Консервация велосипеда на зиму в гараж: Как хранить велосипед зимой? Правильное хранение велосипеда на балконе и в гараже

Как хранить велосипед зимой — советы по консервации

Одним из важных аспектов поддержания велосипеда в хорошем состоянии является консервация. Предлагаем пройтись по ее основным этапам.

Содержание:

1. Зачем консервировать велосипед

Правило 1. Правильно подберите место хранения

Правило 2. Ходовая часть — самая уязвимая

Правило 3. Рама — основа основ 

Правило 4. Узловые части  — берегите от коррозионно-жировой напасти!

Как подготовить тросики для зимовки

Правило 5. Умейте ждать

Зимний период в средней полосе длиться до полугода. В это время погода для “покатушек” заставляет многих держать своего двухколесного коня, что называется “на приколе”, а точнее на балконе, в гараже или просто, в коридоре квартиры.


Столь длительный период — от 3 до 6 месяцев — велосипед следует держать в надлежащих условиях, предварительно позаботившись о приведении в порядок всех деталей.


Как благополучно законсервировать свой байк до следующего сезона, рассмотрим в этой статье, а также попытаемся дать несколько важных советов.

Они позволят без труда расчехлить по весне двухколесник заново, избавив вас от излишних проблем с ремонтом. 

 

Несмотря на “каламбурность” данного вопроса, для многих вело-байкеров кажется странным, зачем необходимо готовить свой двухколесник к особому хранению зимой?


Не достаточно ли просто подыскать для него подходящее сухое место в гараже или на балконе, позабыв о нем до наступления нового потепления? Опытные велосипедисты с уверенностью ответят что? безусловно, этого недостаточно. 


Все дело в том, что сам по себе современный велосипед представляет достаточно сложное сочетание различных запчастей, состоящих в свою очередь из различных материалов — резины, пластика, металла (преимущественно железа, алюминия и титана, иногда карбона).


Все они между собой взаимодействуют, и в результате трения, изнашиваются, покрываются грязью, коррозией. 


Все это может дать знать о себе по весне — заедающие тормоза, спускающие колеса, скрипы в конструкции во время хода и плохой, порой даже, “отвратительный” накат.

Дабы не встать в новом сезоне перед необходимостью капитального ремонта, следует прежде всего, подготовить транспортное средство на зимнее хранение.

В этом случае, существуют два варианта — в комнатных условиях, то есть в квартире, в комнате, порой на потолке, зачастую в коридоре. Другой — в сухих условиях, но на морозе — в гараже, балконе, складе и т.д.


Каждое место требует учета собственной специфики хранения.


 

Также следует обратить внимание на узловые части, которые следует предварительно обработать. 

Чтобы помочь лучше подготовиться к предстоящей вело-зимовке, мы собрали 5 самых действенных правил, с подробными советами, описывающими их.


Здесь почерпнут много  полезного как новички, так и опытные катальщики, которые смогут разобраться во многих нюансах правильной консервации.  



Правило 1. Правильно подберите место хранения

Порой это важнее, чем собственно приготовление. Если это гараж или подвал — он должен быть сухим, балкон — застекленным. В комнатных условиях можно снять колеса, сложив их куда-то компактно вместе с рамой.

Например мы, в нашем прокате велосипедов, каждую зиму увозим все наши байки на теплый отапливаемый склад, предварительно тщательно моем и смазываем.

Порой, жилплощадь позволяет хранить в коридоре, однако самый ходовой вариант в нашей стране — вместе с закатками, отправить “на антресоли” (что подчас подразумевает хранение на морозе).

В любом случае, это следует учитывать, как и то, что на балконах у нас часто хранятся овощи.

Они также могут стать причиной избыточной влажности.


Иными словами: рядом с двумя мешками картошки лучше байк не хранить зимой.


Насколько реально вредны морозы и влажность? Эти факторы не в лучшую сторону сказываются на внешнем состоянии, вплоть до того что краска может потускнеть или облупиться.


Влажность вредит также цепи и подшипникам, в то время как солнечный свет и мороз — эластичным деталям.


Рассчитывая использовать ту же резину и в будущем, на морозном балконе или в железном гараже лучше оставить только руль и раму. Остальные детали — колеса, цепь, педали, и даже седло с грипсами, храните в тепле.

Стальные рамы лучше смазывать маслом, там, где присутствуют неокрашенные части и царапины, а руль следует повернуть вдоль рамы. 

В случае с квартирой или комнатой, наиболее эргономичное решение представляет хранение в подвешенном состоянии.

В данном случае существуют три варианта:

  • Крюк или кронштейн, лучше два. Стоит очень дешево, можно сделать все самостоятельно.  
  • Рога, на которые можно повесить раму велосипеда. Обычно такие рога рассчитаны на большую грузоподъемность, и в случае чего на них можно подвесить и два байка. Продаются в специализированных магазинах. 
  • Подвесить на потолок. Вариант подойдет для людей небольшого роста, которым подвешенный на потолок велик будет совершенно не мешать. Главный недостаток таких систем подвешивания — ограниченная грузоподъемность до 20 кг (все зависит от качества монтажа и крепости потолка).  

Ну и в довершении темы, следует отметить существование еще одной альтернативы — поставить велик вверх ногами, на сиденье и руль, лишив колеса какой либо нагрузки!

Если есть возможность  — храните так, и проще и дешевле. 


Правило 2. Ходовая часть — самая уязвимая


Самый уязвимый узел  — колеса, покрышки и камера.


Если они не старые, зимой, в комнатных условиях с ними ничего не случится. Если камеры старые — они просто спустят от возраста, но ничего критичного в этом не будет. 

Как уже было отмечено, хранение в холодном и морозном помещении требует определенных специфических нюансов. При минусовой температуре, резина ведет себя иначе чем в теплое время года, становится тверже и сжимается. 


Так что если спущенные шины после такого хранения надуть по максимуму весной, камера просто может лопнуть.


Порой страдает и покрышка, которая может значительно искривиться, не желая принимать правильную форму.

Поэтому следует запомнить две главные вещи:

  • Перед накачиванием после долгого хранения, обязательно прогрейте колеса! 
  • Никогда не храните велосипед со спущенными колесами под нагрузкой (тогда он не деформируется и не идет трещинами). Также не стоит при хранении на морозе накачивать покрышки “до звона”, ведь это тоже может вызвать в дальнейшем появление трещин. Лучше всего оставить колеса в полуспущенном состоянии.  


Правило 3. Рама — основа основ 

Рама — довольно необычная деталь, которая, по сути, является основной и самим велосипедом. Руль, колеса, цепи, тормоза и педали всегда можно поменять, а вот с рамой меняется и весь байк… Вот почему к этой детали следует относится особо бережно. 


Если вы обладатель велика с железной рамой, то сразу же после помывки его следует сразу же тщательно высушить.


Железные рамы ржавеют быстрее всех и полностью.  Менее подвержены коррозии карбоновые рамы. Следует оберегать от того чтобы вода попадала внутрь труб, так как там нет лако-декоративного слоя, и скорее всего они будут разрушаться от воздействия воды.  

Третий вид материалов в современных велосипедах самый распространенный  — это алюминий, и различные сплавы из него. Такие рамы абсолютно не страдают от влажности и не образуют коррозии.

Впрочем, каждому приятно иметь чистый и сухой байк, так что не забывайте его промывать и чистить, независимо из какого материала сделана рама. 


Правило 4. Узловые части  — берегите от коррозионно-жировой напасти!

Тросики брейковых или тросики механических дисковых тормозов,  а также  тросики переключения скоростей есть смысл смазать обычным хозяйственно-бытовым маслом (можно найти в магазинах).


Наносить такое масло следует исключительно на чистые и сухие тросики.


Масло имеет меньшую плотность воды, и та ее просто вытеснит. С другой стороны — если тросы проржавеют, они перестанут выполнять свою функцию переключения и торможения, так как перестанут разжиматься в обратном положении.  


Как подготовить тросики для зимовки

Для этого следует открутить тормозной винт и достать со стороны винта тросик через рубашку полностью.

Затем следует вымыть, обезжирить и высушить тросик. Можно наносить масло, для которого используется также и шприц. 

Цепь обрабатывается немного иначе, но практически по тому же принципу. Она чиститься либо вручную щеткой, либо специальной машинкой. Обрабатывают велосипедные  цепи либо простым машинным маслом, либо специальной полимерной смазкой из тефлона.


Чистую и смазанную цепь лучше хранить, сняв с велосипеда до весны. Не используйте для этого смазки типа “WD” так как они достаточно легко смываются.


Первое время такая смазка, конечно поможет, но все лишь один дождь смоет все покрытие. Не следует использовать и слишком густые смазки, которые будут собирать в себя грязь (например “Литол”).

После определенного времени, такая смазка превратиться просто в абразив, который просто “съест” звезды и цепь. 

Используйте лучше специально предназначенную для этого смазку, которую к слову можно найти в любом автомобильном магазине (графитовая либо тефлоновая).  При консервировании на зиму используется больше смазки, чем использовалось бы при катании.


Помимо цепи не забудьте почистить и смазать звезды — еще один элемент, а именно педальные узлы. 


Дисковые тормоза вообще не рекомендуется смазывать.

И конечно же не забудьте про задний и передний суппорты, которые к слову как раз отлично смазывать “WD”. Ну подытожив можно сказать что смазывайте всегда гуще и плотнее — от этого хуже деталям никогда не бывало! 


Правило 5. Умейте ждать

Это весьма немаловажный навык при консервировании велосипеда на зиму, так как зачастую, многие, особо нетерпеливые райдеры начинают сезон слишком рано.

От календарных дат один сезон не схож с другим, но критерий его начало всегда один и тот — необходимо чтобы была установлена сухая плюсовая погода (если на улице всего 5 градусов, но уже достаточно сухо, можно попробовать и расчехлить двухколесник).


Зимой велосипедисту тоже есть чем заняться — подготовить велосипед к зимовке не такое уж и простое занятие.


К тому есть время для продумывания новых маршрутов и велопутешествий, которые откроют новые чудеса и виды уже в будущем сезоне.  Просто надо запастись терпением и бережно относится к собственному двухколеснику. Удачи!  

Страница не найдена — 2kls.ru

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Самые читаемые статьи

Как настроить переднюю вилку велосипеда

Настроить вилку довольно сложно, так как необходимо правильно осуществить регулировку её компонентов. В статье ниже разберёмся как настроить вилку своими руками

Как снять шатуны с велосипеда

Как снять шатуны с велосипеда имея необходимый специальный инструмент и без наличия такового. Как бороться с возникающими сложностями и о другом в нашей статье.

Стук в педалях велосипеда

Стук и другие посторонние звуки в области педалей велосипеда — не есть хорошо. Что может быть источником и как от этого избавиться. Об этом в нашей статье.

Как правильно выбрать задний переключатель скоростей

Заднего переключатель скоростей важная часть конструкции велосипеда. Он позволяет комфортно передвигаться на велосипеде как в гору так и с горы и по прямой. Для комфортных поездок нужно правильно выбрать и настроить задний переключатель скоростей велосипеда, а тут главные две вещи…

Почему спускает колесо на велосипеде

Различные причины спускающихся колес велосипеда, как их избежать и как обнаружить дефект. Об этом читайте в статье.

Топ-7 велосипедов для взрослых 2018 – 2019

В данной статье приведен рейтинг велосипедов для взрослых 2018 — 2019 гг. и краткое описание их преимуществ. Лучшей моделью было признано ..

.

Устройство дисковых тормозов велосипеда

Дисковые тормоза велосипеда это инованицонное решения как улучшить тормоз при экстремальной езде на велосипеде. Состоят они из ротора, колодок и главный элемент

Плюсы и минусы велосипеда

Велосипедные прогулки дают хорошее самочувствие, прогулки на свежем воздухе и занятие спортом. Ну, а к минусам можно отнести только редкие травмы при падении. Но самое главное в велосипедных прогулках…

Как разобрать и смазать манетки велосипеда

Для чего нужны манетки в велосипеде, как их разобрать, обслужить и собрать обратно, какую при этом использовать смазку. Об этих нюансах читайте в нашей статье.

Лучшие велосипеды двухподвесы 2018 — 2019

Двухподвесы разработаны для передвижения по пересеченной местности. В статье вы сможете ознакомиться с рейтингом популярных из них на 2018 — 2019 годы

Установка дисковых тормозов на велосипед своими руками

При установки дисковых тормозов своими руками необходимо подобрать инструмент, выбрать подходящие тормоза под тип велосипеда. Далее следует выполнить замену установку тормозов но главное не забыть

Разновидности катафотов для велосипеда и их установка

Катафоты для велосипеда, назначение, как правильно установить, разновидности, требования к месту размещения, особенности. Можно ли ездить без них.

Как снять цепь с велосипеда для ремонта

Для снятия цепи велосипеда потребуется специальные выжимки. Далее необходимо найти замок на цепи с помощью выжимок раскрываем его. Но если нет под рукой необходимого инструмента то подойдет…

Ремонт передней вилки велосипеда

При техобслуживании велосипеда или внезапной поломке вилки в процессе езды возникает необходимость её ремонта. Разберёмся подробно как же разобрать, а при необходимости и заменить сломанную часть передней вилки самостоятельно

Как снять звездочку с колеса велосипеда своими руками

Выход из строя звездочек велосипеда не частое дело. Но может понадобиться снять колесо или заменить его. Для этого необходимо уметь самостоятельно снимать звездочки с колеса. Для этого Вам в первую очередь понадобится…

Как выбрать велосипед, основные критерии выбора

Проблема выбора двухколесного транспортного средства – велосипеда стоит по-разному для спортсмена профессионала и рядового жителя. В первом случае нахождение оптимального варианта берет на себя штат консультантов и тренеров, а во втором случае покупатель

Tech Talk: Хранение велосипедов дома — Century Cycles

Подготовка к зимнему хранению

Многие люди ездят на своих велосипедах круглый год, но если вы собираетесь убрать свой велосипед на зиму, сначала выполните следующие действия, чтобы убедиться, что он остается в хорошем состоянии в межсезонье.

  1. Уберите бутылки с водой, велокомпьютер и любые другие электронные устройства. Храните эти предметы в теплом, сухом месте. Вы не хотите, чтобы ваши бутылки с водой, лежащие без дела всю зиму, испортились, а защита электроники от холодного воздуха помогает продлить срок службы их батарей.
  2. Тщательно вымойте велосипед. Грязь, слякоть, сажа и особенно дорожная соль могут вызвать коррозию рамы и деталей вашего велосипеда в любое время года, но это особенно вероятно, если велосипед простоял грязным неделями или месяцами.
  3. Проведите полную настройку вашего велосипеда. Не помешает настроить велосипед перед тем, как поставить его на хранение. Вы избежите весенней спешки, связанной с настройками, и мотоцикл будет готов к поездке, как только погода улучшится!
  4. Прокачайте шины. Несмотря на то, что велосипед не будет использоваться какое-то время, рекомендуется наполнить его до рекомендуемого давления для хранения, чтобы на нем не образовались плоские пятна, выпуклости или другие деформации из-за недостаточного накачивания.
  5. Смажьте цепь и тросы. Смазка обеспечивает дополнительный уровень защиты от коррозии для этих наиболее чувствительных компонентов.

Обратите внимание, что если вы выполните шаг №3 (получите настройку), это позаботится о шагах №4 и №5 за вас!

Выбор места для хранения

Главным соображением при выборе места для хранения велосипеда, конечно же, будет то, что доступно в вашем районе проживания.

В идеале вы хотите хранить свой велосипед в помещении. Однако, если вы живете в квартире или общежитии, у вас может не быть другого выбора, кроме как хранить велосипед на улице.

