее порт, один из самых загруженных портов в Средиземном море, с остальной Европой
С 1986 года в Испании началось зарождение новых железных дорог. Было принято решение инвестировать в новые функционально совместимые высокоскоростные линии, позволяющие устранить технические различия с железнодорожной сетью других стран ЕС. За 28 лет мы проинвестировали более €35 млрд и построили 2321 км новых высокоскоростных железнодорожных линий европейского стандарта с проектной скоростью 350 км/ч на большинстве маршрутов. Мы построили 759 км традиционных линий с максимальной скоростью движения до 200-220 км/ч, что позволяет развивать коммерческую скорость более 160 км/ч. В общей сложности более 25 млн пассажиров в год пользуются такими преимуществами высокоскоростной железнодорожной сети, как сокращение времени в пути и повышенная мобильность.
С февраля 2013 года Испанская высокоскоростная железнодорожная сеть стала примером успешного устранения технических различий. Она соответствует стандартам ширины железнодорожной колеи, разработанным Международным союзом железных дорог, и присоединилась к европейской сети. Теперь международные грузовые поезда могут следовать из Барселоны и ее порта до французской границы по железнодорожной колее стандартной ширины.
Какие цели мы можем поставить перед собой хотя бы до 2025 года, чуть более чем на десять лет вперед?
Ввиду конкуренции с автомобильными грузовыми перевозками и сокращения ряда железнодорожных услуг на внутреннем рынке, особенно на относительно коротких расстояниях, учитывая территорию нашей страны (как правило, не более 600 км между центром и периферией), доля железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок снизилась до скромных 4%. Перспективы становятся более радужными благодаря идее создания карт значимых маршрутов для решения нашей задачи — грузовых перевозок.
Идея создания карт значимых маршрутов продвигается ЕС и поддерживает стратегию создания транспортных коридоров, выдвигаемую Испанией в надежде, что они станут хорошим подспорьем для национальных железнодорожных путей на международном рынке грузоперевозок.
Европейский союз считает, что, судя по опыту, самыми сложными аспектами создания эффективной трансъевропейской сети являются ограничения приграничной инфраструктуры, проблемы технического взаимодействия и интеграции различных видов транспорта, обладающих конкурентоспособными преимуществами в соответствующем сегменте.
В 2013 году ЕС приступил к пересмотру существовавших ранее направлений Трансъевропейских транспортных сетей (TEN-T) для определения основной сети транспортной инфраструктуры, включающей все виды транспорта, но с упором на железнодорожный транспорт. Стратегия Европейской комиссии была окончательно утверждена 11 декабря 2013 года. В сообщении комиссии от 7 января 2014 года говорилось о «Формировании основной транспортной сети: сети транспортных коридоров и европейском механизме взаимодействия». Кроме того, политика TEN-T включает в себя амбициозный бюджет, который будет выделен с 2014 по 2020 год из фонда Европейского механизма взаимодействия (CEF) и составит €26,25 млрд, в том числе €11,3 млрд будут направлены Европейским структурным фондом государствам—членам ЕС, прежде всего на востоке.
Инфраструктурная политика ЕС преобразует сегодняшнюю мозаику автомобильных, железных дорог, аэропортов, портов и европейских водных путей в единую Трансъевропейскую транспортную сеть, одна из целей которой — создание больших возможностей для эффективных грузоперевозок. Карта значимых маршрутов базовой сети TEN-T включает в себя сеть из девяти приоритетных транспортных коридоров (коридоров базовой сети), обеспечивающих равномерное развитие и определяющих приоритетные обязательства для каждой страны (см. карту). С востока на запад, с севера на юг эта сеть будет ориентиром для инвестиций, для устранения узких мест, для внедрения взаимоприемлемых решений, позволяющих преодолеть существующие технические ограничения. Например, внедрение Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS), внедрение унифицированной системы сигнализации позволит преодолеть одно из главных препятствий для создания международных конкурентоспособных услуг железнодорожного транспорта.
В эту сеть приоритетных интермодальных транспортных коридоров включены девять коридоров для перевозки грузов железнодорожным транспортом, которые позволяют государствам—членам ЕС и организациям, управляющим инфраструктурой, таким как Администрация железнодорожной инфраструктуры Испании, сотрудничать в области транспортного управления, инфраструктуры и координации инвестиций с целью улучшения качества и надежности международных железнодорожных грузовых перевозок.
Два из этих коридоров для перевозки грузов железнодорожным транспортом действуют непосредственно на Пиренейском полуострове. Они предназначены непосредственно для повышения статуса национальной железной дороги на рынке международных грузовых перевозок. Согласно утвержденному в 2010 году Положению 913/2010 Европейской комиссии относительно создания эффективной сети европейских транспортных коридоров для перевозки грузов железнодорожным транспортом, коридор для перевозки грузов железнодорожным транспортом N4 в значительной мере совпадает с Атлантическим коридором сети TEN-T и связывает Атлантическое побережье Португалии (Лиссабон, Порту и Синиш) с Мадридом и французской границей на крайнем западе Пиренеев, через Страну Басков до Парижа и немецкой границы в Меце. Коридор для перевозки грузов железнодорожным транспортом N6 соединит шесть стран зоны Средиземноморья и Восточную Европу от Испании до украинско-венгерской границы (в поправке к Положению 913/2010 указано, что транспортный коридор будет продлен до Альхесираса с западной стороны и до Хорватии с восточной стороны в соответствии с новой Трансъевропейской транспортной сетью).
Коридор для перевозки грузов железнодорожным транспортом N6 (он совпадает с основной сетью транспортного коридора Средиземноморья) направлен на развитие конкурентоспособного и эффективного железнодорожного сообщения, составляющего около 6,641 км железных дорог между Альмерией—Валенсией/Мадридом—Сарагосой/Барселоной—Марселем—Лионом—Турином—Миланом—Вероной—Падуей/Венецией—Триестом/Копером—Любляной—Будапештом—Захонем. Это соединение 96 терминалов, расположенных в транспортном коридоре. Этот коридор также пересекается с шестью другими европейскими транспортными коридорами (см. карту).
В соответствии с вышеуказанным европейским Положением коридор N6 действует с 11 ноября 2013 года. Наиболее важным для новой конкурентной базы коридора стало создание предусмотренных линий международной перевозки грузов железнодорожным транспортом. 13 января 2014 года были опубликованы сведения о линиях, открытие которых запланировано на 2015 год. Также в Испании определены 42 линии по каждому направлению, доступные для операторов, занимающихся перевозкой грузов как по иберийской сети, так и в рамках международной сети. Будет реализован принцип одного окна для органов управления.
Восемь партнеров образуют новое европейское объединение, созданное для эффективного управления транспортным коридором: Администрация железнодорожной инфраструктуры Испании, RFF (Франция), Итальянская железнодорожная сеть, ASZ (Словения), МАВ (Венгрия), TPFerro, словенские органы железнодорожного управления SZ, VPE (Венгрия). Они составляют единый комитет по управлению. Президиум транспортного коридора представлен Испанией через Администрацию железнодорожной инфраструктуры.
