Класс шины сегмент touring: Что такое туринговые шины (класса туринг)

Что такое шины класса «туринг»?

28.04.2014

Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.

А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.

Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental:  Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться.

Эта тенденция заметно уже сегодня.

Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.

Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken:

Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.

Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.

Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.

Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.

Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.

Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.

Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго.

 

Другие новости о шинах и дисках

Dayton Touring 2 | Shina Guide

Источник: Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.

В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).

На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место. Читать далее Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 245/45 R18, Accelera PHI-R, Auto Bild, Avon ZZ5, Barum Bravuris 5HM, Cooper Zeon CS-Sport, Dayton Touring 2, Debica Presto UHP 2, Federal Evoluzion ST-1, General Tire Altimax One S, Gislaved Ultra*Speed, Giti GitiSport S1, GT Radial SportActive, Imperial Ecosport 2, Infinity Ecomax, King Meiler Sport 3, Mabor Sport-Jet 3, Marshal MU12, Matador MP 47 Hectorra 3, Minerva Radial F205, Nankang Ultra Sport NS-2, Pirelli P Zero, Radar Dimax R8, Rotalla Setula S-Race RU01, Saetta Touring 2, Sava Intensa UHP 2, Seiberling Touring 2, Semperit Speed-Life 2, Tracmax X-privilo TX3, Tristar Sportpower 2, Viking ProTech HP, Yokohama Advan Sport V105, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап) Источник: Motor

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки варьировалась в пределах от 200 до 340 злотых. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества. Читать далее Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Опубликовано
Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Fulda EcoControl HP, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco 2 K435, Kormoran Road Performance, Laufenn S FIT EQ, Maxxis Premitra 5, Michelin Primacy 4, Motor, Nokian Line, летние шины, тесты шин3 комментария к записи Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16 Источник: Moottori

Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Pirelli и Nokian — известные шинные производители, продукция которых всегда появляется в тестах автомобильных журналов и в первую очередь предлагается покупателям в торговых точках. Однако, ассортимент шин вовсе не ограничивается только премиальными шинами. Есть много других продуктов, привлекающих к себе внимание более низкой ценой.

Если в первых семи тестах летних шин 2019 года принимали участие (и побеждали) шины премиального сегмента, то в восьмом тесте очередь дошла и до тестирования шин среднеценовой категории.

Свежий тест финского издания Moottori показывает, что представляют собой летние шины 205/55 R16 средней ценовой категории, и на что пошли разработчики, чтобы снизить их стоимость производства. Многие из участниц теста представляют бренды «второго эшелона» обозначенных в самом начале статьи крупнейших в мире производителей шин.

Так, Semperit принадлежит немецкой компании Continental, Dayton – японской Bridgestone, а Kleber входит в группу компаний Michelin. Американская Goodyear стоит за польской бюджетной Debica, а торговая марка Nordman – собственность финской Nokian, шины которой часто являются копиями устаревших «премиальных» моделей производителя. Читать далее Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Cooper Zeon CS8, Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Kleber Dynaxer HP3, Maxxis Premitra HP5, Moottori, Nokian Nordman SX2, Semperit Speed-Life 2, Sumitomo BC100, бюджетные шины, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин 205/55 R16 Источник: Auto Bild

Немецкое издание Auto Bild, активно привлекающее к себе внимание открытой конкуренцией с ADAC, опубликовало результаты отборочного этапа большого теста летних шин 2019 года в размере 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса. В тесте приняли участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая совсем уж бюджетные шины китайского производства. Читать далее Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Apollo Aspire XP, Auto Bild, Barum Bravuris 3 HM, BFGoodrich g-Grip, CST Medallion MD-A1, Dayton Touring 2, General Tire Altimax Sport, Gislaved Ultra*Speed, Goodride Sport SA-37, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, GT Radial SportActive, Hankook Ventus S1 evo3 K127, Kenda Emera A1 KR41, Kleber Dynaxer UHP, Kormoran UHP Ultra High Performance, Laufenn S FIT EQ, Linglong Green-Max, Mabor Sport-Jet 3, Matador MP 47 Hectorra 3, Maxxis Premitra 5, Mazzini Eco 607, Michelin Pilot Sport 4, Milestone GreenSport, Nokian Wetproof, Semperit Speed-Live 2, Star Performer UHP 1, Tigar UHP Ultra High Performance, Tyfoon Successor 5, Uniroyal Rainsport 3, Viking ProTech HP, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап) Отборочный этап теста Auto Bild 2018: летние шины размера 195/65 R15

В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов. Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, A-plus A606, Aptany Harmonic RP203, Auto Bild, Avon ZV7, Barum Brillantis 2, BFGoodrich g-Grip, Bridgestone Turanza T005, Continental ContiPremiumContact 5, Cooper Zeon CS8, Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Dunlop Sport BluResponse, Duraturn Mozzo 4S+, Evergreen Eh326 DynaComfort, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Farroad FRD 16, Firestone Roadhawk, Fortuna G745, Fulda EcoControl HP, Gislaved Ultra*Speed, Giti GitiSynergy E1, Goodride RP28, Goodyear EfficientGrip Performance, Grenlander Colo H01, GT Radial Champiro FE1, Hankook Ventus Prime 3 K125, Hifly HF201, Imperial Ecodriver 4, Infinity Ecosis, Insa Turbo Ecosaver Plus, Kleber Dynaxer HP 3, Kormoran Road Performance, Kumho Ecowing ES01 Kh37, Landsail LS388, Matador MP 44 Elite 3, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Minerva Radial 209, Nexen N’blue HD Plus, Nokian Line, Pirelli Cinturato P1 Verde, Rotalla Setula E-Pace RH02, Sava Intensa HP, Semperit Comfort-Life 2, Three-A P306, Toyo Proxes CF2, Tristar Ecopower 3, Uniroyal RainExpert 3, Viking CityTech II, Vredestein Sportrac 5, Wanli Harmonic h320, Yokohama BluEarth-A AE-50, летние шины, отборочный этап, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Настало время знакомиться с актуальными летними новинками 2017 года. Рассказывая в предыдущих статьях этой серии о новых шинах класса премиум европейских и азиатских брендов, мы акцентировали внимание на том, что практически все они относятся к классу UHP. При этом отметили, что ультравысокая производительность понемногу пробивается в медиум-сегмент брендов из Европы и Азии, и даже в эконом-класс. Сегодняшняя наша статья посвящена актуальным бюджетным шинам лета 2017 года и в ней мы рассмотрим бренды с европейскими корнями. Читать далее Бюджетные летние шины 2017 года европейских брендов

Опубликовано Автор МартаРубрики Новые шиныМетки Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Nokian Nordman SX2, Premiorri Solazo S Plus, Saetta Touring 2, Seiberling Touring 2, Tigar UHP Ultra High PerformanceДобавить комментарий к записи Бюджетные летние шины 2017 года европейских брендов

Японская корпорация Bridgestone, выпускающая автопокрышки сразу под несколькими шинными брендами, в 2017 году побеспокоилась не только об ассортименте основных торговых марок Bridgestone и Firestone, но и о расширении предложения своих «третьих линий». Так, в продаже уже появились бюджетные легковые шины для летних условий эксплуатации Dayton Touring 2, Saetta Touring 2 и Seiberling Touring 2, которые по сути являются одной и той же разработкой.

Шины Туринг 2, выпускаемые компанией Бриджстоун под брендами Дейтон, Саетта и Сейберлинг

Читать далее У брендов Dayton, Saetta и Seiberling обновлены туринговые модели

Опубликовано Автор МартаРубрики Dayton, Saetta, Seiberling, Новые шиныМетки Dayton, Dayton Touring 2, Saetta, Saetta Touring 2, Seiberling, Seiberling Touring 2, летние шиныДобавить комментарий к записи У брендов Dayton, Saetta и Seiberling обновлены туринговые модели

Весна вступила в свои права, а это значит, что настало время визита в шиномонтажную мастерскую для перехода на летнюю авторезину. Обязанность исключить муки выбора для автомобилистов взвалило на себя венгерское издание Autonavigator, которое редко отличается простотой подхода к сравнительным испытаниям шин. Так, в его очередной тест попало рекордное количество автопокрышек различных типов, что по мнению редакции должно существенно облегчить выбор (нет).

Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15 (здесь и далее фото: autonavigator.hu)

Читать далее Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Apollo Alnac 4G, Apollo Alnac 4G All Season, Autonavigator, Barum Brillantis 2, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental ContiPremiumContact 5, Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Falken Ziex ZE914 EcoRun, Firestone MultiSeason, Firestone Roadhawk, Fortune FSR801, Goodyear EfficientGrip Performance, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Hankook Kinergy 4S H740, Hankook Ventus Prime 3, Kormoran Runpro B, Michelin CrossClimate, Michelin Energy Saver+, Nexen N’Blue 4Season, Nokian eLine 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Vredestein Quatrac 5, б/у шины, всесезонные шины, изношенные шины, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15

Лучшая шина премиум-класса для автомобилей сегмента C и D — 2021.

У вас есть 17- или 18-дюймовая шина, но вы не знаете, какие шины вам подходят? Не переживайте, мы составим для вас рейтинг лучших шин премиум-класса на рынке. Мы рассмотрим основные требования с точки зрения клиента и ранжируем шины по производительности и цене.

Требования

Типичный владелец автомобиля сегмента C или D определенно имеет больший бюджет по сравнению с владельцами сегмента A/B. Зная это, владелец шинного магазина, как правило, рекомендует шину с наилучшей маржой, если вы не указали, что вы хотите. Ниже показаны некоторые важные моменты, которые следует учитывать перед покупкой шины 9.0003

  • Цена
  • Торможение на мокрой дороге
  • Пробег
  • Шум
  • Сопротивление качению/ Топливная эффективность

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, вот наш рейтинг лучших шин, доступных в настоящее время. Если вы хотите узнать больше о самой шине, нажмите на заголовок, чтобы получить более подробную информацию о шине.

Содержание

1. Michelin Primacy 4st

Сравнение торможения Primacy 4 на мокрой дороге с другими премиальными конкурентами

В настоящее время Primacy 4 или 4st (как их называют в Азии) являются лучшими туристическими шинами. Эта шина завоевала несколько наград в пресс-тестах, а также заняла первое место в наших азиатских пресс-тестах. Он возглавляет рейтинги по торможению на мокрой/сухой поверхности и сопротивлению качению, а также обладает хорошими характеристиками износа. Он также имеет превосходную производительность в течение всего срока службы по сравнению с конкурентами.

Прочность : Торможение на мокром/сухом покрытии, управляемость на мокром покрытии, сопротивление качению и характеристики в течение всего срока службы

Слабые стороны : Аквапланирование и цена.

* 225/45R17 на момент написания стоил 429 ринггитов. Чтобы узнать последнюю цену, ознакомьтесь с нашей таблицей цен на шины.

2. Continental Max Contact 6 MC6

Обзор характеристик MC6

MC6 явно занимает второе место в нашем списке. Постоянно занимая второе место по большинству критериев производительности (уступая только Primacy 4), можно с уверенностью сказать, что это вторая лучшая шина. Он предлагает очень привлекательный ценовой диапазон, так как значительно (на 10-20%) дешевле, чем Primacy 4.

Сила : Торможение на сухой дороге и стоимость

Слабость : Аквапланирование.

* 225/45R17 на момент написания стоил 352 ринггита. Чтобы узнать последнюю цену, ознакомьтесь с нашей таблицей цен на шины.

3. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Очень близкое третье место занимает Eagle F1 Asymmetric 5 с хорошими характеристиками торможения на сухом и мокром покрытии и очень хорошим ожидаемым пробегом. Определенно стоит попробовать, если вы любите спортивный стиль и возлагаете большие надежды на износ.

Прочность : Пробег, торможение на мокрой/сухой дороге

Слабость : –

* Пока нет данных о цене.

4. Bridgestone Potenza RE003

Последнее место в рейтинге шин премиум-класса занимает Bridgestone Potenza RE003. У этой шины нет торможения на мокрой дороге и пробега по сравнению с другими тремя шинами. Тем не менее, он лучший в своем классе для работы на сухой дороге. Так что, если вы хотите добиться максимальной управляемости в сухих условиях, эта шина будет лучшим выбором.

Прочность : Сухая обработка.

Слабые стороны : Торможение на мокром/сухом покрытии и сопротивление качению.

* 225/45R17 на момент написания стоил 446 ринггитов. Чтобы узнать последнюю цену, ознакомьтесь с нашей таблицей цен на шины.

Резюме

Знание того, какие характеристики вы получите от шины, за которую вы платите, поможет вам принять мудрое решение, когда дело доходит до замены шины. Перед покупкой шины напомните себе, что вам нужно, и постарайтесь, чтобы это соответствовало вашим требованиям. Кроме того, вы можете проверить нашу таблицу цен или наш веб-сайт для получения последнего обзора 🙂

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 В среднем: 0]

Шины Bridgestone Cruiser и Touring Motorcycle: Подробнее

Найдите свои шины

Узкие Cruiser и Touring Tyres

Фильтр по размеру шин

90 002 Выберите размер шин 150/80R16M/C150 /80-16M/C120/90-17M/C130/70ZR17M/C110/90-18M/C130/70ZR18M/C100/90-19M/C110/90-19M/C90/90-21M/C140/90-15M/C150 /90B15M/C160/80-15M/C170/80B15M/C180/70-15M/C170/70B16M/C180/70R16M/C200/60R16M/C240/55R16M/C170/60ZR17M/C200/50ZR17M/C130 /70R18130/70-18130 /70R18M/C160/80-16180/60R16M/C200/55R16M/C120/70R18M/C200/50R18M/C130/90B16M/C130/90-16M/C130/80R17M/C150/80R17110/80-18M/C120/70ZR18M/C130/70-18M/C100/90-19110/80-19M/C130/90-15M/C150/90- 15M/C170/80-15M/C150/80B16M/C160/70-17M/C190/60R17M/C200/50R17

Фильтр по названию шины

Тип Название шины

Шины для фильтров

Шины для фильтров

из 4 Подходящие шины

передний

задний

Экседра Макс

Круизеры и универсалы

Шина Bridgestone Exedra Max предназначена для райдеров, которые хотят преодолевать километры и ценят долговечность.  

Специальная формула резиновой смеси для шин Exedra Max была разработана с учетом длительного пробега. Когда вы отправляетесь на большие расстояния, вам нужна предсказуемая и комфортный. Уникальная форма профиля шин Exedra Max отлично подходит для путешествий и предназначена для снижения утомляемости. 

В то же время шина Exedra Max обеспечивает линейную управляемость даже на тяжелых велосипедах и при езде вдвоём благодаря конструкции ремня, специально разработанной для больших тяжёлых велосипедов. 

Конечно, туристическая шина должна быть способна работать на мокрой дороге, а резиновая смесь и рисунок протектора Max были разработаны для отличных характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге. 

Доступно как в диагональном, так и в радиальном исполнении, подходит для широкого спектра мотоциклов. 

<ул>
  • Как диагональные, так и радиальные приложения.
  • Специальная резиновая смесь для круизеров, рассчитанная на большой пробег. 
  • Широкий профиль шины позволяет ездить в туринге и снижает утомляемость.
  • Конструкция ремня обеспечивает линейную управляемость даже при езде на тяжелых велосипедах и при езде вдвоем.
  • Резиновые составы, разработанные для работы на мокрой и сухой поверхности, и модели, разработанные для улучшенного отвода воды.
  • » индекс данных = «0»>

    Шина Bridgestone Exedra Max предназначена для райдеров, которые хотят преодолевать километры и ценят долговечность.

    Специально разработанная резиновая смесь для шин Exedra Max была разработана с учетом длительного пробега. Когда вы едете на большие расстояния, вам нужна предсказуемая и комфортная поездка. Уникальная форма профиля шины Exedra Max отлично подходит для путешествий и предназначена для снижения утомляемости. для больших и тяжелых велосипедов.

    Конечно, туристическая шина должна быть способна работать на мокрой дороге, а резиновая смесь и рисунок протектора Max были разработаны для отличных характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *