Колесо бескамерное: Литые (цельнолитые) бескамерные колеса. Цены от ООО Три 8, Москва

Бескамерные колеса для садовых тележек и тачек

Количество: 15

Показывать: 912151821

Сортировать:По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Количество: 15

Показывать: 912151821

Сортировать:По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Бескамерные колеса для тележек (вспененный полиуретан)

В конструкции строительных или садовых тачек, а также всевозможных тележек используются усиленные колеса, которые позволяют быстро и легко манипулировать объектом. Нередки случаи, когда из-за больших нагрузок или наезда ни препятствие тележка выходит из строя, соответственно, является неремонтопригодным. Выход из этой ситуации – купить новые бескамерные колеса из вспененного полиуретана. Подобную продукцию предоставляет компания «ПромКолесо» зарекомендовавшая себя как надёжный оптовый партнер.
 

Характеристики и достоинства изделий

Использование усиленных колес позволяет существенно облегчить управление пользователю тележкой или тачкой, а также предотвратить постоянные поломки из-за ненадежной конструкции. Выгодной покупкой станут бескамерные колеса для тележек. Они обладают несколькими преимуществами:

  • использование долговечных и надежных шариковых или роликовых подшипников;
  • могут без проблем эксплуатироваться на любых напольных покрытиях;
  • обладают высокой износостойкостью;
  • не разрушаются моментально в случае прокола.


Немаловажным преимуществом является использование вспененного полиуретана. Этот материал отлично противостоит большим перепадам температур (от -30 до 50 градусов Цельсия). Полимер не разрушается под воздействием слабоагрессивных веществ, таких как масло, бензин, растворы щелочей и кислот. Вспененный полиуретан не повредит напольное покрытие благодаря своей гибкости.

Бескамерная конструкция не требует от пользователя постоянной проверки давления или подкачки шин. Все обслуживание состоит только из регулярной очистки поверхности от грязи и пыли. В некоторых вариантах изделий где предполагается использование на грунте, имеется протектор. Он обеспечит максимально качественное сцепление. В каталоге нашего магазина представлена продукция различных размеров и деаметров. В конструкции колес используется металлический диск, окрашенный для защиты от коррозии.

 

Надежное решение для тележек и тачек

Покупайте бескамерные колеса для садовых тележек в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем не только демократичные цены, но быструю доставку по всей России.   Продукция для вашего удобства распределена по категориям, имеются цветные фотографии товаров. Клиенты также могут оставить индивидуальный заказ, где будут отдельно учтены сфера использования, условия эксплуатации и грузоподъемность. Звоните нам по телефону для получения подробной информации!

Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubes

Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubes

HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р) HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р) HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р)

1 300руб

Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 21 мм, 9 метров

1 700руб

Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 25 мм, 9 метров

1 500руб

Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 27 мм, 9 метров

1 700руб

Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 36 мм, 9 метров

2 300руб

Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 39 мм, 9 метров

1 000руб

Бескамерная ободная лента Joe’s No-Flats, 21 мм

— 42%

350руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, красный, 40 мм, presta

— 42%

350руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, синий, 40 мм, presta

— 42%

350руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, черный, 40 мм, presta

— 40%

300руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, presta

— 40%

300руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, schrader

— 40%

300руб

Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 48 мм, presta

— 33%

600руб

Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, Presta

— 33%

600руб

Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, schrader

— 33%

600руб

Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 48 мм, Presta

— 30%

1 500руб

Велоаптечка для бескамерных покрышек Birzman Tubeless Repair Kit

3 180руб

Герметик для бескамерных покрышек No Flats Joe’s Super Sealant, 1000 мл

6 900руб

Обод 26″ AlexRims Blizzerk 80, 32H, бескамерный, черный

3 700руб

Обод 26″ SunRingle Helix 25, 32 спицы, бескамерный

3 700руб

Обод 26″ SunRingle Helix 27, 32 спицы, бескамерный

3 700руб

Обод 26″ SunRingle Helix 29, 32 спицы, бескамерный

7 700руб

Обод 26″ SunRingle Mulefut 80SL V2, 32 спицы

— 26%

3 700руб

Обод 27. 5″ Mavic XM 624, 32H, бескамерный, черный

6 233руб

Обод 27.5″ SunRingle Duroc 50, 32 спицы

Вы смотрели

Цвет

  • Черный (13)

Тип

  • Dark Tan Wall (Skinwall) (8)
  • С защитой от проколов (2)

Диаметр колеса

  • 20″ дюймов (6)
  • 24″ дюйма (6)
  • 26″ дюймов (15)
  • 27,5+ (1)
  • 27,5″ дюймов (28)
  • 28-29″ дюймов (21)
  • 28″ (700С) (9)
  • 29+ (3)
  • 29″ дюймов (30)
  • 650B (18)

Тип корда

  • Двойной складной корд (DW / DH) (1)
  • Складной корд (Folding) (44)

Ширина

  • 2,0″ (1)
  • 2,1″ (2)
  • 2,2″ (4)
  • 2,25″ (2)
  • 2,3″ (10)
  • 2,35″ (2)
  • 2,4″ (9)
  • 2,5″ (8)
  • 2,6″ (1)
  • 2,8″ (1)
  • 3,0″ (1)
  • 38 мм (2)
  • 40 мм (1)
  • 4,8″ (1)
  • 50 мм (1)

Количество спиц

  • 28 (2)
  • 32 (11)

Тип тормоза

  • Дисковый (Disc) (13)

Тип ниппеля

  • Автониппель (Schrader) (2)
  • Велониппель (Presta) (7)

Объем

  • 1000 мл (1)

Производитель

  • AlexRims (1)
  • Birzman (1)
  • Colt Bikes (6)
  • Joe’s No-Flats (5)
  • Mavic (1)
  • Maxxis (44)
  • Schwalbe (1)
  • Stans NoTubes (5)
  • SunRingle (11)

Предназначение

  • DH / Freeride (20)

Заказ в один клик!

ФИО для доставки:

Контактный телефон:

Населенный пункт:

E-mail (пришлем ссылку на заказ + номер отслеживания):

Комментарий:

Лучшие шоссейные бескамерные колеса — полное руководство покупателя шоссейных бескамерных колес

Шоссейные бескамерные колеса — это то направление, в котором движется индустрия велосипедов, но для шоссейных гонщиков требуется немного больше времени, чтобы прийти в себя. Тем не менее, мы видим все больше и больше технологий Tubeless в профессиональном пелотоне, и это может означать только одно: грядут Road Tubeless для масс.

Это означает множество вариантов для всего: от легких подъемных колес до глубоких аэродинамических дисков. Независимо от того, собираете ли вы гоночный велосипед с перьями или вседорожный велосипед Fondo на весь день, вот лучшие колеса для шоссейных велосипедов, готовые к бескамерному использованию, которые мы тестировали.

В этом списке нет превосходной степени, так как многие из них имеют схожие характеристики. Вместо этого мы описали, что нам в них нравится и почему, чтобы вы могли объединить это со спецификациями, ценами и эстетикой, чтобы определить, какая колесная пара лучше для вас. И, как и все наши руководства для покупателей, этот список периодически обновляется по мере тестирования новых колес и вывода из эксплуатации старых моделей.

Если не указано иное, все колеса доступны с корпусами муфт Shimano, SRAM и Campagnolo. Прокрутите страницу вниз до раздела «Часто задаваемые вопросы» и руководства для покупателя, где вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам выбрать лучшие колеса (и шины) для вашего велосипеда и стиля езды…

Лучшие шоссейные бескамерные колеса

 ZIPP 303 Firecrest 

Нужно что-то быстрое, легкое и удобное и одинаково хорошо подходят для шоссе, гравия и велокросса? Последняя колесная пара Zipp 303 Firecrest отвечает всем требованиям.

Компания Zipp берет зарекомендовавшую себя в боях модель 303, которая сама по себе является проверенным вариантом, и делает ее шире, легче и быстрее. С невероятно легким ободом, который аэродинамически оптимизирован для современных широких шин и бескамерных технологий , 303 Firecrest является почти идеальным универсальным колесом.

Это одно из самых легких колес, а также одно из самых быстрых в зацеплении со ступицей. Нам нравится меньшая глубина 40 мм (по сравнению с глубиной 45 мм у 303 S). Это, а также чрезвычайно легкий вес обода в 355 г означает, что этот комплект быстро ускоряется и кажется очень маневренным. Это чрезвычайно универсальная глубина, идеально подходящая для тех случаев, когда вам нужно установить более толстые шины для приключений вне асфальта.

Возьмите все это и добавьте к этому, что они дешевле, чем стандартные колеса 303 предыдущего поколения, и это также делает их одними из самых доступных высококачественных колесных пар в этом списке! Есть причина, по которой они попали в список «Выбор редакции»!

  • ВЕС: 1392 г (632 г спереди / 760 г сзади)*
  • ГЛУБИНА: 40 мм
  • ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: 25 мм
  • РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 28-55 мм
  • ВИД ОБОДА: Без крючка
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
  • P.O.E.: 66 (зацепление 5,5º)
  • ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
  • КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : 1899 долларов США
  • .

ПЛЮСЫ : Сверхлегкий, быстрый, удобный и удивительно доступный.
МИНУСЫ : Абсолютно никаких.


Проверить цену на BackcountryПроверить цену на Amazon

INDUSTRY NINE I9.45 Carbon

Мы годами ездили на карбоновых колесах I9 45 и проехали на них столько миль, что мы потеряли счет, и они все еще катится отлично. И это даже после того, как он столкнулся с другим гонщиком, сломал спицу и завершил многодневную 240-мильную поездку на велосипеде без проблем.

Глубина 45 мм — почти идеальное сочетание аэродинамики и легкости. Они катятся по дороге плавно, быстро и тихо, а также делают резкие повороты. Они легко садятся и удерживают самые разные марки шин, которые мы на них пробовали.

Добавьте к этому пожизненную гарантию и возможность персонализировать их с помощью любого из 11 различных цветов анодированного ступицы и ниппеля, и вы получите идеальную универсальную колесную пару для шоссейного велосипеда. Также доступна глубина 35 мм и 65 мм.

  • ВЕС: 1523 г (695 г спереди / 828 г сзади)*
  • ГЛУБИНА: 45 мм
  • ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: 21 мм
  • РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 23-40 мм
  • ВИД ОБОДА: Крючковатый
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА райдера: 250 фунтов / 113 кг
  • P.O.E.: 60 (зацепление 6º)
  • ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
  • КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : 2350 долларов США
  • .

ПРЕИМУЩЕСТВА : Отличный внешний вид, долговечность, множество цветов ступиц и плавный и быстрый ход
МИНУСЫ : На самом деле нет


Узнать цену на сайте Industry Nine рассмотрено оригинальные аэродинамические колеса Princeton Carbonworks WAKE 6560 «Corsa», они добавили более широкую версию «Strada». Внутренняя ширина Corsa 18,5 мм оптимизирована для традиционных шин 23-25 ​​мм, а ширина Strada 20,5 мм подходит для современных шин 26-32 мм. Оба используют обод с зацепом, который будет работать с камерными и бескамерными шинами, но, очевидно, мы предпочитаем бескамерные.

Колеса Princeton отличает волнообразный профиль обода, глубина которого варьируется от 60 до 65 мм. Это дает им двойное преимущество — они быстры, как глубокое аэродинамическое колесо при встречном ветре, но способны противостоять боковому ветру, не сдуваясь вбок. Кроме того, впечатляет то, насколько они тихие, за исключением того глухого -свистящего -го звука глубоких карбоновых дисков, который обычно эхом отражается при каждом нажатии педали. Это самые глубокие диски в этом списке, с аэродинамическими преимуществами, которые вы ожидаете, но они ездят как нечто гораздо более компактное.

Еще одна вещь, которая отличает эти колеса от других, — это LOTS вариантов ступиц — выберите из White Industries, Tune, Chris King, DT Swiss, CarbonTi, Industry Nine и Tactic Racing. Затем выберите черную, белую, хромированную или золотую наклейку! (Примечание: вес, указанный ниже, является их самой легкой конфигурацией Corsa со втулками Tune, в нашем тестовом наборе использовались оригинальные втулки собственной марки, и он составил 712 г + 831 г = 1543 г с лентой без штоков клапанов)

  • ВЕС: 1543 г (657 г спереди / 780 г сзади)
  • ГЛУБИНА: 60-65 мм
  • ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 18,5 мм и 20,5 мм
  • РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 23-25мм и 25мм+
  • ВИД ОБОДА: Крючковатый
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
  • P.O.E.: зависит от концентратора
  • КОЛИЧЕСТВО СПИЦ: 16/24 (доступно 24/24)
  • КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : от 3000 до 4150 долларов в зависимости от концентраторов
  • .

ПЛЮСЫ : Уникальный внешний вид, обеспечивающий реальные преимущества в производительности.
МИНУСЫ : Дорого.


Проверить цену в R&AПроверить цену в Princeton Carbon

Parcours Ronde

 

Parcours Ronde — самые низкие диски в этом тесте, а также самые доступные… с большим отрывом. Они также очень широкие, аэродинамически оптимизированы для 28-миллиметровых шин и используют разную глубину обода спереди и сзади, чтобы оптимизировать их для того места, где они находятся на велосипеде.

Отличается не только глубина, они на самом деле имеют разную форму, о чем свидетельствуют обширные испытания в аэродинамической трубе. Rondes были разработаны с учетом пересеченной местности и бельгийского булыжника, а это значит, что они подходят и для подготовленных гравийных дорог. Думайте о них как о легкой, быстрой, аэродинамической колесной паре для бездорожья, которая также быстро управляется.

Это колесная пара, на которой просто приятно ездить, достаточно хорошо, чтобы попасть в список «Выбор редакции» Тайлера 2021 года. А с оставшейся мелочью вы можете модернизировать что-то еще на своем велосипеде!

  • ВЕС: 1401 г (624 г спереди / 777 г сзади)*
  • ГЛУБИНА: 35 мм спереди / 39 мм сзади
  • ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 22,5 мм
  • РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 28-42 мм
  • ВИД ОБОДА: Крючковатый
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
  • Заказ на покупку: нет данных
  • КОЛИЧЕСТВО СПИЦЕВ: 24/24
  • КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : от 1399 долларов США (стальные подшипники EZO) до 1779 долларов США (керамические подшипники Kogel)

ПРЕИМУЩЕСТВА : Легкий, быстрый, отзывчивый и очень доступный по цене с красивым матовым покрытием.
МИНУСЫ : На самом деле нет.


Узнать цену в Parcours

ENVE SES 3.4 AR

Список лучших колес для шоссейных велосипедов не будет полным без колесной пары ENVE. Их колесная пара SES 3.4 AR сочетает в себе аэродинамическую систему Smart с широким ободом без крючков, создавая вседорожную карбоновую колесную пару американского производства.

3.4 относится к глубине, и они асимметричны спереди назад. Передний обод имеет глубину 39 мм, а задний — 43 мм. Это были одни из первых дорожных колес, в которых использовалась «прямая» боковина (также известная как «без крючков»), поэтому они разработаны специально только для бескамерных шин.

Внутренняя ширина обода составляет 25 мм спереди и сзади, и ENVE оптимизировала их для шин размером 28-32 мм. Затем они сделали их достаточно прочными для булыжников, но все же достаточно легкими для лазания, и придали им аэродинамическую форму, чтобы создать настоящую универсальную колесную пару. Мы ездили на многих вилсетах ENVE за эти годы и любили их все, даже больше, потому что они не боятся идти в ногу с тенденцией, а тратят время и деньги на исследования и разработки, чтобы убедиться, что они работают.

  • ВЕС: 1417 г (643 г спереди / 774 г сзади), со втулками из сплава ENVE
  • ГЛУБИНА: 35 мм спереди / 39 мм сзади
  • ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 22,5 мм
  • РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 27-32 мм
  • ВИД ОБОДА: Без крючка
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
  • P.O.E.: 40 (для зацепления под углом 9°)
  • ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
  • КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
  • MSRP: от 2550 долларов США (сплав ENVE или i9 Torch Classic) до 3000 долларов США (Chris King ISO)

PROS : прочный, легкий, оптимизированный для бескамерного использования, сделанный в США.
МИНУСЫ : Дороговато.


Проверить цену на сайте Competitive CyclistПроверить цену на сайте ENVE

Почему мы выбрали эти колеса

Потому что они широкие
Шины шириной 28-32 мм. Несколько брендов в настоящее время протестировали и доказали общий прирост эффективности, который достигается за счет использования более широких шин и более низкого давления, две вещи, которые легко получить при переходе на бескамерные модели.

Итак, вы заметите, что большинство колес здесь рассчитаны на дорожную шину минимум 28 мм. Вы все еще можете использовать шины 25 мм, если хотите, или даже 23 на модели Princeton Carbonworks Corsa, но мы рекомендуем вам хотя бы попробовать 28. Мы держим пари, что вы никогда не вернетесь к чему-то более узкому.

Одно предостережение: если у вас ранний шоссейный велосипед с дисковыми тормозами, который вы планируете надеть, дважды проверьте, безопасно ли он очистит шины шириной более 25 мм. Некоторые не будут, но все, что было запущено в течение последних трех лет, вероятно, будет. И помните, более широкий обод сделает вашу шину более широкой.

*Потому что они легкие
Очевидно, это список лучших колес, которые мы тестировали. Как правило, мы предпочитаем более легкие колеса, но это лишь один из многих показателей, которые мы учитываем. Каждый год через наш офис проходит множество отличных колес, но лучшие из них, как правило, легкие. Более легкие колеса быстрее разгоняются, легче поднимаются и быстрее поворачивают. К счастью, технология композитов прошла долгий путь, и действительно легкая колесная пара больше не обязательно означает дорогую.

Колеса со значком *звездочка по указанному весу являются фактическим весом на наших весах, взвешенным с бескамерной ободной лентой и установленными штоками клапанов. Обычно это означает, что указанный вес будет немного тяжелее, чем заявленный производителем вес без ленты и клапанов.

Потому что они произведены брендом, которому мы доверяем
Есть много отличных брендов, производящих отличные колеса, и мы дали очень положительные отзывы гораздо большему количеству колесных пар Road Tubeless, чем указано здесь. Но ключевым критерием является то, что все они будут произведены брендом, который зарекомендовал себя в производстве прочных, высокопроизводительных колес и предлагает солидную гарантию и обслуживание клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Что такое бескамерное колесо шоссейного велосипеда?

Бескамерные опорные катки — это именно то, на что они похожи: колеса, которые не требуют использования внутренней камеры.

Чтобы это работало, все отверстия обода и шины (отверстия для спиц, отверстие штока клапана) должны быть закрыты. Большинство брендов используют бескамерную ободную ленту, которая запечатывает отверстия для спиц, она легкая, но требует осторожности при установке / замене и при использовании рычага для шин (во избежание разрыва или прокола). Bontrager выбирает пластиковую ободную ленту, которая эффективно герметизирует все, что намного проще и долговечнее, но увеличивает вес всей системы (но вместо этого вы можете использовать бескамерную ленту, если хотите).

Колесные диски некоторых марок просто полностью исключают отверстия для спиц, создавая бесшовное основание обода, для которого не требуется лента. Ниппели спиц обычно вставляются через отверстие штока клапана и втягиваются на место с помощью магнитов, что, вероятно, означает более высокие затраты на ремонт, если вам нужно восстановить колесо, но бескамерные характеристики будут более надежными.

Некоторые штоки бескамерных клапанов, такие как 76projects и Fillmore от Reserve, разработаны с системами высокого расхода, которые облегчают посадку бескамерных шин.

Как и в бескамерных системах MTB, в шоссейных бескамерных колесах используется специальный шток клапана Presta для бескамерной накачки. Этот клапан входит в отверстие клапана на вашем ободе, как клапан трубки, с резиновой прокладкой внутри и резьбовой гайкой снаружи, чтобы сжать прокладку и закрыть отверстие.

Штоки бескамерных клапанов обычно имеют съемный сердечник, что облегчает заполнение шины герметиком без необходимости отсоединения борта шины. И это обеспечивает больший поток воздуха, когда вы впервые устанавливаете новую шину на обод.

Шоссейные бескамерные колеса и шины действительно лучше?

Трубчатые шины долгое время лидировали в профессиональных шоссейных гонках. Клинчеры и камеры были стандартом для остальных из нас в ежедневных поездках. Бескамерные опорные колеса являются относительными новичками, но большая часть технологии уже десять лет проверена на горных велосипедах.

И они в основном догнали. Большинство производителей шин и колес теперь согласны с тем, что будущее за Road Tubeless. Их гораздо проще использовать, чем трубчатые шины, и они намного доступнее, и теперь они в основном так же (или даже более) эффективны, как и трубчатые шины. По сравнению с камерными шинами с камерами они легче и катятся более плавно. И они позволяют снизить давление в шинах, что не только более эффективно, но и более удобно и обеспечивает лучшую управляемость. Вы можете прочитать технические истории, подтверждающие это, здесь и здесь. Даже профессионалы переключаются.

Другое преимущество? Герметик может быстро закрыть прокол или небольшой порез, иногда даже до того, как вам понадобится остановиться. А если нет, вы можете просто заткнуть шину, а не снимать ее с обода, чтобы вставить камеру. В крайнем случае можно просто воткнуть трубку.

Почему Road Tubeless завоевывает популярность не сразу?

Большая часть проблемы заключалась в отсутствии стандартов. И, честно говоря, роуди более сопротивляются переменам. Настройка бескамерных шин может быть сложной задачей, особенно до того, как бренды дисков и шин начали работать вместе и использовать общий стандарт ETRTO.

В первые дни некоторые комбинации дисков и шин просто не работали вместе, но было трудно сказать, что будет, а что нет, пока вы не попробуете. Это привело к разочарованию, и многие люди просто сказали, что все к черту, и застряли с трубками. К счастью, дела обстоят значительно лучше, и готовые к использованию бескамерные колеса и шины, выпущенные за последние пару лет, скорее всего, быстро и легко сядут и уплотнятся.

Если вам нужна полная история, ознакомьтесь с нашей серией из двух частей о разработке Road Tubeless, чтобы спуститься в кроличью нору.

Что такое бескамерные ободья с крючками и без них?

Клинчерные диски бывают двух типов: с крючками и без крючков. Крючковатые или «крючковые» диски имеют кромку на каждом из верхних краев, где шина сопрягается с ней. Эти выступы или крючки помогают удерживать шину на месте.

Ободья без крючков, также называемые TSS (Tubeless Straight Side), очевидно, не имеют таких крючков. Вместо этого шина давит наружу на стенку обода и создает уплотнение внутри борта обода. Другими словами, борт шины находится в неглубоком канале, создавая герметичное уплотнение от давления воздуха.

Конструкция обода без крюка дешевле и проще, фактически позволяет сделать колеса менее дорогими, а также более прочными и качественными. Форма шины также немного меняется — сопряжение шины и обода создает меньшую турбулентность, поскольку переход от шины к ободу становится более плавным. Это означает, что установка без крючка теоретически более аэродинамична.

Вы можете прочитать наше полное техническое объяснение ободьев с крючком и без крючка, чтобы глубже понять, почему мы считаем, что они являются лучшим общим стандартом.

Часто задаваемые вопросы о шинах и герметике

Имеет ли значение, какую бескамерную шину я использую?
Если шина имеет четкую маркировку «Готова к бескамерному использованию» или «Совместима с бескамерным использованием», она будет работать с любым современным ободом, готовым к бескамерному использованию. Кроме того, вы захотите выбрать лучшую шину для ваших условий езды и потребностей. В нашем списке лучших шоссейных бескамерных шин есть отличный FAQ о том, как выбрать правильную шоссейную бескамерную велосипедную шину.

Могу ли я установить не -бескамерная шина на бескамерном диске?
Возможно, но вы должны установить его с камерой, и ТОЛЬКО , если на ободе есть крюк борта… НЕ монтируйте стандартную камерную шину на обод без крюка.

Если на вашем ободе есть бортовой крюк, бескамерная шина может сесть и загерметизироваться. Но поскольку он не предназначен для бескамерного использования, вероятность утечки воздуха гораздо выше. Или он мог отрыгнуть или соскользнуть с обода; форма и материал борта не оптимизированы для бескамерного обода и могут также не оставаться на месте, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Лучше всего использовать бескамерные шины.

Можно ли установить бескамерную шину на небескамерный обод?
Да, но вы не получите преимуществ бескамерной системы. Небескамерный обод — это , а не , предназначенный для бескамерной эксплуатации. Вы можете заклеить его бескамерной ободной лентой, и он может работать нормально, но … может и нет, что может быть проблемой безопасности. Но, кроме того, бескамерная шина, как правило, тяжелее, чем камерная, поэтому, если вы все равно используете камерную установку, вы ничего не выиграете, используя бескамерную шину.

Можно ли эксплуатировать бескамерную шоссейную шину и обод без герметика?
Да, можно. На самом деле, хотя герметик иногда помогает устранить утечку воздуха на борте, это не является его предполагаемой целью. Вместо этого для герметизации небольших проколов в шине используется герметик. Тем не менее, лучше всего использовать герметик, так как он часто облегчает первоначальную посадку шины и заделывает небольшие отверстия во время езды. Краткий ответ: Вам не нужен герметик , но вы обязательно должны его использовать.

Все ли бескамерные герметики одинаковы?
Нет! Существуют герметики на основе латекса и герметики без латекса. Оба служат одной и той же цели: герметизации отверстий в вашей шине. Но герметики на латексной основе делают это с латексом, в то время как герметики без латекса полностью исключают латекс и в основном полагаются на другие физические «пробки» в вязкой массе.

Дорожные бескамерные шины тяжелее?
Вроде. Да, но не как система. Сами бескамерные шины действительно тяжелее, чем шины, предназначенные для использования с камерами, поскольку бескамерные шины должны быть усилены, чтобы предотвратить утечки воздуха. Но вы также устраняете вес, связанный с внутренней трубкой, поэтому общий вес (включая герметик), вероятно, будет примерно таким же или, возможно, на несколько граммов легче, чем установка с трубкой. Однако дело не в весе… речь идет о лучшей производительности.

Дорожные бескамерные колеса тяжелее?
Не совсем так, и теперь, когда мы в основном перешли на дисковые тормоза, обода могут быть легче, что означает меньшую вращательную массу на внешней окружности. Несмотря на то, что обода стали шире, новый дизайн и борта без крючков позволили им стать легче и прочнее . В среднем переход с камерных шин на бескамерные не приведет к увеличению веса вашей системы «колесо-шина».

Покрышки популярны на горных велосипедах, но Vittoria производит их и для шоссейных велосипедов.

Как насчет вставок для шин?
Некоторые горные байкеры используют пенообразную вставку для защиты от защемления и сильных ударов, особенно при очень низком давлении в шинах. Хотя вы, вероятно, не будете использовать PSI в возрасте от 20 лет или подростков на шоссейном велосипеде, вставка может помочь предотвратить защемление или даже помочь сохранить форму шины во время разрыва. Если вы постоянно едете по выбоинам и бордюрам, вам может помочь вставка в покрышку (и очень прочная покрышка).

Шоссейная бескамерная терминология

  • Посадка борта:  На бескамерном ободе (как с крючками, так и без крючков) посадка борта представляет собой канал с обеих сторон обода, который захватывает и удерживает борт шины. Именно здесь происходит герметичное уплотнение между шиной и ободом, часто вызывая приятный «хлопок», когда борт шины наконец встает на место, что дает вам понять, что она полностью села.
  • Крючковатый обод: Обод с крюком или выступом, за который цепляется борт шины. Это помогает создать уплотнение между шиной и ободом и помогает предотвратить «отрыв» шины от обода.
  • Обод без крючка:  Обод без крючка. Внутренняя боковина прямая, отсюда и технически точная номенклатура TSS для бескамерной прямой стороны.
  • Бескамерные:  Устранение внутренней камеры в системе колесо/шина. Бескамерные системы полагаются на герметичное уплотнение между шиной и ободом, чтобы обеспечить накачивание шины.
  • Герметик: Жидкость, которую можно заливать в комбинацию бескамерной шины и обода. Герметик может быть на основе латекса или без латекса, но функция одна и та же: заделывать небольшие проколы в шине.
  • Гистерезис:  Задержка во времени между моментом, когда шина сталкивается с препятствием, и моментом, когда шина деформируется вокруг этого препятствия. Поскольку бескамерные шины работают при более низком давлении в шинах, бескамерная система обычно имеет лучшие характеристики гистерезиса, что означает, что она теряет меньше энергии при таких ударах.
  • Пятно контакта:  Часть шины, контактирующая с поверхностью дороги в любой момент времени. Бескамерные системы позволяют пользователям использовать более низкое давление в шинах, что создает более широкое пятно контакта. Это, в свою очередь, снижает сопротивление качению и увеличивает сцепление на поворотах.
  • Борт шины:  Часть шины, сопрягающаяся с ободом. Борт может быть изготовлен из различных материалов, но в большинстве случаев бескамерные дорожные шины имеют нерастяжимый кевларовый борт. Это придает шине структуру и помогает предотвратить деформацию, когда шина находится под давлением.
  • Бескамерный клапан: Также называемый «штоком клапана», это часть, которая торчит из обода, к которой вы прикрепляете насос, чтобы вы могли накачать шину. Они выглядят так же, как клапан, который вы видите на внутренней камере, но бескамерный клапан имеет резиновую прокладку, которая находится внутри основания обода. Гайка клапана помогает зафиксировать клапан на месте, а резиновая прокладка помогает создать герметичное уплотнение. Большинство бескамерных клапанов также имеют съемный сердечник, что позволяет вставлять бескамерный герметик через клапан в шину.

Есть вопросы о шоссейных бескамерных колесах? Оставляйте их в комментариях и мы ответим! Как всегда, наши Справочники покупателя — это живые документы, обновляемые по мере развития технологий. Наши рекомендации по продуктам могут быть обновлены или заменены по мере тестирования новых колес, поэтому заходите в любое время, когда вы находитесь на рынке, чтобы купить новый комплект колес для шоссейного велосипеда!

Заблуждения о бескамерных велосипедах — ENVE

ENVE.com

My ENVE

14 марта 2023 г.

Бескамерные колеса и шины могут значительно улучшить впечатления от езды на любом велосипеде. Основные преимущества просты: более низкое сопротивление качению, лучшее сцепление с дорогой и сниженная вероятность спущенных шин.

Тем не менее, многие водители по-прежнему с подозрением относятся к этой передовой технологии, и мы обнаружили, что они часто верят в ошибочные представления о бескамерных шинах. Мы здесь, чтобы внести ясность и помочь вам улучшить настройку.

ЛОЖЬ! Это просто другой процесс, чем установка шины на бескамерные диски.

Людям с 10-30-летним опытом установки камерных шин будет сложно, если они не адаптируют свою технику к современным бескамерным дискам.

Плечи обода являются ключевыми: это поверхность, на которой шина и обод создают герметичное уплотнение. Центральный канал уменьшает диаметр обода, что позволяет эффективно устанавливать шину. Крайне важно, чтобы борт шины находился в этом центральном канале при установке бескамерной шины, и установка заканчивалась на клапане, а не наоборот.

Не попадешь бортом покрышки в канал, будешь драться пока пальцы не содраны, и никакие шиномонтажные рычаги тебе не помогут. Несмотря на то, что диаметры шин могут различаться (даже в пределах одной модели), вы часто можете установить шину только руками, но в некоторых случаях требуется пластиковый рычажок. Рычаг шины требуется только для последних нескольких дюймов борта на более тугих, чем обычные шины.

Снятие шины аналогично. Сначала вытолкните борт шины из фиксирующего борта обода и вставьте его в центральный канал обода. Проталкивание борта в канал по всему периметру делает снятие шины возможным и довольно простым с помощью шинного рычага.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Установка и снятие бескамерных шин не сложнее, просто требуется правильная техника.

Узнайте, как установить бескамерную шоссейную шину

НЕПРАВДА! В бескамерном колесе или бескамерной шине всегда можно использовать внутреннюю камеру.

Хотя вы пожертвуете эффективностью качения и сопротивлением проколу, камеры совместимы с бескамерными шинами и ободами, но их следует использовать в качестве запасного варианта на случай редкого, но неудачного прокола бескамерной шины. Если во время работы с бескамерной установкой у вас возникнет прокол, вы можете закончить поездку и вернуться домой, просто сняв бескамерный шток клапана и установив внутреннюю камеру, как если бы вы использовали бескамерную установку.

Одно исключение: если вы используете обод SES, Foundation или G Series без крючка, вы можете использовать камеры только с бескамерной покрышкой. Не менее важно соблюдать максимальное давление в шинах каждого обода. Это гарантирует, что шина будет надежно сидеть на ободе. Шины ENVE SES совместимы как с ободами с крючками, так и с ободами без крючков, что обеспечивает спокойствие независимо от конструкции обода. Ознакомьтесь с линейкой шин SES.

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: На всякий случай не помешает упаковать запасную трубку.

ЛОЖЬ! Tubeless, если все сделано правильно, является вершиной надежности.

В бескамерной системе много элементов, и все они должны быть правильно установлены или обслуживаться, но это не означает, что система ненадежна. Бескамерные шины и колеса могут прослужить вам несколько сезонов безаварийной эксплуатации, не требуя особого ухода.

Во время первоначальной настройки важно помнить, что всей системе, а также шинам требуется 24 часа, чтобы осесть и впитать герметик. Часто после первой настройки обе шины спускаются за одну ночь. Чтобы бороться с этим, поездка сразу после установки поможет распределить герметик вокруг для воздухонепроницаемой установки. Как и в случае с обычной настройкой трубки, важно проверять давление воздуха перед каждой поездкой. Современные готовые бескамерные шины пористы и за ночь теряют от 1 до 5 фунтов на квадратный дюйм.

После первоначальной установки добавьте герметик, потому что он впитается в каркас шины, образуя уплотнение. Для обеспечения надежной эксплуатации регулярно проверяйте и доливайте герметик. Мы считаем, что каждые 30-90 дней — это хороший интервал в зависимости от того, где вы живете и как часто ездите.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Как и большинство компонентов велосипеда, бескамерные модели требуют правильной настройки и небольшого текущего обслуживания для правильной работы.

ЛОЖЬ! В то время как бескамерная установка способна уменьшить почти 50% ваших проколов, она не может предотвратить все защемления.

Чрезмерно низкое давление и сильный удар могут зажать шину между буквальным камнем и наковальней, возможно, проткнув шину, как камеру. К счастью, герметик внутри шины может заполнить это отверстие или отверстия. Простое вращение колеса, чтобы поместить отверстие ближе всего к земле, заставит герметик зафиксировать плоскость в этой области.

Если защемление создает слишком большой разрез, один герметик не поможет, и вам придется прибегнуть к вставке трубки. К счастью, как мы узнали ранее, установка трубки в плоскую бескамерную систему возможна.

Для борьбы со страшным бескамерным защемлением колеса, такие как новые шоссейные колеса SES, серии G23, AG25 и M, оснащены встроенными в обод технологиями защиты от защемления. Каждая технология направлена ​​на рассеивание энергии ударов по большей площади, чтобы предотвратить порезы шины о обод. «Wide Hookless Bead» — это облегченная технология для шоссейных, гравийных и горных велосипедов, которая уменьшает защемление бескамерных плоских поверхностей на 50%.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ: Бескамерные модели не являются непобедимыми, поэтому убедитесь, что вы используете правильное давление в шинах для вашей местности.

ЛОЖЬ! Речь идет не о том, чтобы работать с более низким давлением, а о том, чтобы ездить с правильным давлением и знать, что это будет эффективно, удобно и цепко.

Одним из величайших преимуществ использования бескамерной установки, помимо удаления внутренних камер, вызывающих трение, является возможность максимизировать комфорт, сцепление с дорогой и, в конечном счете, уверенность при правильном давлении в шинах. Хотя бескамерную установку все еще можно сжать (см. выше), это гораздо менее вероятно, чем если бы вы работали с трубками.

На протяжении многих лет многие водители устанавливали слишком высокое давление в шинах, чтобы предотвратить защемление. Иными словами, они скорее снизят тягу и пожертвуют эффективностью, чем проиграют. Мы не можем винить их. Нет ничего более неэффективного, чем остановиться на обочине дороги или тропы, чтобы починить спущенное колесо.

Бескамерные шины позволяют водителям использовать правильное давление в шинах. Правильное давление в шинах максимизирует сцепление с дорогой, комфорт и эффективность качения. Чтобы помочь гонщикам постоянно поддерживать надлежащее давление в шинах, мы создали станцию ​​давления воздуха ENVE и страницу, посвященную давлению в шинах, где вы можете просмотреть диаграммы, которые помогут вам определить правильное давление в шинах.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ : Лучшая система шин означает отсутствие компромиссов, когда вы выбираете правильное давление для своей поездки.

Конечно, существует несколько неверных представлений о бескамерных камерах и правильной настройке. Тем не менее, каждое из этих заблуждений можно исправить, если немного узнать о том, как работает бескамерная камера, и получить некоторый практический опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *