Интерфакс-Недвижимость / Инвестиции в самую большую «Кидзанию» в Европе составили $30 млн
28 января 2016, 12:10
Фото: Интерфакс
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Первый в России всемирно известный парк игрового обучения «Кидзания» открылся в четверг в Москве.
Мэр столицы Сергей Собянин сообщил на открытии обучающего комплекса, что московский парк стал крупнейшим в Европе.
«В Москве открывается крупнейший в Европе детский образовательный город, который давно уже ждали в Москве. Каждый десятый житель Москвы — это ребенок, подросток, который активно узнает о жизни, и от взрослых зависит, как и что он будет узнавать о новых профессиях, новых возможностях», — сказал С.Собянин.
Он отметил, что Москва строит большое количество детских дошкольных заведений, школ, парков, скверов, детских площадок и «замечательно, что в эту работу с каждым годом все более и более активно вовлекается бизнес».
С.Собянин напомнил, что в столице за последние три года реализованы такие крупнейшие проекты для детей, как «Мастерславль» и «Кидбург».
«Сегодня мы открываем этот замечательный проект — «Кидзания»»,- сказал мэр и поблагодарил спонсоров, инвесторов и организаторов этого «замечательного проекта».
Мэр отметил, что в этом парке можно будет узнать о 60 различных профессиях, здесь также создан центр подготовки космонавтов совместно с космической корпорацией России.
«Это замечательный проект, я поздравляю всех — и детей, и москвичей с новыми возможностями, с новым замечательным городом — с целой детской страной»,- сказал С.Собянин.
Инвестиции в создание детского развлекательного центра «Кидзания» составили $30 млн,рассказал основатель и президент «Кидзании» Хавьер Лопес Анкона.
Срок окупаемости проекта составит 5-7 лет, добавил губернатор Кидзании в России Геворг Саркисян.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
Генеральный директор Авиапарка Максим Стерлигов отметил, что для торгового центра очень важны семейные форматы.
«Все жители района очень ждали открытия «Кидзании». Она для нас важнейший элемент», — сказал он, добавив, что детский парк даст существенный прирост к посещаемости торгового центра, которая сегодня растет.
«Кидзания» — это всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая «Кидзания» появилась в Мексике в 1999 году. Сегодня такие парки открыты для детей всего мира — от Японии до Чили. Международный паспорт «кидзанийца» действителен во всех парках мира и хранит отметки о каждом визите. «Кидзания»-Москва — 21-й подобный парк в мире. Впервые в нем устроен настоящий центр подготовки космонавтов.
Парк московской «Кидзании» больше футбольного поля. Здесь дети пробуют себя в разных профессиях, учатся принимать решения и узнают об устройстве современного мира. Площадь московской «Кидзании» — 10 тыс. квадратных метров. Это самый большой крытый парк игрового обучения в мире. Миллион детей ежегодно смогут осваивать здесь 100 с лишним профессий. Например, здесь открылось отделение «Почты России», где дети смогут попробовать себя в основных почтовых специальностях — юные операторы будут принимать письма, открытки и посылки для «жителей» «Кидзании», а почтальоны — доставлять их до адресата. В процессе игры дети научаться ориентироваться в городе, правильно читать адреса и индексы, отслеживать и сортировать почтовые отправления.
Сергей Собянин пригласил юных москвичей в новый тематический парк «Кидзания»
Город
В четверг, 28 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл крытый парк игрового обучения для детей мирового уровня «Кидзания».
Кого не удивляли расклеенные в вагонах поездов метро объявления: «Требуются директора магазинов, повара, управляющие в банк. Возраст — от 4 до 14 лет»? Оказывается, это детский парк «Кидзания», который находится в торговом центре «Авиапарк», приглашает юных москвичей к себе в гости.
Кидзания — это место, где обучение становится веселым, а развлечение — познавательным. / Фото: Официальный сайт детского парка «Кидзания»
На входе посетителей встречает настоящий самолет — ведь путешествие в новую страну всегда начинается именно с него. «Полет» в Кидзанию длится четыре часа. Все по-взрослому: перед въездом в город в нужно пройти регистрацию. За стойками международного аэропорта Кидзании малышам выдают их первые банковскую карту, медицинскую страховку и чек для обналичивания.
По словам Сергея Собянина, город продолжает строительство детских дошкольных заведений, школ, парков, скверов и новых детских площадок / Фото: «Вечерняя Москва», Владимир Новиков
— В Москве открывается крупнейший в Европе детский образовательный город, который мы уже давно ожидаем в столице, — сказал на церемонии открытия мэр Сергей Собянин. — Каждый десятый житель Москвы — это ребенок, подросток, который активно узнает о жизни. От взрослых зависит, как быстро они будут адаптироваться к жизни, узнавать о новых профессиях и возможностях.
В городе для детей #Кидзания все по-взрослому: больницы, телеканалы, аэропорт, гимн, своя валюта и даже космический центр.
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 28 января 2016
Кидзания — это место, где обучение становится веселым, а развлечение — познавательным. Посетив мини-государство, ребята могут окунуться в атмосферу реальной жизни: получить свой паспорт, встать на биржу труда и выбрать любую из более сотни профессий, а заработанные деньги потратить на сувениры в магазинах и салонах Кидзании.
По словам создателей Кидзании, это государство для детей. Поэтому право торжественно перерезать ленточку на открытии парка предоставили самим малышам / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Площадь детской страны — 10 тысяч квадратных метров, что больше площади футбольного поля. Это 21-й по счету парк Кидзании и один из самых больших крытых парков игрового обучения в мире. Впервые здесь появился настоящий центр подготовки космонавтов.
В тематическом парке дети смогут узнать всё о различных профессиях и даже посетить центр подготовки космонавтов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Сергей Собянин подчеркнул, что город продолжает строительство детских дошкольных заведений, школ, парков и новых детских площадок.
— Замечательно, что в эту работу с каждым годом все больше и больше активно вовлекается бизнес, — продолжил градоначальник. — В Москве за последние три года реализованы крупнейшие проекты такого рода, как «Мастерславль» и «Кидбург». Хочу поблагодарить всех спонсоров, инвесторов, организаторов этого замечательного проекта.
В тематическом парке дети смогут узнать всё о различных профессиях и даже посетить центр подготовки космонавтов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
По словам создателя Кидзании мексиканеца Хавьера Лопес Анкона, это государство для детей. Поэтому право торжественно перерезать ленточку на открытии предоставили именно малышам.
О Кидзании | kidzanialondon
Кидзания предоставляет детям и их родителям безопасную, уникальную и очень реалистичную образовательную среду, которая позволяет детям в возрасте от четырех до двенадцати делать то, что для них естественно: играть в ролевые игры, подражая традиционным занятиям взрослых. Как и в реальном мире, дети выполняют «работу» и либо получают деньги за свою работу (в качестве пожарного, врача, полицейского, журналиста, владельца магазина и т. д.), либо платят за покупки или развлечения. Крытый тематический парк представляет собой город, построенный в масштабе для детей, со зданиями, мощеными улицами, транспортными средствами, функционирующей экономикой и узнаваемыми направлениями в виде «заведений», спонсируемых и брендируемых ведущими многонациональными и местными брендами.
В каждом городе Кидзании предлагается до 90 ролевых игр в более чем 60 заведениях разного уровня сложности, соответствующих способностям и интересам каждого ребенка.
Дети получают оплату за свою работу в кидЗос, официальной валюте Кидзании. KidZos, признанные в каждом городе Кидзании по всему миру, используются для покупки товаров и услуг. Чем больше дети работают, чем больше они зарабатывают, тем больше они могут сделать. При открытии счета в банке Кидзании дети получают настоящую дебетовую карту для использования в банкоматах. С его помощью они могут вносить kidZos на свою учетную запись для использования во время следующего визита.
Они также могут использовать свои заработанные деньги, чтобы играть в Кидзании, узнавать, как сохранить свои детские зоомагазины, или делать покупки в магазинах Кидзании. Личный опыт — мощный инструмент обучения. В Кидзании дети узнают об обществе через работу и деятельность. По мере накопления опыта дети развивают независимость, социальные навыки и чувство денежной ценности. В то же время дети извлекают ценные уроки, связанные с каждым основным занятием, поскольку опыт Кидзании разработан с учетом школьных программ по всему миру.
Отраслевые партнеры/спонсоры придают Кидзании ключевой реализм, брендируя каждое заведение в Кидзании продуктами, процессами и технологиями. Концепция KidZania позволяет брендам естественным, уникальным и ненавязчивым образом достучаться до семей прямым и интерактивным способом посредством прямого индивидуального маркетинга каналов, эмпирического маркетинга, интерактивной рекламы и иммерсивного взаимодействия, повышая осведомленность и лояльность к бренду.
При средней посещаемости от 500 000 до 900 000 000 посетителей в год корпоративные спонсоры в восторге от перспективы запечатлеть и продемонстрировать свои бренды. Спонсорами Кидзании являются «кто есть кто» таких крупных компаний, как Wal-Mart, American Airlines, Coca Cola, Domino’s Pizza, Mitsubishi Motors, Honda, HSBC, Johnson & Johnson, McDonalds, Nestlé, Sony, Unilever, Avis, Mattel, и Фудзи Фильм.
Сотрудники «Зупервизоров» всегда готовы оказать поддержку на каждом мероприятии. Zupervisors — это взрослые, обученные помогать детям выполнять свои задачи, пока они работают и играют. Внимание к профессионализму и обучению принесло Кидзании высший уровень доверия как учреждение, где дети могут развлекаться и быть независимыми.
Кидзания уникально привлекательна как место отдыха для торговых центров и торговых центров. Места Кидзании привлекают в среднем 27% посетителей за пределами 90-минутного охвата, привлекая большие сегменты посетителей, которые обычно не охвачены на насыщенных рынках. Это также место для самой привлекательной демографической группы торговых центров — родителей в возрасте 25–45 лет, имеющих дискреционный доход, домохозяек, которые покупают аксессуары для дома, одежду и школьные принадлежности для своих детей. KidZania предлагает детям 5-часовой опыт, чтобы у родителей было достаточно времени, чтобы делать покупки и тратить деньги, а наша современная система безопасности разработана таким образом, чтобы позволить и поощрять родителей безопасно оставлять своих детей в KidZania, пока они не торопятся. покупать, есть, смотреть кино и т. д.
Первая Кидзания открылась в Мехико в 1999 году и быстро стала ведущим детским развлекательным центром в Мексике. С момента открытия это флагманское место посетило более 9 миллионов человек. Второе заведение компании успешно открылось в 2006 году в Монтеррее, Мексика.
Третий Кидзания был первым международным заведением компании в Токио, Япония, которое также открылось в 2006 году. Билеты в Токио по-прежнему распроданы за несколько месяцев, а будние дни заполнены студентами на экскурсиях со всей Японии. В отличие от полностью принадлежащих и находящихся в частной собственности мексиканских заведений, KidZania Tokyo отразила расширение деятельности компании в глобальном франчайзинге, что теперь стало стимулом для взрывного международного роста. KidZania Jakarta открылась в ноябре 2007 года и имела большой успех и рекордное количество посетителей. В 2009, KidZania открылась в Осаке и Лиссабоне, а в 2010 году открылись новые заведения в Сеуле и Дубае. Также строятся или разрабатываются новые офисы в Мумбаи, Бангкоке, Сантьяго-де-Чили, Стамбуле, Шанхае, Каире, Сан-Паулу, Сингапуре, Москве, Кувейте, Джидде и Куала-Лумпуре, и ведутся переговоры во многих других странах. KidZania также запустит производную концепцию в Куикуилько, Мексика, в 2011 году.
KidZania также планирует расширить свою деятельность в США. В начале марта 2011 года KidZania объявила о расширении своей управленческой команды в США за счет новых сотрудников, ориентированных на молодежь, развлечения и технологии.