Копирайт это что: Что такое копирайтинг и как на нём заработать новичку

Содержание

Как оформить знак копирайта © авторского права на сайт

Copyright © − это знак защиты авторского права, копирайта, размещаемый под статьями либо в footer сайта. Существуют правила оформления знака копирайта, которые нередко нарушаются или не соблюдаются вовсе. Но именно таким способом можно закрепить за собой авторские права на контент.

Источник изображения pixabay.com.

Что такое копирайт

Понятие Copyright (авторское право на объекты интеллектуальной собственности) возникло в США более 200 лет назад. Первые законы, регламентирующие права авторов, датируются концом XVIII века: первоначально под защитой оказались интеллектуальные права писателей, выпускающих произведения в печать, чуть позже – художественные, музыкальные и кинематографические произведения. В конце XX века перечень интеллектуальной собственности пополнили программные продукты.

 


Производное от слова «копирайт» – «копирайтер»: это человек, который пишет уникальные статьи.

Вследствие этого под термином Copyright иногда понимают задание на написание уникального текста, т. е. копирайта для сайта.


 

Как правильно оформить знак копирайта на сайте

Авторское право возникает вместе с фактом написания статьи. Тексты и иные виды контента не нужно где-либо регистрировать: новые статьи автоматически попадают под действие Закона Республики Беларусь № 262-З от 17.05.2011 «Об авторском праве и смежных правах».

 


Авторские права на все виды контента на сайте принадлежат веб-мастеру.


 

Знак копирайта оформляет владелец ресурса, руководствуясь существующими правилами, включающими несколько обязательных элементов.

  • Латинская литера C в окружности, ©. Это официальный символ авторского права. Имеет шестнадцатеричный 00A9 и десятичный 169 коды в Unicode. Для размещения знака используются наборы спецсимволов (мнемоники © &xa9; ©). В системе Windows © вводится на клавиатуре сочетанием клавиш Alt, 0, 1, 6, 9 либо из таблицы символов.
  • Название юридического лица/имени физического лица, владеющего авторскими правами. Наименование юрлица пишется так, как указано в регистрационном документе, для физического лица указывается фамилия с инициалами.
  • Если право автора касается оформления текста либо сопроводительной ремарки, прописывается объект защиты. Если речь идет об основной статье, размещенной на странице, ничего дополнительно указывать не требуется.
  • Год первой публикации статьи в виде цифрового обозначения без сокращения «г.» и слова «год». Если материалы размещаются в разное время, пишется диапазон дат («1999—2009»), с тире и без пробелов между цифрами.
  • Точка в конце записи не ставится.


Один знак без принадлежности интеллектуальной собственности, равно как и имя автора, наименование юрлица без указания символа юридической силы не имеют.


Примеры, как правильно оформить копирайт:

© С. С. Петров, 2010

© Петров С. С., 2010—2015

© ООО «Петровы», 2010—2015

© Оформление сайта. ООО «Петровы», 2015


Если речь идет о блогах, соцсетях, знак следует оформлять в конце постов либо ставить © в footer с указанием объекта защиты права.

Соблюдение требований международного положения о Copyright в байнете и рунете далеко от того, как должно быть. Полное или частичное копирование текстов, фотографий, аудио, видео и других материалов, плодов многодневного, а то и многолетнего труда, имеет место, и абсолютной защиты от этого пока нет. Поэтому возникает резонный вопрос: обязательно ли ставить знак копирайтинга на сайт и нужен ли он вообще? Это необязательное требование: отсутствие знака не лишает публикацию правовой защиты.

Некоторые веб-мастеры нотариально заверяют тексты, чтобы доказать авторские права в суде при возникновении спорной ситуации. Реальность же такова, что ввязываться в судебные тяжбы, чтобы оспорить авторство статей, – это и дорого, и долго. Тем не менее лучше использовать ©, но обязательно − в соответствии с правилами оформления.

 

Татьяна САБУК.

30.04.2019.

© В. И. Пупкин, 2008 / Хабр

Ещё одна мелочь, на которую не вредно обращать внимание — оформление знака охраны авторского права (который часто неграмотно называют «копирайтом»). К сожалению, на сайтах этот элемент подвала страницы зачастую ставят «чтобы был», и оформляют кто во что горазд. Однако, на сей счёт есть не просто сложившиеся правила, а целый ГОСТ Р 7.0.1—2003 (PDF, 652 КБ).

Ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет, нужно просто знать определённые правила.

Итак, собственно авторское право возникает в силу самого факта создания интеллектуального произведения. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо формальностей. Соответственно, издатель произведения (а в случае с сайтом — владелец этого сайта) формирует знак самостоятельно в соответствии с существующим законодательством и договором с правообладателем публикуемого произведения.

Знак охраны авторского права обязательно должен включать в себя следующие элементы.

  • Символ охраны авторского права — латинскую букву «C» в окружности, ©. Обратите внимание, что использовать пережиток машинописной эпохи «©» нехорошо. Символ © имеет десятичный код 169 в Unicode, шестнадцатиричный — 00A9. Соответственно, для вставки символа в тело страницы можно использовать любую из мнемоник ©, &xa9;, ©. Также в Windows его можно ввести с помощью цифровой клавиатуры, набрав на ней при зажатой клавише Alt последовательность цифр 0, 1, 6, 9.
  • Имя физического или наименование юридического лица, которому принадлежат авторские права. Имя физического лица обычно указывается в виде фамилии и инициалов, а название юридического — в форме, установленной при его регистрации (форма собственности указывается в виде аббревиатуры: ООО, ОАО, ЗАО и т. п.).
  • В том случае, если охраняется право не на основной текст, а только на оформление, перевод текста, сопроводительный текст, и т.
     д., то указывается объект защиты права. Если охраняются права на основной текст, объект защиты права можно не указывать.
  • Год первой публикации произведения. При этом дополнять дату словом «год» или сокращением «г.» не требуется.
Ставить точку в конце знака охраны авторского права не нужно.

В переложении на интернет-сайты правила остаются совершенно теми же. Однако, поскольку на сайте материалы могут публиковаться в разное время и в разные годы (а обычно так и бывает), то можно использовать диапазон дат, например, «1998—2008» (не забывайте, что в диапазоне используется тире —, а не дефис, и оно не отбивается пробелами от чисел). ГОСТ такого употребления не предполагает, но оно соответствует как смыслу и духу ГОСТ, так и сложившейся традиции.

Набор знака охраны авторского права без указания владельца авторских прав, как я считаю, особого смысла не имеет (так сделано, например, на Хабре в подвале страниц), так как несёт неясную смысловую нагрузку и не имеет юридической силы.

Поэтому в случае социальных сетей или коллективных блогов нужно либо оформлять знак охраны авторского права в конце каждой записи, либо в подвале ставить знак и но указывать в нём объект защиты права (например, «оформление сайта»). Указание никнейма в качестве владельца также особого смысла не имеет, так как не идентифицирует правообладателя.

Примеры оформления на сайтах


Правильно

  • © В. И. Пупкин, 2000
  • © Пупкин В. И., 2000—2005
  • © ООО «Рога и копыта», 2000—2005
  • © Оформление сайта. ООО «Рога и копыта», 2002
  • © Иванов И. И., перевод на русский язык, 2006

Неправильно

  • © 2005
  • © В. И. Пупкин, 2000 г.
  • 2008 © В. И. Пупкин
  • (с) Пупкин В. И., 2000—2005
  • © Пупкин В. И., 2000-2005
  • © 2006, Пупкин В. И.
  • © ООО «Рога и копыта», 2000—2005.
  • Copyright © 1997—2008 «Яндекс»
  • © Futurico 2000—2005
  • © -=MeGaPiHaR=-

Дополнение: необходимость использования знака


Возникает также вопрос, а обязательно ли нужно использовать знак охраны авторского права? На эту тему есть ряд статей в Интернете.

Вкратце ответ такой: использовать знак необязательно, и лучше уж не использовать никакого, чем криво оформленный. 🙂

По российским нормам, а также согласно Всемирной конвенции об авторском праве (которую Россия разделяет), авторское право возникает в момент создания произведения и дополнительно его регистрировать не требуется. Автор вправе использовать знак охраны авторского права для оповещения о том, что авторские права на произведение защищены. Отсутствие такого знака на экземпляре произведения как российского, так и иностранного автора не лишает это произведение авторско-правовой охраны.Правовое значение знака охраны авторского права лишь косвенное: он свидетельствует о том, что проставившее этот знак лицо считает себя владельцем авторского права и заявляет об этом. Сам по себе знак охраны авторского права не создает каких-либо дополнительных прав.

Копирайт – Авторское право в интернете / Хабр

Бывший евродепутат, ректор Сент-Эндрюсского университета и глава Open Knowledge Foundation Кэтрин Стилер заняла должность CEO в организации Creative Commons. Как MEP она занималась вопросами цифровой политики, цифрового рынка, защитой данных пользователей и реформой авторских прав.
Для меня большая честь присоединиться к CC в канун 20-летия организации.

На протяжении почти двух десятилетий CC работала, чтобы сделать мир более открытым и сбалансированным.

Когда CC начинала свою деятельность в 2001 году, я тогда только недавно была избрана членом Европарламента. Это было время, когда вопросы авторского права и доступа к информации начинали привлекать внимание общественности.

На протяжении 20 лет работы депутатом я непосредственно представляла более 5 миллионов человек в Шотландии и добивалась изменений для более, чем 500 миллионов жителей ЕС, занимаясь решением вопросов цифровой политики, таких как реформа авторского права, защита неприкосновенности частной жизни граждан, защита их данных, а также обеспечение доступа широкой публики к цифровым инструментам.

Сегодня мы оказались в совершенно ином мире. И когда я пытаюсь представить будущее, я чувствую, что работа CC никогда не была так важна.

У нас есть возможность играть ведущую роль в глобальной борьбе за устранение препятствий на пути распространения знаний и творчества.

Особенно это важно из-за возникших перед нами проблем, ведь пандемия коронавируса по-прежнему приводит к человеческим и экономическим потерям по всему земному шару.

Усиливается неравенство, и несправедливость становится ещё более очевидной.

Трагическое убийство Джорджа Флойда вызвало глобальное движение Black Lives Matter, а в ряде стран прошли продемократические акции протеста, в том числе недавно протесты состоялись в Беларуси.

СС выражает солидарность с теми, кто попал в беду, кто протестует против несправедливости, с теми, кто по всему миру борется за законность, представительство своих интересов и равноправие.

Что такое копирайт и как его сделать? :: SYL.ru

Сегодня так и слышатся со всех сторон такие слова, как «копирайт», «рерайт», «копирайтер». Но что они означают? Что такое копирайт и рерайт?

Что называют копирайтом?

Определений копирайта существует множество, но все они сводятся примерно к следующему. Термин этот произошел от английского copyright и переводится как «авторское право». Изначальное его значение – право на владение авторским текстом. Однако часто под словом «копирайт» подразумевается «копирайтинг» (от англ. copywriting), то есть сам авторский текст. Поэтому для простоты и понятности далее будем называть копирайтом любые оригинальные авторские статьи.

Итак, что такое копирайт? Обобщенно — это написание уникального текста. Именно на уникальность делается особенный упор.

Некоторые ошибочно считают копирайтом только рекламный, то есть продающий текст. Однако это неверно хотя бы потому, что ни в одном из вариантов перевода не упоминается о рекламной или какой-либо другой направленности текста.

История возникновения копирайта

Чтобы полнее ответить на вопрос, что такое копирайт, обратимся к истории.

Время возникновения копирайта можно соотнести с моментом появления письменности, если говорить о нем, как о рождении уникального текста. Однако примерно в том виде, который он имеет сейчас, копирайтинг появился лишь в конце XIX столетия в странах Европы. В связи с расширением торговли владельцы мастерских и магазинов поняли необходимость описания и рекламы товара.

Как известно, спрос рождает предложение, и по всей Европе стали открываться рекламные агентства. Однако писать тексты самостоятельно было некогда, и для этого нанимали специальных людей. Их не вводили в штат и платили совсем немного. Таких создателей текстов и можно назвать первыми копирайтерами.

И только во второй половине XX века копирайт вышел за пределы чисто рекламных текстов и стал проникать во все сферы деятельности человека.

Чем рерайт отличается от копирайта?

Что такое копирайт и рерайт, есть ли разница и в чем она? Ключевое различие этих двух вариантов создания текста — в уникальности.

Рерайт, или рерайтинг, — переработка чужого текста с помощью перефразирования, применения синонимов, изменения структуры без внесения собственных мыслей и идей. Необходим он для того, чтобы уже опубликованный в Интернете текст поисковые системы определяли как уникальный.

Рерайт бывает поверхностный и глубокий. Поверхностный рерайт может сводиться к простой замене слов на синонимы. При глубоком рерайте в получившемся тексте практически невозможно узнать исходный. Это связано с тем, что меняется структура, стиль, способ подачи. От оригинального текста остается только смысловая наполненность. Поэтому бывает сложно отличить правильный копирайт от рерайта высокого качества.

Что же касается затрачиваемого времени, то рерайт требует намного больше усилий, так как исполнителю приходится обрабатывать, осмысливать и переписывать чужие идеи и мысли. Однако начинать рекомендуется все же именно с рерайта, так как очень сложно с первого раза написать хороший оригинальный текст, не пользуясь конкретным источником.

Знак копирайта

Кроме самого копирайта, понимаемого как создание уникального текста, можно услышать про так называемый значок копирайта. Что это такое и для чего он нужен?

Знак копирайта выглядит как буква «с», заключенная в круг. И обозначает он защиту частной интеллектуальной собственности от незаконного копирования. То есть, ставя этот знак после своей публикации, вы как бы заявляете свои права на нее. Однако ваш текст можно будет копировать цитированием с указанием источника и имени автора.

Как поставить знак копирайта? На некоторых ноутбуках есть специальная клавиша. В принципе, можно обойтись и без нее. Один из самых простых способов поставить знак копирайта в Word — это открыть вкладку «Вставка», в меню выбрать «Символ» и во всплывающем окне со знаками выбрать необходимый. Еще один способ: удерживая клавишу Alt, набрать на цифровой панели справа 0169. Также можно перевести клавиатуру на английскую раскладку, написать букву «С» и взять ее в скобки, а потом нажать Enter.

Выглядит знак копирайта так: ©.

Виды копирайтинга

Чтобы ответить на вопрос, как сделать копирайт, нужно разобраться в существующих видах этого способа создания текстов.

Принято различать два основных вида: обычный копирайт и SEO-копирайт. В чем же их различие?

Итак, обычный копирайт – это создание авторского текста, который еще ни разу не публиковался в Интернете. Копирайтер должен изучить необходимую информацию, обобщить ее, сделать свои выводы, поделиться возникшими идеями и изложить получившееся в присущем ему стиле.

В этом отношении любое литературное произведение, оригинальная мысль или еще неизвестная в Интернете новость будет считаться копирайтом.

SEO-копирайт основан на других принципах. Копирайтер, пишущий подобные тексты, ориентируется на поисковые системы, а для этого пользуется так называемыми «ключами». «Ключи» — это те фразы, которые люди чаще всего набирают в поисковых системах, для получения необходимой информации. Публикация уникальных текстов с использованием этих ключевых фраз позволяет сайту подниматься по лестнице популярности в различных поисковиках.

Практически все тексты, публикуемые в Интернете, преследуют одну цель – увеличить популярность сайта. В связи с этим любой копирайт или рерайт на сегодняшний день имеет SEO-направленность.

Копирайт сегодня

Что такое копирайт сегодня? Рынок реализации контента, как уникального, так и не совсем, чрезвычайно велик. Существует множество бирж и сервисов, где можно заказать или написать текст.

В принципе, такие сайты располагают большим количеством готовых текстов и немалым числом копирайтеров, готовых создать статью на заказ. Биржа, таким образом, выполняет роль посредника, который следит за соблюдением правил и выполнением договоренностей как заказчиком, так и исполнителем.

Где можно заработать копирайтеру

Где можно выполнять копирайт статей и зарабатывать на этом? Как уже было сказано выше, для этого существуют биржи копирайта, вот самые популярные и подходящие для новичков:

  • Advego – давно существующая и хорошо зарекомендовавшая себя биржа. Однако из-за высокой конкуренции и большого количества исполнителей сложно начать работу и найти хорошего заказчика для длительного сотрудничества.
  • Etxt – немногим уступает по популярности предыдущей бирже. Здесь новичку намного проще получить заказ и начать работать. Цены сильно отличаются и зависят от сложности работы и рейтинга исполнителя. Основной минус – на первых порах придется выполнять заказы по очень низким ценам.
  • SDFF – особенность этой биржи в том, что цена на все заказы фиксированная, заказчик и исполнитель не общаются между собой. По сути, сама биржа выступает в роли заказчика. Большой плюс – в отличие от первых двух на этой намного проще и быстрее можно вывести деньги со счета, что немаловажно.

Новичку в сфере копирайта лучше выбрать одну из этих бирж, так как они давно существуют и успели хорошо себя зарекомендовать на рынке, а значит, нет риска стать обманутым мошенниками.

Заключение

Итак, что такое знак копирайта, сам копирайт и чем он отличается от рерайта, мы выяснили. Нет сомнения в том, что со все возрастающей ролью Интернета в нашей жизни будет развиваться и разрастаться такое направление фриланса, как копирайт. Все больше владельцы сайтов начинают осознавать ценность качественного, уникального, интересного и постоянно обновляющегося контента, следовательно, копирайтеры пока не рискуют остаться безработными.

что это такое простыми словами, определение, важность

Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга или даже близко подошли к этой отрасли, вы наверняка слышали термин «копирайтинг».

Этот термин сейчас можно услышать практически везде. Копирайтинг этого, копирайтинг того. От этого никуда не деться.

Однако, каким бы популярным ни был этот термин, многие люди до сих пор не знают ответа на вопрос «что такое копирайтинг?»

Когда люди встречают кого-то, кто представляется как копирайтер, они часто с энтузиазмом кивают, а затем без намека на понимание говорят: «И что это значит?»

Или, они думают, что это что-то связанное с авторскими правами. Некоторые люди до сих пор вызывают в воображении образы журналистов на пишущей машинке или репортера, а другие думают о технических специалистах или ИТ-специалистах. К сожалению, ни один из них не попал в точку.

Так что же такое копирайтинг? И почему сегодня это так важно? Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое копирайтинг (простыми словами).

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это искусство и наука стратегического создания и публикации в Интернете целевых, ориентированных на читателя текстов, которые побуждают людей предпринимать определенные действия.

Бренды, которые работают с копирайтерами, нанимают этих квалифицированных специалистов для создания всего, от блога и текста статьи до контента в социальных сетях и описаний товаров и услуг – в зависимости от того, что им нужно в данный момент.

Прямо сейчас область копирайтинга стремительно развивается, поскольку все больше и больше брендов переходят на электронную коммерцию и развивают свое присутствие в Интернете. Поскольку наличие веб-сайта также создает немедленную и острую потребность в качественном контенте, бренды по всему миру нанимают профессиональных копирайтеров шокирующими темпами.

Согласно CopyBlogger, «копирайтинг – это искусство и наука стратегического предоставления слов (будь то письменных или устных), которые побуждают людей предпринимать определенные действия.»

Почему копирайтинг имеет значение?

Теперь, когда мы ответили на вопрос «что такое копирайтинг?», давайте сосредоточимся на том, почему компании нанимают их в массовом порядке.

Прямо сейчас в Интернете ежедневно публикуется более 27 миллионов единиц контента.

Это большое число, и ясно, что трудно выделиться, когда всегда присутствует так много контента. Из-за этого бренды все чаще обращаются к профессионалам, которые способны помочь им занять высокие позиции в Google и Яндекс, привлечь больше клиентов и создать более сильный и уникальный голос бренда.

По своей сути копирайтинг – это форма входящего маркетинга. Вместо того, чтобы выходить и преследовать читателей (хотя копирайтеры нередко пишут PPC-рекламу и аналогичный исходящий контент), копирайтинг обычно фокусируется на создании таких вещей, как блоги, статьи и инфографика, которые предназначены для привлечения читателей и предоставления актуального и ценного контента.

Почему копирайтинг имеет значение? Сегодня 61% интернет-пользователей во всем мире обращаются к поисковым системам, чтобы изучить продукты, которые они хотят купить перед покупкой!

Вы спросите, почему это так важно?

Отличный вопрос.

Сегодня 61% интернет-пользователей во всем мире обращаются к поисковым системам, чтобы исследовать продукты, которые они хотят купить, прежде чем принять решение о покупке. Интернет-пользователи в настоящее время выполняют более 12 миллиардов поисковых запросов каждый месяц, однако, несмотря на это, рейтинг кликов по платной рекламе составляет всего около 2%.

Имея это ввиду, легко понять, почему бренды обращаются к копирайтингу. Помимо наполнения сайта качественным контентом, копирайтинг также более эффективен, чем методы исходящей рекламы. Создавая уникальный, актуальный и высококачественный контент на веб-странице, в блоге или в социальной сети, компания со штатным копирайтером может легко и быстро создать аудиторию и заработать прочную репутацию.

Статистика копирайтинга, которую нужно знать

К настоящему времени вы знаете, что копирайтинг важен, но знаете ли вы, насколько это важно? Эта статистика доказывает, насколько актуален копирайтинг для брендов. Это может помочь вам понять тот всплеск потребности в профессиональных копирайтерах, который появился в последние годы.

1. Первые 3 результата в Google приносят 60% всех кликов

Несколько первых мест в поисковой выдаче Google наиболее желанны для компаний, продвигающих свои товары и услуги. Ранжирование здесь обеспечивает видимость бренда и может значительно увеличить количество потенциальных клиентов и объем трафика, который бренд получает в конкретный месяц. К сожалению, многие бренды не понимают, как сюда попасть.

К счастью, профессиональный копирайтинг может помочь. За счет создания высококачественного контента, SEO-оптимизации, уникальных предметов обсуждения и надежной стратегии контента профессиональный копирайтер может разработать план хорошего ранжирования по заданному набору ключевых слов или тем – навык, который необходим многим компаниям для роста числа клиентов.

Вы знаете? Первые 3 результата в Google приносят 60% всех кликов.

2. 50% всех мобильных поисковых запросов являются региональными

Для брендов с присутствием в определенном регионе копирайтинг может оказаться вопросом жизни и смерти. Хотя большинство пользователей мобильных устройств ищут региональные бренды, большинство местных брендов не понимают, как привлечь пользователей мобильных устройств. Это, в свою очередь, приводит к запутанным и стрессовым ситуациям для пользователей мобильных устройств и приводит к потере доходов для местных компаний.

Введите профессионального копирайтера.

Профессиональные копирайтеры хорошо разбираются в региональном SEO и могут помочь предприятиям внести необходимые изменения, чтобы их контент соответствовал требованиям поисковиков.

Это, в свою очередь, может привести к увеличению трафика для местного бизнеса и более удовлетворительному поиску для мобильных пользователей.

Вы знаете? 50% всех поисковых запросов с мобильных устройств выполняются локально.

3. Лиды, полученные от SEO, имеют коэффициент закрытия 14,6%

Лиды, которые приходят в компанию с помощью SEO, закрываются с гораздо большим коэффициентом, чем те, которые получены с помощью исходящих методов, таких как прямая почтовая рассылка. Это один из основных стимулов для бизнеса нанимать копирайтеров. В дополнение к тому факту, что копирайтинг намного доступнее, чем методы исходящей рекламы, он также более эффективен и приводит к большей прибыли для рассматриваемой компании.

Вы знаете? Лиды, полученные от SEO, имеют коэффициент закрытия 14,6%.

4. Маркетологи, которые отдают предпочтение ведению блога, в 13 раз чаще получают положительную рентабельность инвестиций, чем не-блоггеры

Ведение блогов – это фантастический способ связаться и взаимодействовать с потенциальными клиентами, и зачастую это все, что нужно компании, чтобы революционизировать свою контент-стратегию. К сожалению, многие компании слишком заняты или просто не имеют навыков для создания собственного контента для блогов. Вот почему так необходимы навыки профессиональных копирайтеров. Разрабатывая и наполняя блог авторитетным высококачественным контентом, хороший копирайтер может помочь компании укрепить свой бренд и обеспечить дополнительную ценность для клиентов.

Вы знаете? Маркетологи, которые отдают предпочтение ведению блога, в 13 раз чаще получают положительную рентабельность инвестиций, чем не-блоггеры.

5. Когда маркетологи ежедневно вели блог, 82% из них привлекали новых клиентов

Ежедневное ведение блога – это разумная бизнес-стратегия, но за ней также сложно угнаться. Многие компании отстают от графика ведения блогов и не могут предоставить своим читателям реальный и надежный контент. Нанимая специалиста по копирайтингу, компания имеет больше шансов не отставать от своих целей ведения блога и получать положительную отдачу от таких предложений.

Вы знаете? Когда маркетологи ежедневно вели блог, 82% из них привлекали новых клиентов.

Огромные преимущества копирайтинга для компаний

Профессионал по копирайтингу может предложить компании много всего. Вот некоторое из того, что он способен делать (не ограничиваясь этим):

1. SEO-оптимизация

SEO – это поисковая оптимизация, и это одна из самых распространенных обязанностей профессиональных копирайтинговых фирм. Оптимизируя контент под лонгтейл запросы и увеличивая видимость в поисковых системах, копирайтинговые фирмы могут помочь компаниям занять высокие позиции в Google и Яндекс и привлечь больше внимания пользователей.

2. Создание человеческого контента

Вы не можете автоматизировать этот процесс. Создание контента, безусловно, является основной обязанностью копирайтинговых компаний. В зависимости от того, что нужно компании, копирайтинговая фирма может вести блог, писать сообщения в социальной сети и заниматься написанием статей.

3. Распространение контента

Некоторые копирайтинговые компании распространяют контент от имени своих клиентов. Планируя публикации в социальных сетях и блогах и управляя ими, фирма по копирайтингу может снять часть стресса с плеч клиента и обеспечить постоянную работу редакционного календаря.

4. Создание плана публикаций на основании специфики компании

Если компании нужна помощь в разработке уникальных идей для блогов, компания по копирайтингу может предложить провести исследование ключевых слов или разработать редакторский календарь, который поможет направлять редакционные усилия компании. Это ценное предложение, сочетающее в себе преимущества SEO и создания контента, популярно среди компаний, стремящихся привлечь больше клиентов.

5. Управление социальными сетями

Социальные сети – это трудоемкое занятие для многих компаний, и профессиональная фирма по копирайтингу может частично снять это давление. Управляя и публикуя контент в учетной записи компании в социальных сетях, копирайтинговая компания может помочь бизнесу вырастить подписчиков, давая возможность компании не отвлекаться на это.

Некоторые из преимуществ наличия копирайтера включают SEO-оптимизацию, лучшие идеи для блогов и создание высококачественного человеческого контента.

Резюме

Так что же такое копирайтинг? Это критически важная услуга, к которой обращаются многие компании для увеличения трафика, подписчиков, потенциальных клиентов и конверсий. Он становится все более популярным среди компаний во всех отраслях и во всех регионах, и это отличный способ получить положительный возврат инвестиций и эффективную маркетинговую стратегию.

Авторство и Copyright

Авторство и Копирайт.

У нас как правило не различают понятия Копирайт (copyright, дословно — право на копирование) и авторство (authorship), часто употребляют слово «Copyright» в значении «авторство».

Давайте разберемся.

Авторство — это принадлежность произведения автору. Например, Пушкин написал роман «Евгений Онегин». Он — автор, в смысле — создатель, творец. Его авторство.

Копирайт — иностранное слово, англо-русский словарь переводит его как «авторское право», что на мой взгляд не совсем верно. Дословно копирайт это «право на копирование»,

Вот какую трактовку дает англо-русский словарь Lingvo 12:
—————————————
copyright — авторское право, издательское право; право перепечатки, право постановки

copyright — копирайт, авторское [издательское] право (собственность на право издания (воспроизведения) книг, справочников, газет, статей и т. д., на публичное исполнение или показ чего-л. и т. п.)

copyright — авторское право (сохраняется за автором пожизненно, за наследниками — в течение 50 лет после его смерти)
—————————————

То есть получается, что АВТОРСКОЕ ПРАВО <не равно> авторство, потому что авторское право это «право перепечатки, право постановки, собственность на право издания (воспроизведения) книг, справочников, газет, статей и т.д., на публичное исполнение или показ чего-либо и т.п.».

Авторское право это НЕ авторство!

«Авторское право сохраняется за автором пожизненно, за наследниками — в течение 50 лет после его смерти.» Так по закону.

Авторство сохраняется за автором, и только за ним НАВСЕГДА, НАВЕЧНО. Так — по-существу. Даже при передаче прав на копирование, да и вообще отказ от каких-либо прав не отменяет авторство! Автор у произведения все равно остается, независимо от того кому переходят права на произведение: издательству, наследникам или дяде Васе. Потому что ОН — автор, и никто другой. Пушкин написал «Евгений Онегин», а не его наследники, и не Лермонтов, и не Некрасов!

Да и в английском языке авторство (authorship) и право на копирование (copyright) это не одно и то же.

Таким образом, еще раз повторю: Авторское право это НЕ авторство!!!

Вот что значит изначально выбрать неправильное слово…

Посему предлагаю для определения авторства ввести значок (А) по аналогии с копирайтом (C) и копилефтом (L).

Например:
(А) Иван Иванович Пупкин
(С) Издательство «ЕКЛМН»

То бишь авторство Пупкина Ивана Ивановича, а правообладатель — издательство «ЕКЛМН».

Все понятно!

К чему это все? К тому, что «авторство» (authorship) и «право на копирование» (copyright) надо четко различать.

И нормальное желание установления и сохранения авторства произведения не должно переходить в борьбу за копирайт.

Авторство — вещь безусловно конструктивная, положительная и правильная. У любого произведения есть свой автор или коллектив авторов, и никто не должен присваивать себе авторство того, что он не создавал.

В то же время копирайт — исключительное право на воспроизводство и распространение копий (читай — монополия на копирование) явление не столь однозначное.

Разберем примеры:

Автор издает свои произведения в издательстве №1, за это издательство №1 платит ему. Если издательство №2 будет издавать произведения автора (и зарабатывать на этом деньги!) не платя ему ни копейки — это несправедливо по отношению к автору.

С другой стороны:

Что хорошего в том, что И1 будет всячески мешать «нелегальному» распространению произведений А? В результате произведения автора не распространятся настолько широко, насколько они могли бы (если конечно они хороши и достойны этого распространения, если они плохие их просто никто не будет копировать!).

Подсчитывая убытки издательство исходит из предположения, что сумма упущенных доходов такова, как если бы каждый, кто пользуется «пиратской» версией продукта, купил бы лицензионную. Это, мягко говоря, «некорректный» подход. Очевидно, что не будь «пиратского» распространения, многие не то что не купили бы, но и не узнали бы о существовании такого автора и такого произведения!

Кстати, неплохо бы на «упущенную прибыль» заплатить «упущенный налог»!

Рассказывая как страдает от пиратства автор издательство «забывает» сообщить насколько оно само страдает от пиратства, и насколько автор страдает от издательства. Ведь ни для кого не секрет, что львиную долю «авторских» доходов забирает себе издательство.

Издательство, используя свою монополию, диктует авторам свои условия (ну, кроме случаев когда автор уж совсем «раскрученный») и, зачастую, фактически отнимает у них права на произведения, вынуждая подписывать договор выгодный издательству. И результате на пользовательские денежки богатеет издательство, а не автор.

Издательство создает лишние ненужные сложности для легальных пользователей произведения:
всевозможные «защиты от копирования», запрет на копирование — и, как результат, невозможность сделать резервные копии, запрет совместного использования и т.п..

Иногда в стремлении монополизировать свое «право на копирование» издательство доходит до абсурда. Например SONY встраивала в диски со своими продуктами защиту которая протроянивала пользовательский компьютер. Это как называется?

Вообще, почему в последнее время такой интерес к копирайту и все эти «копирайтные войны»? До появления компьютеров о слове Copyright на территории Советского Союза вообще не слышали, а про Авторское право — лишь иногда. {Я, например, впервые увидел его в сообщениях MS Dos}. Конечно было и влияние советского строя, закрытость Советского Союза, которые мы не будем сейчас разбирать, но ведь не только в этом дело. Основная причина — это ставшая возможной «оцифровка» информации, и как следствие — простота копирования, причем копирования «без потерь», когда копия ничем не отличается от оригинала.

Это с бумажной книгой и аналоговой аудио или видеокассетой все было просто. Купил — сам прочитаешь, послушаешь или посмотришь, ну еще кому-нибудь дашь. (Были и есть конечно библиотеки и видеопрокат, которые увеличивают количество зрителей одной копии, но они не влияют так сильно, как распространение в глобальных сетях). Скопировать бумажную книгу сложно, проще купить еще одну. При копировании аудио или видеокассеты ухудшается качество. Копию снятую с копии снятой с копии уже практически невозможно будет смотреть или слушать — настолько ухудшится качество, да и первая копия в любом случае будет хуже оригинала. А вот файл скопировать — раз плюнуть, сколько угодно раз и без какой-либо потери качества. Теперь уже каждый может стать «издательством», тиражировать и раздавать бесплатно. Вот и началось.

Издательства и магазины стали уже как бы и не нужны. Их выключили из «пищевой цепочки». Вот они и кричат громче всех о правах авторов и фальшиво заботятся о потребителях: «Не покупайте и не скачивайте пиратские продукты! Они могут навредить вам!» и все в том же духе.

Как скажите может мне навредить пиратская Windows, которая в точности такая же как и лицензионная, а вся разница в том, что я не купил ее, а скачал бесплатно? Это о потребителях вы заботитесь, встраивая активацию в винду? И вот легальный пользователь каждый раз при переустановке мучается с активацией, в то время как в «пиратских» версиях она отсутствует.

Как обычно, вся эта трогательная «забота о потребителях» оборачивается заботой о собственной выгоде…

Итак, резюме:

Авторское право и Copyright это НЕ авторство!

Существующая модель копирайта морально устарела, в том смысле что она тормозит развитие.

Существуют как факт бесплатные и свободно распространяемые продукты, которые успешно конкурируют с платными и на практике опровергают многие утверждения копирайтной модели (за все надо платить; бесплатное лучше чем платное; если не платить денег не будет развития, не будет новых качественных продуктов; заплати деньги и будет тебе счастье, то есть все готовое и в лучшем виде, «под ключ»).

Копирайт как право автора (в первую очередь и главным образом автора, а не издательства, дяди или кого-нибудь еще) получать материальное вознаграждение за создание своих произведений должен будет измениться, просто вынужден будет измениться.

Нужна новая модель, какая именно — не могу сказать, но однозначно более справедливая, более современная, в идеале исключающая какое-либо посредничество с целью наживы между автором и пользователем.

Какой она будет — время покажет. В теории есть разные модели, но какая из них приживется — пока неизвестно. Как говорил классик «критерий истинности — общественно-историческая практика». Поживем — увидим.

(А) Siliks
(C) Народ

Литература:
1)Бессонов С.Г. Кризис копирайта ( http://www.aceler.ru/features/copycrysis)
2)nohius Одноактная пьеса. Действующие лица: Юзер и Правообладатель. (

Почему так важны законы об авторском праве? | Малый бизнес

Дэвид Сарокин Обновлено 24 апреля 2019 г.

Защита авторских прав дает множество преимуществ. Когда человек создает новое произведение, например стихотворение, книгу, картину или фотографию, закон об авторском праве помогает защитить его право собственности на это произведение. Когда ваша компания нанимает кого-то для создания новой работы, такой как брошюра или веб-сайт, цель авторского права — помочь выяснить, кто владеет этой работой.Важность авторского права трудно переоценить.

Основы авторского права

Авторское право рассматривает творческие работы как особую форму собственности, известную как интеллектуальная собственность. Так же, как вы можете владеть автомобилем или домом, вы также можете владеть творческим выражением, например, книгой, которую вы пишете, или картиной, которую вы рисуете. Однако, в отличие от частной собственности, право собственности на авторское право действует на ограниченный срок и в конечном итоге истекает.

Интеллектуальная собственность считается настолько фундаментальной, что отцы-основатели, включенные в статью 1 Закона U.S. Конституция:

«Содействовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая на ограниченное время авторам и изобретателям исключительное право на их соответствующие произведения и открытия».

«Авторы» первоначально означало писателей, но с тех пор это понятие расширилось, так что современный закон об авторском праве включает в себя большинство форм творческого выражения_, включая книги, стихи, картины, рисунки, фотографии, музыку, цифровой дизайн и даже компьютер код.

Подробная информация о том, как авторское право работает, содержится в ряде ключевых федеральных законов, включая Закон об авторском праве от 1790 , создавший первоначальный набор прав, обновленный закон 1976 и Закон о продлении срока действия авторских прав от 1998 , а также Закон об авторском праве в цифровую эпоху того же года, чтобы прояснить, как авторское право применяется к цифровым творениям.

Совет

Закон об авторском праве — Определение: Собрание национальных законов, включая U.S. Конституция и международные договоры, разъясняющие права правообладателей и санкции за нарушение авторских прав.

Преимущества защиты авторских прав

Авторское право дает ряд преимуществ:

Право собственности: только правообладатель имеет право использовать произведение, защищенное авторским правом. Все остальные должны получить разрешение от владельца на использование работы, защищенной авторским правом. Авторы, музыканты, художники и другие лица часто лицензируют использование своих произведений, охраняемых авторским правом, как средство получения дохода от своих творений.(Есть некоторые исключения из этого — например, юридическая концепция «добросовестное использование» — которая допускает небольшие отрывки из произведений в ограниченных случаях).

Срок действия: Защита авторских прав в соответствии с современным законодательством длится _70 лет после смерти автора, что является значительно более длительным сроком, чем существовало до законодательных обновлений последних десятилетий.

Штрафы: Закон об авторском праве предусматривает денежных штрафов за нарушение — то есть использование без разрешения — чужой работы, защищенной авторским правом.Штрафы различаются, но они могут быть значительными и основаны на решении суда о финансовом ущербе правообладателя в виде упущенных продаж, судебных издержек и т. Д.

Охват: Федеральный закон и международные договоры означают, что ваши авторские права защищены не только в США , но и в большинстве стран по всему миру.

Ясность: Закон дает некоторое представление о праве собственности на авторские права в сложных ситуациях. Наиболее актуальным для владельцев бизнеса является создание «работ по найму.» Если сотрудник, например, создает брошюру или веб-сайт для вашей компании, авторские права обычно принадлежат компании, а не отдельному сотруднику. Поскольку право собственности не всегда полностью ясно (работы подрядчиков могут быть сложными), это полезно указывать право собственности на авторские права в любых контрактах, которые вы заключаете для творческих работ.

Получение авторских прав

Вам не нужно предпринимать никаких действий для защиты авторских прав на творческую работу. Авторское право является автоматическим с момента воплощения работы в бетон форма.То есть, если в голове придумывают текст новой песни, тексты не защищены авторскими правами. Но в тот момент, когда вы записываете их на бумаге (или набираете их на компьютере, записываете на пленку и т. Д.), Тексты становятся защищены авторским правом. Вы можете использовать знак авторского права c-в-кружке — (©) — на свое творение, чтобы подтвердить его статус. Однако символ не требуется.

Вы можете получить более высокую степень правовой защиты своей работы, зарегистрировав ее в U.S. Бюро авторских прав . При этом создается официальная запись произведения, его правообладателя и дата регистрации. Если возникает спор об использовании материалов, защищенных авторским правом, регистрация становится важным юридическим вопросом.

Правильно ли использовать субтитры для видео, которыми вы не владеете? — 3Play Media

9 апреля 2015 г. ЭМИЛИ ГРИФФИН
Обновлено: 3 июня 2019 г.

Недавно мы провели веб-семинар, посвященный изучению авторских прав и добросовестного использования субтитров сторонних образовательных видео.На мероприятии присутствовал эксперт по правовым вопросам Блейк Рид, доцент кафедры технологической политики и права в области телекоммуникаций в Colorado Law. Блейк работал над правилами субтитров с группами глухих и слабослышащих, а также с FCC, заработав репутацию эксперта в области авторского права.

Авторские права и субтитры — серьезная проблема для преподавателей. Опрос участников вебинара показал, что, хотя только около четверти респондентов сталкивались с проблемами авторского права в отношении видео с субтитрами, более половины опасались, что у них могут возникнуть проблемы в будущем.

Отчасти их беспокоит то, что они не знают точно, как закон об авторском праве применяется к субтитрам образовательного видео, что составляет добросовестное использование и насколько вероятно, что им будет предъявлен иск за добавление субтитров. Блейк дает ясную и информативную презентацию, касающуюся этих проблем (с оговоркой, что он «юрист, но не ваш адвокат», поэтому его выступление не является юридической консультацией).

Зачем добавлять подписи?

«Есть много веских причин для подписи, — говорит Блейк, — и одна из них — это закон.Он ссылается на законы об инвалидах, такие как Закон об американцах с ограниченными возможностями и Закон о реабилитации, которые часто обязывают высшие учебные заведения сделать свою курсовую работу полностью доступной. Телевизионное видео регулируется Законом о телекоммуникациях, а ранее транслировавшееся веб-видео должно иметь субтитры, согласно CVAA. Даже если организация не подпадает под действие этих федеральных законов, законы многих штатов требуют использования субтитров, чтобы сделать видео доступным.

Блейк подчеркивает, что колледжи и университеты должны серьезно относиться к закону о доступности, поскольку он может и будет соблюдаться.Он указывает на иск Национальной ассоциации глухих против Гарварда и Массачусетского технологического института за то, что у всех образовательных видео не было титров.

В конечном счете, добавление субтитров к обучающему видео — это правильный шаг. Блейк утверждает, что «причина в том, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют гражданское право на доступ к образованию на равных условиях».

Защищено ли ваше видео авторское право?

Почти всегда да. Блейк объясняет:

«Большинство современных видео и звукозаписей защищены законом об авторском праве, и стоит отметить, что авторские права автоматически передаются при создании видео.Регистрировать его не нужно ».

Исключение составляют видео в открытом доступе. Точное определение того, что является общественным достоянием, может быть сложной задачей в зависимости от того, когда был создан контент, когда он был опубликован и т. Д. Он предлагает онлайн-инструменты, которые помогут вам определить статус общественного достояния видео: Public Domain Sherpa или Limited Times. В качестве общего руководства он рекомендует исходить из того, что любой контент, созданный за последние 20 лет, защищен авторским правом.

Есть ли авторские права на видео у кого-то другого?

Если ваше учреждение уже владеет авторскими правами на рассматриваемое видео, у вас нет причин опасаться судебного иска.Так как же узнать, являетесь ли вы владельцем авторских прав или нет?

Ваша организация должна владеть авторскими правами на большинство видео, созданных преподавателями, сотрудниками или студентами университета в вашем учреждении или для него. Что может осложнить ситуацию, так это политика вашего университета в области интеллектуальной собственности, которую может изучить ваш главный юрисконсульт.

Получение разрешения на добавление титров к видео для образования

Если вы обратитесь к правообладателю видео и получите разрешение на его использование в образовательных целях, вы в значительной степени в безопасности.Для университета это может быть так же просто, как спросить преподавателей, сотрудников или студента: «Мы хотели бы подписать это для класса. Все хорошо?» Но иногда это не так просто. Вот некоторые сложности при получении разрешения на добавление субтитров к видео:

  • Владелец авторских прав отклоняет ваш запрос, потому что видео уже доступно в доступной форме, и они предпочитают, чтобы вы использовали их существующие субтитры.
  • Владелец авторских прав отклоняет ваш запрос, даже если он не предоставляет подписи.
  • Вы не можете найти правообладателя.
  • Есть несколько правообладателей — так много, что связываться с каждым из них было бы непрактично.

Нарушает ли добавление титров без явного разрешения исключительные права правообладателя на их видео?

Никто никогда не подавал в суд за создание субтитров.

Блейк Рид
Ассистент клинического профессора, Закон Колорадо

Это, конечно, возможно, но есть сильная юридическая защита.Исключительные права, предоставленные законом об авторском праве, распространяются на:

  • Воспроизведение отснятого материала
  • Адаптация в производные работы
  • Распространение контента
  • Публичное исполнение

Создание файла транскрипции или субтитров может считаться производным произведением, поскольку контент был взят из видео. Таким образом, хотя это правдоподобный юридический аргумент в пользу того, что субтитры нарушают закон об авторском праве, это не будет веским аргументом.

Многие школы и библиотеки освобождены от строгого толкования закона об авторском праве, и в результате субтитры могут быть разрешены, а могут и не разрешены; проконсультируйтесь с главным юрисконсультом вашего учреждения для получения подробной информации.

Добросовестное использование спасает положение

Самая надежная защита для субтитров видео — добросовестное использование. Блейк уточняет:

«Для добросовестного использования не нужно спрашивать разрешения. Так что, если вы оказались в ситуации, когда вы решили, что слишком сложно выследить правообладателей, или если мы чувствуем, что это непрактично в данных обстоятельствах, вам не нужно спрашивать разрешения. Помните всю сложную часть, через которую я только что прошел, о том, что может означать подпись прав? Не имеет значения для добросовестного использования.Вы можете использовать любое из этих исключительных прав, если вы используете его честно. Так что весь этот сложный юридический анализ, который вызовет изжогу вашего главного юрисконсульта, не имеет значения, если его использовать добросовестно.

Единственное предостережение:


Добросовестное использование — это серая зона, в значительной степени определяемая и разъясняемая прецедентным правом. На сегодняшний день никому в Соединенных Штатах не предъявили иск за нарушение авторских прав на основании создания субтитров для видео.

Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить надежную защиту обучающего видео с субтитрами, просмотрите запись вебинара, который начинается примерно в 18:42.

Могут ли вас подать в суд за добавление субтитров к обучающему видео?

Технически да, вполне возможно, что кто-то может заявить, что добавление субтитров нарушает чьи-то авторские права. Но в прецедентном праве США ничего подобного не было. Как показывает судебный процесс Гарварда и Массачусетского технологического института, гораздо более вероятно, что против университета будут предъявлены иски за нарушение закона о доступности, если вы не добавите подписи. Безопаснее проявить осторожность и добавить подписи.

Почему расширение авторских прав Микки Мауса в 1998 году, вероятно, больше не повторится

Увеличить / Срок действия авторских прав на первый фильм о Микки Маусе, Steamboat Willie , истекает в 2024 году, хотя Disney по-прежнему будет владеть товарным знаком бренда Mickey Mouse.Один гарантированный результат: много работы для юристов.

1 января 2019 года каждая книга, фильм и песня, опубликованные в 1923 году, выйдут из-под защиты авторских прав — чего не происходило уже 40 лет. По крайней мере, именно это произойдет, если Конгресс не изменит закон об авторском праве задним числом, чтобы предотвратить это — как Конгресс сделал два предыдущих раза.

До 1970-х годов срок действия авторского права составлял всего 56 лет. Но в 1976 году Конгресс задним числом продлил срок более старых произведений до 75 лет.Затем, 27 октября 1998 года — всего за несколько недель до того, как произведения 1923 года должны были стать достоянием общественности, — президент Билл Клинтон подписал закон, ретроактивно увеличивающий срок действия более старых произведений до 95 лет, блокируя работы, опубликованные в 1923 году или позже, еще на 20 лет. .

Будет ли Конгресс делать то же самое в этом году? Чтобы выяснить это, мы поговорили с группами по обе стороны национальных дебатов об авторском праве — с защитниками цифровых прав из Electronic Frontier Foundation и Public Knowledge, а также с отраслевыми группами, такими как Американская ассоциация кино и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки.К нашему удивлению, казалось, было всеобщее согласие с тем, что еще одно продление авторских прав вряд ли стоит на повестке дня в этом году.

«Нам не известно о каких-либо подобных усилиях, и мы не стремимся к этому», — сказал нам представитель RIAA, когда мы спросили о законодательстве, предусматривающем ретроактивное продление срока действия авторских прав.

«Хотя термин авторского права является давней темой обсуждения в политических кругах, мы не знаем никаких законодательных предложений, направленных на решение этой проблемы», — сообщил нам MPAA.

По-видимому, многие члены MPAA с радостью воспользовались бы более длительным сроком действия авторских прав, если бы могли его получить. Например, авторские права Disney на первый фильм о Микки Маусе, Steamboat Willie , истекают в 2024 году. Но с 1998 года политическая среда настолько изменилась, что основные правообладатели могут даже не пытаться продлить срок действия авторских прав, прежде чем они начнут истекает снова.

Реклама

Политика авторских прав резко изменилась

В 2013 году, в 15-ю годовщину принятия Закона 1998 года о продлении срока действия авторских прав, я подробно рассмотрел законодательную борьбу по этому закону.Я разговаривал с Деннисом Карьялой, профессором права, который в 1990-х годах был одним из одиноких противников более длительных сроков действия авторских прав. Он умер в прошлом году.

«Не было ни одного аргумента, который мог бы выдержать какой-либо разумный анализ», — сказала мне Карьяла. Но это не имело большого значения, потому что лоббистские мускулы были полностью на одной стороне. Крупные киностудии объединили усилия с поместьями известных авторов и музыкантов, чтобы добиться расширения авторских прав.

Большинство людей считали авторское право скучной темой, мало имеющей отношения к их повседневной жизни, поэтому массовый интерес к этой проблеме был невелик.Карьяла надеется, что профессиональные ассоциации библиотекарей и историков, которые традиционно выступали за общественные интересы в вопросах авторского права, помогут остановить законопроект. Но законодательство имело такой импульс, что эти группы решили довольствоваться незначительными изменениями в законодательстве. Таким образом, законопроект был принят без существенной борьбы.

Рост Интернета полностью изменил политический ландшафт в вопросах авторского права. Electronic Frontier Foundation намного больше, чем в 1998 году.Других групп, включая Public Knowledge, 20 лет назад даже не существовало. Интернет-компании, особенно Google, стали мощными противниками расширения защиты авторских прав.

Самое главное, что в настоящее время широкое участие широких масс по вопросам авторского права стало очевидным в результате массовых онлайн-протестов против печально известного Закона «Остановить пиратство в Интернете» в 2012 году. SOPA вынудила бы интернет-провайдеров ввести в действие черные списки на основе DNS сайтов, обвиняемых в пропаганде пиратства. . Это была настолько плохая идея, что Википедия, Google и другие крупные сайты в знак протеста отключили себя.Группа активистов цифровых прав Demand Progress возникла в результате борьбы за SOPA и в дальнейшем сыграла ключевую роль в организации протестов по поводу сетевого нейтралитета и по другим вопросам.

Акция протеста против SOPA «была демонстрацией силы», — говорит Мередит Роуз, юрист Public Knowledge. Акция протеста показала, что «общественность действительно заботится об этом».

Реклама

Поражение SOPA было настолько полным, что фактически положило конец усилиям интересов авторского права по расширению защиты авторских прав с помощью законодательства.До SOPA Конгресс регулярно принимал законопроекты, усиливающие защиту авторских прав (например, Закон 2008 года о PRO-IP, который усилил усилия по борьбе с пиратством). С 2012 года авторское право находится в законодательном тупике, и ни одна из сторон не принимает важных законов.

«Народ будет сопротивляться»

А это означает, что сторонники нового законопроекта о продлении срока действия авторских прав не смогут обуздать оппонентов, как они это делали 20 лет назад. Любое предложение о продлении срока полномочий столкнется с хорошо организованной и хорошо финансируемой оппозицией при значительной поддержке широких масс.

«После битвы с SOPA Голливуд, вероятно, знает, что публика будет сопротивляться», — написал Дэниел Назер, поверенный Electronic Frontier Foundation, в электронном письме Ars. «Я подозреваю, что Big Content знает, что проиграет битву, и достаточно умен, чтобы не драться».

«Я не видел никаких доказательств того, что компании с большим контентом планируют продвигать еще одно продление срока», — добавил Назер. «Это год выборов, поэтому, если бы они хотели получить такой большой билет через Конгресс, можно было бы ожидать, что они заложат фундамент лоббированием и комментариями.«

Конечно, интересы авторского права могут попытаться вставить продление срока действия авторских прав в обязательный закон в надежде, что оппоненты не заметят этого, пока не станет слишком поздно. Но Роза не думает, что это сработает.

Мало того, что сейчас в Вашингтоне намного больше сторонников реформы авторского права, чем было 20 лет назад, но они также хорошо связаны с другими группами общественных интересов, сказала она Ars в телефонном интервью. В результате на разные купюры смотрят «очень много разных взглядов».

«Вероятность того, что он ускользнет незамеченным», мала, — сказал Роуз.

И даже некоторые создатели контента не заинтересованы в продолжении срока действия авторских прав. Гильдия авторов, например, «не поддерживает продление срока действия авторских прав, тем более что многие из наших членов извлекают выгоду из доступа к процветающему и значительному общественному достоянию старых работ», — сообщила Ars по электронной почте представитель гильдии. «Во всяком случае, мы, вероятно, поддержали бы откат к сроку жизни плюс 50, если бы это было политически осуществимо».

В своей статье 2013 года я написал, что «в грядущей законодательной битве по авторскому праву вопрос состоит в том, кто победит.«Но теперь похоже, что законодательной битвы, вероятно, вообще не будет, потому что вряд ли кто-то настаивает на еще одном продлении. А это означает, что в следующем году мы действительно можем увидеть, как произведения станут достоянием общественности.

Символы авторского права ❝ ™ ❞ © ℗ ® ❛ ℠ ❜

Авторские символы — это набор текстовых символов ❝ ™ ❞ © ℗, которые можно скопировать и вставить в любое веб-приложение или мобильное приложение.Символы авторского права включают в себя символ авторского права ©, символ товарного знака ™, символ авторского права на звукозапись ℗, зарегистрированный знак ®, символ знака обслуживания ℠, одинарную и двойную запятую utation ıllı ᑕ O ᑭ Y ᗩᑎᗪ ᑭᗩᔕ TE O ᑎ Tᔕ ıllı

,

Связанные символы

Копирование и вставка символа авторского права

Символ авторских прав — это текстовый символ для копирования и вставки, который можно использовать в любых настольных, веб- или мобильных приложениях.В этой таблице объясняется значение каждого символа авторского права. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую ​​как символ авторского права в Юникоде, загрузить эмодзи авторского права в виде PNG-изображения разных размеров или скопировать символ авторского права в буфер обмена, а затем вставить его в свое любимое приложение

Орнамент с толстой двойной кавычкой с запятой
Символ знака товарного знака
Орнамент с жирным двойным запятым кавычками
© Знак авторского права
Символ авторского права на звукозапись
® Зарегистрированный символ знака
Орнамент с толстыми одинарными кавычками и кавычками
Символ знака обслуживания
Орнамент с жирными одинарными кавычками и запятыми
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *