Когда билеты на самолет дешевле: 12 советов как купить дешевые авиабилеты

Скидки: определение и различные виды

Что такое скидка?

В финансах и инвестициях скидка относится к ситуации, когда ценная бумага торгуется по цене ниже ее фундаментальной или внутренней стоимости.

В торговле с фиксированным доходом скидка возникает, когда цена облигации торгуется ниже ее номинальной или номинальной стоимости, при этом размер скидки равен разнице между ценой, уплаченной за ценную бумагу, и ее номинальной стоимостью. Облигации могут продаваться со скидкой по нескольким причинам, включая рост процентных ставок, или из-за кредитных проблем или рисков, связанных с базовой компанией по сравнению с сопоставимыми облигациями.

Дисконт не следует путать с учетной ставкой, которая представляет собой процентную ставку, используемую для расчета временной стоимости денег.

Основные выводы

  • При торговле ценными бумагами с фиксированным доходом дисконт возникает, когда цена облигации торгуется ниже ее номинальной или номинальной стоимости,
  • Облигации могут продаваться со скидкой по нескольким причинам, включая рост процентных ставок или финансовые трудности у эмитента.
    .
  • Дисконтные облигации, таким образом, могут свидетельствовать о том, что базовая компания может не выполнить свои долговые обязательства.

Понимание скидок по облигациям

Номинальная стоимость облигации чаще всего устанавливается на уровне 1000 долларов. Номинальная стоимость — это сумма, которую эмитент выплатит инвестору при наступлении срока погашения долговой ценной бумаги. Если цена облигации на рынке ниже 1000 долларов, говорят, что она торгуется с дисконтом. Облигацию со скидкой можно противопоставить облигации, торгуемой с премией, когда рыночная цена выше номинала.

Облигация может продаваться со скидкой по нескольким причинам. Поскольку цены на облигации и процентные ставки обратно пропорциональны, если облигация предлагает более низкую процентную (купонную) ставку, чем преобладающая процентная ставка в экономике, она станет менее привлекательной, чем недавно выпущенные облигации с более высокими купонами, и может соответственно дисконтироваться.

Другими словами, поскольку эмитент не платит такую ​​высокую процентную ставку держателям облигаций, эти облигации должны иметь более низкую цену, чтобы быть конкурентоспособными.

Например, если облигация номинальной стоимостью 1000 долларов в настоящее время продается за 990 долларов, она продается со скидкой 1% или 10 долларов (1000/990 долларов = 1).

Термин «купон» появился во времена физических сертификатов облигаций — в отличие от электронных — когда к некоторым облигациям были прикреплены купоны. Некоторые примеры облигаций, которые торгуются с дисконтом, включают сберегательные облигации США и казначейские векселя.

Глубокие скидки и чистые дисконтные инструменты

Один тип дисконтной облигации представляет собой чисто дисконтный инструмент. По этой облигации ничего не выплачивается до погашения. Вместо этого облигация продается со значительной скидкой. Однако, когда он достигает срока погашения, он выплачивает держателю облигации полную номинальную стоимость.

Например, если вы покупаете чистый дисконтный инструмент за 9 долларов.00 и номинальная стоимость 1000 долларов, вы получите в общей сложности 1000 долларов, когда облигация достигнет срока погашения (и прибыль в размере 100 долларов).

Инвесторы не будут получать регулярные выплаты процентного дохода от чисто дисконтных облигаций. Однако их доход от инвестиций измеряется повышением цены облигации. Чем выше дисконт облигации на момент покупки, тем выше предполагаемая норма прибыли инвестора на момент погашения.

Примером облигации с чистым дисконтом является облигация с нулевым купоном, по которой не выплачиваются проценты, а вместо этого она продается с большой скидкой. Сумма дисконта равна сумме, потерянной из-за отсутствия процентных платежей. Цены на облигации с нулевым купоном колеблются чаще, чем на облигации с купоном.

Термин «глубокий дисконт» применяется не только к облигациям с нулевым купоном. Он может применяться к любой облигации, которая торгуется на 20% или более ниже рыночной стоимости.

Скидки по сравнению с надбавками

Скидка является противоположностью премии. Когда облигация продается по цене выше номинала, она продается с премией. Премия возникает, если облигация продается, например, за 1100 долларов вместо ее номинальной стоимости в 1000 долларов. В отличие от дисконта, премия возникает, когда облигация имеет более высокую процентную ставку, чем рыночная процентная ставка (или лучшая история компании).

Другие виды скидок

Другие ценные бумаги, такие как акции или деривативы, также могут быть проданы со скидкой. Однако это снижение цены не часто связано с процентными ставками. Вместо этого скидка может быть реализована для выпуска акций, чтобы вызвать шумиху вокруг конкретной компании.

Компании также могут предлагать скидки на свои продукты или услуги, чтобы привлечь клиентов или увеличить продажи. Скидки за наличные относятся к стимулу, который продавец предлагает покупателю в обмен на оплату счета до запланированного срока. При скидке за наличный расчет продавец обычно уменьшает сумму, которую покупатель должен, либо на небольшой процент, либо на установленную сумму в долларах.

Как сэкономить на перелетах и ​​где найти лучшие предложения

Величайшие места мира 2023

Иллюстрация Always With Honor для TIME

К Мэрайя Эспада

Аспен Эванс, фотограф из Атланты, потратила больше денег, чем рассчитывала, на четыре рейса, которые она забронировала на предстоящий год. Она заметила значительное увеличение стоимости авиабилетов на рейсы по США по сравнению с ее опытом бронирования путешествий в предыдущие годы.

«Это смешно. Прямо сейчас я могу летать в разные страны за меньшие деньги, чем летать внутри страны», — говорит 28-летний мужчина. «Такое ощущение, что эти авиакомпании пытаются вернуть свои деньги кровью за прошлые годы пандемии».

Разочарование Эванса перекликается с чувством миллионов авиапассажиров в США Воздушные перевозки находятся на пути к возвращению к допандемическому уровню, но тарифы на внутренние рейсы в США выросли более чем на 25% в январе по сравнению с прошлым годом, согласно данным Бюро трудовой статистики.

Но есть еще несколько способов сэкономить. Эксперты рекомендуют бронировать билеты за один-два месяца вперед и использовать туристический сайт, чтобы отслеживать стоимость перелетов разных авиакомпаний.

Почему растут цены

По словам Стива Карвелла, профессора финансов и академического директора Центра недвижимости и финансов Корнелла, быстрый рост спроса на авиаперевозки после пандемии является основной причиной повышения цен.

Авиарейсами пользуется больше людей, чем за последние три года пандемии. По данным лизинговой компании Avalon, к лету этого года авиаперевозки в мире вернутся к допандемическому уровню.

Но нехватка персонала авиакомпаний усугубляет ситуацию, способствуя росту цен. «Предложение рабочих в авиации не увеличивается так быстро, — говорит Карвелл, — в то время как спрос на полеты довольно высок». По оценкам консалтинговой фирмы Oliver Wyman, к 2032 году североамериканские авиакомпании столкнутся с нехваткой почти 30 000 пилотов9.0005

Всплеск использования частных самолетов знаменитостями и руководителями предприятий вызвал обеспокоенность по поводу воздействия на климат, но Карвелл говорит, что эта тенденция также способствует росту стоимости авиабилетов, усугубляя нехватку персонала в авиакомпаниях. «Кардашьянам нужны пилоты, — говорит он. «Это отвлекает от трубопровода».

Топливо для самолетов тоже недешевое. По данным Управления энергетической информации США, в прошлом году стоимость авиатоплива достигла самого высокого уровня за всю историю.

Как найти лучшие предложения

Когда дело доходит до путешествий, Джессика Набонго знает толк: она первая чернокожая женщина, побывавшая во всех странах мира. Тем не менее, как бы хорошо она ни разбиралась в бронировании билетов, на нее тоже повлияло повышение цен на авиабилеты. Она делит свое время между Детройтом и Лос-Анджелесом и заметила, что ее обычный билет туда и обратно в этом году подорожал более чем в три раза.

В разгар скачков цен Nabongo по-прежнему непреклонна в поиске лучших предложений и рекомендует, если вы часто путешествуете, вам следует как можно чаще бронировать билеты одной и той же авиакомпанией.

«Верность — это ключ», — говорит она. «Я очень лоялен к авиакомпаниям, и когда вы лояльны к ним, вы в конечном итоге получаете такие привилегии, как повышение класса обслуживания и бесплатный багаж». Набонго говорит, что в прошлом году она сэкономила более 4000 долларов на оплате багажа, выбрав Delta, у которой есть хабы в Детройте и Лос-Анджелесе.

Хейли Берг, ведущий экономист туристического сайта Hopper, советует следить за ценами на внутренние поездки за три-четыре месяца и бронировать за один-два месяца до поездки, что обычно является самой низкой ценой. Данные Hopper показывают, что большинство внутренних путешественников делают свой первый поиск поездки за 20 дней до даты отъезда, а это означает, что они могут пропустить окно лучших предложений. «Вы не обязательно будете бронировать сразу же, как только начнете планировать, но вы хотите начать планировать свою поездку достаточно рано, чтобы, когда эта низкая цена достигнет сладкого места, вы могли забронировать и воспользоваться низкими ценами», — говорит Берг.

Другие лайфхаки для перелетов включают в себя бронирование рейсов в середине недели вместо выходных и бронирование на непиковые месяцы вне обычного летнего пика с июня по август.

Берг говорит, что бронирование на сторонних сайтах, также известных как онлайн-туристические агентства (OTA), таких как Hopper, упрощает поиск самых дешевых предложений, потому что их платформа выполняет тяжелую работу по мониторингу авиамаршрутов, которые могут быть дешевле, чем любая отдельная авиакомпания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *