Веломуки или как я выбирал себе новый велосипед
Как знают те, кому не повезло быть подписанным на меня в Твиттере, последние пару месяцев я занимался поиском подходящего мне велосипеда. Поэтому я задавал глупые вопросы, метался между опциями и вообще всячески забивал ленту твиттера информационным шумом не в тему. К счастью, все это закончилось на прошлой неделе, когда я наконец-то купил новый велосипед. И тут случилось неожиданное – разу несколько человек попросили рассказать о процессе, нюансах и моментах, которые я пытался учитывать, пока искал себе велосипед. Однако, дело в том, что я не специалист по велосипедам и поэтому-то я задавал вопросы, в надежде, что их услышат специалисты. (Кстати, отдельное большое спасибо всем, кто отвечал мне и помогал советами!)
Поэтому то, что я собираюсь рассказать, скорей всего, вызовет у велоэкспертов гомерический хохот или же нанесет им непоправимую травму. Так что если вы – велоэксперт с легкотравмируемой психикой, то лучше текст ниже не читать, поберегите нервы. Хочу также отметить заранее, что мое изложение носит весьма субъективный характер по выбору велосипеда именно для меня, и ваш случай может существенно отличаться от моего. Да, кстати, если планируете покупать велосипед в каком-нибудь супермаркете, где велосипеды стоят между детскими игрушками и приборами для гриля, то эта статья тоже не для вас.
Мое внезапное увлечение велосипедом началось в прошлом году, после операции по пересадке почки. Внезапно, немножко восстановившись после двух операций, я впервые за много лет почувствовал в себе какие-то силы, и решил, что надо их куда-нибудь применить. (Кстати, через неделю будет как раз 9 месяцев со дня операции по пересадке. Хочу сказать, что все хорошо, а больше мне нечего сказать, настолько все хорошо и стабильно). Велосипед, как я прочитал, хорошо укрепляет иммунную систему, которая у меня ослаблена лекарствами для снижения рисков по отторжению пересаженной почки. Кроме того, надо было разрабатывать сломанную в прошлом году ногу, и велосипед для этого тоже выглядел неплохим вариантом. Плюс велосипед даже в небольших количествах хорошо помогает закрывать колечки активности в Apple Watch. Поскольку до этого на велосипеде я не катался много лет, то я не очень понимал, что мне вообще может быть нужно и в каком направлении мне надо искать. Поэтому я, опять же, позадавав вопросы в Твиттере и почитав немного сайты с форумами, остановился на велосипеде категории “гибрид”. Это некая смесь дорожного и горного велосипедов, одновременно ничем не выдающаяся ни на асфальте, ни на бездорожье. В моем случае это была модель Specialized CrossTrail Sport.
На этом велосипеде я отъездил около 1000 километров, начав ездить в ноябре, затем взял паузу на зиму, и опять продолжив ездить где-то в апреле. Сначала это были небольшие заезды вокруг дома по 15 минут, которые постепенно увеличивались, вплоть до заезда пару недель назад на 53км. При этом в среднем мои обычные заезды, которые я стараюсь делать каждый день – это около 1-1,5 часа, на расстояния 20-25 км. CrossTrail — очень неплохой велосипед начального уровня, который позволил лучше понять мне, что же на самом деле мне хочется от велосипеда, и каких его ограничений мне хотелось бы избежать в будущем велосипеде. То, что мне нужен другой велосипед, я понял, упершись в ограничения текущей модели. Во-первых, я понимал, что могу ехать быстрее, но CrossTrail мне не позволял этого делать (нет, можно сильнее жать на педали, но есть и другие методы эффективнее расходовать энергию). Я хотел быстрее взбираться на холмы, но опять же, CrossTrail не позволял мне этого делать (за счет веса, передач, широких колес и тд). В общем, нужен был апгрейд.
Я точно знал несколько вещей:
– Я не хотел электрический велосипед, потому что мне велосипед в первую очередь нужен для физических нагрузок, и не в смысле подъема тяжестей (а электрические велосипеды весят огого!). Конечно, фитнес и на электробайке можно получить, но я луддит и предпочитаю механизмы электронике.
– Я не хотел себе горный велосипед (и все его подвиды). Уверен, что это по своему тоже много фана, но у меня в округе нет соответствующих треков, и к ним надо добираться на машине. А ездить я хочу если не каждый день, то все равно как можно чаще. Это означает “сел и поехал” в любой момент, когда погода позволяет. А, значит, по асфальту дорог, которые рядом с домом.
– Городской велосипед мне тоже был не нужен, потому что у меня тут не город, а деревня, и фермы вокруг.
Короче, мне явно нужно было что-то более дорожное, но я не знал, что именно.
Проблема с современными велосипедами в том, что там, как и в автомобилях, слишком много выбора. Это раньше все было просто: Школьник-Орленок-Салют и потом что-нибудь еще, примерно 1-2 модели. Сейчас, даже если ты понимаешь, что тебе нужен “дорожный” велосипед, там несколько подкатегорий, среди которых вначале довольно непросто разобраться. Как и разброс цен от нескольких сотен долларов до многих тысяч. Так и начались мои страдания. Отдельно отмечу, что я в основном фокусировался на велосипедах марки Specialized, по нескольким причинам:
– ближайший велосипедный магазин к дому специализируется на этой марке, а в случае с велосипедами а) покупать в онлайне не глядя не рекомендуется ни в коем случае, и б) нужно дружить с местным велосипедным магазином для сервиса, запчастей, ремонта и тд. Цены на велосипеды хороших брендов в онлайне и рознице не особо отличаются (в рознице часто еще можно выторговать скидку).
– Specialized CrossTrail, который был у меня, мне очень понравился
– За это время мы успели купить в этом магазине еще электрический велосипед жене (чтобы ей было комфортно ездить со мной, не надрываясь в попытках догнать). Тоже Specialized (Turbo Vado), классный велосипед, если не считать того, что эти бараны (в смысле разработчики) до сих пор не обновили свое мобильное приложение с поддержкой этой модели.
– В процессе выбора я протестировал несколько велосипедов других брендов (Trek, Giant, и др), но Specialized мне показался самым комфортным для меня. Однако, должен отметить, что при этом и по соотношению цена-функции — не самым оптимальным (короче, явно дороже остальных).
Сначала я нашел среднюю категорию дорожных велосипедов, которые показались мне подходящими. Это была некая категория endurance/sportive, которая предполагала относительно быстрые длительные заезды по дорогам (и небольшому количеству бездорожья). После изучения интернета я решил, что модель Specilized Roubaix за счет своей комфортной посадки и амортизирующих хитростей под рулем и седлом — это то, что мне надо. Это явно модель, в своей начальной конфигурации (1900 долл) предназначенная для комфортных длительных заездов по асфальту. Для чего предназначены модели, которые заканчиваются на цене в 11 тыс долларов, мне сложно себе представить. Был еще чуть более бездорожный вариант — модели Diverge, которые входят в категорию “гравийных” дорожных велосипедов, но я достаточно быстро решил для себя, что хочу все же больше уклон в дорогу, а не оффроад, так как 95% времени провожу именно на асфальте.
Вообще здесь надо сделать отдельное отступление о том, с чем вы наверняка столкнетесь, начав поиски велосипеда.
– Огромное количество модификаций одной и той же модели, но с разными комплектующими, где может отличаться практически все, от рамы до последнего винтика. Тормоза, передачи, седла, лента на руле, и многое другое (я просто не знаю терминологии на русском, поэтому могу местами начать вставлять термины на английском). Все это очень сильно влияет на стоимость велосипеда, и поэтому, например, модельный ряд Roubaix простирается от 1,9 до 11 тыс долл.
– Во время изучения форумов вы столкнетесь с тем, что писатели сообщений там говорят на каком-то своем языке, который только издалека напоминает английский (ну, или русский) и зачастую не очень понятен непосвященному. И обсуждая, например, передачи, они будут сыпать не только названиями и номерами моделей, но чаще даже индексами, и еще предстоит понять, чем, например, Tiagra 4700 отличается от Tiagra 4800, и почему её все время сравнивают с 105.
– Некоторые советчики могут не до конца понимать, что вам нужно, и в то время, когда вы ищете что-то простое и недорогое (условно говоря, BMW третьей серии в базе), вам будут советовать что-то, больше похожее на M5. Лучше не вестись на такие советы и хорошо их фильтровать.
Еще один важный момент с выбором хорошего велосипеда — его обязательно нужно пробовать. Штука с велосипедами такая, что разнообразие моделей существует не просто так. У них там два градуса разницы угол в раме — и все, совсем по другому сидишь, ощущения другие и вообще едет в другую сторону (я утрирую, но суть такая: геометрия рамы крайне важна, и от этого будет зависеть, как вы будете себя ощущать на велосипеде). Плюс, конечно же, разные размеры велосипедов, причем если на базовом уровне все просто с S/M/L/XL, то на продвинутых моделях размеры в сантиметрах по одному из параметров рамы, и 56 от 58 может отличаться именно по комфорту посадки. И в моем случае ситуация осложнялась тем, что Specialized прямо в середине года затевает смену модельного года, так что с конца июля в продажу уже поступают модели с индексом 2019 года. Это приводит к тому, что велосипедов 2018 года становится очень мало, и попробовать зачастую уже нечего. Но велосипед-то мне хотелось прямо сейчас, поскольку разгар сезона, так что приходилось выкручиваться, пробуя более дорогие комплектации, похожие модели, ездя в другие магазины и тд. В общем, самое сложное было найти велосипед в наличии, а уж с тестовыми заездами в американских магазинах нет проблем — оставляешь права и катайся хоть час.
Возвращаясь к модели, в итоге в одном из магазинов я одновременно смог попробовать endurance велосипеды Specialized Roubaix в самой простой комплектации (то, на что я и смотрел, так как это был предел моего бюджета) и Giant Defy Advanced 3. Roubaix почему-то не впечатлил — возможно, это были завышенные ожидания, возможно, я к тому времени уже немного перерос эту модель, но впечатления были из серии “да, очень неплохо, но нет такого прям, чтобы ух!”. Giant показался вообще жутко неудобным (но это не означает, что велосипед плохой, просто мне не подошел), и тут продавец предложила попробовать нечто из совсем другой оперы. Она принесла мне Specialized Allez Sprint Comp, и внезапно все радикально поменялось. Проехав около получаса на этом велосипеде, я практически влюбился. Легчайшая алюминиевая рама обеспечивала своей геометрией хоть и спортивную, но вполне комфортную посадку, а скоростные передачи позволяли набирать и поддерживать скорость так, как мне и хотелось (как оказалось). Короче, в этот момент я понял, что я хочу на самом деле не endurance, а именно performance велосипед, но при этом без излишне радикального фокуса на гонках и скоростях. Понимаю, что звучит довольно противоречиво, но огромное количество велосипедных ниш даже в рамках одной категории “дорожные велосипеды” позволяет реализовать и такое желание.
Правда, был один нюанс. Территория, где проходили тестовые заезды, была достаточно равнинной, и, приехав домой и почитав немного еще об Allez, я понял, что этот велосипед хорош как раз для скоростных заездов по в основном ровным дорогам. В моем же районе очень много холмов, причем зачастую достаточно затяжных и крутых, так как Пенсильвания штат в целом горный. Горная система Аппалачи пронизывает северо-восток США, и, хотя и не проходит прямо через мой регион, но отголоски её хорошо ощущаются на дорогах, когда надо крутить педали. Так вот, передачи у Allez не очень подходили к моему варианту, поэтому я стал смотреть на другие похожие велосипеды. И у Specialized такой вариант обнаружился — модель Tarmac, с очень похожей рамой, чуть менее заточенной на скорость посадкой, и чуть более сдержанными передачами, которые больше подходят для местности, где есть подъемы. К счастью, именно такая модель — Tarmac Elite — оказалась в подходящем размере в магазине рядом с домом, и после парочки тест-драйвов и последовавших непродолжительных торгов с владельцем магазина я у него эту модель и купил. Первые ощущения после настройки велосипеда и заезда в округе показали, что выбор оказался правильным.
Теперь об основных параметрах того, что мне показалось важным при выборе велосипеда с точки зрения технических возможностей.
1. Рама. Рамы бывают алюминиевые и карбоновые (есть и другие материалы, но, я так понимаю, это сейчас самые основные материалы, используемые при производстве дорожных велосипедов. По крайней мере, я выбирал между такими вариантами). Алюминиевые дешевле и вроде как более надежные с точки зрения устойчивости при ударах и падениях. Очень хороший алюминий по весу не сильно отличается от карбона. Карбон в целом считается более легким материалом, но у того же Specialized есть разные виды карбонов, и самый качественный (и наиболее легкий) используется в дорогих моделях. Если рама карбоновая, то и вилка, как я понимаю, обязательно будет карбоновой. А вот на алюминиевых моделях часто ставят карбоновую вилку как способ облегчения велосипеда и снижения вибраций на руле. Вообще консенсус, я так понял, такой, что карбон за счет своей большей гибкости менее зубодробительный, чем алюминий, и это сказывается на качестве и комфорте при езде. Более того, есть еще разные поколения рам — например, у топ-моделей Tarmac используется модель рамы SL6, а в моей модели — SL4. Я решил, что для моего уровня катания отличия между этими моделями несущественны.
2. Передачи. Тут есть сразу несколько важных вещей. У велосипедов, среди которых я выбирал, ключевыми словами были Tiagra, 105 и Ultegra — это разные уровни систем передач, которые состоят из звезд спереди (chainring) и сзади (casette), переключателей (перекидка)? (Derailleur) — тоже для передней и задней звезд, вал, на котором размещены педали (crankset), и сами рулевые переключатели передач. Тут очень много всяких нюансов, из которых я усвоил следующие пункты:
– Соотношение зубьев на передних и задних звездах отвечает за скорость перемещения и простоту подъема на холм. Больше спереди+меньше сзади=скорость, меньше спереди+больше сзади=легкость подъема на холм. Это очень упрощенно, потому что и скорость, и легкость подъема будут зависеть от конкретных показателей звезд на велосипеде, веса велосипеда, вашей физической формы, уровня подъема и тд. Могу сказать следующее: у меня на CrossTrail было 2 звезды спереди, 44/32 и 9 звезд сзади, 11/36, и как вы читали выше, это ограничивало меня в скорости, да и подъемы были так себе. У Allez спереди было 53/36, а сзади 11/28, и как я выяснил, это было неоптимально для подъемов. У Tarmac оказался вариант посередине, с 50/34 спереди и 11/28, и как показал мой первый опыт с ним, с холмами на нем вполне можно расправляться. И, конечно же, как вам неоднократно скажут на велофорумах, «все дело в ногах» и «крути сильнее». Ещё вас будут отправлять на всякие сайты с калькуляторами передаточных чисел, и если у вас будет желание, вы сможете в этом разобраться и наверняка принять наиболее оптимальное для вас решение.
– Системы переключения передач (перекидка, как я понимаю). Это устройства, которые обеспечивают перебрасывание цепи между звёздами. Там тоже тот еще зоопарк вариантов, но мне пришлось выбирать между Tiagra, 105 и Ultegra (и в процессе выяснять, что же из них лучше). В основном, как я понимаю, «лучшесть» выражается в скорости и эффективности перебрасывания цепи. Оказалось, что новая Tiagra – это почти как 105, и переплачивать чисто за такой же велосипед со 105 нет особого смысла (хотя некоторые писали, что нужно обязательно). Но проблема, как я понял, еще в том, что все со временем апгрейдят компоненты, но с Тиагры просто перейти на 105 нельзя по частям, и нужно менять сразу всю группу, а вот между 105 и Ultegra есть совместимость, и можно апгрейдить компоненты постепенно. В итоге в велосипеде, который я купил, сразу стоит Ultegra (только задняя кассета 105), но это для меня точно с большим запасом. Там сейчас новая тема – электрические переключатели передач, но это уже какой-то совсем другой уровень.
3. Тормоза. Ещё один важный компонент, на который я много заморачивался в процессе выбора. В Crosstrail сразу установлены дисковые тормоза, причём гидравлические, что меня сильно разбаловало, потому как тормозят они действительно очень хорошо, и я хотел такие же тормоза на дорожном велосипеде. В Roubaix тормоза дисковые с самой базовой конфигурации, но они механические, и в частности на самом Roubaix они меня не поразили совершенно. Возможно, это связано с тем, что там нужно еще диск и колодки прикатать, но у меня не было возможности этим заняться. Гидравлические в серии Roubaix начинаются с модели за 2800 долл, а в Tarmac – c 2700. Но тест-драйвы Allez и Tarmac показали, что для сухой погоды обычные тормоза, сжимающие обод диска, вполне меня устраивают, а в мокрую погоду, когда они вроде как немного хуже дисковых, я их пока не испытывал, но вроде не должно быть особых проблем. В любом случае, и у тех, и других вариантов есть свои плюсы и недостатки, о которых сломано не одно копьё на форумах велосипедистов.
А вообще надо понимать, что в велосипеде все, что крепится к раме, можно менять. И по каждому из этих компонентов можно найти тысячи страниц обсуждений в интернете, и у людей будут довольно таки активные позиции по этим нюансам. Резина на колёса, сами колеса («давай карбоновые!»), педали («обязательно должны быть контактные!»), седло, и тд. Так что велосипед купить – это только полдела, потом начинается тюнинг. А при покупке еще обязательно надо заказать fit – это отдельная процедура за пару сотен долларов, когда вас всего обмеривают и настраивают все, что настраивается в велосипеде, конкретно под вас (я этого пока не делал). И это я еще не затронул тему велоодежды, потому что это совсем отдельная штука, но тоже полезная. Как минимум, правильные велошорты – это на самом деле очень важно, потому что пятая точка – это одна из основных точек контакта тела с велосипедом, и место самого большого дискомфорта при езде, если есть какая-то несовместимость. Короче, сам велосипед – это только начало.
Сделал ли я правильный выбор? Мне однозначно нравится велосипед, который я купил. Мог бы быть выбор лучше? С этим разнообразием моделей — вполне может быть. Возможно через пару лет я, набравшись ещё знаний и опыта (и денег), сделаю более правильный выбор. Но это будет потом. А пока что я просто буду получать удовольствие от езды. Ну, поехали!
PS И шлем! Обязательно шлем!
Bikeventure — сайт о велопутешествиях
О чём всё это?
Ну для начала давайте разберёмся, чего здесь искать точно не нужно.
Сразу заявляю: сайт не о велосипедах, как таковых. Если вас интересуют тонкости в покупке и настройке оных, тут вам ловить нечего. За этим пожалуйте к Котовскому.
Лично я рассматриваю велосипед сугубо как средство передвижения. Ни разу с момента покупки его особо не ремонтировал, ничего серьёзного не менял. Весь тюнинг — поставил рога на руль, да багажник прикрутил. Да что там: у меня даже правильной велоодежды нет. Только шлем и старые перчатки.
Если вы рассчитываете найти здесь что-то об экстрим-покатушках по горам, долам и прочей пересечённой местности, от одного лишь просмотра видео которых можно запросто обделаться, тоже смело можете проходить мимо.
Я предпочитаю спокойно ездить по дорогам, а желательно велодорожкам.
Просто так уж вышло, что именно велопутешествия стали моим любимым способом перемещаться по миру. Конечно я перепробовал множество других вариантов: ходил в походы, ездил на машинах, автобусах, поездах, ходил на пароходах-яхтах, летал на самолётах-вертолётах и даже на воздушном шаре. Каждый из них по своему хорош, но по совокупности ничего лучше велопоходов я пока не нашёл.
- Во-первых это недорого. Поездка из точки А в точку Б своим ходом попросту ничего не стоит. Ну кроме усилий разумеется.
- Во-вторых — удобно. На велосипеде можно не только ездить, но при желании и возить его практически на любом другом виде транспорта. Даже на самолёте!
- В-третьих он обеспечивает разумный компромисс между скоростью и погружением в окружающий мир. Почти то же, что пешком, но заметно быстрее.
- Ну и наконец в-четвёртых — это банально полезно для здоровья. Конечно если не падать.
Но главное — это, как ни странно, непредсказуемость. Мчащиеся на машине по шоссе вряд ли откроют для себя по пути что-то новое, ведь дороги везде примерно одинаковы. То ли дело ехать в своё удовольствие по живописной велодорожке вдоль моря-океана, горного озера, речки наконец. Приятные открытия в таком случае случаются регулярно, а незабываемые эмоции гарантированы.
Стало быть всё это о путешествиях. Интересные места, маршруты, путевые советы и скромный трэвел-блог. Что-то среднее между «Непутёвыми заметками» Д. Крылова и «Троими в лодке» Джерома (кстати у последней есть продолжение под названием «Трое на велосипедах»), хотя с литературной точки зрения мне до них конечно далековато.
Просто в какой-то момент между делом я начал потихоньку пописывать отчёты: сначала чисто для себя, потом дал почитать друзьям, они одобрили и понеслось. В результате получилась, если угодно, моя книга приключений, вроде той, что писали герои мультфильма «Вверх». Хочется верить, что она продолжит время от времени пополняться новыми историями.
Собственной персонойНачалось всё много лет назад, с рассказа одного из знакомых о том, как он катался на велике за границей. Я заинтересовался и тоже захотел попробовать.
Начать решил с чего-нибудь близкого и знакомого. Получилось неплохо, дело пошло, и во второй раз я уже сделал робкую попытку выехать куда-нибудь подальше.
А после того, как я наткнулся на сайт Дэвида Мэя, показавший, что велопутешествия могут быть по-настоящему крутыми, я уже перестал стесняться и, дав волю фантазии, начал ездить по совершенно новым, прекрасным и удивительным местам.
А впоследствии уже не смог остановиться и катаюсь по разным странам по сей день. На 2018 год в моём списке велодостижений помимо России значится уже 15 штук.
Разумеется по ходу дела я немного поднабрался опыта, которым с удовольствием поделюсь. Составление маршрутов, поиск ночлега, перевозка велосипеда (на последнем я съел уже небольшой собачий питомник) и многое другое.
Да и вообще поскольку у меня в последнее время проблемы с попутчиками, хотелось бы привлечь на свою сторону как можно больше народу. Если всё это сподвигнет кого-нибудь совершить нечто подобное, как в своё время вдохновили меня, буду только рад. Для того всё и затевалось.
Классы велосипедной механики | Коалиция CAT за соответствующий транспорт
Ближайшие даты наших курсов указаны ниже и в календаре CAT.
Запишитесь на базовый курс технического обслуживания велосипедов
Этот 4-часовой курс представляет собой отличный обзор технического обслуживания велосипедов для всех. Узнайте о шинах, камерах, тормозах, шестернях и многом другом. Вы поедете домой с чистым и настроенным велосипедом. Курс включает:
- Базовый протокол настройки для большинства велосипедов
- Смазка цепи, тросов и шарниров
- Чистка велосипеда
- Общие регулировки тормозов и переключателей/переключения передач
- Ремонт дороги и тропы во время движения
- Шины и камеры
- Замена тормозных колодок и цепи (если позволяет время)
Плата за обучение: 125 долларов США
Флаер основного курса технического обслуживания велосипеда можно посмотреть здесь
Записаться на курс расширенного технического обслуживания велосипеда
Примечание.
Этот 16-часовой курс предлагает глубокий уровень механической практики, если вы уже прошли курс базовой механики. Это для продвинутого домашнего механика или тех, кто хочет построить карьеру на велосипедах. Курс включает:
- Углубленный протокол настройки и практика
- Рамка и выравнивание дропаутов
- Выравнивание подвески переключателя
- Правка колеса
- Цепная наука
- Кассеты и трещотки углубленные
- Обслуживание каретки
- Капитальный ремонт ступичного подшипника
- Обслуживание гарнитуры
- Рули и выносы
- Уход за деталями из углеродного волокна
- Дисковые тормоза (по запросу)
- Регулировка амортизационной вилки (по запросу)
Стоимость обучения: $400
Запишитесь на курс колесостроения
Этот 8-часовой курс предлагает полный опыт науки и техники колесостроения. Учащиеся узнают о
- типы дисков и спиц
- схемы шнуровки
- расчет длины спиц
- натяжение спиц
- шлифовка колеса
- правильные стенды, тензиометры и другие инструменты
- Подготовка нити для спиц
В течение дня каждый ученик соберет колесо от начала до конца. В небольшой группе, состоящей не более чем из четырех человек, этот урок будет интеллектуальным, практическим и веселым!
Примечание: все материалы (обод, ступица, спицы, инструменты) будут предоставлены для сборки тренировочного колеса во время занятий. (Примечание: колесо не входит в стоимость занятия). Рекомендуемый список литературы будет предоставлен инструктором после регистрации.
Плата за обучение: 200 долларов США
Ближайшие даты наших курсов указаны ниже и в календаре занятий по велоспорту CAT.
Подробнее о школе Park Tool на сайте parktool.com
Велосипедный кооператив CAT
Часы работы
Вторник 12–16
Четверг, 12–16 и 17–19
Суббота 11–15
— Обновление от 1 апреля 2023 г. — CAT работает в обычные часы, указанные выше, по предварительной записи!
Mad Cat Bikes
Это официальный сайт Mad Cat Bikes. Содержимое ниже взято с его заархивированных страниц 2008 года. Магазин Mad Cat Bikes закрыт. Мы будем скучать по тебе.
Он находился по адресу:
2645 пр. Маркони
Сакраменто, Калифорния. 95821
(торговый центр Town & Country Village, рядом с Blockbuster)
Ностальгическое возвращение в 2008 год, когда Mad Cat Bikes был ГОРЯЧИМ.
Теперь мы предлагаем:
План защиты Keep it Rolling Protection Plan <
KPP — это программа расширенной гарантии на 3 или 5 лет, которая сэкономит вам деньги! Зайдите и спросите сегодня!
&
Езжай сейчас — плати потом Финансирование!!
12 месяцев — То же, что и наличными — без процентов — без платежей!
Подача заявки занимает около 5 минут. Остановитесь и спросите нас, как это сделать.
Если вы подадите заявку, мы подарим вам подарочную карту на 10 долларов!
Вам постоянно трудно настроить велосипед? Обслуживание и ремонт велосипеда несложны, но есть приемы и приемы, которые могут сэкономить вам время и деньги.
Наша школа инструментов Park Tool пользуется популярностью у местных жителей уже более 3 лет. Она предназначена для того, чтобы предоставить вам инструменты, инструкции, ресурсы и советы по самостоятельному ремонту на дому. Мы познакомим вас с вашим велосипедом, начнем с правильных инструментов и способов их использования, а затем проведем вас через почти все распространенные регулировки и ремонт.
Предстоящие даты:
7 июля, 14-е, 21 ST , 2008
(понедельник с 19:00 до 12:00)
Инструмент для PTS для PTS. (Розничная стоимость 280 долларов!)* см. примечание ниже
Стоимость обучения: 345 долларов США
*Если у вас есть собственные инструменты и вы не предпочитаете комплект АК-37, цена составляет 175 долларов США. Спросите нас об инструментах, необходимых для курса при регистрации.
Количество классов ограничено, поэтому звоните и ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ! Наши представители по обслуживанию клиентов всегда готовы….
+++
ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ:
Велосипеды KHS
Харо Велосипеды
Шоссейные велосипеды Маси
Велосипеды Redline
Белл Шлемы
Верблюд
Терри
Фокс Рейсинг
SixSixOne
Дизайн профиля
Нитеридер
Парковые инструменты
Мяу Микс 🙂
и многое другое… Yelp Отзывы Mad Cat Bikes
22. 04.2014
5.0 звезд Ricky H. | Сакраменто, Калифорния
Я зашел сюда как в первый раз, ты то и дело слышал, что бешеный кот это дорого или бесполезно. Я скажу вам, что… у него очень хорошие цены. Парень, работающий за прилавком, действительно помог мне … Я понятия не имел, что я искал в размере труб и всего, что мне нужно, чтобы помочь починить старый велосипед, который у меня был … Я обязательно вернусь снова.
+++
12.08.2010
5.0 звезд Мисси Джонс | Сан-Франциско, Калифорния
Я был с группой друзей, отправляющихся на велосипедную прогулку по Мемориальной тропе Джедедайи Смита, которая начинается в парке Дискавери недалеко от Старого Сакраменто, мощеная тропа следует вдоль Американ-Ривер на протяжении 32 миль до плотины Фолсом. Мы остановились в MadCat, чтобы забрать несколько вещей и спросить, может ли один из их механиков взглянуть на мой мотоцикл, у которого в то утро были проблемы с плавным переключением передач. Мы были разношерстной группой, и все мы носили разные популярные футболки с Бэтменом.
Наш выбор одежды в стиле Бэтмена привлек много взглядов, а затем и вопросов. Механик, который проверил и обнаружил проблему с моим велосипедом, хотел знать, где я купил свою футболку с Бэтменом. Отличный онлайн-сайт под названием «Луна в полночь», зацените его. Вы даже можете купить рабочие рубашки Бэтмена, а также толстовки и толстовки для мужчин, женщин и детей. Он был в восторге, так как у него было трое мальчиков, и он знал, что им понравится футболка с Бэтменом. В MadCat было все, что нам было нужно, механик был потрясающим, а цены не заоблачными. Я обязательно упомяну велосипедный магазин своим друзьям-велосипедистам.+++
09.07.2012
4,0 звезды Дезире Х. | Сакраменто, Калифорния
Персонал очень дружелюбный.
У меня была квартира, и они смогли отремонтировать ее в течение 15 минут, и это стоило очень дешево. Они не пытались ничего мне продать, и это был быстрый и легкий процесс. Я обязательно приеду сюда, если мне еще понадобятся велосипеды.
+++
24.11.2010
| Сан-Диего, Калифорния
Джо К. почти все сказал. Обычно приезжать на Mad Cat Bikes приятно. У меня действительно была «проблема» в магазине, которая вызвала у меня некоторый эмоциональный стресс, но владелец Майк подошел и предложил все исправить. Я ожидаю, что все будет в обязательном порядке.
Магазин поддерживает общественные мероприятия и развитие велоспорта: шоссейного, горного, кроссового и всех видов велоспорта. Я вижу их на каждом мероприятии, которое посещаю. Их гоночная команда повсюду, и это говорит о многом. Если не считать некоторых плохих семян, я думаю, что магазин, команда, клуб тоже чертовски близки к идеалу.
Раньше я покупал запчасти и аксессуары там, где можно было найти лучшее предложение/цену, но Mad Cat предлагает лучшее из всех миров.
+++
22.07.2012
2.0 звезды Брэндон Л. | Сакраменто, Калифорния
, если это место прекращает свою деятельность, вы можете подумать, что они будут более милы и готовы сделать все возможное, чтобы помочь клиенту. Позвольте мне объяснить…
В прошлый вторник я оставил велосипед моей подруги, чтобы настроить его. Моя подружка какое-то время не использовала свой велосипед, поэтому я хотел убедиться, что в шинах нет дырок, и я хотел просто настроить его в целом. Я вошел с велосипедом, и ремонтник быстро спросил, нужна ли мне помощь. Я объяснил, что я искал, и он сказал хорошо. Он пощупал шины и заявил, что в них все еще есть воздух, поэтому дырки нет, поэтому проблем нет. Достаточно просто, не так ли? Но то, как он это сказал, было таким грубым/едким, что намекало на «зачем ты принес это сюда?» Итак, я не эксперт по шинам для спущенных велосипедов, но у меня уже были сломанные шины, и велосипед моего GF был таким же, очень плоским. Если для него это была «глупая» просьба, то ладно, но он мог бы хотя бы быть вежливым и не заставлять меня чувствовать, что я зря трачу его время. Я думал, что его обслуживание клиентов могло бы быть немного более любезным.
Я также спросил, могут ли они смазать некоторые пружины и шестерни, потому что они сильно скрипели, на что ремонтник сказал (опять же грубо) «это дешевый велосипед, он будет скрипеть, несмотря ни на что, там ничего нет». Я могу сделать об этом». О, хорошо, я просил вас оценить денежную стоимость велосипеда моего GF или я просил вас смазать его? Я просто не хотел, чтобы байк скрипел по всему центру города. То, как он это сказал, было очень пренебрежительным.
Поскольку я не узнал из второго ответа ремонтника, я также спросил о замене сиденья, и ремонтник показал мне единственное подходящее сиденье (не того цвета), а затем сказал мне попробовать другой магазин велосипедов, как будто он не хотел тратить время на дальнейшую помощь. Попался, значит, у вашего магазина проблемы с деньгами, основываясь на последнем посте Mad Cat в Facebook, так что вы собираетесь сказать мне пойти в магазин в другом месте вместо того, чтобы помочь мне заказать новый??? Мне действительно казалось, что он просто хотел полностью избавить меня от моих услуг!
Итак, когда он оформлял мой заказ, он напомнил мне, что они не специализируются на круизерах (что он повторил, грубо, и, казалось, не имел терпения к владельцам велосипедных круизеров), как будто он делал мне одолжение, взимая плату мне 55 долларов за настройку. Судя по магазину, они не специализируются ни на чем, кроме пустых полок. В Мидтауне есть много других велосипедных магазинов, и вам лучше пойти в Mikes Bikes или City Bicycle Works. По крайней мере, в тех местах у них есть товары, на которые можно посмотреть, и они не дадут вам отношения к тому, чтобы быть владельцем велосипедного крейсера.
Я живу в Ист-Сак и мне нравится помогать восточном Sac/местному бизнесу! Для всех, у кого был потрясающий опыт работы с велосипедами Madcat, вам, ребята, повезло. Они живут прямо через дорогу от нас, и я подумал: «Отлично! Куда поближе я могу отправить наши велосипеды!» К сожалению, ближе не всегда значит лучше. Чувак, мой первый опыт был таким разочарованием, и я просто не вернусь.
+++
10.07.2009
5.0 звезд Greggae H.| Сакраменто, Калифорния
Если вы увлекаетесь ездой на велосипеде, то название Mad Cats. Я купил два велосипеда среднего и высокого класса в этом магазине, и мне нечего сказать о нем, кроме хороших слов.