Кроме того, в рамках управления транспортным коридором был образован исполнительный комитет, в состав которого входят представители пяти государств—членов ЕС, которые в настоящее время являются частью транспортного коридора. Были образованы две консультативные группы (одна по терминалам, вторая по делам железнодорожных операторов, заинтересованных в пользовании терминалами), чтобы удовлетворить требования пользователей и учесть мнения ведущих представителей железнодорожной индустрии о развитии транспортного коридора.
В план реализации транспортного коридора входит выявление узких мест, определение порядка действий и размера капиталовложений, направленных на устранение узких мест, а также организация управления, анализ рынка и расчет ожидаемых результатов с точки зрения движения по железной дороге. Мы ожидаем, что за короткий период движение по железной дороге возрастет в шесть раз.
Важнейшим элементом этого транспортного коридора, который действует с декабря 2010 года, является новая высокоскоростная линия, ширина железнодорожной колеи которой соответствует международному стандарту, что позволило связать Барселону и Перпиньян. Исторически трансграничное сообщение по средиземноморской оси было ограничено естественным барьером в виде Пиренеев и иберийской колеи, из-за которой требовалось сменить оси в Сербере (Франция) или перегрузить товары между испанскими и французскими поездами в Портбоу (Испания).
Новая линия, по которой с декабря 2013 года следуют прямые высокоскоростные поезда из Испании во Францию, связывает Барселону с Парижем и Тулузой и Мадрид с Марселем. Этот совместный коммерческий проект, реализованный Национальной сетью железных дорог Испании и государственным предприятием, управляющим железными дорогами Франции, привел к заметному скачку в непродолжительной (по сегодняшним оценкам) истории испанской железной дороги.
Благодаря европейской системе управления железнодорожным движением ERTMS линия является стандартной (полностью удовлетворяет технические требования по эксплуатационной совместимости Европейского союза), что позволяет поездам со стандартной европейской длиной 750 м, по сравнению с максимальной длиной в Испании, составляющей 550 м, следовать по направлению. Подобный пример дает достаточное представление о конкурентных преимуществах (тем самым затраты на перевозку каждой тонны снижаются более чем на 20%).
Линия, проходящая вдоль Барселоны, соединяет ее порт, один из самых загруженных портов в Средиземном море, с остальной Европой. Она представляет собой эффективное включение всего испанского транспортного коридора Средиземноморья, одного из самых экономически активных районов полуострова, с европейским центром.
Понятно, что предстоит проделать еще много работы как в испанской части, так и (возможно) в остальной части транспортного коридора для обеспечения полной совместимости и взаимосвязанности с новой сетью TEN-T. После чего можно составить европейские карты значимых путей с эффективной и конкурентоспособной железной дорогой, открывающей новую реальность, формированием новых крупных трансъевропейских коридоров, способствующих экономическому, социальному развитию и устойчивости, связанных с крупными трансконтинентальными коридорами, которые также начинают становиться реальностью.
Мы работаем в одном направлении. Каждая страна вносит свой особый вклад, и некоторые из них приобретают поистине историческое значение (как недавнее открытие в Турции тоннеля под проливом Босфор, соединяющим Европу и Азию), а некоторые дополняют другие известные решения (например, Транссибирская железнодорожная магистраль). Совместными усилиями за небольшой промежуток времени, как это произошло в Испании с появлением новой высокоскоростной сети, мы сможем добиться наилучших результатов.
Справка
Хоакин Отеро — старший вице-президент ADIF и президент European Green Ways Association. Один из авторов проекта высокоскоростного железнодорожного движения в Испании. Также курирует проект скоростного железнодорожного движения между Меккой и Мединой.
ADIF (Administrador de infraestructuras ferroviarias) — Государственная администрация инфраструктуры железных дорог Королевства Испания. Обеспечивает комплексное управление всеми системами и подсистемами железнодорожной сети страны. Находится под управлением министерства экономического развития и транспорта.
ADIF — крупнейший инвестор Испании. В период с 2005 по 2012 год компания вложила более €37,9 млрд в реализацию проектов железных дорог страны. Из них €32,1 млрд были инвестированы в развитие сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), а €5,8 млрд — потрачены на развитие традиционной сети железных дорог. Численность персонала составляет 14 тыс. человек. Под управлением компании находится сеть из 15 000 км железных дорог (из них 2381 км — ВСМ). Общая стоимость активов ADIF превышает €40 млрд.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ПО ЕВРОПЕ | Руководство для новичков
Практическое правило 3 , в противном случае просто перейдите на национальный веб-сайт поездов той страны, в которой вы путешествие начинается. Хотя есть много исключений из этого правила, как вы можно увидеть ниже:
— Для рейсов с отправлением из Лондона :
www.eurostar.com на рейсах Eurostar в Лилль, Париж, Брюссель или любую точку Бельгии.
www.nsinternational.нл или www.b-europe.com для поездок в Роттердам, Амстердам или любую точку Бельгии или Нидерландов.
www.raileurope.com или www.thetrainline.com для поездок в любую точку Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Милана, Турина, Германии.
— Для рейсов с отправлением из Парижа и Франция :
Сайт французских железных дорог en. oui.sncf продает много путешествия из Парижа и городов Франции в соседние страны.
Для рейсов из Из Парижа в Германию, лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.
Для рейсов из Из Парижа и Франции в Италию, Испанию, Португалию, Австрию лучше использовать www.raileurope.com или www.thetrainline.com.
— Для поездок, начинающихся в Брюссель, Брюгге или Бельгия :
Бельгийские железные дороги международный сайт www.b-europe.com организует поездки в соседние страны.
Для рейсов из Из Бельгии в Германию, Австрию, Швейцарию, Данию, Швецию, Чехию. лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.
Для Nightjet спальный из Брюсселя в Вену лучше использовать Австрийские железные дороги www.oebb.at или www.thetrainline.com.
— Для поездок, начинающихся в Амстердам и Нидерланды:
Голландские железные дороги международный сайт www.nsinternational.nl организует поездки в соседние страны.
Для поездок в Германия, Австрия, Швейцария, Дания, Чехия, Швеция лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.
Для Nightjet спальный поезд из Амстердама в Мюнхен, Инсбрук и Вену по Австрийским железным дорогам www.oebb.at или www.thetrainline.com.
— Для поездок, начинающихся в Швейцария :
Швейцарские железные дороги сайт www.sbb.ch может забронировать поездки в соседние страны, например Париж.
Для поездок в Париж вы также можете использовать Французские железные дороги en.oui.sncf, стоит цены там тоже проверяются.
Для поездок в Италию, лучше использовать итальянские железные дороги www.trenitalia.com как SBB не может продавать дешевые билеты Trenitalia за пределами Милана.
Для поездок в Германия, Бенилюкс и Дания: лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.
Для поездок в Австрия. Вы часто найдете более дешевые цены на сайте Австрийских железных дорог. www.oebb.at.
Для спального поезда из Цюриха в Прагу со спальным местом, бронируйте через Чешские железные дороги www.cd.cz, так как Sbb.ch не может продавать Это.
Для спальных поездов из Цюриха в Вену, Будапешт, Гамбург и Берлин по Австрийским железным дорогам www.oebb.at или www.thetrainline.com.
— Для рейсов с отправлением из Италии :
Итальянские железные дороги сайт www.trenitalia.com можно заказать многие международные поезда из Италии, но не французских поезда Милан-Турин-Париж.
Для рейсов из Из Милана или Турина в Париж по Французским железным дорогам en.oui.sncf. Добавлять стыковочные билеты из других городов на www.trenitalia.com.
Лучше использовать Австрийские железные дороги www.oebb.at для дневных и спальных поездов Венеция-Вена, спальных поездов Рим-Флоренция-Вена / Мюнхен поезда.
— Для рейсов с отправлением из Германии :
Немецкие железные дороги www. bahn.de продается через билеты в большинство соседних стран.
Для поездки в Австрию, часто дешевле пользоваться Австрийскими железными дорогами www.oebb.at, так что проверьте это тоже.
Для поездки в Прагу, часто дешевле пользоваться Чешскими железными дорогами www.cd.cz, так что проверьте и это.
Для Спальные поезда Nightjet в пределах Германии, Швейцарии и Австрии лучше использовать Австрийские железные дороги. www.oebb.at.
— Для рейсов с отправлением из Австрии:
Австрийский Железнодорожные пути www.oebb.at может бронировать поездки в большинство соседних стран.
Для поездки в Германию, также проверьте Немецкие железные дороги www.bahn.de поскольку иногда они могут быть дешевле на одном и том же поезде.
Для поездки в Прагу, уточняйте цены на Чешских железных дорогах www.cd.cz тоже, какими могут быть дешевле ББ на тот же поезд.
— Для рейсов с отправлением из Праги :
Чешские железные дороги www. cd.cz может бронировать поездки в большинство соседних стран.
Для рейсов между Прагой & Брюссель, Амстердам, Копенгаген, Стокгольм также попробуйте Немецкие железные дороги. www.bahn.de.
— Для поездок, начинающихся в Будапешт :
Венгерские железные дороги www.mavcsoport.hu можно заказать поездки в большинство соседних стран.
Для поездок в Германия, вы также можете проверить цены на Немецких железных дорогах www.bahn.de, но венгры обычно дешевле.
Для поездок в Австрия, вы также можете проверить цены на Австрийских железных дорогах www.oebb.at, но Венгры обычно дешевле.
Спальные поезда из Будапешта в Цюрих и Мюнхен также можно забронировать на www.oebb.at.
— Для поездок, начинающихся в Словения или Хорватия …
Загреб или Любляна в Германию можно забронировать на Немецких железных дорогах www.bahn.de.
Загреб или Любляна в Австрию можно забронировать на Austrian Railways www. oebb.at.
Другие международные поездки (например, в Белград или Будапешт) не могут быть забронированы онлайн, вы должны пойти в станция.
— Для рейсов с вылетом из Польши :
Польские железные дороги еще не активировали онлайн-бронирование для международных поездов, кроме Берлина-Варшавы.
Можно бронировать из Варшавы или из Кракова в города Германии на Немецких железных дорогах www.bahn.de и распечатайте свой билет.
Спальный поезд из г. Из Варшавы и Кракова в Вену можно забронировать на Австрийских железных дорогах. www.oebb.at как можно распечатайте собственный билет.
Все другие международные билеты, начинающиеся в Польше, можно заказать в надежном агентстве по продаже билетов. www.polrail.com.
— Для поездок, начинающихся в Копенгаген :
Датские железные дороги www.dsb.dk не может продавать международные билеты.
Немецкие железные дороги www.bahn.de можем продавать билеты из Копенгагена в Германию, Брюссель, Амстердам, Прагу, Швейцария.
— Для поездок, начинающихся в Стокгольм и Швеция :
Omio.com (ранее GoEuro) или www.sj.se может продавать билеты в Осло или Копенгаген или в пределах Швеции.
Немецкие железные дороги www.bahn.de может продавать билеты из Стокгольма, Гётеборга и Мальмё в любую точку Германии.
Немецкие железные дороги www.bahn.de может также продавать билеты из Стокгольма, Гётеборга и Мальме в Амстердам, Брюссель, Швейцария и Прага.
Изображение | Информация о заголовке | Предметные заголовки | Описание |
---|---|---|---|
Post-Karte von Ober und Mittel Italien: nebst den angränzenden Theilen von Frankreich und Deutschland bis Wien / nach den grossen Karten von Dalbe, und Cassini, entworfen von M.Raginger u. gestochen von F. Müller. | Почтовая служба — Италия — Карты. Италия — Карты. | Шкала [ок. 1: 1,170,000]. Вена: Бей Артария, 1803 г. 1 карта: ручное цв. ; 52 х 62 см., На листе 55 х 64 см. | |
Postkarte durch ganz Deutschland und einige angränzende Länder = Postarum seu veredariorum stationes per Germanium et provincias adiacentes. | Почтовая служба — Германия — Карты. Почтовая служба — Европа, Центр — Карты. Дороги — Германия — Карты. Дороги — Европа, Центр — Карты. | Шкала [ок. 1: 2,670,000]. Нюрнберг: Bey Homanns Erben, 1805. 1 карта: кол. ; 44 х 55 см., На листе 52 х 65 см. | |
Королевский канал Пиренеев. | Каналы — Франция, Юго-запад — Карты. Canal du Midi (Франция) — Карты. | Шкала [ок. 1: 1,000,000]. [Франция: s.n., ca. 1820?]. 1 карта: ручное цв. ; 31 х 59 см., На листе 41 х 61 см. | |
Carte des routes de postes et itinéraires d’Espagne et de Portugal / par Ch.Picquet, dressée par Lapie, ingr. географ. | Почтовая служба — Испания — Карты. Почтовая служба — Португалия — Карты. Дороги — Испания — Карты. Дороги — Португалия — Карты. | Шкала [ок. 1: 2,495,000]. Вена: Artaria et Compag., 1823. 1 карта: hand col. ; 43 х 56 см., На листе 52 х 74 см. | |
Шесть листов карты Кэри Англии и Уэльса с частью Шотландии: на которой тщательно нанесены все прямые и основные перекрестки, русло рек и судоходные каналы, города, рынки и городки, основные деревни, парки и т. д., составленный на основе последних опросов. | Англия — Карты. Уэльс — Карты. Транспорт — Великобритания — Карты. | Шкала [ок. 1: 510 000]. Лондон: J. Cary, 1826. 1 карта: col. ; 131 х 100 см. | |
Carte routière de l’Italie indiquant les divisions politiques de ses divers états / par A.H. Brué, géographe. | Дороги — Италия — Карты. | Шкала [ок. 1: 2 000 000]. Париж: Chez Chles. Simonneau, 1838. 1 карта: col.; 80 х 59 см., На листе 87 х 66 см. | |
Карта Осборна железной дороги Лондона и Бирмингема | Железная дорога Лондона и Бирмингема — Карты. Железные дороги — Англия — Карты. | Шкала [ок. 1: 300 000]. Бирмингем: E.C. & W. Osborne, 1838. 1 карта; 35 х 65 см. | |
Геологическая карта Англии, Уэльса и части Шотландии: показывает также внутреннее судоходство по рекам и каналам с их высотой в футах над уровнем моря, а также железные дороги и основные дороги / Дж.И К. Уокер. | Геология — Англия — Карты. Геология — Уэльс — Карты. Транспорт — Англия — Карты. Транспорт — Уэльс — Карты. | Шкала [ок. 1: 570 000]. Лондон: J. & C. Walker, 1838. 1 карта: col. ; 135 х 95 см. | |
Карта, показывающая судоходные реки, завершенные и предлагаемые каналы и железные дороги Великобритании и Ирландии, с угольными месторождениями, маяками и т. Д. / гравировка С. Холла. | Транспорт — Великобритания — Карты. Железные дороги — Британские острова — Карты. Каналы — Британские острова — Карты. | Шкала [ок. 1: 1,400,000]. Лондон: Longman & Co., [184-?]. 1 карта; 51 х 62 см., На листе 55 х 65 см. | |
Карта английских и шотландских железных дорог Чеффинса. | Железные дороги — Великобритания — Карты. | Шкала [ок. 1: 840 000]. Лондон: Чарльз Ф. Чеффинс, [1844]. 1 карта: кол. ; 67 х 69 см. | |
Plan der k.k. Staatsbahn über den Semmering zwischen Gloggnitz und Mürzzuschlag im Kaiserthume Oesterreich = Plan du Chemin de fer de l’état franchissant le Semmering entre Gloggnitz et Murzzüschlag, empire d’Autriche / aufgenommen u.gezeichnet v. J. Kitzler, K.K. Jngen, asst., 1853. | Semmeringbahn — Карты. Железные дороги — Австрия — Земмеринг (регион) — Карты. | Шкала [ок. 1: 30 000]. Вена: Zinkstich und Druck von Wenigk, [1853] 1 карта; на листе 52 х 77 см. | |
Nouvelle carte des chemins de fer français et voies navigables / dessinée et gravée par J. Sédille. | Железные дороги — Франция — Карты. Водные пути — Франция — Карты. | Масштаб 1: 2 000 000. Париж: Viallet & cie.: en vente chez Arnauld de Vresse, éditeur, 1861. 1 карта: col. ; 49 х 65 см. | |
Eisenbahn-Karte von Central Europa / Bearbeitet von Julius Michaelis; лит. v. J.H. Клар в Дрездене. | Железные дороги — Европа, Центральная — Карты. | Шкала [ок. 1: 2 000 000]. Дрезден: Кенигль. Hof-Buchhandlung von Hermann Burdach, 1865. 1 карта; 66 х 89 см. | |
Карта Испании и Португалии. | Железные дороги — Испания — Карты. Железные дороги — Португалия — Карты. | Шкала [ок. 1: 1,330,000]. Мадрид: Gaçeta de los Caminos de Hierro, 1868. 1 карта; 73 х 89 см. | |
Carte générale du réseau des chemins de fer de l’est / gravé chez Avril fres. et Wuhrer. | Железные дороги — Франция — Карты. Каналы — Франция — Карты. Железные дороги — Европа, Запад — Карты. Каналы — Европа, Западные — Карты. | Масштаб 1: 1 000 000. Париж: А. Логеро, 1872. 1 карта: кол. ; 66 х 85 см. | |
Nouvelle carte des voies de l’Europe: par les chemins de fer et la navigation maritime / dressée par A. Vuillemin; Gravé Par G. Lorsignol; la lettre par Varinot. | Транспорт — Европа — Карты. Железные дороги — Европа — Карты. | Масштаб 1: 6 530 000. [Париж: s.n. 187-?]. 1 карта: кол. ; 42 х 42 см. | |
| Verkehrs-Karte von Oesterreich-Ungarn: nebst den angrenzenden Ländern des deutschen Reiches, von Russland und der Europäischen Türkei / bearbeitet von W.Либенов. | Транспорт — Австрия — Карты. Транспорт — Венгрия — Карты. Транспорт — Европа, Восток — Карты. Транспорт — Балканский полуостров — Карты. Австрия — Карты. Венгрия — Карты. Европа, Восточная — Карты. Балканский полуостров — Карты. | Масштаб 1: 1 250 000. Берлин: Berliner Lithogr. Институты, [между 1873 и 1878]. 1 карта: кол. ; 128 х 133 см., На листе 138 х 142 см. |
| Carte spéciale des voies navigables qui mettent en communication Paris, le nord de la France, et la Belgique: indiquant la navigation naturelle, artificielle, et al., Le flottage en train, l’emplacement de toutes les écluses, celui des bureaux établis pour la perception des droits de navigation, le tracé des chemins de fer, avec un tableaux synoptique comprenant les Principaux renseignements qui peuvent interesser le commerce et le guider dans la direction des transports / Par Ernest Grangez; ревю и подробности по Э.Blondin. | Внутреннее судоходство — Франция — Карты. Водные пути — Франция — Карты. Внутреннее судоходство — Бельгия — Карты. Водные пути — Бельгия — Карты. | Масштаб 1: 300 000. Париж: Географический институт Парижа: гл. Делаграв, 1875. 1 карта на 2 листах; 114 х 90 см. , Листы 66 х 100 см. |
Carte de la navigation intérieure de la France: présentant le classement du réseau navigable en lignes Principales et secondaires / Regnier, graveur et imprimeur. | Внутреннее судоходство — Франция — Карты. Реки — Франция — Карты. Каналы — Франция — Карты. | Масштаб 1: 1 250 000. Париж: Regnier, 1878. 1 карта: col. ; 78 х 101 см. | |
Carte des Communications Rapides Entre Paris et le reste de la France / dressée par E. Martin; E. Chevaillier, del. | Железные дороги — Франция — Пассажирские перевозки — Карты. | Шкала [ок. 1: 2,700,000]. [Paris: s.n.], 1882. 1 карта: col. ; 43 х 43 см. | |
Eisenbahn- und Schiffahrts-Karte der Kaiserreiche von Russland und der Türkei / von E.Г. Равенштейн; Stich und Druck der Geogr. Анштальт фон Л. Равенштейн, Франкфурт а. М. | Железные дороги — Россия — Карты. Железные дороги — Турция — Карты. Доставка — Россия — Карты. Доставка — Турция — Карты. | М 1: 5 000 000. Франкфурт-на-Майне: Jaeger’sche Buch- Papier- u. Landkartenhandlung, [1883?]. 1 карта: кол. ; 84 х 61 см. | |
Carte hydrographique de la Flandre septentrionale. | Внутреннее судоходство — Бельгия — Карты. Гидрография — Бельгия — Карты. | Масштаб 1: 160 000. Антверпен: Établ. геогр. де Алоис Шиперс, [189-?]. 1 карта: кол. ; 39 х 75 см. | |
Karte der flössbaren und der schiffbaren Wasserstrassen des Deutschen Reiches im Massstab von 1: 100 / entworfen und gezeichnet von Victor Kurs. | Водные пути — Германия — Карты. Внутреннее судоходство — Германия — Карты. | Масштаб 1: 1 000 000. Берлин: Lithografisches Institut von Wilhelm Greve, 1894. 1 карта: цв. ; 98 х 127 см. | |
Übersichts-Karte zu dem Verzeichnisse der Fahrscheine. | Железные дороги — Германия — Карты. Железные дороги — Европа, Центральная — Карты. | Шкала [ок. 1: 1,800,000]. [Берлин]: Verein Deutscher Eisenbahn-Verwaltunge, 1897. 1 карта; 72 х 98 см. |
Железнодорожные карты Европы: 1850-1890 и 1890-1930 гг.
Предоставление долгосрочных данных об эволюции железнодорожных сетей в Европе может помочь нам понять, как государства-члены Европейского Союза (ЕС) ведут себя в долгосрочной перспективе и как они могут соблюдать существующие рекомендации ЕС.В этой статье предлагается методика сбора данных о железнодорожных станциях на максимальной протяженности французской железнодорожной сети столетие назад. Ожидаемый результат — геокодированный набор данных французских железнодорожных станций (вокзалов), который: (а) связывает вокзалы с каждым из них. другое, (б) связывает вокзалы с французскими коммунами, основным административным уровнем статистической информации. Существующие станции хорошо документированы в общедоступных данных, но тысячи прошлых станций редко регистрируются, не геокодируются и часто игнорируются, за исключением добровольной географической информации (VGI), либо совместно через Википедию, либо индивидуально. VGI очень важен для отслеживания этого наследия, а дистанционное зондирование, включая аэрофотосъемку, часто является последним шансом получить точное местоположение. Подход представляет собой серию шагов: (1) метаанализ общедоступных наборов данных, (2) трехэтапное слияние: комбинация мер-решений между общедоступными наборами данных, (3) компьютерное геокодирование для « взглядов », где слияние не удается, (4) интеграция дополнительных устройств, собранных из VGI, (5) автоматический контроль качества, указывающий, где качество вызывает сомнения.Эти пять семейств методов образуют комплексный процесс компьютерной реконструкции (CARP), который составляет основу данной статьи. В результате получился надежный набор данных — в формате geojson под открытой лицензией, охватывающий (к январю 2021 года) более 10 700 элементов, связанных примерно с 7500 из 35 500 коммун Франции: это на 60% больше, чем было зарегистрировано ранее. Эта работа демонстрирует: (а) возможность восстановления данных о транспорте из прошлого в национальном масштабе; (b) ценность дистанционного зондирования и VGI высока в дополнении общедоступных источников с исторической точки зрения; (c) качество данных можно контролировать на протяжении всего процесса и (d) геокодированный результат готов для большого разнообразия дальнейших исследований со статистическими данными (демография, плотность, космический охват, моделирование CO2, экологическая политика и т. д.)).
Maps Mania: европейские железнодорожные карты в реальном времени
Карты общественного транспорта в реальном времени меня все еще волнуют. Возможность наблюдать за положением поездов на карте в реальном времени действительно нравится моему внутреннему фанатику.
При запуске Maps Mania я наблюдал, как масштабы транспортных карт в реальном времени выросли от общегородских транспортных систем до карт, охватывающих целые страны. В частности, в Европе сейчас существует ряд карт, на которых изображены железнодорожные сети целых государств. Я почти уверен, что в течение следующих нескольких лет кто-то решится и объединит все данные, чтобы создать одну огромную карту всей европейской железнодорожной сети в реальном времени.
А пока нам придется довольствоваться этими европейскими картами общественного транспорта.
Во Франции SNCF опубликовала карту французских поездов в режиме реального времени. Réseau SNCF en Temps Réel показывает текущее положение всех поездов SNCF по всей Франции. Увеличьте карту, и вы сможете наблюдать за движением поездов SNCF по карте. Вы даже можете выбрать отдельные поезда на карте, чтобы просмотреть номер поезда и запланированные остановки поезда.
Travic , вероятно, ближе всего подошел к созданию карты европейской железнодорожной сети.Travic использует потоки данных со всего мира для предоставления в реальном времени карты общественного транспорта ряда глобальных городов. Карта Travic также включает общенациональные карты поездов в реальном времени для Великобритании, Нидерландов и Швейцарии.
Сеть Швейцарских железных дорог Василе Козовану была, вероятно, самой первой общенациональной транзитной картой. Василе был пионером в создании транспортных карт в реальном времени в течение ряда лет и даже выпустил библиотеку Transit Map , чтобы помочь другим разработчикам создавать свои собственные транспортные карты.
Василе также выпустил код для плагина GTFS (General Transit Feed Specification). GTFS-viz преобразует набор файлов GTFS в базу данных SQLite и файлы GeoJSON. требуется библиотеке карты общественного транспорта.
В Великобритании Мэтью Сомервилл также был пионером в разработке карт общественного транспорта в реальном времени. Карта Мэтью UK Train Times позволяет просматривать в реальном времени карту всей железнодорожной сети Великобритании. Мэтью также выпустил Live Tube Map лондонского метрополитена и Live London Bus Map , показывающие расположение лондонских автобусов в режиме реального времени.
Если вы американец, не нужно чувствовать себя обделенным. Железнодорожная сеть Amtrak может быть не такой обширной, как некоторые из ее европейских коллег, но у нее есть собственная карта общественного транспорта в реальном времени, карта Amtrak Track a Train .
Если вы хотите увидеть больше карт общественного транспорта в реальном времени (включая автобусные и трамвайные сети), вам следует просмотреть теги транзит и в реальном времени на Maps Mania.
Полное руководство по европейским железнодорожным картам и атласам
Все мы знаем дорожные карты, но мало кто знает, что существует такая вещь, как карта rail .Зачем вам нужна карта железных дорог? В конце концов, вы не руляете, а машинист знает дорогу. Однако карта железных дорог дает вам контроль над выбранным маршрутом. В Европе существует множество способов добраться по железной дороге из пункта А в пункт Б. Если вы заказываете, например, билет на поезд из Амстердама в Мадрид, железнодорожная компания не обязательно предложит вам самый дешевый или самый интересный маршрут.
Карта железных дорог особенно интересна, если вы хотите избежать высокоскоростных поездов (которые более дорогие), если вы совершаете дальние поездки или просто любите любоваться живописными пейзажами.Хотя онлайн-карта железных дорог звучит более современно, ничто не может сравниться с удобством распечатанной карты при планировании поездки.
Изображение: фрагмент карты железных дорог Европы Томаса Кука, 18-е издание
Маршрутная карта Европы Thomas Cook
Самая известная карта железных дорог — это карта железных дорог Европы Томаса Кука , которая имеет размеры 100 x 70 см и показывает все основные пассажирские железные дороги Европы; от Греции, Италии и Испании на юге до нижней Скандинавии, стран Балтии и части России на севере. На нем изображено более 6000 городов с цветовой кодировкой высокоскоростных линий (красный) и живописных маршрутов (зеленый). Легенда на четырех языках.
Карта также включает множество паромных маршрутов, что особенно удобно, если вы путешествуете по Средиземному или Балтийскому морю. На обратной стороне карты в увеличенном масштабе изображена Центральная Европа, на которой более подробно изображена территория от Парижа на западе до Будапешта на востоке.
Издается каждые два года, последнее — 18-е издание Карты железных дорог Европы , , которая была опубликована в 2011 году.Это тоже было последним. Thomas Cook отказался от издательского бизнеса в июле 2013 года. Публикация расписания поездов Thomas Cook продолжается бывшими членами редакционной группы под названием «European Rail Timetable», но карта железных дорог еще не доступна.
Карта железных дорог Европы включает Британские острова, но Томас Кук также предлагал более подробную карту железных дорог Великобритании и Ирландии . Он тоже выходил каждые два года, последнее седьмое издание — 2011 года.Эта карта продается в расписании европейских железных дорог.
Kümmerly + Frey Railmap Europe
Хотя я считаю, что железнодорожные карты Thomas Cook являются наиболее удобными, карта Railmap Europe от швейцарского издательства Kümmerly + Frey (KuF) является достойной альтернативой. Она почти вдвое больше, чем карта железных дорог Европы Томаса Кука , но это дополнительное пространство не используется для отображения более подробной информации: масштаб от 1 до 5 миллионов по сравнению с 1-4 миллионами на карте Томаса Кука. Скорее, KuF Railmap Europe показывает железные дороги в более широком географическом контексте.
Покрыт каждый квадратный километр Европы, включая верхнюю часть Скандинавии, которую Томас Кук не показывает. Кроме того, на карте есть железные дороги Северной Африки, Ближнего Востока и России (вплоть до Екатеринбурга). Любопытно, что примерно одна десятая всей карты предназначена только для включения Исландии, в которой нет железных дорог.
Интересной особенностью является то, что карта Kümmerly + Frey Railmap Europe также показывает тип пути (одинарный или двойной, электрифицированный или нет, настоящая или модернизированная высокоскоростная линия, грузовая или пассажирская линия, широкая или узкая колея).Томас Кук выделяет меньше типов треков. С другой стороны, на карте KuF не показаны паромные маршруты, хотя на ней изображены железнодорожные паромы (как для грузовых, так и для пассажирских поездов). Карта продается в сложенном или развернутом виде, а легенда на 6 языках. KuF также издает национальную карту железных дорог Германии.
Другие сложенные железнодорожные карты
Есть и другие карты железных дорог, ни одной из которых я никогда не держал в руках. Компания Quail Map издает несколько железнодорожных карт отдельных европейских стран: Португалии (3-е издание, 2010 г.), Греции (2000 г.) и Эстонии (1997 г.).У американского издательства East View есть бумажная карта Rail Map of Europe , которая дешевле, чем большинство других, но, кажется, более низкого качества. Сообщается, что он пропускает большую часть Восточной Европы.
Канадское издательство International Travel Maps продает карту Europe Railways Map , которая кажется чем-то средним между продуктами Thomas Cook и KuF, хотя на ней также показаны основные дороги и она напечатана на пластиковой бумаге. Карта Streetwise, карта европейских железных дорог напечатана на ламинированной бумаге, и на каждой ее стороне изображено по половине Европы.Это очень маленькая карта размером с лист бумаги, на которой очень мало деталей (масштаб от 1 до 11,5 миллионов). Наконец, есть также карта Скирейла в Альпах.
Eisenbahnatlas EU
Ни на одной из описанных выше железнодорожных карт не показаны все железнодорожных маршрутов. Местные железные дороги изображены только в популярных туристических районах или вообще не изображены. Европейская сеть соединяет 30 000 городов, деревень и деревень, в то время как на карте европейских железных дорог Thomas Cook показаны железнодорожные пути только между одной пятой из них.
Однако есть одно исключение: Eisenbahnatlas EU, опубликованный Schweers + Wall в Германии в мае 2013 года. Как следует из названия, это на самом деле не карта, а атлас, который показывает европейскую железнодорожную сеть в масштабе от 1 до 2 миллионов. , вдвое больше деталей карты Томаса Кука. Это немного перебор для среднего путешественника, который, вероятно, не интересуется напряжением и шириной колеи на каждой железнодорожной линии на континенте. Eisenbahnatlas показывает все это, включая расположение сортировочных станций и логистических станций.
Schweers + Wall также издает Eisenbahnatlas для отдельных стран. На них есть еще более подробные карты, включая метро, трамвайные пути, вехи, туннели, переходы, заброшенные линии и множество технической информации. Масштаб от 1 до 150 000 или 300 000 для общих карт и от 1 до 50 000 или 100 000 для карт железнодорожных узлов. Легенда атласов Eisenbahn написана на 4 языках. На данный момент полдюжины стран имеют свои собственные Eisenbahnatlas: Германия (издается с 1994 года), Австрия, Швейцария и Италия (включая Словению). Атлас Франции уже готов.
Европейский железнодорожный атлас
Английский издатель Ян Аллан выпустил аналогичную серию под названием «Европейский железнодорожный атлас», выпуск которой был прекращен несколько лет назад. Они до сих пор издают «Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии» и огромное количество других книг по железным дорогам.
M.G. Болл, редактор этой серии, теперь публикует свой собственный «Европейский железнодорожный атлас», а также компактные железнодорожные атласы отдельных европейских стран или регионов (которые, по сути, представляют собой отдельные главы Европейского железнодорожного атласа).Они доступны как в виде книг формата A4, так и в виде файлов PDF Adobe Acrobat. Показаны все пассажирские, грузовые и предлагаемые линии, как и большинство традиционных железных дорог. Главные линии отличаются от второстепенных, то же самое касается одиночных и множественных треков. Показаны системы электрификации и колеи. Изменения и исправления перечислены на сайте.
«Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии»Oxford Publishing Company был впервые опубликован в 1977 году. Тринадцатое издание вышло в 2013 году.Великобритания также является предметом самого подробного из доступных атласов железных дорог: TRACKatlas материковой части Британии. Карты показывают детали уровня трека в схематическом формате, установленном над географическими осевыми линиями. Все станции появляются с большинством сигнальных будок, развязок и туннелей, включая их названия и железнодорожные расстояния; большинство железнодорожных переездов включены вместе с информацией, описывающей их тип.
Электронные железнодорожные карты
Вы можете получить бесплатную железнодорожную карту Европы, если купите InterRail или EuRail Pass, который дает вам неограниченное количество поездок по Европе в течение определенного периода.Это довольно маленькая (52 х 30 см), но полезная карта, с которой также можно ознакомиться в Интернете. В European Rail Guide есть онлайн-карты железных дорог, как для Европы в целом, так и для отдельных стран в отдельности, как и Raildude и All Europe Rail. На этом любительском сайте также есть большая коллекция национальных карт поездов. Хотя онлайн-карта железных дорог звучит более современно, ничто не может сравниться с удобством распечатанной карты при планировании поездки.
Железнодорожные карты мало пригодны в США, где вы можете с радостью найти один-единственный маршрут между двумя городами.К сожалению, похоже, что это также будущее европейской железнодорожной системы.
Крис Де Декер (под редакцией Дэвида Фокса)
Откройте для себя Европу с помощью значка и иллюстрированного информационного атласа железных дорог, специально разработанного для владельцев международных железнодорожных маршрутов Eurail и Interrail: Росс, Кэти: 9781911165248: Amazon.com: Книги
Привет,
Новое издание RailPass InfoRailMap 2021 года — Откройте для себя свою Европу — Icon и Инфо Иллюстрированный Железнодорожный Атлас готов к продаже! Чтобы получить самые свежие версии, выберите «Сортировать по [дате публикации]» из списка книг, доступных для покупки. Для получения дополнительной информации посетите inforailmap.com.
RailPass InfoRailMap прошел долгий путь с момента своей первой публикации и теперь является суперинформативным и совершенно уникальным инструментом планирования Interrail / Eurail.
Итак, что нового в 2021 году? Совершенно новый формат, включающий обширный индекс от А до Я с подробным указанием местоположения ссылки на сетку и номера страниц для всех удивительных мест, на которых можно сосредоточить свое время и включить в свои планы. Также новинкой являются значки всех замечательных мест в Западной Турции, которые стоит посетить.Также новинкой 2020 года является введение значка средневекового здания, который обозначает интересные места, в которых сохранились здания и произведения искусства Fesco, например Линдау в Германии и Зальцбург в Австрии. Иконки с изображением достопримечательностей ЮНЕСКО, римских артефактов, соборов, аббатств, замков, фортов, средневековых и живописных старых городов были переформатированы, обновлены, и многие другие места были добавлены с иконами, особенно во Франции, Германии, Италии и Испании.
Электронная книга 2021 года в настоящее время обновляется и будет готова к началу июня и началу летних каникул.
Также новинкой 2021 года является улучшенная детализация RailPass InfoRailMap для Швейцарии, Австрии и основных альпийских маршрутов, пересекающих Северную Италию и Восточную Францию. Значок горы с высотой в метрах, значок лыж для изображения лучших горнолыжных курортов, четкое обозначение основных туристических маршрутов и многое другое. Для Австрии есть та же новая улучшенная подробная карта RailPass InfoRailMap, а также включает в себя Южную Чехию и то, как добраться до удивительного Чески-Крумлова из Вены и Зальцбурга.. Также включены южные приграничные маршруты между Германией, Швейцарией и Австрией, чтобы вы могли максимально насладиться потрясающими пейзажами. Ни одна карта RailMap не будет полной без четкого определения потрясающих южных альпийских маршрутов между Италией и Швейцарией, Францией и Германией, и все главные живописные маршруты представлены на одном полном развороте, так что вы можете увидеть, какой маршрут будет соответствовать вашим планам. Так почему бы не просмотреть книгу и не убедиться в этом!
Не забывайте, что каждая покупка RailPass InfoRailMap включает в себя дополнительный PDF-файл со всей RailPass InfoRailMap в виде одного (огромного) PDF-файла и очень подробные InfoRailMaps для всей Швейцарии и Австрии.
Фотографии недавних путешествий по железной дороге, поездов, великолепных пейзажей, советов, информации и т. Д. Можно найти на сайте www.InfoRailMap.com .. больше видео на странице авторов Amazon скоро будут обновлены.
Так что же стоит за RailPass InfoRailMap?
Railpass RailMap (также известная как RailRouter.co.uk, теперь преобразованная в InfoRailMap.com) — это накопленный продукт множества потрясающих приключений Interrail, охватывающих последние пару десятилетий. Мне нужна была карта европейских железных дорог, которая была бы больше, чем просто путеводитель по сети, и это именно то, что я создал.Каждый год RailPass RailMap развивается, поэтому в 2021 году его новое воплощение станет еще более богатым на значки, дополненной информацией и информативным фото иллюстрированным путеводителем по сети железных дорог, специально разработанным и полностью посвященным путешественникам Global RailPass.
Фактический опыт регулярных путешествий по континенту ясно продемонстрировал мне, что бумажная печатная копия карты железных дорог на самом деле является гораздо более простым и лучшим способом понять, что на самом деле возможно. Планирование абсолютно необходимо для максимального использования потенциала Global RailPass, и хотя появление технологий делает ВСЕ на 100% проще и эффективнее.. Это неоспоримый и неоспоримый факт, что с правильным и реалистичным взглядом на планирование чего-то столь же уникального, как Global RailPass, ни один маленький экран не сможет конкурировать или равняться! Таким образом, хотя PDF-файл очень полезен, фактическая Paper RailMap на самом деле является гораздо более эффективным способом планирования Global RailPass.
Итак, признавая эту осведомленность, я создал супер удобную для пользователя железнодорожную карту RailPass RailMap, которая имеет несколько дубликатов на разворотах, чтобы вы могли максимально упростить понимание того, что на самом деле есть, чтобы испытать, и как эффективно добраться . Таким образом, ВСЕ самые впечатляющие живописные маршруты мгновенно идентифицируются по всей сети, поэтому вы можете легко спланировать свои предполагаемые маршруты с помощью самых интересных и живописных путешествий. Это было преувеличено в Швейцарии и с (обычно) включенными подробными страницами Alpine RailMap. Также мгновенно видны самые богатые туристами направления, изображенные с новыми значками 2021 года.
Путешествие по Германии и Австрии на сверхэффективных скоростных поездах включено в ваш RailPass.. который мгновенно идентифицируется по разнице между оранжевыми и фиолетовыми соединениями, поэтому вы сразу узнаете, какие маршруты бесплатны, а какие повлекут за собой дополнительные расходы. Также очень важно включить паром в ваше приключение … например, Финляндия — прекрасное место для посещения, и до нее легко добраться из Стокгольма с помощью эффективных и дешевых способов добраться туда и обратно … посещение средиземноморских островов Сицилия, Корсика и Сардиния — это то, на что обычно не обращают внимания, но это действительно легко организовать и поэтому стоит потраченных усилий. Пересечь Адриатическое море между Италией и Хорватией также легко на сверхбыстром пароме.
Добраться до Балерических островов на побережье Испании также легко из множества портов на побережье Восточной Испании. В Ирландию можно попасть только на самолете или пароме, а весной и в начале лета это одна из самых красивых стран в Европе для посещения … так что совет … не ограничивайте свое путешествие по RailPass только железнодорожной сетью! Активно подумайте о включении паромов и узнайте, на какие скидки вы имеете право.RailMap содержит информацию о самых популярных паромных маршрутах. NB. Всегда помните, что ваш Interrail / Eurail RailPass должен быть действителен в день поездки, чтобы получить исключительные скидки для бюджета.
Так что же такое Eurpean RailPass? Билет Global Interrail / Eurail предлагает путешественникам с ограниченным бюджетом совершенно уникальный способ путешествовать по всему континенту, а при тщательном планировании и внимании к тому, что входит в ваш RailPass, действительно экономное решение, позволяющее максимально использовать расширенные возможности путешествия и бюджет. .Знание того, что входит в ваш RailPass, также имеет решающее значение, поэтому это определенно небольшое упражнение для понимания, которое абсолютно необходимо для экономии огромного количества времени и денег.
Итак, какие еще причины для покупки RailPass RailMap? Версия в мягкой обложке разработана исключительно для туристов. Обложки сделаны из прочного глянцевого ламината, а внутренние страницы ярко окрашены, хорошего качества и долговечны. Большой формат письма A4 легко складывается пополам для удобной упаковки и включает в себя множество дубликатов страниц, чтобы максимально упростить навигацию из страны в страну, что создает внешний вид, похожий на складную карту, но без всех хлопот повторной -складывающийся и практически мгновенный распад!
Итак (последнее время на всякий случай!) Зачем ехать по Европе?
Путешествие по Европе на поезде — это больше, чем просто отдых или «интересный культурный опыт», которым можно поделиться с друзьями и семьей.. это действительно все, что вы хотите сделать . . Пейзаж самый разнообразный и захватывающий на планете .. Есть 30 разных стран, все со своими разными языками, искусством, едой, культурой, религией и обычаями, упакованные в крошечный географический район. космос … есть супер быстрые поезда, медленные поезда, двухэтажные поезда, поезда, которые садятся на паромы, ночные поезда и даже живописные поезда с полностью закрытыми окнами. И что мне действительно нравится, так это то, что я собираюсь спать на удобном диване в Германии и просыпаться в Италии.. провести день в трамвае в Милане, а затем сесть на другой ночной поезд и проснуться на следующий день в Париже … это действительно совершенно уникальный опыт, который действительно обогащает все ваше существо … и я так же взволнован своим следующим Interrail приключение так как я был моим первым.
Спасибо за чтение .. и желаю счастливого путешествия, куда бы вы ни отправились!
Caty
Манчестер
Великобритания
Планируется новая сеть европейских спальных поездов | Поездка по железной дороге
Менее чем через десять лет после того, как ночные поезда Европы, казалось, подошли к концу линии, новый французский стартап объявил о планах создания сети ночных рейсов из Парижа с 2024 года.
Midnight Trains надеется, что пост-Covid интерес к более чистым и экологичным путешествиям вызовет интерес к предлагаемым им «отелям на рельсах», цель которых соединить французскую столицу с 12 другими европейскими направлениями, включая Эдинбург.
Основатели говорят, что цель состоит не в том, чтобы соответствовать знаменитой и дорогой роскоши Восточного экспресса, а в том, чтобы предложить альтернативу базовым государственным спальным вагонам SNCF и ближнемагистральным рейсам.
Ключом к услугам будут номера «гостиничного типа», обеспечивающие конфиденциальность и безопасность, а также ресторан и бар на борту.
Три года назад европейские ночные поезда отправлялись на экономические подъездные пути, вытесняясь из бизнеса недорогими рейсами и междугородними автобусами. Однако с тех пор обеспокоенность общественности по поводу климатической чрезвычайной ситуации привела к всплеску интереса к возрождению ночных маршрутов по всему континенту.
Я заметил, что люди вокруг меня не хотят садиться в самолет из-за опасений по поводу выбросов углекислого газа »Адриен Омон
В конце концов, Midnight Trains планирует обслуживать как минимум дюжину пунктов назначения на расстоянии 500–900 миль от Парижа. включая города Испании, Португалии, Италии, Бельгии, Германии, Дании и Шотландии.
Окончательный список будет подтвержден после достижения договоренностей об аренде нового или подержанного подвижного состава и использовании железнодорожных сетей во Франции и странах назначения.
Компания финансируется французскими предпринимателями, в том числе телекоммуникационным миллиардером Ксавье Нилом, совладельцем газеты Le Monde.
Соучредитель Midnight Trains Адриен Омон, также соучредитель краудфандинговой платформы KissKissBankBank, говорит, что его интерес к спальным поездам был вызван как профессиональными, так и личными причинами.
«Я заметил, что люди вокруг меня не хотят садиться в самолет из-за опасений по поводу выбросов углекислого газа, но также моя девушка боится летать и решила, что она никогда не садится в самолет. Я понял, что путешествовать можно будет только поездом », — сказал Омон.
Модель бара на полуночном поезде«В настоящее время нет альтернативы путешествию на средние расстояния, кроме перелетов или плохого ночного поезда. И единственный способ составить конкуренцию самолетам — это заново изобрести поездку.
«Люди хотят близости, — сказал Омон. «Они не хотят делить спальное место с незнакомцем. Им нужна конфиденциальность, безопасность и кровать хорошего качества. Предлагая бар и ресторан, мы также предлагаем праздничное настроение и определенный стиль art de vivre .
«Наша цель — заставить людей, которые хотят путешествовать по Европе, не решаться сесть в самолет, чтобы сделать 90-минутный полет уйти в прошлое».
Омон не хотел сообщать цены на билеты, но сказал, что они будут конкурентоспособны с ценой на ближнемагистральный рейс, включая то, что он назвал «скрытыми расходами».
«Это включает в себя то, что вам придется заплатить за багаж и такие вещи, как такси в аэропорт и из аэропорта», — сказал он.
Midnight Trains — последняя новинка на рынке, который становится переполненным. По всей Европе государственные железные дороги сталкиваются с новой конкуренцией со стороны частных операторов, стремящихся ввести ночные поезда. Поклонники железнодорожных путешествий некоторое время ждали появления новых маршрутов ночных поездов… только чтобы обнаружить, что несколько напоминают автобусы, сразу несколько подъезжающих.
Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности, опубликованная Европейской комиссией в декабре 2020 года, призывает к значительному переходу на железнодорожный транспорт, в том числе на ночные поезда.
С 2016 года Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) открыли шесть новых ночных маршрутов под брендом Nightjet, которые уже использовали девять ночных маршрутов. Частные операторы в Чешской Республике, Нидерландах и Бельгии объявили о новых услугах ночного обслуживания.
В декабре прошлого года ÖBB, немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn, SNCF и Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) объявили о подписании соглашения о запуске новых маршрутов ночных поездов в Европе. Это первый шаг в развитии Trans-Europe Express (TEE) 2.0, предложенная Германией в качестве председательства в Совете Европейского Союза.