Котовский вело: Виктор Котовский: важен ли велосипедист для экономики государства?

Прокат лыж в Адлере и Сочи. Аренда сноубордов

От чего зависит накат велосипеда

Автор — Виктор Котовский


Немного поясню разницу в терминах: катимость — это в буквальном смысле эффективность преобразования энергии педалирования в движение, а накат — насколько далеко велосипед сможет выкатиться без приложения энергии.

В идеальных условиях, на накат влияют только две вещи…

— трение во втулках и сопротивление качению велосипедных покрышек. В реальности же факторов несколько больше.

 

Накат по асфальту и твердому грунту

На шоссе всё предельно однозначно — гладкий протектор и накачанные максимальным давлением покрышки дадут минимальное сопротивление качению.

Новички, катающие на mtb по городу бывают сильно впечатлены разницей между лысым сликом с давлением 6 атм и их стоковой горной резиной. Поэтому, если ваши маршруты проходят по городу и загородным дорогам, то поставьте такую резину, не пожалеете.

Любой протектор, отличный от гладкого, будет ухудшать накат. Давление нужно закачивать максимальное, чтобы уменьшить площадь пятна контакта покрышки с асфальтом.

С шириной покрышки немного сложнее — на хорошем качественном асфальте лучше катит узкая шина, потому что в неё можно забить большее давление. Плюс к этому, на больших скоростях аэродинамика становится важным фактором, а у узкой резины она лучше.


Если асфальт в городе не лучшего качества, то разумнее ставить на велосипед более широкие шины, лично я предпочитаю диапазон 32-38мм, для совсем разбитых поверхностей подойдет 42мм.

Вопрос, что лучше катит — широкая или узкая покрышка, в данном случае остается открытым, это скорее вопрос комфорта — уж очень сильно трясет на набитых до 6-7 атм сликах.

В особенно запущенных городах имеет смысл ставить очень широкую дорожную покрышку, типа Schwalbe Big Apple, которая отлично «глотает» выбоины в асфальте, но при этом имеет неплохой накат.

Какие покрышки лучше катят по грунту, песку и камням

Долгое время я был уверен, что узкая и максимально накачанная резина катит лучше в любых условиях. Меня вдохновляли любители циклокроссеров — не раз видел, как они «делали» горные велосипеды на кросс-кантрийных трассах.

Теория такова — пока мягкая мтб покрышка «облизывает» неровности, растрачивая энергию педалирования, твердая узкая шина как будто пролетает над ними, сохраняя накат.

Я находил подтверждение этой теории в своих катаниях на гибриде по лесу — немного отставая от друзей на мтб в техничных участках, я быстро вырывался вперед, как только под колесами оказывалось что-то твердое — велосипед летел.

Напрашивается вывод — если прокачать умение катать на узких шинах в сложных условиях, то получишь приличное преимущество в скорости над горным велосипедом, потеряв лишь в проходимости и комфорте.

Наверно, этот вывод подойдет для многих катальцев, маршруты которых проходят по дорогам смешанного типа, где преобладают твердые грунты и асфальт.

И тем не менее, как бы это странно ни звучало, на грунте сопротивление качению меньше у широких и мягких шин. Это доказано не одним исследованием и опытом велогонщиков кросс кантри.

Очевидно, что чем шире пятно контакта, тем большее сопротивление качению должна оказывать покрышка, но это справедливо лишь для твердой дороги. Как только под колесами оказывается что-то мягкое — земля, трава, песок, грязь — так сразу же широкое пятно контакта прокатывается легче по такой поверхности.

Поэтому, для катания по лесу не стоит сильно накачивать свои мтб шины — тем самым уменьшается площадь соприкосновения с грунтом и вам приходится затрачивать больше энергии на педалирование, несмотря на то, что субъективно, накачанные до упора покрышки катят лучше.

Хочу акцентировать внимание, что речь идет не о проходимости, с которой и так ясно, что чем пятно контакта шире, тем она лучше, а именно о сопротивлении качению. Лично меня в своё время это открытие сильно удивило, и я долго не мог поверить, что это действительно так.

Весь мой опыт говорил об обратном: накачанное колесо — катит бодро, с быстрым откликом на педалирование, а подспущенное — как будто кашу месишь, энергия педалирования куда-то уходит.

Сомнения развеялись тогда, когда я поставил на горный велосипед бескамерные колеса и накачал самое низкое давление (в разумных пределах). После пары дней тестов я должен был признать, что для леса сильно накачанные покрышки не лучший вариант, даже при наличии могучего здоровья, позволяющего отрываться на «твердых» отрезках.

Несмотря на то, что на прямых участках с твердым грунтом уже не получалось заламывать так же, как на циклокроссовой 32мм резине, но на круг вышло, что дистанция проходится быстрее (и что немаловажно — с меньшим пульсом) именно на мягких широких покрышках.
Добавьте сюда и то, что слабо накачанная резина с широким пятном контакта, помимо лучшей катимости по грунту, имеет и гораздо лучшее сцепление, мягкий протектор «облизывает» камни и корни. Именно поэтому фэтбайки отлично катят по сыпухе, грязи и камням.

Колесо большего диаметра катит лучше

Уже много топоров сломано о тему про найнеры, действительно ли они катят лучше, чем обычные 26″ велосипеды, но надо для порядка упомянуть тот факт, что большое колесо, при прочих равных, катит лучше.

И чем хуже дорога, чем больше под колесами камней, трещин в асфальте и прочих неровностей, тем эта разница будет больше.

Очень явно замечаю этот эффект на своем складном велосипеде с 24″ колесами — по гладкому асфальту катит не хуже гибрида, а вот на плохом теряет ход гораздо быстрее.

Что не влияет на накат велосипеда

На мой взгляд, исчезающе мало влияния на накат оказывает трение во втулках. Знаю, что новички тревожатся по поводу того, чтобы колесо крутилось абсолютно свободно и останавливалось обязательно ниппелем вниз, и сильно расстраиваются, если это не так

Поверьте, если втулка исправна, если в подшипниках достаточно смазки (ни больше, ни меньше), если конуса не перетянуты, то совершенно не важно, как колесо крутится без нагрузки — на ходу вы не сможете почувствовать разницы.

Так же нет разницы в накате между типами подшипников — конусными или промышленными, в закрытом корпусе.

Еще одна вещь — считается, что на накат влияет вес велосипедиста, якобы, чем тяжелее ездок, тем лучше накат. На практике это справедливо лишь при движении под горку.

Набор и сброс высоты в обычных покатушках, как правило, одинаковый, поэтому сколько «сэкономили» энергии на спуске, столько затратили на подъеме.

То же самое и с инерцией — иногда говорят, что тяжелому велосипедисту достаточно только разогнаться, а дальше велосипед сам катит. Это не так — чаще всего такой эффект ощущается, если дорога имеет незаметный уклон.

Читайте так же:

Прокат лыж в Адлере и Сочи. Аренда сноубордов

33 причины кататься на велосипеде

Ты ездишь на велосипеде, чтобы сохранить планету, но при этом ты также сохраняешь свои клетки мозга, улучшая семейные отношения и в то же время увеличиваешь вместимость легких и получаешь гормоны счастья, пожирая километры дорог.

Разве велосипед это не круто!? Вот 33 причины почему, по мнению Мэтью Барбор (Matthew Barbour), все должны ездить на…

Подробнее

Как научиться кататься на велосипеде взрослому?

      В Сочи в последние 2 года велосипеды становятся все популярнее. Я уже не удивляюсь, когда вижу на дорогах, в парках, набережных Сочи и Адлера весело крутящих педали велосипедистов. Самое удобное место для катания на велосипеде- это, конечно…

Подробнее

Советы врача начинающим велосипедистам

В последнее время все более популярными становятся занятия велосипедным спортом в нашей стране. Этому способствовали и успешные выступления советских спортсменов на международных соревнованиях, особенно на XXII Олимпиаде в Москве, ставшей действительно золотой для нашей сборной; это и повседневная пропагандистская работа огромного отряда тренеров-общественников, привлекающих в секции ребят; это и…

Подробнее

Правила дорожного движения для велосипедистов

Правила дорожного движения для велосипедистов   Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. 1. Управлять велосипедом при движении по дорогам…

Подробнее

Подходит ли найнер людям невысокого роста

-Виктор Котовский Вопрос о совместимости велосипедов с 29″ колесами и небольшим ростом последнее время часто стал всплывать у велосипедистов… Люди повторяют стереотипы о том, что найнеры только для высоких людей, что найнеры — это лишь маркетинг и всякое такое, в конечном счете отдавая предпочтение стандартным 26″ байкам.   В чем преимущества найнеров Самое большой плюс, который дают…

Подробнее

Поломки в дороге — ремонт в полевых условиях

Поломки в дороге — ремонт в полевых условиях -Виктор Котовский Бывает так: едешь, солнышко сияет, птички щебечут, радостно на душе. И вдруг — кряк — приехали! Что-то сломалось. С собой, естественно, кроме запаски, насоса и шестигранников, ничего нет. А ты где-нибудь в лесу, километрах в 100 от своего дома. Впадать в отчаяние? Не сразу.  Сначала нужно посмотреть, что случилось. Я уже…

Подробнее

Наглядный пример, зачем нужна амо-вилка и диски

Наглядный пример, зачем нужна амо-вилка и диски Виктор Котовский Недавно снова увидел старый добрый видеоролик (в конце заметки), который, скорее всего, уже смотрели все велолюбители со стажем, но я надеюсь, он будет любопытен и начинающим. Название видео пафосное — «Даунхил в 90-ые годы», но по факту, там больше похоже на кросс-кантри гонку с жесткими участками. Тем не менее, ролик…

Подробнее

Как снять грипсы с руля

Как снять грипсы с руля  Виктор Котовский   Действительно, некоторые грипсы имеют очень узкий посадочный размер, причем настолько, что ставить и снимать их оказывается весьма мучительным занятием. С установкой всё относительно просто — берете немного мыльной воды и протираете концы руля. По мылу грипса отлично налезает на своё законное место, через несколько часов вода высыхает, всё…

Подробнее

Как заезжать в гору на велосипеде

Как заезжать в гору на велосипеде?   Тема сегодняшней заметки о том, как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемы. Знаю, что ехать в гору и против ветра мало кто любит, но приходится это делать часто. Я дам несколько простых советов, которые вынес из собственного опыта. Самый главный — не нужно пытаться доказать, что ты не хуже других, и ломить вверх из последних сил,…

Подробнее

Выбор дисковых тормозов велосипеда

Выбор дисковых тормозов велосипеда     Гидравлические дисковые тормоза всё шире применяются на горных велосипедах, но на что же именно стоит обратить внимание при покупке идеальных именно для вас гидравлических тормозов? Это руководство предназначено для того, чтобы прояснить основные вопросы по тормозам, а в его конце находится маленький глоссарий.   Диск/Ротор Мощность…

Подробнее

Как провозить велосипед в общественном транспорте

Как провозить велосипед в общественном транспорте.   Многим жителям крупных городов иногда приходится перевозить велосипед в общественном транспорте. Кому-то хочется прокатиться вдали от города, кому-то нужно привезти велосипед из магазина домой.   Метрополитен.   Скажем сразу: возить велосипед в метро – не самое приятное занятие. В правилах пользования метрополитеном явно…

Подробнее

Из чего состоит велосипед

Кто сказал, что велосипед – это просто? «Не изобретай велосипед!», — такую фразу частенько приходится слышать, из-за чего в сознании укрепляется мнение о том, что веломашина – один из простейших механизмов, привнести в который что-то новое практически невозможно.  На самом деле все обстоит с точностью до наоборот! Велосипеды постоянно «изобретаются», т.е. совершенствуются. Изменяются. ..

Подробнее

Что еще купить к велосипеду

Итак, велосипед приобретен, теперь надо дожидаться хорошей погоды, кататься и получать удовольствие.  Но чтобы катание действительно приносило удовольствие, а катание было безопасным, комфортным не только днем и ночью, но и в любую погоду, необходимо приобрести дополнительное оборудование для поддержания вашего велосипеда жизнедеятельным и защиту для себя.   Сейчас в комплекте с…

Подробнее

Как выбрать велосипед

1. Как вы собираетесь использовать велосипед: для повседневной езды, или же для занятия спортом? (То есть, что Вам требуется больше – транспортное средство, или же спортивный снаряд?).  В зависимоcти от этого приобретайте дорожный (городской, комфортный) или спортивный велосипед.   Пример городского велосипеда Пример спортивного…

Подробнее

Котовский — Global wiki.

Wargaming.net

Перейти к: навигация, поиск

Cruiser | СССР | Уровень V

Позиция в дереве техники

сток

 top

Боевые уровни

12345678910

Котовский — советский крейсер V уровня.

Один из первых проектов советского легкого крейсера, вооруженного 152-мм орудиями. Это был концептуальный шаг вперед по сравнению с кораблями типа «Светлана» с точки зрения скорости, системы управления огнем, расположения артиллерии главного калибра и силы ПВО.

Модули

Скорострельность
(выстрелов/мин)
Время поворота на 180°
(сек)
Максимальный разброс
(м)
Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда
(ОЗ)
Вероятность обстрела цели снарядом 9022 HE9 (%) Максимальный урон бронебойного снаряда
(HP)
Цена исследования
(опыт)
Закупочная цена
()
152 мм/52 Б-31 на станке МК-2 6,3 22,5 141 2 150 8 3 150 0 100 000
Хит -очки
(HP)
Armor
(MM)
Armor
(MM)
Основные туреры
(ПК. )
Вторичные турреты
(PCS.)
AA MOUT Торпедные аппараты
(шт.)
Вместимость ангара
(шт.)
Цена исследования
(эксп)
Purchase price
()
Kotovsky (A) 22,700 6 150 4 6 6/4/6 2 0 150 000
Котовский (Б) 25 700 6 150 4 6 6/4 6/4 9055 6/4 9055 2 6 200 400 000
Скорострельность
(выстрелов/мин)
Время перезарядки торпедных аппаратов
(сек)
Время поворота на 180°
(сек)
Максимальный урон
(л.с.)
Дальность действия торпед 9029 (узлов) 2 9029 (узлов)
(км)
Цена исследования
(опыт)
Закупочная цена
()
53-36 мод. 1 0,9 70 7,2 14 400 64 4 0 100 000
Увеличение дальности стрельбы
(%)
Максимальная дальность стрельбы
(км)
Цена исследования
(опыт)
Закупочная цена
()
GFCS V мод. 1 0 14,3 0 100 000
GFCS V мод. 2 10 15,8 2 500 280 000
Максимальная скорость
(узлов)
Цена исследования
(опыт)
Цена покупки
()
Мощность: 120 000 л.с. 35,5 0 100 000

Совместимые обновления

Слот 1




Слот 2


Слот 3




Мнение игрока

Производительность

<


Если вы переходите от Светлана на уровне 4, то Котовский будет немного учиться в нескольких отношениях. В то время как корабль вводит осевую компоновку главного калибра, общую для остальной части русской ветки крейсеров, он также представляет низкую живучесть многих русских легких крейсеров по принципу «стеклянной пушки» и прощается с одноуровневым «защищенным» распространением подбора игроков. Броня на Котовский даже хуже, чем Киров , корабль, который она заменяет на ветке развития, при этом толщина пояса цитадели всего 35мм против 50мм у последнего и 75мм у Светлана . Впрочем, не все так безнадежно, поскольку Котовский обладает компенсирующими качествами, среди которых довольно высокая скорость и хорошая баллистика, характерная для российских крейсеров, наряду с хорошей маскировкой относительно дальности стрельбы. Капитаны, плохо знакомые с кораблем, должны использовать эти ключевые функции, чтобы держаться на расстоянии от врага, избегать длительного воздействия ответного огня и максимизировать боевую жизнеспособность в середине и конце матча.

В конце концов, Котовский по-прежнему делает некоторые изнурительные компромиссы с Киров за очень скромные выгоды, в некоторых отношениях, поэтому, возможно, не стоит приобретать этот корабль, если вы владеете последним. Для тех, кто владел Киров до обновления 9.5, могут возникнуть споры по поводу приобретения Буденного . Если вы заботитесь о финансах или копите деньги на что-то другое, то лучшим вариантом будет перепрохождение уровней 4 и 5, чтобы сэкономить свободный опыт и дублоны / реальные деньги, в противном случае оплата перехода на уровень VI с помощью свободного опыта сэкономит время. В любом случае только вы, игрок, можете делать такие выводы.


Достоинства:

  • 10-секундная перезарядка ГК — ничего особенного, но превосходит французские и итальянские 152-мм орудия на V уровне.
  • Неплохая скорость поворота ГК.
  • Лучшая маскировка и немного лучшая маневренность, чем у ее предшественницы, Киров . Пузырь
  • AA распространяется на 4 км по сравнению с Кировским на 3,5 км и наносит больший непрерывный урон при обновлении до корпуса B.

Минусы:

  • До смешного плохая броня. Пояс цитадели имеет толщину всего 35 мм, хуже, чем у предшественницы IV уровня «Светлана» , и возвышается над ватерлинией.
  • На 500 меньше очков жизни, чем Киров в топовой комплектации без навыков капитана.
  • Низкий шанс фугасной стрельбы всего 8% связан с Konigsberg и усугубляется более медленной перезарядкой ГК.
  • Торпеды типичны для российских катеров среднего уровня… быстрые и разрушительные с убийственно малой дальностью.

Исследования

Учитывая уязвимость Котовского для вражеских залпов, исследование и оснащение модернизированной системы управления стрельбой должно быть вашим первым делом. Это даст разницу в 3,8 км в дальностях стрельбы и обнаружения, если не использовать камуфляж и не использовать навык командира «Эксперт по маскировке».

Оптимальная конфигурация

Обновления

Рекомендуемые обновления для Котовский :

  • Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
  • Слот 2 : Модификация системы контроля повреждений 1
  • Слот 3 : Модификация систем наведения 1

Навыки командира

  Рекомендуемые навыки командира
Стоимость
(баллы)
Атака Защита

1

★★★

★★★

★★★

2

★★★

3

★★★

★★★

★★

★★★

4

★★

★★★

Ключ: ★★★ — Очень полезно      ★★ — Часто полезно      ★ — Время от времени полезно      Нет звездочек — Бесполезно

Расходники

Котовский может комплектоваться следующими расходниками:

  • Слот 1: Аварийная группа
  • Слот 2: Гидроакустический поиск
  • Слот 3: Самолет-корректировщик

Сигналы

Рекомендуемые флаги сигналов
Боевой

Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.

Галерея

Каталожные номера


Корабли СССР

Эсминцы   II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В  Gremyashchy •  V  Podvoisky •  V  Okhotnik •  VI  Gnevny •  VII  Minsk •  VII  Leningrad •  VII  Tashkent ’41 •  VIII  Ognevoi •  VIII  Kiev •  IX  Udaloi • IX Ташкент • IX Неустрашимы • X Хабаровск • X Грозовой • X Дельный • Зоркий
Крейсеры   я  Orlan •  II  Diana •  II  Diana Lima •  II  Novik •  III  Aurora •  III  Bogatyr •  III  Oleg •  III  Varyag •  III  AL Avrora •  IV  Svietlana • V  Murmansk •  V   Kotovsky •  V  Krasny Krym •  V  Mikoyan •  V  Kirov •  VI  Budyonny •  VI  Molotov •  VI  Admiral Makarov •  VII  Shchors •  VII  Lazo •  VIII  Chapayev •  VIII  Tallinn •  VIII  Mikhail Kutuzov •  VIII  Ochakov •  VIII  Pyotr Bagration •  VIII  Bagration •  IX  Dmitri Donskoi •  IX  Riga • IX KRNSHTADT • x MOSKVA • x Александр Невский • x Petropavlovsk • x STALINGRAD • X SMOLENSK • .
Линкоры   III  Knyaz Suvorov •  IV  Imperator Nikolai I •  IV  Gangut •  V  Pyotr Velikiy •  V  Oktyabrskaya Revolutsiya •  VI  Izmail •  VI  Novorossiysk •  VII  Sinop •  VII  Poltava • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII Ленин В.И. • IX Советский Союз • IX АЛ Сов. Россия • X Кремль • X Слава • Адмирал Ушаков
Авианосцы IV Комсомолец • VI Серов • VIII Победа • VIII Чкалов • VIII Чкалов Б • Х Адмир

Круизеры

Япония   I Хасидатэ • II Чикума • III  Tenryū •  III  Katori •  IV  Yūbari •  IV  Kuma •  IV  Iwaki Alpha •  V  Furutaka •  V  Agano •  V  Yahagi •  VI  Aoba •  VI  Gokase •  VII  Myōkō •  VII  Omono •  VII  Tokachi •  VII  Maya •  VII  ARP Myōkō •  VII  ARP Ashigara •  VII  ARP Haguro •  VII  Southern Dragon •  VII  Eastern Dragon •  VII  ARP Nachi •  VIII  Mogami •  VIII  Tone •  VIII  Atago •  VIII  Shimanto •  VIII  Atago B •  VIII  ARP Takao •  VIII  ARP Maya •  IX  Ibuki •  IX Takahashi • IX Azuma • IX AL Azuma • x Zaō • x yodo • x yoshino • x yoshin
США   I  Erie •  II  Chester •  II  Albany •  III  St.  Louis •  III  Charleston •  IV  Phoenix •  V  Omaha •  V  Marblehead •  V  Marblehead Lima •  VI  Pensacola •  VI  Dallas •  VII  Atlanta •  VII  New Orleans •  VII  Helena •  VII  Indianapolis •  VII  Atlanta B •  VII  Boise •  VII  Flint •  VIII  Baltimore •  VIII  Cleveland •  VIII  Wichita •  VIII  Anchorage •  VIII  Congress •  VIII  Rochester •  VIII  San Diego •  VIII  AL Montpelier •  IX  Buffalo • IX Сиэтл • IX Vallejo • IX Аляска • IX TULSA • IX ALASKA B • x DES MOINES • X 91929292929292929291. 91. 91929291. 929192929291. .1029191.0290 X Салем • X Остин • Аннаполис
Пан-Азия   I  Chengan •  III  Ning Hai •  V  Chungking •  VI  Rahmat •  VI  Huanghe •  VII  Chumphon •  VIII  Harbin •  VIII  Irian •  VIII  Wukong •  IX Седжон • IX Далянь • X Цзинань
Германия   I  Hermelin •  II  Dresden •  II  Emden •  III  Kolberg •  IV  Karlsruhe •  V  Königsberg •  VI  Nürnberg •  VI  Admiral Graf Spee •  VI  Leipzig •  VI HSF Admiral Graf Spee • VII YORCK • VII München • VII Веймар • VIII ADMIRAL HIPPER • VII PRINZ EUGEN. 0290 VIII  Cross of Dorn •  IX  Roon •  IX  Siegfried •  IX  Ägir •  IX  Admiral Schröder •  X  Hindenburg •   Clausewitz
Европа   I Гриф
СССР I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Аврора • III III Богатырь0291  Oleg •  III  Varyag •  III  AL Avrora •  IV  Svietlana •  V  Murmansk •  V   Kotovsky •  V  Krasny Krym •  V  Mikoyan •  V  Kirov •  VI Budyonny • VI Molotov • VI Адмирал Макаров • VII SHCHORS • VII LAZO • VIII CAPAYEV • VII VIII .1  Ochakov •  VIII  Pyotr Bagration •  VIII  Bagration •  IX  Dmitri Donskoi •  IX  Riga •  IX  Kronshtadt •  X  Moskva •  X  Alexander Nevsky •  X  Petropavlovsk •  X  Stalingrad • X Смоленск • X Севастополь
Великобритания   I  Чёрный лебедь • II  Веймут • III  Каледон • IV  Даная • V  Emerald •  V  Hawkins •  V  Exeter •  VI  Leander •  VI  Devonshire •  VI  London •  VI  Dido •  VII  Fiji •  VII  Surrey •  VII  Belfast • VIII  Edinburgh •  VIII  Albemarle •  VIII  Cheshire •  VIII  Tiger ’59 •  VIII  Belfast ’43 •  VIII  Hampshire •  IX  Neptune •  IX  Drake •  X Минотавр • X Голиаф • X Плимут • X Гибралтар • X Монмут • Эдгар
Италия   I  Eritrea •  II  Nino Bixio •  III  Taranto •  IV  Alberto di Giussano •  V  Raimondo Montecuccoli •  V  Genova •  VI  Trento •  VI  Duca d’Aosta •  VII Зара • VII Дука дельи Абруцци • VII Гориция • VIII Амальфи • IX Бриндизи • X Венеция • X Неаполь • X Неаполь B
Нидерланды   I  Van Kinsbergen •  II  Gelderland •  III  Java •  IV  De Ruyter •  V  Celebes •  VI  Kijkduin •  VII  Eendracht •  VIII  Haarlem •  VIII  De Zeven Provinciën • IX Йохан де Витт • X Гуден Леу
Франция   I  Bougainville •  II  Jurien de la Gravière •  III  Friant •  IV  Duguay-Trouin •  V  Émile Bertin •  VI  La Galissonnière •  VI  De Grasse •  VI  Dupleix •  VII Алжир • VII Тулон • VIII Шарль Мартель • VIII Шербур • VIII Баярд • IX Сен-Луи • IX Брест • IX Карно • X Анри IV • X Марсель • X Конд 92 Кольбер 90 90
Содружество   VI Перт • VI Майсур • IX  Гектор • X Брисбен
Испания   VI Канарские острова
Панамериканский   I Геркулес •  II  Almirante Barroso •  II  Almirante Abreu •  III  Vicente Guerrero •  IV  Córdoba •  V  La Argentina •  VI  Almirante Cochrane •  VII  Coronel Bolognesi •  VII  Nueve de Julio •  VIII Игнасио Альенде • VIII Альмиранте Грау • IX Сантандер • X Сан-Мартин

Категории:

  • Корабли СССР
  • Крейсера
  • Корабли V уровня

Галерея кейринов 90-х — взгляд на другой мир

В генеалогическом древе велосипедных дисциплин трековый велоспорт является наиболее традиционалистской ветвью – велосипеды с одной передачей, двумя колесами, без тормозов, движущиеся по велодрому. И из многих дисциплин трекового велоспорта именно японская разновидность кейриновых гонок больше всего обязана традициям.

«Взгляд» — не то слово, на самом деле. Кейрин вырос вокруг формы, которую занимает прошлое – немного похоже на дерево на открытой вершине утеса, унесенное на склон устойчивым ветром десятилетий до этого.

История кейрина восходит к 1948 году, когда Япония, еще не оправившаяся от потерь Второй мировой войны, обрела национальную страсть. Наряду с сумо, с которым иногда сравнивают кейрин, велосипедные соревнования имеют менее священную основу: правительству нужны были доходы, оно стремилось обложить налогом азартные игры, и кейрин был одним из таких видов спорта.

На сегодняшний день в Японии есть только пять видов спорта, где азартные игры разрешены законом: гонки на мотоциклах, скачки на лошадях, гонки на моторных лодках, футбол и кейрин.

В кейрине азартные игры и сам спорт переплетаются.

Но, несмотря на свое земное происхождение, кейрин окутан традициями – и к лучшему, и к худшему. Японские кейрин-райдеры должны пройти строгую 11-месячную стажировку в школе кейрин. Существует жесткая иерархия, уважение к этикету и уважение к старшинству, при этом гонщикам старшего возраста предоставляется предпочтение на стартовых позициях. И хотя это тактически сложно, когда гонщики заявляют о своей стратегии до начала гонки, результат абсолютно прозрачен: девять гонщиков мчатся к финишу перед воющей толпой.

Кейрин — это патерналистский, сверхмужской вид спорта, доступный только мужчинам с 1964 года. В своем синем воротничке, дымчатом ореоле он противоречит предубеждениям о японской культуре как о блестящей и футуристической. Это отражает спортивный подход к технологическим инновациям: Nihon Jitensha Shinkōkai (NJS) является руководящим органом, и, чтобы уравнять правила игры, все оборудование должно соответствовать жестко определенным границам. Рамы изготовлены из хромомолибдена, изготовлены в соответствии с утвержденными размерами и углами. Колеса имеют 36 спиц. Все должно быть предварительно одобрено с печатью NJS. 9Сертификация 0003 NJS простирается от количества спиц до подседельного штыря и гаечного ключа. Тем временем

японских кейрин-райдеров относятся к спорту как к профессии на всю жизнь, изучая код спорта, его ритуалы, его танец. Есть только несколько международных гонщиков, которые получают шанс участвовать в гонках в этой дисциплине, пройдя менее обременительное обучение, чем их японские сверстники.

Кейрин является олимпийской дисциплиной с 2000 года, якобы в результате миллионов долларов в виде платежей, запрошенных UCI у японской федерации для [подмигивания, подмигивания] «поддержки велоспорта» в «материальном плане», принимая во внимание « прекрасные отношения у UCI с представителями олимпийского движения».

Убойный выбор платьев в примерочной. Однако

Olympic Keirin Racing — это совсем другой зверь. Более интернациональный, более технологичный, менее характерный. Когда (или если?) кейрин появится на Олимпийских играх в Токио, прошлое и будущее этой дисциплины встретятся на родине ее рождения.

А пока вот великолепная зернистая галерея из глубоких архивов Кор Воса, которая дает представление о японских кейринских гонках на велодроме Маэбаси, около 1989-1990.

На самом деле, это могло быть снято на 30 лет раньше или позже, и все равно ощущалось бы точно так же.

  • Какая-то ерунда на спине прямо в дождливую погоду.
  • В экранизации этой гонки кейринов этого парня будет играть Джон Чо.
  • Гонщики входят на велодром через БОРЬБЫЕ ВОРОТА.
  • Эти условия кажутся… поверхностными…
  • Одежда и шлемы предназначены как для защиты, так и для удобства зрителей …
  • … с большими цифрами на крышке шлема и по бокам верхней рубашки, чтобы помочь игрокам выбрать чаевые.
  • Велосипеды и их компоненты в равной степени соответствуют строго определенному набору технологических правил.
  • #4, тотемное животное.
  • Всадники носят защиту на конечностях, чтобы защитить их от сильных ударов других гонщиков и от земли, если они оторвутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *