Картинки волга: ⬇ Скачать картинки D1 80 d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 be d0 bb d0 b3 d0 b0, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 be d0 bb d0 b3 d0 b0 в хорошем качестве

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

62565

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год.

ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons.wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr.com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons.wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr.com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ВолгаГАЗ

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Двигатель в торговле: винтажная реклама автомобилей
  • Тест-драйв автомобиля KIA Soul
  • Сотни грузовых автомобилей на границе заблокированного Крыма
  • Самые уродливые автомобили 2013 года | Фотогалерея
  • Автомобиль KIA Soul

Новости СМИ2

Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания

Фото

Газ 21 1 серия. Фото: Drom.ru
1 серия. Фото: Drom.ru
1 серия со звездой. Фото: Drom.ru
Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
Рекламный плакат. Надпись: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при».
Машина 3 серии. Фото R.zadorozhniy
Машина 3 серии. Фото: Drive2.ru, 23-15
Разложенный диван. Фото: Drive2.ru, 23-15
Подкапотное пространство. Фото: Drive2.ru, 23-15
Интерьер. Фото: Drive2.ru, 23-15
Олень на капоте. Фото: Николай Шилов — nikolaishilov.ru

1956—1970

Характеристики

Показать ▼ Скрыть ▲

Двигатели

Название: ГАЗ-21Б (До конца 1957 г.) ЗМЗ-21/21А ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт) Perkins (только Бельгия) Rover (только Бельгия) Peugeot-Indenor (только Бельгия)
Топливо: Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Объём: 2 432 см3 2 445 см3 2 445 см3 2 300 см3 1 900 см3
Макс. мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин 70-75 л. с., при 4000 об/мин 80-85 л. с., при 4000 об/мин 63-65 л. с. 58 л. с.
Макс. крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин 170 Н·м, при 2200 об/мин 166,7 Н·м, при 2200 об/мин
Макс. скорость: 120 км/ч 130 км/ч 135 км/ч
Рекомендуемое топливо: А-72 А-72, А-76 А-80, АИ-92

Трансмиссия:

Механическая: 3 ступени
Передаточные отношения:
Главная передача: 4,55
1 передача: 3,12
2 передача: 1,77
3 передача: 1,00
Задняя передача: 3,74
Автоматическая: 3 ступени
Только с V8 от ГАЗ-23
Передаточные отношения:
Главная передача: 3,38
1 передача: 2,84
2 передача: 1,62
3 передача: 1,00
Задняя передача: 2:1

Габариты и масса:

Длина: 4810-4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Масса: 1450 кг

Содержание

  • 1 Газ 21 история создания
    • 1. 1 Прототипы
      • 1.1.1 Победа-НАМИ
      • 1.1.2 М-21 «Победа-II»
      • 1.1.3 М-21 «Звезда»
      • 1.1.4 Волга М-21
        • 1.1.4.1 Двигатель
        • 1.1.4.2 Трансмиссия
    • 1.2 С чего скопировали!?
    • 1.3 Сообщение о выпуске нового автомобиля
    • 1.4 Испытания
    • 1.5 Приёмка на государственной комиссии
    • 1.6 Выпуск и начало продаж
    • 1.7 Экспорт
    • 1.8 Третья серия

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

FSO Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Макет Победа-II

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

М-21 Звезда
М-21 Звезда
Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Работа над макетом Газ-21
Макет Газ-21
Макет Газ-21
Работа над макетом Газ-21
Лев Ереемеев
Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Ford Mainline 1952
Ford Mainline 1953
Mercury Monterey 1953

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Первые прототипы во время испытаний.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Испытания предсерийных прототипов
Испытания прототипа Волги в грязи.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Во время пробега Москва-Крым-Москва

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Прототип со звездой на решетке

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л. с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Газ-21 второй серии