Если вам НЕОБХОДИМО хранить велосипед на улице:

  1. Убедитесь, что он заперт самым надежным способом. Ознакомьтесь с этими советами о том, как запереть велосипед.
  2. Используйте крышку для защиты от непогоды.

Если у вас есть возможность хранить велосипед в гараже, подвале или даже в помещении, это самый безопасный выбор как для предотвращения кражи, так и для сохранения состояния велосипеда. Существует множество вариантов хранения велосипеда в любом из этих мест; см. ниже описания и некоторые плюсы и минусы каждого из них.

Если вы храните велосипед в гараже, рекомендуется запереть его. К сожалению, открытая дверь гаража часто дает возможность потенциальному вору пробраться через ваш район.

Многие приспособления для хранения велосипедов удерживают ваш велосипед, подвешивая его за одно или оба колеса. Можно ли подвешивать велосипед за руль? ДА, на самом деле это один из лучших способов хранения велосипеда. Вес велосипеда не повредит колесам.

Избегайте длительного нахождения шин на голом бетонном полу (например, в подвале или гараже). Это связано с тем, что бетон вытягивает влагу из резины шин, вызывая сухую гниль и преждевременное старение шин.

Если вам необходимо хранить велосипед в вертикальном положении с колесами на полу, храните их на небетонном полу (например, на деревянном или ковровом покрытии) или подкладывайте коврики или резиновые коврики под колеса. В этом случае проверяйте давление в шинах и время от времени подкачивайте их — это предотвратит вздутие шин в течение длительного времени, а также предотвратит образование трещин и других слабых мест.

Вредно ли хранение в холодильнике для моего велосипеда?

Низкие температуры сами по себе не повреждают велосипед. Единственный возможный негативный эффект холодного воздуха заключается в том, что он может сократить срок службы батарей в вашем велокомпьютере или других электронных устройствах.

Возможные проблемы могут возникнуть из-за частых переключений с холодных условий на теплые и обратно. Например, перенос велосипеда с холодного наружного воздуха на теплый внутренний воздух может привести к конденсации влаги на внутренней стороне рамы, что может привести к ржавчине.

Многократное замораживание и оттаивание может привести к ослаблению компонентов или, в худшем случае, к их растрескиванию. Это также может привести к тому, что небольшие дефекты в отделке рамы станут крупными трещинами.

Итак, место хранения следует выбирать не подверженное перепаду температур от холода к теплу. Если вы время от времени катаетесь на велосипеде на улице по холоду, постарайтесь хранить его там, где он будет оставаться относительно холодным, например, в гараже.

Настенные и потолочные крючки для хранения

Самый простой тип устройства для хранения велосипедов — J-образный крюк с виниловым покрытием (на фото слева). Их можно найти в веломагазинах, а также во многих хозяйственных магазинах. Их можно прикрутить к стене или потолку, и пусть велосипед висит на одном колесе.

ПЛЮСЫ: Недорогой, простой в использовании.

МИНУСЫ: Должен быть привинчен к стойке стены или потолочной балке; велосипед должен быть поднят на высоту крюка.

Аналогичное устройство представляет собой настенный крюк, который также включает в себя небольшой лоток, на который можно опирать колесо (на фото справа). Лоток не дает шине оставить след на стене. Некоторые модели включают в себя второй лоток для второго колеса или длинный непрерывный лоток для обоих колес (на фото ниже).

ПЛЮСЫ: Простота использования; не оставляет следов на стенах.

МИНУСЫ: Должен ввинчиваться в стойку стены; велосипед должен быть поднят на высоту крюка.

Другой тип настенного крепления для велосипедов имеет пару крючков, которые удерживают велосипед за раму, поэтому велосипед не нужно поворачивать вертикально для его хранения. Некоторые из этих держателей, например тот, что изображен справа, также позволяют поворачивать руку вверх и в сторону, когда она не используется.

ПЛЮСЫ: Удерживает велосипед в нормальном горизонтальном положении, нет необходимости поднимать велосипед высоко над полом.

МИНУСЫ: Должен быть ввинчен в стойку стены.

Доступны потолочные крючки, которые позволяют легко поднять велосипед с пола и убрать его с дороги. Пара крюков прикреплена к веревке и набору шкивов, что облегчает задачу подъема для человека любой силы и телосложения!

ПЛЮСЫ: Освобождает пространство на полу, не требует подъема тяжестей.

МИНУСЫ: Должен быть привинчен к потолочной балке.

Стойки для колес

Этот тип стойки для хранения велосипедов идеально подходит для людей с ограниченным пространством. Багажник удерживает одно колесо велосипеда, предотвращая его падение. Некоторые модели имеют небольшие колеса на самой подставке, что позволяет легко перемещать велосипед по комнате по мере необходимости.

ПЛЮСЫ: Маленький, легко переносимый, велосипед не нужно поднимать.

МИНУСЫ: Одно колесо велосипеда упирается в пол.

Отдельно стоящие стеллажи для хранения

Существует множество стеллажей для хранения одного или нескольких велосипедов на стеллаже, который можно перемещать в любую часть любой комнаты. У некоторых есть широкие ножки, которые позволяют им свободно стоять самостоятельно (см. рисунок слева) и удерживать велосипеды с обеих сторон, в то время как у других есть велосипедные крючки только с одной стороны, а другая сторона прислоняется к стене (см. рисунок ниже). .

ПЛЮСЫ: Вмещает несколько велосипедов, не требует постоянной установки.

МИНУСЫ: Второй велосипед нужно поднимать на верхние крюки.

Вы также можете приобрести домашнюю версию стойки для парковки велосипедов, аналогичную той, что установлена ​​на многих общественных улицах и предприятиях. Они отлично подходят для семей с несколькими велосипедами.

ПЛЮСЫ: несколько велосипедов; не требуется постоянная установка, легко зафиксировать велосипеды на стойке.

МИНУСЫ: требуется большая площадь пола; одно колесо каждого велосипеда опирается на пол.

Подготовка к поездке весной

Когда зимний сезон наконец закончится, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш велосипед готов отправиться в путь или по бездорожью:

  1. Проведите полную настройку. Если, конечно, вы не последовали совету сделать это перед тем, как убрать велосипед на зиму!
  2. Накачайте шины до рекомендуемого давления. Это, конечно, нужно делать перед каждой поездкой.
  3. Повторно смажьте цепь. В этом может не быть необходимости; пощупайте его, чтобы убедиться, что он исключительно сухой, или немного покатайтесь на нем, чтобы увидеть, не шумит ли цепь.

Эта статья была опубликована 3 февраля 2012 г.

Хранить велосипед зимой? Это то, о чем вам следует подумать.

Объявления МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧАТЬ КОМИССИИ ЗА ПОКУПКИ, СОВЕРШЕННЫЕ ПО ССЫЛКАМ В ЭТОМ ПОСТЕ. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Если вы любите думать заранее о том, как вы собираетесь хранить свои вещи, вы, вероятно, сталкивались с попытками хранить свой велосипед наилучшим образом.

Некоторые люди хранят свои велосипеды в подвале или гараже круглый год, но зимой возникают дополнительные проблемы, которые рассматриваются в этом руководстве. Независимо от того, есть ли у вас решение для хранения велосипедов в помещении или на открытом воздухе, езда на велосипеде зимой требует дополнительной подготовки и ухода, чтобы ваш велосипед прослужил весь сезон с минимальным износом.

В зимние месяцы может быть трудно найти мотивацию, чтобы сесть на велосипед. В этом нет ничего плохого. Многие велосипедисты хранят свой велосипед на зиму, готовясь использовать его снова, когда весной станет теплее и суше.

Содержание

О чем нужно позаботиться перед хранением велосипеда зимой

Прежде чем мы углубимся в то, где и как хранить велосипед, вам нужно сначала позаботиться о нескольких вещах.

Очистите велосипед

Перед тем, как убрать велосипед на хранение, обязательно почистите его! Это особенно важно, если вы катаетесь зимой на велосипеде круглый год. Грязь, грязь и соль со временем могут серьезно повредить вашу раму.

Полное техническое обслуживание велосипеда

Теперь, когда ваш велосипед вымыт, вам нужно пройти и выполнить все необходимые действия по настройке и обслуживанию! Сюда входят такие вещи, как:

  1. Проверка давления в шинах и замена при необходимости.
  2. Регулировка тормозов, шестерен и других компонентов, чтобы убедиться, что все они работают должным образом.
  3. Смазка цепей велосипедной смазкой (как вот здесь). Это поможет защитить от накопления грязи с течением времени.
  4. Осмотрите велосипед на предмет повреждений или износа, который требует ремонта.

Итак, велосипед готов к хранению! Вот как я буду хранить свой велосипед в разных ситуациях.

Гараж или сарай

В идеале велосипед следует хранить в прохладном, сухом и безопасном месте. Если у вас есть гараж, то это идеальное место для хранения вашего велосипеда. Просто убедитесь, что он находится вне опасности и не может быть сбит или поврежден.

Именно так я храню свои велосипеды, однако это может оказаться затруднительно, когда их слишком много, и они занимают все пространство на полу!

В этом случае хорошие крепления для велосипедов на стенах могут творить чудеса, сохраняя пространство на полу и поддерживая велосипеды в отличном состоянии.

В квартире

Если у вас нет гаража, то вам, возможно, придется проявить изобретательность. Если вы живете в квартире и уверены, что не будете пользоваться велосипедом в течение нескольких месяцев, можно снять колеса и убрать его на зиму в большой шкаф или чулан. Кроме того, есть несколько решений для хранения, которые вы можете купить, чтобы повесить велосипед на стену или потолок, когда он не используется.

Еще одно отличное место для хранения велосипеда зимой — балкон. Вы вряд ли будете сидеть там на морозе, так что используйте пространство. Помните, что ваш велосипед может подвергаться воздействию погодных условий, поэтому купите водонепроницаемый чехол, который защитит ваш велосипед от дождя.

Совет от профессионала: Если вы не можете понять, как хранить велосипед в квартире зимой, возможно, стоит превратить его во что-то полезное! Знаете ли вы, что вы можете купить аксессуар, который превратит ваш велосипед в велотренажер? Это то, о чем я говорю.

  • Как сохранить уши в тепле при езде на велосипеде
  • Что такое шипованные зимние шины на велосипедах?

Как держать велосипед на улице зимой?

Наконец, если у вас нет другого выбора, вы можете оставить свой велосипед снаружи, надежно прикрепив его к столбу или велосипедной стойке. Это не идеально, так как подвергается воздействию стихии и любых потенциальных воров велосипедов.

Если у вас нет другого выхода, кроме как запереть велосипед снаружи на длительное время, убедитесь, что у вас есть по крайней мере два надежных замка, которые надежно удерживают оба колеса и раму.

Независимо от того, держите ли вы свой велосипед в гараже или на улице, вам следует подумать о покупке прочного водонепроницаемого велосипедного чехла, подобного этому. Содержание вашего велосипеда в сухости и чистоте значительно продлит срок его службы.

Это также будет означать, что, когда снова выглянет солнце, вы сможете сразу же взять свой велосипед на прогулку (возможно, с небольшим запасом воздуха в шинах).

Часто задаваемые вопросы

Как хранить велосипед в небольшом пространстве?

Вы можете легко хранить велосипед в небольшом пространстве, сняв его как можно больше. Это включает в себя, возможно, снятие руля, переднего и заднего колеса и даже стойки сиденья. Затем эти предметы можно легко разместить рядом друг с другом или даже по всему дому, чтобы максимизировать пространство.

Сколько места нужно для хранения велосипеда?

Если у вас есть только один велосипед, вы можете легко разобрать его и разместить на пространстве размером примерно 3 на 2 фута. Однако, если вы хотите сохранить его вместе, вам понадобится около 5 футов на 2 фута, чтобы учесть руль и длину велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *