Прокат лыж в Адлере и Сочи. Аренда сноубордов
-Виктор Котовский
Вопрос о совместимости велосипедов с 29″ колесами и небольшим ростом последнее время часто стал всплывать у велосипедистов…
Люди повторяют стереотипы о том, что найнеры только для высоких людей, что найнеры — это лишь маркетинг и всякое такое, в конечном счете отдавая предпочтение стандартным 26″ байкам.
В чем преимущества найнеров
Самое большой плюс, который дают колеса с большим размером окружности — это так называемый накат, который все жаждут, но не всегда понимают, что это такое.
Дело в том, что в идеальных условиях, на ровной и гладкой поверхности, разница в накате между колесами 26, 27,5 и 29 дюймов исчезающе мала, настолько, что некоторые особо впечатлительные велолюбители сильно разочаровываются, не замечая того неземного наката, который им обещали на форумах.
Субъективно, конечно, ощущаются отличия в поведении найнера и обычного горного велосипеда, но не настолько, чтобы так страдать по большим колесам.
Однако, стоит только выехать на трейл, желательно с большим количеством корней и камней, как всё становится на свои места. Чем больше диаметр колеса, тем оно легче прокатывается через неровности. Там, где велосипед 26″ начинает утыкаться между камнями и приходится активно подкручивать педали, чтобы удержать темп, найнер спокойно едет, чуть ли не простым накатом.
Основная разница между 26″ и 29″ — на пересеченной местности или очень плохом асфальте. Я думаю, что даже самые ортодоксальные ретрограды не станут спорить с тем, что по трейлам найнер идет легче.
Учитывая, что горный велосипед всё же берется не только для города (хотя и в городе иногда дороги далеки от идеала), а для бездорожья тоже, то на мой взгляд, имеет смысл брать именно найнер. Практически по любым соображениям это более универсальная машина, чем 26″ байк.
Маленький рост и найнер 29″
Теперь к вопросу о распространенному мифу о несовместимости небольшого роста и больших колес. Истоки этого мифа проистекают из геометрии самых первых найнеров, которые были в большей степени гибридами на толстых шинах, нежели настоящими mtb.
Есть такая штука, называется слоппинг. В данном случае — это наклон верхней трубы велосипедной рамы. Если вы посмотрите не старые велосипеды, то заметите, что даже горники имели почти горизонтальную трубу, без наклона.
Из-за того, что на велосипеды стали устанавливать амортизационные вилки, нос байка поднялся, а с этим — и верхняя труба, причем в случае соскакивания ногами на землю, об эту трубу можно было приложиться промежностью.
Поэтому геометрия начала меняться, она стала слоппинговой — то есть, верхняя труба наклонялась всё ниже и ниже, освобождая свободное пространство для велосипедиста.
Так вот, первые найнеры не имели значительного слоппинга, из-за чего не слишком подходили ездокам небольшого роста — даже в маленьких ростовках верхняя труба располагалась слишком близко к промежности.
В таблице геометрии к любой модели велосипеда есть такой параметр, как standover height, это фактически высота велосипеда в середине верхней трубы, взгляните на рисунок:
Вам нужно измерить внутреннюю длину ноги, до промежности и сравнить со стендовером. В идеале, должно оставаться еще сантиметров 8-10 в запасе. Если есть возможность примерить велосипед вживую, то поставьте его между ног, чтобы под промежностью была середина верхней трубы. Если между телом и трубой входит ребром ладонь, то всё в порядке.
На сегодняшний день производители делают найнеры с нормальной mtb геометрией, точно так же, как и на 26″ моделях. Да, фактически колеса большего диаметра поднимают велосипед выше над землей, но это компенсируется большим провисом кареточного узла. Стендовер останется таким же.
Никаких объективных причин, препятствующих покупке найнеров людьми небольшого роста нет. Единственный минус (для кого-то) это не слишком гармоничный вид, например, байка с рамой 15″ и большими колесами, но это сами понимаете, не более, чем вкусовщина.
Это — лишь дело привычки. Если вы дадите стандартный 26″ велик человеку, который постоянно разъезжает на 16″ Бромптоне, то услышите от него точно такие же заявления о неуклюжести.
Выбирайте по условиям катания: нужен ли вам дорожный велик, шоссер, обычный mtb или найнер — и главное, не приплетайте сюда рост. Сегодня производители делают рамы любых размеров, чтобы комфортно было всем.
Если вы еще не решили какой покупать себе велосипед, — возьмите на прокат найнер 29 или МТБ 26 в прокате, подробнее с ассортиментом проката велосипедов в Сочи(адлер) а так же со всеми моделями, которые можно взять на прокат подробнее здесь http://k2tour.ru/ru/prokat.html
см также:
Как провозить велосипед в общественном транспорте.
Как подготовиться к велосипедному сезону
Маршрут хутор Петровский хутор Котовский на машине 21 км
Карта маршрута На автомобиле На велосипеде Пешком Города на маршруте
Маршрут по дороге от хутора Петровского до хутора Котовского на машине составляет 21 км, время в пути без остановок 27 мин 41 сек.
Чтобы проехать данный отрезок пути понадобится около 2 л. топлива.Маршрут Расстояние
На автомобиле
Длина маршрута 21 км | По прямой 10 км | Время в пути 27 мин 41 сек |
2 л | Стоимость топлива** 89,60 руб |
* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.
Маршрут из хутора Петровского в хутор Котовский на карте
С помощью карты Вы узнаете как доехать из хутора Петровского (Петровское сельское поселение, Волгоградская область, Россия) в хутор Котовский (Котовское сельское поселение, Волгоградская область, Россия) и проложить оптимальный маршрут движения на машине.
На велосипеде
Длина маршрута 14 км | По прямой 10 км | Время в пути* 1 ч 1 мин |
* — При движении на велосипеде со скоростью 14 км/ч.
Пешком
Длина маршрута 14 км | По прямой 10 км | Время в пути* 2 ч 51 мин |
* — При движении пешком со скоростью 5 км/ч.
Промежуточные города и деревни
- 1. хутор Петровский
- 2. Урюпинск
- 3. хутор Котовский
Расстояния между городами
- 142 км →хутор Петровский → Бутурлиновка
Расстояние (км)
Расход (л/100км)
Стоимость (руб/л)
Цена / Расход топлива/ л
Погода в хуторе Петровском
Температура | 16 — 24 ℃ |
Давление | 760 — 761 мм |
Влажность | 45 — 73 % |
Ветер | 1 — 6 м/с |
Погода в хуторе Котовском
Температура | 16 — 24 ℃ |
Давление | 760 — 761 мм |
Влажность | 45 — 73 % |
Ветер | 2 — 6 м/с |
Маршруты
- Москва → деревня Луки
- посёлок Государственного племенного завода Константиново → Москва
- Казань → Шумерля
- село Холмовка → Севастополь
- Энгельс → Казань
- рабочий посёлок Разумное → село Ближняя Игуменка
- Лянтор → Ханты-Мансийск
Расстояния
- Югорск → Миасс
- Новочеркасск → Чебоксары
- Боровск → деревня Таширово
- поселок Оленья Речка → Кызыл
- Мюнстермайфельд → Прага
- Калязин → село Нерль
- Омск → село Сугояк
Двухфазные лазерные диоды для охлаждения и датчики контактного напряжения: прикладные исследования и разработки с использованием микропроизводства
вторник, 18 февраля 2020 г. , 16:00 на 17:30
3-133, 3-133 77 Массачусетс-авеню, Кембридж, Массачусетс 02451
Джек Котовский, доктор философии, MIT MechE BS, MS
Руководитель секции микро- и нанотехнологий
Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса (LLNL)
90 008
16:00-17:00 Разговоры и ответы на вопросы
17-17:30 Неформальное обсуждение возможностей трудоустройства и LLNL
Лазерные диоды являются основой будущих систем направленной энергии. Управление температурным режимом и компоновка этих систем в настоящее время ограничивают их производительность. В этой работе исследуется теплопередача с фазовым переходом жидкость-пар в микроканалах, чтобы предложить значительные преимущества для управления тепловым режимом лазерных диодов с высоким тепловым потоком, включая снижение скорости потока и отвод тепла почти при постоянной температуре. Современные линейки лазерных диодов могут производить тепловые нагрузки >1 кВт·см -2 , и предшествующие исследования показывают, что теплопередача при кипении в микроканальном потоке при этих тепловых потоках возможна в теплообменниках с очень компактной геометрией. В этом докладе будут описаны новые исследования микроканального охлаждения, включая дальнейшее улучшение производительности за счет увеличения площади микроканалов с использованием схемы травления пирамиды, которая увеличивает площадь теплопередачи примерно на 30% по сравнению с каналами с прямыми стенками, что способствует распространению тепла и подавляет явление высыхания при воздействии. к большим тепловым потокам. Результаты экспериментов показывают, что устройство с увеличенной площадью увеличивает средний максимальный тепловой поток на нагревателе до 1,26 кВт см 9 .0037 -2 с использованием хладагента R134a, что выгодно отличается от максимума 0,95 кВт·см -2 , рассеиваемого тестовой секцией с гладкими стенками. Эти продолжающиеся усилия направлены на увеличение мощности лазерной системы на порядок по сравнению с тем, что возможно в настоящее время.
Кроме того, технологии микроэлектромеханической системы (МЭМС) используются для изготовления кремниевых датчиков контактного напряжения толщиной 125 микрон в упакованном виде, пригодных для широкого спектра применений. Я поделюсь историей от колен до ядерных бомб; как мои дипломные исследования в области механики хрящей создали технологию, которая находится на долгом пути к коммерческой реализации. MEMS не для нетерпеливых или недостаточно финансируемых.
Джек Котовски — инженер Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса и руководитель отдела микро- и нанотехнологий. Он начал свою карьеру в возрасте девяти лет на мусорных баках Питтсбурга, штат Пенсильвания; добыча, разборка и перенастройка велосипедов, газонокосилок и других ценных предметов. С тех пор страсть Джека к изобретениям постоянно росла. В последнее время он расширил свои исследования, включив в них создание механических, оптических и электронных устройств для биомеханических исследований (реабилитационных, ортопедических и черепно-мозговых травм). Его устройства также оценивают старение запасов ядерного оружия в стране. Чтобы помочь этим усилиям, он создал тонкий датчик контактного напряжения MEMS, способный точно и динамически измерять нагрузку на интерфейс. Кроме того, его микрооптические устройства включают датчик давления на волоконной решетке Брэгга, датчик смещения Фабри Перо и фотоакустический спектрометр на основе волокна. Проекты Джека охватывают охлаждение лазерных диодов, снятие отпечатков пальцев и защиту от несанкционированного доступа, ядерное оружие для контроля над международными договорами, системы тепловой безопасности для литий-ионных батарей, а также приборы и исследования травм головного мозга.
Джек проработал в LLNL 18 лет и управляет пользовательским центром и 150 сотрудниками, занимающимися микро- и нанопроизводством. Организация поддерживает все программы LLNL и является домом для биомедицинской инженерии и передового производства. Он получил докторскую степень в области машиностроения. Калифорнийского университета в Дэвисе, бизнес-степени Le Collège des Ingénieurs в Париже и бакалавра машиностроения. и М.С. степени от Массачусетского технологического института (’90, ’92). Он имеет 14 патентов и стремится передать свои изобретения в широкое государственное и коммерческое использование. Он является одним из основателей комедийной труппы Roadkill Buffet Improv Массачусетского технологического института, но, к сожалению, потерял половину своего юмора после развода.
- Тип события
Конференции/семинары/лекции
- События по интересам
Академический, Развитие карьеры
- События по школам
Инженерная школа (SoE)
- Отдел
- Департамент машиностроения
- Контактный адрес электронной почты
theresaw@mit. edu
- Добавить в мой календарь
Советская табличка — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.