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

Последняя Волга Газ-21 на конвейере

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

изображений Волги | Кураторская фотография на EyeEm

Живописный вид на море на фоне неба зимой

Живописный вид на море на фоне неба

Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба

Отец и ребенок сидят на пирсе на пляже

Портрет молодого человека в машине

Живописный вид на озеро на фоне голубого неба

Живописный вид на море и заснеженные горы на фоне неба

Вид на городской пейзаж на фоне неба во время заката под большим углом

Мужчина с распростертыми руками стоит у реки

Вид сзади на женщину, стоящую на пляже

Вид на здания в городе под высоким углом на фоне неба

Живописный вид на море на фоне неба во время заката

Живописный вид на озеро на фоне неба

Пирс к морю

Культуры, растущие на поле, на фоне неба

Вид на море на фоне ясного голубого неба

Здания на набережной на фоне облачного неба

Замерзший уличный фонарь на фоне ясного неба

Низкий угол обзора креста на поле на фоне ясного неба

Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба во время заката

Парусники, пришвартованные в море на фоне неба

Крупный план скульптуры

Люди на лодке в реке

Живописный вид море на фоне неба

Premium

Крупный план перца чили, перевязанного арбузом на столе

Premium

Пустые стулья в лодке

Живописный вид на море на фоне голубого неба

Живописный вид на море на фоне неба

Освещенный город на набережной

Живописный вид на радугу над рекой на фоне неба

Вид сзади на друзей с велосипедами, идущих по полю на фоне неба

Живописный вид на поле на фоне неба

Премиум

Круиз Дунай в Венгрии в круизе по реке викингов

Высокий угол обзора городского пейзажа с моря зимой

Живописный вид на море на фоне облачного неба

Низкий угол обзора охотника на болоте и дельте реки

Живописный вид на пляж на фоне ясного неба

Живописный вид на пейзаж на фоне неба

Живописный вид на озеро на фоне неба во время заката

Живописный вид на лес на фоне неба

Вид на деревья и здания под высоким углом на фоне неба

Обрезанная рука

Премиум

Растения на фоне ручья зимой

Живописный вид на озеро во время заката

Здания на фоне неба во время заката

Река Волга и Волжский мост

Вид сверху на здания на фоне неба зимой

Вид сверху на городской пейзаж на фоне неба зимой

Вид сзади на женщин, идущих в лесу

Бревна в лесу

Живописный вид на озеро на фоне небо

Крупный план ржавого автомобиля

Живописный вид на реку Волгу и деревянные перила с холма

Вид на здания на фоне облачного неба

Панорамный вид на бассейн у зданий на фоне неба

Заснеженный пейзаж на фоне неба

Обрезанное изображение друга, держащего за руку молодую женщину на фоне облачного неба

Вид сзади на женщину на пляже в солнечный день

Живописный вид на море на фоне неба во время заката сахар на салфетке

Живописный вид на море на фоне неба во время заката

Живописный вид на драматическое небо над морем во время заката

Морская любовь impressje

Вид на деревья и здания под большим углом

Вид сверху на заснеженные дома в городе

Живописный вид на землю на фоне неба

Живописный вид на море на фоне неба

Вид снизу моста на фоне неба

Автомобиль крупным планом

Крест на поле на фоне неба

Вид на слияние рек оки и волги, нижний новгород, россия

Пирс над морем на фоне неба во время заката

Живописный вид на реку волгу на фоне неба осенью

Живописный вид на поле на фоне неба

Крупный план женщины в матросской шляпе, смотрящей вверх

Дерево в поле у ​​моря на фоне неба

Вид на церковь на фоне облачного неба

Вид на городской пейзаж у реки зимой под большим углом

Живописный вид на поле на фоне неба

Молодой человек в темных очках стоит на фоне реки волги

Собака стоит в лесу

Вид моста через реку под высоким углом на фоне неба

Вид построенной конструкции в воде

Премиум

Живописный вид на реку Волгу на фоне облачного неба

Мужчина на мотоцикле на дороге

Живописный вид на море на фоне неба во время заката

Вид на город Плес с холма, Россия

Живописный вид на море и заснеженные горы на фоне неба

Купол собора на фоне неба в сумерках

Premium

Непосредственно внизу снимок разноцветных тканей, висящих на деревянной конструкции

Живописный вид на море и заснеженные горы на фоне неба

Здания в городе на фоне неба зимой

Живописный вид на заснеженное поле на фоне неба

Вид сбоку женщины, сидящей на фоне неба

Деревья в поле на фоне ясного голубого неба

Вид заснеженных домов на фоне неба под большим углом

Высокий угол обзора зданий и моря на фоне неба

Живописный вид на заснеженный пейзаж на фоне неба

Премиум

Осенние деревья в поле на фоне облачного неба

Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Волга Река , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, основная водная артерия западной России и историческая колыбель Российского государства. В его бассейне, раскинувшемся примерно на две пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — ставит ее в один ряд с великими реками мира.

Берущая начало на Валдайской возвышенности к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно падает от источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на высоте 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга получает воду около 200 притоков, большинство из которых впадает в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и временных водотоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

Физические характеристики

Площадь бассейна реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь у Саратова на юге. От Камышина река течет к своему устью без притоков на протяжении около 400 миль. В бассейне Волги лежат четыре географические зоны: густые заболоченные леса, простирающиеся от верховий реки до Нижнего Новгорода (бывший Горький) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшего Куйбышева) и Саратова; степь оттуда до Волгограда; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхнюю Волгу (от истока до впадения Оки), среднюю Волгу (от впадения Оки до впадения Камы) и нижнюю Волгу (от впадения Оки в Каму). впадение Камы в устье самой Волги). Волга представляет собой небольшой ручеек в своем верхнем течении через Валдайскую возвышенность, становящийся настоящей рекой только после впадения нескольких ее притоков. Затем она проходит через цепь небольших озер, впадает в реку Селижаровку, а затем течет на юго-восток по террасированному желобу. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, впадает в приток рек Вазузы и Тверцы у Твери (бывший Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, течь. От водохранилища река течет на юго-восток по узкой, обсаженной деревьями долине между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галицко-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке в Волгу впадают реки Кострома, Унжа и Ока.) В своем направлении с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и слева Керженец и Ветлуга. У Казани река поворачивает на юг в Самарское водохранилище, где к ней слева присоединяется ее главный приток Кама. С этого места Волга становится могучей рекой, которая, за исключением крутой петли на Самарской Луке, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом в нее впадают лишь относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Выше Волгограда главный приток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, проходя параллельно главному течение реки, которое также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой находится пойма, характеризующаяся многочисленными сообщающимися протоками и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй рукав, Бузан, знаменует собой начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России. Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Викторина «Британника»

Вода и ее различные формы

Несмотря на то, что вода существует в трех состояниях, правильный ответ на вопросы этой викторины только один. Погрузитесь и проверьте свои знания о воде… и посмотрите, утонете вы или выплывете.

Гидрология

Питание Волги снеговое (60% годового стока), подземные (30%) и дождевые (10%) воды. Естественный, дикий режим реки характеризовался высоким весенним половодьем ( половое ). До зарегулирования ее водохранилищами годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *